Бизнес, ты там как?

Автор: 08.04.2015

Вчера в Москве прошло заседание Госсовета, на котором Президент высказывался за всё хорошее и против всего плохого в отношении малого и среднего бизнеса

На видео можно разглядеть Марину Ковтун. Несмотря на запрет ярких тряпок в своем правительстве, для себя она по-прежнему делает исключение

На заседании обсуждались новые правила и условия, которые должны быть созданы для малого и среднего бизнеса, ведь создание комфортного делового климата — приоритетная задача для государства.

Президент говорил как о налоговых каникулах, так и о людях, которые должны будут будут персонально отвечать за решение проблем малого и среднего бизнеса.

Также затронули вопросы неналоговых платежей — например, президент напомнил, что действующие налоговые условия зафиксированы на четыре года, но из-за введения кадастровой стоимости недвижимости и имущества появились новые платежи.

Граждане арендаторы помещений и земель, расскажите, становится ли вам с каждым днем все легче жить и работать? Растет ли покупательский спрос, падают ли неналоговые траты? Сокращается ли количество и объемы проверок?

Достаточно ли хорошо вас слышит своими двумя равноудаленными ушами бизнес-уполномоченный и как чиновники вступают в бой за создание комфортных условий для ведения бизнеса?



Комментарии

  • ТП 08.04.2015 19:20

    Вымерают арендаторы в Мурманске

    Ответить
  • Анатолий 08.04.2015 19:26

    Саня, извини за перепост с соседней ветки, но раз отдельная тема, то…
    07.04.15г. Кремль. — Молодежь сегодня предпочитает что? — выстраданно спросил президент.— Мы с вами знаем об этом хорошо! Госслужбу предпочитает, работу в органах местной власти или в крупных компаниях с госучастием.
    Это прозвучало как упрек. В то время как еще несколько лет назад ту же молодежь было не заманить на госслужбу. Но теперь там, где квартальные премии превышают ежемесячное жалованье и где в соответствии с законом происходит постоянная индексация зарплаты, молодежь, как ее называет Владимир Путин, по понятным причинам и сосредоточилась.
    Впрочем, по его мнению, молодежь не идет в бизнес, потому что «риски и преграды перевешивают стимулы и возможности. Значит, отсутствуют понятные, предсказуемые правила игры».
    Их он и постарался изложить. Надо, чтоб были равные условия для всех, чтоб «никто не лез с крышеванием», чтоб никто не вымогал взяток, «не предлагал так называемые навязанные услуги».
    В общем, надо, чтоб было так, как никогда не было, и тогда все сразу будет так, как никогда. И малый бизнес сразу станет привлекательным для молодежи. А пока молодежь лучше чувствует себя там, откуда она сама может с легким сердцем вымогать взятки.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/270379

    Ответить
    • Марк 08.04.2015 19:43

      Анатолий, что толку от этой говорильни? Все по сидят, с умным видом по слушают, головами по кивают, на том все и закончится. Доить то с кого то надо. Аппарат содержать надо. С кого? Вояк? Чиновников? Они сами на шее сидят, значит малый и средний бизнес, больше некого.

      Ответить
      • Анатолий 08.04.2015 19:55

        ПУЩАЙ КОВТУН, ДЕПУТАТЫ, ВСЯ ПРОЧАЯ ВЛАСТЬ В ДВА РАЗА УРЕЖУТ СВОИ ЗАРПЛАТЫ И ПРИВЯЖУТ ИХ К МРОТ, ТОГДА НЕ НАДО БУДЕТ ДОИТЬ МЕЛКИЙ БИЗНЕС!

        Ответить
        • Марк 08.04.2015 19:58

          А вот это Анатолий зависит от нас избирателей, жителей города. Мы молчим им плевать, знай рисуют себе зарплаты.))))

          Ответить
        • MMK 08.04.2015 20:09

          Я бы по-другому сказал: пусть Ковтун, депутаты и прочая власть увеличат себе зарплаты в два раза, но пусть они эти деньги отрабатывают.

          Ответить
          • Анатолий 08.04.2015 20:18

            Если их даже лишить ежемесячной зарплаты и премии — НИ ОДИН НЕ УВОЛИТСЯ, ИБО ОНИ ЗНАЮТ — ВЛАСТЬ ДОЛЖНА ДАВАТЬ!

            Ответить
      • САН ТЕХНИК 08.04.2015 21:23

        Марк, ты не прав. Власть тоже перестраивается. Например в городе к. учредили несколько предприятий по оказанию одной из коммунальных услуг. т.е создали вместо одного монополиста несколько малых бизнесов, разделив территорию на несколько частей. Теперь появилось некоторое количество «детей лейтенанта Шмидта», короче сирот. Поделили сироты доли, но некоторых обошли (кинули) , ну и начинается новая эра для новых повествований. Однако идут правильным путем, предвидя необходимость развития малого бизнеса. В общем шагают в ногу со временем, и не без контроля со стороны власти, она ведь должна подавать пример и сама руководить процессами….

        Ответить
        • Марк 08.04.2015 22:56

          САН ТЕХНИК, по моему разумению, власть вообще не должна лезть в бизнес.

          Ответить
          • САН ТЕХНИК 09.04.2015 07:23

            Так власть таким образом «развивает» малый бизнес, привлекая туда своих родственников и друзей. Все молчат, значит всех это устраивает…

            Ответить
    • финик 09.04.2015 06:34

      где это происходит постоянная индексация зарплаты, покажите то место

      Ответить
  • Xромой 08.04.2015 19:46

    Подход силовиков в Мурманской области как был избирательным так и остается! Суды подчинены власти и зачастую трактуют закон как скажут с верху. Налоги и поборы чиновников некуда не денуца))) арендаторы съезжают с офисов и промышленных помещений, кредиты с такими процентами не взять! Ну и какой к чёрту бизнес в нашей стране!

    Ответить
  • СейСаныч 08.04.2015 19:50

    «Застрелитесь сами, чтобы нам руки не марать».
    На площади Суворова в Москве во вторник, 7 апреля, прошел митинг малых предпринимателей, собравший более полутора тысяч человек. Бизнесмены пытались обратить внимание российского правительства на действия московской мэрии, которая в процессе реконструкции подземных переходов решила демонтировать почти три тысячи палаток (торговых мест). Противники программы дептранспорта столицы взывали к президенту Владимиру Путину и предупреждали, что такие люди, как мэр Москвы Сергей Собянин, «угробят эту страну». Акция предпринимателей была согласована, ее поддержало региональное отделение Общероссийского народного фронта. Специальный корреспондент «Медузы» Илья Жегулев посетил акцию и поговорил с бизнесменами.
    http://meduza.io/feature/2015/04/08/zastrelites-sami-chtoby-nam-ruki-ne-marat

    Ответить
    • СейСаныч 09.04.2015 07:45


      «Все ушли на митинг». Напечатано на листках, приклеенных на дверях и витринах киосков в нашем подземном переходе, который ведет к метро. С утра закрылось десятка два киосков со всякой всячиной. Объяснение- «в знак протеста против ликвидации рабочих мест». Иду и как-то непривычно. Совсем не в струе времени. Рядом идет народ, обсуждает и явно одобряет. Никто не ропщет, что не может купить сигарет. Вдруг в конце туннеля вижу открытый киоск с булочками. И рядом «движуха» — несколько человек на повышенных тонах интересуются у растерянной продавщицы:» Все на митинге! А вы что тут саботируете?» Действительно, что-то новое. И позитивное.

      http://www.facebook.com/ShevtsovaLilia/posts/1578593202397505

      Ответить
    • Скептик 09.04.2015 08:05

      А что говорит по этому поводу наш лидер общественного мнения — «доверенное лицо Президента» — Кусайка?;)))

      Ответить
  • Xромой 08.04.2015 19:54

    К настоящему моменту 99 петербургских компаний заявили о массовых (более 20 человек) сокращениях в первом квартале 2015 года. Об этом сообщила журналистам руководитель городского Центра занятости населения Юлия Горохова.

    Всего, по ее словам, о готовящихся сокращениях за три месяца сообщили 889 предприятий, общее число увольняемых работников может достичь 17 тыс. человек.

    Компании обязаны предупреждать службу занятости о сокращениях за два месяца, поэтому большая часть этих увольнений еще не произошла. Фактически за первый квартал по сокращению были уволены 7,4 тыс. работников.

    Подробнее на РБК:
    http://top.rbc.ru/spb_sz/08/04/2015/968586.shtml

    В Мурманске думаеца ситуация ничем не отличается от выше преведенной!!!!!!!!!!

    Ответить
  • MMK 08.04.2015 19:55

    «Бизнес, ты там как?»
    ===
    Так «бизнес» же вчера рассказывал как он — у него все хорошо:

    .
    Маруся 07.04.2015 21:16
    Прям ухахаха…
    Президент России Владимир Путин провёл заседание Государственного совета, на котором рассматривался комплекс мер по развитию малого и среднего предпринимательства в РФ.
    В числе вынесенных на обсуждение тем — повышение эффективности государственной поддержки малого бизнеса
    — ага у меня в 15 раз аренда земли , налоговый манёвр на бензин

    расширение доступа предпринимателей к кредитным ресурсам,
    ага увеличение кредитной ставки или вообще невозможность взять кредит..
    решение проблем, связанных с кадровым обеспечением, налоговым и правовым регулированием, в том числе трудовых отношений,
    ага — полное перекладывание социальной ответственности с государства на плечи бизнеса ,
    проведением проверок со стороны контрольно-надзорных органов — с марта месяца 5 +сейчас 2)))
    Рома скажи, а как тебе сейчас работается в городе Мурманске?
    .
    Рыбачок 07.04.2015 21:22
    «Отлично» :( RIP То же самое что и у тебя, ну не считая налогового маневра на бензин.»
    https://bloger51.com/2015/04/55156

    Ответить
  • Боец невидимого Фронта 08.04.2015 20:29

    До тех пор пока зарплата и пенсия чиновников не будет на законодательном уровне привязаны к МРОТ, ни о каком развитии в России не может быть и речи.

    Ответить
    • Анатолий 08.04.2015 20:45

      Кстати, замечу, что МРОТ — единственный официальный юридический показатель в РФ, устанавливается федеральным законом правительства РФ, а вот всякие там «средние зарплаты в экономике, в регионе», на которые так любят ссылаться наш губернатор и депутаты ОД при установлении самим себе ДОХОДОВ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ И КВАРТАЛЬНЫХ — это чистейшей воды ПРОФАНАЦИЯ (средняя температура по больнице!), не имеющая юридической силы. Но все мы прекрасно понимаем, почему воны манипулируют средними величинами (надо внимательно следить за ихними руками, как в покере)…

      Ответить
  • Игрок 51 08.04.2015 20:50

    Скорее всего ожидается массовые увольнения, сокращения и как следствие безработица. Надо срочно готовить отходной вариант, рабочие места. Из двух зол надо выбрать одно, отогнать кормящуюся саранчу контролеров и всевозможных смотрящих за малым бизнесом, либо получить миллионы недовольных. Судя по всему увещеваниями, «хватит кошмарить» бизнес, уже не обойтись, поэтому за проблему взялся Сам.

    Ответить
    • Б-51 08.04.2015 21:08

      Ядовитейший вопрос — если создать класс людей, независимых от государства, не потребуют ли они снести нах всю эту вертикаль, которую Сам кропотливо, как самец ласточки гнездо, лепил 15 лет, скрепляя слюной и прочими выделениями?) И не спросят ли эти люди, какого хера их налоги уходят в карманы дружкам и ставленникам Самого? Тут и Леха Навальный с доками…) Это ж кошмар «патриота»! Да, пд?)))

      Ответить
  • головная боль 08.04.2015 21:13

    За последние годы только ленивый не помог малому бизнесу и от этой помощи он почти уже загнулся. В 90 было все ясно каждый за себя, кто смог тот и выжил, окреп и казалось бы все пережил, но пришла неожиданная помощь от органов власти и теперь даже не знаю кто останется! Так хотелось бы в качестве профилактики снять людей с теплых окладов и хотя бы на полгода дать им «вкусного» «легкого» хлеба малых предпринимателей. Отличное реалии шоу бы получилось и желание «вот так» помогать сразу бы исчезло.

    Ответить
    • Маруся 09.04.2015 00:31

      Да перестаньте — эта помощь только на бумаге или малолетним продавцам надувных шариков. Получили грант, открылись, через 2 месяца закрылись. Всё! У одних чудесный отчёт перед начальством у других приключения. Элементарно можно отследить работают ли фирмы которые получили какие нибудь преференции из бюджета. Эти все мальчики 25 летние из vk с семинарами при поддержке комитета по защите прав предпринимателей с лозунгами — приходите и мы научим вас как удвоить прибыль в 2015 году))) Жаль там до 30 лет.. а то я бы рассказала много интересного..

      Ответить
      • чебурашка 11.04.2015 00:40

        Маруся у вас ведь тоже все начиналось весело) ваше время прошло теперь рулят мальчики 25летние, может надо было продать все к чертям лет пять назад как русь лигу и пионер и в чехию?))

        Ответить
  • Факт 08.04.2015 21:38

    Президент ясно показал, что считает бизнесменов жуликами, что их нужно контролировать, именно направлена пропаганда в массах, теперь каждый люмпен считает своим долгом обвинить бизнесмена в воровстве «его кровных». А значит нужно «доить и доить» этих «тучных коров» пока не «свалят». И будет всем благодать. Не важно с чего, но люмпену это и не важно

    Ответить
    • Маруся 09.04.2015 01:04

      Было бы так. Я понимаю, что с налогами в федеральный бюджет- это утопия, а вот в городской, плачу я например 20 миллионов в год и имею право контролировать расход этих денег, вот сказал Кулику -Вологдин в телевизоре, Вы предприниматели плохие — не хотите платить лишку , а нам садики не на что строить, дороги ремонтировать . И говорит в конце года Рома, ага садиков шиш, дороги — ахтунг, а вот у кого то новый объект недвижимости и бдыжь денюжку комбэг +% и штраф в тот же бюджет. И вот тогда будет у нас город- сад, больницы отремонтированные, старики счастливые, дети здоровые можно будет и кинотеатры за 200млн ремонтировать и фонтаны в каждый двор и салюты раз в месяц. А пока тяжко на всё это смотреть.. Ты пузыришься из последних сил, а твои заработанные в один пшик и ещё не смей сказать, что не нравится или не согласен.

      Ответить
  • Константин 08.04.2015 22:34

    А что будет если весь малый и средний бизнес города закроется на одни сутки?)) такси, магазины, офисы, базы…

    Ответить
  • Христянин 08.04.2015 22:49

    Даже представить себе не могу, ну чем может Марина Васильевна помочь малому бизнесу, даже, если предположить, она этого захочет! Совет дать? Дружески подбодрить? Снизить аренду или проценты по кредиту? Что она вообще может?

    Ответить
    • Маруся 08.04.2015 23:48

      Для начала заставить работать своих подчинённых.
      Морарю не мешало бы собрать и выслушать всех недовольных новой методикой, а после этого довести до губернатора области, что есть и другие бизнесмены у которых сейчас большие проблемы и если их не решить, то будет плохо. Конечно бы хотелось данных, профессиональной оценки , не по принципу — а, эта бензином торгует денег до хрена 100% или даже — «много овца пишет в интернете», а реально оценка положения вещей.
      Я честно говоря работала 12 лет и меня мало интересовала эта вся кухня бюджетная, но когда Алексей Борисыч почему то обвинил нашу компанию в жульничестве при переоценке кадастра залезла на посмотреть да и много постов на эту тему в сети)) сказать что я офигела ничего не сказать. Вот где афиллированные компании.. И эти люди говорят мне о справедливости и честности?!! И вот от этого стало совсем тошно. Но руки опускать я ге собираюсь. Это дело половины моей жизни, я своих сотрудников никогда не подводила какие бы тяжёлые времена не были и не подведу. Уж у меня задержек по зарплате и выплатам не было никогда , и в горе и в радости как говорится.
      Просьба к Марине Васильевне одна — посмотреть реально на состояние дел, это не Москва, всё по соседству. Деньги бюджетные утекают, кредиты надо возвращать, а ничего не построено толком и инвесторы одни за другим соскакивают, нет пока проектов! Поставить разумную плату, все успокоятся, затянут пояса и начнут нормальную жизнь, вира по малу. Почему сейчас бизнес должен бороться?? С кем?? Один за другим рассказы о растрате бюджета, везде почти где есть народные деньги какие то косяки. Мы рискуем только своими деньгами поэтому и толковых больше да и ответственных, зачем же себе в ногу стрелять? Ещё раз обращаюсь ко всем предпринимателям , не молчите — пишите, ну не видят за всей проплаченной шелухой по телику масштаб проблемы. Никто точно не будет решать этой проблемы за вас и не та ситуация, к сожалению, чтобы решить её самостоятельно как всегда. Я лично за открытое письмо с подписями в виде — чем фирма занимается, сколько человек штат и сколько налогов в год , чтобы Марина Васильевна увидела что можно потерять. Я уже встречалась и с Морарём и с Алексей Борисовичем, удалось поговорить с Чернышенко Игорем Константиновичем — с ним кстати было нормальные всего разговаривать. Как говорится, когда мы едины — мы не победимы. Но никто из бизнеса не хочет воевать, мы хотим жить и работать в этом городе, но по правилам логичным и единым для всех. И будет тогда счастье..

      Ответить
    • Mainstream 09.04.2015 00:24

      Меньше пиара и больше реальных дел. Меньше уголовных заказух и больше настоящей борьбы с коррупцией, в том числе в собственных рядах. Меньше политики и больше экономики. Меньше подружек, сватьев-братьев в органах власти, больше компетентных и профессиональных людей, даже если они неудобны и могут говорить неприятные вещи. Может тогда что то и изменится.

      Ответить
    • Скептик 09.04.2015 08:25

      А хороша наша Маша в красном костюме!)))) Все бабы как бабы, а я королева!)))) И правильно, когда мозгов нет — надо чтобы костюмчик сидел!))))

      Ответить
      • Кокоша 09.04.2015 08:54

        А вы бы предпочли, чтобы «Маша» надела черное платьице в меленький синий цветочек? Пусть несет себя, как светофор, если думает, что ей идет. Лучше бы о фигуре подумала — стала поперек себя шире. А как по телику боковой ракурс еще возьмут — шкаф шкафом. Комод, тумбочка…

        Ответить
        • Скептик 09.04.2015 09:27

          Это вы зря на счет фигуры. Вполне приятная. Другое дело, что так наряжаться на деловое совещание неуместно. Дурной тон. Создается впечатление, что хотела к себе внимание привлечь. И привлекла;)))

          Ответить
      • хмурый 09.04.2015 09:02

        «Красное и чёрное»))))

        Ответить
      • Созерцатель 09.04.2015 12:09

        все же у вас к ней что-то личное)))

        Ответить
      • Лихач 09.04.2015 12:56

        Когда женщине за полтос, она понимает, что притянуть к себе взляды мужчин ей уже невозможно , и пи. , и си. , и ля. уже не те, она начинает одеваться в яркие, а часто красные наряды и цеплять себе на пальцы неимоверные по размерам перстни, бижутерию. Наша Маша не исключение!

        Ответить
        • Созерцатель 09.04.2015 13:40

          Красный цвет — авторитарный, способствует не только привлечению внимания, но и психологическому подавлению, может вызывать нервозность у собеседника. Сигнализирует о том, что у человека все благополучно.

          Ответить
        • Созерцатель 09.04.2015 14:04

          Когда женщина за полтос (с) начинает осуждать внешние и умственные данные своей сверстницы, гораздо большего достигшей на профессиональном поприще и в личной жизни, то это вызывает смех, потому что над патологической завистью только посмеяться и можно. Не лечится это)))

          Ответить
          • Созерцающему 09.04.2015 14:51

            Что можно королеве — нельзя чиновнику! Тем более когда сама требует от подчиненных соблюдения служебного дресс-кода. Слова не должны расходится с делом. Набибуллина, пожалуй, и поумнее будет и карьера у неё достаточно авторитетная в профессиональной среде, а не на вип-рыбалках приобретенная, но тем не менее ведёт себя соответственно моменту — в рабочем костюме темного цвета. Работа чиновника — это не подиум. Пора бы уже давно понять.

            Ответить
            • Созерцатель 09.04.2015 15:07

              Интересно, всех женщин во власти перебирать будете или уже ограничитесь?)))

              Ответить
              • Созерцающему 09.04.2015 15:31

                Ваши картинки не отражают суть обсуждения. Никто же не утверждает, что одевать красное нельзя. Надо знать меру и место и понимать, что ты, как руководитель задаёшь стиль поведения для своих подопечных на рабочем месте. Что же ты хочешь от других, которые также хотят выделиться на службе через каблуки, короткие юбки, декольте, ногти — всё то, что недавно тобой же и пресекалось. Без обид.

                Ответить
                • Созерцатель 09.04.2015 15:53

                  Картинки не мои и суть обсуждения они точно не отражают, а лишь указывают на неуместность обсуждаемого в силу такой же его целесообразности, как и выеденного яйца.

                • Созерцающему 09.04.2015 16:51

                  Публичный человек всегда в центре внимания. И всегда будут обсуждать его внешние данные, его одежду, манеры, поведение, речь. Это часть публичной профессии, но главное, чтобы помимо этого обсуждали его решения, его усилия в профессиональной сфере, его взгляды, его мнение, а не вместо них. И еще раз подчеркну — руководитель задаёт рабочий тон своему аппарату. Понимаю, хочется покрасоваться, но этим уже никого не удивить.

                • Созерцатель 09.04.2015 17:04

                  Демагогический стиль после неудавшегося вброса свойственен стилю Скептика (и иже другим ее перевоплощениям). Не начинайте. А вот посмотреть кто сводит беседу на обсуждение антуража не трудно. Наболевшее или так сильно впечатляет чужой внешний вид?

                • Провокатор Добра © 09.04.2015 17:18

                  Марина, хорош муйнёй маяться !
                  Ты заявку в Адм. Окт. окр. на 19 число подала ?!
                  Праздник непослушания будет или не будет ?

                • Созерцающему 09.04.2015 17:37

                  Никакой демагогии здесь нет, а уж тем более неудавшейся, раз вы это обсуждаете, а могли просто проигнорировать.
                  Почитайте хотя бы для начала здесь по этому вопросу:
                  http://izvestia.ru/news/569813
                  и Типовой Кодекс этики и поведения государственных служащих РФ
                  в Консультанте +

                • Скептик 09.04.2015 17:39

                  ПД, а что я разве должна была подать заявку? От какого политического движения? Впервые об этом слышу.

                • Созерцатель 09.04.2015 17:43

                  Наверное, я там найду комментарии к тезису: «Что можно королеве — нельзя чиновнику!»?))) Невероятно усложняют жизнь костюмчики МК?)))

                • Провокатор Добра © 09.04.2015 17:47

                  Ну как.., от РОО «Открытая Россия», как от объединяющей всё либеральное разношёрстье силы.

                • Скептик 09.04.2015 18:01

                  ПД я себя к либералам не отношу. И вообще я беспартийная)))

                • Провокатор Добра © 09.04.2015 18:24

                  Не относишь себя к либералам ?.. Кхм… Ладно, проехали.

              • Анатолий 09.04.2015 16:32

                P.S. Скажите, а что означает красный цвет женских трусиков на люстре у ОДНОЙ НАШЕЙ НУ, ОЧЕНЬ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОЙ ОСОБЫ?

                Ответить
                • Созерцатель 09.04.2015 16:51

                  Спросили так спросили))) Чувствуется — из наболевшего))) В вопросе прослеживается лукавство участника событий, в результате которых оные там и оказались. Думается, по данному факту вы более осведомлены.

                • Созерцатель 09.04.2015 16:54

                  Что касается цвета белья, то принципиальных отличий от символики цвета другой одежды тут нет.

          • grom 09.04.2015 16:48

            простите, за счет чего достигшей?)))

            Ответить
            • Созерцатель 09.04.2015 17:15

              Мне не приходилось отслеживать эту информацию. Возможно, она меня не интересовала и была не в поле моего зрения. Высказывание касалось результата на сегодняшний день, а не до и не после.

              Ответить
        • Созерцатель 09.04.2015 17:25

          И давно вы внимание на чужие перстни обращаете? Думаю, что да.))) Борите в себе это, пока оно вас не погубило окончательно.

          Ответить
          • Созерцающему 09.04.2015 17:41

            Видимо вас интересует только информация внешнего вида вашей барыни)))) Целый день кудахчете на эту тему))))

            Ответить
            • Созерцатель 09.04.2015 17:46

              Нет, мне интересно созерцать, как вас раздражают чужие успехи)))

              Ответить
              • Созерцатель 09.04.2015 17:52

                …особенно по гендерному признаку)))

                Ответить
                • Созерцающему 09.04.2015 18:00

                  Меня лично ничего не раздражает. Просто факт остается фактом. Безвкусица и хабальство, которое уже всем за два года глаза намозолило, но если вам хочется думать иначе — никто не запрещает.

      • добрый доктор 10.04.2015 18:29

        Завидуете?

        Ответить
      • добрый доктор 10.04.2015 18:30

        Скептику Завидуете (красный костюм)

        Ответить
  • Mainstream 08.04.2015 23:00

    Если бы предприниматели договорились и устроили бы такую акцию, было бы весьма показательно, пусть работает в этот день только все государственное, тогда бы и посмотрели каково без предпринимателей. Только вряд ли договорятся они, штрейкбрехеры всё равно найдутся.

    Ответить
  • Маруся 08.04.2015 23:54

    Мы пытаемся договориться пока без акций. Юристы работают. Специалисты. Не получится — будут акции, но все люди бизнеса ценят своё время и нервы- бездельников нет, зарплату и аванс два и премию в окошке не выдают и льгот не будет и пенсии в 200 тыр.
    Пока вот так пытаемся ещё. Может всё таки услышат. Да и Путин теперь с нами вроде как. ✌️

    Ответить
    • Слава 09.04.2015 00:09

      интересно было бы на акции посмотреть, организованные недовольными предпринимателями. Говорят, талантливые люди талантливы во всём, насколько будет соответствовать действительности?

      Ответить
    • Светлана Керонен 09.04.2015 10:50

      Президент «теперь с нами вроде как» — лучше не скажешь… Пока указания Москвы «доходят» до провинции, в большинстве случаев так кардинально меняются — мама не горюй! Местные «братки»-чиновники так их творчески «переработают», что страшно становится. А насчет акций предпринимателей в Мурманске верится с трудом. За десятилетия работы в СМИ многое пришлось слышать от предпринимателей, но, к сожалению, на открытое противостояние произволу чиновников решились лишь единицы. Вспомните борьбу бизнесмена И.Богданца с Веллером по поводу «вкусных» помещений на ул. Полярные Зори, откуда фирму Богданца выкинули на формально законных основаниях. Кто из бизнесменов встал на защиту интересов собрата? Кто ему помог? Никто! Каждый думал и многие сейчас думают, что умнее других. Что втихую, за взятку местному чинуше удобнее решать нужные вопросы. К сожалению, представители титульной нации не умеют объединяться, совместно отстаивать свои интересы, даже если им грозит большая беда — в отличие, к примеру, от южных наций.

      Ответить
  • Маруся 09.04.2015 00:21

    Это ж не гей парад

    Ответить
  • Слава 09.04.2015 00:59

    интересная логика

    Ответить
  • Маруся 09.04.2015 01:06

    Ну Вы же смотрите на это как на шоу, а я вот не Ириска из «АБВгдэйки».. ой каламбур какой получился.. Хотя может и Ириска, реально цирк какой то.

    Ответить
    • Слава 09.04.2015 01:10

      почему, совсем нет. я даже мог назвать бы это академическим интересом, но кому-то это покажется слишком сильным выражением.

      Ответить
      • Слава 09.04.2015 01:15

        поясню, чтобы Вы не гадали, — нахожу много общего с длительной историей т.н. нелегалов в пассажирских перевозках. Вы в самом начале пути.

        Ответить
  • Маруся 09.04.2015 01:15

    Выживет ли подвид предпринимателей в суровых условиях Заполярья?

    Ответить
  • хмурый 09.04.2015 08:07

    А помните,пару лет назад,мы обсуждали здесь на бложике увеличение ставок арендной платы?Два лагеря.Те,кто говорили,к чему это приведёт с одной стороны и Quest и его единомышленники,для которых ненавистные «коммерсы»,как красная тряпка для быка,с другой
    Их позиция была однозначной.Будете платить,как миленькие.А не будете,так убирайтесь к чертовой матери.Без вас только воздух чище будет.И при этом ещё очень много «добрых» слов.
    Прошло несколько лет.»Посчитали-прослезились».И вот те,кто вчера так старательно разваливал малый бизнес,сегодня,прочитав мудрые слова про то,что нельзя уже заранее просчитанный бизнес нагружать новыми «гирями»,встал с утра и почувствовал,что он переродился.
    Вы в это верите? Я — НЕТ. Эти люди привыкли только брать.И они будут продолжать свою линию.Если не так,то как-то по другому.

    Ответить
    • беспартийный батюшка 09.04.2015 09:39

      Б51, Головная боль и Хмурый — основные моменты. Особо понравилось предложение головной боли. Да, подавляющая часть людей, так «ласково и заботливо» опекающие малый бизнес не имеют к нему вообще никакого отношения прежде всего с точки зрения понимания рыночной экономики. У меня в архиве такие шедевральные письма от администрации есть — просто песня. Иной раз, получая нечто подобное с тоской думаешь, что буратино, хоть он и деревянный — но просто гений по сравнению с некоторыми представителями власти. Особенно — в муниципалитетах.
      А так, слова президента — скорее всего носят декларативный характер. Один пенсионный фонд чего только стоит! Так что доля в 20% от ВВП, судя по тенденциям и т.д., будет только сокращаться. Время покажет.

      Ответить
      • хмурый 09.04.2015 10:06

        Думаю,что Вы правы.
        Представим ситуацию: разбился самолёт.Погибли люди.И вот заседание комиссии по расследованию причин катастрофы.И примерно такие слова:Надо неуклонно соблюдать правила по заправке самолётов топливом.Количество взлётов должно быть впредь равно количеству посадок.Надо,чтобы пилоты проходили медкомиссии.Пассажиры должны чувствовать себя в полёте комфортно…
        Если не будет названа причина произошедшего,виновные в этом,то всё остальное просто говорильня.

        Ответить
  • апатиты 09.04.2015 09:13

    Я не знаю другой страны,где так легко дышится малому бизнесу,особенно когда кратковременно убирают свои сапоги с горла бизнеса наши законадатели,исполнители,суды и самое главное, десятки проверяющие-контролирующие организации-бездельники сосатели.

    Ответить
  • апатиты 09.04.2015 09:33

    Вот еще от Надеина- http://ej.ru/?a=note&id=27471 лучше не скажешь

    Ответить
  • МУРМАНЧАНИН 09.04.2015 10:23

    А тем временем на бирже продолжаются странные вещи:на открытии $ пробил 53 рубля,евро практически сравнял 57.Начинаю верить,что возможен курс 50 за зеленый.

    Ответить
    • Иван 09.04.2015 10:36

      Наконец-то! А как это отразилось на цене горючего?

      Ответить
    • Анатолий 09.04.2015 11:59

      Иметь сильную национальную валюту сегодня могут себе позволить тока несколько экономик — США, ЕС, Китай. Именно из них формируются золото-валютные резервы национальных центробанков остальных стран. В курс энтих валют заложена самая высокая производительность труда в мире и уровень ВВП. В нашем рубле сидит тока стоимость нефти, газа, металлов на ICE и LSE, а у них капитализация Apple на NYSE (сегодня намбер ван в мире!) и других Hi-Tech! Вот сегодня мировой кризис перепроизводства и упали цены на природную ренту — рубль пляшет от 50 до 60, а у них НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! А можно еще сказать что энто показатель цивилизации государства, его способность конкурировать в глобальной мировой экономике за привлечение инвестиций в 21 веке. Вся проблема в государстве-уроде, сложившемся за последние двадцать лет в родной стране, где напрочь отсутствует рыночная конкуренция и единые правила для всех участников рынка. По существу государство все энти годы паразитировало на природной ренте, ничего не производило для внутреннего потребления, но создало гигантскую раковую опухоль на теле экономики — переразвитую бюджетную систему… Вот как-то так в двух словах.

      Ответить
    • Рыбачок 09.04.2015 14:32

      Мурманчанин, я тебе в декабре предлагал слить баксы и в рублях разместиться на депозите ))))

      Ответить
      • Сим Сим 09.04.2015 15:09

        Рыбачок, вам надо не рыбой заниматься, а около Детского мира в стройных рядах тамошних валютчиков тусоваться и не было бы у вас заморочек со всевозможными арендами, налогами, судами по этим арендам и по налогам. Слой икры на вашем куске хлеба был бы на сантиметр-другой потоньше, но нервных клеток вы бы триллион-другой-третий сэкономили бы точняк.
        Я недавно абсолютно случайно (деньги были не к спеху) скинул энную сумму в евро по 61 рублю, а скинул бы их сегодня и прилично бы потерял. Ведь сегодня Сбербанк покупает евро уже по 54,65.
        По осени скорей всего евро и доллар вернут свои позиции, т.к. Иран выйдет на рынок со своим газом и нефтью, а стало быть цены упадут, наш бюджет обмелеет и кремль наверняка опять провернёт свою декабрьскую авантюру с валютой.

        Ответить
        • Анатолий 09.04.2015 16:17

          Снижение курса рубля до уровня ниже 50 за доллар при нефти в 55–60 долларов за баррель будет свидетельствовать о крайне негативной ситуации с внутренним спросом. Т.е. обнищание граждан неизбежно приведет к снижению потребительского спроса, а последнее неизбежно скажется на падении ВВП — эта такая цепная реакция и замкнутый круг, когда нищие граждане ходят в магазин тока за картошкой и хлебом, а автозаводы закрываются, спрос на «зеленые американские рубли’ в виде инвестиций стремится к нулю… Мне сегодня крайне прикольно наблюдать как идут тоги на валютной секции ММВБ и читать коменты на РБК, Финам, БКС, Mfd банковских аналитиков.

          Ответить
          • Сим Сим 09.04.2015 16:33

            Анатолий, сейчас ЦБ наверное придётся как-то ронять рубль, который пригревшись на весеннем солнышке, ВДРУГ резко рванул вверх, а это тоже непросто. Сейчас наверно многие Россияне, хапнувшие на дуринушку валюту, начнут от неё избавляться к отпуску (кто в России отдыхать надумал).
            «Банк России не должен допустить чрезмерного укрепления рубля — это ударит по конкурентоспособности отечественных производителей. Такое мнение в письме регулятору высказал первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, передает ТАСС.»

            Ответить
            • беспартийный батюшка 09.04.2015 17:39

              Сим Сим, на мой взгляд такое заявление может свидетельствовать о крайне негативных тенденциях не только в экономической, но и в банковской сферах. Если уж того проще, то — «парни, грядет большой жопа.»

              Ответить
          • Рыбачок 09.04.2015 17:45

            Внутренний спрос действительно просто «валится» в тар тарары. Мы в сегменте продуктов питания трудимся и то видно сильное падение. Я такого давненько не припомню.

            Ответить
            • беспартийный батюшка 09.04.2015 18:06

              Дорогой рыбачок, налицо все составляющие сильнейшего кризиса. Причем, парадокс в том, что и рынки перетарены в определенных сегментах и спрос на ранее стабильный спектр товаров штопором пошел в низ. Чем то напоминает по признакам великую Американскую депрессию. Но вот только отличие в том, что у нас тут привязка идет к стоимости барреля, ну и еще ряд нюансов. Воля Ваша, но чую то же, большой шухер грядет. А на фоне импортозамещения, развития отечественного производителя и прочих радостей — вообще совсем тоскливо..)) Не, все таки это — не Рио де Жанейро. Думаю, Вы и мы вообще, такого не видели, что может произойти…

              Ответить
              • Рыбачок 09.04.2015 18:08

                Зарплатные планы российского бизнеса, озвученные в начале года, оказались оторванными от реальности, это обнаружилось уже к середине весны. Сокращает зарплаты почти каждая третья компания, показал опрос

                Подробнее на РБК:
                http://top.rbc.ru/economics/09/04/2015/55267fd09a7947e81040e8f3

                Cобственно видно, что реальный сектор начинает загибаться.

                Ответить
                • беспартийный батюшка 09.04.2015 18:14

                  Это уже давно просчитывалось. Сами видите, точка роста — в «эпсэнте». Рубль искуственно поддерживается на бирже. Это краткосрочно. Выдоят из населения излишки и — привет. А с зарплатами — так уж и говорить нечего. Сигнал уже давно дан. Все — сокращают. Управление издержками теперь выходит на передний план. Ну и продажи то же будут падать.
                  Сегодня утром слушал Улюкаева. Ржал от души! )))

                • Анатолий 09.04.2015 19:08

                  Я в последнее время много тута писал о нашем государстве-уроде, где бюджетная сфера сжирает реальный сектор экономики. Посудите сами — из-за спада в роста экономики Китая до +4,5% в энтом году и увеличения добычи сланцевой нефти в штатах произошло затоваривание складских запасов металлов и упали цены на нефть со 100 до 60. А это более 60% доходов федерального бюджета в долларах (экспортные пошлины плюс налоги). Для выполнения расходов тратят резервный фонд (такими темпами закончится в 2017г.) и ФНБ (минус 500 ярдов съели в этом году ужо, а ведь он создан для обеспечения пенсионной системы — 38 млн.). Золото-валютные резервы уходят через ЦБ на кредиты банкам на аукционе РЕПО, на сегодня остаток 325 ярдов из 425 на начало года. А ведь надо еще выбрасывать на торги для поддержки курса рубля. Придется в очередной раз (третий) менять статьи расходной части федерального бюджета. Но почему-то с ослиным упорством, достойным лучшего применения Марь Васильевна с министром финансов Дурягиным и слышать не хочет о сокращении в два раза минимум зарплат себе, депутатам ОД, ПМО и всей цепочке муниципалов. Что, нельзя создать в регионе в бюджетной сфере ЕТКС и привязать его к МРОТ? Ведь самой бы тогда легче было работать с людьми и отвечать на их вопросы! А так, да — попробуй объясни им происхождение в декларации 5,5 лимонов за год…

              • Вовочка 09.04.2015 23:15

                Да видали мы 98й….
                -Ещё и не так было….

                Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 09.04.2015 17:34

        Я помню,но пусть лежат,как и лежали.Мне вот непонятно другое:рубль падал-все костерили Путина.Рубль укрепляется-правильно,все опять костерят Путина.Наверно это и есть стабильность…

        Ответить
        • Рыбачок 09.04.2015 17:42

          Под матрацем — неправильный способ сбережения накоплений )))
          а насчет второго, Почему сразу «все» ? Есть те, кто за, есть кто против. Плюрализм )))

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 09.04.2015 18:11

            Способ,может и неправильный,зато надежный.А что касается плюрализма,прочите коменты,уж так плюралистят…

            Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 10.04.2015 17:27

      Да,чуда,наверно,не будет:после обеда зарубежные валюты укрепились больше чем на рубль.Центробанк начал понижать курс рубля…

      Ответить
      • СейСаныч 10.04.2015 17:30

        Пора с горя откупоривать крымнашенское… Тем более пятница.

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 10.04.2015 17:53

          Не,не пора.Во-первых у меня завтра рабочий день.А во-вторых я вино не люблю,я коньяк армянский предпочитаю.Вот завтра я его и открою.

          Ответить
  • офисный планктон 09.04.2015 10:28

    ПОКАЖИТЕ МНЕ ЧЕСТНОГО БИЗНЕСМЕНА, ЧИНОВНИКА — Я ХОЧУ ИХ ВИДЕТЬ, ХОТЯ БЫ ОДНОГО!!!

    Ответить
  • Оголодавший 09.04.2015 10:50

    Напрасно так набросились на президента, а он ночей не спит, думая о малых предпринимателях, создавая им все условия: ведь сумела же его дочурка создать фонд инвестиционный при МГУ без всякой помощи, сумела талантливая привлечь за год 500 миллионов.Да к ней в очереди выстроились Новатэк, Газпром, Роснефть, чтобы отдать ей денежки, а если такие честнейшие ей денежки понесли, то и другие потянутся.Вот вам и пример, как можно копеечку срубить, не привлекая ни чиновников ни влиятельных папиков.У нас все равны и вы можете так же, если не будете лениться.

    Ответить
  • Белый песец 09.04.2015 11:46

    «Это все от той гниды, что на верху!!» ©
    Да.. еще в далекие 90-е Антибиотик говорил правду

    Ответить
    • Сим Сим 09.04.2015 15:22

      Белый песец, вы предлагаете Антибиотика в госдуму? А что? Это в ДАННОЕ время логичный вариант, т.к. сейчас в ГД жулики позубастей и повороватей обретаются.

      Ответить
  • Сим Сим 09.04.2015 17:10

    А скорей всего ЦБ сейчас опустит валюту максимально низко. Потом на 3 триллиона рублей, которые ЦБ собирается напечатать, скупят всю валюту по минимальному курсу и доллар и евро снова помчатся вверх. У ЦБ миллиардов 50-60 долларов прибавится, но у кого-то должно убавиться. У кого?

    Ответить
  • Финнеган 09.04.2015 17:43

    ….что мелкий собственник, мелкий хозяйчик (социальный тип, во многих европейских странах имеющий очень широкое, массовое представительство), испытывая при капитализме постоянно угнетение и очень часто невероятно резкое и быстрое ухудшение жизни и разорение, легко переходит к крайней революционности, но не способен проявить выдержки, организованности, дисциплины, стойкости. «Взбесившийся» от ужасов капитализма мелкий буржуа, это — социальное явление, свойственное, как и анархизм, всем капиталистическим странам..
    В.И .Ленин «Детская болезнь левизны в коммунизме»

    Ответить
  • Боец невидимого Фронта 09.04.2015 18:42

    некто Евгений Гудимов ретвинул на сообщение ЦШ ОНФ:
    Евгений Гудимов @Gudim348
    @ornfrontХор.сидим)))ОНФ нашел себе применение–толковать и проверять поручения иУказыПрезидента!А что КРУадминистрации уж не справляется?)).
    А ведь действительно, идет какая–то подмена существующего устройства госорганов неким ОНФ.

    Ответить
  • СейСаныч 09.04.2015 19:53

    9 апреля СМИ сообщили, что в Москве пройдут молебны в поддержку фермеров и за развитие импортозамещения.
    http://meduza.io/quiz/moleben-ili-net

    Ответить
    • Марк 10.04.2015 00:13

      ))))) Вот тут фермерские хозяйства и пойдут в гору))) Апосля молебни резко увеличится поголовье скота.надои увеличатся)))) РЕзко заработают молоко перерабатывающие заводы)))) Куры будут нестись сверх плана))))) Ляпота)))

      Ответить
  • Сим Сим 09.04.2015 22:44

    А братьям Михалковым всё-таки дали денег на их проект «Едим дома». Не миллиард, но 700 млн. рублей это тоже оч-чень солидно.
    «На совещании было принято решение о том, что финансирование проекта пройдет по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70: 30% начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, 70% (680,3 млн руб.) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ). На совещании у Аркадия Дворковича обсуждалось, что банком-кредитором может оказаться Сбербанк, рассказал РБК правительственный чиновник.»

    Подробнее на РБК:
    http://top.rbc.ru/business/09/04/2015/5526abc39a7947166bf3ebc9

    Ответить
    • Ignat 09.04.2015 22:52

      Вообще, власти становятся честнее, что ль… вот на махинации с такой ерундой как конкурс проектов не стали запариваться просто взяли и дали волевым ))))))) я-то думал, ну чего , чего же нам не хватает для полнейшей победы импортазамещения… оказалось очередной сети фаст-фуда, с нуля…. у кончаловского, вроде, жена-кулинар,…

      Ответить
      • Сим Сим 09.04.2015 23:41

        Ignat, у Кончаловского жена Юлия Высоцкая ведёт на НТВ передачу «Едим дома». Жена её иногда смотрит.
        Да в принципе и дело-то братья придумали МОЖЕТ БЫТЬ и хорошее, но как-то коробит то, что они кремлёвскими, а значит бюджетом, страхуются. Братья как бы говорят, если мы с этим проектом влетим, то Россияне влетят с нами за компанию. Почему бы оч-чень не бедненьким братцам не вложить в этот проект СВОИ кровные, а не хватит взять божеский кредит в банке? Зачем им обязательно страховка нужна? Вот интересно насколько далеко послали бы кремлёвские других коммерсов, которые пришли бы к ним за ТАКИМИ гарантиями? Да наверно нашим коммерсам ТАКИЕ мысли и в голову не придут.

        Ответить
    • Вовочка 09.04.2015 23:24

      Россия! Чуешь этот странный зуд?!
      Три Михалкова по тебе ползут!

      -Семья лакеев по призванию…
      А Никита- прямо образец!…лизоблюда…

      Ответить
      • СейСаныч 10.04.2015 07:47

        Баня, водка, гармонь и лосось.
        На чем зарабатывает Никита Михалков.
        http://meduza.io/feature/2015/04/09/banya-vodka-garmon-i-losos

        Ответить
        • Другая Марина 10.04.2015 08:08

          Оказывается Михалков солидный бизнесмен! Так тем более стыдно просить деньги у государства на развитие очередного своего бизнеса. Тут напрашивается один вывод, либо он не уверен в том, на что просит средства, либо опять хочет на государстве подзаработать.

          Ответить
          • СейСаныч 10.04.2015 08:49

            Не, всё гораздо проще. Денежки бюджетные, ими можно спокойно рисковать, их не жалко, они же не свои, за них никто не спросит, президент в дружбанах, не получится — да и фиг с ним!

            Ответить
            • Факт 10.04.2015 10:32

              Остается только Саше Грей попросить аналогичную сумму на сеть борделей «Сосём дома»

              Ответить
      • Анатолий 10.04.2015 08:39

        «Создание сети питания по схеме Михалкова и Кончаловского создаст больше проблем для российского среднего и малого бизнеса, чем конкуренции для Макдональдса» — написал Кудрин в своем Twitter. Пользователи уверены что братья режиссеры «скоро выйдут с предложением к президенту с целью создания конкуренции импортным компаниям создать проект „Шьем дома“ и пошьют всю одежду для бюджетных учреждений, потом „Пьем дома“ и так далее…». Больше всех отличился пермский политик, культуртрегер и меценат Андрей Агишев — он выступил с идеей создать в России аналог американских журналов — эротического Playboy или порнографического Hustler. «Мы договорились создать национальный эротико-патриотический иллюстрированный журнал под брендом „Дрочун“», — сообщил он. Его главной темой должна стать любовь к Родине, считает Агишев, которая будет иллюстрироваться цветными фотографиями российских женщин, одетых в бушлаты, ватники, оранжевые жилеты и костюмы химзащиты. «Дадут ли мне на это деньги?» — задается вопросом пермяк.

        Ответить
  • Маруся 09.04.2015 23:37

    Аннушка уже разлила масло..

    Ответить
  • Сим Сим 10.04.2015 10:31

    «Треть российских компаний заявила о начале сокращений зарплат».
    http://rg.ru/2015/04/10/zp-site-anons.html
    С каждым месяцем доля тех, кто начнёт давать ОБЪЕКТИВНУЮ оценку деятельности кремлёвских, будет увеличиваться, но «Левады» всех мастей будут по-прежнему давать зашкаливающий процент поддержки президента.

    Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 10.04.2015 10:38

      А вот Кольская ГМК обьявила об увеличении зарплат.

      Ответить
      • Сим Сим 10.04.2015 11:03

        МУРМАНЧАНИН, «Вчера, 12:54 С 1 апреля 2015 года повышение заработной платы в Кольской ГМК составит 6,7 процента, что обеспечит общий реальный рост заработной платы в 2015 году на 8,8 процента к уровню 2014 года, рассказал в интервью Kn51 директор департамента персонала КГМК Сергей Козлов.» http://kn51.ru/
        Радостное известие. Хоть где-то Работяги живут более-менее спокойно.

        Ответить
      • Рыбачок 10.04.2015 11:13

        Экспортерам не поднимать зарплаты, я бы расценил как откровенное жлобство со стороны собственников.

        Ответить
  • Анатолий 10.04.2015 11:46

    Сегодня состоится собрание Совета директоров ГМК, один из вопросов — рекомендации по размеру финальных дивов за 2014г. Как известно промежуточные за 9 месяцев составили 762,34 рубля на акцию. 31.03.15г. компания опубликовала отчет по МСФО за 2014г., в частности, показатель EBITDA увеличился на 35% — до $5,681 млрд с $4,198 млрд . По дивидендному соглашению компания должна выплатить за год 50% от EBITDA, но не менее 2 ярдов, Промежуточные дивы составили в декабре 1,2 ярда из прибыли + 1,5 спецдивы от продажи зарубежных активов и сокращения расходов на их обслуживание (оборотный капитал). Итого, если «Норникель» сделает поправку на эффект девальвации, который повлиял на долларовые выплаты промежуточных дивидендов, то финальные дивиденды могут быть порядка $1,9 млрд. Если нет, то $1,6 млрд. Имеется в виду курс доллар/рубль, когда решение о размере промежуточного дивиденда принималось до 16.12.14г., а получали в рублях перед Новым годом при цене 68 баксов. Я извиняюсь за энтот коммент, он интересен строго жителям Печенги и Мончи, там работники в начале 90-х получали акции РАО бесплатно по закрытой подписке. Меня многие знакомые от туда просят подобрать аналитику и прогнозы в энту тему, они имеют акции и ОЧЕНЬ ХОРОШО имеют лет десять с них. Сегодня ОНИ могут ждать около 14-00 приятных цифирь 400 — 500, минус 13% НДФЛ (вместо 9% c 01/01/15г.) Рекомендаци СД утвердит ГОСА ГМК 13,05.15г., отсечка в реестре под выплаты 10-20 дней, до летних отпусков все получат! Удачи Вам. P.S. чуть не забыл. ГОСА планирует утвердить из прибыли $500 млн. на выкуп с рынка (через брокеров) на ММВБ у миноритариев акций в 2015г. с дальнейшим их погашением, эта мера тоже на поддержку акционеров направлена. Если кто надумал избавиться от акций сегодня — не спешите. подождите до лета. Ну. а те, кто останется в папирке — рыночная стоимость после погашения возрастет оставшихся. Вот сейчас смотрю на торги онлайн в Лондоне — и глазам не верю. ADR на акции (масштаб 1:10) — $19.08! И энто все в предверии дивов — сегодня доллар падает ниже 50, вот и растет расписка! Удачи.

    Ответить
  • чебурашка 11.04.2015 00:50

    Катится, катится голубой вагон! Ничему нас история не учит дорогие друзья! Опять на те же грабли наступаем!

    Ответить

Добавить комментарий для Рыбачок Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

среднемедианный пенсионер
Хибинские пингвинопитеки

и ведь, что интересно, общее качество интернета (доступ и количество…


blogger51
Хибинские пингвинопитеки

Дорогой Пенис (хотелось бы с ударением на и́, Пени́с)! Мы…


Пенис Душилин
Хибинские пингвинопитеки

Блять,это говно когда нибудь будет нормально работать?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

А как они по деревьям лазили?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

Нашли прямо 1-го апреля? Да,это хибинские учёные. Не путать с…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch