Холодненькая Кола

Автор: 10.07.2015 6 084

«Мурманэнергосбыт» желает жителям Колы хорошего лета, сообщая об отключении горячей воды всего на два месяца

Теги: , .



комментариев 150


    Не, не слышал 10.07.2015 11:52

    Жителям Колы добро пожаловать на помывку в г.Мурманск! Холодное лето 2015 года….

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
      Ignat 10.07.2015 14:05

      Вроде, за десятилетия плановых летних отключений гор.воды почти все обзавелись водонагревателями? Или нет?

      Thumb up 9 Thumb down 26
      Ответить
        Б-51 10.07.2015 14:49

        Cогласен, Игнат — все эти отключения абсолютно фиолетовы при наличии бака на стенке, так весь домовладельческий мир живет, вообще-то…

        Thumb up 14 Thumb down 9
        Ответить
          Оцеола 10.07.2015 15:06

          Подожди, скоро и электричество начнут на два месяца отключать, в рамках «планового ремонта» и Белых Ночей. Проводку с постройки домов никто не менял, а она явно не рассчитана, если мы всем подъездом перейдём на свои водонагреватели, не было тогда такого потребления эл.энергии.
          Нет, я не спорю, очень удобно, у самого на 80 литров висит, на двоих хватает за глаза, но вот долго ли ещё выдержит проводка все наши обогреватели, тёплые полы и всё остальное?

          Thumb up 41 Thumb down 5
          Ответить
            Б-51 10.07.2015 15:18

            А вот в этом чет сомневаюсь…))

            Thumb up 12 Thumb down 9
            Ответить

            Небольшой пример — живу в доме 1991 года постройки , 5этажный ( 5этаж в двух уровнях ) всего 45 квартир …неделю назад в соседнем подъезде выгорел щиток на втором этаже , пожарники тушили . Меняли все фазные провода по стояку ,они погорели . Два дня назад в моём подъезде на 3 этаже в щитке пробило изолятор ,а у соседа сгорел счётчик . Пол-дня сидели без эл.энергии. А напряжение у нас в доме 236 -238 вольт , ночью — 240 вольт . Обращения в Горсеть по поводу повышенного напряжения с подстанции ни к чему не привели . P.S . после всех этих пожаров пришли электрики обслуживающие дом и сделали наконец-то ППР — ( за 18 лет !!! я столько там живу ) пыль щёткой смахнули со счётчиков .

            Thumb up 26 Thumb down 5
            Ответить

              Очень много вреда приносят эл.оборудованию дома разные кабельщики ТВ , тупо коротят эл.проводку при протягивании своих кабелей . Был у нас и такой случай .

              Thumb up 20 Thumb down 4
              Ответить
            Ignat 10.07.2015 17:42

            Оцеола и житель, не надо путать накопительный нагреватель воды и электрический обогрев всего и вся в квартире. Так как нагрузки будут совершенно разные. Обогрев работает практически нон-стоп из-за «великолепной» тепловой изоляции наших домов, то есть это дополнительно от минимум 2 кВатт нагрузки постоянно в каждой квартире (в зависимости от того, что обогревает и как). Нагреватель воды работает периодически, мощность нагревательного элемента примерно 1.5 кВатт, это как утюг или работяющий чайник. Опасность для дома — минимальна. )))))

            Thumb up 6 Thumb down 15
            Ответить

              Раньше жил в доме постройки 1973 года ( брежневка ) там проводка была Медным проводом выполнена ! Сейчас везде алюминий , а то что отдельные жители медяшку себе в квартиру ставят — роли не играет .В щитках — алюминий . Мощность потребляемой энергии в квартирах увеличилась в разы . Про разницу в потреблении проточного и накопительного нагревателей мне известно .Считаем … морозильник и холодильник ( у меня ) , электроплита , микроволновка , стиралка ( при нагреве воды 2,5 квт ) , эл.чайник ( 2квт ) , утюг , мультиварка , комп , у дочки ноут , телик , пылесос , освещение . Газа у нас нет. Предположу, что и у соседей не меньше эл.приборов . Одновременное использование этих эл.приборов + Водонагреватель ( например проточный ) у всех жильцов дома , в час Пик не исключено . Если заглянуть во многие щитки в домах — изоляция обугленная часто будет наблюдаться , у себя в щитке я ревизию регулярно провожу раз в пол-года .

              Thumb up 12 Thumb down 6
              Ответить

                В некоторых городах ,чтобы снизить нагрузку эл.сетей днём , двухтарифные счётчики бывают , ночью дешевле . Стиралка сама может ночью по своей программе постирать , а мультиварка сготовить . У нас это есть ?

                Thumb up 11 Thumb down 4
                Ответить
                  РУБИЛЬНИК 10.07.2015 18:23

                  Есть и теоретически без проблем можно установить. Но! Дневной тариф у Вас будет выше чем при одно режимном счётчике и есть ли в нём тогда смысл? В лучшем случае то на то и выйдет. У нас и тут сделано всё через одно место, кому это надо, чтобы равномерно распределять нагрузку, если население вдруг начнёт экономить, стирать, греть, гладить по ночам?

                  Thumb up 10 Thumb down 2
                  Ignat 10.07.2015 18:27

                  кВт-час стоит копейки по сравнению с Европой, так что никто на это даже заморачиваться не будет. А в некоторых странах есть даже по часовая тарификация.

                  Thumb up 1 Thumb down 14
                Ignat 10.07.2015 18:24

                Житель, у вас на квартирном щитке стоят предохранители, если превысите — выбьет. Алюминий ничем не хуже меди, даже дешевле. Только сечение жилы кабеля должно быть больше на 50-60%. Проблема, скорее всего, в подстанции и распределителе а это уже не вопрос про водонагреватели.

                Thumb up 4 Thumb down 11
                Ответить
                  РУБИЛЬНИК 10.07.2015 18:26

                  Ага, «не хуже», через пять лет нагрузок, он просто ломается и крошится. Посмотрите свою проводку.

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  Ignat 10.07.2015 18:29

                  нерпавильно подобранное сечение

                  Thumb up 2 Thumb down 11
                  РУБИЛЬНИК 10.07.2015 18:33

                  Так не мы же его подбираем, всё типовое и попробуйте потом в панельной типовой девятиэтажки поменять внутреннею проводку, в какие материальные и трудоёмкие затраты это выльется. Наши дома — это бомба замедленного действия, пока только вода даёт о себе знать, износ стойков и подвала коммуникации, но на подходе канализация, лифты и проводка.

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  Ignat 10.07.2015 18:46

                  Я согласен, при том, что максимальный срок службы алюминия лет 20, проблемы будут только нарастать. Но я говорил о том, что водонагревать это не самая большая проблема в плане общей нагрузки на квартиру или дом.

                  Thumb up 5 Thumb down 12
                  Марк 10.07.2015 19:14

                  Игнат не согласен. электропроводимость у медных проводов гораздо больше, чем у алюминиевых, медные провода смогут выдержать большую нагрузку, нежели алюминиевые.

                  Thumb up 14 Thumb down 3

                  Ignat , Ещё чё-нибудь мне объясните ))), всю жизнь с электричеством связан . КиП и А , эл.оборудование Белазов , ремонт радиоаппаратуры и прочее , прочее . И в щитках этажных , не плавкие предохранители , а автоматы ( автоматические выключатели ) . Только в РП дома плавкие предохранители . Плавкие пр. только в щитках в совсем старых домах .

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  Марк 10.07.2015 19:37

                  Игнат, проблема не в подстанции. Проблема в старой проводке которая идет от подстанции к общедомовому щитку а дальше по дому на каждую квартиру. Все эти кабели не расчитанны на мощность которая сейчас потребляется. Рубильник прав, наши дома это бомба замедленного действия. В большинстве дома строились еще во времена СССР. Тогда не было такого количества бытовой техники в квартирах. Это как наши дворы. Когда все проектировали, ни кто не учитывал, что практически в каждой семье будет машина. В результате машины ставят и на детские площадки и на тротуары и на зеленку.

                  Thumb up 12 Thumb down 2

                  Проблема , в том что сечение люминиевого кабеля увеличивать надо или медь протягивать . Наши Власти пойдут по-самобытному пути , ухудшать экономическое положение граждан . А то сидят себе граждане ( а может уже и не граждане ? ))) по хатам — листричество жгут ))) и песни поют . Вспоминаем рассказ А.П. Чехова » Унтер Пришибеев «

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  РУБИЛЬНИК 10.07.2015 19:47

                  Я просто не представляю, как вот возможно поменять внутреннею проводку целого подъезда, когда невозможно даже стояк заменить. А что говорить тогда о внутреннем отоплении. Возможно и есть какие то технологии, ведь перестроили же «хрущобы» в Германии, наследие ГДР, заменив все коммуникации. Понятно, что у нас этого не будет, но всё же хоть теоретически это возможно видимо.

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  Ignat 10.07.2015 20:07

                  житель, я не спорю с вашим опытом работы, к водонагревателю которой от 1 до 2 кВт вопросы-то есть? )))))) а то спор перерастает в ничего.

                  PS автоматический выключатель относится к электрическим предохранителям… так к слову…

                  Thumb up 1 Thumb down 9
                  Б-51 10.07.2015 20:38

                  Хватит вам всем херню нести, а? Блять, весь Мурманск уже лет десять имеет нагреватели в санузлах! Коллапс-блэкаут был?)) Хорош уже из ноздри выковыривать, подносить к глазам и истово в это верить, а?)))

                  Thumb up 2 Thumb down 15
                  Анатолий 10.07.2015 20:40

                  Робята, Вы чего там колья ломаете? Посмотрите решение суда по Кандалакше, где запретили использовать электро обогрев квартир, ранее согласованный с коммунальщиками и выполненный по проекту горэлектросети. Никто Вам не даст сэкономить на тепле, горячей воде и уйти от центрального тепловодоснабжения от ТЭЦ, ибо энто затрагивает интересы мазутной мафии (ТЭКОС, Мурманская ТЭЦ). Ибо за энтим стоят интересы нефтяных монополий, хозяева которых формируют бюджет страны. Дурку то не гоните, Вы все заложники и крепостные, Вам сказали — будете платить и баста! Самая печалька в том, что энергетики у нас в регионе при замкнутой системе сетей и снижении потребления как раз и робко высказывают пожелания перейти на электро обогрев, но нефтяное лобби в Кремле ясно дает ИМ понять, кто в стране хозяин! А Вы тута кабели от ТП до дома, стояки, проводки… Я сказал — будете платить и узбагойтесь!

                  Thumb up 14 Thumb down 2

                  Игнат , 1 водонагреватель — мелочь , 45 электронагревателей в доме , в добавок к потреблению , сами подсчитайте сколько будут потреблять . Вопрос небольшой — сработает ли » электрический » предохранитель , если на контактном соединении фазы к Вашей квартире будет переходное сопротивление в 10- 100ом ( плохой контакт , ППР не проводятся ) или всё-таки будет греться контакт и кабель , вплоть до возгорания изоляции и небольшого пожара ? Какая мощность будет выделяться на этом плохом контакте ? При потребляемом токе ампер 15 . И будет ли при этом моргать свет ? ))

                  Thumb up 8 Thumb down 4

                  Б-51 , ни чё не будет , только щитки при отсутствии ППР чаще будут гореть .

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  Б-51 10.07.2015 20:56

                  Это надо было говорить лет десять назад, когда баки в продажу поступили.))) Все эти десять лет город моется теплой водой из своих баков на стенке, дальше муссировать тему может только тупорылый. Пардон.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  Б-51 10.07.2015 20:58

                  Десять лет нихера не горело. К чему бы это?)))

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  Б-51 10.07.2015 21:01

                  Игнат — какая-то секта истовых немоющихся, не находишь? Категорические противники настенных баков в ущерб электричеству…)))

                  Thumb up 3 Thumb down 6

                  Б-51 , в моём доме 18 лет щитки не горели ,а затем 2 раза за 10 дней пыхнуло . Опять же и повышенная солнечная активность влияет . Чижевский ещё заметил — увеличивается Агрессия — Войны , больше техногенных катастроф , человек тоже лектрическое создание , начинает дёргаться как от электрического тока . Спокойнее надо быть )))

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  Б-51 10.07.2015 21:19

                  Так и я ж об этом! Как ты не мылся 2 месяца в году без котла на стене, так и сейчас не моешься!))

                  Thumb up 2 Thumb down 10

                  Б-51 , дурик , я не в Мурманске живу и не в Коле , у нас самое большее на неделю горячую воду отключали , а так обычно на 3 -4 дня , на ремонт и промывку .

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Ignat 10.07.2015 21:44

                  житель, вы немного утрируете, плохая проводка в квартире даст о себе знать задолго до установки нагревателя воды, при высокой нагрузке сработает автомат. Описанные вами события легко происходят при включении одного электрочайника. Такие дела.

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  Ignat 10.07.2015 21:48

                  Анатолий, полностью согласен. Еще нам любят рассказывать о преимуществах централизованного отопления, забывая сказать о том, что системам сто лет в обед…

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  Б-51 10.07.2015 21:54

                  Игнат, как тебе эта водо-электрическая истерия? С нуля. Выковырянная из пальца? Это новое явление на бложике. Изучать, тыкать пинцетом и капать кислотой под микроскопом будем?))

                  Thumb up 1 Thumb down 10

                  Б-51 , иди уж накати С2Н5ОН стаканец , не забудь развести Н2О ))) Занюхиваешь рукавом ?

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  Ignat 10.07.2015 22:08

                  ))) Я серьезно не догоняю проблему: каждый год с течение всей моей сознательной жизни летом был «ад и израиль» с горячей водой. Этот водонагреватель себе может позволить практически любой: дешевый, экономичный (если стоят счетчики, так вообще цены ему нет), достаточно долгий срок службы при нашей воде… в ответ мне рассказали про провода из алюминия и крах всего…

                  Thumb up 4 Thumb down 5

                  Проблему водонагревателей , ты Игнат нагнетать начал , а я написал про свой дом , в котором за 10 дней было две аварии с эл.снабжением . Игнат, всё-таки любопытно чем люминий лучше меди , по-твоему ? Поделись соображениями )))

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  Ignat 10.07.2015 22:28

                  житель, было бы интересно прочитать где я писал, что алюминий лучше меди ))))) потом и поговорим

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  Б-51 10.07.2015 22:36

                  Думаешь, стоит?)

                  Thumb up 2 Thumb down 8

                  Ignat 10.07.2015 18:24

                  Житель, у вас на квартирном щитке стоят предохранители, если превысите — выбьет. Алюминий ничем не хуже меди, даже дешевле. Только сечение жилы кабеля должно быть больше на 50-60%
                  чЕтай Игнат .

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  Ignat 10.07.2015 22:43

                  житель, «ничем не хуже» = «лучше» ? )))))) занятно

                  Thumb up 3 Thumb down 8

                  Игнат ,не уходи в сторону от вопроса, кто про нагреватели волынку завёл ))

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  Ignat 10.07.2015 22:53

                  житель, я не говорил, что алюминиевый кабель лучше, чем медный. ))))) не фантазируй )))

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Б-51 10.07.2015 22:53

                  Игнат, посылай его найух. Беспринципный сетевой п..добол. Абы о чем…) Обозначиться и с уважаемыми…)

                  Thumb up 2 Thumb down 11

                  Б- 51 уже буль -буль ?

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  Ignat 10.07.2015 22:59

                  Б-51, взаимосвязи, действительно, потрясающие, надо к нему мурма записать… на курсы повышения квалификации. ))))

                  Thumb up 3 Thumb down 7

                  Б-51 , можно я Вас Чонкиным буду звать , по-простому ?

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Б-51 10.07.2015 23:15

                  Игнат, какие мысли насчет этого нового — жителя? Понятно, что очередной брехливый путинский скот, но что тогда с моим пд? Они друг на друга в залупу не полезут? Драться не будут? Драться за доступ к ширинке не будут? Пд не поранят?) За пд режим порву…!!

                  Thumb up 2 Thumb down 12
                  Ignat 10.07.2015 23:21

                  Нее, ПД охраняется ЮНЭСКО как элемент культурного наследия ))))) если что, как Тутанхамона вывезут для рентгеновских снимков))))

                  Thumb up 2 Thumb down 7

                  — Чего-с? Как же это не мое? Чудно-с… Люди безобразят, и не мое дело! Что ж мне хвалить их, что ли? Они вот жалятся вам, что я песни петь запрещаю… Да что хорошего в песнях-то? Вместо того, чтоб делом каким заниматься, они песни… А еще тоже моду взяли вечера с огнем сидеть. Нужно спать ложиться, а у них разговоры да смехи. У меня записано-с!

                  — Что у вас записано?

                  — Кто с огнем сидит.

                  Пришибеев вынимает из кармана засаленную бумажку, надевает очки и читает:

                  — Которые крестьяне сидят с огнем: Иван Прохоров, Савва Никифоров, Петр Петров. Солдатка Шустрова, вдова, живет в развратном беззаконии с Семеном Кисловым. Игнат Сверчок занимается волшебством, и жена его Мавра есть ведьма, по ночам ходит доить чужих коров.

                  — Довольно! — говорит суд

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  Сергей Аркадьевич 11.07.2015 00:57

                  Александр, потрите пожалуйста полстапервого к херам, ну невозможно же уже, реально шиза у человека

                  Thumb up 8 Thumb down 8
                  Б-51 11.07.2015 01:42

                  СА, Вы — загадочная личность! Мы все знаем, что Вы отменная путинская проблядь но каков слог! Песня!)) Вы филолог? Всегда рад Вашим про-путинским высерам. Не уезжайте,а? Такие чуваки здесь нужны. Оставайтесь, а?)))

                  Thumb up 6 Thumb down 12
                  Сергей Аркадьевич 11.07.2015 06:43

                  И вот так каждый раз, заходишь почитать блоггер51 , а читаешь б-51. Заебал. Заведи свой блог, ну или друзей себе найди

                  Thumb up 11 Thumb down 7
                  Миха 11.07.2015 09:12

                  Старый мешок с дерьмом уже всех заипал)))))
                  Какая сцуко показало ему интернет?)))
                  Короче, Бяшоо, ты не прав)))

                  Thumb up 8 Thumb down 6

                Игнат , да фиг с ними , с нагревателями , это всё ерунда ! Разговор уже идёт о плохом качестве электричества ( у меня 238-240 вольт ) ,плохом обслуживании и устарелости Всех коммуникаций .

                Thumb up 7 Thumb down 4
                Ответить
                  Ignat 10.07.2015 21:54

                  Ну я ж с этим не спорю ))))

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  Б-51 10.07.2015 22:07

                  !))

                  Thumb up 1 Thumb down 12
                  Б-51 10.07.2015 22:09

                  Идиот.

                  Thumb up 0 Thumb down 13
                  Провокатор Добра© 11.07.2015 11:15

                  Респект, житель! Есть ещё порох в пороховницах!
                  Так зверски надругать Игната с Витенькой ;-))

                  Thumb up 8 Thumb down 2
      Lokki 13.07.2015 02:42

      При этом в некоторых домах колы с МАЯ нет горячей воды. Это обьявление повесили как раз в тот день когда она должна была появится.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Белый песец 10.07.2015 11:53

    Блин да что же за страна такая то?

    Thumb up 29 Thumb down 4
    Ответить
    Миха 10.07.2015 11:53

    Холодную тоже пусть планово отключают, летом можно пойти и в реке помыться. Воды набрать.

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
    Наташа 10.07.2015 11:55

    Для таких случаев водонагреватели существуют, да и дешевле они обходятся.

    Thumb up 11 Thumb down 23
    Ответить
    dfcz 10.07.2015 11:56

    Thumb up 60 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 10.07.2015 12:03

      dfcz, расстрел-то хрен с ним, но почему босиком-то. Это ж не гуманно. Надо срочно жалиться ближайшему единоросу — он какие-никакие тапочки для такого дела найдёт.
      А вообще-то автор этой записки пошутил только с расстрелом, а остальное вполне вероятно в нынешней России.

      Thumb up 24 Thumb down 2
      Ответить
    Хрю хрю 10.07.2015 12:25

    Страшно возвращатся из отпуска.

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
    педикулёз 10.07.2015 12:42

    Если бы действительно, за эти два месяца, что-то реально было планово и капитально отремонтировано в системе теплоснабжения, то и трёх месяцев не жаль. Но, как обычно полтора месяца будут валять дурня, осваивать выделенные средства, затем возможно невнятное урчание муниципальной власти и за две оставшиеся недели проведут все «плановые» и «капитальные» ремонтные работы. Вот только качество их не вызывает сомнение, что и на следующий год и вообще в обозримом будущем, так же будут выделять средства и отключать горячую воду на несколько месяцев. Тут уже вопрос «говна и пара» в политической плоскости, решаем только на уровне ШОС или БРИКС.

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    Юта 10.07.2015 12:56

    Так уже ж предлагали:

    1. Дороги не асфальтировать
    2. Водопровод и канализацию — демонтировать
    3. Во дворах поставить колодцы
    4. Обустроить на реке помывочные и постирочные пункты
    5. На зимний период — поставить срубы — бани для оперативного обогрева

    И все, ай-да на Поной, с Мариной ловить рыбу и потреблять беленькую!
    Плевали мы на санкции и бытовой неустройство!

    Thumb up 40 Thumb down 4
    Ответить
      Белый песец 10.07.2015 13:55

      да ну Вас нахуй, уважаемая Юта!

      Thumb up 11 Thumb down 22
      Ответить
      Околоточный жандарм 10.07.2015 17:03

      Марина сейчас явно не на Поное беленькую кушает, а где-нибудь по-южнее. В заслуженном плановом отпускУ развевает грусть-тоску. Достали земляки ее своими придирками — все не так да не эдак.

      Thumb up 17 Thumb down 3
      Ответить
      Танцор диско 10.07.2015 23:35

      80 лет назад в Мурманске так и было. И ни чего жили люди и радовались, а тут ишь какие неженки. Сами не захотели строить коммунизм, вот и терпите теперича!

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    111111111 10.07.2015 13:39

    По моему Полиектову давно пора на пенсию ! Нарушений в МЭС море но прокуратура не чешится, да и областное правительство смотрит на этот бардак сквозь пальцы. Неужели терпение народа испытывают?

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
    финик 10.07.2015 13:53

    Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»
    5.1.5. Организации, обслуживающие жилищный фонд, за месяц до окончания текущего отопительного периода должны разработать, согласовать с теплоснабжающей организацией и утвердить в органах местного самоуправления графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления с извещением жителей за два дня об остановке.
    Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, — 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 N 20 «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09» (вместе с «СанПиН 2.1.4.2496-09. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы)
    3.1.11. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
    На период ремонта объекты повышенной эпидемической значимости (больницы, интернаты, школьные и дошкольные учреждения и т.д.) подлежат обеспечению горячей водой от собственных резервных источников, что должно предусматриваться на стадии разработки проекта.

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Наталья 10.07.2015 14:50

    Замечательно! При том, что отключать можно на 2 недели…с другой стороны летом можно еще как-то это пережить

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Провокатор Добра© 10.07.2015 14:57

    Мы тут, на крайнем севере,
    Как вроде не меняемся,
    На этой отмороженной —
    Мороженной земле!
    Мы в этом холодильнике
    Прилично сохраняемся,
    Навроде как тресковое,
    Тресковое филе.

    (с) Лесоповал

    Thumb up 9 Thumb down 9
    Ответить

    Это ФЕЙК. Я звонила в Котельную. Опрессовка будет производиться с 20 по 24 июля. Больше никаких отключений не планируется.

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Вячеслав 10.07.2015 15:49

    Какое интересное ОбъявлениЯ…
    Я один увидел букву Я в слове Объявление?….
    Или на этом «щитке»все объявления озаглавливаются, как объявлениЯ, чтоб было всем всё понятно?…
    Фейк какой-то…

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      Провокатор Добра© 10.07.2015 17:07

      А Северпост-то на бложика ссылается, аки источник фейковой фотки…))
      А!.. Ну чего ж я?! Это просто тупо скрытая реклама компании ФиС !
      Product placement по-мурмански ;-))

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
    злобный житель 10.07.2015 17:28

    Управляшки вообще в последнее время борзеют. У нас в Мурманске не было объявлений на доме не про опресовки ни про отключения на полмесяца.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    MMK 10.07.2015 17:43

    О! У меня есть один знакомый оппозиционер, который в юные годы боролся с режимом. Он (оппозиционер) развешивал на стенах домов плакаты против ПЖиВ. Но, учитывая наши климатические условия, клеил их тока на трех домах — на своем и двух ближайших (на «дело» он выходил исключительно в темное время суток, т.е. преимущественно в зимний период).
    Через некоторое время общественность трех домов, которая все это время была в курсе кто развешивает листовки (оппозиционер не знал, что общественность знала), официально заявила оппозиционеру буквально следующее /цитирую/:
    — Уважаемый Вася, мы все внимательно следим за твоей борьбой с режимом и с интересом читаем твои листовки. Но есть некоторые проблемы. В частности нас беспокоит тот факт, что листовки размещаются исключительно на наших трёх домах. Из твоих листовок мы знаем, что ПЖиВ это коварная но, вместе с тем, могущественная организация. Мы опасаемся: а не отключит ли ПЖиВ наши три дома от коммунальных сетей? В связи с вышесказанным, просим вас, Вася, либо прекратить развешивать листовки на наших трех домах, либо расширить свою борьбу на большее количество домов с выборочным охватом всего микрорайона.
    Ведь даже для ПЖиВ будет сложно отключить целый микрорайон — поднимется шум, а они это не любят — разумно рассудила общественность.
    Василий выбрал второй вариант — стал регулярно окучивать пару десятков домов. На очередных федеральных выборах ПЖиВ снова победила (правда с худшим результатом).
    — Ненормальные! — прокомментировал Василий выбор соотечественников.
    — Согласен, — был вынужден согласиться я.

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
      Хорошее настроение 10.07.2015 17:58

      ММК, а оппозиционера разве не Павликом зовут?))))

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        MMK 10.07.2015 18:01

        Не, не! Не Павликом!
        Будет имя его неизвестно Следственному Комитету во веки веков! :)))

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          Ignat 10.07.2015 18:12

          Я так понял,что речь идет о ПД в пору его либеральной интоксикации ))))

          Thumb up 6 Thumb down 7
          Ответить
            Б-51 10.07.2015 18:48

            )) Скоро будет по ночам, крадучись, срывать листовки и закрашивать все, что имеет отношение к «….. — Х…о», чтоб не побили…))

            Thumb up 7 Thumb down 7
            Ответить
              Ignat 10.07.2015 18:51

              да-да ))) либералов бывших не бывает ))))) а за ним будут охотится миха и мурм с хоругвями, одетые в кокетливую казачью форму и увешанные орденами «за день рождения» )))))

              Thumb up 14 Thumb down 9
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 10.07.2015 19:16

                игнашку опять на кокетство пробило…Изиди,противный!!

                Thumb up 10 Thumb down 8
                Ответить
                Б-51 10.07.2015 19:53

                Игнат, а ты заметил, как потухло и скукожилось с державных до бытовых тем родное порто-сообщество убогих путинских апологетов (пд, мурмяш, муха и шмишель, а ненавидящий хохлов пальченко — отдельная тема диссертаций по психиатриии.)? Где гнев и страсть, ни гной про укро-бендеровский фашизм, где гей-европа, подонки-либерасты-предатели Родины?) К их чести — они умнейшие из обширной аудитории «первого», у них есть комп и они умеют им … , поэтому и язык в жопу потихоньку…)) «Скромный человек — это тот, который прячется, когда приходят гости» (с) «От двух до пяти».

                Thumb up 10 Thumb down 8
                Ответить
                  Ignat 10.07.2015 19:58

                  Так реальность она такая: сколько не отрицай, а она все-равно придет… вот как к этому дипутаду:

                  Thumb up 14 Thumb down 5
                  Б-51 10.07.2015 20:04

                  На самом, все мы, включая и портов ненаглядных, с восхищением следим за хохлами! Там делают то, что уже десять раз надо было сделать здесь! И вот тогда бы Россия…!

                  Thumb up 12 Thumb down 9
                  МУРМАНЧАНИН 10.07.2015 20:14

                  «..с восхищением следим за хохлами…»?!!Бяшенька,корешок,ты что,совсем ипанулся на старости лет?!

                  Thumb up 7 Thumb down 14
                  СейСаныч 10.07.2015 20:15

                  Минфин связал медленное снижение числа бедных с растущими соцвыплатами.

                  Больше 50% россиян, получающих социальные выплаты, на самом деле в них не нуждаются, сказано в докладе Минфина докладе об основных направлениях повышения эффективности расходов федерального бюджета. Документ опубликован на сайте министерства.
                  Вместе с тем, среди тех, кто нуждается в господдержке, получает соцвыплаты меньше 50%. В тексте доклада отмечается, что несмотря на постоянно растущие расходы бюджета, уровень бедности населения снижается «крайне медленно».
                  «Таким образом, чем больше направляется в сложившуюся систему социальной поддержки бюджетных средств, тем выше социальное неравенство и ниже эффективность расходов на эти цели», – сказано в документе.
                  https://slon.ru/posts/53917

                  Thumb up 6 Thumb down 8
                  Ignat 10.07.2015 20:19

                  СейСаныч, так старая новость, нам уже в теме про пенсионеров один единоросс все четко объяснил… урежут, а на сэкономленные деньги прооперируют сироту… например, сироту-дипутада ))))) тут один намечается…

                  Thumb up 10 Thumb down 7
                  СейСаныч 10.07.2015 20:20

                  Эт я для местных патриастов, чтоб не дудели, что это МВК такая плохая. Ветры эти со златоглавой дуют.

                  Thumb up 11 Thumb down 6
                  Б-51 10.07.2015 20:22

                  Ок. Мурмяш, вычеркиваю тебя из списка, как тяжелого… Соцтерапия скоро — год-два, с меня апельсины в палату!)))

                  Thumb up 8 Thumb down 9
                  Юта 10.07.2015 20:23

                  Интересно, это как выяснили? Соц опрос провели? Типа спросили: Вы нуждаетесь в выплатах, которые получаете? А ответ: Нет, нафиг мне ваше бабло!

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  СейСаныч 10.07.2015 20:23

                  А на патриотическую тему, извините, не удержусь, доставлю радость. Из сегодняшних пяти копеек Ивана Давыдова:
                  «Депутаты ушли на каникулы, но не все. Есть среди них бдящие неусыпно, и знаменитый петербуржец, лицо уже фактически города, Виталий Милонов – как раз из таких. Пока другие отдыхают, он трудится. Предложил, в частности, разработать кодекс туриста, регламентирующий поведение россиян за границей.
                  Виталия Милонова беспокоит, что россияне превращают отпуск «в двухнедельное узаконенное пьянство», ищут курортных романов, устраивают драки, не соблюдают обычаев стран, которые посещают, ну и вообще всячески позорят родину. И предлагает Милонов раздавать отбывающим за рубеж памятки о том, что пить вредно и загорать топлесс на общедоступном пляже в стране, где чтут заветы пророка, тоже не стоит.
                  Знаете что? Как-то даже неловко за Виталия. Пьяные россияне на импортных пляжах позорят страну, а он – собственное славное имя. Не за такое вот занудство любим мы знаменитейшего из депутатов петербургского закса.
                  Чтобы как-то загладить неловкость, давайте попробуем Виталию помочь. Разработаем свой, настоящий кодекс туриста. Чтоб на бересте не стыдно было вырезать и в лапоть спрятать.
                  Начнем с главного:
                  – Будучи в странах содомских, ходи опасно и оглядывайся часто, дабы афедрон от греховных посягательств сберечь, ибо нет для жителя стран тех большей радости, чем ввести в афедрон твой свой педогогон, тебе причинив боль, а великой России учинив срам.
                  Дальше проще:
                  – Не возжелай ни хамона, ни сыра скверного заплесневелого, ни иных гусиных печеней, а гречу, бережно с родины привезенную, из сумы извлеки и, кипятком залив, съешь.
                  – Арапа завидев, мечи бананом в оного, дабы через то заокеанского Обаму уязвить, доказав ему невозможность возвращения к концепции однополярного мира.
                  – Что до вещей, носи серое, цвета земли, в особенности белье. (Хотя нет, извините, это из другого кодекса туриста.)
                  – Одежду имей приличную званию россиянина, с изображением президента или иных вежливых людей и пригодным к случаю изречением, печатной хитростью на одежду нанесенным. «Не смешите мои искандеры», «Все путем», «Обама ЧМО» – много есть рацей, для такого дела подходящих.
                  – За трапезу не садись, не поклонившись трижды и не прокричав внятно о том, что Крым наш.»
                  http://slon.ru/posts/53882

                  Thumb up 9 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 10.07.2015 20:30

                  Да какие с тебя апельсины?Ты даже орех зажал,а обещал вернуть…

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  Б-51 10.07.2015 20:42

                  Так он вон до сих пор валяется — забирай, тухлый!))

                  Thumb up 5 Thumb down 11
                  МУРМАНЧАНИН 10.07.2015 20:50

                  Видишь,корешок,что получается:даже орех,который совсем немного у тебя полежал-уже протух.Вот оно-тлетворное дыхание запада!

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  Б-51 10.07.2015 21:05

                  Мне тяжело с тобой общаться. Честно. Что надо тебе ответить из вежливости, чтобы ты отъе..?)

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                  Б-51 10.07.2015 21:39

                  Повезло мурмяше — среди людей встрял.))) Щас выпьет перед зеркалом, поди…

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  Миха 10.07.2015 21:41

                  бяшо, я понимаю, пятница для тебя особый день,
                  но в парадной бложика опять наблевано и воняет,
                  убери за собой)))

                  Thumb up 10 Thumb down 7
                  Б-51 10.07.2015 21:45

                  Полезла нечисть…) Что у нас с Луной?))

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                  Миха 10.07.2015 21:49

                  дурень, какая луна?)))) дуй за добавкой, заодно луну поищешь))))

                  Thumb up 8 Thumb down 7
                  Ignat 10.07.2015 21:52

                  есть подозрения, что мурм и миха сожительствуют: стоит ткнуть палкой в мурма, как тут же появляется миха с пакетиком какашек )))))

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  Миха 10.07.2015 21:59

                  есть подозрения, что мурм и миха сожительствуют:
                  ляпс, после твоего голубого откровения тут неделю назад,
                  я бы на твоем месте был бы поаккуратнее с такими фантазиями,
                  бяшо с ссаном хоть и либерасты, но все-таки они больше либералы, чем…
                  так что смотри, а то получится как тут
                  http://www.youtube.com/watch?v=Gstof0AXRfw

                  Thumb up 8 Thumb down 7
                  Б-51 10.07.2015 22:02

                  Вообще, гомо-тема их конек, год-два назад такое было (с детальными знанием дела) — хоть комп в помойку…)) Ну и что? Тоже люди…

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  Миха 10.07.2015 22:07

                  бяш, ты у ляпса спроси, зачем он все время голубые темы заводит, ни стыда ни совести…пропагандирует что ль?)))) он тебя в свои любимые жены еще не записал?)))) буга-га-га-га))))

                  Thumb up 9 Thumb down 7
                  Ignat 10.07.2015 22:13

                  )))) миха, с тобой геи откровенничают? )))))) крутой поворот ))) )))

                  Thumb up 7 Thumb down 9
                  Б-51 10.07.2015 22:14

                  Кому и кобыла невеста…))

                  Thumb up 8 Thumb down 8
                  Миха 10.07.2015 22:15

                  витя, оторвись от стакана, давай за политику поговорим…че там в либеральной среде творится?))) когда путин умирает, в каком году навального выберут…пока игнаши нет, мы тут про серьезные мужские темы с тобой потрем))) я вижу ты реально шариш, аналитика там, прогнозы и все-такое)))

                  Thumb up 10 Thumb down 7
                  Б-51 10.07.2015 22:18

                  Полу-ржавое путинское гнидье от дискуссии устранилось, полная ржа миха забавен…))

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  хмурый 10.07.2015 23:00

                  Умоляю,Б-51,заканчивайте «дискуссию» с михой!!!Смеяться уже нет сил.

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  Б-51 10.07.2015 23:36

                  Да и правда, редкая грязь — общаться с этими уродами (пд, мурмяш, муха, шмишель, крест и т.д.)) Руки мыть после компа обязательно… Все равно что «Вести» посмотреть, а потом глаза промыть, уши вычистить и пол-ста коньяка для блезиру. Дезинфекция.)

                  Thumb up 6 Thumb down 10
                  Провокатор Добра© 11.07.2015 12:40

                  Подытоживая вчерашний весёлый срачъ:
                  https://www.youtube.com/watch?v=7djr5mwFKAc&feature=youtu.be
                  Чиста йумор в субботу, ничего ни к кому личного ;-)

                  Thumb up 5 Thumb down 2
    РУБИЛЬНИК 10.07.2015 18:38

    Вот и у меня, подобные «оппозиционеры» весь подъезд размалевали и лифт в чат превратили, такая вот нынче борьба.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Миха 10.07.2015 22:34

      умоляю, выложи завтра тут фото стен своего лифта в хорошем разрешении))))

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
    ФиС 10.07.2015 19:18

    Спасибо блогеру за бесплатную рекламу!!!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Ботцман,79. 10.07.2015 20:18

    есть вода

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить

    Бей белых , пока не покраснеют ! Бей красных , пока не побелеют !

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Б-51 11.07.2015 06:14

    СА классный, обаятельный и грамотный, пд — бестолковый, харизматичный и любимый. Будем щас битву наблюдать между двумя рыцарями — кто из них Путину глубже засунет, без зубной пасты и быстро, коротенько так, повторит утренние «вести-24»!)) Я за пд, например…))

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
    Провокатор Добра© 11.07.2015 11:13

    Хотел завтра в лес ближайший к моему району пойти — так, погулять, подышать — чисто за эстетикой, да призадумался, стоит ли шампанское риска …
    http://www.b-port.com/news/item/157660.html
    Обратите внимание на коммент Марины Конради.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить

      По версии г…а Барашкова медведи должны проживать за гаражом каждого добропорядочного гражданина . В метре от гаража уже Лес — естественная среда обитания медведЕй . А ведь в своё время и на месте здания , где ныне обитает г Барашков — была тундра и лес . Полиция , по версии всё того же Барашкова должна отстреливать излишки медведей , может разрешить полиции и лицензии на отстрел медведей продавать ?

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить

        А контору г Барашкова закрыть , за ненадобностью .

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          медведи заполярья 11.07.2015 12:28

          Гаражи снести, за ненадобностью.

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
        натуралист 11.07.2015 12:25

        Почему вы не любите медведей? Что плохого вам сделали эти животные?

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
          Провокатор Добра© 11.07.2015 12:32

          Эээ.., ну, пока они нас не съели, то в общем-то ничего :-)

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить

          Если Вы натуралист , Вы должны знать ,что Медведь — всеядное животное и человек тоже входит в его рацион , мясо как мясо ))) Это уже давно признано и эти медведи не из мульта » Маша и медведь » .

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
          Натуралист 11.07.2015 14:45

          Ваши страхи беспочвенны и надуманны. Ваше беспокойство основано на том, что, вы
          имеете «свое» место в этом мире (в человеческой популяции). Так вот, спешу вас
          успокоить, ваше исчезновение на численности зверолюдей никак не отразится. Никто
          не заметит вашего отсутствия. За исключением ваших близких. И вполне возможно,
          что некоторых ваших коллег по работе, данное происшествие даже обрадует(карьерный
          рост). Как только вы осознаете, что являетесь частью природы, участвуете в круговороте
          жизни, то сразу же ваш страх быть съеденным, исчезнет. У вас появится желание
          покормить хищника с руки, потрепать его за ушком. Вон сколько в сети роликов с
          кормящими медведЕй с руки. Люди осознали свое место в круговороте жизни —
          пищевой цепи. Им не страшно. Чего бояться — Закон Природы!

          Thumb up 6 Thumb down 8
          Ответить

            Натуралист , протяни ручку с угощением в клетку медведю , может он тебе только ручку оторвёт . Был такой случай не так давно , в одном из зоопарков ребёнку медведь руку оторвал . И случай у нас на пивзаводе вспомните . Вы случаем не из зоофилов ? робко так спросил .

            Thumb up 5 Thumb down 7
            Ответить
              натуралист 11.07.2015 15:04

              Меня на этом блоге удручает одно маленькое-маленькое обстоятельство:
              здесь что, никто не знаком с сарказмом, юмором. Вот читаю-читаю ваши мнениЯ
              и диву даюсь. Неужели у нас на севере так сильно похолодало?

              Thumb up 5 Thumb down 4
              Ответить
              Провокатор Добра© 11.07.2015 15:08

              Этот товарищ писал тут немного под ником «био-матрица».
              Позиционирует себя неким «биоцентристом» и конечно же, куда нынче без этого!, противником режыма. При ближайшем рассмотрении оказывается даже не социал-дарвинистом, а банальным мизантропом :-]

              Thumb up 7 Thumb down 7
              Ответить
                натуралист 11.07.2015 15:19

                ПД©, я не тот товарищ. И ты мне далеко не товарищ. И будь добр, не вешай
                мне «режимные» ярлыки. Пощади свою свою буйную фантазию. Лады?

                Thumb up 6 Thumb down 7
                Ответить
                  Провокатор Добра© 11.07.2015 17:05

                  Ну прости меня, добрый натуралист!..
                  Вот тебе, в качестве компенсации за аморальный ущерб, весёлый китайский мультфильм ;)
                  http://www.youtube.com/watch?v=mOghge7t-W8

                  Thumb up 3 Thumb down 2

    ПД , на 1,13 минуты ролика в страны ШОС и БРИКС почему-то европейская часть РФ не вошла . Странно однако ! Мечты сбываються ? Китайцев естественно .

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Провокатор Добра© 11.07.2015 18:09

      Да, я сразу заметил… Не, с китаяцами нелогично — тогда уж восточная должна была не войти.
      ?…
      Финики! Европейскую часть РФ захватит Финляндия !!!
      ))

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Б-51 11.07.2015 18:24

    Перечитал свои комменты и ужаснулся. Был в разносе по личным… Приношу глубочайшие извинения Уважаемым френдам — ПД, МУРМАНЧАНИНУ, Жителю, Михе и Сергею Аркадьевичу. Мы все разные, но живем вместе и это было непозволительное хамство с моей стороны. Стою в углу на горохе…

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра© 11.07.2015 18:28

      Не, я конечно, плюсанул, но что-то тут, ссука, не то, нутром своим, китайским, чую ;-)

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Б-51 11.07.2015 18:30

        Ладно топтаться-то!) Тебе, если угодно, персональное извинение!

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          Провокатор Добра© 11.07.2015 18:52

          Да ладна прикалываться, ты вёл себя как всегда.

          А вот на счёт двустороннего! затухания на бложике укротемы скажу тебе так.
          Дело не в модераторской деятельности бложика — она весьма спорадична и хаотична. К тому же Саша, если видит, что «зацепились крепко» т.с., то он плюёт на это дело.., во всяком случае пока совсем уж хамить и оскорблять друг друга не начинаем — тогда он выключат комменты, — но так бывает редко, сам знаешь.
          А по сути.., по сути у всех свои мотивы и общая усталость, согласись…
          Лично я практически перестал давать ссылки и писать свои мысли по укроситуации потому как мне жаль ваш лагерь, настолько на Украине ВСЁ плохо.
          СейСаныч похоже искренне переживает… Да и ты, вон тоже расчехлился душевно:
          Б-51 10.07.2015 20:04
          На самом, все мы, включая и портов ненаглядных, с восхищением следим за хохлами! Там делают то, что уже десять раз надо было сделать здесь! И вот тогда бы Россия…!
          ///
          Я понял, насколько у тебя с этим серьёзно…
          Так вот, не хочу вам доставлять столь много боли, репостя хронику той же Русвесны. И серьёзную аналитику с иных сайтов, тем паче.
          Виктор, а вот скажи, если вы действительно не смотрите новости по Р-24 — лучший по качеству и скорости образец, то.., то в интернете вы откуда черпаете новости, хронику этих событий? С каких конкретно ресурсов. Эхо, понятно, не предлагать. Оно, кстати, бочком-бочком войну обходит, я давно приметил. Новую Газету тоже не предлагать — в **зду их «расследования»… И их авторов-наркоманов в прямом эфире.
          Всё чаще задаюсь себе вопросом: а может вы тупо не совсем в курсе всего творящегося?..
          О, кстати! А вот зайдите, зайдите прямо сейчас на Русвесну, гляньте про текущие события в Мукачево! Уже сообщений пять. Вот что это за **ядство там творится?!.. ;))

          Всё. Я пока выкл. тырнет.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
    Б-51 11.07.2015 19:06

    «Я пока выкл. тырнет». Единственная вменяемая фраза из опуса. )))

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
    Lokki 13.07.2015 02:45

    Воды в некоторых домах Колы нет 3 месяц. Обьявление повесили ли накануне дня когда должны были дать.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
      умный 13.07.2015 09:28

      А что без объявления не понятно, что нет воды?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    житель Колы 14.07.2015 09:04

    На пр. Защитников Заполярья меняют магистральные трубы. Так что воды нет в некоторых домах. По всему городу отключали воду на ДВЕ недели.

    http://mures.ru/index.php/press-tsentr/novosti-kompanii/1351-oao-murmanenergosbyt-informatsiya-ob-otklyuchenii-goryachego-vodosnabzheniya-v-g-kola-na-dva-mesyatsa-ne-sootvetstvuet-dejstvitelnosti

    «Информация в объявлениях на жилых домах г. Кола об отключении горячего водоснабжения на два месяца не соответствует действительности. Данные объявления теплоснабжающей компанией ОАО Мурманэнергосбыт» не размещались.

    В г. Кола ведется работа по замене 180 погонных метров трубопровода. В связи с этим горячая вода отсутствует в девяти домах по проспекту Защитников Заполярья: д. 1, 3, 5«б», 5/1, 7, 9, 11, 30. Подрядная организация планирует заменить участок теплосети до конца следующей недели. Соответственно, до 19 июля горячее водоснабжение в указанных домах будет восстановлено. Согласно условиям контракта, организация должна до 14 сентября провести восстановительные работы по асфальтированию территории.

    В результате капитальных работ изношенные сети заменят на трубы с энергоэффективной — пенополиуретановой — изоляцией. Они служат дольше и устойчивы к коррозии, что позволит свести к минимуму порывы и теплопотери на данном участке.

    Также ОАО «Мурманэнергосбыт» напоминает о плановой опрессовке в г. Кола, которая состоится в соответствии с согласованным с администрацией графиком — с 20 по 24 июля. «

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Ололош 15.07.2015 16:29

    Вроде как теперь нельзя на такой срок отключать — теперь же не более 2-х недель? Или я что-то пропустил?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика