Глава агропромышленного комплекса обвинен в мошенничестве с субсидиями

Автор: 04.06.2015 8 656

Председатель Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области Владимир Сидоров стал фигурантом уголовного дела — ему предъявлено обвинение по ч.4 ст.159 УК РФ (Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере)

По информации bloger51, господину Сидорову вменяется как минимум один эпизод, связанный с расходованием субсидий совхозом «Полярная Звезда», в руководстве которого господин Владимир Сидоров работал почти 24 года.

Теги: , .



комментарий 101


    Провокатор Добра© 04.06.2015 13:55

    Ну вот… А это ещё даже Ткачёв «на рыбалку» не приехал. Да, Миха ?..

    Thumb up 21 Thumb down 6
    Ответить
      Сим Сим 04.06.2015 14:35

      Провокатор добра @, а может в России ввести что-то ПОДОБНОЕ:
      ««Настаиваю на окончательном отмене депутатской неприкосновенности и ограничении неприкосновенности судейской», — написал он в Twitter.

      При этом глава государства объявил приоритетной целью переход страны к электронному управлению, что, по его словам, поможет искоренить бюрократию и коррупцию.»
      Это слова Порошенко.
      http://riafan.ru/300440-poroshenko-trebuet-otmenit-deputatskuyu-neprikosnovennost/
      А по количеству уголовных дел против чинуш и крупных коммерсов на душу населения Мурманская область вроде уверенно к лидерам приближается. Ведь только за последние год -полтора — Шубин, Шамбир, Мазур, Пимин и т.д., а тут и Сидоров подоспел.

      Thumb up 18 Thumb down 5
      Ответить
        Провокатор Добра© 04.06.2015 14:46

        Сим, я должно Вас огорчу, но Порошенко для меня не авторитет. Ни в чём. А к шоколаду я просто равнодушен :-)
        Что показывает нам мировая практика в вопросе неприкосновенности законодателей и судей? Кроме б.Украины ориентироваться не на кого, что ли?
        И что скрывает в себе это его «ограничение«?

        … и не знаю, как Вам, а мне лично крайне неприятно было бы видеть обсуждаемые категории граждан (какими бы непутёвыми они не были) в мусорных баках, оплёванными, избитыми, с оборванной одеждой и т.п.). На мой взгляд, это деградация. Это ДИКОСТЬ.

        Thumb up 19 Thumb down 11
        Ответить
          Сим Сим 04.06.2015 15:09

          Провокатор Добра© , по мусорным бакам я с вами согласен — ДИКОСТЬ. Да и Порошенко президент другой страны и считать его авторитетом не надо, но ведь на Украине борьбу с коррупцией всё-таки начали. У нас благодаря кризису тоже есть в этом некоторые подвижки. Сегодня вон бывшего сенатора арестовали. Но арестовали только потому что он БЫВШИЙ, а действующих высоких чинуш хрен укусишь. Фетисов для примера — он и с квартирой жены площадью под тысячу кв.м отбрехался, а сейчас с офшорами удивлённые глаза делает.

          Thumb up 21 Thumb down 4
          Ответить

            А что касается борьбы с коррупцией в Украине, то там её и раньше было мало, а теперь её просто нет.
            Как нет никакой борьбы с десятками тысяч бандитов в балаклавах по всей Украине, которым никакой закон не писан. Кого хотят — убьют, кого хотят — разорят и все отнимут, кого захотят (ну например ректора медицинского института) — в мусорный бак.
            Так что не надо копирастить пропаганду про Украину. Украина сегодня — страна не пригодная для жизни, с отсутствием элементарной защиты личности просто даже от убийств.
            Про «свободу мнений» и прочие права человека — даже не рассматриваю.

            Thumb up 22 Thumb down 11
            Ответить
              Сим Сим 05.06.2015 13:02

              Николай Пальченко, «А что касается борьбы с коррупцией в Украине, то там её и раньше было мало, а теперь её просто нет.»
              «В Украине увольняют чиновников, которые не могут объяснить свое богатство

              Люстрация пошла по регионам

              На сегодняшний день в Украине проходит масштабная люстрационная проверка всех госслужащих. Об этом заявил министр юстиции Павел Петренко в рамках «часа вопросов к правительству» в Верховной Раде.

              По его словам, государственные органы власти прошли ее, мы перешли на местный уровень – это сотни и тысячи госслужащих, начиная с глав ОГА.

              «Очень много чиновников, которые не смогли подтвердить свое материальное положение, уволены», – заявил Петренко.

              Напомним, 16 сентября Верховная Рада приняла закон «Об очищении власти. 9 октября президент Украины Петр Порошенко подписал этот закон.»
              http://www.segodnya.ua/politics/pnews/v-ukraine-uvolnyayut-chinovnikov-kotorye-ne-mogut-obyasnit-svoe-bogatstvo-621406.html

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                Провокатор Добра© 05.06.2015 13:58

                Симптоматично, Сим, что в случае с киевским режымом Вы подобные заявления и действия никакому критическому анализу, да хотя бы простому скепсису, не подвергаете.
                Вас не беспокоит, что под дудку «незаконного обогащения» коса люстрации выкосит прежде всего и только неугодных хунте, оппозиционно настроенных политиков и чиновников?
                То, что никто там не задаёт вопросов о семикратно разбогатевшем за год президенте-олигархе. О комбатах-нардепах, уютненько обустраивающих себе виллы под Киевом — с Ляшко начиная.
                У Вас не возникает предположений, что чиновники будут от проверок банально откупаться взятками проверяющим. Или эти «госслужащие» из иного теста, нежели наши сделаны?..
                Вы не поставите ребром вопрос: «Очень много чиновников, которые не смогли подтвердить свое материальное положение, уволены» — очень много — это сколько?

                Как же так?..

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
                  Сим Сим 05.06.2015 16:24

                  ПД, согласен с вами, что перегибы возможны, но главное что Хохлы делают реальную попытку бороться с коррупцией. То, что кто-то откупится, это точняк, но там есть телефоны куда можно анонимно любому гражданину пожалиться на беззаконие и телефоны эти работают КРУГЛОСУТОЧНО.
                  У меня, честно говоря, тоже есть подозрения что всё в Украине закончится как у нас с аттестацией из милиции в полицию — остались в приличном количестве те, кто больше заплатил.
                  А Порошенко хотя бы знает свою зарплату, а ведь наш Путин не так давно сам признался, что ему размер его заработков неизвестен. А про зарплаты НАШИХ депутатов-трудоголиков даже говорить уже надоело — охамели они с ними.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Провокатор Добра© 05.06.2015 17:03

                  Ухм… Не верю я, Сим, что в нынешней Украине, вот в такой вот Украине могут происходить хоть какие-то позитивные изменения, перемены.
                  И ещё задайтесь вопросом: а кого они там сажают в кресла люстрированных жуликоворов?
                  Следите за этим? Психбольных. Уродов моральных. Извращенцев разномастных. Уголовников откровенных. Людей необразованных, откровенно глупых. Всякую сволоту, в общем. Куда эта пассионарная публика их страну поведёт и какими путями ?!..

                  Thumb up 3 Thumb down 4
            жлоб 04.06.2015 15:26

            «но ведь на Украине борьбу с коррупцией всё-таки начали. »
            В результате которой резко увеличился доход даже президента.

            Thumb up 15 Thumb down 5
            Ответить
              Сим Сим 04.06.2015 15:49

              Жлоб, а у нас РЕДЧАЙШИЙ чинуша не имеет под боком жён, которые своими коммерческими талантами резко обгоняют всех наших Абрамовичей и Дерипасок. Ведь у многих чинуш жёны получают в разы больше своих бестолковых мужей. Недавно была статья о том, что и в УД президента жёны тоже обгоняют своих мужей по зарплатам. Все понимают, что ТАКИЕ зарплаты жёнам чинуш это своеобразная дань их мужьям-чиновникам.

              Thumb up 17 Thumb down 0
              Ответить
          Сим Сим 04.06.2015 15:16

          ПД, а шоколад я употребляю в меру и на производителя не смотрю. Нравится привезённый из Финляндии и Норвегии, а в прошлом году случайно попробовали конфеты из Донецка фирмы АВК — хорошие. Их одно время даже у нас в Мурманске продавали, но сейчас ПОЧЕМУ-ТО они исчезли. Хотя Донецк-то вроде нашенский.

          Thumb up 14 Thumb down 3
          Ответить
            Провокатор Добра© 04.06.2015 15:48

            А я в сентябре в одном маленьком, но оч уютном магазинчике купил «Дружковскую халву» ;-))
            Халву я совсем не люблю, но, будучи дружковским патриотом, ел и улыбался…))

            Thumb up 11 Thumb down 4
            Ответить
              Сим Сим 04.06.2015 16:04

              ПД, ну про ЭТО ещё уже древний Грибоедов сказал : «И дым отечества нам сладок и приятен». Я вот каюсь, честно говоря, что будучи в Нью-Йорке в одном супер-пупер магазе жена присмотрела нормальные туфли и дело уже шло к походу в кассу, но потом жена случайно увидела лейб : сделано в России и город типа Камышин (что-то на Волге). Жене туфли сразу разонравились, т.к. по её словам пехтерить за тридевять земель туфли, которые производят у нас в России, глупо. А вот сейчас я понимаю, что это был бы нормальный сувенир, который доказывает, что мы МОГЁМ, если захотим.

              Thumb up 7 Thumb down 4
              Ответить

        А плохого в том, что очень много уголовных дел в нашей области?
        Лично меня это радует — это означает, что наши правоохранительные органы борются с коррупцией.
        Хуже было бы если как в 90-х — вообще никаких уголовных дел.

        Thumb up 9 Thumb down 17
        Ответить
          Хиппи в законе 04.06.2015 17:34

          толку с этих уголовных дел? покажите мне чиновника которому дали реальный срок, да не в отдельной камере с интернетом, тв, кокаином и проститутками, а чтоб лагеря, мошкара, крытка, лютые лица…?

          Thumb up 27 Thumb down 6
          Ответить
            Провокатор Добра© 04.06.2015 17:42

            Реальный срок получили лишь 16% осужденных, и это, как правило, за тяжкие и особо тяжкие преступления, такие как мошенничество с использованием служебного положения и крупных взяток.
            http://newsland.com/news/detail/id/570825/

            Увы, пока так…

            Thumb up 9 Thumb down 5
            Ответить
        жлоб 04.06.2015 15:23

        Сидоров есть, значит Петрова и Иванова надо до кучи:-)

        Thumb up 10 Thumb down 8
        Ответить
        Игрок 51 04.06.2015 22:53

        Эх Маринка, Маринка, куда же ты смотрела, когда две сладкоголосые сирены Богушевич и Сабур напевали в твои ушки дифирамбы про Сидорова. Неужели сидя за столом напротив ты сразу не разглядела в этой крысиной морде подставного плута их коварных замыслов? Пришла пора спросить с поручителей, а попросту избавиться, воздух будет чище, серой перестанет вонять.

        Thumb up 30 Thumb down 2
        Ответить
          Сирафим 04.06.2015 23:44

          Бригада МарьВасиных «звезд»

          Thumb up 18 Thumb down 1
          Ответить
          Шек 05.06.2015 13:52

          Серой реально несет от Косоротого, а от Богушевича реально дерьмом, причем не коровьим….

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
      Миха 04.06.2015 14:39

      ))) Провакатурошка, «фигуранта» надо бы найти до приезда Ткачева, а по его приезду бодро отрапортовать — виновные найдены, все наказаны! я, кстати писал еще в том посте где ты неожиданно обвинил меня в чрезмерном скептицизме, что найдут на кого метнуть стрелки, заведут уголовное дело, но бложик, по неведомой мне причине мой коммент не опубликовал. Очень жаль, а я как в воду глядел. Да, Сань?)))

      Thumb up 14 Thumb down 10
      Ответить
        Провокатор Добра© 04.06.2015 14:52

        ))) Михушка, так а кроме извечного брюзжания в стиле т.н. «либералов», тебе есть что предложить? Какие варианты решения вопроса с нашим региональным с/х у тебя в кармане?
        Не нравится, как за исправление ситуации взялся Ткачёв по поручению Путина, и начавшееся движение на местном уровне? Ну!.. Что тогда?

        Thumb up 8 Thumb down 7
        Ответить
          Миха 04.06.2015 15:09

          да он вроде еще ни за что не взялся, твой ткачев, это наши уже на всякий случай подготавливают почву, вот он все украл, судили, посадили. почти расстреляли )))
          ты просто сам посуди, огромные деньги ушли налево, если уже ВВП забеспокоился ситуацией и дал поручение Ткачеву. Там нужно разбираться со всеми кто имеет прямое или косвенное отношение к распределению аграрных субсидий.
          Два дня прошло, мы уже поймали «злодея», бывшего председателя совхоза «Полярная Звезда», до сегодняшнего дня никто ничего не знал об его махинациях))
          кто-то очень быстро заметает следы, Сидоров, это так…не серьезно.

          Thumb up 23 Thumb down 6
          Ответить
            беженец 04.06.2015 15:17

            ему бы сейчас умереть,от инфаркта…всех бы устроило.

            Thumb up 15 Thumb down 10
            Ответить
              Акакий 05.06.2015 19:13

              Пи**ец! Я все понимаю, но желать человеку смерти…
              Что же он тебе сделал такого?

              Thumb up 8 Thumb down 3
              Ответить
                беженец 06.06.2015 08:00

                Иди борщь готовь, скоро мужик с роботы придёт, Акакиевна…

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
            Провокатор Добра© 04.06.2015 15:46

            Да разберутся, разберутся. Теперь-то уж точно разберутся.
            Я тебя лишь призываю не уподобляться тутошним 50-60-летним «юношам-максималистам», капризно требующим «город-сад» прям завтра утром, за три копейки и непременно с фейерверком…

            Thumb up 7 Thumb down 11
            Ответить
              беженец 04.06.2015 16:03

              А фонтаны в скверах уже не устраивают? Дай срок,ЛяксейБахилычь и сад устроит…

              Thumb up 16 Thumb down 6
              Ответить
              Миха 04.06.2015 16:25

              Да разберутся, разберутся. Теперь-то уж точно разберутся.

              ПД, кончено разберутся, я в этом не сомневаюсь, поменяют пару чинуш,
              а дальше что?
              неужели надои вырастут, пшеница заколосится, птицефабрики построят?
              всё вернется. Старых будут садить, на пару лет, новые будут приходить и работать по отлаженным схемам, их тоже потом посадят…и так на наш век хватит))
              опротивел уже этот бардак в области.
              Никто ничего не боится, повальное воровство достигло
              масштабов эпидемии в стране.
              В Сев.кореи из зенитки расстреливают, всего лишь за то что спал на заседании. Боюсь представить что там делают с ворами народных денег.

              Thumb up 11 Thumb down 8
              Ответить
                Провокатор Добра© 04.06.2015 17:35

                Ээээхххх…
                Миха. Там никого из зениток не расстреливают. Ну ты чего?.. Весь тырнет (мировой) уже в курсе, что эти вбросы делают ю-корейские журнализды. А порой и руководство с-кореи само эти слухи распускает, откровенно глумясь над «цивилизованными» идиотами.
                Я серьёзно. Погугли, погугли вопрос.

                Thumb up 5 Thumb down 12
                Ответить
                  Провокатор Добра© 04.06.2015 17:36

                  Так, ладно, всё тут ясно.
                  Саныч, забирайте Миху, пока тёпленький. Родина его потеряла.

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                  Миха 04.06.2015 17:53

                  ПД ?))))) к ссаным либерастам?))))
                  дуй сам в их отряд.

                  Thumb up 9 Thumb down 11
                  Сим Сим 04.06.2015 18:36

                  Провокатор Добра© 04.06.2015 17:35

                  «Ээээхххх…
                  Миха. Там никого из зениток не расстреливают. »
                  ПД, в интернете видео расстрела дня два-три назад было, но может и подделка
                  ПД, меня вот что удивило: «Москва, Июнь 04 (Новый День, Софья Метелкина) – США «варят как лягушку» Россию и Путина. Такое заявление, как передает корреспондент NDNews, сделал один из лидеров народного ополчения Игорь Стрелков (Гиркин) накануне на пресс-конференции в Москве. По его мнению, США намеренно затягивают украинский конфликт.
                  newdaynews.ru: http://newdaynews.ru/moskow/534797.html
                  Не слишком ли ваш любимец раздухарился?

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  СейСаныч 04.06.2015 18:49

                  Какая прелесть! Гнилой оппортунизм в рядах патриастов!
                  Не, ПД, я перебежчика так вот сразу не возьму, испытательный срок, фильтрационный лагерь, карантин, то да сё… В общем, поглядим.
                  А то можете его персоналку-аморалку на собрании ячейки рассмотреть, строгий с занесением в учётную карточку, задержка с присвоением очередного звания, на полгода оклад по минимуму. А можете и за бруствер отвести, всё ж время-то военное…

                  Thumb up 11 Thumb down 7
                  Провокатор Добра© 04.06.2015 18:51

                  Саныч, думаю, испытательного срока будет достаточно.
                  Какие ещё «лагеря» ?! Или вы тут чё, нннне лллибералы ? :-((

                  Thumb up 9 Thumb down 9

                  Василий Иванович на БАМе посетил лагерь особого режима. Перед ним выстроили
                  полосатых арестантов.
                  — Здравствуйте, товарищи матросы!

                  Thumb up 8 Thumb down 0
                  Миха 04.06.2015 19:02

                  ссаныч, ты тут из себя офицерскую лошадь-то не строй))) уже наверно
                  и галифе натянул сидя на табурете, расслабься…либерасты они ж против войны и военной агресси, или ты это забыл, открой свою брошюрку почитай))))
                  ПД, специально для тебя, быть патриотом — это хорошо,
                  но если к этому еще не отрываться от окружающей тебя реальности — вдвойне замечательно.

                  Thumb up 8 Thumb down 7
                  СейСаныч 04.06.2015 19:16

                  Не, поглядите, какой непримиримый уклонист-индивидуалист! Пора Вам, ПД. к нему соратника засылать с ледорубом.

                  Thumb up 10 Thumb down 7
                  Миха 04.06.2015 19:41

                  докатились, пд, тебе всякие выжившие из ума либерасты указания дают, как так получилось?)))

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  СейСаныч 04.06.2015 19:43

                  Докатились, ПД Миху из патриотов списал, от Родины отлучил, на растерзание либералам прилюдно отдал забесплатно. Как так получилось?

                  Thumb up 10 Thumb down 6
                  Миха 04.06.2015 19:52

                  СС, ну тебя же никто не лишил почетного звания заслуженного либераста МО?))
                  ты каждый день кропотливо собираешь ссылки по всей жопе интернета чтобы выложить их здесь, пол-жизни на бложике…представляю как тебе было бы обидно, ты бы наверно даже плакал, так долго к этому шел))))

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  СейСаныч 04.06.2015 20:08

                  Это Вы уже делитесь опытом изгнанного из племени?

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  Ignat 04.06.2015 21:20

                  Ну что тут скажешь?.. ))))
                  ПД и миха — «50 оттенков потеротизму» )))))))

                  Thumb up 10 Thumb down 4
                  Миха 04.06.2015 22:17

                  Это Вы уже делитесь опытом изгнанного из племени?
                  говорил тебе. проветривай голову. отдыхай от бложика.
                  Видишь как запустил свой чердак. племена изгнания.
                  сурово)))

                  Thumb up 2 Thumb down 10
                  Б-51 05.06.2015 20:51

                  Перегрызут щас друг друга, как в лугандоне, чо без пд будем делать?

                  Thumb up 5 Thumb down 1

                Не надо из зенитки. Поверьте, для дядечки предпенсионного возраста типа Сабурова, привыкшего к сытой жизни, посадка лет на 5 в типовую российскую колонию — это такие обосратушки, что воровалка будет отсыхать у 90% сажаемых (остальные 10% реально отмороженные и их только могила исправит). Даже во время суда и следствия у многих этих бывших комсомольцев от стресса «мотор» прихватывает.
                Другое дело, что у нас существуют: избирательность правосудия (дела на «своих сукиных сынов» не заводят, или разваливают); дебильные кратные штрафы вместо конфискации; возможность воспользоваться нелегально полученными доходами. Осуждённый за коррупцию должен стать во-первых невыездным, а во-вторых вся его оставшаяся жизнь должна регулярно рассматриваться под лупой и если он пользуется материальными благами, источником которых может быть его криминальное прошлое (и пофиг на кого они записаны — на тёщу, или племянницу), то пускать клиента на второй круг. Т.е. распространить на осуждённых коррупционеров 20 статью пожизненно, независимо от места работы.

                Thumb up 8 Thumb down 0
                Ответить
                  Ремарка 07.06.2015 10:45

                  Сабуров уже давным-давно пенсионер. В этом году 60 лет исполняется.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
    Белка 04.06.2015 14:27

    А что ж не закрыли на пару месяцев?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Отличник 04.06.2015 14:38

    Так может наконец у правоохранителей дойдут руки и до Блгушевича Ванюши с Вельшанским, которые так умело направляют субсидированные деньги Комбината хлебопродуктов и Хлебопека?!!!

    Thumb up 61 Thumb down 1
    Ответить
      Правдивый 04.06.2015 19:42

      Ну уж до Богушевича руки дойдут вряд ли, его папа Павел Петрович — верный сын отечества, верный Единорос и лучший куратор сельского хозяйства МО 2009-2014 г.г. Один тепличный комбинат чего стоит?

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
    ГРИН 04.06.2015 14:40

    блин, ну за 24 года откусил малеха детишкам на молочишко, что уж сразу и фигурант? Пусть у котоморжа пройдет практику: как бы так научиться воровать и при этом оставаться на свободе и практически с чистой совестью!

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
    беженец 04.06.2015 14:41

    Совсем обнаглели…полицаи!

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    бюрократ 04.06.2015 14:56

    Только у меня появляются мысли о ковровых ядерных бомбардировках территорий, жители которых ни хрена не производят, а только колотят дешёвые понты и бряцают совковым вооружением, угрожая всему миру?

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
    Аюбов 04.06.2015 15:15

    Всех в Чечню на перевоспитание!

    Thumb up 1 Thumb down 8
    Ответить
    Отличник 04.06.2015 16:10

    Органами прокуратуры Мурманской области совместно со специалистами МЧС, Росстандорта и Ростехнадзора проведена проверка соблюдения нефтебазами и автозаправочными станциями законодательства при хранении и реализации автомобильного топлива. По результатам проверки выявлены многочисленные нарушения в деятельности небольших АЗС.

    Так, на одной из заправочных станций ООО «Статойл Ритэйл Оперэйшнс» выявлен факт не обеспечения исправного состояния систем противопожарной защиты объекта автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре; автозаправочная станция не оснащена первичными средствами пожаротушения. На этой же АЗС допускается смешение партий дизельного топлива различных марок, однако надлежащий контроль качества топлива на АЗС не проводится.

    Нарушения требований пожарной безопасности выявлялись на АЗС ОАО «НК «Роснефть» — Мурманскнефтепродукт», АЗС № 3 ООО «Колизей» и ООО «ВиТЭК» и иных.

    В деятельности АЗС ООО «ПикОйл», расположенной в Мончегорске, выявлены нарушения законодательства, регулирующего условия хранения и реализации топлива, а также законодательства в сфере охраны труда, противопожарной безопасности и противодействия терроризму.

    «В частности, АЗС ООО «ПикОйл» с 1971 года используются 4 подземных резервуара, предназначенные для приема и хранения нефтепродуктов. В соответствующих разделах паспортов резервуаров не внесено ни одной записи, в том числе о вводе в эксплуатацию, консервации, периодических зачистках, ремонте и его объемах и т.п», — сообщается на сайте региональной прокуратуры.

    Кроме того, в ходе проверки выявлены многочисленные нарушения требований к автомобильному топливу, правилам технической эксплуатации автозаправочных станций, отсутствуют документы о проведении контрольного анализа нефтепродуктов. Также частое выявляемое нарушение это отражение в кассовых чеках информация не соответствующая марке реализуемому топливу.

    Всего по результатам проверки выявлено 93 нарушения, внесено 15 представлений, возбуждено 22 административных производства, в суд направлено 1 исковое заявление.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    Сельское 04.06.2015 16:46

    Сидоров подельник Сабурова, вместе пилили сельское хозяйство и полученные субсидии. Именно Сидоров с Сабуровым затормозили развитие мурманского транспортного узла на западном берегу Кольского залива, выставив счет в сотни раз превышающий даже коммерческую стоимость за земельку по которой должна проходить железная дорога. Ситуация в Молочном лично была подогрета И.Сабуровым для повышения цены за услуги.
    Схвачен настоящий вредитель России.

    Thumb up 47 Thumb down 4
    Ответить
      Сим Сим 04.06.2015 18:01

      Сельское, а на СКОЛЬКО Сабуров и Сидоров затормозили начало строительства МТУ? А может быть без их тормоза строительство МТУ начали бы раньше, все подрядчики бы втянулись в процесс и не смогли бы уже соскочить с этого проекта? А вдруг роль Сабурова и Сидорова с непонятками с МТУ такая же как и Крыма? Ведь буквально через месяц после присоединения в апреле 2014 года Дворкович вот как высказался :
      «В апреле 2014 года реализация всего проекта МТУ уже была под угрозой: вице-премьер Аркадий Дворкович поручил сократить госфинансирование узла на 31,5 млрд руб., а средства направить на развитие портов Азово-Черноморского бассейна.
      Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2675839»
      А как сейчас МТУ поживает? Осталось ли в проекте денег хоть на узкоколейку до Лавны? Хорошо бы следствию и в ЭТУ сторону Сидорова покрутить. А ВДРУГ….. ?

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
        Сельское 04.06.2015 23:30

        Затормозили строительство из за устроенных торгах-откатах за их земельку которую быстренько прихватили себе как узнали что по угодьям пойдет железнодорожная ветка. Вся история с землей и попытками поднять цену началась аж с 2010 года.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить

    Полярная Звезда — не тот ли совхоз, у которого с Тралфлотом тёрки были? Или путаю чего-то?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    сидоров кассир 04.06.2015 17:17

    Как сказал один поэт,
    Без тюрьмы и счастья нет!
    Тем обиднее паденье,
    Чем престижней кабинет…
    (c)

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Мурманчанин 04.06.2015 17:57

    Директора Туломы Петрова,рядом в одну клетку и кормить одним комбикормом этих свиней. Куда смотрела Марина Васильевна,когда брала их на работу?

    Thumb up 49 Thumb down 23
    Ответить
      Братва 04.06.2015 18:48

      Показать комментарий.

      Thumb up 17 Thumb down 37
      Ответить
      Правдивый 04.06.2015 19:53

      Куда, куда смотрела, она советовалась со своими сельскохозяйственными вициками Сабуровым и Богушевичем. Однако комбикорм с их комбината хлебопродуктов очень дорогой, чтобы им без субсидий всех кормить. Мазур наелся, до сих пор сидит.

      Thumb up 35 Thumb down 2
      Ответить
    Городок 04.06.2015 19:30

    То ли полициция в МУРМ. Обл -работает показательно , то ли. Область поражена коррупционерами , казнокрадами и мошенниками . Ну чтомсс , запосаемся попкорном ?

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
    колхоз 04.06.2015 19:37

    Субсидии ,дотации это такая штука если бы выделялась своевременно и именно в нужное время то не было бы проблем с целевым использованием. Я не оправдываю наших аграриев, но если деньги не пошли в собственный карман, то и уголовки не должно быть. Максимум какая ни будь административка, но хорошо ощутимая и из личного кармана. У любого агрария руководителя или частника всегда можно найти использование бюджетных средств с нарушением Правил и все потому , что в России, в том числе и такие Правила.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Городок 04.06.2015 22:04

    Мазуру уж очень схемы дотаций , получения и расходования оч . Известны , видать начал работать со следствием , полетели щепки . !

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Лоник 04.06.2015 22:16

    Первый пошел ?!

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Гоша 04.06.2015 22:52

    Показать комментарий.

    Thumb up 13 Thumb down 37
    Ответить
      vasilisa 05.06.2015 09:41

      Гоша, подпишусь на все 100. Сидорова просто подставили. Я не скажу что он супер честный- но и не мировое зло тоже. А вообще собрала бы глупо-баба всю свою звездную свиту и пошла бы вместе с ними со всеми к хуям..насовсем пошла. Нету в правительстве честных людей..не-ту. Эти авгиевы конюшни нужно чистить от чинуш -вредителей все и разом.

      Thumb up 19 Thumb down 11
      Ответить
    Юта 04.06.2015 22:57

    Полярный день настал – Луну украли,
    На небе ее нет, где быть должна всегда.
    Такое вопреки суровой северной морали —
    И сводка о ЧП «наверх» ушла.

    По данным оперов, сидящих в детском саде,
    Луну отрейдерили, есть сексот,
    Что сообщал не раз о неких гадах,
    Готовящих банкротство и отход.

    Еще писал один армянский гений,
    На старой волге разъезжая в темноте:
    Мол будет кража – в этом нет сомнений,
    Он даже знает кто украл и спрятал где.

    Сомнений нет – все сходится в едино,
    Лишь руководство надо в руки взять:
    Ведь генералам не нужны мотивы –
    Лишь следствие мышей не ловит, вашу мать.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Маруся 04.06.2015 23:37

    Сидоров — грамотный, опытный хозяин, крестьянин и по образованию и опыту один на весь колхоз.

    Thumb up 19 Thumb down 37
    Ответить
    Компас 04.06.2015 23:54

    Сидоров хороший колхозник?!!! Да что вы говорите?! За три первых года у власти в колхозе полностью развалил птицеферму! Еще через три из кооператива сварганил Ооо, быстренько продал непонятным людям и свалил в комитет! И это хороший руководитель? Получил 36 лямов за землю быстренько распилил по корманам подельников, хватит говорить о его хорошести. Вор он и есть вор, а вор должен сидеть в тюрьме!

    Thumb up 45 Thumb down 13
    Ответить
    кассир Сидоров 05.06.2015 00:11

    Считаю , что за экономические преступления в крупных размерах , пожизненное заключение , раз уж расстрелять нельзя .

    Thumb up 29 Thumb down 3
    Ответить
    Юта 05.06.2015 02:16

    Сидоров что, чужое продал? Продал свое тем, кто купил. Вас же не обвиняют, например, за то, что вы свою машину продали неизвестно кому. Полярная звезда — частное предприятие. Земля? Так это тоже доходный момент… И, если судить, по спору, который имел место быть с «Лавна транс» по цене он стоял стойко на своем — на него даже Олерскому жаловались… «Развалил птицефабрику»…. А я у себя на даче сарай снес… И что с того?

    Thumb up 15 Thumb down 28
    Ответить
      Компас 05.06.2015 12:03

      А это не его сарай! И не его колхоз, то что типа приватизировали в 90 это не значит что пренадлежит лично ему!!! Не надо тут ля ля о том что свое продал. Не было тут ничего его…

      Thumb up 22 Thumb down 4
      Ответить
    Юта 05.06.2015 02:23

    Полярная звезда в 2012 года — было одно из первых в России по надою, не смотря на то, что находится за полярным кругом. 36 млн? Считаю — продешевил. Достойный итог за 24 года. Желаю всем!

    Thumb up 18 Thumb down 5
    Ответить
    ЛОГИСТИК 05.06.2015 07:20

    Юта,Сидор просто перепутал,посчитал чужое,своим.А когда получаешь,что либо,надо правильно сдачу отдать,а теперь у него есть возможность вспомнить,где он так лоханулся.Интересно,успел бабло убрать со счетов,очень понадобится оно ему сейчас,не до рыбалок нынче будет.

    Thumb up 31 Thumb down 3
    Ответить
    Лопарь 05.06.2015 12:44

    Пока Сидоров рулил Полярной звездой она она худо бедно но жила, 20 лет держать на плаву сельхоз предприятие в Мурманской области это искуство. Украл денег немножко? Из субсидий? Молодец! Сам себя не отблагодаришь никто спасибо не скажет.

    Thumb up 13 Thumb down 32
    Ответить
      Компас 05.06.2015 16:23

      20 лет держал??? Кто ?? Сидоров??? Да он всего 7 лет им руководил! За семь лет полностью раздербанил птицеферму под предлогом -не рентабельна, хотя просто надо было заниматься сбытом по хорошему, а потом тупо продал и само предприятие. Молодец конечно не всякий так умеет, приехать на север с годой ж..й и поиметь в итоге огромные бабки. Хвала ему, не каждому дано!!!

      Thumb up 31 Thumb down 4
      Ответить
    Шек 05.06.2015 13:55

    У нашей Королевишны хватит сил и ресурсов разобраться с Косоротым? Сколько он ее еще подставлять будет, пока трон не займет?

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    Пофигист 06.06.2015 08:50

    Не займет, трон обеспечен Москвой и сопровождением на рыбалку. А на природе обо всем можно договориться.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Юта 06.06.2015 14:31

    20-ли, 7-ли, но предприятие было в хорошем состоянии… «Заняться сбытом?» Если у предприятия есть специализация, то важнее сохранить ее, чем отвлекаться… Сам, как руководитель часто выслушиваю предложения о развитии, но на предложение «Займись» — только почесывание затылка. Кому-то, судя по всему, что-то не досталось… Надо отдельно создать пост обиженных — прикольный ресурс получится.
    «Чужое посчитал своим» — это вообще за пределами правовой ситуации, если только по понятиям… Да, бегал там один обиженный со стороны продавца, ныне немощный чиновник городской администрации, есть еще обиженный спившийся со стороны покупателя

    Thumb up 5 Thumb down 15
    Ответить
      Компас 06.06.2015 22:06

      ничего себе, сохранить производство-специализацию, а сбытом не заниматься! это ноу хау что ли? зачем тогда производство??? производить молоко, яйцо и мясо и не реализовывать его? это новшество, о котором я впервые слышу! странный вы руководитель с такими предложениями… и что значит в хорошем состоянии? было б в хорошем не продал бы… кто продаст хороший бизнес?

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    Городок 06.06.2015 21:27

    Сотрудники правопорядка разберутся , виновный ответит пред законом , невиновный на ВОЛЮ!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Юта 07.06.2015 11:17

    На что сбыта нет, то и производить не следует — вот и вся логика… А бизнес любой продается, это не от состояния зависит. Человек может просто устать. В любом случае, это не криминал

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    Городок 07.06.2015 13:03

    Ну если Сидоров продал кооператив Полярная Звезда , значит решение было общее , всех членов кооператива ? Вот как доход поделили , всем ли поровну? Может и недовольные остались ….

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Компас 07.06.2015 22:43

      Сидоров продал не кооператив, людей тупо обманули.. Регистрировались как ООО, а потом продали..

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Юта 07.06.2015 15:27

    Насколько мне известно, продавались акции в ОАО «Полярная Звезда». Люди, которые купили никогда раньше сельским хозяйством не занимались. Их убедил один человек (не Сидоров), безусловно обладающий даром маркетолога. Но его постигла суровая участь, хотя не в первый раз…

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Городок 08.06.2015 12:26

    часто в новостных лентах рядом с Сидоровым и Полярной Звездой звучала фамилия Станкевича Максима , не он ли тот человек с даром маркетолога — которого постигла суровая участь . Он вроде взят под стражу и находиться в Мурманском СИЗО . связано ли это с Полярной Звездой и дотациями а может чего и другое

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    паталогоанатом 08.06.2015 13:26

    Вот и Володенька пристроился , сначала Маня совхоз отобрала , а теперь и Володеньку сдала. Только вот все это так на дурачка — то есть на нас дураков. Всем , всем , всем по пять лет условно и точка. надо сразу так делать — только стал чиновником — вот тебе условный срок и все. Чисты они и помыслы у них чистые .Вы только посмотрите им в глаза — ЭТИ глаза напротив. Не врут и правды не услышишь , зато в темноте- и нет Атомфлота. Там жирный свин сидит и пилит бюджет как ледоколы лед.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Юта 08.06.2015 14:50

    Станкевич — это еще тот маркетолог, но арест связан не с Сидоровым, а с Шинкояном. Тот маркетолог в аварию попал и юмом двинулся

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Александр 08.06.2015 23:58

      не зная точно, не вносите смуту своими догадками на счёт Шанкоянов

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Городок 08.06.2015 15:34

    Ни…се ! Компашка — Коща-ностра , Сидоров, маркетолог — Заторский, Станкевич, Шинкояны

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Юта 08.06.2015 19:24

    В точку

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Мурманчанин 09.06.2015 11:35

    Сидоров всегда отличался аккуратность и осторожностью , удивляет компания людей которая окружила его в проекте Полярная звезда , кого то сгубила жадность …

    Thumb up 0 Thumb down 6
    Ответить
      111 09.06.2015 17:50

      Схемы распила субсидий были налажены задолго до Сидорова.
      Масалов давал заработать «Конторским», затем когда Масалов «отошел от дел»
      паства его рассеялась, специалисты уехали, обиженные металл сдают.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Вести ФМ 10.06.2015 11:27

    Министерство сельского хозяйства РФ в июле рассмотрит вопрос о сокращении объемов предоставляемых субсидий тем регионам, которые к 15 июля не обеспечат доведение денежных средств на поддержку аграриев, сообщили в министерстве.
    http://1prime.ru/News/20150610/812681357.html

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика