Сам себе совет

Автор: 04.07.2014 5 807

Сайт областной прокуратуры сообщил о проверке действий главы Колы Регины Кузьменко, увеличившей без согласования с городским советом собственную зарплату

Пресс-служба ведомства сообщает, что увеличение зарплаты шло без соответствующего решения горсовета, а также называет предполагаемую сумму возможного ущерба — 220 тысяч рублей. По материалу проводится процессуальная проверка, после чего будет решен вопрос о наличии либо отсутствии в действиях главы состава преступления.

Как рассказывают знакомые с ситуацией источники, в результате этих действий зарплатного фонда Кольской администрации хватило бы только на девять месяцев вместо года. Однако непонятен период правонарушения.

И если доход главы города по итогам чуть менее 1,5 млн рублей, можно ли увеличение собственной зарплаты считать итогом продолжающегося роста цен вообще на всё?

Глава Колы была выбрана из состава городского совета в 2010-м году. Соответственно, именно представительный орган местной власти — совет — является ее работодателем. Глава несамостоятельна в своих решениях и формально должна выполнять волю совета.

Теперь следите за руками: в январе треть депутатов Колы сложили полномочия, совет утратил легитимность. Совет распустился, а вот глава, она же председатель совета, нет.

Спустя пять месяцев, в мае, глава Кузьменко выпускает распоряжение об увольнении сити-менеджера Рожковой. Формально ее мог отставить только совет, который был, да сплыл. А легальный властный орган вполне себе остался. Интересно, откуда в этом случае приходят команды?

Предположу, что аналогичная логика действует и с зарплатой. Увеличение зарплаты могло быть инициировано только горсоветом. А раз нет совета — имела ли глава издавать вообще хоть какие-то распоряжения?

Если да — то и взятки гладки, если нет — то что Кузьменко делала в администрации города последние полгода с момента роспуска совета?

В принципе, казус с г-жой Кузьменко наглядно демонстрирует: эффективного механизма отзыва из исполнительной власти у нас нет. Ну, если заказ придет или что-то хотя бы удастся накопать, то эффект, возможно, будет. А возможно, и нет — Ковтун же увеличила себе премии в 5,5 раз, и ничего, проглотили.

Теги: , , , .



комментариев 48


    СейСаныч 04.07.2014 07:02

    Ответы на многие вопросы поста надо искать в 131 ФЗ и Уставе города http://www.gov-kola.ru/documents/655.html

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Гобук Модюб 04.07.2014 08:26

    Получает!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    доктор Менгеле 04.07.2014 09:14

    Законодательные основы трудовой деятельности выборных должностных лиц в Отечестве нашем до сих пор не отрегулированы. Логически, совет — работодатель для главы-председателя совета, юридически-нет. С точки зрения логики, опять же, если совет распущен. то и глава должен уйти в отставку, но прямых отсылок к законам нет. Вроде, зарплату главе устанавливает совет, повышает и снижает (!) тоже, но опять-таки это в законе не прописано. Главу администрации (сити-менеджера, хотя какой это сити менеджер, если договор с ним заключается по сути обычный гражданско-правовой), принимает на работу вроде бы совет, но подписывает его глава-председатель совета. В результате полный правовой беспредел. В случае подобных конфликтов — все на усмотрение конкретного судьи.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий 04.07.2014 09:36

    Согласно данным Росстата за 2013г. в органах исполнительной власти в Мурманской области трудится 898 человек, каждый из которых получает среднюю заработную плату 80 190 рублей, а это значит, что в среднем, на их зарплаты регион тратит свыше 72 млн. рублей.
    Что касается муниципалитетов нашего региона , то в органах местного самоуправления с исполнительно-распорядительными функциями числится 1697 человек, со средней зарплатой 53 194 рублей. На них ежемесячно из бюджета выделяется свыше 90 миллионов рублей. НО ЭТО БЕЗ УЧЕТА СКАНДАЛЬНОГО ЗАКОНА №1660 от 18.10.13г., согласно которому губернатору Мурманской области Марине Ковтун ежеквартально будет выплачиваться поощрение в размере 5,5 ежемесячных зарплат. Кроме губернатора аналогичное «поощрение» будет выплачиваться спикеру облдумы. Премия остальным чиновникам регионального правительства составит от 12 до 18 месячных зарплат. В прокуратуре Мурманской области ранее заявляли, что намерены оспорить подписание данного закона в суде. В надзорном ведомстве поясняли, что реализация этого закона обойдется областному бюджету в 55,7 млн рублей в 2013 году и 192,3 млн рублей в 2014 году. «Прокуратура считает, что закон не согласуется с требованиями бюджетного законодательства», — заявляли в надзорном ведомстве. В прокуратуре добавили, что «признание Мурманской области дотационной является объективным показателем, указывающим на низкий уровень бюджетной обеспеченности, не позволяющий за счет собственных средств выполнять свои расходные обязательства».
    В прокуратуре напомнили, что размер государственного долга Мурманской области к концу 2012 года по сравнению с началом 2009 года вырос более чем в 10 раз — до 8,6 млрд рублей. При этом только в 2012 году госдолг вырос более чем в 2,3 раза. Согласно ЗМО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2015 года в сумме 21 457 993,3 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 32 795 682,7 тыс. рублей, при этом согласно ст.17 «Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области на 2014 год в сумме 566 705,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 595 041,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 624 793,3 тыс. рублей.» В ЭТОЙ СВЯЗИ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОНЯТЬ — КТО ЖЕ БУДЕТ ГАСИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛГИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И КАК МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ, ЧТО ЗА ТРИ ГОДА НАШ РЕГИОН ИЗ ПРОФИЦИТНОГО ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОКАЗАЛСЯ ПОПРОШАЙКОЙ?

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 04.07.2014 09:43

      1.Государственные долги Мурманской области будет гасить Мурманская область из областного бюджета, в котором есть и наши с Вами налоги.
      2.Регион оказался попрошайкой в результате того, что Москва сбросила на регионы большое количество обязательств, не подкреплённых финансово (в том числе и майские указы царя).

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
        Анатолий 04.07.2014 09:55

        Уважаемый Сей Саныч, тогда подскажите — за счет чего возрастет доходная часть бюджета МО, если заложенный дефицит на 2014г. 8,2 ярда? НЕ ВЕРЮ ЧТО ГОС,ДОЛГ ЗАЛОЖАТ В КОММУНАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ И НОРМАТИВЫ! Може — налог с продаж дело поправит, не?

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Анатолий 04.07.2014 10:04

          Да, и нигде в «майских указах» не говорится, чтобы чиновники сами себе назначали премии в 5,5 месячных окладов, чтобы стойко противиться в своей деятельности коррупционным соблазнам (Шамбир — председатель ОД).

          Thumb up 21 Thumb down 0
          Ответить
            Анатолий 04.07.2014 10:56

            Надо четко понимать, что в нашем регионе большинство женщин все же вынуждены из-за специфики региона трудиться в частном секторе, где работодатели стремяться устанавливать зарплату по «min» — не ниже МРОТ. А ведь среди них большой процент матерей — одиночек, воспитывающих детей. КАК ИМ ВЫЖИТЬ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕСЛИ ЧИНОВНИКИ БЕССТЫЖЕ ОПЕРИРУЮТ ЦИФРАМИ СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЫ В РЕГИОНЕ, А НЕ МРОТ? Согласно ст. 133 Трудового кодекса России, «Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения». С 01.11.13г. МРОТ в Мурманской области составляет 10730 рублей. По словам главы Облсовпрофа Александра Первухина установленный минимальный размер оплаты труда по итогам II квартала стал отставать от прожиточного минимума — 11.083 рубля.

            Thumb up 10 Thumb down 0
            Ответить
              СейСаныч 04.07.2014 11:28

              Цифрами средних зарплат (по стране, по экономике, по региону и пр., и др.) оперируют не только бесстыжие чиновники в Мурманской области, но и Президент РФ. Вспомните его предвыборные статьи http://putin2012.ru/#article-5

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
            СейСаныч 04.07.2014 11:04

            Вы правы, в майских указах этого нет. Но Вы, надеюсь, не забыли, что осенью прошлого года таким же царским указом подняты зарплаты федеральных министров и депутатов ГД на два года вперёд. А наши что, рыжие? И обратите внимание, прокуратура пошумела для изображения заботы о бюджете и народонаселении — и тишина. Окрика сверху не прозвучало. Выводы делайте сами.

            Thumb up 12 Thumb down 0
            Ответить
          СейСаныч 04.07.2014 11:01

          А когда это Москву интересовало «за счёт чего будет возрастать»? Они задачу поставили — и выгребайте как хотите. Теперь эта лукавая идея с НДС. Денег не добавляют, сами ничего не вводят, только дают разрешение регионам, опять — таки подставляя их под огонь критики электората, регионам деваться некуда, всме уже по уши в банковских кредитах, надо указы государя выполнять, а центр опять чистеньким будет, и на возмущённые вопли холопьев о невозможной тягости сущствования царь переведёт стрелки на губернаторов.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
            Анатолий 04.07.2014 11:30

            Саныч, дорогой, да я бы не за какие дэньги не стал работать ни главой, ни губером! ЭТОЖ КАКОЕ САМООБЛАДАНИЕ НАДО ИМЕТЬ, ЧТОБЫ ВЫСТУПАТЬ ПЕРЕД ГРАЖДАНИМИ И ОБЪЯСНЯТЬ ИМ, ПАЧЕМУ ВОНЫ ТАК СУЩЕСТВУЮТ! Вот уж точно — к этой работе надо себя готовить всю жисть, обычному человеку тута делать нечего…

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              СейСаныч 04.07.2014 11:34

              Это самообладание называется (на выбор): наглость, беспринципность, бесстыдство, моральное падение, божья роса….

              Thumb up 18 Thumb down 0
              Ответить
                Анатолий 04.07.2014 11:55

                Но ведь все украденное у людей на тот свет, как известно, еще никому не удавалось…Сам был свидетелем как один на Мэрсе с гос.номерами АМО отчитывал батюшку, что до сих пор еще не получил от туда ни одного знака от Него, что его услышали, хотя в спонсорских пожертвованиях на Божий храм… «Боже, ты только скажи — сколько…», но в ответ тишина. Кстати, щас в Европах и Америках богатые, но старые и больные стали заключать контракты на заморозку себя в криогенных бочках лет на 200 в надежде на то, что к тому времени медицина гарантированно научится их размораживать и вылечивать…Интересно, это ноу-хау (Hi-Tech) добралось уже до наших местных чиновников?

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
    11111111111 04.07.2014 10:26

    МУСОРНЫЕ ВОЙНЫ
    Как рассказал собеседник в Следственном управлении по Тульской области, когда еще Прокопук был директором МУП «Спецавтохозяйство», предприятие было разделено, причем наиболее прибыльная его часть ушла под частный контроль самого Прокопука. В «Спецавтохозяйстве» осталась лишь уборка городских улиц, которая, как правило, не приносит никакого дохода. Сбор же и утилизация мусора — что несомненно приносит прибыль — перешли в новое предприятие «Экоресурс». Потом эта компания приватизировала и свалки в Туле.

    По данным, следователи намереваются возбудить уголовное дело, в котором Александр Прокопук может оказаться подозреваемым в коррупционной деятельности и незаконном отчуждении государственного имущества.

    Получается если мусор такой прибыльный бизнес то почему Мурманский горсовет одобрил передачу полиглота ТБО без как кого либо конкурса одной компании «ОРКО-инвест» которая стала платить еще меньше аренды чем платила за небольшой клочек арендуемого полигона, продолжая при этом игнорировать предписания прокуратуры.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 04.07.2014 14:17

      Может такую инфу и за мурманские предприятия, которые намеренно банкротят выложите?))))) к примеру за ММУП » Жилэксплуатация».

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
    Ясухиро Накасоне 04.07.2014 14:05

    В принципе, казус с г-жой Кузьменко наглядно демонстрирует: эффективного механизма отзыва из исполнительной власти у нас нет
    —-
    Мысль верная. Но некорректная, по уставу в Коле исполнительная власть это Рожкова..

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Костя-карлик 04.07.2014 14:12

    Серебряша, ты если про увеличение з.п. губера пишешь, то пиши и про увеличение з.п. депутатов областной думы. При чём всех. И коммуняк и твоих любимых СР. А то как-то неправильно получается.) Ведь именно они проголосовали за увеличение з.п. Никто ни Макаревич, ни Степахно не выступили против увеличения. Проголосовали как нужно. Так, что не свисти))

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 04.07.2014 14:34

      Пока кремлёвские будут швырять деньги АБСОЛЮТНО бесконтрольно, улучшения жизни в России и в её регионах не будет. Почему Путин НИКОГО не спрашивая увеличивает оклады своим прихлебателям? Госдурка всегда проштампует ВСЕ его хотелки, а СФ всегда ЗА кремль.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
        Сим Сим 04.07.2014 15:44

        Добавлю про расшвыривание денег кремлёвскими. Сегодня ГД сразу во 2-ом и 3-ем чтении приняла закон об игорной зоне в Сочи. Власть откровенно призналась, что БОЛЬШАЯ часть олимпийских объектов в Сочи нах не нужны, а ТОЛЬКО содержать их оч-чень накладно. Губер Ткачёв назвал цифру 7 млрд. рублей на три года (бывший главный счетовод называл ГОРАЗДО большую цифру). Путём не сложных подсчётов получается ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ с хвостиком в ДЕНЬ (!!!). Игорная зона поможет содержать олимпийские объекты, а вот семейный отдых в Сочи будет под вопросом. А впереди у Россиян ЧМ2018 и вполне может быть, что города, где будут построены стадионы-гиганты, тоже запросят в свои города игорные зоны для их содержания. А не превратится ли Россия в большой Лас-Вегас и Монте-Карло?

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
          СейСаныч 04.07.2014 16:06

          Добавлю, что игорная зона будет ещё и в Крыму.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Анатолий 04.07.2014 18:26

            Да чего там, у нас в Мурманске в УМВД за все рыночные годы скопилась обширная база на проституток. Вопрос — почему они платят налоги всяким мамкам, криминальным крышам и не пополняют местный бюджет? Я так понимаю что дело за депутатами Госдумы — срочно дополнить «Общероссийский классификатор профессий рабочих,
            должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) ОК 016-94». Идея здравая — раз бюджет дефицитный, надо смелее вводить новые налоги. И с выдачей трудовой тоже все устаканится, будут в конце концов платить пенсионные страховые взносы в пенсионный фонд чтобы обеспечить себе старость. Есть, есть возможности у власти как залатать дыры в бюджете и с точки зрения морали в РФ все гораздо честнее будет.

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
    Ignat 04.07.2014 16:10

    напомнило:

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
    доктор Менгеле 04.07.2014 17:42

    А не надоело обсуждение любой проблемы сводить к чьим-то зарплатам и Крыму? Тема «ЗАТОКРЫМНАШ» уже задолбала.

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
      Сим Сим 04.07.2014 18:17

      Доктор Менгеле, тема хамских зарплат всегда актуальна, т.к. почти еженедельно вскрываются какие-то ГРОМКИЕ косяки высоких, по названию, представителей власти. Вот буквально сегодня думцы лишили неприкосновенности очередного депутатика, который по нынешним меркам и спионерил-то немного. Вменяют ЛИЧНОЕ умыкание 11 млн. рублей, а это уровень захудалого Российского региона. А Крым ежедневно заставляет о себе говорить, т.к. проблемы и ЗАТРАТЫ на него всё возрастают и, судя по интернету, некоторые Россияне начинают понимать, что в Крыму, оказывается, НИКТО Русских не притеснял и причина ссоры из-за Крыма с большинством стран ВЫДУМАНА. Ведь вначале Путин называл ИМЕННО притеснение Русских в Крыму причиной его присоединения к России, а на днях сказал, что-то про НАТО. А Украина СЕЙЧАС может при желании расположить базы НАТО хоть в Конотопе или в Сумах. Что и эти регионы будем присоединять?

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 04.07.2014 19:12

        Эволюция позиции Путина по Крыму

        http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/1352914-echo/

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
        Потребитель 05.07.2014 00:01

        Опрос самого либерального Левада-центра проведенного 20-23 июня 2014 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны.

        КАК ВЫ СЧИТАТЕТЕ, ИМЕЕТ ЛИ РОССИЯ ПРАВО ПРИСОЕДИНЯТЬ К СЕБЕ ТЕРРИТОРИИ БЫВШИХ РЕСПУБЛИК СССР НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЧТО ПРОЖИВАЮЩИЕ ТАМ РУССКИЕ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ИЛИ УЖЕ ИСПЫТЫВАЮТ ПРИТЕСНЕНИЯ И УЩЕМЛЕНИЯ СВОИХ ПРАВ?
        — Россия имеет на это право, она должна защищать своих — 41%
        — Вообще-то Россия не имеет на это права, но в случае присоединения Крыма Россия ведет себя достойно и законно, в соответствии с нормами международного права — 41%
        — Россия не имеет на это никакого права, действия России международным сообществом не могут не рассматриваться как аннексия чужой территории и военная интервенция против суверенного государства — 7% ( март — 4%).
        http://www.levada.ru/27-06-2014/rossiyane-ob-ukrainskikh-sobytiyakh

        Сим, это с каким таким «большинством стран» Россия поссорилась? Зачем выдумывать-то? С руководством США и частью младо НАТО? Японией? Так у нас и так с ними давно непростые отношения. Ещё напишите, что «Россия в блокаде».
        ——————————————————————————-

        «вначале Путин называл ИМЕННО притеснение Русских в Крыму причиной его присоединения к России».
        ==============================================================
        Сим, не передергивайте. «Притеснение» — лишь одна из причин. Другая — НАТО. Чего и не скрывалось. Зачем придумывать-то за Путина? Цитаты по «Эху»:
        18 марта 2014 г.
        «нас раз за разом обманывали, принимали решения за нашей спиной, ставили перед свершившимся фактом. Так было и с расширением НАТО на восток, с размещением военной инфраструктуры у наших границ…
        Словом, у нас есть все основания полагать, что пресловутая политика сдерживания России, которая проводилась и в XVIII, и в XIX, и в ХХ веке, продолжается и сегодня.»
        17 апреля 2014 г.
        «Против кого направлены действия НАТО, куда оно расширяется к нашим границам, зачем?…
        ..когда инфраструктура военного блока подвигается к нашим границам, то это вызывает у нас определённое опасение и вопросы. Мы должны предпринимать какие-то ответные шаги, и это тоже ведь правда, в этом нам тоже никто не может отказать. И это вынуждает нас к каким-то ответным действиям.»
        1 июля 2014 г.
        «не могли допустить, чтобы был существенно ограничен наш доступ к акватории Чёрного моря, чтобы на крымскую землю,…. а я думаю, достаточно быстро, пришли бы войска НАТО и был кардинально изменён баланс сил в Причерноморье.»
        Ну и где здесь изменения?

        Thumb up 9 Thumb down 6
        Ответить
          Ignat 05.07.2014 00:19

          Россия не имеет на это права, но в случае присоединения Крыма Россия ведет себя достойно и законно, в соответствии с нормами международного права

          )))) дамаю автора тот же самый ))):

          Thumb up 9 Thumb down 4
          Ответить
          Сим Сим 05.07.2014 00:39

          Потребитель, в марте более ЗВУЧНО педалировалась тема защиты именно Русского населения. А насчёт ссоры с большинством стран, то посмотрите на итог голосований в ООН, где Чуркин практически всегда один. По Крыму нас поддержали Зимбабве, Уганда и КНДР, которой тут же простили 11 млрд. долларов (или 8?, но не суть, т.к. был бы долг 100 млрд.долларов и их бы простили). А с какого бодуна прощать КНДР — ведь там режим не менялся лет 60? Потребитель, по Крыму мы с Вами, увы, расходимся кардинально. Почему, если уж Крым такой весь из себя Российский, то он получает ВСЁ, СРАЗУ и ДОСЫТА, а другие регионы ГОРАЗДО раньше, ещё с лихих 90-ых ждут ТАКОЙ помощи.

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
            СейСаныч 05.07.2014 07:34

            Тема защиты русских не просто педалировалась. Защита соотечественников прямо указана в путинском запросе
            http://kremlin.ru/news/20353
            и матвиенковском разрешении
            http://council.gov.ru/activity/legislation/decisions/39979

            И ещё. Сим Сим, поберегите, пожалуйста, свою нервную систему. Знаете же прекрасно, что Потребителю доказать что – либо по резолюции ГА ООН A/68/L.39 от 24.03.2014 г. «Территориальная целостность Украины» невозможно, потому как фактические результаты голосования для него неважны, он оперирует понятиями «поддержали – не поддержали». Он не обращает внимания на такие мелочи, как количество «за» и «против», принята резолюция или нет. Ему интереснее рассуждать о том, что, если учесть мотивы воздержавшихся, а также тех, кто проголосовал под угрозами США и их союзников, то получается вполне себе чуркинская победа российской дипломатии на том голосовании.
            Но ничего. Несмотря на крики про ополчившийся против честной и справедливой России весь пропиндосский мир и кольцо окружения врагов, скоро простодушный электорат постепенно начнет открывать для себя новые (кроме пенсий и санкций) последствия уворовывания чужого полуострова. К примеру http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=3346

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить
              Сим Сим 05.07.2014 14:34

              Увы, СейСаныч, Потребитель имеет СВОЮ позицию отличную от моей и кто в нашем с ним споре прав покажет ТОЛЬКО время. А к Вашим ссылкам из которых видно, что вначале причина была ИМЕННО в защите Русскоязычных и наших военных в Крыму и про НАТО не было не слова, можно вспомнить Будапештский меморандум 1994 года. Сейчас этот документ трактуют всяк по своему. Путин сказал, что в Украине произошла революция и меморандум к ЭТОЙ Украине не относится, но Украина может сказать, что ВСЕ долги Украины пусть Россия с ТОГО государства просит. Скорей бы всё на Украине успокоилось и начались шаги хотя бы к экономическому миру между нашими странами. Будут спокойные экономические отношения может и мост через Керченский пролив не понадобится и Россияне, как и прежде, будут СПОКОЙНО добираться в Крым ЧЕРЕЗ Украину. А как-то мириться всё равно придётся, т.к. никому не нужны СОСЕДСКИЕ войны.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                СейСаныч 05.07.2014 15:14

                Да, сейчас можно вспомнить много международных документов, только беда в том, что наша страна ими не руководствуется, а трактует их, уйдя из области факта и здравого смысла в юридическое словоблудие и крючкотворство. И всё, что Россия наворотила в этом году, Украина будет помнить ещё очень и очень долго. И Вы знаете, я их понимаю.

                Thumb up 5 Thumb down 4
                Ответить
                  Потребитель 06.07.2014 11:17

                  Сим и СейСаныч, проблема же не в том прав «Потребитель» или нет, и даже не в том, что Вашу точку зрения сейчас разделяет 5, ну 10% россиян, а другую 70-80%, а в том, что использование аргументов типа «одна бабушка на базаре сказала другой» просто несерьезно. Какой-то детский лепет на лужайке. А важности-то…Хотя такая аргументация иногда и используется даже на межгосударственном уровне, например г-жой Псаки. О, эта даже как-то американский флот собралась послать к берегам Белоруссии…. Надеюсь, Вы этого делать небудете?
                  Кроме того, мне иногда просто трудно понять логику ваших громких заявлений. Например, «Россия в ссоре с большинством стран». С чего это? А оказывается потому, что надо зачем-то посмотреть на итоги голосований в ООН. Хм… Ну вот была резолюция ООН по запросу Себии о передаче вопроса по Косово в международный суд. США и ещё пять стран, среди которых Маршалловы Острова, Науру, Палау, Штаты Микронезии, проголосовали против. 77 государств «за», 74 страны по различным причинам воздержались. Так, что с того? Теперь можно утверждать, что США «в ссоре с большинством стран»?
                  А ссылку на запрос по вводу войск как понимать? Вы что полагаете, что в официальном документе должна была быть ссылка на опасения по поводу НАТО? Маразм. В подобных документах приводятся доводы которые имеют ЮРИДИЧЕСКОЕ значение. Вы этого не знаете? Так и вижу, как Буш просит Конгресс дать санкцию на захват нефтяных месторождений Ирака. Там, вроде, что-то про права человека было, ОМП.
                  Ну и откровенно лгать-то зачем? Ведь всё проверяемо, кроме «бабушек». «По Крыму нас поддержали….КНДР, которой тут же простили 11 млрд. долларов». Ну полная чушь!!!
                  «Простили» ещё до свержения Януковича и тем более Крыма. По каким причинам можете почитать, если не удосужились раньше:
                  http://top.rbc.ru/economics/19/02/2014/905990.shtml
                  ====================================================
                  «Да, сейчас можно вспомнить много международных документов, только беда в том, что наша страна ими не руководствуется».
                  ——————————————————————————————
                  СейСаныч, а Вы их знаете? Вы специалист по международному праву? Ну тогда прокомментируйте, неразумному: «Advisory Opinion, Accordance with International Law of the Unilateral Declaration of Independence in Respect of Kosovo», INTERNATIONAL COURT OF JUSTICE. С удовольствием почитаю. Только копипастить укропные сайты не надо, даже если они приткнулись на островах Теркс и Кайкос (Украина штрафовать будет суда заходящие в порты Крыма. Ну,ну…). Кстати, интересно: как это затронет «простодушный электорат». Не знаете? Я вот теряюсь в догадках. А кто и как может вводить санкции с точки зрения международного права? И тоже ведь теряюсь в догадках: они уже введены в отношении России или ещё «думают»? Заодно бы стартовавшую экономическую программу «оздоровления Украины» откомментировали. России не последовать за самостийной? Может МВФ прав? Пора тарифы и в России поднимать в разы как там, зарплаты-пенсии «морозить»? А тех кто не согласен — «градиком» накрыть. Нет?
                  А скидочку на российский газ не дать Украине, долларов эдак 300? Надо же помогать укропной «модернизации», налаживать «экономические связи». Или 200 хватит?

                  Thumb up 4 Thumb down 4
          Сим Сим 05.07.2014 01:13

          Потребитель, добавлю по изменившимся отношениям ПРОСТЫХ Россиян к присоединению Крыма. На днях на рынке, в небольшом, абсолютно провинциальном Российском городишке подслушал разговор группы Бабулек о житье-бытье и кремлёвской заботе об их старости Кроме просто жалоб на маленькую пенсию назывались и причины мизерной пенсии. Что удивило, что коррупция, воровство и затраты на Крым критиковались этим простодушным электоратом ОДИНАКОВО.

          Thumb up 4 Thumb down 7
          Ответить
          B-51 05.07.2014 15:14

          Потребитель скучен, как семейные трусы, а его портянки до боли напоминают боевые листки в ротных ленкомнатах. Разнообразить как-то надо, портяныч, а не методичку тупо копирастить..)

          Thumb up 5 Thumb down 7
          Ответить

      Доктор! Вам ли рассказать о том, что каждый видит только то, что хочет видеть. И желающего говорить никогда не остановит непонимание сути, ибо суть у него на уме.
      Любая тема может стать именно той темой в коей рассуждающий видит смысл своих суждений. =)

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
    старик Кац 04.07.2014 22:09

    походу всем пох на Регину Кузьменко

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
    сосед 06.07.2014 23:01

    Не на Регину,а на город Колу.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Alex7381 07.07.2014 01:50

    Власти Заполярья отказываются повышать минимальную зарплату
    http://flashnord.com/news/vlasti-zapolyarya-otkazyvayutsya-povyshat-minimalnuyu-zarplatu
    «Пока позиция работодателей и исполнительной власти такова — сейчас не до повышений», — сказал председатель областного совета профсоюзов Александр Первухин.
    А вот, если бы, зарплаты чиновников были бы «привязаны» к минимальной зарплате, то и проблем было бы меньше.
    Например, (условно, т.к. не знаю размер оклада) оклад ГМО составляет 20 «минималок». Есть желание повысить себе любимой оклад — повышай «минималку».
    Правда, эти ребята ушлые. Могут себе сделать премии , компенсации, пособия, материальные помощи, 13-ю, 14-ю и т.д. зарплаты.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Слава 07.07.2014 02:07

    позиция работодателей всегда одинакова. Так же одинакова, как как позиция Облсовпроф. Одни сказали -не до повышений, другие согласились. Всё как обычно. И ставший уже обычным вопрос к Облсовроф — почему вы говорите о повышении мин. з/п на 200 или сколько там, 300 рублей? Почему не поднимете вопрос хотя бы о том, чтобы компенсационные выплаты в условиях Крайнего Севера не входили в МРОТ? Это вопрос не 200-т рублей, чтобы подтянуть для видимости, это сразу тыщ, грубо 12. Даже озвучить такое требование кишка тонка у профсоюзов Облсовпроф. А стоит только озвучить, как эти несчастные 200-300 рублей будут счастливы подписать.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Слава 07.07.2014 02:11

    Не можешь озвучить, погряз в политических хитросплетениях, — уйди и дай возможность сказать тем, кто это может сделать.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Слава 07.07.2014 02:23

    или наберись мужества и получи любовь мурманчан.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Первухина в отставку ,на пенсию 07.07.2014 03:55

      Когда же выгонят этого Первухина ,самая продажная рожа …. Лицемер …..

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Сим Сим 07.07.2014 12:55

    Потребитель, процент поддерживающих ПРИСОЕДИНЕНИЕ Крыма можно подсчитать абсолютно с разными результатами. Всё зависит от того КАК спросить. Расходы на Крым на 2014 год с КАЖДОГО Россиянина приблизительно 1.000 рублей. Официально обещают потратить 130 млрд., но с учётом трат регионов цифра прилично увеличится. В следующем году прямые затраты ещё увеличатся — Улюкаев прогнозировал двести млрд. в год. Получится молодая семья с одним ребёнком будет раскошеливаться на 4 тысячи в год. Попробуйте пройтись по домам и собрать эти деньги. Просто Россияне скоро поймут, что рост цен на всё и ЖКХ зависит В ТОМ ЧИСЛЕ и от разорительных веселух, с которыми кремлёвские зачастили, и от весомых трат на Крым. Резервы РФ не так уж и велики, а последние события их сильно скукожат.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика