Глава Зареченска предостерег Ковтун от бунта и утопления в болоте

Автор: 21.01.2014 15 906

Глава Зареченска Виктор Денисов подал заявление об отставке из-за несогласия с политикой беспредела правительства Марины Ковтун

В заявлении, направленном 27-го декабря в совет депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района, глава Виктор Денисов просит освободить его от занимаемой должности из-за безответственной бюджетной политики Правительства Мурманской области и называет действия властей беспределом,  результатом которого является невозможность обеспечения жизнедеятельности поселка

Фото: murmansk.kp.ru

В телефонном разговоре глава Зареченска подтвердил факт написания заявления:

— Я не хотел вынесения этого письма на суд общественности, но раз уж у вас эти документы оказались, готов прокомментировать. Письмо переписывал четырежды.

Заявление было направлено в совет 27-го декабря и вопрос о сложении полномочий должен был быть рассмотрен на заседании 17-го января, однако оно было перенесено на ближайшую пятницу.

От меня ждут отзыва заявления, однако в сегодняшних условиях работать невозможно, и такая ситуация сложилась не только в Зареченске, но и во многих небольших муниципальных образованиях региона. Если областные власти не примут действенных мер, последствия будут самыми печальными, в первую очередь, для самой власти.

Ком проблем копится и скоро достигнет критической массы. Областное правительство и, в частности, управление по тарифному регулированию неоднократно скидывает свои проколы на нас и пытается сделать муниципалитеты крайними. Вместо работы видим только хамство со стороны правительства, заявляющего о невозможности принять грамотное управленческое решение. Честное слово, уже просто надоело!

Я предлагаю Марине Ковтун отправить сюда Дурягина и Уварову. Здесь им дадут максимальный оклад муниципального служащего, пусть покажут, как надо эффективно работать!

Сегодня в администрации Зареченска работают три человека. Все 42 вмененных нам федеральным законодательством полномочия мы исполнять физически не можем. Не успеваем отслеживать изменения в законодательстве, готовить ответы на многочисленную корреспонденцию, объем которой ежегодно растет на 30 процентов.

Долг поселения на сегодняшний день порядка полутора миллионов рублей, в основном, перед ресурсниками. У нас на счетах сегодня чуть более 90 тысяч рублей — эти деньги нужно пустить на авансы. Меня вынуждают делать выбор — прекратить ли благоустройство поселка и расчистку дорог, закрыть ли клуб или библиотеку, выключить ли освещение в поселке, либо закрыть администрацию


В письме на имя губернатора Ковтун глава Зареченска Виктор Александрович Денисов сообщает, что проводимая областным центром бюджетная политика не позволяет даже принять поселковый бюджет. Никакой реальной помощи от региональных властей нет, более того, ими игнорируются даже официальные запросы и жалобы с мест, не решаются и игнорируются вопросы, решение которых без участия областных властей невозможно.

Денисов напоминил об утвержденных губернатором премиях за эффективность труда чиновников и предложил командировать в поселок нескольких менеджеров из её окружения — может, покажут, как нужно эффективно работать?
_zarechensk11


Несмотря на возлагаемые на Ковтун надежды, ситуация в регионе только усугубляется, — с горечью пишет глава Зареченска. Причину происходящего он видит в первую очередь, в неразумной кадровой политике, сравнивая окружение главы региона с болотом, которое её и утопит.
— Я не желаю участвовать в проводимой Вами политике удушения малых поселений, тем более как житель Зареченска.

Теги: , , , , .



комментария 133


    Сам Сон 21.01.2014 17:05

    Показать комментарий.

    Thumb up 46 Thumb down 66
      Виталий Твардовский 21.01.2014 18:43

      Показать комментарий.

      Thumb up 29 Thumb down 68
        Анатолий 21.01.2014 19:11

        А че, главу муниципалитета уже не выбирают, а назначают? Захотят жители и будет выбран и еще в Москву съездит и объяснит в Администрации Президента как региональный бюджет депутаты с Губернатором делают дотационным в свою пользу как в кино «Свадьба в Малиновке».

        Thumb up 44 Thumb down 2
      Иванов 21.01.2014 20:08

      Ахромейко в Зареченск. Он всегда знает выход, установит справедливость , за народ «пасть порвет». Где коммунисты ?! Почему Степахно дремлет ?! Уже должны «жить» в Зареченске…

      Thumb up 48 Thumb down 10
        Guest 21.01.2014 21:14

        Ахромейко в Зареченск, однозначно! Пусть не языком мелет в облдуме, а реально пашет!

        Thumb up 32 Thumb down 6
      Для простого человека 21.01.2014 22:30

      А кто депутат от обл Думы в заречном ? Помню,что шел уважаемый Калайда ,а прошла какая то женщина ?

      Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответ 21.01.2014 22:32

        Прошла ВЕДИЩЕВА Наталья Николаевна от народного фронта ,но сейчас она является заместителем фракции единая Россия в Мурманской Думе ,заместитель Ильиных мих вас

        Thumb up 31 Thumb down 2
    Спартак Москва 21.01.2014 17:06

    Показать комментарий.

    Thumb up 11 Thumb down 62
      Во дают 21.01.2014 22:44

      Нам то другое надо ,зачем нам песни ! Дебелизм какой то ,депутат нужен,чтобы песни горланить . ? Я в шоке !

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Оленегорск 21.01.2014 22:48

      Нет,у нас в городе говорят ,что ВЕДИЩЕВА больше умбу любит , там отдыхать лучше . А ловозеро и кандалакшский район -это скучно . У нас в оленегорске ,она ,как своя с мэром под ручку на всех сабантуях . Даже Максимову переплюнула . Мы удивляемся,как Максимова это терпит ,наверное уже стареет .

      Thumb up 31 Thumb down 4
    МВА 21.01.2014 17:06

    Одна ремарка. Для того, чтобы такие поселки, как Зареченск были финансово обеспечены нужно чиновникам и депутатам ОД отказаться от своих баснословных заработных плат и всяческих доплат. Этих сумм хватит на десяток аналогичных поселков МО.

    Thumb up 199 Thumb down 10
      Анатолий 21.01.2014 17:50

      ++++++++++!!!

      Thumb up 64 Thumb down 1

      Да тут для реформ вааще простор:
      Например, для Зареченска хватило бы даже сокращения штата местного СКР на одну единицу старшего следователя по особо важным делам. Это бы обеспечило круглосуточную помывку в бане Зареченска всех желающих без ограничений + перепрофилирование бани в помывочный центр.
      А сокращение двух единиц оперов в областном ФСБ (минимум): это деньги на две единицы работников Дома культуры + капитальный ремонт помещения.

      Thumb up 126 Thumb down 4

        Хе-хе ..))
        Верно мыслите, Эдуард !
        В Зареченске не проживает ни одного Серебрянникова А.А. ?
        Не проживает.
        Да и в Кандалакшском районе тоже.
        Там вообще есть хоть один непарламентский оппозиционер, али блогер ?
        Так и на хрена на раёне эти штатные дармоеды в погонах ?
        :-)

        Thumb up 34 Thumb down 9
          В-51 21.01.2014 21:57

          Измываешься и исстёбываешься? Порося. Год назад был простой, как и все, дебильной портянкой — либерасты, Навальный — гавно, хохлы — пидоры и бендэры, а потом тебя на эхе прополоскали, как трусы у пидора и ты притих. Над Сашей-журналистом здесь стебался. Сейчас ты аккуратен — микро-радзиховский, …..ь, тактичен в формулировках и деликатен в текстах, но портяничья вонь-то прёт. Не продохнуть. НС твоя тут ещё, с непонятно откуда и внезапно возникшими филиалами по всей несчастной стране, с помещениями, штатами и активистами… ТЫ — ПОСМЕЩИЩЕ! Путинское.

          Thumb up 25 Thumb down 17

            Исерику — геть звідси !
            Держи себя в руках, мой верный тролль …

            Thumb up 16 Thumb down 16
              В-51 21.01.2014 22:11

              Вас уже на Украину готовят? Добрый совет — сдавай на 3-й уровень мовы, 3-5 гривен суточных плюс..

              Thumb up 18 Thumb down 12
                Азизян 21.01.2014 23:46

                Самое интересное для Азизяна на этом ресурсе — это перепалка между ПД и В-51. Азик с удовольствием читает, вспоминая при этом слова из песни Антонова: «Гляжу в тебя, как в зеркало, до головокружения».

                Thumb up 10 Thumb down 9
                  В-51 22.01.2014 22:54

                  Джекил и Хайд в сетевом разливе — ПД и Азизян. Тебе самому-то кто из ников ближе — голимая портянка или опустившийся бич?)

                  Thumb up 6 Thumb down 6
        Наблюдатель 21.01.2014 23:58

        ты только забыл написать, что у них федеральное финансирование, т.е. не из бюджета области. так что не пизди, если не знаешь.

        Thumb up 3 Thumb down 9
      Оленегорск 21.01.2014 22:53

      Мы у ВЕДИЩЕВОЙ хотели спросить ,как она могла проголосовать за повышение своей зарплаты,так к ней на прием не попасть . Она все по мероприятиям . И Максимову хотели спросить ,так и та уже перестала приемы вести .надоели эти избранники , пошли они на х—р

      Thumb up 57 Thumb down 2
        Белка 06.02.2014 19:39

        Ведищева как торговала лицом когда была депутоткой в горсовете, так и продолжает торговать в Думе. Непонятно только за что? Прапорщица бывшая, шматко в юбке. За все время только и научилась делать «умное» лицо, при этом ни хрена не понимая сути.

        Thumb up 2 Thumb down 1
    СейСаныч 21.01.2014 17:30

    Слушайте! Ну, это что — то с чем — то! Дожили! А в принципе, ситацию можно спроецировать на всю страну. Неужели процесс пошел? Опять прославились? Когда ждать сюжета на федеральных телеканалах?

    Thumb up 79 Thumb down 1
    Провокатор Добра 21.01.2014 17:35

    WOOOW …!!
    Крутяк !
    Молодец, дядька, рубанул от души !
    Больно, обидно для адресата, но, прошу заметить, без хамства — удержался в рамках.

    А что, он состоит в ЕР ?..
    А по виду не скажешь — добрый человек, сразу видно.

    Thumb up 121 Thumb down 4
      СейСаныч 21.01.2014 17:43

      Судя по сайту — беспартийный, и даже не сочувствующий (хотя в составе совета указаны сторонники ЕР)

      Thumb up 33 Thumb down 0
        Провокатор Добра 21.01.2014 17:48

        А чё дядьку этот вон «Сам Сон» обзывает :-(
        Ща я ему минус поставлю, чтоб не порочил незнакомого человека связями с едриснёй !

        Thumb up 34 Thumb down 1
      Салат из к р а б а 21.01.2014 17:45

      поддерживаю, действительно адекватный человек, а не номенклатура » нанять грамотного менеджера». Взял и высказал губернатору- видимо терять ему как и бояться нечего ! Ахрамейко напомнил.
      Марина Васильевна, г-н Денисов не раздувает информационны негатив, представьте он просто уходит. Шлите проверку по не соблюдению чего то там,несоблюдению того то там…
      Не удивлюсь если этого руководителя вором признают летом.

      Thumb up 98 Thumb down 4
        Анатолий 21.01.2014 18:01

        Вот-вот, истину глаголишь. В стране всегда виноватые граждане, от энтих пенсионеров житья ужо никакого нету, ходют-ноют, все чевой-то просют, мешают работать. Вывезти их всех куда-нибудь в одно укромное место всех, вот тогда и сможем отдаться всей душой и телом своим обязанностям, все зло от них!

        Thumb up 59 Thumb down 1
          Анатолий 21.01.2014 18:05

          А вообще, Виктор Александрович, просто восхищен Вашей принципиальностью, нечего стесняться, пусть они нас боятся!

          Thumb up 73 Thumb down 1

      Вот бложик дал фотокарточку крупным планом (в момент размещения материала её не было), и я хочу чего сказать — вглядитесь в глаза этого Виктора Денисова, посмотрите несколько секунд, увидьте ауру, как ни смешно такие вещи звучат — этот Человек, он очень порядочный, понимаете ?..
      Один из последних такой во власти .., был …

      Thumb up 51 Thumb down 2
        Семен 21.01.2014 21:07

        Показать комментарий.

        Thumb up 2 Thumb down 26
          Дружеский совет семену 22.01.2014 03:11

          Семен,а что видишь ты ? Или тебе глаза закрывает то ,что летит из вентилятора ? Так ты не подставляйся или умойся ?

          Thumb up 12 Thumb down 1
      Капитан Таран 21.01.2014 22:47

      А если бы этот гражданин написал письмо в поддержку чего-нибудь, то ПД сразу бы сказал «какая омерзительная рожа».

      Thumb up 8 Thumb down 9
        Провокатор Добра 22.01.2014 13:09

        Чего «чего-нибудь» ?
        Ты за меня не решай, пожалуйста, что и при каких случаях мне говорить.

        Thumb up 6 Thumb down 5
    Из КП-Мурманск 21.01.2014 17:41

    Это тот самый мэр, что в прошлом году мужика из горящей машины лично вытащил:
    http://murmansk.kp.ru/daily/26136/3026349/

    Thumb up 117 Thumb down 0
      Мурманчанин 21.01.2014 18:54

      Про этот случай не знал.Подтверждается,что человек достойный-не каждый в горящую машину полезет,тем более за чужим.

      Thumb up 66 Thumb down 0
      Таким человеком и мэром надо гордиться! 22.01.2014 03:14

      Как хорошо ,что и в нашей жизни есть герои !

      Thumb up 25 Thumb down 0
    рома 21.01.2014 17:43

    Показать комментарий.

    Thumb up 7 Thumb down 43

      рома, «наехал» на ту, на коей ответственность высшая лежит за регион.
      Хрена-ль на пешек «наезжать» ?

      Thumb up 22 Thumb down 2
        рома 22.01.2014 10:48

        Они для Денисова не пешки. У него крик о помощи. А районная власть молчит. Не им ли обернуться и помочь.

        Thumb up 10 Thumb down 0
          Провокатор Добра 22.01.2014 13:12

          рома, ну так она и будет молчать, ибо таки пешки.
          У нас вообще вся эта пресловутая «вертикаль» построена из пешек, а над ними сразу ооопп, и ферзь ! Даже не ферзь, а Maharajah.
          Что очень хреново …

          Thumb up 15 Thumb down 1
        Мурманчанин 22.01.2014 13:28

        Странно,но на этот раз я полностью с Провокатором согласен.

        Thumb up 13 Thumb down 1
          Провокатор Добра 22.01.2014 15:06

          Провокатор харошый, просто временами вспыльчивый :-) :-)

          Thumb up 10 Thumb down 1
    Юморист 21.01.2014 17:45

    А в то время где то в центральной России (параллельной вселенной), курс на возрождение и поддержку деревень.

    Thumb up 39 Thumb down 1
      евгений 05.02.2014 23:06

      вот именно ты юморист и мечтатель.

      Thumb up 0 Thumb down 1
    МВА 21.01.2014 17:54

    С бюджетным распределением очень интересная ситуация и в Заозерске. Там получили бюджетные деньги те руководители предприятий, которые поддерживали Магомаева в борьбе против Марьина, а не те, что на ладан дышат и не смогут свести концы с концами без дотаций. Повторюсь, сегодня в судебном заседании было рассмотрено дело по признанию незаконным решения ГС Заозерска об удалении главы Михаила Марьина, избранного народом на прямых выборах, в отставку. Похоже, что Михаил Марьин, либо очень везучий, либо мега-перец, который успешно бьется с командой Магомаева-Векшина на протяжении последних двух лет практически без какой-либо поддержки извне. Это заслуживает уважения. Особенно если учесть, что мама Векшина Ирина Умнова ратует за конституционные основы государства, а сын наоборот всячески этому препятствует. Не в маму сынок! Не в маму!

    Thumb up 47 Thumb down 5
      Robert 21.01.2014 20:27

      Только вот Денисова с Марьиным не надо сравнивать. Денисов — кремень, и всегда таким был, а Марьин — … Без комментариев.

      Thumb up 16 Thumb down 1
        Я знаю марьина 22.01.2014 03:18

        Марьин очень ПОРЯДОЧНЫЙ,умный,образованный человек . Он ,практически в одиночку борется с мафией в заозерске . Его поездом едят Маговаевы . Заозерск -очень сложный город ,непростые взаимоотношения между людьми . БОЛЬШАЯ ДЕРЕВНЯ ,в которой свои законы джунглей!

        Thumb up 15 Thumb down 2
      Семен 21.01.2014 21:10

      Он в папу. Весла в руки — и в океан. Северный Ледовитый, а Мурманск — это же ворота в Арктику.

      Thumb up 7 Thumb down 0
    Медбрат реанимации 21.01.2014 17:59

    Молодец! Мужик! Надеюсь покажут по центральным телеканалам,пусть наше Правительство получит по голове!!!

    Thumb up 74 Thumb down 2
    Белый медведь 21.01.2014 18:04

    — Несмотря на возлагаемые на Ковтун надежды, ситуация в регионе только усугубляется, — с горечью пишет глава Зареченска. Причину происходящего он видит в первую очередь, в неразумной кадровой политике, сравнивая окружение главы региона с болтом, которое её и утопит.

    Правильно!!! Именно — главы региона с БОЛТОМ!!! на всех!!!

    Thumb up 70 Thumb down 0
    Федя 21.01.2014 18:26

    Мужик

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Владимир Петрович 21.01.2014 18:30

    Лувеньга — это проект «народной программы»-«народной партии»-«народного как бы губернатора». Все идет по плану. Зайдите вечерком в аптеку, девочки из министерства, купите кластеров для межведомственных отношений.

    Главы муниципальных образований с населением вместе совсем скоро вам, «нарядные» вы наши, дадут уроки вежливости «давай, до свидания» из области на выход.

    Thumb up 48 Thumb down 4
      Выдра 21.01.2014 19:24

      Со слов Губернатора я понял одно то что народ сам предложил программу развития области, а правительство только исполняет то что принял народ.

      Thumb up 21 Thumb down 1
        Народ 22.01.2014 03:20

        А кто бы нас спросил ? Мы живем по картинке ,которую нарисовала фарфоровая ! Только у нее она цветная,а у нас черно-белая !

        Thumb up 14 Thumb down 0
          Молочный 22.01.2014 03:33

          Мы,жители многострадального поселка молочный ,через который должна пройти железная дорога ,разделов его на две части . По этой жел дороге будут ходить в день до 24составов груженных углем,нефтью и др опасными веществами . Наши дома будут находится в 100метрах от этой дороге . У нас нет другого жилья ! Мы бьемся за изменение маршрута уже 2года ,но правительство и губернатор нас не слышат ! Она даже про игнорировала встречу с нами ! На публичных слушаниях более300 человек сказали «нет !» Этому варианту ! Мы уже не знаем куда обращаться ! Прокуратура и разные инстанции дают отписки ! Мы в отчаяние ! Летом начали сбор подписей за отставку Ковтун ,собрали более 1200 подписей ….. Мы считаем ,что идет просто травля нас ,простых жителей . Нас хотят принести в жертву для карьеры ГМО ,т к эта федеральная программа развития транспортного узла ! Мы считаем ,что ГМО не доступна боль и переживания простого человека ! Мы не хотим такого губернатора ! Мы ей не верим !

          Thumb up 41 Thumb down 2
            СейСаныч 22.01.2014 06:48

            Молочнинцы! У меня для вас печальные новости.
            Вот здесь http://echo.msk.ru/blog/sergei_mitrohin/1241518-echo/ Сергей Митрохин рассказал, что фракция Единой России в Государственной Думе предлагает исключить из Градостроительного кодекса РФ норму, обязывающую выносить на публичные слушания проекты размещения линейных объектов (дорог, железнодорожных магистралей, трубопроводов, ЛЭП).
            Так что, скоро вас никто не будет слушать по вполне официальным основаниям. Примите мои соболезнования!

            Thumb up 21 Thumb down 1
    Помор 21.01.2014 18:31

    Для расселения аварийных домов в Териберке строительство нового жилья должно начатья уже в этом году

    Подробнее: http://www.b-port.com/officially/item/122068.html#ixzz2r2knsqjK

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Из лесу 21.01.2014 18:46

    Ну чего он к правительству то пристал со своими проблемами? Баня два раза в месяц, библиотека-шмимлиотека… У правительства своих проблем выше крыше. Например на нашем юном вице-губернаторе, судя по фото ниже в новостях, скоро костюм лопнет. Срочно нужно покупать новый, а это такие траты, хороший костюм пару бюджетов зареченсков тянет.

    Thumb up 78 Thumb down 0
    Вася 21.01.2014 19:02

    Thumb up 27 Thumb down 3
    Мимо проходил-2 21.01.2014 19:13

    А где про бунт?

    Thumb up 10 Thumb down 1

    А по мне, так мужик просто психанул. Мне эта ситуевина знакома: в девяностых состыковывал технологии западных авиакомпаний с условиями мурмашинского аэропорта. Хрен чё сделаешь, как ты не крутись. Чуть не спился.
    С другой стороны — всегда можно найти решение. Хз…

    Thumb up 6 Thumb down 18
    1111111111 21.01.2014 19:45

    Опять гремим на центральным каналам, надеюсь все-таки прозвучит Марина на выход!!!!!!

    Thumb up 47 Thumb down 0
    Я так думаю ... 21.01.2014 19:47

    Вот такой Городской голова Мурманску нужен !!! Может пригласим его ?

    Thumb up 59 Thumb down 7

      Убьют. Или уголовное дело откроют.

      Thumb up 48 Thumb down 2

        ММК, пусть попробуют дело открыть — им же хуже будет бумерангом..
        Убить не убьют, это больно скандально и ушасто торчаще :-]

        Thumb up 24 Thumb down 1

      Я так думаю … 21.01.2014 19:47

      Вот такой Городской голова Мурманску нужен !!! Может пригласим его ?
      =========================================================
      О ……..!!!
      Только думаю — дочту комменты и озвучу идею.
      Запоздал, но не важно.

      Денисова — в мэры Мурманска !

      Thumb up 43 Thumb down 4

        Показать комментарий.

        Thumb up 5 Thumb down 45
          Алексей Юрьевич 22.01.2014 13:56

          В каком это месте он расписался в немощности? В том что не стал подпевалой как ты?

          Thumb up 21 Thumb down 0
      светлана 21.01.2014 23:15

      Лучше губернатором!!!

      Thumb up 29 Thumb down 2

      Показать комментарий.

      Thumb up 4 Thumb down 42
        Провокатор Добра 22.01.2014 10:54

        Ну не знаю, Игорь …
        По-моему, Денисов объяснился в причинах своей «немощности».
        Может не особо развёрнуто, но так и Ваш упрёк не несёт в себе никакого содержания, если на то пошло.

        Thumb up 21 Thumb down 0

          А Вы включите голову ПД, и начинайте соображать! Если Денисов такой блять Дартоньян то пусть находясь при должности заявляет о глупости и немощности вышестоящего начальства! А то получается что девочка махнула хвостиком и спряталась в домик. Кому как не действующим главам муниципалитетов обвинять в некомпетентности губернатора? По моему уже и рисковать то не чем, мадам выдохлась по всем статьям. Дальше только два варианта — либо изображать интеллигентную субординацию, либо рвать в клочья.

          Thumb up 0 Thumb down 17

            Нет, господин Аюбов, вы меня не убедили ни в чём совершенно.
            Кстати, «спасибо» за //дебилизм// …
            Я никогда не позволял себе таких наречий в общении с вами.
            Знаете, я действительно, возможно в наивном душевном порыве, хотел бы видеть этого Человека, Денисова, на посту мэра нашего города.
            Вот .., вот настало, на мой взгляд, время нам снова, как в то памятное перестроечное время, поставить у руля Совесть, Честь и Порядочность, уняв взашей «грамотных управленцев» в завязке с «эффективными менеджерами».
            У Вас у самого, Игорь, разве не сложилось ещё такого впечатления ?

            Thumb up 16 Thumb down 2
              Алло, мы ищем таланты! 22.01.2014 21:03

              Вот Игорь уже несколько раз написал про немощность своего «патрона» Ахрамейко

              Thumb up 5 Thumb down 0

                У меня нет патронов! Если я кому то в чём то помогаю это не значит что я обретаю мнение ! Я это я и только я!

                ПД, я вижу разницу между дебилизмом и дебильностью. Не обижайтесь я не имел ввиду Вас лично. Дебилизм это атрибут общества а не особенность индивида!

                Thumb up 1 Thumb down 11
                  Алло, мы ищем таланты! 23.01.2014 00:05

                  Правильно, откуда у тебя свое мнение? Вечный помощник.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
    А мне жалко Маринку 21.01.2014 20:03

    В принципе Маринка неплохая дама, но влезла не в свое дело. Тот груз ответственности который на нее свалился и к которому она абсолютно не готова приведет к тому, что все равно уйдет с седой головой и волочащейся ногой при прединфарктном состоянии. Не лучше ли набраться мужества и уйти достойно как Денисов. Может хватит мучать себя и жителей области своей беспомощностью и непрофессионализмом?

    Thumb up 91 Thumb down 6
      А мне не жалко Маринку 22.01.2014 21:34

      Ни разу не жалко. Глупая, самодовольная, высокомерная, напыщенная плебейка. Ни одной идеи развития области не реализовано. Всюду интриги, драки, склоки. Муниципалитеты уже бунтуют. На фоне таких плачевных результатов мещанская суета госпожи губернатора с переездом на новую квартиру, омолаживающими процедурами, сменой зубов, нарядами, украшениями. Ну когда работать?

      Thumb up 24 Thumb down 0
      Краб 22.01.2014 21:55

      Вы чего, она бизнес проект — поэтому будет работать пока не отработает. Больше конечно даже жаль на самом деле Ее. Помощники такие как «розовый поросенок» и воспитание комсомольское. Жуткая наследственность.
      Тетка не в те такси залезла. Но, Веллер Леша НАМНОГО ХУЖЕ.

      Thumb up 17 Thumb down 2
    Лоник 21.01.2014 20:07

    Ситуация неоднозначная
    Год назад Виктор Денисов был в числе тех кто голосовал за развал Кандалдакшкого района. В последствии чего получилось то что получилось, Его предупреждали о том что эта ситуация усугубит положение, но получилось то что пролучилось.
    А сейчас он решил убежать.. К тому же выборы в Заречнске только в октябре

    Thumb up 17 Thumb down 26
      Алексей Юрьевич 22.01.2014 13:55

      Ситуация с увеличением себе денежного довольствия тоже неоднозначная? Сколько посёлков можно содержать на эти деньги? Или лучше пару бесполезных туш содержать на них?

      Thumb up 22 Thumb down 0
    Мишель Н. 21.01.2014 20:26

    Шутки-шутками, а проблема-то мегасерьезная. И дело тут не в конкретном мэре, и не в конкретном губернаторе. Дело в том, что по 131 ФЗ полномочия муниципалам передали, а финансирование под эти полномочия — нет. То есть декларативно муниципалам самостоятельность дали, а на деле — это филькина самостоятельность.
    Вот и болтаются, как дерьмо в банке. Обязанностей до хрена, а как их выполнять — не понятно.
    Тут вопрос ведь еще в налоговой системе.
    Вопрос, сможет ли такое муниципальное образование на налоги, которые собираются на его территории, прокормить само себя?
    Ответа нет, потому что сама система налогового перераспределения крайне запутана и непонятна.
    Вот взять какой-нибудь маленький американский городок. Они там какие-то налоги платят федералам, но всегда понятно, сколько остается на территории. И там уж они сами для себя решают, какие полномочия на эти деньги выполнять. Нужен ли, например, мэр в принципе. Или на хрен пошел? Тут помнится в каком-то таком городке мэром является то ли кот, то ли пес. Не помню уже.
    Самое-то главное: система понятна. А у нас хрен разберешь. Вот и получается такая ерунда.

    Крупные муниципалитеты — тут вопрос другой. У них денег побольше. Хотя полномочия те же. там можно не только все сделать, но и поиметь хорошо. А вот вся эта мелочевка — это проблема.

    Понятно, что мужик готовится к выборам. Но все равно поступок заслуживающий уважения. Хотя, конечно, ковтун тут не при чем. С ней все понятно — финансовые гайки закручивает — бюджет-то дефицитный.
    Вопрос в другом — на хрена нам такая местная власть, которая за каждой копейкой должна в область бегать? Где та самая муниципальная самостоятельность?

    Thumb up 35 Thumb down 9
      Мурманчанин 21.01.2014 22:27

      Что-то не там она их закручивает,лучше бы премии себе,любимой,да и остальным» слугам народа»поуменьшила,глядишь,денег бы и хватило.

      Thumb up 45 Thumb down 1
    Таксист 21.01.2014 20:48

    А когда столь же решительно напишет заявление Веллер? Типа, «я устал, я ухожу».
    Хотя в той же Бурятий глава подобного поселения просто повесился от безнадеги, от того, что не смог исполнить обещаний, данных избирателям :(

    Thumb up 39 Thumb down 4
      Guest 21.01.2014 21:15

      А на хуа? Мурманск сильно отличается от Зареченска в лучшую сторону.

      Thumb up 5 Thumb down 10


    Вот оно, смотрите, смотрите, вглядитесь же — лицо нового ЧЕСТНОГО и ПОРЯДОЧНОГО мэра города Мурманска !
    Ну !
    Давайте подумаем немного.
    А что в том такого ?
    Нет ничего невозможного, ребята и девчата :-)
    Ну на кой нам опять и снова нужен сладкоподаваемый, красивообёрнутый термит ?!..

    Thumb up 42 Thumb down 15
      Кот 21.01.2014 21:09

      Показать комментарий.

      Thumb up 6 Thumb down 34
      Семен 21.01.2014 21:14

      Хватит нам пенсионеров. Есть один на верхушке: чердак так течет, что со всех дыр свищет. Нет увеличению срока пенсионного возраста!

      Thumb up 13 Thumb down 22

        «Кот» и «Семен».
        Вы очень похожи друг на друга.
        Тупо палитесь.

        Thumb up 26 Thumb down 5
          Кот 21.01.2014 22:09

          К вашему сведению кота зовут Семен

          Thumb up 10 Thumb down 6
          Семен 21.01.2014 23:01

          А я кот, когда комментирую мэра, и Семен, когда губера

          Thumb up 12 Thumb down 6
      Владислав 22.01.2014 14:34

      Путин не будет за него голосовать

      Thumb up 5 Thumb down 3
    Азизян 21.01.2014 21:25

    Азизян полагает, что Виктор Денисов сегодня поднимет стопочку в память Владимира Ильича Ленина. Азик — большевик сегодня на работе публично всем порекомендовал выпить за председателя СНК. Некоторые коллеги отнеслись к пожеланию весьма положительно. Политазизян заливает сейчас горе по преждевременной смерти Великого Гения Пролетарской Революции.
    Ленин ещё всем нам даст просраться.

    Thumb up 11 Thumb down 8
      Кот 21.01.2014 21:28

      Я не пью. вы мне деньгами вышлите, я молочка куплю и выпью

      Thumb up 7 Thumb down 7

      Пойду пропущу стаканчик.

      Thumb up 4 Thumb down 1
    Vladimir 21.01.2014 21:53

    Пилять, губернатор совсем не шарит. Кто хоть раз был в Зареченске знает что там, особенно летом, при минимальных вложениях можно сделать нехилый турбизнес. Места там просто обалденные, особенно в сторону Иовской ГЭС. Туризм это же вроде тема Ковтун. Получается что губер сама рубит сук на котором сидит.

    Thumb up 49 Thumb down 2
      Muraena 22.01.2014 11:11

      А вы за долгие годы, пока Ковтун была в теме туризма, видели хоть один не на бумаге реализованный и значимый проект? Она там просто юбку протирала и на рыбалку сама ездила. Это всё что было сделано ею для областного туризма и спорта.

      Thumb up 38 Thumb down 0
        лех 22.01.2014 13:50

        На рыбалках юбки не протирают, а задирают и не только для того , чтобы в воде не вымочить!

        Thumb up 18 Thumb down 1
          Прохожий 22.01.2014 14:43

          Thumb up 18 Thumb down 2
            возмущённый горожанин 22.01.2014 16:37

            а кто, это на фото, что за мен?

            Thumb up 5 Thumb down 0

    Показать комментарий.

    Thumb up 14 Thumb down 35
    pigwheels 21.01.2014 22:08

    О с шубинской родины бумажки полетели) можно также прикрутить тут тему мол шубина репрессировали, родной его кандалакшский район без него загибается. но на самом то деле суть не в этом. шубин бесспорно мерзавец и свой мерзкий путь начал из кандалакши, но вот факт в том что денисов — это наверное последний управленец которому не насрать на то место где он живет, потому что он там собственно и живет. его коллегу из алакуртти оленича степана михайловича съели еще при дяде диме, вот и денисов спёкся. факт в том что ничего уже не сделать в сельских поселениях региона с этой властью. казалось бы близость населенных пунктов алакурттинского направления к границе с финкой может многое дать, а вот и хер бы так кому казалось) власти сделали все чтобы опустить инвестиционную привлекательность региона в ноль)) а население довести до состояния нищебродства. че делать? а ниче тут не поделать. для сельского населения единственный путь это свое подсобное хозяйство, весьма рискованное в условиях крайнего севера.

    Thumb up 36 Thumb down 5
    1111111111 21.01.2014 22:10

    Что скажет леди в свои оправдания или будет ждать дня всех прощенных, что бы покинуть пост и попросить прощение за содеянным в области бардак!!!!!!

    Thumb up 44 Thumb down 0
    Хиппи в законе 21.01.2014 22:21

    Лицо северное, открытое..помор поди?

    Thumb up 12 Thumb down 3
    В-51 21.01.2014 22:52

    Нормальная реакция нормального мужика на ненормальную ситуацию — на невозможность жить.

    Thumb up 42 Thumb down 8
    Иван Помидоров 21.01.2014 22:53

    Ответ в стиле: «Сам дурак»
    Сегодня стало известно, что глава муниципального образования сельское поселение Зареченск (Кандалакшский район) Виктор Денисов намерен покинуть свой пост. Соответствующее заявление он направил в адрес местных депутатов.

    В своем заявлении (документ имеется в распоряжении ИА «Би-порт») Денисов пишет, что не видит смысла в исполнении своих обязанностей «в связи с безответственной бюджетной политикой правительства Мурманской области». Из обращения Денисова следует, что дотации Зареченску многократно снижены и в данных условиях администрация не в силах обеспечить минимально допустимую жизнедеятельность поселения. Аналогичное письмо глава Зареченска направил в адрес губернатора Мурманской области Марины Ковтун.

    В правительстве Мурманской области придерживаются иного мнения. Так, министерство финансов обвинило Денисова в нарушении требований бюджетного законодательства, так как до 1 января в Зареченске не был утвержден бюджет на 2014 год.

    «Вместо того чтобы обвинять областные органы власти необходимо соблюдать требования бюджетного законодательства и принимать меры к увеличению доходной базы собственного бюджета», — говорится в комментарии регионального Минфина ИА «Би-порт».

    Ведомство предоставило данные, согласно которым безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней на 1 жителя Зареченска в 2012 году составили 28,83 тыс.рублей, в 2013 году – 28,66 тыс.рублей. Среднее значение по области — 8,07 тыс.рублей и 11,99 тыс.рублей соответственно.

    В региональном министерстве энергетики и ЖКХ считают, что в 2012 году Зареченск мог получить 26,5 млн рублей на реконструкцию системы центрального отопления, но администрация не подготовила конкурсную документацию.

    http://www.b-port.com/news/item/122402.html

    Thumb up 10 Thumb down 28
      Переехавший 22.01.2014 12:29

      ч.т.д. щас ему найдут отсутствий на архиважных совещаниях и прочего года на 2 условно.

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Alexa 24.01.2014 11:07

      администрация не подготовила конкурсную документацию.

      Я понял, в администрации работает 3 человека. Как и кто будет готовить эту штуку. И подготовка нужна. А в администрациях поселений сверху столько волокит, требований, писем идет, что они целыми днями только на инструкции-письма читают-отвечают и одни и те-же таблички, только в фас-профиль настукивают.

      Thumb up 4 Thumb down 0
    вомхуенот 21.01.2014 23:37

    Показать комментарий.

    Thumb up 6 Thumb down 49
    Хохотун 22.01.2014 11:23

    УВАРОВУ АННУ ВЛАДИМИРОВНУ на царствование!!! (губернатором) Только это спасет Зареченск

    Thumb up 2 Thumb down 8
      уксус 22.01.2014 12:59

      Да ни кого ни хера уже не спасет. С фарфоровой башкой выплыть? И не мечтайте. Не видите что ли, что с этих козлов — что с гуся вода.? Вон, Сердюков на что вор — клейма не куда ставить, так не удивлюсь, если героя рассеи получит. Олимпийские объекты построены по чесноку, губер у нас просто душка, всех козлит бабец. Атомщики, металлурги, коммуналка — всё перемазано дерьмом. И что? Это уже не столько норма жизни, сколько состояние души. Если таковая есть у них. Системный пиздец, одним словом.

      Thumb up 29 Thumb down 1
    дурик 22.01.2014 12:45

    Вообще то шокирующее заявление. Настоящее восстание влачащих жалкое существования поселков и ставшего по сути бесполезного руководства на местах. Походу терпение у людей заканчивается и другого способа донести свои беды до областных зажравшихся и чванливых начальников не имеется. Слишком высокой стеной отгородилось областное руководство от насущных проблем населения небольших поселков. Получается, что по своим, административным коммуникациям, в спокойной рабочей обстановке разрулить и решить обычные текущие вопросы стало чрезвычайно трудно, а точнее невозможно. Областные «опытные управленцы» всех просто посылают в сад. Хорошенькая подобралась команда профессионалов. Следующим шагом протеста остается только акт самосожжения какого нибудь мэра перед своей обшарпанной сельской мэрией. Может тогда задумаются?

    Thumb up 39 Thumb down 1
    Рыба 22.01.2014 12:45

    Не берусь судить прав или не прав Глава Зареченска Виктор Денисов, но уверен на все 100% что наша местные сми( самые честные и правдивые) никогда не обмолвятся о данном письме, не расскажет бабушка Белкина о конфликте между поселковым главой и и правительством мурманской области. Зато еще недавняя атеистка Марвасильевна теперь с усердием и таким проникновением ставит свечи в храме и говорит под камеру о том ,что нас всех объединяет вера..Вот честно слово убого и противно на весь этот постановочный спектакль смотреть, ну почему нас граждан принято считать за дураков?

    Thumb up 51 Thumb down 1
      Белка 06.02.2014 20:01

      А еще одну церковь в Мурманске строить зачем? Из бюджета — деньги, пожертвования собирают. У вас там уже в существующих негде встать? Аншлаг? Ну да, это же проще на фоне икон пропиариться, сложнее реальными делами заниматься. За крестами и надгробиями в городе будет не видно задрипанных дворов и помоек…

      Thumb up 3 Thumb down 0
        Слава 06.02.2014 21:17

        Новый собор — это долг Богу, на месте того собора, который должен был быть давно построен, стоит д/к Кирова. Когда-то там была построена часовня Николаю Чудотворцу, которую должен был заменить собор, но этого не произошло.

        Thumb up 0 Thumb down 2
    Рыба 22.01.2014 13:25

    Неудержался френды ,но точнее не скажешь, все по существу сегодняшней модели управления страной без исключения
    «Мы придумываем совершенно бесполезное занятие для нашей системы государственного управления. У нас уже редкий министр знает отрасль, которой он управляет. То же самое касается заместителей министра. А мы при этом им ещё навязываем систему, где они даже никогда не будут иметь шанса узнать суть вопросов, которые подведомственны их отрасли, и будут разговаривать и с нами, и друг с другом, и с народом вот такими схоластическими, абсолютно не имеющими никакого содержания терминами и показателями. То есть, финансируется виртуальная экономика виртуальными методами, создаются виртуальные системы контроля. Но люди-то захотят потом иметь не виртуальные услуги, не макулатуру, а конкретное масло, намазанное на конкретный хлеб, иметь конкретный объём производства и конкретные социальные расходы. »
    Оксана Дмитриева
    доктор экономических наук http://echomsk.ru/

    Thumb up 34 Thumb down 0
      Переехавший 22.01.2014 14:32

      «…Бога не смутил их партиный стаж…» (Розенбаум, Лепс)

      Thumb up 9 Thumb down 0
    цепа 22.01.2014 13:55

    вот как надо муниц властям зарабатывать. пущай денисов берет пример

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Павел 22.01.2014 14:12

    Мужик!!!!! Молодец, что ни говори))) сказано продуманно, вероятно не одну ночь ворочался представляю как он эти слова в глаза говорить будет.
    Жаль мужика((((( напрасно он сердце себе рвет((((( на фиг в нашем царстве это не нужно.как не нужны умные, колючие, честные, которые ЖИВУТ, а не играют в жизнь. Как в песне » рабфак»- Какую суки просрали Страну»(((((

    Thumb up 30 Thumb down 0
    подчеркнуть 22.01.2014 14:32

    Областные власти заявляют, что в письме главы Зареченска больше эмоций, чем здравого смысла
    Новости | 21 01 2014, 23:42 | СЕВЕРПОСТ

    По данным регионального министерства финансов, бюджет поселка Зареченск последние годы на 90% датируется из областной казны. Доходы местного бюджета обеспечивают только 9% расходных обязательств муниципального образования.

    Правительство как могло поддерживало поселок, и только в прошлом году безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней на 1 жителя с.п. Зареченск составили почти 29 тысяч рублей. Среднее значение по области всего 12 тысяч, таким образом превышение составило более чем в 2 раза.

    «Более того, в нарушение требований бюджетного законодательства до начала 2014 года не утвержден поселковый бюджет на этот год», — говорится в комментарии областного правительства для Северпост.

    Свои претензии к главе администрации Зареченска Виктору Денисову есть и у регионального Министерства ЖКХ.

    «На выполнение мероприятий по реконструкции системы централизованного теплоснабжения поселения из казны были выделены 26,5 млн. руб.
    К сожалению, администрация сельского поселения не смогла своевременно и качественно подготовить конкурсную документацию и разместить торги на выполнение работ по разработке проектной документации».

    Напомним, сегодня глава Зареченска Виктор Денисов обратился с открытым письмом в адрес губернатора Марины Ковтун. В своем послании глава небольшого поселка, с населением чуть больше 600 человек, пишет о несогласии с проводимой бюджетной политикой правительства Мурманской области.

    «Долг поселения на сегодняшний день порядка полутора миллионов рублей, в основном, перед ресурсниками. У нас на счетах сегодня чуть более 90 тысяч рублей — эти деньги нужно пустить на авансы. Меня вынуждают делать выбор — прекратить ли благоустройство поселка и расчистку дорог, закрыть ли клуб или библиотеку, либо закрыть администрацию», — сообщает Марине Ковтун о бедственном положении дел в поселке глава.

    В заявлении, направленном в совет депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района, глава Виктор Денисов просит освободить его от занимаемой должности.

    Thumb up 0 Thumb down 19
      Провокатор Добра 22.01.2014 15:05

      Среднее значение по области всего 12 тысяч
      =====================================
      Дык наверно правильнее было бы мерять не среднюю по больнице, а сравнивать безвозмездные перечисления в населённых пунктах с примерно одинаковым количеством живых душ. Хоть какие-то параметры для сравнительного анализа должны же применяться ? Не ?..

      Thumb up 12 Thumb down 0
    ЧТОБ ВЫ ТАК ЖИЛИ 22.01.2014 15:14

    А кто будет делать эту конкурсную документацию?! 3 специалиста, которые не поднимая головы только и успевают отвечать на различные запросы десятков ведомств и министерств, а, кроме этого необходимо когда-то и работать — исполнять полномочия! да за 12-15 тысяч ни один здравомыслящий человек ни возьмет на себя такую ответственность! «Кинули» вас, мелкие — сельские и городские поселения …. и крутитесь как хотите, а «инструменты» — чем работать, даже не предложили!!! Да на эти должности, плати мне по 100 тысяч в месяц, я не пойду, и другие не пойдут! зачем человеку с нормальной психикой такие самоистязания, причем люди живущие в поселке, все равно не поймут, «У него же – ВЛАСТЬ»! А, что такое власть?! – армия! А в этой дыре, как и в остальных поселках, власть- это разрушенные и убогие бараки, оставшиеся от бывшей армии! Ответственность — это хорошо, КОГДА НЕ КАСАЕТСЯ ТЕБЯ ЛИЧНО! Молодец, мэр! Единственный, кто честно признался о невозможности исполнять гору законов, не имея на это ни специалистов, ни денег! Правильно! Пусть в этой должности попробуют себя умные, молодые и амбициозные, только на сколько хватит у них терпения работать за 20 тысяч, при этом быть «мальчиком для битья» на показательных порках Губернатора при всей элите области! Пусть они «молодые и перспективные» после публичных унижений улыбаются Губернатору! НЕ БЫЛО БЫ ТАК СМЕШНО, НАСКОЛЬКО ЭТО ГРУСТНО!

    Thumb up 56 Thumb down 1
      Vadim 22.01.2014 16:12

      Поддерживаю на все 100%!!

      Thumb up 17 Thumb down 0
    возмущённый горожанин 22.01.2014 16:44

    Удивляет и возмущает то, что районная власть молчит, нет помощи поселениям. Ни разу ни в СМИ, ни по местному ТВ не было ничего по ситуации в Зареченске. А где депутаты района, где глава района????

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Румпель 22.01.2014 17:58

    По данным областного минфина доходы поселения составили за 2013 год 20.7 млн, из них собственные доходы (т.е. без дотаций) — 2 млн. руб. При этом содержание администрации и «решение общегосударственных вопросов» в 2013 году составляет 3.8 млн. руб. Соответственно, собственный доход поселения существенно меньше даже суммы расходов на содержание, функционирование муниципалитета (мун. служащие, исполнение функций и прочее). Посмотреть можно здесь a>http://pf.minfin51.loc/index.php#idMenu=1. Выбрать Зареченск вверху и посмотреть довольно любопытные данные. Так что больше склоняюсь к сливу, привет защитничкам.

    Thumb up 2 Thumb down 13
    Выдра 22.01.2014 19:17
    Thumb up 0 Thumb down 1
    Мишель Н. 22.01.2014 20:16

    Вообще-то, это конкретный прокол со стороны правительства региона. Таких ребят, как это мэр, нужно заранее отлавливать и успокаивать. Не сработали.

    Thumb up 8 Thumb down 5

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


  • Артём
    Пятничной пляски видеопост

    Концептуальненько)


  • СейСаныч
    Пятничной пляски видеопост

    Потому что его тогда не было.


  • Артем
    Пятничной пляски видеопост

    Стесняюсь спросить, а почему не на МРТ?


  • Голь перекатная
    Пятничной пляски видеопост

    Это музыка моей молодости!!Вряд ли кто из вас помнит Пресли, Рэя Чарльза, Джонни Холидея, Литл Ричарда, Чака Берри, Билла Хейли,...


  • blogger51
    Пятничной пляски видеопост

    Дорогой Пенис, прости родной. Я увидел копипасту, ну думаю, очередной активист пришагал. А это старина Пенис оказался, ща разбаню


  • Карп Ашанский
    Искупил дверь жизнью

    Четыре. Пабеда и канец эсвао. Ну это им всем снится.. Три дня, хлеб соль и всё такое.


  • Ворон
    Искупил дверь жизнью

    Так контракты в начале заключали на определённый срок. Может он на три месяца заключал, а попал надолго. Кто ж из...


  • knikk70
    Искупил дверь жизнью

    Вопрос, как его обрабатывали, что он на контракт согласился.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика