Наружка вне закона

Автор: 25.03.2014 12 274

В середине марта Ленинский районный суд Мурманска вынес не самое казалось бы интересное решение: по иску прокуратуры были признаны незаконными 13 договоров собственности, заключенных между администрацией города и компанией «Пропаганда-Колокол», принадлежащей сегодняшнему бизнес-уполномоченному, руководителю местного отделения «Гражданской платформы» Игорю Морарю.

Однако это решение можно считать прецедентом для города и дает основания полагать, что уже в ближайшие месяцы в городе начнется долгожданный передел рынка наружной рекламы.
naruzka

Дело в том, что на сегодняшний день в Мурманске стоят 160 двусторонних билбордов, полторы сотни из которых принадлежат компании г-на Мораря.

С этой точки зрения, он является монополистом (также см.выписку из ЕГРЮЛ) : посторонние коммерсанты на территорию не допускаются, равно как «неправильные» рекламодатели — вроде конкурентов по другим сферам бизнеса, политических партий или не тех кандидатов в период выборов. «Гражданская платформа» на билбордах висеть может, а, к примеру, ЛДПР — нет. Хозяин — барин.

В соответствии с федеральным законодательством, право на установку подобных конструкций должно разыгрывается муниципалитетом на конкурсной основе. Кто больше всех городской казне за такое право предложил — тот свою рекламную конструкцию на пять лет и ставит.

Подобных конкурсов ни в Мурманске, ни в Мурманской области еще не проводилось никогда — хотя по прикидкам участников рынка, выполнение требований федерального закона и розыгрыш права установки 160 рекламных конструкций принес бы столице Заполярья порядка 160 миллионов рублей (неплохо, с учетом миллиардных займов городской администрации).

Летом в ситуацию вмешался инвестиционный уполномоченный Президента по СЗФО: в письме на имя прокурора Мурманской области говорится об усматриваемом ограничении конкуренции, бездействии городских властей и несогласованности установленных конструкций с ГИБДД (полноразмер по клику)

На сегодняшний день, большая часть рекламных конструкций стоит на основании истекших почти год назад договоров аренды, есть претензии.jpg и у ГИБДД — часть билбордов перекрывают светофоры или знаки дорожного движения.

Наконец, откликнулась и антимонопольная служба: у большинства рекламных конструкций истек срок эксплуатации, стоят они незаконно и должны быть демонтированы.

Однако логичного демонтажа незаконно стоящих билбордов ни город, ни собственник проводить не стали, а конкурсные процедуры были подменены хитрой схемой — вместо прозрачного конкурса на право установки рекламных конструкций администрацией выдаются разрешения всё тому же собственнику на размещение рекламных конструкций на.. объектах недвижимости — именно так оформлены принадлежащие г-ну Морарю билборды.

А раз бетонный брус-фундамент учтен как объект недвижимости, а не рекламная конструкция — конкурсы можно не проводить.

Решение суда по иску прокуратуры Ленинского округа на этой схеме ставит крест — правоту прокурорских на минувшей неделе подтвердил и областной суд.

Вопрос лишь в том, когда пройдут положенные законом конкурсные процедуры — в сентябре состоятся выборы городского совета и возможно, губернатора, поэтому власти с конкурсами и тянут — ведь на сегодняшний день «неправильные» кандидаты и оппозиционные партии на городскую наружку не допускаются, медиаполе зачищено и полноценная избирательная кампания будет доступна лишь единичным, заранее согласованным кандидатам.

Теги: , , , .

Еще по сюжету

Как ждать конуру 23 года

13 января 2012

Искусство социального плаката

20 октября 2011

Мурманск ищет миллиард

17 октября 2013

Пиар-наемники

16 февраля 2014


комментария 144


    Врвч 25.03.2014 10:50

    О! Чтота полицейские все выздоровели! ни одной машинки около поликлиники. или это воскресение наверно.

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    Уася 25.03.2014 10:51

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
    Mark 25.03.2014 11:19

    А вот в Москве, попред не вмешался. Там тоже блоггеры борятся с незаконной наружкой.
    http://zyalt.livejournal.com/1033925.html#cutid1

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Вота 25.03.2014 11:27

    Кажется Мораря заказали, видимо наступил кому на мозоль.

    Thumb up 25 Thumb down 7
    Ответить
      Вася 25.03.2014 11:52

      Это происки Запада за наш Крым

      Thumb up 20 Thumb down 4
      Ответить
      Йцукен 25.03.2014 12:51

      Тебя посадят, а ты не воруй! ©

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        Чувачок 28.03.2014 21:39

        Что за бля..ская манера везде писать эту дебильную фразу! Просто уже достали писать ее везде где не попадя! Конченные какие-то пишут одну и ту же х..ню!

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    pigwheels 25.03.2014 11:35

    Это веллеровский креатив опять? Достигнутый в безотрывном диалоге и взаимодействии с гражданами и направленный на эффективность и экономную модернизацию?

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Шмидта 25.03.2014 11:37

    У нас на доме висит баннер фирмы Мораря. Денег за аренду не платит, а освщение поначалу было от общего счетчика!

    Thumb up 37 Thumb down 1
    Ответить
      Йцукен 25.03.2014 12:02

      А вы проверьте, может баннер еще и гвоздями, выдранными из перил Вашего подъезда, к стене прибит. Шутки-шутками, но ведь это иначе как воровством и мошенничеством не назвать.

      Thumb up 29 Thumb down 3
      Ответить
      blogger51 25.03.2014 14:07

      По Шмидта есть такие доки:
      1. Протокол собрания собственников жилья (единогласно, обратите внимание на подпись Светланы Макаровой как представителя города)
      https://app.box.com/s/d8qobv6brbs4s13kv6xp

      2. Разрешение на монтаж баннера и договор между ООО МЖЭК (обратите внимание на подпись Андрея Зелинского) и компанией МРБ
      https://app.box.com/s/tej2w76l7fc2lxmgzrtb

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        Белый_песец 25.03.2014 14:21

        Блоггер, этот протокол ничто иное как филькина грамота!
        Для того чтобы провести заочное собрание необходимо сначала подать обьявление о проведении очного собрания, если на очном собрании нет кворума только тогда проводиться зачоное собрание (это так вкратце пропуская много формальных деталей без которых не обойтись)
        Далее: где подписи представителей ММБУ? Без них ни одна форма собрания не должна проводиться!
        Где представитель собственника: Администрация Мурманска? Насколько мне известно там был паспортный стол
        Где подписи представителя собственника АГМ ?
        Если это все состряпала Макарова, то не удивлюсь…
        А собственникам с этим сканом нужно прямиком в суд о понуждении выплаты арендной платы в период с 2010 года собственнику рекламной конструкции. Если таковой не найдется по какой либо причине, тогда о понуждении макаровскому ТСЖ её демонтажу! Профит!

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить

          Не люблю неточности в жилищной сфере, так что начинаю занудствовать:)
          1) Обязательное проведение ОС в очной форме было введено в июне 2011 года, а собрание проходило в 2010 г.
          2) Где написано, что ни одна форма собрания не должна проводится без какого-то там ММБУ?
          3) Макарова была представителем АГМ на тот момент, насколько я помню.
          4) Почему Вы решили что в этом доме вообще ТСЖ?

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            Белый_песец 25.03.2014 17:16

            Дмитрий отвечу кратко:
            Вы в Москве тусите? Вот и тусите…
            потому как у котоморжа в Мурманске, правила следующие:
            Какого либа вида собрание собственников жилья, будь то
            — выбор укашки по управлению дома
            -решение о выходе или входе (вступлению)
            -сдачи в аренду
            -строительства чего либо на земле СЖ ( в том числе и установка шлаковых баумов)
            в обязательном порядке приглашается всеми любимое ММБУ ( НФУ )
            Иначе можете свернуть в трубочку свой протокол собрания и засунуть себе куда хотите.
            И вообще читайте внимательно между строк скана протокола: место проведения ММБУ (НФУ) Так что подпись человека из отдела общих собраний должна была присутсвтовать!
            Единственный косяк с моей стороны — подпись Макаровой как представителя Муниципального образования имеется.
            По поводу ТСЖ — если я не ошибаюсь то этот дом как раз под влиянием ТСЖ Макаровой …хотя могу и ошибаться.
            Такие вот времена.

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить

              На тот момент я еще в Мурманске «тусил»:)
              ММБУ «НФУ» приглашается потому, что они — представитель собственника, МО г. Мурманск. А там Макарова была представителем.
              У меня лично к протоколу как к таковому замечаний нет. А Ваши замечания просто странные и не очень объективные.

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
                Белый_песец 25.03.2014 18:10

                Вы будете удивлены Дмитрий.
                Вы не правы! потому как если в доме нет доли АГМ то и приглашать их нет смысла! — Эта ваша версия.
                Ну так вот: она ни какой критике не поддается.
                Знаю дом где нет собственника АГМ, но на собрание собственников в обязательном порядке (еще раз подчеркиваю: в обязательном)должны были пригласить
                ММБУ с «доброй тетей» Червинко..Хотя Миша Щербин должен посещать данные увеселительные «праздники».
                так что не все то мед, пока не попробуешь!

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить

                  Хе-хе, так я выше и пишу: «Где написано, что ни одна форма собрания не должна проводится без какого-то там ММБУ?»
                  Я говорю сейчас об одном конкретном протоколе, составленном тогда, когда Щербина еще не было. Червинко, возможно, уже работала, не помню.
                  А общепринятая не очень законная практика участия ММБУ НФУ во всех собраниях это совершенно иной вопрос.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Белый_песец 25.03.2014 18:44

                  Ну так я и говорю с этим протоколом в суд..
                  Вот мы с вами спорим тут: правильный протокол или нет, зато не знаем с каким размером глаз сейчас смотрят на этот протокол сами собственники Шмидта 1/3
                  уверен на 146% ни один из них не подписывал данного протокола…
                  Уверенность УКшек в том что они подписные протоколы никому не обязаны показывать .. типа коммерческая тайна… акромя суда. Вот тут то и всплывают подводные камни…
                  так что пока на Руси суд — наше все!

                  Thumb up 3 Thumb down 3
            Белый_песец 25.03.2014 17:27

            Ну и не по наслышке знаю как стряпались такие протоколы у Светочки на Шмидта…
            Когда Алексей Борисович прочухал с каким аферистом имеет дело, было уже поздно львинная доля домов отошла макаровской ТСЖ…

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
      Intelligentsia 26.03.2014 15:31

      На Шмидта, кстати, как мне известно, деньги за аренду перечислялись в одну из управляющих компаний Прибытковой, часть денег находятся на счетах рекламной компании — вопрос в уполномоченном общим собрании собственнике, которому юридически возможно перечисление денежных средств.
      В целом, по практике компании Мораря, людей не подводили, если было принято решение за аренду платить непосредственно жителям — платили исправно.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Провокатор Добра 25.03.2014 11:38

    уже в ближайшие месяцы в городе начнется долгожданный передел рынка наружной рекламы.
    ===========================================================
    Это как-то так будет выглядеть :


    насколько понимаю суровые реалии нашей жизни, да ?..

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    Клаус Санта 25.03.2014 11:48

    Всегда интересно было,от куда товарищ Блоггер 51 берет документы,официальные письма…каким образом они попадают ему в руки?Тоже хочу иметь доступ.

    Thumb up 8 Thumb down 23
    Ответить
      282 25.03.2014 11:59

      Оно тебе точно надо?

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Клаус Санта 25.03.2014 12:03

        Ловлю себя на мысли что нет так прост наш Сашка ;)

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
      Вота 25.03.2014 12:03

      Действительно, прикольно. Служебная переписка между Полпредством Президента и областным прокурором. Слив не хилого масштаба.

      Thumb up 27 Thumb down 0
      Ответить
      Провокатор Добра 25.03.2014 12:15

      «Помощник полномочного представителя, инвестиционный уполномоченный Президента РФ в С-ЗФО»

      Абалдеть …))

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
      Гроза бездорожья 25.03.2014 16:43

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Йцукен 25.03.2014 11:58

    мда, «креатив» муниципальный просто прёт — взять два бетонных кубика, в которые воткнута железяка на двух трубах, и сказать — вот, теперь это объект недвижимого имущества? поразительно. фантастика! а департамент недвижимости так вообще красавцы! как можно было взять и зарегистрировать право собственности на эти самые бетонные кубы?…это пиздец. По такой вот логике все утопленные в Гудзоне в 30-х годах прошлого века в тазах с бетоном мафиози тоже объекты недвижимости что ли?!

    Thumb up 31 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра 25.03.2014 12:07

    в сентябре состоятся выборы городского совета и возможно, губернатора
    ============================================
    Марина Васильевна, помните я Вам намедни ссылку одну на заметку скидывал ?
    Вот ещё одна по той же тематике :
    http://top.rbc.ru/politics/25/03/2014/913266.shtml
    Давайте я даже скопипастю самую мясную часть заметки, для пущей наглядности, т.с.
    ***************************
    Губернаторы Брянской и Курской областей Николай Денин и Александр Михайлов в ближайшее время могут быть отправлены в отставку, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в администрации президента России. Денина «будут снимать с максимально жесткой формулировкой» за финансовые нарушения в областной администрации, рассказал собеседник издания.

    Информацию об отставке курского губернатора Михайлова подтвердили источники в полпредстве президента в Центральном федеральном округе и в руководстве «Единой России». Чиновник правительства региона заявил газете, что «в области все спокойно», а «слухи об отставке главы появляются не первый и не последний раз».

    Полномочия Михайлова истекают в 2015г. Он неоднократно заявлял, что готов идти на новый губернаторский срок. «Если я откажусь (баллотироваться. — Примеч. РБК), есть вероятность, процентов девяносто, что область возглавит человек со стороны. Курск уже имел опыт общения с «варягами», не очень позитивный», — цитирует его издание.

    Уже на этой неделе может состояться отставка брянского губернатора Денина, при этом его «будут снимать с максимально жесткой формулировкой» за финансовые нарушения в обладминистрации. Источник «Коммерсанта» отметил, что «сценарий снятия дорабатывают», поскольку губернатор «сопротивляется».
    *************************************************
    Как один из величайших кухонных политологов и аналитегов современного рунета, я советую Вам, Марина Васильевна, вновь применить обкатанную тактику «маленькой победоносной войны».

    На данный момент кредит доверия, выданный Вам подведомственным населением по факту разгрома шубинской ОПГ практически иссяк, и, более того, в результате вскрывшейся импотенции правоохранительных и следственно-судейских органов, переворачивается в аванс недоверия со стороны, как минимум всем вечно недовольной прогрессивной общественности и смрадно дышащих в затылок региональных элит.

    Исходя из того, что дела по реальному улучшению жизни региона, в силу многих обстоятельств претворяются крайне тяжело и просто совсем никак, я советую Вам как можно скорее начать кампанию по разгрому следующей на очереди ОПГ, объединяющей в себе классический уголовный силовой и властный криминал.
    Да они сейчас все так структурированы, так что можно просто ткнуть пальцем в любую группировку — не суть, с кем расправляться.

    Дерзайте ! Иного выхода у Вас просто нет.

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
      толик 25.03.2014 12:22

      Да никто эти щиты не тронет до выборов, в этом то и весь смысл!!! Они щиты не сносят, хотя обязаны, Морарь им бесплатную рекламку перед выборами, или обещание не пущать на щиты политических оппонентов например. Вот и будет на щитах красоваться ЕдРо и Прохоров!

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
        Слим Элу 25.03.2014 12:46

        Конечно не тронет, они еще так торги на землю проведут чтобы никто другой кроме Мораря и выиграть не смог.

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
    Алес Гуд 25.03.2014 12:07

    Нашгений решил гадить
    намедни его блогерское выскочество засветилось у Мораря же на радио, а сегодня решил вышить на него ушат.
    толи передача не понравилась, толи хорошо заплатили

    Thumb up 4 Thumb down 16
    Ответить
    толик 25.03.2014 12:08

    Да вы делите шкуру не убитого медведя, 160 мультов, это сумма предполагаемая за торги!!! А торгов никто не проводил, и , на сколько понятно из текста, и не собирается проводить. Следовательно деньги и прочие ничьтяки от не проведения торгов значительно выше и больше чем эти несчастные 160 миллионов, к стати только предполагаемые, на сколько наторгуют еще не известно. Да и сколько лотов, сколько мест под щиты выставят на торги тоже не известно. И самое интересное когда???

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Йцукен 25.03.2014 12:25

      Да, Вы абсолютно правы, сумма может быть еще больше, чем 160 мультов. Погуглите, в Казани в прошлом году, если не ошибаюсь, торгов на право установки баннеров провели чуть ли не на миллиард. Вдумайтесь! Миллиард! Я понимаю, что Мурманск с Казанью нельзя сравнивать, но миллионов 50 — легко. А это вам и освещение городское и асфальт и все что хотите.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
        Слим Элу 25.03.2014 12:44

        А где деньги Зин?

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Йцукен 25.03.2014 12:56

          В Казани? В универсиаде, в дорогах, в жилищном строительстве. В Мурманске? В суммах, прошедших мимо бюджета, в суммах, которые не платятся жильцам за размещение рекламы на их домах, в суммах, потраченных на регистрацию кусков бетона как недвижки. Как-то так.

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
          Прага 25.03.2014 17:24

          Где где — В Чехии )))

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            BIS 25.03.2014 18:06

            Игорь Николаевич, не отходите далеко от компьютера, за вами уже выехали наши сотрудники. Расскажете им всё в подробностях.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
    Вота 25.03.2014 12:13

    Есть логика: если есть фундамент то объект — недвижимость. Если у этих штук есть фундамент, то они недвижимость.

    Thumb up 2 Thumb down 9
    Ответить
      толик 25.03.2014 12:19

      дорожные знаки тоже имеют фундамент, однако они знакими и остаются

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      Бубка Гоп 25.03.2014 12:19

      с такой логикой идите работать к Морарю ))) а у суда, читай — у закона, логика другая.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Вота 25.03.2014 12:49

        Так о законе и речь. Его знать нужно. Еще как критерий определения стоимость объекта используется. Все очень неоднозначно.

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
          Бубка Гоп 25.03.2014 13:02

          Да? неоднозначно? Если прокуратура обратилась в суд то она наверно понимала что законно и что нет, прокурорские не так часто за правду рубятся и не стали бы ввязываться в сомнительное мероприятие. Суд признал их правоту? Признал. Так что свои предположения о неоднозначности разорвите и выбросьте. Кстати, Бло, а как бы решение суда посмотреть? Можешь выложить?

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Вота 25.03.2014 16:46

            Да ладно. Сколько я таких исков видел. Напишут такое, в чем ни в зуб ногой не понимают. И судья сидит мучается, за всех доказывает.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
      S.K. 25.03.2014 12:58

      Объектом недвижимости, считается объект, имеющий регистрацию в департаменте. С 2007г., регистрация объектов, не имеющих паспорта капитального строения в департаменте не производится, они считаются объектами временной конструкции. Паспорт капитального строения включает в себя: Архитектурно планировочное задание на капитальное строение, выборка земельного участка и постановка его на кадастровый учет, разработанный и согласованный проект, ввод объекта в эксплуатацию, постановление администрации города, области.
      Согласно закону все объекты собственности муниципального, областного, и федерального назначения, могут сдаваться в аренду путем проведения торгов или по преференции.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Тьфубля 25.03.2014 14:05

        Они эти флагштоки яки оксы вводят, а потом в кву рапортуют как дохера в мурманске объектов сдали. Увеееерено так к столетию >8(

        Прав Азик — Что вы все сдохли!

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
        толик 25.03.2014 15:20

        сплошной пиздинг…

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Бубка Гоп 25.03.2014 12:15

    блиа…получается, неизвестные люди отдали на откуп всю наружную рекламу одному человеку, обеспечив и признание каких-то вшивых плакатиков недвижкой, закрывают свои честные глазки на отсутствие разрешений на их размещение и самое главное все это делается в ущерб местному бюджету только лишь для того, чтобы иметь возможность светиться на плакатиках в выборы, ну или, как намекнул блоггер, хоть если и самим не светиться, то хоть не давать мелькать кому-то еще? Я правильно понял? Если так, то просто нет слов.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Вся ситуация в картинке 25.03.2014 12:34
    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 25.03.2014 18:26

      Кстати, Ложкин иногда чуть заходит за свой канализированный формат, оставаясь, при этом, в рамках общего стиля, но привнося в картины иное восприятие.
      Вот, к примеру, «Камень и ветер» :

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Слим Элу 25.03.2014 12:38

    Да просто кто-то хорошо кормился от Мурманского рекламного бюро, не могли же они бесплатно закрывать глаза!

    А вот интересно, если бы какая нибудь такая конструкция упала и кого-нибудь не дай Бог раздавила кто бы отвечал? Мурманское рекламное бюро или же те кто эту согласовал эту конструкцию?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Евгений Ваганыч 25.03.2014 12:48

      Как кто отвечал бы? Владелец «недвижимости» конечно же ))

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Слим Элу 25.03.2014 12:54

        А если бы упало когда еще это было не «недвижимостью»?

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Переехавший 25.03.2014 13:53

          В обоих случаях в ответе были бы погода и ржавые шпильки и слесарь Иванов, который их не заменил, а должен был.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
      Виктория Н. 25.03.2014 12:50

      Да как обычно, чего случиться — прикинутся страусами. А? Что? Где?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Наблюдатель 25.03.2014 15:15

        А это у нас становиться нормай. Подумаешь, женщина с коляской под землю провалилась или щит рекламный кого нибудь прибил! Все «наесться» бедные не могут!

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Прохожий 25.03.2014 12:40

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 25.03.2014 16:37

      Да, опять кто-то за меня «вписался»…. Лично я, Прохожий, считаю, что настоящий мэр может и должен делать реальные дела (уж простите за тафтологию). А лапшу вешать найдется кому….

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Виктория Н. 25.03.2014 12:48

    Безусловно, такие моменты должны быть на контроле у ОМС, что за монополия, что хочу — то творю????!!!
    А контроль за монтажом кто осуществляет, это нормально?!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Я так думаю ... 25.03.2014 12:56

    Неплохо задумано… Если это недвижимость, то по закону она может передаваться по наследству. Вывод: АБВ явно засиделся в кресле Главы. Пора подсобить ему перебраться на шконку.
    P.S. А владельцам торговых павильонов они не разрешают оформлять их как недвижимость. Только аренда на год с послед. пролонгацией в случае, если будешь мило улыбаться АГМ в течении года. Вот же суки позорные! (Даже на волков не тянут).

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
    Неравнодушный 25.03.2014 13:08

    Действительно, если бы местные власти сами рулили ситуацией на законных основаниях, то крупные суммы, даже очень крупные!!! регулярно бы поступали в бюджет на благие нужды жителей МО, а не в чей-то карман!!!!

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Йцукен 25.03.2014 13:21

      А вот это правильный вопрос — рулит власть или нет. Ладно, я еще могу понять, почему нет торгов на право устанавливать эти баннеры, почему разрешения на установку просроченные не отозвали — это еще можно объяснить неповоротливостью муниципального аппарата и ленью исполнителей, которые рекламой занимаются. Но вот есть решение СУДА по иску ПРОКУРОРА. На мой взгляд эти два слова и дают ответ на вопрос — законно ли все сделано Морарем или нет. А ответ однозначный — нет, незаконно. А теперь вернемся к первому вопросу — власть все же рулит или нет. Если рулит, то власть должна всю эти незаконные железяки спилить и провести торги — решение-то в силу вступило как никак. Если не рулит, то ничего и не изменится.

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
    Отдел кадров 25.03.2014 13:18

    Чудесно: инвестиционный уполномоченный мочит бизнес-уполномоченного! Кто же рассудит? Какой-нибудь арбитраж-уполномоченный? ;)
    И что-то мне подсказывает, что любовь Веллера к бизнесу Мораря зиждется на том же фундаменте, что и любовь Веллера к маршруточному бизнесу Мусатяна: неистребимая страсть к халяве. Рекламной, телевизионной. Ну и конечно, деньги

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    Шурик, так вы ж телепат! 25.03.2014 13:32

    А представьте теоретически, что эта ситуация сложилась, но не у нас, а в Северной Корее. Мохарь и Швелер, где б вы были?

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Матвей 25.03.2014 13:33

    А мы жаловались на Сейд, они установили к нам на крышу огромную рекламу своего магазина:
    Когда стали спрашивать на каком основании, сказали, что это вообще не их и кто поставил они не знают.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
      Алекс 25.03.2014 13:55

      Не думал, что в этой компании могут быть такие отморозки. Был о Сейде лучшего мнения.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Белый_песец 25.03.2014 14:28

      Ну так письмо в прокуратурку, дождитесь ответа и с заинтересованной стороной, то есть прокуратурой в суд о понуждении снести за счет Сейда неизвестно кем установленный рекламный щит/букафки

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      QQQ 25.03.2014 22:57

      Ну раз это ничье, значит можно воспользоваться своим правом.
      Просто вышвырнуть эти доски и палки и все, если они мешают.
      Это же как камень или сугроб на дороге. Он мешает проезду. Он ничей.
      Так же и тут.
      Если нет никаких документов…

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Intelligentsia 26.03.2014 15:49

      Пишите жалобу в отдел рекламы комитета градостроительства и территориального развития администрации г. Мурманска (Ленина 77) с прилагающимися фотографиями. По заявлению рекламу должны демонтировать (процедуры согласований судя по всему не было). Затем можно разговаривать с компанией Сейд — предложить например, пускай реклама висит — но за 15-20 тыс./мес.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Вота 25.03.2014 13:46

    Посмотрел по ссылкам на ход дела. Получается или это разные дела, либо решение еще не вступило в силу. В тексте поста получаются юридические нестыковки. Возникает вопрос, а зачем создается необъективная картина? И кому это нужно?

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    толик 25.03.2014 14:26

    а как вам такая картина

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      толик 25.03.2014 14:38

      Виктория Светличная начальник отдела наружной рекламы, человек, который выдает разрешения, русским по белому заявляет, что до конца лета пройдут торги!!! вроде всё верно, кроме того, что сюжет вышел в эфире ГТРК МУРМАН в мае 2013 года!!!

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
        Слим Элу 25.03.2014 14:42

        Вот теперь мы знаем, хоть одного в лицо кого кормит Мурманское рекламное бюро.

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          ays 08.04.2014 20:17

          колько она отсосала что бы эту должность занять…

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      Турист 25.03.2014 14:48

      Обратите внимание на 5 секунде фура застряла под щитом )))))))) Случайно это или профессионализм журналистов ГТРК, но факт зафиксирован. А говорит это о грубейшем нарушении ГОСТ, высота опоры биллборда должна быть 4,5 м. На видео она явно меньше! Все щиты нарушают ГОСТ, а начальнику отдела рекламы до этого нет дела!!! Не ее ли это ОБЯЗАННОСТЬ как чиновника , соблюдать требования и следить за их соблюдением?!

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        Слим Элу 25.03.2014 14:55

        Это все провокация, фуру специально так снимали :)
        А я значит вообще высокий человек, эдакий дядя Степа, что со своим ростом могу до края конструкции достать :)

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
        Вота 25.03.2014 15:01

        Здесь с грузовиком эта конструкция возможно могла спасла чьи то жизни.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Слим Элу 25.03.2014 15:05

          А давайте медаль за это владелецу «недвижимости» дадим

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
      Белый_песец 25.03.2014 16:13

      «Ни одной светодиодной конструкции » … ахахаа бздешь чистейшей воды!
      А на 5-углах что установлено? Новогодняя ёлка по мнению «профессссиональных» журналистов ВГТРК??
      Не -е-е понятное дело: нужно просто пиздануть, а там трава не расти!

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Ну-ну 25.03.2014 14:26

    Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области возбуждено уголовное дело в отношении бывшего первого заместителя главы администрации ЗАТО Североморск.

    Андрей Варзугин подозревается в совершении преступления, предусмотренного ст. 289 УК РФ — учреждение должностным лицом организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность, либо участие в управлении такой организацией лично вопреки запрету, установленному законом. По версии следствия, подозреваемый, замещая указанную должность, участвовал в предпринимательской деятельности. Он лично и через доверенных лиц, управлял учрежденными им коммерческими организациями: ООО «Арктик-Автотранс» и ООО «Арктик-Транс» с размером уставного капитала – 100%.

    Таким образом, по версии следствия, Варзугин нарушил ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные Федеральными законами «О противодействии коррупции» и «О муниципальной службе в Российской Федерации». Кроме того, замещая высшую должность муниципальной службы, он участвовал в управлении ОАО «Мурманскавтотранс», являясь акционером данного предприятия и владея 10,80 акций Общества. Также, подозреваемый, являясь владельцем автотранспортных предприятий, принимал участие в разработке порядка проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам на территории ЗАТО Североморск. При этом, в данном конкурсе принимали участие ряд организаций, учредителем которых он являлся, а также ОАО «Мурманскавтотранс», которое признано победителем.

    28 февраля Андрей Варзугин был уволен в связи с выявленным нарушением закона о противодействии коррупции и о муниципальной службе по требованию прокуратуры.

    В настоящее время по уголовному делу проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
      Прохожий 25.03.2014 16:47

      Ну-ну, вот только не надо свистеть — уволился Варзугин с формулировкой по собственному желанию. Пусть расследуют… Только скорее всего дело развалится…. Интерес-то конечно у Андрея Игоревича был в выигрыше конкурса ОАО «Мурманскавтотранс», однако сами в тексте указываете «…принимал участие в разработке порядка проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам на территории ЗАТО Североморск»…Однако не он председатель конкурсной комиссии, хотя конечно должен был предупредить мэра о конфликте интересов. Вот так пренебрежение мелочами иногда приводит к возбуждению «уголовки»… Пусть компетентные органы разбираются…. Хотя есть у меня подозрение, что кто-то хочет «отжать» у Варзугина акции автотранспортных предприятий…. Рейдерство? Вполне возможно….

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Ну-ну 25.03.2014 16:59

        Не получив должной реакции со стороны областного правительства, «Автоколонна» отозвала свою заявку на право заключения договоров пассажирских перевозок по пригородным и междугородным маршрутам. И, как стало известно Северпост, конкурс признан не состоявшимся, о чем должен будет сегодня заявить министр транспорта и связи Мурманской области Дмитрий Соснин на специально созванном брифинге для СМИ.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Ну-ну 25.03.2014 14:28

    Удивляет то, почему забытым остался мэр Кандалакши так же имеющий отношение к Мурманавтотранс или за него кто то из Областного правительства активно хлопочет!!!!????

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Всегда Ваша Вика С. 25.03.2014 14:56

      Морарь, шалун Вы эдакий, залогиньтесь и не надо оффтопить.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
    Анатолий 25.03.2014 14:48

    Наружная реклама — опасное оружие в борьбе за голоса избирателей. Тут главное не перегнуть палку. 14 января 2010 года в центре Москвы на Садовом кольце в районе Серпуховского тоннеля на рекламном видеоэкране был показан двадцатиминутный ролик порнографического содержания. Как отмечают свидетели, в результате на дороге образовалась огромная пробка из автомобилей, включая общественный транспорт, водители которых останавливались, не веря своим глазам, разинув рты, взирали на происходящее и делились комментариями на сие действо…

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Слим Элу 25.03.2014 15:03

      Все! Теперь все объясняется!
      Все в одних руках именно для этого, чтобы не допустить порнографию в нашем городе!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Наблюдатель 25.03.2014 15:09

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Слим Элу 25.03.2014 15:16

    Да и вообще, ведь еще всё зависит и от того в чьих руках это оружие находится, а скоро выборы и я очень сильно сомневаюсь, что на щитах Мораря появится предвыборная агитация коммунистов, ЛДПР или Справедливоросов. Хренушки, только Правое дело, ну и нужная партия. Ведь такой рекламный ресурс, это вам не листовки на заборе. Прокатил омбутсмен от бизнеса всю политическую элиту Мурманска мимо своих щитов )))

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      толик 25.03.2014 16:03

      как вам это творение

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Турист 25.03.2014 16:10

        Проверка своих рекламных возможностей боем, толи еще мы увидим перед выборами.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    Икс 25.03.2014 15:38

    КОНЕЧНО!!! О чем разговор! Морарь уж позаботится и в клювике принести не забудет!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    хорек 25.03.2014 15:49

    Поспрошал у знающих людей. Есть мнение,что за атакой стоит бывший первый заместитель Евдокимова -Макаров Александр Васильевич. Наверняка пойдет на выборы губернатора,якобы собирается реально биться.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Белый_песец 25.03.2014 16:15

      Это не тот ли *удень из М-строя?
      Ну как захочет, так и расхочет! На него столько по его шалунским стройкам накопать можно!!!

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Любитель попкорна 25.03.2014 16:23

        О, морарьская гвардия подтянулась — песцы да хорьки. Смешно так за вами наблюдать. Топорно работаете. Эмоций слишком много. Учитесь у оппонентов, они хладнокровнее действуют и более аргументировано. Давайте хомячки, активнее в бой. А я за новой порцией попкорна.

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить
          Белый_песец 25.03.2014 16:46

          Дурень, перестань есть хозяйскую герань! ©
          Я к Морарю имею такое же отношение как ты к Путину.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
            Любитель попкорна 25.03.2014 17:10

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
              Белый_песец 25.03.2014 17:19

              хи-хи…
              перестаньте тут пИсать, сходите ка лучше на компьютерные курсы, да научитесь правильно работать с компом.
              А то тут пАнимашь хомячки мерещаться по всюду…
              Тоже на пару с провокатором чего то курите.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
    Неравнодушный 25.03.2014 16:04

    160 миллионов — деньги не просто большие, а огромные, да и не только деньги. Мы говорим про РЕСУРС, рекламный ресурс – наружная реклама. А через 6 месяцев выборы… вот и получается, у кого ресурс, тот и повышает свои шансы на победу, причем значительно!!!
    Видимо не случайно именно таким образом пал выбор Марины Васильевны, на пост бизнес-уполномоченного лоббирован и назначен Морарь И.Н. Памятуя голосование на Блогере в октябре того года
    https://bloger51.com/2013/10/46795
    у Мораря И.Н. было 580, а у лидера голосования Сафина Р.А. аж 1732 голоса. Понятно, что оба занимались накруткой голосов, но получается у Сафину удалось это сделать лучше, поставил цель и добился, а Морарь…?
    А Морарь И.Н., я предполагаю, договорился с Ковтун М.В., место бизнес-уполномоченного, с которого легче пройти на выборах, в обмен на РЕСУРС, рекламный ресурс.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Вася 25.03.2014 16:04

    Если это знаменитый Макаров, многое становится действительно ясно. Помним ремонт Кировки, областной больницы, много было интересов. Иногда они возвращаются.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 25.03.2014 16:09

      Речь о Макарове, который заодно был конечным бенефициаром лопнувшего, аки тот пузырь, незамедлительно по отправлении на отдых Е.Ю.А., «Сейда» ?..
      «М-Строй» там, да, все дела ?..

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
        хорек 25.03.2014 17:06

        Выскажу свое мнение. В этой зарубе мои симпатии будут точно не на стороне Макарова . А Мораря не знаю,что за человек и кто за ним стоит пока не известно.

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
    Жена хорька 25.03.2014 16:09

    Поспрошал у знающих людей. Есть мнение,что за монополией Мораря на наружную рекламу стоит его желание пойти во власть. Наверняка пойдет на выборы городские,якобы собирается реально биться.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Белый_песец 25.03.2014 16:18

      И правильно делает! Много кровушки попили эти слуги народа что в АГМ что в Области у бизнеса!
      Пора разгонять эту кагорту!
      А Мурманский горсовет в полном составе в Крым !!!

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        толик 25.03.2014 16:30

        кто правильно делает, что правильно делает??? то что деньги «зарабатывает» на незаконных конструкциях, то что в сговоре получил разрешения не законно??? это правильно делает? именно таких людей надо в гор.совет? а чем Морарь от них отличается? еще в августе был обычным бизнесменом, и такой карьерный рост… за какие такие услуги, или за сколько…

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
        Жена хорька 25.03.2014 16:36

        Я тебе, как животное животному, только ты никому. Ни-ни. Поговаривают, что Морарь не просто на выборы городские пойдет, а будет своим рекламным ресурсом помогать противникам Веллера взамен еще большие ништяки. Смешно это, конечно. В реальности думаю, что забоялся бы. Но есть над чем поразмыслить. Вдруг вся эта ситуация самим Морарем развита, а? Ты не думал об этом. Типа — ой, меня тут прокуратура прессует, полпред что-то пишет, суд вот вынес решение, все враги сейчас заберут у меня. А на самом деле сам все это и организовал, чтобы новый чистый бизнес начать, а «крыше» старого сказать — мол, вот как все получилось, но я сам не при делах. Я не сторонник таких конспирологических теорий, но а вдруг правда?

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    Матвей 25.03.2014 16:25

    Прикольно! Не зря Макаров младший хвастал о дружбе его отца с Зиминым!

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    друг хорька 25.03.2014 16:27

    Поспрошал у знающих людей. Есть мнение, что Морарь этого и не скрывает

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Мишель Н. 25.03.2014 17:20

    Ух ты, нехилая драчка за рекламные конструкции. Кто-то все еще верит в их эффективность? Я давно уже внимания не обращаю на эту хрень

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Кусок Боли 25.03.2014 18:10

    один зажег,другие раздувают..походу тут народного мнения мало,одни провокаторы сидят и отстаивают не свою идеологическую позицию а позицию кошелька который им платит…Видно что сейчас тут человек 5 просто посланники сотоны!!)))какая то игра не честная,обычному человеку то во что верить?Вы нам мало того что жизнь портите да еще и за нос водить продолжаете…

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Citizen51 25.03.2014 18:21

    В Москве наружка выявила, что мурманский котоморж семён нагло скопипастен в нерезиновой с ул.Талалихина
    сам оригинал:

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      Белый_песец 25.03.2014 19:01

      Позорище то какое!!! Теперь агм не отмыться…

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Прохожий 25.03.2014 19:08

        Не-а-а, наш Семен не такой! Наш Семен аккуратный, у него даже узелок на палочке пристроен для удобства! А этот хмырь столичный даже ширинку на штанах не застегивает!!! :-)

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Марк 25.03.2014 20:52

          Неее Прохожий, пусть с расстегнутой ширинкой, но на хмыре штаны есть, и сарделька для прокорму)))) А наш уже ваще без штанов, ток с катомкой за спиною с сушоными сухарями))))

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
            Citizen51 25.03.2014 20:59

            добавлю Марк, что образ с котомкой, у меня лично, вызывает дурные ассоциации-будущее мурманчан-без штанов по-миру с вопрошающим взглядом

            Thumb up 12 Thumb down 1
            Ответить
              Мишель Н. 26.03.2014 10:22

              Мне одному кажется, что наш Семен на АБВ похож?

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Взгляд с выставки 26.03.2014 10:31

                Это сходство настолько бросается в глаза, что поневоле встает вопрос, а не умышленно ли АБВ это сделал?

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  Провокатор Добра 26.03.2014 16:50

                  Вы оба стебётесь, надеюсь ?..))
                  Скульптура малых форм под названием «кот Семён» делалась с гипсового слепка лица и туловища АБВ — это ж все дети в Мурманске знают !

                  Thumb up 5 Thumb down 1
        Citizen51 27.03.2014 19:29

        после появления моего поста о кошачьем плагиате, на параллельных городских информресурсах появилось подробное описание появления кота-семена в мурмАнске, пруф http://vk.com/murmanskgroup 26.03.2014 19:15. Ладно, верим-верим)))

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Был раньше 25.03.2014 19:31

    Р-р-р-ребят, законы то не читаем? Полномочия органов местного самоуправления
    Статья 14 ФЗ № 131 пункт 19) Цит:
    утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

    Так что ВЕЛЛЕРМОЖЕТ.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
      Белий песец 25.03.2014 20:15

      Это вы куда пукнули? И что он может?
      Лихо вы рекламные конмтрукции под благоустройство подогнали. Скромненько. Нужно было сразу по благотворительность подогнать.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Был раньше 25.03.2014 20:47

        Вам под нос. А то, что требования к внешнему виду фасада устанавливает Веллер (жаль, что не к вашему виду тоже).

        Thumb up 0 Thumb down 5
        Ответить
          Марк 25.03.2014 20:56

          Да нуу? Прям таки Веллер устаналивает?)))) Молодец Веллер, все о народе епть думает))))

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
          Анатолий 26.03.2014 08:45

          Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» гл.2 ст.19 п.5: » Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.»

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      Марк 25.03.2014 20:44

      Огооо, ну вы загнули)))))) Какое благоустройство????? Вы явно переусердствовали))))) В начале две железяки со щитом назвали капитальным строение, теперь эт оказывается благоуствойство))))) Епть, маразм крепчает))))

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Друг бомжа 25.03.2014 20:42

    Если маршрутчики жгут автобусы, то рекламщики могут спилить конструкции. Ждем развития событий. Мораря помню по его борьбе с банком монче. Лет 7 назад история была веселая.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Петрович Николаев 25.03.2014 21:06

    Пи…ец что вы тут творите,просто жесть…конструктивности ноль,доводы пустые…бардах одним словом!!!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Азизян 25.03.2014 21:16

    Азизян, как обычно, ни с того ни с сего решил рассказать о своём распорядке дня.
    Эту рабочую неделю азик трудится с 8-30 до 17-30. Итак:
    1). Просыпается в 7-20, включает Евроньюс, и под завывания Запада оправляется с сигареткой в зубах.
    2). Завтрак перед телевизором.
    3). Добирается до работы (Первая проходная) на общественном транспорте. Маршрутки азизян брезгует опять же в пику Провокатору.
    4). Труд на благо Папашвилли.
    5). Приезжая домой в районе 6 вечера, Азизян спешит включить компьютер, чтобы безуспешно попытаться поднять себе рейтинг на Эхе.
    6). Ровно в 20-00 азизянушка садится ужинать с чекушкой у телевизора, включив «Россию».
    7). Свободное время: блогер 51, ВК (бильярд, нарды).
    8). Очень беспокойный сон. Как будто черти крутят.

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
      Чубрик 25.03.2014 22:27

      Тоже тогда пошалю. Стишок.

      Маленький Азик на Блогер дрочил.
      Тут Провокатор добра подскочил.
      Длилась недолго неравная схватка —
      У Провокатора выпала матка.

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
        Белий песец 25.03.2014 22:41

        Ах-ха-ха Чубрик, ну зачем же так , ха-ха.
        Помирающий от смеха колобок.

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
        Азизян 25.03.2014 22:56

        =Маленький Азик на Блогер дрочил.=
        ————————-
        «Политический облик Наенко она характеризует так: «Во время собрания он, ничуть не смущаясь, рассказал, что пару дней назад решил посмотреть порно, и в самый ответственный момент не нашел под рукой салфетки. Постель пачкать не захотел, поэтому использовал листок со списком взносов. А чтобы товарищи не сомневались, показал им этот самый листок, заметно испорченный.»

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
    Ну-ну 25.03.2014 22:54

    Даже наш местечковый НУВАРИЩ Василий осознает — «Только человек, непонимающий на сегодня инструменты экономики, может вкладывать деньги в Мурманскую область. На сегодняшний день Мурманская область в инвестиционном плане непривлекательна. Ни один предприниматель сегодня с головой в эту область деньги не вложит, ни один, я вам могу обещать».», — сказал В.Пимин, слова которого приводит ТВ-21.
    А Марина Васильевна какие-так совещания проводит по привлечения инвесторов!!!!!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Друг бомжа 29.03.2014 11:39

      Можно ли эту пламенную речь, перевести на доступный русский язык?)))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Гопник 25.03.2014 23:03

    Азизан,усынови меня вместе с МВА!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Азизян 25.03.2014 23:17

      =Азизан,усынови меня вместе с МВА!=
      ———————
      Несколько позже. Сейчас не до этого.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Сталин 26.03.2014 00:52

    Сборище не пуганных идиотов.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Антон 04.04.2014 11:45

    И будет как с рекламой на остановках, когда одна рекламная компания предложила, разработала идею, собственно проект, но реализовал собственно Бренд-мастер у которого лапа оказалась помохнатистей. Так город останется без рекламных конструкций и следовательно доходов. У меня вот своя рекламная компания, я бы хотел поставить конструкции которые в Мурманске никто не ставил никогда и не поставит думаю потому что у нас привыкли «бабки» драть и чужие идеи воровать, а не своей головой думать. Почему не ставлю? А все просто. Подаешь заявку а ее сливают «своим» в итоге твоя идея уходит налево. И это не только в рекламе.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Совесть 07.04.2014 14:17

    150 двусторонних баннерных конструкций

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Совесть 07.04.2014 14:21

    150 двусторонних баннерных конструкций это 2000х150=300.000 Евро. в месяц. Кто откажется от минимум 15 миллионов не за что.

    Вика Светличная…у меня исключительно маты в ее сторону только, хотя не она ситуацией рулит, Морарь не ей, видимо, заносит.

    Есть там в этом отделе еще один усос — Сергей Михайлович. Редкостной подлости человек. Бизнесом занимался, не пошло, теперь на своих же бывших собратьях бизнесменах очки нарабатывает, властям отлизывает.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Чубрик 04.07.2014 12:18

    Если ещё кому-то интересно, вот информация по сабжу с сайта областного суда:

    5. 33-1848/2014 09:15 КАТЕГОРИЯ: Прочие исковые дела
    ИСТЕЦ(ЗАЯВИТЕЛЬ): Прокурор Ленинского округа г. Мурманска в инт. неопределенного круга лиц
    ОТВЕТЧИК: ООО «Пропаганда Колокол»
    Результат слушания: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Старый патриёт
    Вестник верхнего мира

    Да-да, ТолиГ, не сумлевайся, скоро герои СВО и непобедимые воины «Ахмат-сила» вернутся с фронта в родные среднерусские города и села,...


  • Некто
    Вестник верхнего мира

    Ни х…. Там не ясно. И буде ли вообще что то осмвсленное в результате. Никто не знает. Так...


  • На болотах неспокойно
    Вестник верхнего мира

    ТолиГ! Не отставай от Фицы. Вырази свою позицию на страницах разрешенных ВК и Одноклассники. Вдруг Трамп с Путиным и их...


  • Анатолий
    Вестник верхнего мира

    P.S. Кто бы сомневался - The Times: «коалиция желающих» не хочет отправлять свои войска на Украину. Страны «коалиции желающих»...


  • Анатолий
    Вестник верхнего мира

    Премьер-министр Словакии Роберт Фицо пожелал своим коллегам из России и США, Владимиру Путину и Дональду Трампу, найти во время встречи...


  • Йося Безерман
    Вестник верхнего мира

    Про Анатолия хорошо сказал Высоцкий (с небольшим изменением): "Наш Толя хоть и не в болонии, но и не тащит из...


  • Питерская Апрашка
    Вестник верхнего мира

    ТолиГ, когда нажрётся своей бормотени из гнилых яблок, постоянно орёт Гойда. Он готов послать на мясной фарш ещё не один...


  • Ворон
    Вестник верхнего мира

    Анатолий, аполитично рассуждаете. Сколько раз Путин со товарищи повторяли свою главную цель? Если забыл, напомню. Территории, НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ,...


  • Эллочка
    Вестник верхнего мира

    Анатолий, старик! Кажется мы вплотную подошли к моменту освобождения аляскинских индейцев от ига американщины! Это виданное дело?!!! Угнетенные индейцы стали...


  • Скрепа
    Вестник верхнего мира

    ТолиГ, с какого это хрена московская татария стала «общей многовековой историей, с одним языком, родными и друзьями»? Чувак, ты хоть...


  • Некто
    Вестник верхнего мира

    Всего этого можно было избежать не начиная САО. И братьями братья перестали быть. И не все то Россия. Потому...


  • Анатолий
    Вестник верхнего мира

    Трамп: в мирное соглашение по Украине войдет обмен территориями. Президенту Украины Зеленскому «придется готовиться что-то подписать», заявил глава Белого...


  • Карп Ашанский
    Вестник верхнего мира

    "В ЦРУ ранее заявляли, что гибель Глосса, имевшего проблемы с психическим здоровьем...". " Глосс-старший отметил, что его сын давно боролся с...


  • Некто
    Вестник верхнего мира

    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/689648d29a7947105ebc9a29?from=from_main_7 Вот жизнь то кака штука


  • Некто
    Вестник верхнего мира

    Чего только не выдумают…


  • Владелец Запорожца и прицепа Скиф
    Вестник верхнего мира

    ТолиГ, ты хде? Когда же наконец закончится подорожание бензина? Скока моно терпеть? Когда наступит ка-ра-шо в нашей скрепной бензоколонке?!!! "Биржевые цены...


  • корреспондент вечерней газеты Вчерашние Новости
    Вестник верхнего мира

    А бацька ЛукашенКО? Это уже международная диверсия! И всего лишь штраф,а не 7 лет лагерей(не пионерских)


  • Ворон
    Вестник верхнего мира

    Когда на эмоциях из неё попёрло "Всё говно на букву "О"...", даже не подумала о всяких разных Матвиенко, Кириенко и...


  • корреспондент вечерней газеты Вчерашние Новости
    Вестник верхнего мира

    Это Да,НО... Как вам такой пассаж из экспертизы на которую опирался суд в своем решении?!? "Экспертиза пришла к выводу, что в этих...


  • корреспондент вечерней газеты Вчерашние Новости
    Вестник верхнего мира

    С утра несколько пиZдец каких хороших новостей. Начнем пожалуй с той,которая всем достанется. "В России создадут «белый список» сервисов, доступных при отключении...


  • Ворон
    Вестник верхнего мира

    Это что-то новенькое. Тётку оштрафовали за оскорбление в соц сетях , за то, что обозвала оппонента "хохлом" )) . Я...


  • Чилийский лох
    Вестник верхнего мира

    Да, особенно, никто ничего и не говорит... Василисе её лицо нравится! В России вообще много красивых лиц. Есть при этом...


  • Плету лапти за недорого
    Вестник верхнего мира

    вместе принимали участие в субботниках после собраний?


  • vasilisa
    Вестник верхнего мира

    А свое то, видел лицо? Что бы кто не говорил про Валентину Ивановну она уважаемый человек, всегда такой была и...


  • Лесозаборская народная республика
    Вестник верхнего мира

    ТолеГ за войну(зачеркнуть) эсвео до пабедного канца. Ему уже терять нечего, он свое пожил. До огорода беспилотники не долетают вот...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика