Перевод стрелок

Автор: 26.08.2014 11 727

Глава Умбы Анатолий Хмеленцов дает мастер-класс по перекладыванию ответственности на воображаемых братков

Есть у чиновников специальная соревновательная дисциплина — поиск крайних. Самые яркие выступления последних двух лет бесспорно принадлежат Марине Ковтун — то в появлении астрономических цифр в коммунальных платежках оказывается виновато министерство ЖКХ, хотя за неделю до путинского окрика всё было в порядке, то муниципалы накосячат, то народ на улицу митинговать выходит не потому что пенсии не хватает на оплату коммуналки, а потому что всем Шубин заплатил.

Опыт Марины Васильевны стремительно распространяется и на муниципалитеты. Например, в поселке Умба строятся два дома для расселения аварийного жилфонда. Каждый стоимостью по 60 с лишним миллионов рублей (насколько эта цифра соответствует качеству выполненных работ — посмотрите сами) и третья стройка на подходе, контракт уже заключен.

UPD. Как отмечают в комментариях, социальные 12-квартирные дома в Мурманске обошлись вдвое дешевле — по 30 млн.

Вот так выглядели первые этажи домов зимой:
led

Попробуйте найти на фото парозащитную пленку. Почему двухэтажное здание зашивают сайдингом рабочие в промальпинистском снаряжении — тоже вопрос:
par

Жрут ли крысы пенопласт и насколько хорошо горят такие панели?

Фундамент просел, сайдинг повело:

Умба вошла в программу переселения северян из аварийного жилья в 2012 году, однако до сих пор ни один дом не сдан в эксплуатацию. Из-за срывов сроков госкорпорация «Фонд содействия реформированию ЖКХ» несколько раз прекращала финансирование программ переселения всей Мурманской области, — сообщает сайт областного правительства.

Областная власть по этому поводу конечно же хмурит брови и требует сдачи домов до выборов — вероятно, в начале сентября какое-то торжественное открытие состоится. Не получилось бы только, как с полярнозоринским детсадом «Солнышко», который открывали трижды

Какие только объяснения мэр Умбы Анатолий Хмеленцов не приводил: вмешательство УФАС; строители не могли выйти на площадку из-за судов по результатам тендеров по определению подрядчика, а когда они приступили к строительству, обнаружилось, что выделенный участок заболочен. В итоге проект пришлось корректировать: вместо фундамента, как предполагалось проектом, дом будет стоять на сваях.

Наконец, пару недель назад появилась новая версия, объясняющая все проблемы: братки. Якобы, братки потребовали денег, но не встретив понимания, спалили старенький лексус Хмеленцова и периодически мутузят рабочих на стройке. И все это якобы

а) при молчаливом одобрении областных властей

б) при бездействии местных правоохранителей


Товарищ мэр, ну какие деньги у полулегальных рабочих на уже заканчивающейся стройке? Брать мзду стройматериалами? Так оттуда и так тащат всё, что не приколочено. Любая вменяемая братва отжимала бы под свой контроль длинные деньги — конкурсы на обслуживание дорог и дворовых территорий, уборку и вывоз снега, сколотила бы управляйку для обслуживания нового дома и тд., но никак уж не ставила на счетчик работяг, тем более в поселке, где им еще жить и все друг друга знают.

Я был на этой стройке, поговорил с работниками. О собственных проблемах с братвой они не знают, каких-либо заявлений в правоохранительные органы они не писали. Зато на объекте задерживают зарплаты, поэтому рабочие надолго там не задерживаются. Те что остались в большинстве своем работают без договоров, но на выплату зарплаты по-прежнему расчитывают.

Кроме того, запрашиваемые стройматериалы не соответствуют тому, что привозят, а то, что привозят, нещадно разворовывается.

Не согласен с товарищем Хмеленцовым и прокурор Терского района, вынужденный опубликовать официальный комментарий на изложенные мэром ужастики (полноразмер по клику)

pp

Оказывается, в (белую!) ночь, когда сгорел Лексус Хмеленцова, в пояснениях сотрудникам полиции он сообщил, что причина пожара ему неизвестна, никаких угроз он не получал. Опрошенные очевидцы посторонних людей у его машины не видели, однако версия поджога все равно отрабатывается и проводятся необходимые экспертизы.

Рассказывать подробнее о якобы получаемых угрозах мэр Хмеленцов отказался, равно как не подтвердились слова главы о вымогательстве денег у рабочих.

Господин прокурор, если вы читаете эти строчки, то спешу сообщить: по моей информации, на аукционы на строительство этих двух домов победителем была представлена подложная банковская гарантия

Зато глядя на аукционную документацию на строительство третьего дома, становится понятно, что после новогодних праздников крайних придется искать и Хмеленцову, и областным властям: здесь есть и федеральные, и областные, и муниципальные деньги.
dom

Срок сдачи дома — 20-е декабря 2014 года, стройка даже не начиналась. Причем новый дом хотят возвести на улице Комсомольской, хотя изначально планировалась на Кирова, там уже и площадку подготовили.
pl

Теги: , .



комментариев 70


    Beams! 26.08.2014 01:56

    в Умбе очень красиво.

    Thumb up 29 Thumb down 5
    Ответить
    Рыбачок 26.08.2014 08:19

    Проблемы России — воровство. Остальные — последствия этой язвы.

    Thumb up 51 Thumb down 2
    Ответить
      Петрович 26.08.2014 11:35

      А проблемы Умбы — Хмеленцов…
      Как его только в партию приняли?
      Как такому человеку люди могли доверить такой пост???

      Thumb up 30 Thumb down 4
      Ответить
      Бука 26.08.2014 14:01

      Не просто «воровство», а «попустительство воровства на самом верхнем уровне».

      Thumb up 21 Thumb down 3
      Ответить
    vasilisa 26.08.2014 09:51

    60 лям за дом?????каркасный дом из osb ????? если я что то понимаю то за 120 лям можно было коттеджный поселок построить…..

    Thumb up 58 Thumb down 8
    Ответить
      Мордынету 26.08.2014 10:05

      Все познается в сравнении. Полярнозоринский садик в 70 миллионов теперь кажется уже не таким дорогим?

      Thumb up 34 Thumb down 17
      Ответить
      не получилось 27.08.2014 16:12

      Это если бы строили честно )))

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    vasilisa 26.08.2014 10:19

    Это сколько же попилили? каркасный дом по канадской технологии 100 м2- вместе с фундаментом и внутренними коммуникациями выйдет примерно в 500 тыс. на дороги заборы,освещения, я думаю народ бы охотно скинулся.а и если строить будет один подрядчик- то цена соответствено подвинется процентов на 20 вниз? Кто эти величайшие стратеги которые строят бараки за такие деньги??? Почему не думая кидают такие деньги за откровенное говно??

    Thumb up 31 Thumb down 15
    Ответить
      Рыбачок 26.08.2014 10:37

      За 500т.р. — нереально

      Thumb up 20 Thumb down 8
      Ответить
        west 26.08.2014 10:50

        пытсот тышь и на «стеллажи» в библиотеки нынче не хватит, такие вот теперича аппетиты!

        Thumb up 15 Thumb down 6
        Ответить
          Завхоз 26.08.2014 10:59

          Библиотечный стеллаж стоит от 4 до 15 тысяч рублей, так что за 500 тысяч можно всю мебель в библиотеке сменить и купить всю необходимую технику. О каких аппетитах речь? А главное, за что? Когда пишете подобное, то хотя бы представляйте, как это будет реализовываться.
          http://saturn-it.ru/metallicheskie-stellazhi/bibliotechnye

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
            плотник 26.08.2014 11:02

            А «завхозу» на жизнь? На его аппетиты? Это как, входит в смету?

            Thumb up 8 Thumb down 2
            Ответить
              Мишель Н. 26.08.2014 11:16

              Во втором (дальнем) домике (на первом фото) я насчитал пластиковых окон 22 штук. Это минимум. На другой стороне дома, думаю не меньше. Итого 44 пластиковых окна. Даже при цене 10 тысяч за штуку, это уже 440 тысяч. Плюс доставка (сильно сомневаюсь, что там их производят). Плюс окна в подъездах. Короче, мальчики, 500 тысяч — это только окна. А уж никак не дом целиком. Научитесь считать. Или калькулятор себе купите что ли.

              Thumb up 23 Thumb down 10
              Ответить
                читатель 09.07.2015 09:27

                Внимательнее читайте условия задачи. vasilisa написала про дом S=100 квадратов, т.е отдельный дом для каждой из 12 семей. поэтому 500 тыщ нормальная цена для каркасного дома, вопрос в том, что за такую стоимость для крайнего севера дом не сделать, а вот за 1,5 млн запросто. Итого 1,5*12=18 млн + 5 млн коммуникации, итого 23 млн. При стоимости каждого дома на 12 семей 60 млн, с которых можно потом не хило нагреться ЖКХ+капитальный ремонт.

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
              Завхоз 26.08.2014 13:15

              Завхоз возможно и будет иметь что-то от ремонта библиотеки, так как на ремонте всегда можно так или иначе навариться, но вряд ли это входит в смету. Прежде чем писать подобное надо хотя бы чуть-чуть соображать, как работает коррупционный механизм в целом. Видимо поэтому вы и плотник, что мало в чем разбираетесь.

              Thumb up 5 Thumb down 4
              Ответить
    1 26.08.2014 10:46

    Ну уже совсем в край ох@ели эти чинуши, и главное всем пох@й, что не вовремя и не качественно, главное долю занесли и тишина!
    Ну что же господа кандидаты — получите Вы на этих выборах я чуствую большой и толстый Х@, а не очередное избрание!

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить

    да как же нереально? фундамент-сваи. крыша андулин. отделка блокхауз.В прошлом году знакомые строили подобное под питером. полностью с отделкой , мебелью и коммуникациями он им вышел в лям. естественно без стоимости участка

    Thumb up 14 Thumb down 7
    Ответить
      Рыбачок 26.08.2014 11:03

      Лям — уже не 500тыс. Ну и дальше можно сравнить стоимость провозных материалов

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Кеша 26.08.2014 16:50

        Согласись, http://murmansk.polarsip.ru/projects/index.php?ELEMENT_ID=849 , подобный вариант вполне реален. Особенно когда руки не из жопы. Это не хрущоба, однокомнатная на Свердлова. А ?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Рыбачок 26.08.2014 17:28

          Вы по ссылке увидели дом за 500 тыс.руб ? Я так вижу домокомплект, который нужно привезти, поставить на фундамент, собрать и заплатить за работу. Без коммуникаций всех. И не надо мне рассказывать как дешево в Мурманске строить — могу Вас провести по парочке объектов, которые как раз в «моей» деревне аналогичные строят.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
          Рыбачок 26.08.2014 17:31

          Кстати, не забудьте добавить в подобный дом еще обязательную принудительную приточно-вытяжную вентиляцию )))

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Кеша 26.08.2014 18:09

            Да не по ссылке…!!!, и добавить туда много чего придётся, по нашим долбаным законам. Один хрен дешевле ! А с учётом нашего менталитета ??? Глянь на наши гаражи, пятиэтажные, или на двух этажные, рядом с ДОСААФ, с горячей водой и канализацией. Думается , жильё для себя, построят ещё быстрее.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    Мишель Н. 26.08.2014 11:31

    И отдельно вот это — «Самые яркие выступления последних двух лет бесспорно принадлежат Марине Ковтун — то в появлении астрономических цифр в коммунальных платежках оказывается виновато министерство ЖКХ, хотя за неделю до путинского окрика всё было в порядке, то муниципалы накосячат, то народ на улицу митинговать выходит не потому что пенсии не хватает на оплату коммуналки, а потому что всем Шубин заплатил.»
    Саша, ты не охренел? Я не собираюсь тут Ковтун защищать. Но нужно же хоть иногда берега видеть!
    О каких астрономических цифрах в квитанциях идет речь? О тех, которые появились из-за перехода на 9-месячную оплату отопления? Или о тех, которые нарисовали в квитанциях подконтрольные Шубину УК? Как потом выяснилось, по ошибке. Министерство ЖКХ, безусловно, виновато. Потому что такие развороты надо готовить. И готовить к ним население. Так что даже если в расчетах у них и было все правильно — уволили Микичуру по делу.
    У кого это пенсии не хватает на выплату коммуналки? А ты знаешь, что у нас большинство пенсионеров на жилищной субсидии сидят, получение которой для одиноких пенсионеров у нас просто мегальготное? К тому же именно пенсионеры — как правило самые аккуратные плательщики. А вот платишь ли ты за коммуналку по месту постоянной прописки — в этом я не уверен. Хотя зарабатываешь наверняка побольше пенсионеров. У нас, кстати, самые неаккуратные плательщики — люди обеспеченные. Им постоянно денег на отдых в Испании не хватает. Какая уж тут квартплата?
    А муниципалы не косячат? Никогда?
    А Шубин не спонсировал отдельные фракции в облдуме? Фракции, которые и стали главными инициаторами митингов?
    Впервые вижу, чтобы в одной короткой фразе можно было так накосячить. И главное, зачем?

    Thumb up 11 Thumb down 19
    Ответить
    Citizen51 26.08.2014 11:50

    Thumb up 2 Thumb down 19
    Ответить
    Провокатор Добра 26.08.2014 12:33

    Александр, а сколько квартир будет в доме — не могу понять по фоткам …
    60 лямов — это крутяк !..

    У нас, на ПЗ 50 получилось 29 лямов на 12-квартирный дом, который и внешне-то выглядит куда бодрее !
    Дааа …, воистину — масштабы хищения познаются в сравнении :-)
    чем глубже в лес, тем толще жуликоворы :-]]

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
      blogger51 26.08.2014 12:43

      как я понял, также 12-квартирные
      ...степень готовности двух двухэтажных домов. В 24 квартиры планируется переселить 74 человека.

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
        Провокатор Добра 26.08.2014 12:52

        Потрясающе !!
        60 : 12 = 5 лямов за конуру .., сссука, я истерически смеюся ;-)))

        Thumb up 34 Thumb down 2
        Ответить
        Провокатор Добра 26.08.2014 12:57

        Блин .., наверно проще и дешевле было для 74 несчастных расселенцев сталинку в Мурманске прям на Ленина выкупить ;-))

        Thumb up 33 Thumb down 3
        Ответить
          МВА 26.08.2014 13:23

          А вот тут ПД ты в самую суть попал. Лозунги о том, что мы, дескать, строим социальное жилье уже не катят. Все более-менее здравомыслящие понимают, что это банальное воровство. Социальное жильё при массовом оттоке населения из области вообще не нужно строить, так как необходимую недвижимость для этих целей можно приобрести на вторичном рынке. Если по-хозяйски подойти к решению этого вопроса, то сначала нужно провести инвентаризацию недвижимости в том же Мурманске и определить сколько необходимо квартир для нуждающихся. На самом деле их не так уж и много. Тема социального жилья вообще должна быть закрыта. Давным-давно.

          Thumb up 23 Thumb down 5
          Ответить
            Провокатор Добра 26.08.2014 13:47

            Да, Марин, раздаются иногда робкие голоса в пользу заселения перманентно пустеющей по объективным причинам вторички.
            В Мурманске депопуляция ещё пока визуально не заметна, а вот уже крупные города в области, как Апатиты, так говорят полузаколоченными девятиэтажками зияют :-(
            Но на вторичке много не украсть, а при строительстве конурок и реконструкции детсадиков крадут с размахом, огромным энтузиазмом и малоскрываемым удовольствием !

            Эх .., Владимир Владимирович .., когда ж Вы мне маузер с мандатом пришлёте ??..

            Thumb up 21 Thumb down 5
            Ответить
    Сирота 26.08.2014 12:58

    Таже участь ждёт наверное переселенцев из аварийного жилья и Териберчан. Говорили давно и долго, но вот время подошло и всё затихло, где, когда, кто ничего не известно. Кто что знает прошу проинформировать

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Опытный 26.08.2014 13:12

    Уважаемый bloger51! Кто стоит? Что за фирма? Если ООО «КВАДРАТ» то понятно, все помнят садик в Мурмашах и Кандалакше.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    BOSS 26.08.2014 13:33

    КАКОЙ ВЫ ВСЕ ЕРУНДОЙ ЗАНИМАЕТЕСЬ. НИ КТО НИ ЧЕГО КОНКРЕТНО НЕ ЗНАЕТ, А ОБСУЖДАЕТЕ ОТ ТОГО ЧТО НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯЮ

    Thumb up 7 Thumb down 24
    Ответить
      октеберфест 26.08.2014 13:39

      Абсолютно с вами согласен, тут такой формат и публика, все во всём разбираются, особенно в рабочее время у компов, а другие от «большого ума» :) Но не стоит всерьёз всю тут галиматью воспринимать и судить строго. Такое впечатление, что владелец этого ресурса задался целью и сварганил нечто виртуального «дома-2».

      Thumb up 7 Thumb down 21
      Ответить
        Владимир 26.08.2014 16:58

        Ладно у компов в рабочее время, а сколько таких в лесу! Полдень,Лавна-не припарковать Буцефала))

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить
      Бука 26.08.2014 14:05

      Хмеленцов?
      Анатолий Дмитриевич, залогиньтесь.

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
        Анатолий Дмитриевич 26.08.2014 14:13

        Не могу, не знаю как залогиниться, могу только пролонгировать.

        Thumb up 4 Thumb down 16
        Ответить
    Полиционер 26.08.2014 15:31

    «…Местные полицейские странным образом не реагируют на происходящее. И пришлось обращаться по телефону доверия в областное управление УМВД России по Мурманской области. Только после этого в Умбу прибыла группа следователей».

    … Никакого звонка на телефон доверия УМВД области не было, группа следователей в Умбу не выезжала. По факту поджога автомашины Хмеленцова А.Д. в МО МВД «Кандалакшский» возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 167 «Умышленные уничтожение или повреждение имущества». При этом сам Хмеленцов не старается установить истину, его позиция: «Никто мне не угрожает, ничего не знаю».

    Александр, что касается вашей информации: « …на аукционы на строительство этих двух домов победителем была представлена подложная банковская гарантия…» сообщаю:

    Информация по подложным банковским гарантиям поступала в поли-цию. Была проведена масштабная проверка: запрошены и изучены все необходимые документы. По результатам проверки было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием признаков преступления (в соответствии со статьей 327 УК «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков»). Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела утверждено прокурором. Строительство ведется в соответствии с контрактом.

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
      Александр Колобов 26.08.2014 16:31

      «При этом сам Хмеленцов не старается установить истину, его позиция: «Никто мне не угрожает, ничего не знаю».» Так а кто простите будет угрожать меру!?:-) Я догадываюсь в чей адрес была направлена, эта гнусная предвыборная ложь изложенная в газете кольский маяк. Если я правильно понимаю о ком речь, то никто ему не угрожал!!!! На него несколько раз обращались в прокуратуру, выигрывали суды, если это угрозы, то тогда ссори!

      Thumb up 24 Thumb down 3
      Ответить
    Александр Колобов 26.08.2014 16:14

    С приходом Хмеленцова в Умбу, сначала вроде бы как была какая то надежда, что что то в поселке будет меняться в лучшую сторону, но сейчас спустя время Хмеленцов исчерпал, то доверие которое на него было возложено. Проблем в поселке стало больше в разы, это и дома которые уже являются аварийными, получается что из ветхого переселяет в аварийное, это и дороги на которых не только колеса, ноги сломать можно, сейчас в предверии выборов придумал кущевку в Умбе. Послушай Толя, ты совесть то имей, будь добр! Не надо свою вороватую натуру прикрывать местным населением. Вы на пару с Дедовым разворовали в Умбе последнее, а в последнее время вообще ощущение, что ты от вольного воруешь, как дембельский аккорд готовишь себе!!!!! Посмотри вечерами где местная молодежь собирается! Ты на кого решил все свалить? Виноваты у тебя Толя все и Терский берег и тобой же придуманная «братва» Ты Толя единственная братва в поселке! И по лексусу своему покайся и не обвиняй местных в поджоге, где они и где ты? Решил пуха на себя предвыборного накидать, так то для бабушек) Мы не верим тебе!

    Thumb up 32 Thumb down 6
    Ответить
    Добрый 26.08.2014 16:51

    Как говориться,птицу видно по полету,а человека по делам.Умба поселок маленький,люди живут в тесном социуме друг с другом,всё видят и слышат.Этот глава переплюнул всех предшественников вместе взятых по негативу.Истории с коммунальными платежами,навязывание установки термолегуляторов в дома по завышенной стоимости,установка счетчиков воды,а потом отмена,эти дома вообще-шедевр!!!в Умбе столько толковых строителей,а наняли со стороны непонятно кого….темное дело,работа для работников прокуратуры.Про братвы-бред,слудущее оправдание будет прилет враждебной цивилизации и кража ими материалов.

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
      Александр Колобов 26.08.2014 17:03

      не могу фотки выкинуть, хотелось поделиться материалами с газеты терский берег, когда приезжала Марина Васильевна и тот бред который он ей нес в свое оправдание по данному суперрдорогому аварийному долгострою! сейчас в поселке ямы на дороге засыпают песком-дурдом!!!!!

      Thumb up 24 Thumb down 2
      Ответить
        Кеша 26.08.2014 17:14

        А тот бред, который она несла и несет, тож выложишь ?

        Thumb up 7 Thumb down 9
        Ответить
          Александр Колобов 26.08.2014 17:19

          ну я же говорю не могу:-))) если бы фотку можно было выкинуть, то конечно в полном объеме:-))

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
        фк 28.08.2014 15:36

        прошел дождь и ямы снова появились)))

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить

    дома делаются на отъябись,знаю точно,сам там работал на 2-ом доме. Ближний дом к администрации сделан вообще непонятно как. Во первых там стенывые панели держатся между собой на доске 50/150мм вместо бруса как на втором доме 100/150мм,во вторых оконные коробки толщиной всего 1,5-2см(ис под них дует так как там было не запенено),на втором доме они из доски 50мм и все пропенено. что касается подъездов,то там вообще нет слов потому что,когда там работала бригада из Вологды они просто поставили панели стоя в 2 этажа сразу,а когда им на замену приехала бригада и Питера и собралась делать подъезды то для площадки 1-го этажа они просто прикрутили 2-е доски 50/150мм и на них одели половые панели,никакого упора под площадкой сделано не было(в итоге во 2-ом подъезде пол правалился). Еще хочу сказать ,что когда работники с Вологды делали полы 2-го этажа ,я спросил у них почему они не пенят панели,на что услышал то что им просто надоело пенить. По этому поводу я заходил в Администрацию по просьбе одного депутата, к Дедову и ему показал на плане дома где именно не запенено, на что тот мне ответил, что он сходит с комиссией и все проверит, но в конечном итоге никто никуда не ходил,а ребята просто запенили торцы и все, также ходил смотрел квартиры когда люди начинали крутить гипсокартон и просто был в шоке когда с одной из комнат я увидел щель на улицу (около 30см длиной и 5мм шириной) , также с одной из кухонь по стыку панелей видно было подъезд. Ну и еще хочу добавить,что там при желании можно было купить любой материал который имеется. На строительстве дома не работаю примерно с конца марта.

    Thumb up 40 Thumb down 0
    Ответить
      Рыбачок 26.08.2014 17:41

      Ну если их примет комиссия в эксплуатация, это будет просто жесть. А вообще пока «кое кому» из надзорных органов начать реагировать.

      Thumb up 28 Thumb down 0
      Ответить
        Ais 26.08.2014 19:37

        Не расстраивайся примет только в путь, строительный контроль сам Хмеленцов и ведет, крыша у него есть какая-никая есть, а через годик признаем дома аварийными и вбухаем еще мильонов 30 на реконструкцию. К стенке бы этого гастарбайтера из Кандалакши!

        Thumb up 20 Thumb down 0
        Ответить
          Рыбачок 26.08.2014 20:18

          Меня всегда в подобных публикациях, которые становятся «достоянием общественности» поражала позиция надзорных органов и прокуратуры. Вот прийти без причины на предприятие, что нибудь накопать — это святое, это «работа». Потом полгода в судах «воевать» — отстаивая свою, причем часто заранее проигрышную, позицию, тратя в том числе время свое время и время налогоплательщика. Это «работа». А реагировать на подобные статьи, так никто и «не возбуждается». Ну вот что за идиотская «система» построена ?
          Зы завтра жду сотрудников Роспотребнадзора с «внеплановой выездной и документарной проверкой» на предприятие. По распоряжению делегация в 10 человек приедет, с привлечение «экспертной организации». Причем повода проведения внеплановой проверки, в соответствии с ФЗ 294 не сформулировано, т.е обычная «хотелка», результаты которой судом будут «завернуты», уверен в этом на 100% ( благо практика сформирована). Работники, мать их за ногу.

          Thumb up 25 Thumb down 0
          Ответить
    местный 26.08.2014 20:25

    https://vk.com/feed?w=wall189542868_522

    НОВОСТРОЯМ БЫТЬ!

    Глава региона Марина Ковтун посетила болевую точку ЖКХ области

    Личного контроля главы Мурманской области Марины Ковтун потребовала проблема долгостроев в Умбе. Речь идет о домах, строящихся в рамках программы переселения граждан из аварийного жилфонда. Точнее говоря, долгое время не строившихся.

    Дома в Умбе стали печально известным долгостроем — муниципалитет вошел в программу переселения северян из аварийного жилья еще в 2012 году, однако до сих пор ни один дом не сдан в эксплуатацию. Из-за этого пострадала и вся наша область — государственная корпорация «Фонд содействия реформированию ЖКХ» неоднократно прекращала финансирование программ переселения в том числе и из-за Умбы.

    — Несмотря на то, что муниципальная власть несет всю полноту ответственности за происходящее на вверенной ей территории, этот позор область взяла на себя. Хотя пробуксовка была именно на уровне муниципалитета, — подчеркнула врио губернатора Мурманской области Марина Ковтун на совещании в районной администрации во время рабочей поездки в Умбу.

    В ходе инспекции строительной площадки глава региона лично проверила степень готовности двух двухэтажных домов. В 24 квартиры планируется переселить 74 человека. Дома находятся в высокой степени готовности: все отделочные работы завершены. Сейчас строители занимаются благоустройством придомовой территории. Вскоре здесь появятся асфальтированная дорога, детская площадка, участок для мусорных контейнеров. Строители и местные власти планируют закончить все работы к 1 октября. Чтобы умбяне могли переехать в новые квартиры, параллельно с этим необходимо вести работу по приему домов в собственность и оформлению всех документов.

    Thumb up 4 Thumb down 11
    Ответить
    оппозиция 26.08.2014 21:35

    Следующий шаг главы можно прогнозировать. Этот шаг — это сгорят эти дома, чтобы скрыть всё, что наворовали и свалить всё на местных братков или на местных рабочих, и всё тогда будет в порядке. И глава будет отбелён и воруй дальше и никто ему мешать не будет. А вообще где все те кто так поверил сначала этому вору и ведь их предупреждали кто такой Хмеленцов и что он натворил в Кандалакше. Это в первую очередь относится к Медведеву П. А. , Михайленой Е., Туркиной , Дворниковой , что ж они сейчас молчат .Или всё ещё верят этому вору.

    Thumb up 29 Thumb down 4
    Ответить
      Провокатор Добра 26.08.2014 22:51

      Почитал мнения и слитую инфу.

      Считаю, что ВРИО Губернатора Ковтун М.В. обязана незамедлительно уволить Главу Умбы Анатолия Хмеленцова с формулировкой : по утрате доверия !

      Thumb up 24 Thumb down 5
      Ответить
        Избиратель 26.08.2014 23:29

        Хмеленцов избран прямым голосованием на выборах и даже президент не может его уволить. К сведению.

        Thumb up 6 Thumb down 15
        Ответить
          Провокатор Добра 26.08.2014 23:52

          Избран ?!..
          Какая редкость в наше время …
          Ну хреново, значит, что !..
          Значит ВРИО Губернатора следует попробовать поднять на гражданина Хмеленцова веки душераздирающего правоохранительного блока нашего дорогого режыма, с последующим запуском беспощадной к жуликоворам государевой судебной машины !
          Это не так страшно и вполне осуществимо.
          После Шубина-то, тем более уже не страшно …))
          Фигура мала, но можно успеть извлечь большую ложку пиару, если прям завтра инициировать процесс и своевременно подгонять исполнителей.
          Хотя .., КПРФ вой сильный подымет и жертву проклятого кровавья вмиг состряпает.
          Короче, не уверен я — тут деталей много следует учитывать, широкой общественности неизвестных.

          Thumb up 21 Thumb down 4
          Ответить
          Александр Колобов 26.08.2014 23:57

          снят быть не может, а вот посажен может и поверьте фактуры у правоохранительных органов более чем достаточно, просто за шапки свои опасаются, ну да всему свое время.

          Thumb up 21 Thumb down 4
          Ответить
      Александр Колобов 26.08.2014 23:55

      Не не верят, а выжидают. В Кандалакше у Толика на КаЗе если не спиздил за день ничего, то и день зря прошел, да и поддельничек его тире юрист Дедов, с волчьим билетом изгнан был. Про братков вымысел больного воображения Толика, уже достигает своего аппогея, Братки которых так не навидит коммунист-вор, это местные жители, которые к этой стройке не имеют никакого отношения вообще, а кость они ему в горле лишь по причине того что не дают Толику на полную разгуляться, жалуются они на него, пишут, судятся……, если бы остальные не занимали позицию моя хата с краю, то такие бы как Толик, сидели бы в тюрьме.

      Thumb up 29 Thumb down 2
      Ответить
      Александр Колобов 26.08.2014 23:58

      Не не верят, а выжидают. В Кандалакше у Толика на КаЗе если не спиздил за день ничего, то и день зря прошел, да и поддельничек его тире юрист Дедов, с волчьим билетом изгнан был. Про братков вымысел больного воображения Толика, уже достигает своего аппогея, Братки которых так не навидит коммунист-вор, это местные жители, которые к этой стройке не имеют никакого отношения вообще, а кость они ему в горле лишь по причине того что не дают Толику на полную разгуляться, жалуются они на него, пишут, судятся……, если бы остальные не занимали позицию моя хата с краю, то такие бы как Толик, сидели бы в тюрьме.

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
    Йукен 26.08.2014 23:26

    Эти 2 дома выставлялись на торги в ноябре 2012 за 80 млн. (По 40 за каждый). Типовой проект. В стоимость входила прокладка водопровода, канализации, электро и телекоммуникационных сетей, внутренняя отделка. Короче, ‘под ключ’. Цена занижена как минимум вдвое.

    Thumb up 2 Thumb down 11
    Ответить
    умба 27.08.2014 00:48

    хмеленцов и дедов, два цапка

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
    Наблюдатель 27.08.2014 10:23

    Вся беда в том, что муниципальные образования как ни странно не являются заказчиками строительства многоквартирных домов для переселения из аварийного жилфонда.
    Сначала составляется программа переселения, которая содержит денежную сумму на строительство МКД из расчета стоимости 1 кв.м. и необходимого метража, куда будут переселены бедолаги.
    В дальнейшем проводят торги на право заключения договоров аренды земельных участков в целях застройки малоэтажными МКД.
    По умолчанию, выигравший эти торги становится неизбежным и единственным участником следующих торгов на право заключения договоров купли-продажи конкретных квартир для переселенцев. Заметьте выкупается не целый дом, а только необходимое количество квартир.
    Почему арендатор земельного участка является единственным поставщиком квартир?
    Потому что требование одно — покупка квартир исключительно на первичном рынке, т.е. в новострое, иных обладателей квартир в новострое как правило не имеется.
    Итак, арендатор земельного участка заранее знает, что именно у него купят и ни у кого больше квартиры, цена 1 кв.м. известна. Предпринимательская деятельность направлена исключительно на извлечении прибыли, поэтому с тем, чтобы извлечь наибольшую прибыль экономится на все — на проекте, на материалах, на строительном контроле и т.д.
    Нельзя исключать непредвиденные расходы на решением вопросов с криминалом.
    По контролю за строительством вообще аховый вопрос с силу Градостроительного кодекса РФ органы местного самоуправления не наделены полномочиями по осуществлению контроля за строительством — это компетенция государственных органов субъекта, т.е. Правительства Мурманской области.
    Решение вопроса прост — застройщиком и заказчиком должно выступать исключительно муниципальное образование.
    Это прежде всего повысит личную ответственность за реализацию программ чиновников муниципального образования, даст возможность им осуществлять действенный контроль за качеством строительства и правильностью расходования денежных средств.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Южанин 28.08.2014 00:06

    Прокурор Загайкевич — молодец. Утёр нос завравшемуся Хмеленцову!!!

    Thumb up 16 Thumb down 7
    Ответить
    строители 28.08.2014 15:59

    Мы бывшие строители АСТРОМА,приходили бригадой 8 человек,в администрацию терского района к главе Самойленко Натальи.хотели устроится на строящиеся дома!!! у каждого ИМЕЕТСЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ,от плотника до кровильщика. Попросили офециального трудоустройства на стройку. Глава района побеседовав с нами пригласила на встречу Хмеленцова,а тот даже не соизволил придти!!! После чего распростронял слухи,что Умбские все алкаши. конечно лучше взять на работу немесных гастарбайтеров,чтоб платить им копейки,не платить за них налоги. В Умбе нет специалистов!!!Заявил главе региона, Хмель… УМБЯНЕ знают какие люди работают на стройке!!!!! Куда смотрят надзорные органы?????

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
    месный 07.09.2014 03:43

    после опубликации этой статьи у людей помогавших собирать информацию по ней начались праблемы .господин «хамлецов» закоазал сваим покровителям из правоохранительных органов, каторым видемо заносит неплохой откат, накозать их штоб несовали нос в его махинации. повсей видемости от пирога каторый он краит кормяца многие чины !!!

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить

    Здраствуйте! прежде чем это писать…пришли бы помогли сделать свой поселок лучше и красивей, а получается только на словах какие вы хорошие и умные(специалисты) вы ж сами голосавали за Хмеленцова А.Д. а теперь он плохой….и.т.д. придёт другой власти и будет подругому вести себя… вопрос вы также будете себя вести?

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика