Отлова нетрезвого водятла начала выходных видеопост

Автор: 15.02.2014



Комментарии

  • head 15.02.2014 13:55

    земляк, б..!)))))

    Ответить
  • придрались

    Ответить
  • руслан 15.02.2014 14:32

    Понапустили хачей в Р.Ф. вот и получите, катались бы у себя в горах на ишаках бухие да и грен с ними.

    Ответить
  • pigwheels 15.02.2014 14:35

    Мусаевым же как бы по вере то водочку низя) Или ночью аллах не видит?

    Ответить
  • pigwheels 15.02.2014 14:36

    Говно ссаное короче. В обезьянник таких на подольше.

    Ответить
    • head 15.02.2014 15:21

      справедливости ради надо сказать,что и нашего брата бухого за рулём хватает

      Ответить
  • Ветеран безделья 15.02.2014 15:35

    Фашисты не смогли захватить Мурманск и он стал Городом-героем. А сейчас его оккупировали ЧУРБАНЫ и как его теперь называть?

    Ответить
  • Ветеран похмелья 15.02.2014 15:44

    Так и назвать — город-герой. Надо быть настоящим героем, чтобы жить сегодня в таком городе.

    Ответить
  • МВА 15.02.2014 15:53

    Вообще я, конечно, очень терпима к людям разной национальности, но тут давеча вынуждена была купить футболку в палатке, которая находится на территории областной больницы. Так вот продавец явно не русской наружности так себя хамовито по-свойски вела, что мне пришлось ей сделать замечание, чтобы несколько убавить её пыл. Вот им, сукам, еще раз повторяю дали в Мурманске возможность заработать, жить, учить здесь своих детей, а где добрые дела для города, для страны в целом? Где благодарность? Вы посмотрите,СКОЛЬКО их стало за последние два года веллеровско-сысоевского паханата, почему это никто не контролирует?

    Ответить
    • Рубен Гипофизов 15.02.2014 16:01

      Футболка то хоть качественная оказалась? Как относитесь к запрету кружевных трусов Таможенным союзом и почему этот вопрос упустила Госдума, не запретив раньше?

      Ответить
      • Мышкины смехуёчки 15.02.2014 16:28

        Одноразовое барахло. Что касается кружевных трусов, то тут возникает недоумение, а что в России уже трусы шить разучились?

        Ответить
        • Рубен Гипофизов 15.02.2014 16:34

          Разучились, как бы это недоумение не вызывало. И не только шить, но и наверное носить. Во всяком случае мужские нормальные трусы не купить, одни стринги для геев. Наверное смешно, но трусы шьёт знакомая из натурального хлопка.
          Хоккей начался, кремлёвская сборная «ракет с НХЛ» с США, страшно даже смотреть, не говоря уже про предсказание счёта.

          Ответить
          • МВА 15.02.2014 16:44

            Предсказываю итог: наши выиграют. Никогда еще не ошибалась.

            Ответить
            • Рубен Гипофизов 15.02.2014 16:56

              Свят, свят! Тьфу, тьфу, тьфу! Не сглазьте! В Сочах какая то выдра предсказывает итоги соревнований и матчей, а у нас, если выиграют «ракеты НХЛ», будете Вы предсказывать, что намного лучше какой-то тупой, мокрой выдры.

              Ответить
            • head 15.02.2014 18:18

              этакий осьминог Пауль..в юбке)

              Ответить
            • Азизян 15.02.2014 19:36

              =Предсказываю итог: наши выиграют. Никогда еще не ошибалась.=
              ———————-
              Вы Марина не ошиблись, Россия выиграла. А судья — дерьмо.

              Ответить
            • доктор Менгеле 15.02.2014 22:34

              МВА, Вы как всегда, не ошиблись. Ваши выиграли.

              Ответить
            • Мордвин 16.02.2014 18:11

              Просрали Амерам, уууу
              Сглазили, мадам Грицацуева

              Ответить
        • Алексей Рубашкин 15.02.2014 22:02

          Здравствуйте френды. Трусы и футболки в Мурманске шить не разучились. Наше ателье шьет и довольно большое количество. Высококачественное трикотажное полотно и резинки закупаем в Латвии на старейшей трикотажной фабрике «Лаума». Две модели мужских трусов- плавочки и боксеры, также пять моделей женских- слипы, высокие панталончики и др. Стринги женские и мужские не шьем, в последнее время отсутствует спрос. Эта модель эстетична, но не очень полезна для здоровья. Трусы полностью из кружева тоже не шьем, в связи с низкой прочностью кружевного полотна. Его используем исключительно для декоративной отделки деталей, не ухудшающих прочностных показателей изделий. Пожалуйста, также есть ассортимент женских и мужских футболок. Очень ноские, на качестве не экономим, много расцветок. Цена 290-350 рублей, вполне доступна. Да и остального белошвейного товара произведенного в Мурманске с избытком. Ждем в нашем ателье-магазине по адресу ул. К. Маркса 8/2. Не покупайте сомнительные вещи у сомнительных продавцов с уличных лотков и все в Вашей драгоценной жизни наладится:)

          Ответить
          • качок 16.02.2014 05:40

            Рубашкин, ответьте как специалист, в ваших изделиях, в какую штанину «хозяйство» укладывать рекомендуете?

            Ответить
          • ВасяГость 16.02.2014 08:07

            латыши просрали свою Лауму, работает 1/4 от всего предприятия, но белье там действительно качественное.

            Ответить
          • МВА 16.02.2014 10:39

            Рубашкин, после того, как я купила у вас кофточку, которая расползлась по швам на следующий день — в ваше ателье я больше не ходок. Над качеством еще работать и работать. Может опыт Белоруссии вам поможет?

            Ответить
            • Мазут береговой 16.02.2014 10:41

              Надо по размеру покупать кофточки.

              Ответить
              • Алексей Рубашкин 16.02.2014 17:56

                Да, частенько бывает, при покупки белья женщины инстинктивно себе любимой сбавляют пару размеров от реального, изделие при носке не выдерживает нагрузки и быстро приходит в негодность. По гигиеническим правилам примерка белья до покупки не допускается и обмену возврату не подлежит. Из-за этого и для удобства покупателей мы дополнительно маркируем все изделия дополнительной и подробной информацией, объем бедер, талии и др. У продавца имеется измерительный прибор и покупатель всегда и бесплатно может освежить в памяти свои родные тактико-технические показатели. По кофточкам примерка в порядке вещей, первый раз слышу претензию по швам, немного нахожусь в недоумении. Нитки для пошива используем промышленные, с гарантией, наши швейные машины также новые, профессиональные, надежные, лучшие, японские. В любом случае спасибо за информацию, обязательно проведем тщательную проверку.

                Ответить
                • МВА 16.02.2014 18:44

                  Рубашкин, впервые слышу, чтобы женщины себе размеры убавляли покупая какие-либо вещи. Это нонсенс, как они их будут носить? Ещё раз повторяю, швы некачественные, кофточка разошлась именно по швам. Между прочим, я купила на размер больше, так как расцветка понравилась, а меньшего размера данной расцветки не было. Так что эта отговорка не катит. Более того, разошлись швы по длине руки, что тоже удивительно, так как нагрузки на данную часть тела изделие не претерпевает практически никакого. Цена ваших изделий не соответствует их качеству. Вот пару раз купила барахло и больше желания нет что-либо у вас покупать. Поначалу даже искренне порадовалась, что мурманчане стали шить, а потом поняла — из жопы руки. К сожалению.

                • Алексей Рубашкин 17.02.2014 00:20

                  Любезно Вам напоминаю, что в Мурманске в советское время была большая швейная фабрика, с десяток ателье, и бесчетное количество надомниц. Наше швейное предприятие не новое, это остатки коллектива бездарно разоренной и уничтоженной руководством Мурманской швейной фабрики. Последний директор распродал здание на ул. Свердлова по частям и с деньгами смылся в неизвестном направлении. Пришлось много испытать на своем трудовом пути, но благодаря опыту и профессионализму мы смогли удержаться и создать новое предприятие в условиях жесточайшей конкуренции. И белорусов меньше всего остерегаемся. Бывали там, видели своими глазами весь их бардак, у них еще все трудности в легкой промышленности впереди. Живут только за счет жесточайшей эксплуатации персонала за копеечную зарплату. Ваши слова про руки из ж..ы, очень нас огорчают, неприятно слышать подобного рода упреки. И цены у нас очень умеренные. Определенно нет смысла ругаться, давайте разберемся конкретно по ситуации. Мой тел 921-276-35-05, позвоните, подъеду лично, обязательно уладим все претензии, если они будут обоснованные.

                • Ангелина 17.02.2014 02:46

                  Алексей, не принимайте близко к сердцу слова этой старой завистливой кикиморы. На её толстую вонючую жопу что не надень, всё будет не так. Вы делаете хорошее дело и шьёте приличные вещи, а мастерство ваших сотрудников не нуждается в комментариях. Одно то, что вы наплаву и конкурентноспособны уже дорогого стоит.

                • МВА 17.02.2014 08:37

                  Ангелина, если ты напяливаешь кофточку на жопу, то это без комментариев. Надеюсь конкрентноспособность Рубашкина держится не на худосраких пенсионерах? Ещё раз повторяю, я только ЗА то, чтобы подобные производства у нас развивались, поэтому заходила в этот магазинчик регулярно ещё до рекламы его на блогере. Но, как всегда у нас бывает в любом производстве — начнут за здравие, а кончат за упокой. Что касается цен, то они далеко неумеренные. Это только поначалу так кажется, но те же вещи, которые везут нам сюда из Казахстана — и дешевле, и симпатичнее. Никогда не понимала, почему надо обижаться на конструктивную критику? Это же только для вас стимул дальше развиваться и завоёвывать мурманский рынок, разве нет? Ценовая политика должна быть пересмотрена. Ну, не может стоить синтетическая футболочка местного производства 690 рублей, если рядом продаётся хлопковая за 350 рублей. Как вы думаете, какую купят? Нет, может быть один раз купят и у вас — для разнообразия, но постоянными клиентами вряд ли станут. Это как с нашими сейчас северными огурцами — они дороже сейчас, чем привозные, зачем они тогда нужны? Рубашкин, спасибо за телефон, но поскольку я посещала ваш магазинчик в январе, то это дела уже давно минувшие. Просто высказалась к слову.

                • Алексей Рубашкин 17.02.2014 12:09

                  Насчет дорогой цены Вы шутите? Фактически мы продаем в розницу по оптовым ценам производителя. Мы же сами производим, это наше глобальное конкурентное преимущество. Но все равно цены придется в ближайшее время приподнять. В связи с ростом курса доллара производители ткани и фурнитуры автоматом подняли цены на 20-25%. Наши отечественные ткачи давно почили в бозе, все ткани импортные, и цены на сырье- хлопок сырец также не месте стоят, дорожают от урожая до урожая. Доллары это такие же бумажные деньги, инфляция существует. Все хлопковые поля в мире давно освоены и новых площадей не предвидится. Хлопок как и нефть ценится во всем мире, а в России не выращивается. Никаких объективных причин для снижения цен на одежду на сегодняшний день не существует. Даже на произведенные в Китае и Азии. Если только на второй сорт или залежалый товар и секонд хенд, но это подходит не для всех покупателей.

                • МВА 17.02.2014 17:03

                  Рубашкин, я все понимаю про себестоимость, но как вы не можете понять, что всё что вы производите уже изначально по факту — второй сорт, повседневная одежда. Я бы даже сказала одежда для пенсионеров. Она не может стоить дорого. Подымайте хоть на все 100%, только кто будет покупать? Я вот тут задумалась, почему все местные производства в результате становятся убыточными и пришла к выводу, что создавая бизнес любой хочет просто заработать деньги так или иначе и меньше всего думает о философии своего дела. Философия должна быть проста: я создаю рабочие места себе и другим, а не с целью наживы, всё что я делаю — я делаю хорошо….год, два, десять лет…в результате чего моё дело останется моим детям….и т.д. Мы будем с пеной у рта говорить о том, что не развивается с/х в условиях КС и в тоже время продавать огурцы по 210 рублей, когда рядом лежат ни чуть не хуже, но по 150 рублей…Так и с вашими футболками. Зачем я буду их покупать у вас по 700 рублей, если я куплю в той же Америке на распродаже по 100-200 рублей и к тому же известных мировых брендов? На мой взгляд, привлечь к местному товару можно только доступной ценой. Дескать наше родное, качественное и недорогое….;)))

            • гоп со смыком это буду я 16.02.2014 10:42

              удалено

              Ответить
          • Рубен Гипофизов 16.02.2014 10:50

            Спасибо уважаемый Алексей Рубашкин. Надо будет зайти к Вам за трусами — боксёрами, надеюсь у Вас не только подростковые размеры. А то такое впечатление, что за границей, где порой хочешь купить что-либо из одежды, все мужчины в миниатюре и средний рост метр шестьдесят «с кепкой», весом 48 кг. Да, на мужских сорочках у Вас вышивают инициалы по желанию клиента и сколько это будет стоить?

            Ответить
            • Алексей Рубашкин 16.02.2014 18:05

              Практически всегда имеются в продаже мужское и женское белье до 64 размера. Разумеется возможен индивидуальный пошив. Инициалы пока на нашиваем. Очень редкий спрос. Машинка для вышивки стоит 25000 рублей, дороговато. Вручную вышивать предполагаю будет еще дороже. Может в будущем, при повышении покупательной способности населения и более высоких эстетических требований, откликнемся на спрос и освоим этот вид услуги.

              Ответить
      • МВА 15.02.2014 16:33

        Кстати, у нас в Мурманске стали шить неплохие трусишки. Не вологодские кружева правда, но с милыми такими гипюровыми вставочками. Мне лично нравится нижнее бельё, которое производят в Белоруссии.

        Ответить
        • Мордвин 15.02.2014 17:07

          Это очень интересно. Особенно переход от национальности к трусам. Тонко.

          Ответить
          • Рубен Гипофизов 15.02.2014 17:35

            Это взаимосвязано — набедренные повязки, в виду отсутствием нормальных трусов, нас уровняют и сплотят, национальный вопрос исчезнет.

            Ответить
            • Выдра 15.02.2014 18:20

              А у этих человеков гор женщины в каких трах ходят? Им жизненные устои не позволяет одевать кружевные трусы и секс во 2 степени, вот они и прут в Россию

              Ответить
        • Азизян 15.02.2014 19:49

          =Кстати, у нас в Мурманске стали шить неплохие трусишки.=
          ———————
          Раз уж зашла речь об исподнем, Азизян вспомнил своё далёкое детство, когда он собирался на утренник в детском саду. Как обычно детки наряжались разными зверушками, а мамы и бабушки кроили и вышивали соответствующие наряды, как правило из того что было под рукой. И только азику сшили костюм из того, что было под (скорее на) жопой. Когда маленький азизянушка выступал на детском мероприятии в образе коричневого медвежонка, он помнил строгий наказ своей матери: «Никому не говори, что голова медведя сделана из моих панталон».

          Ответить
    • Призрак Провокатора Добра 15.02.2014 16:32

      Ой, Марина, а что с тобою стряслось ?..
      Ничего жуткого, надеюсь ?
      Или навещала кого ?

      Ответить
      • МВА 15.02.2014 16:38

        ППД, не берегу я себя — вот и результат!;)))

        Ответить
        • Призрак Провокатора Добра 15.02.2014 16:55

          Марина, ты что ?! Береги себя !
          Если с тобою что-нибудь случится я .., я не знаю, что сделаю .., наверное прокляну бложика !
          :-)

          Ответить
    • Мордвин 15.02.2014 17:05

      разжижаете Оо? Чебуреки тоже люди, как и руське, как и мордуа. Вроде, взрослая женщина)

      Ответить
    • Олег Мартов 15.02.2014 23:04

      Марина-Марина, они же Ваши братья и сестры!

      Ответить
      • МВА 16.02.2014 10:08

        Олег, не зря один умный человек придумал поговорку — чем родственники дальше,тем они роднее)))

        Ответить
  • pigwheels 15.02.2014 16:26

    Кстати, насчет паханата, когда веллера то посадят? Чтоб также мы горевали по свойски как за шубина, а он бы там в тюрячке хоть фитнесом занялся? А то совсем времени на себя не хватает у него, все о народе, да о городе, да об асм’е…

    Ответить
  • Мордвин 15.02.2014 17:22

    Что хочу сказать. А ничего. Чего-то не обычного не прочитал. В пост-пятничной похмельной голове ни грамма праведного гнева. Соль то в чем? Пьяный за рулем? Муса за рулем? Пьяный Муса в Мурманске.
    А вот комменты про трусы и футболки понравились. Реклама?

    Ответить
  • Рубен Гипофизов 15.02.2014 17:40

    Гооол! Паша Дацюк! Ураааа! МВА поворожите ещё, будьте любезны, от всего общества прошу!

    Ответить
  • Призрак Провокатора Добра 15.02.2014 18:48

    Все в курсе, что с казахстанской валютой происходит, да ?
    Вот такое мероприятие, относительно свирепости туземного режима — оно как очень тревожный звоночек Назарбаеву с братвой.
    Огромным мужеством надо обладать, чтобы выходить там на несанкционированные митинги — куда большим, нежели при нашем проклятом кровавье.
    У них вообще не церемонятся — кто не в курсе, лучше не спорьте — это такъ.
    И тем не менее …
    *******************************************************************************************************

    В Казахстане, в Алма-Ате несколько сотен человек вышли на митинг. Во время протеста они обсуждали последствия девальвации тенге. Об этом в эфире сообщило радио «Азаттык» (радио «Свобода» в Казахстане – прим. РБК).

    Митингующие собрались у памятника Абая перед Дворцом Республики утром 15 февраля. До начала митинга полиция окружила площадь железными ограждениями, позже городские коммунальные службы начали убирать снег на территории.

    Однако, это не помешало митингующим собраться. Они вышли на прилегающий к площади проспект Дружбы. Среди них есть известные казахстанские гражданские активисты. Они опасаются, что цены на товары в последнее время дорожают, а люди боятся, что не смогут выплатить проблемные кредиты.

    Участники митинга заявляли, что если власти не будут решать их проблемы, они пойдут митинговать к резиденции президента.

    «Митингующие устроили шествие до площади Республики, где расположена городская администрация и Монумент независимости. Здесь их блокировали полиция и бойцы СОБРа», — сообщает агентство «Новости-Казахстан». По данным агентства, несколько десятков человек были задержаны.

    http://top.rbc.ru/economics/15/02/2014/905364.shtml
    *************************************************************************************************
    И понятно, что нам здесь, в России, неизвестна взамделишная ситуация в стране-союзнике.

    Ответить
    • Василий Ниценко 17.02.2014 14:53

      Призрак Провокатора Добра, вчера специально связался со своей одноклассницей, которая уже более 25-ти лет живёт в Казахстане. Спрашивал, что у них там произошло.

      Ответить
      • Призрак Провокатора Добра 17.02.2014 15:47

        Ну вот, Василий — живое свидетельство ….((

        Ответить
        • Василий Ниценко 17.02.2014 16:10

          Она ещё писала о танках, но думаю перепутала с другой боевой техникой.

          Ответить
  • Страшная история (один знакомый мент рассказал):

    Праздновал аттестацию. Принял я в общей сложности 0,5. Еду. Тормозят менты.
    — Вы поняли почему мы вас остановили?
    — Н-н-н-е-т…
    — Вы не пристегнуты и не включили ближний свет. Пройдите в машину.
    Сижу, не дышу, ногой придерживаю дверь. Ну все думаю — пипец.
    Менты о чем-то между собой разговаривают. У них мои документы. Когда доставал права, видели мою ксиву в закрытом виде.
    Один из них поворачивается ко мне и говорит:
    — Ну ладно. Ограничимся устным предупреждением. Больше не нарушайте.
    Не заметили… Дома жене рассказал, а она: Идиот! Дебил!

    Ответить
    • Призрак Провокатора Добра 15.02.2014 20:31

      Эдуард, а я сначала прочитал так бегло, пропустив сноску в скобках, и подумал, что Вы от своего лица :-) :-)

      Ответить
  • Вий 15.02.2014 19:39

    Сглазила чепушила!

    Ответить
    • head 15.02.2014 19:47

      так тут..либо о трусах ,либо о хоккее. бабам вообще не хер соваться ни в хоккей,ни в футбол!

      Ответить
  • Панайехали сукинские дети мана! Визде пьянама ездит, рускамана гаишника абижат! Гинат нада их визех! =)

    Ответить
    • Призрак Провокатора Добра 15.02.2014 20:19

      Игорь, здравствуйте, давненько вас не появлялось на горизонте.
      … да я и сам всё реже захожу.
      Как вы себя чувствуете ?

      Ответить
      • Спасибо! Вашими молитвами =) У Вас то как ?

        Ответить
        • Призрак Провокатора Добра 15.02.2014 20:59

          Отвечу отрывком стиха :

          Я сегодня забыл а когда-то я знал —
          то ли где-то прочел,
          то ли кто-то сказал,
          но под действием уиски
          так трудно сконцентрировать мысль

          Ответить
        • Призрак Провокатора Добра 15.02.2014 22:29

          Нууу .., совсем скисла лента :-(
          Игорь, а коли не секрет — чего вы на бложике перестали появляться практически ?
          Вот просто, как на духу, можете рассказать ?

          Ответить
          • Нет никакой интриги, ПД. Наверное мне просто не интересны Шубинские проблемы, о коих здесь в основном. Да и самодурство властителей меня тоже не возбуждает. Прошла любовь, завяли помидоры.
            Нациста не без известного, по закону накажем и тогда подискутируем =)

            Ответить
            • blogger51 16.02.2014 01:30

              Все немного прозаичнее — я попросил ув. Алиена не писать комментарии

              Ответить
              • Призрак Провокатора Добра 16.02.2014 01:35

                Ого …
                Серьёзно ?..
                Ну да, похоже серьёзно.
                …?
                Не, помолчу лучше.

                Ответить
              • МВА 16.02.2014 10:21

                Правильное решение. Аюбище все равно ничего толкового написать по определению не может. Гантели — его потолок.

                Ответить
                • гоп со смыком это буду я 16.02.2014 10:48

                  и одна из них упала ему на голову

                • Марк 16.02.2014 15:08

                  МВА что же вы так о мужике?))))))) Не спешите делать выводы.Не читал его высказываний, я тут на блоге недавно, судя по его странице толковый мужик, умеющий мыслить, а вы сразу гантели потолок.

            • Анатолий 16.02.2014 12:21

              Игорь, вот этого не надо. Все должно и будет по закону. Коренных граждан во много раз больше попадается, проблема в ментальности населения и коррумпированности органов — когда за каждый известный случай откупа будут не только из органов увольнять, а применять ст.290 п.3 УК РФ (от трех до семи), тогда прекратятся убийства на дорогах. Правда перед этим страна должна измениться и начать жить по Законам, а не по Понятиям оных.

              Ответить
              • Марк 16.02.2014 15:10

                Анатолий, читаю ваш ответ и вспомнился стишок Маяковского—- Вот только жить в эту пору прекрасную, уж не прийдется ни мне ни тебе»)))))))))))

                Ответить
                • Позвольте поправить Вас- это Некрасов.

                • МУРМАНЧАНИН 16.02.2014 16:06

                  Теперь Марк поразил нас познаниями и в области литературы…

                • Ничего страшного в том, что человек не помнит кому точно принадлежит фраза! Самое главное, что сома мудрость присутствует в его голове!

                • Вася 16.02.2014 16:16

                  Мудрость сома, ага

                • =))) прошу прошение! «сама» конечно же . смешно получилось! =))

                • Марк 16.02.2014 16:23

                  Васек, лучше быть сомом чем таким как ты пескарем)))))

              • А я с Вами согласен Анатолий! Не понимаю в чём спор! Я всегда говорил что «чурки» зеркало «русских» их поведение здесь лишь в малой части отображает всё уродство творящееся в России. «нечего на зеркало пенять коль рожа крива» Н.В. Гоголь

                Ответить
                • Pozetiff4ik 16.02.2014 16:08

                  Вы опять провоцируете тут свару на почве межнациональных проблем? Вам не надоело это? Всему же есть предел.

                • Может это всё таки не я? Может это Гоголь? А если я, то в чём провокация?

  • Ерунда 15.02.2014 21:52

    МВАнга, Вы наша, не отнимайте лавры «главного сглазщика» у Губерниева

    Ответить
  • Капитан Таран 15.02.2014 21:59

    «Я за себя отвечаю». Урод.

    Ответить
  • доктор Менгеле 15.02.2014 22:39

    Ихтиандр, Вы своих земляков уже выкупили из ментовки?

    Ответить
  • Olto 15.02.2014 23:51

    Менты тоже как дети чесслово — надо было не уговаривать а промеж рог дубиной приложить дя выправления вывиха горного мозга.

    Ответить
    • Ура! Ура! — радуется следователь Амбарцумян.

      Ответить
      • Анатолий 16.02.2014 12:26

        А что произошло вдруг? Знаю что он фанат шахмат, може какую комбинацию придумал?

        Ответить
  • ВасяГость 16.02.2014 08:15

    а почему не было стандартного » мамой клянусь, я тебя уиебу».

    Ответить
  • Саид 16.02.2014 15:00

    Напоминаю Мурманчанам, что не стоит:
    пить спиртное, курить гадкие сигареты, давить людей на дорогах, подпирать во дворах автомобили стоящие на ваших личных местах, ездить по тротуарам и ставить туда машины, превышать скоростной режим на дорогах города.
    Будьте аккуратными и внимательными.
    Ваш друг.

    Ответить
    • Мордвин 19.02.2014 01:40

      правильно… и еще один момент — отказаться от поедания чучки Ыыыы

      Ответить
  • LIBERTY 16.02.2014 15:10

    Это всё понятно, почтеннейший Саид, а что делать с проблемой трусов? Помогут ли Ваши советы её решить?

    Ответить
  • Мурманчанин 17.02.2014 09:14

    Носороги совсем уже нюх потеряли, забыли кто-им кости в будку кидает))

    Ответить

Добавить комментарий для Мордвин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Интересно
Из жизни бывших

Да все про них всё знают. Удивляет другое, где находят…


Пенис Душилин
Из жизни бывших

Козырев в США,прекрасно поживает в Майями, Язев обанкротился со своими…


Интересно
Из жизни бывших

Какие только жулики не представляли нашу область в белокаменной. Кто…


Пенис Душилин
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

Православненькие объявили пасхальное перемирие...на сутки! Гойдааа..


Правильное Мнение
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

Самая мрась во всей этой истории - это хитрожопый коммерс,…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch