Для себя и за того парня

Автор: 09.08.2015 10 797

Автоюристы пытаются получать страховые выплаты за своих клиентов

Это Денис Креминский, талантливый, и, что большая редкость, пунктуальный веб-разработчик:

В феврале его старенькая мазда оказалась участником ДТП — в машину въехал гражданин на «Паджере». Вытрясти деньги из Росгосстраха по ОСАГО удалось только через суд. Для представления своих интересов в суде Денис обратился в компанию [удалено до выяснения всех деталей].

Как рассказывает Денис, ему вручили для подписания «типовой договор» и доверенность, разрешающую конторе подавать от его имени документы и ходатайства(!)

Также в договоре были были прописаны условия оплаты услуг адвоката — в течение 10 дней с момента получения исполнительного листа. Каждый день просрочки карался внушительным процентом от суммы платежа.

А на днях два этих слагаемых юридических услуг — доверенность на подачу заявлений и штрафы — сложились в стройную картинку с признаками мошенничества и злоупотреблением доверия клиента

Незадолго до отпуска Дениса был получен исполнительный лист. — Все нормально, у нас есть ваши реквизиты, через 3-4 дня деньги перечислят на ваш счет, — заверили адвокаты Дениса.

Однако ни через четыре дня, ни через четыре недели деньги не пришли. Как оказалось, юридическая компания [удалено до выяснения всех деталей] от лица Дениса подала заявление, в котором, по словам судебных приставов, были указаны реквизиты самой конторы, а не Дениса.

К счастью Дениса, он успел узнать об этом до отправки приставами денег на счет юристов и свою страховку все-таки получит.

Теги: , .

Еще по сюжету

Передвинул бизнес в Норвегию

5 июня 2012

Голос с галерки

22 мая 2013

Ахтунг, жулики

29 октября 2014


комментариев 67


    Христянин 09.08.2015 11:47

    Т.е. только предположение, что возможно зажали бы деньги?

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
      Сим Сим 09.08.2015 12:16

      Христянин, ВСЁ бы не зажали, но откусили бы не слабо. Очень часто «конторы» пользуются юридической неграмотностью и РОБОСТЬЮ Россиян.

      Thumb up 7 Thumb down 6
      Ответить

      Почитайте ответ в нижней части коментарий

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    Ignat 09.08.2015 12:02

    Я только одного не понял: обещали деньги через 3-4 дня, а оказалось, что приставы даже через 4 месяца не успели перевести деьнги. Очень странно выглядит.

    Денису — успехов, хороший чел ))))

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Юта 09.08.2015 12:19

    Чтобы что-то обсуждать на эту тему, надо видеть договор: посылы типа было предусмотрено…. Было указано…. — Рождают субъективный подход, что недопустимо. Вы же прикладываете, когда надо письма «хорошо», что так по-честному было заголовком на электронной почте небезызвестного в Мурманске московского адвоката, протоколы допросов и судебные акты… Вот надо было и договор приложить!

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
    НИХ 09.08.2015 12:46

    Шараги любят пользоваться неграмотностью населения. Хотя любопытно было бы посмотреть на условия договора и текст доверки.
    Так же есть вероятность что суд и приставы не смотрели на полномочия представителя..
    Мировые грешат забиванием болта на исследования доказухи.

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить

      У кого есть желание посмотреть договора, в отношении этой клеветы, дополнительное соглашение к договору, и другие документы по этому делу, что бы не быть голословным — приглашаю к нам в офис по адресу: г. Мурманск, ул. Радищева, д. 19, кв. 42 с 9:30 — 18:00. С 20 августа буду на работе, Милости прошу.

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить

    Пунктуальный вэб разработчик?! )
    Такие еще бывают?

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Совесть 09.08.2015 14:10

    Денис сфотографирован на фоне будущего моста через реку Тулома?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Папин-Сибиряк 09.08.2015 15:52

    Креминский — нормальный чел. Молорик, что прочухал разводку. В его силах теперь как веб-гуру пропиарить эту адвокатскую контору с фотками всех героев на лучших гей-ресурсах сети))

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 09.08.2015 18:52

      Кстати про Териберку.Я тут краем уха слышал,что териберских начинают в Колу переселять.Первый дом сдадут осенью.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 09.08.2015 18:53

        Блин,это ниже должно было быть…

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Папин-Сибиряк 09.08.2015 19:16

          Это ниже достоинства любого коренного териберчанина — переезжать в какую-то бичеватую Колу)

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
    Citizen51 09.08.2015 15:55

    Нет, Совесть, это будущий мост имени Левиафана в Териберке)))

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Отличник 09.08.2015 16:13

    ИНН
    5190043263
    КПП
    519001001
    ОГРН
    1155190000415
    ОКПО
    21026661
    Дата образования: 20 января 2015

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Жаба ага 09.08.2015 16:15

    хуита какаята

    Thumb up 0 Thumb down 6
    Ответить

    А тут точно всё было так серьезно?
    Даже если бы по ИЛ деньги получили бы юристы, то юристы должны были бы всё равно отдать деньги клиенту.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Глеб Хэппи 09.08.2015 18:04

    Ну если подмахнул не глядя доверку с правом получения присужденных сумм — то сам себе злобный буратин)

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить

      Добрый вечер всем! Обращается к вам руководитель ООО»Лекс-51″ Валенко Владимир Николаевич. Уж не знаю на сколько Денис Креминский, талантливый и пунктуальный веб-разработчик, но Жадный и неблагодарный гражданин Мурманска — это факт!!!
      Жаль что Денис не раскрыл весь сюжет своей трагедии, когда он обратился к нам в организацию за помощью, так как попал в ДТП, по договоренности сторон независимую экспертизу ему сделали в долг (т.е. он ничего не платил до момента получения денег со страховой компании), за юридические услуги с него так же не взяли денег, по договоренности, что сколько суд присудит за нашу работу — столько он и заплатит после получения денег, и оплатить ему предстоит только стоимость нашей работы, а штраф, пени, и моральный ущерб — это непосредственно его деньги. Денис описывает, что (Каждый день просрочки карался внушительным процентом от суммы платежа) — только этот «талантливый» веб разработчик почему то утаил, что в соответствии с дополнительным соглашением к договору оказания услуг, он был обязан оплатить стоимость услуг в течении 10 дней с момента получения денежных средств и в случае неуплаты средств за оказанные услуги накладываются штрафные санкции на должника в размере 3% за каждый день просрочки!!!.
      Видимо этому «УВАЖАЕМОМУ» Денису Креминскому, очень жалко было расставаться с чужими деньгами, при этом только он утаил от читателей, что денежные средства получал он на свои реквизиты, а наша работа была подготовить документы по исполнительному производству в соответствии с условиями договора!
      Удачи вам Денис и надеюсь при наступлении беды в вашем доме, вы минуете нашу организацию!!!

      Thumb up 40 Thumb down 6
      Ответить
        Ignat 09.08.2015 21:22

        Владимир, а как вы можете прокомментировать это:
        Как оказалось, юридическая компания «лекс51″ от лица Дениса подала заявление, в котором, по словам судебных приставов, были указаны реквизиты самой конторы, а не Дениса.
        просто, версии несколько расходятся.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить

          Нами были подготовлены документы по исполнительному производству и сданы в банк на
          исполнение, у нас нет необходимости получать деньги на свои реквизиты, так как документольно у нас все подстраховано, что бы клиент после получения денег не потерялся с оплатой за нашу работу!!! Мы получаем на свои реквизиты только в том случае — когда клиенты сами об этом просят (если у них арестованные счета или проблемы с приставами) тов этих случаях деньги получаем мы, а при передаче денег клиенту берем расписку о получении денежных средств, т.к. доверенность у нас с правом получения присужденных денежных средств и ни в одной доверенности нет такой фразы, что бы мы могли ими распоряжаться. И за семь лет работы — это первый неблагодарный клиент с клеветой. По возвращению с отпуска, а я вернусь скоро, я думаю он будет очень удивлен иску в его адрес о защите чести и достоинстве!

          Thumb up 22 Thumb down 5
          Ответить
            ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 09.08.2015 22:47

            Как только заявляют о клевете и достоинстве, значит, там действительно что-то не чисто. В других случаях обычно пытаются разобраться, почему так произошло, что клиент остался недоволен обслуживанием.

            Thumb up 4 Thumb down 15
            Ответить

              Тяжеловато разбираться за 3500км. А по поводу недовольного клиента действительно стоит разобраться. Очень часто от имени одного человека пишет другой. Но публикация все таки вышла на данном сайте, а уж кому отвечать — по приезду решим. А по большому счету (мое мнение) — происки конкурентов, или заказная статья. Приеду, вызвоню в офис Дениса, а там будет видно, с чьей стороны дует ветер. Одно могу обещать. О результате, положительном или отрицательном сообщу, или на этом сайте или на своем сайте http://www.leks-51.ru

              Thumb up 8 Thumb down 3
              Ответить

          Хотелось бы напомнить этому «Уважаемому» гражданину, что уголовный кодекс у нас еще ни кто не отменял, рекомендую почитать: Статья 128.1. УК РФ часть 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —

          наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

          Успехов ему!!!

          Thumb up 13 Thumb down 5
          Ответить
        Денис Креминский 10.08.2015 00:26

        Наверное, стоит ответить по конкретным обвинениям в мой адрес.

        > по договоренности сторон независимую экспертизу ему сделали в долг

        Да, это так.

        > за юридические услуги с него так же не взяли денег,

        Да, это так.

        > по договоренности, что сколько суд присудит за нашу работу — столько он и заплатит после получения денег

        Нет, итоговая сумма оказалась выше, чем присудил суд, но я ее не оспаривал и всю заплачу.

        > дополнительным соглашением к договору оказания услуг, он был обязан оплатить стоимость услуг в течении 10 дней с момента получения денежных средств

        Деньги получены два дня назад, так что тут меня пока обвинять не в чем

        > он утаил от читателей, что денежные средства получал он на свои реквизиты

        Ну, о том, что на свои реквизиты, я не мог утаить — об этом написано в статье. Отмечу, что для получения денег на мои реквизиты мне пришлось писать заявление и отправлять его приставам.

        Thumb up 2 Thumb down 12
        Ответить

          Денис — ни каких обвинений, произошла какая то путаница, давайте прекратим демогогию, скажем так ненужную, о итоговой сумме разберемся в Мурманске в решении суда все прописано. В мурманске после 20 августа созвонимся, увидимся и все станет на свои места.

          Thumb up 9 Thumb down 5
          Ответить
            Денис Креминский 10.08.2015 01:06

            20-го меня еще не будет, но я только за!

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить

        за юридические услуги с него так же не взяли денег, по договоренности, что сколько суд присудит за нашу работу — столько он и заплатит после получения денег

        На сколько мне известно стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах. То есть, сумма присуждается фактически оплаченная. Интересно Вы как доказали факт оплаты Ваших услуг со стороны Доверителя. Если кто не знает, фальсификация доказательств по гражданскому делу карается уголовным кодексом.

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
          товарищ солнышко 13.08.2015 13:31

          Поддерживаю, всем все понятно, но официально принято молчать. Проигравшей стороной компенсируются фактически понесенные судебные расходы. Что за нарушение закона у ООО»Лекс-51″ . Эх, одни разводчики кроликов вокруг.

          Thumb up 0 Thumb down 3
          Ответить
    гость 09.08.2015 22:13

    Владимир, вот интересно, перед публикацией блогер51 не просил у вас денег за неразглашение, как раньше бывало в других случаях?

    Thumb up 6 Thumb down 10
    Ответить

      Честно говоря, я не понял про какие деньги идет речь и о неразгашении тоже!!! Я впервые на этом сайте. А публикаций я никаких не боюсь. Я семь с лишним лет работаю в этой отрасли и не одна тысяча благодарных клиентов меня знает и этой клевете не поверят. А не пугают меня эти публикации только по одной причине, что мы работаем честно, ни копейки чужих денег не присваиваем и за каждый заработанный рубль честно платим налоги, тем более что с 1го заработанного рубля отчислять 6 копеек — это не напрягает. У нас в коллективе существует один закон: «Относись к людям так — как ты хочеш, что бы люди относились к тебе»

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
      blogger51 09.08.2015 23:29

      «Гость«, вами оставлен следующий комментарий:
      Владимир, вот интересно, перед публикацией блогер51 не просил у вас денег за неразглашение, как раньше бывало в других случаях?

      За шесть лет существования сайта я подобными вещами не занимался и не занимаюсь. Прошу вас в кратчайшие сроки объяснится — как, на ваш взгляд, бывало раньше и в каких случаях?

      В противном случае рассматриваю ваш комментарий как заведомую клевету

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить

        Хотелось бы задать вопрос для blogger51: Вот ты неоднократно приезжал на место ДТП при оформлении которого участвовал и я, собирал информацию для публикаций — уважаю, люди должны знать правду, вопрос в другом: Прежде чем публиковать статью — чем руководствуется человек который собирается ее написать??? Почему не узнали телефон у Дениса, не подъехали пообщаться, я бы вам показал документы, что бы статья действительно была объективной и правдивой. О блогере51 слышал много и до этой публикации ни разу плохого. Если уж публиковать — то публиковать правду!!!

        Thumb up 9 Thumb down 6
        Ответить
          blogger51 09.08.2015 23:47

          Вот ты неоднократно приезжал на место ДТП при оформлении которого участвовал и я, собирал информацию для публикаций — это маловероятно, т.к. у меня нет машины. Скорее, мог ездить кто-то из ребят.

          По ситуации с Денисом: мы давно работаем и его словам доверяю. Также одобряю ваши действия и считаю их правильными, по окончанию разбирательств готов опубликовать вашу точку зрения на ситуацию с Денисом

          Дополнительно цитирую фрагмент переписки с Денисом, плюс с его слов я понял, что его интересы представлял некто Алексей

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить

            Алексей — это мой юрист, и при этом у него не одна тысяча рассмотренных дел, и без моего ведома ничего не происходит, каждое действие согласовывается со мной. Пусть вы с Денисом давно работаете, но все же прежде чем верстать публикацию, уважающий себя журналист, писатель, блогер — всегда проверит информацию. Тем более ваш блог — это не желтая пресса которая собирает не проверенные сплетни. А так получается сделали человек добро — тем более ни копейки до получения им денег с него не взяли, а нас теперь еще и дерьмом облили. Любому уважающему себя человеку стало бы не приятно. Или действует поговорка «Не делай людям добра — не получиш зла»???

            Thumb up 9 Thumb down 5
            Ответить
              blogger51 10.08.2015 00:12

              Ваши действия правильны и грамотны. В то же время, ошибок в том, что рассказывает Денис, никогда не было.

              Давайте сделаем так — название вашей компании из текста сейчас удалю, соответственно, в поиске его не будет. По приезду встретимся втроем, разберемся что к чему и по результатам опубликую еще один текст (это не исключает вашего права подать иск, если по итогам встречи останетесь при своем мнении)

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
    МУРМАНЧАНИН 09.08.2015 22:32

    Хотелось бы услышать и самого Дениса.А то»дело принимает странный оборот»…

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить

    Повторюсь. Если у кого то есть спортивный интерес к данной ситуации, я с 20 августа буду на работе после отпуска — приходите в офис, можно будет ознакомиться с документами. А судебное разбирательство о защите чести и достоинстве еще впереди.

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
      Христянин 10.08.2015 12:25

      Поддерживаю Владимира, за подобную грязь нужно обоих в суд.

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
      Вопрос 11.08.2015 19:37

      А трудовыми спорами занимаетесь?

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Денис Креминский 10.08.2015 00:14

    Здравствуйте.

    Это Денис Креминский.

    Искренне сожалею, что единственного по-настоящему профессионального сотрудника Лекс51, с которым мне удалось пообщаться, эта публикация обидела. Владимир Николаевич, я приношу свои извинения за возможную обиду, Ваша реакция понятна и закономерна. Собственно, то, что никто кроме Вас не отреагировал, только подчеркивает Ваш профессионализм.

    Моя реакция была вызвана простыми обстоятельствами: ни от кого, кроме Вас, я не мог получить никакой полезной информации. Во время последнего звонка мне не дали пообщаться с Вами, хотя я об эток конкретно просил, объяснив отпуском. Далее мне начали говорить, что возмещения можно ждать 2, 3, 4 месяца, или 3 года. Это почти цитата. После того, как приставы сообщили о том, что по поданным документам деньги не будут перечислены на мой счет, я сделал единственный логичный вывод: что меня обманывают.

    Что касается моих денежных обязательств: я их, разумеется, выполню, в полном объеме и в течение срока, указанного в договоре, как только заработает онлайн-банкинг. Я, как вы можете вспомнить, уехал после нашего общения в отпуск, и поэтому могу управлять платежами только по сети.

    Thumb up 3 Thumb down 9
    Ответить

      Ничего страшного, я прекрасно понимаю — отпускной период, я сам на черном море. Данные обязательства в доп. соглашении это наша подстраховка когда люди пытаются спрятаться, что бы не платить, но таких были еденицы. С нами расчитывались и в течение трех месяцев и пол года (люди не прячутся) — мы всегда идем людям навстречу. Если бы у нас играли финансовые приоритеты — то мы не работали бы в кредит. Своей работой мы даем людям гарантию, что платить они будут только за реально выполненную работу, а не за обещания!
      С 20 августа выхожу на работу, приезжайте с блогером и за чашечкой кофе все обсудим. Надеюсь это будет единственным недоразумением такого вида)))))))))))

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
    Совесть 10.08.2015 00:28

    Блять……

    Не знаю ни одного, ни второго. И знать не хочу.

    Взрослые люди:
    1. сука, клиент, гондон, выебем его, обосрал нас и обоссал, четь и достоинство порушены. Ебааааааать, колооооооотить, трагееееедия.
    2. сука, адвокат, гондон, выебем его, обосрал нас и обоссал, четь и достоинство порушены, кинуть пытался. Ебааааааать, колооооооотить, трагееееедия.

    Что мешает одному позвонить второму и спросить: «Слышь, что за хуйня?», а второму, позвонить первому и спросить: «Слышь, что за хйня?».

    Вы, епта, гордые что такие принцы, что общаетесь только через СМИ, а серите только клубникой исключительно?

    Ведете себя хуже стремных школоло.

    И, да, совет Владимиру. В практике моего бизнеса есть такое жесткое правило, как только клиент только упоминает/допускает где-либо возможность вывалить в паблик условия приватных договоренностей, с этим клиентом тут же все контакты и дела прекращаются, сделки сворачиваются, клиент игнорируется, и нашими услугами пользоваться ему более не получится. Иногда пункт о неразглашении вносим в договора.

    П.С. Владимир, и еще. Вы аки дева красная, которую девственности лишать собрались, хуле заверещали на весь блог о конкурента? Сдается мне вы нах никому не нужны, особливо столь сложных схем выстраивателям. А вот вопли ваши вам уважения не добавляют. К тому же вопли про конкурентов почвы вообще не имеют.

    Thumb up 33 Thumb down 11
    Ответить
    Маруся 10.08.2015 01:08

    А осадочек то остался.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    этот как его народ 10.08.2015 01:10

    В воскресной схватке двух якодзун…

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Madam 10.08.2015 02:21

    Поддерживаю «Совесть». Взрослые мужики, а вынесли разборки, похоже на пустом месте начавшиеся, на обозрение всех сюда заходящих. И смысл? В стремлении поддержать друга и хорошего человека главное не перестараться! А именно так и выглядит эта заметка. Мышиная возня какая-то.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Чубрик 10.08.2015 07:24

    У меня лично неподдельное восхищение вызвала работоспособность компании и её сотрудников, охарактеризованная следующими утверждениями: «Алексей — это мой юрист, и при этом у него не одна тысяча рассмотренных дел» и «Я семь с лишним лет работаю в этой отрасли и не одна тысяча благодарных клиентов меня знает и этой клевете не поверят». Просто молодцы!
    *почтительный колобок*

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Loki 11.08.2015 23:08

      А, ты тоже отметил, хе за 10 лет моей практики в Мурманске, как то о компании даже не слышал.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Винт 10.08.2015 09:33

    В этой истории все сделали шаг назад: и клиент, и юрист, и бло. Это правильно. В жизни бывает всякое. 1 сентября узнаем результат — бло сделает резюме (не сомневаюсь — хотя к тому времени это уже будет неинтересно). По факту случилось так, как обычно: а) схватились, б) перемахнулись, в) по е…алу получили все, г) стали разбираться, роняя сопли… Идет стадия г). Вопрос уже задавали: почему не начали стадию г), а сразу бросились в обмен?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    лохматый 10.08.2015 11:21

    да ну нах, в топку обоих.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    jollyroger 10.08.2015 11:40

    А где Вы тут адвоката узрели?

    Оценщик ИП и юрист — оба с многотысячной клиентурой.
    И проблемами с математикой: 7 лет — это 245 раб. дней в год * 7 = 1715 раб дней в идеальном случае ежедневно. И даже если учесть, что благодарные клиенты ежедневно укладываются штабелями перед дверьми данных товарищей, все равно фразы: «не одна тысяча благодарных клиентов меня знает» и «это мой юрист, и при этом у него не одна тысяча рассмотренных дел» звучат несколько преувеличено, высокомерно и просто смешно.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Сергей 10.08.2015 12:04

    Ну и блудень развели. Малахов отдыхает

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Христянин 10.08.2015 12:24

    Тема сама по себе не стоит выеденного яйца, интересна только с точки зрения наблюдения за поведением персонажей: страхов и борьбы одного за свои кровные «три рубля», второго за репутацию конторы. В целом пахнет помойкой за версту.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Йцукен 10.08.2015 14:07

    стыдно мне за вас, устроили тут срач на пустом месте (рука-лицо)

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

    Варианты на тему «И что это было?»:
    1. Типична «клиентская стратегия» «Злой полицейский, добрый полицейский».
    2. Владимир не столь тщательно натаскал своих сотрудников, которые всерьез напугали клиента.
    3. Креативная реклама Юридической фирмы. На халяву, разумеется. Если это так — мои аплодисменты. В памяти успели отложиться и название и примерный адрес. :)

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Юта 10.08.2015 20:16

    Еще раз повторюсь: это не разборки властьимущих между собой и властьимущих с коммерсантами. Нас итак власть имеет, как хочет. Давайте мы друг друга жрать не будем, кем бы мы не были…
    Хотите вынести на общественный суд гражданско-правовой спор — давайте документы (Договор). Но вообще это не корректно в принципе: попахивает недобросовестно конкурентной борьбой. Я не знаю этой юридической компании, но, если вдруг ко мне обратится «пунктуальный разработчик», я дипломатично откажусь с ним работать… Думаю, не только я. Вот это результат статьи!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Юта 10.08.2015 20:25

    И еще, один очень умный человек мне говорил: «В мире есть два закона: библейский и ментовский. Ментовский гласит: Незнание законов не освобождает от ответственности, а библейский: Да простит ему Господи, ибо не ведает он, что творит. Найди свое место между ними!». Не надо разборок, не надо судов (это для Владимира), перешагните через ситуацию и шагайте дальше. Вас никто не осудил тут. Я не знаю правда или нет, тут писали, что имеете отношение к ДШ. У меня с ним профессионально-лично-исторические недружеские отношение. Но, в данном случае, истина дороже

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Helen 10.08.2015 23:43

    Похоже Бло, реально сразу двоих отрекламировал)))))
    Один теляти — двух маток сосет))))

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    dfgs 11.08.2015 02:36

    а нахера блогер эту статью намалевал? Дениска бы сам с лексом без посредников этот вопрос зарешал. Зачем статья то нужна была?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    мимо проходил 11.08.2015 12:05

    Знаю эту компанию не один год….считаю что полный бред написан.

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Murmansk01 11.08.2015 14:59

    Вот так и пропиарили одну контору :)
    А ещё и повторно пропиарят чуть по позже :) когда встретятся за чашкой кофе :)

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    видел многое 13.08.2015 23:31

    Ха! наконец то хоть кто то начал брить жуликов. Не буду много рассказывать, но всё это бесплатное-чистой воды надувательство. Клиент подписывает договор, в котором отказывается от претензий к исполнителю. исполнитель пишет липовую расписку о получении денег за работу, всё. проходит суд, выигрывают сумму для клиента-но!!! отдают ему ровно столько, сколько он сказал. компенсация морального вреда, штраф-это всё в карман «адвокатам». адвокатам взято в кавычки по той причине, что мистер валенко и «его» работники таковыми не являются.
    Вовка молодец) фирму зарегистрировал только в январе 2015 года, сам учредитель, Костю генеральным сделал-ну правильно, чего уж там! зиц-председатель нужен всегда!
    а правильно подмечено в комментариях-предоставление в суд недостоверных сведений это статья, и если всё пойдёт так как надо(а это так и будет), то скор кто то гоооооооооооооорько заплачет. всем мир)

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Денис 22.08.2015 00:32

    Владимир, а вы каждому из тысяч клиентов делали в долг экспертизу и юруслуги. Это типа благородный такой шаг помощи…И что у Вас по русскому языку в школе было, в смысле оценка какая ?)))

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить

    Также автоюристы-мошенники часто берут с водителей расписки о том, что они не имеют претензий. В случае если попавший в ДТП захочет в суде вернуть положенную ему страховую выплату, мошенник сможет предъявить расписку. У некоторых автоюристов-мошенников имеются поддельные доверенности. В результате мошенник берет задаток, затем затягивает судебное разбирательство, вынуждая жертву оплачивать всё новые расходы, а в итоге проигрывает дело.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


  • протез головы
    Новые приключения североморского берсерка

    Кажысь всем похуй на коммунально - затошные мастурбации. Тема не взлетела.


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    Оспаде... Двое суток хватило, штобы тебя намормышить, амёба путенская...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика