В Мурманске осудили убийцу двойни

Автор: 25.12.2014

В Мурманске вынесен приговор молодой женщине, убившей двоих новорожденных.

20-го апреля в палисаднике по ул. Свердлова были обнаружены тела новорожденных мальчика и девочки. На поиски матери были брошены серьезные силы полиции и следователей СКР.

Женщину нашли благодаря информации от медиков, которые осматривали осужденную незадолго до родов. Им показалось подозрительным, что девушка родила и не поставила в известность врачей.

Осужденная пыталась убедить врачей в том, что у нее был выкидыш, однако обман быстро вскрылся. На этих кадрах следственный эксперимент, в рамках которого осужденная рассказывает, как прошел тот роковой вечер. По словам женщины, роды начались у нее, пока она находилась в гостях. Чтобы не привлекать внимание возможных свидетелей, подозреваемая уединилась в ванной комнате.

После первых родов, она убрала тело ребенка в пакет, а потом просто выбросила его в окно. Но уже спустя несколько минут на свет появился второй ребенок. С ним она поступила аналогичным образом. Свою вину девушка полностью признала.

Суд вынес обвинительный приговор – три года в колонии-поселении с отсрочкой наказания в десять лет: до исполнения ее ребенку 2010 года рождения 14-летнего возраста.

Еще по сюжету




Комментарии

  • вован 25.12.2014 21:47

    такие самки жить не должны

    Ответить
    • добрый моль 26.12.2014 12:30

      Наверное, мамаши комментаторов с ними так же поступили в младенчестве. Да вот несчастье жили на 1 этаже.

      Девушка избавилась от детей в состоянии постродового шока.

      А вашим мамашам – неуд. Не избавились вовремя от выблядков-дегенератов, и вот теперь они в комментах, как опарыши шевелятся.

      Ответить
      • Ignat 26.12.2014 13:41

        ))))) да ладно гнать-то ))))) когда у нее начались схватки оно бухало в гостях (или они Тургенева читали?), ей было просто параллельно. Детей выкинула, что б не отвлекаться от мероприятия.

        Ответить
      • беженец 26.12.2014 13:50

        Да,да…»послеродовый шок». У этой шалашовки вся жизнь ШОК!

        ««Когда подозреваемая забеременела, она проживала с другим мужчиной, то есть отцом являлся не он, что и послужило мотивом сокрытия. (…) Сейчас она раскаивается», — добавил замначальника управления уголовного розыска УМВД России по Мурманской области Денис Деханов.
        Из показаний мурманчанки следует, что будущее детей было предрешено. Молодая женщина забеременела не от своего гражданского мужа, на учёт в женскую консультацию не обращалась и, как оказалось потом, даже не знала, что ждёт двойню. Её беременность заметил только лечащий врач её старшего ребенка в поликлинике, позднее этому же медику женщина соврала, что во время родов ребёнок погиб.

        Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 26.12.2014 14:41

        Моль,ты на эту» девушку» внимательно посмотри,там на лице все шоки многолетние отпечатались,хрен сотреш.Собрать бы всю эту пиздоту,да куда-нибудь на Новую землю отселить.

        Ответить
        • Скептик 26.12.2014 16:33

          Мурманчанин, а по мне так лучше бы туда Веллера с Сысоевым отселили и иже с ними. Они гораздо отвратительнее, а что касается этой ситуации, то всегда говорила и говорю — ответственность с мужчин никто не снимал. Каковы мужчины — таковы и их женщины. Ответственность с государства также никто не снимал — оно само самоустранилось от помощи людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Сегодня люди остались один на один со своими проблемами. Огромное количество всевозможных социальных кормушек-центров, а реальной помощи нет.

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 26.12.2014 17:14

            МВА, с тезисом про ответственность мужчины согласен,но при условии,что этот мужчина был один(хоть какое-то время).Если мужчины менялись постоянно,то это ответственность женщины,ведущей такой образ жизни.Ну,а про то,что виновато государство(и особенно тин,он ведь во всем виноват) спорить не буду,т.к. здесь мы друг друга все равно не поймем.Замечу только,что есть достаточно много семей(не депутатов и чиновников,а обычных людей)которым ни государство,ни Путин лично не смогло помешать родить и воспитать детей.У нас привыкли все валить на государство,а я считаю,что свои проблеммы человек должен решать сам,и только в исключительных случаях должно подключаться государство.Свободный человек потому и называется свободным,что сам принимает решения,и сам отвечает за их последствия.
            И напоследок:К нашей местной власти любви не испытываю,но представить что-то более мерзкое,чем мать,которая убивает своего новорожденного ребенка не могу.

            Ответить
            • Скептик 26.12.2014 17:42

              Мурманчанин, не будьте ханжой. Вам это не к лицу. Аборт — это тоже убийство, ваша жена его никогда не делала? Человеческая жизнь обесценилась. Цинизм власти порождает чудовищ. Тут ничего нового нет. Государство я упомянула в более широком смысле. Государство не должно самоустраняться от проблем своих граждан и насаждать через СМИ низменные ценности. Это и социальные пособия на детей,социальный найм жилья, психологические, медицинские службы и тд. Помощь она бывает разная. Каждую ситуацию надо рассматривать отдельно. Мне государство дало кров, образование, работу, а что оно дало нашим детям? Ничего. Свободный человек — это скорее внутреннее состояние, что-то близкое к свободе воли. Существует множество различных определений свободы. На протяжении своей жизни свободных людей в нашем Отечестве не встречала. Все так или иначе зависимы — начиная от самодура-начальника до государственных цен и тарифов, от власти в целом, от общественного мнения, да много еще от чего. Нет свободы слова, как нет и юридической свободы, относительная свобода вероисповедания и тд.

              Ответить
              • МУРМАНЧАНИН 26.12.2014 18:30

                МВА,Вы мою жену не знаете,поэтому не приплетайте ее к этому разговору.Себя ханжой не считаю,нахожу,что между абортом и убийством уже рожденного ребенка разница просто огромна.Вы,как женщина должны понимать это лучше меня.
                Что касается свободы,то абсолютной свободы нет и быть не может,т.к.любое человеческое сообщество накладывает на своих членов массу ограничений:государственных,профессиональных,дворовых,спортивных,уголовных наконец.Но главная свобода(на мой взгляд) заключается в свободе выбора:не хочешь жить по законам государства-эмигрируй,или иди к блотарям,живи по понятиям.Самое главное,что человек должен осознавать цену и последствия своего выбора,а это бывает далеко не всегда. А если человек хочет,чтоб ему все кто-то давал,он должен найти себе доброго хозяина и продаться ему в рабство.

                Ответить
                • Скептик 26.12.2014 22:08

                  Мурманчанин, мы говорим не о том, чтобы кто-то что-то давал (это у вас видимо такой пунктик), а о том, что где были все соответствующие службы? Женщина ведь где-то 9 месяцев жила? А вы знаете, к примеру, что в роддоме часть женщин-отказниц после проведенной с ними, забирают все-таки своих детей из роддома. Иногда достаточно одного разговора, чтобы они так поступили, в других случаях — психологическая помощь. Что вы вообще плетете? Кто у нас живет по закону? Не смешите. Вот чего-чего а верховенства закона в нашем обществе нет. И не может деградированный человек ничего осознать в силу своего интеллектуального и нравственного состояния. Как и нет никакой разницы в том эмбрион вы убили или рожденного ребенка. Бернард Натансон, бывший директор специальной клиники абортов за два года работы сделал шестьдесят тысяч абортов! Но задумываясь о правильности своих действий, он применил современные технические средства (ультразвук, электронные исследования сердца эмбриона, эмбриоскопию, радиобиологию и другие), изучая следующий вопрос: какую жизнь представляет собой эмбрион и когда эта жизнь начинается? После скрупулезных исследований Натансон понял и заявил, что «сегодня вопрос о том, что эмбрион есть отдельное человеческое существо со всеми своими особыми личными характеристиками, не есть уже вопрос веры». Его исследования доказали, что это утверждение есть научая истина. Эмбрион — это сформировавшееся человеческое существо. Для подтверждения своих выводов Натансон прибег к ультразвуковой киносъемке аборта эмбриона 12-ти недель (трехмесячного). Этот фильм (видеокассета), который называется «Безмолвный крик», доказывает, что зародыш:
                  1. предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым производится аборт,
                  2. чувствует опасность и выражает это тем, что а) двигается быстро и тревожно, б) учащаются удары его сердца со 140 до 200 ударов, в) он открывает широко рот, как во время крика, безмолвного крика.
                  Этот фильм вызывает такой ужас, что один врач, который сделал самолично 10.000 абортов, с того момента, как увидел фильм, перестал их проводить.

                • Скептик 26.12.2014 22:14

                  И вот ещё:
                  92 преподавателя медицинского факультета Салоникского Университета недавно заявили:
                  «С полной ответственностью мы, преподаватели и врачи, заявляем:
                  Человек существует как человек с момента зачатия до момента своей биологической смерти. Все, что в любой период его жизни прерывает ее, называется человекоубийством».

                • Ignat 27.12.2014 00:31

                  Справедливости ради:
                  Бернард Натансон — климануло-погряз в религии, отсюда все умозаключения. Гидра — не имеет мозга, но реагирует на все раздражители. Это тоже сформировавшееся человекческое существо?

                  92 преподавателя медицинского факультета Салоникского Университета недавно заявили

                  Это новый флагман медицинской мысли? )))))) Кстати, это не факультет, а институт (школа) в рамках факультета of Health Sciences. Сомневаюсь, что у них 92 преподавателя в области акушерства и геникологии, многова-то даже для Греции)))

                • Б-51 27.12.2014 00:57

                  Мурманчанин — великий морализатор, это мы все давно знаем. Сталинистко-путинско-державный. Картина мира в мозгу сложена из «кубанских казаков» и «семнадцати мгновений..» Путинской дурачок может прокомментирует нам последние новости — ну вот например, отмену электричек в Вологде в пользу шубохранилищ, рывок бюджетного бабла сечиным, десяточку навальному, жуткое повышение налогов и сборов по всем мыслимым статьям и направлениям, массу других массирующих мозг вещей? Гарантирую френды, если не обосрется ответить (обострется 99,9%), это будет концентрированная выжимка с первого и НТВ. Все бляди, жмут нас с кадыркой, святых…))))

                • МУРМАНЧАНИН 27.12.2014 00:58

                  МВА,все как обычно…»Мне государство дало кров,образование,работу,а что оно дало нашим детям?»Я понимаю,что девичья память коротка,поэтому напоминаю,что это Ваш комент от 26.12.17:42. Так что это у Вас такой пунктик,а не у меня.
                  Теперь дальше:»соответствующие службы» должны постоянно проводить обходы по жилфонду и выявлять беременных?Или все-таки беременные должны становиться на учет в консультации,для того,чтоб им могли оказать помощь?Что касается закона,то если Вы его не придерживаетесь,то это не значит,что так поступают и все остальные.В данном случае я (не являясь ханжой) говорю не об административном кодексе,а об общечеловеческих законах.Не убий,не укради,помните?
                  Дальше:я не собираюсь спорить аж с 92-мя Салоникскими преподавателями,да еще и каким-то Натансоном,но возможно,что именно благодаря и его исследованиям аборты после 12-ти недель запрещены законом.
                  Ну а самое главное,я не могу понять,как все эти факты(даже если принять их за истину) оправдывают паскуду,убившую двух маленьких,беззащитных человечков?Ведь она могла их отдать в дом малютки,и у них появился-бы совсем небольшой,крохотный даже,шанс на жизнь.Но на столе(наверно)стоял пузырь,гдето рядом ошивался очередной ебарь,и она выкинула детей из окна.
                  Ладно,что-то я разошелся,вот ведь зарекался я с Вами спорить…

                • МУРМАНЧАНИН 27.12.2014 01:15

                  О,пока я сочинял ответ МВА,бяша вылез из пробирки.Чего тебе там обьяснить-то,какие нахрен шубохранилища,ты перестань мозги массировать и себе и людям,ложись баиньки,пора уже,а то вон уже кадырки везде мерещатся.Завтра с утречка прими стаканчик крымнашенского(только смотри ,не больше,а то опять кадырки придут).»И жизнь твоя радостней станет!»

                • Б-51 27.12.2014 02:14

                  )) Жалкая попытка оправдать то гавно, в котором путинские апологеты по уши. Не ссы — златокры…. Ну дальше сам знаешь, утираясь соплями..))) Ты крут. А как иначе — 8 миллиардов считают хозяина той жопы, которую ты лижешь, преступником, а страну, которую он возглавляет, агрессором, и только сотня-две тысяч стойких русских бойцов противостоят. Бойцы. В рубище. Стоять насмерть!!!)))) На потеху мира…

                • МУРМАНЧАНИН 27.12.2014 02:58

                  Не засыпает наш Кутузов Пробиркинский,все смешалось в его старой голове,окутанной полупьяным бредом:шубохранилища,электрички,жопы,кадырки…В героическом порыве рвет он со стены и поднимает над головой портрет великого вождя обамы,подхватывает забытую внуком пластмассовую саблю,хрипит:»Стоять насмерть!!!»
                  Но вот споткнулся,упал,затих,кажется уснул.Слава Богу,сегодня 3-я мировая не состоится.

                • Скептик 27.12.2014 08:12

                  Мурманчанин, как вы не поймете, что эта женщина нездорова во всех смыслах. Вы же сами написали, что на её лице отпечаталась вся её жизнь. Не нравятся вам эти фамилии медиков — можно привести мнение других, которые так же вам докажут, что зарождение жизни в теле женщины и есть жизнь. Это уже установленный факт. Я не оправдываю эту больную женщину человеческого вида, а призываю не руководствоваться своими эмоциями, а взглянуть на проблему гораздо глубже. Если бы все соблюдали закон, то в стране не было бы коррупции, на тротуар машины никто бы не ставил, а то что вы не убиваете — это еще не показатель вашей добродетели. На счет воровства не уверена в том, что вы не воруете. Как я уже говорила воровство имеет разные обличия, но допускаю, что возможно вы первый коммерсант в области, который ведет честную жизнь. Но разговор не о вас. В моем счастливом детстве наш участковый знал всех чуть ли не по именам, такие Анисикины были, а сегодня участковые заняты написанием бумаг и не владеют ситуацией вверенного им участка, что и где происходит. Никто не заставляет тунеядцев работать — пей, веселись хоть всю жизнь рванина. Притоны в почти каждом доме. Риэлторы их потихоньку зачищают, а так бы вообще была полная жуть. У нас в доме лет десять назад только в одном подъезде было таких четыре квартиры и вот на удивление — все умерли в одно лето. Сейчас подросло новое поколение асоциальных элементов. Трудотерапия наверное и им бы помогла. Что касается дома ребенка, то сходите туда хоть раз и поймёте, что это не лучший вариант — дети не умеют даже говорить, потому что с ними никто не разговаривает. Речь к ним приходит очень поздно. И опять-таки, если взглянуть на эту проблему с точки зрения антропологии, то генетику никто не отменял. О сохранности здоровья нации должно думать государство прежде всего.

                • МУРМАНЧАНИН 27.12.2014 14:29

                  МВА,то что Вы подозреваете меня в воровстве ,меня не удивляет(у нас ведь только библиотекари не воруют,это всем известно).Спасибо и на том,что хоть в душегубстве не обвиняете.

      • пролетарий 26.12.2014 17:25

        Да, ты прав. В ОтбРоссии и так предостаточно «людей», выращенных такими мамашами, непонято зачем и с какой целью и для чего. Эти безродные крепостные дворняжки и так наплодились достаточно и заполонили всю страну. Прогуливаясь по Свердлова, да и вообще по всему ленинскому району, таких «персонажей» встретишь — мама не горюй! Настоящий цирк уродов. И ещё они любят путина, ненавидят все соседние страны вокруг, пьют путинку и где нибудь на одежде обязательно привязана засаленная ленточка ватника

        Ответить
        • беженец 26.12.2014 17:42

          Они называются » электорат».И если варить левадамцентрам, то таких, аж 86%

          Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 26.12.2014 18:45

          Пролетарий,ну ты ведь(в отличии от безродных) дворянин в 146-м поколении,точно да?Ты ненавидишь Путина,любишь все страны вокруг( больше всего пиндостан,конечно) пьешь исключительно бордо(или кефир ?),а к одежде у тебя небрежно прикреплена бриллиантовая подвеска. Так какого хрена ты прогуливаешься здесь,а не по Елисейским полям?Или дворянином ты себя чуствуешь только на Свердлова,а в европах-обычная дворняга?

          Ответить
          • пролетарий 26.12.2014 18:59

            Почему любовь к Родине должна распространятся на её временное правительство? И поверь, я достаточно поездил и пожил в Цивилизованных странах, чтобы понять, каким должно быть институт Гражданского общества.И везде я себя чувствую абсолютно одинаково, и на задворках ул. свердлова и в Европе — свободным и независимым Человеком. Тебе этого просто не понять, дружок:)

            Ответить
            • Миха 26.12.2014 19:10

              е я себя чувствую абсолютно одинаково, и на задворках ул. свердлова и в Европе
              интересно, чего это ты там все ползаешь — по задворкам ул. Свердлова?))

              Ответить
              • пролетарий 26.12.2014 19:25

                Да не, я разок там прогулялся днём, запчасти для машины забирал))) Не хватало ещё там жриц любви искать)) Я не то что на Свердлова, вообще в Мурманске редко бываю. Переехал на ПМЖ в Швецию, в Гётеборге живу. И тут реально осознаешь, из какой дикой страны ты уехал. Мои дети будут мне благодарны, вне сомнений.

                Ответить
                • Миха 26.12.2014 19:46

                  зачем сейчас плюешь в сторону страны где родился и рос? почему такой негатив? во всех странах и в разных районах есть как плохие так и хорошие люди, оставайся человеком даже общаясь в интернете, где бы ты не жил.

                • МУРМАНЧАНИН 26.12.2014 19:50

                  «Да не,я разок,днем и совершенно случайно,я вообще не такой…»
                  Вот сразу видно»свободного и независимого Человека».

                • Ignat 26.12.2014 20:28

                  папа и сын негодуютЪ ))))))

                • Миха 26.12.2014 20:40

                  комменты бложика
                  с игнашкой друг за дружкой появляются)) к чему бы это?

                • Провокатор Добра © 26.12.2014 20:52

                  папа и сын негодуютЪ ))))))
                  =======================
                  Эт ещё дед не подключился :-]]
                  … хотя ну вас, иобну пока коньячка.

                • Ignat 26.12.2014 22:21

                  =) миха, ты самого главного не заметил: следом за моими комментами рубль укрепляется )))))

                • Миха 26.12.2014 22:37

                  игнаша настолько скромен, что связывает укрепление рубля со своей активностью на бложике))) аналитики с рбк в замешательстве))

                • Б-51 27.12.2014 01:26

                  Зачем ты это михе написал? Нарушил одно ежедневное мочеиспускание из 20 миллиардов на земле. А еще будет в бешенстве разбит пропиндосский южнокорейский сам сунь, где Катя с первого ему 15 лет врала, оказывается… Нельзя так с портянками. Их, кроме России и Китая, нигде нет. Генофонд, блядь…)))

                • МУРМАНЧАНИН 27.12.2014 01:36

                  Крутые парни собрались у бложика:один силой мысли независимость государствам раздает,другой комментами рубль укрепляет,а их дряхлый сенсей электричками себе мозги массирует.Просто люди-Х какието.

                • Б-51 27.12.2014 01:49

                  Эти парни на бложике сидят уже лет пять-шесть. Это я к тому, что ты простое путинское гавно (newcomer),транслирующее здесь выжимки с первого, а вот пд, например, старый боевой путинский пес, хоть весь и в шрамах, но зато Оппонент!)) Тоже бестолковый, но родной. Я б его на ногу перед атакой намотал…)))

                • МУРМАНЧАНИН 27.12.2014 02:08

                  Ох разошелся вояка:шашкой машет,на кадырок народ поднимает в атаку…
                  Ложись баиньки,болезный,пусть сон твой будет спокоен и крепок.Да приснится тебе любимый обама.

                • Миха 27.12.2014 11:10

                  Пробирка-б51 осмелел вчера после 150-ти, такие дерзкие комменты накрапал)) кадырки с электричками намертво засели в возбужденной мозговой жиже и целый вечер не давали покоя пациенту. Прослушав на ютубе последнее послание обамы к нации, пробирку окончательно накрыла волна патриотических чувств к стране, гражданином которой он являлся только в моменты сильных обострений. Это был как раз такой момент, отодвинув от себя двухдневный пузырь, размазывая кулаком зеленую соплю по лицу, пробиркин вероломно ворвался в интернет пространство. Его тут ждали))

                • Ignat 27.12.2014 20:32

                  Б-51, откуда ж я знал, что они даже явного сарказма не понимают ))))) идеальный квадратный метод мышления )))))

              • Чубрик 27.12.2014 14:25

                Б51 пишет:«Эти парни на бложике сидят уже лет пять-шесть».

                Это что, блогер51 уже так давно радует почтеннейшую публику? Я почему-то находился в убеждении, что ресурс заработал в 2010 году…

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 27.12.2014 15:19

                  Чубрик,Вы не понимаете:ведь на фронте год идет за три(или два?).А эти героические парни находятся на самом переднем рубеже в войне с путинским кровавьем.Им Барак Хусейнович наверно год за четыре считает.

                • Провокатор Добра © 27.12.2014 15:37

                  Господа, вы оба не правы — просто мой .. наш общий друг Витя большой любитель смачно припизднуть :-)

                • Миха 27.12.2014 17:16

                  ПД, я заметил, что пробирка в последнее время часто выражает свои симпатии в своих комментах к тебе. Как ты думаешь, с чем бы это могло быть связано? У меня есть два варианта: либо пациент склонен к резким сменам настроения, на фоне жестких обострений, либо лечение действительно дает положительные результаты)))

                • Провокатор Добра © 27.12.2014 17:34

                  Миха, а его что, кто-то лечит ?..))
                  Да верно устали мы друг друга ненавидеть, всего-навсего …

                • Миха 27.12.2014 17:52

                  Да верно устали мы друг друга ненавидеть, всего-навсего
                  ПД, удивительно, как ты еще не растерял тут веру в людей, особенно в таких как витёк? Пройдет совсем немного времени когда это пенсионное чудо в состоянии климаксной истерии снова выльет здесь ведро помоев))))

                • Провокатор Добра © 27.12.2014 18:43

                  Миха, было желание создать собственный ресурс, патриотической направленности, с, понятно, иным пулом комментаторов. Даже делал кое-какие движения в этом направлении, но .., но лень-матушка вперёд родилась :-)
                  Этим ведь заниматься надо серьёзно. Дабы не было профанации.
                  А может и вернусь вскорости к такой идее ! Подумаю. Взвешу собственные возможности.

                • Миха 27.12.2014 19:09

                  ПД, заходи сюда http://talk51.ru Удобный чат, без регистрации побеседуем в режиме вопрос-ответ. это мой сайт)) надеюсь бложик не потрет ссылку))

                • Ignat 27.12.2014 20:43

                  ПД, да ладно, кому нужен еще один сайт с пересказами бредней федеральных каналов и новостей микророссии? )))) початься лучше с михой, картинками ляшко обменяйтесь ))))

                • Миха 27.12.2014 20:51

                  картинками ляшко обменяйтесь
                  )))) если хороший демотиватор с ляшко,
                  то я думаю достаточно будет пройти по ссылке
                  и над ним поржать. подключайся к чату)))

                • Слава 28.12.2014 01:14

                  а что, я зашёл, люблю всё новое. Правда, там ничего… Как вариант переговорить по инету, — нормально, я так думаю. Но не думаю, что найдётся столько тех, кто считает, что их слушают-)

                • Слава 28.12.2014 01:24

                  даже нет, это хорошая тема, что-то типа «у Петровича» в начале нулевых.
                  я поддерживаю, возможно. это снова сработает

            • МУРМАНЧАНИН 26.12.2014 19:31

              При чем здесь «временное правительство»(оно,кстати,всегда временное,вечного еще не придумали),ты что,о правительстве говорил,когда изгалялся над жителями ленинского района? Кстати,я тоже побывал(в разное время и по разным поводам) в нескольких десятках стран,цивилизованных и не очень,так вот ни одно цивилизованное гражданское общество не поощряет обливание помоями своего народа.

              Ответить
              • пролетарий 26.12.2014 20:04

                Нет никакого «народа», а есть жители на определённых территориях. И если определённая часть этих людей деградирует из поколения в поколение и мешает жить другим, то я буду называть вещи своими именами. Их нужно сперва вылечить, а потом разрешить плодится.
                Ты часто бывал в Европе,но не понял очевидного и стал судить других людей по отношению к себе. А я вынес для себя, прожив всего лишь месяц там, что самое ценное в стране это не газ или нефть, а её Жители! У нас об этом давно забыли и пожирают друг друга, как людоеды. А тут ценятся ценятся твои знания, трудолюбие и не обязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Мне потом не стыдно будет смотреть детям в глаза.

                Ответить
                • Миха 26.12.2014 20:20

                  Нет никакого «народа», а есть жители на определённых территориях. И если определённая часть этих людей деградирует из поколения в поколение и мешает жить другим, то я буду называть вещи своими именами

                  всего лишь месяц в швеции, а уже как маленький гитлер, территория)) жители)) пройдет эта эйфория, подожди немного…и поменьше шведского тв))

                • пролетарий 26.12.2014 20:27

                  Я в Швеции с2005 года проживаю и понятное дело, что месяц с начала переезда)

                • МУРМАНЧАНИН 26.12.2014 21:19

                  «А я вынес для себя,…что самое ценное в стране…ее жители!»
                  Так это ты,дружок,сейчас самое ценное в стране говном измазал?Да,твоим детям будет за что тебя уважать…

                • Б-51 27.12.2014 01:36

                  Пролетарий, браво. Но! Мой тебе добрый совет — с портами ( а я это сучье племя давно знаю) в дискуссы ввязываться бесполезно. В случае с мурманчанином и мухой получишь бледный и скучный пресс-релиз первого, обильно посыпанный хамством. Тебе бы пд зацепить, но он, сука, умный, в заведомо пройгрышный дискусс не ввязывается, тот еще судак..)))

              • Азизян 26.12.2014 21:44

                удалено

                Ответить
                • пролетарий 26.12.2014 22:15

                  Вот ты кстати из тех, о ком я помянул. Что полезного могут почерпнуть люди от общения с тобой, унылым, никому ненужным дворником в пенсионном возрасте? Зная, что это максимум, чего ты смог добиться от этой жизни. И твоим суждениям грош цена, как и тебе самому:)

                • Ignat 27.12.2014 00:07

                  пролетарий,

  • бРУСника 25.12.2014 22:18

    У нас судьи уже вообще умом тронулись???? Это что за приговор????…это равносильно отсутствию наказания!..слов нет..

    Ответить
    • Ignat 25.12.2014 22:41

      да какая разница-то уже 3, 10 или 15 лет? оно же безмозглое, даже не поймет. 3 года надо было заменить на принудительную стерилизацию и пусть катится ко всем чертям.

      Ответить
  • Студент 25.12.2014 22:45

    Она за десять лет еще кого нибудь выбросит. А судья не обеспокоилась судьбой ребенка оставленного с ней? Мы критикуем скандинавов, но подобными решениями уничтожаем сами себя. Прокуратура и детский омбудсмен не должны остаться в стороне и принять меры к исправлению судебной ошибки.

    Ответить
    • Христянин 27.12.2014 00:37

      А где этот гей Астахов? Почему его больше волнуют дети женщин уехавших в скандинавские страны. Почему он не вопит о судьбе ребенка, которого оставили жить с матерью убийцей и алкоголичкой?

      Ответить
  • Совесть 25.12.2014 23:02

    Я не пью, не курю, не употребляю наркотики, я каждые выходные посещаю церковь, знаком со многими священниками, в т.ч. и с Симоном, я слежу за порядком в своем доме, у меня есть квартира, дом, дача, машина и не одна, я работаю по 12 часов в сутки, жить стараюсь по Божьим законам. Я стараюсь помогать ближним, и делать как можно больше хороших дел, конечно по мере моих сил и возможностей. Я не фанатик от веры, и много в жизни чего было, но я никого не убил и до смерти никого не довел.
    Каждый раз видя такие сюжеты или читая такие материалы, у меня возникает всего-лишь один вопрос к Богу — Почему ты этим человекоподобным тварям даруешь счастье быть родителем, а мне за мою жизнь не дал ни единого шанс стать отцом? Что я сделал не так, что они стали достойнее меня?

    Ответить
    • Слава 25.12.2014 23:35

      Совесть. У нас похожая жизнь в отношении церкви, но я вот никогда бы не сказал так просто — «с Симоном». Хотя с владыкой, или с митрополитом Симоном тоже знаком и не раз общался.
      А женщина, конечно, страшный грех совершила , хотя по сути по своей зашла лишь ненамного дальше тех, кто просто на аборт ходил, — почти то же самое.
      Вам же просто ждать нужно, — мне так кажется, и просить. я сына 20 лет ждал.

      Ответить
      • Алексей 26.12.2014 08:59

        Ну начинается… Если запретить аборты, как того добиваются «воцерковленные», подобных случаев будет еще больше. Я уже молчу о генетических заболеваниях, когда аборт просто необходим (да-да, человек — это умная обезьяна, житие которой подчиняется законам эволюции и биологии, и вы хоть живите в церкви, сущности своей не измените).

        А подобных «героинь» статьи — стерилизовать только, тюрьма их не исправит.
        Что до российского правосудие: наличие малолетних детей удобный способ для любой самки избежать наказания. Вон Шавенкова «прославилась» на всю страну и до сих пор гуляет. И никакой бог ее не наказал и не накажет.

        Ответить
    • Скептик 26.12.2014 10:02

      Не надо спрашивать ЗА ЧТО? Надо спрашивать ДЛЯ ЧЕГО?

      Ответить
  • Винниту 25.12.2014 23:27

    Двойное убийство. Осталось без наказания. Какой пример для подобных сучек?

    Ответить
  • Небольшой гигант 26.12.2014 00:00

    Мамашу выкинуть следом в форточку нахуй.
    Прокурорше худеть срочно на 25 кг.

    Ответить
    • Вася 26.12.2014 10:10

      Жир это показатель обеспеченной жизни, как золотобриллианты. Если ты толстая, знач у тебя много денег на жратву :))

      Ответить
    • Исполительно-трудовой прохожий 26.12.2014 10:13

      Принято к исполнению

      Ответить
  • Жаба ага 26.12.2014 00:09

    Пффф. Какие люди — такая и страна. А вы еще чтот от правительства хотите. Там еще хлеще.

    Ответить
  • angry 26.12.2014 03:24

    Вот и подросло потерянное поколение 90-х, воспитанное без идеалов и царя в голове. И что мы видим? Увы, но в современной России золотой телец всё чаще побеждает мораль, нравственность и прочие добродетели. Или всё-таки у нас здоровое общество?

    Ответить
  • Не ннадо 26.12.2014 08:37

    Это полный звиздец!!! Судья в адеквате был, принимая такое решение при вынесении приговора? (удалено) Еще и оставили ребенка на воспитании. Кого эта недомамаша может воспитать?

    Ответить
  • Не, не слышал 26.12.2014 10:05

    и почему у нас мораторий на смертную казнь?!

    Ответить
  • Вася 26.12.2014 10:11

    Надо было сразу посадить!! >:(

    Ответить
  • Провокатор Добра © 26.12.2014 11:17

    Не верю, что хозяева той хаты, где животное «уединилось в ванной комнате» не просекли эти роды и последующее двойное убийство. Эти ханурики — соучастники преступления, вообще ушедшие от какого-то ни было наказания.

    Ответить
    • Б-51 27.12.2014 02:50

      Согласен на все 1000+! Эта бабеха есть жертва путинского тв — жизнь легка и примитивна, как шоу Петросяна. Надеюсь, миха и мурманчанин, случись забрюхатеть, хоть в детдом сдадут — Путин взрастит. Жена? А что жена — пасть заткнем, родине на Донбассе солдаты нужны, трупами детей завалим укропов, а семья любовью развращает. Скоро услышим в очередном Послании свыше…

      Ответить
      • stroitel 30.12.2014 09:57

        ))) Тварь двух новорожденных в Мурманске в форточку выкинула — Путин виноват))))))))))))))))))))). А Шпака Путин не брал? За Вами уже выехали органы и карета с санитарами)))

        Ответить
  • Божий бык 26.12.2014 12:30

    Ребёнка отнять и дать право на достойную жизнь. Существование данной особи с биологической точки зрения — большая ошибка.

    Ответить
  • Рашка 26.12.2014 12:31

    Этот приговор и ещё один, мелькнувший на днях, про мужика, забившего насмерть прохожего у ларька по каким-то своим, не поддающимся здравому осмыслению, соображениям и получившего год условно за это дело, наводит на странные мысли о местном правосудии. Вообще какой-то лютый ад.

    Ответить
  • Анатолий 26.12.2014 13:46

    Звереем… Результат развала социалистического государства и прихватиэации общенародной собственности. ВВП делится на 2,5% жителей, остальным приказано ВЫЖИВАТЬ КТО КАК СМОГЕТ, в данном случае не удалось… У меня вопрос к нашим региональным властям и многочисленным органам — опека, здравоохранение, образование — ВАМ НЕ СТЫДНО? КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОСЛЕ ЭТОГО СИДЕТЬ СПОКОЙНО НА СВОИХ МЕСТАХ, СМОТРЕТЬ ЭТОТ СЮЖЕТ И, ПРИ ЭТОМ, ПРИНИМАТЬ ПИЩУ? ЭТО ЖЕ ПРИГОВОР ВСЕМУ ГОСУДАРСТВУ, УНИЧТОЖАЮЩЕГО СВОИХ ГРАЖДАН! НЕ ОНО — ГОСУДАРСТВО СЛУЖИТ СВОИМ ГРАЖДАНАМ И ЗАБОТИТСЯ О НИХ, А МЫ СЛУЖИМ ДЛЯ СЛУГ ИСТОЧНИКОМ ИХ ДОХОДА (БИЗНЕС). ДАЖЕ ЗВЕРИ ДИКИЕ НЕ ЕДЯТ СВОИХ СОПЛЕМЕННИКОВ ПО ПРАЙДУ, А В НАШЕЙ СТРАНЕ ВСЯ ЧИНОВНИЧЬЯ ОРДА ТОЛЬКО И ЖДАЛА, КОГДА ЭТО ВСЕ СЛУЧИТСЯ! НЕНАВИЖУ ВАС — СЕГОДНЯШНИЕ «СЛУГИ НАРОДА», ВЕРЮ, ЧТО ВСЕ РАВНО ПРИДУТ ВРЕМЕНА В РОССИИ, КОГДА ПОЛИЦАЙ СМОГУТ ПРИНИМАТЬ РОДЫ НА ДОРОГЕ И ДОСТАВЛЯТЬ ОБМОРОЖЕННЫХ БОМЖЕЙ В БОЛЬНИЦЫ, КОГДА СКОРАЯ ПОМОЩЬ БУДЕТ ПРИЕЗЖАТЬ К БОЛЬНЫМ И НЕ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ИХ РЕГИСТРАЦИЕЙ, КОГДА В ШКОЛАХ ВРАЧИ БУДУТ ПРЕПОДАВАТЬ НА УРОКАХ И НЕ СООБЩАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ИХ РЕБЕНКА НАНЯТЬ РЕПЕТИТОРА, Т.К. ОН — РЕБЕНОК НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ЗА ЕЁННУЮ ЗАРПЛАТУ В ШКОЛЕ И НАДО БЫ ДОБАВИТЬ…

    Ответить
  • Сатана 26.12.2014 13:58

    Ну выкинула и чо?
    Если они ей не нужны, куда их девать отдать в детдом ? Что бы они там мучились, вырасли бы и стали проститутками? и всю жизнь ее ненавидели? Все равно бы сдохли рано или поздно, как и все….

    Ответить
    • беженец 26.12.2014 14:20

      Ну мёртворожденного, можно было ПэДэрасту подарить. Он бы с Эрнстом его на рекламном щите распял, по честному. А второго в детдом,а потом на Селигер, пополнять ряды НАШИстов.

      Ответить
      • Олег 26.12.2014 15:16

        Ну вот оно и вылезло. Гавнюк ты — уебеженец. Ты вообще-то о покойном ребенке говоришь — то тебя эта простая мысль никак не доходит?
        Похоже, я тебя начинаю узнавать. Это ты с Донбасса в Киев рванул?

        Ответить
      • Миха 26.12.2014 15:20

        да уж ребятки, по написанию мерзостей равных вам нет.

        Ответить
        • беженец 26.12.2014 15:28

          а как тебе судья Ленинского суда,которая такие приговоры пишет?

          Ответить
          • Олег 26.12.2014 15:32

            Да хватит с темы сползать, ублюдок! Ты же о чём вещал, уебеженец? Так что ты стрелки переводишь? Ты за свои слова ответь сначала, а после начинай тут носиться как худая баба по местечку, визжать в стороны других.

            Ответить
            • беженец 26.12.2014 15:35

              ПэДэрашка не мороси.

              Ответить
              • Олег 26.12.2014 15:39

                У тебя всё совсем плохо? Ты что, уебеженец, читаешь и переводишь со словарём? Моё имя Олег. Я им и подписываюсь.

                Ответить
          • Провокатор Добра © 26.12.2014 15:43

            «Уебеженцу».
            Андрей Владимирович, слезай со стакана ! Допьёшься же до греха какого, вот ей богу !..

            Ответить
    • Олег 26.12.2014 15:30

      Ну за всех всё решил, всем предопределил! Этого туда, другого — сюда! Да именно так и будет? Прорицатель, туды яво в качель! Бабванг&копперфильд в одном флаконе! Что же ты-то сам никак не торопишься сдохнуть, мерзота?

      Ответить
    • Садам 26.12.2014 15:37

      Может у нее нет никого и ничего. Ну оставила бы она их себе и жили бы они с ней голодные и в нищете с надеждой на щедрую поддержку нашего государства что ли ?
      Самое интересное, что и государству они то по большому счету не нужны.
      Продало бы их (пардон, передало бы на усыновление за деньги) иностранцам, а те издевались бы над ними или на органы пустили бы и это было бы лучше что ли?
      Если небыло денег на аборт, откуда тогда на взращивание их?

      Ответить
      • беженец 26.12.2014 15:44

        не то что на аборт,а даже на презервативы денег не было :)
        «Солдат не жалеть, русские бабы еще нарожают!» (Г.Жуков)

        Ответить
      • Провокатор Добра © 26.12.2014 15:58

        Продало бы их (пардон, передало бы на усыновление за деньги) иностранцам, а те издевались бы над ними или на органы пустили
        ===========================
        Дык ведь проклятокровавый режым во главе со злодейским Путеным как раз с этим явлением и боролся, принимая Федеральный закон от 28 декабря 2012 года № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации», в просторечии «Закон Димы Яковлева».

        Ответить
        • Б-51 27.12.2014 02:58

          Статистикой об умерших больных младенцах располагаешь? Я тоже нет. Великая гос. тайна вертикали, которую уже не знаешь, с какой стороны лизнуть. Но ты же помнишь, на эхе был душераздирающий материал об ушедшем мальчике, которого уже усыновляла американская семья, была готова лечить, и который умер в детдоме! Если ты скажешь, что не читал — ты скотина и навальнинец!

          Ответить
  • Студент 26.12.2014 14:31

    Ее чего обсуждать, к сожалению такие неадекватные в любое время, в любой стране были и будут. Главное чтобы государственная машина и судебная система адекватно реагировала на подобные деяния.

    Ответить
    • Олег 26.12.2014 15:50

      Студенту — И вот что из того, что были есть и будут? Это никак не оправдывает тот ужас, совершённый ею. И многие из пытающихся тут отписаться — особенно т.н. «инакомыслящие» — мыслящими не являются. Ну не людьми — точно. Пока не являются.

      Ответить
  • Михалыч 27.12.2014 12:37

    дура родила бы двоих-материнский капитал бы получила

    Ответить
  • Boyler 27.12.2014 14:09

    Мдэ .. хренасе у вас тут дискуссия! ))))
    Натансон и прочее хренло под типом «салоникские учоные» — это фтопку. Извините, но это типа околонаучынй шлак, как и кинец туточа упомянутый. Как и всяческие цырковные умозаключения и философфствования. Напоминаю, РФ — есть государство светское и закон у нас соответствующий. Хотите цырковничать — идите в свою цырковную общину. Закон четко определяет что есть убийство, а что есть аборт. Упомянутая в статье женщина — убийца. Спекуляции на тему «государство довело» — полная хрень (я обещал себе не материццо). Причем тут государство? ))) Некие сентенции типа «в каждом дворе свой Анискин» … ну не знаю. Я — коренной мурманчанин с советских времен и я не помню участкового в своем дворе. Я его не видел ни разу. Нигде и никак. ВОООБЩЕ! А посему, не надо трындеть о мегаответственности внутренних органов в «былые золотые времена».
    Уважаемые дискуссионщики, многие из вас постоянно ездят в общественном транспорте? Вы обращаете внимание на лица людей? Вся ваша дискуссия летит внахрен со всеми вашими выводами и умственными потугами. Посетите общественный транспорт. Посмотрите на лица. Послушайте, о чем между собой и в какой форма говорят молодые люди. И каким языком. Узнаете много нового. И все ваши вопросы отпадут. И да, специально для «воцырковленных»: за год езды в троллейбусе я НИ РАЗУ не видел, чтоб кто-то перекрестился, проезжая мимо «луковичек на водах». ))))))))))) Показательно.

    Ответить
    • Провокатор Добра © 27.12.2014 16:54

      за год езды в троллейбусе я НИ РАЗУ не видел, чтоб кто-то перекрестился, проезжая мимо «луковичек на водах»
      ====================
      А я каждый день крестящихся на «луковички» вижу.
      И в больших общественных транспортах, и в малых.

      Ответить
      • Ignat 27.12.2014 20:48

        )))) ПД, интенсивность «крещения» зависит от дорожной обстановки ))))

        Ответить
    • Анатолий 28.12.2014 08:15

      Вы никогда не видели изможденные лица детей, роющихся в помойках? Нет, я не о бомжах, я о детях из асоциальных семей, которые живут вокруг нас с Вами. Или Вы, прежде чем сесть за стол, успокаеваите свою совесть тем, что энто проблемы государства. А в нашем БЕЗДУХОВНОМ И БЕЗНРАВСТВЕННОМ государстве сегодня царит КОРРУПЦИЯ, ГДЕ НАШИ СЛУГИ ЗАНЯТЫ ТОЛЬКО ОДНИМ — УСПЕТЬ БЫ! Вот простой пример — сейчас идет формирование групп детишек для поездок во время каникул за СЧЕТ БЮДЖЕТОВ на новогоднюю елку в Москву и Питер. Как Вы думаете — ЧЬИ ДЕТИШКИ БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ В ГРУППЫ? Правильно — дети из благополучных семей, отличники в учебе. ЭНТО ПРЕМИЯ ИХ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ СВОИХ ОТПРЫСКОВ В ДУХЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ — СМОТРИ, СЫНОК, ЧТОБЫ ХОРОШО ЖИТЬ И НЕ БЫТЬ ГОЛОДНЫМ — НАДО СЛУШАТЬСЯ ПАПУ С МАМОЙ И СТАРАТЬСЯ ОПЕРЕДИТЬ ДРУГИХ. Понимаешь — НЕТ ДОБРОТЫ, НЕТ ЧУВСТВА СОСТРАДАНИЯ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЧУВСТВО ПОБЕЖДАТЬ ВСЕГДА, ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, БЕЗ ПРАВИЛ. К 14 годам в этих детских глазах уже холодный цинизм — НЕТ ТАМ МЕСТА БОЛИ — НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ! Мы хотели превратиться в ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — МЫ ДОБИЛИСЬ ЭТОГО. НО ТОЛЬКО В ДРУГИХ СТРАНАХ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАМЕШАНО НА МОРАЛИ И И МНОГОВЕКОВОЙ ВЕРЕ В БОГА, А У НАС НА НАШЕЙ КРОВАВОЙ ИСТОРИИ. КРУГ ЗАМЫКАЕТСЯ…

      Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 28.12.2014 13:10

        Анатолий,а какие высокоморальные и глубоковерующие страны имеются ввиду?

        Ответить
        • Анатолий 28.12.2014 15:05

          Те страны, граждане которых уверены, что СЛУГИ НЕ РАЗВОРУЮТ ИХНИЕ НАЛОГИ, А САМИ СЛУГИ ЗНАЮТ, КОМУ ВОНЫ ОБЯЗАНЫ СВОЕЙ ЗАРПЛАТОЙ… Понимаешь, когда едешь по Северной Финляндии или Норвегии и из окошка авто видишь над красной черепицей маленький национальный флаг — осознаешь, что здесь живут ПАТРИОТЫ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА. У нас сегодня, к сожалению, патриотизм присутствует только по отношению к своей Родине — РОССИИ и ее славной истории, а вот к сегодняшней модели государства… ну, Вы и сами все знаете, раз присутствуете здесь на Бложике. Сегодня задача всех граждан и патриотов — ТРЕБОВАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ И СМИ ОТ ВЛАСТЕЙ БОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВОГО ДЕЛЕЖА ВВП РОССИИ МЕЖДУ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ЧЕРЕЗ ПРИНЯТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ В ГОСУДАРСТВЕ — ПРОГРЕССИВНАЯ ШКАЛА НДФЛ, ВВЕДЕНИЕ НАЛОГА НА БОГАТСТВО, НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ПО КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ и других, они уже давно пылятся в Гос.думе от КПРФ, ждут своего часа. Как много раз говорил наш Президент — власть способна и ДОЛЖНА СЛЫШАТЬ СВОИХ ГРАЖДАН, именно поэтому мы все здесь. Идет процесс формирования ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА и гражданам не нужны посредники меду ними и центральной властью в виде ОНФ, только прямой взброс информации, только прямое широкое обсуждение проблем и требований граждан. ЭТО 21 ВЕК, ЭЛЕКТРОННЫЕ В РЕЖИМЕ ОН ЛАЙН ВОЗМОЖНОСТИ ОБСУЖДЕНИЯ И ГОЛОСОВАНИЯ, ВОТ И НАДО ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОЦЕССА ЭВОЛЮЦИИ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА! Сегодня в РОССИИ есть только ОДНА ВСЕХ ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ — БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ, НЕ РЕШИМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ — НЕ БУДЕТ БУДУЩЕГО У СТРАНЫ. И есть результаты — при нынешнем Президенте Путине в разы увеличилось количество уголовных дел по коррупционным статьям, НЕПРИКАСАЕМЫХ НЕТ — САЖАЮТ И ГУБЕРНАТОРОВ И МИНИСТРОВ. Я лично имею претензии только в той части, ЧТО ОТСУТСТВУЕТ НОРМА КОНФИСКАЦИИ УКРАДЕННОГО И МАТЕРИАЛИЗОВАННОГО В НЕДВИЖИМОСТЬ, ЦЕННЫЕ БУМАГИ И ПРОЧИЕ АКТИВЫ, записанные на малолетних детей или престарелых родителей. НАДО РЕШИТЕЛЬНО ТРЕБОВАТЬ ОТ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ ЧАЯНИЙ НАРОДА И ТОГДА МЫ СТАНЕМ САМОЙ ГОРДОЙ, СИЛЬНОЙ, САМОДОСТАТОЧНОЙ СТРАНОЙ В МИРЕ — САМОЙ ЛУЧШЕЙ!

          Ответить
          • Скептик 28.12.2014 16:30

            Анатолий вы меня все-таки удивляете своей наивностью. Всё что вы написали НЕВОЗМОЖНО в нынешней системе. Кто будет принимать эти законы? Члены ЕР? Требовать через интернет под никами — это конечно мощно, но, прости господи, срать на вас хотела даже местечковая власть, не говоря уже о федеральной. Мы сколько здесь пишем-пишем, а воз и ныне там.

            Ответить
            • Анатолий 28.12.2014 16:49

              Марина, сегодняшний губернатор по своему повелению и по своим решениям КАК МОРЕ И ЗЕМЛЯ по сравнению с Дмитриенко и Евдокимовым и Комаровым. И Бложик она читает и может оперативно делать орг.выводы в отношении своих подчиненных. Но самое главное — нынче местные оппозиционные власти сайты почитывают в Москве и делают на основе этого аналитические доклады в Кремль. Все меняется в лучшую сторону, в том числе и правила игры властей с гражданами.

              Ответить
              • Murray 28.12.2014 17:15

                Да кто вам сказал что центральные власти читают местные блоги и делают выводы? С чего вы это взяли? Приведите хоть один пример КОНКРЕТНЫЙ, что по какому то местному недовольству центр как то отреагировал? Вы посмотрите на законы, которые приняты ед росами в госдуме и благодаря которым россияне на следующий год огребут кроме повышения цен массу ништяков, которые должны будут оплачивать. Вот пример новый загранпаспорт будет стоить не 2500 а 3500, и все штрафы увеличиваются, и пошлины. Вот с каких хренов они увеличиваются не на процент хотя бы инфляции, а в разы? Уже итак все переложили на плечи людей, и кто это по вашему делает?

                Ответить
              • Скептик 28.12.2014 17:28

                Это вообще полная наивность. Да, они читают и читали еще, к примеру, в 2009 году мой сайт, и что? Аналитические доклады нацелены только на одно — на удержание своей властной поляны. Не более. Что касается Марины Ковтун, то что толку в том, что она что-то прочтет, если она этого не понимает? Мало написать. Надо чтобы информация дошла до головы, а не до жопы, как у Оксаны Гуровой.

                Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 28.12.2014 17:07

            Да-да,взять все и поделить…Где-то я уже натыкался на похожую мысль.Что касается неприкасаемых-Вам такая фамилия Сердюков говорит что-нибудь,причем этот случай самый вопиющий,а сколько более мелких,неизвестных широкой аудитории? Ну и насчет неразворовываемых налогов:Воровать и там воруют,примеров масса,вот с чем не поспорить,так это с нашим размахом.Здесь мы,наверное,впереди планеты всей.

            Ответить

Добавить комментарий для бРУСника Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

среднемедианный пенсионер
Хибинские пингвинопитеки

и ведь, что интересно, общее качество интернета (доступ и количество…


blogger51
Хибинские пингвинопитеки

Дорогой Пенис (хотелось бы с ударением на и́, Пени́с)! Мы…


Пенис Душилин
Хибинские пингвинопитеки

Блять,это говно когда нибудь будет нормально работать?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

А как они по деревьям лазили?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

Нашли прямо 1-го апреля? Да,это хибинские учёные. Не путать с…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch