Украинские беженцы столкнулись с бюрократией

Автор: 20.08.2014 12 379

Как живется первой группе беженцев, прибывшей в Мурманск месяц назад

В середине июля борт МЧС доставил из Ростова-на-Дону группу беженцев из Украины. Как оказалось, особо они никому здесь и не нужны, люди столкнулись с бюрократией: начиная от проблем с выдачей документов, заканчивая невозможностью устроиться на работу.

Со слов женщин, им намекнули на то, что в скором времени предстоит освободить общежитие, да и с семьей в общаге жить невесело, встает проблема поиска жилья, что опять же упирается в деньги.

Те из них, кто какую-то работу все-таки нашел, не могут устроиться без документов. Жить уже не на что, приходится работать нелегально:

//Шум дождя на видео постараемся устранить

Также по этой теме читайте о бюрократических приключениях Дмитрия Зуева, приехавшего в Мурманск из Узбекистана по программе переселения соотечественников

UPD. А вот эмоции только что прибывшей в Мурманск беженки, 20-е августа:



комментариев 120


    TALK51.RU 20.08.2014 10:31

    единственный плюс — тут дома не бомбят.

    Thumb up 14 Thumb down 6
    Ответить
    СейСаныч 20.08.2014 10:32

    «…россияне хоть отчасти пытаются искупить свою вину за разрушенные надежды беспримерным гостеприимством, добросердечием и состраданием…»
    В. Телёбин (С)

    Thumb up 15 Thumb down 31
    Ответить
    житель Колы 20.08.2014 10:38

    Беженцы в Архангельске. http://vaga-land.livejournal.com/842748.html

    Отсюда
    http://www.news29.ru/novosti/obschestvo/Kto_ne_rabotaet_tot_ne_est_otkrytoe_pismo_arhangelogorodca_bezhencam_s_Ukrainy/36329

    «Правда Севера», №141, 16 августа 2014 г.
    http://pravdasevera.ru/newspaper/2014/141/society/i-hleb-dobyvat-v-pote-lica-svoego/
    В газете письмо покороче.

    «Я вам пишу, чего же боле…»
    Я только сегодня узнал, что, оказывается, еще 14 августа в нашей областной газете «Правда Севера» было напечатано письмо украинских беженцев Владимиру Путину

    «Уважаемый Владимир Владимирович!
    Обращаются к вам беженцы Донбасса из г. Архангельска, проживающие в реабилитационном центре «Родник» по улице П. Галушина, 6.
    Просим вас о помощи. Все, от директора центра до вышестоящих структур, дают нам понять, что мы здесь никому не нужны!!! Мы ехали по вашей программе, статус беженца нам не дают. Заставляют подписывать документы о временном проживании на территории Архангельской области. Грозятся выселить 15 сентября 2014 года по причине заезда граждан по путевкам на реабилитацию. Не предоставляются учебные учреждения детям. СМИ не впускают на территорию центра. Детского питания практически нет, медикаментов, средств личной гигиены и т. д.
    С уважением к вам беженцы Донбасса!».

    Сегодня в журнале olelookoyeah я прочитал другое письмо, МЧСника Дмитрия Чистякова — «Кто не работает — тот не ест: открытое письмо архангелогородца беженцам с Украины». Кто тут прав, кто виноват – не знаю.

    «Уважаемые украинские друзья!

    Я внимательно прочитал статью в «Правде Севера» за 14 августа «Отправьте нас в другой регион». Впечатление от статьи — что прорвало давно зревший гнойник. Это правильно — есть проблема, и она требует обсуждения и решения. Вы написали письмо Путину – ваше святое право. Вы высказались, и вы услышаны во всех властных структурах. Сам очень вам сочувствую, и во многом поддерживаю. Все вы меня хорошо знаете, очень многие из вас обращаются ко мне с теми или иными просьбами, и я имею представление о тех проблемах и нуждах, с которыми вы сталкиваетесь. Наверное, поэтому тоже имею право донести публично свою точку зрения и пояснить вам, а заодно и моим землякам, почему некоторые вопросы вызывают, скажем так, непонимание принимающей вас стороны.

    Каждый раз, когда я вижу ваших мужчин в шлепанцах сидящими во дворе у ведра с окурками посреди рабочего дня, я недоумеваю — как так можно жить? Как можно жить, есть, пить за чужой счет — и не работать?! Извините, но ситуация мне во многом напоминает старый мультик «Дереза», когда добрый дедушка привел козу в свой дом. Все домашние — по работам. А она — «Ох, деда, устала я!» — «Не трогайте Дерезу! Пусть отдыхает!» Так вот, друзья. Сколько времени прошло, как вы у нас на санаторно-курортных местах? — То-то и оно.

    Вы говорите мне: да у вас нет работы! — Я в ответ обращаю ваше внимание на городской транспортный поток: все эти иномарки, это что, на зарплату 8-10 тысяч? Все эти едущие в них люди — жулики и воры? Нет, надо с чего-то начинать, а потом и работу с зарплатой повыше найдете. Но нет — удобнее коротать время у ведра с окурками и плевать мимо к тому же. У меня есть другие примеры, когда такие же как и вы, люди, приехали в Архангельск, Северодвинск, Котлас — но ни бесплатной еды, ни бесплатного жилья у них нет. И ни одна госструктура не идет к ним и не выправляет все документы в считанные дни. Сами-сами-сами. При этом, представьте, дочь с в/о работает на двух «непрестижных» работах, чтобы прокормить и обиходить парализованного отца. Вот кому надо по-настоящему помогать — просто о таких людях знают человек 10-15 активистов, а о ваших нуждах говорят во всех СМИ.

    Безделье на казенных харчах

    Вокруг вас — частный сектор. Неужели нельзя пройтись по нему и поискать работы — прополки, сбора урожая, мосточки поправить, покрасить забор? Неужели ни у кого бы не нашлось подработки?

    Вы знаете, что раздражает персонал и в «Роднике», и в Госпитале ветеранов? — Банальное ваше нежелание выносить мусор за самими собой. С болью и недоумением говорит об этом персонал ПВР… Друзья мои, давайте называть вещи своими именами: это хамство, когда санитарки за действительно скромную зарплату вынуждены обслуживать здоровых людей на полном пансионе, ждущими в/о работу, да еще подкрепленную бесплатным жильем. Вы давно видели свои места общего пользования, во что вы их превратили? Тот бардак с вещами, которые вам уже как-то и не нужны — пора прекращать. Ведь места, где вы живете — медицинские учреждения, как-никак.

    А ночные возвращения «на бровях»?.. А вызовы нарядов полиции на дебоши в ПВР?.. Думаете, шито-крыто, и этого не видно?.. Думаете, с этого всего не тошнит тех, кто о вас заботится, готовит для вас, убирает за вами?.. Ну же, посмотрите на себя глазами принимающей стороны!

    Знаете, что бы я сделал на месте правительства области? Не захотели вы принять условия работодателей в ходе ярмарки вакансий 8 августа в Центре занятости — сроку вам 3 недели пожить на всем готовом и милости просим освободить медицинские учреждения. Здесь вообще-то должны жить дети с нарушением зрения, пожилые, больные и убогие. Вы же в подавляющем большинстве — здоровые и трудоспособные. Открываем для вас ПВР в палаточном лагере, даем пилы, топоры и буржуйки. Обслуживайте себя сами и ищите ту работу, которая не подается на блюдечке с организованным подвозом к Центру занятости. Бесплатные газеты принесем с предложением работы, можете читать, а можете пустить на растопку, ваше право. Дети? — У нас есть центр временного размещения несовершеннолетних на Пограничной, школа неподалеку. Накормят, оденут-обуют и домашнее задание проверят. Еще прекрасный вариант – пустующие деревни, где есть жилье и огромные огороды, лес, река, охота-рыбалка. Все лучше, чем в родных разбитых Луганске, Горловке, Краматорске, Донецке… А пока для неработающих взрослых — вот с утра автобус, оранжевые жилетки, метлы-лопаты — и вперед на улицы города. Отрабатывать проживание, питание и прочее обеспечение. Увы, этого не сделано, а стоило бы. Безделье развращает. Многие из вас жили в вынужденном безделье в ростовских ПВР, и продолжают делать то же самое в Архангельске. Но с существенной разницей — в Архангельске ваше безделье не объяснить невозможностью трудоустройства (вам в три дня сделали все разрешения). Сегодня всякое безделье — добровольное.

    Благотворители тоже плачут

    Архангельск распахнул для вас центр благотворительной помощи «От чистого сердца» на Гагарина, 46, вам назначили два дня — среду и пятницу — для того, чтобы вы смогли одеться и обуться. Остальные дни предназначены для приема вещей и работы с ними — все это очень большой труд. Так зачем же сюда приезжают одни и те же, да еще ежедневно?.. Речь о постояльцах санаторно-курортной школы на К.Либкнехта. Перерывают пакеты с приносимой гуманитаркой, оставляя после себя гадюшник и морально убивая работников Центра? Ходят, как на работу? Конечно, профит очевиден: зачем устраиваться на работу, если тебя не просят оттуда, где можно за один приход получить одежды на несколько тысяч в эквиваленте? Знаете ли вы, что вас там уже не хотят видеть?.. Вас там ждали, но никто не предполагал, во что все выльется — в хамское отношение, бардак, абсолютное нежелание слышать и исполнять простые правила. И это, уважаемые, Центр, где приходится иметь дело порой и с алкашами, и с бомжами. 6 лет работы – но такого, что устраиваете вы, не бывало. Меня сами хозяева Центра слезно просили помочь – донесите до беженцев, что нельзя же так! Теперь, уважаемые, будет по расписанию: среда и пятница, с 13 до 19, вход по нескольку человек, в остальные дни на выдачу Центр, извините, не работает. Это ведь вы довели тех, кто по велению сердца уже 6 лет кряду занимается благотворительной помощью. Это от вашего поведения сходят с ума благотворители, которые не понимают, почему вы просите и просите, даже тогда, когда сваливаете вещи в общих коридорах ПВР. Скромнее будьте, что ли…

    Когда для вас областное правительство организовало ярмарку вакансий, неужели вам ничегошеньки не приглянулось? Совсем-совсем?

    Ваша беда в том, что вы в результате войны оказались нищими. Потеряли то, что люди накапливают не то что годами — десятилетиями и поколениями. Сейчас вы хотите все и сразу — чтобы и зарплата тысяч 40-60, и квартиры в собственности, и детские сады с ночным пребыванием — чтобы мама-одиночка могла работать. У меня сложилось именно такое впечатление из общения с вами. А реальность — она такова, что не соответствует вашим представлениям о России и об алмазодобывающей газо-нефтяной Архангельской области. Вы думаете, что в других регионах медом намазано? — Спешу разочаровать, везде примерно одинаково. Вас зовут в Коми, на шахту, и вы ухватились за это, как за спасительную соломинку? — Ну, вы же не дети, посмотрите интернет, наберите названия шахт — и будете удивлены, что они находятся в предбанкротном состоянии.

    О еде. Не нравится то, что дают бесплатно? — Зарабатывайте сами. Траву идите косить. Идите ванны красить. Кирпичи класть. Я – офицер — умею. И если Родине в своем нынешнем качестве не понадоблюсь — пойду-таки класть печи, обустраивать газоны. Да хоть машины мыть на автомойку. А еще – у меня же есть педагогическое образование, в школе стану преподавать. А вы? «Мы ж все шахтеры, можем копать, а можем не копать!» Так, что ли?.. Из вас пошли работать считанные единицы. А те, кто казались светом в окне, кто ХОТЕЛ работать — вдруг дали задний ход — нет уж, лучше так, на всем готовом, в ПВРе с «плохим» персоналом и не менее «плохим» Тереховым.

    Как-то семья переселенцев в пункте на Дачной (КЦСО) устроила конфликт на том основании, что по целой 5-литровой бутыли питьевой воды не дали, дали бутыль на две семьи. Вы сами себя слышите? Большая часть горожан пьет воду кипяченой из-под крана, и не заморачивается на питьевую из бутылок! Спрашиваю: у вас чайника нет? — Есть. — Научить кипятить? — Нет, умеем. И хочется выругаться — так проблема ваша яйца выеденного не стоит!

    Ну что, узнали себя? Так вот, люди, которые работают с вами ежедневно, видят ваши «хотелки» и нежелание работать — возмущаются. Тихо и среди себя. Даже, извините, ваши ангелы-хранители благотворители. У них опустились крылья и нимб уже не светит.

    Тех, кто работает — замечают, привечают и стремятся дать им лучшее — в том числе и заработок. Благо примеры такие есть. А под лежачий камень вода не течет. Скольким из вас я говорил: создавайте группу ВКонтакте «Донбасс в Архангельске»! Выкладывайте туда свои анкеты и потребности, там пол-Архангельска будет вам помогать, в том числе, и с поиском жилья и работы — уж месяц прошел, а группа только-только появилась. Это ли не показатель потрясающего уровня инфантильности, когда даже работа на 20 минут не делается? Ну не жителям же Архангельска модерировать ваши же потребности и отсекать лишнее? Кто за вас будет искать ваше будущее — работу, жилье? Вы не видите, что у нас люди живут в деревянных домах с туалетом «люфт-клозет» и ходят на работу за 10 тысяч в месяц? Что у нас дома сходят со свай, горят, разваливаются — и этим людям тоже нужно жилье. Как вы считаете, их-то проблемы, поди, стоит «отодвинуть»? Наплевать на них? — Нет? Вы сейчас спокойно живете на всем готовом, в бесплатных тепле и сытости, давайте будем честны. Стучите и отворится вам. Ищите и обрящете. И хлеб в поте лица своего. Потому что кто не работает — тот не ест. Жаль, что приходится повторять вам эти старые истины сидящим у своих ведер с окурками.

    С уважением и надеждой на понимание, Дмитрий Чистяков.

    P.S. Я хорошо понимаю, что многие из вас, возможно, станут меня ненавидеть за эту публикацию. Но правда в том, что НЕ РАБОТАТЬ и при этом просить, требовать и жаловаться — просто стыдно.

    P.P.S. Комментарий ВКонтакте: Про пьяного дебошира вчера на губернаторской планерке было озвучено — в семье, конечно, «не без урода», да и нервы у них, уверен, на исходе, но уж так-то зачем? Да и откуда деньги на пьяный дебош? Сочувствующие помогли?

    А по поводу безработицы — видел статистику минтруда — только 31 шахтер не обеспечен вакансиями, а 70% остальных переселенцев обеспечены по специальностям. Чем плоха специализация «учитель»? Они очень неплохо зарабатывают, а на селе особенно — там и подъемные, и жильем обеспечат. А кто не хочет по специальности — у нас очень много заведений ресторанного типа, куда постоянно требуются работники, правда оформление там будет по минимуму, но на руки 20-25 тысяч получать можно, а это для Архангельска очень неплохая зарплата. Автомойки! Пожалуйста, открываются чуть ли не в каждом квартале. Свои 25 тысяч иметь можно. И так далее…

    Смотрю, пост немного негативным получается, но я негатива к нашим братьям не испытываю, честно!

    А вот после прочтения манифеста, я сам почувствовал себя беженцем в своей стране: квартира съемная, хоть и по дружеской цене, но все равно бюджет кусает неплохо, кредит за машину, потому что без нее никак, и по расчетам она мне выходит экономнее, чем ездить на общественном транспорте, в программы социальные не пускают молодую семью, потому что по адресам прописки нам метража на всех хватает, а БОМЖами мы по закону быть не имеем права. Вот и где, Дмитрий Леонидыч, сермяжная правда?».

    Thumb up 49 Thumb down 3
    Ответить
      президент 20.08.2014 10:50

      Не верь не бойся не проси

      Thumb up 5 Thumb down 9
      Ответить
        Ignat 20.08.2014 11:45

        «Сейчас вы хотите все и сразу — чтобы и зарплата тысяч 40-60, и квартиры в собственности, и детские сады с ночным пребыванием — чтобы мама-одиночка могла работать.»
        ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
        И правильно они хотят, ничего зазорного в этом нету. В конце-концов не Ярош окопывался в Славянске среди жилых кварталов. Теперь платите.
        ,,,,,,,,,,,,,,,

        «Вы не видите, что у нас люди живут в деревянных домах с туалетом «люфт-клозет» и ходят на работу за 10 тысяч в месяц? Что у нас дома сходят со свай, горят, разваливаются — и этим людям тоже нужно жилье. Как вы считаете, их-то проблемы, поди, стоит «отодвинуть»? Наплевать на них? — Нет? »

        ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

        А вот эти вопросы надо задавать не беженцам а тем пидорам, что в кремле сидят.

        Thumb up 32 Thumb down 49
        Ответить
          либераст 20.08.2014 11:56

          А вот какому пидору, извиняюсь, как Вы выразились, можно задать вопрос — как вот человек, больше года под некой подпиской о не выезде, официально ни где не работающий, а значит и не платящий налоги в бюджет, живёт в центре города в съёмных апартаментах, далеко не бедствует при этом, покупает себе гаджеты, посещает всевозможные фитнес-йоги, питается далеко не путасу, рассуждая о фруктах и продукции «Валио», что не мешает ему устроить сбор средств на адвоката, вести некую бурную виртуальную деятельность и даже баллотироваться в депутаты гор.совета там где он фактически нынче не проживает? Кому вот этот вопрос задать?
          Кому задать вопрос, как тут подавляющее большинство проклинающих власть и злодея Путина, при этом днями тут сидят в рабочее время, а не валятся с ног от работы на ненавистных «кремлядей»?

          Thumb up 87 Thumb down 40
          Ответить
            Ignat 20.08.2014 12:07

            Показать комментарий.

            Thumb up 30 Thumb down 53
            Ответить
            blogger51 20.08.2014 12:17

            Иди-ка ты нахуй, либераст. Я, кстати, ИП, исправно плачу налоги с 2011-го года и меня реально волнует, на что идут мои деньги. Может, даже на твою зарплату?

            UPD. Ладно, чего-то вспылил, извините. Напишите мне: blogger.murmansk@gmail.com. Приглашу вас в гости, посмотрите, где и как живу. Покажу квиточки об уплаченных суммах налога, могу даже в спортзал сводить по гостевому пропуску. Только творожком валио угостить не смогу — кончились =(

            Thumb up 55 Thumb down 66
            Ответить

              Они к тебе и так в гости ходят, без приглашения. Помнишь «А я разве дверь не закрывал»?

              Thumb up 32 Thumb down 33
              Ответить
          Марк 20.08.2014 12:26

          Согласен Ignat. У нас все виноваты кроме нас самих. Вот взять те же дворы. Автомобилями заставили под самую макушку. Куда не кинь кругом собственники жилья. Спрашивается, че вам мужики не организоваться, и не оформить официозом стоянку? Нет все будут ждать, когда им прийдут и сделают.Нам собственность дали, а пользоваться ею не научили. Детваре играть уже негде, песочницы используют для сральни собак, территорию детской площадки под стоянку автомобилей. У нас в Мурманске земли мало??? Бля******ть под бургерные находят, под торговые центры находят, а вот для стоянок нет. Как говорится:В наши дни слишком много людей знают всему цену, но не понимают истинных ценностей.

          Thumb up 27 Thumb down 21
          Ответить
            Ignat 20.08.2014 13:03

            Парковки… кошмар наших дворов. А я тачку продал (-10 к респекту от знакомых) и теперь хожу пешком, а если уж прижмет (далеко или непогода), то вместе с ПД на маршруточке или на такси. Велик бы купил, да страшно до усрачки по нашим дрогам на нем, так что внедряю «зеленые технологии». Так что «ломаю» ситему изнутри. )))))))))

            Thumb up 22 Thumb down 16
            Ответить
            Гроза бездорожья 20.08.2014 18:57

            Не вдаваясь в очердной тупой высер бомжа игнаши и очередную тупую попытку (первая была у Телебина) навязать мне комплекс вины за то, чего я не делал, отмечу для Вас, что реальность сильно отличается от представлений о ней. В частности, придомовые парковки. Просто занимался этим вопросом. Так вот вкратце: процедура отчуждения земли такова, что у Вас практически никаких шансов организовать легальную парковку на общедомовой собственности.

            Thumb up 13 Thumb down 12
            Ответить
              Худой 20.08.2014 20:46

              — Господин Гиммлер, может ли подонок быть арийцем?
              — Таких крайне мало и они все парковщики…

              Thumb up 8 Thumb down 13
              Ответить
                Гроза бездорожья 21.08.2014 12:30

                Зов крови тупых свиней никак не утихает….

                Thumb up 2 Thumb down 7
                Ответить
                  ватник в валенках 21.08.2014 14:31

                  тупые свиньи,пишут здесь такие коменты.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
          QQQ 20.08.2014 12:49

          Теперь платите.
          —-
          Это к кому обращение?

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
            Ignat 20.08.2014 12:52

            К самому себе, расплачиваться-то я буду наравне со всеми за амбиции на пустом месте.

            Thumb up 9 Thumb down 11
            Ответить
      СейСаныч 20.08.2014 10:56

      МЧСника уже уволили?

      Thumb up 8 Thumb down 9
      Ответить
      житель Колы 20.08.2014 11:27

      в продолжении http://vk.com/dimarh?w=note26833148_11782845

      «Недавно я написал открытое письмо переселенцам из Донбасса. Шквал критики в мой адрес, которая полилась в комментариях – можете оценить сами. Но сегодня все контраргументы были разбиты одной-единственной встречей. Я ехал домой вечером в автобусе 42 маршрута. Позвонил моей давней и доброй подруге Свете Романовой, ангелу-хранителю беженцев, и рассказал про то, что сегодня еще 10 беженцев и одного «годовасика» привезли в общежитие аграрного техникума на Сульфате. Коротко пояснил, что им нужно из необходимого. Напротив меня сидел мужчина средних лет, опрятно одетый, в начищенных ботинках. Он как-то по-особенному взглянул на меня и спросил: «С МЧС?» — «Да». «Дмитрий?» — «Да». – «Классная статья. Все правильно ты написал». – «Спасибо». – «Меня Игорь зовут. Будет нужно – обращайся. Галушина,6 комната такая-то». Я не поверил своим ушам и переспросил: «Родник?» — «Да». Игорь крепко пожал мне руку. «Тебя процентов 70 поддерживают точно. Ты все правильно сказал. Нечего у ведер с окурками сидеть. Я и Виктора Павловича поддерживаю – все правильно он требует».
      Это оказался беженец из Лисичанска. Игорь участвовал в ополчении, потому я не даю его фото и не пишу фамилию. «Я там с зимы в ополчении. Потом сказал своим ребятам – все, я уезжаю. Закреплюсь там. Потом и вы приезжайте. Ну, они промолчали. – Игорю больно вспоминать свое боевое прошлое и судьбу Родины. Он реально ветеран, и я знаю этот взгляд, мне все понятно без слов. Сейчас учится в Центре занятости. — У меня там жена с детьми осталась. Работа везде есть – надо только захотеть. Я сейчас в ночном клубе, с 21 до 6. За ночь – тысяча. На погрузке 600-700 можно заработать. Плохо разве? Так вот, после прочтения твоей статьи сегодня там у нас опустело – все мужики ушли искать работу. Женщинам с детьми реально трудно — но мужику всегда можно найти работу!» Мы обменялись телефонами и тепло попрощались на ост.Галушина.
      По-моему, цель достигнута. Просто состоялся заочный мужской разговор. Время поглаживаний по спинкам с уговорами «Ну, потерпите, ну, может еще что-то подвернется», прошло. Мужики пошли искать работу.
      Хотите подтверждения – журналистам дам телефон Игоря. Врать и придумывать фейки мне ни к чему. Всем спасибо за комментарии к открытому письму. Как всегда – от всего сердца. Не тролльте переселенцев – среди них ведь и такие Мужики, как Игорь.»

      Thumb up 33 Thumb down 2
      Ответить

        Автора открытого письма украинским беженцам уволили с волчьим билетом

        Этим утром меня уволили из рядов МЧС России. Копии документов я еще не получил, конкретную формулировку еще не видел, хотя моя публикация там упомянута. Мне сказали, что могут меня и по статье привлечь, за разжигание межнациональной розни.

        http://www.snob.ru/selected/entry/80136

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Мурманский бомж 20.08.2014 10:48

    сам бомжую а ей работу подавай о хитрая

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
    СейСаныч 20.08.2014 10:52

    В Москве на сталинской высотке вывесили украинский флаг
    http://echo.msk.ru/blog/day_photo/1383440-echo/

    Thumb up 23 Thumb down 20
    Ответить
      либераст 20.08.2014 11:37

      Ой! Какая радость! Прям «взятие рейхстага»! Причём вывесил его человек украинец, с гражданством Украины, не скрывающий свои взглядов, открыто их выражающий в проклятой для него тоталитарной России.
      А теперь представьте, что было бы сегодня с человеком, гражданином России, сторонником нынешней власти, Путина, вывеси он точно так флаг России в центре ныне демократического Киева?
      Не так давно был сюжет, как бабушка «божий одуванчик» вывесила российский флаг у себя на балконе дома в Киеве, так штурмовала целая банда «нац.гвардии» и прочих «незалёжных». Про Георгиевские ленточки, тех кто нынче рискует их одеть на территории парашеншовщины, вообще лучше не говорить.
      Да почитайте даже этот ресурс, сколько злобы, ненависти у местной либерастии, быдла которое к либеральным и европейским ценностям, абсолютно не имеет отношение, но считает себя их приверженцами.

      Thumb up 54 Thumb down 20
      Ответить
        Ignat 20.08.2014 11:57

        Как говорил Василь Иванович Чапаев: Есть, Петька, один маленький нюанс.

        В РФ войны нет, зато в Украине есть война и есть наемники из РФ. Получается, что бабулька вывешивает флаг страны, которая де-факто агрессор. Так что этот геройский поступок можно приравнять к неудачной попытке суицида. Это применро, как в москве в 41ом кто-нить вывесил бы флаг нац. германии, а потом возмущался бы по поводу реакции.

        Thumb up 28 Thumb down 45
        Ответить
          Друг бомжа 20.08.2014 15:02

          Игнат, по Киеву разве хотят русские солдаты и кричат- матка давай млеко, яйки? Нет не ходят как и в Одессе и прочих городах Украины.Хохлы воюют сами с собой. Такое бывает. От избытка демократии. Что любопытно, все стороны дружно называют оппонентов посланцами Кремля)))
          мы, простые русские люди хотим братской Украине мира и процветания. Их продажные политики хотят денег и хаоса. Тьфу на них.

          Thumb up 34 Thumb down 15
          Ответить
            беженец 20.08.2014 15:14

            Интересно,а зачем тогда Солнцеликий собрался лететь в Минск? Зачем он всю ночь названивал Обаме и прочим гейроповцам,в ночь после уничтожения сепаратистами, малайзийского Боенга? А почему именно против рАшки введены санкции,а Ботексный запретил дАрагим рАссеянам кушать фрукты и овощи из гейропы?
            Наверное, что бы избавить УКРАИНУ от «их продажные политиков, которые хотят денег и хаоса»…

            Thumb up 15 Thumb down 28
            Ответить
            Ignat 20.08.2014 15:23

            Хохлы воюют сами с собой. Такое бывает.
            А вот Захарченко утверждает обратное (с 2:14 по 2:41)
            https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BjAvnUa1Wak

            Thumb up 15 Thumb down 5
            Ответить
              Гроза бездорожья 21.08.2014 14:52

              Не выдавай желаемое за действительное.

              Thumb up 0 Thumb down 7
              Ответить
          Гроза бездорожья 21.08.2014 12:40

          А тем временем бесстрашные боевые свиньи крошат пачками орды чеченцев, русских и просто бандитов, сбивая лучами навоза армии самолетов, сжигая боевым укрохрюканием бронетанковые кулаки тупых колорадов и топя флоты москалей в лужах боевого навоза. Вот тут подвиги укросвиней в красках расписаны: https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/801149853253124.
          .
          Я аж зачитался. Прямо жаль, что это все происходит исключительно в воображении лежащей в луже навоза укросвиньи, которой надо как-то оправдать битком набитые КАМАЗы трупов укровоинов.
          .

          Thumb up 1 Thumb down 9
          Ответить
            ватник в валенках 21.08.2014 14:36

            А «Камазы набитые тру…блаблабла»- это происходит в больном вообращении урЯпоЦтриотичных ПэДэрастов из нашистских выродков,загадивших сальмонеллой все берега Селигера?

            Thumb up 6 Thumb down 6
            Ответить
              Гроза бездорожья 21.08.2014 14:58

              Я уже читал где-то про бесстрашных воинов, сокрушающим одним плевком пачки тупых русских агрессоров. Ах да, в 2008 году. Они полностью разгромили 195% российской армии. И только жалость к сирым и убогим русским ванькам помешали великодушным грузиновоякам дойти за два дня до Урала.
              .

              Thumb up 3 Thumb down 8
              Ответить

      Идиоты.

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
      житель Колы 22.08.2014 08:05

      https://vk.com/annbroe?w=wall20879_3178%2Fall

      ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ВЛАСТИ, СМИ, А ТАК ЖЕ ТЕМ, КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ «ГЕРОЯМИ УКРАИНЫ»!

      Я, Довгопол Владислав Владимирович, мастер парашютного спорта России, чемпион России по групповой парашютной акробатике, обращаюсь ко всем вам!
      Вчера некими «героями Украины» был совершён акт вандализма, путём раскрашивания звезды на шпиле высотного здания на Котельнической набережной и вы…вешивания на ней флага Украины.
      Примерно в это же время были задержаны четверо московских спортсменов-парашютистов, которые совершили прыжок с этого здания.
      Я лично знаком с этими ребятами, мы много раз совершали вместе прыжки с парашютом как на аэродроме, так и с различных объектов, в том числе в Москве.
      Мы никогда не портили имущество при совершении прыжков!
      Бейсджампинг и парашютный спорт всегда были вне политики. Это наше увлечение, наш выбор.
      И мы имеем на это право.
      Если кто-то не в состоянии нас понять — это не значит что прыжки с парашютом со зданий, антенн, скал и мостов вне закона.
      Я готов поручиться за каждого из них, что они не совершали вменяемого им акта вандализма и не имеют абсолютно никакого отношения ни к политике вообще, ни к событиям на Украине в частности.

      Отдельно обращаюсь к тем, кто раскрасил звезду.
      В интернете сообщения об этом событии пестрят комментариями псевдо-патриотов, о том что это сделали «Герои Украины».
      Если вы действительно считаете себя героями — выйдите и заявите о себе!
      А сделать гадость и трусливо прятаться, подставив ни в чём не повинных парашютистов — это не геройство, а гнусное мелкое пакостничество.
      Определитесь, вы герои и борцы за справедливость или просто трусливые шакалы?
      Настоящая смелость вовсе не в том, чтобы нагадить, спрятаться и подставить невиновных.
      Или истинный патриотизм «по-Украински» как раз в этом и заключается?

      Надеюсь у наших органов правопорядка хватит ума и чести разобраться в этом деле и найти истинных виновников провокации, а не с жаждой «крови» в глазах обвинить ребят, чтоб отчитаться перед начальством.

      И, наконец, поскольку в нашей стране без вмешательства президента не обходится ни одно серьёзное дело, обращаюсь лично к Вам, Владимир Владимирович!

      Я очень надеюсь что произошедшее не станет поводом для очередной «показательной порки» и ребят не накажут за то, чего они не совершали!
      Тем более что дело приобрело «политическую окраску», в прямом и в переносном смысле.

      С уважением, Владислав Довгопол.

      21.08.2014

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    либераст 20.08.2014 11:24

    Это паскудство, либо надо было не принимать этих людей, так как нет возможности для их обустройства, а бомжей и так хватает. Либо если уж приняли, выполнить всё, чтобы они жили в человеческих, о каких-то комфортных и речи не идёт, условиях. Зато мадам Ковтун резво, с комсомольским задором как рапортовала с трибуны, как будто речь шла не о живых людях, а о завозе скота и какой регион тут переплюнет другой в его поголовье отчитавшись перед Кремлём.

    Thumb up 47 Thumb down 7
    Ответить
      Алексей Юрьевич 23.08.2014 11:03

      надо было не принимать, местные не очень то рады:https://m.vk.com/wall-29957367_56832?from=feedback
      https://m.vk.com/wall-29957367_55883

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
      Госорганы 25.08.2014 11:05

      Это ты в Киев своим пиши, пусть там лагеря беженцев для своих граждан принимают. Хотя, они в эфире Укропканалов давно уже признались, что биомасса из Луганска и Донецка их не интересует. Там должны быть 1,5 млн. чернорабочих, остальные голодные рты подлежат уничтожению.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    vasilisa 20.08.2014 11:58

    Что можно сказать. у нас своих проблем хватает, но мы открыты. всегда помогали и будем помогать. русский-рубаха парень-так мы устроены.Почему мы их взяли? ответ очевиден. Путин сказал- глупо-баба- прогнулась, пропиарилась. выборы у нее, ей нужно казаться в лице электората заботливой матерью) Мать, позаботься о своих! а то ты и своих не тянешь и приёмыши недовольны. Теперь про наших братьев. Знаю про них не по наслышке. Мужики ленивые, платят 3 тыс и хрен с ним.лишь бы работать поменьше. Бабы крикливые и в основном не по делу и на людях. мозг в основном с орех. Слова мои относятся не ко всем братьям. есть и идейные, которые в данный момент свой дом защищают. Вас братья приютили, на время, не более. В ситуации которая у Вас возникла- виноваты Вы сами. Мы Вам ничего не должны, в том понимании как Вы это видите. Работы в Мурике вал, как и для наших соотечественников, так и для приезжих, не имеющих ни паспорта, ни разрешения на работу.В центре занятости- вас вряд ли куда пристроят. есть авито, есть ИРР, есть РИО- почитайте. возможно ваш труд не найдет сразу достойной оплаты, но это будет не менее 10 000тыс в мес в противовес 3000. пинайте ваших ленивцев- у нас не украина, и баба у нас не живет на кухне обслуживая колхоз мужиков, а грамотно ведет мужчину к славе и деньгам, если она нормальная Женщина. Некоторые бабы областью даже рулят, хоть и погано, но у руля))) И ВСЕ с чего-то в свое время начинали ,их били, а они поднимались и вставали- по этому они ездят на новых машинах и по 4 раза в год летают в отпуск-в этом весь МУРМАНСК . Есть у нас и свои долбоящеры-воры и с усами и с зубами. Но то что они у нас есть, это наша вина и мы ее не переваливаем на украину. Запомните одно-Вам никто, ничего не должен. Мы Вас вывезли,приютили- дальше помогите себе сами. Возможности в области есть

    Thumb up 35 Thumb down 12
    Ответить
      Вася 20.08.2014 13:54

      Речь о том, что им не оформляют документы. Без документов им не устроиться на работу

      Thumb up 12 Thumb down 7
      Ответить
    Ignat 20.08.2014 12:19

    Вопрос не в том сколько я отчисляю налогов, а в том, что это мои деньги, и я желаю видеть результат. Считаю, что это требование справедливо.

    Thumb up 19 Thumb down 9
    Ответить
      Гроза бездорожья 21.08.2014 14:50

      Да не ври уже про свои налоги. Когда это вводили налог со сдатчиков бутылок? Или будешь врать, что ты это как ИП оформлял?

      Thumb up 1 Thumb down 9
      Ответить
    Божий бык 20.08.2014 12:25

    Беженцы? Хм.хм. я сам с ней Через день сталкиваюсь. Любое взаимодействие с исполнительными органами настолько утомляет.

    Thumb up 11 Thumb down 6
    Ответить
    ГРИН 20.08.2014 12:41

    Отличная статья!! Бло спасибо, давно пора было вытащить это «белье» на обсуждение. Я вообще за то, чтобы навести границы и никого никуда не пускать, пусть разбираются сами.
    Ну а уж коли случилось так, как случилось и мы приняли у себя беженцев, то я считаю, надо сразу обговаривать условия их проживания у принимающей стороны. Неделя на обустройство и вперед искать работу, чтобы содержать себя самим. Не нравится-тебя никто не держит.

    Thumb up 18 Thumb down 11
    Ответить
      беженец 20.08.2014 15:06

      Алё,Зелёный! А откуда вообще появились эти БЕЖЕНЦЫ? На их месте,я бы ещё в суд подал на правительство рАссеи за уничтоженное имущество и недвижимость.

      Thumb up 12 Thumb down 21
      Ответить
        Гроза бездорожья 21.08.2014 12:48

        Вот поэтому ты и сидишь на СВОЕМ месте и будешь там всегда сидеть. Ибо мозгов у тебя нет и никогда не было. Любые обвинения должны быть доказаны. А все доказательства участия России в гражданской войне существуют только в воображении укросвиней. Даже США ничего предъявить не смогли, а уж они даже картинки из компьютерных игр готовы в качестве доказательств использовать, что и проделывали.
        .
        Откровенно — катились бы все эти вечноопущенные дегенераты куда подальше из России. Польша вон четко сказал: свиней к себе не пускаем. И правильно сделали.

        Thumb up 1 Thumb down 9
        Ответить
          Ignat 21.08.2014 13:00

          ты физику за седьмой класс повторил, чепушилло? )))) если да, то переь ты годов к продолжению:
          а по поводу помощи РФ один высокопоставленный черт из домбабве вполне конртено сказал на официальной пресс-концеренции:
          (с 2:14 по 2:41)
          https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BjAvnUa1Wak

          1200 человек личного состава, которые проходили обучение в течение 4х месяцев на территории российской федерации

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
            Гроза бездорожья 21.08.2014 14:47

            Бомж игнаша с тремя классами церковно-приходской снова кучкой малопонтяных ему копипаст свои слаборазвитые укросвинячьи мозги пытается напрячь? Лучше продолжай свои бутылки собирать по помойкам.

            Thumb up 1 Thumb down 7
            Ответить
            Худой 21.08.2014 17:24

            Мне кажется, этот козёл просто тупо троллит Бло и копит ему фактуру для новой уголовки.

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              Худой 21.08.2014 17:25

              Я, естественно, про нацистского Подонка грозу.

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
              Гроза бездорожья 21.08.2014 20:26

              Не надо свою врожденную непроходимую тупость и тормознутость прикрывать «трогательной заботой» о владельце ресурса, тем более пытаться впутать в свой навоз.

              Thumb up 2 Thumb down 5
              Ответить
                Худой 21.08.2014 20:35

                Забота не трогательная, а реальная — просто если ещё один путинский козёл с ржавым железным крестом на впалой груди….

                Thumb up 4 Thumb down 6
                Ответить

                  Да иди погуляй худосочный! Кошек во дворе позором поклеймл !

                  Thumb up 3 Thumb down 4
    Рыба 20.08.2014 13:03

    То что описано в Архангельске не ново, с таким поведением беженцев сталкиваются как в Норвегии, Швеции, Германии, Франции правда (не буду политкоректным) эти выходцы обычно из арабских и африканских стран, жаль что братья славяне отожиствлятся поведением с племенами «тумба-юмба». Вообще-то существует некоторый порядок если человек отклоняет три раза предоставленную возможность трудоустроится он лишается этого права и добивается поиска работы самостоятельно и лишается всех льгот помощи от гос-ва.

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
    Зхржевский 20.08.2014 13:04

    хули эти беженцы, думают в сказку попали? типа все для них? не хуй расслабляться на наших налогах. а селить их надо в щаброшенные деревни, пусть у нас сельское хозяйство поднимают. а не хотят, пусть обратно в хохляндию валят.

    Thumb up 21 Thumb down 13
    Ответить
      Житель 51 20.08.2014 13:29

      ну так-то они тоже платить будут налоги, и поболее. 30% НДФЛ первые 183 дня. И сам работодатель как положено отчисляет в фонды (если работодателем на эти отчисления самим не положено х…)
      Но всё это конечно при условии что они работают.

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
      Мордвин 21.08.2014 09:21

      Что за шум? Беженка просит оформления документов, понимаете, нет? На работу без документов не берут, понимаете, нет?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Зхржевский 21.08.2014 18:30

        и еще десять тысяч гасторбайтеров черномазых тоже документы хотят оформить.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    Житель 51 20.08.2014 13:24

    Таджик хватается за любую работу, а то и несколько.
    Украинец носом водит, что далеко от дома, условия не подходящие, платят мало.
    Что мешает устроиться на какую-либо и искать более оплачиваемую, параллельно оформлять документы.
    Что-то братья/сестры ленятся. Россия это вам не Украина, тут работать надо.

    Thumb up 14 Thumb down 10
    Ответить
      . 20.08.2014 13:51

      А вот кто приглашал в Россию украинских беженцев,тот пусть и содержит.

      Thumb up 24 Thumb down 11
      Ответить
        Гроза бездорожья 21.08.2014 12:50

        А вот тут полностью согласен. Кто это организовывал и должен выполнять свою работу до конца.

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
      беженец 20.08.2014 15:04

      чучело,где ты украинцев увидело? Работать надо! Так херли ты в разгар рабочего дня по тырнетам трёшься?

      Thumb up 10 Thumb down 13
      Ответить
        Житель 51 20.08.2014 17:05

        Смотри на время, бестолочь. Обеденный перерыв, имею право. А теперь рабочий день закончен. Схавал?

        Thumb up 12 Thumb down 5
        Ответить
          беженец 21.08.2014 11:25

          Какой обед? Солнце ещё высоко,пашем не разгибаемся! Право он имеет! Ты кто такой?

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
      трюмный 20.08.2014 18:13

      пардон, но это не беженцы с Украины(оттуда, слава богу, никто не бежит- вы видели беженцев из Винницы, Полтавы, Днепропетровска,Тернополя, Львова и т.д.??? ), а из придуманной нашими вождями так называемой «Новороссии», куда войну они сами позвали. Можете плеваться говном сколько угодно, но там, куда не пришли на помощь угнетенным русскоязычным жителям Украины Гиркины, Бородаи, и пр. воспитанники конторы железного Феликса, везде мир и порядок, хотя бы относительный. Но пенсии и зарплаты платят, продукты есть, все работает. Сам видел, неделю назад проехал по всей Украине.

      Thumb up 22 Thumb down 6
      Ответить
        Не ннадо! 22.08.2014 12:41

        Люди (не про всех говорю) из других областей тоже бы бежали, но им статуса не дадут! Да и не хотят они статуса, просто хотят уехать из Незалежной. Кто к батьке, кто к Путину. Но!!! квартиру не продашь и т.д. Обстановка накалена почти везде. Срач идет везде — в городском транспорте, рынках, магазинах и т.д. Цены растут и еще будут расти, ничего хорошего здравомыслящие люди впереди не видят. Только алкаши и тунеядцы рады, ну и дауны (по другому не назвать).
        Аукнется еще не раз майдан и им и нам. Как-то так…

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
          Сим Сим 22.08.2014 14:02

          «Не надо», Вы правы сейчас цены прыгнули на НЕКОТОРЫЕ продукты на 10-20-30 рублей, но ведь этот рост ОБНУЛИТ все какие-то льготы, пенсии и т.д. Я всё равно не пойму аргументы НОРМАЛЬНОГО ПД про обоснованность роста цен на помидоры в РАЗГАР сбора урожая. Я вроде ошибся в помидорах мы забодались с Потребителем. Я лично прислушиваюсь к мнению противоположных моим взглядам и ПД и Потребителя, если они высказаны КОРРЕКТНО. Признаю, что МОЗГИ у Ребят ЕСТЬ, но у нас ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ мнения о политике ОДНОГО. Лично я считаю как только Путин уйдёт большая часть Россиян будет его проклинать и ЗА ДЕЛО. То, что ОН сейчас рушит всё куда стремилась наша диктатура это плохо и это всё равно придётся восстанавливать. Или здравствуй Иосиф Виссарионыч?

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
        Сим Сим 22.08.2014 13:10

        Трюмный, только сейчас увидел Ваш коммент. У меня ПОХОЖЕЕ мнение. Почему ОДИН так вцепился в Украину? Ведь уже сейчас видно что все мнимые потери от ухода Украины в Европу МНОГОКРАТНО меньше бузы, которую устроила на Украине РОССИЯ. Может я ошибаюсь, но ЛИЧНО моё мнение — Крым это крындец России или строй по примеру Иосифа Виссарионыча. Путин просто воспользовался нашей стадностью и силой телевизора.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
      Мордвин 21.08.2014 09:22

      видео смотрели, по комменту вижу — нет!

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
      Хиппи в законе 21.08.2014 18:37

      а вот и не за любую, много вы таджиков в море видели? я видел одного, через месяц сбежал, зарплата говорит маленькая, на маршрутке больше выходит и не качает..

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Госчиновник 20.08.2014 13:37

    Ну вот и зачем нам восточная Украина. Там специфическое население, несколько миллионов. Работать не хотят, мужчины много пьют, стащить у колхоза это правильно поступить по их понятиям. Пусть с ними тра..ется украинское правительство.

    Thumb up 19 Thumb down 10
    Ответить
      Мордвин 21.08.2014 09:22

      Вангуешь за все миллионы украинцев? Пять баллов!

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
      Гроза бездорожья 21.08.2014 12:52

      А мы и не претендовали на ЮВ. Совсем.

      Thumb up 0 Thumb down 6
      Ответить
    var 20.08.2014 13:39

    «Нас здесь держат за быдло и кормят по талонам»

    Журналист «Столицы на Онего» зашла к украинским беженцам в общежитие на Комсомольском и пришла к выводу, что власти Карелии, вопреки обещаниям, пока почти ничем им не помогли.

    Еще до того как приземлился самолет с беженцами, начальник главного управления МЧС России по Карелии Сергей Шугаев сказал: «К нам едут люди, которым больше деваться некуда, и сейчас им очень нужна наша помощь, поддержка, теплота и дружеское отношение».

    В течение полутора недель 57 вынужденных переселенцев, среди которых 15 детей, проживали в Кадетском корпусе на улице Щорса в Петрозаводске, где им оказывали медицинскую помощь, консультировали их по различным вопросам, кормили четыре раза в день, снабжали предметами первой необходимости: шампунем, зубной пастой, туалетной бумагой… В жилых корпусах была необходимая бытовая техника: чайники, утюги, холодильники, стиральные машины.

    Всеми этими благами можно было пользоваться, как оказалось, недолго. Через две недели в Петрозаводск приехала вторая группа беженцев из Украины, которых тоже нужно было где-то расселять. Переселенцам из первой группы пришлось освободить помещения Кадетского корпуса, переехав в общежитие профессионального техникума №18 на Комсомольском проспекте.

    По словам начальника отдела гражданской обороны Госкомитета по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения Виктора Лаптева, в общежитии на Комсомольском сегодня проживают 66 взрослых и 25 детей. Им предоставлена крыша над головой и трёхразовое питание.

    Журналист «Столицы на Онего» решила заглянуть в общежитие к беженцам, прихватив с собой пакеты с продуктами и прочим добром, а также коробку с посудой – на всякий случай. Дары эти оказались как нельзя кстати.

    «Вечером хочется есть, а варить не в чем»

    На крыльце общежития меня останавливает пожилая женщина, которая как раз выходит на улицу.

    «Вы нам что-то привезли? А можно я посмотрю? У вас нету чашек, а то мы из пластиковых стаканчиков пьем? И еще кастрюльку бы нам, вечером хочется есть, а варить не в чем. Ой, а вы чай принесли, можно я возьму 4 пакетика – себе, мужу и дочке с сыном, я лишнего не буду брать, чтоб другим осталось», – бормочет женщина и, немного стесняясь, кладет 4 чайных пакетика и две чашки в свою сумку.

    «Еще бы обувь какую-нибудь, – вздыхает беженка, переминаясь под дождем в легких тапочках, – ведь у вас скоро холодно будет, а мы только мужу моему теплый свитер смогли вчера подобрать, а больше ничего».

    Я делюсь всем, что принесла, и женщина, немного сгорбившись и опустив голову, медленно идёт по улице. «Должно быть, – думаю я, – сейчас она порадует своих двумя чашками и чайными пакетиками, которые, скорее всего, будут заварены очень экономно».

    Попрощавшись с женщиной, я, подхватывая пакеты и коробку, захожу внутрь.

    «На Украине черный хлеб больше коровам давали»

    Коридоры с пошарпанными стенами, закрытые двери с прикрепленными на них бумажными табличками с номерами комнат, из комнаты отдыха доносятся детские голоса: малыши смотрят мультики, расположившись гурьбой на стареньком диване. В комнате отдыха кроме телевизора еще стоит старый шкаф с книгами. Их названия заставляют предположить, что их специально сюда принесли: «Как себя вести», «Земля, до востребования», «Ожидание», «Воспоминания и размышления»…

    Я навещаю беженцев днем, и в это время в общежитии оказываются только женщины с детьми, все мужчины ушли на заработки. Я прохожу на расположенную на шестом этаже кухню, где вижу плиту, маленький, накрытый клеенкой стол, раковину и окно, сквозь которое просачивался в помещение серый свет.

    «Ты кусай чуть-чуть, потому что мне еще брата надо угостить», – говорит один мальчишка другому, протягивая очищенный банан.

    Все мои принесенные угощения и вещи вмиг разбираются женщинами, которые пришли с разных этажей: второго, третьего, седьмого.

    Я смотрю, как беженцы берут печенья, чай, баранки. Никто не хватает пакеты целиком для себя. Всё вскрывают и делят на всех. Упаковка туалетной бумаги расходится по рулону на комнату, печенье – по горсточке, но всем присутствующим, бананы дети очищают и дают друг другу откусить по чуть-чуть – все делится как в войну…

    Молодая мама, протянув руку к единственной бутылке шампуня, тихо спрашивает: «А можно я возьму, нас в семье много?». И как бы извиняясь, что другим не досталось, берет шампунь и отходит от стола, не претендуя больше ни на что.

    «Мама, мама, я сыр взял», – кричит мальчонка и подбегает к молодой женщине.

    «Не кричи, поделись», – тихо, но строго говорит она.

    Беженцы разобрали всё, только черный хлеб остается лежать в пакете. Но и его, немного подумав, забирает пришедшая позже других женщина.

    Позже она объясняет: «Мы очень скучаем по белому хлебу, его почему-то у вас дают редко, а мы черный хлеб не очень едим, он какой-то тяжелый. У нас на Украине его больше коровам давали, а белый для себя пекли».

    «Говорят, дети – маленькие, могут и с маминой тарелки поесть»

    В общежитии беженцам выдают талоны на еду.

    «Кормят нас здесь три раза в день. Разносолов, конечно, не предлагают, фруктами, овощами не балуют», – наперебой рассказывают женщины на собрании в комнате отдыха. Сход организовала самая активная из переселенцев.

    «На обед сегодня давали черпак щей, тарелку каши с котлетой и компот. Разве мужик этим наестся? А детям до двух лет вообще талонов не дают. Говорят, что они маленькие, могут и с маминой тарелки поесть», – жалуется женщина, которая держит на руках годовалого ребенка, одновременно приглядывая за вторым, которому талон как раз и не положен.

    «Я уже ходила к уполномоченному Хюннинену. Просила, чтобы на детей тоже талоны давали. Вот уже три дня мне выдают талоны и на детей, но мы все равно все заработанные деньги тратим на фрукты и йогурты для маленьких», – продолжает она.

    «У нас посуды нет, одна сковородка на всех, – рассказывает другая беженка. – Мы вечером соберемся, скинемся что за день наши мужья заработали. Пойдем, купим картошки с сосисками, нажарим и едим. А что, кушать-то хочется, у нас ужин в 18.00 и все. Мы все взрослые, а мужчины вообще на ужин не попадают, так как с работы поздно приходят. Конечно, в 9 вечера хочется есть».

    «А однажды, – подхватывает другая, – мы поздно пришли на ужин, и нам булочек уже не досталось, дак я сама напекла. Правда, потом меня ругали, что я включала духовку. Мол, она газовая, опасно. А у меня муж – газовщик, он все проверил, прежде чем мы ее включили. Но все равно пользоваться духовкой нам запретили, даже предупреждение повесили».

    «Зачем вы согласились нас принять?»

    «В Кадетском корпусе нам легче было, там самое необходимое давали, а здесь совсем ничего, – делятся своими бедами беженцы. – У нас нет самого элементарного: ни зубной пасты, ни шампуня, даже туалетной бумаги нет. Чайник один на всех, машин стиральных тоже нету. У нас у большинства маленькие дети. Как стирать, если порошка не дают? Белье сушиться развешиваем по стульям и спинкам кровати – от этого влажность очень большая, иногда даже дышать трудно. У нас на Украине жарче, чем у вас, но не так влажно».

    «Наши мужья все устроились на работу. Мы, женщины, ходим на одноразовую халтуру, подрабатываем: помоем пол или посуду, нам 400 рублей заплатят. Муж разгрузит что-нибудь или поможет как подсобный рабочий, ему тоже денег дают, но это очень мало. У вас здесь за съем квартиры просят 10-15 тысяч рублей, где же нам взять такие деньги? Пока мы не вступили в программу для переселенцев, мы считаемся гражданами Украины, а гражданин другого государства должен со своего заработка отдавать не 13% подоходного налога, а 34%. Да еще «северные» нам не положены, поэтому, устроившись на работу на 15 тысяч, мы в итоге на руки можем получить максимум 8-10 тысяч. Заработанные разовыми халтурами деньги тратим на самое необходимое и еду. Мы все работаем, но жилье снять не можем», – рассказывают переселенцы.

    «У вас нет работы для нас, нет жилья, нет мест в детских садах для наших детей, зачем тогда вы согласились нас принять в Карелии?!» – почти кричат собравшиеся.

    «Мы никому не нужны здесь. Куда же нам деться с детьми? У нас больше нет дома, на родине война, мы приехали за помощью, а к нам так относятся! Мы же читаем то, что пишут в интернете, все комментарии, и нам очень обидно», – говорит одна из беженок, смахивая слезу.

    «Я с мужем стояла на остановке, – рассказывает другая. – К нам подошел человек и сказал: я слышу по говору, что вы с Украины, зачем вы к нам приехали, да еще мужей привезли, а наши там на вашей войне погибают, уезжайте…».

    «Жить, сказали, мы будем за стеной у хрюшек»

    «К 26 августа мы должны съехать из общежития и освободить помещения студентам, которые приедут на учебу. Мы не знаем, куда нам идти», – признается активистка, которая собрала собрание как раз для того, чтобы решить, что дальше делать.

    Всех переселенцев, проживающих сейчас в общежитии на Комсомольском проспекте, предупредили, что, если они до 26 августа не определятся, где будут жить и работать, то их отвезут в районы и оставят на селе.

    «Мы на вашем селе были, – кричит активистка, – ездили в Коткозеро. Нам там предложили работу на свиноферме, а жить, сказали, мы будем за стенкой у хрюшек, в пристройке в виде сарая. Нас, что, за быдло держат? Как это жить почти в свинарнике? Конечно, мы отказались. У вас такие бедные и страшные деревни, каких мы даже не видели. В таких домах, как у вас на селе стоят, у нас даже пьяницы не живут».

    На ярмарках вакансий беженцам предлагают работу и жилье, но жилье дают только работникам, а семьи остаются в стороне. К примеру, предприниматель из Медвежьегорского района готов был платить 24 тысячи за работу на форелеводческом хозяйстве и обеспечить работника благоустроенным жильем. Но только работника. Впрочем, жена беженца могла бы трудиться у того же работодателя на подсобных работах. Тогда бы и ей жилье дали. Но куда деть ребенка? Детский сад находится в 15 километрах от хозяйства… Таких ситуаций много.

    Приехавшие к нам беженцы ничего не знают о Карелии. Они растеряны, впереди неизвестность – и это их пугает.

    «Мы шахтеры, отправьте нас туда, где есть для нас работа, – в Екатеринбург, в Ярославль или еще куда-нибудь», – просят уже отчаявшиеся люди. Власти Карелии пообещали им помощь и поддержку, а на деле пока почти никак не помогли.

    «Мы не сможем получить российские паспорта, потому что у нас нет прописки, некуда прописываться. Нам говорят: съезжайте на съемные квартиры. Но ведь если мы все-таки найдем деньги и снимем хотя бы на несколько семей жилье, съедем из общежития, то про нас ваше руководство совсем забудет», – уверена самая активная из переселенцев.

    «Пусть ваш Александр Петрович (Худилайнен, – прим. авт.) отдаст нам какой-нибудь заброшенный дом на окраине, мы сами его отремонтируем и садик для своих детей организуем. У нас все есть: и воспитатели, и повара, и экономисты, и строители. Нам бы хоть временную прописку на год получить».

    «Почему ваше руководство, которое согласилось принять нас в Карелии, не предлагает никаких вариантов с жильем, а лишь кричит, что льгот нам не будет, сами бедно живем. И еще требует: определяйтесь, решайтесь, а то вывезем вас за 140 километров в деревню, где нет ни работы, ни жилья…»

    http://www.stolica.onego.ru/articles/239519.html

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
      Алексей Юрьевич 23.08.2014 11:06

      в ковдорской газете объявление — вещи беженцам нести новые либо в идеальном состоянии

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    беженец 20.08.2014 15:01

    Говорят на русском,без акцента. Фамилии у всех русские — так куда же им ещё бежать? Почему рАссея не рада РУССКИМ?

    Thumb up 12 Thumb down 9
    Ответить
      Алексей Юрьевич 23.08.2014 11:07

      потому что в руководстве хохлы:-)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Вася 20.08.2014 15:21

    Thumb up 5 Thumb down 9
    Ответить
      СейСаныч 20.08.2014 16:09

      Статья 12.6. КоАП РФ. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

      Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах —

      влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
      Худой 20.08.2014 21:33

      Я понимаю, что на мотоцикле едет, а вот с боков-то что у него чёрное и с сединой сверху свисает — яйца, что-ли?))) Крут портяночий царёк…

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
    демограф 20.08.2014 16:03

    В плане увеличения поголовья электората,более перспективным генетическим материалом, являются выходцы с Кавказа и Средней Азии.

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
    blogger51 20.08.2014 16:15

    А вот сегодняшняя женщина, прибыла поездом, с ней еще восемь человек. С бюрократией они еще не столкнулись

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Елена Т. 20.08.2014 16:16

    От беды, которая постигла беженцев,не застрахован никто. Однако, чтобы решить эту важную социальную проблему,как и многие другие аналогичные вопросы ,нужна системная и профессиональная работа органов исполнительной власти на всех уровнях. К примеру, в Мурманской области , когда социалкой занималась Чистова, эти вопросы решались четко, профессионально и оперативно.
    Ситуация с беженцами в очередной раз свидетельствует, что каждый должен заниматься своим делом.Но когда вопросы управления регионом решает кто-то, не имеющий ни малейшего понятия об управлении областью, а социальные вопросы, соответственно, решает человек, который понятия не имеет про эти социальные вопросы,можно много рассуждать, но дело с мертвой точки не сдвинется.
    Проблема беженцев,обсуждаемая на «уютном»,очень серьезна. Хотелось бы знать, сколько их? Где они размещены? Как устроились? Какова их дальнейшая судьба и т.д.
    Почему-то мне кажется, что системно этой проблемой в Мурманской области,впрочем, как и другими,никто не занимается. Отрапортовали в Москву, что приняли столько-то человек, разместили и все.

    Thumb up 21 Thumb down 5
    Ответить
      Владимир 21.08.2014 13:35

      Больше 1000 человек в области,Елена. Примерно 300 детей.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Госчиновник 20.08.2014 17:13

    Все что делают государственные органы и государственные предприятия — не эффективно, бестолково, уродливо. Особенно когда это касается услуг простым людям. Зарплата госслужащего не зависит от качества питания беженцев, от качества мест проживания и т.д. Все должно быть красиво в отчете: приняли ХХХ человек, разместили, накормили, никто не умер. В газетах напечатано Х статей, что наше государство спасло от войны ХХХ беженцев. Всё, можно в кассу за премией.

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить

      да потому, что государство наше населенно ебланами не способными соображать и работать, а могущими только возмущаться и пиздабодить!

      Thumb up 8 Thumb down 22
      Ответить
        Винету 20.08.2014 19:27

        Ну Вы то конечно не один из этих ебланов, а труженик и не 3.14здабол. Все ваши тут посты, ваша кипучая деятельность подтверждение этому. Теряюсь в загадках, почему вас до сих пор не приметили и не забрали в Кремль?

        Thumb up 20 Thumb down 6
        Ответить

    УФМС =))))) место трудоустройства тех у кого не сложилось в полиции, таможне, и иной гос службе по причине тупости. Став УФМСником гражданин должен выказывать неприязнь к иностранцем и не обязан (не имеет права) проявлять умственные способности.

    Thumb up 8 Thumb down 23
    Ответить
      Винету 20.08.2014 19:24

      В Вашей оценке ФМС больше играет кровь предков, зов далёких гор и аулов, что вполне понятно и не осуждается.

      Thumb up 20 Thumb down 4
      Ответить

        Показать комментарий.

        Thumb up 3 Thumb down 29
        Ответить
          Винету 20.08.2014 19:32

          «»Довод» вполне ожидаем, учитывая интеллект данного пациента этого ресурса.
          Спокойной ночи и хорошего вам трудового дня! Пейте пустырник, а не только некие смеси и рэдбуллы.

          Thumb up 24 Thumb down 3
          Ответить
    Каракурт 20.08.2014 20:42

    Граждан Украины (из всей Украины) в нашу область в этом году приехало чуть более 4300 человек. Примерно 1800 уехали из области проведав родственников или отработав вахту, например на Ковдорслюде. Из фактически сейчас находящихся в Кольском Заполярье граждан Украины — примерно 2500, в пунктах для беженцев находятся чуть более 700. Временное убежище предоставлено уже 1500 гражданам Украины. Обладатели этого правового статуса могут работать без каких либо разрешений. Но справки о предоставлении убежища на сегодняшний день забрали 750 — 800 украинцев. Некоторые беженцы недовольны тем фактом, что их не берут на работу в Минобороны и подведомственные воякам заводы. Надо искать другие вакансии. По поводу медицинских полюсов — со статусом убежища и так будет оказана любая медпомощь.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Худой 20.08.2014 21:06

    Надо было просто пол-года назад разгонять сотню своих сумасшедших бабок с плакатами «хотим в Россию» по дурдомам. Соглашались? Хотели? Получите и не вякайте. В соседних областях смогли и сейчас готовят детей к школе.

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
    житель Колы 21.08.2014 08:19

    http://www.ntv.ru/novosti/1199376/

    «На шпиле высотного здания гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya в центре Москвы появился российский триколор. Флаг РФ над одной из знаменитых сталинских высоток водрузили столичные руферы.

    Триколор на верхушку звезды установили после сегодняшней хулиганской акции, в результате которой была осквернена звезда на другой сталинсокй высотке — на Котельнической набережной. Там группа молодых людей, рано утром проникнув на крышу здания, установила украинский флаг и покрасила звезду в голубой цвет, очевидно, желая позже добавить и желтый.
    Но хулиганам помешали — самих возмутителей порядка задержали, а флаг, провисевший около трех часов, сняли. В связи с инцидентом на шпиле высотки на Котельнической набережной возбуждено уголовное дело по статье «Вандализм».

    По некоторой информации, задержанные, которые отрицают причастность к акции, не раз нарушали порядок, незаконно проникая на крыши столичных высотных зданий и небоскребов, но тогда их наказывали штрафами.
    Добавим, сегодняшний инцидент вызвал бурные обсуждения в блогосфере. Некоторые считают, что злоумышленники просто перепутали здания, а их целью была гостиница «Украина», расположенная на Кутузовском проспекте.»

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 21.08.2014 15:19

      А в случае с триколором на Hilton Moscow Leningradskaya что будут возбуждать: вандализм, хулиганку или национальную гордость?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    владимир холодный 21.08.2014 11:47

    В письме «от Архангельского МЧС» — только полправды (хотя и суровой): «не хотят работать…» и т.п.
    Вторая же половина правды — и именно о ней речь в интервью из Мурманска (а не из Архангельска), — в «волоките с документами…»
    Эти-то люди, дающие интервью в Мурманске, — уже работают (даже нелегально) и в дополнительных подсказках на этот счет не нуждаются… А вот месяц сидеть без документов…?!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    житель Колы 21.08.2014 12:28

    http://new.gov-murman.ru/info/news/24163/?sphrase_id=1100

    «….В пунктах временного размещения сегодня размещено 703 человека, 509 обратились за содействием в поиске работы, трудоустроен 61 человек. Работа по трудоустройству временных переселенцев в муниципалитетах осложнялась тем, что работодатели опасались принимать людей со справками о временном убежище. В связи с большим количеством переселенцев, прибывающих в Мурманскую область с юго-востока Украины, в миграционной службе закончился запас бланков соответствующего свидетельства. Переселенцам с Украины стали выдавать справки, являющиеся полным юридическим аналогом свидетельства о временном убежище. Татьяна Поронова проинформировала, что на официальном портале Правительства Мурманской области размещено разъясняющее этот вопрос письмо Управления федеральной миграционной службы РФ….»

    http://murman-zan.ru/Attachment.axd?id=fcc80a89-a307-4214-9337-ca8493378d7a

    «форма справки УФМС МО о выдаче свидетельства о временном убежище гражданам Украины»

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Сим Сим 21.08.2014 13:18

    Вот слова беженки с Украины : «У вас такие бедные и страшные деревни, каких мы даже не видели. В таких домах, как у вас на селе стоят, у нас даже пьяницы не живут».
    Приезжие из БЕДНОЙ по большому счёту страны ЭТО увидели, а кремлёвские ЭТОГО не видят. Сейчас, если верить СМИ, скакнули цены на овощи. Покажите хоть одну страну, где в разгар сезона сбора овощного урожая цены на овощи повышаются.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      Владимир 21.08.2014 13:42

      Эти бедолаги видели Россию только по Первому и приехав, конечно офигели))) добро пожаловать в реальность!

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        Сим Сим 21.08.2014 14:30

        Владимир, боюсь, что Россию по Первому видели не только беженцы с Украины, но и наши кремлёвские тоже про жизнь ГЛУБИНКИ имеют примерно ТАКОЕ ЖЕ представление. Хорошо бы ИМ организовать экскурсии не в ПАРАДНЫЕ деревни, а в ОБЫЧНЫЕ, которые просто загибаются. Но кремлёвские за универсиадами, олимпиадами, Крымами, ЧМ2018 не видят жизнь СВОЕЙ страны, т.к. им ближе лазурщина, майямщина, лондонщина, а теперь, наверно, и гонконгщина с шанхайщиной.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
      Госчиновник 21.08.2014 13:42

      Когда раньше ездил на поезде Москва-Донецк также бросалась в глаза граница России и Украины. В России серые, порой покосившиеся деревянные дома, грунтовые улицы с гигантскими грязевыми лужами, а сразу после границы — белые каменные дома, асфальтированные улицы, большие ухоженные огороды.
      Уверен, как только стрелять на Украине перестанут, вернутся они все домой. Ну может быть кроме тех, кто найдет хорошо оплачиваемую работу.

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
      Гроза бездорожья 21.08.2014 14:34

      Да-да. То ли дело украинские курятники из говна и соломы. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
    Владимир 21.08.2014 13:49

    Да, кстати! Если беженцы читают-поедемте в лес за ггрибами? Наша традиционная забава))) Снарягой обеспечу пару человек, машина есть, места грибные знаю))

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 22.08.2014 00:27

      Владимир, дай Вам бог ВСЕГДАШНЕЙ жизнерадостности. Это Вы как-то по-людски готовы помочь. Радует, что ТАКИХ среди Россиян ДО и БОЛЬШЕ (тем жили и жить БУДЕМ).

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Рыба 21.08.2014 14:10

    Эхе-хе, нет на земле наверное ни одного такого народа который ненавидит все свое с такой злостью и зларадством. Патриотизм они стремятся представить как прислужничество государству и высмеивают его, кивая на объективные слабости РФ. Помните как мы все ржали над зимней Олимпиадой Сочи и в душе желали проигрыша собственной сборной. Не надо путать не любовь к первому лицу Махал Иванычу и собственной стране. А главоне наше собственное поведение и дела ,чаще идентичны тому ,что высмеиваем и порицаем. Как не вспомнить- не пинай на зеркало коли….На Украине был ни один раз и хат мазанок там хватает ,как и пьющих и неработающих, да и пословица «что не съем ,то надкушу» актуальности не потеряла.

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
      Гроза бездорожья 21.08.2014 20:32

      Вы здравомыслящий человек. Но ресурс уже забит быдлохохлятской поганью. Не забывайте, что в Мурманске этой мразоты очень много. Это очень гнилой и мерзкий народец, таким он был всегда.

      Thumb up 5 Thumb down 10
      Ответить
      Сим Сим 21.08.2014 23:45

      Да не, Рыба, с чего Вы взяли, что народ ненавидит страну и ЕГО — 86%, если верить «Леваде» в воздух чепчики бросают. Россию любят ВСЕ, но есть часть общества, которым не нравится путь по которому СЕЙЧАС идёт Россия. Зачем по НАДУМАННЫМ причинам ссорится с большей частью НОРМАЛЬНЫХ стран и БОЛЬШЕЙ частью Украины. И ведь все видят, что ВСЁ решает ОДИН, по ЕГО прихоти практически ВСЕХ Украинцев объявили фашистами, бандеровцами и правосеками. Ситуация очень смахивает на 1937 год, правда менее кроваво. Повторюсь, за почти 100 летнюю НОВУЮ истории России ВСЕХ правителей ПРИ власти хвалили как умалишённые, а ПОСЛЕ с таким же воодушевлением поливали этого правителя грязью и ВСЕГДА за дело. Путин не исключение.

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
        Гроза бездорожья 22.08.2014 09:18

        Даже не знаю, с чего Вам ситуация 1937 год напоминает. Возможно, что по причине знания только небольшого набора набивших оскомину клише, в узких рамках которых и осуществляется «взгляд на мир»?
        .
        К слову, Рыба пишет совсем о другом. Не о Путине. Но оно просто «не пролезло» в узенькие рамки. Поэтому Вы снова взялись строчить по избитому шаблону. Вот какие буквы в этой фразе:

        Не надо путать не любовь к первому лицу Махал Иванычу и собственной стране.

        лично Вы не поняли? Никакие, так понимаю. Шаблон не позволяет.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          ватник в валенках 22.08.2014 15:21

          Еду я на родину,
          Пусть кричат — уродина,
          А она нам нравится,
          Хоть и не красавица,
          К сволочи доверчива,
          ….Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
          Боже, сколько веры в руках отставных палачей! (с)

          -А вы кто?
          — Я? Я, Юра-музыкант…
          — Не знаю такого…(с)

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
          Сим Сим 23.08.2014 14:25

          Гроза, мне напоминает 1937 год какое-то ДИКОЕ единодушие по поводу признания ВСЕХ Украинцев фашистами и правосеками. Гроза, ПД и Потребитель объясните и МОТИВИРУЙТЕ пользу от присоединения Крыма и бузы на Юго-Востоке Украины. Моё ЛИЧНОЕ мнение, что буза нужна тем у кого ровно две фуфайки (одна на работу, а вторая парадновыходная на поход в театр или митинг, где надо УРА прокричать.) Гроза, Вы парень с мозгами, так что объясните мне ЗАЧЕМ нищим (в большинстве) брать на прокорм НЕ ОЧЕНЬ нищих. Лично я УЖЕ потерял на рублёвых вкладах. Гроза, лично мне и тем кто заработал копеечку в ЛИХИХ 90-ых не нужны РЕЗКИЕ и ТУПЫЕ движения кремля.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

          Гроза, тут как то выпад хамский в мой адрес прозвучал от твоего ника про «лобковые части» Это был ты или кто то под тебя косит ?

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
    Владимир 22.08.2014 15:14

    Че как-грибы,рыбалка? Может на турбазу махнем-видами полюбуемся?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

    Где-то писал, что те, кто раскрасили звезду на сталинке в цвета украинского флага, были идиоты. Беру свои слова обратно. Это был один честный и довольно мужественный человек, совершивший идиотский поступок
    https://www.facebook.com/mustang.wanted.25/photos/a.562964737051472.140962.562876197060326/951516981529577/?type=1

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Александр 10.11.2014 18:45

    У МЧСника крыша едет. Или он думает что власть будет разгребать то что он наговорил. Из за таких как он потом патриотам оправдываться приходится.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Здравомыслящий 24.07.2018 15:41

    Бежать из Украины в Россию — это всё равно, что переехать из одной коммуналки в другую. Может оказаться ещё хуже.
    В Украине эти беженцы были частью народа, в РФ, они стали частью населения, в Украине они могли на, что то претендовать, называясь украинцами и считая себя хозяевами, в РФ они поехали как русские, воссоединиться с «русским миром», но они разочаровались, потому что они не нужны в РФ, как собственно и сами граждане РФ. Многие уже это поняли.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика