Суд признал сход жильцов митингом

Автор: 11.07.2014 4 508

Октябрьский районный суд по заявлению горадминистрации признал народный сход, организованный Дмитрием Высоцким, несанкционированным митингом

В конце мая этого года на ул. Книповича собрались несколько десятков человек, несогласные с очередным появлением двойных квитанций в своих почтовых ящиках.

По логике организатора, ни пикетом, ни митингом мероприятие не являлось, а проходило в форме народного схода, на который приглашались исключительно жильцы конкретных домов. Недовольные двойными квитанциями и захватом домов новой управляющей компанией без их ведома жильцы предельно четко изложили свою позицию, направив обращения с двумя сотнями подписей в адрес прокурора и губернатора.

Эта инициатива не понравилась городским властям: жалобу в полицию подал врио главы администрации Алексей Лыженков. Суд отклонил ходатайства о вызове свидетелей-участников схода и согласился с логикой горадминистрации, признав Дмитрия Высоцкого виновным в нарушении статьи административного кодекса: о проведении схода следовало уведомить власти. Штраф — три тысячи рублей

С решением суда Дмитрий не согласен:

— В аналогичной форме могут проходить собрания собственников жилых помещений — в частности, в ближайшие недели жильцам всех 9300 домов в Мурманской области предстоит сделать выбор, куда платить взносы за капремонт — на счет конкретного дома или в общий котел.

Такое решение суда может отпугнуть тех собственников жилья, которые готовы взять инициативу управления домом в свои руки. Ведь получается, что собравшуюся на обсуждение группу соседей можно признать митингующими и подать на них в суд


Некоторую пикантность ситуации с недовольством городских властей добавляет тот факт, что Дмитрий баллотируется в депутаты городского совета Мурманска по тому же округу, что и действующий глава Алексей Веллер.

Теги: , .

Еще по сюжету

Катайтесь по уведомлению

14 июля 2012


комментария 74


    Вася 11.07.2014 12:38

    Ходют тут, лодки раскачивают! :(

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
      Провокатор Добра 11.07.2014 17:17

      Ради любви к вам пошел я на муки,
      Вы же святыни свои растеряли!

      Нечего, падла, народ баламутить!
      Взяли и вправду его… оштрафовали !

      Thumb up 3 Thumb down 10
      Ответить
        МВА 11.07.2014 17:29

        Евгения Васильева отдыхает….)))) На самом деле, этот скандальчик с Высоцким ему только на руку, а возможно и не ему одному.

        Thumb up 6 Thumb down 9
        Ответить
          Провокатор Добра 11.07.2014 17:44

          На самом деле, этот скандальчик с Высоцким ему только на руку
          ==================================================
          Вот только об этом хотел написать, полистав ветку дискуссии.

          Заплати государству 3000 рублей и получи PR задарма !
          :-]]

          Thumb up 6 Thumb down 7
          Ответить
    Друг бомжа 11.07.2014 12:42

    Лыженков то стукачок ))).

    Thumb up 50 Thumb down 1
    Ответить
      доктор Менгеле 11.07.2014 12:50

      Ув. Друг бомжа, вот Вам бы только принизить человека!. А он не стукачек, он просто МЕНТ. А это не просто профессия на всю жизнь, это сама его жизнь!

      Thumb up 23 Thumb down 7
      Ответить
        Конь игнат 11.07.2014 18:11

        Вот ты сказочник то доктор Менгеле… за иички и к ответу бы тебя, первый раз слышу чтобы Лыженков когда нибудь (хоть денек) МЕНТОМ отработал..
        Балаболка…

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
      Конина 11.07.2014 13:30

      Этот прыщеватый прощелыжник прочно пустил корни в администрации и ни при какой власти его так и не удалось поганой метлой вымести. Что же это за суперспециалист-то такой незаменимый по всем вопросам?

      Thumb up 29 Thumb down 0
      Ответить
      Провокатор Добра 11.07.2014 17:21

      подал врио главы администрации Алексей Лыженков
      ==================================
      Сысоев в отпуске, значит ?
      А дурень, греющий кресло, проявил дурную на голову инициативу ?..
      Ничего в этой жизни не меняется

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    Правдоруб 11.07.2014 12:42

    Ну понятно все! Веллер оппонента душит.

    Thumb up 28 Thumb down 4
    Ответить
      Конь игнат 11.07.2014 18:13

      Да, походу пора Алексею Борисовичу на «политическую пенсию»…
      А потом попросить нового главу спросить с него:
      С какого перепугу вторая Очередь Окея — потерпела такие «значительные изменения» в проекте без согласования,которые должны проходить на общественных слушаниях.

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить
        Як 12.07.2014 01:50

        Сколько можно ОКей вспоминать, пусть уже открывают хороший ТЦ с парковкой

        Thumb up 0 Thumb down 14
        Ответить
          Конь игнат 12.07.2014 12:56

          Где ты там «Хороший» торговый центр увидел и не менее «хорошую» парковку?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    доктор Менгеле 11.07.2014 12:42

    Канешна! Седня он жильцов на сход собрал, а завтра на баррикады поведет! Екстремист! Терарист! Разжигатель!

    Thumb up 39 Thumb down 3
    Ответить
    Божий бык 11.07.2014 12:44

    3000 мало

    Thumb up 7 Thumb down 10
    Ответить
      доктор Менгеле 11.07.2014 12:47

      Да, да! Судить и расстрелять!

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
      Пожилой уже я 11.07.2014 22:25

      Да-да! Стоять за правду,это что! Ты за правду посиди!

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Слава 11.07.2014 12:50

    Не КПРФ случаем выдвинула Высоцкого? Мне знакомый говорил, что коммунисты ищут кандидатов с деньгами!

    Thumb up 9 Thumb down 11
    Ответить
      доктор Менгеле 11.07.2014 12:52

      А какая разница, кто выдвинул? Главное, что мужик сам высунуться не побоялся.

      Thumb up 24 Thumb down 9
      Ответить
        Слава 11.07.2014 13:15

        Показать комментарий.

        Thumb up 17 Thumb down 40
        Ответить
          Славику 11.07.2014 13:32

          ты нам своё личико открой. А мы поржём. Образованный ты наш.

          Thumb up 29 Thumb down 11
          Ответить
            Слава 11.07.2014 13:38

            Для тебя быдло необразованное есть канал ТНТ. Пиво Пит не забудь!

            Thumb up 9 Thumb down 28
            Ответить
              Славику 11.07.2014 13:53

              Сколько бы человек ни зарабатывал, как бы ни одевался, а ущербность из него так и прёт, только рот откроет.

              Thumb up 11 Thumb down 15
              Ответить
                Слава 11.07.2014 13:59

                Напомнили тебе твое место в мире и ты сразу запел по другому. А то до этого:… мы поржем! Если тебя в детстве не научили правильно общаться, будешь по жизни много подзатыльников получать.

                Thumb up 6 Thumb down 19
                Ответить
                  Слава 11.07.2014 15:06

                  Вас-то, уважаемый, где научили так разговаривать под чужим именем? Сделайте одолжение, подпишитесь по другому, именем-ником Слава здесь подписываюсь я.

                  Thumb up 10 Thumb down 7
          vasilisa 12.07.2014 10:14

          у усатого самоизбранного рыло вообще в камеру не влазит и разговаривает он так- как будто ему все должны вокруг)

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить

      Да, Дмитрий выдвигается от КПРФ.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Слава 11.07.2014 13:29

        Спасибо. Теперь с коммунистами все ясно. Не зря все бабуси во дворе стрекочат, что Габрелян купил КПРФ

        Thumb up 15 Thumb down 17
        Ответить
    Сим Сим 11.07.2014 13:10

    По-моему если жильцы собрались на ПРИДОМОВОЙ территории решать СВОИ проблемы, то власть не имеет права даже издалека пальчиком грозить. Ведь где-то по радио было, что в России ДЕМОКРАТИЯ и даже про свободу слова по телеку часто трындят политики ВСЕХ направлений и ориентаций. Или врут все СМИ и в России не Путин, а какой-нибудь Ын из Кимов правит?

    Thumb up 27 Thumb down 4
    Ответить

      Да, врут. Россией управляет хунта.
      Был вчера на суде. О решении суда у меня неоднозначное мнение. Но здесь больше вопросов не к суду, а к Государственной Думе, которая принимает такие законы.
      А эти законы говорят:
      1. если у вас воруют, сидите тихо и не чирикайте;
      2. обратитесь в правоохранительные органы;
      3. если правоохранительные органы не реагируют, смотрите п. 1.
      Дмитрий рассказ, что при захвате домов, было подделано несколько тысяч подписей. В том числе его самого, одного депутата Горсовета и кого-то из правительства области. Уголовное дело не возбуждено.

      Thumb up 40 Thumb down 4
      Ответить
        доктор Менгеле 11.07.2014 14:42

        Подделка подписей жителей, это обычная практика почти ВСЕХ управляющих компаний. Факты таковых деяний неоднократно озвучивались публично и ложились на стол прокурорских. Уголовные дела пока не возбуждались по таким пустякам.

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
          Борис 11.07.2014 17:55

          Это конечно не ерунда,но статьи подходящей в УК РФ нет)))

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Прикол 11.07.2014 18:19

            А как же наше родное » был бы человек, а статья найдется» ?

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
      Гроза бездорожья 11.07.2014 15:13

      Ху́нта (исп. junta — собрание) — группа военных,[1][2] пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота,[3] и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора[4].

      Все-таки, не надо лепить все подряд, лишь бы позвучнее.

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
    Вася 11.07.2014 13:12

    Федя Чемодан вообще за коммент какой–то сидит хрен проссышь, чёта красненьким где–то запостил — так ему сразу дикан впаяли. Шесть по факту, полтораху за умысел и два с половиной за организацию юмористического сообщества. Там за ним прицепом человек двадцать плюсовавших уехало, каждому по пятёрке.

    И всем, помимо поражения в правах, ещё компенсацию ущерба присудили по нескольку миллионов! Щас же они как делают — один мониторит, кто там что написал, а весь желтый дом потом заявы под копирку штампует, человек двадцать профессиональных терпил. Сразу общественная опасность деяния возрастает, то да сё.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить

    Высоцкий несет какую-то феерическую чушь. ОСС — строго регламентированная процедура, с предварительным уведомлением, понятной повесткой дня, т.д., т.п.
    А народный сход — такого понятия в законодательстве нет.
    Я, конечно, за 31 статью Конституции, но зачем же под свои мероприятия ОСС притягивать?…

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
      бывалый 11.07.2014 13:37

      ОК. Надо было уведомление муниципалитету направить , как собственнику, о проведении общих собраний собственников жилья, но от имени собственников.
      Если сход, то как организатор, тоже должен уведомить муниципалитет. Все хотят жить по закону, но никто не хочет его соблюдать. Парадокс.

      Thumb up 5 Thumb down 8
      Ответить

        Жилищный кодекс не требует каких-либо уведомлений властей о собрании собственников жилья.

        Thumb up 20 Thumb down 7
        Ответить

          Властей как властей — нет. Но требует в строго определенной законом форме уведомить за 10 дней всех собственников.

          Thumb up 13 Thumb down 1
          Ответить

            Да, наверно, ты лучше знаешь. На суде всплыло еще несколько нюансов. Поэтому такое решение суда.

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              Поцэент 11.07.2014 14:06

              Если бы эта мохнорылая сучка не баллотировалась в депутаты горсовета, можно было бы говорить о неправомерности решения суда. А так? Хитрожопый чувачок решил под видом общего собрания жильцов свою кандидатурку пропиарить. Да еще и теперь вонь поднял, сшибая электоральные бонусы. Поступок чисто пидарский. Дебилов малограмотных и без него в горсовете хватает.

              Thumb up 15 Thumb down 27
              Ответить

                Дебилов малограмотных и без него в горсовете хватает
                ===
                Думаю, в нынешнем составе там все же больше «хитрожопых чувачков».

                Thumb up 25 Thumb down 1
                Ответить
          бывалый 11.07.2014 16:55

          Муниципалитет имеет практически во всех домах жилье и является СОБСТВЕННИКОМ, которого необходимо уведомлять о проведении собраний, иначе любой не оповещенный о собрании собственник вправе обжаловать в суде итоги собрания. Читайте матчасть.

          Thumb up 4 Thumb down 5
          Ответить
        Сим Сим 11.07.2014 13:46

        Бывалый, вот мне всё равно не понятно, если жильцы СТИХИЙНО собрались на ПРИДОМОВОЙ территории поговорить о СВОЁМ житье-бытье, то зачем вначале надо бежать за разрешением в администрацию. Вот, если они соберутся сковырнуть эту администрацию, то тут, конечно, надо их предупредить чтобы они успели ноги сделать.

        Thumb up 25 Thumb down 6
        Ответить

          А тут тоже есть нюанс… Стихийности-то не было. Был заранее запланированный «народный сход»
          Так что, ИМХО, штраф Дмитрий получил абсолютно в рамках нашего #$%**&^ законодательства.

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
            Сим Сим 11.07.2014 15:35

            Надо было организаторам назвать это мероприятие «стихийный народный сход» и всё было бы по закону? Вообще-то давно пора во ВСЕХ городах России что-то типа «Гайд-парков» сделать. Вроде даже что-то обещалось Народу по этому поводу.

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
            доктор Менгеле 11.07.2014 15:45

            Dmitriy Taralov, Ваши кометы от зависти? Вы-то борец чисто теоретический и виртуальный.

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
            МВА 11.07.2014 17:24

            Таралов, какой сход? Мы тоже с жильцами договаривается о том, чтобы собраться и решить куда нашему дому двигаться дальше. Вороватое октябрьское жэу никого уже не устраивает. Это не собрание, а предварительная встреча, беседа. Что за бред? А вот когда мы решим куда двигаться дальше — все будет по процедуре. Но здесь есть нюанс. Городская администрация судя по разоблачениям Высоцкого не соблюдает процедуру, так почему её никто не штрафует? И почему ты не поможешь тому же Высоцкому?

            Thumb up 14 Thumb down 7
            Ответить

              Еще раз, г-жа Антал: я говорю о том, что штраф Высоцкому выписали в рамках закона. Плохого или хорошего — это другой вопрос. Кстати, они могли бы спокойно представить это мероприятие как встречу депутата с избирателями и вопросов бы не было никаких. Но захотелось пафоса:)
              Почему никто не штрафует АГМ… Этот вопрос, только в более широком смысле, я себе перед сном каждый день задаю.
              Почему я не помогу тому же Высоцкому? Эммм… Да не нужна ему моя помощь, в общем-то. Если про эти «собрания» по 200 домам идет речь. Там всем понятно, что дело нечисто, а дальше должна быть нудная и кропотливая работа по выявлению того, где конкретно нечисто.

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
          бывалый 11.07.2014 17:01

          Закон таков. Их много таких непонятных, но они есть. Есть и те, кто их принимает. Вопрос к ним. Но я сам в жизни стараюсь не нарушать законы, и плохие и хорошие. Не всегда удается, чаще ПДД нарушаю, но за это и плачу. За скорость приходится доплачивать, грешен:))

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
          Прохожий 13.07.2014 10:33

          Сим Сим, посыл бы был верен, если бы собрались на придомовой территории, а собрались на углу П.Зори и Книповича…. да и горадминистрацию как собственника не уведомили… Не зная брода не лезьте в воду… Да и ушки Габра торчат….

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
      мурманчанин 11.07.2014 13:38

      тут речь о другом. Жильцы собирают подписи и выясняют, как новая никому неизвестная УК их пытается нае@. Причём тут вообще Лыженков и горадминистрация?!!!

      По мне так это очевидное доказательство, что Высоцкий разворошил осиное гнездо, выступив со смелым заявлением, что никем неизбранный мэр отжимает дома в центре под федеральный бюджет и ремонты. Не зря народная мудрость говорит, что «на вору шапка горит».

      Thumb up 38 Thumb down 2
      Ответить
        МВА 11.07.2014 17:15

        Да-да, бегают, агитируют за «Сервис-недвижимость».

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
    opanasik 11.07.2014 14:05

    Сход жильцов — противозаконно. Зато сходка, сходняк, правилово, толковище — в порядке вещей (я не о мире криминала).

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    прохожий 11.07.2014 14:23

    А это считается?

    Thumb up 38 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 11.07.2014 15:39

      Да не, Прохожий, это обыкновенная «стрела» с целью побазарить о делах наших тяжких, договориться о размерах отката и т.д.

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить
      vasilisa 11.07.2014 20:38

      а в центре чувак, который почту доразвалил)

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
    Препод 11.07.2014 14:38

    Вот за Высоцкого и проголосую. А не за усатого котоморжа.

    Thumb up 38 Thumb down 3
    Ответить
    МВА 11.07.2014 17:11

    Возможно Дима Высоцкий нарушил процедуру проведения собрания жильцов дома, но ситуация выглядит очень некрасивой со стороны городской администрации. Вместо того, чтобы поддерживать любую инициативу людей по содержанию своих домов и наведению порядка в городе в вопросе ЖКХ они бьют людей по рукам. И неважно что Дима использует эту ситуацию в выборных целях. Это здоровая инициатива, которую надо ходить и лилеять, а не осуждать и штрафовать. Ведь суд всегда может принять решение в пользу человека — по совести, потому что у нас все законы как дышло.

    Thumb up 27 Thumb down 6
    Ответить
    Петорович 11.07.2014 19:03

    Когда я получил из администрации письмо, о том что моя жена инициировала собрание о смене нашей УК на УК ЖЭУ, я отнес это письмо директору своей УК, он пообещал разобраться. Ни у нашего дома ни у других домов нашей УК двойных квитанций нет. наверное проблема в самом Октябрьском ЖЭУ.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    vasilisa 11.07.2014 20:35

    а интересно если будет сход сторонников жирного веллера,в его поддержку, как говориться обсудить с товарищами?какой он жир….пиздатый парень- его признают незаконным? А толпа со свадьбы у Алеши- тоже незаконно?) под америку косите с двойными стандартами?)))

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    vasilisa 11.07.2014 21:03

    пока писала, играл по радиО диджей смэшь, «НЕФТЬ» довольно прикольный контекст) я глава города,город-поле возможностей. я нигде не работаю, работают мои жители.Пока в мурманске есть я- у города нихуя нет)) Если в Мурманске нихуя нет- значит -значит я глава города!)))Я глава области, раньше я работала в кгмк- Раньше ты была отстой… итд. послушайте)

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Кот 12.07.2014 08:04

    Интересно может получиться. Высотский-Веллер, Антал-Сысоев. Можно начинать ставки делать.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Поцэент 12.07.2014 09:44

    Идеалисты штопанные. Проголосуют за стабильность. Сысоватую и моржеватую. А за горлопанов-аутсайдеров будет голосовать только голожопая оппозиция — 100 полудурков на весь город. Так что сосите с причмоком, леворюционеры. Бабушки решают. А они уже все газеты предвыборные прочли, и Правильное решение приняли.

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
    бабушка-электорат 12.07.2014 10:20

    да не скажи сынок, нам еще кото-свинья ничего не занесла, акромя макулатуры- поэтому где сидеть его задница будет- под большим вопросом. между сумой и тюрьмой он сейчас

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 12.07.2014 10:36

      Не пишите ерунды,кот идет первым номером в партийном списке ЕР,и 100% попадает в горсовет,или Вы действительно думаете,что правящая партия не возьмет втам ни одного места?

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
    Однокашник 13.07.2014 02:09

    Пропиарился, Димка.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 13.07.2014 10:37

      Димка пропиарился……, следующим ходом его отпиарасят? :-)

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    stalker51 13.07.2014 20:54

    Господин Высоцкий повсюду позиционирует себя как «эксперт в сфере ЖКХ». Если уж он «эксперт» то должен быть в курсе, что общее собрание жильцов, а точнее, если следовать Жилищному кодексу — общее собрание собственников помещений, проводится по строго определенной процедуре. Должен быть инициатор, повестка дня, в собрании участвуют СОБСТВЕННИКИ, а не все желающие, итд. Вобще посвящены этому аж 5 статей Жил. кодекса. А то, что он провел — именно митинг и, видимо, несанкционированный. А Высоцкий — не такой уж дурак, заранее все просчитал — и митинг и санкции и возможность после санкций побыть угнетенным народным защитником

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
      Валентина Александровна 15.07.2014 00:05

      В собрании могут участвовать как собственники, так и их представители.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        stalker51 15.07.2014 22:05

        Да, собственники и их представители. Но представитель должен ведь доверенность иметь? К сожалению, как бы это не было обидно, понятия «житель дома» в Жилищном кодексе как будто нет.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Кот 15.07.2014 13:22

    Интересна природа минусов Сталкеру51. Недовольны ЖК, Сталкером или сожалеют, что Дима такой мудак и пять статей прочитать не может?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Артем
    Свобода действий

    Пизанская башня очень далеко, где то в пизе. Монголы в прочем тоже уже не те, казахи без бонусов. На самом...


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И какая цена вопроса? Авторам гонорарий выплачен:поэту, композитор. Кто эти глыбы таланта земли ковдорской.. Или может привлекли столичные знаменитости уровня...


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Из старых неплохая песня "Апатит, твою Хибины мать" в исполнении автора. Не гимн конечно, просто песня работяг из 60-х. "Нет...


  • Закоулок памяти
    Этот стон у нас гимном зовётся

    На самом деле апатитских гимнов пытались застолбить не один-два. Только на моей памяти за последние лет 15 считались и...


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика