Валов свалил

Автор: 30.09.2014 17 523

Организатор русских маршей в Мурманске националист Александр Валов сбежал от суда на Украину

Организатор Русских Маршей в Мурманске и на мой взгляд, самый яркий местный молодежный лидер, предпочел скрыться от суда в Украине. Судебные разбирательства по вменяемым ему эпизодам трех статей уголовного кодекса подходят к концу, и через несколько дней ожидалось его последнее слово, однако приговора Александр решил не дожидаться.

Валова обвиняют по трем статьям УК РФ, среди эпизодов есть драка с узбеками (участник драки с «той» стороны получил штраф в 10 тысяч рублей, а сам Валов признан потерпевшим) и организация правого экстремисткого сообщества. Второй обвиняемый по делу — Филимонов — от суда скрываться не стал и на сегодняшнее заседание явился.

Прими и используй Валов про-властную точку зрения и тезис  про «ура, Крым наш», судьба бы его складывалась совсем по-другому, однако достаточно посмотреть его страницу вконтакте с порой неоправданно резкими высказываниями в адрес части россиян, правительства и судебной системы, чтобы понят, что места себе здесь он уже не видит.

В переписке Александр подтвердил отъезд за пределы РФ, сообщив, что опасается за семью, так как предполагает реальный срок заключения:

— Пока не всё гладко, даже очень не гладко. РФ я ещё позавчера покинул. Не было бы дочки, остался бы и ждал бы суда. Но не хочу её без отца оставлять.

Однако семья Александра пока остается в Мурманской области.

Выбор Украины, по всей видимости, связан с неодобрением поддержки окружения Валова присоединения Крыма и действий в Украине, а также растущим там влиянием правых сил.

На мой взгляд, история Александра в какой-то мере показательна для правого движения. С одной стороны, его мероприятия собирали людей разного возраста и достатка: мало где еще встретишь в одной колонне и приехавшего на джипе дядьку, и нищего студента.

За четыре года и в количественном, и в организационном плане мероприятия заметно выросли: то, что начиналось с «русских пробежек», курсов «русских лекций» и пикетов против гомосексуализма, на мой взгляд, являлось самым быстрорастущим движением в Мурманской области.

Однако по факту Валов оказался кинутым своими собственными соратниками, даже на последнем русском марше не прозвучало ни единого слова в его поддержку.

О качестве адвокатской помощи ничего не могу сказать, но неоднократно видел его защитника около полудня, употребляющим водочку

— Почему принял такое решение?

Решение такое принял потому что на мой взгляд, суд несправедливый до ужаса. У нас было заседаний 15 наверное уже. Считаю, что абсолютно ВСЕ доказательства я отбил и предоставил суду железобетонную информацию о фактах дачи заведомо ложных показаний, а также о фальсификации доказательств по делу. Это же уголовное преступления против правосудия!

У меня доказательств куча — включая аудиозаписи. Но суд ничего не предпринял. На все суды ходил сотрудник ЦПЭ. Я видел, что он совещательную комнату ходит, встаёт посреди суда и указывает судье что делать. Вот и решил не идти под нож добровольно.

— Что с семьей будет?

Семья у меня вся вместе сейчас, давление на них оказать сложно. Как у меня всё станет боее-менее понятно, семью перевезу к себе.

— Как родители отреагировали на твое решение?

Нормально. Долго у них это не укладывалось в голове, но и у меня точно также. Но я больше не вижу смысла жить в Мурманске. Из какого-то общественника я превратился в средство для зарабатывания звёздочек. Родители всё это понимают, поэтому примут моё решение как оно есть.

— А что с бывшими соратниками, была какая-то помощь?

С соратниками всё сложно. За три года деятельности в Мурманске я, действительно, обрёл несколько очень преданных, сильных, людей, которых могу назвать соратниками, даже братьями и сёстрами. Но таковых немного, по пальцам пересчитать. Поимённо называть не буду — сами догадаются). А основная масса в любом движении всегда будет трусливым стадом, к сожалению. На суд приходили реально единицы уже.

Помощь небольшая была, да. Поначалу я думал, что волна негодования поднимется, случись что-то подобное (вроде моего ареста в 2013). Такого не было. Всё же, мы не доросли до гражданского общества.

Теги: .



комментариев 178


    Танцор диско 30.09.2014 14:41

    Кстати, теперь бандюганам под шумок можно на Украине прятаться. Кричать что борцы с кровавым режимом и получать горилку с салом)))

    Thumb up 45 Thumb down 35
    Ответить
      последняя крыса на корабле 01.10.2014 07:16

      Жаль. Кто теперь будет старые ванны мурманчанам реставрировать?

      Thumb up 17 Thumb down 14
      Ответить
    MB 30.09.2014 14:54

    Васильева, Валов… Кто следующий?

    Thumb up 21 Thumb down 17
    Ответить
      Гроза бездорожья 01.10.2014 00:37

      Дегенераты и выродки возвращаются в приют всех ублюдков — Украину. Россия становится лучше.

      Thumb up 30 Thumb down 45
      Ответить

        Когда я был в Мурманске, ты мне сказал бы что я выродок или дегенерат? Может вернусь ещё, скажи обязательно. В лицо.

        Thumb up 47 Thumb down 28
        Ответить
          Чей туфля? 01.10.2014 03:26

          Александр, Вы явно переоцениваете эту «грозу». Он всего лишь «гроза бездорожья» (то есть только попи@деть мастер), обыкновенная пустышка, одним словом. Хотя, зачастую тянет и на грязную тупую самодовольную свинью. Вся его смелость — на продавленном загаженном диване в комнате с оборванными обоями. Это ещё тот «князь» чистейших свинячих кровей.

          Thumb up 43 Thumb down 17
          Ответить
            Гроза бездорожья 01.10.2014 19:11

            По-моему, Вы напрасно переоцениваете себя. Обычное обиженное на всех чмо, которого в детстве не понимали сверстники (ну их можно понять — трудно общаться с дураками) и часто били.

            Thumb up 14 Thumb down 21
            Ответить
          Гроза бездорожья 01.10.2014 19:05

          Ты серьезно думаешь, что я не сломаю очередного дрыща, мнящего себя Рэмбо? Много вас таких на моем веку было. И никуда ты уже не вернешься, баран. Вернешься — сразу сядешь. Мозгов у тебя нет.

          Thumb up 13 Thumb down 28
          Ответить
            Ignat 02.10.2014 11:35

            да-да, витиран домбаса ничего не боится и смелость его растет пропорционально расстоянию до оппонента )))))

            Thumb up 19 Thumb down 8
            Ответить
              ОФФТОП, бложик запили новую ветку по теме 02.10.2014 12:10

              Игнашо, укропы уже признаются в убийстве мирных граждан в донецкой области. Что делать будешь? Может тоже, на украину тебе уже пора. Осваиваться на новом месте.

              Thumb up 10 Thumb down 20
              Ответить
                Ignat 02.10.2014 12:35

                да-да, убитая и изнасилованная беременная женщина, которая внезапно оказалась мужиком с длинными волосами, грошь цена вашей экспертизе, балаболы.

                Thumb up 18 Thumb down 11
                Ответить
                  Михалыч 02.10.2014 12:43

                  аха-она еще интервью после случившегося давала

                  Thumb up 18 Thumb down 7
                  ОФФТОП, бложик запили новую ветку по теме 02.10.2014 13:41

                  фашист игнашо не любит фактов. Он любит циничные-смехуёчки.
                  http://www.dni.ru/society/2014/10/1/282300.html

                  Thumb up 8 Thumb down 16
                  Ignat 02.10.2014 16:50

                  Так а где факты-то? Следственный комитет РФ с его пустыми заявлениями и статья в прессе? Да такого контента вываливается по 1000 страниц в день, причем обеими сторонами. Факты это независимая экспертиза. Все остальное это вбросы информационной войны. Есть доклад миссии ОБСЕ, где было конкретно заявлено следующее: 1. Обнаружены захоронения 9ти человек 2. Экспертиза никем не проводилась Помимо экспертизы должны быть проведены расследования, так же незаинтересованной стороной, а не трюкачами пиарщиками.

                  Thumb up 14 Thumb down 10
                  ОФФТОП, бложик запили новую ветку по теме 02.10.2014 17:15

                  десятки трупов в ямах, признание бойца батальона «Днепр», показания местных жителей…
                  Для фашиста игнаши это не значит ровным счетом ничего.

                  Thumb up 5 Thumb down 16
                  Ignat 02.10.2014 17:39

                  Есть сказки российского тв, а есть доклад мисии ОБСЕ, которому я доверяю. Вопрос закрыт.

                  Thumb up 17 Thumb down 8
                  ОФФТОП, бложик запили новую ветку по теме 02.10.2014 18:15

                  фашист игнашо ждёт докладов от обсе — организации, которая только в 2008 г. признала голодомор на украине. Что ж, у игнаши есть в запасе лет ~ 80 чтобы узнать правду. Тем не менее, продажа человеческих органов, одна из рассматриваемых обсе причин массовых захоронений, но тебе это конечно не интересно.

                  Thumb up 4 Thumb down 16
                  Б-51 02.10.2014 22:53

                  Да-да! Там ещё рядом шашлычку для ПС нашли. Жди пушкова в субботу.

                  Thumb up 9 Thumb down 3
          Sebastian Pereiro 03.10.2014 21:11

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
          Михалыч 09.10.2014 13:49

          Саша-они здесь могут говорить..лежа на диване

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
    Ignat 30.09.2014 15:03

    Как же ПД и прочие гламурные фашисты переживут такой удар? ))))))))

    Thumb up 40 Thumb down 17
    Ответить
    Ноубади Ноус 30.09.2014 15:06

    Перед судом хуевенький постец!

    Thumb up 15 Thumb down 11
    Ответить

      Сам немного прихренел от такого поста. И забеспокоился за бло. Потому как в моем понимании Валов являлся «фашистом». Поэтому сейчас звонил нескольким гражданам, которые по версии скриншота переписки Вконтакте поддерживают Валова.
      Вскрытие показало:
      .
      1. Аккаунт «Михаил Молотов» является фэйковым. Т.е. некто гражданин Михаил Молотов в Мурманске существует, но этот аккаунт не его и настоящий Молотов ничего такого не писал. Предположительно фэйковый аккаунт ведется одним из сотрудников силовых структур.
      .
      2. Александр Валов, по версии опрошенных, не является «отмороженным фашистом». Т.е. да, когда-то в детстве он действительно зиговал и рисовал свастики, но в настоящее время он вполне умеренный националист, «вполне вменяемый» и «плюшевый», — по версиям респондентов.
      .
      3. Никто из опрошенных не поддерживает политические убеждения Валова. Но, вместе с тем, они считают уголовные дела против Валова сконструированными и поэтому выступают против этого (преследования Валова) безобразия, так как для них без разницы кого несправедливо преследуют — националиста, анархиста или представителя ЛГБД. Опрошенные граждане вызывались на допросы по делам Валова, но не давали показаний против Валова, так как у низ к Валову претензий нет.

      Thumb up 38 Thumb down 10
      Ответить
    Усатый-полосатый 30.09.2014 15:21

    Кардинал и галантерейщик спасут Францию!
    В нашем случае: нацисты и пид*расы спасут Вукраину!

    Thumb up 19 Thumb down 36
    Ответить
    Божий бык 30.09.2014 15:32

    Дискредитировал идею которую нес в массы. Мог бы стать культовым мученником, а стал обычным трусишкой. Из таких лидеров не получается.

    Thumb up 27 Thumb down 36
    Ответить

      Мучеником? Ради кого? В среднем, ко мне на суд, приходил один слушатель. Все, кто со мной плотно общались, меня понимают и им этот мученик не нужен. Моей жене и дочери тоже. Кому он нужен? И где эти люди были, когда шли мои суды? Чтобы открыть людям глаза, нужны не только мученики. Насколько можно, я эти глаза открывал. А получаются ли лидеры из эмигрантов — получаются. А вот из скотов, идущих под нож добровольно — с трудом верится. Я же это решение ни одним днём принял, а много месяцев анализировал.

      Thumb up 39 Thumb down 19
      Ответить
        Чей туфля? 01.10.2014 03:16

        Отрадно слышать Ваши разумные речи, Александр. Склонность к аналитическому мышлению — удел не многих. А особенно в одурманенной расеи, с её скреплёнными «духовными скрепами» людьми (читай — скованными одной цепью). У Вас же вся жизнь ещё впереди, и очень хорошо, что Вы сделали правильный вывод. Лучше поздно, чем никогда.

        Thumb up 34 Thumb down 14
        Ответить
          Мой туфля! 01.10.2014 08:08

          Андрей Владимирович, вы все за Россию переживаете, с чего вдруг?

          Thumb up 12 Thumb down 16
          Ответить
        Наблюдатель 02.10.2014 15:14

        Аминь!

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
        Старожил 02.10.2014 15:21

        Александр, русский националист, который хотел бы, чтобы в Крыму тоже был Донбасс с тысячами жертв, который едет в страну, где русских людьми не считают, — это, имхо, не русский и не националист.
        Русское национальное движение очень многие хотели бы закрепить за собой: и спецслужбы, и прозападные структуры. Сдается мне, что вы из вторых.
        Просто для контраста. Всегда относился к нацболам, как к политическим истерикам. А они, оказывается воюют в Луганске в составе отдельной разведроты. Уважаю и снимаю шляпу. Это — русские националисты. А вы, Александр… впрочем, не буду опускаться до оскорблений.

        Thumb up 9 Thumb down 10
        Ответить
          Михалыч 09.10.2014 13:51

          Александру ,да и многим россиянам крым не нужен. гопота там жила и живет.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            Михалыч 09.10.2014 13:53

            даунбасы лугандоны крымчане- все халявщики

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
    Кульбакина 30.09.2014 15:49

    Саш, ну хоть бы меня спросил перед тем как такие скриншоты постить.
    Конечно Валова как такового ни я, ни ЛГБТ-активисты Мурманска не поддерживаем.

    Страница ведётся сотрудником ЦПЭ. И это очевидно.
    А Украина я думаю выбрана ещё и потому что проехать туда легко, а экстрадиция (учитывая ситуацию в стране) будет вряд ли.

    Thumb up 34 Thumb down 16
    Ответить
    Студент 30.09.2014 16:09

    А почему не под арестом, или хотя бы с браслетом? Сколько еще гадостей натворит, а так бы хоть варежки шил.

    Thumb up 20 Thumb down 29
    Ответить
      Чей туфля? 30.09.2014 16:52

      Да, «шитьё варежек» в совдепии метод известный. Ещё при Сталине говорили: Не можешь добыть золото на Олимпиаде — в качестве воспитания пойдёшь добывать его на рудники.
      Но это всё мелочи по сравнению с сегодняшним перлом «судьи» Зорькина, который наконец-то нащупал главную идею нации и её основную «духовную скрепу».
      …… В своей статье Зорькин противопоставляет российский и советский коллективизм западному индивидуализму и настаивает: основой достижений России и СССР было умелое использование коллективизма. А попытки использовать западные правовые и экономические институты и инструменты, принципы индивидуальной ответственности завершались неудачами или серьезными потрясениями. Необходимо подстроить традиционный коллективизм к нынешним условиям, чтобы поддержать государство и правящий класс, намекает Зорькин.
      Одной из ключевых причин революций ХХ в. Зорькин считает отмену крепостного права. Это «главная скрепа, удерживающая единство нации», уверен он. Без крепостничества недовольство низших классов непосредственно, без амортизаторов, обрушилось на монархию.»
      Короче, вперёд и с песней, дорогие товарищи. Крепостное право уже не за горами.
      http://www.vedomosti.ru/opinion/news/34027431/skrepy-zorkina?from=newsletter-editor-choice&utm_source=newsletter&utm_medium=content&utm_campaign=editor-choice&utm_term=news9

      Thumb up 27 Thumb down 12
      Ответить
      михалыч 01.10.2014 07:39

      а он разве творил гадости?

      Thumb up 20 Thumb down 9
      Ответить
    пилигрим 30.09.2014 16:50

    Русские, нерусские, левые, правые…, а суть одна — шпана, да и ссуть в песок.

    Thumb up 20 Thumb down 20
    Ответить
    Зхржевский 30.09.2014 18:01

    фашизм это ужасно. многих националистов называют фашистами. но где та грань которая отделяет патриота от националиста и фашиста?

    Thumb up 18 Thumb down 11
    Ответить
      Тупой ватник 02.10.2014 20:03

      Да тут даже базарить нечего. Лучше в Украине на воле изнывать под гнетом «американских оккупантов», чем патриотично гнить в рашке на нарах под охраной путинских вертухаев.

      Thumb up 15 Thumb down 6
      Ответить
    Хиппи в законе 30.09.2014 18:02

    А хорошо б их всех на украину.. И фашню и антифа и лгбт и зверей и швеллера с кофтун. К теме национализма: жена с детьми отдыхала под Сочи. Обратила внимание на полное отсутствие гастеров из средней азии. Спросила у местных — че так? А те ей- да за.бали уроды, работают некачественно, воруют, девок насильничают. Казарлюги, греки и ары дали им понять в весьма грубой форме. Все тихо и спокойно. Ни одного дела по 282 не заведено. Ни одного гастера на д-цать км в округе. Win! Жаль что у нас такого не будет.

    Thumb up 32 Thumb down 17
    Ответить

      «Ни одного гастера на д-цать км в округе…» потому, что они все в Сочи. Чего им по округам шляться-то?

      Thumb up 25 Thumb down 5
      Ответить
      Гроза бездорожья 30.09.2014 21:15

      Да на Украине сейчас и так дикий паноптикум невменяемых дегенератов и садистов. Рехнувшаяся страна, взявшаяся сделать былью самые страшные сказки. Национальная идея, йоптыть. И без того от природы слабые украинские мозги окончательно съехали. Куда им еще такой груз-то?

      Thumb up 22 Thumb down 41
      Ответить
      Жаба ага 30.09.2014 22:19

      август провел в сочи. бреда бредовий не читал еще.

      Thumb up 5 Thumb down 11
      Ответить
    дурик 30.09.2014 18:28

    Валовский зоологический расизм неприемлем. Конкретно считать каких бы то ни было людей недочеловеками довольно глупо. А эту идею пропагандировать в среде малообразованных соцаутсайдеров действительно преступно. Вгонять народ в идеологию насилия, разжигать ненависть нельзя. Разжечь легко, выбивать потом из пустых голов трудно. Если такой патриот и любишь свою рассу, то плодись, размножайся, оплодотворяй максимальное количество самочек своей драгоценной рассы. А в свободное от оплодотворения время работай, создавай материальные условия для размножения себе подобных также и для окружающих тебя таких же представителей любимой и заботливо оберегаемой рассы. На сегодня такие первостепенные задачи у патриотов, другие не актуальны.

    Thumb up 19 Thumb down 22
    Ответить

      Это действительно забавно, когда половина «правых» годичной давности кажутся намного вменяемее нынешнего призыва «патриотов». Хотите пример расизма? Читайте коммент выше: «…И без того от природы слабые украинские мозги окончательно съехали» — как вам?:))
      Не хочу очередной виток «хохлосрача» устраивать, но ведь действительно смешно…

      Thumb up 29 Thumb down 11
      Ответить
        Гроза бездорожья 01.10.2014 00:53

        А уж как смешно выпотрошенные трупы женщин смотрятся! Ну сознайтесь, Дмитрий — ржали же в голос, да?

        Thumb up 11 Thumb down 28
        Ответить
    Хиппи в законе 30.09.2014 19:12

    Неа, они не в Сочи, они в Мурманске дороги строят.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Так бывает 30.09.2014 19:14

    Шамбир не смог, а у Валова получилось.

    Thumb up 38 Thumb down 0
    Ответить
      Бывает 30.09.2014 21:54

      Шамбир флаги перепутал , не мудрено, цвета то одинаковые

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
        Так бывает 30.09.2014 22:44

        Да и с транспортом Шамбир тоже промахнулся. :) Вон Валов, где пешочком, где на троллейбусе, где на автобусе …

        Thumb up 24 Thumb down 0
        Ответить

          По транспорту использовал свою машину (Ауди сотка старенькая, не доехала до куда требовалось, с двигателем проблемы возникли), такси (самый дорогой этап, даже по сравнению с последний), два автобуса и самолёт в итоге.

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить

    На одном из этапов, на автовокзале Мск прям рядом с площадкой для посадки в автобус я увидел вот такой вот плакат. И, после этого, не стал жалеть что уехал)
    https://pp.vk.me/c620226/v620226260/1fa03/H04rDs7LMbQ.jpg

    Thumb up 32 Thumb down 11
    Ответить

      А чего жалеть/не жалеть? Решил уехать — значит так и нужно:)

      Thumb up 32 Thumb down 3
      Ответить
        Надин 01.10.2014 09:28

        Он не уехал, он нарушил меру пресечения… До конца своих дней будет прятаться от Российского правосудия… Оно все равно найдет… Лишил перспектив себя, жену, дочь… Отсидел бы тихонько пару лет

        Thumb up 18 Thumb down 23
        Ответить
          Сим Сим 01.10.2014 12:31

          Надин, в последнее время употреблять РЯДОМ слова «Российское» и «правосудие» как-то не совсем ЛОГИЧНО. Между ними, очень часто, надо ставить какое-либо соединительное слово. Типа Российское ПРОДАЖНОЕ (лживое, не объективное, чинушное и т.д.) правосудие. Надин, Вы предлагаете Валову не скрываться, а отсидеть годика два. А, если он вдруг не виновен и СЛЕДУЮЩАЯ власть его реабилитирует как МИЛЛИОНЫ отсидевших в при Сталине?
          P.S. Да, у меня (давно) приятель присел за драку на 4 года, а там раскрутился и вышел через семь лет с подорванным (очень) здоровьем. Скорей всего, если бы Валов ВЕРИЛ в ОБЪЕКТИВНОСТЬ суда, то он бы не скрывался.

          Thumb up 24 Thumb down 9
          Ответить
            доктор Менгеле 01.10.2014 12:37

            Сим Сим, Надин — мент.

            Thumb up 16 Thumb down 10
            Ответить
            Надин 01.10.2014 16:32

            Прилагательное каждый ставит своё :)) Спорить не буду :))) Всякое бывает.
            Если сидит невиновный… такова его карма. Прискорбно, но факт.
            Валов подставил ВСЮ свою семью, выбрав путь нахождения в розыске. Украина успокоится, и приедет он в СИЗО г. Мурманска по этапу, и однозначно получит реальны срок… Не убёг бы, кто знает, получил бы свою условочку если виновен, нет — оправдашник.

            Thumb up 9 Thumb down 16
            Ответить
              Сим Сим 01.10.2014 16:42

              Надин, надежды на восстановление НОРМАЛЬНЫХ отношений с основной частью Украины уже МИЗЕРНЫ и эта мизерность с каждым днём уменьшается. Валов вернётся только после того как поверит в ОБЪЕКТИВНОСТЬ суда, а при этой власти такое случается редко.

              Thumb up 15 Thumb down 5
              Ответить
                Надин 01.10.2014 17:09

                Сим Сим Вы — идеалист!
                Мало надежд на восстановление отношений между людьми, а государства договорятся!
                «Валов вернётся только после того как поверит в ОБЪЕКТИВНОСТЬ суда»… скромный вопрос: кто такой Валов (да и любой из нас:((() что бы суд доказывал ему свою ОБЪЕКТИВНОСТЬ???. СУД ни при какой власти не бывает объективен!!!
                А Валов вернётся по этапу :(((

                Thumb up 8 Thumb down 14
                Ответить
                  Олег Мартов 01.10.2014 17:33

                  Надин, а ведь Менгеле прав. Вы все-таки мент. Терминология и общее течение мысли у Вас ментовские. Это как клеймо на всю жизнь

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  Сим Сим 01.10.2014 18:09

                  Надин, суд не должен ДОКАЗЫВАТЬ свою объективность, просто БЫТЬ объективным.

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  Гроза бездорожья 01.10.2014 19:00

                  А определять объективность суда кто будет?

                  Thumb up 4 Thumb down 15
              Михалыч 02.10.2014 09:32

              помнится лет этак 13 на скальной -было совершено разбойное нападение на экспедитора (который вез с собой деньги). напали двое-один матерый зэчара а второй дурак гомосек. денег не взяли но человека убили. и убежали из Мурманска-один к себе на родину в старый оскол-но был задержан..а второй к родне в Крым. зэчара был осужден лет на 18…а тот кто в крым уехал-живет… одно время таксовал в сиферополе. потом говорят домик прикупил..и никто его не ищет…потому что на фиг никому не нужен

              Thumb up 8 Thumb down 2
              Ответить
              валов прав 07.10.2014 19:02

              Надин мусоская, не отвечайте ей

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
            Гроза бездорожья 01.10.2014 18:59

            Я не понял, а этому другу надо было талоны на усиленное питание дать, что ли?

            Thumb up 4 Thumb down 13
            Ответить
          михалыч 01.10.2014 20:48

          а вы бы подсидели если бы вас недруги оговорили7

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
          Михалыч 09.10.2014 14:21

          если примет гражданство другой страны-то ему ничего не грозит

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
          Соколов Святослав 13.10.2014 00:17

          Ха-ха ,барышня.Путин не вечен,да ещё есть срок ограничения розыска.Даже Доку Умарова через 20 лет прекратили разыскивать за убийство.Ещё неизвестно ,в какой стране мы будем жить через три года.

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
      Провокатор Добра © 07.10.2014 18:31

      Александр, привет.
      Это Игорь, если подзабыл ))

      Знаешь, я вот думаю, тебя там сейчас .., скажу так, пообхаживают немного — поймаешь свою волну пиара и пять минут славы, получишь какой-то статус, однозначно.
      А потом, довольно скоро, кстати, тебе предложат записаться в один из карательных батальонов, прям на камеру и с приложениями в виде АК-74, формы-амуниции и текста «Присяги», «Клятвы» или что там у них подобает на такие случаи.
      Вопрос номерь ноль :
      0. Ты согласишься ?
      Если да, то процедура, потом сразу на борт автобуса и вперде !

      Я бы, во всяком случае, на их месте так бы и поступил в отношении тебя.
      Что ?.. Нет, не думаю, что дал им подсказку — не идиоты же, хрена ль там додумываться ?..

      Так вот, Саша, два вопроса, соответственно к тебе :
      1. Готов ли ты убивать ?
      2. Готов ли ты быть убитым.

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Провокатор Добра 08.10.2014 11:21

        Ничего не ответил Александр.
        Хоть ветку и просматривал.
        Верно просто не задавал себе таких вопросов.
        А зря …

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
          Белый песец 08.10.2014 11:23

          провокаторишка….

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
            Провокатор Добра 08.10.2014 11:28

            песюшечка …

            Дежуришь, что ли, на сайте ? ;-))
            А ты готов убивать ? Во имя .., «в интересах революции» ?
            А быть убитым ? А ??..

            Ах, да, я забыл, тебе ж лет под сраку, какой из тебя воин ..

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
              Белый песец 08.10.2014 11:44

              Ты это, давай ка провокационные вопросики то перестань тут задавать то!
              А то я смотрю в последнее время только этим и занимаешься провоцируя глупых на словесный понос.
              Давай ка пластиночку то смени, или указивочки другой не поступало?
              Еще раз задаю вопрос: Когда мы увидим секс от Провокатора Добра

              Thumb up 1 Thumb down 8
              Ответить
              Белый песец 08.10.2014 11:45

              Ах, да, я забыл, тебе ж лет под сраку, какой из тебя воин ..
              Да, мне 98 и что?

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить

        Привет, Игорь! Конечно помню)) Меня никто и никогда не заставит сделать ни одного действия, которые бы я сам сделать не захотел)). Иначе, не был бы я здесь, а жил бы себе тихонько в Мурманске и не тужил. Или в Москве где-нибудь.

        Насчё

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить

        Привет, Игорь! Конечно помню)) Вопрос нашёл лишь после того, как Таня написала в личку о нём. Нечасто захожу и без мышки на тачпаде неудобно листать здесь всё.

        Меня никто и никогда не заставит сделать ни одного действия, которые бы я сам сделать не захотел)). Иначе, не был бы я здесь, а жил бы себе тихонько в Мурманске и не тужил. Или в Москве где-нибудь.
        Насчёт батальонов… а с чего бы это вдруг они карательными стали? Недавно во Львов привезли человека из Айдара… без руки. Это «героические» «ополченцы» отрезали ему её за татуировку «Слава Украине». И кто там каратель?
        Касательно же меня — никто и никогда не просил и, думаю, не попросит меня вступать куда-либо в вооруженные силы или же формирования. Я же человек довольно мирный (хоть и сержант разведки в прошлом)) и живу в Киеве мирной жизнью. И собираюсь так жить дальше.

        Касательно того, готов ли я убивать. Смотря кого. Путина — готов, только возможности такой у меня нет. А лезть на ЮВ у меня совершенно нет желания. Не мой это конфликт. И жалко мне людей с обоих сторон, и героев, и зомбаков.

        А умирать — я всегда был к этому готов. Лишь бы не бессмысленно.

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
          Провокатор Добра 09.10.2014 08:56

          Я понял тебя, Саша.
          Ну .., одно хорошо, что ты, северянин, к холодам привыкший — какой она будет, киевская зима ?…

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить

            какой он северянин, ПД? Три года на Севере и северянин стал?

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              Провокатор Добра 09.10.2014 12:19

              Слава, Валов архангелогородец — тож не далече от наших северов ))

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
        Михалыч 09.10.2014 14:22

        Игорь-никто никому ничего не предложит

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

    наивный. нашел куда сдриснуть,укр жиды его продадут нашим органам однозначно,если не сегодня,то завтра точно.)

    Thumb up 16 Thumb down 32
    Ответить
      Гроза бездорожья 01.10.2014 00:41

      У свиней другой тренда продавать не органам, а на органы. Великая Национальная Украинская идея — отважно воевать только с женщинами, выхватывать люлей от мужиков и в обосранных штанах драпать.

      Thumb up 20 Thumb down 29
      Ответить
      Надин 01.10.2014 17:52

      Олег, «мент» это сотрудник милиции (полиции):))). Высшее юридическое, и несколько иной вид деятельности… но близко… и было это давно :)))). За «течение мысли» и «клеймо» спасибо.

      Thumb up 7 Thumb down 12
      Ответить
        Надин 01.10.2014 18:29

        Сим Сим, дело не в суде. У каждой стороны своя правда.
        Дело в том, что скрываясь от суда Валов обрекает свою семью на постоянный, круглосуточный контроль со стороны правоохранительных органов: у ребенка в детсаду (школе) всех воспитателей проинформируют, у жены на работе начальству сообщат, по месту жительства будет ходить участковый.
        Люди все разные, один воспитатель выслушает информацию, да забудет, а другой дитю жизни спокойной не даст.
        Виновность — невиновность Валова дело десятое. Хочешь добиваться принятия твоих идей, не фиг семью заводить.

        Thumb up 7 Thumb down 14
        Ответить
          Михалыч 08.10.2014 13:35

          Я ПОЛАГАЮ ЧТО вАЛОВ ПРИМЕТ ГРАЖДАНСТВО УКРАИНЫ И СО ВРЕМЕНЕМ ЗАБЕРЕТ ТУДА СВОЮ СЕМЬЮ

          Thumb up 0 Thumb down 2
          Ответить
            Олег Мартов 08.10.2014 17:26

            Он бы может и принял, да кто ж ему даст? Украина — не Россия, всем желающим гражданство не дают.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Провокатор Добра 08.10.2014 18:14

              Не, почему же — как раз ему-то и дадут, ибо в данном случае в дело вступает Политика.
              Дадут, и тут же отправят на фронт.
              Вот я и спрашивал Александра выше по ветке : готов ли он убивать, и готов ли он быть убитым.

              Thumb up 8 Thumb down 2
              Ответить
                Олег Мартов 08.10.2014 18:34

                Воевать отправят, а гражданство-вряд ли. Там сейчас с обеих сторон воюют люди с самым разным гражданством.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                Михалыч 09.10.2014 14:23

                не отправляют там никого принудительно..кроме призывнывников.

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
    Козлодой ты Мухосранский 30.09.2014 23:44

    Мне такие националисты по душе. Парень, судя по энергетике и решимости, ещё и губернатором МО станет! Будет люстрировать пд-гниль типа тебя и просёлочного расиста грозы. Всех вас из маминых трусов вытряхнет!)))

    Thumb up 45 Thumb down 19
    Ответить
      Гроза бездорожья 01.10.2014 00:51

      Показать комментарий.

      Thumb up 16 Thumb down 40
      Ответить
        Николай 01.10.2014 01:02

        гнида, так ты свои данные тут напиши, чтобы быть не «никому известным пиздоболом» а «почётным убийцей Украинцев с мундиром в медалях». Знал бы кто ты, придушил бы как бешеную собаку, с удовольствием:))

        Thumb up 32 Thumb down 23
        Ответить
          Гроза бездорожья 01.10.2014 18:49

          Вот давай, героический николаша, прямиком на Донбасс и дуй. Там ты всех и передушишь голыми руками.

          Thumb up 8 Thumb down 20
          Ответить
        Ignat 01.10.2014 11:33

        Thumb up 6 Thumb down 7
        Ответить
    Junta 01.10.2014 03:45

    Ой-ой-ой… зачем же ехать в Украину, если там одни биндеры, которые съедают заживо русских людей на улице средь бела дня. ((

    Зачем, Саша, ты променял родные духовные скрепы на гейропейских карателей(((

    Thumb up 19 Thumb down 7
    Ответить

    О самом гос-не Валове трудно судить, делать какие-то выводы, так как лично не знаком с ним и в «маршах» не участвовал. Но озадачивает другое, как его не воспринимай, на «марши» организованные им собиралось сотни граждан(судя по инфе в посте), а на суд, поддержать его или может наоборот — обвинить, приходил один человек. Что это? В чём или ком причина? Это и есть «убеждённость», «принципы» этих людей, которые возможны либо толпой, либо даже не залогинившись, анонимно в Интернете?
    Не их ли всех тогда надо в суд тащить прежде всего, а не господина Валова, тех кто тешил его неуёмное самолюбие, делал некого лидера из него? Выходит это были сотни трусов, горлопанов, а не граждан сплочённых какой-то идеей, принципами, даже не обсуждая их тут?
    Сейчас продолжится судебный процесс по делу Александра и уверен, ситуация будет точно такая же. Сотни тут писали, тысячи читали, а когда дело запахнет «жареным» все заявят, как один тут уже заявил в другой правда ветке, что они не причём, что им повестки не прислали и можно жрать дома попкорн, сосать пиво и в комфорте наблюдать за происходящим. Зато при случаи есть интернет площадка, где можно потешить своё убогое самолюбие, под ником стать «борцом с режимом», гавкнуть с подворотни и ощутить себя «причастным», «смелым», «неповторимым».
    И вообще самое обидное, что на самом деле на месте Александра в суде, должен быть тот же пан Главатских с компанией из «Флэшнорда» и прочей мурманской, а ныне столичной лимиты писак. Те кто действительно являются виновниками ситуации, умело сыграл на самолюбии молодого человека и довольно цинично теперь взирает со своих столичных сортиров на происходящее.
    Да, у власти сегодня в распоряжении довольно универсальный инструмент для сведения счётов — 282 ст. УК.РФ.. По ней можно кого угодно привлечь, хоть Никору, если на это будет решение сверху. достаточно необузданного полета фантазии и экспертов пэтэушников, которые найдут состав преступления даже у Пушкина или Есенина. Закон работает очень избирательно, выборочно и только в тех случаях, как правило, когда человек начинает нести угрозу спокойствию власть имущих своей активной гражданской позицией, не важно даже анархист это, националист, да даже член ЕР решивший отбиться от стада.
    Что касаемо «национализма» то события в Украине, зверства «правого сектора» сделали то, что не смогла сделать 282 ст., не какие благие призывы, чтобы отвратить миллионы людей от этого уже явления, а не движения.
    Сейчас вот в Германии проходит замечательный праздник Октоберфест. Знакомый тут фото скидывал в ЖЖ, действительно единство нации и не вокруг образа Ангелы Меркель, люди явно не немцы по внешности, в немецких национальных костюмах, улыбаются. Они могут быть китайцами, турками, но они немцы и таковыми им быть хочется самим.

    Thumb up 40 Thumb down 15
    Ответить
      Тупой ватник 01.10.2014 14:59

      удалено

      Thumb up 12 Thumb down 14
      Ответить

        Ну любезный, хотите мои мемуары почитать :), то кликните по моему нику и попадёте в мой ЖЖ, там и про «лютики», и про «ягодки», и про «цветочки» :) И в отличии от Вас, безымянного «правдоруба», это мой блог, где за каждое слово лично я несу ответственность. В «герои» да ещё Вашего времени, так как моё уже ушло, у меня желания нет. «Водку жрал в портовых кабаках» — «хоть по утрам да на свои!».
        И кости грешен люблю погреть, это видимо вообще в Вашем понимании полный абзац!
        И в «конторе», как это кому не покажется странным, невероятным, но «дядя пальчиком не грозил». Не знаю и не могу понять, кому там «дядя» грозил, но со мной общение было довольно корректно, без нажима и давления, что и меня удивило, об этом и на суде заявлю. А вообще у меня сложилось впечатление, что по сути и довольно цинично, подставили двух людей. И «дядю» подкинув ему такое «дело», и Александра.
        В моём понимании господин Волов не может быть не кем, я его не знаю. Где вот Вы, любезный лично были, когда шли заседания суда по Волову? Почему не выступили?
        Единственно, что я не приемлю, если господин Волов подался к негодяям и фашистам «правого сектора».
        Понятно Ваше желание «цапнуть» меня, но это смешно «диван», «попкорн» и Пушкин :)

        Thumb up 26 Thumb down 18
        Ответить
          Тупой ватник 01.10.2014 16:05

          удалено

          Thumb up 9 Thumb down 19
          Ответить

            Это и всё? Если у господина Валова все такие сторонники, то это печально.
            Вы хоть семье его помогите, пока он в отъезде, «братья» и «сёстры», виртуальные «рэволюционеры».
            Строчу, грешен, а Вы хотели бы, чтобы я строчил » как я душил всю ночь мигрантов «, подобно одному из героев романа Булгакова?
            И ещё, мне вот интересно, когда господин Валов принял решение убыть, не дожидаясь решения суда, назовём это так, он думал об остальных кто проходит по этому делу? Что им теперь могут реально изменить меру пресечения? Он думал о том, что мера пресечения теперь может быть изменена и проходящим по другим делам, связанным с 282 ст.? Или он думал только о себе?

            Thumb up 25 Thumb down 17
            Ответить
              Тупой ватник 01.10.2014 17:23

              Блоггер удаляет посты, которые вам не пошёрстке, поэтому отвечу коротко: очень похоже, что именно вы думаете о себе больше всего, а не Валов. Да, ПРИЗРАК, это вам не с «добрым дядей» задушевные беседы вести. Не знаю, что и как там с Валовым, но он точно не приспособленец. То есть точно не вы.

              Thumb up 21 Thumb down 25
              Ответить

                Ну, во-первых, думаю, что Блоггеру глубоко по-барабану моя «шёрстка», у него со своей проблем хватает и Вы явно в их решении ему не поддержка, судя даже по ситуации с гос-ом Валовым.
                Во-вторых, откуда, мне интересно, Вам ведомо содержание моей беседы с «добрым дядей»? Вы осведомлены так резво об этом утверждая, что тогда очень интересно или это Ваше предположение об их «душевности»? Или отсутствие при общении с «дядей» хамства, корректность, для Вас уже «душевность»? Тут тогда это больше Вас характеризует, Ваши нравы.
                В-третьих, действительно я думаю о себе и о своих близких, это вполне нормально для любого адекватного человека. Гос-н Валов видимо думал и думает более масштабно, но явно переоценил своих сторонников, в их масштабности, к коим видимо относитесь и Вы.
                Приспособленец? Приспособленец к чему? К работе? То что не кидаюсь на узбеков?
                За сим любезный позвольте, советы давать не привык, тем более Вы сами резвы в Интернете на выводы.

                Thumb up 21 Thumb down 17
                Ответить
                  Тупой ватник 01.10.2014 19:03

                  Не передёргивайте, ПРИЗРАК. Вы даже сами не замечаете, что очень часто даёте оценку людям и событиям, не понимая сути вопроса и не зная их истории. Пишите лучше о кабаках и бабах, ностальгируйте в жилетку и тешьте себя мыслью, что вас это не коснётся. Вы не один такой «герой нашего времени», который потом наматывает сопли на кулак и кричит — «братцы, не виновата я, он сам пришёл!» )) И даже ваш «добрый дядя» вам не поможет. Попользуются, и выбросят за ненадобностью, о чём бы вы там не пели на суде.

                  Thumb up 21 Thumb down 15
      Миха 01.10.2014 19:03

      Сейчас вот в Германии проходит замечательный праздник Октоберфест. Знакомый тут фото скидывал в ЖЖ, действительно единство нации
      ————————————————————————————
      ПРИЗРАК, главное там люди очень «душевные» отдыхают))

      http://www.newsru.com/crime/30sep2014/rapeukmanoctfest.html

      Thumb up 6 Thumb down 18
      Ответить
      Я старый призрак с клочками ваты 01.10.2014 19:35

      Зверства «правого сектора», гришь?) А ты, любезнейший старый пень, на программу «время» когда медитируешь, во время запоев или между, извиняюсь, оными ?

      Thumb up 16 Thumb down 20
      Ответить
        Дед Банзай 03.10.2014 00:01

        Да не любезный, все врут. «Правый сектор» — это сводный хор мальчиков одуванчиков и девочек пипеточек, гастролирующие по всей стране с цветочками в руках и распивающие песни во славу родной страны.

        Thumb up 4 Thumb down 7
        Ответить
    Олег Мартов 01.10.2014 10:45

    Уехал-правильно сделал. Кто осуждает, пусть сам добровольно сходит на зону. Место выбрал удачное в отличие от недалекого Тесака. Вопрос в том, с кем Валов будет там. Вариантов немного. Либо Украина и один из батальонов Д. Яроша, где полно русских нацистов, либо Новороссия и нацболовский батальон РПА М. Верина.

    Thumb up 24 Thumb down 8
    Ответить

      С Днём Рождения, во-первых гос-н Мартов-Андреев :)! Здоровья главное и не быть одиноким, а остальное всё в супермаркете купить можно. Наверняка уже стопку «Плиски» приняли с утра.
      Мне в этой истории одно не ясно только одно — ладно «национализм», «марши» и т.д., но с узбеками то, что был за инцидент, причины его? Бытовуха, кто кому-то «ногу отдавил» и не извинился? Или увидев друг друга гос-н Валов и узбеки, подобно кошке с собакой, в силу уже инстинктов вцепились в друг-друга? Тогда тут и тех, и гос-на Валова, надо не судить, а лечить.
      А вообще наши дети и внуки, всё же видимо слава Богу, уже явно умней нас из совка. Порой едешь в автобусе, троллейбусе, особенно под вечер в выходные и часто заходит стайка молодёжи лет 15-18, видимо куда-то тусить едут охламоны:), а в их компании ребята, девчонки, явно не славянской внешности, но все вместе, болтают, смеются, у этих уже «маршей» не будет.

      Thumb up 30 Thumb down 17
      Ответить
        доктор Менгеле 01.10.2014 11:18

        Ув. ПРИЗРАК, у «этих» тоже могут быть марши. Более того, в маршах могут пойти ребята со славянской и не славянской внешностью, вместе. Потому как марши на самом деле носят не совсем этнический характер, а во многом культурно-социальный. Иммигранты достали не потому, что они принадлежат к иному этносу, а потому, что они дикари с животно-дикарским, криминальным поведением. Да к тому же из-за них падает реальный уровень коренных.

        Thumb up 31 Thumb down 14
        Ответить

          А вот тут, против животно-дикарского, криминального поведения, должен быть закон, его неотвратимость, уверенность граждан, что закон, общие нормы поведения в обществе, для всех одинаковы, а не «Робин Гуд» Валов.
          Когда громят ларьки бедолаг южных торговцев, когда жители дома восстают против многочисленного кишлака в однокомнатной квартире их подъезда, то хочется взять арматурину и от души врезать вдоль хребта тем кто их за мзду оформил в ФМС, пустил нелегально на территорию России, тому кто их крышует будучи при погонах и облечённый законом, той сволочи, которая им сдала квартиру, зарегистрировав пол сотни постояльцев на её площади за мзду и при этом наплевав на тех кто живёт рядом. Тем кто создаёт все условия, чтобы мигранты не становились частью общества, им самим хотелось бы этого, а толкает на создания диаспор со своими средневековыми нравами. Но это тема наверное другого разговора.
          Я вот сам Православный, хоть и дремуч во многом в вопросах Веры и в Храм не так может часто, но хожу. Вот меня всегда поражает, почему в нашем городе нет Мечети?
          Не кто не говорит, что она должна быть на проспекте Ленина, но она должна быть. Должен быть авторитетный, уважаемый мула, а не криминальные главари диаспор. Диаспора это по сути криминальное этническое сообщество, не важно даже какой национальности и власть сегодня всё делает для того, чтобы эта ситуация сохранялась, хотя и делает время от времени благие заявления.

          Thumb up 34 Thumb down 13
          Ответить
            доктор Менгеле 01.10.2014 11:50

            Мечеть должна быть там, где ЖИВУТ мусульмане. Глупо строить мечеть для гастеров. Их привозят, чтобы они работали, а не молились. Нужно внятное законодательство по иммигрантам. В том числе и по трудовой миграции. И обязательный жесткий визовый режим с теми странами, которые можно отнести к неблагополучным по показателям экономическим, культурным, политическим, медицинским.
            Кстати, Русские марши уже давно не столько против дикарей, сколько против власти. Хотя власть, конечно, прилагает некоторые усилия, чтобы свести марши к этнической составляющей.

            Thumb up 29 Thumb down 16
            Ответить
              доктор Менгеле 01.10.2014 12:00

              Да, кстати, Ув. ПРИЗРАК, мигранты плохо становятся частью европейского общества. Пример Франции и Германии. Условия есть все, а они все равно по диаспорам кучкуются.

              Thumb up 28 Thumb down 16
              Ответить

                Мне приходилось бывать в том же Париже. Да, то, что мы там увидели, потрясло. Но это не повод для аксиомы в этом вопросе, есть ведь и другие примеры. Меня поразило очень, когда недавно по тв выступал представитель МИД Норвегии, на русском и явно парень кавказец.. Вполне приличные манеры, выдержка, речь, видимо прекрасное образование. Значит у них-то не всё наверное в этом вопросе, но что-то получается?

                Thumb up 28 Thumb down 14
                Ответить
                  доктор Менгеле 01.10.2014 12:26

                  Да, бывает. Как-то по «ящику» увидел кусочек передачи о жизни иммигрантов в Нидерландах. Интервью давал бывший азербайджанец. Бывший во всех отношениях. Поселившись в Нидерландах он крестился, сменил имя на местное, в совершенстве освоил язык. И с большим негативом говорил о тех, кто хочет живя в Нидерландах сохранять свою религиозную и культурную идентичность.

                  Thumb up 25 Thumb down 14

              Отнюдь, ув. доктор Менгле, Вы бывали на городском кладбище? Хотя искренне желаю, чтобы поводов для этого было меньше, но жизнь есть жизнь, мы и наши близкие не вечные.
              Обратите внимание сколько там могил где захоронены мусульмане, по их религиозным канонам. И это не гастеры, а люди которые прожили жизнь в Мурманске и ушли из жизни в довольно преклонном возрасте. Они при жизни не имели возможности молиться в Мечети, так хоть после смерти их похоронили согласно их Веры. И таких довольно много. Все они мурманчане,татары, азербайджанцы, дагестанцы.
              Диаспора, где правят средневековые нравы, её закрытость, криминальные лидеры, это и есть последствие отсутствия того, что человек отвергнутый обществом, где довольно своеобразно работают законы, не имея возможности хоть как-то блюсти свою Веру, вынужден идти туда. Там, а не государство, решат его проблемы, в чём-то поддержат, но взамен он станет не гражданином, а членом преступного этнического сообщества.
              Почему вот на ПЗ, на Достоевского, у О.Кей, отгрохали терема адептов западных религиозных течений, что не традиционно для России и сомнительно? У нас что, все повально баптисты и «адвентисты 7 дня», что аж три монументальных Храма в городе?

              Thumb up 26 Thumb down 13
              Ответить
                доктор Менгеле 01.10.2014 12:20

                Если честно, ув. ПРИЗРАК, то не был там уже лет 15. Не уверен, что обряд захоронения говорит о религиозности. 99% умерших русских хоронят с православным крестом. А сколько из них хотя бы формально считали себя православными? Дай Бог процентов 20.
                И о татарах. На одной лестничной площадке со мною живет русско-татарская семья. Отец женщины — татарки (ему лет 70), фанатик-коммунист. Его в мечеть палкой не загонишь, но похоронен хочет быть «как татарин».

                Thumb up 23 Thumb down 13
                Ответить
            Вася 01.10.2014 13:09

            Вот меня всегда поражает, почему в нашем городе нет Мечети?
            есть

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
      Михалыч 01.10.2014 13:28

      я не думаю что Александр пойдет воевать за лугандон и даунбасс

      Thumb up 16 Thumb down 13
      Ответить
        Олег Мартов 01.10.2014 15:11

        А за Киев и Львов пойдет?

        Thumb up 4 Thumb down 13
        Ответить
          Михалыч 01.10.2014 15:49

          возможно

          Thumb up 14 Thumb down 9
          Ответить
            Олег Мартов 01.10.2014 16:09

            Вопрос смутный. Всех русских националистов по большому счету мало интересует реальная Украина и реальная Новороссия. Те, кто воюет на стороне Яроша, надеются после победы сделать из Украины «Русь с национальным русским лицом», а те, кто воюет на стороне Захарченко, надеются, что Новороссия -это всего лишь плацдарм для той же «Руси с национальным русским лицом». И те, и другие, глубоко заблуждаются. Не поддержат их идеи ни рагули с Запада, ни ватники с Востока. А есть еще и Большие Дяди, которые все видят по-своему и сделают по-своему.

            Thumb up 21 Thumb down 5
            Ответить
            Михалыч 09.10.2014 14:25

            хотя опять это дело добровольное.у нас в чеченских войнах мало ли добровольцев в землю легло7

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
      Михалыч 02.10.2014 09:34

      я думаю что Ваалов далек от идей нацболов..это же гомосеки…почитайте лимонова

      Thumb up 11 Thumb down 8
      Ответить
        Олег Мартов 02.10.2014 09:56

        Увольте. Не желаю я читать Лимонова.
        Нацболы гомосеки? Это Вы им в лицо скажите, а я с удовольствием и интересом готов постоять неподалеку и посмотреть.

        Thumb up 9 Thumb down 9
        Ответить
    Хиппи в законе 01.10.2014 12:57

    Мечеть в мурманске? Давайте на соловках тогда уж. Че мелочиться то? Мечети в Рф(да и не только у нас) в последнее время к сожалению являются рассадниками экстремизма. Не нужно с этим заигрывать, особливо в городе где атомных реакторов чуть более чем дохуя. И за гастеров: ну как вам наши дороги отремонтированные трудолюбивыми ручонками наших среднеазиатских друзей? Охренительно, правда ведь? Коль скоро наши власти так любят гастеров, то че не нанять тех же белорусов?? Они по крайней мере работают, а не изображают кипучую деятельность. И по поводу протестантов и баптистов: они здесь более чем уместны, это вера наших соседей, а с соседями надо жить дружно.

    Thumb up 21 Thumb down 7
    Ответить
      Михалыч 01.10.2014 13:21

      а что плохого в церквях ,молельных домах, мечетях?

      Thumb up 9 Thumb down 5
      Ответить

      Извиняюсь, Вы сами, лично, хоть раз были на Соловках? Три раза приходилось бывать там, а прадед в «СЛОНе» провёл более длительное время в 20-х. Поэтому Ваша ирония или ехидство, как-то явно не уместны.
      Не Мечети являются рассадниками экстремизма, где всё открыто и любой экстремисткий призыв должен тут же получить свою оценку властью, а диаспоры. Довольно закрытые и не подконтрольные не власти, не обществу, криминальные сообщества.
      Насколько мне известно, то наши соседи лютеране, протестанты, есть и католики, но не как не баптисты или «адвентисты», что является религиозным суррогатом и довольно не безобидном.

      Thumb up 29 Thumb down 13
      Ответить
    Хиппи в законе 01.10.2014 14:09

    Призрак, не надо извиняться, я там был неоднократно, возил паломников и туристов и даже в святом озере с шампунем мылся(грешен,ай грешен..) . В мечетях мулла не станет призывать вас резать неверных, это будут делать специально обученные люди под видом прихожан, прошедшие спец обучение в спецзаведениях на ближнем востоке. И это ни фига не шутки. Это реально страшно. Вы, уважаемый Призрак, помните скандальную историю с шейхом-чекистом и атомоходом, тогда еще входящим в состав ммп? Здесь у нас все очень на тоненькой держится, и не надо усложнять ситуацию наличием в нашем городе потенциальных рассадников терроризма. За лютеран- да мне пофиг лютеранин,баптист,или последователь секты внебрачных детей николая дроздова. Пофиг ровно до тех пор пока они не начинают что либо взрывать и резать всех почем зря, как это делают муслимы-ортодоксы. Да, ислам очень достойная религия, иншалла. Но пусть она будет подальше от Мурманска.

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 02.10.2014 14:10

      Хиппи,возможно я Вас расстрою,но мечеть в Мурманске существует уже больше года,находится она на больничке,и проповеди там читает самый настоящий араб.

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
        Михалыч 09.10.2014 08:20

        а где? я позавчера поздравлял узбеков с праздником-и интересовался -они пояснили что снимают кинотеатр Аврору. а еще я знаю что на Молодежном была мечеть…ну квартира под мечеть оборудована

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    Олег Мартов 01.10.2014 15:09

    Ислам по историческим меркам очень молодая религия, а потому ее последователи сегодня достаточно агрессивны. Почитайте Тору. Каковы были иудеи каких-нибудь 2,5 тысячи лет назад? Грабили, резали и сжигали все и всех, до кого могли дотянуться. А христианство тысячу лет назад? Одни крестовые походы чего стоили. Вот пройдет еще тысяча лет, и ислам станет респектабельной, цивилизованной религией.

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить
    доктор Менгеле 01.10.2014 15:25

    О! Френды, из новостей: «Макаревич отложил тур по Украине на неопределенный срок».
    Дрюня узнал про приезд Валова и приссал…

    Thumb up 9 Thumb down 20
    Ответить
    Вася 01.10.2014 17:13

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
    pigwheels 01.10.2014 21:26

    Там этому дебилоиду и место… И православие головного мозга будет в теплых условиях да и ужасный режим многонациональной России оттуда проще ругать) хероям сала!)

    Thumb up 20 Thumb down 19
    Ответить
    болоёнг 02.10.2014 02:03

    Прикольно наблюдать, как один задроченный цпешник сидит и гневно пишет от разных имён создавая массовость))) Уверен, Александра поддерживает большинство!

    Thumb up 19 Thumb down 17
    Ответить
      pigwheels 02.10.2014 09:18

      Согласен, гомосеков нынче много развелось. Поддерживают организовано.

      Thumb up 16 Thumb down 9
      Ответить
    Хиппи в законе 02.10.2014 11:24

    Я называл в лицо нацболов задротами и со мной ничего не случилось. Антифа педрилами называл — тот же эффект. Много болтовни, а действия-нуль. То ли дело старые добрые гопнички..без бэ, насука насука сукаполучайсука =)

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
    Хиппи в законе 02.10.2014 15:24

    МУРМАНЧАНИН, пичалька.. Запасайтесь тареном и гранатовым соком. А мечеть не на том месте где раньше кришнаиты собирались?

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    валов прав 07.10.2014 19:23

    — Поживёшь у меня, друг. Как у вас там? Я четыре года в России жил. Чем мы отличаемся? Трудно тебе, вижу. Отдышись, успокойся. Всё закончилось. Всё хорошо теперь. Ты всё сделал, твой путь окончен.

    Я поставил рюкзак на землю у столба, достал бутылку минералки, попил и заговорил с ними. Продавец тоже очень заинтересовался, общались минут 10. На русском конечно же. Тут я понял, что с момента прилёта в Украину, ни от одного человека здесь не почувствовал ни грамма негатива. Все жали руку, сочувствовали. Политика их не интересовала. Это были такие же люди как и я.

    http://rusnsn.info/?p=3849

    ПОЗДРАВЛЯЮ АЛЕКСАНДРА ВАЛОВА С ОСВОБОЖДЕНИЕМ ИЗ ГУЛАГА! УСПЕХОВ НА СВОБОДЕ! РАД, ЧТО УКРАИНЦЫ ПОМОГЛИ ЕМУ!!! БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ ОГРОМЕННАЯ! К ВАМ УЕЗЖАЮТ ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ИЗ ЭТОГО ГУЛАГа.

    Сколько уехало и сколько ещё уедет из России к вам… Может и я когда-нибудь перееду к Вам.

    Thumb up 11 Thumb down 17
    Ответить

      Присоединяйтесь! Здесь нам рады. Это Киевская Русь. А там — путинский совок. К огромному моему сожалению.

      Мы вернёмся. С людьми вернёмся. Так мне сказал 70-летний грузин-диссидент. И я ему верю)

      Thumb up 12 Thumb down 25
      Ответить
        последняя крыса на корабле 08.10.2014 08:00

        Бросил семью, ребенка, зажигает с какими-то мутными грузинами. Ну не еблан ли?

        Thumb up 26 Thumb down 9
        Ответить
          Михалыч 09.10.2014 13:44

          почему вы решили что бросил?бросают те рузке ебланы которые едут на Даунбас помародерничать

          Thumb up 1 Thumb down 10
          Ответить
        Эх, Саша, Саша...... 08.10.2014 12:16

        Санек, то что ты уехал — это несусветная глупость. ЦПЭшники добились того что хотели, даже большего. По суду ты максимум получил бы двушечку (может быть и условную), но обрел бы ореол мученика и при этом остался бы ЗДЕСЬ как кость в горле. А теперь ты для ВСЕХ нормальных правых ТРУС и сюда минимум лет пять не вернешься (сроки давности там лет семь), потому что в розыске, а если вернешься раньше то еще лет на пять за колючку. За это время столько воды утечет. И все уже забудут кто такой САША ВАЛОВ. Дочке твоей к этому времени в школу идти надо будет. И если даже твоя жена как декабристка за тобой дураком с ребенком поедет, то где будет получать образование твое дитяте? Думать надо головой, а не жопой. А Васе Бодаку, который тебя на это надоумил, я бы на твоем месте лицо разбил. Он тупо тебя слил, так же как когда то одного своего клиента на букву «Х». Нельзя доверять алкоголику.

        Thumb up 26 Thumb down 10
        Ответить
          Михалыч 08.10.2014 13:38

          ПО СУДУ сАША ПОЛУЧИЛ БЫ КАК МИНИМУМ 5 ЛЕТ
          НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ

          Thumb up 4 Thumb down 18
          Ответить
            Эх, Саша, Саша...... 08.10.2014 14:01

            При нормальном адвокате по 213-ой ваще под амнистию можно было уйти, а по остальному хвосту условка. Вот так то Михалыч! Красными труселями только манит и манит….Русский значит трезвый! пить надо меньше.

            Thumb up 16 Thumb down 4
            Ответить
              Михалыч 09.10.2014 14:28

              дело Александра- пока единственное в области…уже готовились банкетные столы…установки для салютов. сверлились дырки на мундиры и погоны..но увы…вышел облом

              Thumb up 1 Thumb down 11
              Ответить
          Михалыч 08.10.2014 13:42

          я тот самый Бодак- но у Саши своя голова на плечах.он так решил и я узнал об этом раньше чем ЦПЭ. сливать никого не сливаю.а клинет на букву Х был осужден за сбыт наркотиков -и получил всего 4-ре года. второй срок получил за Манежку-там суровый адвокаты защищали его. но слишком много потерпевших было в его деле- представляеете 27 ОМОНовцев пострадали от гр-на Х.это же надо.а алкоголик я или не алкоголик-не вам судить. не вы мне наливали.

          Thumb up 4 Thumb down 21
          Ответить
            Михалыч 08.10.2014 13:43

            смотрите ТВ и голова у вас будет как ящик

            Thumb up 3 Thumb down 17
            Ответить
            Кукрымикс 08.10.2014 13:58

            Не Михалыч, двушечку бы получил Валов максимум.
            А твой клиент Х. скоро откидывается, помнишь об этом? Х. в курсе, что ты теперь за фашистов?
            Он то сам за наших )))

            Thumb up 21 Thumb down 4
            Ответить
              Михалыч 09.10.2014 08:10

              а фашисты у нас где? по моему сосредоточие фашизма на Донбассе.

              Thumb up 1 Thumb down 12
              Ответить
              Михалыч 09.10.2014 13:46

              получил бы гораздо больше-я отвечаю…это первое дело в Мурманске… …я думаю что парад бы провели и салют сделали

              Thumb up 1 Thumb down 9
              Ответить
              Михалыч 09.10.2014 14:29

              вы что судья? прокурор? ..по моему червь навозный

              Thumb up 1 Thumb down 9
              Ответить

          Много ебанатов стало писать. Какой к чёрту трус? Зачем мне сидел, какое мученичество? Хубая помните? Вышел, и чего? Снова закрыли. Или Мурманск это мой родной город что ли? Я там три года жил всего. Да, хотел что-то сделать, что-то и делал. Пусть местные правые спасибо скажут. А коль не скажут, значит говно оно, а не правые.

          Зачем мне возвращаться? Кто меня там ждёт кроме ЦПЭшников? Семью не трогайте, это моё дело. А балаболить когда я далеко каждый может. Пока по лицу не надают.

          Я всё сделал верно. Если большинству народа украинцы враги, то мне друзья. А раз так, то большинству я — враг. Ну и что мне там делать? И главное зачем?

          Thumb up 9 Thumb down 17
          Ответить
            Святояр 09.10.2014 17:30

            Красавелла ты Александр! Всех правых сначала облил говном с ног до головы, называл предателями, лохами, а теперь «обиженку» еще включил — типа на суд не ходят. все бросили. Зато к тебе на суд стали ходить клоуны из афы и педерасты. Ты это заслужил. Давно у тебя с ними любовь походу. Да и вопросов к тебе много накопилось у многих правых .

            Thumb up 16 Thumb down 2
            Ответить

              Святояр, ты тот самый святояр, которого папа в детстве насиловал? Так причём здесь правые, ты же совок махровый.

              Thumb up 1 Thumb down 10
              Ответить
        Олег Мартов 08.10.2014 12:49

        Александр, Вы правда верите в это? Ну, в то, что там «Киевская Русь»? Нет, в конкретном социуме, где Вы сейчас оказались, может быть на это и похоже. Я имею ввиду Украину в целом, в том числе галицийских рагулей.

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
          Олег Мартов 08.10.2014 12:57

          Да, Alexander Valov , забыл Вас спросить. Вы всерьез верите, что «Киевская Русь» нужна Яценюку, Коломойскому, Турчинову или Юле Тимошенко? А ведь решать будут они, а не Ярош или Семенченко.

          Thumb up 9 Thumb down 5
          Ответить
        негр-диссидент 08.10.2014 14:06

        АААААА «……..70- летний грузин-дисидент. И я ему верю) Что с тобой случилось Помор? А если бы тебе это сказал 30-летний араб-дисидент или 62-летний Вова Путен? Поверил бы?

        Thumb up 17 Thumb down 3
        Ответить
        доктор Менгеле 08.10.2014 17:52

        Alexander Valov, мне очень жаль, но если Вы будете слушать 70-летних диссидентов, то сможете вернуться только «грузом 200».

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
        негр-диссидент 08.10.2014 18:27

        Помор, там в Киеве как раз Владимир КАНДАЛАКША Гроцков обитает. Ты бы с ним пересекся. Фотокарточку бы нам выслал из эмиграции. А еще лучше селфи с майдана или тебя там никуда не пускают? Уже неделю как в хохляндии, а фотки не одной, только тексты о том как все круто. Покажи нам всем.

        Thumb up 17 Thumb down 3
        Ответить
        Эх, Саша, Саша...... 08.10.2014 19:20

        Че то поперли туда все http://rufabula.com/news/2014/10/08/kurnosova И Лена Васильева наша там же где то болтается. Как мухи на г…варенье

        Thumb up 12 Thumb down 5
        Ответить
    Хиппи в законе 08.10.2014 11:38

    Я тоже решил эмигрировать. В Росту. Присоединяйтесь. Здесь Ростинская Рось а у вас ковтуно-швеллеровская диктатура. Здесь свобода, здесь можно купить у азеров героин, у белых-белый а у узбеков насвай. Здесь водка продается после 9 часов. Здесь заросший вольной травой стадион на котором свободные мудрые старухи выгуливают ротвейлеров. Здесь не горят фонари по ночам, потому что свободным людям не нужен ваш лживый чубайсовский свет. Так мне сказал один упоротый 15-летний даг. И я ему верю.

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить
    Провокатор Добра 08.10.2014 11:43

    Солидаризуюсь !
    Роста — город-герой !

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    Олег Мартов 08.10.2014 18:08

    Губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский заявил в интервью «Радио Свобода», что имеет гражданство трех стран — Украины, Кипра и Израиля.
    «А в Конституции написано, что запрещено двойное гражданство. А тройное — не запрещено», — сказал Коломойский, отвечая на вопрос, насколько наличие трех паспортов соответствует украинскому законодательству.
    Так вот какая ты, Русь Киевская!

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    Олег Мартов 08.10.2014 18:44

    Вообще то бред полный Киевская Русь. Это государство умерло тысячу лет назад. Если попробовать реанимировать, то получится зомби-страна.

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить

    Сколько грязи в мой адрес пишут. Ну и нафига мне после этого ваша тюрьма (незаслуженно, прошу заметить), условка или вообще жизнь в Мурманске? И кому я там нужен? Ментам, чтобы звёзды зарабатывали? Так на вас, комментаторах заработают. Проходили уже. Настолько мерзко читать многое, что больше не отвечаю здесь. Нужно — пишите в личку. С открытой страницы своей.

    Thumb up 11 Thumb down 16
    Ответить
      Михалыч 09.10.2014 08:09

      Саша-к чистому грязь не пристает.а тот кто бросает в тебя грязь-забывает что она остается у него на руках

      Thumb up 10 Thumb down 16
      Ответить
      Михалыч 09.10.2014 13:48

      Саша -да плюй на них…пусть пишут…они твоих тапок недостойны

      Thumb up 4 Thumb down 14
      Ответить
      Святояр 09.10.2014 17:33

      А там ты кому нужен? Странно все на самом деле

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Комбат 10.10.2014 23:33

        Святояр, Помор может повторить судьбу Березы- сначала всех из—за «бугра» закидает какашками, потом станет письма жалобные писать (в данном случае эшникам), а потом закончит свою жизнь в ванне (в данном случае отреставрированной) удавившись шарфом (в данном случае какой-нибудь футбольной команды).

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
    Хиппи в законе 12.10.2014 13:04

    Прекратите юродствовать, Бабакин, вы никому не интересны. (с)

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


  • протез головы
    Новые приключения североморского берсерка

    Кажысь всем похуй на коммунально - затошные мастурбации. Тема не взлетела.


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    Оспаде... Двое суток хватило, штобы тебя намормышить, амёба путенская...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика