Минсоцтруда намудрил с минималкой

Автор: 02.04.2014 8 891

Накануне министр труда и соцразвития Сергей Борисович Мякишев соообщил:

Минимальная зарплата в Мурманской области остаётся самой высокой среди на Северо-Западе и почти в два раза превышает федеральный МРОТ, размер которого 5554 рублей.

С 1 ноября 2013 года минимальная зарплата в нашем регионе составляет 10730 рублей

Повышена-то повышена, но министр не упоминает, что:

1. МРОТ на данный момент составляет 5554 рублей.
2. Надбавка за работу в условиях Крайнего Севера 80%: 4443 рубля 20 копеек
3. Районный коэффициент 40%: 2221 рубль 16 копеек
Итого: 5554+4443,20+2221,16= 12218,80 руб. Заметили разницу в 1488,80 руб?

А вот  решение суда по аналогичному поводу. Обратите внимание на фразу

«Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.»

Это касается лиц, получающих зарплату по «огромной» минималке. С точки зрения закона- это недополученная зарплата между прочим.
pavel-32024

Теги: .



комментариев 109


    Пенс 02.04.2014 11:33

    Минсоцтруд готовит еще и документы по прожиточному минимуму. Потом этот прожиточный минимум утверждается постановлением правительства МО за подписью ГМО. Вот полюбуйтесь:
    Установлена величина прожиточного минимума за IV квартал 2013 г.: Постановление Правительства Мурманской области от 18.02.2014 № 67-ПП «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Мурманской области».
    В расчете на душу населения прожиточный минимум понижен на 128 руб., для трудоспособного населения — на 140 руб., для пенсионеров — на 107 руб., для детей — на 107 руб. и составил, соответственно, 10113 руб., 10583 руб., 8445 руб., 10201 руб.
    Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
    Информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете «Мурманский Вестник» от 20 февраля 2014 г. N 31
    Цены вверх, прожиточный минимум вниз. Уменьшенный минимум «потянет» вниз за собой и пособия, в результате чего малоимущим горожанам в течение трех последующих месяцев станут меньше давать денег, а это и пособия детям, и социальная помощь.
    Если ГМО хотела сделать себе PR, то это черный PR. Как говорится: у нашей власти ничего лишнего – ни стыда, ни совести. Господа! Вам не надоело тырить мелочь из карманов стариков и детей? Надо думать, что ЗМО №1660 о «печеньках» себе любимым разбалансировал еще больше и без того разбалансированный дефицитный бюджет. На помощь позвали нищих. Очевидно, что это не последний призыв: у нас ведь теперь еще и Крым с социальными и инфраструктурными проблемами. Придется затягивать пояса. А что делать тем, у кого одна пряжка осталась?

    Thumb up 34 Thumb down 1
    Ответить
      Потребитель 02.04.2014 18:44

      Может я чего не так понял, пусть тогда меня поправят, но вроде СНИЖЕНИЕ прожиточного минимума это хорошо.Например, семья (или одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) НИЖЕ величины прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ, считается малоимущей (малоимущим) и имеет право на получение социальной поддержки. Т.е, чем ниже прожиточный минимум, тем БОЛЬШЕ семей имеют право обратиться за компенсацией и больше компенсация. Не так? Это же не порог минимальной ЗАРПЛАТЫ.
      И какое отношение имеет к этому Крым? Он разве финансируется из бюджета МО?

      Thumb up 4 Thumb down 20
      Ответить

        Потребитель, вроде логично, но далеко не каждый одинокий, тем более мужчина, будет собирать какие-то справки и бегать за этой соц. помощью.

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
        Пенс 02.04.2014 19:27

        О снижении прожиточного минимума: допустим минимум был 10000 рублей и все, кто имел доход ниже получали социальную доплату до этого минимума. Например, ваш доход 9500 и вы получали доплату 500 рублей. Для кого-то это деньги. Теперь ГМО снизила прожиточный минимум, допустим на 501 рубль. Теперь обладатель дохода в 9500 рублей оказался выше черты прожиточного минимума и никакой доплаты ему не положено. Вот так, легким движением руки сотни, а может быть и тысячи граждан и их детей оказались выше черты бедности (нищеты) и лишены доплат. Но жизнь по эту сторону нищеты точно такая же как и по ту. Зато областному бюджету облегчение, а бюджету семьи еще одна дыра. Короче: чем ниже прожиточный минимум, тем больше нищих. Как показывает практика, семьи, имеющие двух детей, находятся в состоянии нищеты или очень близко к ней.

        Что касается минимальной зарплаты, то подсчет не корректный. Общероссийский МРОТ и коэффициент в 40% должны выплачиваться сразу, а полярки надо зарабатывать по 10% каждые 6 месяцев. Если взять всю молодежь, которая только начала работать и ветеранов, у которых все полярки, то вполне может быть, что средняя цифра именно такой и будет. Тут нужны точные статистические данные.

        Что касается Крыма: конечно, он не финансируется из бюджета МО, он финансируется из федерального бюджета. Но, бюджет МО дотационный и балансируется трансфертами из федерального бюджета. Чем больше денег пойдет на Крым, тем меньше пойдет в регионы, значит и мы софинансируем Крым.

        Thumb up 24 Thumb down 1
        Ответить

          Величина прожиточного минимума устанавливается для региона (а не по кругу лиц и количеству заработанных полярок ) , а уже заработная плата учитывает эти данные. Минимум — это минимум, а кто больше заработал, тот и больше должен получить.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
          Потребитель 02.04.2014 21:17

          Пенс, спасибо с прожиточным минимумом разобрался. Магнитная буря, наверное, вот сразу и не въехал. Потому и засомневался. Но вот с какого его снизили, не понятно. Должно же быть какое-то обоснование, просто так-то волевым решением наверняка такое не делается. «Голое» постановление без обоснования и рассматривать не будут. Глазком бы взглянуть на это обоснование, может там и разгадка, как и с расчетом «минималки» по зарплате. Но уж с Крымом это точно никак не связано. Постановление появилось ДО Крыма. Или Вы верите в магию?
          Что до самого Крыма, то само по себе финансирование трансфертов МО из бюджета РФ не может служить основанием для снижения размеров этих самых трансфертов. Для этого надо изменить бюджет РФ. А его вроде пока не меняли и не собираются. В бюджете полно других статей, кроме трансфертных. Да и нефть пока стоит довольно высоко. Насколько мне встречалась информация сейчас Крым финансируется за счет всякого рода резервных фондов. Даже фонд благосостояния не трогают пока. Вон таможня перечислила в бюджет на 15% больше средств, чем в прошлом году. И если бы не было Крыма, не факт, что эти фонды пошли бы на трансферты в МО, а не на, например, какую-нибудь высокоскоростную магистраль до Казани. Или еще что-нибудь подобное.

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
            Пенс 03.04.2014 02:03

            Потребитель! Удовлетворяю Ваше любопытство.
            В 3 квартале 2011 года было отмечено снижение прожиточного минимума. Обосновали это так:
            Величина прожиточного минимума в среднем за III квартал 2011 года уменьшилась по сравнению со II кварталом на 2,5%. Снижение уровня прожиточного минимума обусловлено сезонным снижением цен на плодоовощную продукцию, что привело к уменьшению стоимости продуктов в потребительской корзине для всех социально-демографических групп населения, сообщает министерство труда и социального развития Мурманской области.
            Снижение цен на плодоовощную продукцию, по мнению наших статистиков, составило 2,5%. На эту же величину снизили прожиточный минимум. Очевидно, что наши руководители находятся в полной уверенности, что все, что зарабатывают люди, они тратят на фрукты и овощи. Других забот у нас нет. Очевидно, что власть считает, что страна населена слабоумными. Или нам надо думать, что власть, принимающая такие решения, не совсем здорова.
            Кстати, весной, когда появляются ранние овощи и фрукты по цене в 2-3 раза выше цен урожая прошлого года, то этот всплеск цен остается незамеченным.
            В Консультант Плюс есть проект постановления Правительства РФ « ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 4 КВАРТАЛ 2013 Г».
            Постановление до сих пор не подписано. Видимо, у Медведева рука не поднимается эту дурь подписывать или просто руки не доходят. К этому проекту есть пояснительная записка. Вот выдержка из этой записки:
            «Уменьшение величины прожиточного минимума в IV квартале 2013 г. по сравнению с III кварталом связано со снижением стоимости непродовольственных товаров на 2,6%, стоимости услуг — на 3,9%. При этом стоимость продуктов питания в потребительской корзине в данном квартале по отношению к стоимости продуктов питания в предыдущем квартале составила 100,5%, что ниже ИПЦ на продукты питания в среднем за IV квартал к предыдущему кварталу (101,8%).
            В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации предназначается для оценки уровня жизни населения при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ, обоснования устанавливаемого на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, а также для определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат.
            Принятие рассматриваемого постановления не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета и бюджетов государственных социальных внебюджетных фондов».

            Thumb up 9 Thumb down 1
            Ответить
            Марк 03.04.2014 02:26

            Правильно потребитель не пошли бы ,ни на трансферты в МО, не на, например, какую-нибудь высокоскоростную магистраль до Казани, или еще что-нибудь подобное, потому что их нет))))) Зато теперь есть Крым, и можно сказать, что они пошли туда)))) А пошли туда деньги и сколько, кто его знает, на бумажечке что хошь нарисуют))))

            Thumb up 3 Thumb down 12
            Ответить
        Вит 02.04.2014 20:44

        Снижение прожиточного минимума уменьшает количество малоимущих, претендующих на пособия.

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
        МУРМАНЧАНИН 03.04.2014 00:09

        Потребитель,все наоборот.Простой пример:у Вас зарплата 10 т.р.Если прожиточный минимум 11т.р.то Вы можете расчитывать на субсидии,но если его понизят до 9,9т.р. то субсидии Вам не видать.

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
        Прохожий 03.04.2014 17:38

        Садись, Вовочка, двойка! «….чем ниже прожиточный минимум, тем БОЛЬШЕ семей имеют право обратиться за компенсацией и больше компенсация. Не так?»
        Нет, не так! Есть семьи, у котрых доход на одного члена семьи был на 30-50 рублей ниже прожиточного минимума и они имели право на пособия! А теперь им положена «дуля с маслом», а точнее — и без масла даже!!!!! Страдает элементарная логика! Должно вообще-то звучать так: «Чем выше прожиточный минимум, то только тогда больше семей имеют право на меры социальной поддержки!»
        Как пример: если бы минимальный прожиточный минимум был 50 000 руб. на одного взрослого трудоустоенного гражданина, то практически 99 % населения Мурманской области имело бы право на поддержку!!! (Понятна вам ваша ошибка?)

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Потребитель 03.04.2014 19:00

          Прохожий, чего так агрессивно-то? Ну без Вас бы точно не разобрались. «Пенс» еще сутки назад все элементарно разъяснил. За что ему еще раз, «спасибо». Хотя из разъяснений «Пенса» видно, что виновата в снижении — «статистика». Вам бы с таким-то зрением и вниманием нервишки поберечь. А может сможете статистикам помочь посчитать?

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
            Прохожий 04.04.2014 09:43

            Никакой агрессии…. Исключительно точности для… Коммент пенса не увидел, потому и написал. А вот то, что кто-то намеренно стрелки переводит, то это заметно сразу…

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
      оптимист 05.04.2014 22:34

      пенс пишет с военной базы из иллинойса, сша. работает. необходимо ковать недовольство населения РФ своей властью по примеру украины, и в темпе.
      Поэтому Вам в мозг теперь будут частенько срать, и отравлять сознание дезинформацией .

      лекарство.

      Обратимся к данным Госкомстата по размеру начисленных пенсий в среднем по России. В 1995 году они составляли 242 600 рублей, или около 48 долларов в месяц. После обвала рубля в 1998 году ситуация ухудшилась — средняя пенсия в 2000 году составляла 823 рубля при курсе 28 рублей за доллар. То есть всего 29 долларов в месяц получал российский пенсионер на момент ухода Ельцина в отставку.
      С того времени средние пенсии выросли более чем десятикратно, размер средней пенсии превысил в 2013 году 10 тысяч рублей, при этом курс доллара существенно не изменился. Самые большие пенсии не в Москве (она по данным за 2011 года на 17 месте), а на Чукотке — 15 211 руб, в Магаданской области — 13 149 руб и в Камчатском крае — 12 848 руб.
      Для сравнения — в Германии с 2000 года пенсии практически не выросли, в отличие от пенсионного возраста, который недавно был повышен немецкими законодателями.
      Также следует учесть, что трудовые пенсии на 20 % выше средних, а социальные на 30 % ниже. Оппозиционеры любят указывать в качестве ориентиров социальную, а не среднюю, или, тем более, трудовую пенсию.
      [править] Подмиф: инфляция всё съедает, пенсия уходит на коммуналку
      Во-первых, государство субсидирует затраты на ЖКХ, превышающие 22 % от совокупного дохода. Во-вторых, средний размер пенсии по самым пессимистичным оценкам растёт в два раза быстрее потребительских цен. Таким образом, положение пенсионеров с течением времени улучшается. В-третьих, пенсионеры обеспечиваются бесплатным проездом в общественном транспорте, продуктовыми пайками и путевками в санатории и дома отдыха.
      Сейчас у среднего пенсионера после оплаты средних услуг ЖКХ остаются средние 7 тысяч рублей. Этой суммы недостаточно для лёгкой покупки нового айфона, однако и сравнивать её с 20 долларами пенсии девяностых годов тоже нельзя.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
        пенсионер 17.05.2014 14:43

        Случайно почитал Ваши комментарии и не согласен с доводами о среднем пенсионере и их финансовом благополучии.В основных случаях у среднего пенсионера пенсия 9000-11000 рублей.А мне начислили 7943 рубля и в субсидиях отказали.О каких остатках средств можно говорить?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Белий_песец 02.04.2014 12:26

    А что делать тем, у кого одна пряжка осталась?
    Валить из Мурманска.
    Выжимают нашего брата,и причем стремительно…
    Тоже начинаю поглядывать в сторону Питера и Ленобласти и вот почему:
    — Батон белого хлеба мука высшего сорта Карат (продает Магнит) стоит 17-50 (нарезанный)
    у нас от плесневелых (батон плесневеет на третий день) Виктория и Хлебопек, якобы из такой же муки — 31 рубль

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
      Loki 02.04.2014 19:26

      Давно пора уже, я область покинул в этом году, забрал жену и двух детей, нафиг, 35 отдал больше не хочу.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Рыбачок 02.04.2014 19:42

        Андрюха, как на новом месте ?

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Loki 03.04.2014 12:56

          Интересно Рома, интересно, так все хитро замучено, разбираюсь, но и масштабы совсем другие, трудно привыкнуть думать размерами ЦФО

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Рыбачок 03.04.2014 13:48

            Ну удачи. Я кстати завтра утром у Вас буду ))) Мотаюсь туда сюда, производство в Селятино ставим, диверсифицируемся ))

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              Loki 03.04.2014 13:57

              Так звони, можем пересечься, есть разное для разговора))

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
    мурманчанин 02.04.2014 14:35

    В решении суда нет ничего нового:
    Определение Верховного Суда РФ от 24.06.2011 N 3-В11-16
    «Таким образом, при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, в соответствии со статьями 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.»

    Только каждый ли работник найдёт в себе мужество отстаивать свои права в суде?

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    мурманчанин 02.04.2014 14:41

    И ещё:
    Определение Конституционного Суда РФ от 25.02.2013 N 327-О
    «При этом, устанавливая систему оплаты труда, каждый работодатель должен в равной мере соблюдать как положения части третьей статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации, гарантирующей работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правила статей 2, 132, 135, 146, 148, 315, 316 и 317 данного Кодекса, в том числе правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1557-О-О и от 25 февраля 2010 года N 162-О-О).
    Как следует из постановлений Верховного Суда Российской Федерации, правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженные им в определениях от 1 октября 2009 года N 1160-О-О и от 25 февраля 2010 года N 162-О-О, учитываются в судебной практике.
    В частности, в вынесенных Верховным Судом Российской Федерации по конкретным делам определениях от 24 июня 2011 года, от 29 июля 2011 года и от 7 октября 2011 года указывается, что при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, в соответствии со статьями 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.«

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Потребитель 02.04.2014 18:47

      Так чего делать-то будем? «Мочить» ГМО в Областном суде? Шанс. Но может там какой «ньюанс» в расчетах «минималки» есть? Это же не зарплата, которая начисляется бухгалтерией. Чего так тупо подставляться-то?

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить

        Для потребителя. Естественно есть расчет и в суд ты его предъявляешь. Читайте внимательно решение, там написано по сути как считать. А нюанс в расчетах даже звучит смешно))
        А «подставляться» или нет выбор каждого, именно по этому мы так и живем и будем и терпеть, потому что есть Потребители, которые пишут «Чего так тупо подставляться-то?»

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          Потребитель 02.04.2014 21:25

          Для pavel-32024. См. разъяснения «Пенса». У нас работают не только родившиеся на Крайнем Севере и поступившие до 30 лет на работу в областную бюджетную организацию.
          http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201203291547

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить

            Ну так и расчет можно сделать исходя из районного коэффициента в каждом конкретном случае, просто у основной массы он 40%, есть и 50%, рассчитывайте, кто мешает.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              Потребитель 03.04.2014 22:23

              Предполагаю, что мешают цены в магазинах, услуги ЖКХ и пр. Они расчитываются не индивидуально, но с учетом, как правило, даже не средних коэффициэнтов, а по полной. И если «предпринматель» установат Вам «минималку»(5554 руб), туда добавит коэффициентик 40 и одну «полярку» 20, то что Вы сделаете? Пойдете за субсидиями до «прожиточного» со своими 8900, даже если Вам еще «конвертик» дадут.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить

    Желаешь увидеть расчет?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

    Или исковое?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

    Расчет недополученной заработной платы за __——-____ 2013 года

    Фактический начислено (без учета доплат за совмещение , расширения зон и других компенсационных выплатах и премий)
    Оклад: 2461 + 738,30 (надбавка за вредные условия) + 1009.01(персональный повышающий) = 4028 рублей 31 копеек
    Надбавка за работу в условиях Крайнего Севера 80%: 3222 рублей 64 копейки
    Районный коэффициент 50% (в основном 40): 2014 рубля 15 копеек
    Итого начислено: 4028,31+3222,64+2014,15= 9265,10

    Должно быть начислено с учетом МРОТ (с 1.01.13 составляет 5205 рублей – ФЗ от 03.12.2012 №232-ФЗ)
    МРОТ: 5205 рублей
    Надбавка за работу в условиях Крайнего Севера 80%: 4164 рубля
    Районный коэффициент 50%: 2602 рубля 50 копеек
    Итого сумма к выдаче: 5205+4164+2602,50= 11971,5-1556,30 (подоходный налог) = 10415,20

    Итого сумма недополученной заработной платы (доплаты до минимума) составляет:
    10415,20-9265,10= 1150,10

    Расчет компенсации за задержку заработной платы (ст.236 ТК)
    сумма задолженности – 1150,10;
    период просрочки с 12.03.2013 года (выплата по договору) по 24.04.2013 год (43 дня);
    ставка рефинансирования — 8.25% (Указание Банка России от 13.09.2012 № 2873-У «О размере ставки рефинансирования Банка России»);
    Итого за период = (1150.10) * 43 * 8.25/36000 = 11 руб. 33 коп.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Божий бык 02.04.2014 20:21

    Охота, рыбалка, грибы, ягоды, народные промыслы.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Вит 02.04.2014 20:51

    Надбавка 80% не у всех. Как же ее можно фиксировать в МРОТ?

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить

    Надбавка у всех 80% в МО

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Азизян 02.04.2014 21:43

    Все северные надбавки превратились в издевательство. Работодатель устанавливает мизерные оклады, добавляет к ним полярку и коэффициент. Всё по закону, но на руки работник получает столько же, сколько получают в средней полосе за выполнение тех же трудовых обязанностей. У Азизяна оклад — 7500.

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
      Рыбачок 02.04.2014 21:46

      Есть способ все изменить. Регистрируешь ИП и вперед: на сколько наработал, столько и получил.

      Thumb up 9 Thumb down 7
      Ответить
        Чубрик 02.04.2014 21:51

        Есть другой способ всё изменить. Азизян сам становится работодателем и показывает заслуживающий всеобщих аплодисментов «аттракцион неслыханной щедрости» по отношению к нанятым им (Азизяном) работникам.
        *пока Провокатор Добра не видит*

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
          Рыбачок 02.04.2014 22:13

          Ну что ж такое. Зарабатывать не хотят, хотят получать (((

          Thumb up 8 Thumb down 7
          Ответить
            МВА 02.04.2014 22:23

            Рыбачок, если бы вас заставили платить своим работникам ту заработную плату на которую они смогли бы прожить месяц, то вас бы это не очень обрадовало. А, если еще заставить не уходить от налогов и соблюдать букву ЗАКОНА при ведении бизнеса, так и вовсе пойдете по миру. Зарабатывать и эксплуатировать людей — это несколько разное. В основном предприниматели эксплуатируют людей, оплачивая их труд по минимуму и оправдывая себя тем, что они работать не хотят.

            Thumb up 10 Thumb down 13
            Ответить
              Рыбачок 02.04.2014 22:29

              Ну Вам виднее ))) Готов передать государству предприятие с большим дисконтом к рыночной оценке, пусть покажет как нужно трудится на благо стране чтобы все были довольны. Так сказать минидеприватизацию провести.

              Thumb up 12 Thumb down 2
              Ответить
                МВА 02.04.2014 22:40

                Трудится надо так, чтобы человек понимал ради чего? Мы живем не для того, чтобы работать, а работаем для того, чтобы жить. Заработный минимум должен быть повышен. Однозначно. На государственном уровне.

                Thumb up 9 Thumb down 4
                Ответить
              МУРМАНЧАНИН 02.04.2014 22:50

              А на самом деле они(работники)работать очень хотят,но производительность труда,по сравнению с западом,на который мы хотим равняться по зарплате,почему-то только 33%.

              Thumb up 9 Thumb down 6
              Ответить
                МВА 02.04.2014 23:04

                Я не понимаю о какой производительности речь? Что под эти термином подразумевается?

                Thumb up 6 Thumb down 7
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 02.04.2014 23:25

                  МВА,я не буду углубляться в науку,скажу по-простому:посчитайте,сколько раз во время работы наши труженики пьют чай,ходят курить и т.д.Вам все станет ясно.

                  Thumb up 10 Thumb down 9
                  МВА 03.04.2014 08:35

                  Мурманчанин, всё, что вы перечислили — это вторично. А вот философия компании и мотивация труда — первичны. Приведу такой пример. Когда я была в Гугле на экскурсии, где работает 30 тысяч человек, то меня удивил тот факт, что в компании люди плавали (там специально есть такие мини-бассейны), сидели в массажных креслах, пили кофе (на каждом этаже здания есть кафетерий), катались на велосипедах и тд. Но больше всего поразила гугловское обслуживание едой — есть там можно с 8 часов утра и до 23 часов вечера — всё что душе угодно в неограниченном количестве и времени — можешь сидеть в столовой вообще весь день. Все, что там предлагается работникам в качестве еды — в Мурманске не увидишь даже в ресторанах. Кухни различных стран мира, полезная и вредная еда промаркирована, овощи, десерты, рыба, мясо и тд. Замечу и всё это совершенно бесплатно. И я все никак не могла понять, почему, а потом дошло. В компании организовано всё таким образом, что тебе о быте думать не нужно — есть прачечные, есть детские комнаты, готовить тоже не надо — только работай. И люди работают, потому что, толковый может разбогатеть, если создаст свой продукт и выйдет с ним на рынок, обычный сотрудник может сделать карьеру, каждая ступень которой неплохо оплачивается и тд. В конце года сотрудники получают премию и это не 1-2 тысячи рублей, как у нас в школе, а 10-15 тысяч долларов. Мотивация совершенно другая, а вы говорите о каких-то перекурах, чаях…..;)))

                  Thumb up 10 Thumb down 10
                  Рыбачок 03.04.2014 11:24

                  Вся мотивация заканчивается, как только компания перестает генерировать «прибыль».

                  Thumb up 12 Thumb down 2
                  философ 03.04.2014 18:06

                  Компания перестаёт генерить, сразу после того, как её учредитель -директор, начинает строить себе жильё, например в другом регионе…

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  Рыбачок 03.04.2014 19:48

                  У Вас есть опыт, на основании которого Вы сей перл сейчас выдали «как аксиому»? Поделитесь ?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                оптимист 05.04.2014 22:44

                После развала СССР появилось много работ, доказывающих низкую эффективность производства в СССР, в частности, в сельском хозяйстве.
                Например, в свиноводстве в США затраты корма составляют 3 кг на кг прироста, а в СССР, да и в современной России до 10 кг. Но эти исследования умалчивают, что эти 10 кг скармливали трем свиньям — одной государственной и двум личным. А в отчетах фигурировала только государственная свинья. Вот и получалось, что производительность в 3 раза ниже.
                В промышленности СССР на один учтенный автомобиль приходились затраты на два неучтенных танка, а на одну пару обуви — два автомата и ящик патрон.
                Сейчас происходит все тот же процесс выращивания трех свиней, а учет лишь одной. Прибыль предприятий выводится через торгово-снабженческие и посреднические структуры и списывается на их затраты или оседает на заграничных счетах, отмывается через покупку клубов и недвижимости за границей.
                Все также на производство одной единицы продукции списывается строительство загородных вилл и покупка дорогих яхт.
                Таким образом, получается, что миф о низкой производительности труда в действительности прикрывает реальность низкой оплаты труда работников при высоких доходах владельцев компаний.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
      МВА 02.04.2014 22:08

      А я-таки поддержу Азизяна. Дело не в полярках, а в минимальном уровне заработной платы. Уже писала, что, к примеру, непривлекательная работа водителя оплачивается в США в размере 1,5-2 тысяч долларов. На эти деньги работник может снять недорогое жилье и прокормится, худо-бедно одеться в магазинах распродаж. Водитель ГТРК Мурман, к примеру, получает заработную плату (к слову, с полярками) в размере 18-20 тысяч рублей. А теперь посчитаем может ли он снять на эти деньги жилье (или оплатить ЖКУ), прокормиться и одеться? Конечно же нет. И заметьте, это на Севере в трудных климатических условиях. Северяне сегодня оказались заложниками. Дальнейший путь многих — Мурмаши — единственная программа по переселению, которая работает сегодня эффективно и без перебоев. Рекомендации стать ИП не совсем корректны, так как предпринимателями могут быть 5-10% людей в нашем обществе. Многие начинали свой бизнес, имея определенный задел, иначе говоря стартовые возможности, которых сегодня у многих нет. Я бы сказала, что такие рекомендации аморальны и циничны. Мартин Лютер Кинг одним из первых в свое время в капиталистическом обществе выдвинул тезис о социальном минимуме даже для неработающих. Я не его последовательница, но, если человек РАБОТАЕТ, то он не должен получать зарплату на которую не может прожить.

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 02.04.2014 22:56

        МВА,если Ваш водитель действительно профессионал,готов взять его на работу,зарабатывать будет в 2 с лишним раза больше,только не получать,а зарабатывать.

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
          МВА 02.04.2014 23:03

          Ой, Мурманчанин, тут один Бывалый мне тоже предлагал помощь библиотеке — до сих пор жду;) Водитель профессионал — имеет все допуски, но ему 56 лет, такой годится?

          Thumb up 4 Thumb down 5
          Ответить
            Рыбачок 02.04.2014 23:10

            МВА, вы не видели, по городу носятся новые Маны, скании и вольвешники, обслуживая стройку окружной дороги. Насколько я знаю водители зарабатывают на них далеко за 60т.р Что мешает профессионалу?

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 02.04.2014 23:13

              Рыбачок,позволю себе немного Вас поправить-50 т.р.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                Рыбачок 02.04.2014 23:19

                Нам наши водители постоянно кивают «этих конкурентов» ))) Столько и у нас платят. Разводят значит )))

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 02.04.2014 23:29

                  Разводят.Скажу больше:первый месяц-30,второй-40,и только потом-50

                  Thumb up 6 Thumb down 1
            МУРМАНЧАНИН 02.04.2014 23:11

            Ну,так я Вам тоже книги предлагал,так Вы отказались.О каких допусках речь-не знаю,нужна медицинская справка и категория»Д».Если человек здоров,то возраст не помеха,хотя пенсионеру будет тяжело.

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
              МВА 03.04.2014 09:05

              Можно поинтересоваться, продолжительность рабочего времени какая? Вообще как рабочий день организован? выходные? Перерывы для принятия пищи, отдыха? Ремонт ТС? Бензин? Если это очередная эксплуатация по 10-12 часов в день,без выходных или с одним выходным, то безусловно это тяжело, а если это обычная работа, то что в ней тяжелого — знай крути баранку;)

              Thumb up 5 Thumb down 7
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 03.04.2014 10:23

                Рабочий день-12 часов,выходной-1,ремонтами водитель не занимается,зарплата-2-2,5т.р.за смену,но сказать про работу водителя,что в ней ничего тяжелого может только человек,который об этом не имеет понятия.

                Thumb up 11 Thumb down 2
                Ответить
                  pavel-32024 03.04.2014 16:34

                  Маловато при таком графике 48000

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  Helen 03.04.2014 17:59

                  Даааа, автобус водить не легко, а если маршрутка, то за 2000 умереть нужно за рулем в одну смену и воскреснуть.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  МВА 03.04.2014 17:59

                  Работа водителя тяжелая. Безусловно. Особенно тогда, когда она не организована. Человек за рулем может находится не более 8 часов в день. На этот счет есть нормы труда, а вы, Мурманчанин-кровопийца, заставляете людей работать по 12 часов. Итак, давайте подсчитаем, что из этого получается: 12 часов * 6 рабочих дней = 72 рабочих часа, за которые вы платите 50 тысяч рублей. Обычный рабочи

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  МВА 03.04.2014 18:09

                  Мурманчанину…
                  Работа водителя тяжелая. Безусловно. Особенно тогда, когда она не организована. Человек за рулем может находиться не более 8 часов в день. На этот счет есть нормы труда, а вы, Мурманчанин -кровопийца, заставляете людей работать по 12 часов. Итак, давайте подсчитаем, что из этого получается: 12 часов * 6 рабочих дней = 72 рабочих часа, за которые вы платите 50 тысяч рублей. По ТК 8 часов * 6 рабочих дней = 48 рабочих часов. Переработка составляет 24 часа или 3 рабочих дня в неделю, а в месяц 12 рабочих дней. Иными словами полмесяца водитель трудится бесплатно. Ну, и в чём тут заработок?

                  Thumb up 4 Thumb down 5
                мурманчанка 03.04.2014 11:17

                Вот оно понеслось. На ГРТК водитель отвёз группу на съемку, и спит в машине. Привез, и пошел обедать. За это 20 тыс. — самое то. А тут зарплату больше предлагают, и сразу условия уже выдвигаются.
                Кто на что нанимался. Кто-то хочет зарабатывать, а кто-то получать.

                Thumb up 11 Thumb down 5
                Ответить
                  МВА 03.04.2014 17:53

                  За 20 лет хаоса называемого «российский капитализм» у людей так засраны мозги, что не промыть и все мурманчане, ёпт. Милочка, в таком случае можно сказать, что и работа журналистов — не бей лежачего — сунул микрофон, слямзил весь материал с пресс-релизов ПМО и всё сюжет готов, за что тут вообще платить? Одно удовольствие пообщаться с людьми. Нельзя быть такой недумающей! Должен быть минимум понятный для всех, на который можно хотя бы поесть, чтобы ноги не протянуть, а вот всё остальное — это, как говорится, всё, что заработал.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                Мордвин 04.04.2014 23:53

                Знай крути баранку???????? Что в ней тяжелого????
                Понятно… ноу комментс.

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
            бывалый 04.04.2014 09:23

            МВА, может вам дать ключи от квартиры, где деньги лежат?
            Я просил скинуть номер карты и вы бы сразу получили , а вы мне адрес в ответ. Я появлюсь в мурманских краях наверно не ранее чем через пол года, ждите:))
            Те, кто обращаются за помощью, обычно сами за ней приходят, а вам хочется чтобы вам на блюдечке с голубой каемочкой:)) Разучитесь со стула вставать, а мне вот для того чтобы вам помощь оказать, приходится еще в дальние регионы ездить, бизнес он в кресле только в ГУГЛе делается, а мне еще и мотаться по дорогам приходится да и голову ломать, чтобы зарплату и налоги вовремя платить. Так что считаю ваши претензии на задержку ожидаемой вами помощи весьма неуместными, у вас должна голова болеть о том , как получить помощь, а не у меня. Помощь выделяют, а не ходят и раздают пока что. Мне за неделю надо побывать на двух объектах, расположенных за 500км друг от друга и от моего пребывания сейчас в 400, порешать некоторые вопросы на них. Приезжайте и отловите меня в пути, или считаете, что я должен явиться по указанному вами адресу? :))

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              pavel-32024 04.04.2014 09:45

              Бывалый, может одному из социальных учреждений помощь окажете? Реквизиты скину на эл. почту скинуть могу. E-mail: pavel-32024@yandex.ru

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить
          Вредина 03.04.2014 18:50

          А зарабатывать, это как? Барина из ресторана в ночь-полночь забирать? По субботам и воскресеньям обеспечивать барину рыбалку, чтобы он мог бухнуть без опаски? Или дальнобоем со свистом по стране?

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
        МУРМАНЧАНИН 03.04.2014 10:52

        МВА,пример с Гуглом-демагогия.Я Вам могу привести другой:пару лет назад знатокам из»что,где,когда»был показан фотоснимок офиса японской компании(не помню,или мицубиши,или митсуи)В коридоре офиса на полу были иероглифы,и знатоков спросили,что они означают.Естественно наши люди этого не знали,т.к. даже представить не могли,что это обозначена минимальная скорость передвижения по офису.Если работник двигается медленнее положеного,то срабатывает сигнализация..Я это к тому,что мотивация может быть разной.И еще одна зарисовка:в начале 90-х ходил я в Америку на ТР за «ножками Буша».Грузились мы в разных портах,но картина везде была одинаковая-одна бригада(человек 15),12 часов рабочий день,в среднем погрузка занимала 7-9 дней(по погоде:в дождь не работали,чтоб тару не мочить).А разгружали нас братья по соцлагерю(бывшие) в Польше и Румынии.Там картина была другой:круглосуточная работа по всем трюмам такими же бригадами,дождь не помеха,но выгружали нас по 2-3 недели.Вот это и есть производительность труда.Кстати,если посчитать общую зарплату,то я думаю что американские докеры своей компании обходятся гораздо дешевле польских.

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
        ДаНу 03.04.2014 12:45

        В чем заложники? Разница в потребительских ценах около 3% со средней полосой, дорогой мы соединены с большой землей. Это вообще не север. Север это Диксон, Норильск и т.д., но не Мурманская область.

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
          Рыбачок 03.04.2014 12:48

          Вставать с утра в полярную ночь так же хреново как в Норильске и на Диксоне )))

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
            ДаНу 03.04.2014 12:49

            Работать когда рядом море, девушки — тоже очень тяжко))

            Thumb up 5 Thumb down 4
            Ответить
            ДаНу 03.04.2014 12:51

            А по существу согласен, что сложнее чем в средней полосе, но все же до прямо «ужас-ужас» не соласен. Сел на велосипед — и в среднюю полосу)

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
          pavel-32024 03.04.2014 16:36

          Вот не надо про цены. Что ерунду нести . Белгородская область — комуналка ВСЯ- не более 2500, лечение зубов — в 5 раз дешевле, продукты на 40% дешевле примерно.

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
            Рыбачок 03.04.2014 17:09

            Ну, когда Великий Пу вспомнит о несчастном арктическом крае не на словах а на деле, и не менее Великий Газпром получит ЦУ газифицировать регион, возможно и у нас коммуналка станет дешевле

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
            МУРМАНЧАНИН 03.04.2014 20:13

            Почему сразу «ерунду»?Например в Тамбовской обл. и Ставропольском крае цены в магазинах на еду такие точно(кроме молока и хлеба).А вот зарплата реально меньше намного.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              МВА 03.04.2014 21:01

              Мурманчанин, ты забыл добавить, что там у всех — подсобное хозяйство.

              Thumb up 2 Thumb down 5
              Ответить
                Рыбачок 03.04.2014 21:08

                А тут у всех рыбалка в Баренцевом море ))) Даже выращивать ничего не надо ))))

                Thumb up 1 Thumb down 5
                Ответить

                  Рыбачок, вряд ли у ВСЕХ рыбалка в Баренцевом море. А южней Мурманской области процент имеющих подсобное хозяйство очень высок. Жители больших и малых городов России стараются обзавестись дачкой, банькой, огородиком, тепличкой для поддержки штанов, а больше для ДУШИ.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                МУРМАНЧАНИН 03.04.2014 21:33

                МВА,во-первых подсобное хозяйство не у всех,а у тех,у кого есть земля.А во-вторых немного выше по ветке,кто-то обзывал меня кровопивцем и подсчитывал количество рабочих часов и переработку.Или работа на земле менее тяжела,чем работа библиотекаря и оплачиваться не должна?

                Thumb up 4 Thumb down 5
                Ответить
                  МВА 04.04.2014 08:25

                  Работа домохозяйки тоже весьма тяжела, однако прибежав с основной работы мы моем, готовим, гладим, убираем, ремонтируем — все совершенно бесплатно. Так и с подсобным хозяйством. Это не совсем корректное сравнение.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
          МВА 03.04.2014 18:21

          Прежде всего, заложники по здоровью. Одна Полярная ночь только чего стоит! Я уже не говорю об экологии — кругом захоронения атомных отходов и угольная пыль, полигоны мусора. Сколько вы прожили в Мурманске? Если 5-10 лет, то это не о чём, а вот когда вы проживете 15-30 лет, то поймете ЧТО такое Север.

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            Сохатый 03.04.2014 18:31

            Почитаешь МВА и понимаешь, что в Мурманске жить вредно. Радиация мозг сжирает.

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить
              МВА 03.04.2014 19:02

              Сохатый, были бы у тебя мозги, то возможно радиация и сожрала бы их…а так пустое место…дырка вместо бублика…Ты случаем не знаешь статистику по сердечно-сосудистым (гипертонические кризы, инфаркты, высокое давление) в Мурманске, так вот я тебе скажу с ноября по февраль — зашкаливало. Всё это вызвано прежде всего влиянием геомагнитного поля высоких широт. Территория высоких широт отличается от других, прежде всего огромным напряжением геомагнитного поля. Другой негативной особенностью высоких широт являются постоянные магнитные бури, во время которых естественный фон радиоактивного излучения повышается иногда в 5 раз и более. Именно электромагнитные бури вызывают появление «полярного синдрома». Большое напряжение электромагнитного поля Земли вызывает в организме резкое усиление свободно-радикального окисления. Одновременно с этим возрастает содержание в крови свободных жирных кислот и триглицеридов. Это приводит к образованию еще более токсичных свободных радикалов, продуктов ПОЛ. Вследствие резкого усиления свободно-радикальных реакций нарушается сопряжение окисления и фосфоилирования.

              Thumb up 6 Thumb down 5
              Ответить
            МУРМАНЧАНИН 04.04.2014 11:02

            МВА,в чем некорректность?Да,большинство женщин дома стирают,моют,готовят и это достаточно трудоемко.У кого есть деньги,эту работу сокращают до минимума:стиральные и посудомоечные машины,готовая еда из магазина или ресторана и т.д.Люди с большими деньгами нанимают домработниц.Тут все просто:или делаеш сам,или плати за работу.С подсобным хозяйством тоже самое:или паши все лето как конь,или покупай картошку с помидорами в магазине.Кстати мурманчане(особенно из небольших поселков) тоже на участках пашут,и растет здесь почти все вплоть до клубники(сам рвал у одноклассника на даче)Так что отсутствие подсобного хозяйства у подавляющего большинства мурманчан в первую очередь говорит о более высоком уровне жизни.А что касается»понимания севера»так я здесь с 1972 г.(правда был перерыв в 8 лет)

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
          бывалый 04.04.2014 09:33

          Поинтересуйся в транспортных компаниях о цене перевозки грузов из Питера. Меньше чем 7-8 рублей за кГ не найдешь. Вот и разница.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
      Вовочка 02.04.2014 22:42

      У вас слишком большой оклад… Сказано: минималка 5554, значит 5554…Вам пора оклад урезать…

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Чубрик 02.04.2014 21:46

    У всех-всех? Ачё тогда при Дмитриенко приглашённые министры и прочие типа высококвалифицированные начальники поначалу получали зарплату без «полярок»? Воровать же, бедолагам, приходилось (как считается знающими людьми), чтобы компенсировать отсутствие «полярок».

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Азизян 02.04.2014 22:24

      А вообще всё это меркантильное яйца выеденного не стоит.
      Сегодня на работе Азизяну, наконец-то, женский коллектив подарил таблетки для поднятия мужского тонуса. Преподнесла сей ценный приз начальница цеха. Азик принял вспоможение с благодарностью, но потом в течении всего рабочего дня пугал девок, что вот он скоро начнёт принимать пилюли и тогда вы, бабы, у него попляшите. Смех смехом, но годы берут своё.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Прохожий 03.04.2014 18:15

        Бедный Азизян! Для поднятия мужского тонуса надо не таблетки, а корень жень-шеня! Сильно помогает, если вместо тонуса ….. привязывать сам корень!!!!! :-))))

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    МУРМАНЧАНИН 02.04.2014 23:21

    Вообще все это мелочи,думайте о глобальном:вот в Америке просыпается Елоустонский супервулкан,скоро конец света,а вы все о презренном метале…

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Вовочка 03.04.2014 00:00

      -Вечно какая-нибудь гадость из Америки…
      -Пусть заткнут его …и не будят…

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Слава 03.04.2014 01:36

    Минсоцтруда не при делах, там лишь оформляют то, о чём договорились и подписали три человека — Ковтун, Веллер и Первухин, т.е., просто делают техническую работу. Причём, эту величину МРОТ, о которой они договорились между собой, выдают за великое достижение. развечивать этот миф можно по-разному, можно, как автор топика, сплясать от МРОТ по стране, можно привести в пример МРОТ по Московской области, который что-то около 12 т.р., и эта сумма приговаривает все т.н. «полярки» без дополнительных скрупулёзных вычислений, можно вспомнить Питер, где стимулирующие надбавки не входят в МРОТ и это отдельно указано и т.д. Но лично я здесь вижу главное в том, что представители Облсовпроф, в данном случае Первухин, хотя начало этому процессу положил, если мне не изменяет память, ещё Чернышенко, пошли на позорный сговор с представителями работодателей и обрекли всех на такой позорный для Севера уровень. Повышают теперь из года в год на 500-1000 руб. и бодро рапортуют об успехах, хотя на самом деле, конечно, цифра МРОТ находится в принципиально других величинах. Качественным и реальным шагом к более-менее приемлемому уровню МРОТ для нас стала бы формулировка. как в Питере. Пусть бы сама величина в 10 т.р. осталась бы прежней, но в неё перестали бы входить северные надбавки. За это Первухину при жизни как минимум постамент бы отлили, но что-то заставляет его до сих пор водить ручкой по бумаге под соглашением, когда он раз за разом ставит свою подпись.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 03.04.2014 18:10

      Слава, вроде бы все верно. Только один нюанс — Веллер то здесь причем????

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Земляк 05.04.2014 17:24

        В этом случае речь идет про старшего Веллера,который является президентом Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области и он вместе с Первухиным и ПМО подписывали Соглашение .

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      Вовочка 04.04.2014 01:02

      Если сделать так, через некоторое время в Мурманской области останутся только бюджетные конторы…Остальные-естественным образом помрут ввиду неконкурентноспособности с аналогичными предприятиями средней полосы и юга…

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      бывалый 04.04.2014 09:47

      Проблемка бы иная появилась . К ценам на транспорт, услуги и все остальное должна будет добавиться довольно существенная надбавка, Дальше все по тому же кругу. Раньше компенсации были из бюджета, а вы предлагаете за счет себестоимости продукта, услуги. У меня фонд З.П. составляет до 70%, любое увеличение зарплат должно увеличить валовый доход в соответствующей пропорции , иначе …..
      Боюсь что потребители работ и услуг платить больше не очень то желают. Путь будет один, те кто сейчас работает и не желает иного, будут искать другой источник заработка.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    мурманчанин 03.04.2014 10:24

    Thumb up 2 Thumb down 6
    Ответить
    мурманчанин 03.04.2014 10:29

    Это карикатура на Лидера от Херлуфа Бидструпа. Чем то он на Первухина похож…

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
      СУПЕР! Прямо в точку по главному профсоюзнику ! 03.04.2014 20:08

      Первый профсоюзник ПЕРВУХИН-вернее второй (после чернышенко ) -хамелеон высшей марки ,удивительный пример перевертыша ,который приспосабливается ко всем губернаторам и властям ! Пример продажности профсоюзов,которые себя изжили именно за счет таких объектов . А когда я вижу газету «Дело чести » все думаю -А ГДЕ У НИХ ЧЕСТЬ И ВООБЩЕ ЗНАЮТ ЛИ «ПРОФСОЮЗНИКИ» ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    наблюдатель 03.04.2014 21:33

    Простим уж министра труда, он историк по образованию, считать не умеет, мне больше нравилось, когда он учителем был, сеял разумное , доброе, вечное. Ходил в кепке и куртёнке, и ездил на жигулях- копейке. А теперь, эх каких людей теряем, деньги человека портят, это точно!!

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    крЭзи 03.04.2014 22:03

    ПОГОДЬТЕ, ГОСПОДА! ПРОФСОЮЗЫ — ЭТО Ж ХОРОШАЯ ОТМАЗА ДЛЯ НАЧАЛЬСТВА!!! ПРИБЛИЗИЛ КОГО НАДО, УКАЗАЛ НАПРАВЛЕНИЕ И ОТМАЗЫВАЙСЯ, МОЛ ЭТО ВСЕ ПРОФСОЮЗ!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Прохожий 04.04.2014 10:16

    А в это время Обама подписал указ о санкциях против Россиии…..

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Александр 04.04.2014 20:37

    медведев же пообещал что в этом году власть сделает так что бы населению стало еще хуже но отметил что депутатов и членов правительства не коснется им задним числом подняли зарплаты видимо нищие депутаты и вся остальная кремлевская шалупень меньше воровать стала им это компинсируют из бюджета как то так я понял выступление медведева

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Мордвин 05.04.2014 00:10

    По этому поводу хочу сказать:
    » — Баста, карапузики, кончилися танцы
    — Помирать, так с музыкой, запевайте братцы: Траляляляляляля ….
    «Волк и семеро козлят».
    Это была мысль первая.

    Теперь мысль вторая — видео
    <img src="» />

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Мордвин 05.04.2014 00:13

    С мыслью второй промашка вышла. Понял. Переделываю
    (ПыСы не разобрался, как здесь видео выкладывать)

    «Пить буду… Опять пить буду… И дальше пить буду… Пока не забуду все это…Потом встану, рожу умою и по новому жить начну — ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ»…..

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Мордвин 05.04.2014 00:22

    Один хороший автор по фамилье) Буковски написал про меня «золотые» слова: «когда не умеешь ничего делать, им и становишься – экспедитором, приемщиком, кладовщиком».
    Даже при отсутствии официальной зарплаты, пробьемся) — натуральный обмен еще никто не отменял)) Я вам колбасу — вы мне молоко, я вам — крупу, вы мне картошку и т.д. Живы будем не помрем) День катастрофы предсказанный майя я провел на складе) Ждал, что сейчас чудовищная волна накроет город, а я, по традициям антиутопии, естественно, выживу) и начнется…. новая история человечества, новые войны за перед влияния, молочные бунты, бакалейные заговоры, полуфабрикатные мировые соглашения)… Ан нет… ничего не случилось — ДАЖЕ ЗАРПЛАТУ (естественно, черную))) не подняли.
    А вы мне тут про мрот, про полярки, коэффициент… — да не видел я уже лет десять))), ваших полярок))) 30 рублей и все, что добыл — вот и весь мой заработок)))

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


  • Артём
    Пятничной пляски видеопост

    Концептуальненько)


  • СейСаныч
    Пятничной пляски видеопост

    Потому что его тогда не было.


  • Артем
    Пятничной пляски видеопост

    Стесняюсь спросить, а почему не на МРТ?


  • Голь перекатная
    Пятничной пляски видеопост

    Это музыка моей молодости!!Вряд ли кто из вас помнит Пресли, Рэя Чарльза, Джонни Холидея, Литл Ричарда, Чака Берри, Билла Хейли,...


  • blogger51
    Пятничной пляски видеопост

    Дорогой Пенис, прости родной. Я увидел копипасту, ну думаю, очередной активист пришагал. А это старина Пенис оказался, ща разбаню


  • Карп Ашанский
    Искупил дверь жизнью

    Четыре. Пабеда и канец эсвао. Ну это им всем снится.. Три дня, хлеб соль и всё такое.


  • Ворон
    Искупил дверь жизнью

    Так контракты в начале заключали на определённый срок. Может он на три месяца заключал, а попал надолго. Кто ж из...


  • knikk70
    Искупил дверь жизнью

    Вопрос, как его обрабатывали, что он на контракт согласился.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика