«Мурман» в пролете

Автор: 14.08.2015

 

Хоккейный клуб «Мурман» отказался от участия в чемпионате и Кубке России сезона-2015/16, сообщает официальный сайт федерации хоккея с мячом. Нет денег.

Весной сообщалось, что члены попечительского совета клуба Г.И. Стратий, Д.А. Соснин, В.В. Рукша, А.В. Масько, С.Е. Коробков, И.Н. Морарь, А.В. Истратов, Р.Л. Молибога, а также специально приглашенный зам. губернатора Мурманской области А.М. Тюкавин высоко оценили итоги выступления команды в сезоне 2014/15 и единогласно проголосовали за участие клуба в чемпионате России по хоккею с мячом 2015/16 года среди команд Суперлиги.

Высокая оценка и одобрение совета клубу не помогло — денег на участие без преувеличения звездного и пожалуй, последнего спортивного символа области в подобающем дивизионе так и не нашлось.

Еще по сюжету




Комментарии

  • Александр 14.08.2015 08:52

    Вот и ответ нашему губернатору и всей его команде о развитии спорта в области ..сколько людей собиралось болеть.. сколько радости приносили победы..
    А нам рассказывают о развитии спорта в области.. так держать и полная поддержка действиям губернатора. Что еще не развалили и не закрыли ? готовсь команда Ковтун идет к Вам.

    Ответить
  • УДАВ 14.08.2015 09:13

    Просто интересно, вот к примеру, годовое содержание за счёт бюджета главной «спортсменки» от ЕР в ОД госпожи Кругловой и председателя комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска Андреевой, да и вообще всей когорты около спортивных чиновников, сопоставимо с суммой содержания хоккейной и довольно неплохо выступающей, команды?
    Что первичней и важней — команда призёр или штат около спортивных чиновников?

    Ответить
    • Любетко Михаил 14.08.2015 12:48

      Удав, а Вы не думаете, что в Области еще спорт живет именно по тому, что есть Лариса Круглова. Не зная человека писать о нем хрень низко.
      Лора всю свою жизнь отдола спорту и благодаря её стараниям спорт в Области не когда не умрёт.
      P.S. В «Доллине Уюта» в сентябре откроется современный спортивный комплекс, за что Ларисе отдельное спасибо!

      Ответить
      • ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 14.08.2015 13:40

        Михаил, с каких это радостей ей надо говорить спасибо за спортивный комплекс? Она что его на свои кровные построила? А её старания в чем проявились и как долго она старается, если она была выбрана депутатом Думы всего лишь три года назад? Вот только не надо про серебро на Олимпиаде, всю жизнь отданную спорту — это её личное благополучие. Возможно она хороший человек, но о результатах её политической деятельности никто не знает, поэтому возможно отсюда иное понимание, что происходит со спортом в МО.

        Ответить
        • Любетко Михаил 14.08.2015 16:31

          Причем здесь «свои кровные». Если бы Лариса не стала олимпийским призером, то комплекса бы не было, история давняя рассказывать не буду. А деньги которые пошли на комплекс были потраченны на ……….ю и Вы бы в очередной раз все писали, что власть не вкладывается в детский спорт. А содержание депутата Кругловой стоит столько же как и у любого другого депутата ОД. Но Лора, в отличии от многих зарплату получает за работу, а не за просиженные штаны.

          Ответить
          • Марк 14.08.2015 16:39

            Михаил, понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит. Так же и другой помощник будет за своего депутата кричать, что он ночами не спит, все о народе думает, оно понятно.

            Ответить
            • Любетко Михаил 14.08.2015 17:24

              Вы, про что? Какой помощник?

              Ответить
              • Маруся 14.08.2015 17:41

                Марк, Михаил не по спорту, а по школьному питанию.

                Ответить
                • Любетко Михаил 14.08.2015 17:55

                  Простите, не понял?

                • Марк 14.08.2015 18:09

                  Понятно. не знал. Миша не нервничай. я по незнанию тебя в должности повысил)) Думал ты по спорту, а ты оказалось по тарелочкам)

                • окорок 15.08.2015 11:59

                  Да он всегда при бакалеи, что на песионерах, что на ребятишках. Выдающийся бакалейщик Любетко и личный друг олимпийского депутата Кругловой. Интересно, сама Круглова гордится этой многолетней дружбой с выдающимся бакалейщиком города?

                • Боксер колбасер 15.08.2015 12:25

                  Кто о чем — а окорок о бакалее)

      • Удав 14.08.2015 14:13

        А какая именно «хрень», так обидная, содержится в вопросе — во сколько обходится деятельность госпожи Круглувой бюджету и налогоплательщикам?
        Или это ещё одна, теперь «Олимпийская священная корова», которую вообще можно упоминать только в благости и радости?

        Ответить
      • ВВП 15.08.2015 02:36

        Г-н Любетко давно «слился в экстазе» с городскими, единое целое с коррупционной системой во власти, руководящий соответствующим предприятием, теперь пытается «слиться» с областными… Нет, не было и не будет объективности в его словах.

        Ответить
        • Любетко Михаил 15.08.2015 03:29

          Ума нет, считай калека! Поведайте пожалуйста в чем коррупция и что за экстаз?
          С Ларисой я дружу уже 25лет , вместе тренировались в ДЮСШ 4. Лариса честный, порядошгый Человек, а вы (с маленькой буквы), слюнявая мерзота скрывающаяся под никами. Что вы сделали для людей? Ничего только и способны пи…ть. Ладно я для вас сволочь и подлец, мне плевать, время рассудит.Но оскорблять Лору всякой ху…..те не позволю!

          Ответить
          • ВВП 15.08.2015 03:51

            Каждого из нас, кто ЧТО ТО сделал для людей оценит ГБ и люди же сами. Пост был о коррупционере от власти, кот является г-н Л., а не о г-же Кругловой, дай ГБ ей здоровья…

            Ответить
          • конфетка 15.08.2015 05:57

            Нынче модным стало, это наверное бонус такой для «олимпийских чемпионок» от власти, те, кто экстерьером вышел, особенно с художественной гимнастики и фигурного катания, тех в постель к «руководящим и направляющим». Ну а те кто в этом плане не заинтересовали, тех в «Едрёны Матрёны» и в зависимости от «позолоченности» и «серебряности» уровень Думы и позиция в ней, содержание. Не в тренеры же их, там ведь с ребятишками надо, реально работать надо. А тут приличное содержание гос-ва, снялся в телевизоре на фоне каких-то уездных бараков и покраски спортзала, даже не беря лично кисти в руку в жизни, про народ и любовь к нему, «депутат работает в округе» и всё! Попробуй скажи, что «не работает», «не помогает людям»? А кто сомневаться имеет наглость — тот негодяй и враг Любетко и всего олимпийского движения, который тоже этой «группый крови», всё «о молодёжи», «о народе» думает и уверен, что только некое время его может судить, а тут все обязаны любить и уважать, иначе и быть не моги!
            Вот такая она — «Едрёна Матрёна» получается, Круглова спорткомплексы «возводит», без губернаторши вообще бы солнце не вставало в регионе, а без Любетко людям вообще ну ни как, незаменимый он в быту и народном хозяйстве, в каждом доме, прям как «Пемолюкс». Вообщём ещё один тут «физик-Едерщик». Правда вот команды, кто реально ещё регион достойно представлял — фактически больше нет, нет вот на неё денег.
            Круглова возможно и замечательный человек, но когда об этом вещают такие как господин Любетко, это сразу вызывает сомнение и нет желания в это верить.

            Ответить
            • ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 15.08.2015 10:28

              Это уж точно. Никогда не забуду, как Михаил Любетко, а тогда я его ещё не знала на одном из заседаний горсовета стоял заискивающе перед Веллером и в чем-то там оправдывался и просил о чем-то, а тот сверху вниз (при его-то росте) смотрел на него и по-отечески журил, но пообещал кинуть ему крошки с бюджетного стола. Это было настолько неприятно, что я поинтересовалась фамилией просящего. Так и запомнился мне Любетко. Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

              Ответить
              • Любетко Михаил 16.08.2015 09:38

                Вы не чего не путаете? Или Ваше больное воображение?

                Ответить
            • Кстати 16.08.2015 11:19

              Прочитав пост, сразу представилась «известная доярка-передовик Лушка» из Ивана Чонкина

              Ответить
          • Марк 16.08.2015 10:21

            Михаил. не знаю какой ты по тарелочкам, но как друг, вижу, ты молодцом, сразу встаешь на защиту) За это тебе и плюсанул.

            Ответить
            • стоп-сигнал 16.08.2015 11:08

              Эта не Любетко. Не его стиль. Истинный Любетко в трех словах пять ошибок делает. Он по русски писать не умеет, все его три диплома о ВО скорей всего купленные. Возможно нанял секретутку, она здесь за него отдувается. Он же большой начальник, целый штат прислуги, только приказания отдает, а за него холопье отдувается.

              Ответить
              • Кстати 16.08.2015 11:21

                Это да — «порядошгый Человек» — дорогого стоит такая «рекомендация»)))

                Ответить
                • Марк 16.08.2015 11:25

                  Кстати, дык тут не в «рекомендации» дело)) На верняка знал, что если высунется, его обьедками забросают)) Все равно высунулся и пытается за друга вступиться как может)

                • Марк 16.08.2015 11:32

                  А вообще, если мадам Круглова, такой уж народный депутат, который печется о благе народа. Могла бы своей персоной появится в блогере и ответить на все вопросы, сказать, что ею сделано в этом направлении, какие попытки предпринимались. Ну дык молчит же в тряпку.

                • За базар. 16.08.2015 12:08

                  А не пошёл бы ты на хуй Марк! Советы тут всем раздаёшь? Ты сам то кто такой чес себя проявил, чего достиг в этой жизни, кто тебе и чем тут обязан?

                • Марк 16.08.2015 12:18

                  ))))))) Я так понял, это депутат Круглова ответила на все вопросы))))))

                • За базар. 16.08.2015 12:20

                  Это хуй в твоей жопе дурачек!

              • Любетко Михаил 16.08.2015 17:03

                В отличие от вас я пишу под своим именем.
                Не кого не оскорбляю, а вы как гнусная крыса спрятались за ником и говном брасаетесь.
                Начальник я не большой и преслугой не обзавелся, но подумаю. Вам могу доверить сортиры мыть.

                Ответить
                • Верунька 16.08.2015 21:21

                  Любетко -пемолюкс!!!!! Ааааааааа!!!!! Усссаться!!!!! В самую точку конфетка попала. Есть на него еще кое-што интересное. Скоро узнаете пикантности.

  • Барабашкин 14.08.2015 09:42

    Ой , а расскажите, пожалуйста, про эту «когорту». Кто входит, сколько людей. Вот сайт
    http://sport.gov-murman.ru/contacts/sotrudniki/sportivnii_otdel/ — 15 человек, включая обеспечивающий персонал, там и информация о доходах есть, и о выполняемых функциях.
    еще наверняка есть в муниципалитетах, человека по 2-3. не будьте голословным.
    Круглова так давно не чиновник,в ОНФ находится, его спонсируют ,видимо, на уровне Федерации.
    И ради справедливости. Круглова — серебряный призер Олимпийских игр. не забывайте об этом.

    Ответить
  • Хоккеист 14.08.2015 09:46

    А ведь когда то в области было 2 команды в вышке. Где то время, где чемпионы мира из Мончегорска, где 5 тысяч человек на кипящем стадионе в матчах с суперзвездным водником в 29-ти градусный мороз в Мончегорске?
    Казалось бы чего проще — договорится как это умеют в других регионах с большим бизнесом и создать профессиональную команду, одну на область. Элементарно — сделайте из двух одну — Мурман-Североникель и поделите затраты пополам. Половина матчей в Мурманске, половина в мончегорске. Я думаю ГМК на такое проект бы пошла, тем более Потанин хоккей любит (правда другой…). Ведь это же наш национальный вид спорта, Русский хоккей, инфраструктура вся есть. Но видимо наши чиновники как шарик из простоквашино — мы ему деньги дали на валенки а он кеды купил. У нас средства есть, нам мозгов не хватает!!!

    Ответить
    • Сим Сим 14.08.2015 11:58

      Хоккеист, вот они денежки. В Питере газ на кухне 5 рублей за куб., а в Мурманске 127.
      «Как всем известно, футболист «Зенита» Халк получает 7 миллионов евро в год. Для кого-то это много, для кого-то очень много, а есть и те для кого-то это мало или нормально. Поэтому не буду оценивать количество денег, просто проведу некоторые расчеты.
      Итак, в год, в переводе на рубли, Халк получает примерно 490 миллионов. В день 1,34 миллиона рублей. В час выходит 55 936 рублей. В минуту 932 рубля.»
      Т.е. пока У.Болт пробегает стометровку за 9,58 сек. Халк получает примерно 155 рублей. Пока знатоки из «Что? Где? Когда?» думают над вопросом, на счет зенитовца капает 932 рубля. За каждый футбольный матч (90 минут) футболист получает 83 880 рублей. Если он решит сходить в кинотеатр и посмотреть там фильм «Хоббит», то после просмотра, он станет богаче на 157 508 рублей.»
      А какой был ГОДОВОЙ бюджет нашего «Мурмана»?

      Ответить
      • Логопед 18.08.2015 18:56

        В высшей лиге живут на 35 млн руб в год, для Суперлиги нужно около 60-70 млн

        Ответить
  • ANT 14.08.2015 10:11

    Жалко ребят. Их успехи не «благодаря», а «вопреки». Вообще это позор российскому спорту, где бешенные деньги находят для легионеров, а для своих 3 рубля пожалеют. Гордится надо что у нас такая команда, а не устраивать им ежегодный унизительный поиск денег.

    Ответить
  • bloger51 14.08.2015 10:12

    Круглова — серебряный призер Олимпийских игр.
    Это никто не отрицает. Но дальше что? Где спорт высоких достижений? Почему Петухова проебали? Где всё?

    Ответить
    • Маруся 14.08.2015 12:36

      У нас школа детская по биатлону в плачевном состоянии, дети всю снарягу за свой счёт и с фонариками на лбу тренируются. А сколько там денег потратили на мини гольф и наборы для игры в бочче ? Я уж про легкоатлетический комплекс в ДУ молчу — платиновый получился. Очень досадно конечно, но это показатель в целом «развития» региона.

      Ответить
      • Сим Сим 14.08.2015 13:06

        Маруся, сейчас шорт-трек в тренде, а биатлон чё-то у кремля не очень котируется, тем более детский и в замкадье.

        Ответить
      • Об этом и речь.
        «Поддержка» чего либо у нас в стране сводится к постройке объектов.
        «Поддержка спорта» в том числе.
        Причина всем понятна — деньги на строительство проще «креативно» осваивать.
        Если вкладывать в тренеров, в спортсменов, то не откатишь, не распилишь.

        Ответить
    • Кстати 16.08.2015 11:25

      Успех «нашей» Кругловой — крайний за весьма последнее время. Например, на прошедшую зимнюю Олимпиаду от нашей области не был заявлен ни один спортсмен. Вот это самый точный показатель развития спорта в области.

      Ответить
    • Любетко Михаил 16.08.2015 18:19

      Лариса ежегодно за свой счет проводит соревнования, на которые приглашает олимпийских чемпионов по легкой атлетике. Для детей шанс усилить и пообщаться с легендами российского спорта. После тонкого дети верят, что из-за снежного Мурманска возможно дойти до олимпийского пьедестала.

      Ответить
  • паломник 14.08.2015 10:38

    Повозмущались?!!! Ну чего же дальше?

    Ответить
  • Я живу на Беринга 14.08.2015 10:55

    М-да.. Слов нет…
    Всё блять для народа.

    Ответить
  • Александр 14.08.2015 10:57

    Вот еще пример развития спорта в области. В Кандалакше мировая школа по натурбану (постоянные призеры чемпионатов мира и европы) многие занимаются.. но вот новость на сегодняшний день остро стоит вопрос о том, что у нас не будет ещё одной трассы в районе улицы Восточная. Речь идёт о снежной трассе, наличие которой для школы натурбана очень важно. На ней тренируются самые маленькие, начинающие саночники. Только на снежном покрытии они набираются опыта, оттачивают технику вхождения в повороты, а уже потом переходят на ледовую трассу. Недавно к нам поступила информация, что земля, на которой расположена снежная трасса, отдана под строительство индивидуального дома. Это что, так наши власти радеют за развитие спорта в Кандалакше?

    Ответить
  • Обидно за команду,очень.Власть которая не отвечает за свои слова,это не власть.

    Ответить
  • Обидно за команду,очень.Власть которая не отвечает за свои слова,это не власть. Модератор,ты так и пиши,что не пропускаешь мой комментатор.

    Ответить
  • Христянин 14.08.2015 11:32

    Нефть 40$ — конец спорта, нефть 30$ — еда по талонам.

    Ответить
    • Александр 14.08.2015 11:47

      где то читал.. нефть 100 баксов — Крым НАШ , нефть 80 баксов — строим крутой мост в Крым , нефть 70 баксов- строим мост поскромнее , нефть 60 баксов- строим мост пешеходный , нефть 50 баксов- строим канатную дорогу , нефть 40 баксов- заберите Крым обратно , нефть 30 баксов- и может еще что то возьмете ? ..какие панты.. тут бы выжить и у власти удержаться.

      Ответить
      • Марк 14.08.2015 13:21

        Александр, может я что то запамятовал, но раньше все кричали за накопительный стабилизационный фонд, на который деньги оседали. хранили его где то в зарубежных банках. Слезно уверяли, что это все будет использоваться в кризисной ситуации в стране. Где фонд? Где деньги? Или у нас нет кризисной ситуации?

        Ответить
        • Александр 14.08.2015 13:32

          Как же а новые трубопроводы в китай и турцию за какие шишы тянуть собрались а поддержка центральных банков (им бабки постоянно вливают) а то вся банковская структура рухнит.. а еще космодромы и другие хотелки.. олимпиада , чемпионат мира по футболу .. это все за эти деньги или вы думали частный бизнес вкладывает а еще крым и т.д..

          Ответить
          • Марк 14.08.2015 14:33

            Ну да))) Чет я ступил, оказывается это самое главное)))) Я то по наивности думал, что жизнь людей, развитие экономики и производства)))))

            Ответить
            • Александр 14.08.2015 15:29

              Если это не добыча полезных ископаемых.. то это дело сугубо личное каждого предпринимателя и учредителя.. и от государства поддержка ? хоть бы не мешали и то спасибо и низкий поклон.

              Ответить
  • Неужели у власти уже денег и на понты не хватает. На «пыль в глаза» всегда бабло находилось. Куда катимся?

    Ответить
    • Мусик 14.08.2015 11:39

      Власть о своих печется, чтобы и ЗП и пенсия была достойная!!!
      Нужно успеть урвать по максимуму, пока можно.
      Эксперты «Общероссийского народного фронта» заявили о назначении излишне высокой пенсии мэрам 23 городов страны. Об этом в пятницу пишут «Известия».

      Согласно материалам проверки, пенсия мэра Воронежа в будущем может составить 320 тысяч рублей, Новосибирска — 245 тысяч рублей. По словам депутата Госдумы и главы рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» ОНФ Ольги Тимофеевой, готовится официальное обращение на имя генерального прокурора Юрия Чайки с просьбой о проверке на соответствие федеральному законодательству муниципальных актов, которые устанавливают «излишне благосклонный порядок расчета пенсии муниципальных чиновников».

      «Думаю, что пенсия мэра должна утверждаться на государственном уровне, тогда не будет никаких сверхисчислений. Cейчас этот вопрос решается региональным законодательным собранием. Пенсия мэра должна быть соотнесена со средней пенсией в городе, где служил чиновник, с учетом его достижений и срока службы. У меня пенсия почти в два раза меньше, чем у названных чиновников», — заявил экс-мэр Москвы Юрий Лужков. При этом о своей пенсии нынешний фермер сказал, что «даже не знает, сколько там точно».

      В свою очередь, зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Олег Денисенко отметил необходимость установления рамок максимально допустимой пенсии для мэров на законодательном уровне.

      Ответить
      • 357 14.08.2015 12:14

        Нашим мэрам и губернаторше — пенсии и на хрен не нужны, это лишь формальность для них, их безбедная старость будет и без них. Им нужен только сам факт их наличия, причём скромная цифра величины пенсии, лишь прибавит им пиара «мы с народом, мы все тяготы и проблемы на себе знаем!».
        Реально надо смотреть — чем владеют, как и когда, в какой период их деятельности, появлялись эти материальные блага, также досконально проверят доходы и остальных членов этих дворянских семейств, их обоснованность.
        И главное ввести ценз оседлости не только чтобы занимать высокие должности в регионе, но и лет пять после её окончания, чтобы они не расползались как клопы в диване, по стране и миру, подобно Евдокимовым и Савченко, Дмитриенко, Комаровым. Имели бы возможность по полной ощутить на себе, уже будучи не при власти, итоги своих «трудов праведных».

        Ответить
      • Акустик 14.08.2015 12:43

        Мусик в смысле Мундян???

        Ответить
  • Тинг 14.08.2015 11:41

    Мурман играет в высшей лиге, отказались от участия в Кубке России и Чемпионате России среди команд Суперлиги. В этом турнире они стуопудово бы заняли посленее место, ну может предпоследнее. Надеюсь в вышке играть продолжит.

    Ответить
    • Александр 14.08.2015 12:08

      Класс оправдание … значит и пробовать не будем . А кто уверен на 100 % что мы станем чемпионами мира по футболу в 2018 ? я нет. может стоит тогда отказаться от чемпионата мира ? ведь шансов стать чемпионами нет совсем.

      Ответить
  • оголодавший 14.08.2015 12:08

    Содержание Марины Васильевны обходится в год обходится как и содержание хоккейной команды, так может она и заменит их и будет играть в хоккей?

    Ответить
  • Рашка 14.08.2015 12:39

    Мне вот что интересно: в попечительском совете, вроде, предприниматели, люди не бедные. Тот же Рукша, Морарь, уж неужели не проллобировать спонсорство-то в конторах, не скинуться копеечкой?

    Ответить
  • мимо проходил 14.08.2015 12:44

    члены попечительского совета клуба Г.И. Стратий, Д.А. Соснин, В.В. Рукша, А.В. Масько, С.Е. Коробков, И.Н. Морарь, А.В. Истратов, Р.Л. Молибога, а также специально приглашенный зам. губернатора Мурманской области А.М. Тюкавин высоко оценили итоги выступления команды в сезоне 2014/15 и единогласно проголосовали за участие клуба в чемпионате России по хоккею с мячом 2015/16 года среди команд Суперлиги.
    А в результате ноль и даже хуже!

    Ответить
  • Григор 14.08.2015 12:59

    Рашка, оно именно так и происходит, в попечительском Совете не депутаты- пиз…. пардон трепачи и не «свадебные генералы» , а руководители , которые обеспечивают половину бюджета команды. Но так вечно происходить не будет, эта поддержка может на какой то период помочь команде с бюджетом, до выполнения властьимущих своих обещаний в обеспечении финансирования. Один вступительный взнос за участие в играх Прпемьерлиги — 5,0 млн. руб, не считая основных затрат связанных с перелетами. ХК » Мурман» в Мурманске и области последний спортивный бренд.

    Ответить
  • Рыба 14.08.2015 13:34

    Ни к чему не призывая , только размышления в слух….Была ядерная дубина на которую работало население союза, были страны соц.лагеря которые подпитывались так же, были страны приверженцы соц..развития коих так же не забывали.Иными словами половина населения Земли были на содержании США другая СССР.Конечно немного обобщаю ,сори. Да, во многом ходили в черном и сером и одинаковых ботинках фирмы «скороход», жили квартирах близнецах по фильму Ирония судьбы….Но спорт был и спортивные поля и хоккейные коробки были во всех дворах, спортивных секций бесплатных выбирай кому что по душе. И та же Круглова занималась на севере!!!! бегом.

    Ответить
  • Кирюха Ботанов 14.08.2015 13:54

    Вроде как «Динамики» разбегаются. Ротенбегр денег не дает, клуб реально пойдет на дно. Процесс пошел?

    Ответить
  • Уже пенсионер 14.08.2015 14:52

    «Собаки лают» (это типа мы все), а работнички (всякие управленцы) денежки огребают…..
    При нищем бюджете, такие поднебесные зарплаты, это даже «Не скромно»…..но свои родненькие денежки в корманчике, это святое….будем из кожи лезть в добыче кредитов и всякого финансирование, чтобы закрыть дыру в первую очередь по зарплатам наших «перенатруженных работников» от бюджета ( сразу оговариваюсь, не говорю здесь про учителей, врачей и прочего люда, по ошибке видимо приписанных к бюджету, с «социальными» зарплатами, видимо для того, чтобы осреднять размер заработной платы с «работниками» всяких администраций и пр, пр, пр. Скоро Мурманск превратиться в город который будет состоять сплошь из управленцев, администраторов и всяких муницип. , служащих. Вот будет анекдот. Приблизительно , как у Салтыкова-Щедрина, помните «Как мужик трёх генералов прокормил», а ведь это 19 век, ну ничего в России не меняется….. Какой там хоккей, себя бы им «любимым» насытить…..НАСЫТИТЬ. и чтобы правнукам хватило, это же УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ….а мы , так себе электорат. И на пенсии сии персонажи не могут оторваться от бюджетной соски , получаю пенсию в разы превышающую среднюю пенсию рядовых граждан. Опять «рядовых»…. или «простых». В лексикон прочно вошло понятие «простые люди», я вот думаю, если мы простые, тогда они сложные….странно…а сложность их проявляется после получения записи в трудовой книжке , типа, «инспектор, инструктор, зав.отделом, начальник отдела, помощник и пр. пр.пр. ну конечно зам. кого либо и о Боже….Сам Глава…..Это небожитель…..Даже страшно подумать…..очень сложный человечище….до хоккея ли тут……

    Ответить
  • БазЛайтер 14.08.2015 14:58

    Может фонд организуем. Много не предложу, а 1 — 2 тысячи дам.

    Ответить
    • Александр 14.08.2015 15:30

      согласен поддерживаю.. но спасет ли ?

      Ответить
      • Марк 14.08.2015 18:40

        Мужики, то, что мы будем по 5-10 тыс. скидываться, это может нормально. Есть другое предложение. Тряхнуть наших мусорных «королей», пусть Тананыкин и ко по сусекам по скребут, аэропорт окучили, пусть Штрхунов раскашелится, Арчин кружками кроликами террасами, тундрами все окучил, пусть тоже вносит, Евроросы, твой, яблочко куда не глянь, кричат градообразующее предприятие, пусть тоже скинутся,оглы пусть выручку с почасовой за выходные внесет,не все же ему по спец заданиям работать. Да тут столько денег можно собрать. А если к сбору средств и подборке спонсоров еще прокуратуру привлечь, так не за один год участие в суперлиге можно оплатить.

        Ответить
        • Слава 14.08.2015 19:41

          смотрю и удивляюсь, — люди готовы на з/п хоккеистам сбрасываться.

          Ответить
          • СейСаныч 14.08.2015 20:25

            Дык-ть, хоккеисты в Соцпрофе не состоят, защиты никакой, тока под народную опеку.

            Ответить
        • беженец 15.08.2015 08:05

          «Хватит кошмарить бизнес». У них вон, у кого на новый рэндж, а у кого на дом достроить денех нету. А ещё отпрысков на учёбу за бугор отправлять,,,

          Ответить
  • Было бы здорово, чтобы у нас в городе был свой клуб КХЛ!
    Ходил бы на все матчи!

    Ответить
  • БазЛайтер 14.08.2015 15:46

    Александр (Блоггер51) помоги фонд организовать! Спасет команду здорово, а не успеем, так в ДЮСШ какую либо перечислим. Вон 13 ДЮСШ вроде юбилей 01.09.2015 праздновать собралась. Не важно, главное в спорт. На этих мудаков из правительства с «ручными енотами» рассчитывать не приходится. Помоги, а мы откликнемся, как сможем!

    Ответить
  • Маруся 14.08.2015 15:47

    Хоккейный клуб «Мурман» сможет играть в Суперлиге, только если у команды появится якорный спонсор, заявила СеверПост председатель комитета по физической культуре и спорту Мурманской области Светлана Наумова.

    — При всем желании иметь эту команду, мы не можем ее полностью содержать. Чтобы играть в Суперлиге, «Мурману» нужен генеральный спонсор, который взял бы на себя затраты по выплате заработной платы игрокам, — рассказала Наумова.

    При этом областные власти продолжают поддерживать команду. Если в 2007 году «Мурман» получил из бюджета лишь 200 тысяч рублей, то в прошлом году команде перечислили 22 миллиона рублей. В первом полугодии 2015 года спорткомитет выделил хоккейной команде почти 11 миллионов. Но только для выплаты стартового взноса в Суперлигу необходимо 5 млн. Для сравнения такой же взнос в Высшей лиге, где в этом сезоне будет играть «Мурман», составляет всего 250 тысяч рублей.

    — Мы оплачиваем переезды хоккеистов, аренду стадионов — все, что можем, делаем для поддержки команды, но на Суперлигу нужны большие деньги, — посетовала председатель комитета по физической культуре и спорту.

    Накануне стало известно, что, в связи с отсутствием средств, руководители хоккейного клуба «Мурман» отказались от участия в Кубке России и Чемпионате России среди команд Суперлиги. Северяне эмоционально отреагировали на эту новость.

    Читайте также на СеверПост: Северяне о непопадании ХК «Мурман» в Суперлигу: Позор властям!

    Подробнее: http://severpost.ru/read/30227/

    Ответить
  • Мимо проходил 14.08.2015 17:26

    Да ни кто не говорит что нужно из бюджета и так разворованного деньги выделять на команду….Можно сделать же что бы наша власть намекнула тем или иным спонсорам что нужно туда то вложить денежки туда то…так сказать добровольна принудительно…ни свои же отдают….был в Белоруссии как там….у тя магазин рядом с садиком…у садика денег мало…а беседки покрасить надо….приходят и говорят…покрась беседки для деток и все у тебя будет хорошо….не в карман просят а для дела…и красиво везде и покрашено….ларек…покрась за ним забор посади рядом дерево…может не совсем правильно….но для дела же…..

    Ответить
    • Игрок 51 14.08.2015 18:47

      По информации команда практически сдулась, если последние года три игроки верили что вопрос денег Областью будет решен, то сегодня уже большая половина лучших игроков разбежалась по другим командам. Остались и еще прийдут молодые игроки без опыта, которые в отличии от предыдущего состава уже не завоюют ни призовых мест, ни кубков. Понимая эту ситуацию, наверное и было принято очень непростое решение. Будут шпилить, так, чисто для себя, как футболисты » Севера» .

      Ответить
      • беженец 15.08.2015 07:58

        «футболисты Севера»-ещё тот анекдот…типа биатлонистов Астрахани.

        Ответить
  • Юта 14.08.2015 19:25

    У всех такие рассуждения, как будто мы живем в развитой стране. Может и будет когда-нибудь клуб КХЛ в Мурманске, может и все будет. А пока… «словно птицы плывут облака». В деревне Отживоронго, что в сердце пустыни Намиб зайдите в супермаркет SPAR (а он там есть) — и вы поймете, где живем мы… Нам еще развиваться и развиваться…

    Ответить
    • финик 15.08.2015 15:47

      Ага, КХЛ) Дмитриенко, помнится, обещал построить в Мурманске новый ледовый на 7 тысяч зрителей…

      Ответить
  • Роман 14.08.2015 23:03

    Валуеву пишите, он председатель федерации, может поможет чем-нибудь.

    Ответить
    • беженец 15.08.2015 07:55

      (Интересно чем?) Тогда уж сразу Самому любителю целовать мальчиков в животик. Тем более спит теперь с чемпионкой…

      Ответить

Добавить комментарий для ВВП Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

среднемедианный пенсионер
Хибинские пингвинопитеки

и ведь, что интересно, общее качество интернета (доступ и количество…


blogger51
Хибинские пингвинопитеки

Дорогой Пенис (хотелось бы с ударением на и́, Пени́с)! Мы…


Пенис Душилин
Хибинские пингвинопитеки

Блять,это говно когда нибудь будет нормально работать?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

А как они по деревьям лазили?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

Нашли прямо 1-го апреля? Да,это хибинские учёные. Не путать с…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch