Лифт в никуда

Автор: 21.02.2014 18 714

Министерство ЖКХ и энергетики Мурманской области на полном серьезе собирается оборудовать лифтами подлежащие сносу двухэтажные деревяшки. Кроме того, из Мурманска куда-то пропала улица Шмидта

Областные власти живут в своей специальной параллельной реальности. В ней нет никаких логических противоречий при покупке тачки для самих себя за 5 млн рублей и выделении ровно аналогичной суммы на поддержку местного производителя. Можно выделять 12,5 млн рублей на развитие туризма и еще 43 — на собственный пиар и делать много других прикольных штук.

Но долгожданная «программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, на 2014 – 2043(!*) гг», размещенная на сайте областного минЖКХ доказывает, что обитатели желтого дома живут еще и в другом Мурманске.


В этом доме и множестве ему подобных областные власти собираются ставить и ремонтировать лифты

*Срок планирования впечатляет. Правда, подобные программы ежегодно переписываются сообразно моменту, — ответственности за откровенную туфту чиновники не несут. Принципиально некачественное планирование и невыполнение текущих обязательств не является оценкой их работы и основанием для депримирования:

Но вернемся к программе. Речь идет о деньгах, которые будут собираться с каждой квартиры в зависимости от метража и идти на капремонты. В первую очередь, ремонтироваться должен ветхий жилищный фонд: то есть, обитатель вполне приличного дома будет ближайшие лет 30 оплачивать капремонт какой-нибудь полуживой пятиэтажки на Свердлова или, как любезно подсказывает МинЖКХ, несуществующий лифт в полуживом двухэтажном доме, подлежащему сносу. При этом вложения в ремонт ветхого жилфонда в разы выше, чем содержание более-менее приличного жилья.

Соответствующий документ опубликован на сайте МинЖКХ (в самом низу страницы). Министерские ждут предложений и замечаний граждан по программе в течение шести дней.

Настоятельно рекомендую взять поп-корн, открыть 544-страничный документ и найти свой дом, а заодно зачесть коммент руководителя фракции ЛДПР, председателя Комитета по энергетике и ЖКХ в областной Думе  Вячеслава Безуглого:

Даже беглый анализ данного документа позволяет сделать неутешительный вывод о том, что программа версталась в спешке, небрежно, без тщательной проверки данных, собранных от управляющих компаний и органов муниципальной власти.

Вот очень показательный, одновременно курьезный и горький пример. Жителям ветхих деревянных двухэтажек, расположенных в печально знаменитом мурманском Больничном городке программа капремонтов сулит невиданную радость – модернизацию и ремонт лифтов и лифтового оборудования.

Свершится это чудо в период с 2024 по 2032 год! Впрочем, не думаю, что жители этих домов, например, по ул. Радищева 49,53,54,55,56,57, 59, 60/2 и многих соседних будут в восторге от этой потрясающей новости.

Даже если для того, чтобы выполнить программу им и вправду построят лифты. Ведь эти деревяшки обещали снести не позже 2015 года!

Откройте 138-ю страницу программы, ул. Радищева на Яндекс.картах и насладитесь масштабами лифтостроения

Но, как это ни странно, есть собственники, которым повезло еще меньше, чем жителям ветхого фонда. Программа капремонтов рассчитана на 30 лет. И в нее должен был попасть весь жилой фонд области, ведь за такой срок и самые новые дома начнут частично приходить в негодность.

Однако, на такой достаточно протяженной улице, как ул.Шмидта, чести попасть в программу удостоились лишь два дома – ул.Шмидта, 1/1 и 1/2. При этом платить за капремонты обязаны будут все

Такая программа, подготовленная «не приходя в сознание», нас устроить никак не может.

Поэтому мы предлагаем всем жителям внимательно ознакомиться с обозначенными в программе перспективами капремонтов по их домам и сообщить нам о своих замечаниях:

Почтовый адрес: 183016, г.Мурманск, ул.С.Перовской, д.2, Мурманская областная Дума, Комитет по энергетике и ЖКХ.

Электронный адрес: bvg@duma-murman.ru

Телефоны: 401-747 (Общественная приемная Мурманской областной Думы).

401-673 (Комитет по энергетике и ЖКХ Мурманской областной Думы)

Министерство энергетики и ЖКХ, опубликовавшее на своем сайте «Долгосрочную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, на 2014 – 2043 гг.» ограничило срок подачи замечаний и предложений по проекту до 26 февраля текущего года.

На наш взгляд, это совершенно нереальный срок, чтобы как следует поработать над ошибками, а тем более, внести необходимые исправления и коррективы. Поэтому мы – депутаты областной Думы — обращения граждан никакими сроками не ограничиваем.

Совершенно очевидно, что над этой программой надо еще работать и работать!»



комментариев 67


    Призрак Провокатора Добра 21.02.2014 14:59

    2043(!*) гг
    ========
    Ат же хитропрошаренное чиновничьЁ !
    Прекрасно знают, что в 2029 Апофис таки приземлится.
    Знаем мы такие сказки — *Космос спишет всё* …

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
    Старожил 21.02.2014 15:10

    Фонд содействия реформированию ЖКХ приостановил области предоставление финансовой поддержки Мурманской области, сообщает пресс-служба госкорпорации.
    А ткм временем:

    Причиной приостановки финансирования названо невыполнение региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

    «Регион должен исправить выявленные нарушения не позднее четырех месяцев со дня принятия правлением фонда решения о приостановлении финансирования. Неустранение нарушений влечет за собой возврат средств финансовой поддержки за счет средств фонда», — отметили в пресс-службе.
    http://flashnord.com/news/fond-sodeystviya-reformirovaniyu-zhkh-priostanovil-oblasti-predostavlenie-finansovoy-podderzhki
    И это тоже о качестве планирования и управления

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
    Уася 21.02.2014 15:11

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    Антонина 21.02.2014 15:13

    офигенно, че. Мой дом собираются ремонтировать с 2034 по 2043 год. При этом ОДПУ поставят в 2014. Это на старые трубы что ли? Ясен красен каким место писана эта программа.

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить
    ara 21.02.2014 15:30

    Походу АСМ выстроил планы по работам до 2043.
    Браво Товарищи, браво плановой экономике))))))
    хоть кто-то работой обеспечен на долгие года!

    Thumb up 28 Thumb down 1
    Ответить
      Прохожий 25.02.2014 09:41

      Ага — на Востоке старший брат, т.е. умный! Однако по вашему посту этого не видно. Не АСМ составляло эту «писанину» а целое министерство ЖКХ Мурманской области (к которому АСМ не имеет ни какого ни полового ни управленческо-распорядительного отношения!). Это очередной прокол Правительства МО…. Думали в Москве прокатит — все равно там никто не знает где и какие дома стоят….Не прокатило…

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    некто 21.02.2014 15:44

    Мдааа… Вновь чиновничья шобла, скучковавшаяся по родственно-половому принципу жмёт на педаль бреда «в пол».

    Thumb up 38 Thumb down 0
    Ответить
    Бе3работный 21.02.2014 15:55

    Очередной шедевр.
    т.е. в моем доме что то начнется через 10 лет ,при том что лифт уже изношен более чем на 100%….

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
    Алексей Юрьевич 21.02.2014 15:57

    А Майданом по башке ?

    Thumb up 39 Thumb down 2
    Ответить
    Благер 21.02.2014 16:13

    2024 2033 г. ул.Софьи Перовской 43КОР.1
    https://bloger51.com/2012/05/31624

    Ремонт фундамента, ремонт подвала, ремонт систем электроснабжения, ремонт систем отопления и теплоснабжения, ремонт крыши, замена, модернизация и ремонт лифтов и
    лифтового оборудования, ремонт фасада, установка, ремонт и замена общедомовых пу

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий 21.02.2014 16:14

    Гоп — стоп, мы подошли из-за угла…сцуки!

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Благер 21.02.2014 16:16

    2024 2033 г ул Софьи Перовской 43КОР.1 https://bloger51.com/2012/05/31624
    Ремонт фундамента, ремонт подвала, ремонт систем электроснабжения, ремонт систем отопления и теплоснабжения, ремонт крыши, замена, модернизация и ремонт лифтов и
    лифтового оборудования, ремонт фасада, установка, ремонт и замена общедомовых пу

    «Хорошо построили — ремонта требует»

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Выдра 21.02.2014 16:31

    Одно утешает, что не соизволю дожить до хороших времён! Но я там подскажу кому какую сковородку готовить. Всех заложу.

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
    мститель 21.02.2014 16:37

    майдан — дело заразное

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
    Страшный прораб 21.02.2014 16:43

    Слава отечественному Королю говна и пара Гноевскому, удачно развалившему Почту России, а теперь возглавившему ЖКХ ашный говномет! Редкий дятел, долетающий до середины кольского залива! Зажигай дальше, готовь Маринке тезисы в очередной отчет!

    Thumb up 70 Thumb down 1
    Ответить
    Песец 21.02.2014 17:52

    Я вот не понимаю, ребята с желтого дома тупо взяли с карты Мурманска и все что в под руки попало внесли в список!!
    Вот посмотрите: Дом по ул Софьи Перовской 16, а ничего что он с 2006 ТСЖ и в такого типа домов власти вкладываться не будут

    Thumb up 27 Thumb down 2
    Ответить
      Старожил 22.02.2014 00:05

      Ув.Песец!
      Программа, конечно, полный кал и фейк, похороны здравого смысла и т.д.
      Но и в нормальную программу по задумке должны входить и ТСЖ, и ЖСК. Ведь программа-то, по уму, для чего нужна? Чтобы взаимоувязать капремонты с другими инженерными и хозяйственными работами вне домов.
      Например, в Ленинском районе открытая система горячего водоснабжения. Даже по российским нормам после 2021г. такой порнухи больше быть не должно. Для этого МЭС (или ТЭКОС) должен спланировать замену своего оборудования. Параллельно в домах нужно менять систему розливов. Во многих домах нельзя установить ОДПУ, не проведя внешние работы, не имеющие отношения к капремонтам — за счет ресурсников и администрации. Ну, и т.д.
      Но с такой Программой спланировать ничего невозможно в принципе.
      Вот лежит в дрова пьяный чел, подрыгивает ногой и мычит. Это где-то в своем мире грез он зажигательно танцует и божественно поет. Примерно так у нас пишут программы.
      При том, что только в прошлом году было выделено и освоено 500 лямов на подготовку проектов, программ и тех.документации.

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
        Песец 22.02.2014 12:38

        Но и в нормальную программу по задумке должны входить и ТСЖ, и ЖСК
        Вот тут с вами соглашусь, что только должны! А на самом деле: заходишь в администрацию с протянутой рукой, а тебе в ответ: » Вы же ТСЖ!!! Неее у вас свой праздник, у нас свой.
        Нам со своим говном не разобраться , а тут ещё вы лезете…»
        По сути дела, ТСЖшники брошены на произвол и выглядят в глазах администрации как белые вороны!

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
    заглянувший в дурдом 21.02.2014 18:03

    Составляли программу или дебилы или за очень большие деньги:))
    Одни и те же дома в периоде 2014-2023 и 2034-2043г. В доме где нет никакого подвала ремонт его. Приборы учета видимо в землю закапают, т.как трубы в квартиру заходчт из вырытой возле дома ямы. В микрорайоне довоенной постройки без воды м тепла в 30 годах будут ремонтировать фасады и крыши и подвалы, которых нет. В доме где нет газа собираются ремонтировать систему газоснабжения. И вообще, можно бы в документе сделать ссылки на страницы, где какие города. Жирная единица за документ, на двойку не тянет. Это все про Кандалакшу

    Thumb up 47 Thumb down 0
    Ответить
      Иван Капуста 21.02.2014 20:50

      Да уж… знатные долбоклюи строчили строчки в докУменте сём. Чувствуется, что при великом поспешании действовали. Там ближе к финишу есть адрес: наб. Сергея Преминина, так видимо и фамилию геройского парня переврали. Видимо уже о премиях грезят, вот и вылез у них Преминин. А должен то, наверное, быть Сергей Перминин…

      Авария произошла 3 октября 1986 года во время боевого патрулирования у берегов США в Саргассовом море. На глубине 45 метров в одной из пусковых шахт произошел взрыв баллистической ракеты с ядерной боеголовкой. Благодаря мужеству и профессионализму эекипажа К-219 лодку удалось поднять на поверхность и ввести в действие второй реактор. Лодка полным ходом пошла в точку встречи с судами ММФ. Однако возникший пожар локализовать не удалось. Спустя 3 суток лодка затонула на глубине 5500 метров.
      В ходе борьбы за живучесть погибло 3 членов экипажа. Четвертый, матрос Перминин Сергей,пожертвовав своей жизнью, заглушил ядерный реактор. Спустя много лет ему посмертно присвоено звание Героя России.

      Thumb up 28 Thumb down 1
      Ответить
    Федя 21.02.2014 18:13

    Смотрю в дереревяшках на Ул.Зелёной модернизация и ремонт лифтов и лифтового оборудования — чинуши это залёт.

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить
      Наблюдатель 21.02.2014 19:22

      Нет никакого залета. Проект составлен без нарушения сроков, страниц много, работа проведена, ремонт жилья запланировали, из кожи вон лезли, да и отчет красивый получился, а это проклятое население все недовольно. Все исполнено в современном тренде. Будет премия трудягам, которые обошли город и запланировали кучу работы по результатам месяца, квартала, полугодия и года. Лохи, которые за все это заплатят, выбраны, что еще? Повлиять на этот беспредел может только Вова, но он далеко и сильно занят. Ходоков с челобитной к нему не допустят, поэтому откровенная туфта становится важным проектом. Зачем деды революцию делали?

      Thumb up 37 Thumb down 2
      Ответить
        Владимир Петрович 21.02.2014 19:35

        Да, ДУРА она полная — чего с нее взять.

        Thumb up 26 Thumb down 2
        Ответить
        Потребитель 21.02.2014 23:09

        «Наблюдатель» — срок подготовки программы — 1 декабря 2013 г. А сегодня какое? Далее.
        Не менее чем за шесть месяцев ДО наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их СТОИМОСТИ, о порядке и об ИСТОЧНИКАХ финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. Кто из собственников МКД ремонт домов которых запланирован на 2014 (!!!) получил такие предложения?
        Далее. Где плановый год проведения капремонта (ст.168 ЖК РФ), а не десятилетие его начала? Это что за фокусы с федеральным законодательством? Подправили?
        Еще. Где ПЕРЕЧЕНЬ работ по КОНКРЕТНОМУ МКД, а не виды ВОЗМОЖНЫХ работ?
        Они что, у наших вороватых «укашек» научились дурному?
        При этом «внесение в региональную программу капитального ремонта изменений, предусматривающих сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не допускается» (ч.4 ст.168), так,что, будут «модернизировать» лифты в 2-х этажках и строить подвалы там, где их нет.
        И на закуску, как и предполагалась, первыми ремонтировать будут «самый несчастный и убогий» район Мурманска — пр.Ленина.
        А Вы премии…Уволить без выходного пособия всех причастных к этим фиговым листкам «программы», начиная с Тюкавина и Губича (подписывали постановления и «методики»), заканчивая «ведущими специалистами», включившими в программу лифты в «деревяшках». А г-ну Безуглому рекомендовал бы поднять вопрос об этом откровенном хамстве со стороны «желтого дома» по отношени. к жителям МО на очередном заседании местной Думы.

        Thumb up 31 Thumb down 0
        Ответить
          Старожил 22.02.2014 00:21

          Уважаемый Потребитель, неистово плюсую!
          Ну, в точку же! Признаюсь, был настолько в АХУЕ от программы, что даже забыл про законодательные нормы.
          Да, можно хоть ежегодно менять срок исполнения работ и их очередность, но нельзя СОКРАЩАТЬ ИХ ПЕРЕЧЕНЬ!
          Так что попали ребятки из министерства. За язык-то никто не тянул. Срочно пора начинать строить несуществующие подвалы и лифты. А то ремонтировать будет нечего!

          Thumb up 19 Thumb down 0
          Ответить
          Наблюдатель 22.02.2014 15:59

          Потребитель
          Можно сколь угодно указывать на сроки, обсуждать в сети и возмущаться, только ничего от этого не поменяется. Местная властная «аристократия» давно наплевало на жителей и живет в своем государстве, никого из нас не боится и спит спокойно. Опасается только центальную власть, которая скорее всего накажет за отсуствие подобной ахинеи. Моя строчка о премиях- чистый сарказм, но он вполне мог или может стать реальностью. Только прямые выборы и возможность досрочного отзыва любого чиновникам могут заставить эту клоаку начать шевелиться, а не заниматься очковтирательством. Народ Украины поднялся против подобных паразитов и, надеюсь, у них все получится.

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
      sdf 21.02.2014 20:45

      Thumb up 37 Thumb down 1
      Ответить
    Выдра 21.02.2014 20:12

    Ребята, Вы как дети малые кто кроме Вас эту программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, на 2014 – 2043 читать то будет? Для чиновников это уже пройденный этап, свою зарплату с премией получили и забыли. Ну кому из нормальных людей придёт в голову строить планы на 30 лет в перёд, при этом зная что за это время может всё случиться а именно умрёт падишах, ишак или сам плановик.

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий2 21.02.2014 20:23

    А Вам не кажется,что данный шедевр противоречит ФЗ-Закону о защите прав потребителей.В соответствии с законом ПОТРЕБИТЕЛЬ обязан оплачивать только фактически предоставленные услуги и товары надлежащего качества.Я думаю-просто никто не занимался эти вопросом из заинтересованных людей..или их уже заинтересовали)

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
      Потребитель 21.02.2014 22:34

      Для «Анатолия2».
      «Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые
      установлены ДОГОВОРОМ с исполнителем» (ст.37 ЗоЗПП).
      «По ДОГОВОРУ о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта собственник помещения в многоквартирном доме ЕЖЕМЕСЯЧНО в установленные в соответствии со статьей 171 настоящего Кодекса сроки и в полном объеме обязуется вносить на счет регионального оператора взносы на капитальный ремонт, а региональный оператор обязуется обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме В СРОКИ, определенные региональной ПРОГРАММОЙ капитального ремонта,»(ч.2 ст.181).
      Ну и где противоречия?
      Ваша обязанность, «Анатолия2» — заключить предложенный договор и исправно оплачивать будущие фантазии оператора. Не все так просто.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Анатолий2 22.02.2014 16:52

        Я с Вами полностью согласен..Но развейте мысль-всё правильно-«Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которыеустановлены ДОГОВОРОМ с исполнителем» (ст.37 ЗоЗПП)….Но Уважаемые-Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ — Часть 1-Статья 420. Понятие договора—1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.Статья 421. Свобода договора
        1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          Анатолий2 22.02.2014 16:54

          Немного дополню-по закону жильцы имеют право ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР В ТОМ ВИДЕ И УСЛОВИЯХ которые их УСТРАИВАЮТ-А НЕ НАВЯЗАНЫ чиновниками.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
            Потребитель 22.02.2014 23:03

            «Свобода договора» не является абсолютной. Она ограничена в силу ч.4 ст.421, ст.422 и ст. 426 ГК РФ, а также ст.16 ЗоЗПП. Кроме того, есть еще ч.1 ст.162 ЖК РФ.
            Что касается условий договора. Если не нравится, то все действия сторон в этой связи прописаны в ст.445 ГК. Пользуйтесь, в т.ч и ст.16 ЗоЗПП, И вот здесь вступит в игру наша непредсказуемая, и ох какая противоречивая, т.н «судебная практика». То бишь усмотрение конкретного судьи и Жилищный кодекс Мурманской области.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
    РПР-ПАРНАС 21.02.2014 20:30

    Что вы воруете с убытков — воруйте с прибылей.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Выдра 21.02.2014 20:59

    За освобождение бывшего премьер-министра Украины проголосовали 310 депутатов. После этого заседание Рады объявили закрытым. Об этом сообщает

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Выдра 21.02.2014 21:00

    За освобождение бывшего премьер-министра Украины проголосовали 310 депутатов. После этого заседание Рады объявили закрытым. Об этом сообщает УНИАН.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Вячеслав 21.02.2014 21:01

    Лифт-жкх, жкх-лифт… вот заладили. Пятница же!
    Я вот сижу и думаю: вызовут соседи полицию или решат, что всё суета-сует и томление духа…

    Собираюсь на рыбалку, вытащил ящик…
    И увидел там термос, забытый с прошлой рыбалки 3 недели назад.
    И смотрю, что он, ссука, как-то хитро щурится на меня.
    Достаю, несу на кухню и тут он каааак уе@ет…
    Зазвенели стекла.
    Пес свалил под кровать, куда уже давно не помещался
    Жена поперхнулась чаем и кинула в меня тапком.
    Дочка выглянула из своей комнаты: а, на рыбалку….

    Вобщем в термосе когда-то был детский несквик…
    И это существо разорвало железный термос у горлышка и напало на меня.

    А вы говорите воруют.
    Зацените что мы пьем!

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
    Мурманск-58 21.02.2014 21:33

    С удивлением узнал из «программы» о ремонте,модернизации лифта в тещиной
    пятиэтажке,думал,единичный ляп. Ничего подобного- вся эта программа бред
    горячишный. И составители и подписанты совсем не отдают отчета. У нас
    недавно поменяли лифт- только попробуйте к нему подойти ближе, чем на
    ружейный выстрел.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
      Старожил 22.02.2014 00:28

      Не волнуйтесь, ув. Мурманск-58. В положенный программой срок сами сломают, сами и отремонтируют. За ваш счет, конечно же)))

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Наталья 27.02.2014 16:02

        Уважаемый Мишель!
        Встану на защиту муниципалов.
        Как раз наш отдел и занимается этим жутким проектом капремонта.
        С июля месяца прошлого года. Управляшки всю инфу нам предоставили, мы ее с ними выверили и отправили в Мин ЖКХ. Далее началось страшное. Раз пять нам еще ее пересылали с просьбой что-то подправить. По нескольно раз задавали одни и те же вопросы. В результате все вроде бы хорошо. 18 февраля скачали программу по каптремонту и офигели. Все с ног на голову. Все данные полетели к черту.
        Нам предложили еще раз весь жилфонд прошерстить. Гоняли по кругу: это не мы виноваты, чnо так получилось, а те другие. С 18 по сегодняшний день уже раза три выгружали с сайта информацию и каждый раз чего-то не хватает, а то и лишнее припишут.
        А откуда взялись данные для проекта программы мы вообще не можем понять. Это кто-то нам не известный накреативил с данными.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Мишель Н. 22.02.2014 01:45

    Зы, поржал:))) Но.
    Во-первых, это проект. Постановления о приеме прогораммы нет, есть проект такого постановления. Разницу чуете?
    А во-вторых,
    «В соответствии с Методикой формирования и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 16.07.2013 № 393-ПП, региональная программа капитального ремонта формируется на основании сведений о многоквартирных домах, включенных в муниципальные программы капитального ремонта.
    Это уже из самого проекта постановления. Так что по поводу лифтов в двухэтажных домах — это к муниципалам, чего это они в своих программы понавключали? Кстати, Бережному-то такое как раз простительно — он каждый дом в каждом городе и поселке знать не обязан, а вот муниципалы — лоханулись.
    Что, конечно, без разницы.
    Но все же: всегда читайте первоисточники :))) Прежде, чем кидаться шкурками от бананов. Полезно.
    ___
    А вообще, шняга, конечно, полнейшая. Фактически мы, граждане, будем сейчас финансировать ремонт ветхого ж/ф. А когда до наших домов дойдет (да и дойдет ли?) — не известно.
    Правда, выход-то есть, и очень простой: провести общее собрание и постановить, что деньги с нашего дома собираются на отдельный счет, и могут тратится ТОЛЬКО на ремонт нашего дома. По закону это разрешено. Так что всего-то и надо — оторвать жопу от кресла и высказать свою позицию. Но ведь не оторвем же?

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Ерунда 24.02.2014 08:06

      Мишель, вот Вы написали:
      Во-первых, это проект. Постановления о приеме прогораммы нет, есть проект такого постановления. Разницу чуете?

      Именно- ПРОГОРАММЫ! Фрейд рулит.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    заглянувший в дурдом 22.02.2014 11:37

    «Правда, выход-то есть, и очень простой: провести общее собрание и постановить, что деньги с нашего дома собираются на отдельный счет, и могут тратится ТОЛЬКО на ремонт нашего дома»
    Забыли добавить что делать капремонт будут в сроки , установленные программой.
    Если хотите раньше, собирайте дополнительно и отдельно.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Мишель Н. 22.02.2014 12:15

      Ни хрена подобного. Ваши деньги, вам и решать когда делать ремонт. Для этого заключается договор с фондом, где оговариваются все условия. Это сложно. Но я и говорил о простом варианте: не хотите, чтобы деньги уходили налево — собирайтесь, принимайте соответствующее решение.

      Thumb up 1 Thumb down 10
      Ответить
        бывалый 22.02.2014 13:31

        Ваши деньги-это пока они у вас. В фонде, даже на спецсчете вашего дома, собственником спецсчета является оператор .

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
          Мишель Н. 22.02.2014 14:09

          Но по закону тратить их на ремонт других домов не имеет права.

          Thumb up 2 Thumb down 8
          Ответить
            бывалый 22.02.2014 14:31

            Все это верно, но пока всех средств на все виды работ, указанные в программе вы не накопите, тратить вам их не дадут, если вы не подошли по срокам. Ждите своего 43 года, своей «сталинградской» победы. Или собирайте дополнительно к установленной плате. И будет счастье тем кто доживет в этом доме…….

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              Мишель Н. 22.02.2014 18:51

              Да нет, можно внести изменения в программу. Не мутите воду. Вопрос ведь не в этом. А в том, что никто не соберется, а деньги бесконтрольно потекут в «общий котел».
              Да и вообще, меня сейчас гораздо больше события на Украине волнуют. Пиздец, похоже пришел братской республике. Либо раскол, либо фашисты у власти. Что так, что так — херово.

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить
                Потребитель 23.02.2014 00:55

                А зачем собираться-то? Что это изменит? Может ифляцию на стройматериалы и ремонтно-строительные работы собрание «заморозит» лет на цать? Собственниками средств накопленных в фонде им.Бережного граждан сделает? Не позволит этому фонду прикупить очередные «кольские сараи», а уж тем более «взять взаймы» на неотложные нужды? Где в программе конкретный перечень работ кто-то увидел? Лично я этого перечня по моему МКД не обнаружил. Да и по другим тоже. Вносить «изменения» некуда. И может стоит оставить песню про какие-то общие собрания. В массовом порядке самими жителями они никогда не проводились и не будут проводиться. Не потому, что жители «не оторвут зад», а потому что не умеют. Да и не должны уметь. Даже большинство УК это не умеют делать, как и НФУ. Я уж не говорю про материальное обеспечение этих собраний. Разницу в материальном, интеллектуальном, да и, наконец, просто культурном уровне жителей одного «старого» МКД. А «текучка» жильцов? Пока это в большинстве благополучных случаев чистый энтузиазм отдельных граждан и не более. Кроме того, ни на каком собрании серьезные вопросы не решаются и не могут решаться. Для того чтобы что-то решать нужно хотя бы в этом разбираться и договариваться до, а не во время собрания. Попробуйте не специалисту («бабушке от сохи») объяснить на собрании, например, что такое «спецсчет» и его юридический статус. Так что всё это про собрания в сегодняшнем виде туфта. И все это прекрасно понимают. Но вот поди же, пишут. Ради чего?
                Да и сдается мне, что «задницу отрывать» полезнее для реализации основной задачи, а а не гробить время на управления домом в котором расположено место твоего временного проживания. Тем более, если ты не специалист в этой области, а потребитель таких услуг.

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
                  Мишель Н. 23.02.2014 01:56

                  Зато мы так любим кивать на запад и говорить, как у них хорошо в ЖКХ. Но они-то как раз и собрания проводить умеют, и собираются, когда надо. А мы, блять, ну прям ну никак не можем.
                  Меня вообще задолбала эта вечная жалоба: у нас все плохо, и нам документы не так подготовили, лифт не тот поставили.
                  Это чей, ссуко, дом? В нем муниципальных квартир одна-две, изредка 10 процентов. А государственных вообще нет. Так чей это дом? Если в нем почти 100 процентов жилых помещений — частная собственность?
                  Это дом — частный. Так кто должен о нем заботиться: ремонтировать, содержать, следить, чтобы покрасили, двор подмели, трубы поменяли? Кто, блять, должен это делать? Собственник.
                  Нет, сидим и ноем: и УК нам не та, и капремонт не тот. А собраться не можем, да и текучка большая. все дядю ждем. доброго и большого, который за нас все решит и сделает.
                  Вообще-то, это психология рабов.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                Потребитель 23.02.2014 11:02

                То, что Вы человек задолбанный, «Мишель», и «измученный нарзаном», и так видно. Не обязательно об этом писать. Уважать окружающих, кроме себя любимого, Вас, видимо, тоже не научили, как и писать нормальным русским языком.
                Что касается вопроса управления МКД, то напомню, что наше государство предоставило собственнику право самому выбрать способ управления своей собственностью, Однако наш мурманский муниципалитет (раз уж Вы о нем речь завели) практически повсеместно в 2008 г. нагло эту возможность отобрал, и решил все сам вместе с близкими ему деятелями от «коммерческого» ЖКХ. Причем обеспечив им 5-летний срок «кормления» с продолжением. При этом на эту роль выбрал далеко не самые порядочные компании. Ну каков поп, таков и приход. Кинули собственников и с капитальными ремонтами. Про собственников, когда Администрация делила лакомые подвалы, «колясочные», крыши под коммерческое оборудование, стены под рекламу и пр. тоже не вспоминали. И доходами не делились. А теперь, вдруг вспомнили.
                Кроме того, Вы, талдыча свою мантру про «отвественность собственников», либо не знаете, либо намеренно искажаете суть способа управления УК, который предусматривает передачу управления МКД, в т.ч и заботу о своевременном ремонте и содержании труб, покраске детского уголка, уборке двора и т.п, этой самой УК. На собственника в этом случае возлагается единственная обязанность — своевременная оплата предоставляемых ему услуг. Не пудрите людям мозги. Кроме того, Вы как-то забываете, что собственник, как гражданин, еще и множество чиновников содержит с нехилой зарплатой, в задачу котрых входит профессиональный контроль деятельности УК предоставляющих собственникам услуги. Начиная с ГЖИ, НФУ и заканчивая всякими администрациями, Роспотребнадзором, Прокуратурой и УВД. Они же должны, в силу выбранной профессии и должностных обязанностей, приглядывать и за «белыми и пушистыми» РСО. Но вот не хотят и всё тут. Деньги получать хотят, а работать нет. Или не умеют. Далеко ходить не надо. Достаточно на ОФИЦИАЛЬНЫЙ проект «программы» взглянуть. Но ведь не признаются в этом. Бьют себя пяткой в грудь — профессионалы.
                Что до «кивков на Запад», то там, в отличии от сегодняшней России, государство уважает собственников, а коммерческие компании — потребителей их услуг. И не декларативно, а реально. Чего и нам желаю.
                Про проведение «собраний» ТАМ — не слышал. А вот о том, что большинство жителей даже не знают где у них ПУ стоят, и как с них показания снимаются, как и про то, что сменить поставщика ресурсов можно просто вставив в банкомат карточку — слышал и читал.
                Как и про толпы адвокатов, разыскивающих «обиженных» потребителей с предложением своих услуг (чаще всего для потребителя бесплатно). А потому желания «пошалить» у тамошних УК минимально, как и у РСО.
                Чиновники на местных «чуровых», тоже как правило, не расчитывают.

                Thumb up 8 Thumb down 0
                Ответить
            Белый медведь 24.02.2014 09:14

            Очень удобно : тут — мы действуем по закону, нам выгодно, а тут — не по закону, но «так уж сложилось, простите»

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
    Вася 22.02.2014 11:52

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Анна 22.02.2014 16:39

    Живу в доме №11 по улице 6Комсомольской батарее, дом горел, из документов износ в 1985 году был 75%, ГОРОД за его снос и расселение получил в 1995г от Лукойла бабосики, в программе расселения до 2010 года стоял, сейчас не внесен в программу как не ветхий,а сейчас еще и лифт отремонтируют в двухэтажке, это класс)))

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    QQQ 22.02.2014 23:31

    Надо сразу смотреть кому мурманский и областные лифтовые компании принадлежат т.е. кто на этом безумии нагреет руки за наш с вами счет.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Olto 24.02.2014 05:41

    Когда же им придет в голову мысль построить эскалатор вдоль проспекта Ленина и канатную дорогу до Петрозаводска?
    Скучно.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Валентина Александровна 24.02.2014 20:38

    Данная программа — демонстрация,прежде всего, несогласованности структур власти. ОМСУ готовили программы по своим муниципалитетам. Если они не профессионально, не компетентно подошли к данному вопросу, то Министерство энергетики и ЖКХ МО, которое готовило окончательный вариант программы, должно было и исправить все недоработки и ошибки( а их очень и очень много) и внести предложения по кадровому вопросу. Мурманск (имею в виду руководство ЖКХ в администрации) меня , вообще , удивил своим безобразным, безответственным, непрофессиональным отношением к судьбе мурманчан. Надо настолько ненавидить свой город и мурманчан, чтобы создать такое уродство, а не программу. На обсуждение выделили несколько дней-это нормально? В СПб уже более полугода обсуждают и вносят изменения в программу. У нас: какие-то дома не попали вообще в программу, какие-то внесены дважды, где-то,вообще, без знаний и информации , что это за дом? Срочно надо организовывать площадки для обсуждения программы. НП «Паритет» приложит все усилия при поддержке Министерства и Регионального оператора организацию семинара по внесению изменений,т.е. исправлению ошибок «профессионалов» по домам ЖСК и ТСЖ города-героя Мурманска.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Валентина Александровна 25.02.2014 00:54

    Мне ещё не понятна позиция Городского Совета депутатов, которой по сути,вообще-то, и нет. Депутат баллотировался от определённого округа и он в первую очередь должен бы озаботиться безопасным и комфортным проживанием своих избирателей. Это и есть наиглавнейшая задача для исполнения тех функций, которые тебе делегировали избиратели. Из сообщений в СМИ, чем только не заняты наши депутаты, но самое главное — как живёт мурманчанин, в каком доме будет жить их особо не волнует. Да, важно и мусор помочь убрать, и организовать праздник во дворе, и в Устав города изменения внести, и построить «чудище» и т.д. и т.п., но это все точечно, а во благо ли мурманчан всё это делается? Вот работа депутата Коробкова, Лимонова и ещё нескольких она видна, она полезна, а другие почему безмолвствуют и ничего не делают. Накануне выборов и покажите , как Вам дороги мурманчане! Помогите в своих округах провести обсуждения капремонта МКД. Думаю, ни органы МСУ, ни Министерство…,ни Региональный оператор Вам не откажет в поддержке! Работайте, народные избранники во благо мурманчан, которые Вам поверили и избрали Вас депутатами!!

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
      Прохожий 25.02.2014 09:57

      Да ладно Вам! Вон Габриелян на каждом заседании горсовета «отжигает» так, что «шуба заворачивается»!!!!! Проявляет, так сказать, предвыборную активность!!!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Потребитель 25.02.2014 21:04

        А чего ладно-то? Где бурная организационная деятельность адмирала под руководством сладкой парочки по избранию советов в каждом МКД г.Мурманска?
        «….при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья.»(ч.2 ст.161.1 ЖК РФ). В очередной раз «забили» на закон?
        Габриелян решает свои проблемы, чего его в пример-то ставить? Лучше покажите, что у нашей Администрации общественные интересы выше личных и все же займитесь реализацией ч.2 ст.161.1 ЖК РФ. Или на территории Мурманска она не действует. Покажите пример законопослушания.
        Д и вообще, после такого качественного «проекта программы» адмирал уже давно должен быть в глубокой отставке, а «двое из ларца» должны прилюдно просить прощения, что не доглядели за ним.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Вячеслав 25.02.2014 11:46

    УРА! К 2033 году в нашем бесподвальном 5-ти этажном доме отремонтируют подвал и ЛИФТ ПОСТАВЯТ!!!
    Йа готов за это платить сколько бы ни сказали.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    XABKA 26.02.2014 09:11

    В соответствии с Методикой формирования и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 16.07.2013 № 393-ПП, региональная программа капитального ремонта формируется на основании сведений о многоквартирных домах, включенных в муниципальные программы капитального ремонта.

    Расходимся это список домов на территории Мурманской области, улица Радищева и другие не только в Мурманске есть.
    Почитайте на сайте указанном в статье весь проект постановления, там четко сказано Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, на 2014-2043 годы

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    room 13.03.2014 11:48

    Да! Ударим по карманам жильцов еще раз! Поднимем коммуналку еще на 7,90! Весь этот законопроект — еще одна кормушка для тех кто рулит. Объясняю почему.
    Я живу в ТСЖ. Мы на общем собрании решили платить за кап. ремонт 5 руб./м2 в месяц. На эти деньги за 2011-2013 года мы сделали:
    -поставили ОДПУ,
    -поменяли коммуникации в подвале на пластик,
    -частично отремонтировали кровлю,
    -установили детскую площадку на весь двор,
    -окультурили придворовую территорию,
    -установили стеклопакеты в подъездах,
    -планируем ремонт подъездов.
    -и многое другое по мелочи.
    Все эти работы были сделаны потому что председатель лично отвечает перед жильцами своего дома, потому что председатель лично ищет нормальных подрядчиков и контролирует их работу.

    Что произойдет если мы будем платить ТУДА?
    1.Тендеры будут выигрывать только «свои» подрядчики. Неизвестно насколько качественно будут сделаны эти работы.
    2.Будет волокита и бюрократия — председателю придется отбивать пороги «Фонда» и лизать зад еще одному чинуше.
    3.Не факт что наши деньги пойдут именно на наш дом — они могут пойти куда угодно, например на «реставрацию старого жилфонда» или в карман хорошим и добрым людям.

    Выводы: В моем доме такой «фонд» абсолютно не нужен. Мы сами справляемся со своими проблемами. И подъезды отремонтируем и крышу доделаем. БЕЗ ЭТОГО ФОНДА!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Кука 22.04.2014 17:02

    Программа очень сырая и требует доработки и инициатив со стороны жителе г.Мурманска.
    И никто не подумал что может в 2х этажках хотят установить лифты для маломобильных групп населения.Хотя эти дома легче снести и посторить новые чем модернизировать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика