Бережной, кажется, всё

Автор: 30.01.2015 12 743

В слухоприемник сообщают об ожидаемом увольнении директора «Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области» Николая Бережного

В качестве причины назван бардак с квитанциями за капитальный ремонт, полученными жителями области в январе: фактические ошибки в метраже квартир, ошибки в реквизитах, ошибки в получателях квитанций и вишенкой — сложности с оплатой квитанций без дополнительных банковских комиссий, в отдельных случаях превышающую половину платежа.

На сайте change.org собирают подписи под петицией в адрес губернатора Ковтун, автор обращения приводит следующую арифметику: «примерно 200 тысяч квартир в области x допустим, 10 рублей х 12 мес. = 24 млн.рублей переплат банкам!»

Также автор сообщения добавляет, что министром ЖКХ Гноевским дано распоряжение о пересмотре итогов конкурса по выбору банка, размещающего платежи жильцов

UPD. Хорошее обсуждение, особенно этот и этот комментарии

Теги: , .

Еще по сюжету

«Неизвестно чей счет»

20 января 2015

Принудительный процент

20 января 2015


комментария 73


    апатиты 30.01.2015 09:25

    По банку никакого конкурса не было,по уставу кредитную организацию отбирает Попечительский Совет Фонда которого возглавляет г.Абрамов с Североморска.Надо привлечь и спросить не только Бережного,но и членов совета,Абрамова,и зам.губернатора который проталкивали Россельхозбанка.Тут составляющие коррупции налицо.

    Thumb up 75 Thumb down 1
    Ответить
      Guest 30.01.2015 22:13

      Выбор банка — единственная вещь, в которой Бережной не виноват. Все фонды во всех регионах открыли счета в РСХБ. Другое дело, что никто не мешал Бережному открыть счет еще и в Сбере, чтобы договориться со Сбером о нулевой комиссии. Скажем, под условие, что деньги будут лежать в Сбере 10-15 дней.

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
        Редкий гость 31.01.2015 16:23

        Тихий, молчаливый функционер, идеальное доверенное лицо для реализации серых схем вышестоящих товарисчей. Сейчас выступит как громоотвод и уйдет «на заслуженный отдых». На самом деле, хороший момент чтобы соскочить в преддверии секвестирования бюджетов и роста социального недовольства. Можно поздравить человека.

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
    Citizen51 30.01.2015 09:56

    думаю нашим по-больше времени понадобиться

    Thumb up 56 Thumb down 1
    Ответить
    Алчный жид 30.01.2015 10:00

    и Фонд, как таковой вместе с БережнЫм — желательно бы тоже, чтоб всё!

    Thumb up 42 Thumb down 2
    Ответить
    Не ннадо 30.01.2015 10:12

    Дааа…
    Сочетание наплевательского отношения к народу и бездарность ответственных при решении вопроса собственного обогащения.
    Думали, что без писка и возмущений проглотят очередное кидалово народа — ан нет, не прокатило.

    Thumb up 59 Thumb down 3
    Ответить
    1 30.01.2015 10:32

    Не надо особо радоваться — этот гражданин скоро в каком-нибудь другом «теплом» руководящем месте всплывет и опять у него будет всё хорошо!

    Thumb up 59 Thumb down 3
    Ответить
      Белый песец 30.01.2015 13:04

      У него у же был шанс «всплыть», но он с ним не справился, судя по его «заслугам» на предыдущих местах работы и «благодарности» на этом, с учетом пенсионного возраста клиента, похоже действительно можно смело повторить слова бложика: Бережной- все!

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
    Алчный жид 30.01.2015 10:50

    если так начался и идет процесс формирования Фонда, даже страшно представить процесс реализации капитальных ремонтов в части расходования средств данного общака… деньги не бюджетные трать на что хочешь и ничего за это не будет.

    Thumb up 57 Thumb down 0
    Ответить
    QQQ 30.01.2015 10:56

    Очередная разводка по вытягиванию денег из дорогих россиян.
    Что вы там капитально ремонтировать собрались? Халупы которым по 60 лет?
    Дали бы лучше землю людям в собственность по участку. И кредиты по 5%. Вам бы застроили всю Россию в миг, да еще и бизнес бы подняли (стройматериалы, товары для дома и пр.).
    А то сначала все ЖКХ со своих плеч сбросили на УК, а теперь думают, что делать когда уже физически дома разваливаться начинают.
    Я никакого договора ни с каким «фондом капитального ремонта» не подписывал. Кому я чего должен платить?

    Thumb up 77 Thumb down 0
    Ответить
    Знаю, пилят. 30.01.2015 11:03

    Человек не справился и уходит. Все как у людей.
    А вот в Мурманске тупая-баба Доцник сидит с десяток лет и пилит коммуналку города вместе с подружками, усаживая своих подручных безграмотных и тупых шестерок в руководители комитета. Бобла$ имеет море и как с гуся вода все года.

    Thumb up 75 Thumb down 5
    Ответить
      Рыбачок 30.01.2015 15:52

      Раз такую схему с десяток лет мутит, значит как минимум не тупая.

      Thumb up 15 Thumb down 10
      Ответить
      Лимон 30.01.2015 21:19

      Не трогайте Валюшу Доцник, которая для Лыжи пишет доклады и до побелевших костяшек держится за свое » подогреваемое» УКашками место. Коммуналка этой бизнесменши по фигу, в городе реальный бардак в сфере ЖКХ от ее тупости и бездействия.

      Thumb up 30 Thumb down 0
      Ответить
      ДЕСПОТ 31.01.2015 19:37

      Борзая хватит на людей ГОВНО лить..

      Thumb up 3 Thumb down 10
      Ответить
    Анатолий 30.01.2015 11:07

    Очередной ОБРОК граждан из их карманов под предлогом проведения ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО КАП.РЕМОНТА В СРОК ДО ТРИДЦАТИ ЛЕТпокорно воспринимается всеми как необходимость компенсировать исчезнувшие доходы в региональный бюджет любыми НАЛОГАМИ, СБОРАМИ, СТАВКАМИ, ШТРАФАМИ, НОРМАТИВАМИ, ТАРИФАМИ И Т.Д., Время нынче такое — Родина в опасности, поэтому разговоры о здравом смысле здесь не уместны. И когда Вам сегодня предлагают оплатить все по новым расценкам — не старайтесь найти во всем этом правовую базу и экономическую целесообразность. А то, что Бережной со товарищами из АМО сразу же приступит к выстраиванию ОПГ — дык это же стержневой хребет российской экономики!

    Thumb up 45 Thumb down 0
    Ответить
    Ignat 30.01.2015 11:15

    уволили перед повышением, как обычно?

    Thumb up 16 Thumb down 7
    Ответить
      Alex7381 31.01.2015 06:04

      уволили перед повышением, как обычно?
      Мавр сделал свое дело, мавр может удалиться.
      Кошелек подготовлен, теперь над этими огромадными деньгами надо поставить своего.
      Интересно, какова будет прозрачность этого фонда. Куда, кому, сколько, на что?
      А кто будет контролировать доходы и расходы фонда?

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    Хиппи в законе 30.01.2015 11:17

    ставить хохла на руководящую должность, это как козла в огород запускать

    Thumb up 33 Thumb down 19
    Ответить
    Наблюдатель 30.01.2015 11:18

    Бардак в квитанция — это не вина фонда. Фонд формировал сведения о каждой квартире исходя из представленных ему технических документов на многоквартирные дома.
    Обязанными по хранению технической документации, своевременному внесению в нее изменению возложена на управляющие организации, ТСЖ, кооперативы, собственников и т.д.
    ГУПТИ вносит изменения в техническую документацию только после обращения в их адрес правомочного лица.
    Я полагаю, что Фонд, не мудрствуя, запросил муниципалов, о представлении сведений по всем МКД, тогда как они не являются хранителями технической документации и тем боле не уполномочены на внесение в них изменений. Поэтому ими были представлены имеющиеся сведения, как правило, это сведения давно не соответствующие действительности.
    В связи с этим Фонд будет еще долго будет кувыркаться, не зависимо от того кто его возглавит.
    Привести все в порядок возможно будет наверно после рассмотрения каждого конкретного случая несоответствия сведений, поэтому чем быстрее будут выявлены эти несоответствия, тем, быстрее Фонд начнет писать правильные квитанции.

    Thumb up 21 Thumb down 27
    Ответить
      ША 30.01.2015 14:08

      в управляшках есть правильные данные. Почему было не заключить договор с ними? Исключили бы ошибки и разнести они их могут вместе со своими вовремя.
      Это же так просто.

      Thumb up 17 Thumb down 5
      Ответить
        Старый Читатель 30.01.2015 20:32

        Замечу Вам, что Вы не правы. В УКашках такие же данные, как и у ФКР, т.е. взятые в ГУПТИ, а то и вообще не соответствующие.

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
          ххх 30.01.2015 23:01

          Хм… Т.е. управляшки начисляют и печатают квитанции с ошибками, а несчастные жители, угнетаемые этими же самими управляшками не знают об этом и справно платят по выставленным счетам? И никто не пошел штурмовать управляшку с требованием исправить фамилию или площадь с деньгами? Не поверю.

          Thumb up 13 Thumb down 1
          Ответить
            Старый Читатель 31.01.2015 00:50

            Говоря о «несоответствующих данных», я подразумевал площади общего имущества. По квартирам всё «ОК» в УКашках.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
      Старый Читатель 30.01.2015 20:27

      Да, Вы правы. Фонд (ФКР) — обычное бюрократическое учреждение, и по запросу получило данные, имеюшиеся в ГУПТИ. «Минусующие» Наблюдателю не понимают «механизма бюрократии».

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
      Guest 30.01.2015 22:14

      Именно вина фонда. Именно фонд должен был искать корректные данные. Но он взял только то, что было в МФЦ. Ни из департамента регистрации сделок с недвижимостью, ни из ФМС корректных обновленных данных получить не успели. Потому что не успели оформить бумажки. Потому что нужно задницей шевелить.

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
        Аффтондил 31.01.2015 12:58

        Действительно, база была взята в МФЦ. Но это база специфическая, предназначена для других целей и должна быть всего лишь частью полноценной базы. Основная база должна была формироваться на основе данных УФМС, Росреестра и только потом МФЦ. А это надо было документы оформить и договориться в соответствии с законодательством. Но фонд пошел по легкому пути и решил сконвертировать то что было и не смог….А вот почему полученный результат не сравнили с эталоном, вот тут и начинается бардак и безответственность руководства…

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
    Миха 30.01.2015 11:47

    а «парашют» эффективному управленцу полагается? или это не принято обсуждать?

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
      соломка 30.01.2015 11:55

      Сергей Иванов, глава администрации президента РФ: «Государственным служащим всех рангов нельзя барствовать. Есть такое уже полузабытое слово, но, на мой взгляд, оно здесь весьма применимо. Нужно подавать личный пример безупречного поведения и скромности. В этом залог доверия со стороны людей».

      http://www.ntv.ru/novosti/1296456/#ixzz3QIF0LNut

      Thumb up 27 Thumb down 4
      Ответить
    агенство новостей ОБС 30.01.2015 11:48

    На место Бережного пригласили Саренко ;)

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
      Очень хорошо 30.01.2015 13:34

      Ну а что? Анатолий Пантелеевич опытный Интернет-боец, справится!

      Thumb up 10 Thumb down 8
      Ответить
        СейСаныч 30.01.2015 18:00

        Ну! Нажмёт капслок и каааааааак зарядит:
        ЭНТИ, ДЭНГИ, СПРАВЕДЛИВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВВП!
        И все МКД в области сами враз капитально отремонтируются.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          бабванг 30.01.2015 20:09

          Сосаныч, не обижай старичка. А то он тебе быстро протекцию на угли составит.

          Thumb up 10 Thumb down 2
          Ответить
        Лимон 30.01.2015 21:37

        Саренко, прежде всего реальный старый пердун! Какой прок от маразматика щеголяющего партийными лозунгами? В Думке дремать- его кредо, такой же ископаемый Игорек Калошин, дЭпутат горсовета, построевший кстати жилой дом ( Пизанскую башню) не пр. Кольский, сцука, хотя бы покаялся перед народом за принесенное горе!

        Thumb up 24 Thumb down 1
        Ответить
          Доцка 30.01.2015 21:45

          Димон, Калошин целый депутат Горсовета и почетный вроде житель, тем более красно пухлый, а у них не принято признавать ошибки, либо за Гулаги, либо за падающие дома. Бряканьем значков всех недовольных заглушит!

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
    Вася 30.01.2015 11:57

    Дак чё, можно не платить? :)

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      Dfcz 30.01.2015 12:01

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      Анатолий 30.01.2015 12:07

      Вася, ну подумай еще раз хорошенько — что будет с твоим домом через 29,5 лет и где ты будешь в энто время сам?

      Thumb up 27 Thumb down 0
      Ответить
      соломка 30.01.2015 12:09

      Нет. не платить — нельзя. Просто теперь откатить нужно 30% парашюта (скромность же в тренде!)

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    Антон 30.01.2015 12:53

    Фонд почти все деньги на информирование населения о своей деятельности отдал 8-му каналу. А кто его смотрит? Причем отдал безо всякого конкурса. Это ли не коррупция?

    Thumb up 58 Thumb down 0
    Ответить
      Алло, мы ищем таланты! 30.01.2015 13:31

      Таким же образом задается вопрос: а кто читает «МВ» и «ВМ»?

      Thumb up 26 Thumb down 5
      Ответить
        Лучик 30.01.2015 17:24

        Хотя они про капремонт бесплатно пишут)

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
        Murray 30.01.2015 22:45

        Как ни странно, но МВ читают, и там бывают классные материалы, про того же левиафана и не только. )))

        Thumb up 1 Thumb down 11
        Ответить
    Бабенция-шикардос 30.01.2015 14:02

    А уж Сиренко супер специалист в городском хозяйстве. Город — это не места не столь отдаленные.

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
      angry 30.01.2015 15:34

      «Скоро представилось Чичикову поле гораздо пространнее: образовалась комиссия для построения какого-то казенного весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казенное здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше.» Гоголь, «Мертвые души», 1842

      Thumb up 35 Thumb down 0
      Ответить
    Винниту 30.01.2015 15:14

    Бережной человек обеспеченный, авторитетный, не пропадет.

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
      Белый песец 30.01.2015 16:36

      Интерсно, а кто его обеспечил? Всю жизнь на гос должности… неужели как обычно или от бабушки досталось или жена успешный пизнесмен?

      Thumb up 25 Thumb down 4
      Ответить
    sever.sever 30.01.2015 17:55

    Саренко — этож хохол!!! Пускают очередного козла в огород. Все — больше за капремонт платить не буду.

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
      Вопрос 30.01.2015 18:17

      А через десять лет мне у кого спрашивать про «где деньги, Зин»? У Саренко? Так ему сейчас уже «слегка за 70»

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
    GL2 30.01.2015 18:10

    Когда уже этих упырей не увольнять будут, а расстреливать!!??

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
    Старый Читатель 30.01.2015 20:46

    И вообще, камрады, «не стреляйте в пианиста (Бережного), он играет как умеет». Возможно он подаст заявление сам, чтобы не выглядеть как Микичура. В таких «конторах» смена руководства особой роли не играет. Зиц-председатель только подписывает… чьи-то решения.

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
    Лимон 30.01.2015 21:29

    Дяде Коле давно пора на заслуженный отдых, сидеть в президиумах, дуть щеки и трепать пионэров за розовые щечки, на хер он повелся на сладкие обещания Почтаря ? Гноевский просрал не только почту России, жалко фарфоровая не видит, или вид делает???

    Thumb up 27 Thumb down 5
    Ответить
    Пофигист 31.01.2015 00:35

    Николай Иванович, пошлите всех умников туда, сами знаете, куда. Пусть хоть кто-то из них пройдет то, что прошли Вы. Теоретики драные. Делайте то, что Вы всегда могли и можете. И желаю Вам всего доброго. Эти козлы не понимают, что еще остался некоторый штучный закаленный в боях управленец, не только умеющего работать в нынешних условиях, но и работающий в этих условиях. Не хочется называть фамилии тех, кто Вам и в подметки не годится, они ведь рядом, и они сейчас, в судьи стремящиеся, будут определять вашу будущую деятельность или уход. Нашей Маше есть над чем поразмышлять. Понятно, что не все вечно. Но когда она в комсомоле маячила, Вы городом руководили. С ув. Пофигист

    Thumb up 29 Thumb down 14
    Ответить
    Murray 31.01.2015 10:23

    Вообще сваливать все проблемы и бардак в ЖКХ , копившийся годами, на одного человека, неправильно. Любого из нас, мнящего что он то знает как и что нужно делать, сейчас реально поставь на роль исполнителя, ХЗ че получится в итоге.

    Thumb up 14 Thumb down 10
    Ответить
      квитанция 31.01.2015 19:13

      Когда вы говорите, впечатление, что вы бредите(с). Если я ничего не понимаю в медицине, то я и не сажусь личить зубы или резать аппендицит(сколько бы за это не пообещали заплатить). А все эти николаиивановичи перегретые и анатолиипантелеевичи, без посторонней помощи помочиться не могут, а всё туда же со своей «старой закалкой» совково-комсомольской. Брежневские манагеры!

      Thumb up 14 Thumb down 6
      Ответить
    Винниту 31.01.2015 22:28

    Новую тему открывать не буду. Сейчас смотрю «Вечерний Мурманск», а там новый главред Штейн. Это мужчина или женщина?

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Qwerty 31.01.2015 23:03

    женщина, выдавшая себя замуж ха Штейга

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Qwerty 31.01.2015 23:25

    С Бережного на Штейна… придерживайтесь темы, господа.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Qwerty 31.01.2015 23:28

    Натаха постройнела. Пора и фамилию сменить

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Миром по нитке - нищий без рубахи 01.02.2015 15:04

    Поскольку капремонт входит в структуру платежа за оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на этот вид жилищной услуги так же должны распространяться меры социальной поддержки. При этом для собственников жилья, которые являются региональными льготниками, капремонт должен входить в размер регионального стандарта, по которому расписывается объем мер соцподдержки. У собственников жилья, имеющих федеральную категорию льготников, плата за капитальный ремонт должна входить в льготу. Почему нет льгот пенсионерам и ветеранам труда в Мурманской области при оплате капремонтов?

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Citizen51 01.02.2015 17:03

      меня давно мучает вопрос, а если я заранее знаю, что через три-пять лет уеду из своего дома на юг, навсегда, нахрен мне вообще этот капремонт сдался потом, ..Т.Е. Я ПЛАЧУ ЗА УСЛУГУ, КОТОРУЮ АПРИОРИ НЕ ПОЛУЧУ НИКОГДА. У меня разрыв шаблона. Если я что-то оплачиваю, то вполне законно я это должен получить, товар, услугу и т.д. В ином случае это МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды!

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
        51 01.02.2015 18:32

        Умиляет колонка пени в квитанции. Они что-то оказали, чтобы на счетчик нас ставить? Тепло, вода?))

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
    Сергей 02.02.2015 12:26

    Ну и зря, товарищи! Николай Иванович человек достаточно правильный. Без него будет хуже…. намного хуже.. поверьте!

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
      Алчный жид 02.02.2015 17:23

      К юбиляру (Бережному) как к человеку претензий нет, вы не поняли. особенно в бытность его замгуберства — руководителя минстроя (департамента тогда), запомнился как очень компетентный человек. а вот как к руководителю сей конторы по сбору рогов и копыт, уже имеются. как там говорили — с такого начала дел не делают. кстати кто в курсе — а кто там еще в Фонде имеется? может фунт какой или как в любой приличной конторе пьяница и растратчик Паниковский? а то в контактах только Николай Иванович и есть.
      и раз уж про минстрой речь зашла — встречаем, мьсе Кан (не Оливер и не Стросс)

      (везде одни и те же люди, не?)

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Владимирович 02.02.2015 14:07

    Вам не нравиться плата за кап ремонт? Вы понимаете что Вас в очередной раз нагибают? А причем здесь Бережной? Человек делает свою работу, и делает ее лучше, чем все вместе взятые критики… Так конечно же он мошенник, бюрократ и бездарь. Давайте ж его уволим, посадим, расстреляем… стая шакалов.

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
    Валерий Телёбин 03.02.2015 13:21

    Если начали собирать деньги, то где-то ведь должен начаться и сам капремонт!
    Где? Какие планы? С чего начнёте? Озвучьте пожалуйста, гражданин Бережной, если Вы всё ещё занимаете эту должность.
    Пока не будет ответов на эти вопросы, считаю нецелесообразным оплачивать подобные квитанции.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Anatoly 19.02.2015 20:48

    Квитанции на кап.ремонт незаконны и так УК не шевелит пальцами за ремонт и содержание жилья хотя от каждого по 1000 руб.получат .Так зачем обогащать ленивцев которые получают миллионы а шевелится не хотят где логика у людей кошельки не безразмерные если у нашего правительства денег на все хватает то люди деньги не печатают .Сколько ни плати за ЖКХ а воз и ныне там хоть всю зарплату отдай ЖКХникам им все мало будет если ленивые так деньги сами ремонт не сделают тут нужны руки трудолюбивые а не ленивые как у ЖКХников и УК . Им надо знать Уголовный Кодекс за ограбление и воровство народа и по рукам давать чтобы свои руки в чужой карман к народу не залезали .

    Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/143711.html#ixzz3SDL4x5qs

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика