Мурманские полицейские задержали очередного водителя-нелегала

Автор: 10.04.2014 5 676

Сотрудники полиции и миграционной службы задержали водителя-нелегала на 10-м маршруте компании «Першерон«, предоставившего при проверке чужие документы

В Мурманске сотрудниками УМВД России по Мурманской области и УФМС России по Мурманской области продолжаются совместные проверки пассажирского автотранспорта.

Сегодня утром в Ленинском округе был задержан водитель 10-го маршрута. Уроженец Узбекистана предъявил полицейским паспорт и права своего брата. Выяснилось, что мужчина разрешения на работу на территории Российской Федерации не имеет, как и водительских прав соответствующей категории.

В отношении задержанного гражданина составлен административный протокол по ст.12.7.1 КоАП РФ (управление транспортным средством без прав). Для привлечения к административной ответственности за нарушение миграционного законодательства он был передан сотрудникам территориального подразделения УФМС.

Теги: .



комментарий 51


    Грин 10.04.2014 17:42

    А сколько таких Джамшутов на других линиях работает? Да на 18-ом каждый второй или без прав или по поддельным рулит…шевелите булками ребята, а то прихватили одного и вот пиарятся!!

    Thumb up 24 Thumb down 5
    Ответить
      Эа 10.04.2014 23:29

      А твоя водить такси?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Ivan 11.04.2014 14:16

      Этот Першерон постоянно в СМИ звучит. А Сысоев нам рассказывает какой охренительный они там у себя конкурс провели, беспристрастный и выбрали самого надежного и безопасного перевозчика. Одним словом нелегитимная власть — нелегальные водилы.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Турук Макто 10.04.2014 17:52

    Возникает вопрос:почему не принимается никаких мер к компании Першерон,где все эти Джамшуды работают?За каждого такого нелегала организации положен штраф от 500000 руб,вот отличная возможность пополнить казну,или ФМСники кота Семена опасаются?

    Thumb up 30 Thumb down 3
    Ответить
      Имя 11.04.2014 13:59

      Достали эти нелегалы и вообще мигранты!

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      Михаил 11.04.2014 15:24

      Лучше тогда автобус конфисковать в бюджет области или страны…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Провокатор Добра 10.04.2014 17:57

    Н-да …
    Трудовой подвиг ФМС совершила.
    Не надорвались ? Не переутомились ?
    Всё, теперь будут победные отчёты в аккурат до конца месяца писать …
    А там «майские», а за ними лето — атпускааааа …..))) Эээхх, ха-ра-шо !

    Thumb up 17 Thumb down 18
    Ответить
      Полиционер 10.04.2014 19:34

      Ни УФМС, ни полиция «подвигов» не совершают, а на постоянной основе проводят мероприятия по документированию нарушений, допускаемых водителями маршруток.
      Только с начала 2014 года выявлено более 400 административных правонарушений водителями маршрутных такси, из которых 80 совершено иностранными гражданами.

      Thumb up 20 Thumb down 5
      Ответить

        У меня были знакомые полиционеры, которые поступали так:
        Ровно в 10 утра, после процедур заступления на пост, один из них выходил на подведомственную территорию и …хлоп нарушителя!
        Оформляли протокол.
        Остальное время занимались бумажной работой. Ну, там антитеррор, физподготовка, отчеты, планы..
        В течении дня на подведомственной территории совершалось еще 500-1000 таких же правонарушений. Больше одного протокола в день они не оформляли.

        Thumb up 12 Thumb down 7
        Ответить
          Любознательная 10.04.2014 20:35

          А у меня наоборот ощущение, что у них постоянный рейд. Едешь на работу-стоят, проверяют, едешь с работы -опять стоят. И ведь так каждый день. И всегда есть рядом машины, на рушившие ППД

          Thumb up 15 Thumb down 0
          Ответить
            Водитель такси 10.04.2014 20:56

            И правильно! Давно пора бороться с бесшабашными водилами маршруток! Мы сами не идеально водим, но что они на дорогах творят!

            Thumb up 15 Thumb down 2
            Ответить

            ГИБДД? Да, молодцы.

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить

              Кстати… А много ли в последние пару лет в Интернете и по жизни наездов на ГИБДД? Ну, по крайней мере, на мурманскую? Что, мол, «козлы», «беспредельщики» и прочее? Я вот что-то особо не замечал. А ведь раньше были чуть-ли не главными «врагами народа». Ведь можно реформировать целую структуру, если захотеть!

              Thumb up 12 Thumb down 1
              Ответить
                Водитель такси 10.04.2014 21:26

                А ведь и правда! Пусть я не завсегдатай интернета, но мурманские гаишники отличаются от других ! И в хорошую сторону.

                Thumb up 20 Thumb down 3
                Ответить
            Михаил 11.04.2014 15:26

            Рушить ППД — это что?

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
          Эрикичибоки 10.04.2014 22:15

          Эд. Пральна, счас граждане ушлые пошли, законы тоже подправлены в нужную сторону, вот и прибавилось бумажной работы, все надо офомить так чтобы железобетонные доказательств были. Вот и оформляют по несколько часов :)

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
        Провокатор Добра 10.04.2014 21:08

        Т-щ полиционер, так почему же кол-во этих «иностранных (в мясо удолбанных) «иностранных граждан» нихрена не уменьшается ?!
        Вы мастера борьбы с ветряными мельницами, как я понимаю ?

        Thumb up 8 Thumb down 13
        Ответить
          Взгляд из маршрутки 10.04.2014 21:15

          Нужно поддерживать имидж города, в котором нет «естественной убыли населения»

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
          Провокатор Добра 10.04.2014 21:19

          Хотя о чём я, в самом деле ?..
          Ваша роль — констатировать факт наличия «мельниц» и сшибать с оных по зёрнышку.
          Принципиальные решения по творящимся мерзостям крайне далеко вне зоны вашей юрисдикции.

          Thumb up 6 Thumb down 8
          Ответить
          Не,не слышал 10.04.2014 21:38

          Как так не уменьшается?!Судя по новостям-рейды проводят регулярно, искореженные этой проблемы идет.Вот наглядный тому пример.Сразу эту проблему наскоком не решить.

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
          Вася 10.04.2014 21:44

          Это вопросы к УФМС, не полиция же решает вопросы об их выдворении.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
          Водитель такси 10.04.2014 22:11

          ПД, ну не совсем ты прав. Раньше нашего брата таксиста разбавляли процентов 45 «иностранные граждане», а сейчас намного меньше. не могу сказать, что резко уменьшилось их количество, но все же разница ощутима

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
    Божий бык 10.04.2014 17:59

    Побольше оптимизма товарищи;)

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 10.04.2014 18:03

    Скоро новый конкурс,посмотрим,что будет…

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Вася 10.04.2014 18:04

    А что торопиться то, надо обстоятельно и грамотно все делать, а то вы хотите чтобы они нахватали гору водил узбеков, а потом всех отпустили не счем из-за того, что в попыхах все кое как оформили.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Взгляд из маршрутки 10.04.2014 18:05

    Если все девчонки- судебные приставы, к примеру, раз больше некому, вместо своих бесцельных шараханий по подъездам неплательщиков, пару дней всем личным составом покатаются на таких маршрутках и попроверяют документики у водителей, то «эта зараза» очень быстро покинет наш «уютный» для неё город

    Thumb up 25 Thumb down 5
    Ответить
      Анатолий 10.04.2014 18:27

      Да, а если вместо них нанять русских, скоко энто стоить будет, ведь им тогда надо полярки буде платить и соц.пакет обеспечить! И кто тогда от этого выиграет? Не надо бояться, господа, кому суждено быть повешенным, тот не утонет.

      Thumb up 5 Thumb down 10
      Ответить
      Вася 10.04.2014 21:41

      Бред пИшите. Они не имеют права проверять, что-то. Они исполняют судебные решения.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Башельме-шаульме 10.04.2014 19:05

    А что Габи говорил всю дорогу? Что Сыса, Лыжа и Уэллер за уши тянут набитый до верха нелегалами Першерон к выигрышу в конкурсе! Спохватились, миграционщики!!! Или им magarych* больше не приносят?

    *Магары́ч, или могарыч (др.-рус. могорьць, могорецъ, магарецъ[1] от араб. مخارج‎‎ maḫāriǧ — расходы, издержки) — угощение (обычно с вином) по поводу заключения выгодной сделки. Его ставит сторона, получившая прибыль. На Руси магарыч выставлялся обычно при купле-продаже лошадей. Часто сделка считалась заключённой, а товар проданным только после того, как был выпит магарыч. Магарычом также называется род взятки — угощение, устраиваемое как вознаграждение за что-нибудь.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Требую справедливости! 10.04.2014 19:10

    Административный протокол и выписанный штраф на Першерон В СТУДИЮ!

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Белый песец 10.04.2014 19:11

    Тю-ю-ю-ю

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

    Вот нехрена не понимаю. Ну, вернее догадываюсь.
    «Вася», который Пимин, плачется о нерентабельности бизнеса и о банкротстве автоколонны. Маршрутчики возят пассажиров почти по такой же цене. И, хотя тоже плачутся, но не банкротятся. Да еще и ходят сплетни, что засылают многомиллионные взятки кое-кому.
    Вот если лететь Мурманск — Москва на самолете, в котором 170 кресел, то можно озолотиться даже при невысоком тарифе. А если лететь Мурманск — Москва на 50-ти местном самолете и продавать билеты по такому же тарифу или даже немного дороже, то очень скоро вылетишь в трубу.
    Где больше посадочных мест? В маршрутках или в автобусах Автоколонны 1118?
    Не оправдываю «Васю» — тот еще перец. Но, что-то тут «не то».

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
      Белый_песец 10.04.2014 23:42

      ММК, как говорил мой один знакомый: вот умеешь курей разводить, ну так и разводи.
      В случае с Васей: у него ОАО следовательно весь спектр нашего любимого налогообложения, включая НДС, налоги на з/п , налоги на имущество, налог на прибыль(если такая получается). А что у ооошечки Першерона или ИП. В худшем случае вмененка, а по факту упрощенка, машины все в «аренде», налоги по зарплате платить не надо да и дневную выручку показывать не надо. … Да убытачныя мы. Хотя о какой выручке я? Объявил чурбанам ,что с них по два штукаря за одну смену и сиди на жопе и готовы мешки под капусту.
      Так что ММК тут все прозрачно.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Alex7381 11.04.2014 07:10

        Добавлю, что автоколонна должна соблюдать трудовое законодательство. А хозяева маршруток практически плюют на это законодательство.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
    Олег 11.04.2014 00:24

    Неужели не страшны такие штрафы? Иль котоморж своих отмажет?) Першерон ничем не лучше Арктик лайна, такие же рвачи, лишь бы бабла накосить — а там хоть трава не расти.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    МХД 11.04.2014 07:11

    ПРОВОКАТОРУ ДОБРА- ДЕЛО В ТОМ ЧТО В ТОМ ЖЕ » ПЕРШЕРОНЕ» ПРИ НЕОБХОДИМЫХ 170 ВОДИТЕЛЕЙ ЕСТЬ ТОЛЬКО 130 -ЕСЛИ РАЗОГНАТЬ ВСЕ ДЖАМШУТОВ ТО ОСТАНЕТСЯ ЧЕЛ. 30 БЛЕДНОЛИЦЫХ. ЧТО ДАЛЬШЕ — ПОНИМАЕТЕ САМИ.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 11.04.2014 08:55

      Вот кому верить : МХД или Водителю такси, о меньше-меньше 45 % ?
      Поверю МХД, ибо собственными глазами вижу, что прав именно он !

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Alex7381 11.04.2014 07:18

    …………………………………………………………………… Теперь можно буквами.
    Человек не имевший права управлять транспортным средством подвергал опасности пассажиров, пешеходов, других участников движения и ему 2-5 тыс. штрафа. Чудны дела ваши наши законодатели.
    Расстреливать не надо, но выдворение навечно из страны. За счет работодателя, допустившего такого «водителя» к работе на ПАССАЖИРСКОМ микроавтобусе.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Грин 11.04.2014 10:57

    Согласен с вами на все 100% Alex, выдворение за счет работодателя + штраф с озвучкой ФИО работодателя, отчет выкладывать в инете на сайте УФМС.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 11.04.2014 12:01

    Еще раз убеждаюсь ,что бардак всегда именно в «землячествах» потому, как безправие там полное. Приезжие видят главного начальника — это хозяин, что он скажет то и выполняют, а всё окружение полиция ,мы с вами френды, для них просто «природа». Если их прищучат сразу включают «дурака» ,да еще требуют переводчика.Чтобы навести порядок необходимо карать большим штрафом хозяев предприятий, хотя и тут они находят лазейки сдавая авто на бумаге в аренду. Но на это есть органы правопорядка, правда и они безвольны, если нет политической воли и желания местной власти.Поэтому весь корень зла всегда рядом, ибо ищи кому это выгодно что-то поиметь в «мутной воде».

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    имя 11.04.2014 15:34

    и как должны наказать организацию, что приняла работника без прав категории Д?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Вий 12.04.2014 23:27

      А как должна называться организация которая составляет протоколы в отношении лиц не совершавших административные правонарушения? Я подскажу: эта организация называется УФМС по Мур.обл.
      Миша Шлапак нарисует Вам любой протокол, только команду дайте.
      Кто дал право снимать задержанного и публиковать в СМИ, да ещё и с комментариями начальника отдела?

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 13.04.2014 13:02

        Вий,то есть управление рейсовым автобусом иностранцем без разрешения на работу и без ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ,это не административное нарушение?

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    УзбеГ 12.04.2014 23:53

    Вий! Шлапак Василий, а не Миша! Вернее Василий Михайлович. А в остальном правильно! Нарисует всё, что угодно, только не сам, а с помощью своих слабоумных подченённых. Сам Шлапак не одного сфабрикованного протокола не подписывает, и решений по ним не выносит. Старый ментовский опер знает, чем это может для него кончится, вот и подставляет своих младших товарищей ))) Этот протокол-конкретная заказуха!!!

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить

    Блин! Как я мог пропустить такое?! В соседней ветки обиженные и униженные, рассуждают о коррупции, а тут Начальник отдела УФМС, заикаясь, заворачивает схему заказного протокола. АУ правдолюбы блять !!!

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить

    Коррупция это не только когда чиновники высокого эшелона власти тырят деньги. Но также и тогда когда вот такие Шлапаки рисуют заказные протоколы с целью оказать давление на бизнесменов.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 13.04.2014 12:58

      А в чем заказ?У пойманного водителя спрятали документы итеперь говорят,что их не было?Или схема еще более изощренная?Вы уж просветите меня,а то непонятно что-то.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        По поводу того, что сделали с водителем. Да всё что угодно в плоть до того что это вообще не водитель и его не задерживали управляющим маршруткой. Просто любезно попросили рассказать историю о том как он работает на нужную фирму.

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить

    МУРМАНЧАНИН, всё очень просто! Берём гасторбайтера, вешаем ему лапшу на уши и составляем протокол. Далее привлекаем к административной ответственности в виде штафа 2000 руб. Гастер видя незначительность штрафа соглашается со всем, что ему говорят УМНЫЕ сотрудники УФМС и выплачивает штраф. А по уже состоявшемуся протоколу подтягивают предпринимателя на 800 т. руб.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    Василий 18.04.2014 13:52

    Не зря говорю: маршрутки — машины для камикадзе

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика