Званию «город-герой» тридцать лет

Автор: 06.05.2015 10 351

Центральная площадь Мурманска, 1985 год. Жители слушают приказ о присвоении Мурманску звания «Город-герой»

3. Открытие памятника Алеше, 1974 год. Был открыт в честь 30-летия разгрома немецко-фашистских сил 19го октября 1974

Еще по сюжету

Редкие кадры из полярных конвоев

20 октября 2011


комментариев 130


    Христянин 06.05.2015 14:36

    Непорядок! Нигде не видно черно-оранжевых ленточек.

    Thumb up 26 Thumb down 26
    Ответить

    Орден Ленина где ? Мурманск не лишали этого ордена .

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить

      Торжественное собрание, посвященное вручению городу Мурманску ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»

      МУРМАНСК, 1. (ТАСС). Непреклонной твердыней стоял на пути фашистских орд северный край русской земли. Только три дня отвело гитлеровское командование на захват города-порта. Но простояли вражеские полчища на подступах к важному форпосту страны более трех лет.

      За мужество и стойкость, проявленные при защите Мурманска трудящимися города, воинами Советской Армии и Военно-Морского Флота в годы Великой Отечественной войны, Указом Президиума Верховного Совета СССР Мурманску присвоено почетное звание «Город-герой».

      Сегодня в Доме культуры и Техники имени С. М. Кирова состоялось торжественное собрание, посвященное вручению городу ордена Ленина и медали «Золотая Звезда «. Из газет 1985 года .

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Удален для порядка 06.05.2015 17:11

        А слог-то, прям вылитый пд про новороссию! «До чего же на нашего Буншу похож..»(с) ))

        Thumb up 6 Thumb down 16
        Ответить

        за » северный край русской земли » ещё пару лет назад записали бы в экстремисты . А сейчас они патриотизм себе на вооружение взяли , вместе с Золдостановскими чертями — получился золдостановский патриотизм )))

        Thumb up 12 Thumb down 9
        Ответить
    Анатолий 06.05.2015 15:03

    Если ешо не все ДЭНГИ украли из регионального фонда кап.ремонта и что-то осталось, надо просить Марь Васильевну и «сиамских близнецов» их потратить на проведение косметических ремонтов фасадов домов в центре города, а так город производит впечатление как подвергшегося нашествию…

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
      Ватнус чмок 06.05.2015 18:32

      На Ленина самые престижные дома, красивые с большими квартирами. В этих домах живут в основном состоятельные люди, чиновники, бизнесмены, миллионеры, расположены самые дорогие магазины. И теперь собирают с каждой нищей и замызганной хрущевской квартиры в городе по сто рублей для того, чтобы отремонтировать фасад миллионерам? Собственники обязаны сами содержать свои дома и ремонтировать фасады в том числе.

      Thumb up 22 Thumb down 5
      Ответить
        vasilisa 07.05.2015 22:46

        На Ленина самые престижные дома, красивые с большими квартирами. В этих домах живут в основном состоятельные люди, чиновники, бизнесмены, миллионеры, расположены самые дорогие магазины. И теперь собирают с каждой нищей и замызганной хрущевской квартиры в городе по сто рублей для того, чтобы отремонтировать фасад миллионерам? Собственники обязаны сами содержать свои дома и ремонтировать фасады в том числе.

        Милионеры давно уже переехали в другие , более продвинутые города. Оставшиеся милионеры живут на радищева 32

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Ботан 08.05.2015 19:40

          Веллер с «сити-менеджером» пока что не на радищева.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    Boyler 06.05.2015 15:18

    Подобные мероприятия ранее устраивались не часто. Потому имели бОльший вес. Сейчас: то чего-то там отмечаем, то опять 9 мая начинаем с 1 января, ленточки … вот это всё, то партнериат, то просто заразгуляй на площади. Стало привычно и не интересно. Замыливаемся. )))) Пора задать вопрос ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ и ЗАКОНОДАТЕЛЬНО власти города: может хватит салютов? Дороги-то в говне. Салютом дорогу не отремонтируешь. Крышу салютом пробить можно, но вот течь исправить никак. Банально? Ога. Зато конструктивно. )))) Городские власти хотят салют? Нивапрос! Давайте в квартире у Веллера залпнем! Ну а чо? Симваличненько. Салют же! Самолично пусть дернет за веревочку. ))) И ходить далеко не надо. Бурчу я. Весна пришла, колея нарезалась на свежем асфальте. Мысли породила.

    Thumb up 33 Thumb down 5
    Ответить
      Ignat 06.05.2015 15:25

      На загнивающем западе та же беда… а у хохлов еще хуже….
      Штат Канзас выпустит к 70-летию Победы 10 млн метров георгиевской ленты
      «Представляем Госзаказ — 10 миллионов метров георгиевской ленты к празднику. Стоимость погонного метра 2,48 руб. Стоимость госзаказа 24 800 000 рублей.
      24 800 000 рублей = это 3500 современных адаптивных глазных хрусталиков (включая стоимость операции), для пенсионеров, страдающих катарактой.

      24 800 000 рублей = это 16500 небулайзеров для пенсионеров и детей, страдающих тяжелой формой бронхиальной астмы.
      24 800 000 рублей = это 4000 инсулиновых помп для пенсионеров и детей, страдающих диабетом.
      24 800 000 рублей = это 9000 специальных высокотехнологичных детских слуховых аппаратов, возвращающих слух младенцам, которые лишены его от рождения.
      24 800 000 рублей = это 12 операций по пересадке костного мозга для больных лейкозом детей в специализированных германских клиниках.
      И 24 800 000 рублей = это 10 миллионов метров георгиевской ленты.
      В США 3500 стариков останутся слепыми. 16500 тяжелых астматиков, в конце концов умрут из-за отсутствия небулайзерной терапии, 9000 младенцев навсегда останутся глухонемыми, 4000 диабетиков не смогут вернутся к нормальной жизни, 12 детей умрут от лейкоза.
      Но зато ни один дебил не будет платить за те кусочки полосатой ткани, которыми разукрасит себя как папуас бусами на 9 мая..

      Thumb up 34 Thumb down 16
      Ответить
    MMK 06.05.2015 16:14

    Слышал, что на Мурманск из расчета на один кв. метр упало почти столько же бомб, сколько на Сталинград. Поговаривают, что звание города-героя Мурманску не давали, чтобы не афишировать роль поставок по ленд-лизу. Но в 1985 новое мЫшление и все такое, поэтому все-таки присвоили. Вместе с Мурманском, насколько помню, статус «город-герой» получил Смоленск. Опять же поговаривали, что Смоленск получил звание города-героя в целях конЬспирации, чтобы не один тока Мурманск.

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить
      MMK 06.05.2015 16:55

      А вааще-то для меня это событие было настоящим сюрпризом. До этого, сколько себя помнил, городов-героев было ровно одиннадцать. В мое время каждый школьник мог перечислить их на память. Не знаю как сейчас, но тогда звание город-герой было очень почетным: «Наш самолет прибыл в город-герой Ленинград», например.
      Когда Мурманск получил звание города-героя, общественность стала задавать начальству вопросы:
      — А улучшиться ли снабжение* города из-за того, что он теперь город-герой?
      *- снабжение [продуктовыми и промышленными товарами]- т.е. будет ли больше товаров в магазинах (тогда торговлей занималось исключительно государство, что, соответственно часто приводило к их отсутствию)
      — Нет, дорогие товарищи, — отвечало начальство, — звание города-героя никак не повлияет на снабжение города. Но это звание, — продолжало начальство, — налагает на вас, мурманчан, особую ответственность — вы должны еще лучше трудиться, еще более активно включаться в социалистическое соревнование, выполнять и перевыполнять производственные задания, строго соблюдать кодекс строителя коммунизма и бороться с негативными явлениями.

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
        Татоша 06.05.2015 17:06

        Эдик, ты еще не дедушка (всм.по возрасту), но так интересно послушать порой воспоминания из социалистических пятилеток…

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          MMK 06.05.2015 17:33

          ОК! В следующий раз, когда встретимся в «Кружке», дам свои эксклюзивные показания по пятелеткам))

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            Чубрик 06.05.2015 20:07

            Подтверждение для гражданина ММК. Жидкий гонорар получен. Когда, где и в каком формате будет употреблён — пока не известно в силу одной печальной, но с юмористическим уклоном, причины, приведшей к принудительному месячнику трезвости (для меня, ессессно).
            *благодарный колобок*

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
        хмурый 06.05.2015 17:10

        Ув.ММК,одиннадцать,это было значительно позже.А первоначально было четыре города-героя :Ленинград,Сталинград,Севастополь и Одесса.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          MMK 06.05.2015 17:35

          Да, посмотрел в Википедии. Но в то время считал, что так было всегда. Настолько [для меня] это было привычно.

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
        Христянин 06.05.2015 17:33

        Снабжение не улучшилось. Но фасады домов на Ленина выкрасили смачно и ярко. Ждали приезда Горбачева 6 мая, но он не приехал. Фасады потускнели и начали осыпаться уже через несколько месяцев, т.к. готовились в авральном режиме.

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
      Анатолий 06.05.2015 17:09

      Уважаемый ММК, Вы знаете, что поставки по ленд-лизу начались с сентября 41-го, весь 42-й воевали на ихних танках, самолетах, ели всю войну ихнею тушенку, ездили на их ЗИЛ-157 и ГАЗ-69… Эвакуированные на Урал заводы стали выпускать Т-34, Ла-5 тока перед Новым годом в период Сталинградской битвы, а в 41-м при отступлении была на троих одна винтовка. Очень мало у нас говорят о том вкладе в нашу Победу, которые внесли обычные работяги из Америки и Британии, отважные моряки из конвоев, которые дали возможность Красной Армии не откатиться за Волгу и, тем самым, сократить число наших потерь и сроки войны. Вечная память павшим на той войне всем — русским, американцам, британцам, наш народ их никогда не забудет!

      Thumb up 22 Thumb down 3
      Ответить
        хмурый 06.05.2015 17:20

        Ув.Анатолий,в детстве увидел в каком-то журнале,по моему в Огоньке,фотографию английского транспортного судна на разгрузке в Мурманском порту.И на его палубе несколько паровозов.Честно говоря,потому и помню эту фотографию,что она повергла меня в шок.Никак до этого не мог предположить,что огромные паровозы могут передвигаться,кроме рельсов,ЕЩЁ НА ЧЁМ-ТО.Но это было так давно)))

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
        Citizen51 06.05.2015 17:22

        Да-да, ещё не забудем сколько золота им отправили взамен, ничего личного, только бизнес

        Thumb up 13 Thumb down 11
        Ответить
          Citizen51 06.05.2015 18:05

          Может я сильно утрирую, но наши «союзники» (за исключением кто реально воевал, а не наживался) для меня всегда останутся в роли этого персонажа:

          потому что сами организовали Большую заварушку, и нихило нажились, «продавая патроны» и создав глобальную финансовую империю под управлением ФРС; кстати напомню, что к 1949 году золотой запас США составлял более 21 тысячи тонн (!!!) золота

          Thumb up 11 Thumb down 12
          Ответить
            MMK 06.05.2015 18:20

            Citizen51 06.05.2015 18:05
            «…сами организовали Большую заварушку»
            ===
            Ув. Citizen51, а, случайно, не США ли посылали в Германию железнодорожные составы и пароходы из СССР (последние из которых шли по направлению СССР-Германия аж 22 июня 1941 года. И не Рузвельт ли, в придачу, выдал Гестапо немецких антифашистов из СССР? Может быть американцы подписывали пакт Молотова-Рибентропа?

            Thumb up 15 Thumb down 9
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 06.05.2015 18:29

              А может быть,кроме СССР никто не подписывал с Германией договоров?

              Thumb up 11 Thumb down 12
              Ответить
                MMK 06.05.2015 18:40

                Ну, все замазаны. Но вы же про США пишите. А они договоров не подписывали.
                И ленд-лиз на самом деле был not very good business. Помогая нам, спасали себя — следующий удар был бы по ним. Зачем врать?

                Thumb up 10 Thumb down 9
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2015 19:34

                  ММК,это почему,интересно,этот бизнес был нехорошим?Очень даже гуд бизнес:по итогам войны вся Европа в разрухе(и побежденные,и победители).А пиндостанские бизнесмены стали мировым лидером.Вот и весь бизнес…

                  Thumb up 11 Thumb down 8
              Citizen51 06.05.2015 18:41

              Штампы, стереотипы, «окна овертона», порой, даже ничем не прикрытая ложь и прочие инструменты по созданию необходимых в достижении поставленных целей многочисленных реальностей, в которые попадают целыми странами, и живут в них годами и десятилетиями, меня не давно не удивляют, Вы ув. ММК не исключение.

              Thumb up 6 Thumb down 5
              Ответить
                MMK 06.05.2015 18:51

                Мля, вот если вы и такие как вы все такие умные-преумные, и не попадаете в стереотипы и не живете там десятилетиями, объясните мне, плиииз, [хотя бы] почему Мурманск весь в говнище и не похож [хотя бы] на Тромсё? А?

                Thumb up 14 Thumb down 11
                Ответить
                  Факт 06.05.2015 18:55

                  Эдуард, многим, пишущим здесь «по заданию руководителей», не нужно объяснять вышеперечисленное Вами, им нужно всего лишь попытаться показать абсурдность и никчемность таких «неудобных вопросов». Потому как не объяснить, ни, тем более исправить это, ни они, ни их руководители и руководительницы — не в силах. Ибо «лень и жаль»

                  Thumb up 13 Thumb down 7
                  MMK 06.05.2015 19:04

                  Ах, да. Я забыл. Зря погорячился.

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Аюбов 06.05.2015 19:15

                  Умные-преумные отвечают: потому что большинство людей населяющих
                  этот город не видят ничего зазорного в том чтобы жить в говне. Главное, по их мнению, не за что не платить.

                  Thumb up 6 Thumb down 10
                  Citizen51 06.05.2015 19:44

                  «Мурманск весь в говнище» потому что «рыба гниет с головы», разруха начинается в головах ув. ММК, и видимо, в головах городских рулевых находится «говнище», и они его расплескивают на каждого из нас, и это очевидно

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Аюбов 06.05.2015 19:55

                  Гниёт с головы ? т.е. раньше город был не в говне? =)))
                  А сейчас наши главы прямо срут под ноги бедных мурманчан? Это говненой геноцид или фикальная коррупция?

                  Thumb up 5 Thumb down 11
                  Мишель Н. 06.05.2015 21:17

                  ММК, я вот тоже частенько задумываюсь, почему у них так красиво, а у нас все в говне. Ответ-то, в принципе, понятен. Долго только писать. Да вы и сами его наверняка знаете. Но это явно не из-за того, что нам что-то поставляли или не поставляли по ленд-лизу — при чем тут это вообще?, и не потому что градоначальники глупы или воруют — во всем мире такие же. И даже не из-за, от ужас! Путина или Ковтун, или Крыма.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  Ignat 06.05.2015 21:34

                  Ну ты прямо все перечислил остались только американцы и либерасты… они, проклятые, мешают процветанию? ))

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Мишель Н. 06.05.2015 21:46

                  Нет, Игнаша, все гораздо проще. ММК наверняка знает, а для вас, как для особенно тупого, так и быть, объясню
                  Все просто, как пареная репа. Потому что на западе у каждого забора, каждого кустика, каждого столбика есть собственник. И причем не просто собственник, а ХОРОШИЙ собственник. Потому что плохие собственники, те, что не умели ухаживать за своим имуществом, в Европе не выжили в конкурентной борьбе. И процесс этот шел столетия.
                  А у на что? В 1886 году отменили крепостное право, а в 1917 – бац и Октябрьская революция. На протяжении всего одного поколения! После которой класс собственников, который в России был (а это, собственно, дворяне, купеческое сословие, зажиточные крестьяне), был изничтожен на корню. Собственников не осталось.
                  Ну, чтобы было понятнее, представьте, что в США, где отменили рабство 1865 году, где-нибудь, скажем, в 1900 году грянула Великая Черная революция и белое население собственников, как класс, было бы изничтожено.
                  На что было бы сейчас похоже США (если бы существовало вовсе)? На гетто негритянское. Вы когда-нибудь бывали в негритянском гетто? Там очень чисто и красиво? Не расскажете?
                  Я не к тому, что негры плохие или по натуре такие грязнули (я не расист, а за блюз вообще многое готов простить). Просто эта культура – собственника — столетиями вырабатывается. Причем ее стимулировать нужно.
                  После революции собственников в России тоже не осталось, потому что все колхозное, все мое, все ничье.
                  Так откуда взяться этой культуре?
                  Вот вы же, наверное, не все время в блоггере сидите, бываете, наверное, и в деревнях. Если не бываете, рекомендую, съездите. И тогда сможете убедиться в справедливости моих слов. Ведь даже в деревнях, где дома – собственность отдельного человека, семьи, есть красивые ухоженные дома и участки, а есть – заваленные мусором. Хотя все равно порядка в любом деревенском доме всегда больше, чем в любом городском.
                  Вот вам и ответ. Лет через 100 заходите, когда и у нас культура собственников выработается.
                  Впрочем, можно и быстрее. Но только при помощи кнута и палки. Если действовать жестко, то можно эту культуру привить быстро. Вопрос в том, стоит ли игра свеч?

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  Ignat 06.05.2015 22:01

                  мысль можно было написать в нескольких словах: отсутствие культуры собственника, благоприятный прогноз через 100 лет. )))) но примерка шаблона на США доставила неимоверно.

                  Кстати, вопрос: В Кореи не было культуры собственника несколько сотен лет — так как были рабами то китайцев, то японцев. Теперь две Кореи, в одной, продавшейся американцам, чудесным образом все это появилось за одно поколение, а в другой, стойко держащейся за скрепы, до сих порголодают и прославляют одного дорогого товариша. Как так? )))))))

                  Thumb up 10 Thumb down 2
                  Мишель Н. 06.05.2015 22:15

                  Вы что-то путаете, Игнаша, Корея в рабстве? Одно из древнейших государств азии. Протекторат — да, данники — да. Но рабство? Те же японцы захватили Корею в 1910, а в 45 их оттуда вышибли.

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  Ignat 06.05.2015 22:26

                  =))) а ну все ясно ))))
                  кстати, для общего развития:
                  Рабство в Кореи было отменено в 1894 г как раз перед визитом японцев. )))))мишель… такой мишель ))))) смотри, лучше тв ))))

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Мишель Н. 06.05.2015 22:32

                  Не являюсь специалистом по Корее. Но что-то мне подсказывает, что класс собственников там не изничтожался на корню.

                  Thumb up 3 Thumb down 7
                  Ignat 06.05.2015 22:36

                  Странный ты, вынес суждение в поучающей манере, а потом заявляешь, что вообще-то ничего не понимаешь )))) и снова выносишь необоснованное суждение )))))
                  Ну хорошо, вот другой пример: класс собственников не уничтожался ни в Венесуэле, ни в Боливии, рабство там было отменено задолго до России, вроде даже европейская цивилизация… а та же попа, причем перманентная.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Мишель Н. 06.05.2015 22:55

                  Это где это я заявлял, что ничего не понимаю? Неспециалист в истории Кореи — это что, по-вашему неспециалист вообще во всем? Круто. А вы Игнаша, часом не знаете поименно всех президентов в Буркина-Фасо? Нет? Да вы тогда вообще полный олух.
                  А в Венесуэле и Боливии часом не было революций социалистического типа? Не? А класс собственников там точно был сформирован? Когда? Ась? Вы еще папуасов Новой Гвинеи в пример приведите.
                  Но вообще-то мы говорили о Европе и России. И для меня здесь показателен один маленький эпизод из фильма Особенности национальной рыбалки. Если напряжете память, может, и вспомните. Самое начало фильма, финн и наш едут в машине. Наш выбрасывает окурок в окно, финн останавливается его подобрать. И видит целую кучу окурков. Кому-то смешно, а для меня этот эпизод очень показателен. Почему финн так делает? Потому что приучен не гадить там, где живет. А наш почему гадит, даже не задумываясь. Вот подумайте над этим, может, что-то умное в голову и придет.

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Ignat 06.05.2015 23:14

                  Еще чуток для справки: Боливийский город Потоси являлся крупнейшим промышленным центром, начиная с 16 века )))) революция произошла в 1825 году во главе стояли креолы-землевладельцы и буржуа )))) что какбы намекает на наличие класса собственников )))
                  мишель, ты дилетант )))) вот примеры с окурками у тебя получаются, но это твой предел )))

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  var 07.05.2015 17:24

                  Русский дрист
                  Один из вечных вопросов, которым в России задаются интеллигенты и пролетарии, крестьяне и рабочие, старожилы и туристы — почему у нас в стране на улицах насрано?
                  http://tema.livejournal.com/1620372.html

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  СейСаныч 07.05.2015 17:37

                  Тамбовское управление федеральной антимонопольной службы признало бренд «Тамбовский волк» народным достоянием.
                  http://yodnews.ru/news/2015/05/07/tambovsky

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  СейСаныч 07.05.2015 17:39

                  Прокуратура проверяет ролик с кадетами, танцевавшими тверк на танке.
                  http://yodnews.ru/news/2015/05/07/tanktverk

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  СейСаныч 07.05.2015 17:42

                  Фонд защиты ветеранов просит наказать российского губернатора за фото со студенткой на фоне обелиска в честь 30-летия Победы.
                  http://znak.com/urfo/news/2015-05-07/1039540.html

                  Thumb up 3 Thumb down 2
        MMK 06.05.2015 17:51

        Ув. Анатолий, даже слышал, что Хрущев в своих мемуарах приводил слова Сталина, что «если бы не ленд-лиз, то мы бы не справились». Не знаю, правда ли есть такое в мемуарах Хрущева. Искал, правда не основательно, но пока не нашел. О роли помощи союзников есть разные мнения, но бесспорно одно: «…и, тем самым, сократить число наших потерь и сроки войны.«

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
          Анатолий 06.05.2015 20:26

          Да. Эдуард, тогда, в 41-м, ярый враг большевистской России Черчилль реально оценил степень опасности для Британии со стороны Гитлера и, презрев все свои принципы, выступил за оказание всемерной помощи Сталину. Совершенно не факт, что. если бы Красная Армия смогла опрокинуть в приграничных боях немцев и развивала бы наступление на Запад, как предусматривала тогдашняя военная доктрина нач.генштаба Жукова, премьер Британии не заключил бы мирного договора с Гитлером и не стал бы помогать ему в войне с советами. Абсолютно одно — если бы на Востоке не возник монстр в лице Сталина, олицетворяющий собой угрозу всем демократическим принципам западной демократии (третий интернационал), никогда бы страны Антанты не позволили бы поднять голову реваншистам из кайзеровского генштаба и не дали бы возможность вопреки условиям Версальского договора вооружиться немцам. Они на все закрывали глаза в 30-е в надежде что два монстра не уживутся в одной Европе. Они проиграли Гитлеру и первым заслуженно поплатились известные политические проститутки Польша и Франция. А проиграли в большой игре Британия, Германия, Япония,победили США, СССР и Китай, возникли на обломках империй новые супер державы сегодня Индия, ЮАР и т.д. То, что сегодня происходит в Украине — это отголоски послевоенного устройства мира, от двух полярного к одно полярному и много полярному сегодня. Для России все сложится хорошо.

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
        Владимир Петрович 06.05.2015 21:23

        Маршал Жуков в послевоенных беседах говорил:
        «Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали… Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну… У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали! Разве мы могли бы быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью? А сейчас представляют дело так, что у нас всё это было своё в изобилии.
        …Без американских грузовиков нам нечем было бы тягать нашу артиллерию».
        — Из донесения председателя КГБ В. Семичастного — Н. С. Хрущёву; гриф «совершенно секретно».
        Высоко оценивал роль ленд-лиза и А. И. Микоян, во время войны отвечавший за работу семи союзных наркоматов (торговли, заготовок, пищевой, рыбной и мясомолочной промышленности, морского транспорта и речного флота) и, в качестве наркома внешней торговли страны, с 1942 года руководивший приёмом союзных поставок по ленд-лизу:
        «… когда к нам стали поступать американская тушёнка, комбижир, яичный порошок, мука, другие продукты, какие сразу весомые дополнительные калории получили наши солдаты! И не только солдаты: кое-что перепадало и тылу. Или возьмём поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учётом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и амфибии. Вся наша армия фактически оказалась на колёсах и каких колёсах! В результате повысилась её маневренность и заметно возросли темпы наступления.

        http://samlib.ru/b/borisow_s_s/lend-liz4iiskusstwoistoricheskojmahinaciisostoronysssr-rossii.shtml

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          Б-51 07.05.2015 01:41

          ВП, как всегда — великолепнейшая фактура.

          Thumb up 10 Thumb down 3
          Ответить
            Владимир Петрович 07.05.2015 10:25

            Спасибо, Уважаемый Б-51. С наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ.

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              Ignat 07.05.2015 14:57

              Видимо, эти девушки не осознавали, что ленд-лиз был не важен….
              =Следующая торпеда попала в русский танкер «Азербайджан». Попадание пришлось в танк, расположенный прямо перед машинным отделением. Пробоина оказалось очень большой. Танкер круто повернул вправо.Из пробоины бил фонтан нефти, за танкером волочился огромный косматый хвост черного дыма. Пылающий «Азербайджан» быстро отставал от конвоя, но англичане с изумлением увидели, как одна из женщин бросилась к пулемету на корме и тоже открыла огонь по торпедоносцу. Самолет вскоре упал в воду….Сначала нам казалось, что «Азербайджан» исчез навсегда в своем погребальном костре. Но потом с мостика эскортного миноносца «Ледбюри» раздался крик: «Господи Иисусе! Бабы потушили пожар!» Женский экипаж действительно проявил огромную изобретательность, хотя часть матросов-мужчин оказалась не столь стойкой. 4 моряка вместе с комиссаром поспешно покинули танкер на спасательной шлюпке и были подобраны «Замалеком». Несколько моряков «Азербайджана» забрались в шлюпку и начали грести прочь от судна, когда неожиданно пулеметная очередь вспорола воду рядом с ними. Стреляла женщина. Другая женщина в мегафон крикнула им что-то и замахала рукой, приказывая вернуться. Гребцы остановились, однако новая пулеметная очередь поторопила их. Они вернулись к танкеру и поднялись на борт, чтобы помочь женщинам тушить пожар. Так с помощью «добровольцев» капитан танкера сумел спасти свое судно……Женщины на борту второго русского танкера «Донбасс» радостно махали кораблям сопровождения. Молодые и не очень, все они были одеты в длинные черные платья, поверх которых носили плащи до пят и зюйдвестки. Эти необычные фигуры надолго остались в нашей памяти.= Лунд Пол ……В конвое PQ-17 было два советских судна — два танкера и оба они дошли до базы.

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
              Б-51 07.05.2015 17:42

              И Вас тоже с наступающим, Старейшина ВП!)

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить
                Провокатор Добра© 07.05.2015 21:27

                Ты удивительный подлиза :-)

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                  Б-51 07.05.2015 21:52

                  Факт. ВП один из умнейших мужиков на блоге.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
    Хиппи в законе 06.05.2015 16:18

    я помню этот день, вся роста была в говно. один чувак даже с 9-ого этажа на радостях свалился. интернэта тогда не было и мы ходили смотреть на разбросанные по асфальту и кустам мозги.

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    Провокатор Добра © 06.05.2015 17:25

    А, эта !
    В крайней передаче «Клоуны о политике» на Арктик ТВ (ну там три людя лясы точат, как их.., ну Вы поняли, короче), один из участников высказал мысль, что занесённая в скрижали всех российских идиотек надпись МУР МАН СК ГОРО Д-ГЕ РОЙ, которую переделали уже в нормальную, да?, — это было задумано, аки гениальный предъюбилейный PR-ходъ градоуправленцев наших, родименьких !!..
    А нам с вами, головами не думая, лишь бы негодовать ! Э-ээ-х…

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
      Хиппи в законе 06.05.2015 17:43

      а если вдруг какой нибудь градоуправленец обосрётся прямо на заседании горсовета, на арктик тв тоже скажут что это был пиар?

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        Провокатор Добра © 06.05.2015 17:44

        Клоунам можно !

        Thumb up 11 Thumb down 6
        Ответить
        Факт 06.05.2015 20:47

        А что, на оглашении результатов проверки на полиграфе, не произошло подобное?

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить

    Читаю на билборде — 30 лет Городу — Герою . А может всё-таки 99 лет , городу ? А 30 лет — присвоению звания Города — Героя . Опять тупые бездари всё портят . Ау !!! У вас там грамотные люди есть , ну хоть один ? Возьмите меня на работу к себе , цензором -корректором )))

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить

      Н.В.Гоголь » Ревизор » …» Кажется и легко на вид, а рассмотришь — просто чёрт возьми ! После видят, нечего делать , — ко мне . И в ту же минуту , по улицам курьеры, курьеры , курьеры …можете представить , тридцать пять тысяч одних курьеров » …. Везде , сотни тысяч одних тупых Мажоров !!! … P.S. Николай Васильевич не обидится за дополнение )))

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Сергей 06.05.2015 18:33

    Мурманск один из трёх городов в которых во время войны не побывали немцы, а звание города героя получил последним ?, нонсенс )))

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      Дмитрий Таралов 06.05.2015 21:44

      Я исключительно из любви к истории уточнить хочу: а два других города это какие?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    алеха 06.05.2015 20:29

    было такое, и мишка плешивый выступал и была Гордость за город, который жил и будет жить. эти коменты они не со зла, плешивый сравнивал у нас с трибуны цену сапог с каким-то напитком…. как говорил кто-то : гады приходят и уходят, а народ живет. И Мурманск будет жить!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Б-51 06.05.2015 23:59

    А никто не исключает возможности лишения Мурманска статуса Героя?) А зря! С федеральных тв-помоек резко исчезли сюжеты про ленд-лиз, никто не вспоминает, что Мурманск держали насмерть только из-за порта и жд, которые были стратегически и жизненно нужны воюющей стране ради поставок пропиндосами миллионов тонн грузов, необходимых для Победы… На фоне этакой вот прямо уже северо-корейской яростной борьбы с Западом (карикатурные кисели-толстые-леонченки-пушилины) и бездны местечкового патриотичного маразма очень яркой и органичной нотой может быть обращение группы инициативных граждан. Из 86 большинство побрезгует, но эту шелупонь легко найти: А. У любой пивнухи полицейским УАЗом. Б. Среди профессуры истфака мгимо. В. Здесь, на сайте — славная фаланга пд, мурм, миха, фашист менгеле, перечислять долго — те, у кого есть фюрер и зеленая сопелька из ноздри по этому поводу! С радостью напишут, и заявят, и раззявят! Камеры федеральных тут же подхватят! Френды, после «закона Ирода» (уже один ребенок умер), лозунг «бомбить Воронеж» актуален, как никогда и уже нет ничего нереального в жутком путинском «русском мире»…

    Thumb up 10 Thumb down 7
    Ответить
    житель Колы 07.05.2015 09:02

    Золото крейсера «Эдинбург», то самое — за поставки по ленд-лизу.

    http://gjrvic.livejournal.com/229363.html
    «….28 апреля 1942 года из Мурманска в Англию отправился конвой QP-11, состоящий из 13 транспортов, крейсера «Эдинбург», 6 эсминцев, 5 корветов и 4 тральщиков. В строжайшей тайне на крейсер «Эдинбург» были погружены в 93 деревянных ящиках 5,5 тонн золотых слитков (465 штук). Возглавлял конвой «Эдинбург», на котором держал свой флаг, командующий эскадрой контр-адмирал Стюарт Бонем-Картер. Командовал крейсером опытный капитан Хью Фолкнер.

    Корабли шли на север и должны были обогнуть Норвегию. До траверза острова Медвежий их сопровождали советские эсминцы «Гремящий» и «Сокрушительный». Крейсер «Эдинбург» с эсминцами «Форсайт» и «Форестер» присоединились к конвою уже в море. Конвой выстроился в походный ордер и начал движение во главе с «Эдинбургом». Крейсер шел противолодочными зигзагами со скоростью 18-19 узлов. Конвой входил в зону действия немецких подводных лодок, основной задачей которых было нападение на суда конвоя.

    30 апреля командир подводной лодки U-456 капитанлейтенант Макс-Мартин Тайхерт неожиданно обнаружил одинокий крейсер, который к этому времени значительно опередил тихоходные транспорты конвоя. Это был его шанс. Четыре часа маневрировала вражеская подводная лодка, выбирая удобную для атаки позицию. В 16:10 с дистанции 1200 м Тайхерт дал трехторпедный залп. Две торпеды попали в цель: одна – в центральную часть корпуса, другая – в корму. Кормовая часть вместе с рулями и двумя винтами оторвалась и мгновенно пошла ко дну. Палуба позади четвертой орудийной башни задралась вверх, препятствуя боевой работе орудий. «Эдинбург» в одночасье лишился хода и управления. К крейсеру подошли английские эсминцы «Форсайт» и «Форестер» и советские – «Гремящий» и «Сокрушительный». Началась героическая борьба команды крейсера за живучесть корабля. Вскоре на «Эдинбурге» крен был ликвидирован и введены в действие носовые двигатели. Крейсер с трудом, со скоростью 3 узла, начал двигаться. Вместо рулей служили буксиры эсминцев, которые направляли корабль по курсу. К этому времени у эсминцев «Гремящий» и «Сокрушительный» закончилось топливо и они вынуждены были уйти для заправки на базу. В ночь на 1 мая «Эдинбург» двинулся обратным курсом на Мурманск. Ему надо было пройти 450 миль, для чего понадобилось бы 4 дня. Подошедшие к тому времени сторожевой корабль «Рубин» и английские тральщики увеличили ход крейсера до 8 узлов.

    Начались злоключения и конвоя. Его обнаружили три немецких эсминца: Z-7, Z-24 и Z-25. Начался жестокий бой немцев с конвоем. Им удалось потопить советский пароход «Циолковский», после чего они ушли к поврежденному «Эдинбургу». Крейсер продолжал умело сражаться со значительно превосходящими силами противника. Одна из семи выпущенных немецкими эсминцами торпед все же попала в «Эдинбург».
    Капитан крейсера Фолкнер приказал машинной команде подняться наверх. Возникла реальная угроза захвата немцами смертельно раненного крейсера. В этой критической ситуации адмирал Картер принимает нелегкое решение затопить корабль. Он не мог допустить, чтобы золото, о котором знали только несколько высших офицеров, досталось врагу. Отдается команда экипажу покинуть корабль. 750 человек переходят на тральщики. Места на них было настолько мало, что было приказано оставить все личные вещи, за исключением вахтенного журнала и некоторых навигационных приборов. Командир корабля Фолкнер и адмирал Картер покинули крейсер последними. «Эдинбург» добивали орудиями, потом – глубинными бомбами, но крейсер все еще оставался наплаву. Его удалось потопить только торпедой с эсминца «Форсайт».

    Гибель «Эдинбурга» вызвала у английских и советских моряков взаимные упреки. Англичане ссылались на то, что ответственным за боевые действия на этом участке моря был Советский Союз. Упрекали в том, что эсминцы «Гремящий» и «Сокрушительный» якобы покинули поле боя и ушли на базу праздновать 1 мая. Советские моряки считали, что героически сражающийся «Эдинбург» мог еще постоять за себя и был потоплен англичанами преждевременно. Золото и личные вещи команды можно было перегрузить на другие корабли. Все эти упреки были во многом несправедливыми. Крейсер потерял в бою 57 человек убитыми и 23 – ранеными. О потере золота обе стороны не упоминали и, казалось, эта тайна навеки похоронена на дне моря….»

    «…В апреле 1981 года было заключено советско-английское соглашение и подписан контракт с частной фирмой «Джессоп марин рикавериз». Поскольку крейсер ушел на дно с погибшими на нем моряками, англичане объявили его воинским захоронением. По международным законам никому, кроме самих англичан, нарушать покой погибших было нельзя. Поэтому фирма Джессопа заключила с британским правительством контракт, получила разрешение на работы в воинском захоронении и немедленно приступила к организации экспедиции. Контракт был заключен на общепринятых международных условиях: «Без спасения нет вознаграждения». По нему фирма Джессопа получала в случае успеха 45% стоимости спасенного груза. Все остальное делилось между английской и советской сторонами – 1:3.

    Выбор английской компании в первую очередь был обусловлен отсутствием в Советском Союзе необходимой для проведения таких подводных работ техники и оборудования. Джессоп в свое время произвел в подводном деле настоящую революцию, применив для подводных работ гелиевокислородную дыхательную смесь под необходимым давлением. Кроме того, его фирма могла привлечь к работам ведущие мировые компании. Они имели опыт проведения работ по освоению нефтяных месторождений в Северном море и располагали специальными судами….»

    «…16 сентября (1981 г.) водолаз Джон Росье находит первый слиток. От волнения и перенапряжения он чуть не потерял сознание. Когда слиток подняли на поверхность и передали в руки Кейту Джессопу, он закричал: «Это мой слиток!». Работа пошла веселее, и через некоторое время на палубе «Стефанитурма» лежал 431 слиток золота. Все они были помещены в каюту, закрытую на три замка, ключи от которых находились в руках представителей сторон – участников операции….»

    «…В 1986 году разрешить этот вопрос взялась английская компания «Вартуз Вильямс», с которой был заключен контракт, аналогичный первому. С экспедиционного судна «Дипвотер-2» был спущен водолазный колокол с тремя водолазами. Два из них работали на глубине, а третий – оставался в колоколе для страховки. Водолазами был вскрыт и обследован соседний с артиллерийским погребом отсек. Если на крейсере была вторая партия золотого груза, то ее, вероятнее всего, разместили бы здесь. Но это помещение было заставлено только ящиками с пиротехникой. Золота в нем не было.

    Водолазы-глубинники совершили 23 погружения и подняли на поверхность 29 золотых слитков, оставшихся от первой экспедиции; 5 слитков бесследно исчезли в носовой части погреба, разрушенного снарядом во время боя. Общий вес спасенного второй экспедицией золота составил 345 килограммов. Оно оценивалось в то время примерно 3 миллиона фунтов стерлингов. Золотые слитки были перегружены в море на сторожевой корабль «Резвый» и доставлены в Мурманск.

    Операция «Эдинбург» считается одной из наиболее удачных спасательных работ, так как было спасено почти 99% затонувших слитков золота. Сколько же золота пришлось на долю каждой стороны, участвовавшей в этой уникальной операции? Если учесть, что по документам на «Эдинбург» было погружено 465 слитков золота общим весом 5534,6 кг, а спасено 460 слитков весом 5500 кг, то окончательный расчет по договорам даст следующие результаты: фирмы-спасатели получили 2490 кг, Советский Союз – 2257,5 кг и Великобритания – 752.5 кг. Кейт Джессоп стал миллионером, лично получив 3 миллиона долларов. Вся спасательная экспедиция обошлась в 2.5 миллиона долларов…»

    д/ф «Золото бездны»

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      Сим Сим 07.05.2015 15:04

      Житель Колы, спасибо за интересный коммент. Я знал про этот случай и с интересом вспомнил эту историю. Вот только обидно, блин, в космос летаем, а поднять СВОЁ золото с морского дна не можем. Вот и сейчас Сечины всех мастей без буржуев не могут эффективно осваивать нефтяные и газовые месторождения Сибири и Арктики.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        житель Колы 07.05.2015 16:04

        Ну вот англичане тогда могли на глубине работать/золото поднять, а в космос не могут летать. А он — Космос, им нужен ?

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 07.05.2015 16:26

          Житель Колы, скорей всего космос англичанам и правда не нужен, т.к. у них в космос летала всего одна девица, которая попала в отряд космонавтов с должности химика — технолога на кондитерской фабрике. Летала в далёком 1991 году на нашем «Союзе». Их, англичан, ПОЧЕМУ-ТО больше земные проблемы интересуют. Вот и с НАШИМ золотом подсуетились и утёрли нос великой ядерной и космической державе.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            житель Колы 07.05.2015 16:31

            из текста выше…

            «…В апреле 1981 года было заключено советско-английское соглашение и подписан контракт с частной фирмой «Джессоп марин рикавериз». Поскольку крейсер ушел на дно с погибшими на нем моряками, англичане объявили его воинским захоронением. По международным законам никому, кроме самих англичан, нарушать покой погибших было нельзя. Поэтому фирма Джессопа заключила с британским правительством контракт, получила разрешение на работы в воинском захоронении и немедленно приступила к организации экспедиции. Контракт был заключен на общепринятых международных условиях: «Без спасения нет вознаграждения». По нему фирма Джессопа получала в случае успеха 45% стоимости спасенного груза. Все остальное делилось между английской и советской сторонами – 1:3.
            Выбор английской компании в первую очередь был обусловлен отсутствием в Советском Союзе необходимой для проведения таких подводных работ техники и оборудования. Джессоп в свое время произвел в подводном деле настоящую революцию, применив для подводных работ гелиевокислородную дыхательную смесь под необходимым давлением. Кроме того, его фирма могла привлечь к работам ведущие мировые компании. Они имели опыт проведения работ по освоению нефтяных месторождений в Северном море и располагали специальными судами….»

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              Сим Сим 07.05.2015 16:43

              Житель Колы, если бы СССР мог сам поднимать грузы из морских пучин, то и контракт на подъём золота был бы наш. Тогда СССР получил бы 2490+2257,5=4747,5 кг золота, а не 2257,5 кг.

              Thumb up 1 Thumb down 2
              Ответить
                житель Колы 07.05.2015 17:23

                В 1969 году с глубины 196 метров подняли пл С-80.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
    болоёнг 07.05.2015 09:18

    победобесие невероятных масштабов говорит о полной жопе. Танцуй быдляк, война не за горами.

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить
      Б-51 07.05.2015 14:14

      Во-во…

      Thumb up 15 Thumb down 7
      Ответить
        Mиxa 07.05.2015 14:48

        чё ты вокаешь?)) тебя первого пошлют в окопу, дадут пекаль, 5 патронов и будешь
        с обдрищенными ляшками от вражин натовских отстреливаться))) по правилам военного времени — всех либерастов сразу в расход))))

        Thumb up 5 Thumb down 15
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 07.05.2015 15:14

          Ему?Пять патронов?В лучшем случае рогатку,да и то наврятли…

          Thumb up 6 Thumb down 12
          Ответить
            Mиxa 07.05.2015 16:51

            Ему?Пять патронов?

            согласен. ему можно вообще патронов не выдавать, пусть имитирует звуки
            выстрелов во время прицеливания, вводя противника в заблуждение, птыщ птыщ,)))))

            Thumb up 7 Thumb down 6
            Ответить
              Б-51 07.05.2015 18:17

              Глянь — ил со дна всколыхнулся. Один краше другого, б….!)))

              Thumb up 9 Thumb down 6
              Ответить
                Провокатор Добра © 07.05.2015 18:23

                Превед, Витюнь ! ;))
                Мне, прикинь, прям часа три назад презентовали трофейную кепку-хаки бойца ВСУ, бежавшего (добежавшего ли ?..) из Дебальцевского котла.
                Тааак, что тут написано ?
                «Корона м. Прилуки» — фирма-изготовитель, наверно — неразборчиво.
                » Рiк вигот. 2008″
                Да и всё, собсна. 60 размер. Хошь тебе переподарю ? :-)

                Thumb up 2 Thumb down 9
                Ответить
                  Б-51 07.05.2015 18:49

                  Нашел подарок — так-то гад, дружбу ценишь… )) Нет, братан — только гвоздь из руки рас пятого хохлами мальчика!))

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Ignat 07.05.2015 18:54

                  )))) пдюня по своей гулпости только что признался, что сепары мародерством занимаются )))))) LOL =)))))) одень кепочку, уши совсем холодные ))))

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Б-51 07.05.2015 19:00

                  Так у корефана моего это спорт — вечно башкой да и в дерьмо. Благо, там стекает все быстро…)))

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Провокатор Добра © 07.05.2015 19:00

                  Бро, бери, что есть, не привередничай !
                  Можно подумать, у нас в Мурике развалы бандеровской амуниции..
                  Её надеваешь и рука сама тянется зигу кинуть, а из глотки рвётся хриплое надрывное «Слава Украiні !!!». Тебе понравится :-)

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Провокатор Добра © 07.05.2015 19:05

                  Игнат, не гони пургу — кепка брошена была.
                  Я даже не знаю, подходит ли она под определение «трофейная»..
                  Покупай ! Тыща :-)

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Ignat 07.05.2015 19:13

                  )))) во-во, пдюня, это какб бэ собственность как бэ рекспублики домбабве, уверен, что там в Дебальцево она могла бы согреть какого-нибудь бедолагу, которой остался ни с чем у руин своего дома… (будь она не украденная, а честно респределенная между нуждающимися)… а так это типичное мародерство )))) не знал, что наш поцреот еще и сбытом краденного занимается. впрочем, какие люди, такие и идеи ))))

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  Провокатор Добра © 07.05.2015 19:15

                  Игнат. Ты очень противный.

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  СейСаныч 07.05.2015 19:16

                  А чо, патриастам брать в руки бандеровскую кепку не западло?

                  Thumb up 7 Thumb down 7
                  Ignat 07.05.2015 19:18

                  Это не я )))) Это как бы типичная практика цивилизованных русских людей:
                  о порядке работы трофейной команды должен быть отдан приказ, доведенный до каждого бойца наступающих частей; лицам, не имеющим прямого отношения к трофейным командам, категорически запретить собирать трофеи.

                  такие дела )))) а ты еще и приторговывать пытаешься ))))) ндааа )))

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  Б-51 07.05.2015 19:49

                  Ладно, давай. На следующий Первомай одену!)) Сколько или подарок?

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  Провокатор Добра© 07.05.2015 21:33

                  Всё, Виктор, поздняк метаться !
                  Отдаю кепку одному.. — короче, не важно — ему она явно больше сердце греть будет, чем тебе. Всё, закрываюсь от темы.

                  Thumb up 0 Thumb down 5
                  Б-51 07.05.2015 21:40

                  И кто потом жлоб?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                СейСаныч 07.05.2015 19:14

                Подобрали тряпку с пола и пытаются втюхать задорого. Старьёвщики…

                Thumb up 9 Thumb down 5
                Ответить
                  Провокатор Добра © 07.05.2015 19:15

                  Жлобы !..

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  СейСаныч 07.05.2015 19:18

                  Отдайте её в музей антиукрофашизма. Мож, Мурманчанин возьмёт?

                  Thumb up 10 Thumb down 4
                  Ignat 07.05.2015 19:21

                  Самое ржачное во всем этом, что в плохом либерастическом мире пдюню просто пожурили, а в идеальном и прекрасном пдшном мире — пдюню, за такие дела, уже поставили к стенке и прострелили башку (какой-нибудь его же приятель мурм), что б другим неповадно было ))))))

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  СейСаныч 07.05.2015 19:25

                  Не, ну он, в натуре, зашкварился — такое в руки взял…! Это ж позор на весь Русский Мир!

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  Б-51 07.05.2015 19:54

                  Да, паролю на русвесне …дец!)

                  Thumb up 10 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 07.05.2015 20:18

                  Саныч,мне эта гадость на что?

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  СейСаныч 07.05.2015 20:22

                  Ну как? Как там у патриастов принято? Скальп врага, то да сё… Можно сжечь на доцечком угле под портретом команданте Гиркина. Можно на стену повесить, показывать потомкам, повторяя, насупя брови, трагическим баритоном: Это не должно повторится!».

                  Thumb up 9 Thumb down 6
                  СейСаныч 07.05.2015 20:23

                  Пардон, на донецком угле.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Б-51 07.05.2015 21:11

                  «Патриасты» слышу впервые, но уже нравится!))) Некто унылый путинский мудак пальченко может еще на два километра продолжить свои лингвистические исследования, благо дуракам на Руси всегда прощали.)))

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 07.05.2015 21:20

                  Бяшка,не скромничай,корешок,унылый мудак здесь только ты.

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 07.05.2015 21:25

                  Игнат,ты не прав:в нашем прекрасном мире ПД просто не могут поставить к стенке.У стенок все места заняты всякими Игнатами и Бяшами.

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Ignat 07.05.2015 21:34

                  )))) пушистый маня-мирок мурма )))) ржу ))))

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Б-51 07.05.2015 21:34

                  Пд, если тебе в «Путинской комнате» лимоновско-казачье-мотоциклетной казармы публично, при всем рыгающем после вчерашнего перегаром л/с, ебанут по шее прикладом АК-47, с матом сорвут георгиевскую повязуху и отпечатают на жопе след спецназовского ботинка, ты после лечения не ссы и дуй сюда — к нам, либерастам. Ну напишешь, ну покаешься, придется кшшно и всю Псаку выучить (на английском) зато потом печенки госдеповские… Не дрейфь, брат — после Лимонова жизнь только начинается!))) Так у нас и зарплата…)

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Б-51 07.05.2015 21:37

                  Эх, славный наш мурм — как старухенция в коммуналке, выскочило оно, плюнуло в борщ и в нору. Блядь, день не зря..)))

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  Ignat 07.05.2015 21:40

                  )))) кстати, о байкерах «Ночные Лолки»… в нашей стране теперь есть свой аналог Кличко ))))
                  я даже и не думал, что он может так феерично ))))))
                  https://www.youtube.com/watch?v=3BHxIYyTr_E

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 07.05.2015 21:57

                  А ты чего хочешь,Бяш,задушевных разговоров?Так это тебе,как обычно,к водяному надо.

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Б-51 07.05.2015 22:05

                  Пшел вон.

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 07.05.2015 23:38

                  Так,понятно,корешок дошел до своего обычного состояния и сейчас отправится гонять кадырок.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Mиxa 08.05.2015 00:08

                  Так,понятно,корешок дошел до своего обычного состояния и сейчас отправится гонять кадырок.

                  или как обычно. натянет майку с Путиным, сядет на кухне в трусах и начнет с ним разговаривать, размазывая зеленую сопля по роже)))) соседи по коммуналке в аххуээ…от такого соседа)))

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Б-51 08.05.2015 00:23

                  Экипаж путинской тачанки уже наебенился и требует… Ладно. А так было славно — скакали, нахваливая кучи конских яблок, с трудом удерживая: А. Ржавый максим в сторону Киркинеса. Б. Древко флага с надписью «Ivaloнаш». В. Оранжево-черные тесемки кальсон из-под портов с лампасами. Г. Две доски под максимом с надписью «пд, заебал уже, догоняй, мы в Лотте, звони на финскую симку»… Ну что вам, убогие? Новости кончились, скучно?))

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  СейСаныч 08.05.2015 07:26

                  «Патриастов» ввёл в оборот Пенс в соседней ветке, где Николай Пальченко скорбел за Одессу.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 08.05.2015 11:10

                  Слушай,дружбан,а ты откуда такие подробности про нашу тачанку знаешь?Блииин…Да неужель это мы тебя в нее по пьяне запрягли(еще удивлялись,что скачешь так быстро)Я потом вспоминал,что у левой-пристяжной что-то знакомое проглядывает…Все,Миха, в том магазе водку больше не берем:второй такой поездки мой кореш может и не выдержать.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Б-51 08.05.2015 19:58

                  Попиваешь?)

                  Thumb up 2 Thumb down 2
    Город-герой 07.05.2015 17:10

    Сысоев, где дорогущие городские дорожные пылесосы? Не город, а пустыня Сахара

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    var 07.05.2015 18:12

    Олег Кашин Сочинение ко Дню Победы
    http://kashin.guru/2015/05/07/9may/

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    vasilisa 07.05.2015 22:58

    Вообще я горжусь тем что родилась в Мурманске. Горжусь его историей, горжусь тем что выросла в Мурманске, как мой отец и дед. Спасибо всем, кто его строили, ростили, защищали.Низкий поклон Мурманским школе и институту за данное мне образование. И «особый поклон» всем крысам — вредителям ,начиная с сабачавченко и кончая сегодняшними нано-управленцами,зубастым, усатым и прочим врагам народа, благодаря которым я теперь живу в С-пб(

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    житель Колы 08.05.2015 09:45

    Motor-Roller — Брестские крепости /По самый Рейхстаг, 2015

    https://www.youtube.com/watch?v=kQo6XLXtSOA#t=25

    Опубликовано: 4 мая 2015 г.
    На заставке — памятник 28 гвардейцам-панфиловцам, установленный в городе Алматы (Казахстан). Открытие монумента состоялось в 1975 году, в честь 30-летия победы. В том же году здесь был зажжен Вечный огонь.

    Муз., сл. — И. Аутов

    Нас никто штурмом не брал,
    Все ворота мы сами открыли.
    Даже тем, кто до крови кусал,
    Без враждебности жить предложили.

    Они были поражены,
    Тем, что мы безрассудно беспечны,
    Что фальшивый комплекс вины,
    Так покорно взвалили на плечи.

    А вины насчитали нам лес
    Эталоны надменной Европы:
    Это наш азиатский замес
    И масштабища наши циклопьи…

    Продолжая к нам в дом проникать,
    Многоопытная заграница
    Стала нас у корней подгрызать –
    Без корней легче договориться.

    Она сгрызла ученых, врачей,
    Придушила кинематограф,
    Обглодала учителей,
    И свой глобус пропил географ.

    Прогрызала дыры в мозгах,
    Чтобы тряпки туда вконопатить.
    Наша воля лопалась в швах,
    И совсем продырявилась память.

    И когда уже стали в глаза
    Называть нас «тупая нелепость»,
    Я, решив, что так дальше нельзя,
    Превратился в Брестскую крепость.

    На клочке материнской земли
    Я твердел в круговой обороне,
    Чтоб хотя бы его не смогли
    Оккупантов вытоптать кони,

    Чтоб хотя бы детей не отдать
    В рабство их содомитской культуре.
    Мне бы раньше пойти воевать!
    Но нас очень хитро надули.

    Мир плясал вокруг дудки врага,
    И предатели всласть жировали,
    У нацистов окрепли рога,
    Им юродивые подпевали.

    И, казалось, до пропасти шаг,
    И когда эта пропасть разверзлась,
    В небо взвился вдруг Родины флаг —
    Это билась еще одна крепость!

    И другие бились вдали,
    Все в дыму, но полные жизни.
    Значит, всех подкосить не смогли
    «Благодетели» нашей отчизны.

    И я понял: дайте нам срок,
    Мы сметем этой нечисти ворох!
    Наш народ не сотрешь в порошок,
    Его можно стереть только в порох.

    Не дай Бог вам с огнем лезть к нему,
    Проверять того пороха силу, —
    Он врагов не бьет по одному,
    Он их рейхами валит в могилу.

    Но урок этот впрок не пошел,
    И спустя всего два поколенья
    Новый рейх у порога расцвел,
    Хочет дани и повиновенья.

    Сколько раз объяснять дуракам,
    Наших дедов слова повторяя:
    Мы все выплаты вам по счетам
    Совершаем 9 Мая!

    Что ж, опять объясним дуракам,
    Наших дедов слова повторяя:
    Мы всегда, по любым вам заплатим счетам,
    Каждый раз 9 Мая!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    житель Колы 08.05.2015 11:43

    Сергей Ларенков. Твердыня Заполярья.

    http://www.youtube.com/watch?v=-94Aoe9RLC0#t=13

    http://sergey-larenkov.livejournal.com/45432.html

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    СейСаныч 08.05.2015 13:45

    Президентский полк гуляет!

    http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1544754-echo/

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика