Сирийцы едут в Европу через Мурманск

Автор: 04.09.2015 10 294

Норвежские СМИ сообщают о заметном потоке сирийских беженцев, добирающихся в королевство через территорию Мурманской области

В частности, телеканал nrk заснял небольшую группу сирийцев: на велосипедах пересекающих границу Финмарка. Сами беженцы поясняют, что путь через Мурманск — самый дешевый и быстрый. Своим опытом они делятся со знакомыми и родственниками, поэтому их число постоянно растет:

Как сообщает Wall street journal, путь в Европу через Мурманск на примере сирийского учителя Али аль-Салим занял три дня и стоил 2,5 тысячи долларов.

Мигранты, которые добираются в Северную Европу через Грецию или Италию, отмечает издание, говорят, что их маршрут стоит до $12 тыс., в том числе $2500 на доставку из Турции на греческие острова.

WSJ приводит следующую инфографику, иллюстрирующие затраты на путь до Осло. Российская виза и билет на самолет — 1850 долларов, билеты на поезд от Москвы до Питера и далее в Мурманск — еще 250, велосипед и такси — еще триста.

Али аль-Салим рассказал, что в Мурманске сотрудники ФСБ поинтересовались у них целью поездки, не поверили, что они туристы, и заставили купить их обратные билеты в Москву. Однако спустя несколько дней, когда сотрудники ФСБ пришли к Али в гостиницу, он сказал им, что хочет попасть в Норвегию. По словам сирийца, один из сотрудников спецслужбы в ответ заявил, что с этим нет никаких проблем, но он должен добраться до границы самостоятельно.

Норвежский пограничный полицейский (пограничное ведомство королевства входит в структуру полиции) направляется к беженцу:

Коллекция велосипедов на норвежской таможне



комментариев 98


    Лапарелло 04.09.2015 11:23

    Так вот что такое «транспортный узел»…. )))

    Thumb up 58 Thumb down 3
    Ответить
      Белый песец 04.09.2015 11:31

      И самое главное что практически бесплатный!!! Для россиян!

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
        Марк 04.09.2015 12:16

        Вот не могу понять, тут многие буржуев хают, кричат, что у нас просто самый то))) А вот какието сирийцы, что то не хотят у нас осаживаться, рвут толпами к проклятым буржуям, где все хреново)))))

        Thumb up 22 Thumb down 10
        Ответить
          zippo olimpikhelper 04.09.2015 12:19

          Может у них Russia Today в кабельном не было ?

          Thumb up 21 Thumb down 2
          Ответить
            Марк 04.09.2015 12:25

            Эт точно, упущение))) Видать Russia Today в кабельном ток для самых продвинутых, азеров, таджиков, узбеков)))) Сирийцы тут не канают))) Зря ты ПД за Сирию задницу рвешь))) Видишь они не ценят твоего рвения, сваливают к буржуям)))

            Thumb up 9 Thumb down 5
            Ответить
          Провокатор Добра© 04.09.2015 12:22

          Марк, в наших промёрзлых краях свои, советские «сирийцы» уже давно-давно осели. Армяне называются :-)
          Бегущие из усиленно демократизируемой Сирии алавиты — это армяне, по сути и есть, чтоб ты в курсе был.

          Thumb up 15 Thumb down 10
          Ответить
            Марк 04.09.2015 12:26

            Пд а они тебе документы показывали?)))

            Thumb up 5 Thumb down 8
            Ответить
              Марк 04.09.2015 12:30

              Во как у нас классно))) Даже армяне сваливают))) Блин, азеры с татжиками и узбеками не хотят?))) Мы бы им велики со скидкой предоставили)))) Даже подмогли , что бы с пути не сбились))))

              Thumb up 8 Thumb down 9
              Ответить
                Провокатор Добра© 04.09.2015 12:35

                Марк, как у тебя нейроны головного мозга работают странно… Я порой просто пугаюс с тобой общаться :((
                У кого «у нас» «даже армяне сваливают»?..
                Ты, вообще, понимаешь, что я тебе написал про.., нет, всё, хорош! Зарёкся же, блин…

                Thumb up 9 Thumb down 6
                Ответить
                  Марк 04.09.2015 12:43

                  ПД я прекрасно знаю, что есть алавиты. Может они и являются потомками армян, но по вере, они мусульмане, армяне православные. Это во первых. Во вторых, ты алавита от суннита отличишь?

                  Thumb up 6 Thumb down 8
                  Провокатор Добра© 04.09.2015 16:33

                  Марк, только почему-то мусульмане алавитов мусульманами не считают.
                  Это всё Млечин ещё в 11 году разжёвывал, кому было интересно. А армянские общины с самого начала войны группы поддержки и помощи алавитам организовывали.
                  Там смесь из чёрти чего, включая древние языческие культы, зороастризм всякий.

                  Всё. Прости. Я виноват, что затеял с тобой разговор, больше не повторится.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Марк 04.09.2015 17:01

                  ПД, все, что рассказывал Млечин, я внимательно слушал. Если брать по большому счету, алавиты, они же шииты-исмаилиты, они же нусайриты, это просто сектанты, которые проводят учение, там проводится чёткое различие между внешней доктриной и внутренней. Внешняя доктрина (захир) — это поведение на людях. Внутренняя доктрина (батин) — это истинные убеждения , которые всячески скрываются от непосвященных. В доктрине (батин), используются различные методы каббалистов и магия, в которых большое значение имеет буквенная и числовая символика…… За армян утверждать не стану, знаю только, что алавиты всегда воевали против турков, так же как и армянене. Но я тебе задал вопрос —ты алавита от суннита отличишь?

                  Thumb up 2 Thumb down 2
          беженец 04.09.2015 12:40

          Сирийцы и прочие нигеры,прекрасно понимают,что застрянь они в нашейРаше,в самом лучшем случае,им достанется судьба распространителей бесплатных флаеров и рекламок соляриев, где нибудь у станции метро ВДНХ… А в загнивающей,они сядут на социал и ещё будут приторговывать чебуреками или шавермой.
          Теже узбекотаджики — сейчас поголовно переквалифицировались в сушистов из Твоего.

          Thumb up 13 Thumb down 10
          Ответить
          Мартовский Заяц 04.09.2015 14:40

          Марк не может понять, почему сирийцы «не хотят у нас осаживаться, рвут толпами к проклятым буржуям.
          Осаживаться. Не хотят.
          Ржунимагу!!!
          Да просто сирийцы-то знают, что Россия не входит в Евросоюз. А Марк никак в это поверить не может, несмотря на то, что тут ему об этом уже десять раз написали.
          Беженцы, Марк, в страны Евросоюза бегут, там им обещают халяву. Вот и вам бы к ним как-то надо присоединиться. Ищите в Мурманске сирийцев на великах и отправляйтесь с ними к норгам! Вас возьмут!

          Thumb up 7 Thumb down 6
          Ответить
            Марк 04.09.2015 14:48

            Мартовский заяц, ты видать мозги в марте напроч забыл. Вроде тогда признал, что по ошибке в спешке написал перепутав союз с советом. То что нас из совета выперли, так не вижу повода к гордости. Поставили на один уровень с аборигенами, для тебя это может и гордость, для меня нет. Во вторых, больше чем у нас, холявы ни где не обещают, но это будет завтра))) Тем не менее, на нашу завтрашнюю халяву только ты с ПД покупаетесь, сирйцы и те отказываются.

            Thumb up 4 Thumb down 7
            Ответить
              Мартовский Заяц 04.09.2015 14:58

              Никакой халявы беженцам из Сирии, Афгана и Ливии в России никто, слава Богу, не обещают. Обещают в странах Евросоюза (не спутайте в этот раз с советом).
              Не знаю, как ПД, а мне халява от российского правительства не нужна.
              Халява нужна вам, Марк. Это ясно читается в каждом вашем комменте.
              Думаю, вам надо срочно прикинуться сирийцем и отправляться к норгам. Норвегия в Шенгенской зоне, вас с сирийцами быстро переправят в Германию или Голландию и вы, наконец заживёте счастливо в лагере для беженцев. Вы просто созданы для него.
              И главное, всегда сможете с гордостью говорить, что «мы вошли в Евросоюз». Да, и в Евросовет, и куда там ещё вы вошли.

              Thumb up 8 Thumb down 9
              Ответить
                Марк 04.09.2015 15:01

                Мартовский заяц, ты на грубость нарываешься? Давно не посылали?

                Thumb up 6 Thumb down 6
                Ответить
                  Мартовский Заяц 04.09.2015 15:06

                  Вы сейчас меня так напугали, прям не передать! Ужс.
                  Ну, вы уж держите себя в руках! Всё-таки вы в Евросоюз намерены вступить!
                  Или вы уже начали подражать сирийцам и прочим жителям Сомали?
                  Это правильно, привыкайте. Главное, прикинуться дикарём, а норги в детали вникать не будут. Переправят в лучшем виде прямо в Евросоюз!

                  Thumb up 3 Thumb down 9
                МУРМАНЧАНИН 04.09.2015 15:03

                Заяц,перестаньте.Я очень мало знаю о Марке,но он точно не халявщик.

                Thumb up 9 Thumb down 2
                Ответить
                  Мартовский Заяц 04.09.2015 16:15

                  Неужели партнёр???

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 04.09.2015 16:20

                  Можно и так сказать.Партнер по бесплатной работе в выходной день.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Марк 04.09.2015 16:28

                  Заяц, ты чо доцепился как банный лист до задницы? Тебя так моя персона интересует?

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Марк 04.09.2015 16:31

                  ))))) спасибо Игорь)) К вопросу о бесплатной работе. Собираемся в следующую субботу. В понедельник буду в Мурманске созвонимся, нужна еще будет твоя поддержка по возможности.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  МУРМАНЧАНИН 04.09.2015 21:33

                  Марк,без вопросов.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
          rahmetov 04.09.2015 20:46

          Если предложим им социалку для беженцев , как у норвежцев и немцев , то они все будут у нас.
          А нам это надо ?

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Б-51 04.09.2015 20:52

            А мы это можем?)))

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              rahmetov 04.09.2015 21:06

              Можем, но нам этого не надо )))
              По итогам этого полугодия, профицит баланса внешней торговли , у нас, более 100 млрд.долларов. Если тебе это о чем-то говорит …)))
              А вот норвежцы уже начали раскупоривать кубышку «фонд будущ.покалений».., тенденция однако .
              Т.е. мы можем , но нам этого не надо и дядя Сэм нам здесь не указ, в отличии от норгов и ЕС-овцев.

              Thumb up 2 Thumb down 4
              Ответить
    zippo olimpikhelper 04.09.2015 11:35

    А Норвегия для сирйцев безвизовая страна ? Не по российской же визе их пускают.
    Чой то не договаривают коллекционеры велосипедов.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    Провокатор Добра© 04.09.2015 11:35

    // когда сотрудники ФСБ пришли к Али в гостиницу, он сказал им, что хочет попасть в Норвегию. По словам сирийца, один из сотрудников спецслужбы в ответ заявил, что с этим нет никаких проблем, но он должен добраться до границы самостоятельно.//
    Очень хорошо… Мудрая политика.
    Побольше их норгам напихать, побольше, чтоб взвыли поскорее :-]

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить
      rahmetov 04.09.2015 20:50

      Это дурь.
      Все ездили и в Финляндию и в Норвегию. Там погранцы, за 10 км. до границы, на шлагбауме стоят и сначала проверяют шенген, а потом пропускают и далее аналогично таможня!
      И как вы на велосипеде без шенгена , через погран.посты по тундре и болотам с озерами … ?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Ignat 04.09.2015 21:05

        сразу видно, что рахметов никуда не ездил. На КПП проверяют паспорта, просто паспорта, рахметов. Сколько ездил ни разу, рахметов, ни единого разу солдатик, что на кпп, не проверял визу. )))))) На самой границе проверяют по базе ФСБ и судебных приставов )))

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          rahmetov 04.09.2015 21:13

          Ты отдал паспорт сидя в машине, там сверили твоё фото и посмотрели есть ли у тебя виза шенген, и это важно, т.к. в противном случае, ты можешь ехать и с общегражданским паспортом …., но с ним тебя туда не пустят.
          Попробуй! Чего здесь с Мурманска ехать 3 часа и вот тебе истина, на обратной дороге и грибов набереш на Уре.
          Потому как важно не удостоверить твою личность , а выяснить есть ли у тебя право проехать в погран зону, а это (для Мурманчан) только виза шенген.

          Видимо, вы Игнат сами не очень то ездите в Европы, вам заменяет их реал ваш диванный виртуал )))

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Ignat 04.09.2015 21:23

            )))) никуда и никому я паспорт не отдаю, сидя в машине ))) в машину заглядывает солдатик и пересчитывает ))) иногда смотрит паспорт, который я держу в своих руках. Так что хватит фантазировать ))))

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              Юта 04.09.2015 21:39

              Я так понимаю, речь идет о первом КПП, на въезде в погранзону. О Титовке говорить не приходится, КПП там уже нет. А том самом КПП (то есть еще не граница), проверяют даже не паспорт, а его наличие. Простите, наличие загранпаспорта, даже не разворачивая, а уж тем более, не шенген. Но если вы иностранец, на этом КПП можете даже паспорт Силенда показать (его можно купить за 1500 евро — красивый такой) и пару слов сказать на тилимилитряиском, и путь открыт

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
    Walter Larson 04.09.2015 11:36

    А зачем они едут в Норвегию? У них же начались демократические преобразования?

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    финик 04.09.2015 11:39

    Чёйта непонятно, как норги пускают их. Без норвежской визы, пусть и на великах. Или что щас всем велоспедистам «зеленый свет»?

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить

      Там у них вроде есть такое правило: если чувак уже находящийся на территории Норвегии заявляет, что ему угрожает опасность и он просит убежища, то немедленно выслать его они не имеют права.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
        финик 04.09.2015 12:02

        ок, вон оно что

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        zippo olimpikhelper 04.09.2015 12:07

        И …… сразу отправляют в ОСЛО. Какие бы не были основания для пересечения российско-норвежской границы у сирийцев , раз пропускают значит они есть. При чем здесь российская виза , КГБ ? Если так норгам не нравится, кто им мешает разворачивать велосипедистов обратно ?

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
    Владимир 04.09.2015 11:58

    Я фигею с этих беженцев — у них есть 12 т. зелёных чтобы попасть в европу через грецию.
    Это блять моя зарплата за два года. То есть чтоб стать беженцем мне надо два года пахать при этом ни копейки не тратить.

    Thumb up 33 Thumb down 1
    Ответить
      Мартовский Заяц 04.09.2015 15:02

      И главное, таких беженцев — целые орды!
      У всех есть такие деньги?
      Или их кто-то организованно завозит?

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Провокатор Добра© 04.09.2015 12:05

    Эх.., не удержусь..)) Лимонов о завоевании Европы новыми варварами:
    http://limonov-eduard.livejournal.com/702601.html

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
    Помор 04.09.2015 12:21

    Вигня это всё! Что бы из Сирии попасть в Россию нужна виза, что бы из России попасть в норвегию хать на велике хоть на верблюде тоже нужна виза. Без визы наши пограничники не пропустят даже на нетральную полосу я уже не говорю про Норгов. За 12000 баков можно уехать в любую точку мира даже в туже Америку. Брехня всё это, брехня!

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить

      «За 12000 баков можно уехать в любую точку мира даже в туже Америку»

      Вопщим, логично. Правда, в США трудновато (может быть) арабам визу получить, даже однократную туристическую. А вот в Европу якобы на достопримечательности посмотреть и там и остаться — почему бы и не да?

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        беженец 04.09.2015 12:52

        О времена,о нравы…(с) Сотрудники «спецслужбы» выполняют эскорт услуги для нелегальных беженцев,с которыми заипалась бороться вся Ивропа…Чего только не сделаешь,ради дружбы с сирийским народом и назло противной НАТЕ! (даже готовы посраться с ближайшим соседом!)

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
    Вольдемар Винегретов 04.09.2015 13:31

    Если сирийцев пускают, значит незанятые места еще есть. Капстранам всегда нужны рабы и рабыни. Ассимиляция, хоть и с трудом, но будет происходить, а сложности есть всегда и везде. Может и будут по началу сирийские, ливийские негритянские кварталы, но через годы все смешаются и успокоется. Наша империя тоже совсем этнически неоднородна, и сотни лет идет процесс переплавки этнических славян, финов, турок и пр. в необычную, новую, общественно устойчивую и универсальную нацию русских. Надо присмотреться к опыту норвежцев, может что то организационно перенять. Хотя в общем плане они гораздо примитивнее и неопытнее нас. Стоят намного низшей ступени гос развития. Они только начали строят свою европейскую империю, а у нас она давно построена. У нас невозможно появление брейвиков, а у них подобные личности находят широкую идейную поддержку, с ними проводят церемониалы, значит у них еще все впереди. Ген расизма и ненависти к черным прочно впечатан в скандинавскую народную традицию и его придется выдирать живьем с кровью через гражданские противостояния, войны, массовые убийства и насилия, разруху и деморализацию. Не спасет ни монархия, ни демократические институты. Невозможно нацию белых брейвиков по доброму сагитировать побороть ненависть к темным, да еще и пришлым иноплеменникам. А у нас в этом плане все гораздо спокойней.

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить
      Марк 04.09.2015 13:41

      Винегретов ты с ПД не из одной табакерки?))))

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
      Провокатор Добра© 04.09.2015 16:37

      Хе )) Хороша у Вас, ВВ, ассимиляция //через гражданские противостояния, войны, массовые убийства и насилия, разруху и деморализацию.//
      А кто кого ассимилирует, вот вопрос — «римляне» «варваров», или наоборот, м?..))

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Вольдемар Винегретов 04.09.2015 19:32

        Когда произойдет ассимиляция, все Брейвики будут растерзаны и вымрут, норвежцы станут похожи на нас. Без корней, без этнической памяти, работники офисов, супермаркетов и системы ЖКХ, ленивые вороватые пьяницы и развратники, беспрерывно выкрикивающие ругательства на новонорвежском языке, смесь суахили, фарси и старосаамского.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    беженец 04.09.2015 13:41

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
    Юта 04.09.2015 16:33

    Сирийцам нужна норвержская виза?

    Все на самом деле очень просто. Пеший переход — это не самолет, не автобус, не поезд, где прежде чем сеть на соответствующий вид транспорта, работник транспортной компании обязан проверить у вас наличие визы той страны, в которую вы направляетесь. Ибо, если при переходе границы у вас таковой не окажется, транспортная компания обязана за свой счет вернуть вас обратно.
    Российский же пограничник — не транспортная компания, он материальной ответственности не несет, ему пофиг, есть ли у вас, в данном случае, норвежская виза. Он вас выпустит.
    Допустим, дальше норги вас не впускают к себе из-за отсутствия визы. Но вы — сириец. Виза, которую вы получили была однократная. Собственно многократную вам бы и не дали, если вы не студент, и прочие не….
    И вот чудо: Российский пограничник вас обратно тоже не пускает — говорит, что ваша виза закончилась, вы, господин сириец, из страны выехали…. валите, куда шли. Те же норги знают, что наша пограничная служба — не часть полицейского ведомства, а часть спецслужбы, а, следовательно, не такое гуманное — хрен оно кого назад запустит без визы (ну, если вы, конечно не Сноуден). Поэтому гуманность проявляют развитые, демократические, продвинутые, плюралистические европейские соседи

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Помор 04.09.2015 17:40

      Юта, как у Вас всё просто прям не граница а проходной двор. Норги такиедобрые что пропускают всех и ни кого не выпускают. Что то меня с визой что наши что не наши паспорт перешерстили, кучу печатей наставили, машину осмотрели и даже поинтересовалимь куда и за чем я еду. Без визы а только с паспортом наши Сирийца или там какого либо негра даже за шлагбаум не пустят, а если пустчт то Норги пинками погонят обратно.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        Юта 04.09.2015 17:42

        Вы, сириец? Или какой-иной иностранец, у которого русская виза закончилась?

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
        Юта 04.09.2015 18:20

        И он с паспортом… Допустим, у вас два паспорта: один российский, другой норвежский. Вы российскую границу проходите по российскому, норвежскую по норвежскому… Российский пограничник у вас будет интересоваться, есть ли у вас второй паспорт? Нет, ему пофиг. Также и сириец дал ему свой сирийский паспорт, где однократная российская виза, на которую ему поставили выездную печать. Пипец — досвидос. Хрен ты его обратно пинками загонишь.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Помор 04.09.2015 19:24

          Не считайте погранисников дурными ребятами. Поверте, это добрые ребята но службу они хорошо знают и между ими есть понимание и согласоаанность в делах охраны гос границы

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
          zippo olimpikhelper 04.09.2015 19:26

          В случае наличия у сирийца второго, третьего … десятого паспорта норвежские пограничники будут руководствоваться пунктом с данной статьи соглашения

          1. Российская Федерация по ходатайству Королевства Норвегия и в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящим Соглашением, принимает любого гражданина третьего государства или лицо без гражданства, которые не выполняют или перестают выполнять условия въезда, пребывания или проживания на территории Королевства Норвегия, если в соответствии со статьей 10 настоящего Соглашения представлены доказательства того, что такое лицо:
          …….
          c) незаконно въехало на территорию Королевства Норвегия непосредственно с территории Российской Федерации.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Юта 04.09.2015 21:45

            Согласен, только оно (это лицо) еще туда не въехало, а только пытается это сделать. Иначе, где хозяева велосипедов? На Угольной сидят?

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
      rahmetov 04.09.2015 21:27

      Юта это скорее всего дурочка из Хохланда, у них у всех там фантазии и потные хотелки. Она вообще не представляет как это все происходит. Сидит себе там в хуторе под Полтавой и фантазирует по теме за денежку малую.
      Чего то у хохлов с польскимой границей так легко не получается, хотя губа уже раскатана и волочится по асфальту.
      Ничего не стоит, с их то хитрожопостью, надеть паранжу, съесть паспорт и зудеть «моя-твоя не понимай…» Однако не хрена у них не выходит.
      А так то, первоисточник этого вброса кажется , Ньюйорк Таймс, потом перепечатали наши Ведомсти (издается совместно с Financial Times, The Wall Street Journal и Independent Media) потом перепостил РБК ( Блумберг) и теперь этот говно-вброс начала обсасывать наша либерота.
      Цель простая , запустить толпу сирийцев и таджиков маскирующихся под афганцев , через Россию, т.е. создать нам такую же проблему как и придурковатым европейцам..

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
        Ignat 04.09.2015 21:30

        крал-рахметов, нихера не понимает, но продолжает фантазировать )) уже и Полставу и хохлов и поляков приплел )))

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
        Юта 04.09.2015 21:49

        Сэр, в моем Российском паспорт стоит красивая красная печать с надписью «Заборонено вiзд на Украiну»

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Юта 04.09.2015 16:56

    А если еще дополнить словами:
    «Русский меня ограбить, бить… сильно-сильно… Деньги отнимать.. ничего нет.. я на улица жить..холодно». Вот тут-то и дрогнет чувственное сердце жителя Евросоюза.

    А нам спроваживать никак нельзя наших армян, таджиков и узбеков!!! Мы уже обленились, на рынок работать не пойдем, а если пойдем — то своих же так обдирать будем, улицы мести не будем — так и погрязнем в грязи. И сирийцы — ленивые, это элита, они почти с родины Мухамеда… Им социал нужен

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    zippo olimpikhelper 04.09.2015 17:08

    Как интересно.
    Я то считал , что правила в пунктах пропуска через границу определяются межправительственными соглашениями , а не представлениям о наших пограничниках.
    А вопросы депортации как граждан РФ и Норвегии , так и граждан третьих стран определяются соглашениями о реадмиссии http://www.fms.gov.ru/documentation/1131/details/62966/
    Как много изменилось за последнее время.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Константин 04.09.2015 17:19

    Интересно Бут Посмотреть… Насколько Взлетят Цены Таксистов, а также Цены на Велосипеды… ближе, к ноябрю… И … сколько переобмороженных беженцев заедет в наши больницы за наш с вами счет.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Юта 04.09.2015 17:23

    Соглашения, конечно, есть, но, главное сказать: «Ой»…
    Пограничники тоже люди. Например, на горной границе с Китаем, где нет КСП (ее там быть не может из-за специфики местности) считается заположняк поссать в Китае. А если забредет стадо коров оттуда, его разукрасят разноцветной краской и отправят обратно. А по соглашению что?

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      zippo olimpikhelper 04.09.2015 17:33

      Я не имел удовольствия видеть разноцветных коров забредших через горы из Китая. Но и в этом случае коров-альпенисток уверен процедура достаточно четко регламентирована , а не отдана на откуп тоже людям пграничникам.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Юта 04.09.2015 17:26

    И вообще, пограничники, особенно мурманские — классные ребята, умные. Когда были последние президентские выборы, они получили рекордное количество открепительных удостоверений, чтоб на глупые вопросы не отвечать

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    IceMan 04.09.2015 18:43

    Все-таки Wall Street Journal

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Ignat 04.09.2015 19:55

    Норвежцы собираются принять около 10.000 сирийских беженцев в этом году и столько же в следующем.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Б-51 04.09.2015 20:31

      Блять, легче раздать 10 тыс норвежцев по лопате и предложить копать себе могилы. Они идиоты?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Ignat 04.09.2015 20:38

        ))) да там поляков полно, у сирийцев нет ни малейшего шанса ))))

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Б-51 04.09.2015 20:42

          Да? Уверен? Мусли там уже политическая сила с представительством в их парламенте — русский человек не выговорит.))

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Ignat 04.09.2015 20:59

            Ну не столько мюсли, сколько ассимилированные пакистанцы, кажется, даже министр культуры была. Я, кстати, как-то попал в Осло на день Сомалиленда *основная цель визита была посомтреть на 200летие дня Конституции* ))) причем этот праздник сразу же после дня Конституции ))) полно черных танцевали, орали песни, концерт, сладкая вата и тд, полная копия предыдущего праздника, только флаги другие.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              Б-51 04.09.2015 21:08

              Мое категорическое мнение — скандинавам надо ассимилироваться с нами, а не суданцами-сирийцами. В исторической перспективе Арктику все равно будут осваивать белые люди, адаптированные и привычные. Русские бабы это уже давно поняли!))))

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                Ignat 04.09.2015 21:12

                Ну особой прелести где-то на ферме в ебенях нет… особенно зимой. В Норвегии только один город: Осло, остальное это не очень весело.

                Thumb up 2 Thumb down 2
                Ответить
                  Б-51 04.09.2015 21:16

                  Игнат, прелести всех европейских стран как раз в ебенях и на фермах!))

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Ignat 04.09.2015 21:19

                  Ну тут уже на вкус и цвет ))) Хочу только заметить, что ферма в Европах как правило, достаточно близко к цивилизации: крупному городу или мегаполису… а вот в Норвегии иногда надо 3 часа, что бы добраться до нормального супермаркета ))

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Б-51 04.09.2015 21:22

                  Да тоска у них там, а не жисть!))

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Ignat 04.09.2015 21:35

                  я ж говорю: кому что нравится )) конечно, хорошо так приехать отдохнуть на берег фьорда, но в туризме и ПМЖ есть много различий ))

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Б-51 04.09.2015 22:02

                  Согласен. Товарищы из сирий-афганистанов обычно оседают таборами, размножаюсь. Суть и смысл табора — иждивенчество. По-просту паразитизм. Им фиорды и фермы не нужны. Нужны города с торговлей… Вон Аюбов..)))

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Ignat 04.09.2015 22:17

                  Как-то в Германии пересекся с русской диаспорой посидел на каком-то мероприятии. Оказалось, что почти все присуствующие (человек 50) не работают, живут на пособие. Все разговоры сводились к обсуждению того, как еще более эффективно наебать систему… со мной сидел немец, мой друг, который есть муж одной из присуствовавших дам (она там была со всеми родственниками, из них работала только ее младшая сестра). После всего этого, мы пошли с ним в бар и он мне выдал потрясающую фразу:» По крайней мере, я знаю на что уходят мои налоги » )))) такие дела )))

                  Да еще пару раз какие-то знакомые знакомых доебывалсь до немца, что бы он им помог с работой. Когда он им озвучил что за работа и зарплату в 1.800 евро, они ответили, что такие копейки их не интересуют, не имеет смысла напрягаться.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
    blogger51 04.09.2015 19:58

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Ignat 04.09.2015 20:35

      репортаж, конечно, смехотворный: пытаются сравнить с Венгрией, типо поток только растет… я уже в предвкушении толп нелегалов на границе, а потом оказывается что 20-30 человек, и видели то ли сирийцев, толи цыган…

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        zippo olimpikhelper 04.09.2015 20:53

        точно смехотворный .
        отметить хочу два момента-
        первый — сирийцев пускают в Норвегию , как претендующих на статус беженцев
        второй — едут люди не бедные и квалифицированные , тут бы нашему губернатору и подсуетится , инвестиции и специалисты прямо в руки идут, да где уж там , а команды с центру , видимо, нет.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Ignat 04.09.2015 21:09

          Так не хотят ни те ни те ))) по обоюдному согласию, так сказать…

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            zippo olimpikhelper 04.09.2015 21:23

            Уехал бы из родного дома этот мужик , работающий в дубаях будь у них все окей. Сирийцы уезжают от войны , от ИГИЛ , от страха за жизнь родных . А в этом случае едут куда получится. В Европах есть квоты , а значит есть надежда на помощь властей и в обустройстве и в адаптации. Вот туда и стремятся.

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              Ignat 04.09.2015 21:54

              А, вообщем, вышеприведенный репортаж оставил некоторый неприятный осадок от комментариев журналиста… типо, не дадим им просочиться, пусть сначала шенген получают…

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
                zippo olimpikhelper 04.09.2015 22:17

                Есть, есть осадочек. Въехал иностранец в РФ через один пункт пропуска собирается выехать через другой. Почему ему нельзя вызвать такси ? В чем проблема его довезти ?
                Хотя , после засад на границе на пармезан и хамон это скорее норма.

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
          Юта 04.09.2015 21:59

          А на хрена ей суетится? Судя по репортажу, за нее все сделают пограничники…

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    МУРМАНЧАНИН 04.09.2015 22:35

    Вот совсем не в тему,но пропустить такое не могу.Чешская служба безопасности опубликовала на своем официальном сайте доклад,в котором заявляет о том,что Россия много лет создает в Европе сеть для подрыва запада.Аналогично действовал СССР,когда создавал Коминтерн.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Ignat 04.09.2015 22:55

      Этоони под своего президента копают, он уж больно неровно к ввп дышит: то поцелует, то за ушко укусит )))) и такое уже не первый год )))

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Помор 05.09.2015 17:29

    Сегодня видел Сирийцев в аэропорту, летели они в Соча

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Вовочка 08.09.2015 02:34

      Небось это те, которых я встретил вчера на трассе Кола в Зеленоборске ( до этого ехали параллельно с тремя машинами из Самары и Волгограда). На заправке подошел к ним: в каждой машине 1 или 2 русских( видать, водители) и 2-3 пассажиры, лепечущих на вражеском…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Мусик 24.09.2015 11:19

    Аналитика о связи ситуации на Украине, участии России в войне против ИГИЛ и причине исхода т.н. сирийских беженцев в страны ЕС и пр., пр,, пр.
    http://cont.ws/post/119955

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра© 24.09.2015 13:41

    Тем временем вывешенный прибывшими в Германию мигрантами баннер сообщает немцам: «Ваши дети будут молиться Аллаху или умрут». По Сети гуляют невеселые шутки о том, что для поездки в Европу главное теперь — уметь различать хиджаб, никаб и чадру. Страх перед ползучей исламизацией захлестывает одних европейцев, тогда как другие продолжают витать в облаках «терпимости».
    http://rusnext.ru/recent_opinions/1443040946

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    Провокатор Добра© 24.09.2015 13:57

    Тень ИГИЛ нависла над Европой. Щупальца ИГИЛ тянутся к Средней Азии, они тянутся и к Северному Кавказу. Несколько лет назад Рамзан Кадыров заявил, что историческая миссия Чечни, миссия Кавказа в том, чтобы оградить Россию геополитическим мощным щитом, заслонить ее от угроз с юга. Рамзан Ахматович, повторяйте эти слова как можно чаще, ибо они чрезвычайно актуальны.

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/591878#ixzz3meX025w3

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Мусик 05.10.2015 15:52

    У меня родственники в Балтийске.
    Разведывательный корабль Балтийского флота «Василий Татищев» отбыл из Балтийска в Сирию. Об этом в понедельник сообщает «Интерфакс» со ссылкой на военный источник.

    По данным агентства, корабль пополнит и усилит корабельную группировку ВМФ России в восточной части Средиземного моря. «Василий Татищев» выполнит задачи по своему предназначению. Его экипаж будет отслеживать ситуацию в эфире как самой Сирии, так и всех прилегающих стран, а также над их территориальными водами», — приводит «Интерфакс» слова источника.

    Напомним, в конце минувшей недели пресс-служба Балтийского флота отказалась комментировать участие его кораблей в военной операции в Сирии.
    https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/politics/7086236-korabl-baltflota-ushyel-iz-baltiyska-k-beregam-sirii.html

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Мусик 05.10.2015 16:06

    Госдума допустила присутствие в Сирии «формирований из российских добровольцев» (читай, «отпускники»)
    http://www.interfax.ru/russia/471231

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чилийский лох
    Укрупнение и обнуление

    Мне кажется,что все эти Укрупнения и изменения,как говорится,"глубоко до ....." Всё равно кто - нибудь останется.Главное,чтобы салюты на 5 углах...


  • Голь перекатная
    Укрупнение и обнуление

    А разве Няша -Поклонская не увековечила?Ведь как звучит :"Аэропорт Мурмаши города-героя Мурманска имени Николая Второго!"


  • Некто
    Укрупнение и обнуление

    А отсидят ли?


  • Некто
    Укрупнение и обнуление

    Так уже ищут новых врагов, как я понял


  • Гусар с наганом
    Укрупнение и обнуление

    Город Ростов в Ярославской области может приобрести новое название. Соответствующий проект в первом чтении приняла Госдума, пишет «Интерфакс». Документ был внесен...


  • Суй и голосуй
    Укрупнение и обнуление

    Ну канешна! Какой терроризм можно пришить, например, местного царьку какого-нибудь африканского племени «Папуа» или «Федеративной Республике Сомали»? Ну жрёт тот...


  • Пенис Душилин
    Укрупнение и обнуление

    Сегодня в Госдуму был внесен законопроект, предполагающий приостановку запрета на деятельность признанной в РФ террористической организации, если она «прекратила осуществление...


  • Лёлик
    Укрупнение и обнуление

    Та не-е… Просто ТолиГ забыл то место в огороде, где спрятал свою кубышку с долларами. И теперь перекапывает весь огород...


  • Лёлик
    Укрупнение и обнуление

    Когда крысы бегут с корабля, это признак самизнаетечего )))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Укрупнение и обнуление

    А я то думаю, и чего это Пухов с полярнозоринских атомных харчей так шустро спердолил ... антвон оно что!))) Почуял,...


  • Зёма
    Укрупнение и обнуление

    Последние новости. Соседи ТолиГа в Чудово говорят, что он строит военные инженерные сооружения на своем огороде. Сам копает лопатой траншеи,...


  • ВатаШоу
    Укрупнение и обнуление

    Теперь будет шанс продемонстрировать профессионализм на фронте. Народ и армия едины.


  • Плету лапти за недорого
    Укрупнение и обнуление

    Кароч, довоевались… Это как по старому анекдоту: "Папа не будет меньше пить, просто его семья будет меньше кушать". Во-первых, РФ...


  • Старый патриёт
    Укрупнение и обнуление

    Ой, шо творится то, товарисчи! Сажають заместителей самого Шойгу! Ближайшего корешка ладимладимыча! Вместе на рыбалку, на охоту, в лес по...


  • Интересно
    Укрупнение и обнуление

    А чего, в Белокаменке нет вакансий? Ещё вариант в Белокаменную.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Пока не поздно...нужно тож, подать в Роспатент на регистрацию товарного знака-" Толяндер". Любую хуйню можно штамповать таким брэндом!)))


  • Царский подарок
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    От жеж жопа хитрая цэй Гончарук... А рвсн ему теперь тоже должен будет,есть свою толстую рокету продаст каким нибудь братушкам...


  • На болотах неспокойно
    Укрупнение и обнуление

    Так а что с населением северного улуса? Если количество оленей падает,то и оленеводов надо под нож пускать. Кого им пасти?...


  • СейСаныч
    Укрупнение и обнуление

    Ну, раз уж аз есмь источник страшной правды, то предлагаю ещё один пазл в мозайку-область сотрясается от ликвидации, переподчинения и...


  • СейСаныч
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    В Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) подана заявка на регистрацию бренда «Орешник». Согласно данным Роспатента, товарный знак регистрируется по...


  • Гойда
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Гойда! Так победим! План ладимладимыча работает и даёт свои потрясающие результаты! Все за работу, засучим рукава, товарисчи! Поможем ладимладимычу развалить...


  • Вестник Госдумы на бересте
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    "Российский завод по выпуску оборудования для СПГ-заводов, которым управляет «Новатэк», сокращает свои мощности. О печальной судьбе промышленного объекта в посёлке...


  • Старый патриёт
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    "Россия и Иран смогли полностью исключить доллар из взаиморасчетов. Об этом заявил глава Центробанка Ирана Мохаммад Фарзин. Его процитировало агентство...


  • Зёма
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    ТолиГ тут недавно базарил, шо доллар енто обычная бумага, которая вообще ничего не стоит, и не сегодня-завтра Омерике наступит трындец....


  • Интересно
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Анатолий, чего с долларом? Потанин решил всю наличку выкупить?


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика