Письмо позвало в дорогу

Автор: 08.11.2014 8 754

В Мурманской области завершает работу контрольно-ревизионная комиссия Справедливой России, прибывшая из Москвы.

Одновременно с этим процессом началась череда местных партийных конференций, на которых справедливороссы избирают делегатов на региональный съезд 15-го ноября — именно там решится вопрос, кто же будет руководить партией ближайшие два года и поведет ее на парламентские выборы.

Уютный бложик уже сообщал о конфликте в среде справедливороссов, выплеснувшийся на телеэкраны и приведший к отстранению лидера эсэров Александра Макаревича от руководства фаркцией эсэсров в Мурманской областной Думе.

На сегодняшний день Александр Макаревич рекомендован лидером партии Сергеем Мироновым к очередному избранию на руководство региональным отделением «Справедливой России», однако эти согласования проходили до выборов.

А в конце октября в Москву ушло письмо за подписью экс-депутата городского совета Мурманска Татьяны Елпановой, сообщившей о неудовлетворительной, на ее взгляд, работе на муниципальных выборах — весь партийный ресурс был брошен на губернаторскую кампанию, что привело к сокращению депутатов-справедливороссов на местах.

Также г-жа Елпанова изложила ситуацию с передачей единственного депутатского мандата СР в пользу предпринимателя Антонины Таран, участвовавшей в финансировании избирательной кампании:

полноразмер по клику

В нескольких других подобных письмах в адрес Москвы звучат опасения за успех парламентских выборов 2016-го года и неудовлетворительную работу по поиску финансовых ресурсов для развития партии — в частности, приводятся в пример закрывшиеся по области партийные офисы.

Как полагают жалобщики, эти письма и результаты проверки контрольно-ревизионной комиссии могут заставить пересмотреть Сергея Миронова ранее согласованную кандидатуру на пост руководителя Мурманского регионального отделения СР

Теги: , , , .



комментария 102


    вован 08.11.2014 23:05

    эти гнусные никчемные разборки уже порядком всем поднадоели

    Thumb up 28 Thumb down 13
    Ответить
      ВВП 09.11.2014 00:14

      Вован ,может ты и прав ,достала и ЕР ,и СР,и КПРФ ,и ЛДПР и даже Гражданская платформа ! Ну,правду о них надо знать . Кпрф спаслась с Габи . ЛДПР ,гражданская платформа с ЕР ! Оставалась одна СР ! А вот и ответ найден — СР (Макаревич ) дружит с теми кто $$$$$ дает ! Мне жаль ,а так хорошо начинал !

      Thumb up 27 Thumb down 11
      Ответить
        Виктор 10.11.2014 01:20

        я долго не верил всем слухам и сплетням о макаревиче , не хотел верить в то ,что он способен «переуступить » место в совете за деньги . Прочел заявление и все стало понятно ,больше руки ему не подам .

        Thumb up 8 Thumb down 7
        Ответить
        Валентин 10.11.2014 01:23

        Интересно ,а как поступит Миронов ?

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
      Бумеранг 11.11.2014 05:51

      Родина ,хорошая была партия ,к стати мы единственные имели в Госдуме того времени своих депутатов! Рогозин был очень хорош,харизматичен . А тут «жизнь»,»пенсионеры», в общем объединили !Миронов обещал Куруч лидерство в новой партии ,а Макаревич должен был стать ее заместителем . Но деньги члена Совфеда Гурьева дали возможность не подчиниться Макаревичу решению самого Миронова . Бабушку Куруч прокатили ! Родина теперь представлена верным ее членом Жанной , остальные мы все растворились в справедливости Макаревича . Мне казалось ,что так будет вечно . А вот нет , оказывается эффект «бумеранга » еще никто не отменял ! Смотрю с любопытством чем все закончиться ? Надо спросить при встрече :» что по этому поводу думает бабушка Куруч ?»

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
    Видел 08.11.2014 23:51

    Рыбачек, подскажи что рыбаки забыли в СР ?

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить
      удалено 09.11.2014 00:37

      €€€€€€€€€€€$$$$$$$$$€€€€€€€€$$$$$$$$$$$€€€€€€€€€€$$$$$$$

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
      Рыбачок 09.11.2014 00:45

      Здорово, клон

      Thumb up 6 Thumb down 14
      Ответить
        Петр 09.11.2014 05:38

        У блин ,не спиться ,зашел на блог ,а тут прямо «жуть » . Не верил слухам и не ожидал ,что всё так запущено . Неприятно удивлен ! Очень неприятно , неужели Макаревич так изменился ,что деньги стали важнее чести .

        Thumb up 15 Thumb down 10
        Ответить
          Городские 09.11.2014 12:36

          А почему ПАЮСОВ допустил это ,он же руководит Мурманском по партии ? Почему он не остановил Макаревича ?

          Thumb up 11 Thumb down 10
          Ответить
            Факт 09.11.2014 12:43

            потому что Паюсов не руководит Мурманском! Всем руководит Макаревич. Паюсов, если хотите глубоко уважаемый всеми человек, поставлен на город стоять (то есть формально). Никогда Паюсов не сделает ничего против Макаревича и слово не скажет и влезать в его дела не будет. Плюс еще дружба с городскими товарищами… Ну в общем никаких причин у Паюсова действительно руководить Мурманском нет.

            Thumb up 17 Thumb down 12
            Ответить
              Городские 09.11.2014 13:18

              Значит это был хитроумный план Макаревича . Непонятно зачем ПАЮСОВ пошел на это ,теперь и он в этом получается «замешан» . Все видел ,но молчал ? Обидно ,я думал он принципиальный человек

              Thumb up 15 Thumb down 10
              Ответить
                Тема 09.11.2014 14:02

                Есть такой лозунг и СР: видет несправедливость и молчать, значит участвовать в ней!

                Thumb up 11 Thumb down 3
                Ответить
                  Перезагрузка 09.11.2014 14:05

                  Состоится ли перезагрузка в СР ?

                  Thumb up 7 Thumb down 9
                  Скептик 09.11.2014 15:42

                  Ребята, когда пишите свои комменты, то хоть чуть-чуть включайте логику, анализируйте ситуацию. О какой ПЕРЕЗАГРУЗКЕ речь? Если перезагрузка, то полная, а это значит, что всем фигурантам — Макаревичу, Ахромейко, Лещинской, Паюсову — нужно уйти и не из фракции, а вообще из СР. Это была бы перезагрузка. А так от перестановки мест сумма не меняется. Ещё вчера — они все были не разлей вода, так что грош цена их разборкам.

                  Thumb up 23 Thumb down 14
                  Соболь 11.11.2014 02:05

                  А на их место прийти Либерову и команде Веллера ! Благо ,что веллер уже заплатил за все .

                  Thumb up 8 Thumb down 10
                  о Либерове ? 11.11.2014 04:14

                  А что он уже не «дружит» с мусорной королевой Сорокиной ?

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Областные 11.11.2014 04:35

                  Либеров теперь на побегушках у Швеллера и «сливает» СР. Именно он посоветовал АБВ провернуть сие действо, то есть пока МВК с помощью Ахромейко и Лещинской валит Макаревича, захватить бразды правления в партии. Это позволит в перспективе иметь контроль и диктовать свои хотелки справедливороссам.

                  Thumb up 9 Thumb down 9
                  о Либерове ? 11.11.2014 05:23

                  А вы не путаете ? Разве Макаревич не сам пошел на контакт с швеллером ?

                  Thumb up 11 Thumb down 5
                  о Либерове ? 11.11.2014 05:24

                  Вы думаете ,что Миронов поменяет Макаревича на Либерова ?

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Конфликт между городом и деревней ! Роль Макаревича в нем ! 11.11.2014 09:45

                  Выборы прошли ,но слухи о внутреннем конфликте между областью и Мурманском упорно ходят , и конфликт будет нарастать . На площадку Мурманска приходят финансовые играки ,которые существенно пополнят бюджет города . А так же росляково с его заводом тоже будет во владении города . Плюс столетие опять же города ! То есть город становится важнее области ! На выборах веллер выиграл в чистую ,создав и тыл и перед ! То есть он неуязвим ,поэтому область нужна ему ни очень ! ОН САМ С УСАМ ! Но веллер не был бы веллером ,если бы позволил областной структуре жить спокойно тоже , ему нужен кто то -кто будет портить КМВ настроение (просто у него забава такая) . К тому же показать свою власть над возможностью испортить ей настроение ,чтобы она лишний раз остереглась «трогать» усатого господина ! И такой человек был найден ,за небольшие деньги для Веллера . И это Макаревич ,у которого есть мотив портить настроение КМВ (зависть ) ,да и подзаработать . А веллер этим выбором —-получает ручного добермана и одновременно дискредитирует оппозиционную партию к ЕР . При такой политике ,уже через год от СР останутся только воспоминания ,а доберман ,подсаженный на деньги будет продолжать лаять . Так что ,роль Макаревича сейчас быть доберманом Веллера . Могу только снять шляпу перед великим и могучим котом Семеном и его гениальных возможностях использовать слабости людей в свою пользу !

                  Thumb up 21 Thumb down 7
                  Карманная партия Александра Макаревича 12.11.2014 13:04
                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  Фотограф 12.11.2014 21:57

                  У Макаревича очень подвижное лицо ,меняется мгновенно ,такие гримасы строит ! Пытался его фотографировать неоднократно на Думе вечно корчит рожу !

                  Thumb up 4 Thumb down 5
                  Москва 12.11.2014 22:03

                  А понимает ли александр геннадьевич ,что он скоро не будет возглавлять СР !

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                  Скептик 12.11.2014 23:54

                  Иванову с Хабаровым щёлкни, у этих-то рожи поколоритнее будут;)))

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  Фотограф 13.11.2014 00:40

                  Неужели и «скептик» МБА ? Ведь Хабаров и Иванова —это ее «любовь » ! А нахрена мне они . Они просто ДВА ПОРОСЕНКА ! А Макаревич он подвижный и обонятельный ,но фотографировать его сложно , он все время в движении ,гримасы бывают неприятные . И еще он постоянно чешет нос -а это признак неуверенности и ,извините ,обмана (читайте книги ,будете знать ) . Больше всего люблю фотографировать сажинова и ахрамейко ,у них лица всегда без гримасы .

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  Лена 11.11.2014 06:00

                  А гаврилов он с кем ? Его фамилия была в предыдущем посте в протоколе . Их там трое было .

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  Избиратели 11.11.2014 18:51

                  Гаврилов- никто и звать его никак.Случайно, благодаря Макаревичу, оказался в нужное время и в нужном месте. Продаст всех и вся за понюшку табаку. Что скажут властьимущие, то и делает. Надеется,что его не забудут, когда будут делить портфели.
                  Кстати, он был начальником избирательного штаба у Макаревича. К чему привело его бездарное руководство- всем известно.

                  Thumb up 14 Thumb down 4
                  Гаврилов 12.11.2014 20:50

                  Жирный, успокойся! Выборы уже закончились.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                Мария 11.11.2014 10:12

                Так ПАЮСОВ и поддержал Веллера ,у него же сын работает в городской больнице в рентгене . Он ,конечно ,не будет ссориться с мэром . Поэтому и не мешал Макаревичу .

                Thumb up 8 Thumb down 5
                Ответить
        Простой член СР 11.11.2014 10:09

        так какие выводы сделала комиссия ?

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
    Б-51 09.11.2014 00:09

    Напоят, подведут сёмгу и поморку с караваем, направят руками бестолковому чё хотел и куда надо. ))))

    Thumb up 13 Thumb down 17
    Ответить
    пупик 09.11.2014 00:39

    не парьтесь
    самое главное он останется депутатом ОД, а в партии или нет. это уже неважно, пенсию он себе заработал, А оставшиеся 2 года он будет работать чисто на свой бюджет

    Thumb up 20 Thumb down 14
    Ответить
    Б-51 09.11.2014 03:15

    И комиссия, млять, серьёзная, предмет «неоднозначный», партия крутая, да и результат будет скандальный!)))))… Главное, сами по себе, не из наших денег…

    Thumb up 13 Thumb down 11
    Ответить
      Назовем вещи своими именами 09.11.2014 12:33

      Макаревич продал место в списке в городской совет ! Место стоит порядка 2,5 млн рублей . А в облдуму сколько оно будет стоить ,наверное 4 или 5 млн , так это только богатенькие купят .

      Thumb up 19 Thumb down 7
      Ответить
        Рядом с ср 09.11.2014 21:30

        Макарова с лещинской, успокойтесь уже! Две дешевки, одна решает бизнесовые проблемы, другая — своего политического будущего. На обеих клейма ставить негде, желтый дом их привлек для выполнения грязной работы, обе и ломанулись, так как и у одной и другой рыло в пуху.

        Thumb up 20 Thumb down 10
        Ответить
        Скептик 10.11.2014 06:27

        С учетом галопирующей инфляции эти суммы уже не смотрятся так впечатляюще.

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
    angry 09.11.2014 08:04

    У Миронова в последнее время всплеск активности. Осеннее обострение что-ли?
    СЕРГЕЙ МИРОНОВ
    РУКОВОДИТЕЛЬ ФРАКЦИИ «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» В ГД РФ
    «Считаю, что нужно поручить счётной палате провести экспертизу основных направлений денежно-кредитной политики на соответствие законодательству, программным документам государства, а также задачам развития нашей экономики, а руководству Банка Россия надо обратить самое серьезное внимание на блок денежно-кредитной политики, который явно живет и работает в отрыве от реальности».

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    ПоцТриот 09.11.2014 08:17

    Макаревич или ещё какой Хуевич, или там Елпанова или Ебланова…какая мне нах от этого польза? Бензин, свет, коммуналка подешевеют? Нет! Ну и нахуй тогда все эти карманные партии…кроме одной!

    Thumb up 20 Thumb down 18
    Ответить
    Сомневаюсь в искренности Елпановой 09.11.2014 09:11

    Объективности ради к самой Елпановой необходимо присмотреться повнимательней. На памяти очень сомнительные действия в группе поддержки Веллера по шельмованию Субботина. Может это ее личное дело и Субботин, как мужчина, вызывал у нее отторжение? Но зачем в таком случае было активно учавствовать в серьезных политических действиях по изменении Устава города, благодаря которым власть в АГМ навсегда захватила группировка братьев Веллеров? И именно из-за безответственности и беспринципности депутатов ГС, в том числе и Елпановой, был принят новый кошмарный Устав города и теперь, по их вине мы обречены на пожизненный безнаказанный правеж и грабеж города и жителей узаконенным полукриминальным сообществом. Без какой либо возможности законной смены обрыдлых, по уши замазанных в коррупции, нумелых и некомпетентных правителей через всенародные, честные выборы. Странно читать в письме Елпановой намеки на продажность Макаревича. Чем же объясняется активная антипартийная и антинародная, провеллерская позиция самой Елпановой на протяжении всего срока депутатства?

    Thumb up 40 Thumb down 12
    Ответить
      Сомневаюсь в порядочности Елпановой 09.11.2014 10:24

      Вот уж действительно, кто бы писал письма мелким почерком вождю эсеров, только не Татьяна Елпанова, время которой в горсовете ушло и уже по-видимому навсегда. Не помогла ей и веллеровская тусовка, с которой она была так дружна на протяжении многих лет. Неважно уже по какой причине прошла Таран в ГС, но это знаковое событие, которое наглядно показало, что сегодня ты предаешь, а завтра с лёгкостью тебя. Ничего личного — только бизнес. И стоит ли на это так обижаться, коли у самой рыльце в пушку? Татьяну Елпанову развели на доверии, но обмануть человека нетрудно, если он сам обманываться рад. Мурманчане, видя её лицо на агитпалатках СР, просто плевали в её сторону, а это уже результат её деятельности в ГС. Не нужна она там. В каком-то смысле даже ТАРАН наверное предпочтительнее, во всяком случае новое лицо, у которого есть возможность себя проявить, а Татьяна Елпанова уже все что смогла — сделала.

      Thumb up 30 Thumb down 12
      Ответить
        Есть ли она оппозиция? 09.11.2014 12:46

        Какая ты после этого оппозиция ,если поступаешь ,как партия власти . На этом блоге неоднократно было написано ,что ЛДПР продает свой список ,и что Шубин купил его у Пимина —но это ЛДПР . У них жирик нос по ветру всегда держит . ЕР продает ,но та за должности . А в эти выборы два сюрприза : КПРФ поддержала Габрильяна (но тот хоть с веллером борется ) . А СР даже в уме не укладывается вошла в сговор с веллером и продала место ?

        Thumb up 18 Thumb down 7
        Ответить
        Справедливая дубина 11.11.2014 01:31

        Ничего Елпанова не делала, сидела тихо-тихо и получила должность. Не ей про нечистоплотность говорить — вспомните Тат Анат г-на Мусатяна, и у вас всё станет по местам. Сами не берите…

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
      У меня вопрос к Макаревичу ? 09.11.2014 12:28

      Эй ,вы ? Если Елпанова такая плохая ,так что ж вы ,Макаревич, поставили ее второй в список ?

      Thumb up 11 Thumb down 12
      Ответить
      Факт 09.11.2014 12:39

      Ой, как же все это занимательно. А Макаревич вместе с партией СР бился в кровь против этих монстров-крушителей города? Хер! Макаревич устроился крайне удобно. Когда надо можно договорится с веллером, включая за денежку, а когда не надо — молчок, а если что-то там и чудят местные депутаты от ср, ну так они сами. Известно же что Совет должен был стать после прошедших выборов покладист и однороден. Макаревич получил от Веллера 3 млн. за то, чтобы в списке не было пары фамилий действовавших тогда депутатов, ну и плюс чтоб без всякой критики в его адрес «огульной». И взял 2 с Таран за то, чтобы она была в списке. Нормальный бизнес? Только вот Веллеру тоже наверняка не очень понравился союз… Каждый из пайщиков знал только свою часть договора… Так что не надо тут задвигать, как Макаревич борется с распильщиками муниципальной казны города Мурманска. Он с ними в доле в каком-то смысле… в смысле грязных денег, которых Макаревич как он сам выразился не берет

      Thumb up 24 Thumb down 8
      Ответить
      Сова 09.11.2014 14:14

      Понятно ,елпанову минусуют сторонники Макаревича !

      Thumb up 7 Thumb down 16
      Ответить
        Недруг Елпановой 11.11.2014 15:47

        Не соглашусь, не только сторонники Макара, она сама знает свои грешки. Татьяна Анатольевна, на «святое» занимали деньги — на похороны отца, а отдавать когда будете???? Столько лет уже прошло. Бумерангом и вам вернулось, дорогая вы наша. 2тыщи евриков и чистая совесть….подумайте — это без процентов и неустоек, верните занятое…

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
      Был на конференции! 15.11.14 буду обязательно ! 11.11.2014 03:56

      Обещал еще в том посту написать про конференцию городскую СР ,на которую имел честь быть приглашен . Шоу еще то ! Макаревич с безумными глазами ,весь дерганый вел конференцию . Все списки были заготовлены заранее ,инакомыслие пресекалось , делегаты были выбраны исключительно лояльные к Макару ! Многие были избраны делегатами не из своих первичек ,документы первоначальные не дали проверить ,потому что много было липы (многие первички не собирались ) ! Все провели быстро ,без обсуждения ! В конце Макаревич заявил ,что на региональную конференцию будут «пускать » исключительно только делегатов ,приглашенных и гостей не будет !!!! Сказал грозно ! ТАКОЙ ЖЕСТКИЙ РЕГЛАМЕНТ ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ СР ! прямо военное положение объявлено : «граница за замке !» В партии лет 5, всегда это была доброжелательная тусовка с объятиями ,песнями и плясками . Видимо «хреново » дела у Макара ,если партийцев стал бояться (маниакальность какая то ) ! Меня делегатом избрали ! Пусть теперь голову ломают —кто я такой ! Теперь пойду обязательно 15.11.14 ! Ждите .

      Thumb up 9 Thumb down 10
      Ответить
    Избиратели 09.11.2014 11:44

    А кто она вообще такая, эта Елпанова?Что она сделала реально, кроме того, что изложено выше и направленного против мурманчан? Или может она для СР что-то конкретно сделала?
    Как нам кажется, все нынешние разборки в СР направлены лишь против одного Макаревича, с уходом которого Справедливая Россия на Мурмане прекратит свое существование.
    Кому это выгодно Зин, вопрошал известный персонаж? Ответ известен.Выгодно среднему подъезду «Желтого дома», организовавшего настоящую травлю Макаревича во время выборной кампании, применившего в своем арсенале против него все , что только можно: и шельмование, и подкуп ближайшего окружения в лице предателей Лещинской и Ахромейко, и административный, и судебный ресурсы и т.д.,и т.п. Именно этим и объясняется дружная борьба всех, без исключения,кандидатов в губернаторы против Макаревича. Он, единственный, кто говорил правду, что сегодня и проявляется по всем направлениям нашей навеселой житухи.
    Наблюдая со стороны эту некрасивую историю, хочется верить, что у Макаревича и нормальных партийцев,единственной стоящей партии в нашем регионе,хватит сил, чтобы изгнать предателей из своих рядов и очиститься, сделать работу над ошибками и с новыми силами выполнять стоящие перед ними задачи, озвученные в их выборной программе.
    Пожелаем же им удачи в этом!

    Thumb up 22 Thumb down 19
    Ответить
      Влад 09.11.2014 12:29

      Теперь точно знаю ,что все они политики продажны ! А Макаревич просто лузер !

      Thumb up 19 Thumb down 14
      Ответить
        Иванов ,который идет 09.11.2014 14:07

        Макаревич,где комсомольская касса ? Куда ты ее потратил ? Ты мне так и не ответил !

        Thumb up 20 Thumb down 10
        Ответить
          Иванов 10.11.2014 17:38

          Не надо меня цитировать . Я уж как нибудь под своим именем …

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
            Иванов 10.11.2014 17:47

            Таран для людей сделает гораздо больше, чем любой идейный партиец -голодранец . У них язык до колена только во время предвыборной компании, всеми красками играют как петухи в брачный период…. а сразу после выборов на насест и далее что кормилец пожелает.

            Thumb up 12 Thumb down 3
            Ответить
              Скептик 10.11.2014 19:08

              А вот тут с Андреем Степановичем вполне можно согласиться, если бы не несколько НО. Татьяна Елпанова — руководитель Денты, вполне себя кормит с такими-то ценами на стоматологию и кормильцем депутатов в данном случае выступает государство, а не какой-то абстрактный кормилец.

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
              Валентин 11.11.2014 02:00

              Это не Степаныч (Иванов ) ! У Макаревича есть теперь другой Иванов андрей ,который у него Помошник ( выполняет мелкие партийные поручения ) !

              Thumb up 4 Thumb down 6
              Ответить
        Кошечка 09.11.2014 18:58

        Так теперь Макаревич и Веллер вместе ? А кто главнее ?

        Thumb up 14 Thumb down 8
        Ответить
      Слезы 09.11.2014 14:18

      Я уже расплакался над вашим «плачем Ярославны » ! Так плакали над Брежневым !

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Жёлтый дом 09.11.2014 14:19

        А нам по барабану ! Не мы его враги ,его враг —дорогой алкоголь !

        Thumb up 8 Thumb down 15
        Ответить
    Тема 09.11.2014 11:50

    Просто Макаревич договорился за деньги продать место в списке. Признаться в этом не хватает сил. Придумывает всякую чушь. Чего придумывать то? Ну стоит место в горсовете Мурманска 2 млн от Справедливой России ну это же теперь факт! Можно долго рассуждать кто на какие плакаты может плеваться, но гражданка таран для партии ср-никто, сленом никогда не была и получить мандат могла исключительно за деньги переданные Макаревичу. В этом и суть, а все остальное-инсенуации на тему как бы теперь удобно Макаревичу сьехать с темы. Главное что многие ср наверняка все эти вещи понимпют, но ведь вождь то про «плювки в плакаты» говорит…

    Thumb up 19 Thumb down 9
    Ответить
    дурик 09.11.2014 12:57

    Интересная политическая коллизия. До этого у нас никогда подобных скандалов не было. И Макаревиче и Ахромейко одинаково крупные и популярные политические деятели. Раскол и нешуточная ссора между ними ведет к огромным потерям для партии и для них самих. Было бы феноменально великолепно, если бы они проявили политическую зрелость, да и просто зрелость, ум и настоящую мудрость и нашли бы способ выйти из этой ситуации не с ущербом, а с профитом друг для друга и партии. Однозначно сегодняшнее пожирание друг друга, некий привет из прошлой советской большевистской политкультуры. Возможно ли изменение ситуации через компромисс и примирение через взаимоуважение, как принято в развитых демократиях? Или так называемая прогрессивная и единственно нормальная партия СР в реальности является огрызком прошлых управленческих установок, гиблых для развития успешной парламентской деятельности.

    Thumb up 14 Thumb down 7
    Ответить
      Умник 09.11.2014 13:20

      Макаревич по сравнению с ахрамейко -щенок . Он так и не научился ничему .

      Thumb up 13 Thumb down 14
      Ответить
        Светлана 09.11.2014 13:38

        Честно скажу ,я симпатизирую им всем -эсерам и коммунистам ,но выборы 2014 были очень некрасивые и у тех и у других . Но сегодня о СР . Внимательно слежу за конфликтом из СМИ . посмотрела несколько раз интервью ахрамейко на арктик тв и поняла ,что зачинщиком конфликта был ,как не странно , Макаревич . Не поняла только почему ? Почему он обиделся на всех за свой проигрыш ? Неужели он не понимал ,что ему не выиграть ?! Тогда это отсутствие реальности . Я расценивала участие всех партий на выборах губернатора ,как заявку на политическое влияние в регионе ,что и произошло ! Три ведущие партии ЕР ,КПРФ,СР ! Живи и радуйся ! Работай и созидай ! Доказывай ,что ты можешь сделать хорошего для нас простых жителей ,и главное -Делай ! Как лидер и политик ,он должен был это понимать ! Но похоже не понял ! Очень жаль , а КПРФ молодцы . Отряхнулись и пошли дальше -вот ,что значит «большевистская закалка» .

        Thumb up 14 Thumb down 12
        Ответить
      Кривая дорожка 09.11.2014 14:23

      Зависть Макара к успехам КМВ и алкоголь толкнуть его в объятия Веллера ! «Цель оправдывает средства » —-это его настоящее кредо .

      Thumb up 19 Thumb down 13
      Ответить
    урфинджюс 09.11.2014 14:31

    Ой, сколько тролей набежало из желтого дома!!! Бложик, и ты под него лег что ли? Тема то честно уже подза…бала…

    Thumb up 10 Thumb down 10
    Ответить
    Факт 09.11.2014 15:04

    Вот интересная ссылка, тут по Макаревичу прошлись жестко, но объективно:

    http://www.arctic-tv.ru/news/cvet-vlasti/cvet-vlasti-aleksandr-makarevich-gennadiy-stepahno

    Thumb up 7 Thumb down 10
    Ответить
      Скептик 09.11.2014 15:35

      Арктик ТВ и объективность НЕСОВМЕСТИМЫ, только последние тугодумы этого могут не понимать.

      Thumb up 22 Thumb down 8
      Ответить
        Арктик тв 11.11.2014 02:16

        Мы тут посмотрели архив и хотим сказать ,а Макаревич любил раньше использовать наш эфир и с радостью давал интервью . Да и партийцам своим разрешал выступать . Павликов за этот год дважды был у нас в программе . Оксану Дмитриеву и Елену Драпеко мы показали ,причем Оксана очень критична была к действующей власти . Так что не надо на нас булку крошить . Да и на выборах этих ,про СР И Макаревича вышло две программы !

        Thumb up 5 Thumb down 9
        Ответить
    член СР 09.11.2014 15:25

    была в штабе СР в ночь после выборов, весь стол был заставлен водкой, было не меньше двух ящиков, а пьяный Макаревич кричал про свою моральную победу…мерзко все это.

    Thumb up 23 Thumb down 13
    Ответить
    ПРИЗРАК 10.11.2014 11:22

    Прибытие комиссии с столицы для разборок в местечковом СР можно сравнить с прибытием санитаров к неадекватным, душевнобольным людям. Последние выборы прекрасно продемонстрировали неадекватность «гос-на Макаревича, учитывая кто отирался и шёл от его сообщества. Все, как говорится, с одной палаты, с одного отделения и одним диагнозом. Все вполне соответствовали гос-ну Макаревичу. А то, что затем последовало, все эти разборки между пациентами, вызов «врачей» и «санитаров» всеми инфицированными мандатами СР, ещё более подтвердило серьёзность недуга омандаченых членов СР. Все эти разборки и прибытие комиссии «санитаров» очень напоминает один рассказ —

    «Вопреки устоявшемуся суеверию, дюжие санитары не появляются на пороге дома, где живёт поссорившийся с рассудком человек, сами по себе. Всё-таки у нас ещё не настолько прокачан навык телепатии и всезнания. Вызвать нашу барбухайку, в принципе, может любой гражданин. Себе, родственнику или соседу — неважно. Главное, чтобы повод был достойный.

    Вызов диспетчер передал поздним вечером, когда на подстанции успели поужинать, обсудить несколько кулинарных тем, потом поговорить о женщинах, а затем приступить к политическим дебатам — то есть, очень вовремя. Денис Анатольевич, положив трубку, дал своим гвардейцам команду собираться.

    Барбухайка уже была в пути, когда диспетчер ещё раз позвонил на дежурный сотовый телефон.

    — Ещё один вызов, доктор. Тот же адрес, поэтому я не стала беспокоить вашего коллегу из смены: вы всё равно уже туда едете.

    Когда спецбригада прибыла на место, Денис Анатольевич поинтересовался у двух дам, которые открыли ему дверь — где, мол, пациент?

    — Вот! — хором ответили те и указали друг на друга.

    — Не понял, — сказал доктор. — Так кто нас вызывал-то?

    — Я! — взяла инициативу в свои руки та, что постарше.

    — А потом — я! — ввернула словечко младшая.

    Та, что постарше, рассказала, что у дочери приключилось очередное обострение: ночами не спит, сама с собой разговаривает, сама с собою спорит и даже ругается.

    — Голоса у неё опять, — вздохнула мама. — Опять дежурные ангелы у неё появились. Вы уж там её полечите хорошенько, чтобы снова на год хватило.

    — А что это ты только про мои голоса рассказываешь? — возмутилась дочь. — Нет уж, давай и про себя тоже выкладывай!

    — Окстись, доча! — строго одёрнула её мама. — Это психиатры, а не КГБ! Сейчас никто не кладёт в дурдом за то, что человек слушает «Голос Америки»!

    — Ха! — воскликнула та, что помладше. — Доктор, она его слушает, не включая радио! И разговаривает с ним. Он ей советы даёт.

    — Полезные? — уточнил Денис Анатольевич.

    — Полезные, — кивнула мама.

    — Да щас! — не согласилась дочь. — А кто сегодня дворника чуть не прибил?

    — Он резидент румынской разведки! — парировала мать.

    — Ага, ты им расскажи, расскажи, как он планы нашей канализации для своей разведки составляет!

    — Да что ты меня дурой перед людьми выставляешь! — рассердилась мать. — Ты на себя лучше в зеркало посмотри! И вообще — я первая спецбригаду вызвала! Кто раньше встал, того и тапки!

    — Ну и что, что первая? — не сдавалась дочь. — Я зато больше про тебя рассказала!

    Денис Анатольевич и Тимур переглянулись.

    — Кого будем брать, доктор? — спросил Тимур.

    — Обеих, — решительно сказал Денис Анатольевич. — Чтобы никому не обидно было. Вы согласны, дамы?

    Те подумали, потом кивнули и стали собираться, время от времени бросая друг на друга сердитые взгляды.»

    http://dpmmax.livejournal.com/294120.html

    Thumb up 14 Thumb down 9
    Ответить
      Скептик 12.11.2014 10:28

      Последние выборы прекрасно продемонстрировали неадекватность «гос-на Макаревича, учитывая кто отирался и шёл от его сообщества. Все, как говорится, с одной палаты, с одного отделения и одним диагнозом
      _________________

      Смешно читать это от человека, которого адекватным тоже никто не считает, но давайте по существу. А в чем собственно говоря неадекватность Макаревича? И чем плохи были люди, которые шли от его партии? Алексей Кузьмин, Александр Павликов, Виктория Березина, Татьяна Елпанова, Юрий Паюсов, Антонина Таран, Марина Антал, Светлана Макарова, Алексей Либеров — по какому критерию всем этим людям вы выставляете диагноз? Между прочим, если уж серьезно разбирать полеты, то практически все из них были не на последних местах в результатах голосования несмотря на досрочный своз бюджетников к желтому дому, административный ресурс и черные технологии. Люди за них активно голосовали. Все перечисленные имена — профессионалы своего дела, многие ведут общественную работу в городе, уважаемые люди в своих профессиях. Почему вы их всех оскорбляете? Кто вам дал на это право? Или вы по себе всех судите?

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
        Мария-скептику 12.11.2014 11:00

        Вы передёргиваете факты ! Все кто шли от СР очень достойные ,профессиональные ,пользующиеся уважением в обществе люди !!!!! И они все достойны быть депутатами совета и представлять интересы избирателей ! И результат у многих был хороший ! НО ПРОБЛЕМА В ТОМ ,что Макаревич их «КИНУЛ » ! Они шли сами по себе ,используя только свои наработки и опыт. ПАЮСОВ пытался им помочь ,но ему все не охватить . А Макаревич был занят собою ! Он должен был усиливать их позиции ,а он ослаблял. Его позиция была такая «спасение утопающего -дело рук самого утопающего! Плывите сами ,господа хорошие » . Ему город был неинтересен ! Он даже на округе Веллера никого не выставил . Финансы в кандидатов он не тратил . Билборды с палатками и все ! В городе не было проведено ни одной серьезной акции . Не добился встреч в коллективах . Очень равнодушно отнесся к досрочному голосованию ,не попытался его присечь ,хотя факты нарушений ему были представлены. Кандидаты предпочитали избегать потом встреч сним ,потому что было только хамство с его стороны. В основы были поставлены только газеты ,которые уже никто не читал ,потому что издавались пачками к концу выборов . В общем :штаба не было ! Теперь мы это понимаем ,что он имитировал выборы в горсовет Мурманска , потому что все было сдано раньше ,причем за пять копеек ! По меркам Веллера : ПРОДАЛ ОН СВОЙ ПРОЕКТ СР ЗА ПОНЮШКУ ТАБАКА !

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
          Газета 12.11.2014 11:04

          Макаревича надо предложить на редактора «мурманского вестника «. Наблюдаю за ним ,что он делает с душой ,так это пишет газеты . Видимо выше редактора он так и не поднялся . У каждого своя профессиональная планка . Макаревича в редакторы !

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
          Скептик 12.11.2014 15:24

          Проблема не в Макаревиче как таковом, а в том что в нормальном обществе законодательная власть находится в самом верху над всеми ветвями власти. Именно она определяет, как обществу жить и по каким законам и нормам. А исполнительная власть исполняет то, что решит законодательная. У нас же сложилось такая система при которой исполнительная власть подмяла под себя законодательную, а судебная власть у неё на побегушках. А соответственно отсюда и все телодвижения.

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
    Василий 10.11.2014 19:50

    Вот стоит пустить пулю… тот взял деньги, этот взял… Где доказательства? А подумать, кому это нужно? Кто воду то мутит? Макаревич, единственный сопротивлялся, добивался второго тура. Правда кошельки разные, тут уж…
    А вот был бы второй тур, возможно пришло бы на выборы не 30%, а 50-60%, как раньше приходили и не факт, что победила бы КМВ.
    А Елпанова или Таран в совете, что от этого меняется? НИЧЕГО! Сейчас совет это фикция как и многое вокруг! Выводы я думаю все сделали. Победить в этих выборах судя по набранным «честным» голосам и тем кто прошёл в совет, было изначально не реально.
    То, что творится в СР, это попытка ослабить и разгромить конкурента, благо случай подходящий.

    Thumb up 18 Thumb down 7
    Ответить
      КПРФ 11.11.2014 02:10

      Ну что вы глупость пишите ,КПРФ очень достойно участвовала в выборах ГМО ,Антропов был убедительным кандидатом ,достойным . А историчный Макаревич только и кричал ,что коммунисты украли его второе место . Неужели вам не стыдно за такого лидера ? Мы же две оппозиционные партии ,и мы никогда не позволили высказаться в СМИ о вас и макаревиче плохо . А он в своей газете обидел всех нас ! Мы не краси победу у Макаревича ! Он просто проиграл нам !

      Thumb up 8 Thumb down 11
      Ответить
        КПРФ 11.11.2014 02:12

        Мы не крали победу у Макаревича ,он просто проиграл нам !

        Thumb up 8 Thumb down 8
        Ответить
      Снег 11.11.2014 02:19

      Василий ,а ты не Шамбир ? И не Пимин ? Ты какой Василий !?

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    Областные 11.11.2014 04:02

    Похоже,»яснолицая» со своим окружением себя перехитрила. Хотела с помощью предателей Ахромейко и Лещинской «свалить» и оболгать Макаревича, а получила «фигуру из трех пальцев» в лице Либерова и Швеллера. Ай да,Азбука, ай да,молодец! Дождался, наконец, чтобы отомстить МВК за Александрову.
    Итак, господа, впереди нас ждут преинтереснейшие события. Делаем ставки: — кто же выйдет победителем в борьбе за Справедливую Россию на Мурмане- интриган и незаконноизбранный Швеллер или «манекен» МВК ?

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
      о Либерове ? 11.11.2014 05:26

      А кто «маникен» МВК ?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        о Либерове ? 11.11.2014 05:28

        Честно скажу ,я что то не врубаюсь ? Как Либеров и швеллер могут прийти к власти в ср ? Их что назначит Миронов ?

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
    Областные 11.11.2014 05:58

    Миронов нет, а вот Швеллер с помощью Либерова может убрать Макаревича.Кого поставить вместо АГМ- не суть важно, у АЗБУКИ «шестерок» много. А Либерова пристроят за оказанные услуги присматривать за СР.

    Thumb up 8 Thumb down 7
    Ответить
      Лена 11.11.2014 09:05

      Не поняла ,вы же сказали ,что ахрамейко с лещинской и МВК убирают Макаревича ? А теперь говорите веллер и Либеров его убирают ? Так кто ж убирает Макаревича ? Вы меня запутали ?

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        Избиратели 11.11.2014 18:37

        Хотеть -не вредно. Убрать-руки коротки. А вот гадости делать с надеждой получить «пряник» за предательство- это пожалуйста.Свидетелями этого мы сегодня и являемся.

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
    Елена Т. 11.11.2014 06:12

    Угомонитесь! Не дождетесь. Не так все просто. Тем более, что Москва рекомендует к избранию лидером СР на Мурмане Макаревича. Да и коней на переправе не меняют. Миронов отлично понимает, что без Макаревича будущего у СР в Мурманской области нет .
    Веллеру бы со своими нежданчиками разобраться. Судя по всему его ждут нелегкие времена.

    Thumb up 8 Thumb down 10
    Ответить
      Слезы 11.11.2014 09:11

      Опять плач Ярославны ! Незаменимых людей нет ! И ни такой уж Макаревич уникальный ,особенно сейчас . Вся страна рыдала ,когда сталина не стало , и ничего не пропали ,а даже лучше жить стали ! Макаревич сегодня —это истеричка неспособная вести диалог с людьми . Мы его видели когда он был у нас в областной библиотеке . Помилуй Бог ,от такого «больного» человека .

      Thumb up 9 Thumb down 7
      Ответить
      Год коня 11.11.2014 09:25

      Какие кони? Какая переправа ? Что вы чушь мелите . Какое будущее у ср когда магарыч продал всю организацию веллеру . Какое будущее ,если он с бутылки не слезает . Послушал я намедни его бред . Вы хоть видели его ? Слушали ? У него в мозгах только Ковтун ! Маниакальная страсть —убрать ,убрать,убрать …..

      Thumb up 9 Thumb down 7
      Ответить
        Избиратели 11.11.2014 18:43

        А почему это, уважаемый год коня, это Вам так не нравится? Чем цель убрать МВК плоха? Думается, много союзников найдет Макаревич для реализации этой цели.В добрый час!
        Убеждены, что Мурманская область достойна грамотного и опытного губернатора-управленца.

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить
          Конец Макару! 11.11.2014 21:12

          Убрать МВК уже не получится, Макар сам себе выкопал яму, а мог бы плавно с должности вице-губернатора выплыть в 16 году в Госдуму. МарьВас его по старой дружбе внесла бы легко. А теперь ему ничего не светит кроме полного опустошения и внутренней миграции.

          Thumb up 7 Thumb down 8
          Ответить
            Скептик 11.11.2014 21:34

            Какие грустные картины вы нарисовали. В таких случаях я всегда спрашиваю, от того какую вы должность занимаете вас меньше дети будут любить или друзья ваши от вас отвернуться? Это что конец света? Ещё ни одна должность и его социальное положение не сделали человека счастливее. Вы не о Макаре думайте, а о себе и своей яме, ё-моё, сердобольные.

            Thumb up 7 Thumb down 7
            Ответить
            Избиратели 12.11.2014 03:08

            МарьВась пусть сначала сама удержится на своем месте. Не слишком ли рано и рьяно взялась за «уничтожение» неугодных? Или забыли, что на всякую, извините, задницу всегда найдется болт с резьбой? С кем будет со Швеллером воевать? А война предстоит нешуточная, совсем нешуточная…

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
              Скептик 12.11.2014 04:07

              Именно….

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
              Мурманск 12.11.2014 11:21

              Роль Макаревича -это роль добермана при Веллере ! Он будет лаять на МВК по указке последнего и в свое удовольствие ,отвлекая и раздражая ее. За это будет получать подачки от хозяина города в виде $ , надеясь на поддержку в 2016 году . В итоге веллер в 2016 использует ресурс СР ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СВОИХ В ОБЛДУМУ . Сейчас он провел в облдуму только троих ,а ему надо больше ,а это возможно только через партии ,он выбрал и при кормил Макаревича . И таким образом ,в Думе 2016 веллер планирует иметь человек 6 , а может и больше ! ВЕЛЛЕР УМЕЛО СЫГРАЛ НА СЛАБОСТЯХ МАКАРЕВИЧА ! Все логично : вначале это была команда Сороки ,теперь хотят сделать команду Веллера !

              Thumb up 3 Thumb down 6
              Ответить
                Мурманск 12.11.2014 11:27

                Вы спросите ,почему веллер не купил ЛДПР ? А потому что те стоят дороже ! Но у Веллера есть шанс ,через Белова еще и с ними договориться ,но там будут иные $ или более заманчивые предложения ! ЗАПОМНИТЕ ВЕЛЛЕР СЕРЬЕЗНО ГОТОВИТЬСЯ К ВЫБОРАМ 2016 в облдуму —наверное его людей там будет намного больше ,мой предварительный прогноз 6 занижен ! ИХ БУДЕТ БОЛЬШЕ ! И тогда он сможет серьезно говорить с ГМО уже на площадке облдумы ! И Макаревич только инструмент ,причем самый дешевый ! ДЕШОВКА ДОБЕРМАН !

                Thumb up 4 Thumb down 5
                Ответить
                  ПРИЗРАК 12.11.2014 12:25

                  Извиняюсь, есть такая украинская поговорка: «Не было у бабы забот, пока не купила поросёнка». Поставьте на место бабы Веллера, а на место поросёнка недавние выборы, господина-товарища Макаревича и вся логика конструкции сойдётся. Какая радость от покупки чумного поросёнка?
                  Хотя согласен в том, что имея таких соперников на выборах как Макаревич, Андропов, Морарь, Лебедев их выдвиженцев, то и не какой поддержки не надо, тратиться на агитацию, добиваться поддержки избирателей. Сам факт их участия, уже лучшая поддержка.
                  «Победа» гос-жи Ковтун произошла благодаря их участию в «выборах».

                  Thumb up 2 Thumb down 7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика