Пимин выжал автоколонну и кинул пригород

Автор: 26.03.2014 14 638

Вася Пимин сообщил о продаже акций автоколонны 1118, а уже сегодня утром менеджеры предприятия заявили диспетчерам о прекращении обслуживания пригорода. Транспортный коллапс предотвратила компания Мурманскавтотранс

Диспетчерская служба автовокзала факт невыхода автобусов автоколонны 1118 на пригородные маршруты подтвердила — с утра наблюдались проблемы с сообщением между Туломой и Кильдинстроем. Сейчас все брошенные маршруты обслуживает Североморское АТП. Один из водителей предприятия сообщил, что автобусов должно хватить, в таком режиме они будут работать ближайшие 10-12 дней.

Как пояснил генеральный директор ОАО Мурманскавтотранс Виктор Гречков, компания стала единственным участником трехлетнего конкурса на пригородные перевозки и в соответствии с условиями конкурса, автобусы должны были выйти на линии с первого апреля, однако вчера автоколонна 1118 уведомила региональный минтранс о прекращении работы в пригороде, и новому перевозчику пришлось спешно закрывать образовавшиеся бреши.

Порядка 80 процентов рейсов закрыли, оставшиеся 20 пока обслуживают частные перевозчики.

Вчера же на пресс-конференции Василий Пимин заявил о продаже контрольного пакета акций ОАО «Автоколонна 1118» оффшорной компании:

— К сожалению, ни я, ни мои партнеры больше не заинтересованы в инвестировании средств в Мурманскую область, — передал инвестиционную открытку губернатору Ковтун экс-акционер ОАО «Автоколонна 1118» Василий Пимин, – К сожалению, здесь нет нормального инвестиционного климата, мы не верим, что наши инвестиции окупятся.

UPD. Бенефициаром кипрского оффшора является сам Пимин (Kapital LTD).

Источник дополняет: все здания и сооружения автоколонны выведены, на компании остались только старые автобусы и долги. Автоколонна, вернее, то, что от нее осталось будет обанкрочена

Можно ли верить Пимину, фактически развалившему предприятие  — большой вопрос, тем более формально акции автоколонны были записаны на его супругу Оксану.

Однако менее чем через час после пресс-конференции чутка поддатый Пимин бахвалился в стейк-баре «Торро» деталями сделки — с его слов, акции автоколонны он продал депутату госдумы Андрею Луговому, с которым познакомился в свою бытность координатором местного отделения ЛДПР:

Теги: , , , , , , .



комментария 143


    Вася 26.03.2014 10:39

    Ай да Вася, ай да сукин сын!.

    Thumb up 35 Thumb down 4
    Ответить
      Йцукен 27.03.2014 13:05

      Часть фразы — «Ай да Вася, ай да…», можно смело опустить.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Белый_песец 26.03.2014 10:47

    Так здорово же!
    Когда Лугового отдадим на съедение Королеве Елизавете, тогда автоколонна будет ничья!
    Вот тут мурманчанам и попрет!

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
    прохожий 26.03.2014 10:51

    Thumb up 29 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра 26.03.2014 10:52

    Луговому ?!..
    На базе АК-1118 будет образован летучий отряд Gaswagen ?!..

    Бежать .., бежать из Мурманска без оглядки …

    Thumb up 29 Thumb down 7
    Ответить
    Плавали знаем ! 26.03.2014 11:15

    Послание ОНИ шлют инвесторам и бизнесменам — ,, Я пришёл к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало «. Даже Вася Пимин, хотя был придворным, слинял от таких посылов. Цирк уехал 2 года назад , пора бы уже возвращаться за своими.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
    Любознательная 26.03.2014 11:18

    Thumb up 69 Thumb down 0
    Ответить
    Сохатый 26.03.2014 11:25

    Вася реально думал, что он с кем-то договорится на языке ультиматумов? Вася реально думал, что если его автобусы не выйдут на трассу, Мурманск встанет?
    Все-таки Вася

    Thumb up 60 Thumb down 0
    Ответить
      Плавали знаем ! 26.03.2014 11:52

      Не согласен я с вами Сохатый. Вася инвестр-хороший ,плохой ли — но инвестр. Город тоже не причём. Дело в том , что с АГМ дел никто иметь не хочет, это крах для каких либо вложений.ИМХО

      Thumb up 21 Thumb down 23
      Ответить
        Барри Уайт 26.03.2014 13:45

        Да, очень много плохих отзывов на Веллера про неумение договариваться, но про умение грести строго под себя.

        Thumb up 27 Thumb down 6
        Ответить
        Гроза бездорожья 26.03.2014 15:19

        Вася Пимин тот еще инвестор, да. В свой карман он инвестор — и только. Я даже не могу вспомнить ничего, что Вася за всю свою бытность создал или развил в городе. Ну сами посудите, что может создать или развить этот заторможенный косноязычный «пацан» с 3 классами церковно-ПТУшного образования?
        .
        На самом деле то, что Вася провернул с АК 1118 он проворачивал не один раз раньше. Именно в этом и заключается его бизнес-стратегия, так были заработаны его деньги. Могу напомнить, как Вася раздербанил УМС. По точно такой же схеме.

        Thumb up 51 Thumb down 2
        Ответить
          Рыбачок 26.03.2014 16:01

          Созидать труднее чем разрушать ))))

          Thumb up 19 Thumb down 0
          Ответить
          Иван 26.03.2014 16:54

          Ну, вообще-то, инвестиции — это имущество, в том числе имущественные права, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли, так что он прав. Да и о ком, кроме себя и своей семьи, он должен радеть и заботиться? В альтруисты он и не записывал себя никогда, и никому ничего не должен. Бизнес есть бизнес.

          Thumb up 7 Thumb down 17
          Ответить
            Гроза бездорожья 26.03.2014 17:11

            Причем тут альтруизм? Бизнес бывает разный. Одни зарабатывают тем, что создают что-то или развивают. Другие зарабатывают тем, что выжимают из того, что создали другие. Вот Вася из вторых. Сможете назвать хоть один Васин «бизнес», который бы он развил, а не обанкротил? Я тоже нет.

            Thumb up 32 Thumb down 2
            Ответить
              Рыбачок 26.03.2014 17:21

              Я знаю один ))) Аренда ))).
              Еще у него классно получилось с ПЗшным Ледоколом.

              Thumb up 12 Thumb down 0
              Ответить
              Рыбачок 26.03.2014 17:24

              Ну и МурманСервис вспомним ))) Кстати он не продал его Арчинову ?

              Thumb up 9 Thumb down 0
              Ответить
        Со 26.03.2014 16:18

        Какой еще «инвестр»? Секвестр!
        Ну вот объясните мне, как так, за сегодняшние 19 рублей остальные участники рынка пассажирских перевозок друг другу машины жгут и разборки в лучших традициях девяностых годов устраивают.
        А Васю почему-то такой тариф не устраивает. Можно просто он в затраты жадность свою жлобскую закладывает?

        Thumb up 31 Thumb down 0
        Ответить
          Логопед 28.03.2014 20:10

          Отделяй мух от котелт. Там коммерческие первозки, где платит каждый пассажир сам за себя, а у Васи социальные, где должно государство доплачивать…

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
    Kelevra 26.03.2014 11:28

    Все к тому и шло активы выведены,земля отмежевана и пора от крепостных избавлятся-лишний баланс они да и прожорливы. :( Что дальше думать не хочу

    Thumb up 32 Thumb down 0
    Ответить
      Рыбачок 26.03.2014 12:13

      Что, новый ТЦ на месте автоколонны ? А что место ничего такое )))

      Thumb up 21 Thumb down 3
      Ответить
    КЭП 26.03.2014 11:37

    А ему что бутылку кинуть — что автоколонну, очевидно разницы нет.

    Thumb up 39 Thumb down 1
    Ответить
    Сальватор 26.03.2014 11:44

    Всё нормально. Заявка на кресло губера сделана. Фарфоровая получила наследного принца. Кстати, а как же слова путина о выводе средств из оффшора и развитие отечественной индустрии? Впрочем — Василий емко и красочно всё обрисовал, сделав из фарфоровой глиняную статуэтку. Вот после такого расклада вполне уместно произнести — ай да Вася, ай да сцукин сын.)

    Thumb up 29 Thumb down 7
    Ответить
    Провокатор Добра 26.03.2014 11:44

    А в маршрутках-то жуть какая творится !..

    Поручней дополнительных свирепо понакручивали …
    Стёкла вымыты остервенелыми разводами …
    Красноглазые водители-камбоджийцы постепенно русифицируются …
    Все автобусы Першерона оборудованы проклятым Вааай-Фаем …

    Ээээх .., беда_печаль !

    Незыблемым бастионом остаётся лишь интервал !
    Оно и понятно : как понять этих коварных, непредсказуемых пассажиров, когда оне валят к остановкам, а когда по норам сидят ?!

    Значит, буду ругать интервал ;-)

    Thumb up 20 Thumb down 4
    Ответить
      Из Росты 26.03.2014 12:38

      Вам повезло. Я вчера утром ехала в белой «десяточке». Ее водитель с прекрасным азиатским разрезом глаз разговаривал с пассажирами отборным русским матом… Я думаю, приобщение к великому и могучему с этого у них и начинается. Маршрутка высокой культуры быта, одним словом. Судя по цвету маршрутки, мастер-класс по общению с пассажирами водителям дает бессменный горсоветовский шоумэн С.Г.

      Thumb up 30 Thumb down 1
      Ответить
        Провокатор Добра 26.03.2014 12:51

        Мадам, ничтоже сумняшеся кройте матом в ответ !
        Пассажирская масса Вас непременно поддержит !
        Проверенный способ.
        Язык русского отборного «камбоджийцы» очень даже замечательно понимают и быстро дрессируются ;-))

        Thumb up 24 Thumb down 3
        Ответить
    Сторонний наблюдатель 26.03.2014 11:51

    Ай красава. Что-то мне подсказывает, что смена собственника произошла только на бумаге. Конечного бенефициара найти теперь сложно и претензии предъявить некому. Не удивлюсь, что стоимость проезда в ближайший месяц составит затребованые ранее 28 рублей или а/к ждет банкротство. Удивляет и поспешный отказ руководства а/к от исполнения контракта на перевозку. Любым контрактом предусмотрены штрафные санкции, но, видимо, это тоже никого не пугает. Очевидно, что многие интересные новости из кулуаров компании еще впереди. Что касается команды МВК, то она с целым министерством транспорта не может профильные отрасли организовать, обеспечить бесперебойную работу и контроль. Все у этой власти из рук валится.

    Thumb up 59 Thumb down 1
    Ответить
    Плавали знаем ! 26.03.2014 12:28

    В городе 3-6 перевозчиков , работы и маршрутов хватит всем. А что происходит в этой сфере деятельности -они друг друга жгут,стреляют и всё это с молчаливого созерцания АГМ. На город ложили с прибором-здесь интересы чьего-то личного кармана. Догадайтесь чьего ???? если все те,кто должен априоре не допускать криминала — молчат. Кто командует парадом ?????????????

    Thumb up 27 Thumb down 4
    Ответить
    Грэг 26.03.2014 12:36

    Подпишусь под словами Василия — инвестировать в МО бессмысленно. Деловой климат здесь тухлый. Гос. органы могут только штрафовать и денег вымогать, никакая структура бизнесу не помогает, только имитируют деятельность для отчетов наверх. Проверяющие органы плодятся как кролики, суть проверок сводится только к поиску повода выписать штраф, и получить за это очередную премию.

    Thumb up 79 Thumb down 3
    Ответить
      Рыбачок 26.03.2014 12:59

      Добавлю, что в последней год стараются с удвоенной силой. План.

      Thumb up 35 Thumb down 0
      Ответить
    blogger51 26.03.2014 13:02

    Из почты:
    Бенефициаром кипрского оффшора является сам Пимин (Kapital LTD).

    Все здания и сооружения автоколонны выведены, на компании остались только старые автобусы и долги. Автоколонна, вернее, то, что от нее осталось будет обанкрочена

    Thumb up 40 Thumb down 0
    Ответить
      Альфред Нобель 27.03.2014 01:48

      А что же второй акционер компании г-н Дубинский? Вася его кидает что-ли?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Сторонний наблюдатель 26.03.2014 13:06

    Расскажу как организованы пассажирские перевозки в Питере. Надо сказать, что хозяйство огромное, видов транспорта поболе, но все работают в едином поле и по единым правилам. Цена. Метро-28, автобус, троллейбус, трамвай- 25, маршрутки- 35. Перевозками занимаются как гос.предприятия, так и частники. У частников очень много новых автобусов китайского производства. У них в основном работают гости с южных республик, но ситуация медленно меняется. Частота движения транспорта тоже радует. Есть сайт общественного транспорта, на котором можно посмотреть маршрут движения, посмотреть расписание движения, подобрать наилучший вид транспорта, а также отследить движение конкретной машины на маршруте. В городе внедрена и работает электронная карта и все перевозчики обязаны принимать ее к оплате. Отказ перевозчика от приема карты невозможен, так как приведет к исключению из системы пассажирских перевозок. Власти стимулируют горожан пользоваться картой с помощью системы накопительных скидок. При первой же оплате проезда картой, ее владелец экономит 1 рубль. Скидка накапливается, цена меняется каждую 10 поездку и считается внутри календарного месяца. Новый месяц начинается с максимальной цены. При достижении максимальной скидки, стоимость проезда в наземном транспорте падает до 17 р, а метро до 20 р. Сама карта стоит 50 руб и окупается очень быстро. Возможен ли подобный шантаж перевозчика в Питере? Думаю нет. Желающих занять место будет крайне много и выкинут с рынка без сожаления.

    Thumb up 36 Thumb down 3
    Ответить
      Провокатор Добра 26.03.2014 13:40

      Сторонний наблюдатель, а Вы это .., ну .., может таво .., к нам, на северА, министром там каким .., транспорта, например !
      Не хотите, не ?.. Для начала.
      Вы так красиво (без подкола) всё расписали, а у нас у самих нихера не получается и очень давно :-((

      Thumb up 14 Thumb down 6
      Ответить
        Сторонний наблюдатель 26.03.2014 15:23

        Спасибо за предложение, :) но не хочется. Кроме всего, я некоторое время был рядом с чиновниками, был вхож в некоторые кабинеты желтого дома и видел, ради чего люди шли во власть. Поверьте, глаза открылись быстро. Многих фигурантов, которых здесь обсуждают, я знаю лично или приходилось контактировать. Высказывать свое отношение к этим людям не буду, так как зачастую грамотные люди и профессионалы в своей области, вынуждены говорить то, что хочет первое лицо, а у всех есть семьи и срабатывает обычный инстинкт самосохранения. Разрекламированная транспортная карта во времена ДВД стала одним из инструментов распила бюджета и вывода средств, а меж тем руководство а/к 11118, реально планировало ее внедрение карт и даже тестировало необходимые приборы. В результате команда ДВД повесила на жителей миллиардные долги и было таково, нынешнее занимается интригами и показухой, продолжая копить долги еще бОльшими темпами. Следующий губернатор области- смертник, так как ему придется разгребать авгиевы конюшни, грязь в которых копилась годами. Главное несостоятельное лицо в области- губернатор. Из её уст всегда слышно много обещаний, но она быстро находит виновных в случае провала. Сначала газ, теперь транспорт, а завтра отопление? Это она не смогла создать работоспособную команду, но раздула штат чиновников. Это она не установила единые правила, несмотря на постоянные доклады об их разработке. Это она начала свою деятельность с того, что узаконила премии себе, своему аппарату и областной думе. Это она покровительствует любимчикам и спускает на тормозах громкие дела наподобие новогоднему приему. Дресс-код в администрации- вот уровень руководителя региона. Что можно ждать от подобных «лидеров» региона?

        Thumb up 74 Thumb down 0
        Ответить
          Провокатор Добра 26.03.2014 16:12

          Ээээээххх .., я так и думал.
          Но Вы подумайте, хорошо ?

          Thumb up 9 Thumb down 4
          Ответить
    Ну-ну 26.03.2014 13:23

    Посмотрите вчерашние и седнишние заявления Мурманского министра транспорта — вчера одно, а седня другое??? Интересно он врал во вторник или на заслушивании у Марины? Думаю ГМО должна сделать выводы!!!

    Thumb up 27 Thumb down 6
    Ответить
      КЭП 26.03.2014 13:28

      Уже озвучено — «Это является логическим завершением признания собственной несостоятельности как бизнесмена», — прокомментировала сегодня заявление Василия Пимина глава региона.
      По ее словам, руководство автоколонны пыталось добиться увеличения субсидии из областного бюджета путем шантажа и вымогательства.
      «Власть не позволит себя шантажировать», — заявила Марина Ковтун.
      .
      не срослось

      Thumb up 24 Thumb down 2
      Ответить
    Ну-ну 26.03.2014 13:37

    Может по поводу манипуляций с офшорами Следственный комитет заинтересуется с ФСБ? А может ГМО включит административный ресурс и Василий станет Шубиным — 2 ????!!!!!

    Thumb up 32 Thumb down 3
    Ответить
      Рыбачок 26.03.2014 13:55

      Я конечно извиняюсь, а в чем манипуляция заключается?

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
        Белый_песец 26.03.2014 14:22

        Мда-а-а рыбачек, это вам не рыбку коптить…
        Этими манипуляциями Василий обезопасит себя в юридическом плане..
        Очень трудно «отжать» в доход «покладистых» бизнесменов Автоколонну у иностранного владельца. Тут можно по полной через Стокгольмский арбитраж огрести.
        Как это было сделано с Облгазом и г-ном Черненко..

        Thumb up 13 Thumb down 4
        Ответить
          Рыбачок 26.03.2014 15:11

          Не, при чем тут слово манипуляции в контексте «украл», чтобы интересовались ФСБ и прочие. Насчет «для чего используются офшор» мне объяснять не надо )))

          Thumb up 4 Thumb down 6
          Ответить
      Провокатор Добра 26.03.2014 14:38

      Кроме Василия надо сажать ещё !
      Не доводя ситуацию вот до такого вот блядства.

      Сажать надо много и обильно по всем отраслям, уничтожаемого внутренним врагом (не путать с пятой колонной), народного хозяйства !

      Извиняюсь за пафос, но в том моё твёрдое убеждение !
      Сажать и конфисковывать, конфисковывать и сажать !
      Пора пришла.
      Иначе мы не выживем …

      Thumb up 29 Thumb down 8
      Ответить
        Рыбачок 26.03.2014 15:15

        С каких пор оно народное ?

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
          Провокатор Добра 26.03.2014 16:00

          Кхм .., действительно ?..

          Такъ : раз есть «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), значит есть и народное хозяйство !

          Иииии не смущайте мине больше такими вопросами, Рыбачок !..))

          Thumb up 8 Thumb down 5
          Ответить
            Рыбачок 26.03.2014 16:03

            Академия есть, а хозяйства вроде как и нет (((

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
    Выдра 26.03.2014 14:02

    А не пора ли властям Василия на нары приземлить?

    Thumb up 56 Thumb down 1
    Ответить
    Ага 26.03.2014 14:23

    Давно пора этого пидорка к Шубину приземлить. Пусть парятся коллективно.

    Thumb up 48 Thumb down 2
    Ответить
    Слава 26.03.2014 14:43

    Автоколонна уже в конце 90-х -начале нулевых перестала справляться с перевозками, и дышала на ладан, отчего и появились первые маршрутки, потом, видя, что этот бизнес переспективный, на своей базе организовала то же самое, закупив Газели, выровнялась, после чего Ларичев и Ко продали сначала Газели вместе с маршрутами частникам, потом уже саму автоколонну Пимину, а тот уже завершил процесс выводом активом, оставив один металлолом и крепостных.
    Десять лет тащили бегемота из болота, уничтожая всё живое, в итоге бегомота так и не вытащили, но живое продолжают убивать. Да легализуйте уже наконец тех, кто может и хочет возить и приведите их в порядок. Привести в порядок — это не значит уничтожить или запретить, это значит устранять недостатки, спрашивать, контролировать и т.п. Почему Минтранс справляется с пригородом и межгородом, а город с городским на справляется? Потому что первые работают так, а другие год за годом по болоту.

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
      Дмитрий 26.03.2014 21:02

      Первая частная маршрутка появилась в апреле 1997 года. Это была «вахтовка» на базе ГАЗона, ходила по 13 маршруту. У меня есть вырезка из газеты по этому поводу. Хотел тогда на ней прокатиться, но не получилось. Недолго проработала. И уже в сентябре 1997 года в автоколонне появились первые Газели. Только в 1998 году начали появляться другие частники. Больше всего машин было у первого Арктик-Лайна, там были удобные микроавтобусы Ивеко с хорошей планировкой салона и магнитными билетами. Вскоре появились и первые «нелегалы» на 10 маршруте.
      Но ещё до появления Газелей у автоколонны были РАФики.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Guest 26.03.2014 23:17

        С машинками Ивеко была связана офигенная афера с экспортом капитала за бугор. Красивая была для тех времен схема.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      Логопед 28.03.2014 22:00

      И как же Минтранс справляется с межгородом? Тем, что расплодили безнаказанных частных перевозчиков, которые работают типа по заказу?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Антонина 26.03.2014 14:45

    Жаль работников «Автоколонны». Пимин — урод, ГМО — кукла, которая только делает выводы и держит на контроле. А в итоге все мы у разбитого корыта.

    Thumb up 68 Thumb down 0
    Ответить
    vasilisa 26.03.2014 14:53

    Показать комментарий.

    Thumb up 20 Thumb down 46
    Ответить
      Рыбачок 26.03.2014 15:09

      Вроде Вася автоколонну покупал не у города , а у Дубинского. Не?

      Thumb up 31 Thumb down 0
      Ответить
        vasilisa 27.03.2014 22:06

        Так а хуле вы кудахтаете то если у дубинского? ваше то какое дело до чужого имущества? в ваши дырявые носки под кроватью никто ведь не лезет? и предъяв вам не кидает)))

        Thumb up 1 Thumb down 5
        Ответить
      Гроза бездорожья 26.03.2014 15:29

      Вы свои выводы о том, что все такое же говно, как Вася, сделали на основании личных исследований или просто в лужу пернуть надо было, а ничего весомого не нашлось?

      Thumb up 21 Thumb down 3
      Ответить
        vasilisa 27.03.2014 22:08

        О том что не надо лезть в чужое имущество, касаясь васи- я тут говорю не первый год. судя по вашим словам что он говно- исследования проводили вы, а не я

        Thumb up 0 Thumb down 4
        Ответить
      печкин из подвала 26.03.2014 15:32

      просто у василисы пукан разорвало…у нее долги по жкх, гибдд и висячие алименты.

      Thumb up 37 Thumb down 3
      Ответить
      Друг бомжа 26.03.2014 19:13

      Про алименты откуда знаете? Сколько тут аферистов вам не платит?)))

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      Guest 26.03.2014 23:16

      Василиса, не у города, не купил, не у Веллера, не у Савченко, а в остальном Вы правы, наверное. Цена Вашему пердежу — как с санкциями.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        vasilisa 27.03.2014 22:15

        если вася ее купил не у города- то какое ваше собачье дело до васиных с кем то дел?))) займитесь своими накоплениями, покупками и д.т. При савченко просрали основное имущество и косвенное и прямое, приносящее городу пользу и прибыль. Г-н усастый самоизбранный жопу порвал себе воюя с горгазом)) который кстате тоже не городская собственность. почему он не суетился так же когда пошли проблемы с автоколонной? Потому что он в это время с этой сделки поимел в карман! один поимел в карман, второй просто марионетка-долбоеб. Благодаря этим деятелям город на сегодняшний день банкрот) ах да…усастый пришел с молчаливого согласия горожан- умеющих пиздеть только их поцтала.

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Ответить
    angry 26.03.2014 15:02

    Перепост с оф.сайта а/к 1118
    Приоритетом в деятельности ОАО «Автоколонна 1118» является сохранение имеющихся и увеличение объемов пассажирских перевозок, улучшение их качества, с целью формирования устойчивого и конкурентоспособного положения предприятия на рынке транспортных услуг. Для этого приобретаются новые современные автобусы, разрабатываются новые методы и способы улучшения качества пассажирских перевозок на территории г. Мурманска и Мурманской области.

    Главная цель предприятия — стать ведущим в Мурманской области предприятием на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Деятельность предприятия строится на трех принципах: безопасность перевозок, качество обслуживания и интересы пассажиров. Эти принципы находят отражение в том, что предприятие старается работать надежно в сегодняшних чрезвычайно сложных условиях.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Игорь 26.03.2014 15:45

    Чего тут все раскудахтались…разве не понятно что это сигнал девушке что не быть ей губернатором. Значит есть информация и есть действия Пимина.
    То что говорит министр транспорта и вам показывают и пишут вранье…там паника….

    Thumb up 23 Thumb down 5
    Ответить
    Вася 26.03.2014 15:48

    А правда что Шанкоян мурманскавтотранс выкупил?

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      Рыбачок 26.03.2014 16:07

      Он вроде и по АК 1118 торговался с Васей )))

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Guest 26.03.2014 18:13

        Да Вася ему такую цену залупил, что переговоры кончились не начавшись.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
        Guest 26.03.2014 23:14

        Замечу, что тогда Васе готовы были заплатить 100 лямов, но тот хотел не меньше 200.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    Игорь 26.03.2014 15:50

    Губр жжет…опять опозорились….привлекем к ответсвенности…КАК ?
    Город без газа оплаченного населением сидел неделю, кого привлекли то?
    Срок договора мна пригород у АК 1118 закончился с момента объявления конкурса…какие могут быть претензии к ней?
    Лучше бы рост цен та топливо остановили или слпабо ПРИВЛЕЧЬ? Как его покупать если оно растет еженедельно?
    Пимина в Губернаторы…вот это будет правильно. Человек умеет мыслить системно,…не то что эта кучка…..живущая за енаш счет и поднимающая себе премии и зарплаты.

    Thumb up 25 Thumb down 19
    Ответить
      МВА 26.03.2014 15:56

      Игорь, а я вас-таки и поддержу!))) Василий Александрович, как завершение всей абсурдности происходящего в регионе вполне бы смотрелся на этой должности. Без шуток.

      Thumb up 21 Thumb down 17
      Ответить
      Гроза бездорожья 26.03.2014 15:59

      Можно и Васю. Для окончательно уничтожения области.

      Thumb up 30 Thumb down 2
      Ответить
        Белый_песец 26.03.2014 18:14

        Да да ещё не все разворовано, ещё есть чем поживиться…
        Предлагаю начать с диспансера на Ленина. Уж очень он там картину портит..
        Эхх если бы он был бы в подчинении города то давно бы уже его не было.
        Как нистало ателье муниципального на Профсоюзов, а помещение с успехом досталось нужным людям.

        Thumb up 19 Thumb down 1
        Ответить
    Йолло 26.03.2014 16:21

    Козёл этот Пимин! Как запахло жареным, так сразу хвост поджал и в кусты. За такую аферу судить его надо! Как выход — передать автотранспорт троллейбусному предприятию.

    Thumb up 21 Thumb down 5
    Ответить
      Сонечка 28.03.2014 12:36

      Поддерживаю! Где подпись поставить?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Имущество 28.03.2014 12:51

      Я бы тоже Ваше имущество кому нибудь передал. Можно квартиру, можно денежные средства, можно акции чего нибудь ( если они у вас есть).

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Андрей 26.03.2014 16:24

    О бля что деется! Васю в губеры! за полный развал а/к. Ну тогда Коробкова в тюрьму за то что при таких же условиях у троллейбусников все хорошо и еще доп. маршруты из автобусов пускает. И ходят трол. каждые 5 минут а не 3 раза в день как например 1 маршрут. А по выходным вообще не ходит. Такие как вы пи..ры и решают что раз не выгодно значит не нужен маршрут, а население похер, пешком доползет, и в больницу ‘Севрыба’ по выходным ни кому не надо, пусть болеют по будням. Мыслители бля глубокомысленные. (простите не сдержался)

    Thumb up 27 Thumb down 6
    Ответить
    сыса 26.03.2014 16:43

    Вася -«кандидат демагогических наук», знаток околополитических игр, руководитель тайной масонской ложи по бескровным войнам на ресурсах, беспардонный конвертор мыльных пузырей в политические факты….

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    Citizen51 26.03.2014 17:01

    он тоже пытался кинуть пригород..

    еле собрали))

    Thumb up 15 Thumb down 8
    Ответить
    Игорь 26.03.2014 19:58

    Гнать пора Василия Пимена с транспортного рынка, а ему продолжают доверять окончательно разваливать транспортное хозяйство.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Прохожий_ 26.03.2014 21:12

    Почему никто не пишет, что всему виной регулируемые тарифы? Потому и ТЭКОС утонул в свое время и Шубин и Вася обломался.

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
      Guest 26.03.2014 23:11

      Прохожий, точнее межеумочный, то есть ты лично готов платить по 50 тысяч за отопление в месяц лишь потому, что такому же ушлепку как ты захотелось баблеца? Так ты ж первый пердеть начнешь — а куда смотрели? а где были? ах власть говно! Мудак ты, прохожий… проходи…

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
      Прохожий 27.03.2014 12:55

      Это не Прохожий, это кто-то пользуется моим ником….

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Прохожий 27.03.2014 13:01

        P.S. Видимо я своим независимым мнением так кого-то достал, что решили скомпрометировать вот такими утверждениями… Ну да кто читает мои посты сразу увидит стиль не мой…

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Логопед 28.03.2014 22:05

      Потому что никто не знает что это такое и с чем это едят!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Эмигрант 26.03.2014 21:29

    Да да про газ кстати!!! По слухам не смотря на политические обещания городской и областной власти, Мурманоблгаз скатился к полному дефолту. Предприятие не может работать при закупочной цене газа в разы более высокой, чем продажная для населения (котрую регулирует АМО). Обе администрации пол года всеми своими министерствами ЭТОГО ПОНЯТЬ НЕ МОГУТ. Настал момент, когда Мурманоблгаз сможет продолжать деятельность только при ДОТАЦИЯХ ИЗ БЮДЖЕТА. А это, как мы все понимаем, вершина бесхозяйственности и экономической безграмотности власти.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      Guest 26.03.2014 23:13

      Йопта, ишшо один экономический гений. Что-то поменялось? Мурманоблгаз с 1992 года работал на субсидиях. Что поменялось-то? Выйди из сумрака, научи как жить, милый. У тебя дома плита электрическая, да?

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
    Азизян 26.03.2014 21:31

    Азизян так устал от всех этих пиминых. Таких, как Вася, расплодилось сотни тысяч. И всё хапают и хапают. Барыги оккупировали Россию.

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
    Эмигрант 26.03.2014 21:33

    Ну и еще вопрос (с уклоном к карательным органам). Каким таким образом Администрация города Мурманска увеличила свою долю в Мурманоблгазе? Я не понимаю как можно за бюджетные деньги купить акции убыточного предприятия без всяких конкурсов и по сути просрать эти деньги в столь короткие сроки? И это не повод для проверок?

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Alex7381 26.03.2014 21:51

    «Белые пришли – грабют, красные пришли – грабют, ну, куда крестьянину податься?»

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Alex7381 26.03.2014 22:40

    Прошу прощение за небольшое изменение поговорки «Приватизировали — веселились, подсчитали — прослезились!»

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Фельдмаршал 27.03.2014 09:17

    Давно пора и автобусные перевозки Коробкову отдать. Толковый мужик, хорошо сочетает и советскую хозяйственность, и современый пульс. Тогда город перестанет лихорадить. Давно уважаю человека.

    Thumb up 20 Thumb down 4
    Ответить
      Логопед 28.03.2014 22:18

      Заблуждаетесь. Поверьте. Если бы Коробков оказался в автоколонне со всеми ее боссами и проблемами, со всеми ее кидаловами со стороны АГМ, то он бы и недели не выдержал бы на должности генерального директора.
      Коробков может сидеть на вершине горы только с деньгами, причем бюджетными, он везде в шоколаде: город ему платит очень хорошие субсидии, конкурсы на его перевозки не проводятся, конкурентов у него по-сути нет, т.к. 4 его маршрута идут только по центральным магистралям города. Автобусы, которые катаются по 33-му маршруту ему «подарил» президент России, а до этого они два года гнили у него на предприятии на «ответственном» хранении… Коробков — это крепкий хозяйственник коммунистической закалки. Субсидий от города он получал больше, чем автоколонна в 4-5 раз, поэтому есть и вай-фаи в троллейбусах и светотабло в салонах и на остановках и т.п.
      Я его лично не осуждаю. Это хорошо, что город может доверить ему бабло. Он заработал это своим именем. Но без денег государства он влачил такое же жалкое сущестовование как и АК1118

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    апатиты 27.03.2014 09:43

    Ждем полония в Мурманске

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Мишель Н. 27.03.2014 11:29

    Вася рискует. Сильно. Возможна уголовка о преднамеренном банкротстве, мошенничестве и т.д. На этот раз он подставился. Как бы не составил компанию Шубину на нарах.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Логопед 28.03.2014 22:21

      Да, Вася ничем не рискует. Он со всех сторон прикрыт его лакеями и приспешниками, а также трудовыми договорами с дураками, которые сидят во главе его предприятий и ставят под ними подписи. Он везде чист!!!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Игорь 27.03.2014 11:49

    Гав…гав…бла…бла…ума палата…..кодекс то уголовный хоть почитай….рискует…..
    Вася все правильно делает…в убыток пахать на администрацию области не стал…они за счет таких вот конкурсов премии себе миллионные получают…
    не согласился с этим и ушел с этого рынка…..
    вон люфтганза 600 рейсов отменила…израильские диспетчеры на работу не выходят…почему? ни кто работать за дарма не хочет
    Правильно Пимин утер нос чиновникам !

    Thumb up 5 Thumb down 7
    Ответить
      Андрей 27.03.2014 12:37

      Игорь, может ты Вася?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      МВА 27.03.2014 12:55

      Ну-да, ну-да…к примеру, ГТРК получает миллионные вливания, а заработная плата у водителей 18 тысяч рублей и работают, а куда деваться? В остальном соглашусь, давно нужно было создать государственное предприятие по пассажирским перевозкам и не нужно было бы никого шантажировать. А то сначала в десна друг друга целуют, потом машины жгут, бутылками омандачивают и кричат «Помогите! Караул!»

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
        Прохожий 27.03.2014 13:04

        В данном случае соглашусь с вами Марина, однако с поправкой — не государственные, а муниципальные бюджетные предприятия…. Но здесь может возникнуть проблема с УФАС!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          МВА 27.03.2014 13:19

          Прохожий, а у нас что муниципальное предприятие не является государственным? Я понимаю к чему вы клоните, но я против того, чтобы транспортные перевозки зависели от того, кто в данный момент в городе является мэром.

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
      Гроза бездорожья 27.03.2014 13:11

      Собственно, Вы тоже согласны, что бизнесмен из Васи, как из говна пули.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        МВА 27.03.2014 13:16

        Бездорожье, бизнес есть разный. В одном случае — кто-то созидает и на этом строит дело всей жизни, а в другом случае — разрушает и сколачивает, таким образом, свой капитал. И то и то — бизнес. Если у Василия Александровича доходы увеличиваются — значит он удачливый бизнесмен, а вот, если нет — то, значит, нет. Насколько я могу судить, пока он на плаву, хотя и в изоляции.

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
      Мишель Н. 27.03.2014 13:46

      Был бы человек, а статья найдется. Судя по Блицу, Вася войну объявил. Ну-ну. Когда-нибудь допрыгается. Может быть, прямо сейчас.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Мишель Н. 27.03.2014 13:58

    Игорь, автоколонна 1118 — это не ООО «Вектор», не сарай и не торговый ларек. Это социально значимое предприятие. Там порядок акционирования другой, плюс обременения действуют. Как мешок картошки продавать нельзя. А еще эти веселые заявления по поводу инвестиционного климата, наезды на Тюкавина…
    Не, точно допрыгается. Ждем ответного удара. Он последует, это однозначно. Вопрос только по срокам и по силе.
    В принципе, пока был обычным мелким воришкой с большими амбициями, на него никто особенно внимания не обращал. Ну вертится такой мелкий неконтролируемый дурачок. Пусть забавляется. А вот дурачок со своим медиа-ресурсом — это уже по-другому. Теперь внимание обратят.
    Еще раз повторю: вопрос только когда и как. А то, что ответка последует, — не сомневаюсь.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      МВА 27.03.2014 14:08

      ГосподЯ, если бы Вася был чуть-чуть продвинут в информационных войнушках, умел работать и создавать свою команду, то имея свой медиа-ресурс он мог бы РЕАЛЬНО выдвигать свою кандидатуру на сентябрьские выборы и шансы у него были бы ОДНОЗНАЧНО неплохие.

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
        Друг бомжа 27.03.2014 15:42

        Как вася свой ресурс использует, так боюсь до сентябрьских выборов не дотянет, посадят.

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
        Guest 28.03.2014 08:02

        Продолжаю мысль — но так как он просто мудак, поэтому ничего у него не выходит…

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          МВА 28.03.2014 18:01

          Продолжаю мысль — возможно потому, что ему просто это не надо…

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    Изофикс 27.03.2014 21:15

    Классно Васек кинул Швеллера и Сысу. Гнилому руководству Мурманска гнилых компаньонов. А так красиво Швеллер по телеку с Васьком в обнимку рассказывали о ста новых автобусах на городских маршрутах и как они вытеснят маршрутки из города, а Васек взал и всех кинул. не привычно самоизбранному Швеллеру, что его кидают, а не он.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Guest 28.03.2014 08:02

      Это называется «поиметь себя», а не кинуть.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Логопед 28.03.2014 22:24

      Отделяйте мух от котлет. Пригородные перевозки — это удар не по усатому, а по мраморной. Вася наоборот после ухода с пригородных перевозок увеличил расписание на городских маршрутах, переведя 30 высвободившихся автобусов на город.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    виктор 27.03.2014 21:28

    Вот уж не думал, что Пименов — хозяйственник. У всех руководителей автоколонны была одна забота — бабла нахапать. Маршруты не продуманы, про остановки и говорить нечего, расписание выполняется 3-4 месяца в год. Этот год начали плохо, хвост прижали, вроде расписание соблюдать стали, только и зарплату выплачивать надо… Вот пасть и раскрылась.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    не получилось 27.03.2014 22:20

    Да посадите вы Пимина, он вор, повод есть — за преднамеренное банкротство социально значимого предприятия. Провидите опрос, уверен более 50% населения МО поддержат его арест и посадку. Найти доказательства — это всего лишь вопрос времени. Уверен власть держащие читают этот блог. Так вот, власть держащие, Вас кинули. Проглотите вы это или нет, вам решать. Простые граждане видят как Вас кинули. Видя такой пример, самое минимальное что сделают граждане это кинут Вас на выборах, слабая власть Народу не нужна. Принимайте меры, это уж точно в Вашей компетенции и Ваша обязанность.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Эмигрант 27.03.2014 22:55

      А чем это предприятие отличается от других? Социально значимым оно становится после выигрыша конкурса да и то только с точки зрения этики. А юридически вся его ответственность в договоре с АМО прописана. Только до договора дело не дошло — соскочили то в процессе конкурса… Так что утрите носы, чинуши — Скопише бездельников оторванных от реалий бизнеса. Просто мечтаю увидеть как разгневанный народ из пригородов распиздячит пару машин из гаража АМО! Не буду опускаться до губерши, но что то не помню я поездок чиновников минтранса по городам и весям нашей области на автобусах пригородного сообщения.. А что делает АГМ с результатами ежегодного обследования объектов транспортной инфраструктуры? Вы не поверите — засовывает его подальше, лишь бы не всплыл — ведь обнародование того факта, что его результаты из года в год не меняются (не ремонтируются дороги, остановочные пункты, пешехоодные переходы и пр.) позволяет уволить половину руководителей АГМ. Люди из кабинетов на Ленина и Профсоюзов просто ежегодно расписываются в полной беспомощности и прячут эти факты подальше от глаз прокуратуры и народа… А вы про Васю!

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
      ТРК 28.03.2014 10:58

      Баба Марина считает, что это не её кинули, а она. (удручённый колобок).
      Когда кухарок уже сошлют обратно на кухню..?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    МВА 28.03.2014 08:24

    Вот чтобы вы тут про Василия Александровича не писали, но у него есть одна очень привлекательная черта — он открыт для общения каждому. Попробуйте встретиться с тем же Веллером или Ковтун — состаритесь в ожидании. Да, в нем много негативного, но такова среда, в которой он крутится. Она его воспитала и он усвоил все правила игры, как прилежный ученик. Часто его называют дурачком, шутом, клоуном, сказочным дол..ом, но на самом деле ему больше бы подошел термин «генерал песчаных карьеров». Из самой глубинки социально неблагополучного населения нашей страны он выскользнул наверх. Ему безусловно не хватает образования, воспитания, но он весь в доску «свой», такой парень из нашего города. Всем своим видом он как бы говорит каждому: «Если я смог, значит и вы сможете!»;)))))

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 28.03.2014 10:52

      Как же так,МВА,совсем недавно Вы утверждали,что невозможно в РФ человеку подняться,если он не дитя номенклатуры.Откуда вдруг такой разворот?Или это просто желание польстить господину Пимину?Кстати,эти самые»генералы»были обычными гопниками,так что комплимент очень сомнительный.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        МВА 28.03.2014 15:55

        Мурманчанин, сегодня человеку невозможно подняться однозначно. Исключения конечно бывают всегда, но в целом — невозможно. Василий Александрович поднялся в 90-х и вот тогда многие мои знакомые поднялись до уровня средней руки предпринимателей. Сегодня это не прокатит. Гайки зажаты. Условий для развития малого бизнеса нет. Что касается гопников, то я и говорю — это «генерал песчаных карьеров» на российский лад. Никакой лести. Просто объективная реальность. К примеру, Веллер поднялся благодаря усилиям своего отца. Ковтун благодаря покровителям. Бергер благодаря своему служебному положению во власти и тд. А Василий Александрович только благодаря себе и своей везучести.

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 28.03.2014 16:23

          МВА,что-то я совсем в Ваших рассуждениях потерялся.Давайте подытожим:Вы называете Пимина гопником и при этом хотите видеть его губернатором?Я Вас правильно понял?

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            МВА 28.03.2014 16:29

            Мурманчанин, какой вы нудный демагог чесслово! Не важно, каким был человек в прошлом — важно, что он представляет собой сейчас. И я нигде не говорила, что лично я хочу его видеть губернатором — я лишь отметила, что он неплохо бы смотрелся на этой должности в ситуации полной абсурдности сегодняшней власти. Чем Ковтун лучше? По мне так они одинаковы. Василий Александрович даже предпочтительнее.

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
      Марк 28.03.2014 12:05

      МВА это надеюсь шутка?))))) Или вы явно плохо владеете информацией, выдавая желаемое за действительное)))) Я лично Васька знаю еще с 90х)))) Чет он в ваши параметры не вписывается)))))

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        МВА 28.03.2014 15:59

        Марк, муж с женой порой в друг друге сомневаются, а вы утверждаете, что кого-то очень хорошо знаете. Это ваше субъективное мнение о данном человеке. Мы все можем смотреть на один и тот же предмет по-разному, но это не значит, что именно вы говорите истину. Нет абсолютно плохих людей, как и нет абсолютно хороших.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          Марк 28.03.2014 17:36

          )))) МВА когда муж сомневается в жене, это уже симптомчик семьи под вопросом)))) Васька я знаю с позиции комерсанта))) И есть такое понятие,человек слова, это главное, все остальное прилогается. Бывают случаи и обстоятельства, когда человек не сможетсдержать слово, не потому,что он не хочет, а по не зависимым обстоятельствам. Так вот Васек, это флюгер, на чье слово нельзя расчитывать. Для меня лично,это уже минус перекрывающий все плюсики)))) В том случае, которое вы говорите, абсурдности, не вижу смысл одно на другое менять,с переменой результат не улучшится, а абсурдностьтолько возрастет)))) Смысл?

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            МВА 28.03.2014 17:52

            Марк, мы сегодня поставлены в условия выживания, а не созидания, поэтому стоит ли винить Василия Александровича в том, что он не держит слово, юлит и изворачивается. Если бы у вас были такие доходы, как у него, то еще неизвестно, как на это отреагировала бы ваша психика. Большие деньги — большое испытание. Я лично не знаю НИ ОДНОГО мужчины, который бы держал своё слово. Еще раз подчеркиваю, если его доходы растут — значит он хороший коммерсант, а, если нет — значит плохой. Других критериев нет. Нравственная сторона вопроса — это совсем другое. Этим у нас из политиков, чиновников и бизнесменов мало кто мается.

            Thumb up 2 Thumb down 5
            Ответить
      ЛюбительАктивныхГраждан 28.03.2014 17:07

      Уважаемая МВА, с чего Вы решили что Василий своим умом, талантом и работоспособностью поднялся в 90-е?)

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        МВА 28.03.2014 17:45

        А разве я это где-то утверждала? Я сказала «поднялся благодаря себе и своей везучести», а это разные вещи. Моя покойная двоюродная сестра, которая добилась по украинским меркам неплохого уровня жизни, на её обвинения в воровстве всегда так отвечала: «А ты попробуй, укради, кто мешает?» Так и с Василием Александровичем. Он смог, смогите и вы;)))

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          Пересмешник 28.03.2014 20:57

          МВА, чего там у нас пословица об услужливых людях говорит ?

          А ты попробуй, укради, кто мешает?» Так и с Василием Александровичем. Он смог, смогите и вы

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            МВА 28.03.2014 21:13

            Служить бы рад прислуживаться тошно, эта? Василий Александрович не нуждается в том, чтобы ему служили и тем более в том, чтобы прислуживались. Он самодостаточная фигура;)

            Thumb up 2 Thumb down 4
            Ответить
    Василий 28.03.2014 09:56

    Мутная история с этими активами и кипрской компанией…

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      гомофоб 28.03.2014 13:56

      да чё там мутного? Каждый нормальный киприот спит и видит, как бы ему отхватить какую нибудь автоколонну за полярным кругом!!! И пох на её состояние и автопарк. Пусть хоть оленей запрягают и таскают . Это же так кашерно,быть владельцем чего-то там,хуй знает где!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    мурманчанин 28.03.2014 11:39

    Про васятку много сказано и написано , но свою визитную карточку он прекрасно показывает давая интервью мурманским теле компаниям. .. Не единыжды , с Бухары про «кашку» , последнее выступление на тв-21 Жесть !!! сюжет надо было назвать Васька «бульбулятор» . Наркоконтроль должен показывать такие сюжеты при обучении специалистов . А при допуске для участия в аукционах предлагаю представлять справку на прохождение теста на наркотики , директорам и учредителям

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      МВА 28.03.2014 16:13

      А мне наоборот, в последнее время очень даже нравится как он выступает в СМИ. Живой разговорный, динамичный, харизматичный, обаятельный чубчик на взъерошенной голове — все вызывает симпатию. Надоело косноязычие губернатора, вязкая и заторможенная речь котоморжа. Про Думу вообще молчу….ну, тут это цоб-цобэ – раскрывают рот – и никто понять не может, что хотели депутаты сказать…все слова позабывали. Что касается алкоголя, то, как показывают скандалы последнего времени — все пьют — и депутаты в Думе, и руководители Атомфлота, и губернатор (в данном случае ДВД), и его пиарщег (в данном случае Лёня Давыдов), что уж тут скромничать. Не надо из Василия Александровича делать крайнего в этом вопросе. Наркотики — дело серьёзное, поэтому если вы владеете этой информацией, то позвоните по телефону доверия и я уверена специалисты отреагируют на ваш звоночек 555-880 (круглосуточно, анонимно).

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    мурманчанин 28.03.2014 11:43

    Предлагаю Марине Васильевне принести Васеньке извенения , выполнить все его шантаж ныне требования , после того как Васенька представит справку на нарко тест . , алко тест и казино тест .

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      МВА 28.03.2014 16:24

      Мурманчанин, Василий Александрович выполнил своё мужское предназначение уже тем, что построил дом, создал семью — жена-красавица, трое детей. Этого вполне достаточно, чтобы сказать, что жизнь прошла не зря. А чем вы богаты? Если поставить на чашу весов ваши и его достижения, то уверена они будут не в вашу пользу, а когда крыть нечем, то обычно всегда всплывают видеоролики с любовницами в бане, либо находят наркотики в кармане.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
    мурманчанин 28.03.2014 11:45

    Васька Ответь всем , сдай тест на алко-нарко-казино -психо — тест !

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    виктор 28.03.2014 13:30

    Не мутите воду, уважаемые. Все из народа давно в земле или под присмотром авторитетного дяди. Без причины и прыщ не вскочит.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    pigwheels 29.03.2014 19:13

    не-а-де-ква-тны!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Михаил 30.04.2014 21:49

    Луговой — уголовник. К тому же еще и полный дибил, что видно по нему и его словам… попал в ЛДПР, чтобы не сесть в тюрьму… такая вот у нас госдура…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 30.04.2014 23:04

    Дело принимает новый оборот:на сей раз автоколонну соединяют с троллейбусным парком.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика