Не в коня капуста

Автор: 24.05.2014 6 568

 Жильцы дома №3 по ул. Инженерная получат девятимесячный счет за тепло и воду

В конце марта Мурманский областной суд оставил в силе решение нижестоящей инстанции, в соответствии с которым было признано незаконным избрание управляющей компании ООО «Мурманжилсервис» в доме №3 по ул. Инженерная. На деле таких домов куда больше, но по заявлению жильцов решалась судьба именно третьего дома.

Управляйка собирала и продолжает собирать деньги с других своих домов за тепло и горячее водоснабжение, ресурсник, коим является ОАО «Мурманэнергосбыт», этих денег не получает.

По итогам вынесенных Ленинским районным судом и Мурманским областным судом решений, компания «Мурманэнергосбыт» сделала перерасчет жильцам дома по ул. Инженерная, 3, выставив счета за тепло и горячую воду аж за девять месяцев, начиная с июля 2013 года.

Сколько жильцов честно оплачивали все выставленные «Мурманжилсервисом» квитанции, непонятно, но те, кто это делал, внезапно оказались, как бы это сказать, лохами: мало того, что им предстоит повторно платить по счетам за тепло и воду, так еще придется побороться с бывшей управляшкой за возврат собственных денег.

Пресс-служба компании «Мурманэнергосбыт» заявляет о готовности пойти жильцам навстречу и оформить все необходимые бумаги как в адрес «Мурманжилсервиса», так и по рассрочке оплаты девятимесячного счета.

Помощь предлагает и региональное отделение ЛДПР

Вячеслав Безуглый, лидер фракции ЛДПР, председатель Комитета по энергетике и ЖКХ Мурманской областной Думы:

— Судя по всему, обманутые жильцы столкнулись не просто с недобросовестными действиями управляющей организации, а с реальным мошенничеством. То есть действия коммунальщиков подпадают под соответствующие статьи уголовного кодекса.

Разумеется, если данная УК еще существует как юридическое лицо, можно взыскать с нее выплаченные за тепло и горячую воду деньги в судебном порядке. Если обманутые жители обратятся к нам в Комитет по энергетике и ЖКХ, наши юристы сделают все возможное, чтобы им помочь.


Теги: , , , , , .



комментария 53


    Beams! 24.05.2014 16:05

    И после этой УКашки будет следующая, которая будет делать тоже самое и круговорот говна в сфере ЖКХ будет продолжатся пока наши слуги народа не отвлекутся от распила бюджета и сжигания деревяшек.

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      Потребитель 24.05.2014 16:59

      «По итогам вынесенных Ленинским районным судом и Мурманским областным судом решений, компания «Мурманэнергосбыт» сделала перерасчет жильцам дома по ул. Инженерная, 3, выставив счета за тепло и горячую воду аж за девять месяцев, начиная с июля 2013 года.»
      Интересно, на каком основании? Они там в ТЭЦ совсем с катушек съехали? У ТЭЦ кто потребитель? Пусть им и выставляют.

      Thumb up 28 Thumb down 7
      Ответить
        Читатель 24.05.2014 19:59

        На первый взгляд тут не только МЭС с катушек съехал, но и «судейские» тоже…
        А если присмотреться? У МЭС не было договорных отношений ни с кем… Вопрос — кому же они тогда тепловую энергию отпускали? На каком основании? И на каком основании денег требуют с жильцов?

        Thumb up 19 Thumb down 1
        Ответить
          Сторонний наблюдатель 25.05.2014 21:05

          Налицо полный паралич власти. Вывод напрашивается сам собой. Проблема отладки денежных потоков и платежной дисциплины не финансовая, а административная или, если хотите, организационная. Если МЭС не может заставить управляшку платить по счетам, то юридическая служба и финансовый отдел непонятно чем занимались все это время. Жильцам, вероятно, следует подавать встречный иск уже к МЭС и в как можно скорее, иначе в двери постучатся судебные приставы.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
        РФ 25.05.2014 00:24

        Жителям можно не оплачивать ЕПД от МЭСА, они им ничего не должны ИКУ была УК и только она может взыскивать, так как ОСС на прямые платежи небыло.
        Сталкивалась знакомая с такой ситуацией, но только с электричеством, и в ТСЖ.
        ТСЖ признали созданным с нарушениями и отстранили от управления (виновных нет), но деньги ТсЖ ещё пол года собирало через КРЭС. Люди платили не очень, образовались долги. КРЭС попыталось в интересах КЭСа подать в суд напрямую на граждан. Отбрили.
        Просили доверенность у ТСЖ, что бы подать на граждан, Председатель не дал. Им ничего не оставалось, как подать в суд на ТСЖ. Суд выиграли, но денег так и не получили. Председатель сэкономил гражданам около 100 тыс.руб. КЭС с носом.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    Трубочист 24.05.2014 18:17

    Потребитель, не коси под дурачка, если не дурочка. Причем тут тэц? типа две теплоснабжайки в городе не выучил, и при этом в каждом посте по жкх ты — главная затычка. ТЫ ЧЕЙ БУДЕШЬ?

    Thumb up 5 Thumb down 11
    Ответить
      Читатель 24.05.2014 19:40

      Эх, Трубочист, трубочист… Пачэму на Потребителя наехали? А потому, что не знаете, что такое ТЭЦ. ТЭЦ — теплоэлектроцентраль… А попросту — котельная. Если бы он написал МТЭЦ — тогда бы и возмущались… ;)
      Потребитель прав — счета выставляются и оплачиваются тем, с кем заключен договор. В данном случае это УКашка.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        Читатель 24.05.2014 20:00

        Поправлюсь. Оказывается договора с УКашкой у МЭС не было.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Потребитель 24.05.2014 20:18

          «Читатель», сдается мне, что у ТЭЦ договор с УК был в любом случае. Только вот с какой? Вопрос интересный. Надо знать детали. На безграмотного «трубочиста» не обращайте внимание. Это недобитый «бандеровец». Ему мурманское ЖКХ пофиг. Да и законов российских не знает.
          Для остальных сообщу «страшную тайну». Согласно ст.37 ЗозПП «обязательства
          потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг)
          считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения
          наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в
          кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по
          приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту),
          осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и
          банковской деятельности».
          Исполнителем в этой ситуации в любом случае является УК. Прокуратура должна возбудиться по факту массового нарушения прав граждан. ГЖИ пусть подключат. А МТЭЦ рекомендую закатать губу.

          Thumb up 12 Thumb down 3
          Ответить
            Читатель 24.05.2014 20:40

            Ув. Потребитель, позвольте Вас поправить… Предложение «закатать губу» надо делать не МТЭЦ, а МЭС (Тэкос)… Принципиальная разница. ;)
            Возможно договор и был, но это отрицается самим МЭСом. А раз так, то МЭС сам совершил нарушение законодательства, причем осознанно. И всё потому, что «эффективные манагеры» знали, что деньги с населения сдерут, а «судейские» им помогут.
            Ни прокуратура, ни ГЖИ, ни кто «другие» возбуждаться не будут — судебные решения уже есть… Остается жильцам «платить и каяться» (с) и писать заявления на возврат денежных средств. МЭС даже образец любезно предоставляет.

            Thumb up 14 Thumb down 0
            Ответить
              Потребитель 24.05.2014 21:02

              Читатель поправка принимается. Что касается договора между МЭС и УК то он в любом случае был. Отсутствие письменного договора не означает отсутствие договора как такового. О каих судебных решениях речь? Насколько я понял речь в посте о «незаконном избрании управляшки», а не признании наличия долгов жильцов перед МЭС. Разве нет?

              Thumb up 11 Thumb down 2
              Ответить
                Потребитель 24.05.2014 21:11

                P.S. Разборки по поводу наличия договора с МЭС, это разбрки между УК и ими. Жителей они не должны касаться. Жители не являются потребителями ресурса. МЭС услуг им не оказывал.

                Thumb up 9 Thumb down 2
                Ответить
                Читатель 24.05.2014 21:46

                Да, Вы правы. Судебное решение именно о нелегитимном избрании УКашки. Но по итогам вынесеных судами решений МЭС выпустил платежные документы для жильцов. И это, заметьте, никем не оспаривается и воспринимается как должное.

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
                  Потребитель 24.05.2014 22:22

                  Так это-то и страннно, что выпустил платежные документы для ЖИЛЬЦОВ, прямо нарушая их права и вменяя им незаконую обязанность погасить долги одного юридичекого лица перед другим. Это вообще беспредел.

                  Thumb up 15 Thumb down 1
                  Читатель 24.05.2014 22:26

                  И я про тоже. Наглость и беспредел. Надеюсь что жильцы, заплатившие УКашке за тепло, возмутятся и подадут в суд на МЭС, если последний не откажется от своей затеи.

                  Thumb up 8 Thumb down 0
    житель инженерной, 3 24.05.2014 18:24

    я мурманжилсервису принципиально не платил, деньги откладывал. так что мэсу заплатим. к теплоснабжающей компании претензий нет — она с нашей нынешней компашкой уже давно на прямые платежи с жителями перешла. мы также хотели, пока был мурманжилсервис, но занозы в законодательстве вещь пробиваемая, конечно, но с трудом. мы почти полгода судились с «ук». вопрос остается один: как нашим соседям деньги вернуть? вернее, как долго им теперь судиться?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Анатолий 24.05.2014 18:57

      OOO «Мурманжилсервис» деньги жильцов украл и поделился ими с руководителями ОАО «МЭС» и теми из Администрации Ленинского округа, кто организовывал лохотрон под названием — выборы УК. Увы, существующая судебная практика в Мурманской области говорит о том, что привлечь к реальной уголовной ответственности всех фигурантов преступной схемы не возможно, тем более найти украденные деньги. Скорее всего через месяц УК будет по обоюдному согласию всех трех заинтересованных сторон признана банкротом и ее функции перейдут к очередной новой УК, сумму украденного как дебиторскую задолжность перед ресурсниками частично введут в новые тарифы на УТР, частично возьмут очередной кредит в строго определенном банке под гарантии губернатора, а, также, по решению мирового судьи попробуют еще раз стрясти с несчастных жителей. При этом я абсолютно не в курсах — а как там движется дело с лицензированием УК в нашем регионе перед тем, как их назначать. В общем, способы казнокрадства остаются прежними. А ведь таких схем через УК почти в каждом нашем городе, сколько уже здесь говорилось об УК «Теплоэнергосервис» семьи Пушилиных из Мончегорска, которая славно порезвилась в Печенгском р-не, умудрившись взыскивать деньги по перерасчету за тепло за 2008г. аж в 2012г. И ей в этом активно бескорыстно помогал мировой судья, своеобразно трактуя сроки давности по искам как беспредельные с точки зрения юриспруденции. И то ладно — лишь бы не было войны!

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
        житель инженерной, 3 24.05.2014 19:08

        А вы не могли бы подсказать подробную схему дележа денег между ресурсонабжающей и управляющей компанией?

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
          Анатолий 24.05.2014 20:29

          А Вы вспомните уголовное дело против Шубина, там пострадавшая сторона — ТГК-1 подала заявление на Колэнергосбыт лишь после того, как было возбуждено уголовное дело, до этого момента шла лишь формальная переписка между хозяйствующими субъектами годами. Сколько там откатывали руководителям ресурсников и в областную администрацию — это должены установить следствие, но это, как всегда, останется неисследованным, если, конечно, дяде Гене не надоест идти паровозом.

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
            Трубочист 24.05.2014 22:39

            Анатолий, вас спросили четко: приведите четкую схему, а не примеры. Языком чесать всякий водолаз может.

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
              Анатолий 24.05.2014 23:13

              Только глупцы не понимают что без личной заинтересованности руководителей ресурсников и районных администраций невозможна такая ситуация с миллиардными долгами за предоставленные ресурсы. В любом расследуемом преступлении самое главное — это мотив, а он просматривается сходу — красть платежи населения руками посредника (УК, КЭС, МРИВЦ и т.д.) и иметь отсюда откаты. Первые получают за то, что якобы долги сводят к перманентной вяло текущей переписке хозяйствующих субъектов в арбитражных судах годами без подачи заявлений в СУ СК, вторые — за организацию лохотрона по выборам УК. И такая ситуация будет до тех пор, пока не введут правило — по выходным всей семьей на городской стадион на шоу — казнь казнокрадов. Опыт китайских товарищей убеждает что это единственное действенное средство от болезни.

              Thumb up 12 Thumb down 5
              Ответить
      Мордвин 24.05.2014 20:42

      Расскажите, пожалуйста, подробнее. Т.е. вам сразу было понятно, что мурманжилсервис мутная контора?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    ершик 24.05.2014 18:28

    Столкнулся с этой управляшкой, когда жил на Полярном Круге. Тогда она еще была МурманСКжилсервисом. Видел ее представителей только с листами голосований в руках — когда время приходило продлевать обслуживание.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Азизян 24.05.2014 18:43

    Азизян ждал сегодня от блогера пост о праздновании в Мурманске Дня славянской письменности и культуры. Но видно, не дождётся.
    Азик поздравляет всех с замечательным праздником.

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
      Неадекват и Торопулька 25.05.2014 00:33

      Азизян, откушай водочки и заглохни!

      Thumb up 5 Thumb down 9
      Ответить
    Ванга 24.05.2014 19:00

    Друг мой, я поздравляю тебя с праздником, который впервые 27 лет назад впервые отметил самый большой северный город!

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Планерная 3 24.05.2014 19:44

    У нас пиздец, граждане. Полный пиздец.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    житель инженерной, 3 24.05.2014 23:03

    Читатель=Потребитель, мы уже без тебя все решили. «спасибо» блогеру за обнародование, но сколько домов — столько и проблем.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      Читатель 24.05.2014 23:25

      житель инженерной, 3, Вы глубоко заблуждаетесь, ставя знак равенства «Читатель=Потребитель». Блогер не даст соврать.
      И, кстати, почему спасибо в кавычки взято?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Конопатый 24.05.2014 23:15

    Потребитель, говоришь, будто бы в теме. Каюсь, работаю в системе ЖКХ, но не в Месе. Зато понимаю твои размышления на тему: «был договор…только вот какой?» поэтому вопрос: ты гурылевский?

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Потребитель 25.05.2014 01:24

      А я Ваши «размышления-измышления» не понимаю. Может ещё разок покаетесь? И внимательнее читайте комменты. «только вот какой?» я не писал.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Читатель 25.05.2014 00:00

    Камрады, а знаете, что «интересно» в данной теме? МЭС утверждает, что договора не было. На сайте УКашки в разделе «Раскрытие информации» есть «екселевский» файлик «Договора заключенные с РСО» от 2013 года. Там «черным по белому» написано, что по данному адресу договор с МЭСом заключен 01.07.13, а с 01.08.13 — отдельные квитанции… Вот и думай, что там МЭС с УКашкой «мутили»…

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      РФ 25.05.2014 00:10

      Договор цессии.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Потребитель 25.05.2014 01:02

        Договор цессии. Вы в этом уверены? Если да, то см. ч.2-3 ст.382 ГК; ч.1 ст.385;ст.8; ч.7.1 ст.155 ЖК РФ, а также договор управления (если есть). Все условия соблюдены? Сомневаюсь.
        «а с 01.08.13 — отдельные квитанции…» — ОСС было по этому поводу или сами решили?

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Потребитель 25.05.2014 01:16

          Да, и заодно: может быть кто-нибудь расскажет как передать по цессии уже оплаченный первоначальному кредитору долг?

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    Pigwheels 25.05.2014 00:54

    Скорей всего маркетинговый ход пупса, чтобы нагнать жути на жильцов и перед выборами своей волшебной рукой эту проблему развести. Уж, очень на то смахивает.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Ноубади Ноус 25.05.2014 01:53

    Оскорбление чувств Коней-веганов в названии.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Ирен 25.05.2014 02:23

    А кому, все-таки, жильцам платить? У меня бабуля платила мурманжилсевису, теперь ей счет огромный пришёл.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 25.05.2014 16:37

    Добавили видео:

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Роман 25.05.2014 18:45

    Для Тех кто исправно платил в УК и на руках есть платежные документы с чеками:
    — делаете копии платежных поручений с чеками за год и представляете их в ТЭЦ или в ту УК, что выставила счет. Если квитанции отказываются за считывать:
    1) пишите в ту УК которой вы исправно платили за тепло «Возврат денежных средств за тепло и подачу горячего водоснабжения» если отказались переходим ко 2 варианту.
    2)пишите заявление в произвольной форме излагая всю суть проблемы в Прокуратуру Ленинского района прилагая все копии платежных документов.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Потребитель 25.05.2014 19:53

      П.2 не конечный вариант, даже если Прокуратура Ленинского района в какой-то форме встанет на сторону обиженных жителей. Не факт, что МЭС или новая-прежняя УК с этим согласится. А если прокурор не согласится? Конфликт будет затяжным. Конечный этап суд.
      Ещё интереснее будет с теми, кто квитанции выбросил. Тут надо быстрее справку брать от той УК которой платили. На худой конец, если получали субсидии, то в центре субсидий. У них такая информация тоже должна быть.
      На последок вопрос «Роману»: зачем пытаться писать «в ту УК которой вы исправно платили за тепло «Возврат денежных средств за тепло и подачу горячего водоснабжения». Интересно, на каком основании требовать «возврата»? Разве всё это время МЖС не была исполнителем услуг или их не оказывала? Кто это решил? Решение суда касается исключительно «избрания управляющей компании». Пошлют с возвратом и будут правы. Они могут лишь подтвердить, что имярек им платил за услуги.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Руслан 25.05.2014 19:40

    А где швелер, чего молчит?

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    Citizen51 25.05.2014 20:30

    Модный оффтоп
    Опубликованы предварительные Результаты выборов Президента Украины 25.05.2014:
    Более 60% голосов набрал Владимир Путин;
    Более 35% голосов получил Рамзан Кадыров;
    % голосов на уровне статистической погрешности
    достался представителям киевской хунты и прочим
    фашистким пидорасам типа яроша и яйценюха.
    Пруф:
    http://lifenews.ru/news/133815

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Житель 25.05.2014 21:18

    И скажите. Где нашь «любимый и всеми избранный» мэр? Все ленточки у «скверов, да парков» с тремя лавками и разбитым асфальтом перерезает. Уважаемый Алексей Борисович, да весь городской совет, заедьте во дворы, да посмотрите что творится в городе под вашим чутким руководством! Он засран! И управляющие компании с вашего разрешения всех обваровывают. Какие 53%? Вор, вор, вор!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Выдра 25.05.2014 22:44

    Извините что не в тему!
    «Киев. В кабинете СБУ Ляшко и Ярош допрашивают репортёров LifeNews.
    Дверь с треском распахивается, в помещение входит Кадыров с автоматом на плече. Осматривается и обращается к репортёрам:
    — Собирайтесь парни. Домой едем…
    Ляшко ошарашен:
    — A що буде з нами?..
    — Вы — не воины, поэтому пулю на вас жалко. А руками трогать пидоров мне Коран не велит…,- спокойно объясняет ему Рамзан.
    — Так він же не підор…,- приободрившийся Ляшко тычет пальцем в разом побледневшего правосека.
    Рамзан молча вопросительно смотрит на Яроша.
    — Та не слухайте ви його, шановний…!!! — торопливо затарахтел тот, суетливо обнимая и целуя Ляшко: — Бреше з переляку падла, на жинку свою наговорює…»

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Ignat 25.05.2014 23:28

      Прикольный фольклёр, если учесть, кто его герой )))

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
      Citizen51 25.05.2014 23:31

      Жизненная история однако, хотя сразу и не поверил.
      П.с. передайте кто-нибудь на бывшую прибалтийскую территорию
      Шведского королевства-по недоразумению отколовшуюся от земли-матушки
      России и называющую себя какой-то латвией, что Citizen51 отрицает оккупацию
      латвии Советским Союзом.
      П.с.2- финны-РФ. 2:2 — продолжаем болеть за нашу команду российских богатырей!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Мурманчанин 26.05.2014 07:12

    Мы чемпионы!!!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика