Бережной точно всё

Автор: 03.06.2015 5 214

Генеральный директор «Фонда капитального ремонта общедого имущества в многокварирных домах» Николай Бережной ушел в отставку по собственному желанию.

Его пост занял директор Мурманского областного медицинского информационно-аналитического центра Киселев Владимир Васильевич.

Теги: , .

Еще по сюжету

После нас — хоть потоп

4 мая 2014

Лифт в никуда

21 февраля 2014

«Неизвестно чей счет»

20 января 2015

Платежная неучтенка

24 февраля 2015


комментарий 31


    ТСЖ "Сарай" 03.06.2015 14:49

    Не касаясь даже фигуры господина Бережнова, удивительно, что он изначально согласился в этом довольно мутном «фонде». Он лишь первый, но далеко не последний в ближайшие годы, кто побывав во главе этого коммунального «МММ», испугавшись роли Мавроди, добровольно оттуда сбежит.
    Хаос начиная с квитанций, пришлось даже переписку по электронке вести, выясняя откуда долг.

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить

    Она , Оно , Он ….утонули )))

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    Анатолий 03.06.2015 15:28

    «Налог на кап.ремонт» — апофеоз наглого желания тех, кто заграбастал всю созданную трудом всего советского народа общенародную собственность, заставить граждан теперь еще и содержать все украденное у них за их счет… По существу на основе манипуляции с различными законодательными актами, извращенным толкованием статей Конституции граждан превратили в крепостных по месту нахождения приватизированной квартиры. И теперь они должны бесплатно все содержать, обслуживать, работать на них и быть благодарными ИМ за то, что ВОНЫ им управляют…

    Thumb up 56 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 03.06.2015 16:18

      Напомню, что раздел IX по капремонту введён в Жилищный кодекс федеральным законом от 2012 года, подписанным В.В. Путиным. Всё верно, царь и крепостные.

      Thumb up 20 Thumb down 5
      Ответить
      Мартовский Заяц 03.06.2015 18:00

      Что значит «превратили в крепостных»? Во всём мире собственник чего угодно (дома, квартиры, сарая) платит за содержание и обслуживание своей собственности.
      Не хочется быть «крепостным»? Можно ведь расприватизировать квартиру. Тогда за капремонт платить не придётся. Но и продать её не сможете при случае. Тут уж надо выбрать: либо ты «крепостной» с правом распоряжаться квартиркой и переехать в другую, либо свободный человек, который не может эту квартиру покинуть.

      Thumb up 13 Thumb down 19
      Ответить
        Анатолий 03.06.2015 20:19

        Ну, и объясните мне тогда — чем, кроме своей квартиры, вы еще владеете на правах собственника в МКД? Что вы имеете лично от наличия, например, цокольного этажа, сданного в аренду коммерсантам без вашего разрешения, кому они платят арендные платежи и кто оплачивает ресурсы по общедомовым приборам учета? А вы, как собственник. можете уменьшить потребление отопления в своей личной квартире, отказавшись от батарей с горячей водой (отрезав их от стояков) и перейти, допустим, на собственный квартирный электробойлер или ‘электрокалорифер? Помните — ситуация в Кандалакше? И что — дали «собственникам» сегодня по согласованным проектам уменьшить свои расходы? Или все же «мазутная» мафия бессмертна в нашем регионе? Дак какой же, получается, вы «собственник и не крепостной», если ничем сами не вправе распоряжаться? Я уже не говорю про сам рынок жилья в нашем регионе, сегодня большая проблема вообще что-либо продать по справедливой цене. А вот бабаки на «содержание и ремонт» с вас стригут регулярно по тем ценам, которые ОНИ сами считают справедливыми — рыночными, не считаясь с вашими возможностями их оплачивать и вашим социальным статусом…

        Thumb up 32 Thumb down 4
        Ответить
          Мишель Н. 03.06.2015 22:33

          У-у-у, как все запущено… И, главное, какой бардак в голове. Вообще-то, мне, честно говоря, надоели все эти безумные всхлипы по поводу собственности в МКД. Поэтому.
          Во-первых, Анатолий, вы владеете ВСЕМ имуществом дома, которое не является чьей-то личной собственностью, или — общим имуществом МКД. Только владеете, как долевой собственник, то есть на равных правах с остальными собственниками жилья. И если чего-то желаете сделать со своей собственностью — вэлкам, но только при условии, что договоритесь с остальными собственниками. При чем тут крепостные — не совсем понятно.
          Во-вторых, цокольными этажами, в которых уютно расположились коммерсы, тоже кто-то владеет (за редким исключением). То есть это тоже чья-то личная собственность, или же это собственность какой-нибудь организации — чаще всего муниципалитета. Требовать, чтобы он делился с вами прибылью от аренды этих помещений, вы не можете, равно как и требовать отдать эти помещения. Муниципалитет такой же собственник, как и вы, и права у вас равные. Никто же не требует, чтобы вы отдали свою квартиру?
          В-третьих, по поводу приватизации. Мне просто интересно. а какое предложение у вас? Нужно было продавать эти квартиры квартиросъемщикам по рыночной стоимости? Напомню, что до 1991 года в стране практически не было собственников жилья (исключение — ЖСК). Все жилье было либо государственным (даже не муниципальным!), либо ведомственным. И практически все население страны было квартиросъемщиками. Вдумайтесь в этот термин. Приватизация это ведь по сути бесплатная раздача жилья была. Крепостным :))) Ну не нравится — откажитесь.
          В-четвертых, по поводу цен на жилищно-коммунальные услуги. Вэлкам, создавайте свою УК, али ТСЖ и доказывайте, что можно эти услуги дешевле предоставлять. Только что-то пока ни у кого не получилось ни у ТСЖ ни у «хороших УК».
          И в-пятых. Почему за капитальный ремонт вашего дома, подаренной вам когда-то квартиры, должен платить какой-нибудь дядя? Не хотите — не капитальте, но только не жадуйтесь потом, что дом разваливается.
          Что касается ЖКХ, то там у нас, действительно, полная ж… .Вот только из-за таких, как вы, внимание общественности постоянно отвлекается от действительно важных проблем на всякую ерунду.

          Thumb up 21 Thumb down 15
          Ответить
            Дмитрий Таралов 03.06.2015 23:01

            Поддерживаю Мишеля в целом, как ни странно.
            По первому пункту — абсолютно
            По второму — решение ВС о принадлежности подвалов/чердаков/цоколей, ИМХО, одно из самых несправедливых решений в российском ЖКХ. Но уйти от него невозможно уже никак.
            По третьему — из всех бывших соц. стран в России одна из самых выгодных для людей систем переход к частной собственности на жилье, насколько я знаю.
            По четвертому — аргумент «добейся сам» не относится к числу моих любимых, так что тут не согласен:)
            По пятому — должен по т.н. «Закону о приватизации», все мы это прекрасно знаем, помним, обсуждали. После выполнения своих обязательств «дядя» никому ничего не должен.

            Thumb up 7 Thumb down 7
            Ответить
              Мишель Н. 03.06.2015 23:03

              По пятому — соглашусь. Но так тогда и цена за приватизированные квартиры должна быть другой, Дмитрий. И тогда еще не известно, что выгоднее.

              Thumb up 5 Thumb down 5
              Ответить
            Анатолий 04.06.2015 11:21

            Миша, вы явно работник в какой-нибудь администрации и наводите тень на плетень. Введенный на федеральном уровне «налог на кап.ремонт» — это тока начало поборов с. якобы, «собственников» на содержание всей городской инфраструктуры. Логика федеральных властей здесь проста — они забыли уже про то, что обещали сделать кап.ремонт до 2012г. за счет бюджета и тепереча энто проблема собственников. Далее — безусловно встанет вопрос к «собственникам» по налогам на содержание дворов, улиц и всех коммуникаций. Если раньше соинвестором выступало государство (кап.ремонт МКД), то тепереча предложат «собственникам» вложиться — ведь энто все для них! Далее — разберемся с «мазутной мафией». Никто не даст «собственникам» перейти на альтернативные источники отопления, даже на солнечную энергию, ИХ ЗАСТАВЯТ ПОТРЕБЛЯТЬ УСЛУГИ ЦО ПО ИХ «РЫНОЧНЫМ» ЦЕНАМ! Вот в этом-то и заключается «крепостное право властей» — с вас всегда будут драть три шкуры! А вот квартирку вы свою сегодня не сможете продать по справедливой цене в нашем регионе, ибо из-за кризиса рынок жилья обвалился в России надолго. Т.е. ваша квартирка ничего не стоит на рынке, но из-за монополизма предоставления коммунальных услуг проживание в ней вас разденет. Дураком то не надо себя выставлять, государство (помещик) с вас через вашу квартирку последнее сдерет и никуда вы не денетесь.

            Thumb up 11 Thumb down 4
            Ответить
              СейСаныч 05.06.2015 09:07

              А государством вот уже 15 лет руководит В.В. Путин.
              «Всё будет хорошо!» Анатолий ТМ (с)

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
                Ignat 06.06.2015 22:49

                =)))) Рахметов как обычно забывает о некоторых незначительных деталях:
                1. Движение Moove хранило все отходы (включая собственные фикалии) прямо во дворе в компостных ямах. Крысы, парахиты и тд расползались по всему району.
                2. еще 1978 году (за 6 лет до описываемых событий) полиция получила ордер на из выселение, в результате один из полициейских был убит а 7 полицейских и 5 пожарных получили ранения.
                3. Жители окрестных домов получали непосредственные угрозы расправы + еще куча всяких правонарушений со стороны коммуны.
                4. Полиция прибыла для ареста подозреваемых, так каак MOOVE была признан террористической организацией, но получила пули в ответ.
                5. Пожарные не тушили пожар так как была опасность получить пулю, как в 1979ом.
                6. Были выплачены компенсации (но не всем пострадавшим)
                7. Разметов, как обычно, начитался херни и гонит )))))).

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
                  Ignat 06.06.2015 22:50

                  Это все, типо, к посту. что ниже

                  Thumb up 2 Thumb down 1
              rahmetov 06.06.2015 22:23

              А вот, как решаются схожие проблемы ЖКХ и ремонты жилфонда, в «светоче демократии» и хроническом консультанте наших либерастов, в солнцеликих США :

              13 мая 1985 года, полиция провела печально известную операцию против MOVE. Поводом для операции послужили «многомесячные жалобы» жителей соседних с коммуной домов, которые пожаловались на постоянные политические выступления активистов коммуны с использованием громкоговорителей, а также на антисанитарию, которую коммуна развела в жилом квартале.
              Бросившись спасать мирных филадельфийцев от мусора и крыс полиция крайне преуспела. Пытаясь выкурить членов MOVE из их законного жилища стражи порядка последовательно обработали его слезоточивым газом, затем водяными пушками.
              А когда это не сработало и члены коммуны, мокрые, полузадушенные, но непобежденные, отказались покинуть свой дом, полицейские открыли по ним открыли огонь из табельного оружия.

              Два часа полиция поливала пулями жилище коммунаров. В частности, были использованы и снайперы, которыми дом MOVE был предварительно окружен. За время обстрела по дому было выпущено около 10 тысяч пуль.
              После обстрела, не делая никакого предварительного предупреждения тем кто еще оставался жив после стрельбы, полиция с санкции мэра города сделала свой последний ход: на крышу дома с вертолета была сброшена бомба.
              Четыре фунта С-4 разрушили крышу здания и, что более важно, вызвали сильный пожар.

              По распоряжению руководства полицейской операцией, пожар не стали тушить и дали зданию выгореть. В результате, сгорело не только здание коммуны, но и соседние постройки — всего 65 жилых домов. Вместе с 5 детьми и 6 взрослыми.

              Надо полагать, жители 65 сгоревших домов больше не жаловались на антисанитарию и шум.

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
                rahmetov 06.06.2015 22:26

                Народная мудрость :
                Если вы голосовали за капитализм , будьте готовы его встретить лицом к лицу, без соплей и социалистического нытья )))

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
            Аморальный психопат 05.06.2015 08:50

            про пятый пункт Вы видимо забыли тот факт, что когда государство передавало квартиры в частную собственность, оно-государство должно было передавать дома с ВЫПОЛНЕННЫМ КАПРЕМОНТОМ. Только на практике было иначе, поэтому и существуют дома где капремонта небыло по более 20-30 лет. А с принятием новых поправок и назначением новой обязанности платить за капремонт, статью обязывающую государство делать капремонт при приватизации признали утратившей силу…. Вот и получается что бояре осознали что жилфонду скоро натуральная жопа корячится и по старым обязательствам отвечать западло, состряпали указявку и царю на одобрение…..

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              Дмитрий Таралов 07.06.2015 01:50

              Не признали, статья действует. Мне реально лень в тысячный раз это обсуждать. Читайте Обзор законодательства и судебной практики ВС за второй, кажется, квартал 2007 года, смотрите практику арбитражей, в общем в добрый путь по направлению к подаче иска в суд о принуждении администрации мун. образования к проведению капремонта.

              Thumb up 0 Thumb down 2
              Ответить
          Белка 04.06.2015 09:32

          ну вы не правы, насколько я знаю, ситуация с батареями не только в Канде, но и в Монче и там дело решилось в пользу собственников

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    Товарищ Мымриков 03.06.2015 15:34

    А мне пофик. Не платил и платить не буду.

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
    Белка 03.06.2015 15:47

    ну, киселева нам представил гноевский, делайте выводы

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
      не юрист 03.06.2015 22:58

      вот это ПРЫЖКИ по назначениям , в здравоохранении НИЧЕГО не наладили в городе Мурманске :Самсон ,Ариадна ,электронная регистратура-ХАОС! .ВСЁ ГЛЮЧИТ!Как с квитанциями ЖКХ !Теперь Кадра кинули на ЖКХ.Там в Фонде Кап.строительства Профессионалы ЖКХ погибают , а здесь такое назначение ….Сколько лет Киселёв В.В. проработал в ЖКХ ? Точно город Мурманск и Мурманская область в большом Кадровом эксперименте !Как в Одессе : не было никого ,кроме Сакоашвили М. на губернатора города Одессы!Кто такой Киселёв В.В. ?дайте ссылку на биографию b трудовой путь в пофессии ЖКХ .Может я и не прав, и Киселёв В.В имеет достойный послужной список ?

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
        Белка 04.06.2015 09:38

        ну что вы так набросились, я не сказала ничего ни за, ни против. Мой вывод таков, что не будет порядка там, где царствуют чьи-то люди. Мне не нравится политика и действия Гноевского, поэтому считаю что не будет толка от Киселева

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
    Андрей Юрьевич 03.06.2015 16:25

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Наташа 03.06.2015 17:11

    Бережной чиновник старой школы,вовремя понял, что дело пахнет керосином и кроме проблем, в этом Фонде ни чего не поимеешь))) Опыт это сила!!!

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      Белый песец 03.06.2015 17:41

      Не скажи, Наташа.. Колю «попросили» посчитав сколько бабла начало крутиться в этом фонде, и оно: бесхозное и ничейное!

      Thumb up 19 Thumb down 4
      Ответить
    ОЛЕГ 03.06.2015 19:00

    Бережной — отличный чиновник и замечательный человек !А фонд — глупейшая затея, зачем создавать ещё одну бестолковую бухгалтерию. Скоро нужно каждому жителю нанимать специалистов , чтобы заплатить за различные услуги , уже около десятка квитанций имеем.А наши дворники как и ст лет назад метут кошмарными мётлами и катают мусор на самодельных колясках ….

    Thumb up 31 Thumb down 10
    Ответить
    Винниту 03.06.2015 19:07

    Бережной мужик умный и понял что с этим фондом подстава лютая, а в тюрьму не охота, возраст не тот, да и не приделах он. Вот и соскочил с темы пока не поздно.

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
    Игрок 51 03.06.2015 20:22

    Назначение Бережного лично протаскывал Почтарь, в миру Гноевский, он лично убедил Боярыню, что Николай отец не только русской демократии, но и Гуру по говну и пару. Вопрос согласовали и тут же первая сделка по установке на дом бойлера за 800 000 руб, реальная стоимость которого максимум 380 000, а потом во все тяжкие, включая бардак в квитанциях и попытку приобретения джипов. Из всей этой истории сухим вышел из воды Почтарь, пока, но Бережной наверное на склоне лет так и не понял, почему у него через пузо красная лента с непонятной надписью: » Почетный гражданин города Мурманска», ведь есть вещи которые выше денег, хотя бы такие, как уважение горожан!

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    var 04.06.2015 09:23

    Дык стоит платить в этот фонд или завтра/послезавтра все одно женским половым органом накроется?
    Последняя платежка была уже на 600 рэ с учетом долга

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Егор Морис 04.06.2015 11:26

    Кап. ремонты — это копейки, приходит 100 руб. и все — Бог с ними (не плачу, жду решения суда). За отопление платить много приходится, при этом в мае оно было не нужно, считаю что подарил 2500 руб. кому-то

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Лихач 04.06.2015 11:43

    По последней информации, чинушники, придумавшие очередную схему поборов граждан через «капитальный ремонт» и обеспокоенные массовыми неплатежами (тихим саботажем) предлагают включить строку кап.ремонта в квитанцию по квартплате. Их изобретательности в отжиме ден.знаков у нас остается только позавидовать!

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика