Североморские медики требуют выполнить наказы Президента

Автор: 19.04.2014 16 778

Сотрудники Североморской районной больницы вышли на пикет из-за низких зарплат. Люди требуют не мухлевать со статистикой и отчетностью для Москвы, а выполнить  наказы президента

На улицу вышли и врачи, и младший медицинский персонал. Участники говорят о состоявшейся накануне встрече с гонцами из областного правительства и городским начальством, однако встреча эта ни к чему не привела:

— С ними невозможно ни о чем договориться. Они говорят о росте наших же зарплат на 39%, ссылаясь на собственную статистику. Нам объяснили, что мы неправы и что у нас всё хорошо


расчетный лист врача-офтальмолога

Не под запись участники пикета сообщили, что в случае выхода на улицу власти пообещали им устроить «проблемы с ФСБ» — намек на последствия вы можете услышать в разговорах на видео («если из медицины выгонят»):

— Сегодня на улицу вышли те, кому уже терять нечего и кто перестал бояться

Теги: , .



комментария 233


    Кукуш 19.04.2014 14:11

    Показать комментарий.

    Thumb up 7 Thumb down 43
    Ответить
      Зхржевский 19.04.2014 14:29

      это особенности расчетных листов бюджетников. а ты походу не бюджетник. не видел никогда таких расчетных листов

      Thumb up 45 Thumb down 3
      Ответить
      Анатолий 19.04.2014 14:38

      Ну, даже не знаю что и сказать. Но, в принципе, согласен с Перетрухиным В.Г., когда он рассуждает что не единым хлебом живет человек и не только в дэнгах счастие, есть же и другие ценности у простого человека в жизни, например, моральные…Кстати, може кто мне объяснит ситуацию в Мурманской областной больнице, когда на операцию по установке стентов в сосудах бесплатно по мед.полюсу надо встать на очередь (год — два), т.к. на выделенные бюджетные средства в 2014г. закупили ограниченное количество и надо ждать. НО! Если Вы имеете 300.000 деревянных и заключите договор с учреждением, то врачи готовы приступить немедля, т.е. как я понимаю, есть все же сэкономленные резервы стентов под энто дело и Вы сможете жить дальше!

      Thumb up 62 Thumb down 2
      Ответить
      МВА 19.04.2014 16:50

      А вот вам, Марина Васильевна, и реальное состояние дел в Мурманской области! Где там депутат-медик Олег Минин? Где его голос по данной ситуации? У него, кстати в пироговке тоже санитарки по 10-12 тысяч получают. Вот так потихоньку, но неуклонно многие созреют, что «терять нечего» и не только в медицине. Зато губернатор у нас на камеру слезу льёт, что медицинские специалисты в область не едут. Дескать, беда с кадрами. А то, что работающие здесь люди не получают того, что должны — это как бы не берётся во внимание. Вот реальная картинка того, когда слова расходятся с делом. И теперь сравним заработную плату санитарки в 10 тысяч рублей, библиотекаря в 18 тысяч рублей, учителя в 35-55 тысяч рублей и депутата-«алкоголика» Крупадёрова в 220 тысяч рублей. Как говорится, почувствуйте разницу!

      Thumb up 124 Thumb down 7
      Ответить
        Мордвин 19.04.2014 19:29

        Показать комментарий.

        Thumb up 6 Thumb down 58
        Ответить
          МВА 19.04.2014 22:29

          Мордивн, так многие люди и плачут, только слёз вы их не видите, потому что людям стыдно говорить о своей бедности. Как вы думаете, 260 тысяч пенсионеров МО, получающих пенсию в размере от 8 до 13 тысяч рублей не плачут от обиды и бессилия? А ведь у большинства из них трудовой стаж более 30 лет.

          Thumb up 50 Thumb down 6
          Ответить
            Мордвин 20.04.2014 07:54

            Ладно, что это знание меняет? Где-то кто-то страдает, бедствует — всеравно, от моего громкого соболезнования ничего не изменится, а поднимать великий плач и сочувствовать, как-то не научился. Все всегда и везде пахнет одинаково — фальшью и постусловием. «А вы знаете, что сейчас каждую секунду умирает человек? А вы знаете сколько сейчас детей недоедает? А вы знаете, что 240 тысяч пенсионеров бедствует? Да знаю я все прекрасно, прекрасно же осознаю, что в скором времени успешным образом смогу пополнить эту армию нуждающихся и вообще хожу под боком, социальная несправдедливость, как данность, как естественный ход вещей — не более. Плакать, сочувствовать? Еще раз повторю — не в моих правилах лукавить еще и в интернете. Баста.

            Thumb up 5 Thumb down 24
            Ответить
              МВА 20.04.2014 09:28

              Мордвин, вы можете не плакать, кто вас заставляет? Но вы же подымаете на смех то, что вовсе не смешно. Социальная несправедливость в нашей стране — это не естественный ход вещей, если мы вспомним, КАК обогатились все те, кто сегодня на её вершине, если мы вспомним, что заработные платы чиновников и депутатов МО не с неба упали, а с попустительства президента РФ были назначены нашим бестолковым губернатором. Вот вышли просты люди потребовать «доколе?» и я их поддерживаю. Всё зависит от НАРОДА, который всегда был решающей силой истории, а вы призываете к рабскому смирению. Если руководители не знают КАК НАДО руководить, то народ подскажет.

              Thumb up 31 Thumb down 3
              Ответить
                Мордвин 20.04.2014 13:11

                Все это циклично. Руководители приходят и уходят, и всегда найдутся те, кто недоволен.
                Народ априори ничего не подскажет, потому как ничего не знает, иначе было бы САМОУПРАВЛЕНИЕ. А раз этого нет — ищем руководителей. Буза, она и в Африке, буза — стихийное недовольство, взрыв, агрессия, переполненная чаша терпения, вызванная не то, чтобы конкретным человеком, а собственно, медленно накатывающим комом СТАРЫХ проблем. Я так вижу.
                Я так-то и не смеюсь, но плакальщицы и пафосники вызывают у меня легкое раздражение, потому как не верю я их слезам и высоким словам.
                Мир не изменить, слабых пережевывают, слабых игнорируют. А попытка борьбы за свои права закончится очередной отпиской, и, опять же, высокими словами — «водой», «завтраками», пожеланиями здоровья и долгих лет жизни.

                Thumb up 6 Thumb down 18
                Ответить
                  Новый 20.04.2014 17:49

                  Их не ищут. Их назначают. Только вот принцип непонятен. Берут первых попавшихся дураков с улицы , или специально отбирают?

                  Thumb up 14 Thumb down 1
            Мордвин 21.04.2014 01:35

            я скорблю вместе с вами, но делиться деньгами буду только с родными, уж простите меня

            Thumb up 3 Thumb down 7
            Ответить
        head 19.04.2014 23:49

        поддерживаю и подписываюсь под каждой буквой. Васильевна,или как её по батьшке,так завралась в своих отчётах.что отработать уже обратно низззя! не поймуть!! всё продано,кроме личика. дай бог здоровья

        Thumb up 36 Thumb down 0
        Ответить
        ВЕЩИЙ 20.04.2014 10:36

        ДЕРИКРУПОВ НУ НЕ АЛКАШ ЖЕ СОВСЕМ-ДИАГНОЗА ПОКА ВЕДЬ НЕ ПОСТАВЛЕНО. НУ ТЯПНУЛ МАЛОСТЬ — ПОНЯТНОЕ ДЕЛО.

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
          Beams! 20.04.2014 13:23

          Крупаёбов сработал в лучшем виде, украл и выпил.

          Thumb up 28 Thumb down 1
          Ответить
            Выдра 20.04.2014 13:58

            Beams!, «Украл, выпил в тюрьму» так точнее будет

            Thumb up 19 Thumb down 1
            Ответить
            МХД 20.04.2014 20:17

            ПОДЛЕЦ КОНЕЧНО КРУПОГРЫЗОВ-ЗА ВОРОВСТВО У КОРЕШЕЙ,ТЕМ БОЛЕЕ ВЛАГИ НЕБЕСНОЙ-БЬЮТ ПО ЕБАЛЬНИКУ.

            Thumb up 13 Thumb down 1
            Ответить
        Ё моё 20.04.2014 17:01

        У Крупадёрова — больше!

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
      Североморск 19.04.2014 19:47

      Вот такой получился ДЕНЬ ГОРОДА СЕВЕРОМОРСКА !

      Thumb up 34 Thumb down 0
      Ответить
        Светлана 21.04.2014 00:52

        День города был сегодня! И тысячи Североморцев праздновала его на площади, и не вспоминали про этот пикет! Успокойтесь уже! Праздник у нас никто не отнимет!

        Thumb up 0 Thumb down 15
        Ответить
          житель Печенги 21.04.2014 22:50

          Не думаю, что североморцам безразлично, как вам, что происходит с их здравоохранением. У всех есть родители и дети.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
      СМОТРЮ НТВ 19.04.2014 20:13

      Сейчас идет передача о Тимошенко ! Что то она мне нашу КОЛТУН напомнила ! ЕСТЬ ОБЩЕЕ !

      Thumb up 38 Thumb down 4
      Ответить
    В-51 19.04.2014 14:37

    Русские врачи — один из немногих оставшихся очагов национальной интеллигенции. Причём их высоколобость, в отличии от чиновничества и журналистики (без комментов), земная и заслуженная, опирается на реальные кровь, гной и трупы, а за это Господь им через их волшебные руки и головы жизни дарит… Рядом только русские учители — настоящие, не из избиркомов. А то, что пишут полковнику, так им политикой заниматься некогда, они и Терешковой раньше писали, и Брежневу! Грустно.

    Thumb up 42 Thumb down 18
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 19.04.2014 14:54

      Давно Вы,В-51,не попадали в больницу(без всяких подколов).Очень мало осталось там волшебных рук и голов.Это действительно грустно,но поднятием зарплаты вопрос не решить,как не решила это поднятая зарплата ментов и военных.

      Thumb up 71 Thumb down 8
      Ответить
        В-51 19.04.2014 15:01

        Ну да, Бог миловал. Не был. Зато тестя лечил и других родственников. Ни одного гада среди врачей не встретил — честно делали, что могли. Проверял через Германию и Израиль. Потом, к сожалению…

        Thumb up 29 Thumb down 18
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 19.04.2014 15:11

          Да не говорю я,что гады они,много знакомых врачей у меня,давно знакомых, с кем-то дружим семьями.Просто сложилась такая ситуация,что без звонка к врачу лучше не попадать,Раньше это было принято только на юге,теперь к сожалению,и у нас.Все, пошел бухать,кстати с доктором.

          Thumb up 50 Thumb down 6
          Ответить
            В-51 19.04.2014 15:25

            Давай. Мысленно с вами, аппендикс там случайно никому…, ок?))

            Thumb up 22 Thumb down 7
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 19.04.2014 20:08

              Братан,ну ладно,я -бухой сегодня,а ты-тоже?

              Thumb up 19 Thumb down 8
              Ответить
        Новый 19.04.2014 15:10

        Согласен. Остается все меньше квалифицированных врачей( особенно в районах). Молодые приезжают, но их не учат и не удерживают. Они не нужны не особо умным старперам, которые желают остатся в районе единственными и не повторимыми. А окочурятся, преемников нет.

        Thumb up 44 Thumb down 3
        Ответить
        Мордвин 21.04.2014 01:39

        да еще бы век туда не попадать — наша медицина, как барабан Якубовича. Медикам не платят деньги, больных пол области, но как ни крути крайним остается кто…)))? Вот и я об этом же))) Уже забыл когда последний раз мед. осмотр проходил.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
      Мордвин 19.04.2014 19:30

      Ваша пафосная мысль мне понятна

      Thumb up 6 Thumb down 17
      Ответить
    Эхо 19.04.2014 14:43

    В расчетке :на руки 20тыс с копейками ,а 9 тыс удержано ранее ! Из 9тыс -13% подоходный ,а остальное,наверное был аванс : ИТОГ- из 29тыс после вычета медик получил 25тыс !

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
      Кризис 19.04.2014 14:46

      Крах ,кризис -жоп….а !

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
      XXX 19.04.2014 15:36

      1. не корректно говорить так по куску документа
      2. В «Перечислено» должна быть вся з\п в т.ч. и аванс.

      Thumb up 16 Thumb down 8
      Ответить
    смотрящий 19.04.2014 14:45

    дамочке мало за 4 часа работы (а именно столько ведет прием окулист)? Пусть попробует за эти деньги и за 4 часа найти работу где-нибудь у частника. Очень за нее порадуюсь

    Thumb up 26 Thumb down 38
    Ответить
      Елена 23.04.2014 23:29

      вот именно. Я тоже работаю в этой больнице. Рабочее время в 2 раза больше и зарплата соответственно тоже. При этом у нас поток операций. Это не капельки в глаза капать и буквы указкой показывать)))))

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
    МУРМАНЧАНИН 19.04.2014 14:47

    Не буду говорить про всех,но работникам 7 поликлинники Мурманска я зарплату понизил бы,а кое-кому(например доктору Маланичевой)не платил вообще.

    Thumb up 56 Thumb down 5
    Ответить
    Анатолий 19.04.2014 14:49

    17.04.14г. Пресс-конференция В.В.Путина: «Зарплата медработников, по статистике, растет опережающими темпами. Они выше, чем по другим отраслям. на 141% рост зарплат был у врачей в прошлом году, на 80 % выросла зарплата среднего персонала, на 47% — у младшего медперсонала. Надо внимательнее разобраться с этим, мы сделаем это. Принято решение, что заработная плата руководства медучереждений не должна превышать среднюю зарплату сотрудников более чем в 8 раз.»

    Thumb up 17 Thumb down 5
    Ответить
    Новый 19.04.2014 14:57

    Периодически меработники в Печенгкой ЦРБ находят в мусорных корзинах статталоны (кто не знает- эти талоны показывают нагрузку врачей на приеме). Администрация больницы представляет в минздрав статистические данные о не выполнении врачами плановых показателей. По моему коментарии излишни. За 2013 год главным врачем больницы за счет стимулирующих выплат (бывшая модернизация) медработникам погашались долги по кредиторской задолженности больницы (ответ из минздрава, подписан перетрухиным). Зато прихлебатели получают зарплаты на 4 ставки, при этом в лучшем случае вырабатывая 1.

    Thumb up 44 Thumb down 0
    Ответить

    «выполнить наказы президента»
    ===
    Вот же пАдонки и негодяи, а? Не хотят выполнять наказы доброго Путина!
    Вперед в банк, пару миллиардов кредитов и усё в порядке. Отдавать долги Владимир Владимирович будет.

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
      Мордвин 19.04.2014 19:35

      Да понятно, во всем виноват Путин — песня хороша, начинай сначала

      Thumb up 9 Thumb down 20
      Ответить
        Сим Сим 19.04.2014 20:09

        Мордвин, а кто рулит страной, практически в одиночку, уже 14 лет. Ведь ЕГО желание для ГД и СФ это приказ дембеля для салаги. Он, советуясь только с зеркалом, может принять ЛЮБОЙ закон, законопатить в бригаду Ходорковского ЛЮБОГО чиновника и на любой срок. И кто виноват в Российских событиях? Ведь если Русский мужик закуролесит, то утром он винит СВОЁ отражение в зеркале, а не друзей-собутыльников. Голова всему Голова.

        Thumb up 31 Thumb down 6
        Ответить
          оптимист 19.04.2014 22:04

          Показать комментарий.

          Thumb up 4 Thumb down 37
          Ответить
            пессимист 19.04.2014 22:20

            Ты, оптимистическая трагедия, тебя сопливого забыли спросить, что и кому делать. Советы будешь своей девушке давать, когда она тебя спросит, историк хренов.

            Thumb up 34 Thumb down 3
            Ответить
            житель Печенги 19.04.2014 22:39

            Твой оптимизм что-то народ не греет.

            Thumb up 23 Thumb down 4
            Ответить
          Alex7381 20.04.2014 00:16

          А зачем козе баян?
          Если во всем виноват Путин, то на … зачем нужна эта вся толпа: губернатора с огромадной командой, мэров с огромадными командами? Сократить к такой-то цели, как минимум, половину дармоедов и увеличить зарплаты медикам.
          Ведь невозможно, хренова туча: замы, нач. отделов, нач.секторов, главные, ведущие специалисты, консультанты и т.д., и т.п.
          В Мурманске два чудика ездят на открытия, ремонты, кучи. На … зачем нам два чудика?
          Сельским хозяйством занимается толпа чиновников. От сельского хозяйства остались только деньги на поминки по этому с-хоз.
          Здравоохранением занимается толпа чиновников (насчитал 72 человека — только в обл. правительстве http://minzdrav.gov-murman.ru/contact/), не можете выполнить указ — как говорится, выполнить за счет внутренних резервов, «резать к чертовой матери», т.е. сокращайтесь.
          А депутаты думают о стоимости ремонта своих кабинетов. Побелить и покрасить масляной краской. оставшиеся деньги медикам.

          Thumb up 36 Thumb down 2
          Ответить
            Анатолий 20.04.2014 07:10

            В том-то вся и штука — если не сокращать физически всю энту братию (по приговору суда в трудовой сразу ставить штамп о запрете раз и навсегда занимать в этой стране какие-либо руководящие должности в каких-либо органах гос.власти на протяжении всей ихней жизни), то воны имеют способность возрождаться как птица Феникс после очередной реорганизации структуры на прежнем месте, но в ином обличии и повышенной зарплатой. Это как закон сохранения материи среди чиновничества и только клеймо на всю жизнь способно уменьшить их общее поголовье среди нас и завернуть их в реальный сектор в экономики.

            Thumb up 25 Thumb down 0
            Ответить
            Сим Сим 20.04.2014 17:52

            Да, Alex7381, КОЛИЧЕСТВО впечатляет. И обзываются-то как красиво — ведущий специалист, главный специалист, специалист 1 категории и т.д. Ведь ясно-понятно, что МЕЖДУ этими спецами крутятся ТЫСЯЧИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ бумажек. Интересно, а сколько таких спецов было в медицине при застойном СССР. Тогда и население в области было побольше и компьютеров, факсов, мобильников и т.д. вообще не было. Самое обидное, что вряд ли многие ЭТИ спецы смогут при случае хотя бы клизму поставить. Да в списке встретилась оч-чень ведущая специалист по фамилии Соснина Е.А. Где-то я слышал эту фамилию. ВСЁ в стране снижается, а ОНИ, чиновники, кроликам тысячу очков вперёд дадут в смысле размножения.

            Thumb up 20 Thumb down 0
            Ответить
            Радость 20.04.2014 18:42

            Ага, госдеп с бандеровцами виноваты.

            Thumb up 5 Thumb down 8
            Ответить
          Мордвин 20.04.2014 07:59

          Да ничего от него не зависит. Он лишь лицо и всё. Даже если бы и хотел что-то по велению сердца или совести сделать — не получится. Как можно взять и поднять зарплату змед. персоналу, взять и обеспечить дворников, техничек достойной жизнью, а не прозябанием, параллельно понизить цены и повысить пенсии, сказать социальному обеспечению — ДА, а капитализму — НЕТ.
          Я все понимаю. Людям нужен персонифицированный виновник их бед. Кто виноват, да уж понятно, кто — больше некому.

          Thumb up 6 Thumb down 10
          Ответить

            «…сказать социальному обеспечению — ДА, а капитализму — НЕТ.»
            ===
            Чтобы что-то поделить, нужно сначала что-то заработать, а не наоборот.
            А если воровать и при этом мочить журналистов, которые об этом рассказывают, проводить олимпиады, увеличивать бюджеты «силовиков», с голой задницей и непомерными понтами грозить Западу перекрытием трубы, то заработать не получится.

            Thumb up 22 Thumb down 2
            Ответить
              Мордвин 20.04.2014 13:21

              ой, ой, ой — когда у нас не воровали? Начнем с того. Ментальность — никуда не денется. Бояре они и есть бояре. Ну и шо? Вам Ваньку Грозного с опричниной подавай? Ну так выберите, закрутит гайки — дай божи и будете ровно ходить в одном и том же, руку ко лбу, во взгляде пламенный напор и глазами так «оО» А может майдан?) Хотите полной жопы)? Пожалуйста, рядом, всё рядом. Что ж получается? Да ничего не получается, в любом случае будет только хуже. Поколения жуликов и воров не искоренить — одни сменят других вот и все. Лозунги и флаги поменяются, а суть останется. Почему? Удобно, НАЛАЖЕНО, ничего не надо менять — все до тебя уже продумали, просчитали, сделали
              Единственно, что могу предложить — приспосабливаться. Учиться жить не по высоким словам и лозунгам, а по фактическим плюсам, что ты сегодня сделал для себя, для своих родных, чего ты за этот день добился или что для этого сделал. Вам даны условия, как жить — решать кому?
              Меня укусила пафосная пчела — тфу на вас))))

              Thumb up 5 Thumb down 17
              Ответить
                МВА 20.04.2014 22:59

                А вот с этим вполне соглашусь. Но это все больше из области намерений.

                Thumb up 9 Thumb down 4
                Ответить
          Ё моё 20.04.2014 17:05

          Надо голову менять. Чью предлагаете поставить? Может Обамину? Для демократии и плюрализьму тэк сказать.

          Thumb up 0 Thumb down 14
          Ответить
          Мордвин 21.04.2014 01:41

          Кто вам сказал, что в одиночку)? Вы наивный что ли)? С МВА в одном читальном зале)))?

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить

        «Да понятно, во всем виноват Путин — песня хороша, начинай сначала»
        ===
        Я о том, что слухи «о добром Путине и злых местных властях, которым ничего не стоит сделать всем хорошо, но они этого не делают из вредности» сильно преувеличены.

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
          Мордвин 20.04.2014 13:24

          да дело не в Васе или Пете, а в системе. Есть система. Ну уберете вы человека, система-то останется. Чего тут непонятного?

          Thumb up 12 Thumb down 7
          Ответить
            медик 20.04.2014 18:11

            Очень даже удобненько! система виновата. А мы опустим голову в песок, сделаем вид, что ничего не видим и неслышим. Как выживают пенсионеры, как сейчас в Печенгском районе женщин сразу после родов везут в Мурманск с малюткой по бездорожью, при закрытой дороге, как они, бедненькие добираются со схватками 200 км до Мурманска. А ведь впереди еще дорога назад!
            Люди! нельзя быть такими черствыми и все сваливать на систему. Каждой системой прежде всего управляют люди. И нужно сказать этой системе — хватит! Надоело ждать, терпеть этот произвол! Нужно,наконец, наводить порядок.

            Thumb up 23 Thumb down 0
            Ответить
              Мордвин 20.04.2014 22:07

              Давайте оставим никому не нужный пафос и боль в глазах. Кто-то ЧТО-ТО делает для изменения ситуации? Лично вы, лично я, лично он, лично все ЧЫЫтатели этого блога? Поплакали, посочувствовали, гневно потеребили пейсы и…. перешли комментировать в другой блог. Вот и всё. О чем речь? А беременные так и будут трястись в Мурманск, а пенсионеры доживать свой век в очереди за БЕСПЛАТНОЙ мед. помощью.
              Я не вижу изменений ситуации, не вижу, не слышу — ничего не происходит.
              Но делаю выводы — не хочешь повторить судьбу старшего поколения в Мурманске, ДУМАЙ заранее, планируй заранее, расчитывай на ХУДШЕЕ, всегда, не надейся на подачки государства, на доброго дяденьку-чиновника, в одночасье решившего помочь людям)

              Thumb up 7 Thumb down 5
              Ответить
                МВА 20.04.2014 22:19

                Мордвин, зачем рассчитывать на худшее, когда оно рядом с нами по жизни? Это всё очень спорно. Многие люди загнаны в угол так, что из него мало кому удается выскочить. К примеру, матери, которые в одиночку воспитывают детей — по одному, по два, по три ребенка. Им должно помогать только государство. Что значит «не хочу повторить судьбу старшего поколения»? Мы все так или иначе повторяем судьбу своих родителей. Просто когда тебе 30 лет тебе очень трудно представить ситуацию, когда тебе будет 50 лет и тебе кажется, что твоя жизнь какая-то не такая как была у родителей…. Очень часто слышу, как люди осуждают своих родителей, а ведь первая заповедь — уважай отца и мать, их жизненный путь и тд. А ты знаешь, что у нас 150 тысяч людей в городе нуждаются в социальной поддержке и помощи? Им на кого рассчитывать? Нет, карабкаться надо, безусловно, только у лягушки барахтающейся в кувшине с молоком есть шанс выбраться оттуда. Но я бы поостереглась все-таки так рассуждать — мысль материальна, а боги услышав это могут и посмеяться над тобой;)))

                Thumb up 10 Thumb down 4
                Ответить
                  Мордвин 20.04.2014 22:30

                  Потому что рассчитывать на лучшее не приходится. Выгляни из библиотеки в окно.
                  Жить с расчетом на чужую помощь? Давай до свидания. Розовые очки в одночасье разобьются к 50 годам и будешь сожалеть, что в 30 лет об этом не задумался.

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Мордвин 20.04.2014 22:35

                  Причем тут осуждение родителей. Бред, высосанный из пальца. Что я могу осудить, кто я такой что-то кого-то осуждать, если только лично себя, свои действия, свои мысли, свои поступки — не иначе. Демагогия властвует в головах, а поддерживать ее мне лень, откровенно лень. Если вам удобнее жить с такой мыслью, это лично ваша жизнь, а я не доверяю ни государству, ни тем более плачущим людям, ждущим перемен, но ничего для этого не делающим)) «Собака лает, караван идет» — вот, примерно, это я наблюдаю в блогосфере) Ругают воров, а воры воруют) и троллят массы при удобном случае. Руководство ездит на иномарках, а нянечки получают 10 тысяч? Информация есть. Дальше что? Посочувствовали, поплакали? Дальше что? А ни-че-го. Расходимся до следующей горячей новости)))

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  МВА 20.04.2014 22:40

                  Мордвин, я каждый день смотрю в окно и кроме грязи там ничего не вижу, ты о чем? Ты не понимаешь разницы между ЗАДУМАЛСЯ и что-то СДЕЛАЛ? Да хоть обзадумайся, но выше себя не прыгнешь. Ты не правильно расставляешь акценты. Это не «чужая помощь». Когда твоего сына забирают в горячую точку — тебя не спрашивают, как ты его расстил один на свои гроши. Государство, если оно государство обязано думать о своих гражданах.

                  Thumb up 10 Thumb down 5
                  Мордвин 20.04.2014 22:47

                  Смешно, наше государство, никому ничего не должно.
                  Для того чтобы что-то СДЕЛАТЬ, любой нормальный человек, сначала ДУМАЕТ))
                  Или вы сначала делаете, а потом думаете)))?))
                  ЧТо за примеры такие непонятные? Сына в горячую точку?…. Причем тут это?
                  Давайте тогда уж «голопом по Европам» пробежимся, чего уж там)))
                  По вашей логике мальчиков вообще в армию НИЗЗЗЯ отпускать??? А защищать вас кто будет? А горячую точку кто будет локализовывать?

                  Thumb up 8 Thumb down 8
                  МВА 20.04.2014 22:53

                  Мордвин, ты не врубаешься. Если государство призывает своих сынов к оружию, то это государство должно и о них позаботится, иначе зачем нам государство? Почему мой сын должен защищать государство, которое на него плюёт? Это к примеру, для доходчивости, но у вас по-моему с этим туго. Что в твоём понятии ДУМАТЬ? Это как? Морщить лоб? Рукой подпирать подбородок? А если человеку, как и тебе не дано думать, то что тогда? Он тоже в государстве может быть полезным. Каждому найдется место на корабле.

                  Thumb up 12 Thumb down 6
                Мордвин 21.04.2014 01:48

                Ваш сын должен защищать это государство, потому что он в нем родился.
                То, что государство не выбирают, потому как государство это создано для защиты территориальной целостности, той самой Родины, которую мы вспоминаем обычно по праздникам и в блогах. Ога.
                То, что жизнь несправедлива к людям — это мы наблюдаем постоянно. По поводу плевка государства в вашего сына — очень голословно. Хотелось бы более детально прочувствовать.
                Что там еще вы набросали в том комменте)? Мне не дано думать)))?
                Быстро же вы из библиотекаря переквалифицировались в мед. работника) Диагноз по комменту)), очень знакомо))))

                «Не плачьте сердце раня, смахните слезы с глаз. Я говорю вам: «До Свиданья»»

                Thumb up 5 Thumb down 9
                Ответить
                  МВА 21.04.2014 08:19

                  Мордвин, а ты никогда не задумывался почему говорят сыны Отечества? Потому что Родина — должна быть заботливой матерью, взращивать своих сыновей на великие дела, а не мачехой. Образно. У тебя рефреном проходит мысль, что в этой жизни ничего не изменить — я с этим абсолютно не согласна. Изменить, еще как изменить. Поправь меня если я ошибусь. Итак, тебе лет 30, имеешь свой маленький бизнес, поэтому «пашешь» по 12 часов и даже догадываюсь что ты в этот термин вкладываешь — встречи с партнерами, разъезды по городу и области, короче — бездельник ;))). Семья? Думаю нет, но могу предположить, что с какой-то девушкой живешь. Детей тоже нет, в лучшем случае — маленькие, поэтому пока своих не взрастил до призывного возраста — не фиг на эту тему рассуждать. Не имеешь морального права.

                  Thumb up 10 Thumb down 5
    Провокатор Добра 19.04.2014 15:26

    Почему митинг (пикет) ?..))
    Просто «пикет».

    Ну молодцы, конечно, что сказать ? Приветствую гражданскую активность !
    Она как Путин медиков нечаянно катализировал ;-))
    А какие движения по Печенгской ЦРБ идут ?
    Там медперсонал сумел организоваться в протест ?
    Что с самой больницей решили — закрывают/ремонтируют ?

    Thumb up 23 Thumb down 7
    Ответить
      Новый 19.04.2014 15:41

      Привезли Ковтун- показали. Просили защитить от населения.

      Thumb up 34 Thumb down 0
      Ответить
        Провокатор Добра 19.04.2014 15:51

        //Просили защитить от населения.//

        Это как так ?..))

        Thumb up 25 Thumb down 1
        Ответить
          Новый 19.04.2014 17:16

          Руководителей больницы защитить. А то главный врач обижается , что про него плохо пишут в соцсетях.

          Thumb up 40 Thumb down 0
          Ответить
            житель Печенги 19.04.2014 19:04

            Говорят, Полудненко — главнюк Печенгской ЦРБ, в день приезда Ковтун в район 17.04.14, сделал сенсационное заявления медикам. Он за время работы в районе (чуть более года) приобрел авто за 2 млн рбл, купил квартиру в Питере и основное — медики не хотят работать, поэтому не зарабатываают. Медики, говорят в шоке, от новостей от первоисточника.

            Thumb up 49 Thumb down 0
            Ответить
            Провокатор Добра 19.04.2014 20:29

            Ну понятно …
            Главврач обосрался.
            Так ему и надо …

            Thumb up 28 Thumb down 0
            Ответить
      В-51 19.04.2014 15:46

      Чу… Она проснулась. Главмурманинтернеткрыса, в курилке на ленина 64 — просто гошан. Главный, единственный и скудный региональный силовой ресурс с хрустом начесал между ног и пошёл за наше щастье биться. Зубы чистил, уши мыл, завтракал?))) А перегарищем-то… Фу.

      Thumb up 23 Thumb down 11
      Ответить

    Не под запись участники пикета сообщили, что в случае выхода на улицу власти пообещали им устроить «проблемы с ФСБ»
    ===
    Это фантазии «властей» или ФСБ уже в каждой бочке затычка? Прикидываю где-нибудь в Манчестере: приходит в больницу такой чел из мэрии, член Консервативной партии Великобритании, и заявляет санитаркам: Выйдете на пикет, устрою вам проблемы с МИ-5, сцуко!

    Thumb up 50 Thumb down 3
    Ответить
      Выдра 19.04.2014 16:03

      Не под запись участники пикета сообщили, что в случае выхода на улицу власти пообещали им устроить «проблемы с ФСБ» но ведь палка в роли ФСБ может быть в двух концах. На Руси ещё не отменена поговорка » от суммы и от тюрьмы не отказывайся»

      Thumb up 29 Thumb down 2
      Ответить
      Провокатор Добра 19.04.2014 16:15

      Да конечно, фантазии.
      Причём не факт, что «властей», протестующие сами могли нафантазировать для пущего пиару :-]

      Thumb up 8 Thumb down 22
      Ответить
        В-51 19.04.2014 16:26

        А они, массы б…ь, у тебя всегда так делают — что в Крыму, что в Донецке… Урод.

        Thumb up 21 Thumb down 7
        Ответить
        житель Печенги 19.04.2014 18:56

        В Печенгском районе тоже слышали угрозы. Пиар нашим структурам: ОВД, ФСБ, прокуратура. А что, это для кого-то новость?

        Thumb up 30 Thumb down 2
        Ответить
          заметка для нашего... 19.04.2014 20:00

          А там кто кичился, что они у него с руки едят?

          Thumb up 14 Thumb down 3
          Ответить
          Провокатор Добра 19.04.2014 20:26

          Житель, Вы всерьёз на такие угрозы ведётесь ?
          Да это чушь собачья !
          Они сами вас боятся, мыши номенклатурные …
          Какое ФСБ ? Какая Прокуратура ?

          Thumb up 23 Thumb down 8
          Ответить
            житель Печенги 19.04.2014 20:38

            Ведемся ли? С чего вы взяли? Мы о пиаре пока.

            Thumb up 17 Thumb down 2
            Ответить
    Коллега 19.04.2014 16:21

    Ну что им можно пожелать, — пускай снова продолжают голосовать за Кофтун и едроссию

    Thumb up 38 Thumb down 4
    Ответить
      оптимист 19.04.2014 22:07

      Показать комментарий.

      Thumb up 7 Thumb down 27
      Ответить
        МВА 19.04.2014 22:22

        Стесняюсь спросить, а чем Кличко, к примеру, хуже Путина или Жириновского?

        Thumb up 20 Thumb down 20
        Ответить
          Мордвин 21.04.2014 01:50

          Вот это жирный коммент)))))
          Я хочу детального развернутого мнения о Кличко, Пу и Жирике) (я так понимаю они у вас приравнены)))?

          Thumb up 4 Thumb down 6
          Ответить
            МВА 21.04.2014 08:03

            Нет, в моём понятии Кличко, пожалуй, будет стоять отдельно от этих двух. Что тут разворачивать, Мордвин? Жириновский из банды Путина опять совершил преступление на глазах у всей страны — заставлял своих помощников насиловать беременную журналистку, причем на Пасху, чем оскорбил ещё тысячи верующих людей и для меня лично — это банда преступников. Один совершает — другой прикрывает. Про Кличко ничего подобного не слышала.

            Thumb up 8 Thumb down 6
            Ответить
          юрий бергер 21.04.2014 08:32

          ну в каждой бочке ЗАТЫЧКА…..

          Thumb up 3 Thumb down 8
          Ответить
            МВА 21.04.2014 14:38

            Лёлик бергер, как твоя диета? У меня есть очень хороший рецепт. Обращайся. Помогу.

            Thumb up 6 Thumb down 4
            Ответить
    NB 19.04.2014 16:30

    Молодцы,поддерживаю!Ну если нет больше возможности трудоустроиться,а зарплата санитарки 12 тыс.,то что ещё остаётся?Жаль только,что Шойгу свалил.Может что-то до москвы передал.

    Thumb up 25 Thumb down 4
    Ответить
    медик 19.04.2014 18:01

    Поддерживаю североморских медиков! Молодцы! Нужно отстаивать свои права. А то наша коррупционная власть уже совсем обнаглела. Больше всего поражает их цинизм! Сами ездят на шикарных машинах, имеют нереальные доходы с нашей точки зрения. А нам говорят: «Вы ничего не зарабатываете, потому и нечего вам платить!» Кроме того на протяжении нескольких лет! и на это никто не обращает внимания! (проигранные суды, отписки из Генеральной прокуратуры и т.д.) В 2009, в 2012 году — снижение окладов. В 2010 году снизили оплату «сельских выплат». Дошло до абсурда: в 2011 году подняли зарплату на 5,5%, а в 2012 — всем снизили олады от 4,5 до 6-8%.
    И кто, спрашивается поедет на север работать за копейки?
    Медики! Поднимайтесь, объединяйтесь! Нужно как-то бороться с этой нечистью!

    Thumb up 71 Thumb down 4
    Ответить
      медик 19.04.2014 18:03

      И ведь жируют за наш счет….

      Thumb up 34 Thumb down 1
      Ответить
      житель Печенги 19.04.2014 18:57

      Печенгский на очереди.

      Thumb up 26 Thumb down 1
      Ответить
      оптимист 19.04.2014 22:13

      медик, а кто, кто так гадит в правительстве? фио есть у ваших проблем? помнится президент говорил о национал предателях и пятой колонне в правительстве, организованных на развал. так назовите нам пофамильно героев.
      вот посмотрел и вам рекомендую

      https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7N9lCn4kf30

      Thumb up 3 Thumb down 18
      Ответить
        житель Печенги 19.04.2014 23:04

        Федоров сдвинутый давно и надолго. Его слушать — время тратить, лучше радио. Классный комментарий, после его выступления: «АФОНЯ МУРАВЬЕВ22 часа назад

        АГА АГА ТОЧНО А ПУТИН ГУМАНОИД КОГДА СРОК ЗАКОНЧИТСЯ ОН В ТАРЕЛКУ ПРЫГНЕТ И ЗАОДНО ПРОЛЕТАЯ НАД АМЕРИКОЙ СНЕСЕТ К ХЕРАМ СТАТУЮ СВОБОДЫ»
        Мало его Навальный делал, не доделал малехо.

        Thumb up 17 Thumb down 2
        Ответить
    Анатолий 19.04.2014 18:17

    Не понимаю я энтих руководителей из Администрации г.Североморска и Мурманской области — все под Богом ходим. А если случится непредвиденное и они попадут на стол к этим обманутым ими женщинам, что тогда будут говорить? Что Вы нас неправильно поняли и что мы щас все исправим? Не надо доводить дело до греха, ведь врачи имеют на руках индульгенцию от врачебной ошибки, но Вы и их поймите — им жить то как-то надо. Ладно там не заплатили педагогам и прочим бюджетникам, а здесь на кону стоит Ваша личная жизнь и здоровье, будьте благоразумны.

    Thumb up 36 Thumb down 1
    Ответить
      Светлана 21.04.2014 00:57

      А при чем тут администрация Североморска? Больницы города уже два года как находятся в руках субъекта и подчиняются Минздраву мурманской области!

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Вася 19.04.2014 18:31

    Thumb up 60 Thumb down 0
    Ответить
      медик 19.04.2014 19:32

      Вот именно!

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
      Сим Сим 19.04.2014 23:55

      Водила с юмором. Наверно ему что-нибудь не ТО вырезали в этой ОБЛ-Ядской больничке.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
    Азизян 19.04.2014 19:15

    Азизян сегодня, уняв свою хохложопость, разорился на 1400 рублей. В магазине «Елан» сдуру приобрёл туфли под маркой «Батя». На вопрос азика, где шьют данное изделие, продавец, вежливый человек в зелёной униформе, ответил: «В Махачкале». И добавил на всякий случай: «Это в России».

    Thumb up 26 Thumb down 23
    Ответить
      житель Печенги 19.04.2014 19:19

      Тебя, дружок, видно лечить совсем некому, поэтому ты чудишь постоянно не в тему.

      Thumb up 25 Thumb down 11
      Ответить
      Хиппи в законе 19.04.2014 19:26

      возможно туфли под маркой «Батя» шил такой же Азизян, проданный в Махачкалу в рабство..

      Thumb up 13 Thumb down 19
      Ответить
      Провокатор Добра 19.04.2014 19:54

      Азик, Данилка спрашивает : А подошвы не волосатые ?..))

      Thumb up 6 Thumb down 24
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 19.04.2014 20:23

        О Всемилостевийший,(это на будущее) хорош глумиться:найди сначала дешевле,а потом про волосы спраши вай!

        Thumb up 9 Thumb down 18
        Ответить
          Провокатор Добра 19.04.2014 20:35

          Вай, суший, Мурма-джан !
          Махачкала батинак лисий бить ни можно, да ?!..

          Thumb up 6 Thumb down 20
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 19.04.2014 20:48

            Хоть лисий,хоть волчий,только-бы ценник не кусался!(кстати,глава Дагестана-бывший мой пр еподаватель МВИМУ Абдулатипов Рамазан Хаджимуратович.)

            Thumb up 11 Thumb down 19
            Ответить
        Азизян 19.04.2014 21:29

        =Данилка спрашивает : А подошвы не волосатые ?..))=
        ——————————-
        Азизян пока поставил Батю под диван в тёмное место. Завтра Пасха, самое время обследовать отца на волосатость.

        Thumb up 11 Thumb down 16
        Ответить
      МУРМАНЧАНИН 19.04.2014 20:04

      Молодца,Азизян,поддержим российского прооизводителя! !(Кстати ценник нормальный)

      Thumb up 14 Thumb down 20
      Ответить
    наблюдатель 19.04.2014 19:33

    А приказ выполняется, читайте…
    Министр труда и социального развития Мурманской области Сергей Мякишев: «Главный приоритет работы власти – рост зарплаты работающих»
    Среднемесячная зарплата в Мурманской области в январе – апреле 2013 года составила 37392 рубля. Самый большой средний заработок – в Мурманске и Североморске, где найти работу в последние 2 года стало легче. В большинстве городов региона растет предпринимательская активность, открываются новые вакансии. О ситуации в сфере труда региона нашему обозревателю рассказывает министр труда и социального развития Мурманской области Сергей Мякишев.

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
    Земский доктор 19.04.2014 20:05

    Показать комментарий.

    Thumb up 18 Thumb down 45
    Ответить
      житель Печенги 19.04.2014 20:16

      Среднюю з/пл нужно считать правильно, уважаемый! Одну ставку, без подработок и дополнительных нагрузок. Отсюда и выводить статистику. Умные какие! Чтобы медикам что-то домой принести, они пашут, как негры на плантации, на 1,5-2,0 ставки. От этих сумм, умные дяди выводят им средний и тычут в нос. Зажрались! Права качаете! Митинги придумали! Да вы как сыр в масле!

      Thumb up 45 Thumb down 10
      Ответить
        Бербер 19.04.2014 20:58

        Показать комментарий.

        Thumb up 12 Thumb down 34
        Ответить
          житель Печенги 19.04.2014 21:10

          Не нужно утрировать. !.5 пациента за смену? Да ты откуда свалился? Поликлиники трещат от пациентов, при этом, если главнюк не платит за переработку, и специалист не желает на него бесплатно пахать, то это его право свернуться ровно в 17-00. Может ты, умный, работаешь на энтузиазме, при этом у тебя за спиной нет семьи и детей, коммунальные платежи за тебя платит добрый дядя и ты можешь себе позволить поднимать показатели своей кормящей руке, в т.ч. и здесь?

          Thumb up 35 Thumb down 6
          Ответить
          МВА 19.04.2014 22:16

          ГосподЯ, когда вы уже перестанете писать подобную чушь, земские доктора и берберы? Ну сколько можно? Не пробовали мозги включать когда пишите? Во-первых, в МО оплату ЖКУ гораздо больше, чем в средней России, продукты и промышленные товары дороже. Во-вторых, ни один человек не способен работать даже на 1,5 ставки годами плодотворно и эффективно. Это всё от лукавого. Они либо не выполняют свою работу, а получают деньги, либо качество выполненной работы оставляет желать лучшего. Другого варианта просто нет. Вы хоть почитайте физиологов, которые в один голос говорят о том, что плодотворно человек может в сутки работать 5 часов, а остальное — тяни время называется. Я уже не говорю о том, что здесь играет роль и возрастной фактор у работающих специалистов. Молодые тоже все больные, квёлые — они ставку даже не тянут, а вы о чем? В-третьих, хватит апеллировать подмётной статистикой! Расчет должен вестись от СТАВКИ. Нужно прекратить все эти совмещения и подработки, потому что от этого страдает качество работы, а отсюда никто не может получить ни качественной медицинской помощи, ни качественного образования. Как можно допускать, чтобы в средней школе кормились 15 преподавателей высшей, это как? Получается, что те люди, которые работают с детьми целый день получают заработную плату меньше, чем приходящие специалисты. Это КОРРУПЦИЯ! Об этом надо говорить, пахальщики вы наши! Сколько можно извращаться? Что это за расчетные листы форматом А-4? Скоро перейдем на формат А-3. Все должно быть прозрачно: есть ставка — есть обязанности — есть оплата труда, зачем лишнее городить? Не нужны вам больницы, библиотеки, школы — закройте к чертям собачьим! Пусть у нас будет одна Дума с заработной платой от 50 до 500 тысяч рублей. Сколько же получает у нас министр разваливающегося ЖКХ, если отчитался о 6 миллионах годового дохода? Он что на 10 ставок работает, мать вашу, идиоты!

          Thumb up 73 Thumb down 9
          Ответить
            житель Печенги 19.04.2014 22:46

            Все так, так их, мать нашу, Родину! Плюсую! ++++++++++++

            Thumb up 34 Thumb down 5
            Ответить
            Бу 19.04.2014 23:24

            Показать комментарий.

            Thumb up 12 Thumb down 36
            Ответить
              МВА 20.04.2014 09:19

              Бу-бу, в каком месте уже можно смеяться, болезный? Это у тебя такой юмор или лишь бы чего ляпнуть? Что в твоём понимании «работать»? Уже наработали за 20 лет так, что не разгрести — ни медицины, ни образования, ни общественного питания, ни строительства, ни дорог, ни ЖКХ — нигде нет элементарного порядка, работнички мля!

              Thumb up 29 Thumb down 8
              Ответить
            Мордвин 20.04.2014 22:19

            вы мне рассказываете про 8 часов рабочей смены? Я, как в сознательный возраст вступил, так работаю по 12 часов — и не два через два. Пятидневку не хотите? Хорошая работа в Мурманске не резиновая, да и отбор по здоровью соответствующий — не подходишь, зрение плохое — сочувствую, но вы нам не подходите. До свидания. А жить надо, и хорошо жить хочется — вот и работаешь на дядю по 12 часов за хорошие деньги, еще и на переработки и уже не 5тидневка по 12, а шестидневка. О чем вы мне рассказываете — 5 часов человек может ХОРОШО работает. Я хорошо работаю ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ, через немогу, через нехочу, через насморк, через температуру. Работаю,потому что иначе никак.
            Зажрались вы там в своих гос.конторах с полярками и коэффициентом. А большинство работает и не помнит уже про эти гос. сказки и молоко за вредность покупаешь, а не получаешь.
            Читаю ваши горести, и не пойму, как к этому относиться. Это как шахтер не может понять, как плохо работать в кабинете. Разное восприятие

            Thumb up 6 Thumb down 8
            Ответить
              МВА 20.04.2014 22:28

              Мордвин, ты невнимательно читаешь то, что мной написано. Не врубаешься? Тебе хочется и дальше по 12 часов работать через «немогу» и «нехочу»? Или же всё-таки работать хорошо, но 8 часовой рабочий день? Об это речь. Когда человек сам пишет, что он хорошо работает — это по меньшей мере странно. Как вы её оцениваете? Уголь грузите? Или у конвейера стоите штучный товар выпускаете? Много раз слышала эту фигню, что, дескать, я пашу по 12 часов, а когда начинаешь уточнять, что да как — все обстоит совершенно иначе. Так что простите, но вашим словам веры нет, хотя допускаю, что вполне может быть, но это ненормальная ситуация. Значит вы не занимаетесь своими детьми, страдает ваша семья от такого графика и еще неизвестно, что лучше в итоге.

              Thumb up 11 Thumb down 5
              Ответить
                Мордвин 21.04.2014 01:29

                А у меня есть выбор)? Вы такая наивная в своем читальном зале)? Хотя, конечно есть), получать копейки на 8 часах рабочего времени) — это да)
                Мне без разницы, какая у вас вера), но работа у меня физическая, и технологию «инженеров по перемещению груза» я, усвоил и освоил не в библиотеках)

                Thumb up 4 Thumb down 7
                Ответить
                  МВА 21.04.2014 14:40

                  Так вы грузчик?

                  Thumb up 6 Thumb down 2
          не бербер 19.04.2014 22:44

          Бербер, бросьте. Не пахать, а трудиться в удовольствие. И вообще трудоголизм опасное социальное явление. Вы призываете к напряжению социальной обстановки и ослаблению национального здоровья что ли?

          Thumb up 21 Thumb down 3
          Ответить
          Новый 20.04.2014 11:36

          /Грубо говоря у врачей она состоит из двух частей: базовой и мотивационной/ (зарплата).

          А кто видел эту мотивационную часть зарплаты? Прикормленные конечно получают. А у остальных с этой чатью зарплаты напряженка. Согласно моему подсчету план выполнен, а по подсчетам руководства всего на 0,25.

          Thumb up 19 Thumb down 0
          Ответить
            медик 20.04.2014 12:17

            /Грубо говоря у врачей она состоит из двух частей: базовой и мотивационной/ (про зарплату).
            В Печенгской ЦРБ, со слов мин. здравоохранения Перетрухина, вся мотивационная часть заработной платы (стимулирующие выплаты) пошли «на оплату кредиторской задолженности больницы».
            Кто из предыдущих и нынешних руководителей так доуправлялся никому не интересно… Расплачиваются за долги руководства, как обычно, рядовые работники здравоохранения (терапевты, хирурги и др.). Им просто не платят стимулирующие выплаты, они отсутствуют, как факт, сколько бы доктор не работал.
            А то, что заработная плата главного, его прикормышей — в разы превышает зарплату рядовых врачей?
            А ведь, чтобы оплатить им их необоснованно высокий гонорар, тоже нужно заработать! При том не кому-нибудь, а все тем же рядовым работникам.
            Заработная плата руководящего состава совершенно не зависит от работы всей больницы. И им совершенно наплевать, что делается в этом ими управляемом здравозахоронении. Главное, деньги и о-очень доже неплохие, капают… Пересидим, переждем.
            Вот вам и результат: откуда взять стимулирующие выплаты? Не уменьшать же свою зарплату. Это вето. Значит, нужно давить на персонал: плохо работают, не хотят работать, не зарабатывают, ничего (кроме базовой зарплаты) не получите! А то что ничего не организовано, нет специалистов и т.д. — это не к нам, что мы можем сделать? не едут к нам специалисты.
            В общем, больно и горько видеть все это и присутствовать при сем…
            Бесконечные ремонты, покупка некомплекта аппаратуры, отмыв денег — ни для кого не секрет. Но никому это не интересно. А если бы кто-нибудь заинтересовался, нашлись бы деньги и на зарплату медикам…

            Thumb up 26 Thumb down 0
            Ответить
      Лоник 19.04.2014 22:20

      Ты не доктор, ты — коновал !

      Thumb up 12 Thumb down 9
      Ответить
      ВЕЩИЙ 20.04.2014 10:48

      ЗЕМСКИЙ ДОКТОР СЕРЬЕЗНО БОЛЕН-ОН НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО 1.5-2.5 СТАВКИ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ И СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА====ПАРАДИГМА ВОТ ОНА 8 ЧАСОВ РАБОЧИЙ ДЕНЬ+2 ВЫХОДНЫХ+ОТПУСК ПОЛНЫЙ СЕВЕРНЫЙ

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
      Новый 20.04.2014 17:43

      И где этот клоун работает? Где50 норма?

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Руслан 19.04.2014 20:17

    Зато себе зарплат да премий навыписывали, партия жуликов и воров и мошенников.

    Thumb up 46 Thumb down 1
    Ответить
      Радость 19.04.2014 20:48

      Рейтинг в апреле ВВП — 80%.
      Может медики об этом не знают ?!

      Thumb up 4 Thumb down 21
      Ответить
        Лоник 19.04.2014 23:33

        Походу народ об этом то же не знает !

        Thumb up 18 Thumb down 4
        Ответить
          АнтиЛоник 20.04.2014 02:49

          Лоник! Ты забыл уже, что у тебя в тухесе слоник??? Сиди под шконкой и ласкай его нЭжно..

          Thumb up 3 Thumb down 14
          Ответить
      Анатолий 19.04.2014 21:34

      Депутаты и слуги народа — это святое! У них больше доходы, но и об ихних расходах забывать нельзя, которые Ваши зарплаты просто не потянут. Тут все справедливо — депутат думает об народе, он — один, а Вас много. Лично я глубоко убежден, что депутатство — это, ну, как Божий дар, передается на генном уровне от отца к сыну, от мужа к жене, пора. пора ужо законодательно закрепить эту преемственность как норму Закона в родной стране.

      Thumb up 28 Thumb down 2
      Ответить
      Мордвин 20.04.2014 22:21

      завидуешь что ли?)))

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
    Citizen51 19.04.2014 20:40

    Депардье-жирный тролль с рекламного плаката на фото очень в тему. Даешь кредиты-удавки)))

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 19.04.2014 20:49

      Холуйство вокруг Депардье не украшает наши власти. И в Саранске ему квартира и в Грозном. Да и вроде Габриелян ему в Мурманске квартиру обещал (вроде не путаю).

      Thumb up 26 Thumb down 1
      Ответить
    Екатерина 19.04.2014 20:46

    Мурманская 1-ая поликлиника нуждается в смене руководителя! Кусайка занята не поиском решений для снятия проблем, а лишь пиаром под выборы на которые собралась. Не кто из персонала эту стерву не переваривает и голосовать за нее не будет!

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Ответить
      товарищ время 20.04.2014 09:07

      К стилисту ей нало срочно перед выборами. Или хотя бы прическу поменять….

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
      Zet 20.04.2014 11:02

      И пластику сделать очень мужское и злое лицо у вашего кусайко

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
    И шо 19.04.2014 20:50

    А это седня шо было?

    На Первомайском рынке областного центра на днях произошла массовая драка.

    Как сообщил Северпост источник, конфликт разгорелся на национальной почве. В драке приняло участие несколько десятков человек. Началось все с бытовой ссоры, а в результате, переросло в массовое побоище. Очевидцы слышали стрельбу.

    На место происшествия была вызвана полиция. По данным источника Северпост, около десятка человек были госпитализированы в больницы Мурманска.

    Thumb up 31 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 19.04.2014 21:19

      Вот если бы в Крыму ЭТО случилось, то притеснение Русских, а в Мурманске бытовуха.

      Thumb up 33 Thumb down 0
      Ответить
    Прожиточный максимум 19.04.2014 22:25

    Предлагаю провести Референдум по вхождению Мурманской области в состав Российской Федерации.

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
    La Furia 19.04.2014 22:35

    Не хотела бы я попасть на операцию к хирургу, который пашет в две смены… Рискованно. Ну не должен человек тянуть две ставки, да и полторы тоже. А все эти «средние зарплаты», усредненные показатели — от лукавого!

    Thumb up 41 Thumb down 3
    Ответить
      Бу 19.04.2014 23:23

      Так вы и не попадете. Встанете в очередь и через полгода, может быть, она до вас дойдет.
      В общем, ждем следующего поста про то, какие врачи плохие, но ГМО еще хуже.
      З.Ы. У меня куча школьных друзей мед закончила, большинство осталось в средней полосе, у каждого от 2 до 3 ставок. Во-первых, деньги нужны, во-вторых, врачей дефицит и если за свое дело сердце болит, по-другому не получается. Мои школьные товарищи как раз из последних, неравнодушных. Но, извините, мы в СССР воспитывались, по-другому не можем. Видать у нового поколения морально другая.

      Thumb up 20 Thumb down 11
      Ответить
        в том и дело 19.04.2014 23:40

        Вот так вот пока на 2-3 ставках в 90-е работали и не заметили, как некоторые державу развалили.

        Thumb up 15 Thumb down 10
        Ответить
          Бу 19.04.2014 23:43

          Вы всерьез хотите сказать, что в развале страны виноваты мои школьные друзья поступившие не как я в технический вуз, а в медицинский институт и хреновые врачи, которые сегодня говорят о том, что не хотят работать — это и есть залог нашего светлого будущего?

          Thumb up 11 Thumb down 12
          Ответить
            в том и дело 19.04.2014 23:55

            Ну что Вы! Речь шла лишь о том, что в том, чтобы люди пахали, как изволил выразиться бербер, на нескольких ставках дабы обеспечить своим семьям хоть сколь-нибудь безбедное существование, заинтересованы могут быть явно не патриотические силы государства, а совсем наоборот. И, наверное, понадобятся Ваши разъяснения, кто сегодня из врачей заявлял, что не хочет работать?

            Thumb up 16 Thumb down 3
            Ответить
              житель Печенги 20.04.2014 00:13

              Здесь немного другая тема диалога. Руководство вещает о неприлично больших зарплатах лентяев медиков, которые непрерывно повышаются, причем гарантировано от президента. Вопрос — кому, когда и где? Тема:
              Североморские медики требуют выполнить наказы Президента.
              Хватит свистеть. Наказы есть, выполнение — на бумаге. Это народ и бесит. Молчали бы и с наказами и с отчетами.

              Thumb up 25 Thumb down 2
              Ответить
                в том и дело 20.04.2014 00:24

                Отнюдь. Совершенно логичное продолжение темы с З.Ы. от Бу.

                Thumb up 2 Thumb down 11
                Ответить
            житель Печенги 20.04.2014 00:06

            А мы слышим от врачей другую историю. Они хотят и могут работать более, чем на ставку, если это будет оплачиваться. Может вы поддерживаете новые веяния в здравоохранении о том, что помня свой долг, медики обязаны работать даром, за спасибо? Может вы сами работаете бесплатно?

            Thumb up 18 Thumb down 4
            Ответить
              Бу 20.04.2014 00:13

              Работаю за деньги, чего и всем желаю. Накопленный опыт и выполняемые объемы работы позволяют мне иметь заработную плату выше, чем у коллег, которые выполняют меньшие объемы с худшим качеством.
              Не понимаю, почему в медицине должно быть по другому.

              Thumb up 9 Thumb down 17
              Ответить
                житель Печенги 20.04.2014 00:22

                Трудно дать оценку вашей работы, не зная, в чем она заключается. Здесь речь идет о медиках. Всех тех, кто еще выжил после многочисленных модернизаций, оптимизаций, реорганизаций. Это последнее малое, что у многих муниципалитетов осталось. Плохие они, или хорошие, они последние и их нужно беречь, а не делать из них посмешище и идиотов, рассказывая им, как прекрасно они живут.

                Thumb up 21 Thumb down 3
                Ответить
              в том и дело 20.04.2014 00:39

              Нагрузка на одну ставку такая незначительная, что врачи так легко соглашаются на 2-3 ставки? Или они вынуждены это делать из-за низкой оплаты труда? Возьмите к примеру да хоть сотрудника банка. Самого рядового операциониста. Где это он сможет отработать ещё и на вторую ставку, находясь на работе от 8 до 10 часов ежедневно 5, а то и 6 дней в неделю?

              Thumb up 22 Thumb down 2
              Ответить
                Бу 20.04.2014 00:57

                У медиков, в принципе, другая система оплаты труда. Полторы ставки — не означает, что специалист работает 12 часов. Две ставки — это не 16 часов в день. Ставки зависят от специализации и количества пациентов (обработанных анализов, флюшек, ЭКГ, МРТ и т.п.).
                Если бы врачам лет 20 назад сказали, как они будут жить сейчас, никто бы не поверил.

                Thumb up 10 Thumb down 12
                Ответить
                  в том и дело 20.04.2014 08:56

                  Согласитесь, одна ставка, вероятно, подразумевает нормальную нагрузку. Всё что за пределами нормальной нагрузки вредно для здоровья. Так почему на эту нормальную нагрузку предусмотрена, не скажу, что нормальная зарплата. Разумеется, что при более высокой оплате всё равно нашлись бы страждущие до лишней копейки, но это уже не имело бы такого массового характера. Ну не должен работник рентгенкабинета брать дополнительные ставки, не должен, т.к. это вредно для его здоровья. Не должен хирург брать дополнительные ставки. И не говорите мне, что суперпрофессионал и после 8-часовой работы в операционной, также надежно сможет оперировать ещё 8 часов, только по тому, что за 8 часов он получает мало, а за 16 вполне достаточно.

                  Thumb up 24 Thumb down 0
                Новый 20.04.2014 11:29

                Можно получать и ничего не делать и на 4 ставки. Главно находиться поближе к кормушке.

                Thumb up 18 Thumb down 2
                Ответить
      медик 20.04.2014 11:17

      /Не хотела бы я попасть на операцию к хирургу, который пашет в две смены…/
      А куда деваться? никуда не денетесь, придется… Другого нет, и уже, наверно, не будет…
      Доуправлялись………

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
        медик 20.04.2014 11:22

        Хирург идет в операционную после рабочего дня, не потому что ему нужны деньги (это уже другой вопрос). У него нет выхода. Отказ от оказания помощи — уголовно наказуемое преступление.

        Thumb up 17 Thumb down 0
        Ответить
    Гобук Модюб 19.04.2014 23:41

    А что слышно о массовой драке азербайджанцев на рынке в этот четверг? Отголоски убийства Керимова?

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    Азизян 20.04.2014 00:40

    Азизян поздравляет всех с Пасхой.
    Уже позвонила Колобок и сказала, чтобы азик приехал к ней завтра и приготовил праздничный ужин. Злой азизянище чувствует, такую ей пасху устроит, что надолго запомнит, курва ленивая.

    Thumb up 8 Thumb down 14
    Ответить
      да уж 20.04.2014 09:56

      И Вас с Пасхой!
      Азизян, Вам известно, что склонным к алкоголизму мужьям всегда кажется, что их жены ленивы?

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
    Мишель Н. 20.04.2014 01:12

    А о чем мы спорим? Зачем считаем чужие деньги? Подсчеты, млин, ставки. Если бы медики нормально получали, не вышли бы они на эту акцию протеста. Если бы нормально получали, не было бы 5 терапевтов на 17 ставок, не закрывался бы физиотерапевтический кабинет. Мы тут можем долго рассуждать, подсчитывать, но факт остается фактом: это жест отчаяния. А, значит, надо что-то менять.
    И у нас ведь везде так. Директора УК меняют иномарку за иномаркой, а дворники получают по 10 тысяч, директора вузов зарабатывают миллионы, а профессора не знают, как дотянуть от зарплаты до зарплаты. Сравните зарплату директора школы и простого учителя.
    У нас часто зарплата начальника — больше, чем зарплата всего остального коллектива.
    Я не против того, чтобы кто-то получал много. Но давайте все-таки сделаем зарплату начальника кратной зарплатам подчиненных. Может, тогда они о подчиненных думать начнут?
    Пора что-то менять. Пока не прогнило все окончательно в Датском королевстве.

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Ответить
      СейСаныч 20.04.2014 16:14

      В этой скорбной ситуации радует одно — народ созрел. Целиком и полностью поддерживаю североморских медиков, которые перестали бояться и которым нечего терять.
      НО!
      Апеллировать к тому, кто ещё год назад уверял медиков, что их зарплаты в целом растут…
      (Смотреть с 14.57. http://www.youtube.com/watch?v=hafQGPBo8Is)

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
    Божий бык 20.04.2014 09:26

    МВК уже отвечала за липовые цифры. Так что и в этот раз особо ничего не измениться. Мабудь накинут по 1 т.р.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      житель Печенги 20.04.2014 22:14

      Когда же она отвечала? И чем? Видно плохо отвечала, или память у неё короткая.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Пересмешник 20.04.2014 09:30

    Каждый обитающий здесь ублюдок, я не исключение, в то время, когда страна въезжала в рынок, думал, что уж он-то в силу своего профессионального умения, полученного образования, природной хитрости и приобретенной изворотливости не пропадет в новых условиях, когда всё будет за деньги. Да, всё за деньги ! Но совсем не за те деньги, на которые большинство рассчитывало, когда страна меняла курс. Поздно плакать по волосам, снявши голову. Что вы собираетесь менять ? И, самое главное, как ?

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить
      не факт 20.04.2014 09:41

      Вряд ли большинство населения страны знало, в какой рынок они въезжают. Да и из тех, кто толкал страну туда, большинство понятия не имело какой он этот рынок.

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить
    МВА 20.04.2014 09:55

    Всех со Светлой Пасхой!
    http://tvoidoxodi.com/pasha.htm

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    айболит69 20.04.2014 12:37

    Да и пофигу … все равно за счет конечного потребителя наших услуг компенсируем зарплату… без посредников в лице государства, страховых и главнюков

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      медик 20.04.2014 18:31

      /…все равно за счет конечного потребителя наших услуг компенсируем зарплату…/
      Кто-то может и компенсирует, а в основном эта практика грозит разбирательствами в не очень приятных компаниях в лице прокуратуры и полиции.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    телезритель 20.04.2014 12:58

    Александр, запили пост про ночной метеорит. Сколько пострадавших, сколько маршруток сгорело, зацепило ли думу осколками.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Зхржевский 20.04.2014 18:15

    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    санитарка 20.04.2014 18:22

    я хочу мыть полы с 7 до 12 и получать за это хотя бы 20. баста

    Thumb up 9 Thumb down 11
    Ответить
    Киса Анфиса 20.04.2014 21:10

    Интересно, а кто-то еще кроме врачей и учителей на что-то право имеет? Хороший врач и зарабатывает прилично. А Марь Ванна в упор не видящая пациента или Манька-санитарка кое-как елозящая грязной тряпкой по полу, да еще и позволяющая себе гавкать на пациентов, сколько заслужили ,столько и имеют.

    Thumb up 5 Thumb down 10
    Ответить
    МВА 20.04.2014 21:21

    За детским омбудсменом Павлом Астаховым и юными полярниками, блокированными бураном на северном полюсе, выслали самолет, сообщает мурманское агентство Flashnord со ссылкой на пресс-службу правительства области. Прибытие самолета с российской дрейфующей станции Барнео ожидается после полуночи. Пресс-служба облправительства по этому поводу организует выезд представителей СМИ в аэропорт «Мурманск». Встречать участников экспедиции будет делегация во главе с губернатором Мурманской области Мариной Ковтун.

    Вот бы эта ряженая так к медикам рвалась!;)))

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
    доктор Менгеле 20.04.2014 21:54

    У медиков низкие зарплаты. У учителей низкие зарплаты. Согласен. Один вопрос, когда люди идут в эти профессии, они не знают, что там платят мало? Информация об этом является государственной тайной?

    Thumb up 9 Thumb down 9
    Ответить
      МВА 20.04.2014 22:07

      Менгеле, этот аргумент уже давно устарел. Самые оплачиваемые места в США, к примеру, это в медицине. Причём, хорошая старшая медсестра может получать заработную плату сравнимую с врачебной. Чтобы стать преподавателем школы, опять же, к примеру, нужно выдержать конкурс из 10-15 человек на место. А вот чтобы стать библиотекарем в американской библиотеке нужно иметь как минимум два образования — профессиональное и техническое. Это всё уже давно в мире отлажено. Ничего нового здесь выдумывать не нужно. Но на мой взгляд советская система оплаты труда по вилке — была самой демократической, где был нижний предел и был верхний предел между собой мало чем отличающиеся, но тем не менее всегда было к чему стремиться. На корабле всего один капитан, а большинство матросов, которые должны себя ощущать ЛЮДЬМИ, потому что все работы нужны. Не будет завтра МарьИванна тряпкой юлозить — грязно будет. Посмотрите, какой грязный на Пасху Мурманск! Я такого лично еще не видела, зато у нас два главы в городе. Вот бы на каждый двор да по два дворника и то бы пользы было больше.

      Thumb up 21 Thumb down 7
      Ответить
        Мордвин 20.04.2014 22:25

        Зачем мне примеры США, если я живу в РФке? Оо «На Марсе классно»

        Вспоминать прошлое — это вообще комильфо. Только уже нет этого прошлого и не будет. Другие реалии жизни.
        Идти во врачи и учителя, то только по призванию. Ключевые слова УЧИТЬ и ЛЕЧИТЬ. А если это за деньги, так и будут лечить и учить соответствующим образом.

        Thumb up 2 Thumb down 7
        Ответить
          МВА 20.04.2014 22:35

          Мордвин, если мы идём в капитализм, то США это или Россия — законы капитализма едины для всех. Есть профессиональное образование, есть место работы — выполняй, а все эти ваши «по призванию» — вчерашний день. Совковая пропаганда (с лучшем смысле этого слова). Именно за деньги лечить и учить, но всю систему нужно перекроить, чтобы каждому было понятно, что он ДОЛЖЕН и что за это ПОЛУЧИТ,

          Thumb up 9 Thumb down 7
          Ответить
            нет шаблонов 20.04.2014 22:54

            Про единство законов капитализма для всех — это излишняя категоричность. Да и не капитализм в России. И таким, как в США, здесь он быть не может, исторически так сложилось.

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              МВА 20.04.2014 22:57

              Да ней дай бог, чтобы у нас был такой жёсткий капитализм как в США! Это вам не социализированная Европа.

              Thumb up 8 Thumb down 6
              Ответить
                Мордвин 21.04.2014 01:53

                люблю диванных политологов)))

                Thumb up 3 Thumb down 5
                Ответить
                  МВА 21.04.2014 08:04

                  А что политологи бывают другие? Не диванные?;)))

                  Thumb up 6 Thumb down 1
            Пересмешник 21.04.2014 09:01

            Так мы живем в эпоху перемен — чего удивляться ? От социализма в том виде, в котором он у нас был, ушли, вступили, куда мы вступили, это лучше не озвучивать, но эпоха первоначального накопления капитала практически завершается. Другое дело, что те страны, на которые мы ориентируемся давно прошли тот путь, и называть капитализмом то, что у них там сейчас, как-то не совсем верно. А мы пока проходим его «дикий» период.

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
        head 20.04.2014 22:36

        соглашусь. Мурманск-помойка. на 50% из собачьего дерьма. вызывает депрессию.

        Thumb up 10 Thumb down 7
        Ответить
        еще один нормальный 21.04.2014 11:05

        МВА, вперед, в США!

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
          МВА 21.04.2014 14:04

          Нет, не так, голубчик (от слова голубой). Пошёл ты и тебе подобные вон из России!

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
      житель Печенги 20.04.2014 22:11

      Поэтому кадров и нет. Еще десяток лет в прежнем режиме и пенсионеры уйдут на заслуженный, да меньше — лет 5. Пока держимся хоть как-то на них. А вот потом наступит полный покой. Новых не обучили, к учебе не простимулировали, старые выработались. Это уже надвигается и очень заметно на периферии. Что в школах, что в медицине.
      Когда шли, эти профессии в уважении и почете были. Какой % молодых в коллективах? Да никакой.

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        Мордвин 20.04.2014 22:27

        А что будет? Сработает политика государства по М.О. — только хардкор, только вахтовый метод.

        Thumb up 6 Thumb down 5
        Ответить
          житель Печенги 20.04.2014 22:36

          Как вы это себе представляете, допустим, в школах?

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Мордвин 20.04.2014 22:40

            вы думаете школы останутся))_))))? Здесь будет трудиться ровно столько трудоспособных людей, сколько требуется для выполнения задач. Остальных просто не будет, а значит не будет ни школ, ни ВУЗОВ, ничего ЛИШНЕГО

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить
              МВА 20.04.2014 22:43

              Простите, Мордвин, а куда они все денутся, в смысле люди?

              Thumb up 8 Thumb down 4
              Ответить
                Мордвин 20.04.2014 22:50

                Умные уедут. И уезжают потихоньку. Процесс запущен давно. А тем кто останется, государство «поможет». Вот именно на такую «помощь» можете расчитывать))))

                Thumb up 8 Thumb down 6
                Ответить
                  МВА 20.04.2014 22:55

                  Мордвин, ёпрст, а куда все едут? Подскажите куда ехать, где хорошо и сытно?

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                Мордвин 21.04.2014 01:52

                Вы мне лучше посоветуйте книжку для общего развития), диагноз поставили, а про лечение забыли))

                Thumb up 3 Thumb down 7
                Ответить
                  МВА 21.04.2014 16:01

                  Мордвин, вам бы я порекомендовала книжецу «Д.С. ЛИХАЧЕВ. Письма о добром и прекрасном»))))

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  Буквоед 23.04.2014 12:40

                  КнИжицу!!! Библиотекарь такие слова правильно на автомате должен писать

                  Thumb up 2 Thumb down 1
              утопия? 20.04.2014 22:56

              А Макдаки кому?

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
        МУРМАНЧАНИН 21.04.2014 15:20

        Жителю Печенги:эта тенденция не только в медицине и школах,она везде.Молодое поколение видит себя только юристами,экономистами и прочими менеджерами.Реально работать не хочет никто(я это не к тому,что юристы не работают,просто кроме этой, есть еще куча других профессий)

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          житель Печенги 21.04.2014 21:15

          Это к доктор Менгеле: У медиков низкие зарплаты. У учителей низкие зарплаты. Согласен. Один вопрос, когда люди идут в эти профессии, они не знают, что там платят мало? Информация об этом является государственной тайной? А у меня очередной вопрос: зачем государство стимулирует рост рождаемости теми же материнскими капиталами? Умножать зашкалившую, в сравнении даже с послевоенным периодом, беспризорность?Зачем? Зачем? Кто наших, в последние годы родившихся детей будет лечить, главное учить?

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
    воблер 20.04.2014 22:54

    Ув.МВА,ну как КУДА?Есть ещё в Мордовии места…

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
      Мордвин 21.04.2014 01:33

      Мордовия занята, Пензенская область тоже) — ищите свой причал)

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
    Сочувствующий 21.04.2014 14:30

    Скажу по теме. У меня жена в детской городской больнице г. Мурманска (педиатр) получает в месяц примерно 22 т. р. Если берет дежурство (ну не берет а глав врач заставляет) то выходит около 35 т.р. (смена до 16, затем дежурство до 9 утра затем снова смена и так почти каждый день). За время работы уже куча врачей поменяла свою работу (почти все стали торговыми представителями фарм производителей). О чем можно говорить когда государство так перекашивает систему оплаты бюджетникам. Сначала военные и полицаи (надо же на опираться на кого-то в случае бунта), но забыли учителей и врачей, потом учителя (сейчас средняя зарплата врача в мурманске около 25т.р. плюс надбавки за классное руководство и т.д.) я только рад этому, Но врачей опять немного позабыли прибавили 6% пообещали надбавки за высокотехнологическую помощь, но таких врачей немного. можно дождаться того, что скоро некому будет лечить. Очень печальная ситуация. Когда настанет время выбора профессии своих детей буду отговаривать их стать врачами (6 лет учится, 2 года ординатуры и потом всю жизнь получать копейки при этом отвечая за чужие жизни). Многие врачи сейчас работают не от того, что им хорошо оплачивают их работу, а потому что их поддерживают мамы, папы, жены, мужья, а им просто нравится помогать людям, но когда эта поддержка закончиться куда мы прийдем? Наверно всем придется идте в Министрества перекладывать бумажки и говорить как унас все хорошо, у Перетрухина это хорошо получается

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 21.04.2014 15:41

      Блин,у меня такое чувство,что бюджетники самые несчастные люди.Расскажите про зарплату 35000р.со всеми соц. гарантиями подавляющей части мурманчан-небюджетников,и они Вас не поймут.Для сравнения средняя зарплата продавца в магазине-около 20000 р.и практически никакой социалки,в лучшем случае-официально платят минималку.Есть исключения(например магазин»Карапуз»)но их очень мало.

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
        Провокатор Добра 21.04.2014 15:53

        Всё так, Мурманчанин !..
        Увы, всё так ..((

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
    Провокатор Добра 21.04.2014 15:07

    Тема получает огласку и развитие :
    http://www.echo.msk.ru/blog/andrey_izhevsk/1304436-echo/
    Некий МПРЗ «Действие» вписался «за наших» :-)

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Рыбачок 21.04.2014 16:14

    Вообще ничего нового не услышал. Напоминаю, что в мае прошлого года наш Президент нараздавал обещаний, неподкрепленных финансово. Надеялись хоть на какой то рост ВВП на уровне 4,5% , но по ходу облажались по полной. Денег не будет. Привыкайте. Деньжат будут подкидывать или тем кто бузит, или «новой элите» России — военным, судьям, правоохранителям. Остальным самим предлагается заняться обустройством своей жизни.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Провокатор Добра 21.04.2014 17:04

      А вон смотрите, Рыбачок, каким коварным может быть этот Путен :
      ****************************************************
      ВЛАДИМИР ПУТИН СЕГОДНЯ ПОДПИСАЛ УКАЗ О МЕРАХ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ АРМЯНСКОГО, БОЛГАРСКОГО, ГРЕЧЕСКОГО, КРЫМСКОТАТАРСКОГО И НЕМЕЦКОГО НАРОДОВ

      21 апреля 2014 | 16:31
      В указе президента говорится также о государственной поддержке их возрождения и развития. В документе отмечается, что целью реабилитации является восстановление исторической справедливости и устранение последствий незаконной депортации с территории Крыма.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        Рыбачок 21.04.2014 18:02

        Я предпочел бы увидеть что то типа указа о «создании зоны опережающего развития Мурманской области» по аналогии с Дальним востоком.

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
      Мордвин 21.04.2014 20:44

      именно так

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
    Андрей Коновал 21.04.2014 18:35

    http://andrey-konoval.livejournal.com/285481.html о пикете и не только

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 21.04.2014 18:49

      Андрей, я Вас чуть выше уже слегка отпиарил ;-)

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      житель Печенги 21.04.2014 23:26

      Спасибо, замечательные материалы. С вашего негласного разрешения, небольшие выдержки:
      «Ситуация и в здравоохранении, и в образовании схожая: чиновники отчитываются о росте зарплат, а на поверку оказывается, что этого роста или нет, или он достигается за счет увеличения трудовой нагрузки на работников.
      …на повышение зарплат выделяются достаточно большие средства, но оседают они не в карманах простых медиков.
      …эти высокие зарплаты получает узкий круг, приближенный к главному врачу
      …высокие зарплаты увязаны с «откатами» главврачу от этих приближенных лиц
      …увеличение нагрузки при невысоких зарплатах приводит к ухудшению качества медицинской помощи населению.»

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      житель Печенги 21.04.2014 23:30

      Еще немного основного из ваших материалов:
      «…»Пациенты слышат по СМИ, что зарплаты медиков огромны. А когда приходят в поликлиники, то видят, что качество медуслуг снижается: например, врачи принимают одного пациента за 3-5 минут. Такое происходит из-за недостатка кадров. А пациенты возмущаются. Врачи тоже чувствуют себя оскорбленными, когда им говорят, что они ни за что получают большие деньги
      …в систему отчетности, заложенную правительством РФ и Росстатом, изначально был положен неверный подход. Чиновники отчитываются по росту зарплаты не на ставку, а на физическое лицо – со всеми его совмещениями, переработками и прочим. В результате и вырисовываются цифры, которые не соответствуют действительности.»

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      житель Печенги 21.04.2014 23:36

      Что вы озвучиваете дальше, просто не укладывается в голове и остается без комментариев. Медики Печенгского района Мурманской области рассматривают, на сегодняшний день, вопрос вступления в члены межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие». Пора объединяться наступила еще вчера. Спасибо за ваше участие и содействие. Это от жителей.
      Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2014/04/18/1258891.html

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    жабенька 22.04.2014 22:59

    БЛИНА! НЕУЖТО В СЕВЕРОМОРСКЕ ТАКАЯ ФИГНЯ ТВОРИТСЯ?! У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ В ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ РАБОТАЕТ, ТАК ГОВОРИТ ХОТЬ ДИРЕКТРИСА И ХИТРАЯ, ТРЕБУЕТ НЕ ПОДЕТСКИ, НО И БАБКИ ПЛАТИТ НОРМАЛЬНЫЕ, ЕСЛИ ПРАВДА НЕ КОСЯЧИТЬ…

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
    родинка 22.04.2014 23:23

    УВАЖАЕМЫЕ МЕДИКИ! АХ ДА, ГРОМКО СКАЗАНО…. МЛАДШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ!! ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ, НО……!!!!!!!!!!!!!!!!! А ГДЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ?!!!!!! КАКОГО ВЫ ЯБЕДНИЧАЕТЕ НА ЗАРПЛАТУ, ЕСЛИ ТЯНЕТЕ НА 2-3 СТАВКИ РАБОТЫ, А ОБЪЕМ ВЫПОЛНЯЕТЕ НА СТАВКУ?!! КАК В КАССУ ЗА БАБКПМИ, ТАК ПЕРВЫЕ, КАК КОМАНДЫ РАЗДАВАТЬ — ТАК ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛАВВРАЧ, А КАК ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСТИ, ТАК «Я ВСЕГО ЛИШЬ САНИТАРОЧКА»……… Ппотупив в пол глаза…..

    Thumb up 6 Thumb down 10
    Ответить
    Провокатор Добра 23.04.2014 17:09

    Бложище !
    Ты тему апдейтить собираешься, не ?

    ГОЛОДОВКА МЕДИКОВ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧНЕТСЯ ЗАВТРА, 24 АПРЕЛЯ

    Профсоюзник-то этот, Андрей Коновал, за ситуацией следит дальше :
    http://echo.msk.ru/blog/andrey_izhevsk/1306136-echo/

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 23.04.2014 19:35

      Да,эти люди легких путей не ищут,а казалось бы,чего проще,не устраивает зарплата-найди другую работу.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Движение-жизнь! 23.04.2014 22:18

      «Голодовка протеста медработников Центральной районной больницы Североморска начнется завтра, 24 апреля, с 7:30. Неизбежность этой акции стала очевидной после вчерашней встречи активистов профсоюза «Действие» со специально созданной комиссией Минздрава Мурманской области. На встрече чиновники сообщили, что руководство области не собирается рассматривать меры по увеличению зарплат протестующим сотрудникам, поскольку «это компетенция Москвы». В ответ медики сказали, что в таком случае с четверга они начнут голодовку, чтобы Москва их услышала.»

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Движение-жизнь! 23.04.2014 22:21

      Спусковым крючком голодовки стало вчерашнее заседание комиссии Минздрава , а также развязанная травля участниц протеста. В семьи сотрудниц ЦРБ, подписавших обращение к властям и принявших участие в пикете, стали поступать анонимные звонки с угрозами испортить карьеру их мужьям — военным. В отношении сестры-хозяйки Натальи Г. давшей интервью на пикете журналистам, составили о том, что она якобы пришла на работу в нетрезвом виде. Наталья, опасаясь фальсификаций, отказалась сдавать кровь в ЦРБ и прошла освидетельствование в другом медицинском учреждении, которое подтвердило отсутствие алкогольного опьянения. Применяются и другие методы давления на участниц протеста.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Движение-жизнь! 23.04.2014 22:28

      «… высокая средняя зарплата по Североморской ЦРБ формируется за счет ряда подразделений, где внедрены элементы «эффективного контракта», а также за счет жесткой сверхэксплуатации работников. Так, 5 участковых терапевтов ведут прием на 17 (!) участках, а санитарок не принимают на освободившиеся вакансии, чтобы за счет совмещений опять же выдать более высокий результат по зарплате.»

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Бу 23.04.2014 22:33

        А чего вы удивляетесь, если укомплектованность врачами в наших больницах 35 процентов? Так и получается.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      Движение-жизнь! 23.04.2014 22:30

      «Но в поликлинике врачи-узкие специалисты и их медсестры даже при переработке не могут достичь показателей дорожной карты, так, например, медсестра получает на ставку около 12 тысяч, на полторы ставки — 17 тыс. руб. (целевой показатель — 21 тыс. руб.). Врачи-узкие специлиасты получает от около 25 тыс. руб. И это в условиях Заполярья.»

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Движение-жизнь! 23.04.2014 22:32

      «…медсестра Галина Ковальчук все-таки еще раз уточнила, будут ли на уровне Мурманской области рассматриваться вопросы о повышении окладов или стимулирующих выплат узким специалистам, медсестрам и другим категориям работников, которые сейчас выброшены за борт реализации указа Президента РФ №597. На это Москвин ответил, что такие вопросы может решить якобы только федеральный центр.
      «Тогда нам, видимо, нет смысла продолжать участие в заседании, — сказала медсестра Галина Ковальчук. — В четверг мы начинаем голодовку протеста, возможно, федеральный центр услышит наши проблемы и будет их решать вместо руководства Мурманской области». Члены профкома встали и вышли под возмущенные возгласы вскочивших с мест членов комиссии: «Имейте уважение к первому заместителю министра!». Зам министра — Уважаемое лицо? Кем?

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Движение-жизнь! 23.04.2014 22:38

      «В четверг голодовку протеста начнут 4 сотрудницы ЦРБ г.Североморска, а если их требования не будут услышаны, со следующей недели к голодовке присоединятся еще 4 участницы протеста. Первоначально предполагалось участие 10 сотрудниц, но по ряду причин, это число сократилось до восьми.»

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Провокатор Добра 23.04.2014 19:49

    Ухм …
    Мурманчанин, а Вы точно состоите в Трудовой Партии России ?
    Я во многих вопросах бываю с Вашей точкой зрения солидарен, но порой из Вас изрыгается прямо лютый социал-дарвинист.

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 23.04.2014 20:31

      Провокатор,я не социал-дарвинист точно,если честно об этом направлении узнал после Вашего вопроса.Я вообще не очень активен политически.Но в данном случае мне не очень понятна идея с голодовкой.Люди всерьез собираются подорвать здоровье,или вообще умереть голодной смертью ради поднятия зарплаты?Не думаю,для этой цели нужно использовать другие методы,которые давно известны,а здесь сильно смахивает на шантаж:или поднимайте зарплату,или мы такое отчебучим,что Москва вам всем даст по голове.Вот если организуются медики большей части области,заявят общие требования,это будет серьезно(но это врятли произойдет,т.к.у многих,очень многих медиков зарплата очень приличная).А так это все фигня,я не удивлюсь,если они еще решат дорогу где-нибудь перекрыть.

      Thumb up 1 Thumb down 9
      Ответить
        житель Печенги 23.04.2014 22:49

        Сколько лет можно обещать и преобещать обещанное? Это не шантаж, это робкая попытка привести в соответствие обещанное, чтобы было, как в песне:
        «Эх, да надобно жить красиво,
        Эх, да надо нам жить раздольно!
        Богатырская наша сила –
        Сила духа и сила воли.»

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        житель Печенги 23.04.2014 22:52

        «

        …для этой цели нужно использовать другие методы,которые давно известны..»

        — это какие, стесняюсь спросить?

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика