Расходчикову дали год общего режима

Автор: 11.02.2014

Сегодня закончилось судебное разбирательство по делу Алексея Расходчикова. Октябрьский суд решил, что парень виновен в нападении с ножом на полицейского и дал ему год колонии общего режима.

Анархиста и гражданского активиста Алексея Расходчикова, по кличке Расход, обвиняли в нападении на полицейского. В июле двое сотрудников ППС остановили молодого человека около торгового центра “Волна” и попросили его предъявить документы. Что было дальше — непонятно, однако Расходчиков с разбитой головой оказался в отделении полиции на улице Дзержинского. Оттуда позже парня забрали гражданские активисты и отвезли в больницу, где ему оказали первую помощь.

Сам Расходчиков рассказал, что полицейские избили его, когда он отказался предъявлять документы. Однако уже через некоторое время пресс-служба полиции сообщила, что это Расходчиков напал на сотрудника ППС с ножом и нанёс тому “скальпированные ранения кистей рук”

Видеозаписи случившегося, к слову, до сих пор общественность не увидела. Хотя ранее мурманские активисты все надежды разобраться в произошедшем возлагали именно на них. Тем не менее, уже после перерыва в сегодняшнем заседании судья решил: Расходчиков виновен.

— Суд критически относится к показаниям подсудимого Расходчикова, отрицающего факт совершения преступления, поскольку они объективно опровергаются приведёнными выше показаниями потерпевшего и свидетелей, положенными судом в основу приговора, основания которым не доверять не имеется. Показания носят согласованный и последовательный характер. Помимо этого, показания Расходчикова опровергаются исследованной на судебном заседании видеозаписью, на которой зафиксирована борьба между сотрудником полиции и Расходчиковым, который оказывал сопротивление сотруднику полиции, когда тот пытался надеть на него наручники.

Также судья опровергла, что Расходчикова избивали, сославшись на судебную экспертизу, которая разбитой головы парня не заметила, а зафиксировала лишь две ушибленные раны в теменной области, которые “могли возникнуть одномоментно”.

Однако запрашиваемый прокурором срок всё-таки скостили. Ввиду “молодого возраста” Алексея и того, что серьёзных последствий для здоровья пострадавшего не было. Итог — год колонии общего режима. А учитывая, что парень 4 месяца был под домашним арестом, фактически за решёткой провести ему придётся 8 месяцев.

Наручники на гражданского активиста надели прямо в зале суда. Расходчиков был абсолютно невозмутим, очевидно, к такому повороту дела он был готов. А вот девушки, которые пришли его поддержать, слёз не сдержали.

Сторона обвинения приговором осталась довольна. Впрочем, адвокат Расходчикова, бывший полицейский Алексей Ляшенко, заявил, что собирается решение суда обжаловать. В виновность своего подзащитного он не верит. На подготовку необходимых документов у защитника есть 10 дней.


Теги: .

Еще по сюжету



Комментарии

  • Александр Нексрасов 11.02.2014 21:01

    что ж видео халдея Желонкина не поставили? А то сопли эти… А по существу — надо бы пойти в церковь, поставить свечку за упокой души полицейского Елисеева. Как же так можно врать….

    Ответить
  • beams 11.02.2014 21:02

    Год всего, даже подумать над своим поступком не хватит.

    Ответить
  • ДПНК 11.02.2014 22:28

    даже 8 месяцев не сахар. несколько раз на растяжке успеет получить.

    Ответить
    • Вася 11.02.2014 23:48

      Думаете до вас доедет? Может и на тюрьме отсидеться

      Ответить
  • Выдра 11.02.2014 22:39

    Что это за бред? Нападение на полицейских с ножом и получить год общака?

    Ответить
  • Александр Нексрасов 11.02.2014 23:02

    не было никакого нападения. это же очевидно. если бы этот активист напал с ножом — его бы никогда не отпустили с Джержинки — а так — дело завели только через неделю — после того как «Расход» пожаловался в «ТВ 21» о том — что его отмутузили полицейские. Так еще наркотики пытались ему подкинуть — хвала Веретюхину следаку — да что-то не вышло…с них станется…

    Ответить
    • Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 08:15

      Хорош гнать !
      Всем всё давно понятно.
      У анарха был с собой нож ? Был !
      И об этот нож порезался молодой неопытный мент, когда изымал, потому что бухой и удолбанный всмятку Расход своим ножом махал.
      По неосторожности, но резанул мента по руке, а тот начальству доложить побоялся, вот почему сразу и не всплыло.
      И хрена ль ему было наркоту «подбрасывать» ? Чё, типа не наркоман Расход ?
      Помершего от передоза Горшка Расход поминал лимонадом с печеньками ?!
      Разнылась, блять .., прогрессивная общественность.
      Дай бог этот малый срок станет анарху хорошим уроком, и в будущем убережёт идиота от куда больших бед.

      Ответить
      • Шурин 12.02.2014 09:38

        Заглохни старый задрот, ты себя со Всеми не ровняй, это тебе чмо пассивное надо годик впаять чтоб ума набрался:)

        Ответить
        • NaOgUn 12.02.2014 10:00

          Расхода закрыли не за попытку «зарезать» полицейского, а за сопротивление.
          Расходчиков, кстати, не самое страшное явление в среде мурманской молодежи. Анархисту должно быть похрену, что будет завтра, но рядом с ним стоят фигуры, которые думают в перспективу. Я бы заинтересовался его подружкой Кульбакиной и ее пропагандой ЛГБТ, которая порядком утомила. Устраивает семинары, выбирая мудреную тематику, якобы совершенно не подпадающую под недавно введенную статью УК об агитации к однополой любви. Последнее свое сборище обозвала «деконструкцией ценностей и понятий в области религии и гендера». Суть же все та же – пропаганда ЛГБТ. Самое смешное, что агитация мурманской молодежи у Кульбакиной потерпела полнейшее фиаско, ее идеи об однополых браках, неэлитарных обществах и новых формах политического устройства России не то, что не нашли поддержки, а вызвали негатив и усмешку даже у активной части местных жителей. А ей же надо отчитываться перед грантодателями, ведь на ее сомнительного характера деятельность немецкий фонд «Розы Люксембург» тратит немалые средства, уж очень ратует фонд за распространение в нашей стране однополых браков.
          Вот тут Кульбакиной и пригодился маргинального уровня товарищ Расходчиков, он же в простонародье «Расход». Видимо, чтобы привлечь побольше народу, да разбавить суровый научный контекст семинара о незнакомом «гендере» веселым беспричинным смехом и стиранием условностей, и нужен был Расход с веселящими чудо-порошками в придачу. При обсуждении столь злободневной тематики подобные вспомогательные средства наверняка помогают быстрее попасть в загадочный мир розово-голубых страстей….. Странно, что спонсоры «кульбакинской» деятельности при организации своих агитационных семинаров допускают участие в них таких «белых и пушистых» расходов, тем самым дискредитируя остальных участников, в том числе иностранцев. А вообще-то правильно! Пока такие как Кульбакина и ее дружок Расход стоят у истоков распространения идей ЛГБТ в России – розово-голубые страсти нам не грозят!!!!

          Ответить
          • Шурин 12.02.2014 10:32

            Ты что там, клея обнюхался?

            Ответить
            • NaOgUn 12.02.2014 10:41

              Есть что сказать по существу? Нет? Иди нюхай.

              Ответить
            • Очевидец 12.02.2014 10:59

              Нюхаешь ты, Расход, Кульбакина и вся ваша гоп-компания…А, мля, в тюрьме же сейчас придется что-нибудь другое вместо порошков нюхать…

              Ответить
              • Шурин 12.02.2014 11:38

                Лучше порошком баловатся, чем всю жизнь залупу перед носом нюхать:)

                Ответить
                • Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 11:53

                  Шурин, это представитель группы пиар-поддержки Расхода, как я понимаю.
                  Дааа .., ну ты молодец, браток …
                  Давай-давай, продолжай в том же духе.

                • Краб 12.02.2014 12:06

                  Гопотой воняет.

                • Ваня 15.02.2014 15:27

                  Да что вы набросились на чудака на другую букву. От же просто пытается до вас донести свои органолептические предпочтения. «Шурин» понюхал одно, другое. Теперь уже со знанием предмета вещает, от чего его лучше «вставляет». Вот и весь его жизненный опыт. Как у собаки, которая всё подряд нюхает. :-)

          • Панкрат 12.02.2014 12:20

            а чо кульбакина уже не в ПиМе? с зеленой темы на голубую переквалифицировалась? а серветник веталег где? тоже пидарков защищает? что-то не слышно его.

            Ответить
          • Антонина 12.02.2014 15:13

            Точно такой же коммент, слово в слово, был на сайте «Мурманского Вестника» пару дней назад. Похоже, следующей будет Кульбакина.

            Ответить
      • 18 12.02.2014 15:05

        значит клапан у ментов подрывает все таки

        Ответить
  • Мазут береговой 11.02.2014 23:18

    Ему бы на суд налысо побриться — глядишь условно бы дали да и у народа сочувствие вызвал , а таких у нас не принимают авангардистов

    Ответить
  • Ждущая 12.02.2014 00:06

    Он абсолютно невиновен,я вас заверяю в этом.Надеюсь удастся обжаловать.Это несправедливо.Система себя защитила.Показательный суд,что бы другим неповадно было.
    Этот парень замечательный человек.Надеюсь что он справится со всем этим.
    Свободу Расходу!

    Ответить
    • Очевидец 12.02.2014 11:03

      А я вот реально надеюсь, что не удастся…Мля, да в чем наркоман с ножем может быть замечательным?Если только для таких же…

      Ответить
    • Панкрат 12.02.2014 12:22

      Свободу Расходу!

      ===========

      нахуй-нахуй. лучше пусть в тюрьме еще на десяточку раскрутится.

      Ответить
  • В общем-то совершенно неважно виновен в действительности Расходчиков или нет. Сказано годик посидеть, значит так тому и быть…
    Это еще ничего, когда пройдет Бастрыкинская судебная реформа и будут у нас в судах «объективную истину» искать, тогда полный п****ц наступит.

    Ответить
    • Ждущая 12.02.2014 01:20

      8 месяцев
      И надеюсь что получится обжаловать.

      Ответить
  • XA3AP 12.02.2014 09:37

    По сути — сопротивлялся — получи. Этого должно быть достаточно. Либералы могут посмотреть на Запад, там можно и пулю схавать за то, что не остановился по вежливой просьбе.
    Не по сути — колония должна стать уроком, хоть на время выдернет его из окружения, размазывающего правозащитные сопли, попутно откусывающего от «грантов» на жизненно необходимое и категорически не желающего трудиться.
    Вывод — поделом, хорошо, что не 2 строгача.

    Ответить
    • Пётр 12.02.2014 09:46

      Что ты там проблеял, баран? Свои выводи иди бабкам у подъезда втирай идиот, сюда не лезь, тявкай в другом месте.

      Ответить
      • XA3AP 12.02.2014 10:44

        Блеют как раз такие как ты Петя. Пожалей Расхода, ему это необходимо, можешь поплакать как девушки в зале суда )

        Ответить
  • Расхода в расход 12.02.2014 09:57

    Уверен, что теперь Расходу пригодятся жизненный опыт общения и связи с ЛГБТ-сообществом. А еще у прАтивного свежевыкрашенные пакли ГОЛУБОГО цвета — фееричный тип.

    Ответить
    • Панкрат 12.02.2014 12:25

      да нормально у него все будет. отсидится на крытке. пристроится дебилом — суп разносить. если и выебут, то по недогляду начальства.

      Ответить
      • Расхода в расход 12.02.2014 13:34

        Не думаю что Расход будет против мужского внимания) Там свободная любовь. Права правозащитника и активиста нарушены не будут.

        Ответить
  • Выдра 12.02.2014 10:10

    Ув. XA3AP, «Либералы могут посмотреть на Запад, там можно и пулю схавать за то, что не остановился по вежливой просьбе», да когда Вы прекратите кивать на запад по всякому поводу. Что то наше СМИ не передаёт про кучу трупов которые были расстрелянными западными полицейскими. .Когда нам выгодно мы киваем на запад, когда не выгодно, мы скромно молчим. Посмотрите какой разгул преступности на западе и у нас на душу населения. Вот только не понятно за что год то дали, за нападения на полицейского с ножом или за не повиновение полицейскому? Это разные статьи УК и совсем разные минимальные сроки.

    Ответить
  • Правдоруб 12.02.2014 10:15

    Теперь понятно как называется пьяное вонючее быдло с зелёными волосами. Гражданский активист! Пиздец.

    Ответить
    • Пётр 12.02.2014 10:31

      пьяное вонючее быдло таких как ты нарожало в своё время, непонятно для чего.

      Ответить
  • Местный 12.02.2014 10:44

    Шуро-Пэдрик захлопни хайло. ты сам вывалился и головой стукнулся.

    Ну этих то гражданских активистов и им подобных мамы и папы создавали чтоб они несли доброе светлое вечное……..

    Ответить
  • Очевидец 12.02.2014 10:50

    А что так мало отморозку дали, который взяв с собой нож получается и так уже знал как он его использовать будет?????что там раньше писали…»у Алексея много врагов»?????мля, да что это за враги то у 20 летнего панка, которых он резать собрался?????или это как раз про полицию говорили….
    Ха, это Кульбакина там разнылась???от того что эту грантососку вместе с Расходом не посадили?))))))или от того, что Расход не увидит ее очередного голубого мероприятия))))теперь других наркоманов на свои грустные праздники звать будет..больше то звать некого…нормальные никто не ходит…., придется платить людям, чтобы шли…и себе уже денег больше не оставишь…кого же звать на турбазу своей подруги, чтоб помочь ей немецкого бабла сорвать.
    Следующее очередное событие наверное будет наверное в свете «ну давайте же пошлем лучи солидарности Расходу-жертве политических репрессий..» ну и денег еще в конце попросить собрать можно…и название его будет такое, что бы никто не понял…она названия мероприятий как будто под кайфом выдумывает «деконструкция мифов» и т.д. Танька!!!!!!!Давай уже иди на на завод работать!

    Ответить
    • Белый 12.02.2014 14:38

      в ваши ссаные байки про гранты уже никто не верит.придумай что нибудь новоне, товарищ мусор! Слава Победе

      Ответить
  • жж 12.02.2014 10:53

    Полицейскому уже дали орден мужества и квартиру в Москве?

    Ответить
    • Йохан 12.02.2014 11:32

      Да не, медаль за храбрость его ждёт и часы командирские с грамотой. Может даже сам Генерал его за щёчку потреплет под бурные овации.

      Ответить
    • жужу 12.02.2014 15:40

      Это проверенный факт или вы просто пиз-ти. А то ваши слова возьмут на вооружение и засадят всех, так называемых правозащитников (не понятно от кого и кого они защищают) за решетку, что бы получить орден. Вот тогда можно будет пройтись по улице спокойно и не переживать, что из подворотни босоногий и хромой на встречу выйдет неумытый и больной с пикой за спиной красава Расход и ему подобные.

      Ответить
  • Хиппи в законе 12.02.2014 11:23

    Расходчиков начал сотрудничать с органами году в 2010, после нападения на него «докерсов»(к слову докерсам тогда дали 2года,странно,да? за мента порезать-год, за говнаря нахлобучить-два..) сейчас наш герой отсидит 8 месяцев в уютной камере с такими же ссученными и выйдет-настоящим борцом с кровавым режимом..биографию чувачку делают-замечательную! новый гапон, мля.

    Ответить
    • 18 12.02.2014 14:47

      наконец то мусоркам инет провели!!

      Ответить
      • Вася 12.02.2014 15:23

        Куда провели? А что, у них раньше его не было, как то же они все это дело отслеживали?

        Ответить
      • 19 12.02.2014 15:26

        куда провели? зачем провели? для чего провели?

        Ответить
    • ☺чeLOVEк →NaStRoEnIe←☺ 12.02.2014 16:21

      Помню, был ещё пацаном, у нас во дворе была разборка между ребятами лет 18-20. Мимо проезжал наряд милиции и влез в драку. В общем один из участников, видимо в пылу драки, всадил милиционеру в ягодицу перочинный нож. Тот взвыл, скорая, подлатали и всё зажило. Но парню вкатили полновесную семёру, которую он отсидел от звонка до звонка. Вернулся с зоны это уже ходячий труп, что там с ним творили коллеги пострадавшего, лучше и не вспоминать. А тут восемь месяцев за по сути нападение на полицейского с ножом, если оно конечно имело место быть.

      Ответить
  • Краб 12.02.2014 12:15

    Надо ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ. Потом даже тюрьма будет легче проходить. Не дай Бог каждому конечно. Но, от тюрьмы и сумы…

    Ответить
  • Такое чувство, что в Мурманске жестко не хватает банальных пацифистов. Такого жесткого потока говна с обеих сторон даже в «Шубинских» темах нет:)
    Пис, камрады!

    Ответить
    • Хиппи в законе 12.02.2014 13:50

      пацифистов навалом, говнарей много — вот в чём беда..много общался с байкерами, металюгами, хиппанами-системщиками..со скинами олдовыми — все нормальные чуваки,со всеми общий язык находил, а вот антифа — чмошники. Натурально, мерзкие и подлые людишки, и на спидах сидят через одного.

      Ответить
  • blogger51 12.02.2014 13:37

    Оказывается, Чикатило на закате своей жизни превратился в «гражданского активиста» и почти (помешал арест) в русского националиста.

    https://www.facebook.com/ppryanikov/posts/705061366205592

    Ответить
  • Ждущая 12.02.2014 13:40

    Крайне неприятно все это читать.Что вы заладили Расход и Кульбакина?Какого-то черта приписали его к наркоманам?Вы же ни черта его знаете и уверена,что в суть дела не вдавались,ни на один суд не пришли и навряд ли прочли всю информацию выложенную в сети.Мерзко читать.Вот такое быдло как вы,и идет в правоохранительные органы работать.

    Ответить
    • Хиппи в законе 12.02.2014 13:54

      что, амфетамин не наркотик? )) не лечи, упарывался твой дружок, все про то знают.

      Ответить
    • жожо 12.02.2014 15:36

      не смеши… одна вы шайка лейка!!! вами только ворон на колхозном поле пугать

      Ответить
  • наблюдатели 12.02.2014 13:50

    Сажать хипана — это перебор. Отпиздить еще так сяк но сажать не стоит. Тем более что он явно не нападал на полицейского. Иначе на ебальнике у него бы места живого не осталось. Просто выебнулся глупо. Теперь выйдет дибилом, еще больших дров начнет ломать. Надо было дать хипану условку и штраф. Был бы ща героем, борцом с режимом… выебывался бы конечно но ментам бы подчинялся.

    Ответить
    • Хиппи в законе 12.02.2014 13:56

      не путайте,пожалуйста хиппи и говнаря, две, знаете ли, большие разницы)

      Ответить
  • Безмозглая русня упивается чужой бедой, не понимая главного — в этой стране ты не имеешь никаких прав по сравнению с человеком в форме. Твои слова, слова очевидцев, видео с камер — все это ничего не стоит по сравнению с ложью любого ППСника. Вот первый вывод из дела Расходчикова — который, конечно же, не виновен ни в чем, кроме как в желании соблюдать закон, а также в стремлении привлечь к этому занятию представителей власти. Напали на него полицейские после того, как отказались предъявлять документы по его просьбе и не подтвердили задержание. После этого Расход начал уходить (что вполне законно), за что и поплатился травмами, задержанием и реальным сроком. На его месте мог оказаться любой, кто читал закон о полиции и решил проверить его исполнение в действии.

    Второй вывод можно сделать прочитав реакцию местной аудитории — изуродованное низким культурным уровнем общество рашки все так же беснуется при виде кого-то непохожего на среднестатистического обывателя. Уже лет 20 во всем мире никто не удивляется яркому внешнему виду человека (прически, боди-мод), это не влияет на его карьеру или социальный статус. С падением уровня образованности из вас, господа, вылезает самое поганое и серое, что может быть в человеке — неприятие самовыражения другого, которое вас ни капли не касается. В каждом из вас сидит мерзкая бородавчатая бабка-сплетница, проссаная и вонючая — которая видит в каждом говнаря и наркомана. Но, к счастью, такова специфика лишь аудитории данного ресурса. Сильно сожалею об этом, потому что следил за порталом с момента его создания ещё на платформе ЖЖ — и год от года продолжается деградация сообщества в этическом плане. Многих это отвратило от Блогера, хотя Александр выполняет свою работу отлично, как всегда.

    Ответить
    • Расхода в расход 12.02.2014 15:50

      Рафик невиновен!!!! http://www.youtube.com/watch?v=GDdqjNvvv_M

      Ответить
    • Николай, а почему мне сотрудники полиции всегда документы показывали, причем последние пару лет даже сами: представлялись, показывали документы и только потом что-то спрашивали, а вот Расходникову таки не хотели?

      Ответить
      • Уксус 12.02.2014 16:31

        Их формулировка была «покажем в отделении». Не раз я сам сталкивался с неправомерным поведением полицейских, они не представлялись, оскорбляли граждан (трезвых и ничего не нарушавших). Кстати все по той же причине нетерпимости к людям с яркой индивидуальной внешностью.

        Ответить
        • Чем отличается терпимость к яркой индивидуальной внешности от терпимости к нетерпимости к яркой индивидуальной внешности?:)

          Ответить
          • Ну явно же — последняя (если таковая существует) поощряет притеснение людей с подобной внешностью. А предвзятость в отношении граждан неприемлема для представителей власти, действующих в рамках правового поля.

            Ответить
        • Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 17:41

          Да не вали на внешность — он невменяемый был.
          А у ментов, знаешь ли, рефлекс, реакция отторжения на пьяное удолбанное быдло …
          Как он там, на месте с ними общаться начал, я могу представить — видывал таких героев достаточно.

          Ответить
    • Хиппи в законе 12.02.2014 16:55

      «Безмозглая русня» — 282, не?

      Ответить
    • Тоже активист 12.02.2014 18:56

      Коля, у Вас очень узкое и субъективное мнение о полиции. Когда случается у людей беда, то первым делом все вспоминают про полицию «Милиция (полиция) помогите», но как только сами граждане совершают проступок и несут за это ответственность, то полицейские мгновенно становятся сатрапами. Касаемо Расходчикова — примерно 3-4 года назад он сам стал жертвой преступления, когда он вместе со своими друзьями получил люлей от группы фанатов. Хочу обратить Ваше внимание, что Расходчиков сам обратился за помощью в полицию (тогда она была милицией). Так вот,в течении всего следствия Расходчиков активно добивался СПРАВЕДЛИВОГО наказания своих обидчиков, которые пытались доказать всем окружающим, что они не виновны и их действия не правильно расценили. Итог — «злодеи» уехали на 2 года и 9 месяцев в колонию общего режима. Что получается сейчас? А сейчас Расходчиков понес заслуженное наказание за свое деяние. ВСЕГО 1 год за ПРИМЕНЕНИЕ НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЛАСТИ. Но почему-то его окружающие пытаются создать общественное мнение что «Рафик неУИновен!»

      Ответить
      • Марк 12.02.2014 19:42

        Активист не согласен с тобой. Почему поясню. Лично я полицию в жизняк звать не стану. Это пустая трата сил и времени. Но по закону если против тебя совершается действие, и ты дал сдачи, пусть просто рыло в ответку намылил, так тот кто первый на тебя кидался, побежит и напишет заяву, якобы ты его избил. Начинаешьдоказывать, что это была просто защита, а тебе в ответ—если он вас обижал, надо милицию было вызывать. Второй эпизод. Человек должен денег, есть от него расписки, есть договор, есть решения суда. Но даже имея все это на руках, ты не имеешь права требовать с него свои деньги, и не дай бог, если требуя на основании перечисленных бумаг с должника свои кровные, при этом присутствовать будет кто то из твоих знакомых и просто скажет должнику- слыш мудак деньги отдай которые должен, то это уже будет считаться фактом вымогательства. За это уже статья. Ты должен со всей горой бумажек идти к судебным приставам, заполнять еще кучу бумажек, а потом годами ждать, когда с этого человека смогут деньги взыскать. И не факт что взыщут, ибо должник тоже не дурак, он перепишет квартиру, машину, свою фирму на родственников или сожительницу, и будет спокойно утверждать, что он гол как сокол и взять с него нечего. Тут ты ни чего доказать не сможешь. Вот такая у нас система.

        Ответить
        • Тоже активист 12.02.2014 20:39

          Марк, откуда ты можешь знать «нашу систему», если судя по твоему третьему предложению «лично я полицию никогда в жизняк звать не буду», ты никогда ЛИЧНО не сталкивался с теми ситуациями которые ты описываешь

          Ответить
          • Марк 12.02.2014 20:50

            Вот я как раз с этими ситуациями столкнулся. Один раз в морду дал, не стал говорить гандону который кулаченками махал: погодь я щас милицию вызову, а просто ему зарядил, чтобы не прыгал и не напрягался. Во второй ситуации был тем самым другом, который спокойно предложил вернуть деньги которые пучек должен был.

            Ответить
            • Тоже активист 12.02.2014 20:55

              Не поверю что ты по 163 чалился

              Ответить
              • Марк 12.02.2014 21:15

                Активист а тебе собственно какое дело кто я и что,и по каким статьям чалился. Или мне в блоге прежде чем писать автобиографию представить?))))) В отличии от тебяя под своим именем пишу и не дрейфлю.

                Ответить
      • Где хотя бы одно доказательство применения насилия?

        Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 12.02.2014 21:48

      Николай,если по первому выводу,с некоторыми оговорками,можно согласиться,то по второму-извините.То,что весь»продвинутый»мир 20 лет не удивляется яркому внешнему виду привело к тому,что теперь там-же никто не удивляется однополым бракам и партии педофилов.И если это называется»высокой культурой»тогда я против такой «культуры».Ну и последнее:если Вам так ненавистна»безмозглая русня»езжайте на «цивилизованный»запад,пополните ряды непохожих на среднестатистического обывателя.

      Ответить
      • Дядя Реваз 12.02.2014 22:00

        Вы знаете, из своего скромного опыта прибывания в мире за пределами России, то там ни чуть не больше и не меньше, чем у нас нынче в том же Питере, Москве, других крупных городах, меньше в подобных Мурманску, неких граждан с «ярким внешним» видом и геев, проституток, наркоманов. В этом, уверяю Вас, мы уже практически сравнялись с остальным миром и вполне теперь «цивилизованны». Ладно, с этим бы ещё можно было смириться, если бы мы сравнялись с качеством дорог, ЖКХ, уровнем жизни. А так выходит как-то странно, у нас почему то приживаются только извращения со всего мира и мало чего действительно нужного и полезного.

        Ответить
      • Безмозглая русня, к счастью, не населяет все просторы нашей страны. Великая Советская империя воспитала огромное количество честных культурных людей, интернационалистов и атеистов — и никакой насаждаемой религиозной идеологией или приземленной ярусскостью этого не вытравить. Партия педофилов это гримаса толерантности, кривое зеркало. Любая крайность в данном случае вредит обществу — как отсутствие терпимости, так и её избыток. Пока о каждом человеке судят по его внешности каждый ваш поступок имеет довольно скромное значение. И не удивляйтесь, если совершив доброе дело поймаете на себе презрительный взгляд — вдруг у вас в процессе сопля на носу повисла или брюки по шву треснули.

        Ответить
        • Хиппи в законе 13.02.2014 12:13

          Безмозглая русня, к счастью, не населяет все просторы нашей страны. Великая Советская империя воспитала огромное количество честных культурных людей, интернационалистов и атеистов — и никакой насаждаемой религиозной идеологией или приземленной ярусскостью этого не вытравить.(с)

          уксус, ты вообще ёбнулся? нормальным же чуваком был, музычку лабал недурственную..чё за бред ты несёшь?

          Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 13.02.2014 13:47

          О каких конкретных добрых делах конкретного Расхода идет речь?

          Ответить
          • Ну начнем с того, что любая антифашистская деятельность с точки зрения гуманизма является добрым делом — и борьбе с расовой и национальной дискриминацией Алексей посвятил много времени. Далее регулярные акции Food Not Bombs, когда Расход вместе с друзьями кормил нуждающихся на улице — БОМЖей и просто неимущих. Рука об руку со мной он участвовал в благотворительных акциях, концертах. Ну и из личного опыта добавлю, что это отзывчивый человек, сильный, не боящийся труда и не отказывающий в помощи.

            Ответить
            • Хиппи в законе 15.02.2014 13:40

              а когда полтора года назад,Расходчиков с дружками избил возле «бродвея» молодого человека и отжал у него мобилу — тоже была акция? или просто выставляло чувака?

              Food Not Bombs — самолюбование чистой воды, обычно такого рода акции активно пиарят в сми и интернетах, кинул бичам хавки — засветился в зомбоящике — и благополучно о бомжах забыл. Хочешь накормить голодного — дай ему удочку, в монастыре на кооперативной есть приют, который своей деятельностью приносит намного больше пользы чем ваше халявная гречка.

              Ответить
              • Это вы тот молодой человек? Или откуда информация? У вас есть данные исследований о пользе того или иного вида благотворительности? ФнБ — еженедельная акции, о каком «забыл» может идти речь?

                Ответить
                • Хиппи в законе 17.02.2014 14:09

                  инфа из первых рук, молодой человек,после данного происшествия уехал в ленинград, а жаль, надо было заяву кинуть. хавка вместо бомб — позёрство чистой воды, пользы — нуль, зато понтов…
                  а ты уксус, вместе с ,асходчиковым стучишь, или у вас разные кураторы?

    • Олег Мартов 12.02.2014 23:01

      Откель этот персонаж,Коля Уссусь?

      Ответить
      • Считай это эпизодическим возвращением патриарха мурманской блогосферы десятилетней давности.

        Ответить
  • Барри Уайт 12.02.2014 14:36

    [х] Понабежавших молодежных субкультур срачи пост

    Ответить
  • Барри Уайт 12.02.2014 14:38

    [х] Понабежавших молодежных субкулья

    Ответить
  • жж 12.02.2014 15:14

    Как у Уксуса бомбануло-то)

    Ответить
    • жожо 12.02.2014 15:35

      и ты ждииии….

      Ответить
    • Уксус 12.02.2014 15:44

      Не все ж наблюдать как ебанашки беснуются по поводу и без. Некому высказаться в поддержку Алексея — значит выскажусь я.

      Ответить
      • Правдоруб 12.02.2014 15:56

        Вот это бля в натуре защитник!Пиздецццц……..Нет слов…Синяя бухта….или как вас там…

        Ответить
        • Вася 12.02.2014 15:58

          Ахаха :))) чоза педик?

          Ответить
        • Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 19:38

          Блин …))
          Не, надо пошалить под вечер …

          Гражданин Уксус !
          Таки что за портак изобрАжен у тебя на груди.
          И эта .., у тебя чё, на себя хуй встал ?
          ;-))))

          Ответить
          • Краб 12.02.2014 19:54

            Так это наверное с его соц страницы скопировали. Он телочек этой фоткой привлекает. Такой сука огненый петух фееричный. ОГОНЬ БАБА!)))

            Ответить
          • Там буква «У». Ну и конечно встал, у меня всегда стоит на себя а также на бескомпромиссных неведомых мне мужичков из интернета, обожаю рассматривать их ники и буковки, которые они набирают своим толстыми пальцами.

            Ответить
  • wolf 12.02.2014 15:17

    Держись Расход!! назло ментам и пгавым фетишистам! Один из немногих людей, знакомством с которым я горжусь. Не верьте в понос, что анонимно пишут враги! ведь врагов нет только у того, кто ничего не делает!

    Ответить
    • bear 12.02.2014 15:52

      wolf, а ты что в десна с ним сосешся, что так за него заступаешся. Интрига составляет силу слабых. Даже у дурака хватает всегда ума, чтобы вредить.

      Ответить
  • Правдоруб 12.02.2014 15:22

    Вам бы, грустным педикам, защищающим какого-то гопонарика с выкрашенными пидорскими дредами по ебальничку бы каждому настучать!Гражданские активисты вы?Да вы в зеркало смотрели на самих себя,бичье???На вас поглядишь на улице-бля, противно!Че бабла на шмот нормальный нету???как нищеброды все!Место вам в Москве на полщади 3х вокзалов в подземном переходе!Ваша тема!Реально!

    Ответить
    • Твоя Удача 12.02.2014 15:24

      что ж ты ссал это в лицо сказать,когда мимо проходил?

      Ответить
      • Правдоруб 12.02.2014 15:31

        моральные убеждения не позволяют подходить к такого рода челяди. Был бы таким же быдлом как вы, обязательно бы сказал, бля буду

        Ответить
        • Уксус 12.02.2014 15:47

          А мы ни от кого не скрываемся, я лично могу побеседовать с каждым желающим. Даже с анонимами, которые сваливаются в оскорбления с первой же фразы. Понятное дело — первое это признак безответственности за собственные высказывания, а второе — отсутствие конструктивных доводов.

          Ответить
          • Хиппи в законе 12.02.2014 16:03

            Даже с анонимами, которые сваливаются в оскорбления с первой же фразы(с)

            ты имеешь в виду — Что ты там проблеял, баран? Свои выводи иди бабкам у подъезда втирай идиот, сюда не лезь, тявкай в другом месте.(с)

            или — Заглохни старый задрот, ты себя со Всеми не ровняй, это тебе чмо пассивное надо годик впаять чтоб ума набрался:) (с)

            уксус, научи своих говнаришек адекватно общаться, а то скажут-чё за шайка у тома сойера — одна рвань.)

            Ответить
  • ☺чeLOVEк →NaStRoEnIe←☺ 12.02.2014 15:58

    Дело тут уже даже не в этом неопрятном человеке, который видимо уверовал, что анархист это нечто заросшее, размалёванное и немытое.
    Дело в приговоре. Тут явно что-то не то. Если этот гос-н Расходчиков действительно кидался на полицейского с ножом, то тут одним годом не отделаться. Уж покушения на полицейского тут с рук бы не спустили, закатали бы полной, минимум на семёру. А тут год, странный срок. Значит либо было нечто другое и то, что вменялось гос-ну Расходчикову, доказать весомо не удалось, но и признать то, что было реально, а тут уже неизвестно кого бы судили, возможности нет. Вот и сошлись на годе, с таким же успехом можно было дать пятнадцать суток.

    Ответить
    • Краб 12.02.2014 20:59

      Рекомендую кстате Лященко. У меня лично с ним договор подписан. Человек дела.

      Ответить
  • Шурин 12.02.2014 16:37

    Чувак, не обращай на них внимания, тут всего пара долбоёбов под разными никами постит, потом модем надрачивает минусы рисуя. Эти совковые овощи весь блоггер засрали, к сожалению

    Ответить
  • Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 19:33

    Вот смотрите, дорогие мои, какая тема печальная.
    Есть повод задуматься над тем, что грядёт похоже уже неизбежно …
    ****************************************************************
    После убийства судьи на Украине Виктор Янкович распорядился усилить их охрану
    12 февраля 2014 | 19:00
    Изменения в законодательство уже направлены в Верховную раду.

    Президент Украины озаботился защитой судей и членов их семей. Необходимо усилить гарантии безопасности, — говорится в поручении Янковича, обнародованном на сайте главы государства. О каких именно мерах может идти речь – не уточняется. По всей видимости, их разработкой и должны заняться парламентарии. Кроме того, Янукович поручил прокуратуре принять все меры для проведения расследования в кратчайшие сроки – через месяц он хочет увидеть первый доклад на эту тему. Как напоминает РИА, Накануне вечером неизвестные расстреляли 34-летнего судью Александра Лободенко. От полученных ран он в ночь на среду умер в больнице. По данным милиции, убитый судья недавно избирал меру пресечения нескольким радикально настроенным участникам протестных акций, которые принимали участие в захвате здания городского совета.

    У судьи остались жена и двое несовершеннолетних детей.

    Ответить
    • Марк 12.02.2014 20:46

      Ну это уже безпридел! Хотя чему удивляться, люди сейчас озлобленны до придела, поднять оружиеи выстрелить может,на мой взляд каждый второй. Особенно молодеж, у нее вообще практически нет тормозов.

      Ответить
      • Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 20:57

        Это, Марк, классическое складывание революционной ситуации.
        That’s beginin’.

        Ответить
        • Марк 12.02.2014 21:11

          Согласен, на все 100. Может по этому, сейчас в Мурманске происходит черти знает что, то убивают, то поджигают,то аварии, то дела о карубции, слушаешь это все, и возникает мысль, все происходящее, это как звонок властям, остановитесь и каждый раз этот звонок становится все громче. Только наши власти живут в каком то своем мире, и наверное им постоянно их жопализы, каждое утро докладывают- все хорошо прекрасная маркиза. Они и верят что все хорошо. А потом удивляются, не благодарные молжители, мы для них так старались, а они вон те, с возмущениями поднялись.Толькобоюсь ситуация так накаляется, что возмущениями можетне обойтись. Лично я такого исхода не хочу.

          Ответить
  • up8qaf 12.02.2014 22:32

    на видео видно что нож появился после приезда ментовской машины, хоть бы записи камер стерли перед тем как дело шить, менты ур*ды и ко*лы
    http://severpost.ru/read/3450

    Ответить
    • Йохан 12.02.2014 23:00

      Вот и я о том же, что в СМИ мельком проходит, без огласки. Боятся наверно вранья своего. Даже на видео оглашения приговора судья после фразы «признать виновным» неоднозначно «хмыкнула», на что любой психолог ответит, что она абсолютно не уверена в правильности решения. Но боязнь потери «тёплого места» в Системе сделала своё чёрное дело:)

      Ответить
    • Тоже активист 12.02.2014 23:48

      Ага. Так все и было. Никакого избиения не было! Той злосчастной ночью Расход (красаУчеГ, красавелла, красапед, командир анархов всея Мурманска) со своими друзьями анархистами, панками и ЛГБТшниками, абсолютно трезвый поминал усопшего панк-рокера Горшка (Король и шут). Тут вдруг ни с того ни сего к нему подошел полицейский достал нож и со словами «Вот что тебе будет! Вот что тебе будет!» нанес себе скальпированные раны на руке и выбросил нож под объектив видеокамеры. Так все и было. Расход мне сам все досканально рассказал.

      Ответить
  • Хиппи в законе 12.02.2014 22:54

    так ножи не подбрасывают..так сбрасывают.

    Ответить
    • Призрак Провокатора Добра 13.02.2014 14:04

      Именно, Хиппи !
      А ещё Расход любит самопиариться «мастером ножевого боя«.
      От так …

      Ответить
  • РПР-ПАРНАС 13.02.2014 01:28

    Почему не работают все установленные видеокамеры?
    Зачем бездарно(что бы не сказать иначе) были потрачены многие миллионы бюджетных денег?

    Алексей не виновен!
    Нет полицейскому государству!

    Ответить
    • Гроза бездорожья 13.02.2014 17:07

      Нет полицейскому государству! Да государству гопарей, анархистов, дебилов, быдла и говна!

      Ответить
      • Free 13.02.2014 17:37

        Читается, как
        «Да» государству гопарей, анархистов, полиции, полиции и полиции.

        Ответить
  • Отец русской демократии 15.02.2014 12:58

    И Д И О ТЫ! Как можно совмещать определения «анархист» и какой-то,мля, «гражданский активист».Хоть иногда читайте свои письмена.

    Ответить
  • Человек 14.03.2014 05:11

    Шурин, это представитель группы пиар-поддержки Расхода,…..Призрак Провокатора Добра
    а ты видать из ментовской пиар поддержки .На окладе? Или удовольствие получаешь доставляя оральные ласки людям в форме?

    Ответить
  • Человек 14.03.2014 05:34

    Мусор

    я тебя по любой статье закрою, если захочу, хочешь проверить?:
    мусор не гони порожняк один ты без одобрения своего начальства и прокуроров не точно наркоту даже пукнуть не посмеешь. Тебя сдадут твои же соратники. А вот когда системе человек неугоден тут ты прав вся свора накинется причем с большим рвением.

    Ответить

Добавить комментарий для 19 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

В добрый путь! )
На СВО погиб нападавший на губернатора

Новинки автомобилестроения. Комфортный фургон Avior V90 Funeral проводит россиян в…


Гойда!
На СВО погиб нападавший на губернатора

В России детские сады планируют снабжать игрушками, соответствующими традиционным ценностями.…


Старый патриёт
На СВО погиб нападавший на губернатора

Так ить «духовные скрепы» таперича. «Парламент – не место для…


Баба Маня
На СВО погиб нападавший на губернатора

Это как же надо было запугать людей, чтобы они боялись…


Интересно
Замена получателей дивидендов

А сколько этот бывший комсомольский работник и липовый доктор экономических…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch