«Север» всё

Автор: 09.06.2014 11 006

Болельщики футбольного клуба «Север» вышли на пикет в знак несогласия с закрытием клуба

Около четырех часов дня у входа на центральный стадион собрались 10-15 ребят до 20 лет, стайка журналистов и несколько полицейских. Получился пикет, хотя во «вконташе» изъявили желание прийти под сотню человек. Болельщики желали показать, что горожане неравнодушны к судьбе команды и что «Север» должен жить, тем более, когда близится 100-летие города. Ни руководства клуба, ни представителей обладминистрации на сходе не было.

Строго говоря, о закрытии клуба речь пока не идет, но и будущего как такового у клуба нет — закончилось финансирование, игроки разъехались по домам с долгами по зарплате. Высокие расходы на содержание клуба ребята объясняют удаленностью региона — дорогие перелеты.

Половину сметы обеспечивает областной спорткомитет, поиск остального и привлечение спонсоров — задача менеджмента клуба. Но судя по всему, этим никто не занимается, и болельщики по опыту предыдущих лет уповают на власть исполнительную. Вспомнили и Ковтун с её зарплатой и тратами на собственные выборы.

Не под запись фанаты соглашаются, что в последние годы посещаемость домашних игр «Севера» падает, но виноватых в том они вновь видят наверху — раз команда областная, то популяризация игр — также задача власти, реализуемая через нанятое руководство клуба. А если менеджеры не справляются, значит, нужно не кровати двигать, а девочек менять, и не доводить ситуацию до сегодняшнего состояния.


UPD.

Теги: .



комментариев 79


    Пофигист 09.06.2014 18:59

    Спасибо Сабурову за уничтожение клуба. Мог бы и кошельком потрясти и местных корешей состоятельных подтянуть, мозгой пошевелить, чай целый президент клуба. А уповать только на бюджетные деньги — долго не проживешь. А, в целом, это позор всем чиновникам от спорта, городской и областной власти. «Север» любили, хоть он и не блистал в последние годы. Соболезную болельщикам, последнее отбирают. Ведь у нас смотреть нечего, кроме зимнего ХК «Мурман» и весенне-осеннего «Севера». Сам болельщик. Жаль.

    Thumb up 57 Thumb down 9
    Ответить
      Дочь футболиста 09.06.2014 20:52

      Я дочь футболиста и поверьте в Севере все не так однозначно!
      Тратить несколько десятков миллионов бюджетных рублей чтобы 11 человек пинали мячик, доставляя удовольствие 50,5 болельщикам — это бред! Отдайте эти деньги детскому спорту!
      Профессиональный футбол должен быть либо бизнесом либо игрушкой олигарха. Но лучше бизнесом.
      Север жалко. Но закрывается он только потому что никому нахрен не нужен.

      Thumb up 71 Thumb down 14
      Ответить
        blogger51 10.06.2014 01:06

        Какая у вас разносторонняя семья

        Thumb up 41 Thumb down 4
        Ответить

        Поверь, не все так однозначно. Дочь футболиста на самом деле может быть дочерью шахтера-эсера, играющего в футбол.

        Thumb up 24 Thumb down 1
        Ответить
          Рашка 10.06.2014 09:34

          И крымчанкой, дочерью офицера, заодно. ;)

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Усатый-полосатый 10.06.2014 09:50

            В укронетах уже брат шахтера появился — новый тренд.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
      МВА 09.06.2014 22:34

      ФАБИО КАПЕЛЛО (главный тренер сборной России): «В РОССИИ ЖИВЕТ 140 МИЛЛИОНОВ, А ФУТБОЛИСТОВ ВСЕГО 65 ЧЕЛОВЕК! ЭТО ПРОСТО СМЕШНО! Когда я работал с британской сборной, за 4 года к ней присоединилось 11 футболистов возрастом до 20 лет и младше. Вдумайтесь: 11 человек! В России же за все мое время работы — за 2 года — появился только один молодой парень. Один молодой футболист за 2 года!»

      Thumb up 23 Thumb down 3
      Ответить
      просто провокататор 10.06.2014 00:44

      «Север» всё, а Крым наш

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
      Тиффози 10.06.2014 09:40

      Слышь ты «сам больльщик», а что ты сделал для Севера? Хорошо сидеть на диване и пиздеть про плохого Сабурова, практически в одиночку выведшего дворовую любительскую команду ТЭКОС-Динамо на профессиональный уровень. Как пивом ужираться на играх, так это вы все профи, а как поддержать любимую команду, так все в кусты

      Thumb up 7 Thumb down 12
      Ответить
      Лариса 10.06.2014 11:25

      http://news.mail.ru/inregions/nordwest/51/economics/18493782/?frommail=1

      После корректировки бюджета в мае 2014 года правительство области увеличило финансирование мурманского футбольного клуба «Север» с 10 до 22,5 миллионов рублей. Об этом СеверПост сообщили в областном спорткомитете.

      «Мы увеличили финансирование до 22,5 миллиона, и не исключено, что в сентябре 2014 года будет принято решение, и добавят еще денег на поддержку клуба», — рассказал заместитель начальника отдела областного спорткомитета Владимир Богданов.

      Для сравнения, в прошлом году ФК «Север» получил из областного бюджета 28,5 миллиона рублей. В нынешнем сезоне, по данным менеджмента клуба, для успешного выступления команды во втором дивизионе российского футбольного первенства необходимо 35 миллионов рублей.

      Сегодня в центре Мурманска состоялась акция поддержки футбольного клуба «Север». О запрете на проведение несанкционированной акции болельщиков предупредили в полиции, однако, не смотря на предупреждение, болельщики все же собрались, чтобы выразить свою поддержку игрокам, за которых они болеют в любую погоду и при любом счете.

      «Ситуация не из самых приятных конечно и, судя по тому, насколько области наплевать на команду, то вряд ли стоит ожидать, что команду спасут. Конечно, хочется верить, что в кратчайшие сроки найдут приличного титульного спонсора, в область таки поймут, что допускают огромную ошибку и спасут команду, но…», — сказал болельщик ФК «Север» Юрий Петров.

      ФК «Север» выступает в зоне «Запад» второго дивизиона с 2008 года. Лучший результат команды — шестое место, а нынешний сезон мурманская команда завершила на 7 месте, набрав в 32-х матчах 48 очков. В активе нашей команды — 13 побед, 9 матчей было сыграно в ничью. За все игры было забито 39 мячей и 34 пропущено.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      Маленькая сволочь 10.06.2014 22:33

      Дык… А что Вы хотели?!?!
      Ковтун с Веллером гораздо выгоднее светит своими рылами на первом канале якобы в поддержку Мурманской команды КВН (ничего не имею против этих ребят КВНщиков, достойно выступают), чем сидеть на лавках нашего центрального стадиона в поддержку «Севера» (ну прально… телевидения то нет!!)

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Комментатор Гусев 09.06.2014 19:20

    Умели бы играть то может и денег бы отвалили, а если жопоногие, то на хрена их кормить. Где их результаты? На каком они месте в таблице? ГазМяс одним словом. А от фанов этих один головняк и шум, а пользы никакой. Посмотрите на тех кто выступает на видео. Одни малолетки. Плюс ко всему в Севере всегда ультрас были, которых хлебом не корми дай друг-другу бошки по расшибать.

    Thumb up 22 Thumb down 27
    Ответить
    B-51 09.06.2014 19:40

    Очень жаль… Всегда с сыном и друзьями ходил! И какая разница, где они в таблице (хотя, ничего там трагичного, по-моему, не было — крепкая середина дивизиона), кайф в самой атмосфере живого футбола и чувстве единения с совершенно незнакомыми «кузьмичами», что сейчас само по себе огромная редкость. Да, вроде, и заполняемость на Труде всегда была приличная. Жаль, короче, жаль… Может, подберёт кто из «толстяков»?

    Thumb up 31 Thumb down 9
    Ответить
    Божий бык 09.06.2014 19:58

    Депрессия во всем

    Thumb up 7 Thumb down 8
    Ответить
      Пассионарий 09.06.2014 21:50

      Депрессия исключительно в головах нетворческой интеллигенции. А если ФК никому не нужен, то он должен сдохнуть.
      Рынок.

      Thumb up 8 Thumb down 15
      Ответить
        B-51 09.06.2014 21:57

        Библиотеки, театры, музеи, филармония (нахер не нужна)))), музыкальные школы, детские спортсекции, катки и площадки во дворах… Рынок.

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
          Пассионарий 09.06.2014 22:19

          Библиотеки в традиционном виде действительно не нужны. А вот если переформатировать их под культурно-досуговые центры — то очень. Филармония — нужна, любой самый проходной спектакль в нищем на культурные мероприятия Заполярье своего зрителя имеют — это факт. Сам туда хожу регулярно. А все что связано с детьми — нужно, нужно, много больше чем есть. Потому что рынок. Потому что это инвестиции. Потому что, как бы банально это не звучало, дети — наше будущее. Причем недалекое. Поэтому, чем больше будет детей занимающихся в музыкалке, тем меньше будет детей, которые бухают и колются.
          Так что не надо передергивать. Профессиональный спорт — это бизнес. Если бизнес корявый, он закрывается.

          Thumb up 20 Thumb down 10
          Ответить
            B-51 09.06.2014 22:27

            Да какой там у Севера бизнес-то был? Профессиональная команда была, а с чего Вы взяли, что она должна быть прибыльной? Визитная карточка региона и радость для тысяч мурманчан-болельщиков — в этом плане не вижу никакой разницы между бюджетной филармонией и бюджетным футбольным клубом … Контингент разный и что? А куча пацанов-подростков на матчах? Без пива, кстати, и не обкуренных!

            Thumb up 20 Thumb down 7
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 09.06.2014 23:29

              Первый(наверно, он же и последний) раз полностью согласен с В-51.

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить
                Ignat 09.06.2014 23:31

                в ладоши похлопай, что ль…

                Thumb up 7 Thumb down 6
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 10.06.2014 00:25

                  В ладоши я только товарищу Берии хлопаю.А ты что так занервничал?

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Ignat 10.06.2014 00:30

                  )))) хлопай на здоровье )))

                  Thumb up 6 Thumb down 0
            МВА 09.06.2014 22:52

            Ох, и дурной ты Пассионарий! Непроходимо. Даже культурные мероприятия, на которые ты регулярно ходишь, не могут просветлить твои мозги! Вот уж верно в народе говорят — от осинки не родятся апельсинки. Причем тут ваш рынок, ё-моё? Значит, как замаслить ситуацию с убиенными чиновниками, многие из которых и двух лет не проработали на должностях — так сразу нашлись 20 дополнительных миллионов им на материальную помощь. В «музыкалку» повально никто детей водить не будет. И никогда не водили. Ни в какие времена. А вот очереди в библиотеках, к примеру, в начале 90-х были и в 60-е годы бум был и тд. Читайте вождя мирового пролетариата. Правильно мыслил — библиотеки были и будут. Они всегда на идеологической передовой. Пора бы уже это понимать. Другое дело, что с оттоком населения из региона и Мурманска — численность их должна сокращаться и модернизироваться. Нужно ровно столько, сколько муниципалитет и его жители могут содержать. Вот и всё. Вот есть такой маленький городочек в Израиле под названием Эйлат. Так вот там нет никаких филармоний, зато есть музыкальные фестивали, на которые приезжают знаменитые музыканты. Есть музыкальная консерватория, музыкальная школа, где детей приучают с детства в вечерних платьях и смокингах посещать оперу в Тель-Авиве. Это целый культурный пласт. Можно сказать ниша, которую этот городок занял на карте Израиля. Вот над чем думать надо, а у нас думают над тем, как побольше слямзить и побыстрее слинять. Гетто Севера. Чернобыль Мурманска.

            Thumb up 10 Thumb down 12
            Ответить
              Ignat 09.06.2014 22:54

              Пыльно у вас там в библиотеке… пыльно

              Thumb up 10 Thumb down 5
              Ответить
              Пассионарий 10.06.2014 01:38

              В музыкалку водили, водят и будут водить, особенно в регионах, где остро стоит проблема детской наркомании. Либо твой ребенок загружен школой-музыкалкой-секциями по самые не могу, либо попадаешь в группу риска. А библиотеки образца 20 века вместе с Антал нахрен не нужны, когда есть Либрусек, ныне Флибуста. Меняться надо, идти в ногу со временем и соответствовать своей аудитории.
              Не можете? Тогда с перрона, пожалуйста.

              Thumb up 9 Thumb down 5
              Ответить
                МВА 10.06.2014 08:39

                Пассионарий, ты показываешь себя еще с более глупой стороны. Почему? Потому что электронные библиотеки не заменят традиционную библиотеку. Они взаимно дополняют друг друга, но никак не замещают. Уже об этом много-много-много раз писали и спорили. К примеру, есть ТВ, но и театр не умер, так что рано вы с перрона отправляете библиотеки. Более того, скажу вам как практик — многие дети предпочитают читать КНИГИ в традиционном их печатном издании. В Японии проводилось исследование по библиотекам и медиатекам, так вот 50 на 50 — кому нравится получать информацию в электронном виде, а кому-то привычнее книгу полистать. Что касается наркомании, то дети всегда будут в группе риска при наличии этой проблемы. Ваша «музыкалка», которую в большинстве своем дети потом вспоминают с ненавистью вряд ли её решит. Библиотеки — всегда и во все времена были краеугольным камнем культуры в целом. Именно их нужно развивать в современном значении этого слова и делать привлекательными для молодежи в том числе. А музыка, рисование, танцы — это все по способностям и талантам, т.е. выборочно.

                Thumb up 7 Thumb down 7
                Ответить
                  Усатый-полосатый 10.06.2014 10:09

                  МВА, ваши посты — это прям сочинения на тему «лишнего человека».

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  Маленькая сволочь 10.06.2014 22:45

                  МВА, Вспомните библиотеки 10 лет назад, и посмотрите на них сейчас
                  Разницу, думаю, Вы заметите сразу.
                  Всё меньше и меньше детей ходит в библиотеки. И хоть Вы пытаетесь это отрицать — но этот так и есть.
                  Сейчас проще скачать ребенку нужную книгу на планшет/e-book, чем идти в библиотеку, записывать ее, тащить эти несколько килограммам домой (если книг несколько), а потом еще и во время возвращать!
                  А если это еще и задания на летние чтения (иль как они атм называются)? Что, в отпуск ребенку тащить десятка два книг?!?!

                  Признайте, библиотека в классическом бумажном виде, сейчас, всё менее пользуется популярностью.
                  Она не сойдет на нет, просто многие, для своих целей и задач, воспользуются электронной альтернативой, благо это удобнее.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  МВА 10.06.2014 23:02

                  Причем тут ваши художественные произведения? Согласна, большинство из них можно скачать, если родителям лень отвести ребенка в библиотеку, но библиотеки должны быть, потому что в инете вы найдете ровно ту информацию, которую туда разместят. В инете нет и сотой доли той информации, которая есть в библиотеках. Прежде всего я имею ввиду отраслевую литературу — естественнонаучную, техническую, медицинскую литературу, по культуре, по спорту, по языкознанию и тд. Сегодня вам лень ребенка в библиотеку сводить, а завтра лень с ним погулять, поиграть, почитать и тд. Ведь библиотека особенно для маленьких детей — это больше чем стеллажи с книгами — это целый любопытный мир. Пришел за одним, а увидел другое, третье. Все интересно. У меня дети в понедельник после выходного в очереди стоят, а почему? Потому что за ОДИН выходной день они успевают соскучиться по библиотеке. Не надо ставить вопрос так как ставите вы, раз читателей мало, значит библиотеку следует закрыть. Сегодня — мало, а завтра никто не знает как оно будет. Библиотека должна просто быть.

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  Ignat 10.06.2014 23:08

                  Классическая литература практически вся переведена в электронный формат, там и читаем. Для детей это более чем достаточно.
                  Что касается специализированной… тут все верно, огромное количество в хранилищах и только там, будет ли оцифровано? Вряд ли. В тоже время, искал необходимую литературу в облбиблиотеке… нашел ничего. Изменилась ли ситуация сейчас? Все-таки вся эта спецлитература стоит нереальных денег ввиду нереально низкого тиража. Закупается ли это все нашей библиотекой?

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Маленькая сволочь 10.06.2014 23:38

                  МВА, Знаете почему у вас дети в понедельник стоят?
                  В субботу задали одно, искать самим лень в выходные.
                  В понедельник с утра вспоминаем, чтот на урок нужно это принести — и вперед, в библиотеку!!!

                  Не льстите, бумажная библиотека теряет позиции.
                  Она не вымрет как динозавры, но свои позиции она сдаст перед электронными архивами.
                  Признаете Вы это или нет, но этот факт свершается.

                  В свое время так же многие фотографы отказывались принимать цифру против пленки. Типа пленка будет на века и ей всегда будут пользоваться.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  МВА 10.06.2014 23:55

                  Вы не понимаете сути разговора. Библиотека должна быть, а в каком виде — это вопрос дискуссионный. В своё время была Александрийская библиотека, которая представляла собой целый мини-город, в котором проживали ученые, философы, поэты и тд. Назывались библиотеки по-разному в разные времена «Аптека для души», «Приют разума» и тд.Сегодня вошел в обиход термин «медиатека», а завтра — могут быть иные варианты. Библиотека живой организм. Она видоизменяется вместе с обществом, причем тут ваша «цифра»? Зачем повторять глупости, если самой жизнью уже опровергнут тезис о том, что бумажная библиотека теряет свои позиции? Посмотрите на более развитые общества, от которых мы отстаем в развитии на 30-50 лет — библиотеки не умерли. Они открыты и более того — народу в них очень много, в том числе и молодежи. Библиотека — это не только хранилище информации, но коммуникативное учреждение, социальное учреждение, где любому бомжу доступна информация. Сложилось очень обманчивое впечатление, что сегодня всё свободное время проводят в инете. Это не совсем так. Не каждый готов платит ежемесячно по от 700 рублей за пользование безлимитным интернетом. Не у каждого сегодня есть и компьютер, планшетник и тд. Доходы у людей разные, поэтому социальная составляющая библиотеки очень важна. Зайдите на мой сайт и посмотрите фоторепортаж «Лето 2012. Библиотека им. Мартина Лютера Кинга в Сан-Хозе». Вам все станет понятно.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Ignat 11.06.2014 00:01

                  Могу подтвердить слова МВА про посещаемость библиотек в Европе. Иногда нет свободного места, видел своими глазами и не раз. В библиотеки там вливаются очень серьезные деньги. Кстати, МВА, а сколько вливается вобластную, как фонд обновляется?

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  МВА 11.06.2014 00:30

                  Насколько я знаю дело с книгами обстоит не лучшим образом. Это прежде всего связано с обязательным экземпляром, который должен поступать в библиотеку. Много информации уходит мимо библиотеки. Много издательств. Что касается финансирования, то здесь наметилась позитивная тенденция, но еще очень и очень далеко до хорошо, хотя честно говоря не слежу за ситуацией там.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
    дурик 09.06.2014 20:06

    Ошибочно из клуба было делать коммерческую контору, с гонорарами легионерам и прочими ненужными и антиспортивными приблудами. Вся эта коммерция только отмывание бабла, к спорту не имеет никакого отношения. Отмывание закончилось и тузам уже стало не интересно, а за последние десятилетия весь спортивный дух из футбольного эти пресловутые тузы уничтожили. У нас можно сделать свою областную лигу. Апатиты выставят свою команду, Ковдор, Кандалакша, Североморск. И вот пять команд из местных игроков любителей вполне могут разыгрывать ежегодное первенство. Интересно и поболеть можно, и какая то жизнь и динамика, при минимальных финансовых расходах. Главное то в футболе это народное удовольствие, зрелище, можно и поучаствовать. Областной уровень, может и не высокий класс, но зато без глупых понтов вполне позволит войти в команду обычным нашим парням, энтузиастам и любителям. Зачем закрывать клуб? Стадионы есть, народ желает зрелище, и по области тоже люди с удовольствием примут участие. Неужели так трудно организовать?

    Thumb up 19 Thumb down 7
    Ответить
      B-51 09.06.2014 20:11

      Есть городской чемпионат, в фойе Труда даже турнирную таблицу вывешивали, но понятно, что это дворовые любители после работы, а Север всё-таки клуб профессиональный с соответствующим букетом эмоций болельщиков…

      Thumb up 6 Thumb down 10
      Ответить
      Марксизм в массы 09.06.2014 20:41

      Может вы не в курсе, но областная лига есть и даже аж из двух дивизионов.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        B-51 09.06.2014 20:44

        Не знал… Любители?

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          Марксизм в массы 10.06.2014 22:48

          Да, почти в каждом городе области свои ФК одноименные городам

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    Вася 09.06.2014 20:08

    Отстаньте, нам ещё ФК «Симферополь» куда-то пристроить надо;)

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
    Марксизм в массы 09.06.2014 20:39

    Сколько ж бабла выкинуто в это УГ! Футбол за полярным кругом это нонсенс, тем более в городе с населением как в Мурманске. Ажиотаж раздули только ради потроллить МВК, а на самом деле и блоггеру и флэшнордам всяким насрать на этот Север.

    Thumb up 17 Thumb down 8
    Ответить
    Алексей 09.06.2014 21:19

    Строго пох.
    А бюджетные деньги лучше пустить на реконструкцию Долины Уюта и развитие местно-климатических видов спорта вроде лыжных гонок и биатлона.

    Thumb up 13 Thumb down 8
    Ответить
    Товарищ Берия 09.06.2014 21:33

    Ну что, 5-я колонна ! Возрадовались и поспешили спорт оценить в долярах? А вот при тов. Сталине — стадионы не вмещали всех желающих! Так где истина? Разве в карманах Сабуровых и им подобных? Не это ли один из результатов вашей до соплей любимой либерастии? Одно утешает и обнадеживает — история развивается по спирали… Если вы — упыри — за жевачку и джинсы Родину продали, то не думайте, что все последуют вашему примеру!

    Thumb up 14 Thumb down 8
    Ответить
      Ignat 09.06.2014 22:44

      Сабуров — член Всероссийской политической партии «Единая Россия» с 2006 года. ;)

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
        Прохожий 10.06.2014 11:21

        И что, что Сабуров член Всероссийской политической партии «Единая Россия» с 2006 года? А я член КПСС… Причем здесь членство в Партии и футбольный клуб???

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Товарищ Берия 09.06.2014 21:39

    Вот эти ребятки, которые вышли на протест — и поднимут вас на вилы! А мы им подскажем — кто лишил их счастливого детства, — » Мать вашу…» , — либерасты и демокрасты!

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить
      Ignat 09.06.2014 22:46

      )))) «а мы им покажем» (С) )))) ну разве что танцем нас удивите ))))

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
    Анатолий 09.06.2014 22:52

    Да не профессиональный спорт надо развивать в массах (бизнес), а физкультуру. В нашем депрессивном регионе все спортивные объекты, построенные во времена СССР, доживают последние свои годки, через два-три года все рухнет. Убежден, что все дело даже не столько в отсутствии федерального финансирования на их кап.ремонт или строительство новых, как в расплодившемся поголовье чиновников всех трех уровней бюджетов и их несоразмерными зарплатами результатам их трудов. Это как раковая опухоль поедает весь организм региональной экономики и спорт здесь как одна из первых жертв. На очереди остающиеся объекты соц. культ. быта, потом загибающиеся военные городки и поселки. Ускоряющийся исход населения в другие регионы, напоминающий эвакуацию перед наступающими вражескими войсками, состоящими из чиновников и в конечном итоге переход к лагерно-вахтовому методу проживания в регионе. Постоянно будут проживать только всевозможные чинуши, им спорт не нужен (некогда, успеть бы), а вообще есть ТВ…

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    Сим Сим 09.06.2014 23:24

    А сколько денег угрохают ТОЛЬКО на прибавки к зарплатам Мурманским депутатам и чинушам? Где-то мелькала цифра вокруг двухсот миллионов в год, если путаю поправьте. Сколько наша губер тратит ТОЛЬКО на транспорт? Да, «Север» не рентабелен, но он просит-то 20-30 миллионов в год. Интересно, а сколько болельщиков посетило матчи «Севера» в прошедшем сезоне? Если народ более-менее ходит, то надо помочь. У нас на некоторые матчи ФНЛ (лига пониже премьер-лиги) ходит по нескольку сот человек и летают они от Владивостока, Хабаровска до Калининграда и кремль им деньги подкидывает, а чем Мурманск хуже.

    Thumb up 16 Thumb down 7
    Ответить
    Alex7381 09.06.2014 23:54

    Надо честно признаться — кинА не будет, поезд ушел, поздно пить «Боржоми».
    Вспомним «Тралфлотовец», полный стадион. Правда, не было интернета, мало было телевизоров. Но тогда был футбол!, тогда были болельщики!. И неважно, что особых результатов ребята не показывали, но над стадионом стоял гул криков, свиста, смеха. И раскатистый «Го-о-ол!», слышный далеко за пределами стадиона.
    Все. Отговорила роща золотая. Собралось 15-20 человек.
    НО1
    Правительство области увеличило финансирование ФК «Север» до 22,5 млн. http://news.mail.ru/inregions/nordwest/51/economics/18493782/?frommail=1
    Полагаю, что это зряшняя трата денег, связанная с предстоящими выборами. Увы!

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    vasilisa 10.06.2014 02:47

    сабуров наверное решил продать клуб васе. в знак протеста- клуб расформировался

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    житель Колы 10.06.2014 08:27

    Вологодская область — регион не бедный, тоже было два футбольных клуба (в Череповце и Вологде), играли в одной группе с «Севером». Что-то и там спонсоров не нашлось, а после смены губернатора «кончилось» и бюджетное финансирование, как-то так ….

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Кончита Вурст 10.06.2014 10:07

    Года три назад Российский Футбольный Союз выделял огромные деньги на установку поля с подогревом (в то время чемпионат переходил на систему осень-весна). На открытие стадиона, после ремонта приезжал сам Толстых. Ну так вот… Среди игроков у меня есть знакомые и они мне сказали, что поле так себе, подогрева нет. Довелось мне задать пару вопросов Толстых и Сабурову, после самого открытия. Я спросил у Сабурова:»А почему в Мурманске на стадионе поле без подогрева? Ведь клубы переходят на систему осень- весна и играть в сугробах при -10 не комильфо?» Сабуров ответил:»А зачем нам поле с подогревом?». Толстых сделал вид, что не услышал мой вопрос.
    Действительно блеать за чем в Мурманске поле с подогревом! Зачем ФК «Север» заключает контракты с 54 игроками из других городов??? Зачеееем футбольному клубу столько игроков??? 5 полноценных команд!!! Вы соберите молодежь играющую во дворах, онми бесплатно будут играть за клуб! Более того, ФК Север насколько мне известно платил за аренду футбольного поля и раздевалок. Господа, так тут не 35 лямов надо а все 100 !

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
      Артур 10.06.2014 13:27

      Собрать молодежь, играюшую во дворах? Это, конечно, круто, только какой футбол они покажут? со счетом 10:0? Да и что бы подготовить из них нормальных футболистов очень дорого будет стоить

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
        Кончита Вурст 10.06.2014 15:29

        Думаю качество футбола не сильно будет отличаться. А вот затраты в сотни раз!

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    Логопед 10.06.2014 10:23

    Совершенно не жалею о кончине проекта под названием «ФК «Север». Набор приглашенных футболистов из других регионов, для которых игра за мурманский клуб была просто работой в командировке и ничего более. В первые годы существования клуба во втором дивизионе команда все домашние матчи проводила то во Пскове, то в Питере, то в Кировске. Мурманчане «болели» за Север только сидя перед мониторами и текстовыми он-лайн трансляциями. Некоторые позволяли себе и выезда, но это были единицы. Когда Север стал играть в Мурманске, то на какой-то из домашних матчей собралось рекордное количество народа для второй лиги России: то ли 5, то ли 7 тысяч. Но тогда была просто шикарная погода и тогда еще можно было употреблять на стадионах. И это УГ (унылое говно) под названием «футбол второго дивизиона» скрашивала хорошая погода под пару банок пива. Пиво запретили, посещаемость стала резко падать, практически все игры были наискучнейшими. Интерес к северному футболу стал угасать. При этом вместо того, чтоб поддерживать хоккейный клуб «Мурман», выступающий на тот момент в суперлиге чемпионата России, ему стали урезать бюджетирование из-за как Севера. И сейчас настолько жалко просто так угроханного на футбольный клуб бабла, что плакать хочется. Ведь, образно говоря, на эти деньги можно было подарить Мурманску искусственный лед и проводить массовые катания по 7 месяцев в году, развивать и дальше исконно зимний вид спорта как хоккей с мячом. Но в итоге развалили все. «Мурман» болтается в первой лиге, завоевывая каждый год путевку в суперлигу, но не идущий туда по финансовым причинам, Север в итоге сгинул, а кто-то хорошо заработал на этом проекте денег. И кто ответит за эти бездарно потраченные бюджетные деньги, кто?

    Thumb up 23 Thumb down 7
    Ответить
      Б-51 11.06.2014 02:54

      Какой-то мути около-спортивно-финансовой навёл, спец великий, спортменеджер из ларька… Север — региональный клуб с серьёзной историей, имплантат в памяти поколений мурманских болельщиков, а его судьба — яркая картинка развала всего того, что дорого людям и где нельзя заработать бабла…

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    vasilisa 10.06.2014 10:32

    кому футбольные клубы, а кому фарфоровые зубы

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Слон 11.06.2014 03:14

      ФАРФОРОВЫЕ ЗУБЫ И НОВУЮ СИЛИКОНОВУЮ ВНЕШНОСТЬ ! Не люблю синтетику ! Помните песню о параллоновом сердце ….. Очень актуально для Мурманской области !

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Кончита Вурст 10.06.2014 10:35

    ФК «Север» к слову ни разу не проиграл домашние матчи в этом сезоне!

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Прохожий 10.06.2014 11:18

      «Помер Трофим! Да и х…. с ним!»
      Надо не платных футболистов плодить, а детский спорт развивать. Сколько у них игроков в команде? А сколько из них живет в Мурманске? То-то и оно…..

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
        Ignat 10.06.2014 11:33

        Тот парень, что дает интервью, указал на то, что для детей нужен стимул и пример, местная команда для этого подходит, ведь карьеру можно начать с нее. Мне кажется, что региональные команды именно для таких целей и нужны как первый трамплин в большой спорт… да и по финансам это не Чеоси в чемпионы выводить. Проболема не в том, что прекратили финансирование, проблема в том что, прекратив финансирование, они не создадут ничего нового, например, для детского спорта. Кстати, кто как не отставные футболисты должны тренировать детские команды? Так что одно зависит от другого и наоборот.

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить
          Прохожий 10.06.2014 11:51

          Вот пусть и ратуют за открытие спортивной школы при стадионе… И идут работать тренерами…. И детей будут тренировать и сами форму сохранять….

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
    Ignat 10.06.2014 12:26

    будут ли еще какие ценные советы?

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    иерархический гомеостат 10.06.2014 13:25

    А что за гюльчатай на последнем снимке?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Негодяй 10.06.2014 15:38

    Может все таки лучше создать команду по хоккею нормальную в МХЛ….Хоть сам больше люблю футбол….но на хоккей думаю и спонсоров быстрее найти можно…..

    Вроде были такие слухи что будет команды в МХЛ!!!

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    некто 10.06.2014 16:10

    Года два назад случайно услышал от понуро бегающих по дорожкам Долины Уют игроков ФК «Север» (идентифицировал оных по автобусу, на котором их привезли грустною гурьбой), что зарплата у них маленькая, видите-ли. А когда они стали обсуждать цифру, я вообще возрадовался — 60 тысяч рублей… Захотелось бросить лыжи и стать футболистом.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Петр 10.06.2014 17:14

    Игорь как девочка-институтка перед выборами решил сыграть в Ба-Банк. Этот старый сутулый гад работая то на Дмитриенко то на Марину Васильевну постоянно носить шефу говно под дверь, и думает, что запаха серы не остается. Выгнали и за двинули Игоря в Думу на галерку, указали его место при чем не самое позорное, могли и на улицу послать и тогда соси хер как мишка лапу! ТЭКОС у этого мерзавца с боем из рук выбивали теперь старик совсем ебнулся: футбол моё, денег нет, но не отдам!
    Игорь отдай команду другим людям. Которые менее коварные чем ты и не будут использовать команду в качестве пиара и модной побрякушки. Вложи в себя, а то смотреть страшно: сутулый, седой, потерянный взгляд старика. Свыкнися с тем, что ты на пенсии, уступи дорогу молодежи!

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Guest 10.06.2014 22:16

    Фанаты ГазМяса поддерживают ГазМяс. Смешно. Лучше скинулись по «адной тыще ублей»…

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
    Юморист 11.06.2014 09:36

    «Околосевера»

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика