Профанация смыслов

Автор: 21.05.2014 10 360

Официальный старт избирательной кампании, который даст областная Дума, состоится совсем скоро. Потенициальные кандидаты на пост главы региона и силы, стоящие за ними, пытаются сформулировать смыслы участия в ней

Смысл участия основного претендента так, по большому счету, и не объяснен. Отставку и разрешение на собственное участие в выборах Марина Ковтун получила в целом ряду себе подобных назначенцев 2011-2012 года.

Наверное, решение о досрочных выборах в Заполярье принято по тем же причинам, что и последовавший чуть позже указ, касающийся Вологодчины и ее молодого губернатора Олега Кувшинникова:
Марина Ковтун и Олег Кувшинников

И у Ковтун, и у Кувшинникова есть соответствующие финансово-промышленные основные и вспомогательные крыши, бизнес-интересы которых даже пересекаются на территориях этих субъектов (Северсталь имеет филиал в Оленегорске, дружественная ФосАгро совсем недавно переместила центр управления в Череповец).

В свое время практически не скрывалось негласное соперничество Юрия Евдокимова и Вячеслава Позгалева, в том числе сколько каждый из губернаторов возьмет на собственных выборах.

Чаще всего побеждал Позгалев, но разрыв был весьма невелик. Вполне возможно, что так и произойдет и в этом сентябре, то есть, сверхзадачей штаба Ковтун станет обогнать по процентам и по явке Вологодчину :). Хотя, если серьезно, и те, и другие вынуждены будут продемонстрировать Москве качество своей победы: максимальная явка, победа в первом туре с результатом не менее 60 процентов, качество соперников. Не знаю как с этим качеством обстоит дело в Вологде, но у нас оно пока не особо и прослеживается.

Наши оппозиционные лидеры и их окружение, с кем мне удалось пообщаться, разделяют точку зрения, что добиться победы в сентябре, объединяясь или разделяясь, практически невозможно.

Легализовать победу человека, деловые качества которого они в душе, а порой и не скрываясь, оценивают как весьма средненькие, им тоже особо не с руки.

И дай волю их вышестоящее партийное начальство, они бы тут же и слились, в лучшем случае выставив в качестве кандидатов каких-нибудь мурзилок

Однако, в 2016 году маячат выборы в Государственную Думу и возвращение депутатов-одномандатников. В условиях постоянно снижающейся численности населения Мурманской области, вакантный мандат будет один, и выборы в этом сентябре можно рассматривать как прекрасную возможность для местной опппозиционного крупняка «потренироваться на кошечках».

Понятно, что Марина Ковтун будет выдвинута партией Единая Россия. Как у любой миловидной девушки должна быть страшненькая подруга для контраста, так у любого губернатора должен быть свой спойлер.

Данное правило сбудет соблюдено и на осенних выборах — в роли кандидата-спойлера выступит бизнес-уполномоченный Игорь Морарь, также имеющего интерес и к городским выборам и когда-то обозначающий себя как лидер регионального отделения прохоровской Гражданской платформы.

Представители ЛДПР ожидают кандидата по партийной линии из Москвы, двое депутатов Госдумы Курдюмов и Диденко приезжали в Мурманск на минувшей неделе и даже встречались с «политическим» вице-губернатором, однако окончательных решений столичные жириновцы еще не приняли — продолжающиеся отставки губернаторов и назначения выборов на осень уже почти в четырех десятках регионов могут принести более вероятные с точки зрения избрания регионы, а депутатов госдумы на всех не хватит

Хотя по уму, выдвини ЛДПР местного кадра, хороший процент будет обеспечен (если, конечно, избирком не смухлюет, но раз уж указания Чурова не выполняются — мухлеж немного предсказуем)

По линии КПРФ продолжается обсуждение — Степахно, Антропов или же столичный депутат. Таковым может стать Дмитрий Новиков, депутат госдумы от Амурской области, которому участие в этих выборах нужно в основном для позиционирования в партии, дабы потом делить вкусные партийные пряники в виде должностей, местах в списках и прочее. Кстати, человек из разряда «self made man» и по свидетельствам моих он-лайн друзей, весьма порядочный и умный.

Темными же лошадками на сегодняшний день остаются справедливороссы. По одной из версий, они поддержат кандидата от КПРФ.

Однако события последней недели показывают, что выдвинуться может и сам Александр Макаревич, причем, при поддержке Василия Пимина.

Еще полгода назад вряд ли кто мог подумать, что прикормленный в свое время Сабуровым и Векшиным Пимин взбрыкнет и пойдет поддерживать оппозицию, даже несмотря на прекрасные отношения «ученик и учитель» между ним и Макаревичем.

Тем не менее, натуру не изменишь, и Ковтун решила испортить отношения теперь уже и Пиминым. На всякое действие найдется противодействие, Пимину уже терять нечего, более того, обладая до сих пор еще некой суммой свободных денег, неплохими медийными и организационными ресурсами, а главное, таким боевым кадром, как Виталий Измайлов, грех не рискнуть и хотя бы поиграть на нервах Марины Васильевны.

Так что чего хотели, того, глядишь в результате, и добьются. Макаревич наконец-то обретет выборный ресурс и ринется в бой. Понятно, что это будет чистой воды донкихотство, но очков на 2016 год Александр Геннадьевич подзаработает. Ну а мурманским журналистам, которым, как рассказывают, свыше разрешили немного покритиковать власти, будет о чем писать сонным летом.

Френды, а насколько может быть серьезным и представлять угрозу для Ковтун такой предвыборный альянс/мезальянс Макаревича и Пимина?

Теги: , , , , , , , .



комментариев 86


    Русский 21.05.2014 09:44

    Бред.

    Thumb up 11 Thumb down 13
    Ответить
      МВА 21.05.2014 11:38

      Как лодку назовешь так она и поплывёт. Это не профанация смыслов — вся статья сплошная профанация. Кто такой Александр Макаревич объяснять не надо. Кто такой Василий Пимин — тем более. Фраза «натуру не изменишь и Ковтун решила испортить отношения теперь уже и с Пиминым» доставила. Не припомню, чтобы в мурманской политтусовке кто-то серьезно когда-либо воспринимал Пимина и уж тем более настолько серьезно, чтобы боялись испортить с ним отношения. Детский лепет на лужайке. Пимин был приближен к Векшину и Сабурову, но не к Ковтун, поэтому вряд ли они о чем-либо будут с ней в принципе договариваться. Шантаж здесь неуместен, если Пимин не хочет огрести по полной и не переселиться в ближайшем будущем в места не столь комфортные. Союз Макаревича и Пимина никакой серьезной опасности Марине Ковтун не несёт. Более того, не исключено, что Макаревич уже договорился с Мариной Ковтун о своей роли на выборах и последующих за ними личных выгодах. Пимин в данной ситуации — расходный материал, богатенький Буратино. Единственный плюс от этого альянса — вместе они перебудоражат тех немногих мурманчан, которые не смогут выехать в летний период и будут проводить своё лето в Мурманске. Должна быть интрижка, которая бы заставила их пойти на эти выборы и проголосовать.

      Thumb up 22 Thumb down 16
      Ответить
        Старожил 21.05.2014 22:32

        Дело не в политическом весе Василия Пимина. Понятно, что всерьез повлиять на исход губернаторских выборов не в его силах.
        Тут самоценна «красота игры», которая в полной мере характеризует политическую элитку региона.
        Областная власть отчего-то не может обходиться без своего местного олигарха — нарицательного такого Шубина. И Шубиным был назначен Вася, что уже само по себе примечательно. Тыкскыть, скажи мне, кто твой Шубин, и я скажу, кто ты.
        Эту преемственность даже не пытались как-то прикрыть, она зримо прослеживается в прямой передаче активов, как хозяйственных, так и информационных.
        Когда же свежеиспеченному региональному олигархену напекло голову вошедшим в зенит солнцем политического успеха, оне начали чудить-с:
        пытаться подвинуть первого вице-губера и его министров, выторговывать невиданные преференции своему бизнесу, беспрестанно козырять «друзьями» в областном правительстве и ты ды.
        Когда же его попытались урезонить, он бесстрашно ринулся в бой. «И оказался Мейнис круче всех крутых хохлов»(с)
        Характерно, что приставленный к Пимину политическим советником Измайлов беззаветно перешел на его сторону. Блиц при Шубине не был столь бескомпромиссно оппозиционным. Теперь вот появился еще и сайтик, грозящий своей радикальностью переплюнуть Бло с ФлешНордом.
        Не могу отказать себе в удовольствии процитировать:
        В Мурманске высадился политдесант
        На этой неделе произошли два события, которые по идее могли повлиять на предвыборную атмосферу в Мурманской области
        1.Встреча Губернатора Марины Васильевны Ковтун с генеральными директором компании «Норильский никель» Владимиром Олеговичем Потаниным.
        Для «Норникеля» эта встреча не означает ровным счетом ничего. Расплывчатые формулировки, невнятные намерения. Один яркий момент — об использовании энергоизбыточности региона. Хотя обе стороны прекрасно понимают, что собственно от губернатора здесь практически ничего не зависит. Ну и ещё один показательный штришок — информация об этой встрече не была размещена ни на сайтах «Норникеля», ни даже на сайте КГМК. Другими словами «Норникель», на самом деле, не заинтересован ни в Мурманской области, ни в губернаторе. Но денег, скорее всего, на предвыборную кампанию Потанин дал. Либо по старой памяти, либо «отрабатывая номер» «ответственного» за территорию.
        2. Десант политтехнологов.
        Выборы дело затратное. Уколами ботекса, «подтяжками» и новыми фарфоровыми зубами не обойтись. Нужны ресурсы и технологии. Окружение действующего губернатора это понимает. Наверное поэтому в Мурманскую область приехала целая армия опытных «мордоделов»-политтехнологов. По слухами, из Красноярска. То ли 40, то ли 50 человек. Впрочем, пока вся эта кавалерия, в отсутствии «реального противника», мирно жует фураж в стойле. Копит силы. Так что стрелка политманометра по-прежнему колеблется в самом начале желтой зоны. И никакие поездки в провинцию, торжественные «открытия-закрытия-собрания-чествования-встречи», предвыборные ток-шоу типа «Задай самый удобный вопрос власти» не способны подогреть интерес к выборам и к персоне главного кандидата — «Матери всея северян».
        http://severportal.ru/news/polit-manometr/v-murmanske-vysadilsya-politdesant
        Обратите внимание, ни один из оппозиционных ресурсов не удосужился проверить, что пишут о встрече Ковтун с Потаниным корпоративные сайты. Но Измайлов-то знает свою бывшую информационную кухню изнутри. Так что его прежних работодателей еще ждут удивительные сюрпризы.
        Выиграть выборы в сегодняшней благоприятной обстановке МВК, конечно же, сумеет. Но долго ли удастся пользоваться плодами этой победы с таким-то умением выстраивать альянсы и подбирать команду?

        Thumb up 23 Thumb down 4
        Ответить
          МВА 22.05.2014 09:17

          Сторожил, я вас умаляю. Сайт этот никто не читает, кроме вас, так в чем его радикальность? Долго ли ей удастся пользоваться плодами этой победы? Помнится, ей отставку стали пророчить сразу как только она вступила в должность. Однако уже два года она губернатор. «Мальчики», ну нельзя всё время строить свою стратегию на том, что у неё пластика и вставные зубы, и что на бабу за полтинник у вас не встает. У тебя не встаёт — у другого встанет, не переживай. В данном случае я не защищаю Марину Ковтун, потому что со многим согласна. И то, что не соответствует, и то, что не умеет «выстраивать альянсы и подбирать команду» и тд. Но, как я уже писала, серьезных проколов у неё нет и все «несогласные» прикормлены, затихли. Посмотрите, как жалок тот же Алексей Веллер, а какие амбиции были. Блиц не смотрю, как и эротическое ТВ «Лёлика и Болика». Что касается «красоты игры», то тут безусловно вы правы — приближение Васи Пимина к первым руководителям региона — это такая условно говоря «черная метка» для данного правительства, но и тут Марина Ковтун разобравшись в ситуации отодвинула его. Во всяком случае так выглядит игра на публику. Я бы не стала возлагать на его ресурс и его возможности каких-либо надежд, потому что Василий Александрович очень поверхностный человек, которые не может выстроить ни стратегии, ни тактики. Действует по привычной ему импульсивной схеме. Начинает как мужик — заканчивает как пацан. И, как правило, несамостоятельный. Возможно Виталий Измайлов работает на Марину Ковтун, почему нет? Будоражат избирателя. Честно говоря, даже не хочу в этом разбираться. Скучно. Нет политического драйва. А сколько можно было бы сделать на деньги, которые уйдут на никому ненужные «выборы без выбора»…

          Thumb up 12 Thumb down 11
          Ответить
            Анатолий 22.05.2014 10:40

            Марина Владимировна, я с Вами абсолютно согласен в части политического пасьянса на момент предстоящих выборов губернатора. Одна маленькая ремарка в адрес Ваших оппонентов — как только их благоверным и единственным стукает 50, воны сходу меняют их на две по 25. Вот такая политическая проституция местных «карбонариев», которую еще осуждал в своих трудах В.И.Ленин…

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
              Анатолий 22.05.2014 10:59

              Чтобы не быть голословным, позволю себе привести выдержки из статьи «Крах II Интернационала», где Ленин написал: «Вполне правы Фр. Меринг и Роза Люксембург, называющие Каутского за это политической проституткой». Карл Каутский — это немецкий марксист левацкого толка, скатившийся позднее в пучину «ренегатства и правого уклонизма». С последним обвинением я, правда, сам запутался, это, ну, как сегодня выступать экспертом по разновидности жанров в металле — трэш, хэви, психо, пауэр и т.д. (жаль, что я не Артемий Троицкий).

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
            Старожил 22.05.2014 11:11

            Марина, вот вы интересно дискутируете.
            Я начинаю свой каммент с того, что Пимин не сумеет всерьез повлиять на предвыборные расклады. И вы тут же вступаете в яростный спор, доказывая ровно то же самое.
            Далее. Измайлов никак не может работать на МВК именно потому (и здесь вы правы), что вся эта хрень про зубы, ботекс и подтяжки — это личное оскорбление и вообще свинство.
            Цитату я привел как раз для того, чтобы показать: это уже не борьба нанайских мальчиков, все всерьез.
            Насчет «серьезных проколов», которых, на ваш взгляд, не было. Так ведь и вызовов серьезных перед системой управления областью пока не возникало. Все проколы случались абсолютно на ровном месте. И ситуация с Васей — наглядное тому подтверждение. И пока что возможностей и связей хватало, чтобы их «зарамсить». Если же провалы последуют в решении по-настоящему серьезных задач, то разговор будет совсем другим, вне зависимости от результатов выборов.

            Thumb up 12 Thumb down 3
            Ответить
              МВА 22.05.2014 12:03

              Поживем — увидим, Сторожил, но думаю, что никакой игры всерьёз не будет. Вялотекущее состояние упадка и разрухи, где каждый будет думать как выжить и не лишиться того, что есть. Не до игр. Если бы хотели сыграть всерьёз, то уже бы эта игра обозначилась, но всё тихо.

              Thumb up 6 Thumb down 6
              Ответить
                Старожил 22.05.2014 12:41

                «Игры всерьез» не будет именно в силу того, что оппоненты МВК не располагают достаточными ресурсами. И речь даже не о финансах, а о ресурсе общественного доверия. Едва ли люди поверят, что кто-то из предложенных кандидатов сможет реально изменить ситуацию в регионе и пойдут массово за него голосовать.
                С этим ресурсом давно уже проблема. Вот и Измайлов взбодрился создавать некий Союз Северян, полностью скопировав концепцию Кольского Собрания, которое сам же когда-то гнобил со всем усердием.
                Поздно спохватился, сердешный. Десять лет назад хотя бы отдельные люди еще верили, что общественными усилиями можно чего-то добиться. Сейчас — нет. Каждый сам за себя. Тут, Марина, вы правы.

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
                  МВА 22.05.2014 13:07

                  Что касается Измайлова, то по мере узнавания человека, я начинаю понимать, почему он у многих вызывает отторжение. Уж, не обессудьте, Виталий! Что касается ресурсов, то тут все-таки возражу. Ресурсы вторичны. Прежде всего должна быть воля, чтобы изменить ситуацию. Её нет. Нет даже желания. Всех на сегодняшний день все устраивает. Изменить ситуацию в регионе — что не тот лозунг, с которым нужно выдвигаться на выборы. Мне думается проблема здесь в быстро стареющих оппозиционерах, а смену не подготовили. Это как у нас в физико-математической гимназии. Директором собираются утвердить учителя начальных классов. Скоро докатимся до завхозов и вообще случайных людей. Деградация во всех сферах. Депрессия регионального масштаба.

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                МВА 22.05.2014 12:46

                Ой, прошу прощения, Старожил)))) Что касается проколов в решении серьёзных задач, то, как говорится, будет день — будет и пища. Будем решать проблемы по мере их поступления.

                Thumb up 6 Thumb down 5
                Ответить

      Октябрьский районный суд г. Мурманска вернул уголовное дело Блогера51 на доследование.

      Thumb up 21 Thumb down 2
      Ответить

      Октябрьский районный суд г. Мурманска вернул уголовное дело Блогера51 на доследование.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
        ios 21.05.2014 13:36

        а сашенька недавно вроде как в московской области ошивался. что скажет адвокат? разве подписку сняли?

        Thumb up 4 Thumb down 17
        Ответить
        ios_ 21.05.2014 13:36

        а сашенька недавно вроде как в московской области ошивался. что скажет адвокат? разве подписку сняли?

        Thumb up 4 Thumb down 16
        Ответить

          Сашенька летал в Москву имея разрешение суда. Можешь расслабиться.

          Thumb up 21 Thumb down 2
          Ответить
        житель Молочного 21.05.2014 13:42

        Да и хуй с ним.

        Thumb up 11 Thumb down 23
        Ответить
        Анатолий 21.05.2014 15:51

        Ничего не пойму — если Саня никакой межнациональной розни своим постами не разжигал в сердцах пользователей и прокуратура с судом дело ДВАЖДЫ завернули на доследование, то тогда кто же будет отвечать за понапрасну потраченные бюджетные средства на фальсификацию сего процесса? Я, конечно, не требую чтобы следователь от такого конфуза застрелился, но ведь так оболгать уважаемого человека, еще неизвестно — цела ли изъятая в качестве вещдоков аппаратура, но факт нанесения Блогеру моральных и материальных страданий за эти два года налицо. Эй, ребята в Москве, у вас все там следователи брошены на борьбу с блогерами или кто-то еще занимается экономическими преступлениями власть имущими, ответьте.

        Thumb up 26 Thumb down 1
        Ответить
    1111111111111 21.05.2014 09:47

    Октябрьский районный суд Мурманска в среду начнет рассматривать дело в отношении владельца мурманского сайта «Блогер51» Александра Серебряникова, обвиняемого в экстремизме, сообщили FlashNord в канцелярии суда.

    «Предварительное слушание по делу А.Серебряникова начнется в 10.00 мск», — сказал собеседник агентства.

    Уголовное дело в отношении мурманского блогера А.Серебряникова было возбуждено в июне 2013 года. Ему инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч. 1. ст. 282 УК РФ (экстремизм). Максимальное наказание по этой статье составляет до двух лет лишения свободы. Блогер находится под подпиской о невыезде — ему запрещено покидать Мурманск.

    В августе СКР предъявил А.Серебряникову официальное обвинение, а в октябре направил дело в прокуратуру для утверждения обвинительного заключения. Однако в ноябре прокуратура вернула дело обратно в СКР с формулировкой «для проведения дополнительных следственных действий». В конце апреля 2014 года прокуратура со второй попытки утвердила обвинительное заключение.

    По мнению опрошенных агентством FlashNord экспертов, возбуждение дела в отношении А.Серебряникова стало следствием публикуемых критических материалов в отношении руководства области и главы региона Марины Ковтун. Предполагается, что гнев главы региона вызвала статья «Полярная вдова», опубликованная на сайте The Moscow Post (в настоящее время она удалена с ресурса) и перепечатанная в сокращении на сайте «Блогер51».

    Сама М.Ковтун отвергла обвинения в причастности к инициированию дела против А.Серебряникова.

    Между тем, в СК заявляют, что уголовное дело в отношении блогера было возбуждено по факту размещения на сайте статьи про убийство в Москве экс-главы столичного представительства Мурманской области Адиля Назим оглы Махмудова. По версии следствия, в этой статье содержались высказывания, разжигающие межнациональную рознь.

    Уголовное дело против А.Серебряникова вошло в доклад Госдепартамента США по положению с правами человека в России в 2013 году.

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
      эпилятор 21.05.2014 10:29

      Надо начать с того, что не убийство, а назначение этого Бабая оглы,в Нерезиновую представителем МО — уже разожгло «межнациональную рознь»!

      Thumb up 44 Thumb down 7
      Ответить

        Начать нужно вот с чего: Какое отношение к разжиганию межнациональной розни имеет спецслужба, взломавшая сайт Блогер51 и разместившая на сайте Блогер51 текст, разжигающий межнациональную рознь?
        А кого там назначили — Бабая или Бармалея роли не играет.

        Thumb up 23 Thumb down 2
        Ответить
          суд 21.05.2014 13:29

          «Фаши дОкОсательстффа»? на счёт «спецслужб» в студию…Раз дело в суде,то все подписки о неразглашениях — в топку. Жги,посмотрим!

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
          РНЕ 21.05.2014 14:32

          Бабаи оглы заминусовали! Идите свой героин продавайте.

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
      Alex7381 21.05.2014 11:55

      высказывания, разжигающие межнациональную рознь
      —————————————————————————————
      Разжигать межнациональную рознь недопустимо. Мне приходилось работать с людьми разной национальности и со всеми были нормальные рабочие и даже дружеские отношения. Все дело в том, что в процессе общей трудовой деятельности стираются национальные различия. Важны профессиональные качества, хорошие взаимоотношения с коллегами, умение работать в коллективе. Все общаются на русском языке как само собой разумеющееся. Нет никакого противопоставления одного другому. Это вкратце. Я говорю о работе в России, в национальных республиках бывал, но не работал. Так что как там было не знаю.
      НО!
      После развала СССР, как мне кажется, стали насаждаться национальные особенности (переходящие в национальные превосходства).
      Было введено понятие диаспора. Вроде бы хорошее дело, если в этих диаспорах собираются чтобы поддерживать свою культуру, отмечать национальные праздники. Но это один из элементов национальной розни (мирной, но розни). Во многих городах других государств уже имеются этнически обособленные районы, живущие по своим традициям и даже законам.
      Когда рынки, маршрутки заняты лицами одной национальности это тоже элемент национальной розни (мирной, но розни).
      В результате русский язык, как язык МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ, утрачивает эту неимоверно важную функцию.
      Разделение страны на национальные «квартиры» это была громадная ошибка(?) большевиков. Постепенно это «минное поле» взрывается.
      Конечно, нельзя говорить так, что может вызывать межнациональную неприязнь. Но, как мне кажется, бОльшее влияние имеют постепенные незаметные накапливающиеся процессы, приводящие к межнациональным столкновениям.
      И отслеживать эти процессы должны политики, «верхушки» властных структур, а не простые полицейские, следователи и желающие использовать это в своих целях.

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Прохожий 21.05.2014 16:55

        Alex7381. Ваша сентенция: «Разделение страны на национальные «квартиры» это была громадная ошибка(?) большевиков.» совершенно не соответствует действительности. На 22 съезде КПСС Н.Хрущев озвучил: «В СССР сложилась новая историческая общность людей различных национальностей, имеющих общие характерные черты,— советский народ. Они имеют общую социалистическую Родину — СССР, общую экономическую базу — социалистическое хозяйство, общую социально-классовую структуру, общее мировоззрение — марксизм-ленинизм, общую цель — построение коммунизма, много общих черт в духовном облике, в психологии…»
        Это М.Горбачев с его высказываниями о том, что просыпается национальное самосознание народов (по поводу студенческих волнений в Алма-Ате, послужило спусковым крючком к росту национализма и развалу СССР….. :-(

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Alex7381 21.05.2014 21:24

          Понятие «советский народ» это просто коммунистическая идеологема. У идеологемы, в отличие от термина, нет строго определенного (ограниченного) значения. Эти значения меняются в соответствии с политической прагматикой.
          Только жесткая политическая система удерживала от проявлений какого-либо явного национализма. И в то время еще не было трудовой дифференциации по национальностям.
          А Горбачев, простите, политический дурачок. Он упивался собой, как сельский умалишенный, который бегая по селу звонит в подаренный колокольчик.
          Стоило только показать политическую слабость центральной власти и все затрещало по швам. Большие «квартиры» отделились.
          При Ельцине чуть-чуть не отделились малые «квартиры».
          И Вы говорите, что это не была ошибка.
          Общность «советский народ» можно было создавать не разделяя их (народы) изначально.

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
    Mmm 21.05.2014 10:03

    Макаревич молодец в том, что его хрен сломаешь! Как бы пряником его неманили он остался при своих убеждениях.
    За него и проголосую.

    Thumb up 27 Thumb down 23
    Ответить
      Still Dre 21.05.2014 10:17

      Про «убеждения» Макаревича доставило.

      Thumb up 33 Thumb down 5
      Ответить
        эпилятор 21.05.2014 10:33

        Голосовать нужно за любого «Дятла-спойлера»,лишь бы не за «нашу Машу». Понятно, что Антоха-избирком, посчитает «правильно». Но может тогда хоть по партийной линии, прилетит пи..дюлина…

        Thumb up 55 Thumb down 3
        Ответить
    эпилятор 21.05.2014 10:26

    Измайлов ВИТАЛИЙ! (или брат появился?)

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Провокатор Добра 21.05.2014 11:19

    Смысл участия основного претендента так по большому счету не объяснен.
    ==========================================================
    Объясняю. Всё очень просто.

    Вереница досрочных выборов губернаторов-назначенцев обусловлена необходимостью придания дополнительной, углублённой легитимации главам депрессивных регионов.
    Время для данной операции выбрано самое подходящее — зашкаливающий, в свете всем известных событий, рейтинг Президента тянет за собой вверх рейтинг «Единой России» в целом, и персоналий партии, в частности — следующей идеальной для власти электоральной ситуации скорее всего не будет очень долго, а потому правящая элита спешит воспользоваться высоким уровнем доверия населения именно сейчас.

    Thumb up 20 Thumb down 7
    Ответить
    Лапарелло 21.05.2014 11:31

    Мне кажется, что выборы будут крайне спокойными и пройдут под девизом «Да похер». Наша оппозиция — это, знаете, как встреча выпускников: начали на подъеме, но из-за меню все переругались и не пошли.
    Ну а в плане количества, то задача как раз противоположная: сделать ее на пределе порога, чем ниже, тем лучше. И, кстати, есть большой разброд на севере области (вояки не желают женщину на царствование) и юге, где нищета становится вполне себе ощутимой.

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить
    Сторонний наблюдатель 21.05.2014 11:33

    Выборы в области и РФ в целом в нынешнем виде- фарс. Есть процедура, нужное лицо и для видимости несколько технических статистов, именуемых себя кандидатами. Случайностей быть не должно, иначе непонятно нахождение на месте и назначение партийной элиты в регионе. Вероятность протестного голосования всегда присутствует, но для ее нивелирования есть подконтрольный избирком, который всегда сможет «подкорректировать» результат, но это уже на крайний случай. В итоге вся предвыборная кампания сведется к несанкционированным расходам регионального бюджета теми, кто его контролирует, и чем слабее нужное лицо, тем больше средств необходимо для получения необходимого результата. В регионе, возможно, будет реализован другой вариант. Финансовая поддержка промышленной группы в обмен на будущие льготы по налогам в местный бюджет. В итоге политические амбиции правильного кандидата оплачивают налогоплательщики. Поздравляю жителей области с новым старым губернатором.

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 21.05.2014 12:02

    Может и фарс, но Махал Иваныч не любит проигрывать и очень взвешенно делает шаги, а как держит паузу? Этому ремеслу любой актер театра позавидует. И то, что благославил Кофтун свидетельство, что «герцогиню» давно просчитали и взвесили её шансы. Так что будет царствовать , в то же время это знак, что на ближайшие 5 лет никаих крупных планов касательно мурманского края не предвидится, будут только намерения, которых хватит на данный срок губерши, т.е. бла-бла-бла и опять бла-бла

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
      Белый песец 21.05.2014 16:24

      Блять, ну сколько можно то? Уже столько лет мусолим фамилию губернатоши и до сих пор не можем правильно ее (без грамматических ошибок) писюкать!
      КоВтун она, Ковтун!! А не от слова КоФтан

      Thumb up 7 Thumb down 16
      Ответить
      Сведущий 22.05.2014 15:56

      Слова «кОфтан» нет в русском языке. Есть слово «кАфтан». Не уподобляйтесь МВА, пишите грамотно.

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        МВА 22.05.2014 17:00

        Сведущий, ё-моё!
        Причем тут А и О, когда речь идет о В и Ф….не придирайся к мелочам, грамотей;)))

        Thumb up 5 Thumb down 14
        Ответить
    Вася 21.05.2014 12:52

    Я буду голосовать за крокодила Федю и ниипет

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить
    шершавый 21.05.2014 13:09

    А Дмитриенко будет в кандидатах?

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
    эпилятор 21.05.2014 13:23

    Ты гонишь? Суд ничего вернуть не может. Либо приговор,либо оправдашник.

    Thumb up 3 Thumb down 14
    Ответить
      AdFFokaT 21.05.2014 15:41

      В порядке ст.237 УПК РФ

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        эпилятор 21.05.2014 19:40

        Эд! Яж тебе говорил! Какое доследование? Рукожопые и тупоголовые твои друзья из СК, даже обвиниловку не в состоянии напечатать… А ты амбарцумян-шахматист… Такое же уано, как и все там работающие.

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
    избирком 21.05.2014 13:25

    Голосуй, не голосуй — всё равно получишь…Ковтун.

    Thumb up 13 Thumb down 8
    Ответить
    Ноубади Ноус 21.05.2014 13:37

    РАСЧЕХЛЯЕМ ПОПКОРН

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    ТолеГ 21.05.2014 13:39

    А что с выборами в Мурманске,почему такая тишина? Или вопрос решён,а тишина-потому что её любят деньги?

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
    ye-ye 21.05.2014 13:39

    калугин опять бредит

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    чугунный кот 21.05.2014 14:25

    А Морж поедет к Солнцеликому, или ему «Маша» добро дает?

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Белый песец 21.05.2014 16:26

      Зачем ему ехать к нему?
      У нас выборов мера не будет! У нас как обычно шайка-лейка из лже-депутатов горсовета выберет старого/нового мэра! Так что все чики-пуки в этом плане

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
    дурик 21.05.2014 14:30

    У Путина сейчас выше крыши своих мировых проблем, чтобы думать еще о какой то далекой, захудалой области и искать для нее индивидуальное решение. Поначалу воспринималось его напутствие на выборы для Ковтун неким личным, доверительным актом. Но после одинаковых полутора десятков напутствий таким же, взлохмаченным неожиданной президентской инициативой губернаторам других областей, стало понятно, что просто их подогнали под наспех сколоченную конвейерную схему. Напрашивается вывод, что ничего еще окончательно не решено, схема задумывалась в докрымский период и уже устарела, и причины по которым губернаторов заставляли побарахтаться в предвыборном булькающем кипятке сегодня могут быть уже не актуальны. Сейчас стране в условиях роста изоляции становится остро необходим поиск путей реального экономического выживания. Лояльность и преданность некомпетентного чиновничества отходит на второй план, все нутро и приводы движущих механизмов власти и экономики должны быть кардинально пересмотрены и измениться. Поэтому, может быть, полгода назад победа Ковтун на выборах и была оптимальна для Москвы, но сегодня, как говорится, возможны варианты.

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
      Рыба 21.05.2014 15:50

      А вообще оригинально высказался Соловьев в кадре размещенном на бложике- «Вы кого угодно выбирайте в губеры, но он погоды не делает. Необходимо понимание и интерес самого центра (читай Кремля). и чтобы разшевелить область необходимы колоссальные вложения, где частные инвестиция это пшик. Другой пример это тарифы на электроэнергию и это в Мурманской области где электроэнергия не просто в избытке ,а её девать некуда. Может губер повлиять на тарифы? Ответ нет, только привилегия центра и так во всем. Посему на эту должность необходим этакий «решальщик» способный ужом пробираться через кремлевские кабинеты. Есть такие задатки у Кофтун? Ответ нет, помните как с пафосом она покидала область перебираясь в Москву по туристическому направлению и как тихо вернулась обратно. Поэтому молодежь дергайте из области после школы пока не обзавелись якорем -семья и дети.

      Thumb up 25 Thumb down 3
      Ответить
    Профессиональный психиатр 21.05.2014 15:23

    Замечательная ветка. С удовольствием ознакомился с потенциальным списком соискателей счастья . Выборы — это особое состояние души, когда не знаешь, чего хочешь, но уже всё порядком подзаебало. Это что касаемо избирателей.
    Кандидаты ( на выборах) — это потенциальные клиенты психдиспансера с очень тяжелым букетом диагнозов. Но в любом случае, необходим сульфазин. Впрочем — выборы во многом понятие не медицинское. Но на прямую связанное с психиатрией.
    Обсуждение кандидатов — это вопрос будущего. Но вот меня, профессионально интересует такой вопрос. Из вышеозвученных фамилий, 100% — это хрень. Ну — помимо Д. Новикова. Тут поверю, но слегка — на слово. Проверим. так сказать в возможной перспективе. А как чувствует себя при таком не простом с точки зрения психиатрии раскладе не без известный и легендарный Иезуит? Неужели не имеет шансов и желания нанести свой лапстос?

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить
    мордодел 21.05.2014 15:58

    Дмитриенко — наш кандидат!

    Thumb up 4 Thumb down 12
    Ответить
    Провокатор Добра 21.05.2014 17:15

    Сила Навального — в Таралове !

    http://www.echo.msk.ru/blog/corruption/1324720-echo/

    Thumb up 10 Thumb down 10
    Ответить
      РНЕ 21.05.2014 19:25

      Алё, пидарок ушастый! Опять твоё Ухо Мацы обосралось, здав лайфньюсовцев! Все вы там пидоры госдеповские…

      Thumb up 10 Thumb down 10
      Ответить
    между тем 21.05.2014 17:33

    Сегодня в местном отделении партии «Единая Россия» озвучены предварительные итоги праймериз — первичного голосования для дальнейшего определения кандидатов на выборах в Мурманский горсовет. Напомним, они пройдут 14 сентября. Сегодня, по словам организаторов, праймериз выявил сильнейших претендентов. Силы попробовали 86 северян — членов и сторонников парламентского большинства. За них голоса отдали почти 34 тысячи горожан, т. е., почти 80 процентов заявившихся выборщиков. Жалоб на деятельность открытых в воскресенье избирательных участков нет и нарушений тоже.
    Как рассказал секретарь Мурманского местного отделения партии «Единая Россия» Василий Андрианов: «Сегодня мы однозначно понимаем, что мурманчане поддержали курс нынешней власти по обновлению города-героя Мурманска, и созданию в нем условий для комфортного проживания и работы. Безусловную поддержку мурманчан получило нынешнее руководство города. Так, по результатам голосования по общегородскому списку, на первом месте Веллер Алексей Борисович, который набрал 52,3 процента голосов. На втором месте Сысоев Андрей Иванович — 45,5 процента голосов».
    В списках по округам с большим отрывом победили действующие депутаты Мурманского горсовета. Каждый из заявившихся набрал от 30 до 50 процентов голосов избирателей. При этом праймериз выявил новых лидеров общественного мнения — это руководители образовательных и медицинских учреждений города. Итоговые списки кандидатов на выборы в сентябре будут сформированы на партийной конференции. Она состоится в начале июня, как было заявлено на пресс-конференции: «У «Единой России» — серьезный кадровый потенциал». Парламентское большинство готово к обсуждению пользы праймериз и оценке его результатов, с политическими конкурентами. Но только с теми, кто, как и «Единая Россия», проведет первичное голосование.
    Руководитель исполнительного комитета Мурманского местного отделения партии «Единая Россия» Сергей Контиевский пояснил: «Реально, из этих 86 мы будем выдвигать 22 человека по мажоритарным округам. И тройка у нас будет, минимум тройка. Вообще, 10 человек будем выдвигать. Всего получается 32 человека. Мы хотели бы, чтобы эти 32 человека победили. Мы, естественно, будем все для этого делать, а результаты скажут сами за себя».

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
      Иванов 22.05.2014 16:13

      Странно, а почему у Алексея Борисовича только 52,3 процента. Вот она природная скромность. В бытность Савченко тому нарисовали , если не ошибаюсь, за 60 процентов. Только результат оказался совершенно противоположным. Я все пробовал угадать какой же способ придумает А.Б. против своего антирейтинга ( 30-35 процентов), и вот оно чудо — партийный список.
      Далее в тройке гарантированно окажутся Веллер и Сысоев, последнего вернут на прежнее место и по партийному списку подтянут … угадайте кого ?! Судя по статье в Мурманском вестнике, которая нас подготавливает к тому, что на кормление в горсовет вернуться опять большей частью теже «преданные делу (телу)» личности.
      НИЧЕГО нового. Народ выборы не почувствует. Ничего не изменится. Так что лето можно проводить спокойно. Хорошего всем отдыха.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        B-51 22.05.2014 18:18

        А где сейчас Савченко? Он же мэр, больше ни хера не умеет.

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
        Павел 22.05.2014 21:35

        А я как то не удивлен ,что ВЕЛ-ру дали за 50% ,это «скромный » прием ,но очень опасный ! У самой царицы только 27% с натяжкой ! Не правильно ведет себя кот , льдинки СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ могут и в глаз попасть и тогда будет прямо ,как в сказке ! И потеряет ГЕРДА ( он же сыс -в) своего КАЯ ! И не поможет им и ОКЕЙ !

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    Снежный человек 21.05.2014 19:16

    Если будет нужно для Москвы , то Ковтун заставят снять свою кандидатуру.

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
      Снежный, реально человек. 21.05.2014 19:27

      удалено

      Thumb up 4 Thumb down 12
      Ответить
      vasilisa 22.05.2014 00:21

      москве уже нужно было , что бы победил не субботин) итоги конечно они подогнали, но сам факт? натянули москву по-полной, обломались они)))

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    Дмитрий 22.05.2014 01:19

    Я голосую за технического кандидата ! Он в любом случае будет лучше фарфоровой ! НЕ МОГУ Я ГОЛОСОВАТЬ ЗА НЕЕ ! Ну , НЕ МОГУ ! Ну, НЕ ВСТАЕТ !

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
      мурманчаник 22.05.2014 01:23

      Поздравляю-ты Гей!

      Thumb up 3 Thumb down 19
      Ответить
        СейСаныч 22.05.2014 07:20

        Во как!
        Если у мужика не встаёт на тётку «за полтинник», после пластических и стоматологических операций, то он – гей? Абалдеть!

        Thumb up 18 Thumb down 5
        Ответить
    Мурманская область 22.05.2014 03:01

    При всем уважении к этой симпатичной женщине — матери двух детей, она ничего не решает абсолютно и тянет свою лямку госникельслужбы исключительно в рамках выделенных ей возможностей. Наняли они ей имиджмейкеров, контролеров каждого слова. А что дальше? Ведь здесь живут люди, которых так просто не обманешь. Есть проблемы, деньги. Но нет людей, которые скажут: «да, мои дети, внуки, правнуки здесь останутся и будут все развивать..Клянусь, здесь будет все хорошо, гораздо лучше, чем на Юге. Полярная ночь вам не помеха. Холод — это временно, на полгода))» Тот, кто сделает такие заявления-условия, во-первых, для себя (по-честному), во-вторых — для других (не все хотят оставаться на Севере, т.е. для жителей области), тот и будет нашей надеждой. Остальное, будет «кислыми» лозунгами.. Покажите, ребята, что вы с Севером (всей семьей на срок, лучше еще дольше), иначе вы не нужны жителям области…

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 22.05.2014 07:23

      Прям обрыдаться можно! Прям слёзы наворачиваются на глазах от сочувствия подневольному губернатору в тяжкой сбруе государственных дум и усилий!

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
    Alex7381 22.05.2014 06:06

    Уинстон Черчилль
    Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель — на следующее поколение.
    ———————————————————————-

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Иванов 22.05.2014 15:40

      Alex, успокоил. Чувствую себя государственным деятелем…

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    мордодел 22.05.2014 09:54

    Так кто же станет губернатором?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Новость 22.05.2014 16:47

      Она.

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
        мордодел 28.05.2014 11:11

        «Она утонула» (с) «Вы что там, с ума сошли» (с)

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Иванов 23.05.2014 09:09

      Мордодел, записывай. Губернатором будет Ковтун Марина Васильевна, горсовет Мурманска возглавит Веллер А.Б. (на город- Сысоев А.И.). Запиши, повесь перед глазами и ближайшие десять лет забудь про этот вопрос.

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
        мордодел 28.05.2014 11:13

        как много новых лиц…после подтяжки! К чему тогда эти ритуальные пляски аборигенов, под смешным названием «выборы»?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    1 22.05.2014 14:01

    2

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
      Савелий 22.05.2014 21:28

      Посмотрел ее фотки ,а глазки все уже и уже ,куда уже их тянуть ? Как Гурченко в старости ! Уж,простите Людмила Марковна ,что вспомнилось ,но там уже за 70 было !

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    мордодел 23.05.2014 10:11

    если только вернут крепостное право внеся поправки в Устав Крыжопля и протащив их через слушания,пока все в отпусках будут.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Сталинист 25.05.2014 03:24

    Новиков четкий, умный, один из лучших, только зачем ему надо, он возможный приемник Зюганова и размениваться на Мурманск… к чему? Если же все таки он, капец Ковтун и не забываем, что в на выборах президента кандидат губернатор вариант… По другим, ЛДПР вообще не вариант, голосов не наберут депутатов для выдвижения, только если едросы не подбросят, спойлера Мораря им лучше поддержать, Макаревич, а смысл распылять оппозицию, точно тогда ничего не обломиться..

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    serzh 25.05.2014 22:16

    Морарь,отдай деньги за ремонт Самсунга и Альфы на Дзержинке!Ворюга!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      голос в приёмной 28.05.2014 11:17

      Долги отдают только трусы. И всем кому он должен,всё прощает. У человека новый этап в жизни начинается,он в губернаторы намылился…А губернатор, уже по определению, ни кому и ни чего не должен! (ну, кроме одного человека,сами знаете его фамилиЁ)

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика