Ледниковый период

Автор: 24.04.2015 12 834

Как жители деревни Кузрека заготавливают лёд для хранения рыбы летом

1. В деревне нет электричества, поэтому холодильник для рыбы готовится весной на всё лето и осень. По этой же причине одно из городских озер Мурманска называется Ледовое — когда-то на нём точно также пилили лёд

2. Ледник.В таких поморы хранили рыбу
Ледник.В таких поморы хранили рыбу

3. Идет заготовка льда для набивания ледника.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10. На этом льду рыба будет храниться всё лето

11.

12. Собственно, автор фото. Знакомьтесь, Наталья Петрова:

13.

Теги: , , .



комментариев 187


    Конь Игнат 24.04.2015 20:17

    Я поражаюсь мужеству таких людей!

    Thumb up 30 Thumb down 9
    Ответить
      Сим Сим 24.04.2015 23:31

      Конь Игнат , вот этим Россиянам-трудягам абсолютно всё равно что там сказанул Путин или ляпнул Медведев. Они живут по простым человечьим законам своих предков. Они знают, что проживут при любой кремлёвской власти и эта власть им до лампочки.

      Thumb up 42 Thumb down 10
      Ответить
    Провокатор Добра© 24.04.2015 20:26

    Прелестный сюжет :-)

    Thumb up 21 Thumb down 8
    Ответить
    Провокатор Добра© 24.04.2015 20:41

    В 1997 году, летом, в июле, вроде, на срочке, вынесли мы с пацанами, с морозильного склада В/Ч 15148 (вот почему я столько лет помню номер этой части ?..))) половину туши коровьей — с целью продажи гражданским или натурального обмена оным на огненную воду. Палево случилось и надо было добычу экстренно схоронить!
    А там за забором, в соседней части кучи огромные угля прям на грунте лежали. Стратегические запасы КСФ, едрён батон!
    Мы с говядиной и лопатой к ним — больше некуда. Материмся — как потом её от угля отмывать, «предпродажную подготовку» проводить ?! Но вариантов нет :(
    Так вот, я эту гору угольную штыковой всковырнул, а там.., а там угля на десять сантиметров, а под ним, вся эта гора — снег спрессованный ;-))
    От так нам свезло, негаданно :-]

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      дмб-95 24.04.2015 20:54

      Т.е кто то кучу угля спер, вместо нее сгенерировал кучу снега прикрытую тонким слоем угля, в который уже соответственно, начинающие бизнесмены упрятали скромную добычу с продовольственного склада?

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
        Провокатор Добра© 24.04.2015 21:20

        Да-да-да-да-да, именно так всё и было ;-))

        Thumb up 14 Thumb down 5
        Ответить
          Михалыч 25.04.2015 12:25

          что какая то жалкая полутуша против стратегического запаса угля

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
      Б-51 24.04.2015 21:04

      Ну и? С тушей-то что?)

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        Провокатор Добра© 24.04.2015 21:24

        Ну продали, чё ?! ;)
        Дня через три, вроде… Не, а чё ей будет, если она в нашем, исконно-ватническом поморском леднике хранилась ? ))
        А. Ну деньги пропили и проели ближайшим увалом.

        Thumb up 13 Thumb down 9
        Ответить
          Б-51 24.04.2015 21:31

          Красава!)) Вот так ты, блеять, Родине служил?))

          Thumb up 23 Thumb down 5
          Ответить
            Провокатор Добра© 24.04.2015 21:42

            И так тоже :-)
            Служба небезынтересная была.

            Thumb up 13 Thumb down 8
            Ответить
              Б-51 24.04.2015 22:27

              Расскажи. Армейские истории, как и морские, пока объединяют русских мужиков, т.к. в национально-самобытном камертоне.) Я вот не стесняюсь, как заметил!))

              Thumb up 10 Thumb down 5
              Ответить
                беженец 24.04.2015 22:36

                Да как можно служить в соседнем дворе от мамки? Домашними пирожками всю службу срал…

                Thumb up 15 Thumb down 11
                Ответить
                  Дмитрий Таралов 24.04.2015 22:41

                  У меня приятель служил в ВЧ на Радищева. Водителем. Возил командира части. Который жил в соседнем подъезде того же дома, что и он.
                  Более скучной истории про службу в армии я не слышал.

                  Thumb up 33 Thumb down 5
                  Б-51 24.04.2015 23:15

                  Я вот сам не служил, но мне старинный, еще мореходский, друг такое рассказывал!) Эдя, если читаешь Бло, расскажи — это должно принадлежать народу!)) Чтобы сообщество ув. френды пасти раззявили..

                  Thumb up 10 Thumb down 7
                  Б-51 24.04.2015 23:19

                  А ошибок-то налепил, прошу прощения — одновременно по телефону…)))

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  Провокатор Добра © 25.04.2015 10:50

                  Дима, ка бы тебе объяснить…
                  Служба вблизи от дома вовсе не гарантирует её безопасность, унылость и скушность.
                  Не буду засорять ветку воспоминаниями, просто поверь.

                  Thumb up 5 Thumb down 7
              Сим Сим 24.04.2015 22:52

              О небезинтересной службе. У меня институтский приятель вылетел в академку и его загребли в армию. Служил где-то на Дальнем Востоке в караульной роте по охране военного аэродрома. Точнее охраняли не самолёты, а спирт, который в них вроде как незамерзайка использовался, т.к. охотников использовать спирт в более благородных целях было хоть отбавляй. И вот один раз он, находясь в карауле, сподобился поймать спиртоворишку, но тот уговорил его просто попробовать умыкнутого спирта для согреву организма. В общем очнулся мой приятель уже на «губе» от смачных пинков по телу и от таких же смачных матюгов. Пинали его и матюгались его взводный и ротный, а рядом стоящий комполка призывал делать это с ещё большим энтузиазмом. У них всех был один единственный вопрос к моему приятелю : «Где автомат, сука!!!!» Неизвестно сколько бы дней они его пинали и сколько бы дней весь полк рыскал по окрестностям в поисках этого треклятого автомата, но, слава богу, дождей несколько дней не было, все лужи просохли и в одной луже, как раз возле того самого самолёта, где приятель поймал спиртоворишку, автомат и обозначился. После этого мой приятель видел автомат только издалека, а все наряды он проводил на кухне и пришёл из армии оч-чень упитанным и успешно закончил институт. Правда ушло у него на это учёное мероприятие с момента поступления ровно 10 лет. Его любимая поговорка была: «Ребята, в институте трудно учиться первые пять лет, а потом привыкаешь».

              Thumb up 14 Thumb down 2
              Ответить
          Дрын Коловоротов 24.04.2015 23:46

          Вор

          Thumb up 5 Thumb down 10
          Ответить
      Дрын Коловоротов 24.04.2015 23:46

      Вор

      Thumb up 5 Thumb down 10
      Ответить
      Дрын Коловоротов 24.04.2015 23:47

      Вор

      Thumb up 5 Thumb down 10
      Ответить
      Волоокая 25.04.2015 19:33

      В/ч 15148 буду помнить всегда. Там получал продукты. Прапора зажравшиеся- если не было масла — то две коробки ему и ты с маслом. Нет мяса- только мясопродукты первой категории, 200 кг прапорщику и ты с мясом. Боржоми, соки и мин вода в любое время

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    редис 24.04.2015 20:57

    Из Википедии:
    Кузрека (Куз-река) — небольшая поморская деревня, расположенная в Терском районе Мурманской области, в устье одноимённой реки. Кузрека была основана в XVII веке как усолье Соловецкого монастыря, превратившееся затем в село. В 1900 году в селе насчитывалось 16 дворов и 94 жителя. На сегодняшний день деревня Кузрека является дачным посёлком и не имеет постоянного населения.

    То есть дачный поселок без постоянного населения, так?

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    Б-51 24.04.2015 21:00

    Фины до сих пор пользуются. Во многих хуторах такая земляночка — молоко хранят, рыбу, мясо, дичь.

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
    nsx 24.04.2015 21:20

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
      Анатолий 25.04.2015 05:06

      Во-первых, спасибо за прекрасный ролик, не смог оторваться при просмотре даже на дежурную рюмку чая. Во-вторых, сразу же возник вопрос — а есть ли ешо в стране родной такие места, где Вы не встретите на своем пути чиновников из ближайшей администрации или налоговых агентов с требованием погасить Ваши долги перед государством? Меня в последнее время не покидает чувство, что в Мурманской области человек еще не родился на свет Божий, а чиновники разных мастей уже подсчитывают — скока он должен заплатить государству за квадратные метры, гигакалории, кубатуру водоотведения. Про прорву различных бесплатных справок, свидетельств, сертификатов даже вспоминать не хочу — понимаю, што главный человек все же ЧИНОВНИК, а мы для него тока как способ зарабатывать свою зарплату. Некуда сбежать от государства нынче, тебя все равно найдут и предъявят счет за все. что украли и чем ты не пользовался никогда…

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить
      Сим Сим 25.04.2015 10:19

      nsx, спасибо за этот выложенный вами оч-чень ДУШЕВНЫЙ фильм. Интересно как сейчас поживают жители этой деревни Бахта. Ведь с момента съёмок прошло 10 лет (в фильме праздновали 60-летие Победы). Живы ли те два ветерана войны? Эта деревня будет жить пока туда не придёт цивилизация. С приходом цивилизации жизнь местных в чём-то улучшится, но деревенская молодёжь, увидев ДРУГУЮ жизнь, по большей части уедет из Бахты и останутся там одни старики.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        Мимохожий 27.04.2015 13:02

        Это одна серия четырёхсерийного фильма. Называется «Счастливые люди». Все четыре серии — это четыре сезона охотников-промысловиков соболятников. Очень сильное кино, в 2008 году призёр какого-то фестиваля. Кстати, автор идеи, один из сценаристов и участников съёмок — Тарковский (имя-забыл), родственник того самого Тарковского.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Мимохожий 27.04.2015 13:09

          Нашёл — Михаил Тарковский, Внук поэта Арсения Тарковского, племянник режиссёра Андрея Тарковского. Живёт в Бахте, работает охотником-промысловиком по соболю с 1986 года.
          А из Википедии страницу посёлка Бахта уже удалили :-) Несколько лет назад была.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            Сим Сим 27.04.2015 13:24

            Мимохожий, вот оказывается откуда такая достоверность в этом фильме. Попробую поискать КАК в Бахте оказался родственник талантливых Россиян.
            А раз страницу о Бахте удалили из Википедии, то наверно затихает там жизнь.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              Мимохожий 27.04.2015 13:32

              Я помню, что вроде в фильме говорилось о 240 жителях Бахты. А потом в статье 220 человек упоминалось. Убрали статью скорее всего из-за набегов романтиков. С ними, романтиками ведь как: поедут счастья искать, а потом за ними экспедицию надо, чтобы спасать этих самых романтиков. Но фильм стоит посмотреть — очень сильный фильм. Насколько помню, был проект продолжить серию фильмов «Счастливые люди» таким же мини-сериалом про архангельских поморов. Но как-то не слышно про продолжение. Мне удалось посмотреть часть отснятых материалов, которые кто-то выложил в сеть. Показалось, что намного слабее первой части. Но надо вернуться к поискам, может уже есть фильм.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
              Мимохожий 27.04.2015 13:36

              а достоверность в том, что в фильме практически нет купюр. камера просто фиксирует ритм жизни охотника-промысловика. Но, к сожалению, не передает всей тяжести этой жизни: многокилометровые зимние переходы, многонедельную заброску продовольствия вверх по порожистой реке, диких зверей и комаров. А так же чисто рабочие моменты: большая часть года вдали от семьи, дети уезжают учиться, к ним не так просто добраться. Есть мода на соболя — есть заработок. нет моды — и что делать? На что покупать продукты, бензин для снегохода и лодки, патроны для ружья?

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
                Сим Сим 27.04.2015 13:44

                Мимохожий, то, что живут они оч-чень трудно и вкалывают будь здоров, говорит фраза героя фильма про то, что при каких-то работах в тайге поспать удаётся всего два часа. А ведь там за тысячи км ни одного начальника нет. Но у этих Россиян в ходу пословица не потопаешь — не полопаешь.

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  Мимохожий 27.04.2015 13:49

                  Да нет, про начальство преувеличение. Оно в самом посёлке конечно же есть и не одно. ЕМНИП, участковый может быть и есть, нот ещё — начальник почты, начальник местного энергоучастка типа нашего бывшего ТЭКОСА, плюс какой-то администратор в посёлке. Но это всё местные. А ещё набегами рыбинспекция, про которую в фильме тоже говорят и не очень лицеприятно. Дело в том , что у местных один из способов получения наличных — продажа осетра и икры осетровой (там енисейский осётр ловиться). Так вот, местные ловят его сетью, что есть на самом деле браконьерство. в фильме об этом говориться довольно обыденно, как о морозах и метелях :-)

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                Сим Сим 27.04.2015 13:46

                Да и с топором они обращаются как мы с авторучкой, а чаще с ложкой за обедом — виртуозно.

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  Мимохожий 27.04.2015 13:50

                  Там вообще любопытно, как и что они делают. Меня впечатлило, как в серии про лето они охотничьи лыжи делают.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Мимохожий 27.04.2015 14:00

                  Я этот фильм смотрел или в 10 или в 11 году. Прикидывал тогда, что оборот у промысловика должен был быть до полумиллиона рублей за сезон. Но с учётом, что всё необходимое типа топлива, железа, патронов и пр. на самом деле доставляется с большой земли либо летом по реке, либо зимой на вертолёте, эти деньги не впечатлили. Поэтому очень многое сами и делают. Да и в тайге одному без умений не выжить. Кто спасать-то будет за сотни километров в этих счастливых е**нях.
                  но, ещё раз, фильм очень сильный, рекомендую все четыре серии смотреть.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
              Мимохожий 27.04.2015 14:07

              И да, Сим-сим, Михаил Тарковский вообще-то известный поэт и прозаик :-) Книги пишет, стихи. Вот и с фильмом тоже прославился :-) А оказался там… то ли счастья искал, то ли самоссылка? С 1986 года если в Бахте промыслует, а это год смерти Андрея.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
      Сим Сим 27.04.2015 16:54

      Кому интересно посмотрите 2-ую серию фильма «Счастливые люди» про лето в Бахте.
      http://www.youtube.com/watch?v=o8-LOmIruRQ
      Вот вроде живут люди НИКОМУ не мешают, а власть в виде рыбнадзора всё равно сумеет подгадить. И ведь все видят, что рыбнадзор и браконьеры близнецы-братья. А перед выборами жителей Бахты обхаживают и муку привезут и концерт с голосистыми девками доставят. В ТАКИЕ деревни для облегчения жизни местных жителей не мешало бы один-два-три-десять-двадцать гумконвоев отправить. Бахтинцы и другие жители таких деревень заслужили эту помощь.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Мимохожий 28.04.2015 08:17

        Да выкладывай все серии, раз они в тытрубе есть. Пусть народ заштырит.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Ныне дикой тунгус 24.04.2015 21:23

    Такой холодильник обладает уникальными свойствами. 1. Он энергонезависим. 2. Сконструирован из возобновляемых ресурсов. 3. Не требует разморозки. Сервисный ремонт (инсталляция хладагента) происходит всего один раз в году. 4. Ремонтопригоден. В случае выхода из строя не требует вызова умного починщика холодильников с разными приспособами.
    Очень хочу такой холодильник!

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
      редис 24.04.2015 21:55

      5. Экологически чистый — не разрушает озоновый слой.6. Необязательное размещение в жилом помещении — экономия места!:)

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        Б-51 24.04.2015 22:54

        Хладогент всегда под рукой, хоть и весной только, зато на все лето!)) Плюс не надо ждать час-второй, пока дети-продавцы во всем оранжевом в бывшем универмаге «Мурманск» не перечитают мэньюал морозилки и его вам (вспотевшим и распсиховавшимся), толково и с задором не перескажут…)))

        Thumb up 11 Thumb down 7
        Ответить
    Васик 24.04.2015 22:55

    Девушке — рыбачке — фотографу респект !!!!!
    Не те нынче мужики пошли, не те

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    беженец 24.04.2015 22:57

    21 век на дворе…Снегоход Lynx и отсутствие элементарного электричества. Ну чем вам не Зимбабве?

    Thumb up 17 Thumb down 13
    Ответить
      редис 25.04.2015 02:21

      для справки:
      В северной части страны преобладает субэкваториальный тип климата, на юге — тропический.
      Самый засушливый и жаркий район Зимбабве — долина реки Лимпопо на юго-востоке страны. Здесь в октябре-ноябре дневные температуры воздуха достигают 38 градусов тепла, а ночные опускаются до +26 градусов.
      В зимнее время (в июле) днём воздух прогревается до +34 градусов, а ночью охлаждается до +22 градусов.

      То есть, Вы на 100% уверены, что в Зимбабве, еще кто-то пользуется снегоходом марки Lynx ?:)))

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
      Б-51 25.04.2015 03:25

      Да ни чем!))))

      Thumb up 9 Thumb down 9
      Ответить
    болоёнг 24.04.2015 23:41

    Надо бы и лучиной затариться, а то в леднике и морду можно разбить без света, а с пьяну и вообще заплутать.

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
      редис 25.04.2015 01:58

      Вот, чудак человек! Ну, зачем нужна лучина, когда есть снегоход с фарами?Во-первых, фары светят ярче лучины.Во-вторых, на гусеницах человек устойчив — разбить переднюю часть головы будет сложнее.В-третьих, если и заплутаешь, то легко найти обратный путь по гусеничному следу.

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
    Диакон местного прихода 25.04.2015 10:51

    Глава Чечни Рамзан Кадыров призвал местных силовиков «открывать огонь на поражение» по своим коллегам, без спроса приезжающим из других регионов. Реакции Кремля на заявление, фактически призывающее к «покушениям на сотрудников правоохранительных органов» (ст. 317 УК РФ), не последовало — там лишь пообещали изучить высказывания чеченского лидера. Охренеть! Теперь, если кто в Мурманскую область сунется из другого региона без спроса, то его встретит шквалистый свист пуль?

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
      Сим Сим 25.04.2015 11:31

      Диакон местного прихода, представьте, что вдруг наша М. Ковтун призовёт открывать огонь по приехавшим без её согласия силовикам из других регионов, то ЧТО начнётся? А Чечня ДРУГАЯ страна со СВОИМИ законами и не надо кремлёвским питать иллюзий на этот счёт. Пока кремль закачивает туда деньги Чечня делает вид, что она слушается кремлёвских советов, а на самом деле на посланные из кремля деньги выходцы оттуда скупают лакомые куски на территории России. Вот посмотрите как всего за год-полтора взметнулся авторитет Кадырова. Все в России знают Путина и Кадырова и только продвинутые знают Медведева и рыжего Чубайса.

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
        Диакон местного прихода 25.04.2015 11:42

        Лично у меня складывается впечатление, что Владимир Путин уже на вторых ролях по сравнению с Рамзаном Кадыровым или это действительно объективная реальность? Путин стареет, а Рамзан сейчас как раз находится в том прекрасном возрасте, когда можно уже и силу показать. Выросло дитяти. Если Рамзан грубо нагибает МВД России, то о чем вообще речь? Путин превращается в свадебного генерала, а реальная власть переходит к Кадырову.

        Thumb up 15 Thumb down 6
        Ответить
          Сим Сим 25.04.2015 11:52

          Диакон местного прихода, вы намекаете, что очень недалёк тот Новый год, в котором Путин, в обмен на безопасность, отдаст Россию во власть Чечни уже реально?

          Thumb up 12 Thumb down 3
          Ответить
            Диакон местного прихода 25.04.2015 12:03

            Ну, а почему нет? У Ельцина был преемник Путин, у Путина будет преемник Кадыров. Против него нет сегодня в России силы. Наши мвд-шные генералы не идут ни в какое сравнение с ним. По волевым, морально-этическим качествам качествам прежде всего. Они жалкие, погрязшие в своих пороках людишки, а Рамзан — воин со своей системой ценностей, но тем не менее воин. Вот так, тихо, по-житейски, пока они делили жирные куски под столом власть обрела своего нового лидера.

            Thumb up 14 Thumb down 5
            Ответить
              СейСаныч 25.04.2015 13:56

              Thumb up 13 Thumb down 5
              Ответить
                Сим Сим 25.04.2015 14:17

                СейСаныч, вы намекаете, что по иерархии неправильно разместили Путина с Кадыровым? Ну с другой стороны арабы читают справа налево.

                Thumb up 3 Thumb down 6
                Ответить
                  СейСаныч 25.04.2015 14:26

                  Не, просто вся современная Россия в одной картинке…

                  Thumb up 12 Thumb down 6
                  СейСаныч 25.04.2015 20:48

                  Как сказал бы Вадик Галыгин в раннем Камеди:
                  «Футболки, сука, разные!»

                  Thumb up 12 Thumb down 5
      МУРМАНЧАНИН 25.04.2015 12:00

      При этом остается за кадром вопрос:а с чего,собственно,силовикам из другого региона вторгаться на соседнюю территорию без предупреждения?Если опасаются утечки информации,то этим должны заниматься федералы,или там тоже утечка и кристально чисты только наши «рембы»?
      Вспоминаю,каким негодованием(совершенно справедливым по-моему)были встречены высказывания Кадырова о том,что при необходимости он приедет наводить порядок в Кондопогу.Получается,что чехам в Карелии нельзя,но ставропольским в Чечне можно.Почему?

      Thumb up 9 Thumb down 17
      Ответить
        Сим Сим 25.04.2015 12:52

        МУРМАНЧАНИН, в Чечню силовики из Ставрополья приехали арестовать находящегося в федеральном розыске, а в Кондопоге была стычка на национальной почве. В Чечне не бывает стычек на национальной почве, т.к. все национальности, кроме чеченской, оттуда выжали,но кремль не увидел там никаких притеснений Русских, а притеснения (а может и геноцид) были. В Крыму же Русских никто не притеснял, но кремль невидимое увидел.

        Thumb up 19 Thumb down 5
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 25.04.2015 13:01

          Сим,ну здесь-то Крым,ну…ни в Красную Армию,извините.
          Вы не ответили на вопрос:почему человека,находящегося в розыске приехали задерживать,не уведомив местных,если боялись утечки информации….(ну и по предыдущему коменту.)
          И еще,на мой взгляд заявление Кадырова-это игра на местную публику.У него имидж отца-заступника за весь чеченский народ.А тут прилетели с другого региона и застрелили.Он должен реагировать,но дальше слов(возможно заранее согласованных с Москвой)дело не пойдет.

          Thumb up 7 Thumb down 14
          Ответить
            Рыба 25.04.2015 13:20

            Расскажу как в советское время не верили во взаимодействие местной милиции, к примеру Грузии и нашего Мурманска , хотя по х/ф мы видели обратное. А дело обстояло примерно так , совершил преступление некий гражданин (грузинского села, небольшого городка) в городе Мурманске и моментально покидал город отправляясь в теплые края родного климата. Мурманские милиционеры объявляли розыск, по телетайпу это улетало в Грузию , местный участковый шел по адресу гражданина . И примерно на родном диалекте спрашивал — Гиви тебя ищут. На что получал ответ скажи что меня нет. Грузинский милиционер телеграфировал что по запрошенному адресу разыскиваемый не обнаружен. Конечно все это я написал в форме фельетона , но по сути ничего не меняется.

            Thumb up 23 Thumb down 0
            Ответить
            Сим Сим 25.04.2015 13:33

            МУРМАНЧАНИН, ясно-понятно что федералы были уверены, что, если бы они оповестили местных, то тот, кого они собирались задерживать, узнал бы об этом ровно через 1 минуту и сделал бы ноги или его бы взяли под охрану и наших силовиков к нему бы не подпустили на расстояние залпа из С-300.
            А Крым я привёл потому что кремль как-то НЕОДИНАКОВО защищает Русских в зависимости от их местонахождения.
            А Кадыров, делая своё заявление, ни с кем не советовался. Ведь даже Пескову пришлось спиликать, сказав журналистам, что слыхом не слыхивал ни о каких заявлениях Кадырова. Получается мы с вами, с Диаконом, с Б-51, с ПД, с Игнатом, Михалычем, Пехотинцем и многими другими услышали это заявления Кадырова, а Песков, получая за свою работу ИМЕННО пресс-секретаря бешеные деньги, не услышал.

            Thumb up 21 Thumb down 2
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 25.04.2015 13:47

              Сим,согласился бы с Вами,еслиб его бралифедералы,а не ставропольские менты.Что касается заявлений и встречных заявлений,то здесь я согласен с ПД: Византия-дело тонкое…

              Thumb up 5 Thumb down 14
              Ответить
            Сим Сим 25.04.2015 13:43

            Да, МУРМАНЧАНИН, а на Ю — Восток Украины, судя по-всему, возвращается полномасштабная война.
            «Ополчение вынужденно возвращать тяжелые вооружения на прежние позиции, чтобы отвечать на обстрелы украинских боевиков. Об этом заявил глава ДНР Александр Захарченко в интервью журналу Der Spiegel .» http://www.ridus.ru/news/183865
            Очень и очень жаль.

            Thumb up 10 Thumb down 5
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 25.04.2015 13:51

              Сим,об этом говорили с самого начала перемирия.Украина использует передышку и к маю опять начнет войну,так что неожиданностью это не стало.

              Thumb up 7 Thumb down 13
              Ответить
                Сим Сим 25.04.2015 14:07

                МУРМАНЧАНИН, я всё-таки по-прежнему придерживаюсь точки зрения что в продолжении боевых действий виноваты ОБЕ стороны конфликта одинаково.

                Thumb up 14 Thumb down 5
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 25.04.2015 14:22

                  Сим,а какие действия ополчения,по-вашему,приводят к возобновлению военных действий?

                  Thumb up 4 Thumb down 14
                  Ignat 25.04.2015 17:10

                  =)))) в ежедневных отчетах ОБСЕ все написано )))) или ты, как обычно, ничего не читал, но имеешь свое мнение? )))))

                  Thumb up 14 Thumb down 5
                  Провокатор Добра © 25.04.2015 17:19

                  Да-да, ОБСЕ ежедневно фиксирует кровавые провокации со стороны киевской хунты !

                  Thumb up 5 Thumb down 15
                  Ignat 25.04.2015 17:21

                  и со стороны ВСУ в том числе. Облом, ПД ))))

                  Thumb up 14 Thumb down 5
                  Провокатор Добра © 25.04.2015 17:26

                  Ты чё-то, Игнат, признаёшь, что т.н. «ВСУ» тоже … таво.., ну, провоцируют новый виток эскалации ?.. Не ожидал от тебя ! Попускает, што ле, помаленьку ? :-)

                  Thumb up 4 Thumb down 13
                  Ignat 25.04.2015 17:30

                  В отчетах предельно ясно и четко написано, что кто когда и как. Я на них часто ссылаюсь. ))) просто, видимо, ты, как и мурм, очень плохо читаешь )))

                  Thumb up 13 Thumb down 7
                  Провокатор Добра © 25.04.2015 17:36

                  А есть там анализ в процентном соотношении ?
                  Кстати, серьёзно — интересно, да ?
                  Сколько раз за отчётный период шалили т.н. «ВСУ», и сколько ВС Новороссии.
                  Ведут такую статистику, не ? Я нигде не встречал.

                  Thumb up 5 Thumb down 12
                  Ignat 25.04.2015 17:45

                  не вижу смысла говорить о том, что сторона А виновата на 5 % меньше чем сторона Б. Могу только с уверенностью сказать, что этой зимой сепары выбились в лидеры по отстрелам мирного населения: Волоноваха, Мариуполь, Дебальцево и окрестности, Краматорск и тд. Вообщем, тут они победили ВСУ с разгромным счетом.

                  Thumb up 14 Thumb down 7
                  Ignat 25.04.2015 17:52

                  я ангажированные источники не читаю, смешно от их речевых оборотов, объективности ноль, нормальной информации тоже ноль — одна пропагадна. Ее лучше пусть целевая аудитория читает.

                  Thumb up 12 Thumb down 6
                  Ignat 25.04.2015 18:06

                  ПД, я привел инциденты, которые разбирала миссия ОБСЕ, выезжали эксперты. Есть огтчеты. Так что сепары могут фантазировать сколько угодно. Твое замечаение про Дебальцево доставило отдельно ))) че так? нали сразу на ВСУ, типо они так отступали ))))

                  Thumb up 11 Thumb down 5

                Ну дак берут пример с РФ , не подскажите сколько времени РФ наводила конституционный порядок в Чечне ? И сколько по счёту было войн чеченских ? Так что не надо двойных стандартов ! Тоже самое Украина будет делать в Донецкой и Луганской областях — наводить свой конституционный порядок .

                Thumb up 15 Thumb down 5
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 25.04.2015 18:05

                  Это что неудачный анекдот?Группа людей,свергнувшая законноизбранного президента наводит конституционный порядок на непризнавших новую власть территориях?

                  Thumb up 4 Thumb down 16
                  Ignat 25.04.2015 18:36

                  . Группа людей,свергнувшая законноизбранного президента наводит конституционный порядок на непризнавших новую власть территориях?

                  Thumb up 13 Thumb down 4
                  Ignat 25.04.2015 18:38

                  После признанных президенстских выборов в Украине это уже не «группа людей», как ни крути. )))))

                  Thumb up 15 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 25.04.2015 21:32

                  Вот тут я с тобой соглашусь:теперь это уже не «группа людей».Это «группа нелюдей».

                  Thumb up 3 Thumb down 11
                  Ignat 25.04.2015 21:46

                  А те, кто признал эти выборы, получается подельники? как думаешь?)))))

                  Thumb up 14 Thumb down 4
                  Ставропольское МВД 27.04.2015 14:42

                  А что, в Чечне таки навели конституционный порядок?

                  Thumb up 1 Thumb down 1
      Михалыч 25.04.2015 12:33

      это касается только Чечни

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Провокатор Добра © 25.04.2015 11:00

    Тема коренных народностей вроде оффтопом тут не будет, не ?..))
    Тогда предлагаю публике к субботнему прочтению актуальную статью:
    «Буряты — воины Путин-хана»
    http://rossiyanavsegda.ru/read/2864/

    Thumb up 5 Thumb down 10
    Ответить
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих 25.04.2015 11:05

    Правда системы и правда субъекта — разные вещи; власть — и родина, как говаривал Набоков, не одно и то же; моральный выбор всегда есть, ну а история — это столкновение воль. Вот под этим углом и надо рассматривать проблемы и будущее России.

    (Андрей Фурсов «Кошмар светлого будущего»)

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Пехотинец 25.04.2015 11:08

    Рамзан Кадыров отдал приказ стрелять не по всем федеральным силовикам, а только по тем, которые появляются на территории Чечни без согласования с соответствующими службами Чеченской Республики. Такой приказ совершенно законен и естественен. Точно также ведут себя полицейские в большинстве государств (штатов по-советски) Америки, когда обнаруживают несанкционированное проникновение федералов или силовиков других государств, входящих в состав Америки. Российская Федерация тоже является по Конституции федерацией объединившихся государств (89 округов). То, что делает Рамзан Кадыров должно быть обычной общепринятой практикой во всех 89 государствах России.

    http://echo.msk.ru/programs/personalno/1534598-echo/

    Thumb up 9 Thumb down 11
    Ответить
    ЧЕЛ 25.04.2015 12:03

    На этом бложике любое обсуждение на любую тему заканчивается путеносрачем.

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить
      Михалыч 25.04.2015 12:34

      Аптека в российской глубинке:
      — Извините, у вас нет случайно слабительного от духовных скреп…
      Уж очень они окрепли…

      Thumb up 17 Thumb down 5
      Ответить
    МУРМАНЧАНИН 25.04.2015 13:07

    «Ночные волки» начали движение на Берлин,несмотря на официальный отказ Польши пропустить колонну.Я не очень понимаю,как они собираются пересекать границу,но скоро все узнаем.

    Thumb up 10 Thumb down 19
    Ответить
      беженец 25.04.2015 13:11

      Так же как попочленцы из военторга с Украиной…

      Thumb up 21 Thumb down 8
      Ответить
      Михалыч 25.04.2015 13:15

      как наши деды пересекали

      Thumb up 6 Thumb down 20
      Ответить
      Владимир Петрович 25.04.2015 13:44

      Волки с «Кодыровым» согласовали — пропустят. Берлин присоединять будем.

      Thumb up 21 Thumb down 7
      Ответить
      МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 14:59

      «Ночные волки» пересекли границу Польши.Ну,что сказать-молодцы ребята.

      Thumb up 3 Thumb down 15
      Ответить
        Диакон местного прихода 26.04.2015 15:58

        Мурманчанин, они ведут себя как дикари. Что и кому они хотят доказать, что они быдло? Так это и так про русских все знают. И потом, пересекли громко сказано, так как пересекали они её не отрядом мотоциклистов, а по одиночке. А это согласитесь разный эффект. Точнее его нет. Так что они не волки, а паршивые овцы.

        Thumb up 14 Thumb down 3
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 16:07

          Я извиняюсь,мне одному кажется,что Диакон-это наша МВА ?
          Теперь по теме:а в чем выражается дикарское поведение?Что касается способа пересечения границы,то был выбран наиболее простой(или они на прорыв должны были идти?).А кто волки,кто овцы увидим,когда пойдут через Польшу,там ведь их грозились порвать? Вот и будет все ясно.

          Thumb up 3 Thumb down 12
          Ответить
            Диакон местного прихода 26.04.2015 16:17

            Дикарское поведение в самой акции и в том как она была преподнесена общественности. Они что пошли на штурм Польши или как эту вакханалию расценивать? По местам боевой славы? Подоплека всей этой шумихи? Мы всех порвем? Так и хочется сказать — порви сначала коррупционеров в собственной стране, а потом будете лезть на другие территории. Деды в гробу перевернутся от такой вульгарщины. Обыдлили всё святое, уроды!

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 16:24

              Ну так станьте координатором движения,направьте их,неразумных,на путь истинный…

              Thumb up 3 Thumb down 13
              Ответить
              МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 16:45

              Вот,кстати,последний пример «дикарства».Они в Катыни почтили память расстреляных поляков.Какую подоплеку Вы видите в этом?

              Thumb up 3 Thumb down 14
              Ответить
                Ignat 26.04.2015 17:04

                )))) забавно, как мурм, следит, затаив дыхание, за каждым телодвижением кремлебайкеров. ))))) Это непросто пересечь шраницу Шенгена с визой в паспорте )))) блестящая победа )))))

                Thumb up 14 Thumb down 5
                Ответить
                  СейСаныч 26.04.2015 17:27

                  Погодите. Сегодня с 21.30 тишина здесь наступит. Правоверным патриотам на ночь будут показывать киношку с незамысловатым названием «Президент». Так что, вечер на Бложике будет скучный…

                  Thumb up 13 Thumb down 5
                  СейСаныч 26.04.2015 17:37

                  И это… Обычная для Мурманчанина невнимательность к деталям и подробностям информации в очередной раз сыграла с ним злую шутку. В Польшу заехали и побывали в Бранево байкеры из Калининградской области, а хирурговская колонна выехала из Москвы и ещё телепается по дорогам.
                  «Ночные волки» сообщили о дате прибытия на границу с Польшей.
                  http://www.fontanka.ru/2015/04/26/045/
                  И, кстати, в байкерской среде тоже нет мира. Питерские мотоциклисты резко против митинга Хирурга на открытии городского мотосезона.
                  http://www.fontanka.ru/2015/04/06/144/

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  СейСаныч 26.04.2015 18:46

                  Петербургские байкеры выступили против лидера «Ночных волков» Хирурга.
                  http://moto-ru.livejournal.com/10012670.html

                  Thumb up 13 Thumb down 4
                  Ignat 26.04.2015 19:01

                  Опять мурм солгал? )))) так это ж не новость )))))

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 19:12

                  Ну,Саныч,шутку сыграли не со мной,а с РИА Новости,РосБалт,Комсомольской Правдой и еще несколькими информ агенствами,которые передали информацию именно о Ночных волках.Так что незачет.
                  Да,а что там за шакаленок подтявкивает?Так и слышится:»А мы пойдем на север…»

                  Thumb up 2 Thumb down 12
                  СейСаныч 26.04.2015 19:23

                  Ну, так а Вам голова-то на что дадена? Инфу-то верифицировать надо в наше неспокойное время.

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  СейСаныч 26.04.2015 19:27

                  Не, а действительно? Как они собрались через границу ломиться? Прям колонной с флагами?
                  «Урча движком, сверкая хрОмом стали,
                  Пойдут Харлеи в яростный поход!»
                  Или по одному пройдут, пешком, в костюмах с галстуками?

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  Б-51 26.04.2015 19:29

                  Накостыляют им пшеки и правильно сделают!))

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 19:42

                  Саныч,я Вам привел 3 агенства,могу добавить еще пяток.Почему я им должен недоверять всем?Я думаю,что часть волков уже в Польше,часть-на подходе.
                  Хотя возможно,что все так ждали именно питерцев,что просто перепутали их с калининградцами.

                  Thumb up 2 Thumb down 11
                  СейСаныч 26.04.2015 19:45

                  Чего тут предполагать-то? Вы ленитесь даже пройти по уже выложенной мной ссылке. Ладно, лентяй, читайте:
                  Сегодня, 17:32
                  «Представитель байкерского клуба «Ночные волки» рассказала, что пересечение польской границы запланировано на понедельник, 27 апреля. «Вчера колонна достигла Смоленска, сегодня байкеры в Минске. До Польши они должны доехать к завтрашнему утру»

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 19:52

                  Где здесь инфа,что клуб идет в полном составе и никто из его представителей не выдвинулся раньше?

                  Thumb up 3 Thumb down 11
                  СейСаныч 26.04.2015 19:55

                  А где то же самое в вашем комменте?

                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 14:59
                  «Ночные волки» пересекли границу Польши.Ну,что сказать-молодцы ребята.

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  Ignat 26.04.2015 20:04

                  СейСаныч, молодец, придавил враля как клопа )))) ))))))

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  СейСаныч 26.04.2015 20:16

                  Ща полегчает. Патриоты переоденутся в новые костюмы, возьмут чистые носовые платки и потянутся к телекам, смотреть откровения о пятнадцатилетнем президентстве.

                  Thumb up 14 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 20:19

                  Ну,что сказать,Саныч,Вы нарушили свое же правило и поторопились.Ночные волки идут большой колонной через Беларусь,а часть их(вместе с калининградцами) уже в Польше.Это озвучил Хирург в интервью каналу «Звезда» и подтвердили польские погранцы.

                  Thumb up 2 Thumb down 12
                  СейСаныч 26.04.2015 20:23

                  Вы даже выложенные из ссылки текст не читаете что ли? Там же написано, что они сегодня в Минске! Ну, нельзя же так!

                  Thumb up 13 Thumb down 3
                  СейСаныч 26.04.2015 20:24

                  И вот ещё с самого правдивого канала:
                  «Мотоциклисты, конечно, планы свои менять не стали, но маршрут держат в секрете из-за возникших дипломатических сложностей.»
                  http://www.ntv.ru/novosti/1398822/?fb#ixzz3YQupbbUL

                  Thumb up 12 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 20:54

                  Да,Саныч,так действительно нельзя.Я Вам давно говорю:не водитесь Вы с Бяшкой и Ляпсусом,подхватите чего-нибудь.
                  ТРК»Звезда»26.04.15:18. Интервью Хирурга:»Помимо нашей поездки…была еще традиционная поездка из Калининграда в Бранево.Вчера,когда колонна из 300 мотоциклистовстартовала через польский переход,ее остановили и задержали пятерых»волков».Вмешательство консула позволило разрешить ситуацию и пропустить колонну дальше.» Там же есть фото и видео из Бранево,для особо недоверчивых.
                  Я надеюсь,вопросов больше нет?

                  Thumb up 2 Thumb down 12
                  СейСаныч 26.04.2015 20:58

                  Вопросов нет. Есть цитата:

                  «Александр Хирург: Великая Победа – это вершина русской истории!

                  C 25 Апреля по 9 Мая 2015 г. Русские Мотоциклисты проведут Мотопробег в честь 70-летия Великой Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов по маршруту: Москва — Минск — Брест — Вроцлав — Брно — Братислава — Вена — Мюнхен — Прага — Таргау — Карлсхорст — Берлин.»
                  http://www.nwrussia.info/?p=8647

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  Ignat 26.04.2015 21:06

                  )))))) мурм, не унывай, давай, придумай, что-нить про секретную отворотку на Бранево )))))

                  Thumb up 12 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 21:08

                  Саныч,в которыйраз пытаюсь донести до Вас простую мысль о том,что не все волки идут одной колонной.И часть из них(вместе с Калининградцами) уже в Польше.Раньше у меня такие проблеммы только с фоном были.Неужели и правда-это заразное?

                  Thumb up 2 Thumb down 13
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 21:09

                  О,шакаленок прискакал.Что,селедка закончилась?Саныч,дайте ему еще,побалуйте перед праздниками.Ну пожалуйста!

                  Thumb up 2 Thumb down 14
                  Ignat 26.04.2015 21:16

                  И часть из них(вместе с Калининградцами) уже в Польше.)))

                  да хватит уже трындеть )))) там 5 человек, которые не участвуют в мотопробеге кремлебов, а учавствуют в мотопробеге калининградских байкеров вместе с польскими коллегами. все. ничего более. )))))

                  Thumb up 13 Thumb down 2
                  СейСаныч 26.04.2015 21:34

                  Ранее некоторые СМИ передавали, что колонна байкеров из этого клуба уже движется по территории Польши, несмотря на запрет местных властей. Однако затем выяснилось, что это мотоциклисты из Калининградской области во главе с губернатором Николаем Цукановым. В приграничном городе Бранево они возложили цветы и венки к памятнику советским воинам.
                  http://echo.msk.ru/news/1537762-echo.html

                  Thumb up 12 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 21:42

                  Саныч,ну не серьезно.Да,действительно я сначала думал,что это вся колонна прошла.Скорее всего так решили и телевизионщики,потому что ждали именно их,а тут целых 300 мотоциклов,тем более задержали именно «волков»!.Все как-бы сходилось и инфа ушла,а я ее разместил здесь.Но Вы-то попытались меня обвинить во лжи,а эти недоумки Ваши обвинения подхватили.А на каком основании?Ляпсус договорился до того,что 5 человек-это не часть клуба.Ну с него что взять,с истинного то арийца,а от Вас я жду признания того факта,что моя информация оказалась правдивой и «Ночные волки»пересекли все-таки границу с Польшей.

                  Thumb up 3 Thumb down 13
                  СейСаныч 26.04.2015 21:46

                  Где в моей фразе » Обычная для Мурманчанина невнимательность к деталям и подробностям информации в очередной раз сыграла с ним злую шутку.» содержится обвинение во Вас лжи? Ответствуйте! Это серьёзна претензия.
                  А чо, по России щас реклама чтоле? В таом-то фильме…Кощуннки…

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 22:04

                  Вы впрямую не обвинили,но вбросили определенную мысль,которую тут же подхватили мелкие шавки-Бяшка и Ляпсус,а Вы их за это милостиво за ухом почесывали и селедку давали.

                  Thumb up 3 Thumb down 12
                  Ignat 26.04.2015 22:09

                  Ответственно заявляю, что ты гнусный лжец, которого ловили на лжи много раз. Даже сейчас нагло обвиняешь невиного человека, приписываешь ему. Фу, мерзко-то как…

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  СейСаныч 26.04.2015 22:10

                  Ну, теперь становится явственно видно, как в тридцать седьмом году людям дела шили…
                  Смотрите лучше кино, не отвлекайтесь. Царь старался, рассказывал о нелёгкой своей должности, а Вы тут прохлаждаетесь. Да и ПД всем скомандовал смотреть, а Вы филоните. Как бы Вам завтра на разводе-то не влетело…

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  ч0ткий 27.04.2015 20:29

                  СейСаныч 27.04.2015 19:47
                  Залдостанцы завтра, вроде, прессуху собирают в Бресте. Предлагаю открыть конкурс тезисов. Вот первый из возможных:
                  «Неблагодарная подпиндосная Польша во всей красе показала миру двойные стандарты Запада, не пустив мирных мотоциклистов с шенгенскими визами почтить память солдат-освободителей».

                  Вот ты поганец конченый…

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                СейСаныч 26.04.2015 21:14

                На сайте волков заявлен мотопробег по маршруту. Или они поодиночке с разных сторон будут в Германию заезжать? Чего упираетесь-то? Вы ж именно за эту колонну преждевременно радовались, что они уже в Польше? Ну вот! Ну, поторопились, ну, как обычно, ну, нанюхались Первого каналу, ну, бывает. Щас, кстати, по России такие ароматы будут в 21.30. Вы уже в предвкушении?

                Thumb up 12 Thumb down 3
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 21:45

                  Саныч,»Волки»(в любом количестве)пересекли границу?Да,или нет?.И передал это не только первый,а почти все каналы.

                  Thumb up 3 Thumb down 13
                  СейСаныч 26.04.2015 21:49

                  Когда Вы давали инфу, Вы имели в виду колонну Хирурга, радовались за не, пиаили менно её. Всё остальное — от лукавого.

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  Ignat 26.04.2015 21:55

                  щас будет отпираться )))) кстати, байкеров сопровождала полиция и они уже вернулись обратно в РФ

                  http://www.svoboda.org/content/article/26979411.html

                  что, как бы намекает нам, о том, что мурм продолжает трындеть ))) с упоением )))))

                  Thumb up 13 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 22:07

                  Саныч,так Вы еще и Кашпировский?Или Нострадамус? Вы откуда знаете,что я имел ввиду?

                  Thumb up 3 Thumb down 12
                  Ignat 26.04.2015 22:10

                  я ж говорил )))) пошли отмазы )))))

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  СейСаныч 26.04.2015 22:11

                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 21:42
                  Саныч,ну не серьезно.Да,действительно я сначала думал,что это вся колонна прошла.

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 22:15

                  Нет,Саныч,серьезно:на время внимание обратите.Ваши обвинения прозвучали гораздо раньше.Это во-первых.И во-вторых:то,что я подумал и то,что написал-две большие разницы.

                  Thumb up 3 Thumb down 15
                  Ignat 26.04.2015 22:20

                  ха-ха-ха-ха-ха )))))) классика )))))

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  Ignat 26.04.2015 22:20

                  мурм, голова за руки не отвечает? )))))))

                  Thumb up 13 Thumb down 4
                  СейСаныч 26.04.2015 22:21

                  Боже упаси! Какие-такие обвинения? Вот Ваша новая трактовка лжи — это да, это заслуживает внимания!

                  Thumb up 12 Thumb down 3
                  СейСаныч 26.04.2015 22:22

                  Это примерно как в старом добром нашем фильме про Алладина: «Про сон сказать, что это не сон, всё равно, что про не сон сказать, что это сон» Что-то типа того.

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  СейСаныч 26.04.2015 22:24
                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 26.04.2015 23:04

                  Ну,в принципе,я чего-то подобного и ожидал.Нужно было просто удостовериться.

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                  Кухарка 27.04.2015 00:12

                  Мурманчанин лжив и отвратителен. Такие персонажи сутками из телевизора не вылазят.

                  Thumb up 14 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 27.04.2015 00:55

                  Вот,блин,дожился:меня уже кухарки обсуждают…

                  Thumb up 3 Thumb down 12
                  СейСаныч 27.04.2015 19:10

                  Польша не пустила «Ночных волков» в страну.
                  http://www.belaruspartisan.org/politic/302939/

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  СейСаныч 27.04.2015 19:19

                  Съемочной группе НТВ запретили въезд в Польшу.
                  http://meduza.io/news/2015/04/27/s-emochnoy-gruppe-ntv-zapretili-v-ezd-v-polshu

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  Б-51 27.04.2015 19:23

                  Т.е., звиздюлей эта свора в Польше не получит… Жалко!

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  СейСаныч 27.04.2015 19:36

                  Не, ещё есть шанс, что будут по одному просачиваться. Они ж как, их от двери гонят, а они в окна лезут.

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  Б-51 27.04.2015 19:38

                  Мурм подавился.)

                  Thumb up 10 Thumb down 2
                  СейСаныч 27.04.2015 19:47

                  Залдостанцы завтра, вроде, прессуху собирают в Бресте. Предлагаю открыть конкурс тезисов. Вот первый из возможных:
                  «Неблагодарная подпиндосная Польша во всей красе показала миру двойные стандарты Запада, не пустив мирных мотоциклистов с шенгенскими визами почтить память солдат-освободителей».

                  Thumb up 10 Thumb down 2
                  Б-51 27.04.2015 19:51

                  Неблагодарное дело, Саныч! Щас в вестях-временах так нальют, что хоть святых… Профессионалы. Не дотянуться.))

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  СейСаныч 27.04.2015 19:56

                  Да, на эту тему хорошо сказал Бабченко на Эхе. Приведу полностью.
                  «Сдается мне, что в ближайшие дни мы будем наблюдать за первым мире полностью фейковым репортажем, который будут делать непосредственно в прямом эфире.
                  Ну посудите сами. Хирург, узнав, что польские байкеры его ждут прямо-таки с распростертыми объятиями, со словами «мое участие не очень то и требуется» разворачивается и в пробеге не участвует. Польша заявляет, что не пустит «Ночных волков». Об этом же заявляет и Чехия. Германия вообще аннулирует визы, как полученные с предоставлением ложной информации. Белорусы вешают на ствол танка украинский флаг и ждут байкеров с плакатами, на которых написано неприятное слово «акупанты».
                  Ну не может же НТВ все это показать, правда? Не может же оно показать, как все эти великие друзья Солнцеликого со всеми своими «Катюшами», иконами, ленточками, флагами и Иосифом Виссарионовичем на бензобаках «Харлеев» в сопровождении ментовского кортежа доезжают до границы, получают большой «фиг вам» в паспорт, разворачиваются, и едут обратно.
                  В итоге и появляются все эти попытки выдать каких-то вообще неприделашных байкеров из Калининграда за Тот Самый Великий Мотопробег Во Имя Семидесятилетия Победы.
                  И не важно, что в интернете потом все это мигом разоблачается.
                  В телевизоре-то нет!
                  Думаю, что самолет со спасателями-сценаристами, оператаорами, специально обученными корреспондентами, реквизитом, декорациями и массовкой уже срочно комплектуется на тайных базах МЧС.
                  И дальше мы во всей красе будем наблюдать победное шествие Великого Духовного Мотопробега по городам Европы, освобожденные от гейрабства жители которой бросают цветы под колеса православных «Харлеев», водружают Знамя Путина над поверженным Рейхстагом и со слезами на глазах передают Хирургу ключи от Бранденбургских ворот. А заодно и от Триумфальной арки, статуи Свободы, Тадж-Махала и Теночтитлана — так, на всякий случай.
                  Не, ну а чо. Северная Корея вон в своем телевизоре выиграла чемпионат мира по футболу — чем мы то хуже?
                  Катынь у них в Польше, блин. После пересечения границы.
                  Жаль, Качинский не знал. Лететь бы не пришлось.
                  Идиоты.
                  ЗЫ: Кстати. Не хочет ли следственный комитет провести обыск в помещениях телеканала НТВ по признакам попытки искажения истории в ущерб России, отрицания роли СССР в Победе, а также сепаратизма и призывов к распаду страны?
                  На сайте НТВ сейчас другая картинка, но кэш помнит все!
                  http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1537742-echo/

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  Б-51 27.04.2015 20:18

                  Бабченко мой любимец. И ненавидец ПД. Вот почему так, если мы с ним кореша?) Умом Россию…» (с)! А то, о чем пишет Бабченко, уже давным-давно практикуется прото-пиздотой, гордо именующей себя «российскими журналистами». Вспомним поджоги в Сибири для картинки, организованные ими допросы пленных, «обстрелы ВСУ» и распятые младенцы на Украине, да вон, любой канал из федеральной «пятерки» включи — аж тапки в трубку скручиваются… Года три уже не смотрю.

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  Ignat 27.04.2015 20:26

                  Байкер из мотоклуба «Ночные волки» готовится к старту в пробеге дорогами Победы

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  СейСаныч 27.04.2015 21:30

                  Что и требовалось доказать. Тон прессухе задаёт МИД.
                  «Требуем объяснений от польских властей и решительно осуждаем их действия, свидетельствующие о готовности в угоду конъюнктурным соображениям переписывать историю и, по сути, кощунствовать над подвигом тех, кто спас Польшу и мир от фашизма.»
                  http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/E789636D4E64F36743257E34005DCA5E

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  СейСаныч 27.04.2015 21:43

                  Для Б-51 новый пост его любимца.

                  «Черта им лысого. Я выживу. Я переживу все эти их долбаные войны. Переживу Донбасс. Третью чечнскую. И все другие новые локальные, которые они еще успеют затеять в своей агонии.

                  Переживу путинизм. Кадыровщину. Русский бунт, бессмысленный и беспощадный, к которому они так упорно толкают страну. Алкоголиков с автоматами на блокпостах. Одно большое ДНР на шестой части суши.

                  Переживу политические репрессии и террор. Центр «Э». Посадки. Гулаг. Мракобесие, ксенофобию и ненависть. Переживу всех их антимайданы и смершы. Хирурга, Милонова, Мизулину и Лаврова. Вместе взятых.

                  Я буду жить долго-долго. Сидя на берегу реки. Глядя, как все это проплывет мимо меня.
                  И умру в девяносто шесть лет. В своей постели. В окружении двенадцати внуков и сорока правнуков. Богатым, здоровым, находясь в чистом уме, твердой памяти и полном сознании. И немножко подшофе.

                  Но когда я, старый пень, все-таки двину кони…

                  Девчонки, приходите танцевать тверк на моей могиле!

                  Танцуйте тверк! И аэробику! И танцы на шесте! С консумацией — что бы это ни значило.
                  Трясите задницами. Извивайтесь талиями. Изгибайтесь грудью.

                  Пейте шампанское и бургундское, вспенивайте пиво, немножко потягивайте шмаль, любите, целуйтесь, говорите, спорьте, трахайтесь, веселитесь и рассказывайте анекдоты.

                  Приходите с друзьями, семьями, детьми, колясками и воздушными шариками.
                  Жгите и отжигайте! Жизнь рулит!

                  Может, я ради такого случая еще и сам отроюсь и еще разочек отожгу с вами.

                  Живите, и не думайте о м***ках, которые оскорбляются на все, что движется.
                  Жизнь вообще оскорбляет чувства м***ков.

                  Но молодость, любовь и будущее все равно победят мракобесие, ненависть и мертвечину. Может, и не скоро, но — все равно.

                  Своих мертвецов пусть хоронят трупы.
                  И посылайте всех к чорту.

                  Удачных всем выходных.

                  Даже несмотря на то, что еще понедельник.

                  http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1538180-echo/

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Б-51 27.04.2015 22:05

                  !)) Ну, за это и люблю оболтуса, Саныч!))) Понятно, что мультяха-ультрас (в путинской России это уже анекдот), порт-лимоновец, продажная путинская шкура… Да мало ли их здесь, рвотных?) Ники перечислить?)) Этот хоть живой какой-то. Кроме того, я его лет пять назад на Эхе вычислил среди — как казалось тогда — окончательно омерзительных типажей, сейчас тот же самый бред, но уже в квадрате, не стесняясь и сса в камеру, несет «цвет росжурналистики»! Короче — ПД, конечно, сукин сын, но это мой сукин сын!)))

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  СейСаныч 28.04.2015 19:11

                  «Хирург» грозит «русофобам».
                  http://www.svoboda.org/content/article/26983200.html

                  Thumb up 2 Thumb down 0

                  Это » Херург » тролль и провокатор , как и его покровители . Гэбешное прошлое , не пропьёшь .

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  СейСаныч 28.04.2015 19:37

                  Караулов написал письмо Обаме с просьбой не допустить санкций по «списку Немцова».
                  http://yodnews.ru/news/2015/04/28/karaulov

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  СейСаныч 28.04.2015 19:41

                  В Подмосковье изъяли партию шлёпок с цветов георгиевской ленты.
                  http://yodnews.ru/news/2015/04/28/sneakers

                  Thumb up 1 Thumb down 0

                  К чему не прикоснутся , всё у них в дерьмо превращается . У царя Мидаса всё в золото превращалось , а у этих Золотарей , всё — в говно превращается .

                  Thumb up 1 Thumb down 0
    СейСаныч 25.04.2015 13:51

    Согласно общешкольному плану воспитательной работы, в целях формирования у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Главе Республики, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины 5 октября в МБОУ «СОШ №3 с.Автуры» проведены следующие мероприятия:
    — торжественная линейка в двух сменах «Декъала хуьлда хьо Рамзан» ;
    — классные часы и беседы: «На пути созидания», «Гражданин Мира», «Даймехкан яхь йолу к1ант»;
    — выпуск стенгазет, посвященных Дню рождения Р.А. Кадырова;
    — конкурс сочинений, «Герой нашего времени».

    На торжественной линейке с докладом о жизни Главы Чеченской Республики выступила председатель ученического Совета Джантамирова Айна, ученица 11 «Б» класса. В конкурсе стенгазет, посвященных Главе Чеченской Республики, первое место занял 7 «А» класс. В конкурсе сочинений «Герой нашего времени», участвовали 5-11 классы. Первое место заняла ученица 11 «А» класса Ахматгериева Лейла, второе место занял ученик 9 «А» класса Магомадов Сайхан, третье место заняла ученица 8 «А» класса Лепиева Танзила. Занявшие призовые места были награждены почетными грамотами на торжественной линейке.

    Все проведенные мероприятия, посвященные Дню рождения Р.А. Кадырова, были проведены на хорошем уровне. Учащиеся всех классов приняли активное участие во всех проводимых мероприятиях.
    Представим, что нечто подобное происходит не в чеченской, а в обычной московской школе…
    «В целях формирования у учащихся чувства верности своему Мэру города, в «СОШ №3 г.Москва» проведены следующие мероприятия:
    — торжественная линейка в двух сменах «Будьте благословенны, Сергей Семёнович» ;
    — классные часы и беседы: «На пути созидания», «Гражданин Мира», «Сын, которым гордится Отечество»;
    — выпуск стенгазет, посвященных Дню рождения С.С.Собянину;
    — конкурс сочинений «Герой нашего времени».

    На торжественной линейке с докладом о жизни Мэра города Москвы выступила ученица 11 «Б» класса. В конкурсе стенгазет, посвященных Мэру города Москвы, первое место занял 7 «А» класс. В конкурсе сочинений «Герой нашего времени», участвовали 5-11 классы.
    Все проведенные мероприятия, посвященные Дню рождения С.С.Собянина, были проведены на хорошем уровне. Учащиеся всех классов приняли активное участие во всех проводимых мероприятиях.»
    Вот оно, детство, о котором можно только мечтать!
    В. Варфоломеев.
    http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/1537008-echo/

    Thumb up 19 Thumb down 11
    Ответить
    СейСаныч 25.04.2015 13:54

    Партия Прогресса обратилась в Следственный комитет РФ с требованием возбудить уголовное дело и привлечь главу Чеченской республики Рамзана Кадырова к уголовной ответственности в связи с его высказываниями о возможности открытия огня на поражение по сотрудникам МВД в связи со спецоперацией Ставропольского УВД на территории Чечни.
    http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1536986-echo/

    Thumb up 21 Thumb down 10
    Ответить
    Анатолий 25.04.2015 14:28

    Я в энтой ситуевине на стороне Рамзана Ахматовича. В республике установился мир и спокойствие, регион самый безопасный для проживания мирных граждан, молодежь уважает старших по возрасту и чтит традиции предков. Можите ли Вы представить сегодня себе ситуацию в Москве, когда Вы возвращаетесь поздно вечером с дружеской посиделки и Вам дают спокойно добраться до дому? И абсолютно неважно, как Вы добираетесь — метро, пешком или на такси, результат будет предсказуем… Идем далее — возможна ли такая ситуация в Чечне, когда там ВОРУЮТ БЮДЖЕТНЫЕ ДЭНГИ МОСКВЫ? И чтобы глава Чечни ничего с этим безобразием поделать не мог. Думаю, результат с МЕСТНЫМИ КАЗНОКРАДАМИ ТОЖЕ ОЧЕВИДЕН. А у нас в Мурманской области, к примеру, казнокрады во власти и ОД вовсю резвятся, рисуя себе премии и зарплаты, крадя федеральные деньги на целевые программы и ничего, спокойно так собираются отмечать День Победы (над кем?). Понимаете, там по законам шариата никто не крадет друг у друга, никто не ворует, не грабит, не пьет в общественных местах, а у нас по светским законом все наоборот. Так что для россиян сегодня лучше — жить по Понятиям Законов гор или по действующей Конституции, УК, ЖК, АК и так далее — вот БОЛЬШОЙ ВОПРОС…

    Thumb up 9 Thumb down 22
    Ответить
      Дмитрий Таралов 25.04.2015 15:13

      Каждый день возвращаюсь в Москве домой. Как правило, на метро, но и на такси, и пешочком, бывает, гуляю. Регулярно — поздно вечером. Иногда — с дружеских посиделок. Прозвучит забавно, но результат «добирания» для меня совершенно предсказуем:))

      Thumb up 20 Thumb down 9
      Ответить

    Рамзан Кадыров молодец ! выявил то , что происходит давно , что под видом борьбы с терроризмом совершались также и заказные убийства . И всегда почему-то, в результате таких » АТО» , одни трупы , неужели не один террорист не захотел сдаться ? Странные эти люди — не хотят жить . Их хлебом не корми , дай быть застреленным . Не верю и Рамзан не верит, а также не верит Станиславский ))

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
    Патриотичный Дрозд© 25.04.2015 18:23

    Thumb up 17 Thumb down 6
    Ответить
    Ignat 25.04.2015 18:57

    Thumb up 26 Thumb down 6
    Ответить
    Патриотичный Дрозд© 25.04.2015 22:18
    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика