Измайлов всё

Автор: 04.06.2014 7 687

Генеральный директор телекомпании ТНТ-Блиц Виталий Измайлов делает ручкой владельцу канала Василию Пимину «давай, до свидания»

Вероятной причиной ухода с занимаемого поста является общеизвестное свойство работы на Васю Пимина — кидок на кидке и последовательным жлобством погоняемое.

Теги: , , , , .



комментария 92


    Boyler 04.06.2014 15:26

    Не всё так просто. ) Хотя, ожидаемо. )))

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Вася 04.06.2014 15:26

    Фотка классная, Пимен — довольная няша, Измайлов кабутта тужится, тётя внизу в экстазе :)

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
    Друг Юрия 04.06.2014 15:35

    Это ж ранний ЮРИЙ, в смысле АНТОНОВ )))

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    Вопрос 04.06.2014 15:38

    Интересно, кто из них двоих считает себя победителем? Скорее всего в этом, именно, тандеме, каждый получил свою порцию удовольствия.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Журик 04.06.2014 15:47

      Виталик ленивый боров, амбициозный, всегда только сам за себя, никого не уважает, не ценит добра. Никому он не нужен. Лучше всех о нем скажет Света Солдатова — ноль он и в журналистике и как человек. Ковтун почему то решила что он проффесионал, но быстро убедилась в обратном и сбагрила его Васе. Даже Вася его раскусил. Теперь Виталик «давай, до свиданья» право не знаю, кому еще он может продаться?

      Thumb up 59 Thumb down 7
      Ответить
    Упоротый лис 04.06.2014 15:43

    Судя по хитрому глазу — слева от безработного, притаился СР Макаревич

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    дурик 04.06.2014 16:36

    В скандале с автоперевозками Измайлов выступил за свою контору очень профессионально. Не знаю че там, какие подробности с Васей, но Виталий за короткий срок продемонстрировал умение доходчиво и убедительно преподносить зрителям любую, даже с ног на голову перевернутую точку зрения. Нормальный ведущий, аргументированно и связно рассказывает, вид вельможный, доверие вполне у зрителя вызывает. Харизма есть однозначно, ему бы точку опоры посущественней и цены не было бы, по крайней мере на нашем пустоватом на таланты медиаполе. Если его и сравнивать, то где то на одних весах с Малышевым. По массе может второй и перевесит, но по содержанию интеллекта на килограмм Измайлов куда как тяжеловесней.

    Thumb up 30 Thumb down 26
    Ответить

      С такими талантами, как вы описали, ему прямая дорога на украинское телевидение.

      Thumb up 30 Thumb down 9
      Ответить
        Бамбармия 04.06.2014 17:34

        Слющай, тарагой, с таким тылантом йему прямой дарог толко на 1 канал. Толко букву (к) можьно пропустыт. На 1 анале фсегда будит нужын такой спыцыалыст. Украин, пожальста, ны трож, а? Там такой дэвочки, палчик оближеш. Вах, какой пэрсык!

        Thumb up 15 Thumb down 17
        Ответить
        Сергей 04.06.2014 22:04

        Малышев больной урод!и пропагандист единой ,вылезал все,что можно и что нельзя . Хронограф отстой веллеровский ,а заумные письмена АЛКАША малышева бред сумасшедшего .

        Thumb up 22 Thumb down 3
        Ответить
      Стас 04.06.2014 17:26

      кому этот тяжеловес сейчас нужен будет? иными словами, где кормиться будет?

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Провокатор Добра 04.06.2014 17:02

    Да и срать на него !
    До пенсии где-нибудь прокормится.

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить
    Кончита Вурст 04.06.2014 17:36

    Да плевать на этого Измайлова ! ! !
    Возможно даже денег заработал у Василия. Хотя не факт.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    Смишники 04.06.2014 17:44

    Измайлов закопал себя как журналист, человек он продажный и беспринципный, хотя все журналисты такие, он превзошел всех. Вряд ли он найдет себе применение, его улыбчивая физиономия не может сегодня никого прельстить. Виталику надо уезжать, чтобы прокормить семью. Его таланты могут пригодиться только на Лайф Ньюсе. Хотя это тоже хлеб.

    Thumb up 27 Thumb down 2
    Ответить
    it 04.06.2014 18:04

    вроде бы ходят слухи о продаже Блица…
    может кто подтвердит информацию ?

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Почитатель талантов 04.06.2014 18:38

    Надо быть человеком. Непродажным. Не получилось, продался. Не единожды. И профессионализм сомнительный. Кто рискнет подобрать?!! Никому не нужный и эту ситуацию Виталик создал сам. Талантлив, чертяка! Умеет гемор находить, просто магнитит!!!

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Я здесь! 05.06.2014 13:53

      Чтобы быть таким и продажным,и покупным,тоже нужен талант.К сожалению,таких «талантливых» достаточно много

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Друг бомжа 04.06.2014 19:21

    1. Арктик-тв
    2. Гтрк
    Вариантов не много.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Васёк 04.06.2014 19:31

      круговорот витали в регионе?

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      Смишник 04.06.2014 21:16

      Вариантов вааще нет у Виталика, только гнор везде. Ну, может в КГМК на пресс-релизы пойдет, там у него дружок есть-Моцокин

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    Апатитские телезрителя 04.06.2014 19:46

    Скажите, а что будет с апатитской редакцией ТНТ-Блиц?
    Ну как «редакцией» — тут у нас два аццких черта, небезызвестный в Мурманске Юрий (простит)Уткин, назанимавший у мурманчан вагон бабла и съебавший от кредиторов к Хибинские горы, а также тупой местный пиздюк Максим Максимов, уже месяц сосут тугую васину сисю, обещая ему создать охуенно крутой местный телеканал.
    Курировал этот мэгапроэкт как раз Виталик.
    Теперь непонятки — будет у нас таки свой ТНТ-Блиц-Апатиты с блэк-джэком и шлюхами или Изя тоже все?
    Пацаны волнуются.
    Проясните плиз, кто в теме.

    Thumb up 39 Thumb down 1
    Ответить
    Логопед 04.06.2014 21:42

    Надо МВА попробовать на освободившуюся должность. Ну а че? Пимина она уважает, можно сказать, что разделяет его взгляды, недавно тут заявила, что справилась бы с должностью руководителя ОАО «Апатит», ну и тогда уж точно, справится с должностью руководителя какого-то «Блица», тем более, что она библиотекарь с высшим образованием и по идее всё и про всех знает. МВА, это Ваш шанс!

    Thumb up 27 Thumb down 2
    Ответить
      МВА 04.06.2014 22:29

      Спасибо Логопед за заботу обо мне, но хотелось бы уточнить, какие у Василия Александровича взгляды? Я что-то их нигде и никогда не наблюдала, но может быть просто была невнимательна. Будьте добры, изложите коротенько. Ну, а раз я о них не знаю, то как можно утверждать, что я их разделяю? Это, уж простите, ваши домыслы. Не думаю, что данная должность ТВ-Блиц требует каких-то особых профессиональных навыков кроме одного — устраивать работодателя. От Василия Александровича мне никаких предложений не поступало, значит я его не устраиваю даже при всей моей любви к нему;))) Ещё раз благодарю за внимание к моей скромной персоне.

      Thumb up 13 Thumb down 18
      Ответить
        сочувствующий 04.06.2014 22:49

        Что Марина, совсем дела плохи?

        Thumb up 16 Thumb down 7
        Ответить
          МВА 04.06.2014 22:56

          Нет, всё хорошо, как никогда. А что навело на такой сочувствующий вопрос? К этому есть какие-то предпосылки?

          Thumb up 9 Thumb down 13
          Ответить
            сочувствующий 04.06.2014 23:02

            Отчаянная нехватка денежных средств. Кредиты?

            Thumb up 14 Thumb down 8
            Ответить
              МВА 04.06.2014 23:10

              Мне не совсем понятны ваши переживания за моё финансовое благополучие. Особенно если учесть, что Василий Александрович не очень щедрый работодатель. Поясните-ка, что вы имели в виду?

              Thumb up 11 Thumb down 12
              Ответить
                сочувствующий 04.06.2014 23:14

                Но ведь все равно работодатель. Дополнительный заработок к основному и официальному месту работы :)

                Thumb up 7 Thumb down 7
                Ответить
                  МВА 04.06.2014 23:24

                  Слишком геморройная работа при негарантированной оплате. Не переживайте вы за меня — меня не возьмёт к себе на работу даже Василий Александрович, потому что он как истинный солидный джентльмен не захочет меня обманывать. Тем более, что вакансия уже занята.

                  Thumb up 8 Thumb down 10
                  сочувствующий 04.06.2014 23:29

                  Вакансии как занимаются, так и освобождаются.
                  Доброй вам ночи, Марина.

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  МВА 04.06.2014 23:30

                  Спасибо, и вам приятных снов!))))С моим участием!))))

                  Thumb up 11 Thumb down 13
    Madam 04.06.2014 21:54

    Место уде занято. Человеком с фамилией Даль. Как делятся источники с канала-товарищ этот редкостный мудила… Так что не увидит Блиц МВА в руководстве. А жаль :)

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Светлана 04.06.2014 22:07

      Так я не поняла : Измайлов испугался что ли критиковать ГМО ?

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
      МВА 04.06.2014 22:36

      Всё познается в сравнении…в сравнении со мной…со мной было бы лучше, без ложной скромности ;)))

      Thumb up 11 Thumb down 11
      Ответить
      опять? 04.06.2014 23:18

      Где Вы разглядели у МВА способности руководителя?

      Thumb up 13 Thumb down 9
      Ответить
        МВА 04.06.2014 23:26

        Не завидуй, замухрышка! Сегодня хоть трезвый?

        Thumb up 7 Thumb down 15
        Ответить
          опять? 04.06.2014 23:31

          У Вас память девичья — вредных привычек не имею. Завидовать себе не позволяю т.к. это деструктивно. Да и Вы, собственно, повода не даете.

          Thumb up 15 Thumb down 7
          Ответить
            МВА 04.06.2014 23:41

            Ну-ну, не скромничай. Я тебя жалею, деструктивный дурашка. Как со взрослым веду интеллектуальные беседы, помогаю тебе таким образом самоутвердиться, почувствовать уверенность в себе и перестать беспробудно пить. Я — это уже повод для твоего существования — смысл твоих вечерних манипуляций у компьютера. Но сегодня оставляю тебя в одиночестве. Бдеть. Пиши, я завтра прочту твои эротические фантазии на мой счет и выпишу рецепт;)))

            Thumb up 6 Thumb down 16
            Ответить
              опять? 04.06.2014 23:45

              МВА, в мои планы сегодня не входило общение с Вами. Ну про интеллектуальные беседы — это сильно сказано))) Повеселили, спасибо.

              Thumb up 14 Thumb down 5
              Ответить
    наблюдатели 04.06.2014 22:36

    Пока зритель в большинстве такой мудак ниче не изменится.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Pigwheels 04.06.2014 22:48

    Сосредоточится на авторских проектах. Нашлепает передач про веллер) Хороший вассал без господина не останется.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    МВА 04.06.2014 23:07

    Всегда удивляет когда люди переживают за чьё-либо будущее. На мой взгляд уместнее думать о своём. Какая разница, где будет работать Измайлов? Где-нибудь да осядет. Нет. я понимаю, ваши личные обиды и все такое, но это птица не того полета, чтобы её обсуждать.

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить
      Пассионарий 04.06.2014 23:13

      Вы поэтому тут постоянно кого-то обсуждаете?

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
        МВА 04.06.2014 23:30

        Я не конкурент вашей пассионарности. Постоянно — это явное преувеличение. Точнее будет слово — иногда.

        Thumb up 6 Thumb down 9
        Ответить
          Пассионарий 04.06.2014 23:55

          Иногда — каждый день, с утра до вечера.
          Делайте загадочный вид и отвечайте «sometimes».

          Thumb up 6 Thumb down 5
          Ответить
          товарищ время 05.06.2014 00:57

          марина, есть у вас возможность написать вашу почту, чтобы я смог с Вами связаться?

          Thumb up 5 Thumb down 5
          Ответить
    Илья 04.06.2014 23:38

    Знаете,
    я некогда работал на телеканале ТНТ-Блиц, до самого приобретения.
    Я читаю все новости про телеканал (ибо уехал из области) — и мне до чертиков обидно. Обидно по следующей причине. Мы создали телеканал (давайте не будем обсуждать всю редакционную составляющую), который окупал сам себя. Полностью. Не имел поддержки учредителя.
    На разных этапах эта поддержка была, но последние годы в нас не вливали денег, вообще.
    Это был полностью белый, чуть, даже, прибыльный бизнес, который платил налоги в бюджет. Честно платил, я даже суммы помню.
    И что то даже крутились, здание ремонтировали, оборудование покупали, крутились в бартерах постоянно. Рынок держали.
    И потом телеканал продан, для того — что бы тупо пропал налогоплательщик для области.
    Вот это обидно и не понятно.

    Thumb up 27 Thumb down 2
    Ответить
      Интересующийся 05.06.2014 07:34

      Илья, скажите честно: прибыльным этот бизнес стал благодаря ТНТ? А не вашему продукту, который вы производили. На мой взгляд откровенно скучному. Так можно было на местный контент забить, извините. ИМХО, лучший Блиц был тот, что незадолго до включения этой помойки ТНТ с его Домами-2 и пошлыми сериалами.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
        Интересующийся 05.06.2014 07:36

        Естественно, это все с точки зрения зрителя, который видит контент и оценивает то, что ему «подают» к столу.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
        Boyler 05.06.2014 12:00

        Интересующийся, незадолго до включения ТНТ было включение РБК. И вы ЭТО считаете ЛУЧШИМ моментом в жизни Блица?! ))))

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Интересующийся 05.06.2014 12:22

          Да. И РБК, и до РБК и своё производство. Это было телевидение. Повторюсь, это всего лишь мнение. Но тогда — это действительно было телевидением. А не производством сюжетиков по пресс-релизам на каждый вечер. В какой-то мере действительно жалко, что канал, который делался столько лет, погибает.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Интересующийся 05.06.2014 12:24

            Просто заслуги себе по прибыльности, я считаю можно было бы приписывать, если бы местный контент и был главной «фишкой» и «изюминкой», которая бы делала основной рейтинг

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              Илья 05.06.2014 18:17

              Просто это в Мурманской действительности — нереально.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Интересующийся 05.06.2014 20:33

                Это только отговорка, чтобы не париться с контентом, с формированием сетки и чтобы вообще не напрягаться. Правильно, зачем? Если за вас все напрограммировали в Москве. А ведь при общих затратах, тем более способов сэкономить на закупках можно, построить такой канал можно. И он будет весьма смотрибелен. Главное трудиться и людей брать трудящихся

                Thumb up 0 Thumb down 4
                Ответить
                  Илья 06.06.2014 11:21

                  Решайтесь. Пробуйте. Потом расскажите.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
    Друг бомжа 05.06.2014 01:23

    Илья, если вы постоянно крутились в бартерах, то о каких налогах идет речь? Вероятно имеется ввиду, что с вас , как с работника удерживали налоги в соц. Мед. Страх и т.д. ?

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
      Друг людей 05.06.2014 08:56

      Скорее всего, это значит что кушали всем офисом по бартеру за рекламу, какие-то услуги получали по бартеру.»Вы нам вот это, а мы вам рекламу». И да, без участия денег, а значит о налогах речи не идёт.

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
      Илья 05.06.2014 18:19

      НДС. Огромный такой НДС.
      НДФЛ, который как бы налог работника :)
      И все пенсионные отчисления, которые тоже как бы отчисления работника :)

      Это все налог, так или иначе.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    B-51 05.06.2014 01:29

    Достойный поступок человека, врубившегося, куда влез. Жизнь и карьеру что-ли рубить теперь?

    Thumb up 2 Thumb down 7
    Ответить
    Лора 05.06.2014 13:01

    Интересно когда количество перейдет в качество ?
    Количество изнасилованных Васей в голову сотрудников, в качество людей с уровнем дворника оставшихся ждать легенду о светлом будущем.
    Васина фишка, при вопросах о зарплате достать из барсетки пачку денег покрутить в руках, показать что они есть,придумать новое задание и не выдать наличных работнику.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Васёк 05.06.2014 13:13

      Вася знает как мотивировать работника работать бесплатно)))

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    vasilisa 05.06.2014 14:08

    Села бы баба за стол,
    Да стол за ворота ушёл.
    Сварила бы баба щи,
    Да кастрюлю поди поищи!
    И чашки ушли, и стаканы,
    Остались одни тараканы.
    Ой, горе Федоре,Горе!
    —————К.И. Чуковский

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    имя 05.06.2014 14:29

    какой налик на руки? только перевод на карту и только белая зп то тк.рф )))

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    B-51 05.06.2014 16:11

    Чего вы все к нему привязались-то? Такой же профлизун, как и все работники агитпропа. К дурачкам из кэгэмкашного тв-21 или ковтунского гтрк претензии есть?)) Ничем не лучше и не хуже — просто те пристроены, а этот нет. Такая уж работа плюс узкий пиар-рынок (а ничем иным они и не занимаются). Вот рынок настоящей журналистики в области, да и в стране практически пуст, отсюда и диктат продавца — посмотрите на рейтинг эха. Поэтому Бло и популярен, что он единственный в области настоящий журналист. Рискует и выигрывает, ссыкуны же сидят на окладах у хозяев и в итоге проиграют — когда будет легко писать, всё что хочешь, их всех будет много и сразу, но до мэтра уже не допрыгнешь…))) Всё просто.

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    Работаем на тв21 05.06.2014 17:00

    Да уж, Солдатовой, от которой люди разбегается, а работу она строит на практикантках почти за бесплатно конечно, виднее, какой Измайлов плохой. Она его в своё время сделала редактором службы новостей, а потом директором регионального вещания. За тупость, наверное. Редактором он был хорошим, умел научить, показать как надо. После его правок сюжеты становились интереснее. И «Дежурный по печенге» он умел разнообразить так, что становилось интересно смотреть. Не судите, на Блице Виталий не мог по другому поступать, да и вы поступали бы так же как хочет работодатель. Скажем четко — с приходом Измайлова Блиц стало интересно смотреть! При старой команде новостями Блица можно было от бессонницы лечиться — настолько уныло, скучно и разнообразно.
    У каждого бывают нелегкие времена в жизни. Думаем, что у Виталия все будет хорошо.

    Thumb up 14 Thumb down 14
    Ответить
      Интересующийся 05.06.2014 19:29

      Да ладно, вот в городе только на тв21 и на гтрк хоть лица узнаваемые, там везде же состав постоянный, не то что на том же блице. или я чего пропускаю когда смотрю телек?

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        просто 06.06.2014 10:22

        Люди с Блица на ГТРК работают. Уже и блондинка Елена Ямаш там.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
        Работаем на тв21 06.06.2014 10:37

        Лица которые вам зрителям узнаваемые — это лица ведущих в студии. А мы — про журналистский состав, который за кадром, пережачу сюжетами наполняет для вас для зрителей.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
      Кот Бегемот 06.06.2014 09:47

      Виталик, перелогинься.

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
    Smilla 05.06.2014 22:53

    пропускаете. у нас как прошлым летом состав набрался,ьак и не меняется.

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
    Smilla 05.06.2014 22:54

    пропускаете. у нас как прошлым летом состав набрался,так и не меняется.

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
      Интересующийся 05.06.2014 23:46

      «У нас» — это где?

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
      просто 06.06.2014 10:24

      Набранные с улицы по объявлению повар, таксист и васина любовница? Хороша редакция информации ))))

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Smilla 06.06.2014 00:33

    у нас -на Блице.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
      Интересующийся 06.06.2014 06:50

      Оттуда ж все увольняются. Крутое «постоянство». Те кого было видно раньше, пропали. Или их съели?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Работаем на тв21 06.06.2014 10:38

    Лица которые вам зрителям узнаваемые — это лица ведущих в студии. А мы — про журналистский состав, который за кадром, пережачу сюжетами наполняет для вас для зрителей.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Интересующийся 06.06.2014 18:15

      Так ведь журналисты и у вас и на ГТРК в кадре хоть появляются, и они узнаваемые. А на блице, к сожалению, не поймешь кто там вообще.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
    Smilla 07.06.2014 15:10

    вы плохо смотрите.еще раз говорю:за последний год состав на блице не изменился. и в кадре корреспонденты периодически появляются. некоторые из них стоят в студии,другие ведут шоу.кстати, в составе осталась одна представительница прошлого состава. в общем, ваша оценка-ниочемная. лишь бы поговорить, как все плохо у всех на Блице. давайте,расскажите, кого из КОРРЕСПОНДЕНТОВ ГТРК, кроме тех,кто десять лет там работает,вы знаете? ту же Ямаш,судя по всему,заметили недавно там, хотя она и в кадре там стояла,и сюжеты делает.год уже… и она не одна там с Блица. вы заметили?? сомневаюсь.

    Thumb up 0 Thumb down 6
    Ответить
      А я-то знаю.. 07.06.2014 19:52

      Состав не изменился, как вы говорит??, расскажите сколько и кто у вас из журналистов ушли за последние несколько месяцев. А работаете вы смешно. Извините. Где новости, где события? Вернее будет сказано — вы просто тянете ношу, а не новости делаете. Это ладно, просто скажите кто ушел и сколько из этого нового состава?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Интересующийся 07.06.2014 19:54

      Называю: Ёлкин, Зайцев, Коган подойдут вам в ответ?

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Smilla 07.06.2014 15:16

    уважаемый просто: повар давно на восьмерке. таксист -это кто вообще? вы перечислили не всех.теперь про «с улицы»:у многих не было опыта работы. но вся редакция сейчас-имеет дипломы и работает по специальности. вы можете как угодно относиться к учредителю,но хватит поливать грязью людей,которые работают на телеканале. работают так, как людям с других каналов и не снилось.

    Thumb up 0 Thumb down 8
    Ответить
    Smilla 08.06.2014 03:33

    На сегодня нас четверо.Ушли двое.Вернее,переехали в город побольше.Нормально мы работаем.Новости -не хуже коллег.Ёлкин,Коган -люди,которые сидят на ГТРК сто лет. вы новых людей там замечаете?нет. и это не удивительно. я еще раз повторяю: ваши отношения к учредителю и к каналу в итоге сводится к тупому поливанию грязью людей,которые там работают. адекватно работают,не хуже коллег с другх каналов.надоело уже читать последний год истории о том,какие бесполезные на Блице люди. И еще больше удивляет, что с только внимания к нашему,как вы говорите,никчемному каналу и сотрудникам.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика