Крым переходного периода

Автор: 21.04.2015 7 653

Съездил в Севастополь, который вместе с Крымом теперь вроде бы как наш

Сегодняшний Севастополь — это какая-то смесь из местного колорита и конца наших 90-х годов, добавьте к этому местные традиции ведения дел и выборочную работу законов РФ.


Памятник вдалеке местные  называют «Мечтой импотента». У основания памятника просадка грунта сантиметров 20

В Севастополе живет порядка 330 тысяч человек, местный мэр называется губернатором, а горсовет — законодательным собранием.

Кажется, пока нет понимания того, чем будет город в течение ближайших 10-20 лет — в первую очередь базой флота или больше южным курортным городком.

Между главами города и горсовета нарастает конфронтация — с одной стороны, у главы исполнительной власти самое серьезное влияние на перестройку абсолютно всех процессов в городе на российские рельсы,  с другой — полно вопросов от населения по качеству жизни и не меньше от местных элит, как лишившихся кормушек, так и претендующих на них.

Можете себе представить обиду застройщика, по бумагам возводящего не элитную 16-этажку, а овощной магазинчик?

Приезших здесь скорее недолюбливают, наверное, из-за уверенности в том, что гости живут побогаче.

Средняя зарплата в городе, как говорят, шесть тысяч рублей. Хорошей зарплатой считается пятнарик, у чиновничества средней руки порядка 20 тыс.

Увидев искорку сострадания, местные мужички вам будут подробно жаловаться на свои копеечные зарплаты, а на предложение открыть своё дело или ехать в Мурманск к Рыбачку шкерить рыбу за сорокет, все ваши собеседники будут поголовно приходить к одинаковому выводу — нужно сдавать жильё.

Также вам могут влегкую начать жаловаться не только на маленькую зарплату, но и на обилие должностных обязанностей, которые все равно выполняют спустя рукава.

В аэропорту Симферополя, например, паре утырков на пункте досмотра лень переставлять пластиковые лотки под ручную кладь. Отказ досмотреть рюкзак вручную воспринимают в штыки, пока не потребуешь начальства — тогда лотки чудесным образом находятся.

Жалобщику-сотруднику бассейна влом позвонить на четыре местных сайта и дать корректную информацию о работе бассейна, и т.д.

К дончанам и прочим нескольким тысячам беженцев с юго-востока здесь относятся скорее плохо, беженцы платят той же монетой.

Малозначимые представители хоть какой-нибудь власти через одного являют собой эталонное быдло, по ходу, это какой-то коллективный комплекс неполноценности. Страдают им преимущественно мужчины лет эдак с 23-х до 37-ми

Законы РФ тут работают избирательно — спиртное после 11-ти вечера продавать вроде как нельзя, но купить можно, даже чек пробьют. У городских маршруток два тарифа — дневной по десять рублей и ночной вдвое дороже.

Давно отработанные в РФ схемы отъема денег у населения здесь еще не работают и местным только предстоит познать радости тех же управляющих компаний и прочего.

Среди местного населения сильны иждивенческие настроения — бонусы от присоединения к России нивелируются несбывшимися хотелками и заметным подорожанием вообще всего.

Обед в центральном заведении типа «Торро» и нецентральном типа «Мама-мии»

Севастополь выглядит неряшливо — везде какие-то бутылки, пакеты, обертки и видавшие виды мятые заборы.

На рекламу тут даже смотреть больно: вешают везде и бессистемно. В сведе событий годовой давности доставляют баннеры соков, сообщающие о прямом отжиме

И таки да, в Севастополе есть МММ!

Карты систем Виза и Мастеркард тут не работают, а про100 у меня нет, так что только налик:

pro100

Дороги в городе плохие и будут еще хуже, а с началом туристического сезона Севастополь встанет.

После присоединения к России количество машин здесь выросло в разы. Связано это с подешевевшей растаможкой. Как объяснял таксист, раньше можно было пригнать битую машину, восстановить её и продать с наваром.

Сейчас это бессмысленно, т.к. машины подешевели более чем в 2,5 раза. Безлошадники сразу обзавелись ВАЗами и Ладами, кто побогаче притаранил себе иномарку, а то и несколько. Таксист, например, арендует у друга ниссан-семилетку, а машин у этого друга за год стало шесть.

Поначалу тут давали 777-й регион, теперь 92-й и 82-й.
777

asf

Ездят кто во что горазд — вы можете ехать в нужную сторону по дороге с односторонним движением и все равно засомневаться, так как встречный поток будет преобладать.

Пешеходные переходы зачастую обозначены только старыми знаками, светоотражающих знаков не видел ни одного — без навигатора фиг куда доедешь, особенно ночью.

Местные сотрудники ГИБДД вежливы, взятки пока еще берут, гоняют на отжатых у Украины тойотах приус. Эти машины, вероятно, закупались в целях экономии топлива, но как их здесь чинят — ума не приложу.

В городе полно непожранных кошек

Изящно решен вопрос с бродячими собаками. Отловленных животных прививают, стерилизуют, вешают номерную бирку:

Бассейн. После перелета озаботился я поиском бассейна — размяться и нагребсти свои два километра. Нормальный хотя бы 25-метровый бассейн тут хрен найдешь. Найдя, не факт что попадешь, потому что расписания сеансов в сети нет.

Придя вовремя, все равно не попадешь, потому что нужно делать справку — так я оказался в местном КВД. Рядом с заведением расположена мечеть, предъявление врачу прибора совпало с настойчивыми зазывами муэдзина.

Добыв справку, можешь все равно не попасть, так как в одном из бассейнов нету кассы и нужно оплачивать посещение в отделении банка, а в другом после семи с деньгами не работают, потому что уже касса закрыта

hui

Добраться из/в аэропорт можно на такси за 1800 или на поросячьего цвета автобусе за 120 руб. Продажа беляшей в аэропорту Симферополя:

Космонавт ёбается с лестницы в аэропорту Симферополя:
IMG_0753

Сегодняшний Крым — это какой-то конец наших 90-х годов. За пополнение счета здесь берут комиссию в 10 процентов, в кабинете у большого чиновника здесь можно увидеть сертификат на 15 килограммов мёда, все управляйки муниципальные, а в заведениях сидят деловитые мужики и обсуждают возможные мутки на местном рынке, прикидывая вероятность попасть под санкции.



комментариев 205


    Провокатор Добра © 21.04.2015 12:58

    Даааа !… До чего проклятый путинский режымъ довёл процветавший полуостров всего-то за год !! Ужос :-((

    Thumb up 44 Thumb down 52
    Ответить
      Андрей 21.04.2015 13:35

      Блять, чувак, вроде хочу поставить лайк, а чувство, что ты с иронием на путинский режим гонишь, типа это Украина виновата. Успокой, скажи точно.

      Thumb up 22 Thumb down 20
      Ответить
        Провокатор Добра © 21.04.2015 14:23

        Чувство не обманывает тебя, чувак. Не ставь мне лайк — это да, как бэ такая незамысловатая ирония.

        Thumb up 30 Thumb down 18
        Ответить
          rahmetov 22.04.2015 19:48

          Да всё логично, полуостров откололся от Руины в состоянии 404. И каким он должен быть в этом случае. А ведь надо еще и подгнившую ментальность переформатировать. Быстро здесь не получится. (((

          Thumb up 11 Thumb down 12
          Ответить
            Б-51 22.04.2015 20:05

            Что за паникерство, порт? Нет непосильных задач для путинских чудо-богатырей! Иль Сочи забыл? А деньги, что деньги.. — это ж твои, а не американские какие, не к ночи…))))

            Thumb up 12 Thumb down 7
            Ответить
            СейСаныч 22.04.2015 20:11

            Вот интересно, ментальность как будут переформатировать? Лоботомией? Или ценниками, квитанциями и расчётками? Или на перековку в лагеря?

            Thumb up 10 Thumb down 8
            Ответить
              rahmetov 22.04.2015 22:14

              Не по теме!
              Но это лучше почитать, как поляки готовились в войне с немцами в 1939г.
              Версия о том , что Польша реально спровоцировала нападение немцев в сентябре 1939г, т.е. стала зачинщиком 2-й мировой войны, получает все новые и новые факты.
              Эти поляки , в 1938-ом , это просто феерический ПИПЕЦ!
              Тоже самое сейчас прёт и у хохлов , все таки хохлы реально не наши братья, они польские рагули! Рекомендую :
              http://topru.org/11777/vojsko-polsko-berlin-bralo-vojsko-russko-pomogalo/

              Thumb up 7 Thumb down 7
              Ответить
                Б-51 22.04.2015 22:25

                Идиот. Пд, тебе не страшно, что сам где-то рядом?

                Thumb up 7 Thumb down 6
                Ответить
      Ignat 21.04.2015 13:58

      Поучается, что кроме повышения цен изменений за год — ноль целых ноль десятых. Посмотрим, что будет в следующем году.

      Thumb up 35 Thumb down 20
      Ответить
        СейСаныч 21.04.2015 19:20

        В Крыму за пять лет построят аналог «Кремниевой долины». Обещают ежегодный доход от проекта в 60 млрд рублей.
        http://znak.com/urfo/news/2015-04-19/1038690.html

        Thumb up 14 Thumb down 14
        Ответить
          Б-51 21.04.2015 20:29

          Аналог построят, кремний мчс по воздуху завезет, а беду с интернет-блокадой решат локальными сетями.))) Если серьезно, Саныч, Крым без хохлушек-курортниц не интересен категорически!) Украинцы дешевый отдых найдут в Грузии, а турпоток под пару миллионов — не шутка. У грузинов в Аджарии сейчас ПОДНИМЕТСЯ ВСЕ!!)))) А Крым будет унылой ВМБ типа Североморска.

          Thumb up 20 Thumb down 15
          Ответить
        Б-51 21.04.2015 20:20

        Процессы и уголовные скандалы, пд, более ничего…) Ничего нового!)

        Thumb up 13 Thumb down 13
        Ответить
      Михалыч 21.04.2015 20:35

      Крым наш..мы за ценой не постоим

      Thumb up 5 Thumb down 18
      Ответить

    В 90-х застрял не только Крым.
    Вся Украина до сих пор там.
    Вернее не в 90-х, а в 2004-м.
    У Крыма есть шанс догнать не только Россию, но и Белоруссию.

    Thumb up 42 Thumb down 33
    Ответить
      Ignat 21.04.2015 14:00

      Думаешь, что есть шанс так же как Белоруссия сесть на шею? ))))

      Thumb up 43 Thumb down 10
      Ответить
        Провокатор Добра © 21.04.2015 17:25

        Игнат. Не удержусь — кину для тебя ссылку на пренеприятную обзорную статью о георгиевской ленточке. http://albert-lex.livejournal.com/28216.html

        :-((

        Thumb up 14 Thumb down 21
        Ответить
          Ignat 21.04.2015 17:47

          =)))) поциент путает знаки отличия, которые давались за проявленную доблесть (орден Славы, который как раз сиволично изображали на открыткам и тд.) и галимый кремлевский косплей. Даже не вижу темы для обсуждения.

          Thumb up 25 Thumb down 16
          Ответить
            Провокатор Добра © 21.04.2015 19:14

            Честно говоря, не понял, что ты понаписал :-(
            Доказан факт исторической преемственности ленточки ? Обоснованности и справедливости её использования, как символа Победы ? Доказан. Что тебе ещё надо ?

            Thumb up 14 Thumb down 23
            Ответить
              Ignat 21.04.2015 19:46

              ))))) собственно их кодекса акции:
              4.«Георгиевская ленточка» не является геральдическим символом. Это символическая лента, реплика традиционного биколора Георгиевской ленты. )))))

              какая тут преемственность? )))) хватит гнать )))))

              Thumb up 25 Thumb down 15
              Ответить
                Б-51 21.04.2015 21:01

                Хороший, вообще-то, был символ и красивая идея. А сейчас — угрюмый знак принадлежности к маргинальному уголовно-нашистско-новоросскому социальному слою. К убогим и агрессивным.

                Thumb up 29 Thumb down 19
                Ответить
                  rahmetov 22.04.2015 19:59

                  Зашел на сайт. А здесь все по-прежнему, «хохло-тролли» интенсивно чешут своё эго!
                  А его всё меньше и меньше остается.

                  А вот новенькое , касательно России, из-за большой лужи их црушники лизнули (нехотя) нас в жопу, предоставив новую статистику рейтинга стран в мире.
                  Перевод и комменты:
                  http://aftershock.su/?q=node/303446
                  Оригинал на импортном языке для любителей:
                  https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2001rank.html

                  Я понимаю, что для Игната и Б-51, это «зрадная перемога» и их пуканы теперь опять рванут не по детски, но… судьба у хохлоглистов нынче такая! Терпеть и пускать ветры))))

                  Thumb up 7 Thumb down 10
                  Б-51 22.04.2015 22:47

                  Идиот в квадрате.) Уже смешно.

                  Thumb up 11 Thumb down 6
                  Ignat 23.04.2015 00:26

                  =))) Ты все это «лизание» на душу населения пересчитай ))) … а если ВВП всяких Сечиных с Роттенбергами отнять и пересчиать заново, то совсем кисло станет )))) но, все-равно, твой бодрый настрой одобряю, главное, не раскисай ))))

                  Thumb up 11 Thumb down 5
                  Б-51 23.04.2015 00:30

                  Считать не может. Русвесна не ЦПШ, вообще-то, а кузница!))

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                Провокатор Добра © 22.04.2015 11:44

                Игнат, я тебе о вещах других порядков хотел сказать.
                Вы, нац-преды, ведёте нынче кампанию по дискредитации, по умалению значения георгиевской ленты, как Символа, укоренившегося в новейшей российской Традиции празднования дня Победы. Конечная, стратегическая цель – сама Память о Победе, промежуточных, тактических несколько – в т.ч., конечно же лента.
                Именно для этого нанимаются такие вот беспринципные уроды из 90-ых, как Невзоров, безапелляционно впаривающие откровенное враньё. Именно для выполнения поставленной ЦРУ задачи, Навальный и вся белоленточная кодла навязывают нам, россиянам, чужеродный замещающий символ – цветок красного мака.
                Только вот ничего у вас не получается – нам по-прежнему кремлёвские кабуки милее вашингтонского косплея :-)

                Thumb up 12 Thumb down 18
                Ответить
                  rahmetov 22.04.2015 20:10

                  Провокатор!
                  Кто тебе сказал , что они россияне. Видно же , что это «Свидомые» с нарушенными причинно следственными связями, с фрагментарным восприятием мира и сидят в какой-нибудь хохло -Гадюкино и пишут , что в голову взбредёт, периодически лазая по Вики(не девушка) для поиска чужих умных мыслей.
                  «Хохлоглистоинфицированные» они на всех ресурсах пишут одинаково, у них даже стиль и тот единый. Какие они на хрен «нац-преды», они к нам не имеют никакого отношения.
                  Провокатор , заканчивайте Вы эту лабуду ))), не тратьте ресурсы своей души и «клавы» на этих глистов.
                  За каждый пост они получают денежку.
                  Дайте им возможность, сполна испить чашу лечебного голодания.

                  Thumb up 5 Thumb down 18
                  СейСаныч 22.04.2015 20:15

                  ВЦИОМ: Россияне считают ситуацию в стране лучшей за пять лет.
                  http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1534548-echo/

                  Thumb up 10 Thumb down 6
                  Ignat 22.04.2015 21:35

                  ПД, мы говорили о преемственности, которой не существует. Ну не имеет Св. Георгий и «его» ленточка к тем событиям. Вот Красное знамя имеет отношение, Звезда красная тоже имеет отношение, Вечный огонь… много чего. Солдаты,что еще лежат непогребенные. Вот этих двух бойцов нашли на том же самом месте, что и на фото расстрела , но только через 70 лет:
                  высота 122 в предгорье хребта Муста-Тунтури. Кольский полуостров.

                  а ваша ленточка это так… фейк 2005 года выпуска… тоже мне «Символ» )))))

                  Thumb up 17 Thumb down 7
                  Б-51 22.04.2015 21:53

                  Страшный по пронзительности и трагичной документальности снимок…

                  Thumb up 14 Thumb down 6
                  Провокатор Добра © 23.04.2015 11:19

                  Ну ты глянь на него !.. Хоть в ведро с мочой его окунай, всё росой умоется.
                  В обзорной статье по данной мною ссылке представлен целый массив доказательств исторической преемственности ленточки, её ярчайшего символизма !
                  А этому хоть бы хны — «косплей», «фейк»…
                  Игнат. Слушай, ну нельзя же так отчаянно дико и нелепо отмораживаться от очевидный фактов !
                  Ты же выставляешь себя совершеннейшим бараном упёртым, людей смешишь…

                  Thumb up 3 Thumb down 9
                  Ignat 23.04.2015 14:11

                  )))))ПД, ладно, фиг с ним с тем блогером, ты-то объясни мне какое отношение имеет Св. Георгий и PR проект Кремля к символам Победы? ))) Я, лично, кроме совпадения цветовой гаммы не вижу никакого сходства с приведенными тем автором примерами.

                  PS: В годы Гражданской войны в России «георгиевская ленточка» стала отличительным знаком антибольшевистской Народной Армии Комуч (Комитет членов учредительного собрания). «Все находящиеся на службе в Народной армии носят на фуражке кокарду из Георгиевской ленточки, как символ особого мужества», — гласил приказ Штаба Народной армии от 17 июня 1918 года.

                  Не забыли георгиевскую денточку и во время ВОВ:

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  Провокатор Добра © 23.04.2015 14:41

                  Не изворачивайся !
                  Всё ты прекрасно понял. Причём тут чьи-то «PR проекты» ?
                  Не понял — ещё раз вникни в исторический экскурс:
                  http://albert-lex.livejournal.com/28216.html
                  Огромную роль ленты в ходе ВОВ заметил, оценил ? Заметил, оценил.
                  Всё, вопрос закрыт.
                  Лента прижилась в рядах Красной Армии в ходе самой войны, и все ваши экивоки к белогвардейцам и власовцам — они ничтожны в сравнении с полученной символом боевой славой.
                  *
                  Я понимаю, тебе, Иностранному Агенту, в идеале мечтается вообще стереть из Истории Великую Отечественную Войну, как таковую, заменив её эрзацем «Второй мировой войны» и этими красными маками.
                  Ну-ка, разъясни мне: какое отношение ваши маки имеют к символам нашей, русской, отечественной Победы ? Почему вы так назойливо стараетесь навязать нашему народу этот евро-вашингтонский PR-проект ?
                  К чему бы это, а ?!..
                  Ответ я уже давал выше.
                  А вы — реальные alienы в собственной стране… Вам тут не место. Вам здесь не рады. И вас здесь совсем не любят и не понимают.
                  Валите уже.

                  Thumb up 3 Thumb down 8

                  Ignat , так все эти провокаторы за белых , все они псевдоправославные , за Самодержавие и за царя -батюшку , которого они видят в своём пахане . Красный цвет ненавидят , Красное Знамя Победы им как серпом по-яйцам , недобиткам белогвардейским , вот и наводят тень на плетень . Со всех щелей полезли потомственные » дворяне » дворовЫе ))) , Двороводворянские собрания вновь появились КисыВоробьяниновские ( но тот хоть настоящим дворянином был , не самозванцем ) . Скоро объявят 5 колонной , всех кто не посещает в обязательном порядке федеральные культовые сооружения и не отбивает земные поклоны помазаннику Гундяевскому .

                  Thumb up 6 Thumb down 5

                  , прижилась в Красной Армии , не георгиевская ленточка , а Гвардейская Лента . Не надо понятия подменять

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  Ignat 23.04.2015 15:53

                  ПД, тебе же дади конктерный пример, кто носил георгиевскую ленточку и другие георгиевские побрякушки с 1917 по 1945ый. )) ну ни как не тянут они на Красную Армию )))) …необразованные пиарщики у нас в стране, лоханулись с названием, сочувствую вам )))

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Провокатор Добра © 23.04.2015 16:23

                  Прижилась она нынче, в новейшей Традиции, именно как «георгиевская».
                  Сути вашей ненависти к символам нашей Истории это не меняет, что вы прекрасно понимаете.
                  Вы работаете на уничтожение символа, как такового.
                  Хера вам лысого! Ехайте в Голландию, и курите ТАМ свой мак.
                  А у нас национальный праздник через полмесяца, и вас, предателей, он не касается.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  Провокатор Добра © 23.04.2015 16:24

                  удалено

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Ignat 23.04.2015 16:36

                  =)))) теперь понятно, )))) ПД приравнивает свои новейшие традиции к Истории )))))

                  Thumb up 5 Thumb down 3
        Михалыч 21.04.2015 20:36

        беларусь откровенно заипала.. 30 км хорших дорог и 2 поселка-типа гейропейские..батька ворует по черному

        Thumb up 3 Thumb down 16
        Ответить
    ДЕСПОТ 21.04.2015 13:22

    НЕ УДИВИЛ!! Искренне думал, что там 80-е!!!
    P.S. Чуть ошибся.., рассвет мля «крымнаши».

    Thumb up 31 Thumb down 6
    Ответить
      rahmetov 22.04.2015 20:14

      Возможно вы не в курсе, но Господь больше не создает территории, т.е. этого товара в магазине больше нет. А «дефицит» всегда стоил недёшево!

      Thumb up 3 Thumb down 13
      Ответить
        Б-51 22.04.2015 20:22

        Недешево для покупателя, но очень дорого для гангстера!))

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
    ТП 21.04.2015 13:36

    Красота

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить

    Хороший отчетец :) такие же впечатления остались от поездки туда в ноябре . Крымнашисты Юдков с Коржовым только не рады будут.

    Thumb up 38 Thumb down 7
    Ответить
      Михалыч 21.04.2015 20:38

      юдков парень нормальный-но заказной..сам мыслить не умеет или не хочет..рупор..так сказать.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
      rahmetov 22.04.2015 20:16

      Да с Сочи-Адлер-Красная поляна не сравнить.
      Вот эта разница и есть та цена, которую Крым заплатил за 1991г.

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
    PS 21.04.2015 13:45

    Что Бло там хотел увидеть он и увидел, ничего удивительного. По поводу 90-х, а Вы в Апатиты съездите и посмотрите или в Кандалакшу и про чиновников местных, про асфальт, про стаи собак и про алкашку все один к одному..только тут з/п 20-40т.р., а там 6-20.
    Был там 2 раза и собираюсь опять…там на самом деле много хорошего.

    Thumb up 38 Thumb down 19
    Ответить
      Барабашкин 21.04.2015 14:43

      Ясно, что все субъективно, но мне не понравилось. Но это как о Мурманске судить по Росте и ее гаражам. Недосказанность хуже лжи.

      пс. мурманчане -то какие зажиточные, один обед на треть месячной зарплаты крымчанина ^^

      Thumb up 21 Thumb down 15
      Ответить
    Павел 21.04.2015 13:48

    Откуда тоска то такая блогер?))) пирог едят кусочками)) или забыл барохоловку на месте нынешнего Окея?)))) все будет)))) дай срок))) климат шикарный- наш народ везде подстроится)))

    Thumb up 20 Thumb down 27
    Ответить
    Дмитрий Таралов 21.04.2015 13:49

    Еда в «центральном заведении» выглядит довольно погано.

    Thumb up 29 Thumb down 3
    Ответить
      Ignat 21.04.2015 13:56

      Жареные бычки с вассаби доставили )))))

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
        Дмитрий Таралов 21.04.2015 13:59

        Не, бычки — супер! По определению:)
        Эх, кушал я бычки в одесском Гамбринусе, да под пиво, да под скрипочку…

        Thumb up 16 Thumb down 5
        Ответить
      Эксперт 21.04.2015 14:53

      Это кабак для туристов лохов. Есть много приличных мест. И ценник нормальный. Отчёт однобокий в стиле Серебрянникова. «Всё плохо».

      Thumb up 12 Thumb down 11
      Ответить
    Пофигист 21.04.2015 14:04

    Что-то Блог насобирал всякой хрени. А что хотите, через год европу или хотя бы хороший российский аналог. 23 года уроды президенты Украины гнобили Крым, а Россия за год должна сделать райский кландайк?! Потерпите, Севастополь и Крым через некоторое время зацветут своей уготованной природой красотой. И народ, и чиновника адаптируются к новым условиям. Верю в крымский народ, а Севастополь — это особенный город, с особым имиджем населяющих его людей, как военных, так и гражданских. Откровенно, несколько огорчил, Саша, своим мини репортажем.

    Thumb up 39 Thumb down 42
    Ответить
      Дмитрий Таралов 21.04.2015 14:10

      прямо таки гнобили?:)

      Thumb up 34 Thumb down 11
      Ответить
        крымчанин 21.04.2015 19:00

        Прямо таки гнобили. И не только укропрезиденты но и совок до них.

        Thumb up 5 Thumb down 19
        Ответить
          СейСаныч 21.04.2015 20:37

          «Крымский полуостров, несмотря на его формальные постсоветские границы, всегда оставался нашей землей; это была и наша общая боль, и наша общая гордость, и наши общие трудности, и наши общие победы». «Для многих возвращение Крыма стало восстановлением исторической справедливости, которое по силе и значению сравнимо с падением берлинской стены и объединением Германии или возвращением Китаю Гонконга и Макао»,— заявил господин Медведев.
          http://kommersant.ru/doc/2713783

          Thumb up 17 Thumb down 4
          Ответить
          rahmetov 22.04.2015 20:21

          А Детройт и Сомали, и Ливию, и Ирак, и Сирию, тоже совок сделал. Это вы еще в арабских пригородах Парижика, летом, не были…, запах мочи, это там самое комфортное ощущение )))

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
        Михалыч 21.04.2015 20:43

        они издевались

        Thumb up 0 Thumb down 4
        Ответить
      Сим Сим 21.04.2015 15:10

      Пофигист, по России полным-полно гораздо более гнобистых мест, чем Крым. Почему для жителей этих мест опять всё на ПОТОМ откладывается? Почему бы, например, в наш Мурманск не провести хотя бы тонюсенькую газовую трубу? Не рентабельно? А выбрасывать безвозвратно ТАКИЕ деньжищи на Абхазию, Ю.Осетию, Крым это рентабельно? Зачем кремль делит Россиян по сортам? Почему Крымчан по желанию одного СРАЗУ в первый сорт записали (рядом с Кавказом и Москвой)?

      Thumb up 50 Thumb down 6
      Ответить
        Мурманчание 21.04.2015 18:48

        Показать комментарий.

        Thumb up 5 Thumb down 25
        Ответить
          Сим Сим 21.04.2015 19:03

          Мурманск — незамерзающий порт, рыба, полезные ископаемые и невыгоден? Может быть есть какие-то другие северные города, которые невыгодны экономически?

          Thumb up 32 Thumb down 4
          Ответить
            СейСаныч 21.04.2015 19:22

            На модернизацию Крыма в 2015 году будет затрачено 113 млрд рублей из федерального бюджета.
            http://www.gazeta.ru/business/news/2015/04/18/n_7120773.shtml

            Thumb up 18 Thumb down 6
            Ответить
              СейСаныч 21.04.2015 19:46

              Бюджет Крыма на 2015 год будет на 75% дотационным.
              http://ria.ru/crimea_today/20141210/1037464743.html

              Thumb up 19 Thumb down 7
              Ответить
                Рыбачок 21.04.2015 19:51

                Все честно рассказала бабушка — божий одуванчик.

                Thumb up 28 Thumb down 1
                Ответить
                  СейСаныч 21.04.2015 20:09

                  Там же уже построили эту, как её… О! Игровую зону! Или не? Или построили и играются?
                  А Зубаревич красава — чётко, по полочкам, прямо в лоб!

                  Thumb up 21 Thumb down 2
                  Сим Сим 21.04.2015 20:13

                  Рыбачок, сейчас Зубаревич не пускают на центральные каналы, т.к. она режет правду матку, а не соловьит про кисельные берега. А РБК сейчас наиболее ОБЪЕКТИВНЫЙ канал. Например про военные действия на Ю-Востоке Украины они говорят примерно так. По заявлениям ополченцев их обстреляли военные столько-то раз, а по заявлениям военных ополченцы обстреляли столько-то раз. И ведь именно так там и происходит — обстреливают друг дружку абсолютно ОДИНАКОВО.

                  Thumb up 21 Thumb down 4
                  Марк 21.04.2015 20:14

                  Полностью согласен. Молодец женщина все четко сказала.

                  Thumb up 26 Thumb down 5
                  СейСаныч 21.04.2015 20:22

                  А Таманцев в таких ситуациях — как уж на сковородке, любо-дорого посмотреть: бровки насупливает, глазёнками хлопает, ручками сучит, голосом суетливо подрагивает… Лепота!

                  Thumb up 18 Thumb down 2
                  rahmetov 22.04.2015 20:26

                  Про объективность РБК…это вы сильно!
                  На фондовом рынке, после 2008-9гг., в аналитику РБК, не верит никто, от слова совсем! Там анализируют процессы, которые инспирирует РБК, дабы посмотреть кто, зачем и что замучивает, через рбкашные вбросы и высеры.
                  Самый продажный(дешевый) канал в РФ это именно РБК !!!

                  Thumb up 1 Thumb down 17
                СейСаныч 22.04.2015 19:14

                И ещё на тему бюджета.

                Россия простит Мадагаскару долг в 89 миллионов долларов.
                http://meduza.io/news/2015/04/22/rossiya-prostit-madagaskaru-dolg-v-89-millionov-dollarov

                Thumb up 15 Thumb down 1
                Ответить
                  Сим Сим 22.04.2015 21:42

                  СейСаныч, 89 млн.долларов это по нынешнему курсу 4 млрд. с хвостиком. Раз кремль прощает такую сумму их любимым мадагаскарцам, то пусть и с Мурманской области, например, спишет те же 4 млрд. рублей. Сейчас долг нашей области в фед. бюджет где-то в районе 20 млрд. рублей. Чем Мурманчане хуже папуасов с Мадагаскара?

                  Thumb up 12 Thumb down 0
                  СейСаныч 23.04.2015 07:01

                  А тем, что МО торчит не федеральному бюджету, а коммерческим банкам. И, если мне память не изменяет, уже около 22 млрд. А занимала МО на выполнение царских указов, под проценты. А банкиры ребята несговорчивые и бездушные, оне и коллекторов могут прислать. Представляете вышибал с бейсбольными битами в приёмной МВК или Дурягина?

                  Thumb up 8 Thumb down 0
          Михалыч 21.04.2015 20:44

          город снести-построить вахтовый поселок

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
      Жаба ага 22.04.2015 20:28

      зацветут, зацветут. нам премию уже «зацвели». спасибо. чем еще пожертвовать?

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 22.04.2015 20:56

        Всего Югра выделит на оказание материальной помощи двум городам Крыма за два года более 340 млн рублей. Из них в 2015 году – 192 млн рублей (102 млн рублей Евпатории и 90 млн – Саки). В 2016 году – более 150 млн рублей (из них Евпатории — 111,1 млн рублей и 41 млн рублей Саки).
        http://znak.com/hmao/news/2015-04-22/1038920.html

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
          Жаба ага 22.04.2015 21:28

          и это с одной Югры. откаты с олимпиады уже не устраивают, решили пильнуть по-крупному.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
            СейСаныч 23.04.2015 07:14

            И вся эта братская помощь происходит на фоне следующих обстоятельств:
            -в бюджете ХМАО на 2015 год до сих пор предусмотрена цена нефти 100 долларов за баррель и 37,7 рубля за доллар;
            — некоторые муниципалитеты уже жалуются на дефицит средств для покрытия обязательств, бюджетникам приостановили индексацию зарплат, а федеральный центр уже почти на 1,5 млрд рублей сократил Югре трансферты.
            http://www.znak.com/hmao/articles/2015-04-15/103819.html

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
    Сим Сим 21.04.2015 14:11

    «Среди местного населения сильны иждивенческие настроения — бонусы от присоединения к России нивелируются несбывшимися хотелками и заметным подорожанием вообще всего.»
    Меня вообще удивляют Крымчане, родившиеся ПОСЛЕ 1954 года, которые громко орут о возвращении в РОДНУЮ гавань. Ведь они родились уже на Украине и для них родная гавань именно Украина. Халява в оглушительной победе строки «за присоединение» сыграла очень весомую роль. Без обещания повысить зарплаты и пенсии в 3-4 раза итоги референдума были бы совсем другими. В 2014 году ТОЛЬКО содержание Крыма, без всякого движения вперёд, обошлось Россиянам в 125 млрд.рублей. В этом году обещают потратить чуть меньше — 113 млрд. Плюс ежегодные потери от санкций по мнению Силуанова составляют 40 млрд.долларов в ГОД. Это получается Россия будет ежегодно «проводить» олимпиаду, если смотреть по затратам бюджета. Но в Сочи при всём негативе всё-таки понастроили НУЖНУЮ инфраструктуру, а Крым …………..

    Thumb up 36 Thumb down 12
    Ответить
      Дмитрий Таралов 21.04.2015 14:17

      Кстати, по поводу нужности сочинской инфраструктуры. Я был в Сочи в начале прошлого года. Меня просто поразило то, что в их мегапоезде от аэропорта до Сочи (на самом деле меня только до Адлера довезли) ехало только два(!) человека! При том, что в терминале поезда стояло и сидело человек пятнадцать ментов…

      Thumb up 38 Thumb down 5
      Ответить
        Сим Сим 21.04.2015 14:36

        Дмитрий Таралов, согласен с вами, но ведь там и какие-то гостиницы, дороги, очистные построили и т.д. Хотя по-любому ЗИМНЯЯ олимпиада в СУБТРОПИКАХ это ОШИБКА, а тем более такая распилистая. В Сочи МНОГО чего лишнего понастроили и теперь для содержания этого лишнего в Сочи откроют игорную зону. Хозяин бы так не поступил, а вот бюджетные деньги распилить у нас желающих завались. Впереди ещё более распилистый ЧМ2018.

        Thumb up 33 Thumb down 4
        Ответить
        Михалыч 21.04.2015 20:46

        мент один из важных элементов нашего обчества

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
      rahmetov 22.04.2015 20:37

      Дурь!
      Знаю много крымчан и знаю, как они относились к Украине в подавляющем большинстве .
      То , что здесь описано это и есть истинная украинская жизнь.
      Именно от неё они и готовы были уползти, хоть на карачках .
      Только идиот мог хотеть остаться в стране занимающей 39 место в мире(сейчас уже 62) по ВВП, где все президенты были : Кравчук-геть; Кучма-геть; Ющенко-геть, Янукович-геть. Это диагноз! И все это знали!
      Они бы еще и доплатили, за то что бы их взяли в 6-ю экономику мира, как и оставшиеся 160 стран ниже по списку )))
      Сим-Сим !
      Это не хохло-ресурс где можно нести любую муть, и где , от безысходности верят в любые сказки. Мы уже не братья…!

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
        Б-51 22.04.2015 20:42

        А я рад за нас всех. С подобным уровнем путинской торсиды у страны есть шанс, не все так трагично!))

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
        Сим Сим 22.04.2015 21:20

        rahmetov «….. где все президенты были : Кравчук-геть; Кучма-геть; Ющенко-геть, Янукович-геть. Это диагноз!»
        А у нас Горбачёв — геть, Ельцин — геть. Путин два срока был НОРМАЛЬНЫЙ президент, а сейчас мы всего за ОДИН год вернулись к месту старта в 2000-ом году. Всё чего добилась Россия за эти годы полетело коту под хвост.

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
        Сим Сим 23.04.2015 09:53

        rahmetov 22.04.
        «Только идиот мог хотеть остаться в стране занимающей 39 место в мире(сейчас уже 62) по ВВП.»
        Получается что вы согласны, что Крымчанами при голосовании на референдуме двигал холодный экономический расчёт, а не любовь к России? А вдруг сейчас америкосы пригласят Крымчан войти в состав США на правах штата? По-моему те Крымчане, которые родились в Крыму после 1954 года, просто продали свою Родину — Украину. Они позарились на те же печенюшки Нуланд, про которые частенько говорят, но только Российского производства. А была бы Россия в момент референдума более слабой экономически, чем Украина, то Крымчане в нашу сторону и не посмотрели бы.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
    Мимохожий 21.04.2015 14:17

    Чёт не понял я. А что автор хотел увидеть-то? Что за год Севастополь стал Мурманском? Или что?

    Thumb up 17 Thumb down 21
    Ответить
    Лопарь 21.04.2015 14:20

    город славы украинских моряков

    Thumb up 15 Thumb down 12
    Ответить
    Пофигист 21.04.2015 14:26

    Дмитрий Таралов, я бывал в Крыму, практически везде за 23 постсоветских года и видел, как Крым и все в Крыму ветшало, разрушалось и т. д. Все 4 президента, до Пораши (с этим особый счет), только обогащались сами и продвигали своих родственников, друзей и т.д. Метались между ЕС, США и Россией и никто не создавал действительно независимое государство. Так, что гнобили, Дмитрий, гнобили и не только Крым!

    Thumb up 24 Thumb down 17
    Ответить
      Марк 21.04.2015 20:18

      Че ты за крым уцепился, гнобили, гнобили! А мы можно сказать в раю живем?

      Thumb up 19 Thumb down 9
      Ответить
        rahmetov 22.04.2015 21:01

        А у тебя всё ещё есть сомнения )))
        Всё познается в сравнении- закон философии. Вот и сравнивай.

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
    Сим Сим 21.04.2015 14:26

    «…или ехать в Мурманск к Рыбачку шкерить рыбу за сорокет, все ваши собеседники будут поголовно приходить к одинаковому выводу — нужно сдавать жильё.»
    Рыбачок сорокет заплатит за работу, а не за её видимость, а Крымчане, как и жители других курортных мест, обласканы хорошим климатом, который им достался от создателя, и они умеют ласково и не очень ласково выудить у Мурманчан для себя гроши на кусок хлеба с толстым слоем масла, а морозить свои бубенчики к нам в солнечный Мурманск никто из них по доброй воле не поедет. В общем Крыму крымово, а Мурманчанам всего хорошего.

    Thumb up 58 Thumb down 2
    Ответить
        Иван 23.04.2015 11:56

        В Германии 92-летнего нациста судят за контрольный выстрел в антифашиста. … Дело Брюенса — в ряду десятков процессов по делам нацистских преступников, которых разыскали в последние годы.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Диакон местного прихода 21.04.2015 14:39

    За последствия возвращения Крыма в состав России отвечает и правительство, и парламент, и вся страна, считает премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 21.04.2015 14:57

      Диакон местного прихода 21.04.2015 14:39
      Получается ужин с коньячком заказала и скушала кучечка, а счёт оплачивать сообща? Как-то не по-пацански это. Пусть дадут номер счёта и желающие ЛИЧНО внесут кто сколько может. Ведь даже среди посетителей этого сайта можно собрать УЙМУ денег на Крым, которых с лихвой хватит на все Крымские хотелки.

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
      Сим Сим 21.04.2015 16:02

      Диакон местного прихода. Из выступления Медведева :»Потери от введенных ограничений значительные. По оценкам ряда экспертов, России был нанесен ущерб в общей сложности приблизительно 25 млрд евро, это 1,5% ВВП, а в 2015 году он может увеличиться в НЕСКОЛЬКО раз».
      «Да, были разные санкции: и против Советского Союза, и против России… Таких санкционных волн я насчитал около 10. Кстати сказать, по интенсивности последняя санкционная волна, может быть, самая мощная. Но вот, чтобы сложился такой негативный мультипликатор, как говорят экономисты, когда факторы действуют одновременно и усиливают влияние друг друга, вот такого не было никогда — ни в советский, ни в постсоветский период», — сказал глава кабмина.»
      И в тоже время Путин :»…санкции помогли российскому правительству и Центральному Банку России.» http://korrespondent.net/world/russia/3506090-medvedev-potery-rossyy-ot-sanktsyi-mohut-vyrasty-v-razy-v-etom-hodu
      Чё-то наши первые лица смотрят на нынешнюю ситуацию СОВЕРШЕННО по-разному — один пригорюнился, а второй не снижая темпов «халва,халва» кричит.

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить
        rahmetov 22.04.2015 21:04

        Если то , что он говорит правда, то это классический «казус-бели», т.е. имеем право отправить им вопросы по баллистической траектории. Может нас готовят именно к этому решению?

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить

      кот ошибка , правильно — кто

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
    Ося (вата) 21.04.2015 14:42

    Серебрянников — уебан!!! На первой фотографии обелиск «Штык-парус», установленный в 1977 году в честь города-героя! А если у тебя какие-то проблемы и мечты импотента, то засунь их себе в жопу вместе со своим языком!

    Thumb up 36 Thumb down 55
    Ответить
      Вася 21.04.2015 15:59

      Поддержу Вату! Реально с 1981 года и до сих пор езжу в Севастополь, первый раз слышу что бы памятник так назвали (мечта импотента), хотя может с кем поведешься того и наберешься, свинья грязи везде найдет…

      Thumb up 31 Thumb down 30
      Ответить

    «Приезших здесь скорее недолюбливают, наверное, из-за уверенности в том, что гости живут побогаче.»
    ===

    Когда-то был в Крыму местным и тоже недолюбливал приезжих. Недолюбливал, потому что приезжих недолюбливали взрослые. А взрослые недолюбливали приезжих, потому что те «понаехали и раскупили все товары в продуктовых магазинах» (правда, продуктов, что с приезжими, что без приезжих в магазинах при Совдепии и так не густо было). Да и вообще… из-за них ни в автобусе не протолкнуться, ни в кинотеатр попасть. Самые недолюбливаемые приезжие? Конечно же москвичи!
    Почему сейчас недолюбливают? Наверно по инерции. Те, с кем я недолюбливал приезжих в детстве, давно выросли, но продолжают недолюбливать.

    Thumb up 33 Thumb down 3
    Ответить
    Маруся 21.04.2015 15:00

    На рынке то был? Жизнь где на рынке и в пивнухе. Хорошо там тепло.. Воздух морской, цветочки..

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
      арендная ставка 22.04.2015 10:20

      но в Турции лучше! Правда,МарусЬя? Родину лучше любить на расстоянии. И чем дальше,тем любовЪ крепче. Цветочки-лютики,собачки,говно на туфельках. Окурки и Укурки.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        Маруся 22.04.2015 10:39

        Крым объездила весь почти в 90-2000х… Природа, кухня, история это да..на счёт людей- все по разному, народ такой своеобразный особенно в Ялте.. Но в Турции лучше, базара нет. Комфорт, дешевле, безопасней. Да и мне уже не 25.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
    хмурый 21.04.2015 15:23

    Ося,это ласкательное от Иосиф?Что грозный-то такой?Что,не помнишь,как в Москве говорили:»подвези до бороды»,имея в виду памятник К.Марксу?А недавно здесь на бложике обсуждали бездарную надпись на нескольких столбах,тоже в честь города — героя?Тут важно то,называют ли так в действительности памятник?У нас есть свой Алёша.Так его называют,хотя официально у него другое название.Если так называют тот памятник «Штык-парус»,о котором идёт речь,то при чём тут Серебрянников?

    Thumb up 24 Thumb down 7
    Ответить
      blogger51 21.04.2015 15:57

      Сыктывкар Вечный огонь. Народное название — «Бабы жарят крокодила»

      Thumb up 45 Thumb down 26
      Ответить
        Лёха 21.04.2015 17:15

        Сашок, за это и в мурло можно схватить. Тебе не кажется, что ты переступаешь грань?

        Thumb up 34 Thumb down 42
        Ответить
        МУРМАНЧАНИН 21.04.2015 20:37

        Бложик,это не народное название.Так памятник могли прозвать только конченные уебки.Стоит ли повторять за ними?

        Thumb up 30 Thumb down 21
        Ответить
          Сим Сим 21.04.2015 21:50

          МУРМАНЧАНИН, тут я с вами и Лёхой полностью согласен.

          Thumb up 18 Thumb down 16
          Ответить
            Б-51 22.04.2015 02:42

            Глянь, вата как возбудилась! На грани самовозгорания уже…))) Это ж не Бло его так назвал, он, как порядочный журналист, просто донес до ваших ослиных мозгов факт. А по поводу этого факта претензии к народонаселению, извините.) Старинный анекдот про слово «жопа», надеюсь, все знают?)) Люди просто естесственным образом реагируют на аномально лживую и протухшую советско-путинско-мединскую блевотину о великой Русской трагедии 41-45 и на те ритуальны пляски, которые уже 70 лет по одному и тому же сценарию… По данным штаба поисковых отрядов, до сих пор не найдены и не погребены более миллиона (!) советских военнослужащих ВОВ. Порты, хоть в эти скорбные дни засуньте свои языки в …у и просто наслаждайтесь с-400 на площади и парадным кителем Кима. Молча и скорбно. Ок?

            Thumb up 28 Thumb down 17
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 22.04.2015 10:34

              Бяшка,я смотрю,ты уже и прочитанного понять не можешь.Никто не обвиняет Бложика в том,что это он так памятники оскорбил.Это сделали придурки типа тебя,которые(к сожалению)попадаются среди народа.Но должен ли журналист повторять эту гнусь?Я думаю,что нет.
              Кстати,Бложик,как Вам поддержка от таких членов нашего маленького сообщества?Не коробит?

              Thumb up 13 Thumb down 16
              Ответить
                Б-51 22.04.2015 17:40

                Ну ты-то можешь?) Тогда следуй совету и засунь что и куда положено, выдающийся Член сообщества!)) В мореходке и морях постукивал, поди — уж больно стиль узнаваемый…)

                Thumb up 11 Thumb down 8
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 22.04.2015 19:35

                  Так ты пример покажи,советчик хренов.

                  Thumb up 7 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 22.04.2015 19:39

                  Кстати,Бяшка,если стиль для тебя «узнаваем»,значит ты и к «дятлам» отношение имел?Ну что ты так по-глупому палишся то…

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                  Б-51 22.04.2015 19:56

                  Даже минусовать брезгую.

                  Thumb up 10 Thumb down 5
            Вантус чмок 22.04.2015 08:15

            Дело не в Памяти Героев. Дело в безграмотном, бюрократическом отношении начальства к культурно-эстетическим образам. Главное отметиться, попиариться на фоне, типа тоже приобщаемся к народным страданиям. Поэтому и заказываются памятники, безумно дорогие, с очень примитивными, бездуховными, мало художественными образами. Как панельную девятину, лишь бы воткнуть и ладно. Для поклонения любой идол, штык в землю или группу статуй и нормально. Народ всё равно не соображает каким богам молиться. Точнее каким скажут таким и будут кланяться. Отсюда все эти пафосные, часто неуместные, не трогающие душу архитектурные нагромождения. А простые братские могилы павших солдат разбросаны по по всей стране, неухоженные и неизвестные.

            Thumb up 20 Thumb down 2
            Ответить
    болоёнг 21.04.2015 15:30

    Более дикого быдла, чем в Крыму, нигде не видел. Если добавить разрушенную инфраструктуру, нищету населения, массовое пьянство с вытекающими, да теперь ещё и ценник россионский, то и нечего там делать.

    Thumb up 38 Thumb down 10
    Ответить
    Сим Сим 21.04.2015 15:39

    Хмурый, «У нас есть свой Алёша.Так его называют,хотя официально у него другое название.»
    Уверен, что девять из десяти Мурманчан называли, называют и будут называть нашего Алёшу именно Алёшей. Да даже наверно не девять из десяти, а десять из десяти.

    Thumb up 32 Thumb down 0
    Ответить
    Пофигист 21.04.2015 15:58

    Сим Сим, да я как-то и не говорил о приоритете Крыма по отношению к уголкам России и людей на сортность не делил. Просто сказал, время все расставит по местам.

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
      Сим Сим 21.04.2015 16:19

      Пофигист, «ПОТЕРПИТЕ, Севастополь и Крым через некоторое время зацветут своей уготованной природой красотой.»
      Я понял так, что ваше «ПОТЕРПИТЕ» означает первоочерёдность Крыма в получении кремлёвских благ.
      А по сортности я написал: «Почему Крымчан по желанию одного СРАЗУ в первый сорт записали (рядом с Кавказом и Москвой)?» Под ОДНИМ я имел ввиду Путина, а не вас. Ведь вы не будете спорить что у Путина совершенно разная любвеобильность к жителям разных регионов? Вот почему, например, в Ю.Осетию провели газопровод и за газ там должны платить, а не платят, в десятки раз меньше Мурманчан? Там на кухне где-то в районе 5 рублей за куб, а в Мурманске, если не путаю, 127 рублей за куб.

      Thumb up 31 Thumb down 6
      Ответить
        СейСаныч 21.04.2015 19:41

        НТВ анонсировало сегодня передачу про Алексея Веллера.

        Передача «Анатомия дня» выйдет в 22:40 по мск времени на канале НТВ, на Дальнем Востоке эфир уже прошел и в ближайшее время видеоверсия передачи появится в интернете.

        Thumb up 17 Thumb down 0
        Ответить
    Павел 21.04.2015 16:44

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 37
    Ответить
      Марк 21.04.2015 20:29

      Паша ты не прав) Есть еще тупость, из за нее столько людей по страдало))) Так что не тупи)))

      Thumb up 21 Thumb down 4
      Ответить
    Оголодавший 21.04.2015 17:00

    Всё, к чему дотянется костлявая рука Путина и КО, превращается в дерьмо вдобавок к тому, что на юге всегда любили халяву и предложения поработать вызывали огромное негодование.

    Thumb up 32 Thumb down 7
    Ответить
    Gary 21.04.2015 17:19

    Переведи на англ. глядишь может и медяков тебе подкинут на годовой абонемент в бассейн…мечта импотента…

    Thumb up 10 Thumb down 14
    Ответить

    Крым будет дотироваться только для выживания до 2020 года


    — Давайте вот так, взвешенно — можем построить Крым? — вышел из анабиоза ведущий, пытаясь спасти ситуацию на последних секундах эфира.

    — До конца 2010-х — нет! — строго ответила Наталья Васильевна. — Экспертный ответ, очень жесткий — нет. А дальше… Помните старую присказку? Либо ишак, либо падишах…

    http://pauluskp.livejournal.com/659316.html

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
    Винниту 21.04.2015 20:53

    Приезжих в Севастополе не особо любят потому, что мусорят! и пишут всякую чушь о городе герое.
    По зарплатам. Сестра жены на гос.службе получает более 50000 рублей. Родственник предприниматель в два раза больше. Пенсия 18000 рублей у тестя. Проезд в троллейбусе был 7 рублей. Обещают поднять стоимость проезда скоро.
    В квартирах уже отключили отопление и народ мерзнет. Но это и раньше так было. Есть плюсы, есть и минусы. Как везде. В целом жители Севастополя рады присоединению к России.

    Thumb up 16 Thumb down 13
    Ответить
      Маруся 21.04.2015 21:22

      Мурманск — проезд 22 рубля, пенсия 15000 рублей, вы там мёрзнете????
      Эт кто ж кого должен не любить..

      Thumb up 33 Thumb down 3
      Ответить
        Винниту 21.04.2015 22:01

        маруся, цену за проезд поднимут и в Севастополе. будет к концу года рублей 20. Кстати при Украине проезд в троллейбусе был на наши деньги 5 рублей. Пенсия 18000 руб. у человека который всю жизнь работал на тяжелой высокооплачиваемой работе + ветеран Афгана.
        На улице Севастополе сегодня 5 градусов и отопления нет. Вот и холодно. Летом конечно будет жарко. Еще раз повторю, что везде есть и плюсы и минусы. Каждый видит то, что хочет увидеть.

        Thumb up 9 Thumb down 21
        Ответить
      ИП 21.04.2015 22:01

      Предприниматель не может получать.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
        Маруся 21.04.2015 22:22

        Может, по физиономии.

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
          Чубрик 22.04.2015 10:05

          Это не я, кстати. Так, на всякий случай, чтобы непоняток не было…

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
        Винниту 21.04.2015 22:57

        ИП, подразумевалось, что предприниматель зарабатывает в 2 раза больше. Объективности ради скажу, что при Украинской власти он зарабатывал больше. Но из-за санкций чуть бизнес не рухнул.

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
      Дмитрий Таралов 21.04.2015 23:27

      Ну да, зашибись.
      Нахлебники, которые ничего для России не сделали, живут лучше, чем большая часть страны. Охренительно устроились, могут собой гордиться.

      Thumb up 27 Thumb down 9
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 21.04.2015 23:53

        Жаба все-таки душит…

        Thumb up 10 Thumb down 20
        Ответить
          Сим Сим 22.04.2015 10:57

          МУРМАНЧАНИН 21.04.2015 23:53

          «Жаба все-таки душит…»
          МУРМАНЧАНИН, это не жаба душит Дмитрия Таралова, а его желание получать от государства ТАКИЕ ЖЕ привилегии и преференции как и жители Крыма, Кавказа и Москвы.

          Thumb up 13 Thumb down 5
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 22.04.2015 13:48

            Уважаемый Сим Сим,так это и есть самая настоящая жаба,когда кому-то кажется,что другие(естественно незаслуженно)получают привилегии,которые хочет сам «жабодушный».Причем привилегии в основном теоретические,ведь Мурманская обл. тоже получает дотации от фед.бюджета.Много из этих донег доходит до Таралова? Так с чего сделан вывод о том,что в других регионах подругому?В конце концов хотите жить,как в Москве-езжайте в Москву.
            И последнее.Самое смешное,что не знаю,как в Крыму(не был там с советских времен),А вот многих жителей Кавказа душит такая же жаба по отношению к мурманчанам.Им кажется,что распрекраная жизнь именно у нас.

            Thumb up 7 Thumb down 10
            Ответить
              Сим Сим 22.04.2015 14:29

              МУРМАНЧАНИН, вот буквально сегодняшний пример урезания ХОРОШИХ дел для нас, жителей Мурманска и области :Ильдар 22.04.2015 14:13 о реконструкции Ленинградки.

              «Говорил с прорабом ВАДа. Сказал, что на второе полугодие 2015 года денег не выделили вообще, по крайней мере пока…. Что будет после июля никто не знает, но часть техники уже перебрасывают на другой объект, не в нашей области. Пока финансы выделяют только мостовикам, остальные на голом подсосе.»
              «Мэр, похожий на ежа
              Реконструируем Ленинградку

              Сейчас даже ежу на детекторе лжи понятно, какой мост в стране «должен быть построен первым».
              Сейчас и непонятки с МТУ начались. Да и ожидаемое 100-летие Мурманска будет судя по-всему не грандиозным праздником, а скромным фуршетиком, т.к. кремль наверняка весомо урежет финансирование.
              А по Кавказу сравните их дотационность из федерального бюджета и нашей Мурманской области.

              Thumb up 8 Thumb down 5
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 22.04.2015 14:49

                Сим,с Ленинградкой все более-менее понятно:деньги выделяются мостовикам потому,что именно они задерживают стройку.Все остальные работы можно завершить за пару месяцев(оценка не моя,я в этом не силен).Непонятки с МТУ идут давно,но,вроде все устаканивается понемногу.А что касается сравнения дотаций,то даже смотреть не буду,т.к.дело не в суммах.Просто есть категория людей,которым всегда кажется,что лучшая жизнь идет за соседним забором.

                Thumb up 7 Thumb down 10
                Ответить
                Радость 23.04.2015 13:26

                Минфин вновь хочет «оптимизировать» расходы в сфере образования, здравоохранения и культуры
                Минфин подготовил план бюджетной экономии для правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов под руководством Игоря Шувалова. Документ озаглавлен «Оптимизация сети и численности работников государственных и муниципальных учреждений».
                Как информирует «Коммерсант», основная проблема Минфину видится в том, что в России слишком много бюджетников, которые мало трудятся. В документе говорится, что численность работников бюджетной сферы превышает аналогичные показатели развитых стран, входящих ОЭСР, а количество специалистов в образовании и здравоохранении — «превышает значительно».
                Как информирует «Коммерсант», основная проблема Минфину видится в том, что в России слишком много бюджетников, которые мало трудятся. В документе говорится, что численность работников бюджетной сферы превышает аналогичные показатели развитых стран, входящих ОЭСР, а количество специалистов в образовании и здравоохранении — «превышает значительно».
                Как информирует «Коммерсант», основная проблема Минфину видится в том, что в России слишком много бюджетников, которые мало трудятся. В документе говорится, что численность работников бюджетной сферы превышает аналогичные показатели развитых стран, входящих ОЭСР, а количество специалистов в образовании и здравоохранении — «превышает значительно».
                http://www.newsru.com/finance/23apr2015/optiminfin.html

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 16 Thumb down 44
    Ответить
    болоёнг 21.04.2015 22:15

    На 150 млрд. рублей выделяемых из бюджета рашки, можно строить каждый год по одному населённому пункту равному городу Керчи.

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
      Б-51 21.04.2015 22:32

      Либо оптимизировать г.Мурманск до оптимально-необходимых 100-150 тыс., причем с переселением и адаптацией в средней полосе.

      Thumb up 22 Thumb down 4
      Ответить
        Маруся 21.04.2015 22:38

        Да зачем переселять, деньги тратить, судя по всему уже активно запущена программа по всем направлениям, экология, экономика, уровень жизни, здравоохранение, спорт…выбирайте, что добьёт.

        Thumb up 25 Thumb down 3
        Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 13 Thumb down 35
    Ответить
      Сказочник 21.04.2015 22:30

      Так и от Териберки у некоторых зомби приятные ощущения.))

      Thumb up 35 Thumb down 7
      Ответить
        Б-51 21.04.2015 22:44

        Недавно был в Сортавала, все кафэшки засижены финами-пенсионерами. Официантка объяснила, что это дети выселенных после войны сортавальских финов. Кругом говнище и разруха глухого российского райцентра — ан нет, все равно тянет! Этот крымский патриот из той же серии, кажется…

        Thumb up 28 Thumb down 6
        Ответить
      Сим Сим 21.04.2015 23:03

      Andrey Sharkov, «…..цены, выросли, но все равно в большинстве заведений в разы ниже Мурманских.»
      И чему вы радуетесь? Если пенсии в Крыму вроде даже побольше, зарплаты такие же, за тепло они платят в РАЗЫ меньше, то ПОЧЕМУ и цены у них в большинстве заведений в РАЗЫ ниже. В чём тут радость Мурманчанина? Или вы Крымчанин? Если вы Крымчанин, то ваша радость объяснима. Когда мы, Мурманчане, начнём в первую очередь радоваться за достойную жизнь СВОИХ земляков?

      Thumb up 28 Thumb down 7
      Ответить
        Марк 21.04.2015 23:17

        Ага, при этом отстегивая на их достойную жизнь из своих карманов)))

        Thumb up 18 Thumb down 4
        Ответить
        Б-51 21.04.2015 23:32

        Когда прекратится череда крымов, абхазий, осетий, новороссий и преднистровий. А точнее — когда прекратится один-единственный мудак.)))

        Thumb up 31 Thumb down 11
        Ответить
          СейСаныч 22.04.2015 19:01

          Даже тогда бардак останется. Тут сегодня около Плесецка десятитонная ракета упала, дак до сих пор не могут разобраться кто пульнул, никто не признаётся. Вот это я понимаю, вот это высший класс!

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
            СейСаныч 22.04.2015 19:04

            Кстати, выкладывал тут недавно инфу о том, что все спутники космической составляющей системы обнаружения выработали по несколько ресурсов и вышли из строя. Вот вам и результат. Сможем мы сейчас вражескую ракету хотя бы на подлёте разглядеть?

            Thumb up 11 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 22.04.2015 19:12

              А вот и метод решения проблем нашёлся.

              Депутат Госдумы из фракции «Справедливой России» Татьяна Москалькова предложила переименовать МВД в ВЧК и призвала в условиях кризиса дать полиции «соответствующие полномочия для наведения порядка, сохранения страны в покое и безопасности».
              http://meduza.io/news/2015/04/22/deputat-gosdumy-predlozhila-pereimenovat-mvd-v-vchk

              Thumb up 10 Thumb down 2
              Ответить
                Б-51 22.04.2015 19:20

                Пд давненько уже на это намекал, мелко суча пяткой и подтекая «потриотической» слюнкой… )) Готовим чемоданчики, Саныч, со старой, но прочной и теплой одеждой!)

                Thumb up 13 Thumb down 4
                Ответить
                  СейСаныч 22.04.2015 19:40

                  «Паааа тундрииииииии, Па жилезнай дарогииииии……»

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  Б-51 22.04.2015 20:15

                  !)))

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  СейСаныч 22.04.2015 20:23

                  Ну, чего Вы! Давайте, подпевайте!
                  «…..Где мчится скооооорыыыыыыый Варкута — Лининград!»
                  В общем, разучивайте, время пока есть.
                  http://www.youtube.com/watch?v=q0mZeHjyx1M

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  СейСаныч 23.04.2015 07:18

                  Ой, Б-51! Нам тут Макар подмогнул, записал песенку про наших оппонентов. Зацените!
                  https://www.youtube.com/watch?v=LAkUVFBcrIA

                  Thumb up 8 Thumb down 0
                СейСаныч 23.04.2015 06:31

                О! Нашлись хозяева падучей ракеты.
                Неудачный запуск с космодрома Плесецк 22 апреля провел концерн ПВО «Алмаз-Антей». Он испытывал модернизированную ракету системы противовоздушной обороны «Антей-2500». 100% акций компании принадлежит государству.
                http://meduza.io/news/2015/04/22/zagadochnomu-zapusku-rakety-s-plesetska-nashlos-ob-yasnenie

                Thumb up 9 Thumb down 1
                Ответить
    Аскер 21.04.2015 22:44

    С собаками хорошо придумали )))

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    хмурый 21.04.2015 22:54

    И ещё на тему памятники.Намедни исполнилось бы 65 лет Александру Лебедю.Подумал…А сколько бы крови пролилось.Так нет.Сказал.И всё закончил.

    Вот есть ему памятник,или нет его,а люди помнят.

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить
      Михалыч 20.05.2015 16:05

      а вот Лебедя за хасавьюртовское предательство не уважаю

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    болоёнг 21.04.2015 23:51

    Дураки. Земля наша, государство нет, посему и Крым нашим быть не может.

    Thumb up 15 Thumb down 7
    Ответить
    1996 год 22.04.2015 00:01

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    Интересующийся 22.04.2015 09:20

    А че там, про стрип бар ничего не написал? Людям все интересно. Разузнал, телочки местные? Или завозят откуда?

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      blogger51 22.04.2015 10:15

      Девке в Севастополе красивые, но к приезжим относятся настороженно. В стрип-клубе не был, а что касается непосредственных сотрудниц секс-индустрии, то по словам пострадавших, работают там лютые крокодилы. Внутри может и добрые, но страшные снаружи.
      Со слов отважного исследователя, с него требовали сорокет, хотя клиенту следовало доплатить. Так появилась идея открыть филиал «Кошкиного дома» в Севастополе

      Thumb up 18 Thumb down 4
      Ответить
        Танцор диско 22.04.2015 16:33

        В 2010 году массаж с интимом в 4 руки ( две девушки) 500 рублей. Симпатичные )))

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    intellegentĭa 22.04.2015 11:33

    А еще в этом году на модернизацию Крыма и Севастополя потратят 113 млрд рублей. «Это грандиозные деньги, сравнимые с затратами на подготовку Олимпиады в Сочи и превышающие расходы на развитие Владивостока в преддверии саммита АТЭС». В Севастополе активно строят жилые дома, развивается инфраструктура, отсутствует ЖКХаос. Сейчас в новостройке цена квадратного метра 50 — 70 тыс. рублей, это как в Мурманске во вторичке. Только по ощущениям — Мурманск Богом забытый город, где на даже реконструкцию вокзала денег найти не могут, а вот Севастополь город весьма перспективный и интересный, в котором население не убывает в массовом количестве, а растет с каждым годом.

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
      Сим Сим 22.04.2015 12:20

      intellegentĭa , вы предлагаете всем Мурманчанам в Крым (Севастополь) наладиться, раз он весь такой перспективный и интересный? Но, увы, Крымчанам нужны только наши деньги, а мы сами им без надобности — приехали в отпуск, оставили в Крыму свои финансы и валите обратно домой в Мурманск, а развиваться и хорошеть они как-нибудь и без нас смогут.

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
        intellegentĭa 22.04.2015 13:36

        Если Вы к примеру военный, работник силовых структур или чиновник в хорошей должности уезжать Вам абсолютно незачем, на Севере для Вас все условия — хорошая заработная плата, ипотека на льготных условиях и т.д. Многим остальным стоит задуматься, ради чего жить в экстремальных условиях и почему бы не переехать, в тот же Севастополь например?

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Сим Сим 22.04.2015 18:22

          intellegentĭa 22.04.2015.
          Насчёт переезда вы может быть и правы, но человеку с хорошей квартирой, работой, устоявшимся бытом нелегко сорваться на новое место. И мне оч-чень сомнительно что в том же Севастополе нас ждут. Да и нам, Северянам, дальше Москвы, Тулы перебираться не желательно, т.к. там для нас уровень кислорода в воздухе зашкаливает. А в принципе к старости многие уезжают куда-то на Родины своих предков — Архангельская, Вологодская и т.д. области. Ведь коренные ЗДЕСЬ только саами, а мы все пришлые, хотя и родились на этой земле. Ведь отцы и деды практически у всех Мурманчан из других мест СССР-России или сами приехали или их под конвоем на стройки доставили.

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
    Лучик 22.04.2015 11:47

    Какой-то однобокий репортаж. Неужели все так уныло и плохо? Главное, что для меня важно — отсутствие оплаты по пластиковым картам. Это надолго? Многие знакомые собираются туда в июне-августе ехать, никто не в курсе, что нужно наличку везти. А что делать, если нал кончится? Садится на паром и ехать в Керчь до ближайшего банкомата?

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
      Александр 22.04.2015 15:52

      Банк Россия выдает деньги по картам Visa , MasterCard. Данный банк представлен довольно широко, а вот все остальные не обслуживают!

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
    Александр 22.04.2015 11:52

    Был в Керчи 2 недели в конце марта — ни в одном магазине ни разу кассового чека не выдали! В одном фирменном винном магазине спросил о наличии кассового аппарата в принципе — сказали конечно же есть, но чеки пробиваем по требованию!!!! Это не относится к сетевым магазинам Украины «АТБ», «Сильпо», » Фреш» и все! РК на данный момент это налоговая чёрная дыра!!! А люди — с кем общался так все счастливы от воссоединения с РФ. Понимают, что цены везде выросли, а если бы не РФ, то Донбасс нервно курил бы в сторонке по сравнению с тем, что происходило бы в Крыму ну и пиндосня уже бы точно гуляла бы по Севастополю.

    Thumb up 8 Thumb down 13
    Ответить
    Провокатор Добра © 22.04.2015 17:06

    Крым покончил с водным шантажом Украины
    Чтобы напоить полуостров, Днепр уже не нужен
    Читайте далее: http://svpressa.ru/society/article/119665/?rpop=1

    Thumb up 6 Thumb down 13
    Ответить
      СейСаныч 22.04.2015 18:47

      Цитата оттуда же:
      «Если «питьевая» проблема полуострова закрыта полностью, то остается вопрос поливного земледелия.
      — Мы намерены выделять сотни миллионов рублей, чтобы переходить на капельное орошение, — обещал теперь уже бывший министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров.»

      Thumb up 12 Thumb down 7
      Ответить
        Провокатор Добра © 23.04.2015 11:26

        Да, Саныч, выделят сотни миллионов и перейдут на капельное орошение.
        Или на какое другое орошение — пусть думают, решают.
        Но сотни миллионов да, потратят ! И у Вас с Симом, и у ПД с Мурманчанином ломтик колбасы на бутерброде станет заметно тоньше, и на долго. Мы потерпим. Мы понимаем. Вас такой расклад не устраивает ? Проваливайте из страны !

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          Сим Сим 23.04.2015 12:15

          Провокатор Добра © , дело в том что тех, кто готов ЛИЧНО за свои средства капельно орошать Крымскую пашню, НАМНОГО меньше чем тех, кто готов оросить пахоту где-то в Краснодарском крае, Хакасии, в Воронежской области и т.д. Так что кому и куда сматываться это оч-чень спорный вопрос. Вот почему бы и правда не создать специальный счёт для финансирования Крыма, чтобы все желающие могли ЛИЧНО переводить туда СВОИ, а не бюджетные деньги. Я уверен, что вы будете в первых рядах этих переводителей и тогда мост в Крым можно будет построить не бетонный, а золотой и сразу десятирядный в обе стороны. Хотя при любом раскладе нынешняя власть построит, дай бог, двухрядный мост, а денег растащат по своим карманам как за десятирядный.

          Thumb up 9 Thumb down 3
          Ответить
          СейСаныч 23.04.2015 13:17

          Даже не буду обсуждать самоуправство ПД по присвоении себе права определения кандидатур на проваливание из страны. Повторю только неоднократно озвученный тезис: если несогласные Сим и СейСаныч уедут, врагов придут искать среди Мурманчанина и ПД. Вас такой расклад устраивает? Тогда чего же ждать этих светлых времён, можно прям щас самооговориться и отправляться в застенки Родины.

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
            СейСаныч 23.04.2015 13:25

            И да. Мой коммент с цитатой был дан для снятия преждевременных восторгов ПД и шаргуновской Свободной Пресссы о покончании с украинским водным шантажом, ибо в самом конце цитируемой статьи притаилась ничем не примечательная фразочка: «если аграрные ноу-хау России будут реализованы, так ли нужна Крыму днепровская вода?»

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
    Сим Сим 22.04.2015 20:13

    СейСаныч 22.04.2015 19:40

    «Паааа тундрииииииии, Па жилезнай дарогииииии……»
    Мурманчанам в этом отношении прифартило — до «тундрииииииии» можно и рейсовым автобусом добраться. А вообще-то госдура начала полностью оправдывать своё название по Познеру — уровень бреда у них давно зашкаливает все мыслимые пределы.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      Олег Мартов 22.04.2015 23:07

      Сим Сим, цитировать Ссаныча, это моветон.

      Thumb up 8 Thumb down 8
      Ответить
      СейСаныч 23.04.2015 07:08

      Сим Сим! Очень Вас прошу! Ну, процитируйте хоть разок Олега Мартова, какой-нибудь его безобидный комментик. Ну, чего Вам стоит? Ну, приподнимите человеку маленько самооценку, а то его вон как корёжит.

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
    Провокатор Добра © 23.04.2015 14:02

    Не моё, журналистки одной из Киева.
    Общаемся немного на одном ресурсе ))
    ***
    МАНКУРТЫ

    Чудовищный эксперимент
    Идет сейчас на Украине.
    И ключевой его момент –
    «Вы все не русские отныне!»

    Преступно ныне русским быть,
    Победы русские преступны,
    Гордиться, верить и любить
    Теперь манкуртам недоступно.

    Манкурты – люди без корней,
    Свое предавшие былое –
    Вас память сердца в пене дней
    Не бередит, не беспокоит.

    Сиюминутный мотылек
    Летит, куда подует ветер,
    Как с ветки спиленной – листок,
    Не нужный никому на свете …

    И ветер хищный будет дуть !

    И как бы ни было жестоко,
    Пошлет их всех в кровавый путь
    На покорение Востока.

    Недолог будет тот полет —
    Востока пламя не погаснет,
    Но крылья слабые сожжет —
    И будет гибель их напрасна.

    А ветер дальше будет выть,
    Ища еще себе добычу,
    И только песня будет плыть
    О молодой душе погибшей…

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    олег 23.04.2015 14:03

    мне стыдно что такая гнида как автор поста живет в моем городе. чтоб ты сдох побыстрее

    Thumb up 0 Thumb down 13
    Ответить

      Вот почему они , нашисты — фашисты , такие хамы и почему всем несогласным с ними желают только плохого ? Быдло , одним словом .

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    Сим Сим 23.04.2015 16:58

    Провокатор Добра © 23.04.2015 16:24

    komrad-sim-sim, а зачем на каждый комментарий менять ник-нейм ?
    Если это ко мне, то я не понял это о чём?

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    QQQ 29.04.2015 20:13

    Да там такой же срач и при украине был…. Только бляди подешевле были…. Теперь только в Тайланд ехать (((
    Тискать таек….

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    Ну, если кто и хотел устроить очередную мировую заварушку, так это точно не израильтяне. Им сейчас только этого не хватало....


  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    Да хрен его знает, как там всё может обернуться.... У них ведь тоже все их фошди как пауки в банке,...


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Ну следим за руками. Сейчас стражи объявят виновниками Моссад и начнется всё по новой и с новой силой.


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Уже выборы назначили. Через 50 (лет зачеркнуть) дней. В Иране...выборы! А у нас бы просто переписали конституцию.


  • Ворон
    Быдло лайвз мэттер

    Даже если погиб,что поменяется? Поставят такого же на замену. ""В конце 1980-х, будучи первым заместителем председателя Верховного суда, он был...


  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    Конкретики пока ещё нет. Хотя вероятность гибели иранского фошдя довольно высокая... = "Вертолет с президентом Ирана потерпел крушение сегодня на границе с...


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Президент Ирана и глава МИД погибли.


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Пока вы тут хихикаете,там иранский президент где-то вместе с вертолетом,в горах потерялся. "Совершил жёсткую посадку". Как все осторожно пишут. Но...


  • White Lives Matter
    Быдло лайвз мэттер

    Ентот прохиндей работал только языком да деньги с "лифтеров" собирал по всей стране. Чую, что статейка вышла неслучайно. Кто-то из...


  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    А шо, он лифтером работал, до того как стал губернатором?


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    The Moscou Post опубликовала интересную статью"Лифтовый бизнес губернатора Чибиса".


  • Чан Кайши
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай превратился в туристическую поездку гостей по местам достопримечательности. Итоги переговоров – нулевые. Зачем летали, неясно. Китай...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Наш паровоз вперёд лети...
    Быдло лайвз мэттер

    Владимир Путин прибыл в Китай с первым зарубежным визитом после инаугурации. В своем выступлении он процитировал строки из песни "Сталин...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    А почему значок, а не колокольчик в ноздрю? И сколько раз Нада делать "ку"?)))


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай удался на славу! )) Обставленный в российских СМИ с большой помпой государственный визит Путина в Китай не...


  • Акула
    Быдло лайвз мэттер

    Опять же… ключ ко всему – Си-сте-ма. Что законодательная, что правоохранительная, что судебная в России… гнилостно-порочны – отсюда мягкие приговоры...


  • Конезавод им.Буденного
    Быдло лайвз мэттер

    В стойле нашего конезавода ему бы цены не было. С такой мордой был бы первым рысаком )


  • Вейтесь соколы орлами )
    Быдло лайвз мэттер

    Так он так и сказал. Мол, китайский президент, это ХОЗЯИН. А ладимладимыча хозяйским ишаком обозначил )


  • ВатаШоу
    Быдло лайвз мэттер

    Я от "лица" шойги оторваться не мог..


  • Ст@рый я.
    Быдло лайвз мэттер

    Вы лицо Лаврова видели? Да и на востоке он частый гость. Тему знает.


  • NEW-Териберка
    Быдло лайвз мэттер

    «Хо зя ин» - это перевод «Си Цзинь Пинь»?


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Лавров в прямом эфире о визите Путина в Китай: «Как говорят на Востоке: гость – ишак хозяина. Поэтому все сюрпризы зависят...


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    А разве я перечислил обязанности Росгвардии, а не полиции?


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика