Досрочно-убедительное голосование

Автор: 05.09.2014 9 051

Ряд кандидатов в депутаты городского совета Мурманска заявляют о принуждении к досрочному голосованию сотрудников, зависимых от городской администрации и дружественных предпринимателей

В частности, о досрочном голосовании строем накануне сообщила кандидат в депутаты Светлана Макарова:

— Медиков города свозят для голосования в здание горадминистрации. На парковке стоит шесть машин скорой

Сегодня подвоз избирателей продолжился:

Одна из «срочниц» на условиях анонимности рассказала bloger51 о полученных инструкциях:

— Несколько дней назад мне руководство сказало, что нужно будет проголосовать досрочно, объяснили, как себя вести: в комиссии нужно сказать, что в единый день голосования меня в городе не будет. Место работы сказали не называть, с коллегами посоветовали особо не болтать.

Объяснили, что будет три бюллетеня. В первом нужно будет проголосовать за Ковтун, во втором — за Единую Россию [в этот раз Мурманске половина горсовета выбирается по партийным спискам — прим. bloger51], в третьем — за Климову и Кусайко. Моим коллегам две фамилии назывались другие

— Вам говорили, что могут дать уже заполненные бюллетени, а свои чистые нужно будет вынести?

— Нет

— От вас требовали подтверждения, как вы проголосовали? Фото на телефон, например?

— Нет, такого не было. Да и телефон у меня снимать не умеет.

— А голосовать вы будете как сказали, или как хотите?

— Не знаю

UPD. В слухоприемник прислали видео — на избирательном участке нет информации ни о кандидатах в губернаторы, ни о кандидатах в депутаты:



комментариев 90


    Вася чебурашкин 05.09.2014 14:46

    Пошла мазута плесени))))

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
      Во как!) 05.09.2014 20:57

      Позвонили из школы сына, сказали прийти на род. собрание в пятницу к 18.00. Пришел, попросили пройти в актовый зал на общение с депутатами то ли кандидатами. Я чуть не охренел)) спрашиваю, а род. собрание когда? говорят: после выступления. Принципиально сидел в коридоре, ждал начало собрания, просидел час. Просто ппц, слов нет. И это в пятницу после работы(( козлы

      Thumb up 77 Thumb down 2
      Ответить
        Русский 06.09.2014 22:17

        ППц. Я всё читал все эти ваши статьи про К. Думал придумка какая-то, а вот это увидел — и реально уже охренел.

        Что же вы сидите, мурманчане. накатайте жалобу в Прокуратуру. Путину на горячую линию позвоните. Всем. Скопом.

        Или вообще не пишите и не говорите про К. ничего.

        Мурманск походу совсем скоро в жопу скатится.

        Когда другие регионы развиваются прямо на глазах, родной город всё плесневеет и плеснеевеет. Тьфу, б***ь.

        Thumb up 23 Thumb down 2
        Ответить
        НеГость 11.09.2014 09:34

        Та же фигня. Сегодня в кадетской «белошеевской» школе общешкольное родительское собрание, после которого собрания по классам. Думаю, цель общешкольного объяснять не нужно.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Правда 05.09.2014 14:54

    в чём сила, брат?

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Прохожий 05.09.2014 19:15

      В правде сила, а не в «Правде», издаваемой Зюгановым….Попался в руки номер газеты «Территория Закона+». Во, блин, дают КОММУНИСТЫ РОССИИ «копоти», дали проср…ться КПРФ, Макаровой, Габриеляну…. Если смогут дальше так работать, то в принципе у них есть политическое будущее. Даже то, что Светлана Макарова сняла с выборной гонки Ольгу Макарову пойдет им в копилку. Раз так набросились на конкурентку, значит боятся…да так боятся, что готовы на любые расходы….

      Thumb up 4 Thumb down 21
      Ответить
        Правда 05.09.2014 19:59

        В деньгах сила, брат, в деньгах!! у кого их много, тот и сильнее!!

        Thumb up 20 Thumb down 2
        Ответить
        Читатель 05.09.2014 20:06

        Читал я эту газетенку, как и другие и вот вам что скажу — нет журналистов в Мурманске, рассчитано на быдло, а для думающей публики ничего нет. Но с вами вполне соглашусь — никто не будет пинать дохлую собаку, поэтому раз пинают, значит боятся, а раз боятся, значит за них и нужно голосовать мурманчанам.

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
          Провокатор Добра 05.09.2014 20:17

          Читатель, а Вам не кажется, что Ольга Владимировна Макарова и Светлана Владимировна Макарова на одном, 2-ом избирательном участке ужиться не могли априори ?
          :-)
          И никто её бояться не может, и никакая она не «живая собака», а тупо мурзилка подставная !

          Thumb up 12 Thumb down 3
          Ответить
            Читатель 05.09.2014 20:33

            Помимо Светки Макаровой там до хрена кого ещё полощут, а если по округу, то ты безусловно прав — на это и рассчитано, а потом эти сучьи котоморжи и бурильщики будут бить себя в грудь и говорить, что ради вас, мурманчане, мы жопы рвём, правда не забывая при этом увеличивать свой личный доход.

            Thumb up 14 Thumb down 1
            Ответить
          Йукен 05.09.2014 23:39

          Пипл хавает

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
          Прохожий 06.09.2014 09:24

          Насчет быдла не соглашусь….. Наши люди достаточно образованы, а материал в газете несет определенную информацию. Если ее сопоставлять с тем, что уже ранее стало извнестно, то вполне вырисовывается картинка…..
          Анекдот в тему:
          Провалился лев в яму, выкопанную охотниками, а сверху на лиане сидит мартышка и ехидничает: «Что, длинногривый, в яму провалился? Придут охотники, гриву твою отрежут вместе с головой, шкуру на барабан натянут….» Вдруг лиана обрывается и обезьяна падает в яму со львом. В ужасе понимая, что теперь и ей не выбраться из ямы, обезьяна униженно подходит ко льву со словами: «Левушка, так стыдно стало за свое поведение…. Вот зашла извиниться….»
          Думаю, что все эти «мартышки», которые сейчас поливают грязью действующую власть и стремящиеся на волне критики выйти вперед, после выборов снова пойдут «извиняться»…….

          Thumb up 4 Thumb down 10
          Ответить
            МВА 06.09.2014 20:02

            Наши люди может и не очень образованы, но очень мудры. Вот сегодня общаясь со соими избирателями, три человека разного образования, разных профессий сошлись в одном, прочитав вымученную действующей властью статью про меня сказали: «Такую статью и такими словами мог написать только тот, кто сам является сексуальным извращенцем!» Это первое, а второе, что они сказали: «Это не мужчины, которые так себя проявили по отношению к женщине!». Я не пойду извиняться, как вы Прохожий пишите потому, что никого не оскорбила, никого не «поливала грязью», вы опять используете те клише, которые циркулируют в вашей веллеровской шобле. Ваши анекдоты из той же серии. Вы нравственно глухи и душевно нездоровы. Вот поэтому вам не место во власти, чтобы вы не делали и какие бы деревца не сажали.

            Thumb up 8 Thumb down 12
            Ответить
        Провокатор Добра 05.09.2014 20:08

        Даже то, что Светлана Макарова сняла с выборной гонки Ольгу Макарову пойдет им в копилку. Раз так набросились на конкурентку, значит боятся…да так боятся, что готовы на любые расходы….
        =======================
        Ну это глупость, конечно, полная …
        Кандидата с фальшивыми подписями поймали — это статья вообще, по идее.
        Вот на какую часть тянет ?
        ***********************************
        Статья 142. Фальсификация избирательных документов, документов референдума
        [Уголовный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 142]

        1. Фальсификация избирательных документов, документов референдума, если это деяние совершено членом избирательной комиссии, комиссии референдума, уполномоченным представителем избирательного объединения, группы избирателей, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, а также кандидатом или уполномоченным им представителем, —

        наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

        2. Подделка подписей избирателей, участников референдума в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, инициативы проведения референдума или заверение заведомо подделанных подписей (подписных листов), совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, либо соединенные с подкупом, принуждением, применением насилия или угрозой его применения, а также с уничтожением имущества или угрозой его уничтожения, либо повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, —

        наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          Прохожий 06.09.2014 09:33

          ПД, выше одна правда уже писала, что сила в деньгах…. К сожалению наши граждане не всегда готовы отказаться от халявных денег, если и нужно только сказать, что это не ты подписал….. За то что подписал денег не давали, а тут… Слаб человек, чего уж там…. Да и ситуации разные бывают. Может у кого-то денег на хлеб не оставалось, а тут практически ни за что N-ую сумму готова Светка отвалить?
          Я уже давно ничему не удивляюсь….
          Мне тут показали видеозапись встречи Макаровой с населением! Это нечто! Она на людей, которые пытаются ей конкретные вопросы задавать (неудобные для самой Макаровой), начинает кидаться как взбесившийся тушканчик, хватать за руки, требовать показать паспорт!!!!! Блин, юрист, а не знает что-ли кто имеет право проверять у граждан документы, удостоверяющие личность? Такое впечатление, что она в горсовете от Габриеляна заразилась вирусом шизофрении!!!!

          Thumb up 4 Thumb down 9
          Ответить
            МВА 06.09.2014 20:15

            Очень вам хочется Прохожий Светку, как вы фамильярно выражаетесь, очернить, а ничего не выходит. Выдергиваете какие-то моменты, пытаясь их выдать за факт, хотя прекрасно знаете, что встречи с населением — это очень тяжелое испытание. Люди разных социальных слоев. Вот вчера мне женщина рассказала о том, что у неё внук 16 лет болен раком крови и для его лечения нужны инъекции по 85 тысяч рублей каждая ампула, что никто ей не может помочь, что нет в городе программ бесплатной медицинской помощи хотя бы для детей. Вы перестали удивляться, потому что превратились в больных циников, жаждущих обогащения любой ценой и всех кто только посмеет посягнуть на вашу «лужайку» вы готовы втоптать в землю. Знаете чем вы опасны? А тем, что у вас всё с приставкой ПСЕВДО — псевдопатриотизм, псевдоуправление, псевдовыборы, псевдолюбовь…..и тд.

            Thumb up 10 Thumb down 8
            Ответить
        НеГость 11.09.2014 09:42

        Я «с Вас удивляюсь», Прохожий. Какое политическое будущее может быть у местного (наспех созданного Азбукой из сотрудников и родственников работников «Вечернего Мурманска» и муниципальных контор) отделения партии-двойника!!??
        — Ковалева Анжелика Николаевна, МАУ «Редакция газеты «Вечерний Мурманск», редактор 1 категории
        — Макарова Ольга Владимировна, ММБУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Мурманска», ведущий бухгалтер — по сути работник администрации Мурманска
        — Малышкин Никита Олегович, студент ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет» — с большой долей вероятности родственник начальника отдела информационно-аналитической работы и взаимодействия со СМИ администрации Мурманска Елена Малышкиной (экс-«Вечерка»)
        — Суханов Евгений Владиславович, дата рождения — ГОАУК «Мурманский областной театр кукол», директор, депутат Совета депутатов города Мурманска четвертого созыва — перебежчик из ЛДПР
        — Гуров Михаил Юрьевич — Военная комендатура ЗАТО Гаджиево Мурманской области, матро — сын Оксаны Гуровой, «Вечерний Мурманск»
        Ой, какие новоявленные идейные коммунисты, борцы с КПРФ! )))

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    knikk70 05.09.2014 15:01

    А еще некоторые троли не верят, что все давно решено.

    Thumb up 11 Thumb down 14
    Ответить
    тема 05.09.2014 15:12

    Главное что их никто не контролирует и люди могут все таки проголосовать за того кого хотят

    Thumb up 28 Thumb down 3
    Ответить
    не 05.09.2014 15:21

    Счастливые… Сейчас отголосуют — и выходные свободные.

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
    Антонина 05.09.2014 15:27

    Вчера вечером проголосовала, так как 14 сентября буду в другом городе. Удивило, что всего одна кабинка. Тоже была очередь, но машин скорых на парковке не было.

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    Игнат 05.09.2014 15:52

    Странно, что люди себя так ведут. Не представляю, что меня бы как барана привели бы куда-либо голосовать. До чего мы дошли!

    Thumb up 47 Thumb down 6
    Ответить
      Почерковед 05.09.2014 16:03

      До чего довел город Алексей Веллер! Цинизм из всех щелей, из всех сфер жизни нашего города. Позор такому главе! Позор Антону Богомолову, на глазах которого это вытворяется!

      Thumb up 48 Thumb down 7
      Ответить
      Молодец Макарова! 05.09.2014 16:26

      Как баранов ведут, е-моё! И ведь каждый думает, что он не каждый!

      Thumb up 30 Thumb down 7
      Ответить
      Прохожий 05.09.2014 17:26

      Бло, что за фигня?Я тоже туда заходил…. Никто не говорит, что заставили голосовать досрочно…. Мой кореш собрался 14 на морскую рыбалку, уходят в 7 утра и вернутся часов в 23. Сходил проголосовал досрочно. Без каких либо проблем, только очередь пришлось отстоять, но зато теперь спокойно будет ловить свою треску и зубатку…..
      А в горсовет, кстати, по партийным спискам избираются 10 депутатов, а не половина!!!! То есть чуть меньше 30 %….
      А насчет принуждения, фигня это все и охота за «жареными фактами». Мое личное убеждение — на выборы ходить надо! А когда остаешься в кабине один на один с бюллетенем, вот тогда и думай на ком останавливать свой выбор.
      Что же за Свету Макрову, то она интриганка достаточно известная…. И жалоба ее в суд на однофамилицу — фуфло. У меня только вопрос: «Сколько она заплатила людям за то, чтобы отказались от своей подписи?» Деньги у нее есть с тех пор, как по поручению Субботина организовывала ТСЖ для города (чтобы получить дотацию на капремонты из Федерального бюджета), а в результате в этих домах «воцарилась» Светка Макарова и стала с них получать бабло за всякую хрень (типа оказание юридических услуг и т.п.). И сразу же она стала госпожой Макаровой!!! Считайте сами: более 100 домов, с каждого если по минимуму 10 000 руб., то особо не заморачиваясь имеешь по одному «ляму» ежемесячно!!!! Вот такая простая арифметика…. При таких-то доходах дать 10-20 000 руб. чтоб человек отказался от своей подписи? Вам чихнуть будет сложнее… У нее и агитаторы подстать! Спрашивают у них «Сколько Макарова наворовала?» А они в ответ: «А кто не ворует?»

      Thumb up 21 Thumb down 31
      Ответить
        Белый песец 05.09.2014 17:37

        Ты и твой кореш — это не медики, которых заставляют..
        Если ты с корешом пришли добровольно — это не значить что все кто там уже «отстрелял» сделали то же по добровольно- принудильному желанию…

        Thumb up 22 Thumb down 7
        Ответить
          не 05.09.2014 17:54

          Не ну вообще-то если подумать, то пусть лучше врачи скорой помощи сейчас проголосуют, если им время выделили, а не в воскресенье, если у них в воскресенье дежурство. Да и вообще сколько там в день голосует? Говорили что 200 человек. А в Мурике избирателей вроде бы 200 000 человек. Вообще ни о чем. буча в стакане воды.

          Thumb up 9 Thumb down 16
          Ответить
          Прохожий 05.09.2014 18:02

          Спецом для «Белый песец» (гм-м-м-м…простите за бестактность, но ваш ник ничем не связан с «белочкой»? К некоторым приходит «белочка», но их откачивают…. А к некоторым сразу — песец!!!!! :-))
          Повторюсь: в кабину никто, кроме вас с бюллетенем, не входит… Так что голосовать, даже если привели добровольно-принудительно, вы можете как хотите…
          Помнится был у меня во время службы случай…. Один матрос заявил,что у нас мол демократия и он имеет право не голосовать….На что получил от меня ответ, что я его не загоняю на избирательный участок, а сейчас у нас по плану — строевая прогулка. До избирательного участка и обратно. И он не может отказаться от участия в ней. А уж там на месте пусть решает: идти голосовать или нет. Вобщем-то и установки никакой не было за кого именно голосовать (были какие-то довыборы не помню уже хрен кого и куда…) В конечном итоге боец сам пошел голосовать, раз уж не дали с утра в воскресенье в койке поваляться, то чем он хуже других….

          Thumb up 8 Thumb down 17
          Ответить
            Выбороодел 05.09.2014 18:49

            Думаю, что ноу-хау от видеоинженеров Арктик-Тв используются. Скрытая камера там кака-нибудь закамуфлированная. А то какой им смысл «досрочку» гнать, не проконтролировав правильность голосования. Это ж анархия какая-то получается. Или Швеллер опять массонский набор символов изобрел, как для депутатов в 2010. Шоб контролировать и манипулировать.

            Thumb up 14 Thumb down 7
            Ответить

            Да зачем камеры? Чтобы на досрочном голосовании да ещё и в здании администрации протоколы как надо не нарисовать, да бюллетени какие положено по урнам не рассовать… Не верю!
            Наблюдатели на участке от каких партий присутствуют?

            Thumb up 15 Thumb down 3
            Ответить
            Прохожий 05.09.2014 19:50

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
        Прохожий 05.09.2014 17:48

        А вообще-то, ПД и Азизян! Сегодня ж ведь пятница?

        Thumb up 9 Thumb down 6
        Ответить
        МВА 05.09.2014 20:23

        Прохожий, вы явно из веллеровской шрблы, потому что аргументы и методы одни и те же. Светка Макарова, как вы её небрежно называете, по сравнению с Котоморжом, который окучивает весь город — даже не цветочки, а семена какие-то. Подписи ЛИПОВЫЕ ВО ВСЕХ ПОДПИСНЫХ ЛИСТАХ! Зачем ей кому-то платить, если она знает это, как знает и то, что честным, состязательным путём выборы в нашем городе не выиграть, что применяется масса ухищрений для получения нужного результата, но отдать должное Свете Макаровой — она боец, она умеет противостоять этим шакалам. Возможно потому что сама из такого теста, а возможно потому что молода и энергична. В любом случае, она сделала себя сама, карабкается по карьерной лестнице тоже сама. Побольше бы таких молодых и зубатых! Лозунг «Воруют все» мне лично не нравится, но это правда и в этом виноват тоже Усатый, потому что он сидит во власти 20 лет, он принимает те нормы по которым живём, он создал порочную политическую систему города, он отдал Мурманск пришлым под циничным лозунг «Вместе с мурманчанами». Он психически больной человек и это видно уже всем, если вы хоть чуть-чуть понимаете в физиогномике.

        Thumb up 24 Thumb down 21
        Ответить
          Прохожий 06.09.2014 09:45

          Марина, не удивительно, что вы становитесь на защиту Макаровой! Она ведь тоже от СР, которые оказали вам высочайшее доверие и выдвинули по 4 округу!!!!
          «Доверие» ведь нужно отрабатывать!!!!
          Правда неуклюже получается, но ,как говорится, «как могу, так и стреляю…»

          Thumb up 14 Thumb down 11
          Ответить
            МВА 06.09.2014 12:48

            А что собственно неуклюжего вы увидели, Прохожий? Я вообще ещё пальцем не пошевелила, а вы уже все слюнях. Перестарались, милые вы мои. Почему поддерживаю Макарову? СР здесь не причем. Просто чем дальше в лес, тем пахабнее партизаны, которые вызывают только омерзение. Научитесь бороться со своими оппонентами открытым забралом, давая им равные возможности и вот тогда можно говорить о чем-то другом. Для того, чтобы понять ту же Макарову — надо оказаться в её шкуре и тогда становится ясно, что Макарова — это меньшее зло, чем ваша шобла гопников. Ваш уровень рассуждений — это примитивизм на гране дебилизма. Отрабатываете свой паек вы, а я поддерживаю СР в силу того, что им благодарна за ремонт своей библиотеки. Имею право.

            Thumb up 13 Thumb down 16
            Ответить
      Прохожий 05.09.2014 17:35

      Игнат, а ты прийди в ТИК и скажи людям, которые пришли высказать свою гражданскую позицию раньше (в связи с отъездом или работой), что они «бараны»! Может и успеешь убежать до того, как тебе в «бубен» зарядит кто-нибудь или придется дежурному полицейскому тебя от людей охранять.. С чего ты взял, что все кто пришел голосовать досрочно ведут себя как бараны? Я тоже собираюсь досрочно голосовать, так как открепительных нет, а 14 сентября я буду не в своем городе…
      Мое твердое убеждение — на выборы надо ходить, только так твой голос может повлиять на ход голосования. А вот если не ходить, то не фига потом и жаловаться!

      Thumb up 15 Thumb down 16
      Ответить
        Игнат 06.09.2014 10:33

        Я ведь не про честных граждан. А про тех, кого автобусами с работы привезли и кому сказали, за кого голосовать.

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
    объектив 05.09.2014 16:03

    плебеЙцыт начался…

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
    Житель 05.09.2014 17:06

    Уважаемые досрочники. Вас же не под пистолетом заставляют проголосовать за Ковтун. Голосуйте за любого кандидата, кроме Ковтун. Голосуйте умом а не попринуждению. Ковтуниха как губер никакой. А вам ещё и в приказном порядке. Думайте и ещё раз думайте.

    Thumb up 51 Thumb down 7
    Ответить
      Прохожий 05.09.2014 19:09

      А почему за Ковтун? Почему не против всех? Почему не за Макарыча (хотя блин — так и хочется назвать его Магарыч!!!
      А вот интересно, если большинство проголосует против всех, то кто у нас будет ВрИО губернатора и, так я понимаю, здравствуй ОСЕНЬ-2015????? Занятные расклады….

      Thumb up 6 Thumb down 13
      Ответить
        Читатель 05.09.2014 20:29

        Прохожий, насколько известно — Усатый тоже из сильно пьющих, так что кого этим удивишь? Ты призываешь проголосовать против всех, потому что Котоморж будет все равно с Маринкой воевать так или иначе. Знаю я его методы. Не зря Мурманск московские окучивают, готовится к тому, что будет после выборов.

        Thumb up 15 Thumb down 4
        Ответить
          Прохожий 06.09.2014 09:48

          Вот уж, блин, попали пальцем…. нет, не в небо…а в собственную ж…пу!!!
          Веллер никогда не был злоупотребляющим алклголем, а уж сильно пьющим назвать его может только тот, который просто сидит и фигачит по «клаве»…

          Thumb up 5 Thumb down 15
          Ответить
            Читатель 06.09.2014 12:40

            Вот не надо Прохожий! Я помню писали тут на блогере, что он участвовал в каких-то сексуальных пьяных оргиях, а жена голая залезла на машину и закидывала там свои паучьи ноги, что еще со школы (а он учился в школе №10) был замешан в каком-то сексуальном извращении, то ли его изнасиловали, то ли он насильник — точно не помню, но, его одноклассники я думаю могут этой информацией поделиться. Вот с тех пор, поговаривают, он и на стакане, такой домашний пьяница. У меня нет оснований не верить тому, что тут на Блогере пишется, так как дыма без огня не бывает.

            Thumb up 10 Thumb down 17
            Ответить
              Белый песец 06.09.2014 13:52

              А ещё Веллер сжог как раз ту самую часовенку в 16-ом веке!!!

              Thumb up 3 Thumb down 11
              Ответить
                Читатель 06.09.2014 18:58

                Это вряд ли, а вот то, что он со своим писарем после запоев отлеживаются у родственника в медицинском центре — это тоже говорили.

                Thumb up 7 Thumb down 3
                Ответить
              Полудурик 07.09.2014 09:31

              МВА залогинься! Веллер в своей предвыборке сообщает что учился в школе N 2.

              Thumb up 1 Thumb down 8
              Ответить
        Провокатор Добра 05.09.2014 21:57

        Прохожий, да вроде как не будет в губернаторском бюллетене графы «против всех».
        Или будет ? Ничего уже с ней не понимаю, с графой этой :(
        А ! Точная информация : КОИБов на этот раз не будет — только бумажные бюллетени.
        И полностью прозрачные урны — как стационарные, так и переносные.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
          Прохожий 06.09.2014 09:49

          Да, наверное не будет… Со следующей осени начнут…. А жаль….

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
            Провокатор Добра 06.09.2014 16:15

            А от чего «жаль» ?..
            По мне так бумага куда приятнее — есть возможность пафосно испортить бюллетени, что я лично и собираюсь сделать :-)

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить

    Bloger51 — «Последний луч света в темном царстве Мурманской области» — ходишь под угрозой закрытия! Может я неправ! Дай-то бог! Виктор Летуновский. Мурманск. С Уважением ко всем, даже к тем, кто меня не любит!

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
      Прохожий 05.09.2014 17:50

      Господин letunovskiy49! «Луч света в темном царстве» (помнится мне еще из школьной програмы) очень плохо закончил…. Зачем желать Бло того же? Пусть здравствует….

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 05.09.2014 19:33

    Ну хоть не в «Пельменную» свозят. Уже видно, что сделаны положительные выводы…

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Близкий к источникам 05.09.2014 19:51

    Есть за что бороться. После прихода Роснефти в 2017 году бюджет города увеличиться в 6 раз и сравняется с доходами миллионного Омска.

    Thumb up 3 Thumb down 14
    Ответить
    МХД 05.09.2014 20:21

    НУ ВСЕ КАК ОБЫЧНО- И ВИНОВАТ В ЭТОМ КАК ВСЕГДА ОДИН-ЭТО РУССКИЙ ИВАН-ДУРАК ТРУС НЕГОДЯЙ И ВОСПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГЕНЕТИЧЕСКОГО МУСОРА.

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    Кеша 05.09.2014 20:43

    А у нас отопление ! А у вас ?

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    11111111111 05.09.2014 23:03

    А кто смотрел Спецрепортаж Ретунской «Мурманская Кущевка» — интересно финансировал?
    Веллеру упомянутые персоналии давно как кость в горле!

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Марк 06.09.2014 01:52

      А что тут не понятного? Мусик финансировал))) За Ждановских ни че еще не доказанно, за вымогательство у крупного перевозчика, это ваще звиздеж. Это крупный кидалово, а не крупный грузоперевозчик)) А вообще передача за троицу которые хотят захватить власть это бредятина.То что с мусором мутят и людей обдирают, согласен, все остальное треп.

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
        Выбора 06.09.2014 17:31

        Примечательно, что Мус в 2004 на Горшка на выборах работал. Чуть ли не главным политтемнологом. Теперь передачи на своем канале клепает про ужасную ОПГ (на которую работал). Жду, когда новые руководители Арктик-ТВ (бывшие подчиненные Мусы) сделают передачу про ОПГ Мусика-Бергера и их причастность к заказным. И там тоже будут эксперты — бывшие сотрудники УР и СК рассказывать, как раскручивали эту банду. И как тяжело их теперь экстрадировать из-за границы.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
    11111111111 06.09.2014 11:06

    Так если с мусором мутят и людей обдирают пускай Полиция со Следственным комитетом разберется, а то они как чинуша так сидят и ждут команды сверху! По Сорокиной и Тананыкину в СК заведено уголовное дело, за бездействие по которому начальник следственного Коннов получил нелицеприятных заключения как в Октябрьском суде так и прокуратуре за бездействие. Вот и весь наш доблестный СК Мурманской области, сначала за ведут для статистики уголовное дело а потом пытаются его замылить- ничего не напоминает!!!!!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 06.09.2014 13:42

      Да им эти нелициприятные заключения до одного места. Толку от этого заключения? Вон муса опять передачу выпустил сляпав все старье в одну передачу. Кто за этот треп понесет ответственность? Ритунская? Они все громко орут о делах, навешают ярлыков, а потом и не извинятся. На кой было это липовое вымогательство у кидалово-перевозчика опять приплетать не понятно. А пурга каким боком к Тананыкину? Или это так,для большей страшилки? Ну и расказывал бы за мусорный бизнес и отмывку денег на нем. Чо все в одну кучу валить? Чет такая мысля получается, что муся мусорки под себя загрести решил, убрав конкурентов.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
    не получилось 07.09.2014 01:36

    Гразно играет, ТНТ отдыхает….

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Идиот 07.09.2014 10:30

    Друзья… я опять идиот… в ночь с 6 на 7 в клоаке под названием Шуры муры мне пьяный неадекват доказывал что он уже депутат городской думы… я так понял что это кандидат в горсовет… и во стало интересно ктож таков?)) и я нигде не смог найти список кандидатов в горсовет.. посмотреть.. этоли не нарушение законодательства? на мурмансктик.ру не открывается ничего… в праймерез только все гиганты))) и ЕдРа))) помогите.. кто нами руководить то будет?))) интересно)))

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Идиот 07.09.2014 10:31

    ПыСы))) я не обизян) просто стиль такой…
    ПыСы2))) я про город имею в виду)) спс)

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Белый песец 08.09.2014 12:48

    Отличная новость: досрочные голосования по всей стране:
    В Питере, в Татарстане… всех бюджетников выгоняют под страхом быть уволенными…
    Я думаю не надо объяснять что и как будут с этими проголосовавшими бюллетенями делать?

    https://www.youtube.com/watch?v=ztCYkPs4L3k

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Зхржевский 08.09.2014 16:20

    я не понимаю, что вы тут вощмущаеиесь, удивляетесь и негодуете. результат выборов уже известен на 100%. губернатором будет ковтун, в совете депутатов в соответствии с веллеровским списком. против административного ресурса в нашей стране бессильны негодующие граждане. так, что угомонитесь и собирайте грибы с ягодами на зиму.

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
    Изофикс 08.09.2014 19:44

    Даа, зассала жирная усатая тварь, что от кормушки оторвут!

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Недавний житель оленегорска 08.09.2014 23:18

    Собираюсь поити проголосовать досрочно
    Посмотрел кандидатов по своему округу….. #8
    Беда, пипец нет слов, максимальный доход 2.2 млн в год….. У одной……. Не работает ее поликлиника, больничными барыжат, предлагали зимой
    Остальные нищеброды, больше млн в год не зарабатывают! Либо п….ят, либо заработать не могут, нах…. они такие нужны?
    Как выразить гражданскую позицию?
    Чтоооооо делать, блеать????? Каааааак быть??????

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Вася чебурашкин 09.09.2014 13:02

    Мурманске подтвердилась информация о том, что бюджетников принудительно гонят на выборы:

    — Действительно, было дело, две женщины сказали, что не хотят голосовать. Но я провел с ними беседу и они уехали. Все разрешилось мирно, они сказали, что придут на выборы 14 сентября. Я считаю, если вас заставляют голосовать, можно просто не ходить, — рассказал СеверПост председатель Мурманской территориальной избирательной комиссии Владимир Шулаев.

    Также он сообщил, что это первый прецедент, когда к нему обратились люди, которых на досрочное голосование идти вынуждают. Между тем, в коридорах избирательной комиссии нет информации о том, куда избиратели могут обратиться в подобных случаях. Уже сообщалось о массовом приезде медиков на служебных машинах, в рабочее время. За четыре дня в досрочном голосовании приняли участие 698 человек.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Зхржевский 09.09.2014 19:15

      какое досрочное голосование? о чем вы? досрочное голосование начинается только 10 сегтября.

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
        Вася чебурашкин 09.09.2014 23:45

        Да что ты говоришь ….. А как же экипажи которые на учения уплыли уже и уже галки поставили там сколько с десяток минимум кораблей….? Они то за кого голос отдавали за Нептуна моя наверное!!!!

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      Читатель 09.09.2014 19:42

      Шулаев добрый такой, потому что он старый лис и знает, что на результате это уже не отразится.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    Вася чебурашкин 10.09.2014 13:44

    В Мурманске на восстановление дома пострадавшего от взрыва газа нужно 40 млн
    Сергей Миронов заявил, что эсеры в Мурманске не заключали сговора с властьюВ Североморске на выборах губернатора избирателям подарят магнитыПередано в суд дело северянина, два месяца насиловавшего семилетнюю девочку
    Выборы в Мурманске превратились в фарс, во власть идут судимые
    Политика | 10 09 2014, 12:17 | СЕВЕРПОСТ

    Выборы в Мурманске пестрят нарушениями со стороны депутатов, которых поддерживает руководство Мурманска. Но избирательная комиссия, вопреки закону, никак не реагирует на это.

    — Избирательная комиссия закрыла глаза на фальшивые подписи за кандидатов от «Коммунистов России». Подписи для них собирали члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, что запрещено законодательством, — говорит Дмитрий Высоцкий.

    Мурманская избирательная комиссия скрывает судимость кандидатов, выборы в Мурманске превратились в фарс.

    — Один из кандидатов, которого активно поддерживает команда главы города — Николай Вакульчук. Он имеет судимость, и эта информация, по закону, должна быть отражена в бюллетене для голосования и на информационных стендах. Информация о судимости есть в единой базе МВД, об этом знает избирательная комиссия, но при этом сведения о судимости Вакульчука комиссия скрывает, — рассказывает Андрей Шарков.

    Досрочное голосование и агитационные фильмы на родительских собраниях в школах — это капля в море тех нарушений, что допускает на выборах мурманская территориальная избирательная комиссия.

    — По мурманским школам разъезжает Алексей Веллер со «своими» кандидатами и на родительских собраниях рассказывает, какой он хороший. Родители пришли в школу узнать о том, как будет складываться для их детей новый учебный год, а им агитационные фильмы показывают, — говорит Дмитрий Высоцкий.

    Тем не менее, избиратели от кампании к кампании становятся более опытными и уже не верят в пустые разговоры, что сохраняет элемент непредсказуемости для грядущих выборов.

    — Люди понимают, что есть какая-то часть насильно привезенных бюджетников, которые голосуют, как им скажут, но если мы все дружно придем на выборы и проголосуем, то все эти «черные» технологии окажутся бессильными, — считает Андрей Шарков.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      МВА 10.09.2014 14:02

      А ещё видимо по просьбе власти ТИК и иже с ними умышленно испортили моё фото на плакат для избирателей.

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
        Педагог 10.09.2014 14:37

        Да что ты так уж, Мариночка, со своим фото так дергаешься? Хороша ты и там и тут. Ну глазки косенькие, ну щечки. как у хомячка, ну волосиков на голове на одну драку осталось — так ведь ты — женщина в годах. А зато, хоть ты и пенсионерка, а как в комментах отжигаешь! Пеши исчо!

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Миха 10.09.2014 15:19

          отфотожопленно и покрашено

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            МВА 10.09.2014 16:56

            Дело не в том как я выгляжу. Мне ваше мнение о себе абсолютно не интересно. Без всякой скромности — я гораздо лучше вас. Достаточно заглянуть, к примеру, на сайт избиркома и посмотреть представленные образцы. Дело в законности данных действий. Все кандидаты сдают фотографии, для чего? Для того чтобы их кромсали по указке сверху?

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить

        Видел я твои фотки, нормально ты на них выглядишь, не парься! =)
        А вот текст на агитке фуфло полное. «Щука и караси» выглядит как стёб =)

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
      не 10.09.2014 15:46

      Ага, и у Антропова судимости не указаны, даже на сайте облизбиркома.

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Кандалакша 14.09.2014 20:24

    В Кандалакше досрочно заставляли голосовать тех,кто работает в образовании. А сегодня руководители школ и детских садов обзванивали своих подчененных и заставляли идти на выборы!!! До сих пор весят банеры с Ковтун((((

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика