Все равны, но некоторые равнее

Автор: 02.06.2014

По пропавшему и, к сожалению, погибшему на Кице восьмилетнему мальчику я не писал из принципа — отчим бы точно получил несколько десятков далеко нелестных оценок своих действий, да и мужчину в любом случае под статью подтянут за причинение смерти по неосторожности (до двух лет лишения свободы)

Однако пока не стихает суета с разбившимся вертолетом, вот новость недельной давности, 26 мая.

…По версии спасателей, лодка налетела на камень, поднялась волна, которая смыла отца Даниила. Вторая волна могла выкинуть за борт и самого ребенка…

boy

…Берега реки прочесывали всю ночь. Жители находящихся рядом населенных пунктов приезжали на своих машинах. Особенно много приехало людей из Мурмашей, где живет Даниил с семьей…

…Местность прочесали на вертолете, который на свои деньги арендовала семья мальчика, и североморцы на парапланах. Поиски пока не дали результата.



Комментарии

  • Сергей 02.06.2014 15:35

    Все верно написано…
    Спасают у нас бесплатно, но только тем, что есть… а у мурманских спасателей ни вертолета, ни самолета, ни параплана нет… поэтому будьте любезны раскошелится на частный вертолет…
    По поводу разбившихся в вертолете — за них все оплатит скорее всего «Апатит» как главный затейщик, а если нет, то опять родственники…

    Ответить
    • Анатолий 03.06.2014 09:48

      МУРМАНСК, 3 июня 09-20. По уточненным данным, на борту разбившегося в Мурманской области вертолета Ми-8 находились 19 человек, судьба двоих неизвестна. Ночью водолазы достали «черный ящик», видимых повреждений нет, передан в МАК.

      Ответить
  • Рыба 02.06.2014 15:38

    Смерть и жизнь всегда рядом. Многие наверняка отмечали как мы автомобилисты притормаживаем ,когда видим аварию на дороге с жертвами и разбросанными обломками по дороге, стоящие скорые ,те же зеваки (ку да же без них). Как едем инстинктивно несколько медленно ,молчим ,затем вновь со временем нажимаем на педаль акселератора и мчимся дальше….Кому дожить до старости и умереть по преклонному возрасту, а кому уйти из жизни трагически , этого не знает никто.

    Ответить
    • Прохожий 03.06.2014 09:10

      Рыба, «…Кому дожить до старости и умереть по преклонному возрасту, а кому уйти из жизни трагически , этого не знает никто.»
      Тоже мне, бином Ньютона…. спросите у Консультанта… Вдруг, Аннушка уже купила масло и не только купила, но и разлила….?????

      Ответить
  • Сохатый 02.06.2014 15:40

    На Терском берегу погибло руководство «Фосагро» и «Фосагро» на свои деньги предоставило спасателям вертолет (скорее всего, тоже свой). В чем разница?

    Ответить
    • МВА 02.06.2014 15:50

      Ой, люблю я батьку Лукашенко. Правильно он говорит, как быстро в течение одного-двух лет вы стали господами. И вертолеты у вас уже СВОИ появились. Вчера еще были нищими, а сегодня уже СВОИ вертолеты у вчерашней гопоты. Мне вот не понять, что значит «на свои деньги»? Предприятие государственное. Вы его за копейки приватизировали, но тем не менее оно по сути таковым и осталось. Теперь используя НАРОДНЫЕ ресурсы добываете из российской земли всевозможные ископаемые, господа ёпт….

      Ответить
      • Сохатый 02.06.2014 16:01

        – Да не согласен я.
        – С кем? С Энгельсом или с Каутским?
        – С обоими, – ответил Шариков.
        – Это замечательно, клянусь Богом! «Всех, кто скажет, что другая!..» А что бы вы, со своей стороны, могли предложить?
        – Да что тут предлагать… А то пишут, пишут… конгресс, немцы какие-то… голова пухнет! Взять все да и поделить…
        – Так я и думал! – воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти. – Именно так и полагал!
        – Вы и способ знаете? – спросил заинтересованный Борменталь.
        – Да какой тут способ, – становясь словоохотливее после водки, объяснил Шариков, – дело нехитрое. А то что ж: один в семи комнатах расселся, штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет. (с)

        МВА, автора знаете?

        Ответить
        • МВА 02.06.2014 17:56

          Неудачный пример, Сохатый, он как раз больше к вашим высказываниям относится…скромнее надо быть, господа епт…

          Ответить
          • Сохатый 02.06.2014 21:10

            Это какой-то особый жизненный принцип. Сидеть в г*вне и ощущать свое моральное и нравственное превосходство над другими. Причем основываясь исключительно на том, что сидишь в г*вне и даже не пытаешься ситуацию изменить.

            Ответить
            • ser Serdgio 02.06.2014 21:30

              Сохатый, если вы в ПМО не можете ситуацию изменить имея законодательные и исполнительные механизмы, то что ты хочешь от меня? Это вы заставили людей «сидеть в г*не» жируя на бедах людей. При этом наивно полагая, что у них по определению не может быть над вами кого-либо превосходства. Мозги полечите для начала, господа ёпт…

              Ответить
            • МВА 02.06.2014 21:31

              Сохатый, если вы в ПМО не можете ситуацию изменить имея законодательные и исполнительные механизмы, то что ты хочешь от меня? Это вы заставили людей «сидеть в г*не» жируя на бедах людей. При этом наивно полагая, что у них по определению не может быть над вами кого-либо превосходства. Мозги полечите для начала, господа ёпт…

              Ответить
              • Пассионарий 02.06.2014 22:54

                МВА — сын офицера и нам нужно поверить, что в говне все не так однозначно?))

                Ответить
              • МВА 02.06.2014 23:16

                Нет, вам нужно сначала понять, что в сущности никаких особых заслуг в том, чтобы, к примеру, Анталий Векшин был заместителем губернатора в столь юном возрасте нет. И в том, что не может пензенский техникум не имея производственного и хозяйственного опыта руководить регионом только лишь потому что нашли спонсоры и тд. Ну, а если вы считаете, что дослужились и заслужили, то иногда допускайте эту мысль и в отношении других людей, господа епрст…;))

                Ответить
                • Гроза бездорожья 03.06.2014 01:25

                  Если Ваших прокисших мозгов не хватило, чтобы на что-то заработать в этой жизни — это еще не повод гордиться своей тупостью и считать, что и всех остальных родили с врожденным слабоумием. Революционэры, идите в жопу. Живете в говне — не хер туда всех тащить. Я лично не хочу жить в вашем дерьме.

                • Сохатый 03.06.2014 15:05

                  МВА, очень бы хотелось услышать о Ваших заслугах, позволяющих Вам претендовать на хоть какое-то назначение.

      • гном 02.06.2014 16:01

        Мне вот не понять, что значит «на свои деньги»? Предприятие государственное. Вы его за копейки приватизировали, но тем не менее оно по сути таковым и осталось. Теперь используя НАРОДНЫЕ ресурсы добываете из российской земли МВА — это клинический случай, ну хватит жить в Союзе надо принимать (лучше понимать) реалии сегодняшнего дня……ваш лично ваш ОАО «Апатит»)))))

        Ответить
        • МВА 02.06.2014 17:53

          Вам бы так хотелось, чтобы все вас понимали, что вы господа, а не гопота…это можно понять, но вам не мешало бы тоже понять, что вести себя надо скромнее, раз вы — воры…ими стали — ими и останетесь….сколько бы времени не прошло…

          Ответить
          • гном 02.06.2014 19:43

            правильно, правильно МВА чем громче кричать «держи вора» тем чище совесть……вы я так понимаю «сама святость»))…..или возможности не представилось))….и сожалеете(((

            Ответить
            • МВА 02.06.2014 21:32

              Гном, лечите мозги! Нельзя так рассуждать, понимаешь? Нельзя! Нельзя возводить в обществе культ воровства, как национальную идею, это не доходит?

              Ответить
              • гном 02.06.2014 22:25

                т.е. голословно орать, что все кто зарабатывает больше библиотекаря — воры, это можно))))у вас странная позиция все гос.чиновники, просто по определению воруют))))похоже на паранойю)))

                Ответить
                • МВА 02.06.2014 22:52

                  Докажи обратное и я тебе поверю. Воровство оно бывает, знаешь ли, в разных обличиях, а не только в том, в котором тебе привычнее думать, но видимо думать нечем — одна извилина и та прямая=/

                • гном 02.06.2014 23:00

                  )))а зачем что то вам доказывать…..это бессмысленно…..но пользуясь вашими же постулатами, позволю себе предположить, что в библиотеке иногда пропадали книжки (ручки, бумага)))))

                • МВА 02.06.2014 23:10

                  Гном, каждый думает в меру своей испорченности. Лично подарила библиотеке пару тысяч книг, о чем свидетельствует акты дарения. Бумагу и ручки покупаю сама, так как нам их не выдают. Доказать вы не можете ничего просто потому что глупый=/

                • гном 02.06.2014 23:33

                  ))))а без актов дарения книжки на балланс не берут? или тщеславие свое тешите?))))

                • ВОВА 02.06.2014 23:35

                  Нет, не берут. Все подлежит учету. Библиотека — это не то место где тешат своё тщеславие=/

                • МВА 02.06.2014 23:36

                  Гном, ты даже этого не знаешь?;))

                • гном 02.06.2014 23:42

                  ))))а Владимир это коллега?)))….вы неудачница МВА….мне вас жаль….столько презрения, надменности и желчи…..задумайтесь, вы плохо кончите(((((

                • МВА 02.06.2014 23:55

                  Гномик, не зарекайся! Как показывает субботняя авиакатастрофа — все под богом ходим. Я бы их счастливыми не назвала=/ Жалейте лучше себя — вы тратите своё драгоценное время на то, чтобы комментировать меня, это ли не убогость?;)))

                • Посторонний 03.06.2014 12:53

                  Марина, Вы как полагаете: Сергей Субботин- тоже вор? Он же был чиновником высокого ранга

                • МВА 03.06.2014 13:13

                  Вы с какой целью интересуетесь? Хотите возродить его как чиновника высокого ранга? Априори все чиновники высокого ранга — воры — такова наша сегодняшняя российская действительность. Правда сказать — кто и сколько украл — я не могу;)))

      • Провокатор Добра 02.06.2014 20:43

        Блин, Мрин .., всё больше склоняюсь к выводу, что тебе не ПП надо возглавить — оне для тебя слишком травоядные, а ДР, как минимум !
        Кстати, у этих тоже нынче вакансия на место местного вождя ;)

        Ответить
        • Новую силу в самый раз;)

          Ответить
          • Провокатор Добра 03.06.2014 08:20

            Да не, Дмитрий : всё отобрать и поделить — это в аккурат ДР ))

            Ответить
            • Юрий Алимов 03.06.2014 10:14

              Почаще бы постились. Может совесть у других проснется. Хозяева земель русских ёпрст.

              Ответить
        • Турук-Макто 02.06.2014 22:15

          Для нее надо создать новую партию,типа «Неформальные людоеды севера»

          Ответить
  • Прохожая 02.06.2014 15:52

    Пусть земля будет пухом Даниилу. Это неописуемое горе для семьи и не важно рядом был отец или отчим,это общее горе. Погиб ребенок!!! дети не должны уходить из жизни раньше родителей!!!

    А на счет вертолета, если бы вы знали, как трудно в такой экстренной ситуации найти такую большую сумму денег…

    Ответить
  • pigwheels 02.06.2014 16:12

    Бедный мальчик. Никто не должен умирать в детстве. Земля пухом.

    Ответить
  • Провокатор Добра 02.06.2014 16:32

    Н-да …
    Отчим, если косвенно судить, человек порядочный и приличный, а не как обычно

    Государство, не сажай мужика на реальный срок, пожалуйста.
    Дай условку — он, скорее всего, ни в чём не виноват.

    Опять неумолимый fatum

    Ответить
  • Коллега 02.06.2014 16:38

    Этот человек и так будет казнить себя всю жизнь. Он должен остаться на свободе.

    Ответить
    • Ignat 02.06.2014 17:11

      Пусть следствие решает, в любом случае, за долбо*бизм статья не предусмотрена…

      Ответить
  • житель Колы 02.06.2014 17:48

    «База данных аварийных ситуаций в водном туризме» http://wwsafety.ru/

    несколько лет назад была громкая история о поиске пропавшей группе «водников» на реке Юлунгкаш в Китае ….

    Ответить
  • Логопед 02.06.2014 18:56

    Библиотекарша и в этой горе-ветке срет. Все не уймется никак…

    Ответить
    • МВА 02.06.2014 21:37

      Логопед, тогда встречный вопрос, а что делаешь в этой ветке ты? Комментируй не автора — комментируй тему.

      Ответить
  • наблюдатели 02.06.2014 19:02

    Пардон за банальность, но смерь — это не самое страшное в жизни. Мы не знаем где теперь тот пацан. Наверняка ему не плохо. Однако мы знаем где мы все, и нам тут всем порой ох как нехорошо. В т.ч. отчиму. Врагу не пожелаем такого.

    Ответить
  • (( 03.06.2014 00:36

    Сегодня 9 дней(( светлая память малышу, земелька пухом…((((

    Ответить
  • Robin 03.06.2014 01:38

    Жаль мальчика и семью. Главное чтобы наш долб…блестный след ком не начал подтягивать человека под статью убийство по неосторожности. Это скорее несчастный случай… А то любят наши умельцы стряпать уголовку от балды и рубить палки по указивке, а там где надо по настоящему доказывать, такую херь рисуют…

    Ответить
  • этот как его народ 03.06.2014 02:58

    Не хочу быть судьёй… Но я неделю назад был в некотором ахуе от ситуации. Взрослых волной выбрасывает за борт в доли секунды, люди часто даже ничего понять не успевают. Как можно было одному взрослому брать с собой ребенка? Мне не понятно, но этого его решение и ему теперь за него отвечать. Прежде всего перед родными, что там суд решит / не решит особо не важно.

    Ответить
  • Прохожий 03.06.2014 10:23

    Возможно этот коммент вызовет орицательную реакцию, но… версия имеет право на существование…
    Древнее римское выражение гласит: «Is fecit cui prodest.» (Сделал тот, кому выгодно)
    Если вспомнить о противостоянии «химических» и «металлических» (Фосагро и Норникеля)…
    то кому выгоден уход из жизни руководства ОАО Апатит в канун губернаторских выборов? Думайте, думайте, господа….

    Ответить
    • Гроза бездорожья 03.06.2014 12:19

      Неужели дотянулся проклятый Сталин… эээ… Путин?

      Ответить
      • Прохожий 03.06.2014 14:39

        Гроза бездорожья, а вы такие фамилии как Гурьев, Дерипаска, Потанин, Усманов слышали

        Ответить
  • Прохожий 03.06.2014 10:30

    Я в пророки не гожусь, но дальнейшее развитие событий может быть и таким…

    Ответить
  • Анри Альф 03.06.2014 12:05

    35 лет назад была аналогичная ситуация. B вертолет пришлось оплачивать из собственных средств. Стоил он тогда 100 руб./час. А это приблизительно средняя зарплата по стране тогда была. У нас на Cевере средняя, с учетом полярок, была где-то под 300. Получается, что час вертолета обходился в треть месячного дохода. А тут с родителей мальчика взяли 100 тысяч. Откуда такие расценки?

    Ответить

Добавить комментарий для Анатолий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Интересно
Из жизни бывших

Да все про них всё знают. Удивляет другое, где находят…


Пенис Душилин
Из жизни бывших

Козырев в США,прекрасно поживает в Майями, Язев обанкротился со своими…


Интересно
Из жизни бывших

Какие только жулики не представляли нашу область в белокаменной. Кто…


Пенис Душилин
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

Православненькие объявили пасхальное перемирие...на сутки! Гойдааа..


Правильное Мнение
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

Самая мрась во всей этой истории - это хитрожопый коммерс,…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch