Шубину попросили 15 лет

Автор: 08.06.2015 10 623

На сегодняшнем заседании Октябрьского районного суда прокурор потребовал приговорить 50-летнего Геннадия Шубина к 15-ти годам заключения.

Для его племянника, молодого и абсолютно вменяемого парня Александра Хазова обвинение просит 12 лет, а для Михаила Бородулина — девять лет. Они не разбойники, не убийцы, не насильники, обвиняются в «экономических статьях,  но с такими запросами кто-то из них на волю живым может уже и не выйти.

Эпизоды Натальи Тюкачевой выведены в отдельное производство, по медицинским показаниям их рассмотрение еще не начинали.

Я не знаю, насколько виноват Шубин. Но я видел, как он ведет себя в суде. Я общался с Александром Хазовым и Михаилом Бородулиным — они не производят впечатление состоятельных людей и уж точно они не подонки.

Но я видел, как суд раз за разом отклонял ходатайства Шубина о проведении экспертиз. Я видел, как судом игнорируются заметные даже для неспециалиста нестыковки в логике обвинения.

Я видел, как суд выручал поплывших в показаниях свидетелей. И я видел, как недавние менеджеры Шубина вроде Станислава Попова унижались, строя из себя дурачков и делая вид, что к деятельности компаний Шубина они не имели ни малейшего отношения.

Теги: , , , , , .



комментария 103


    нойд 08.06.2015 23:18

    Ё моё! Это выходит тогда, что господин Шубин, мало известный широкой общественности человек до определённых событий, оказался опасней даже господина Ходорковского, который покушался на саму верховную власть в стране и то не такой срок просил прокурор. Чудно, чудно, хотя оно и понятно, ведь не идёт и речи о возвращении в бюджет региона сотен миллионов, миллиардов «украденных» рублей, которые уже наверняка перераспределены. Тут уже больше сюжет романов Дюма «Граф Монте-Кристо» или «Железная маска».

    Thumb up 58 Thumb down 18
    Ответить

      Чудес полно:Васильевой прокурор вообще просил условный срок.

      Thumb up 89 Thumb down 3
      Ответить

        Ну, что сказать… Мы присутствуем при подготовке к вынесению заведомо неправосудного решения. Суд ОБЯЗАН установить все обстоятельства дела. Если суд отклоняет ходатайства, экспертизы, не ложащиеся в канву обвинения документы, то решение предрешено задолго до окончания судебного процесса и будет оно заведомо неправосудным. В судебном процессе присутствует прокурор. Так что, вынесение заведомо неправосудного решения готовится и будет происходить при непосредственном участии прокуратуры.
        В нашей стране в настоящее время около 40 организаций и ведомств, которые осуществляют надзор в той или иной сфере деятельности и экономики. Все неплохо снабжены зарплатами и социальными пакетами, для выполнения своих функций. Если Шубин нарушал действующее законодательство, то где была прокуратура, осуществляющая надзор за соблюдением законности? Если прокуратура недосмотрела, то рядом с Шубиным должен сидеть прокурор, как подельник и соучастник.
        Если Шубин действовал в рамках закона, то почему его преследуют? Вспоминается ЮКОС и зоны льготного налогообложения. Как только распоряжением Правительства такие зоны были созданы (Калмыкия, различные ЗАТО…), то бизнес сразу туда ломанулся перерегистрироваться. И все было по закону. Но потом, вдруг, ЮКОСу сказали: А у вас тут налоги недоплачены. Браудеру, у которого работал Магницкий, и который был резидентом в Калмыкии, тоже сказали на счет недоплаченных налогов. Т.е. мы можем и так и этак – а как же незыблемость законов? Закон обратной силы не имеет. Мало того, что якобы за налоговую задолженность, забрали ЮКОС, так еще все налоговые долги по предприятию повесили на физическое лицо – Ходорковского, и теперь не погасив долг в 17,5 миллиардов рублей, он не может въехать в страну.
        Может быть, все это происходит в диком поле? Нет, это происходит в стране, которая в первой статье Конституции декларирует себя как правовое демократическое государство. И Конституция у нас не сирота, у нее есть гарант. В общем, все для нормальной жизни у нас есть, а нормальной жизни нет и в обозримом периоде не предвидится.

        Thumb up 42 Thumb down 10
        Ответить
    Андрей Данилов 08.06.2015 23:30

    ТССС, он страшней Васильевой…

    Thumb up 38 Thumb down 7
    Ответить
    кот 08.06.2015 23:44

    15 лет то может и многовато, но если он к 50 годам умом не обжился, то наверное это неизлечимо.
    набрав десятки бездарей, которые его в итоге и кинули, поражаюсь, как он при таком уме сумел стать олигархом, или олигафреном….

    Thumb up 37 Thumb down 54
    Ответить
    Вантус чмок 08.06.2015 23:51

    Говорит скорее, что Ходорковский легко отделался. Времена были помягше. Поляризация усиливается, чужеродных уже прессуют на дальних подступах и как видим довольно сильно. Хорошо бы до расстрелов родственников из огнеметов и зениток дело не дошло. Движение уверенное, судя по всему, как раз в ту сторону. Успеет дозреть или баба с косой раньше придет?

    Thumb up 63 Thumb down 1
    Ответить
    Циник 09.06.2015 00:37

    Вот уроды моральные! Креста уж точно на них нет.! Это же надо просить 15 лет ни за что!
    Неужели МаньВась и ее «шестерки», отжимавшие и отнявшие бизнес у Валерьяныча, и давшие команду «фас»,надеются, что их минует чаша возмездия?
    За все придется заплатить рано или поздно, не забывайте об этом ,господа!

    Thumb up 72 Thumb down 35
    Ответить
    Светоч 09.06.2015 01:36

    А кто был обвинителем?

    Thumb up 5 Thumb down 21
    Ответить
    объяснил 09.06.2015 03:12

    «Я не знаю, насколько виноват Шубин.»
    Для этого и существует суд, чтобы показывать Вам, мне — всем, насколько виноват обвиняемый. А по Вашему, для чего люди придумали суды?

    Thumb up 39 Thumb down 22
    Ответить
    1 09.06.2015 05:45

    «Для его племянника, молодого и абсолютно вменяемого парня Александра Хазова обвинение просит 12 лет»
    ..
    Молодость и абсолютная вменяемость пока-что не является алиби. Вот если б невменяемому просили 12 лет, другое дело.

    Thumb up 56 Thumb down 5
    Ответить
    2 09.06.2015 06:02

    «прокурор потребовал приговорить…»

    Оговорюсь, я небольшой спец по судебным делам по большей части с судопроизводством знаком из разных документальных фильмов и т.п. Всегда был уверен, что обвинение просит судью вынести такой-то приговор, но никак не требует. Значит я ошибался. Или нет? Знатоки, что скажете?

    Thumb up 30 Thumb down 7
    Ответить
      2 09.06.2015 06:14

      P.S.
      Ой, в заголовке написано: «Шубину попросили 15 лет»

      Так попросили или потребовали? Что вы меня путаете, аа?!

      Thumb up 28 Thumb down 8
      Ответить
        беженец 09.06.2015 07:43

        Так и было…Пришёл прокурор в суд и говорит: я требую…., а суд отвечает-пошёл ты на хуй. Тогда прокурор говорит, ну хуй с ним, тогда я прошу…
        В чём собственно разница, «потребовал или попросил» прокурор 15 лет?
        Наши суды со всеми участвующими в них штатными персонажами, давно превратились в шоу уродов. И о справедливости, там даже мечтать нечего.
        15 лет! А чё сразу не пожизненное? Этот же Шубин опасный типок оказывается. Сколотил ОПГ почти в администрации ГМО, под носом у всех силовиков-пересиловиков, того же «прокурора» который теперь, то требует, то просит 15 лет…А где блять этот прокурор, был предыдущие 15 лет, когда команда Шубина и чиновники АМО пилили бюджетные бабки и деньги простых мурманчан за липиздричество? С 2007 года по 2013 прокурору было не до шубинских схем! Или он побаивался так глубоко копать и бороться с коррупцией, что бы ненароком не нарыть чего на самого себя?
        Все эти блять, прокурорские и еже с ними, борцы с коррупциями в администрациях и правительствах, сразу же после своих отставок и «почётных выходов на пенсию»,тут же оказываются трудоустроенными в этих самых логовах коррупции. Все эти зинатулины,богомоловы и прочее отребье «ока государева».

        Thumb up 89 Thumb down 17
        Ответить
          2 09.06.2015 15:03

          «В чём собственно разница, «потребовал или попросил»

          В том-то и разница, что такие случаи, чтобы прокурор, что-то требовал у
          судьи в суде, мне не известны. Потому и спросил у знатоков.

          Thumb up 19 Thumb down 0
          Ответить
        с обвинителем чаи гоняем 11.06.2015 23:01

        Чего ж шубин со своими адвокатами героем ходил до этого момента и все отрицали?Думали поделы утрясут, замолвят чловечко кому надо?А как дошло до прошении «на пятнашку»аж поисели и частично признать хотели! И переквалифицироваться было просить собрались..Нормально так припухли?Ну переквалифицировать тут сложности были бы-хорошо передумали:-)Пусть ка присядет на тюрьму умник!раз слили-заслужил!Куда лез вообще?думал пупок-нахапать и ртом и жоп..й -извиняюсь и белый пушистый?заборзел отработанный материал, а мог бы жить и жить-тише,для себя если..А блогер как возмущается,оно и понятно он мелодию флейты на слух помнит:-)Адвокатская контора «поддержка трудов»блогера -это же от них у шубина адвокатик:-).

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
    Александр 09.06.2015 07:57

    Тут защищают Шубина ..прям белый и пушистый. Приезжайте в Кандалакшу на КОМЗ , в п. Белое море в порт ВИТИно… все мертвое.. и все благодаря Шубину… он захватывал всеми доступными способоми предприятия.. через знакомых банкиров их закладывал… деньги полученные присваивал а предприятия банкротил ,а людей на улицу.. Это его основной бизнес. И таких предприятий море… А так белый и пушистый.

    Thumb up 77 Thumb down 25
    Ответить
      хмурый 09.06.2015 08:22

      Александр,скажите,если это действительно так, только он так делал?Вот представим картину:завёлся такой господин и провернул аферу с одним предприятием.Люди на улице.Так?Где все,кто должны защищать права этих людей?
      И так дальше,море предприятий обанкрочено,океан людей на улице…
      Беженец вполне справедливо спрашивает,а где все эти 15 лет были прокуроры,силовики-пересиловики?
      И ещё.Все остальные предприятия области,до которых он не добрался,живут и процветают?

      Thumb up 57 Thumb down 26
      Ответить
        Алексей 09.06.2015 09:14

        Там же — где и сейчас. Из этих силовиков настоящих еще поискать. Особенно теперь, когда их подняли, и в структуры за длинным рублем ломанулись все кто только может.
        Прокурор «леха иди сюда», ручной ОБЭП, прогибающиеся под «людьми со связями» менты, пограничники, которые ловят чуваков с 2-5 крабами и шьют им уголовку, но не способные пресечь настоящее браконьерство.
        Быть может, лет через 5, может раньше, может позже, кого-то из сегодняшних воротил схватят за усы или другое место, и будет очередное чудо в погонах вещать про «возбуждено…» и какой плохой был этот тип, сколько всего он наворовал и проворонил — только тех убытков уже не вернуть, и на вопрос » а где вы раньше были» ответом будет только нечленораздельное мычание (в лучшем случае).

        Thumb up 62 Thumb down 4
        Ответить
          хмурый 09.06.2015 09:39

          Согласен.Ну,а про остальные предприятия,до которых рука этого спрута не дотянулась?

          Thumb up 17 Thumb down 7
          Ответить
        Александр 09.06.2015 10:17

        Были жалобы и ответы..это коммерческая деятельность..он хозяин хочет предприятие закрывает… так люди на улице и оказывались .. только новые руководители банков возмутились.. ведь откаты другим достались и понеслось..

        Thumb up 24 Thumb down 5
        Ответить
          хмурый 09.06.2015 10:43

          Если честно,Александр,не очень убедительно.
          Я очень хорошо помню беседу В.Соловьёва с М.Ковтун.
          Если в двух словах,то примерно так: Арестован главный «нехороший человек».
          А дальше всё будет замечательно.И что? Где сдвиги?Где прорыв?

          Thumb up 33 Thumb down 5
          Ответить
      В курсе 09.06.2015 10:45

      Ты Александр видимо свидетелем проходил, раз в курсе, кто , что и когда грабил и разорял…. Бог тебе судья. Геннадий Шубин не ангел, но уж точно не грабил и розорял, около 10 тис работало , на предприятиях «Шубина» и платились налоги в копилку областного бюджета…. И восстанавливались многие предприятия в том числе и ДСУ-3, и Комз ( который до этого уже много лет лежал ) и многие другие… Гореть этой Ковтун вместе с следователями прокурорами и судьями в аду…

      Thumb up 42 Thumb down 24
      Ответить
        Татоша 09.06.2015 11:10

        ДСУ-3 закопали Шубин с Кузнецовым,КОМЗ Шубин с Шамбиром, не нужно лукавить.
        Но 15 лет даже убийцам не дают, не говоря о коммерсантах.
        Больше того, что отсидел в СИЗО не получит.

        Thumb up 18 Thumb down 7
        Ответить
          В курсе 09.06.2015 12:20

          Татош ну не правда это. И вы точно знаете об этом.

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить
        Александр 09.06.2015 11:21

        как я работал на КОМЗе и кто платил налоги большой вопрос… зарплата минимальная остальное в конверт.. часть налогов вообще не платилась..заработную плату через прокуратуру и это когда шубин был на свободе и при никаких уголовных дел не было…
        Да взяли под недвижемость многомилионные кредиты для закупки оборудования.. немного купили а остальное разворовали еще кредиты брали и обналичивали их. А ВИтино … просто как Шубин пришел заложил и все конец предприятию до сих пор люди зарплату не получили.. Это то что я знаю…. а сколько не знаю.
        Да Ковтун тоже ни черта не делает..но разговор виноват ли Шубин ,а не о Ковтун.

        Thumb up 21 Thumb down 14
        Ответить
          Комзовец 09.06.2015 12:22

          Слышишь ты! Комз только при Шамбире и развивался . Ты ты по ходу или мусор или ковтуноид !

          Thumb up 22 Thumb down 27
          Ответить
            Александр 09.06.2015 12:40

            да запустили новую литейку да пару станков с ЧП прикупили на какие бабки ? под кредиты и потом кучу кредитов брали показывая это оборудование .. Комзовец.. ты видать ел с руки гены а не у печи стоял.
            И каков результат.. сходи посмотри ..а дома,авто и т.д шамбировские за которые кредитными деньгами КОМЗ платил..а потом за копейки Гена с Шамбиром выкупали и т.д..

            Thumb up 22 Thumb down 11
            Ответить
              Рыбачок 09.06.2015 13:02

              Я вот рыбу ( сырье) за кредитные деньги покупаю, оборудование, зарпалту плачу и налоги кстати тоже с кредитных. Я что — преступник?

              Thumb up 31 Thumb down 1
              Ответить
                Александр 09.06.2015 13:54

                А предприятие потом банкротишь людей выгоняешь ? ведь брались кредиты а предприятие что бы не платить по ним банкротились.. ведь в этом вопрос и куда кредитные деньги расходовались ?

                Thumb up 19 Thumb down 13
                Ответить
                  Рыбачок 09.06.2015 15:49

                  Вы понимаете смысл термина — банкротство? Если нет, то почитайте 127 ФЗ для расширения кругозора.
                  Принятие о выдаче кредита в банке ( тем более когда суммы идут на миллиарды ) коллегиальное, а не единоличное. Что то я не вижу на скамье подсудимых представителей банков, выдавших кредит с целью обанкротить и вывести средства. Возможно у Шубина и был умысел поступить, как вы выше описали, но этот умысел следствие должно доказать.

                  Thumb up 21 Thumb down 14
                  Рыбачок 09.06.2015 15:55

                  А то по Вашему здорово получается, работает предприятие, по кредитам платит — молодец, проблемы на предприятии — владелец мошенник.

                  Thumb up 25 Thumb down 14
                  Александр 09.06.2015 16:16

                  так и судят за что… что был умысел брать кредиты и не возвращать иск сбер и другие банки то подали и следствие разбиралось куда кредиты ушли..вон Шамбира судят..его личный водитель за год получил под отчет больше десяти миллионов из кассы КОМза и куда деньги дел..дал показания что Шамбиру отдавал.. С Комзом так же но перечислялись деньги на разные однодневки и т.д… за что их и судят.

                  Thumb up 18 Thumb down 11
                  Рыбачок 09.06.2015 16:24

                  суд раз за разом отклонял ходатайства Шубина о проведении экспертиз, судом игнорируются заметные даже для неспециалиста нестыковки в логике обвинения.
                  У нас с Вами разные понятия о судействе и доказательной базе.

                  Thumb up 17 Thumb down 11
                Александр 09.06.2015 16:33

                Так пусть радуется.. если так уверен вон в страсбург в суд по правам человека.. Он учредители Юкоса добились ..Гена человек и сейчас не бедный.. значит там докажет что не виноват..

                Thumb up 14 Thumb down 11
                Ответить
                  Рыбачок 09.06.2015 16:39

                  Народный опыт учит: от сумы да тюрьмы не зарекаться (с) А.П.Чехов Палата №6

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  Mainstream 09.06.2015 23:00

                  судить не за преступление а за умысел — это по нашенски, по-бразильянски))) любопытно, а водилу не щемили, чтобы дал такие показания?

                  Thumb up 10 Thumb down 7
        Просто так 09.06.2015 13:57

        Да ладно!!!! Про налоги — не надо…сам там работал, знаю…

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Хиппи в законе 09.06.2015 08:52

    Читал и рыдал. Какой гневнай штиль. Пепел Клааса стучит в сердце автора. Не грустите вы, господа, за подсудимого, дадут ему от силы пятерик, вычтут время проведенное в сизо, а там амнистия очередная или по удо выпустят. Лес валить он не будет,отдохнет пару лет в должности библиотекаря, откинется и поедет в заграницы отдыхать от трудов праведных. Нашли кого жалеть.

    Thumb up 45 Thumb down 13
    Ответить
    А 09.06.2015 08:54

    Да его уже просто отпустить надо. Уже все наелись этого шоу. До рыготни. И отправить нах всех прокуроров этих, знающих только команду «фас». Типа они неподвластны. Только и знают что ПОСЛЕ какого либо ЧП устраивать проверки. Прав-то по самое не хочу имеют. Толь ко вот сами зачастую на правила срут с высокой колокольни.

    Thumb up 32 Thumb down 18
    Ответить
    Семачка 09.06.2015 08:55

    Гена не поделился….жадный стал, нигадяййййй!!!!!

    Thumb up 15 Thumb down 10
    Ответить
    А 09.06.2015 08:57

    Особо после пушивтых подстилок Васильевых всяких это прошение 15 лет выглядит просто охренительно. Типа мы на местах справедливее и честнее. Неподкупнее и суровее. Где вы все были когда гужны были?

    Thumb up 35 Thumb down 6
    Ответить
    Юта 09.06.2015 10:54

    Принцип судопроизводства в России, как и в любой цивилизованной стране — состязательный. Это в 37-м были Особые Совещания. Состязательный принцип — это, как на рынке: прокурор просит 15, адвокат — оправдать. Дадут 7. Нет, — 8. Я так понимаю, речь идет о 159, ч 4 УК РФ — минимум 8. Могли дать ниже низшего, но для этого ему надо было пойти на сотрудничество со следствием и сдать всех, кого просили. Реально, мой прогноз — 8,5, выйдет через 4,5 года.
    Что касается выглядит он или нет состоятельным — внешность обманчива. Опера его ДигиПассы до сих пор ищут, а из Червяк увез.

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить

    Off

    В Архангельске задержан главред «Правды Северо-Запада»

    источник: FlashNord  09.06.2015 — 10:40

    В Архангельске задержан главный редактор газеты «Правды Северо-Запада» и информационного агентства «Правда Севера» Илья Азовский, сообщил FlashNord источник в региональном управлении ФСКН.

    «Азовский был задержан накануне, у него обнаружены наркотики», — сказал собеседник агентства, отказавшись уточнить обстоятельства задержания.

    Издания, которые возглавляет И.Азовский, являются единственными в Архангельской области, которые позволяют себе критиковать деятельности губернатора региона Игоря Орлова.

    Thumb up 37 Thumb down 1
    Ответить
      ツ Хорошее настроение ツ 09.06.2015 18:26

      С экстремизмом и клеветой много мороки, теперь в ход пошли наркотики. Ой, боюсь, что скоро отстреливать начнут, потому что так быстрее — нет человека — нет проблемы((((

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      alex04 17.06.2015 15:04

      Не посадят, но лет ….цать ему будет не до критики… Печально, зато КРЫМНАШ!!!

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Юта 09.06.2015 10:59

    Сидеть, скорее всего, придется в Коми

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Провокатор Добра© 09.06.2015 11:03

    Неслабо им попросили ! Есть от чего вздрогнуть…
    Бложик отписал заметку очень душевно, кстати..))
    На патетические вопли «а где вы раньше были ?!», ответствовать следует так же, классически:
    «Лучше поздно, чем никогда !«.

    Thumb up 12 Thumb down 18
    Ответить
      Гражданин 09.06.2015 11:10

      так в методичках советуют?

      Thumb up 19 Thumb down 9
      Ответить
        Провокатор Добра© 09.06.2015 11:14

        Вот так: «а где вы раньше были ?!» Да-да — это чисто по методе.

        Thumb up 10 Thumb down 11
        Ответить
    Анатолий 09.06.2015 11:37

    А почему до сих пор следствие не ответило на главный вопрос — хде украденные ДЭНГИ населения, сбера и энергетиков? У нас всегда так — знают, кто украл, сколько, но, увы, ДЭНГИ найти не могут… СК полные ИМПОТЕНТЫ или в доле (я склоняюсь ко второму варианту). И почему одно уголовное дело разбили на отдельные (Шамбир, Тюкачева)? Почему до сих пор не сдал подельников во власти региона — кто, скока брал из его лап, почему не сотрудничает с органами? Може, ОНИ ему страшнее, чем 15 лет за решеткой? Больше вопросов, чем ответов…

    Thumb up 27 Thumb down 2
    Ответить
      В курсе 09.06.2015 12:26

      Анатолий , вы простите, но вы то откуда знаете , что было что то украдено?

      Thumb up 6 Thumb down 11
      Ответить
        Анатолий 09.06.2015 13:23

        Геннадий Шубин, один из самых известных в Мурманской области коммерсантов, и его племянник арестованы судом по обвинению в крупном мошенничестве, связанном с ЖКХ. За несколько часов до этого Шубин должен был покинуть Россию. Коммерсант, как уверяют в МВД, почти монопольно контролировал сбыт электроэнергии и рынок ЖКХ в регионе. Шубин, имеющий гражданство Швеции и свои банковские активы, собирался покинуть Россию. По данным источника в УМВД, Шубин действительно должен был вылететь в четверг 14.02.13г. в Финляндию, а оттуда уже добраться до Стокгольма. По странному стечению обстоятельств и Шамбир тоже собирался с семьей по тому же маршруту бежать в Финляндию летом 2014г., но был арестован при прохождении паспортного контроля пограничниками в аэропорту. Вопросы, вопросы, а ответа ни СК, ни суд так и не дает. Непонятно почему до сих пор СК РФ не обратился за помощью к своим шведским коллегам по линии Интерпола в розыске его счетов, а ведь энто первое, что необходимо было сделать. Понятно, что ТАМ не все тока его (ну никто не убедит меня, что одному можно стока ЗАРАБОТАТЬ в одиночку), энто как декларация на миллиард за 2014г. зам. Главы администрации Мурманска М.Соколова — все ДЭНГИ мурманских тока в его отчете, т.к. ОН, якобы, продал свои активы, а ТЕМ продавать уже нечего было — одна голимая зарплата за год да пара старых авто… Вопросы, вопраосы, а ответа нет и будет ли дан когда-либо…

        Thumb up 28 Thumb down 2
        Ответить
          А 09.06.2015 14:13

          Единолично контролировал весь рынок электроэнергии. Вы сами-то верите в то что пишитечитаете?
          Это как это —в одно лицо-то?

          Thumb up 12 Thumb down 15
          Ответить
    Гражданин 09.06.2015 12:09

    То, что они страшнее это даже не обсуждается, они рулят — сторожевые исполняют.
    тут кто то про «доверенного Оглы» в МАскве с плеткой glok за штанами в ресторане которого «унгомонили» тиснуk комент.
    так затаскали НКВДшники местные автора ресурса.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Христянин 09.06.2015 12:19

    15 лет — это пригрозили, чтобы помалкивал, и не наговорил чего на людей государевых. Будет паинькой — получит до 5ти.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Юта 09.06.2015 12:35

    Какие деньги, акции арестовали сразу — речь про них. Но оказались они у Шубина не без участия государевых людей — это правда. Но, не одного из них, увы, не привлекли.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
      Гражданин 09.06.2015 12:36

      шамбир? не?

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
      Рыбачок 09.06.2015 13:00

      Какие акции? Колэнергосбыта? Тах их вполне легально РАЭ ЕС рапродавал, как и акции прочих сбытов. Купить мог кто хотел и имел бабки или возможность прокредитоваться для покупки акций.

      Thumb up 18 Thumb down 6
      Ответить
    Франциску Лима 09.06.2015 13:07

    жадина например http://www.youtube.com/watch?v=smaIyxED4R0

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    СейСаныч 09.06.2015 13:14

    Хозяйские.
    Почему ФСБ избирательно подходит к коммунальным баронам и их покровителям.
    http://www.novayagazeta.ru/inquests/68734.html

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Александр 09.06.2015 14:53

    И к стати КОМЗ сейчас втихушку выпускает втулки,поршни..и скажите налоги платит ? зарплата только в конвертах.. для всех проверяющих завод стоит..

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      Взгляд со стороны 09.06.2015 15:14

      А Шамбир и шубин им из сизо рулят? )))) Конверты с налом как передают?

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Александр 09.06.2015 16:12

        есть люди ставленики.. вот недавно земля ему пухом.. из за допросов умер Федотюк.. теперь сын с женой.. и неужели такие наивные из за бугра рулят миллионами а из сизо нельзя ? смешно.

        Thumb up 5 Thumb down 7
        Ответить
          Рыбачок 09.06.2015 16:32

          Провожу аналогию с вышей мыслью, прямой как стрела. У меня тут под боком в Рыбном порту было предприятие — Протеин называется. Здание было в залоге у Сбербанка по поручительству компании ТМТ. Там такая же песня, компания обанкротилась, залог остался у банка. Банк через конкурсного управляющего сдавал аренду здание (работа в нем кипела) и получал денежку. Сейчас реализовал залог. Вопрос -какое отношение имеют владельцы ТМТ к деятельности в здании Протеина, которую развел банк?

          Thumb up 18 Thumb down 2
          Ответить
            Сим Сим 09.06.2015 18:28

            Да, Рыбачок, в 90-ых — 00-ых бывал на «Протеине» и работа там действительно КИПЕЛА.

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
          Рыбачок 09.06.2015 17:02

          Тут в отпуск то боишься съездить ан 2 недели, сразу накосячат «ставленники», а там люди сидят по 2 года, и ничего, производство работает. Чудеса, ей богу.

          Thumb up 17 Thumb down 2
          Ответить
            Чубрик 09.06.2015 19:24

            Надо брать уроки мастерства дистанционного управления компанией у Маруси.
            *подмигивающий колобок*

            Thumb up 12 Thumb down 0
            Ответить
              Рыбачок 09.06.2015 19:25

              Беру, я сейчас вполне серьезно )))

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
              Маруся 09.06.2015 23:37

              У Маруси муж жеж тут, когда дистанционно, да и сколько лет понадобилось горьких ошибок, чтоб отдыхать без гимора и всё равно на скайпе да вайбере и спасибо клиентам тоже не дадут расслабиться))

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
            Совесть 09.06.2015 22:28

            Поддержу.
            От слова отпуск меня начинает мелко подергивать.

            Года 4 назад поехал в Испанию на пару недель. Итог отпуска — 2 года судов и минус 200 тыр. А всего-лишь косоруким уебанам, которые заябывали меня звонками каждые полчаса, и которые без звонка в теалет сходить не могли, нужно было включить голову и грамотно организовать чисто техническую приемку продукции, ее маркировку, и выдачу клиенту. И эти суки, срать не могли сходить не отзвонившись мне, а в ключевой момент, когда нужно было принять простое, но несколько неординарное решение, они решили меня не беспокоить, и взяли на себя ответственность в принятии решения. Как обычно бывает, из 2х лежащих на поверхности простых решений, было выбрано уебанское и неправильное.

            Thumb up 20 Thumb down 11
            Ответить
              Леша солдат 09.06.2015 22:44

              Слышь Совесть я знаю таких «грамотных» владельцев бизнеса, огнем и мечом вокруг себя одних холуев наплодят и потом такие опусы строчат.
              Был бы один хотя бы нормальный у тебя, он поставил бы все как надо, мешал бы ты ему своими «звонками» — послал бы теб к херам и сделал бы свой «бизнес». Я по своему факту говорю. Потом бы ты его хотел бы «попугать», но так как сам «среднячок» сдулся бы от взгдяда. Подумай об этом.

              Thumb up 9 Thumb down 7
              Ответить
                Совесть 09.06.2015 23:58

                Леша солдат, Вы меня лично знаете, что делаете такие выводы о моей персоне?

                А из Ваших слов можно сделать вывод, что Вы работая на кого-то, склонировали его бизнес, и вполне возможно даже работаете на чужой идее/базе.

                Я то какое имею отношение к Вашей проблеме неумения придумать что-то свое?

                Thumb up 7 Thumb down 5
                Ответить
                  Леша солдат 10.06.2015 00:44

                  Среднячок)))) ты меня задеть решил??? Спасибо за приятное на ночь. Спи крепко моя репка))) и …. Не бравируй. Сожру сразу.

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  D 10.06.2015 01:05

                  Не спи солдат, замерзнешь.))

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                Совесть 11.06.2015 03:05

                Леша солдат
                Подавишься. Да и жрать на ночь — вредно для здоровья, особенно таких, как я.
                А на ночь приятно ты сам себе сделал, меня не приплетай к своим фантазиям.

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
              Приматовед 10.06.2015 01:07

              Кадр способный и честный — это редкость. Многие сограждане движимы хватательным рефлексом.

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
                хватайте кто может 10.06.2015 01:40

                Кстати, о хватательном рефлексе. Всем пользователям windows 7 и windows 8.1,
                на заметку: с 29 июля майкрософт предоставит бесплатное обновление до
                windows 10. Вот ссылка на новость:
                http://www.comss.info/page.php?al=Windows_10_29_june_2015

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  Приматовед 10.06.2015 01:52

                  Схватил. Сэнк’ю вери мач.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
            Александр 10.06.2015 07:53

            предприятие банкрот признано судом есть арбитражный управляющий… шубин умело его за кредиты втюхал банкам те не знают что с развалинами делать.. покупать никто не хочет. Кто говорит что сейчас это прибыльное предприятие.. втихую,подпольно без налогов еще как то человек 30 работает..

            Thumb up 3 Thumb down 9
            Ответить
              Налоговый инспектор 11.06.2015 21:52

              Ну ты и КЛОУН. Читаем арбитражное Дело № А42-2262/2012 Сбербанк к ООО «Теплоинвест» (Шубинская контора) О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам займа и кредита.
              06 марта 2008 года между ОАО «Сбербанк России» (кредитор) и ООО «РИОНИ»
              (заемщик) был заключен договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (со
              свободным режимом выборки) №8627-108808 о предоставлении кредитной линии с
              лимитом 180 000 000 руб. под 11% годовых (с 15 сентября 2008 года – 12,75% годовых
              – дополнительное соглашение №6 от 16 сентября 2008 года, с 06 марта 2009 года, с 25
              июня 2009 года по переменной процентной ставке — дополнительные соглашения №7 от
              06 марта 2009 года, №8 от 24 июля 2009 года) сроком по 02 сентября 2009 года (в
              редакции дополнительного соглашения №7 от 06 марта 2009 года).
              22 мая 2008 года в обеспечение исполнения обязательств заемщика по
              кредитному договору между банком и ООО «АСМ-Инвест» был заключен договор
              ипотеки №8627-108808.
              Государственная регистрация договора ипотеки произведена,
              что подтверждается соответствующей отметкой на договоре.
              ООО «АСМ-Инвест» в обеспечение исполнения обязательств ООО «РИОНИ» по
              договору об открытии кредитной линии № 8627-108808 предоставило в залог
              :

              Каким образом Шубин что то втюхал банку, если бенефициар АСМ-Инвест совершенно другое лицо ( догадываешься кто) ?

              Дальше читаем:
              По договору купли-продажи от 02 июня 2010 года с согласия Банка ООО «АСМ-Инвест» продало имущество, являющееся предметом залога, ООО «ТеплоИнвест»

              Ну и кто там мутки мутил ? И почему рядом не присел с Шубиным?

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                Взгляд со стороны 11.06.2015 22:07

                Ух ты. Забавно получается. Усатый слил неликвид банку, и дальше с согласия банка впарил Шубину. Шубин сидит а выгодоприобретатель — руководит.

                Thumb up 8 Thumb down 0
                Ответить
        Слава 09.06.2015 23:20

        Шамбира сегодня на улице видел, удивился ещё.

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
    2 09.06.2015 15:31

    «Я не знаю,… Но я видел,…
    Я видел, как судом игнорируются… Я видел, как суд выручал… И я видел,…»

    А я ниразу не видел нло, а тысячи людей утверждают, что видели..
    Все субъективно. Хотелось бы по больше конкретики и по меньше эмоций.

    Thumb up 29 Thumb down 6
    Ответить
    vasilisa 09.06.2015 16:52

    если шубину -15, то сколько же веллеру попросят?

    Thumb up 64 Thumb down 0
    Ответить
    Бербер 09.06.2015 18:23

    Оправдание мошшеничеству в особо крупных «адекватность» племянника. Этак вы скоро еще и Шамбира адекватным назовете.
    Дядя Гена владельцев блогера все еще кормит?

    Thumb up 16 Thumb down 19
    Ответить
    Совесть 09.06.2015 22:30

    Шубину, думаю, дадут меньше минимального, накатят лет 6, и через полгода пойдет по удо.

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Маруся 09.06.2015 23:31

    8 июня Полярным районным судом Мурманской области директор АО «Кольское предприятие «ЭлектроРадиоАвтоматика» был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 171 УК РФ, и приговорен к штрафу в размере 250 тысяч рублей.

    Выяснилось, что руководство компании незаконно получало доход в особо крупном размере за выполнение работ по ремонту военных судов Северного флота. Таким образом Управлениями ФСБ России по Северному флоту и МВД России по Мурманской области пресечена противоправная предпринимательская деятельность руководства предприятия.

    Однако с учетом характера содеянного, а также амнистии «В связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г.» осужденный освобожден от назначенного приговором суда наказания.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Леша солдат 10.06.2015 01:04

    «Эра» ??? Сладкая тема, согласен. Учредители не меньше генерала.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Уточняю 11.06.2015 17:21

      Учредитель основной Хоецян Авет Альбертович

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Юта 10.06.2015 20:45

    Северный флот, ремонт судов — там больше смешного. Незаконный ремонт судов (хорошо, если только судов — не кораблей) — но ремонт качественный? Переделывать не пришлось? А оплачивали его законно? Договора кто заключал от Северного флота? Такая же история была с якорем на «Адмирале Кузнецове» — ваще обоссаться.. И что Северный флот? Он все законно делал? Так и случай с Шубиным. Да, Шубин — не паинька, там есть косяки, но больше от жадности и глупости. Не жалел бы денег на нормальные схемы — заранее бы обложился. Но то, что получилось, у этого были покровители. И Шубин получит свое, главным образом, за то, что никого не сдал.
    Это как назидание остальным: сдашь — сделка со следствием, особый порядок и т.д, не сдашь — прокурор просит 15, а там — как сторгуетесь. Но сидеть придется. Через полгода не выйдет — для УДО это слишком мало, мы не в Америке

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Мусатян 11.06.2015 16:38

    Поражает, что так много дебилов непонимающих не в бизнесе не в юриспруденции комментируют это дело. Да Гена не святой, но то, что с ним делают это перебор. У меня не было с ним хороших отношений, но то, что с ним делают это «беспредел». Его проблема в том, что его сажают сегодня именно те уроды, которые раньше крышевали прикрывали его по команде губернаторов. Сначала Евдокимова, а потом Дмитриенко. Где эти два зайца??? Почему не на скамье??? Я помню, как ДВД с Леней Давыдовым прессовали Гену. И ведь допрессовали организовали получалово. А все эти Конновы, Баталовы, Ершовы….. Они сделают все чтоб он сидел реально лет 12, потому что они раньше скорее всего брали, а теперь выхода нет, будут засаживать по максимуму. От страха и стыда. Вот их место точно на нарах. И действуют они уже даже не по команде, а от страха и стыда.

    Thumb up 17 Thumb down 5
    Ответить
      Частный сыщик 11.06.2015 17:08

      Ооо, расскажите нам поподробней, а не вы ли, милейший, сугробовским активно помогали Гене ножечки подпилить?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      ツ Хорошее настроение ツ 11.06.2015 17:38

      А ты Бергер (мусатян) какую в этом роль играл?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Частный сыщик 11.06.2015 18:42

        Самую непосредственную. Думал, не узнает никто? ;-)

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Вася 11.06.2015 18:52

          Сейчас надо «отбелиться», вдруг Гена раньше выйдет ( а Он выйдет)…

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
    Юта 11.06.2015 18:25

    Стоит высказаться, сразу — а вы тут при чем?
    Да, Андрюха, тут не только с юриспруденцией проблема — стоит объяснить многоуважаемому социуму, что сети электрические и сети коммуникационные — это разные вещи. А принципиальная разница в том, что одни достались нам в наследство от СССР, а другие созданы в процессе.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Мусатян 12.06.2015 17:32

    Дорогой частный сыщик. Я никогда и не говорил, что мы с Геной друзья. Основу моих проблем, после моего захода в Кандалакшу заложил Гена и Евдоха. И ни они не я не отрицали, что всегда были врагами. Кстати ментов, которые меня упаковывали это Лодочников и.т.п. Финансировал Гена. И у Лени и у ДВД он был кошельком. Я же не раз передавал Гене через червякова и ему лично, чтобы уезжал, что посадят. И с Дэб МВД я конечно дружил против своих оппонентов. И не скрываю это. Но возмущает меня что его добивают именно те, кого он кормил. И те кто заглядывали ему в рот.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      перец ди куэльяр 12.06.2015 19:55

      Реальный взгляд, мьсе Мусатян. Самое грусное — натурально, засадят именно по тем причинам, которые Вы перечислили.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Мазут береговой 12.06.2015 17:40

    Дела мирские — воровские.
    Все с одной кастрюли. И не в падлу же опять подмахивать усатому?
    Спецдорстроем расплатился или так пообещал чего?

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика