Сельхоз-улов

Автор: 04.05.2015 8 713

Арестован директор Ковдорской птицефабрики Максим Станкевич

Интересное обсуждение развернулось в материале с подборкой банкротств, по мотивам которых пришли отклики в почту (blogger.murmansk@gmail.com) и анонимный слухоприемник.

eggz

Живейший отклик вызвала тема банкротства ООО «Полярная Звезда». Помимо прочих, заслуживает внимания комментарий Константина Драчука, в котором он объясняет причины перерегистрации компании в Гудермесе, а также называет фамилии недавних партнеров, занимающихся, по его мнению, рейдерством.

В частности, комментарии прозвучало имя «Максим Станкевич». Кто это — понятия не имею, но в минувшую среду господин Станкевич был арестован по 159 ч.4 —  обвинению в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере, либо в составе организованной группы

Также фамилия Станкевича имеется в договоре.pdf на поставку яйца для УФСБ, заключенном между Ковдорской птицефабрикой и племенным репродуктором Тулома. Конкурс на поставку 210 тысяч яиц выигрывает племенной репродуктор «Тулома», а поставкой занимается Ковдорская птицефабрика, где директором как раз и числится господин Станкевич

 

 

Теги: , .



комментариев 96


    Голос правды 04.05.2015 12:13

    Так он же, вроде, Мурманский ОНФ возглавляет. Неужели и до них добрались?

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
    Владимир Петрович 04.05.2015 12:34

    ЦЕХ ОТКОРМА

    «…13 октября в России отметят День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Для нашей страны с аграрным стержнем это особый праздник. Что бы ни говорили скептики, сельское хозяйство в Заполярье — ПЕРСПЕКТИВНО, и уходящий год это доказал. Труд этот тяжёл, но по-своему интересен…

    … на полях Туломы выросла рожь высотой в человеческий рост. В Терском районе созрел отборный картофель. В Междуречье коровы бьют всероссийские рекорды по надоям, а в Мурманске продолжается реконструкция совхоза «Пригородный». Это самое большое в области свиное царство, где живут 37 тысяч «пятачков». Для тех, кто здесь работает, все хавроньи неповторимы — наглые и скромные, умные, хитрые, любопытные… Каждая в чём-то похожа на людей… »

    http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=1172801&cid=7
    сюжет

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
    Kонь Игнать 04.05.2015 13:37

    Когда же они все начнут сливать своих покровителей в администрации МО ?

    Thumb up 41 Thumb down 0
    Ответить
    Голос правды 04.05.2015 13:45

    Жаль, а я уж грешным делом подумал: Марина отмашку дала.

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
    Правдивый 04.05.2015 14:04

    Очередной Мазур? Сейчас развалят очередное сельхоз предприятие, а народ пойдет на биржу труда. Почему нигде не пишут про Комбинат хлебопродуктов, про его банкротство, про кредиты, и про его властных руководителей Сабура и Богушевича?

    Thumb up 56 Thumb down 0
    Ответить
      ЧК 04.05.2015 15:50

      Комбинат хлебопродуктов изначально создавался для вывода денег полученных по программе правительства МО. Полученные деньги осваивались при помощи небезызвестного «Хлебопека» лица стоящие за схемой указаны правильно. Естественно в выделяемых траншах были заложены % откатов бывшим высшим должностным лицам Мурманской области.

      Thumb up 41 Thumb down 0
      Ответить
        Правдивый 04.05.2015 16:38

        Тогда чем отличается Ковдорская птицефабрика, Птицефабрика Мурманская, Агрохолдинг Мурманский от Комбината хлебопродуктов, Полярной Звезды и Агро-Трейда? Наверное только тем, что руководители Ковдорской птицефабрики, Птицефабрики Мурманская, Агрохолдинг Мурманский не являлись председателями Комитета сельского хозяйства и не были курирующими данную отросль вице-губеранторами МО. Тогда может сразу применить ко всем руководителям сельхозпреприятий МО 159 ст. ч.4. Следуя данной логике, следующими будут руководители совхоза «Тулома»?

        Thumb up 26 Thumb down 0
        Ответить
        Степан 04.05.2015 19:02

        ЧК ,а почему бывшим?и кому?а как настоящие-утерлись?не верю

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
    Провокатор Добра © 04.05.2015 14:05

    Оказывается, тырнет кишмя кишит инфой о Станкеевиче Максиме Карловиче ))
    И о тучных стадах его предприятий, и о постоянных судах за всё, что ни попадя.
    Вот, например, список Дел с его участием с 2006 года :
    http://sudact.ru/arbitral/participant/RPxJiDRFWixx/?arbitral-participant=Станкевич%20Максим%20Карлович

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Вася 04.05.2015 15:09

    https://bloger51.com/2015/04/55581/comment-page-1#comment-619954
    53619 лайков? За него вся ферма голосует?

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Сим Сим 04.05.2015 15:23

      Вася, такое количество лайков одна ферма не потянет. Тут наверно все фермеры России подключились или хакеры-шмахеры свой хлебушек отрабатывают.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        СейСаныч 04.05.2015 15:46

        Там, видать, робот работает, за минуту 16 лайков. Во где нашим патриотам учиться и ещё раз учиться!

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
      Провокатор Добра © 04.05.2015 15:51

      Да, млять… Там и ниже в ту же степь накручивают.
      Совсем придурошные взрослые дяди :-((

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
      Гиркин 04.05.2015 16:11

      Драчук это вроде западно-украинская или чеченская фамилия? Вся униатская рать на подмогу подключилась?

      Thumb up 2 Thumb down 8
      Ответить
    rahmetov 04.05.2015 15:26

    А у соседа корова сдохла, все 500 миллионов голов)))

    Эх ваши бы проблемы нам , подумали нагло-саксы :

    «…На фоне растущих опасений относительно внутриполитического климата в Великобритании и оттока российского капитала после введения санкций инвесторы вывели из страны 356 миллиардов долларов за последние 15 месяцев, пишет британская газета The Times.В связи с этим надежность британской валюты начала вызывать опасения, отмечает издание, ссылаясь на данные консалтинговой фирмы CrossBorder Capital. Если такой масштабный отток капитала продолжится, фунт окажется под давлением. В марте отток капитала набрал обороты и достиг 24 миллиардов долларов!…
    По просьбе трудящихся и интеллектуальных эстетов ссылка :
    http://www.thetimes.co.uk/tto/business/
    И гугл-переводчик вам в помощь )))

    Для сравнения, в РФ в 2014г. , отток капитала составил 151,5 млрд долларов.

    Thumb up 4 Thumb down 15
    Ответить
    Ватнус чмок 04.05.2015 17:15

    Трудновато со стороны разобраться в нашем северном сельском хозяйстве, все как то уж совсем запутанно. И миллиардные бюджетные субсидии, и совхозы за гранью банкротства, и совсем уже наглые и открытые многолетние махинации при полном попустительстве властей и правоохранителей. Все это напоминает один большой мафиозный клан, и банки есть, и налик, и огромная неучтёнка, и продукция всегда ликвидная и для двойной бухгалтерии самая подходящая. Земли сеют или не сеют, чето вроде растет, курятники на металлолом, а яйца не пропадают, свиньи хрюкают от сытости или от голода, и коровы, то дают молока, а то вдруг нет. А самое главное все нити ведут наверх, но самого большого, могущественного босса, который управляет и дергает за ниточки и не видно даже. Недавно взяли Мазура, теперь вот Станкевича. Абсолютно разные личности, может даже и не знакомы. Не видно связи между ними, но она точно есть. Все это пешки, рядовые бойцы, подставные исполнители, берут мелкоту, разменивают фигуры, а крупняк остается в стороне. Тот же Драчук со своими сумасшедшими лайками, совсем не выглядит самостоятельным. Скорее призван концы в воду затихарить через Чечню. Нашли такого спеца. А там видать много чего требуется захоронить. Ну посмотрим, дело пошло, какие то результаты будут. Вот только судя по всему наше сельское хозяйство доживает последние годы. Все порушили и разворовали. Восстановлению не подлежит, как тепличный комбинат в Туломе.

    Thumb up 29 Thumb down 0
    Ответить
    Правдивый 04.05.2015 17:37

    С Тепличным тоже самое, безработные жители Туломы, по сей день «блогодарят» своего бывшего односельчанина Павла Богушевича, как раз в ту пору являющегося Председателе Комитета сельского хозяйства МО, за полный развал и ликвидацию данного предприятия. Блогодаря ему численность безработных поселка Тулома пополнилась 400 человек безработных. За что ему отдельное СПАСИБО! И опять все малейшей ответственности за свои дела.

    Thumb up 46 Thumb down 1
    Ответить
      Тимофей 04.05.2015 19:53

      Подозреваю, что на бирже труда эти люди получают пособие больше чем зарплату в сельском хозяйстве ? По-моему опыту, на зарплату в сельском хозяйстве никто и не работает. Что украл -то и твое.

      Thumb up 1 Thumb down 14
      Ответить
    Тимофей 04.05.2015 19:39

    Довелось мне работать в одном из сельхоз. предприятий мурманской области в конце 90-х годов. Для себя я вывод сделал однозначный- сельское хозяйство за полярным кругом не возможно. Очень печально, что только сейчас это начинает доходить до некоторых людей. А может просто передел финансовых потоков? Посмотрим.

    Thumb up 2 Thumb down 12
    Ответить

      Почему-то финнам поселившимся на реке Туломе , в ранешние времена , вполне возможно было заниматься сельским хозяйством . Оно им позволяло вполне безбедно жить .

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить
        Тимофей 04.05.2015 20:02

        Сейчас у финнов нет на этих широтах сельхоз.предприятий. Может стоит поучиться у соседей? При мне забивали корову, которая содержалась в Мурманской области. Мясо могло идти только на корм собакам. Про какую экологически чистое молоко и мясо можно говорить?

        Thumb up 4 Thumb down 18
        Ответить

          Ну да , в то время Норникель не травил всех окружающих — Никель , Заполярный , Мончегорск и прочие Кировски , Апатиты , Оленегорски , Кандалакши , Ковдоры всё живое вокруг травят , нам отходы , прибыль — в офшоры , Москву или Череповецк .

          Thumb up 15 Thumb down 0
          Ответить

            Возьмём ту же оленину . Под боком у нас Новая Земля , там столько лет шли ядерные испытания и под землёй и на земле и в воздухе , вплоть до самой мощной водородной бомбы всех Времён и Народов 30 октября 1961 года . Ту -95 с Царь -бомбой вылетел с Высокого, около Оленьи , сейчас Оленегорск . Ягель был насыщен радиоактивными осадками . Кто не кушал в 50- 60 -70 е годы олешков — тому повезло .

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить
    Осведомленный 04.05.2015 19:43

    Так у Станкеевича покровители в Администрации города сидят, а не МО

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    Оооооо 04.05.2015 19:50

    Так яблоня от яблоньки недалеко падает! Посмотрите каких дел наворотил младший Богушевич! Развалил кучу предприятий созданных папой и компани, а сейчас с Вельшанским шкерятся от кредиторов. Бабла на выводили с перечисленных дотаций и все шито крыто! Ведать крыша хорошая!

    Thumb up 40 Thumb down 0
    Ответить
    Осведомленный 04.05.2015 20:00

    А кто-нибудь знает сколько дней или месяцев была создана эта ООО «Ковдорская птицефабрика»?
    И вообще за что его взяли?

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
      Тимофей 04.05.2015 20:21

      Могу только предположить, что продавали яйцо или мясо других фирм из средней полосы и юга под своим брендом. Бренд местного производителя всегда привлекал покупателя, хотя сами работники местных предприятий свою продукцию как то не очень жаловали. Когда я работал, постоянно приезжали господа, и предлагали такие схемы. Я отказывался и был изгнан из этой схемы с позором. Такова цена честности.

      Thumb up 23 Thumb down 3
      Ответить
    Правдивый 04.05.2015 20:26

    Начнем с того, что Богушевич- старший ничего не создавал, а был обычным ставником Алешина и Сабурова, которые в свою очередь на него делали большую ставку. Но Пашка оказался трусоват. И не он ли самый являясь куратором сельского хоз-ва МО более 5 лет пилил дотации на все сельхозпредприятия МО, не забывая тем временем со соими ставниками Преданниковым и Вельшанским продавал корма Мазуру и Алексееву по в несколько раз завышенным ценам. А сынок его Ванюшка, как и Егорка Сабуров обычные мажоры.

    Thumb up 41 Thumb down 1
    Ответить
    Слойка 04.05.2015 20:30

    Возмущало все годы когда засаленная опухшая от пьянок рожа Вельшана бормотала об успешном проекте «дешёвый хлеб». Подходя к прилавку ценник у хлебопека получающий дотации был больше чем у других хлебопекарных компаний!

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
    Мурманчанин 04.05.2015 20:35

    Станкевич и Сидоров из одной банды! Оба любят с яйцом мутить! Убирайте быстрее этого самого честного председателя, Марина Васильевна.Пока ещё хоть что-то осталось от сельского хозяйства.

    Thumb up 45 Thumb down 2
    Ответить
      Тимофей 04.05.2015 20:47

      Похоже вы просто заинтересованы в переделе финансовых потоков из бюджета? Еще раз повторяю, в наших климатических условиях развивать сельское хозяйство не возможно. Животные от низких температур болеют. Продукция при внимательном подходе не пройдет никаких нормативов.

      Thumb up 9 Thumb down 23
      Ответить
    BRUCE WILLIS 04.05.2015 20:48

    Возможны два варианта дальнейшего развития ситуации:
    — Станкевича помурыжат и выпустят
    — Станкевича посадят и он превратится в жертву политических репрессий кровавого режима.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    Правдивый 04.05.2015 20:56

    По последней статистике, вероятен второй вариант (как Мазур и его сын), а властвующие сельскохозяйственники, как Сидоров будучи у власти будут процветать пока их несменят ещё более «молодым» руководителем типа Женьки Банного.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    Мурманчанин 04.05.2015 20:57

    В настоящее время в Финляндии насчитывается порядка 70 тысяч ферм, из которых более 80% относятся к категории малых и средних, с общей площадью угодий каждой из них в 50 и менее гектар (средняя площадь фермы – 11 га). Крупными считаются фермы более 50 га, но менее 76 га.В силу высокого развития животноводства на значительной части посевных площадей выращиваются кормовые культуры. Сегодня почти 75% земель отведено под них. Выращиваются преимущественно овес и ячмень. И если первый растет только в южной части страны, то ячмень выращивают даже в Лапландии. Ежегодно в Финляндии собирается 1,6 миллион тонн ячменя и более 1 млн. тонн овса.

    На продовольственное зерно (рожь и пшеница) отведено порядка 10% пашен. Причем, наиболее распространена яровая пшеница. На долю пшеницы приходится 65% сбора продовольственного зерна, на долю ржи – 30-33%. В стране собирается почти 750 тысяч тонн пшеницы ежегодно. Помимо зерновых выращивается картофель (600 000 тонн) и сахарная свекла (1 млн. т). Чем мы хуже Тимоша?

    Thumb up 28 Thumb down 2
    Ответить
      Тимофей 04.05.2015 21:03

      Уточните на каких широтах? На наших широтах там ничего не выращивается и не разводится.

      Thumb up 6 Thumb down 19
      Ответить
        Тимофей 04.05.2015 21:06

        Оленей разводят-это да. Судя по настроениям масс, все будет продолжаться как прежде.

        Thumb up 5 Thumb down 14
        Ответить
          Мурманчанин 04.05.2015 21:15

          Финляндия расположена между 60° с.ш. (Хельсинки находится на крайнем юге, примерно на широте С.-Петербурга) и 70° с.ш. Это сопоставимо с Карелией, расположенной между 61° и 67° с.ш. и в целом с Северо-Западным федеральным округом (55°—70°). Сравнима Финляндия и с Костромской обл., она находится примерно на тех же широтах (57°—60°), хотя и восточнее, так что ее климат несколько континентальнее. Тем не менее все это северные окраины Европы и в то же время я могу утверждать с большей долей вероятности,что сельское хозяйство в Мурманской области имеет право на существование,при малой доли жулья и воровства.

          Thumb up 21 Thumb down 3
          Ответить
        ракетчик 04.05.2015 21:32

        70°20′36″ с. ш. 30°51′17″ в. д. Вардё, Свартнес- в сопках гуляют стада овец, в теплицах зреет клубника. Плохо в теме разбираетесь.

        Thumb up 23 Thumb down 1
        Ответить
          агропиздинг 05.05.2015 11:07

          А на лбу хуй вырос. Что-то в Евроросах не встречал норвайской клубники! У нас в Кировске в бот саду пальмы растут. Давай теперь будем всем доказывать, что срочно надо переходить на банановые плантации в Приапатитье!

          Thumb up 4 Thumb down 8
          Ответить
            Доктор Волкова 06.05.2015 07:10

            На улицу Сосновую 23 интернет подвели? И кстати, зачем тебе клубника из Евроросе, у тебя же глянь какая вкусняшка на лбу есть!

            Thumb up 0 Thumb down 3
            Ответить
              агропиздинг 06.05.2015 07:55

              Мечтаешь такого в лобик чмокнуть, докторица? Нет преграды патриотам(с). Приедешь на Сосновую, заходи в 6 ю.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
    Правдивый 04.05.2015 21:09

    Тимофей, вы походу из той категории людей, которые сразу говорят что ничего не получиться, даже не пробуя что-то сделать. С 90-х годов много что изменилось, и сельским хозяйством занимаются не только в Заполярье, а даже на Дальнем Востоке. А что делать с людьми и поселками оставшимися после развала сельхоз предприятий?

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
      Тимофей 04.05.2015 21:17

      Не сравнивайте климатические условия дальнего востока и заполярья. Вы походу даже среднюю школу не закончили? А насчет «ничего не получится»- так я это все на своем опыте изучил, работая совсем не работягой в сельском хозяйстве Мурманской области.Или может се

      Thumb up 1 Thumb down 18
      Ответить
        Тимофей 04.05.2015 21:19

        годня коровники подключены к теплоснабжению? Ничего с 90-х годов не изменилось. Как воровали , так и воруют.

        Thumb up 3 Thumb down 14
        Ответить
        Правдивый 04.05.2015 21:35

        Да, Тимофей, насчет аграрных познаний спорить не буду, но судя по всему такие как вы и приложили свою образованную руку к развалу сельхозпредприятий в 90-е.

        Thumb up 14 Thumb down 3
        Ответить
          Тимофей 04.05.2015 21:57

          Занимал должность зама по коммерческим вопросам . Не долго . Сущность всей этой мафиозной структуры понять хватило. Уволился по собственному желанию.

          Thumb up 7 Thumb down 10
          Ответить
            Правдивый 04.05.2015 22:12

            Так все таки сам ушёл или попросили, иначе откуда такие познания в компетенции силовых структур в данном вопросе?

            Thumb up 12 Thumb down 1
            Ответить
              Тимофей 04.05.2015 23:05

              Сотрудничал с силовыми структурами, между нами все было честно. Уволился под воздействием креминальных структур . Все всегда было под контролем.

              Thumb up 5 Thumb down 7
              Ответить
            ****** 05.05.2015 10:41

            Уважаемый, да Вы не сельхозник!!! А просто продавец. Поэтому судить о том возможно ли сельское хозяйство за Полярным кругом со знанием дела не можете. Оставьте это профессионалам. Хотя их-то в области почти не осталось.

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
      Тимофей 04.05.2015 21:22

      А что делать с людьми? Вот эти дотации, которые разворовываются, направить на открытие конкурентно-способных предприятий .В конце-концов заплатить эти деньги любителям сельского хозяйства на переселение в южные регионы страны.

      Thumb up 2 Thumb down 13
      Ответить
    Правдивый 04.05.2015 21:24

    Вас не понять Тимофей, чем связано воровство и климатические условия. В Заполярье надо работать, а за воровство сажать, не разберая властных и невластных руководителей, со всех спрос одинаков.

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      Тимофей 04.05.2015 21:38

      Объясняю. В условиях заполярья сельское хозяйство не может быть рентабельным. Не будет никакой здравомыслящий человек подписываться на руководителя сельхоз. предприятия в заполярье. Только аферист. На эту тему я в свое время разговаривал с сотрудниками силовых структур. Они ответили, что они не специалисты в этой области. Им это не интересно. По- моему им интересно только арестовать очередного идиота.

      Thumb up 6 Thumb down 18
      Ответить
    Мурманчанин 04.05.2015 21:29

    Был бы я у руля! Прогнал бы таких как СИДОРОВ В,Н, ПЕТРОВ В,В ,МАЗУРА В.А, БАННОГО Е.Д. и тд, прям расстрельный список получается.

    Thumb up 39 Thumb down 5
    Ответить
      Тимофей 04.05.2015 22:12

      Показать комментарий.

      Thumb up 1 Thumb down 28
      Ответить
        Факт 04.05.2015 22:25

        До середины восьмидесятых сельское хозяйство на Мурмане вполне себе существовало неплохо. Главное — не начинать раздувать щеки и не начинать выращивать пальмы, ананасы и аллигаторов. И дотации тратить на сельское, а не свое хозяйство. Еще конкретнее — не путать свою шерсть с государственной. И все будет в ажуре

        Thumb up 38 Thumb down 2
        Ответить
          Тимофей 04.05.2015 22:40

          Там людей с производственных предприятий снимали, и оказывали спонсорскую помощь многострадальным сельхоз. предприятиям. Я сам в трудовом лагере для детей горбатился за один рублю в сутки.

          Thumb up 2 Thumb down 10
          Ответить
            Тимофей 05.05.2015 00:26

            Минус три. Походу ребята не знают, что такое спортивно-трудовые лагеря для детей?

            Thumb up 1 Thumb down 5
            Ответить
        ракетчик 04.05.2015 22:32

        каша у вас в голове, дружище. вы хоть обповторяйтесь, но толку не будет, по крайней мере до тех пор, пока сами не определитесь- всё-таки не растёт (из-за климата) или тупо не должно быть (по вашему хотению). а вообще, напоминаете недавно убиенного боруха- тот тоже, когда обиделся на всех (воровать больше не дали), так тоже призывал всех в пиндостан валить.

        Thumb up 21 Thumb down 3
        Ответить
    Правдивый 04.05.2015 22:29

    нам и своего опыта на руководящих должностях хватает . Но судя по всему у нас не в сельском не в рыбном хозяйстве перспектив быть не может, всё только в тех же силовых структурах. Но только всех жителей Туломы и Зверосовхоза к ним не трудоустроешь.

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
      Тимофей 04.05.2015 22:36

      Всех этих дотаций хватит, чтобы переселить людей в краснодарский край. Они там будут жить, заниматься любимым делом. Похоже , что некоторым здесь комментаторам нужен свой гешефт?

      Thumb up 3 Thumb down 10
      Ответить
    Правдивый 04.05.2015 22:46

    Для расселения всех поселений возникших с образованием данных сельхозпредприятий, к сожелению конечно не хватит. А вот видимо вы свою обманную сделку с совестью уже совершили.

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      Тимофей 04.05.2015 22:49

      Я не считал , но давайте посчитаем, а потом будем думать.

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
    Правдивый 04.05.2015 23:00

    Если не счтали, то зачем голословно утверждаете.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Тимофей 04.05.2015 23:07

      Но Вы тоже не считали? Вот давайте вместе и подсчитаем.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    Осведомленный 04.05.2015 23:16

    Взяли, скорее всего, за обнал, какой из него сельскохозяйственник???

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Тимофей 04.05.2015 23:26

      Обнал через меня совсем не проходил. Я свои подписи ставил только за наличность. Ума хватало . Готов дать показания в суде-если суду будет это интересно . Месяца три там проработал. Совхоз мончегорский. Но все кто там воровал уже умерли иди уже не подпадают по сроку давности.

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить

        Бывший совхоз » Мончегорский » ! Вот , я же говорил , что нельзя коров кормить кормами с никелем и кобальтом , откуда у них здоровье будет , после таких кормов ? Если только привозить корма со средней полосы .

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Тимофей 04.05.2015 23:50

    А как бы хотелось всех этих моральных уродов наказать!!!!!

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
    Совесть 05.05.2015 00:27

    Странно, у себя на даче в Шонгуе я под настроение выращиваю (и вызревает) клубника сорта «Виктория».
    Талибы берут в Кильдине заброшенные огороды в аренду и гонят с июня по сентябрь-октябрь в Евроросы по несколько урожаев укропо-петрушек и зеленого лука.
    Считали у знакомого на подсобном хозяйстве стоимость его свинины, и она получается по максимому 150 рублей (несколько меньше). Это с условием, что синушек у него 3-5 штук, а не промышленнное стадо из 5к голов.
    По дороге в аэропорт, который ныне перекрыли шлакбаумами, несколько совхозных полей, которые отдали частникам, так вот там вызревает весьма приличного размера картошка. И эта картошка обходится значительно дешевле магазинной.

    Все эти примеры являют собой примеры того, что с/х в Мурманской области имеет право на существование, может быть прибыльным, и самое главное, при правильном управлении и организации МО может быть обеспечена овощами на 50-60%. С фруктами-ягодами сложнее, но перекрыть потребность региона и тут возможно процентов на 15-20.

    Совершенно ярким примером грамотной организации с/х является Финляндия. Там практически нет дотаций от гос-ва, и люди на этом зарабатывают приличные деньги.

    Наверное нужно работать на себя, и не иметь возможность воровать. И это так же касается энергетики, где стоимость эл-ва сопоставима со стоимостью эл-ва в Евространах.
    Ну никаки невозможно быть прибыльным в нашем с/х при цене киловата в 4+ рубля.

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      Тимофей 05.05.2015 00:41

      Назовите мне хоть одно сельхоз.предприятие мурманска , которое обходится без дотаций из бюджета? Я сниму перед Вами шляпу и извинюсь. Вы понимаете, что вы пишите бред?

      Thumb up 2 Thumb down 8
      Ответить

        Во многих странах Мира с/х на дотациях , продукты дёшевы , поэтому убыточны , но без продуктов питания люди ещё не научились жить ))) . Самое выгодное производство — деньги печатать , но их кушать нельзя . Вывернутая наизнанку , ненормальная экономика . Производить , то без чего не может прожить человек — Невыгодно , а без чего может — Выгодно .

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
        Совесть 05.05.2015 00:50

        Интересная позиция.
        Если с/х предприятия МО не обходятся без дотаций, то это является основанием того, что я пишу бред.
        Давайте тогда сыграем в игру с одинаковыми правилами. Назовите мне хоть одно предприятие Финляндии, которое получает такие же дотации, как наши, и при этом является убыточным. В противном случае, Тимофей, Вы пишите бред.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
    Тимофей 05.05.2015 00:31

    Обратите внимание , ребята, которые здесь голосуют ничего не знают про спортивно-трудовые лагеря для детей. Я через это прошел, и могу адекватно оценивать возможности нашего сельскохозяйственного сектора.

    Thumb up 1 Thumb down 13
    Ответить
      Совесть 05.05.2015 00:35

      Почему Вы, Тимофей, пришли к пониманию того, что голосующие тут не знают про такие лагеря?

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    Совесть 05.05.2015 00:34

    Выше был сказано, при СССРе с/х МО существовало. Что самое офигенное, это то, что надои наших стадов (стад, или как там правильно) были рекордно высокими. Все руководители с/х Союза сему факту сильно и всегда удивлялись, но факт остается фактом.

    Я думаю такие надои тут обеспечивали специалисты высокой квалификации, кторые работали не за пиленные бабки, а за совесть.

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      Тимофей 05.05.2015 00:47

      Возьмем за пример простую дачу на севере. Люди платят за возможность собрать урожай себе в убыток. Все гораздо дешевле купить в магазине. на государственном уровне пофиг,какие там дачник себе проблемы создает…

      Thumb up 1 Thumb down 12
      Ответить
    Васик 05.05.2015 00:54

    Кормить яйцами фсб, это совсем не значит дергать за них…
    прогадал он с ФСБ

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      Тимофей 05.05.2015 01:52

      Если это претензия ко мне, я совсем не виноват, что задерживал за воровство и бывших сотрудников фсб и ментов за воровство на комбинате североникель.. Уж извините. Под ворюг не привык подстраиваться.

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
    Тимофей 05.05.2015 01:05

    Я уже на пенсии, мне проще. Хочется, чтобы молодые адекватно себя вели. Готов дать показания в суде.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Тимофей 05.05.2015 09:09

    Почитал я сейчас вчерашнюю дискуссию, посмотрел голоса за и против….ничего в нашей стране не изменится. Драчка идет за бюджетные денежные потоки. Одних сажают, на их место приходят новые хапуги, которых тоже посадят…но потом отпустят, а на жизнь себе и внукам вроде как заработали.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Владимир 05.05.2015 09:32

      Посадка не с того уровня производится. Надо не доярок садить, а дояров.
      А так, во вчерашней дискуссии 90% истины.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Циник 05.05.2015 19:48

    А кто из замов МаниВасильевны отвечает за агропромкомплекс? Полный атас! Развал всего и вся. Такого даже в лихие 90-е не было. Короче, «команда звезд» во всей красе!
    Когда же , наконец, наверху поймут, что у руля должны быть профессионалы-управленцы,а не «шестерки»-неучи?!

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить
      Правдивый 05.05.2015 20:07

      На данный момент не безизвесный Сидоров В.Н. , который в свою очередь развалил полярную звезду, до этого Приданников проворовавшийся в Верхнетуломском, до этого Богушевич П.П. разваливший тепличный комбинат в Туломе и на сегодняшний день Комбинат хлебопродуктов, все известные люди, но оставшиеся безнаказанными.

      Thumb up 28 Thumb down 1
      Ответить
      Команда звезд 05.05.2015 20:28

      Мы заняты решение задач космического масштаба: Северный морской путь, Транспортный узел, Завод по строительству буровых платформ в Росляково. Че тут под ногами третесь, шпана, творить мешаете.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
        Правдивый 05.05.2015 20:37

        Росляково вообще край чудес, вышел в сопки и изчез.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Голос правды 05.05.2015 20:05

    Зато они самые красивые и составляют прекрасные отчеты.

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 09.06.2017 11:49

    Завершается процесс против бывшего директора «Ковдорской птицефабрики» Максима Станкевича https://sud51.com/criminal/71

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Евдокимову 80

    В конце 80- x персонажу было около 40-ка. Время переобуваться. Он же на выборы шел,как независимый и коммерсант. Всё по...


  • комитет комсомола
    Евдокимову 80

    конец 80-х, какая-то по счёту партконференция в ДК "Горняк" (на 25 км., в п. Кукисвуморр, ДК, вроде, давно уже ...


  • Чилийский лох
    Евдокимову 80

    Если не ошибаюсь, это последний губернатор, которого мы выбирали?


  • Операция Z
    Евдокимову 80

    Скромненько на столе, по пенсионерски. Какая-то пицца на толстом тесте,водочка Царская среднего ценового сегмента,"фруктовая тарелка" из бананов с яблоками. Это...


  • Некто
    Евдокимову 80

    Номенклатурная вечеринка. Кисловаты лица. Хотя…. как знать какими мы будем в 80. Если дотянем. Хотя обещают...


  • Некто
    Земельный вопрос

    Вышла замуж за бабки и члена. Понты победили благоразумие, вседозволенность осторожность, желание покрасоваться затмило остатки ума..


  • Скрепа
    Евдокимову 80

    Не ошибается тот, кто ничего не делает. Есть ошибки (как у Евдокимова), а есть системная тупая некомпетентность во всем, к...


  • Интересно
    Евдокимову 80

    Что за пайса от Будаговского? Конечно все последыши дедушке в подмётки не годятся. В конце правления наделал ошибок.Один Шубин чего...


  • Старый патриёт
    Евдокимову 80

    Да, теперь только и осталось вспоминать человека, которому в подмётки не годятся нынешние «слуги народа». Всё познаётся в сравнении, увы…


  • Старый патриёт
    Земельный вопрос

    Ну а где вы видели членов Ядра или их ближайшее семейство, чтобы они были не жуликами и не стремились на...


  • СейСаныч
    Земельный вопрос

    Всё вспоминал, что мне этт напопимает... А вот жеж! Дедушка Моня из "На Дерибасовской хорошая погода..."!


  • корреспондент вечерней газеты Вчерашние Новости
    Земельный вопрос

    Аргентина,с её "крепким паспортом" более дружественная. Особенно для членов ЕР. "Жена депутата из Тольятти, улетавшая рожать в Чили ради «сильного паспорта»,...


  • Старый патриёт
    Земельный вопрос

    В Санкт-Петербурге девятиклассник ранил ножом 29-летнюю учительницу и пытался покончить с собой. Попытку суицида предотвратили сотрудники полиции, пострадавшая учительница госпитализирована. Сообщение...


  • Баба Маня
    Земельный вопрос

    Не-не, эти теперешние при настоящих коммунистах в лучшем случае были на позициях «кушать подано», а то и вообще сидели под...


  • Дуся
    Земельный вопрос

    Товарисчи, ну чем вы не довольны? Ведь пелось когда-то в одной старой песне: «И родина щедро напоит тебя берёзовым соком,...


  • Судья Н.В.Прыщ
    Земельный вопрос

    Тут надо понять сначала , Мексика она дружественная нам страна или нет. И только потом делать выводы.


  • Некто
    Земельный вопрос

    Т е появилась возможность восстанавливать Украину за счёт «дарагих рассеян». При этом вротимберги и иные крупные и мелкие приближённые...


  • корреспондент вечерней газеты Вчерашние Новости
    Земельный вопрос

    Что же вы делаете,ироды? ЕС согласился на бессрочное замораживание российских активов Как передает Reuters, Европейский союз договорился о бессрочном замораживании активов ЦБ...


  • Некто
    Земельный вопрос

    Обозначена серьезная работа. Кто интересно раньше сядет? Тот или этот?


  • На болотах неспокойно
    Земельный вопрос

    Это просто караул какой-то.. "Мосгорсуд заочно приговорил судей и прокурора МУС к срокам до 15 лет за незаконное преследование российских граждан Прокурора...


  • Старый патриёт
    Земельный вопрос

    Судя по всему, у ТолиГа уже "затвор" не работает, чтобы передёргивать. Его теперь самого в бане наяривают по самое небалуй...


  • СейСаныч
    Земельный вопрос

    Дак он нынче по Санькам жеж...


  • Чилийский лох
    Земельный вопрос

    Если бэз штанов,то и обращаться надо по адресу : ТолиГ, там очередная "тигрица" бэз панталонов позирует. Посмотри, может передёрнешь...


  • Ка-ра-шо
    Земельный вопрос

    Победа! Прорыв на внешний зарубежный рынок! «Мисс Москва» в трусах с вырезами снялась для мексиканского Playboy! «Мисс Москва — 2023», телеведущая...


  • Ой вэй!
    Земельный вопрос

    Главные российские новости! Новая жена российского миллиардера снялась без штанов. Новая жена российского миллиардера Василия Клюкина модель Валерия Лазник снялась в...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика