Пятничных поисков «Кто виноват» видеопост

Автор: 29.05.2014



Комментарии

  • Ignat 29.05.2014 23:17

    они нашли друг друга…

    Ответить
    • B-51 30.05.2014 01:39

      Я вот Шубина не пойму никак. Логику его. Взял-отжал всю областную коммуналку, всё было по закону. Ребя-портянки, ВСЁ БЫЛО ПО ЗАКОНУ!))) По вашему путинскому бардаку и «закону»! Нахера он из Швеции вернулся? Штоб по тому же вашему путинскому «закону» у него маринка всё это отжала?))) Портянки, ваши дома и ваши деньги лениво переваривают удавы, их много и их разводят в АП, ваша задача — найти анальное, а у удава это трудно, тем более, если их много и все за ваши деньги…))) Пд, засранец, твоё мнение?

      Ответить
    • ПатриЁт 30.05.2014 03:21

      Бля, что за кайф от такой езды? Машины всякие на дорогах, водители долбоёбы. То ли дело, когда Путин едет — за сто километров вокруг ни души, все стоят по отстойникам, а через каждые пять метров в кустах гаишники с фсо затаились, через оптику зайцев разглядывают. И бронированный эскорт сопровождения с мигалками — чтобы случайный трактор из леса на полосу не выехал. Лепота, кругом одно спокойствие, тишина как на кладбище, и только вдоль дороги фсбшники с косами стоять….. :)

      Ответить
  • Пионер 29.05.2014 23:20

    Скорость смешная, надо ж такими долб.. быть.

    Ответить
    • Готовченко 29.05.2014 23:29

      Озвучка хороша)) Дорога приносит удовлетворение))

      Ответить
      • васся 30.05.2014 01:02

        стонет зачетно

        Ответить
        • Провокатор Добра 30.05.2014 08:59

          О, да …)))
          Звуковая дорожка в аккурат для шведской киноиндустрии ;-))

          Ответить
          • ПатриЁт 30.05.2014 10:10

            ПД, сейчас вся «швеция» делается в россии. И крышуют её твои подельники, портяныч.

            Ответить
        • анорексичный Петрушка 30.05.2014 15:36

          профессионально! «Не насасала!!! А пАдАрили…»

          Ответить
  • хмурый 29.05.2014 23:28

    Игнат,согласен,что так сложилось.Но тот-то,который впереди,хоть ехал,никого не трогал.А снимающий на регистратор?Ну что за совок?Все мешают…В результате куча проблем.

    Ответить
    • Ignat 29.05.2014 23:39

      Мне кажется, там встречились два водителя один со стажем 1 день, другой проффи… целых две недели. Надеюсь, только металл пострадал от глупости.

      Ответить
  • Азизян 29.05.2014 23:39

    Главное, что люди остались живы.

    Ответить
  • Камерамэн 29.05.2014 23:42

    Виноват драйвер на Х5. Заранее скрылся с места происшествия.

    Ответить
  • батон по 35 рублей, а молоко дороже пива 30.05.2014 00:58

    Мда…… Зачем рулем так дергать? Автор регика испугался показавшейся встречки и началась паника. Хорошо что без жертв. А зимой она бы от этих манипуляций с рулем вышла бы в лоб этой встречке. Плюс обгоняемый шел, то же мне — ни два, ни полтора.

    Ответить
  • тундра 30.05.2014 02:04

    Там вроде знак — аварийно-опасный участок

    Ответить
    • Прохожий 30.05.2014 09:36

      Владелец регистратора однозачно виноват. Ну даже обогнал по встречке…. никто не мешал на скорости уйти вперед (под капотом лошадей немеряно!)…. А он решил «поучить» неопытного водителя (знак в задней части установлен не для владельца авто, а как раз для тех, кто сзади едет!).

      Ответить
    • МВА 30.05.2014 13:28

      Читаю комменты и диву даюсь, учили ли вы ПДД, мальчики? Во-первых, водитель не внял предупреждающему знаку, что впереди, через 150-300 метров «Опасные повороты». Заметьте, не один «Опасный поворот», а как минимум два. Для начинающего водителя это сигнал к тому, что надо снизить скорость до 40-50 км/час поскольку опыта вождения ещё нет и пройти опасные повороты на комфортной для водителя скорости. Второе, белую сплошную пересекать нельзя! А на регистраторе явно видно, что водитель красного авто шуровал по белой сплошной. За это лишение прав! До предупреждающего знака «Опасные повороты» был запрещающий знак «Ограничение максимальной скорости» — больше 70 км/час нельзя. Далее, водителю надо было учесть дорожные условия (влажное покрытие и тд.) чего он явно не сделал. Короче дятлы в консервных банках!

      Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 30.05.2014 22:48

        МВА,если разговор пошел о знаках,то там есть еще однин:двухполосное движение в одну сторону,и если бы долбоящер(ка) на серебристой иномарке не пер посереди дороги,а двигался по своей полосе,то ничего этого не произошло.

        Ответить
        • МВА 30.05.2014 23:09

          Виноват в данном ДТП не начинающий водитель серебристого ТС, а водитель авторегистратора красного ТС. Почему? Да, вы совершенно правы, что начинающий водитель в серебристом авто должен был правильно разместить свое ТС на проезжей части, а точнее на своей полосе движения. Но, поскольку разметки нет, то все начинающие водители делают одну и ту же ошибку — не соблюдают рядность движения. Это надо было учесть водителю красного ТС, чего он не сделал и в сложных дорожных условиях «опасных поворотов» пытался пойти на обгон, хотя в ПДД ясно сказано, что на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью — обгон запрещен. И, если еще внимательно посмотреть данное видео, то можно увидеть, что водитель белого ТС поставил его на стоянку на обочину с нарушением ПДД. Короче, срочно нужно вводить в городе службу по работе с нарушителями ПДД и штрафами — золотое дно для города.

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 30.05.2014 23:35

            МВА,я так понимаю,что Вы машину не водите,да? Какие там сложные условия?Чистый асфальт и скорость 75.Это первое,второе-машина на обочине припаркована без нарушений:запрещающий знак,или разметка отсутствуют.И третье:серебристый ящер обогнал автобус и показал поворотником,что уйдет в правый ряд.Видя все его предыдущие художества,задняя машина естественно решила его обойти и оторваться подальше,но не успела.И,кстати,это не является обгоном,т.к.машины идут по разным полосам.

            Ответить
            • МВА 31.05.2014 01:48

              Мурманчанин, ну вы и олень! Во-первых, посмотрите внимательно и увидите, что разметка , а именно 1.2.1, которая обозначает край проезжей части там есть. Только где-то она видна, а где-то её припорошило песочком и колеса белого ТС стоят между линией разметки и обочиной. Второе,если это по-вашему является опережением, то тогда ответьте мне на вопрос, чем опережение отличается от обгона? Разве не тем, что обгон — это всегда выезд на встречку, а в случае опережения автомобиль не выезжает на встречную полосу, ась? Третье, какие бы художества вы не видели на дороге — вы должны соблюдать ПДД и нести ответственность ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ на дороге. Опасные повороты — это не тот участок дороги, где нужно отрываться от начинающего водителя. Асфальт мокрый, если судить по видео, а это уже основание двигаться с меньшей скоростью, так как тормозной путь в непредвиденном случае будет больше. Далее, почему серебристое ТС улетело в кювет? Скорее всего по причине не соблюдения красным ТС бокового интервала, что привело к касательному чирканью автомобилей и в связи с этим траектории движения этих автомобилей изменились. Машину вожу около десяти лет, но аккуратно;))))

              Ответить
              • МУРМАНЧАНИН 31.05.2014 11:27

                МВА,опуская Ваши наглые выпады насчет оленя(ведь это естественно для интеллигентного библиотекаря) хочу заметить следующее:наличие белой сплошной полосы на обочине не запрещает там парковку.Запретительна только полоса желтого цвета,водителю с 10-летним стажем надо это знать.Идем дальше:опережение от обгона отличается только тем,что при обгоне обгоняющее авто перестраивается в другой ряд,а после обгона-возвращается обратно,а при опережении-каждый идет по своей полосе.Дальше:двигаться по чистому асфальту со скоростью <70 км. может только начинающий,или бухой водитель(ну или аккуратный библиотекарь с 10-летним стажем)Ну и последнее:если видео попадет в ГАИ,то владельца регистратора лишат прав за выезд на встречку,но к аварии отношения это не имеет.

                Ответить
                • МВА 31.05.2014 11:40

                  Мурманчанин, ну зачем быть таким …особо одаренным и с умным видом несут просто несусветную чушь? Ну, ё-моё, нет слов восхищения вашими познаниями ПДД. Вы видимо после обучения в автошколе в ПДД вообще не заглядывали. Уже давно в ПДД внесли изменения и «Обгон» трактуется как опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Далее, для особо одаренных — двигаться в опасных поворотах на скорости 70 км/час для неопытных водителей — всегда большой риск. Что касается края проезжей части и разметки 1.2.1, то при остановке на обочине водители должны размещать своё ТС таким образом, чтобы не наезжать на линию разметки. Иными словами ставить ТС за линией, но никак не на ней или частично одними колесами на обочине, а другими на проезжей части. Грубое нарушение. Читайте ПДД! Причем тут «желтая полоса»?

            • МВА 31.05.2014 02:03

              P.S.
              …с 0.16 секунды посмотрите на видео — разметка 1.2.1 идёт сплошняком…

              Ответить
              • МУРМАНЧАНИН 31.05.2014 12:23

                Да,разметка идет с 0,16 с.а машина на обочине стоит на0,10 с.

                Ответить
                • МВА 31.05.2014 12:30

                  Не суть. Разметка видна, если смотреть чуть дальше своего капота.

                • МУРМАНЧАНИН 31.05.2014 12:50

                  Мы об остроте зрения сейчас говорим,или о нарушении ПДД?

                • МВА 31.05.2014 13:03

                  Водитель ТС обязан держать в поле своего зрения всю дорогу, как можно дальше. Поле зрения водителя — пространство, охватываемое фиксированным взглядом водителя. К остроте зрения это не имеет никакого отношения, потому что 6 секунд — это всего лишь около 90 метров.

                • МВА 31.05.2014 13:07

                  Точнее не 6 секунд а 0,06 секунды, а значит и вовсе это где-то 10 метров…

                • МУРМАНЧАНИН 31.05.2014 13:16

                  Даже если это остановка за 10 см ДО знака или разметки,то это не нарушение.А с математикой у Вас совсем полохо…

                • МВА 31.05.2014 13:23

                  До какого знака, демагог-математик? Где вы тут знак увидели, Мурманчанин, и какой? С математикой возможно у меня не совсем хорошо, зато у вас с логикой просто беда. Если вы поставите свое ТС за 10 см до разметки 1.2.1 — это будет у края проезжей части (при наличии обочины — это нарушение), если за 10 после неё — остановка на обочине. В нашем случае ТС размещено колесами либо между линией разметки и обочиной, либо колесами на разметке, что является нарушением ПДД. Тьфу на вас, надоели грамотеи ….

                • МУРМАНЧАНИН 31.05.2014 15:52

                  В нашем случае тс размещено колесами на песке.А вообще с блондинками спорить бесполезно,сдаюсь.

                • Белый медведь 31.05.2014 16:34

                  Мурманчанин, сегодня Всемирный день блондинок! Пусть МВА сегодня уснет счастливой! А завтра мы ей все объясним «на пальцах»))

                • МВА 31.05.2014 18:13

                  Короче, мальчики, я вас победила)))))

                • Белый медведь 31.05.2014 18:31

                  Да победила, победила… Как вот тут:
                  Мужик пошел на охоту. К нему пристала жена:
                  — Возьми, да возьми. Взял он ее с собой. Привел на поляну, дал ружье и говорит:
                  — Cейчас я с мужиками буду лося из лесу гнать, а ты стреляй в него и сторожи — никому не давай, жди меня. А сам ушел пить с мужиками. Вечером возвращается и видит такую картину:
                  на поляне лежит убитая туша, а жена бегает вокруг нее с ружьем за мужиком и орет:
                  — Это мой лось, это мой лось!
                  Мужик:
                  — Да твой лось, твой лось — дай только седло сниму!

        • Сережа 01.06.2014 23:57

          ИМХО: виноват водитель серебристой иномарки. Какого (слово на букву «х») ехать по середине дороги в две полосы (согласно знака). Водитель же бордового авто сам баранкой крутил как идиот, чем себе и насолил. Вывод: признают обоюдную ответственность…

          Ответить
  • Макаревич 30.05.2014 02:21

    Во всем виноваты Ковтун, Тюкавин и Векшин.
    В отставку их.
    Я иду на выборы.
    Голосуйте за меня.
    Справедливая Россия- победит!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • Васёк 30.05.2014 10:24

    я так понимаю за рулем сидела девушка?
    надо бы ей сделать тату на лбу «Не уверен, не обгоняй» глянула в зеркало заднего вида,
    а там напоминание.
    Вылезла, ёпт, на обгон, увидела на встречке машинку из-за поворота, труханула…ей пожизненно правый ряд, скорость max 50 км.ч.

    Ответить
  • Мырка 30.05.2014 10:25

    не умеешь ездить — катайся по правилам и щемись вправо. нет же — непременно надо обогнать. опыта нет у самой, а туда же — проучить, подрезать. Курицы за рулем — как обезьяна с гранатой, не знаешь когда и куда кинет.

    Ответить
    • Не спешите гнобить регика. Обратите внимание на знаки на 0:13 и на 0:20. Там две полосы и регистратор по левой пыталась опередить упоротого на мондео, который мотается по дороге, как говно в проруби. С такой ублюдошной манерой езды он запросто мог за кадром выдавливать регистратора на встречку (тупо не видел).
      Вправо регистратора тоже что-то подозрительно резко кинуло, — мондео мог её в правое заднее крыло подтолкнуть, у него, походу, метр вправо-метр влево — не расстояние.

      Ответить
    • Интересно ещё какой лаг у видеорегистратора при отображении скорости. На 0:42 мондео легко обходится при отображаемой скорости 77 км/ч. Дальше регистратор продолжает ускоряться, но на 0:46 мондео в неё приезжает. Не исключено, что у него в жопе Шумахер взыграл, и он тоже начал разгоняться. А за такое уже нужно ебать коленвалом.

      Ответить
  • 1 30.05.2014 10:50

    Так там же еще и сплошная была… А вообще — оба чудаки!

    Ответить
  • Бородатая женщина 30.05.2014 11:06

    Владелец автомобиля,где установлен регистратор ВИНОВАТ! Там до поста осталось чуть-чуть, а он решил обогнать. Дурная голова рукам покоя не дает! Вот из-за таких умников на дороге трупаки получаются!

    Ответить
    • 1. Регистратор ВИНОВАТ в ДТП, если по какой-то причине не справился с управлением и допустил столкновение с фордом.

      2. Регистратор НЕ ВИНОВАТ в ДТП, если а) был первичный контакт (на 0:44) левой передней части форда и задней правой части красной машины; б) если форд смещался влево, выдавливая красную машину на встречку; в) если форд ускорялся, препятствуя возвращению в свою полосу. П. б) можно установить по показаниям встречного водителя. П. а) и в) по показаниям сзади едущего (там как минимум водитель автобуса по прямой мог видеть). П. а) ещё может установить экспертиза, если они потом на 0:46 не этими же элементами более крепко приложились.

      Выезд на встречку тоже можно регистратору при желании пришить — даже в отсутствие разметки и знака 3.20 — по знакам рядности, но непосредственно к ДТП это нарушение не относится.

      Ответить
      • МВА 31.05.2014 10:10

        Регистратор виноват, так как не снизил скорость до входа в поворот и машину вынесло во внешнюю часть поворота именно потому что скорость была избыточной и водитель красного ТС не справился с управлением. Но судя по траектории движения машины — там, скорее всего, было касательное чирканье автомобилей, которое и изменило траекторию их движения обоих ТС. Но это так видится со стороны. Безусловно нужно разбираться более детально.

        Ответить
        • В таком повороте на скорости ниже 80 км/ч только классику с вываливающимися шаровыми вынести может.
          Вопрос на самом деле только в том, сама задёргалась и улетела, или серебристый помог. По одной только записи с красной машины столь однозначный вывод могут сделать только экстрасенсы или очень неопытные водители.

          З.Ы. В правом повороте, при превышении скорости прохождения, машину заносит выкидывает вправо, а не на встречку. Регистратора не занесло даже после её непонятных виляний, так что запас по удержанию траектории был большой.

          Ответить
          • МВА 31.05.2014 10:59

            Судя по всему девушка в красном ТС не очень опытный водитель, поэтому правильнее, как я уже писала выше, входить в поворот со скоростью 40-50 км/час. Что касается поворотов, то здесь есть определенные рекомендации по размещению ТС, входящего в поворот: при правом повороте — занимаю левую полосу, при левом повороте — занимай правую полосу, так как центробежная сила будет смещать автомобиль и задача водителя сгладить угол поворота. Здесь же связка двух поворотов, поэтому при движении по связкам поворотов правило простое – водитель должен ориентироваться на последний поворот, чего не было сделано водителем красного ТС.

            Ответить
            • Белый медведь 31.05.2014 11:12

              Опыт подсказывает, что на хорошей скорости при левом повороте, заняв правый ряд — вас будет тащить в кювет. У нас правостороннее движение. Не знаю, где Вы такое прочитали, МВА, но буду Вас опасаться на дороге

              Ответить
              • МВА 31.05.2014 11:28

                Вот таких оленей за рулем, как ты, Белый медведь, мама не горюй и каждый думает, что он не каждый.
                Смотрим траекторию поворотов:

                А теперь более подробно фазы прохождения, к примеру, правого поворота:

                1. 0-1. Подход. Снижение скорости до оптимальной. Смещение автомобиля кнаружи полосы движения для построения сглаживающей траектории. Включение оптимальной передачи.
                2. Вход. Перевод автомобиля на дугу поворота после завершения торможения. Увеличение прижимной силы управляемых колес с помощью искусственной загрузки передней оси весом автомобиля. Применение технологий руления, препятствующих соскальзыванию передних колес с траектории.
                3. Движение по дуге. Баланс устойчивости и управляемости дозированной тягой, коррекцией траектории рулем. Срезание крутой части дуги.
                4. Выход. Выравнивание траектории. Смещение автомобиля кнаружи для равномерной загрузки колес и создания возможности для увеличения тяги.

                Ответить
              • МУРМАНЧАНИН 31.05.2014 11:39

                МВА,подскажите номер машины-буду обьезжать по паралельной улице.Вы великий теоретик,только теорию надо правильно понимать и применять.И если Вам непонятны ПДД,то возьмите у себя в библиотеке учебник физики и почитайте о центробежных силах,многое проясниться(надеюсь)

                Ответить
                • МВА 31.05.2014 11:43

                  Опустим вашу старческую демагогию. Вы с чем в данном случае несогласны, Мурманчанин?

                • МУРМАНЧАНИН 31.05.2014 12:04

                  Вам,МВА,уже пытался обьяснить медведь(и Ваши картинки подтверждают его правоту).При любом повороте на приличной скорости(на малых скоростях это не имеет значения)надо располагаться ближе к внутреннему краю СВОЕЙ полосы движения.Это значит,что входя в правый поворот надо прижиматься правее,а в левый-левее,чтоб центробежная сила не выкинула на встречку,или в кювет,а Вы,мало того что делаете все наоборот,так еще и полосу в повороте меняете.Это,извините,полное кю !

                • Белый медведь 31.05.2014 12:11

                  Бесполезно, конечно, объяснять упертой (или упоротой, не знаю), но еще раз попробую на простом примере. Если мы раскручиваем на веревке груз (типа пращи) и отпускаем его, то он вылетит за круг своего вращения, а не внутрь круга. Та же тема и с автомобилем. А потом мы удивляемся, что творится на дорогах. Да у них просто СВОЕ ПОНИМАНИЕ ВСЕХ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ и ЛОГИКИ. Просто свое. И с этим ничего не поделать

                • МВА 31.05.2014 12:28

                  Центробежная сила — это та сила, которая при движении тела по кривой линии заставляет тело сойти с кривой и продолжать путь по касательной к ней.
                  Вот так примерно:

                  Перед входом в поворот автомобиль следует сместить к внешней стороне проезжей части (либо к внешней стороне своей полосы движения). Оптимальная линия поворота должна пролегать по внешнему краю криволинейной траектории (максимальный радиус поворота), лишь в вершине поворота следует переходить на внутренний край криволинейной траектории движения.
                  Вот так примерно:

                  Сложные повороты являются комбинацией простых, и их основная опасность для водителя заключается в том, что при входе в такой поворот водитель управляет автомобилем так же, как управлял бы при входе в простой поворот, то есть скорость прохождения поворота выбирается с таким расчетом, словно за первоначальной криволинейной частью траектории следует прямая траектория. Но в сложном повороте за одной криволинейной частью следует другая, с другим радиусом кривизны, другого направления и тд. В результате к середине сложного поворота автомобиль прижимается к внешнему краю проезжей части, и для того чтобы не оказаться в кювете или на полосе встречного движения, водитель вынужден использовать экстренное торможение. И вот здесь возникают проблемы — при движении по криволинейной траектории торможение затруднительно. Чтобы проходить сложные повороты без затруднений, водитель должен поддерживать безопасную скорость — такую, которая позволит ему выполнить маневр, либо с помощью торможения двигателем, либо с использованием рабочей тормозной системы, либо посредством управляемого заноса для корректировки положения автомобиля в повороте. В некоторых сложных поворотах требуется использовать сразу несколько методов торможения.

                • Белый медведь 31.05.2014 12:37

                  Ага, и улететь на скорости с бровки в кювет. А это и случится, если послушать совет «бывалой». Процитирую МВА, чтобы не забыть:
                  Перед входом в поворот автомобиль следует сместить к внешней стороне проезжей части (либо к внешней стороне своей полосы движения).

                • МВА 31.05.2014 12:40

                  Вот тут ты прав Белый медведь, мы говорим на разных языках, но из практики вождения могу с уверенностью сказать, что все советы, которые мне давали мужчины в процессе приобретения навыков вождения — приводили так или иначе к сложным ситуациям на дороге. За редким исключением. Поэтому у меня правило — никого не слушать, разбираться в ситуации самой. Именно потому что каждый понимает ПДД по-своему и пока он не совершит ДТП — он так и не поймет своей ошибки, а многие и после ДТП не понимают.

                • МВА 31.05.2014 12:43

                  Белый медведь, что вы все за фразы цепляетесь? Неужели непонятно, что прохождения опасных поворотов — это сложная комбинация действий водителя? Чего вы прикидываетесь несмышленышами-то? Ты цитируешь не меня в данном случае, а учебник по вождению из которого я привела эти цитаты.

                • МВА 31.05.2014 12:47

                  Хорошо, медведь. Дай картинку, как по-твоему нужно пройти опасный поворот?По какой траектории? Может я действительно не понимаю о чем ты мне хочешь сказать. Давай визуально разберем ситуацию.

  • лежачий полицейский 30.05.2014 11:22

    Виновата сложная дорожная обстановка!

    Ответить
  • Провокатор Добра 30.05.2014 11:35

    Вот история куда хлеще !
    http://www.echo.msk.ru/blog/novaya_gazeta/1330260-echo/
    открывайте, открывайте, не пожалейте :-))

    Ответить
  • pigwheels 30.05.2014 13:17

    вот дебил(ка) за рулем регистратора. ехал человек на форде, че его щемить?

    Ответить
  • vasilisa 30.05.2014 13:41

    такие случаи уже стали закономерностью. этот вопрос скорее к тем кто учил и кто выдавал права.оленей конечно везде хватает, но последнее время в мурманске начался рост их поголовья и это печально

    Ответить
    • Алекс 30.05.2014 14:43

      у нас, если не ошибаюсь, 3 иместо по РФ по числу машин на душу населения
      Отчасти из-за обилия гражданских и военных моряков, кои, придя с рейса, запрсто могут купить тачилу сначала себе, а потом девушке/жене/маме/бабушке
      Отчасти из-за удешевения авто, особенно отеч. производства (я уже как-то писал о том, что хорошо бы ограничить эксплуатацию всякого Г на дорогах, купленного студентами, юнгами и проч., у кого денег нет, но очень хочется)
      Отчасти из-за кредитов, но это самое последнее (все-таки за него платить надо)))

      Удивляться нечему, в общем-то. Но на дорогах во многом царит правило естественного отбора. Всякие спиди-гонщики и курицы за рулем бьются сами, иногда других… жалко только тех других, а разбивших (да еще и новенькое кредитное) авто по своей глупости не жалко ни разу: не умеешь ездить — иди доучивайся или не езди вообще.

      Ответить
    • МВА 30.05.2014 17:49

      Это вопрос не к тем, кто учил и выдавал права, а к тем, кто родил таких оленей. Их учи не учи — до них не доходит. Генетика вещь серьёзная. Не поспоришь.

      Ответить
      • Ignat 30.05.2014 17:58

        да вы социал-дарвинистка )))), скажите, а какие конкретно гены отвественны за такие безобразия?

        Ответить
        • МВА 31.05.2014 09:53

          Ген HMGA2. Он повышает умственные способности человека. Был найден учеными практически случайно, в процессе исследования и выявления причин тяжелых генетических расстройств головного мозга пациентов. Анализ показал, что обладатели определенной структуры открытого гена обладают более высоким интеллектом, чем те люди, у которых его нет, при прочих равных условиях.

          Ответить
          • Ignat 31.05.2014 11:44

            Люди с изменениями в гене HMGA2 показывали в тестах IQ в среднем на 1,3 балла больше. ))))) то есть в пределах статистической погрешности ))))))

            Ответить
  • Alex 30.05.2014 19:18

    победила дружба. Особенно, если на этом событии познакомиться с будущей женою….

    Ответить
  • сосед 30.05.2014 21:18

    Разумеется виноват Мудак с видеорегистратором! За это вообще Киздюлей надо давать реальных, а потом ГИБДД вызывать.

    Ответить
  • Совесть 31.05.2014 02:31

    На Х5 тоже олень. Там по ходу на том участке стадо паслось, только водитель желтого авто в поряде и не олень.

    Ответить
  • Вит 31.05.2014 03:45

    Два барана поутру …

    Ответить
  • МВА 31.05.2014 13:17

    Медведь и Мурманчанин, я вас на время покидаю, вы слишком долго штудируете интернет в поисках правильного ответа, а мне нужно бежать по делам. Когда вернусь надеюсь прочитать от вас что-то внятно и желательно с визуальными примерами. С картинками. Может мы неправильно понимаем что такое внешний и внутренний край траектории поворота?

    Ответить
    • Белый медведь 31.05.2014 17:05

      Марина, вот видеоролик с уроком. Для тебя — с 1.25
      http://video-kak.com/pdd-urok-3-opasnye-povoroty/

      Ответить
      • МВА 31.05.2014 18:11

        Ё-моё, Мишка, и ты тупишь. Подъезжая к закруглению поворота необходимо держаться его внутренней стороны, а перед входом в закругление сместить автомобиль к наружной стороне полос, т.е. иными словами сам угол всегда проходим ближе к внутренней стороне поворота, о чем спорим-то?

        Ответить
        • МВА 31.05.2014 18:17

          «сам угол всегда проходим ближе к внешней стороне поворота»….скоро заговариваться с вами тут начнешь…;))))

          Ответить

Добавить комментарий для Прохожий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Интересно
Из жизни бывших

Да все про них всё знают. Удивляет другое, где находят…


Пенис Душилин
Из жизни бывших

Козырев в США,прекрасно поживает в Майями, Язев обанкротился со своими…


Интересно
Из жизни бывших

Какие только жулики не представляли нашу область в белокаменной. Кто…


Пенис Душилин
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

Православненькие объявили пасхальное перемирие...на сутки! Гойдааа..


Правильное Мнение
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

Самая мрась во всей этой истории - это хитрожопый коммерс,…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch