Два мира — два кефира

Автор: 27.01.2015 10 575

 Кто смотрел и что увидели в «Левиафане» зрители всероссийской премьеры фильма в Териберке

В ушедшее воскресенье в Териберке состоялся первый официальный российский показ ленты Андрея Звягинцева «Левиафан».

Показ организовали корреспонденты телеканала «Дождь», на ходу решая кучу неурядиц: начиная от проблем с проектором, заканчивая отсутствующим полотном экрана. В итоге фильм транслировался прямо на стену териберского дворца культуры:

Еще до премьеры фильм располовинил общество: отдельные деятели называют картину «антироссийской» и требуют публичного покаяния режиссера на Красной площади. Другие резонно замечают, что «похоть — в глазах смотрящего» и неспроста так взъелось чиновничество на картину. Вероятно, себя узнали.

На фоне выдвижения «Левиафана» на Оскар, ЦРУ напомнило о своей роли в публикации романа «Доктор Живаго» в России

Действие фильма происходит в городе Прибрежном, состоящим, судя по кадрам съемки, из вокзала Апатитов, центральной площади Мончегорска, видов и окрестностей Териберки и Кировска.

Номера на местных машинах принадлежат 94-му региону — в реальном мире так обозначаются российские территории за пределами страны (например, Байконур).

По местам съемок потянулись журналисты: французы, немцы, известные блогеры вроде Сергея Доли, все как один отмечавшие красоту Кировска.

Зато «отличились» журналисты издания знак.ком, подло вытащив историю с убийством главы Кировска Ильи Кельманзона и его заместителя в 2009-м году под видом свежей новости.

Полные тексты мало кто читает, поэтому известие о «двойном убийстве в городе, где снимали «Левиафан», быстро расхватали СМИ.
yandex

Илья Кельманзон был замечательным человеком, в общении прост и приветлив, с коллекцией фигурок лягушек в кабинете — первую ему когда-то подарила дочь, так и начали набираться.

Убили его, в общем-то, случайно и только потому, что он оказался в момент встречи давних врагов в своем кабинете.  За этот фокус издание «знак.ком» лично для меня перестало существовать.

Наконец, премьера. Организовали показ журналисты телекомпании “Дождь”. Они своими усилиями привезли в посёлок фильм, проектор и… вынуждены были крутить картину прямо на стене поселкового ДК. Экрана в Териберке тоже не нашлось. Вообще, как выяснилось, последний раз кино здесь крутили 20 лет назад, в 95-м году.

Организаторы попросили удалиться детей до 18 лет, либо брали письменные согласия с их родителей на присутствие в зале — скорее всего, эта вынужденная формальность предохранила от возможных проблем — в фильме проскакивает мягкий матерок (более грубые выражения обеззвучены, но легко читаются по ситуации и губам), есть ползадницы, много пьют и регулярно курят. Сигареты хоть не заретушированы прямоугольниками.

На кинопоказ прибыл главный режиссер Самарского театра драмы Валерий Гришко. Он в картине сыграл второстепенную, но не последнюю по значимости, роль священника. Дома в Самаре ему по-взрослому выкручивают руки за эту роль

Со сцены ДК Териберки он неожиданно глубоко высказался по теме религии, ситуации в стране — если найду аудио, добавлю с утра. Также  сообщил собравшимся, что служил в Кандалакше.

На премьеру пришла и глава Териберки Татьяна Трубилина. Ранее, если верить “Снобу”, она картину раскритиковала, сообщив, что “Фильм пустой! Все намешано: и власть, и человек. Киношники не общались с нормальными людьми, выбрали тех, кто деградировал”.

Перед камерами же чиновник сообщила, что: “Картину раньше не видела, а критически к ней отнеслась, поверив комментариям в СМИ”. Одним словом, классический: “Не смотрел, но осуждаю”.

После премьеры Татьяна Трубилина мнения своего не изменила и на вопрос журналиста “Дождя” “как вам фильм?” сообщила, что “Слишком преувеличено кое-что. Например, образ мэра”. Жители посёлка, очевидно, думали иначе, а потому комментарий главы Териберки вызвал весьма ехидные смешки на задних рядах.

Вот, например, мнение рядовой жительницы:

— Не знаю, может некоторым териберчанам и нравится в такой Териберке жить, в таких условиях. У нас по всей России такое творится. Для меня это чудовищно. То, что я видела. То, что я знаю, Ну, а главам — может, это нормально, когда такая ситуация.

Любого человека с нашей властью можно превратить ни во что. В фильме надо было просто чудовищные эти старые разбитые дома показать. Старый дом культуры, например, на въезде в Лодейное. Может быть, тогда бы не было преувеличений, как здесь говорят? Очень хороший фильм и надо бы больше таких показывать.

Многие из зрителей после премьеры сообщали, что кино они уже видели. Журналисты “Дождя” предложили обсудить кино. Представители региональных СМИ на самую жаркую часть кинопоказа не остались, потому всеобщим достоянием дискуссия вряд ли станет. В обсуждении, помимо зрителей, участвовали Валерий Гришко и министр культуры Мурманской области Сергей Ершов.

Глава комитета по культуре и искусству Мурманской области Ершов перед началом премьеры сообщил, что Териберка стала киностолицей России и здесь ждут много туристов, после премьеры поделился мнением, что слишком уж в фильме сгущены краски и в Мурманске такого пессимизма не чувствуется.

— У вас в Мурманске может и не чувствуется, а вот у нас тут очень даже чувствуется, — тут же отреагировал зал

Экс-мэр Териберки Валерий Яранцев принес «газпромовскую» раздатку про Штокман, как раз обещанный с 2015 года:

1 2

Сами жители Териберки сообщили, что в фильме положение дел в посёлке демонстрируется весьма точно. Более того, довольно мягко, можно было бы и жёстче. Посетовали лишь на то, что “слишком мало самих видов посёлка”. Режиссёра, а тем более актёров, никто не осуждал. Фильм восприняли как “историю о человеке, живущем в этой нашей действительности”

К слову, насчёт того, что в фильме “рядовой житель Териберки постоянно пьёт водку” хорошо сказал актёр Валерий Гришко. По его словам, фильм не про пьяницу, а про человека в определённой жизненной ситуации. И здесь трудно не запить.

— Пьющий человек никогда не построит огромный дом, двухэтажный. У него хорошая машина. Его начала убивать эта история, когда он оказался в ловушке вот этих сил, которые вокруг него. И отсюда — водка, которая помогает впасть в беспамятство, снизить ту боль, которая невыносима ему.

И это тоже, если образно говорить, тот же Левиафан, только он вползает с помощью водки. Кто как глушит своё бессилие, свою беспомощность. Люди же пьют не потому что это вкусно, а потому что это горько. Горько не то, что пьёшь, а то, что проживаешь.

Обыкновенная такая человеческая истина. Почему ура-патриоты своей страны в герое увидели алкоголика и асоциальную личность и, уж тем более, перенесли образ на среднестатистического россиянина — лично мне непонятно.

Cтранно, что вообще кто-то смог углядеть в кинокартине антироссийские настроения. Особенно, если учитывать, что сам сюжет взят режиссёром из жизни, и представляет собой случай произошедший в американском Грэнби, штат Колорадо, в 1951 году.

Даже концовку изначально, по словам Валерия Гришко, планировалось сделать такую же: главный герой сносит суд, мэрию и прочие административные здания.

Тем не менее, мнение (одно, но оно было) о том, что фильм “так показывает Россию, чтобы больше заплатили на западе” всё же всплыло. Его озвучила депутат местного совета Екатерина Матрехина (на фото справа в нерезкости)

Один из зрителей, приехавших специально ради показа в Териберку из Мурманска, сообщил, что фильм “опоздал лет на 15, и в нём показана действительность больше соответствующая 90-м годам, такая же безнадёга”.

Следующий выступающий резонно подметил, что хорошо, что на 15 лет, а не на двадцать

В общем и целом, кино териберчанам понравилось. По мнению людей, “оно тяжёлое, но про жизнь”. Картина жизни, в целом, несмотря на возражения главы и областного чина, жителям тоже показалась до боли знакомой, хотя фильм и не про Териберку. Оскорбления своего посёлка и уж тем более России в фильме они в большинстве своём не увидели.

Самостоятельно расставить все точки над «и» и определиться, про что фильм, вы можете самостоятельно, засмотрев пиратскую версию фильма в сети, или же сходив в кинотеатр — на большом экране показы стартуют с 5-го февраля

 

Теги: , .



комментариев 97


    Пассионарий 27.01.2015 02:27

    Я все пытаюсь понять, у нас страна долбо*бов или гениев? Авторское кино, сугубо нишевое, обсуждается всей страной, при этом его не посмотрев. Точнее говоря, обсуждается особо одаренными, которые либо не смотрели, либо вообще не поняли о чем кино, поэтому они обсасывают все, что связано с фильмом но не сам фильм.
    Интриги, *лять, скандалы, *лять, расследования, на *уй.
    Хоть кто-нибудь о самом кино, о художественном (*лять) произведении хоть слова скажет?

    Thumb up 40 Thumb down 21
    Ответить
    Слава 27.01.2015 03:26

    Мне не понравилась спекуляция на теме библейского Иова, сходство с ней на самом деле очень отдалённое и только в том, что, как и главный герой фильма, Иов «всё потерял». Но, кто читал первоисточник, подтвердит, что история Иова этим не заканчивается, а только начинается, и конец у неё диаметрально противоположный.
    Кроме того, ложную интерпретацию истории Иова автор вложил в уста священника , и эта ложь особенно неприятна в связи с этим. Он говорит, что, якобы, его друзья и жена «пытались вразумить», хотя на самом деле вразумить их пытался он, оставаясь верным, за что и был вознаграждён.
    Главный герой в итоге должен был стать абсолютным победителем во всей истории, тогда бы можно было говорить, что это история Иова на современный лад. На мой взгляд, это чистой воды обман с применением художественных методов, пусть и талантливо исполненный.

    Thumb up 17 Thumb down 29
    Ответить
      весельчак 27.01.2015 10:26

      Любую притчу каждый тоже читает и понимает по-своему. А нам всем пытаются внушить, как нужно «правильно» трактовать ту или иную информацию. пытаются привить единомыслие, но это путь в тупик.

      Thumb up 20 Thumb down 4
      Ответить
    RB 27.01.2015 09:06

    Сцена приезда адвоката в самом начале фильма снималась на вокзале Оленегорска

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
    Божий бык 27.01.2015 09:15

    По-моему это новый тренд — смеяться над собой. Ибо больше ничего и не остаётся.

    Thumb up 13 Thumb down 10
    Ответить
      аарон 27.01.2015 11:28

      Смеяться над собой не тренд, а здоровое состояние человека. фильм впрочем не о том

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить
        Усатый-полосатый 27.01.2015 15:15

        Больше всего удивляет суета Яранцева по поводу показа Левиафана. Во-первых, Териберка выглядит так, как есть, в том числе благодаря его неуемной энергии, когда он без конкурса закупал трубы-батареи слепленные из дерьма, так что они с началом отопительного сезона полопались. За что, кстати, получил обвинительный приговор. Во-вторых, он является депутатом местного совета. И с момента избрания в 2013 году в Териберке появлялся всего на двух заседаниях. И то, одно из них было посвящено выборам главы, а он опять метил на это место. Тут все верно изложено: http://arctic-tv.ru/news/murmanskaya-oblast-arktika/yarancev-i-voditel-makarevicha-ignoriruyut-teriberku
        В общем, сам на себя жалуется. Такое ощущение, что в мэре из «Левиафана» он себя узнал.

        Thumb up 7 Thumb down 17
        Ответить
          весельчак 27.01.2015 15:28

          В недрах «желтого дома» слепили очередную фекалию и пытаются ее распространить?)))

          Thumb up 6 Thumb down 14
          Ответить
            Усатый-полосатый 27.01.2015 15:49

            Ну да, конечно. Яранцев уже второй год как не появляется на совете депутатов Териберки — и, разумеется, объясняется это фекалиями «желтого дома». Эй, власть, кто из вас Яранцеву в голову нас*ал?!

            Thumb up 8 Thumb down 9
            Ответить
              Murray 28.01.2015 00:17

              А чего там делать? Почти весь совет из ЕР! В териберке! Это ж долбануться можно!!!!

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
          Помор 27.01.2015 15:29

          Усатый-полосатый, Вы не одни в этом суждении +500000 Вам

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
          Екклезиаст 28.01.2015 09:19

          Полосатому. Ты уж меня бы не смешил. Эта байда лепится в желтом доме в среднем подъезде одним козлодоевым, выписанным специально под эти цели. Не местный. Его байда перекрестно дублируется практически в одно и то же время на арктик-тв, норд-ньюсн и ниа-Мурманск со ссылкой друг на друга. Оплачивает правительство области. Вот он — полководец информационной войны с северпостом, флешнордом. Тексты просто тупо выставляются на сайты с редкой правкой.

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
          Ирина 28.01.2015 14:53

          А поподробнее про полопавшиеся трyбы не расскажете?
          И желательно с yлицей и номером дома.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    Анаролий 27.01.2015 09:19

    Фильм Звягинцева развивает сюжет «Левиафа́н, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского» — сочинение английского философа Томаса Гоббса, посвящённое проблемам государства.
    Левиафан — имя библейского чудовища, изображённого как сила природы, принижающая человека. Гоббс использует этот образ для описания могущественного государства и бессилие человека перед ним. Андрей Звягинцев использовал эту метафору чтобы показать сущность сегодняшнего корумпированного российского государства — Левиафана, пожирающего своих граждан.

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
      весельчак 27.01.2015 10:34

      а по мне так любое государство довлеет над человеком, безотносительно его местоположения. Вернее сейчас это уже даже не государства, а транснациональные корпорации, весь мир — один большой торговый центр, где продавцы, торгующие одним товаром, стараются друг друга придушить, чтобы самим хапнуть больше.

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Ответить
        Ignat 27.01.2015 11:11

        Власть корпораций это феномен развитого индустриального мира. А где-нить в африке конкретный вождь давлеет над человеком.

        Thumb up 15 Thumb down 6
        Ответить
      Гостюшко 27.01.2015 15:29

      Ой. У вас тут в порядке вещей активно плюсовать незакавыченные цитаты из Википедии? Весёлый ресурсик.

      Thumb up 9 Thumb down 5
      Ответить
    Сим Сим 27.01.2015 10:09

    Александр Аипов, «Чтоб они не делали- получается -КПСС.»
    Александр, КПСС это было ещё не всегда плохо, но в России-то сейчас в сторону КГБ резво идём. При КПСС можно было в любом месте на троих сообразить, а сейчас, если больше одного собрались, то могут организацию какого-нибудь несанкционированного митинга или пикета пришить.

    Thumb up 26 Thumb down 5
    Ответить
      Алло, мы ищем таланты! 27.01.2015 10:21

      Уж где-где, а в Териберке при КПСС жилось очень неплохо. Работа была для всех, зарплаты нормальные, хватало на отпуск и билеты на самолет, бухара была на общем уровне, верфи работали, совхоз, коровник, школы, детсады, клубы.

      Thumb up 35 Thumb down 5
      Ответить
        шенген 27.01.2015 11:27

        а счейщас В Териберке фонари на мосту есть

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          шенген 27.01.2015 11:28

          а сейчас фонари на мосту в Териберке есть. Да и то киношные-вымышленные.

          Thumb up 14 Thumb down 2
          Ответить
        аарон 27.01.2015 11:32

        угу. только вот турции с египтом например не было. или там

        Thumb up 4 Thumb down 9
        Ответить
          Белый песец 28.01.2015 11:20

          Да, да и про колбасу не забудь! Ведь сейчас счастье в ней же!

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
      Помор 27.01.2015 15:26

      Ув.Сим Сим а Вы когда собираетесь то что бы в Вас не признали какой нибудь организации позабодтесь об алиби, то есть парочку будылочек палёнки купите и Вас не задержат а мило посоветуют идти распивать в другое место.

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
    vasilisa 27.01.2015 10:31

    Низкий поклон дождю, за то что с «таким трудом организовал» просмотр того, что уже все посмотрели в интернете))) Задолбали уже этим фильмом. фильм-реальное говно,ни о чем) за что там дали оскара, мне например непонятно. Но более мне непонятно последующее раздувание этого мыльного пузыря)))

    Thumb up 11 Thumb down 29
    Ответить
      Алло, мы ищем таланты! 27.01.2015 10:47

      Вместо выводов по проблемам, Марина Васильевна еще и премию получит или медаль. «За развитие кинематографа в области»))))

      Thumb up 43 Thumb down 3
      Ответить
        Ignat 27.01.2015 11:13

        Ну так надо же постараться довести регион до такого состояния, что бы он вызывал вдохновение, рука мастера, так сказать.

        Thumb up 32 Thumb down 3
        Ответить
        Алчный жид 27.01.2015 13:39

        переименовать в «Кофтунофан»!

        Thumb up 26 Thumb down 4
        Ответить
      123 27.01.2015 12:32

      Да увидит смотрящий… Каждый там найдет что-то «свое». Вы, наверное, живете в своем мире, где ниразу не сталкивались «Левиафаном».

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
      Николай 27.01.2015 13:35

      Поправьте, если ошибаюсь, вручение премии оскар состоится только 15 февраля. Или Вам заранее известны обладатели премии?

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить
    Ignat 27.01.2015 10:47

    Очень хороший репорт о событии, спасибо Саша.

    Thumb up 27 Thumb down 4
    Ответить
    pigwheels 27.01.2015 11:11

    Сравнивать Кировск с Аляской — все равно, что называть запеканку чизкейком. Но, что поделаешь, если мозг блоггеров уже насквозь просран прозападным идиотизмом.

    Thumb up 7 Thumb down 22
    Ответить
    Сим Сим 27.01.2015 11:14

    Главное, за что «Дождю» можно сказать спасибо, то что люди собрались, пообщались. Ведь развлечений в Териберке наверное не много. А плохой фильм, хороший или «так себе» пусть каждый решит сам. А Звягинцев громко, может быть слегка преувеличено, сказал правду о сегодняшних чиновниках — разлагаются сверху донизу. Хорошие и честные чиновники есть. Наверное.

    Thumb up 31 Thumb down 3
    Ответить
      трюмный 27.01.2015 21:55

      Даешь телеканал «Дождь» в каждый зомбоящик! Без него реально скучно, молодцы. Дождевикам респект за активную жизненную позицию и стойкость в реальной борьбе со своим Левиафаном.

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
    беженец 27.01.2015 12:54

    Дворец слуги народа Игоря Ивановича Шувалова

    Thumb up 34 Thumb down 4
    Ответить
      доктор Менгеле 27.01.2015 22:46

      Это потому, что он ест совсем мало. Практически не ест совсем. Вот он, результат экономии.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    Когда у народа появятся представители во власти? 27.01.2015 12:59

    Представители фактические — представляющие и реализующие интересы народа. А не бесстыжие паразиты, толку от которых как с козла молока.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    Тема 27.01.2015 13:02

    Больше всего поражают кричащие, что фильм против России. Видно что эти страждущие не живут в самой России. День показан сегодняшний, масштаб коррупции или даже нет… самоуправства и вседозволенности, унижения простого человека, на местах показан абсолютно точно. А тем кому хочет все видеть в розовом цвете, ну что ж — это вам к Михалкову и флэш-киношкам по выходным на Первом и России. Интересно, что каждый день по ТВ идут многочисленные сериалы, где показывают как российские менты убивают российских же людей, берут взятки (попросту живут не на зарплату), крышуют бизнес и тп. и ЭТО НОРМАЛЬНО!!! это показывать можно! никто не удивляется и все знают, что это ПРАВДА! а вот показать местную действительность — это вы что такое делаете, враги народа?! Все в этой стране относительно и реальность и права Человека

    Thumb up 34 Thumb down 5
    Ответить
    Христянин 27.01.2015 14:21

    Ну и рожа у Матрехиной! Звягинцев снял Левиафан, а что сделала Матрехина?

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
      Алло, мы ищем таланты! 27.01.2015 14:23

      Звягинцев не мешал Матрехиной продавать водку, Матрехина не мешала Звягинцеву снимать «какую-то фильму»

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
      батя2 27.01.2015 23:06

      А мне кажется вполне симпатичная женщина

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    осведомленный 27.01.2015 15:54

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 32
    Ответить
    пуки 27.01.2015 16:21

    Это, я безграмотное быдло, водку не лублу, но попиваю, сыплю ошибками и очепятками.
    Неужели только я заметил в сцене, когда мЭр собрал у себя судью, прокурора и мента, стал просить накопать компромат на приехавшего адвоката, прокурор тихо-тихо предположила (съев слово комитет или кооператив) что парниша- то и Москвы член комитета, ( кооператива ) ?!?
    — и есче: не надо было спать с женой Гл. героя… это-то при чем? о_О

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 27.01.2015 16:27

    Умом Россию не понять.

    Два выдающихся режиссера почти одновременно снимают каждый свое кино про Россию за государственные деньги.

    Первый едет в российскую глубинку, показывает красоты русского севера, занимает местное население в массовках.

    Второй снимает Волгу в Швейцарии.

    Догадайтесь, кого объявили нац. предателем?

    Thumb up 27 Thumb down 6
    Ответить
    Рыба 27.01.2015 17:10

    Одним словом — чАсы , помните как чекист в малолетстве кричал в фильме Михалкова. Кстати я поначалу удивился почему придворный летописец ни где не снялся в своем фильме. Однако шельмец снялся на фото в роли рогоносца падшей жены.

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 27.01.2015 18:28

      Александр Аипов, эта умная Тётенька сказала правду. Она часто ездит по регионам и говорит очень неприятные для кремлёвских вещи и поэтому на центральные каналы её не пускают. На центральных каналах царствуют громкокричащие «ура» ЛЮБЫМ действиям власти Киселёв Д. и Соловьёв, но ведь от кризиса под одеялом не спрячешься и впереди нас, увы, ждёт приличное количество негатива. А то, что у нас теперь в виде Крыма появилась ещё одна Чечня, Зубаревич абсолютно права.

      Thumb up 21 Thumb down 5
      Ответить
        Анатолий 28.01.2015 11:15

        Зампредседателя комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Чернышев считает, что российские женщины на период экономических санкций могут обойтись без импортной губной помады. Он утверждает, что мужчины любят естественность. «Ну, а уж если очень хочется накрасить губы — пожалуйста, свекла — натурально, химия в организм не попадает. Да и в нижнем белье московской фабрики наши женщины выглядят краше, чем во французском», — уверен он.
        В этом месте хорошо разместить фотографию самого сенатора, которому заграничная косметика уже вряд ли поможет. За что все они ТАКУЮ зарплату получают из наших налогов?

        Thumb up 17 Thumb down 2
        Ответить
          хмурый 28.01.2015 13:28

          Заграничная косметика вряд ли.А вот нежный румянец свекольным соком нанести,не помешало бы)))

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить
    Dfcz 27.01.2015 18:19

    Самую огненную ярость карикатура вызывают у тех, кто узнает в ней себя благодаря не искажению, а именно безошибочной узнаваемости. Сам безвозвратно ставший карикатурой всегда готов ополчиться на своих обидчиков.

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить

    Вот ещё одна очень умненькая Тётка. http://youtu.be/AVgvPKurxyE

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
    СейСаныч 27.01.2015 20:17

    «Если б премьера «Бриллиантовой руки», где Козодоев (Андрей Миронов) с хоругвью в виде трусов Лёлика шествует за символом веры по воде аки посуху, состоялась сегодня — как бы реагировала православная общественность? Подвалили бы казаки с лампасами и велели бы Миронову убираться в свой Пиндостан/Израиль? Нюхальник бы начистили? »

    Д. Орешкин. «Искусство быть с народом»
    http://www.newtimes.ru/articles/detail/93279/

    Thumb up 23 Thumb down 5
    Ответить
    СейСаныч 28.01.2015 07:00

    Это же событие — на страницах «Новой газеты».

    Нужен ли кому-то человек?
    «Левиафан» — первый фильм, показанный в Териберке за последние 20 лет.
    http://www.novayagazeta.ru/arts/67007.html

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    шенген 28.01.2015 08:16

    «НГ» передергивает, пишет старый-развалившийся ДК пишет «новенький с иголочки очаг культуры, в реконструкцию которого вложилась область…». Фотки есть, не знаю как выложить

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    быдло 28.01.2015 11:09

    Ха, две фотки-сранение, всем злобствующим ответ.

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
      хмурый 28.01.2015 11:29

      Если бы ещё и следующий дом отремонтировали,вообще было бы замечательно!

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
      СейСаныч 28.01.2015 12:06

      Ага. Прикрыли срамоту облицовкой.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить

        Не, нормальный ремонт сделали. Тока прохладно, я в своей куртке-пуховике там не вспотел. Ершов говорил о каких-то терках с подрядчиком, но в конце концов все сложилось.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
        Миха 28.01.2015 14:50

        Ага. Прикрыли срамоту облицовкой.

        а тебе лишь бы погундеть на пустом месте, всё там нормально, гуляй))))

        Thumb up 1 Thumb down 10
        Ответить
      Алло, мы ищем таланты! 28.01.2015 12:56

      Еще бы две фотки «отремонтированной» школы. С фасада — одна, а потом — с любой боковой стороны или с тыла.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 28.01.2015 12:19

    Кто чем срамоту прикрывает. Кто облицовкой, а кто и фонариками-лампочками

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    хмурый 28.01.2015 12:24

    Мда…Лучше уж облицовкой.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Иван 28.01.2015 12:33

    А что,фонтана в Териберке вообще ни одного не построили?!

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Алло, мы ищем таланты! 28.01.2015 12:53

      Там этих фонтанов — полным-полно. Каждый месяц, то в одном бараке, то в другом, то горячий фонтан, то холодный, то фекалийный

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 28.01.2015 14:43

    Жители Териберки посмотрели фильм Левиафан в клубе, потом вышли на улицу и просмотрели его еще несколько раз, пока добрались до дома

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
      Сим Сим 28.01.2015 15:39

      Алло, мы ищем таланты!
      Это получается жители Териберки этого «Левиафана» кажинный день и по несколько раз на халяву смотрят? Непорядок. Надо хоть какую-то плату, пусть небольшую, с них сдёргивать или пусть ходят по улице прищурившись.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        Алло, мы ищем таланты! 28.01.2015 15:43

        Они вносят свою лепту в существование Левиафана, подкармливают его, позволяя ему расцветать все новыми и новыми красками… Конечно же, с благословения руководства. Ведь никто не застрахован от «Левиафана -2»

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
    Помор 28.01.2015 15:45

    Как Вы городские любите возвышать себя до небес, типа Териберка говно и срач, но вот что интересное, сами же едите в эту Териберку платите деньги что бы покататься на катере и гиду что бы Вам показали окрестности. откуда Вы все пришли в г. Мурманск, с каких мест вспомните. У Вас в г. Мурманске срачу не меньше чем в Териберке. Вон забыли как совсем не давно чуть не отдали в 1 км. площадь под помойку под название полигон. Что творится у Вас в рыбном порту, одна срач и вонь на весь центр города. В Териберке нет наркоманов а у Вас в каждом районе сажают и ни как не пересажают. Вспомните кто когда в последний раз ходил в кино в Мурманске? да и не вспомните, а уж про театр и разговора нет. Да Териберка переживает не лёгкие времена, да людям не легко но они живут и не плачут как в городе о отключении в квартирах горячей воды на пол часа. С Териберки начинается земля Русская а не с Мурманска.

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
      Беломор 28.01.2015 16:20

      «Териберка переживает не лёгкие времена, да людям не легко но они живут и не плачут» — у меня всего один вопрос, а были у Териберки другие, «лёгкие» времена? И если у этих людей была бы возможность(либо им предложили) перебраться в более комфортные условия,в другую местность,климат — многие бы отказались начать жить по человечески?

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      Алло, мы ищем таланты! 28.01.2015 16:22

      Помор, Вы не понимаете, здесь огромное большинство людей за вас, за поселок, за наведение порядка в нем. А смуту вносят те, из-за чьего руководства вы вынуждены жить так, как сейчас

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
      Сим Сим 28.01.2015 16:25

      Помор, тех, кто считает что Териберка и другие подобные места г….. , ОЧ-ЧЕНЬ мало. У меня Дед родился на южном берегу Баренцева моря и к тамошним жителям я отношусь с большим уважением. Просто мне обидно, что Мурманскую глубинку власти забывают. Ведь вроде жили же наши предки на побережье и нормально выживали. Сейчас может быть дать МЕСТНЫМ максимально возможную свободу по рыбалке, помочь чем-то, а главное не мешать. И вообще-то, лично для меня, Москва с Россией не ассоциируется — всё дерьмо оттуда и именно там по-хамски делят бюджетные деньги. Россия начинается примерно в 100 км от Москвы и заканчивается на подступах к Кавказу (основному получателю Московской дани). Посмотрите ролик «проезд кортежа Путина в Чечне». По СВОЕЙ стране президенты так не прошмыгивают.
      А вам, Помор, если Вы до сих пор обитаете в тех краях, УДАЧИ в рыбалке и крепко прищурившихся (бесплатно) погранцов, если Вы вдруг что-то нарушите во время этой рыбалки.

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
        Это не кино 28.01.2015 16:34

        МУРМАНСК/ 27 января/ БИ-ПОРТ – Следственный комитет совместно с прокуратурой и полицией на брифинге сегодня рассказали подробности убийства жены и сына, которое в прошлом году совершил 37-летний мурманчанин.

        Преступление было совершено 1 января. Подозреваемый находился в состоянии алкогольного опьянения. Семья вместе праздновала Новый год, а по возвращению домой между супругами на фоне личных неприязненных отношений и ревности произошёл конфликт. В результате мужчина нанёс своей жене множественные удары молотком по различным частям тела. Сын попытался вступиться за мать, но мужчина избил и его. Убийцу задержали в течение суток.

        Обвиняемый работал механиком холодильных установок в Териберке.

        Подробнее: http://www.b-port.com/crime/item/146559.html#ixzz3Q7g1eAGF

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
          Лиса Заполярная 28.01.2015 16:39

          К чему Вы это? Такое преступление не мог совершить житель любого другого н. п.??!!

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
            Это не кино 28.01.2015 16:47

            Это я к тому,что и » это » тоже НАША жизнь.
            Левиафан.

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
              Лиса Заполярная 28.01.2015 16:59

              Это не кино, никто и не говорит, что это не наша жизнь. Но подчеркивать место прежнего жительства убийцы в связи с фильмом уж точно не стоит. Так понимаю, что теперь Териберка становится именем нарицательным? Помора можно понять…

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
          Помор 28.01.2015 16:45

          Это не кино, этот человек работал на рыбозаводе, он работал а не жил Териберки. Своих родственников он убил по своему месту жительства а именно в Мурманске, так что он Мурманчанин и не надо привязывать его к Териберчанам, здесь и своих хватает.
          Сим Сим, про власти отдельный разговор да я и не думаю что многие из них выливают свою безгрешную душу в блоге. Я говорю про простых смертных которые оставляют свои коменты с в которых прослеживается презрение или как говорится мы городские люди «Первого мира» а Вы аборигеные дикие

          Thumb up 8 Thumb down 5
          Ответить
      МУРМАНЧАНИН 28.01.2015 17:04

      Помор,не обижайтесь.Просто есть у нас группа товарищей,которым плохо спится,если говном чего-нибудь не закидают.Териберка просто под руку попалась.

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
        беженец 28.01.2015 17:10

        Конечно под руку. Куда выгоднее и интереснее продукты сепаратам отправлять,да?

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
          Алло, мы ищем таланты! 28.01.2015 17:23

          Какой смысл «кидать говно» в Териберку, если ее уже загнали в такие Авгиевы конюшни, что уже и Гераклу не справиться. А вместо помощи от властей — только пресс-служба «отрабатывает хавчик»

          Thumb up 15 Thumb down 0
          Ответить
          МУРМАНЧАНИН 28.01.2015 17:25

          У тебя с головой как?Совсем плохо?В чем ты здесь выгоду увидел? А с интересом точно угадал:мне гораздо интереснее понимать,что с моей(пусть очень скромной помощью)несколько десятков людей лягут спать не голодными,чем поливать говном Териберку.

          Thumb up 0 Thumb down 8
          Ответить
      анастасия 30.01.2015 19:17

      Поддерживаю, да и «проблемы» Териберки после просмотра фильма в ДК в основном озвучивали какие-то левые люди, которых потом сгрузили в автобус и повезли в хороший Мурманск

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Помор 28.01.2015 16:36

    Беломор, за всех не могу сказать перебрались или нет. Вот сейчас строят жильё в Коле но есть люди которые не хотят переезжать. Были времена для Териберки и полутьше чем сейчас, это при Советской власти когда поставки осуществлялись из Питера, когда пошёл автобус, работал СРМ. Суть не в этом а в том что живя в Мурманске Вы смотрите на Териберку с высока а на жителей как на опущенных, забитых аборигенов, для которых кусок цветного куска разбитой бутылки за диковинку.

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
      Беломор 28.01.2015 16:48

      Советская власть — 30 лет назад закончилась,пора бы это осознать!

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
    Помор 28.01.2015 16:57

    Беломор , Вы мне задали вопрос «у меня всего один вопрос, а были у Териберки другие, «лёгкие» времена? » я на него ответил.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Беломор 28.01.2015 17:06

      Ну,т.е. 30 лет терпели и надеялись(что всё вернётся!),а когда о вас кино сняли,сразу возмутились «искажению фактов» и неприглядному ракурсу Териберки? Так вы же живёте в этом,каждый день ходите между этими разваливающимися бараками,ТСРМ,причалами,облупившимися школами…и ничего не хотите менять. Ждёте,что кто-то приедет и снова вам Советскую власть устроит!

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        лева 30.01.2015 19:11

        Умник, в Мурманске в центре полно таких же бараков, идите и начинайте их сносить

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Помор 28.01.2015 17:20

    Беломор, не уш то Вы всё в Мурманске изменили или где Вы там живёте? Это Вы своим трудом после работы вышли на строительства спортивных кортов возле домов или Вы по утрам убираете собачье говно на детской площадке в Вашем дворе. А может Вы уважаемый Беломор построил за свой счёт очистительную станцию в Мурманске и теперь сточные воды с канализации с начало поступают на очистку а потом в Кольский залив.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Беломор 29.01.2015 14:34

      В отличии от вас, я не утверждаю, что «С Териберки начинается земля Русская а не с Мурманска.» Заполярье — это жопа мира(надеюсь с этим спорить, интеллектуалов здесь не найдётся?) А вот такие Териберки,Ура-Губы,Видяевы,Краснощелья — это дырочка в жопе мира! Так понятнее?

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
    Citizen51 29.01.2015 12:29

    Просто оставлю это здесь.
    Это происходит в наши дни, в нашем городе, с нашими детьми. Продолжайте дальше ругать Левиофанов и Дураков — ведь мы не такие.
    Отзывы об одной мурманской школе:
    Гость
    0 ГОСТЬ 29.12.2014 02:14
    Эта школа просто воплощение ада на Земле! Директор- 70 ли летняя бабушка,крайне негативная личность, ненавидящая детей, учителей, родителей. Учителя школы меняются там каждый месяц, огромная текучка кадров…дети боятся её, ни одного положительного отзыва о ней…….Как человек в таком возрасте может управлять школой??? Почему в комитете по образования закрывают глаза на всё происходящее? в школе уже лет 50 не было ремонта, здание обшарпанное снаружи и внутри,куда идут деньги? я крайне недовольна этим учебным заведением…
    Елена
    0 ГОСТЬ 09.12.2014 13:55
    сегодня перевели ребенка с этой школы ! Директор не то что не адекватна? ей вообще по-моему голову лечить надо! Психолог ставит диагнозы как врач , зам дует в одну дудку с директором , в школе устраивается прессинг как для детей , как для родителей так и учителям! Директор детей не любит , по ее отношению вообще кажется что она ненавидит их, за просто может оскорбить ребенка , сколько эта старушка еще будет крови пить ? ей пора давно уже покинуть эту школу , чтоб дети могли учиться, молодые учителя развиваться , а там не работать не находиться в плане родителя не возможно… про ребенка вообще молчу… у него уже истерика по утрам не пойду в школу! со школы перевелись! уверенна теперь будет все отлично у моего сына , а так же у нас родителей!РОДИТЕЛЯМ ОДИН СОВЕТ ! в этой школе вашему ребенку ни чего не дадут! кроме как ненависти , злости пройдите эту школу мимо!
    Гость
    0 ГОСТЬ 28.09.2014 23:04
    Недавно столкнулась с данной школой! Твориться полный произвол. Директор пытается из себя строить Педагога с большой буквы, но кричит на детей так, что мне самой страшно становиться. Один раз наблюдала за тем, как директор стаскивала детей (насильно) с подоконника в столовой! И это разве адекватный человек??!!!! Текучка учителей в данной школе — страшная! Никаких премий, подъемных и прочего + постоянное давление со стороны директора и завуча по воспитательной части и молодые специалисты уходят.
    Внешне школа не привлекательна, внутренне тоже, Директор и пару завучей уже совсем с «ку-ку», учителя на детей кричат так, что на улице слышно!!!
    Уважаемые родители, уводите детей от туда!!! Психика детей и ваша будет здоровее!
    Гость
    0 ГОСТЬ 18.11.2012 01:19
    Директора школы№44 пора отправить в места не столь отдалённые.В этой школе полным ходом идёт нарушение прав малолетних детей и никто не может этому противостоять. Позор!!!! Мой ребёнок уже пострадал от такого руководителя, и ни дай Бог каждому это ,кто приведёт своё чадо в эту школу. Прошу господина министра по Образованию проснуться и навести порядок в Саласпилсе №44 г. Мурманска.
    Гость
    0 ГОСТЬ 14.02.2011 19:05
    Одна директор чего стоит, всех изживет и учеников, и родителей, и учителей. Жесть — человек!………….
    Гость
    0 ГОСТЬ 18.11.2012 01:34
    Эту жесть пора отправить на переплавку,а вместе с ней завуча младших классов и психолога.
    гость
    0 ГОСТЬ 17.10.2014 20:55
    У НАС УЖЕ ВТОРОГО МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ВЫЖИВАЮТ! ДЕТИ В ШОКЕ ! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО—ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!
    http://gmstar.ru/murmansk/1-719512-shkola—44.html

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    имя 29.01.2015 14:14

    жаль что не хватило бюджета, чтобы вставить «человека-паука» в фильм

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Помор 31.01.2015 11:32

    В завершении темы, Ксения Собчак в необычном наряде на премьере «Левиафана»
    https://lady.mail.ru/article/484795-ksenija-sobchak-v-neobychnom-narjade-na-premere-leviafana-foto/

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика