Начала трудовой недели предсказательный видеопост

Автор: 31.08.2015

Мусатян наверняка что-то знал, крутя в 2012-м году в Полярных Зорях такое кино:

Еще по сюжету



Комментарии

  • Вася 31.08.2015 11:00

    А зачем эвакуироваться? В Карелии нет жизни?

    Ответить
    • ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 31.08.2015 11:59

      Странно, конечно, смотреть ролик подобной тематики от депутата (хоть и бывшего) горсовета областного центра. Такой катастрофизм нарисовал, мама не горюй! Видимо это все на что он был способен в данной роли. А вообще, давайте порассуждаем, что для кого является оптимистическим сценарием, а что пессимистическим? Поддержание нынешнего положения вещей – это оптимистический сценарий или пессимистический сценарий? Ведь даже наука история показывает нам, что в человеческих обществах катастрофизм редко встречается. В основном они как-то живут худо-бедно, в процессе жизни трансформируются, иногда распадаются. Не стоит ожидать, что всякое снижение экономики и как следствие уровня жизни немедленно приведет к коллапсу режима – не приведет.

      Ответить
      • Александр 31.08.2015 15:53

        возможно но помню… революционная ситуация.. одни не могут другие не хотят… посмотрим на нашу ситуацию.. власть может ? что то не получается… уровень жизни падает и смотрите есть регионы в России где 18 тыс зарплата… по нынешнему курсу это чуть больше 250 баксов … а есть и хуже… низы так долго протянут ?

        Ответить
        • ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 31.08.2015 16:15

          «Не всякая революционная ситуация приводит к революции» — В.И.Ленин
          Жили хуже и тянули….Уточню, главными признаками революционной ситуации Ленин называл три следующих объективных фактора, которые, собственно, и образуют — в непременной их совокупности — революционную ситуацию как таковую: 1) кризис «верхов», 2) кризис «низов», 3) экстраординарная активность масс. Мы еще ко второму пункту не подошли, а тем более к 3 пункту. Революционная ситуация не всегда приводит к революции,о чем тоже писал великий вождь нужны и другие составляющие — кто возглавит, что предложат народу, кто в целом будет делать эту революцию? Так что не ждите революций. Их не будет. В ближайшее время.

          Ответить
    • rahmetov 31.08.2015 20:53

      Всё приехали :
      Украинские СМИ пишут:

      Сегодня, 26 августа, в ответ на санкции западных стран по отношению к России, президент РФ Владимир Путин подписал указ об уничтожении всех транспортных средств иностранного производства, ввозимых в Россию, а также о полном запрете на ввоз, производство и сборку всех марок зарубежных автомобилей по всей территории России. «На основании указа президента России Владимира Путина от 26 августа, правительство РФ разрешило Министерству транспорта Российской Федерации уничтожать все транспортные средства иностранного производства по всей территории России. Также на основании указа президента России Владимира Путина от 26 августа, поручить Министерству транспорта РФ, ввести полный запрет на ввоз, производство и сборку всех марок зарубежных автомобилей по всей территории России.» — говорится в документе, опубликованном на сайте правительства Российской Федерации. Согласно документу, уничтожение иномарок должно начаться завтра 27 августа.

      Цинк — http://newsdaily.com.ua/post/992658
      Ну как дети право (((

      Ответить
      • Ignat 31.08.2015 21:14

        карлу-рахметову мало российских фейко-сайтов… он берет новые вершины на украинских ))))) ЛОЛ )))

        Ответить
      • Юта 31.08.2015 21:38

        куплю красный Порш по дешевке

        Ответить
      • Михалыч 01.09.2015 19:34

        у нас с нектаринов начали ..гусями продолжили..скоро и транспортные средства импортные под пресс пустят

        Ответить
  • Белый песец 31.08.2015 11:06

    Пора валить?

    Ответить
  • Провокатор Добра© 31.08.2015 11:11

    За подобные «пропагандистские» ролики их создателей следовало бы канделябром…
    С такими «друзьями» сторонникам Путина и врагов не надо.

    Ответить
    • Таких «сторонников Путина» полным-полно и в местных и в региональных администрациях.
      «Я поддерживаю Путина» — к сожалению многими из них рассматривается как некая коммерческая франшиза для дальнейших «освоений» бюджетов.
      Поэтому не от хорошей жизни появился, к примеру, тот же ОНФ.

      Ответить
  • беженец 31.08.2015 11:48

    пАнедельник начинается со срача…

    Ответить
  • Христянин 31.08.2015 12:13

    Одному только мне показалось, что заявленная в ролике программа уже выполняется, хоть и не так стремительно и вместе с Путиным на своем месте?

    Ответить
  • Citizen51 31.08.2015 12:19

    Кстати про эвакуацию, по официальной статистике из Мурманской области с 7 месяцев текущего года эвакуировалось естественным образом 5171 человек, т.е. по 25 человек в день

    Источник http://www.b-port.com/news/item/160722.html

    Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 31.08.2015 12:39

      Ааааа!!!!!!Все пропало!!!!Всем срочно эвакуироваться!!!!!
      Слушайте,дорогие товарищи,ну уже настохорошели эти крики.Кто хочет-уедет,кто хочет-останется,чего митинговать?
      Вот вам немного статистики:плотность населения Мурманской обл.составила в 2014 г.5.8 человек на кв.километр.Вроде немного,но я сравнил с пиндостанской землей обетованной и обнаружил,что у них на Аляске плотность населения состовляет менее 0.3 человек,только не на км,а на квадратную милю.Интересно,а они также голосят по этому поводу?

      Ответить
      • беженец 31.08.2015 12:48

        Странно, а почему Аляску не отжали,под тем же соусом, что и Крым? ( блаблабла, Хрущёв козёл,родину разбазаривает)

        Ответить
        • Юта 31.08.2015 13:03

          На тему почему? Можно придумать много чего…
          Например, чисто юридически: отчуждение Аляски было возмездным, а Крыма безвозмездным, что недопустимо в новых капиталистических реалиях…

          Ответить
          • беженец 31.08.2015 13:15

            тогда пора честно вернуть Кунашир, Шикотан,Карелию и восточную Пруссию…

            Ответить
            • Юта 31.08.2015 13:31

              За Кунашир, Итуруп, Шикотан, Хобомаи, Карелию, Пруссию — заплачено. Очень дорого, кровью. И никто их назад не требует…

              Ответить
              • беженец 31.08.2015 13:44

                чьей кровью? (жителей Хиросимы,Нагасаки,финнов,немцев). По таким понятиям,часть Украины уже российские…Да и вся восточная Европа до середины Берлина и Вены должны быть дальним Подмосковьем…А уж как бульбаши,казахи и прочие дети степей и пустыней должны-то…

                Ответить
              • Александр 31.08.2015 15:58

                да платили русские ,украинцы,грузины , таджики и т.д….

                Ответить
                • Юта 31.08.2015 20:57

                  Я что-то не понял? Здесь есть полномочные послы Германии или Японии? Или так… проснувшаяся агентура?

      • Алексей 31.08.2015 13:15

        Да не вопрос.
        Тока хорошо бы субсидии поурезать на содержание АМО, всякие малоприбыльные проекты и прочую муть. Зачем выделять денег на управление, если управлять будет нечем и некем?))

        Ответить
  • Юта 31.08.2015 13:04

    homo homene lupus est

    Ответить
      • ... 31.08.2015 15:47

        А Ваш колобок-то где и что поделывал при этом, а?
        Без колобка Вас невозможно идентифицировать (((

        Ответить
        • Колобок, зараза такая, свалил бухать куда-то. И это среди бела дня в понедельник!

          Ответить
          • blogger51 31.08.2015 16:33

            Бардак у вас с учетом и хранением колобков, гр. Чубрик. Как лицензию будете продлевать, даже не знаю…

            Ответить
            • Да я сам на измене, блин…

              Ответить
              • ММК 31.08.2015 17:07

                Тока что ваших колобков в кафе «Кактус» видел. На ПЗ. Курят прямо в зале, матом ругаются. Штук пять их там. Какие именно колобки не понять — все бухие и на одно лицо.
                Судя по разговорам, вроде собираются продолжить в «Баренц-баре».

                Ответить
                • Послезавтра устрою разбирушки с этими негодяями.
                  *сегодня-завтра некогда, надо срочно помогать автопрому мира вообще и автодилерам города М в частности в преодолении кризисных явлений в части снижения объёмов производства и продаж транспортных средств*
                  **радует, что эти балбесы не замечены вблизи Верховной Рады, швыряющими взрывные устройства в правоохранителей. Пускай уж лучше бухают на исторической родине***

  • Юта 31.08.2015 13:07

    О ролике.
    История не терпит сослагательного наклонения.
    Можно порассуждать: если бы не было Путина, не было бы Ельцина, не было бы Сталина, Ленина… — наконец, Мусатяна
    То был бы кто-нибудь другой, и не факт, что лучше… Как говорил Филиас Фог из «Вокруг света за 80 дней» Жуля Верна (вдруг кто-то подумает, что это просто мультик или кино): «Бери все то, что под рукою и не ищи себе другое»

    Ответить
    • беженец 31.08.2015 13:16

      так терпит или не терпит «в новых капиталистических реалиях…»?

      Ответить
  • Помор 31.08.2015 13:18

    Раньше за такое язык бы обрезали и скормили собакам без следствия и суда

    Ответить
    • оголодавший 31.08.2015 13:25

      Сейчас гуманнее, так слегка постреливают на мосту.

      Ответить
  • Юта 31.08.2015 13:49

    Уже не стреляют — сажают, со следствием и судом, но суть та же.

    А вообще предсказать грядущий развал несложно. Достаточно кинуть взгляд в историю, ведь эта тоже наука.
    На Руси, в Российской Империи, в СССР — всегда после сильного правителя наступает разброд и шатание: после Ивана Грозного — смута, после Петра 1 — тоже, после Екатерины Великой — Павел…, после Сталина — Хрущев, так что — то ли еще будет… И всегда — проблема с преемником!

    Ответить
    • Юта 31.08.2015 14:00

      Вот сегодня ночью так много даже об этом думал, что змея размером с небоскреб приснилась… правда я ее потом замочил из гранатомета… и жил я при этом в доме над пропастью… Такое к войне снится

      Ответить
    • оголодавший 31.08.2015 17:38

      А как вам любопытное совпадение; все правители России за последний век с фамилией , оканчивающейся на -ин — диктаторы, душегубы, а на -ев довольно мягкотелые.

      Ответить
    • Алекс 31.08.2015 22:56

      А вот насчет этого спросите у самого г-на Путина. Как может быть нормальный преемник у человека, который считает себя непогрешимым, очень не любит отменять собственноручно подписанные указы *пусть и идиотские* и превративший оппозицию в шутов и по совместительству «врагов народа»?

      Неудивительно, что потом у власти оказывается непойми кто, ведь самые умные и сильные убраны или изгнаны, а оставшиеся только показывают себя суровыми мужчинами с крепкой рукой, совершенно забывая, что для управления страной надо немного мозгов и вообще уметь хорошо все считать и прогнозировать. С чем у силовиков (а они ныне в фаворе) вообще проблемы.

      Назовите хоть одного вменяемого политика, который не клоун, не «болотная» и не псевдооппозиция вроде Зюганова? Греф что-то открыл рот и замолчал быстро. Кто еще?

      Ответить
      • Провокатор Добра© 31.08.2015 23:03

        Не-не, оппозиция.., она себя сама «превратила». И в тех, и в других.

        Ответить
        • Алекс 31.08.2015 23:43

          Да ладно… это расскажите где-нибудь в Зимбабве. Почему в Великобритании и США вполне себе действует двухпалатная система, почему во Франции есть Мари Ле Пен, а Германии — Грегор Гизи, а в РФ только клоун Жириновский, вялый Зюганов (ставший недавно очень православным)) и «мальчики для битья» вроде правых?

          Неужто в стране и впрямь настолько все было прекрасно, что оппозиция не имела смысла на существование? Я по мне так кто-то возомнил себя непогрешимым, совершенно забыв про то, что управление страной — это не только безопасность и бряцание оружием. Ведь «либерасты» давно уже ныли что «кругом нефть», и только когда клюнул жареный петух, уже и рукопожатые начали примечать подвох: вроде такая сильная страна, а #импортзамещения нет. Кругом иностранные компании, иховые технологии и проч. Или вот, уважаемый, вы прямо сейчас придумаете нам отечественное садковое полноцикловое хозяйство?) То, до чего норги доходили годами, мы закидаем шапками за месяц)) Или трупами — как при Сталине, только желательно «врагов наро..». ой пардон, «либерасов» — это ж они виноваты во всех бедах. Или американцы. Кто угодно, да хоть инопланетяне, только не солнцеликий и его окружение.

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 31.08.2015 23:59

            Так в том и проблемма,что либерасты только ноют,а когда надо реально делать что-нибудь,то их нет.

            Ответить
            • Ignat 01.09.2015 00:00

              и еще раз мурм — Уминца )))) 146+1%

              Ответить
              • МУРМАНЧАНИН 01.09.2015 00:04

                Боюсь,что тут уже и таблеточки не помогут.Видимо ПОЦиент ходил по грибы и опять поганок нажрался…Все,как обычно.

                Ответить
                • хмурый 01.09.2015 04:11

                  Чьи-то лавры не дают покоя.Хочется быть искромётным,а получается тухловато…

                • МУРМАНЧАНИН 01.09.2015 10:07

                  На чужие лавры не претендую,искрометный у нас только один.Единственный так сказать,и не повторимый.

            • хмурый 01.09.2015 11:26

              Если то,что либерасты ноют проблемМа,то это не проблема.

              Ответить
          • Мусик 01.09.2015 09:53

            Так эти ж оппАзиционные вражины во власти сидели и не выполняли Доктрину продовольственной безопасности ажно 5 лет. Онищенко вот только через 2 года спохватился и издал письма-директивы, остальные начхали и на Доктрину, и на Онищенку. А премьер забил на Доктрину после самоличного ее утверждения будучи президентом.
            Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 N 120, в качестве критерия оценки ее состояния удельный вес отечественной сельскохозяйственной продукции и продовольствия в общем объеме товарных ресурсов внутреннего рынка для мяса и мясопродуктов должен составлять не менее 85%.
            Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 N 120, в качестве критерия оценки ее состояния удельный вес отечественной сельскохозяйственной продукции и продовольствия в общем объеме товарных ресурсов внутреннего рынка для молока и молочных продуктов должен составлять не менее 90%.

            Ответить
          • Провокатор Добра© 01.09.2015 11:05

            В США не «двухпалатная», а двухклановая система — учите матчасть!
            Во Франции Марин Ле Пен тоже многие считают «вялой» — её папа, например.
            Ну и так далее.

            Ответить
            • хмурый 01.09.2015 11:33

              Ответил ПД.Человек неопределённой специальности.Потенциальный мыловар,но в геополитике,человек сведущий.

              Ответить
              • Провокатор Добра© 01.09.2015 11:44

                Чё там тебя, прихватило сегодня под дождичек? Радикулит? Держись!..

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 01.09.2015 11:57

                  Не,там не радикулит,там по-моему опять земноводное душит:не зря он об искрометности тему завел.Хочет Витю подсидеть…

                • хмурый 01.09.2015 12:42

                  Да,если ты об этом заговорил,я искренне тебе сочувствую.

                • Провокатор Добра© 01.09.2015 13:45

                  Ооо.., исстрадался весь, маешься…
                  Давай взбодрю тебя.
                  http://lenta.ru/news/2015/09/01/syria/
                  Готовь глотку — сигнал к началу негодования скоро последует ;)

                • хмурый 01.09.2015 14:06

                  ПД,ну и что ты мне про Сирию? Я живу в Мурманске.Я тебе хочу задать вопрос.Ты по улицам ходишь?Пешком?Если ходишь,то непременно должен бы увидеть,возможно и не один раз женщину.Точнее,это нечто…напоминающее женщину.В разное время дня она ходит и по Ленина и по Полярным зорям.Вся в каких-то лохмотьях.Без «нижнего белья»,что демонстрирует без всякого стеснения.Лицо черного цвета,которое не мылось уже несколько лет,по крайней мере.Когда она шествует по тротуару,то с десяток метров вокруг неё ни одного человека,т.к.воняет от неё так,что просто невозможно.Если в городе от неё начнётся какая-нибудь эпидемия,я нисколько не удивлюсь.Наверняка там,где она обитает,есть какой-то участковый,который должен был бы сообщить в какие-то органы о том,что это просто опасно для окружающих.Наверняка там и вши и блохи.А по улицам дети ходят.Вот это,я считаю,важно.А про Сирию,пусть сирийцы думают.

                • Провокатор Добра© 01.09.2015 14:24

                  За жэнщину ты молодец…
                  За Сирию строишь дурака :-] Зов услышишь — рефлекс сработает, гарантирую!

                • хмурый 01.09.2015 14:33

                  Уж не знаю,что у тебя где срабатывает на какой зов,но будь корректней.Ещё раз повторяю,что мне Сирия так же безразлична,как,к примеру,Лихтенштейн или Ватикан.

                • беженец 01.09.2015 14:49

                  Союз добровольцев Донбасса создан в России

                  В России создан Союз добровольцев Донбасса. О появлении новой общественной организации объявил бывший премьер провозглашенной Донецкой народной республики Александр Бородай.

                  «Я и мои товарищи создаем новую общественную организацию, которая называется Союз добровольцев Донбасса — сообщил Бородай на специально созванной в четверг в Москве по этому случаю пресс-конференции.

                  «Организация находится в стадии регистрации, в конце сентября планируем провести учредительный съезд. В организацию может войти любой, кто принимал участие в этих событиях, конечно, гражданин России», — отметил он. По его словам, Союз подал документы на регистрацию в Минюст РФ еще 2 июля.

                  По словам Бородая, численность тех добровольцев, кто прошел Донбасс, составляет примерно от 30 до 50 тысяч человек.»

                • хмурый 01.09.2015 14:53

                  А почему какой-то Бородай,а не твой любимый Гиркин-стрелков?

                • хмурый 01.09.2015 14:56

                  Это я вопрос,естественно,ПД задал.Это возмутительно,когда «преемник Путина»в тень уходит.ПД,разъясни,почему гиркина на царствование не зовут?

                • Ignat 01.09.2015 15:57

                  В России создан Союз добровольцев Донбасса.
                  Дело-то хорошее, многим из них требуется квалифицированная помощь (ранения, психологически травмы, помощь семьям погибших и дт.). Вот только личность организатора вызывает большие сомнения. Бородай еще тот урод…

                • беженец 01.09.2015 16:06

                  да и присмотреть за этими «добровольцами» не помешало бы…специально обученым людЯм.

                • СейСаныч 01.09.2015 17:51

                  Вот мнение на этот счёт А. Рыклина на «ЕЖ»
                  НОВОЕ ДЕТИЩЕ СУРКОВА. С БОРОДАЯ СДУЛИ НАФТАЛИН
                  «В России создана общественная организация под названием «Союз добровольцев Донбасса». Вполне ожидаемое событие. У хорошего хозяина, как известно, и опилки не пропадают.
                  В минувший четверг экс-премьер самопровозглашенной ДНР Александр Бородай, который как раз год назад покинул свой высокий пост, объявил о рождении вышеозначенного союза: «Я и мои товарищи создаем новую общественную организацию, которая называется «Союз добровольцев Донбасса»… Организация находится в стадии регистрации, в конце сентября планируем провести учредительный съезд. В организацию может войти любой, кто принимал участие в этих событиях, конечно, гражданин России». И далее: «Русские добровольцы — это люди социально активные, они объединены идеей русского патриотизма, готовые и борющиеся за Русский мир… Но у них нет социальной защиты. Русские добровольцы, особенно те, кто принял участие в событиях в Донбассе, должны быть объединены и помогать друг другу. Поэтому создаем социальную организацию. Будем помогать друг другу, семьям погибших, будем помогать народу Донбасса».
                  Так же г-н Бородай специально подчеркнул, что организация, документы на регистрацию которой были поданы в Минюст еще в начале июля, «политической деятельностью заниматься не планирует» и в Думу избираться не будет.
                  Напоминаю: Александр Бородай – это тот самый политический деятель, чьи переговоры о «судьбах русского мира» с Алексеем Чесноковым, ближайшим соратником Владислава Суркова, стали достоянием общественности несколько месяцев назад. Расшифровка их беседы только подтвердила более или менее очевидный для всех обозревателей и аналитиков факт: Александр Бородай – креатура Владислава Суркова, который, как известно, с начала украинских событий курирует это важное направление.
                  На протяжении всего последнего года многие журналисты и политологи задавались тревожным вопросом: «А что будет с тысячами так называемых «добровольцев», поучаствовавших в террористической авантюре на Юго-Востоке Украины, когда они вернутся к мирной жизни?» Не представляют ли люди, не обремененные нравственными ограничениями с опытом боевых действий, угрозы для российского общества? Создание новой организации отчасти отвечает на этот вопрос. Кремль дает понять, что у него вроде как все под контролем.
                  Но это, надо думать, не единственный мотив. Создание организации из вчерашних боевиков – прямой ответ на вопрос о том, кто будет защищать режим в случае возникновения внутренней угрозы. Потому что предыдущие претенденты на эту святую роль – чеченские спецназовцы – вызывали определенное беспокойство у большой части российской политической элиты. Нет, разумеется, чеченцев никто не отменял. (Да, и нет у Кремля уже такой возможности.) Их просто разбавили собственным контингентом. Бородай оценивает этот резерв Верховного Главнокомандующего в 30-50 тысяч человек. Ну что же, достойное подкрепление выросло Рамзану Кадырову. Впрочем, сценарий, при котором они начнут грызть друг дружку, я бы тоже не исключал. Он, кстати, представляется мне оптимальным для российского общества.»

  • Провокатор Добра© 31.08.2015 14:03

    «Терпимость населения России к экономическим бедствиям выше, чем в любой другой, даже полуразвитой стране. Про российскую экономику можно точно сказать, что популярность Путина не определяется экономическим развитием. Когда экономика в крутом пике, русские терпят, а не паникуют или поворачиваются против Кремля».
    Вольф-Фабиан Хугерланд

    «Поддержка президента держится на высоком уровне и его рейтинг не снижается, так как население России сейчас живет «по законам военного времени». …ситуация сейчас заключается в том, что «чем хуже положение России, тем лучше положение власти». Возникающие проблемы воспринимаются большинством как последствия агрессивной политики стран Запада, который напал на Россию и пытается ограничить ее влияние в мире, а Путин сопротивляется, резюмирует эксперт».
    Алексей Гражданкин

    Ответить
    • беженец 31.08.2015 14:10

      спасибо, Капитан Очевидность…

      Ответить
      • Провокатор Добра© 31.08.2015 14:19

        Да ты што эта, старый?..
        Для тебя очевидно, что поддержка Путина россиянами — она не поддельная, не выдуманная, она настоящая, искренняя??!…))

        Ответить
        • беженец 31.08.2015 14:51

          ага,искренняя,не выдуманная Левадой-Центром. 89% ватников промыли мозги лозунгом: Родина в опасности. А бурная имитация «ответных санкций» создала видимость внешней агрессии, со стороны западных стран. И вот результат. Уже телега стоит впереди лошади. Путин спаситель-избавитель,нас все хотят убить,кругом враги и прочая истерия…

          Ответить
    • Б-51 31.08.2015 14:18

      Пд, твой народ превратили в дойное стадо, а ты вроде как этим еще и гордишься!

      Ответить
      • Юта 31.08.2015 14:20

        Это когда-то было по-другому? Слово «превратили» -неуместно, просто в разное время жили с разными иллюзиями, а сейчас их — минимум. Зрелищ не хватает!!!

        Ответить
      • Провокатор Добра© 31.08.2015 14:23

        Витя, вот интересно, а народ, к примеру, германский нынче не дойное стадо? И дояры прут и прут сотнями тыщ.., хорошо им будет на хребте порядочных бюргеров кататься..))
        Демагогия дешёвая, Вить всё это :(

        Ответить
        • беженец 31.08.2015 14:29

          Игорян,а чё в нашуРашу не прут «дояры» из Африк,Ливий и Сирий? это ж мы их лучшие друзья,которые последние 60 лет нашпиговывали их страны Калашниковыми,БМП и прочими МиГами…(без разбора и не задумываясь на чьёй стороне оно будет стрелять!)
          Чё там в загнивающей гейропе есть такого привлекательного,не уж то пармезан с хамоном…

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 31.08.2015 15:01

            Так именно потому и не прут,что мы им лучшие друзья:нахрена другу такую подляну устраивать?

            Ответить
            • беженец 31.08.2015 15:04

              а беженцы с Украины? (засланные козачки от Порошенки…) Странная логика у урЯпоЦтриотов.

              Ответить
              • МУРМАНЧАНИН 31.08.2015 15:11

                У меня логика нормальная.Это Вы все понять не можете:украинцы нам не друзья,они наши братья(солнцеликий вообще сказал,что мы один народ).А с родней какие церемонии…

                Ответить
                • Марк 31.08.2015 20:50

                  Да МУРМАНЧАНИН согласен с тобой))) С Афир кой, Сирией, Албанией и…. мы друзья)) Значимо их надо поддерживать и долги прощать, можно и еще без отдачи занять) вот с Украиной, мы не друзья, мы братья…….((

          • Провокатор Добра© 31.08.2015 16:15

            а чё в нашуРашу не прут «дояры» из Африк,Ливий и Сирий?
            =============================
            Наша Раша не бомбила Сирий, Ливий и прочих Африк.

            Ответить
        • Б-51 31.08.2015 17:37

          Цинично, но откровенно. Молодца, пд!

          Ответить
    • Вполне верю всей этой ахинее , в любой стране , в любые времена ,много несамостоятельно мыслящих людей , как бы их помякше назвать — доверчивых дурачков ,может ? Народ , как вы думаете ,если кто из них себя узнает …. не будут обижаться ? Думаю ,если узнает себя , от одного этого — он уже Умница ))

      Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 31.08.2015 15:21

        Меня вот другой вопрос тревожит:как назвать кучку негодованцев,которые никак не могут понять,что их очень мало и «страшно далеки они от народа»,чтоб они не очень обижались,а? Хотя,как не назови,все равно обидятся….

        Ответить
  • хмурый 31.08.2015 14:22

    Могу предложить другой сценарий.Попался на глаза.
    Он немного веселее)))

    Лига Финансовых Консультантов

    Что будет, если нефть будет стоить:
    200 $ — все клубы английской премьер-лиги принадлежат российским олигархам;
    300 $ — ближайшие десять Олимпийских Игр решено провести в Сочи (как летних, так и зимних).
    400 $ — Япония хочет войти в состав Курильских островов.
    500 $ — Русский мат становится официальным языком ООН (по личной просьбе воронежских пацанов).
    600 $ — самый популярный подарок для первоклассника — «Мерседес» с личным водителем для поездок в школу.
    700 $ — Церемонию вручения Оскара переносят на два дня ради проведения в театре Кос1ак ут­ренника младшей группы Вологодского детского сада № 3.
    800 $ — Ученики 6-го класса питерской школы № 2 скинулись и купили 15 самолетов и 50 танков для Замбии, в ответ на это ученики 6-го класса школы № 1 купили столько же для Танзании. Несмотря ни на что войнушка все равно остается любимой игрой детей!
    1000 $ — Канада становится самым крупным субъектом РФ. Якутия, чтобы вернуть утерянный статус, покупает Бразилию и Австралию, на сдачу получает Монголию.

    Ответить
    • Александр 31.08.2015 15:43

      или.. нефть 100 баксов — Крым наш , нефть 90 — строим крутой мост в Крым ,нефть 70 баксов- строим мост по скромнее, нефть 50 баксов- строим просто мост, нефть 40 баксов- строим канатную дорогу , нефть 30 баксов- заберите Крым обратно , нефть 20 баксов- может еще что то возьмете ?
      вот и глянем какой прогноз реальней..

      Ответить
      • Алекс 31.08.2015 23:01

        Да нормально все будет. Просто у Вовы и его окружения должны найтись йайцен перетрясти свою вертикаль и перестать кормить дармоедов. Это каэшн чревато пресловутой «кулей в лоб», ну таки будем посмотреть.

        Ответить
    • Сим Сим 01.09.2015 00:55

      Хмурый, интересно, а при скольких долларах за баррель Барак Обама на пару с Меркель придут к Ларисе Гузеевой в «Давай поженимся» и спляшут, во время показа своих достоинств, он «Яблочко», а она канкан?

      Ответить
      • Александр 01.09.2015 07:40

        следите за динамикой потребления.. растут альтернативные источники в процентном отношении очень сильно .. да вот и союзник наш греция газ нашла и стала из потенциального потребителя — конкурентом.. белорусы что там ищут и хотят добывать .. и т.д… потребность то в нашем газе и нефти падает.. а еще Иран не вышел на рынки да и один из главных потребителей потенциальный Китай тормозит.. честно перспективы что то не радужные….

        Ответить
  • Провокатор Добра© 31.08.2015 14:43



    Ответить
    • беженец 31.08.2015 15:02

      Ответить
      • Сим Сим 01.09.2015 01:00

        Беженец, а кто это на фото в фуфаечке? Не патриотичное лицо у женщины. Тут надо или Валентину Матвиенко или Яровую забацать, а где-нибудь сбоку фото Зюганова в фуфайке с номером и с хоругвями.

        Ответить
        • хмурый 01.09.2015 13:34

          Или эту прокуроршу крымскую.Тоже в ватнике,но с погонами.)))

          Ответить
  • Все это уже частично выполняется. Кировск, Апатиты, Кандалакша, местное население город топчут кто не уехал. А куда ехать. Кто там отдаст Вам свое место под солнцем. Хорошо в деревне летом. Вспомнят о нас убогих перед выборами вместе со своими олигархами патриотами Руси с русскими фамилиями.

    Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 31.08.2015 15:30

      А самому место под солнцем не обустроить?Обязательно чужое отобрать надо?

      Ответить
      • беженец 31.08.2015 15:45

        в Донбассе и Крыму? О-ля-ля…ПоЦтриоты,блеать.

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 31.08.2015 16:12

          Мурманчане исключительно в Крым и Донбасс переезжают?Совсем с головой плохо стало от бегша,завязывать пора…

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 31.08.2015 16:13

            от бега,ессно…

            Ответить
            • Ignat 31.08.2015 16:43

              Клоуны-миньоны пытаются поймать попутный транспорт,чтобы догнать свой цирк. Калифорния, США.

              Ответить
              • Провокатор Добра© 31.08.2015 17:13

                Это группа прикрытия — отвлекают ваших, пока Путен гранаты у Рады кидает.

                Ответить
              • Провокатор Добра© 31.08.2015 18:10

                Игнат, ты же умный, языками владеешь — о чём статья?
                http://m.chron.com/houston/article/Feds-confiscate-2-5-worth-of-Chinese-honey-from-6046057.php
                Мне Моисеич посоветовал, а я неуч, не понимаю ничого :((

                Ответить
                • Да там ничего интересного — американцы конфисковали левый кетайский мёд. И вообще у них претензии к кетайцам относительно фальсифицирования товаросопроводительных документов.

                • Ignat 31.08.2015 18:28

                  Кратко:
                  «В Бостоне найден контрафактный мед на 2.5 миллиона долларов. Мед из Китая. Китайский мед облагается высоким налогом 221 для того, что бы защитить местных производителей, так как китайцы демпенгуют. Мед будет уничтожен, так как своего полно, что бы не снижать продажи местного меда.»

                  Намек понятен, но, есть один нюанс: в США защита местного производителя кторый есть, в РФ защита местного производителся, которого нет, к сожалению. В США, например, цена стабильная, а в РФ — растет на все: рыба (рыбачок рассказывал почему), сыры, молоко и тд. Но все-равно, хорошая попытка, ПД )))) молодец)))

                • Провокатор Добра© 31.08.2015 18:57

                  От це, зрада, Игнат! :-(( Кляты пиндосы, бесчоловичныи, нет, чтоб бедных негров в Фергюсоне этим мёдом накормить!!!

                • Ignat 31.08.2015 19:08

                  ПД, негры в Фергюссоне получают еду бесплатно и так ))) так что мимо )) незачет ))

                • Провокатор Добра© 31.08.2015 20:12

                  Ай.., тут ты прав! Вона оне все жЫрные какие :-((
                  Тогда терпящим нужду белым алабамщины и латиносам техащины!
                  Или что? У них там всеобщее благоденствие построили?..

                • Ignat 31.08.2015 21:25

                  ПД, мне-то откуда знать, вон спроси карла-рахметова, он — большой спец по омерике )))

                • Провокатор Добра© 31.08.2015 22:57

                  Как тебе «откуда взять»? Не ты ли у нас Заведующий всем?

                • Ignat 31.08.2015 23:10

                  Нет, ПД, звиняй, но про дольчевиту сказать ничего не могу, для каждого она своя. ))) мож, на русскойвесне кто в курсе?

                • Провокатор Добра© 01.09.2015 12:38

                  Итак, о «стабильности цен» в США.
                  В борьбе со сверхинтеллектом истинного арийца Игната нам поможет кто? Праильно, снова Моисеич:
                  «Как так получается, что Америка печатает доллары африканскими темпами, но при этом инфляция в США удерживается во вполне разумных рамках?»
                  http://fritzmorgen.livejournal.com/812532.html

                • Ignat 01.09.2015 15:50

                  Фрицморген ))))) он такой )) срывает покровы ))) вот только, когда взломали почту Якеменко, оказалось, что Фриц Моргену причитается двадцать тысяч деревянных за каждый пост про Путена. А так все ок с чуваком. Голова у него варит )))

                • Для ПД 01.09.2015 16:18

                  ПД лучше вот почитай, что ждет нас ( если цены на нефть останутся на текуших уровнях на пару лет):
                  http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/298281-kholodno-i-temno-chto-zhdet-ekonomiku-rossii-na-dne

                • Б-51 01.09.2015 16:46

                  Опять пд по уши…)

                • Провокатор Добра© 01.09.2015 16:58

                  Это ты про то, что анархи-анонимусы «вскрыли» тогда по заданию dolboeba-Носика?
                  Это чушь. Они тогда прям параллельно на Навального «накопали», что тот на Суркова работает — время их было, веселились, как хотели, что сами сочиняли, что им подкидывали.

                  Игнат, вопросы оплаты труда блогеров такого уровня, что с нашей, что с вашей стороны — они не ставятся в плоскости «10 тыщ за два пост», хоть понимаешь это?..

                • Б-51 01.09.2015 17:00

                  «Это чушь.» Занавес.))

                • Провокатор Добра© 01.09.2015 17:02

                  «Занавес» — это «доказательства» из «взломанной почты Якеменко», дурень.

                • МУРМАНЧАНИН 01.09.2015 17:13

                  Позволю себе всего одну цитату из текста «для ПД».Итак:»Изменятся и граждане.Год или два на дне,в рецессии и без перспектив сохранения доходов превратят их в сущих немцев…»
                  Толкователи сладкой забугорной жизни,правильно ли я понимаю,что для того,чтоб приблизиться к ее ритму и правилам россиянам надо минимум на год(лучше,конечно, на два) погрузиться в крупнейший кризис,а?

                • Для ПД 01.09.2015 17:27

                  Мурманчанин, а кто тебе про «сладкую жизнь на Западе» написал?
                  C моей точки зрения автор имел в виду потребительскую модель поведения западных немцев. А они действительно скупые жути.

                • Провокатор Добра© 01.09.2015 17:29

                  Мурманчанин, «плач по потерянному Айфону» хипстера Гаазе читаешь и смеёшься ;-))
                  Ну.., имеет право, что ж теперь ?))

                • хмурый 01.09.2015 17:30

                  Полёт мысли мурманчанина завораживает.»Вот хочется крыть,а нечем»»Какой матёрый человечище!Кого в Европе можно поставить рядом с ним?-некого!»Ну,разве только Миху..Кстати,талант которого пока явно недооценили.Если привлечь его к переводам официальных документов и речей (сами знаете кого) на феню,количество процентов с 89 сразу возрастёт за счёт уголовников.Но пока мурманчанин вне конкуренции.Умница.

                • Ignat 01.09.2015 17:37

                  ПД ))) Фрицморген вообще талантище)) эксперт не только в демагогии и экономики омерики, но и в военном деле… хороший бизнесмен.

                • МУРМАНЧАНИН 01.09.2015 17:43

                  Давайте по порядку.Сначала человек со странным ником «Для ПД». А скажите мне,с чего это немцы стали такими скупыми?Не оттого ли,что привыкли к необходимости считать каждый пфениг,потому как этих самых пфенигов у них никогда лишних не было? У русских такой привычки пока нет(я думаю,что зря),значит жизнь не так плоха,как уверяют негодованцы.
                  Теперь хмурый.Полет мысли то не мой,зря напрягались.Я только привел цитату,а уж дальше летите сами.Будет реплика по существу вопроса-пообщаюсь с удовольствием(ну,или без такового),а пока,извините,только квканье безаргументное…
                  Вынужден вас покинуть,поэтому на искрометные коменты отвечу попозже.

                • Для ПД 01.09.2015 17:50

                  Мурманчанин, давайте может не немцев обсуждать а нас? Как жить дальше?

                • хмурый 01.09.2015 17:55

                  Вот!!!!Я же говорю!Можно,конечно попытаться…Сказать например,что скупость и умение распределить свой бюджет так,чтобы хватило и на мерседес и на дом и на хорошее питание,это вещи разные.Да выражение «гуляй рванина»это скорее не для немцев,а для грузинов.Но мурманчанин просто такой умница,что спорить с ним бесполезно.

                • Ignat 01.09.2015 18:02

                  Умница просто не слышал о протестанцизме ))) вот и объяснил как мог

                • Ignat 01.09.2015 18:03

                  *протестантизме

                • Провокатор Добра© 01.09.2015 18:50

                  Мурманчанин, «Для ПД» — это наш старый-недобрый «хмурый».
                  У него комплекс касательно меня, вот.. чудит иногда :-)

                • хмурый 01.09.2015 19:26

                  Нет ПД.Я хмурый.Никаких комплексов насчёт тебя у меня нет.Для ПД -это кто-то другой.

          • Марк 31.08.2015 21:17

            МУРМАНЧАНИН, если по чесняку, то много народу сейчас рвануло в Крым, обустраивать новые места, там можно хохлов по теснить, бизнес урвать под аля патриотизм. Адвокаты туда толпой едут, свои конторки открывают, бизнес по круче рванул заводы и земли скупать.

            Ответить
            • Ignat 31.08.2015 21:46

              кстати, мурм может прикупить вот эти прекрасные черевички, что б повысить патриотическую пляжную привлекательность:

              Ответить
              • Б-51 31.08.2015 21:47

                Зачем, Игнат? Щас все песочницы в Мурманске изгадит!

                Ответить
                • Марк 31.08.2015 22:17

                  )))) Б-51 не получится, песочниц в Мурманске нет))) Песок в дифиците, даже дороги зимой нечем посыпать)))

            • МУРМАНЧАНИН 31.08.2015 23:02

              Марк,если по чесноку,то много народу постоянно куда-нибудь да рванет.Ты мне другое скажи-в Килпе закончили?И по поводу братской могилы какие движения?

              Ответить
              • Марк 01.09.2015 08:32

                МУРМАНЧАНИН, не закончили. Сегодня едем за остальное выяснять. Сразу все сообщу. Еще бестия мировую хочет сделать, уладить конфликтик с командиром. Сегодня будут договариваться на счет организации мирных соревнований по борьбе и боксу. так что готовь пиво)))

                Ответить
          • Алекс 31.08.2015 23:05

            ага, какой-нибудь работяга уровня техника вот взял легко и так и нашел работу, потом хоп и переехал на новое место откуда-нить из Кандалакши или Ковдора. Подкопил деньжат, купил квартиру…

            Интересно, где ты такой умный работаешь и как добился своего нынешнего положения, что все тезисы просто прописаны какой-то розовой мечтательной слизью?

            Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 31.08.2015 23:53

              Алекс,я так понимаю,что Вы или очень молоды,или у Вас руки из жопы растут.Вы уж на простоту речи не обижайтесь…

              Ответить
              • Ignat 31.08.2015 23:57

                мурм — Умница )))) 146%

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 01.09.2015 00:01

                  Тебя,болезный,опять перемкнуло? Неужто зелененькие таблеточки закончились?! Тогда беда…

  • Александр 31.08.2015 15:38

    Так Путин молодец.. из всего ролика только штокман навернулся и предприятия многие закрылись а остальное еще держится..
    Какой гарант у нас .. пусть америкосы завидуют.

    Ответить
  • Андрей Юрьевич 31.08.2015 20:31

    За ролик спасибо Саше Кислицыну.
    В свое время видео активно использовалось в Полярных Зорях, чтобы процент за ВВП конкретно в этом нас. пункте.

    Ответить
  • МУРМАНЧАНИН 01.09.2015 10:18

    А кто в курсе,по какому поводу сегодня отопление дали? У меня жарень в квартире,открыл все,что можно.

    Ответить
  • Рыба 01.09.2015 10:32

    Здесь только или теплотрасса каким-то чудным образом закольцована с садиком или школой. Или Вам просто свезло на короткое время.

    Ответить
    • Александр 01.09.2015 12:42

      или деньги срочно для закупки мазута понадобились.. ждите квитанции за отопление…по новым тарифам

      Ответить

Добавить комментарий для Андрей Юрьевич Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

среднемедианный пенсионер
Хибинские пингвинопитеки

и ведь, что интересно, общее качество интернета (доступ и количество…


blogger51
Хибинские пингвинопитеки

Дорогой Пенис (хотелось бы с ударением на и́, Пени́с)! Мы…


Пенис Душилин
Хибинские пингвинопитеки

Блять,это говно когда нибудь будет нормально работать?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

А как они по деревьям лазили?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

Нашли прямо 1-го апреля? Да,это хибинские учёные. Не путать с…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch