Как формировать совет Терского района?

Автор: 23.09.2015 4 838

В понедельник 21 сентября на заседании профильного комитета Мурманской областной Думы большинством голосов было принято решение вынести на голосование областного парламента вопрос об изменении способа формирования районного Совета в Терском районе.

Этот вопрос уже обсуждался и даже был принят в первом чтении на последней сессии Облдумы перед летними каникулами. Но для принятия проекта во втором чтении тогда не хватило буквально пары голосов.

На этот раз шансы на положительный исход голосования значительно выше. Во-первых, об этом говорят результаты голосования в рамках комитета – пять голосов «за» при одном «против». Во-вторых, существующая система формирования Терского райсовета вот уже год, как не соответствует федеральному и региональному законодательству.

Однако, депутаты действующего Совета Терского района упорно не желают прощаться со своими креслами, а для областных депутатов от КПРФ и «Справедливой России» царящий на юге области бардак, судя по всему, выгоден. Итак, в чем суть инициатив по реформированию системы формирования представительного органа Терского района?

Депутаты Умбы и Варзуги предложили взять на вооружение модель, используемую Кандалакшским районом. Там районный Совет формируется из числа избранных депутатов от всех поселений, входящих в состав района. Это позволяет всем муниципалитетам иметь гарантированное представительство на уровне района и, не имея дополнительных затрат на проведение выборов, экономить бюджетные средства.

В Терском районе живет чуть больше 6 тыс. человек, на которых приходится, в общей сложности, 32 депутата.

В среднем получается, что более 0,5 процента населения района являются народными избранниками или менее 200 избирателей на одного депутата. Абсурд!

Но он вполне устраивает действующих депутатов Терского района и, прежде всего, председателя Совета Леонида Шевелева, который приехал на заседание думского комитета с требованием отказаться от рассмотрения этого вопроса.

На июньской сессии он заявлял с трибуны областного парламента о том, что не стоит принимать такие решения, не спросив мнения избирателей.

Областные депутаты поручили ему провести опрос и про прошествии трех месяцев г-н Шевелев сообщает о создании соответствующей рабочей комиссии, однако, в связи с сезоном отпусков «провести заседании в полном составе не было возможности… в связи с этим не был утвержден проект опросного листа, соответственно, не был проведен и сам опрос населения Терского района».

Вдумайтесь, депутат районного совета, называющий себя «последней инстанцией для жителей» потратил три месяца исключительно на бюрократические процедуры. Вместо того, чтобы идти людям, проводить встречи, он жалуется на «сезон отпусков», в котором, видимо, неплохо провел время.

«Куда торопиться?! Время есть! – восклицал Леонид Шевелев на заседании думского комитета. – В октябре соберем комиссию, в ноябре проведем опрос, зачем торопиться?»

И это говорит народный избранник, который считает, что его работа крайне необходима для района. Человек, который даже такой простой вопрос, пытается затянуть на полгода.

Однако, его позицию поддерживают бывший председатель фракции «Справедливая Россия» Александр Макаревич и депутаты фракции КПРФ. На заседании комитета внятного ответа по этому поводу таки и не прозвучало. «Справедливорос» и коммунисты ограничились заявлениями типа «так это там что-то не того» и обвинили «реформаторов» в политической ангажированности.

В кулуарах же депутаты шептались о том, что депутаты Терского района тесно связаны с туристическим рыболовным бизнесом. И они очень хлебосольно и совершенно безвозмездно принимали некоторых депутатов Мурманской областной Думы на турбазах Терского района.

Заседание комитета завершилось принятием решения о его рассмотрении на завтрашнем заседании Мурманской областной Думы.



комментарий 51


    Демократ 23.09.2015 20:24

    Справедливоросы продажны, с ними легко разговаривать через купюроприемник. А коммунистам надо объяснить, что государство в опасности, скоро вторжение НАТО, моссада, марсиан и южнокорейский Боинг прилетит.

    Thumb up 21 Thumb down 14
    Ответить
      Пассионарий 23.09.2015 20:29

      Что такое марсианская угроза по сравнению с вип-браконьерством?

      Thumb up 26 Thumb down 0
      Ответить
    Миша 23.09.2015 20:31

    Естественно, никто не хочет кресло оставлять. Скоро посмотрим на облдепутатов. Вот где самое интересное начнётся.

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 23.09.2015 20:54

      Я конечно не силе в выборах и формированиях))) Но вот с чем хочу согласится, ток это с высказыванием этого Шевелева, который приехал на заседание думского комитета заявлял с трибуны областного парламента о том, что не стоит принимать такие решения, не спросив мнения избирателей. А еще согласен, что проводить такие опросники в летний период, это епть лажа полной воды, народ и правда весь в отпусках. Мне не понятен гнев Заполярной совы. На кой пороть горячку?)) Или он считает, что у народа мнение спрашивать не надо? Или как всегда, проще всего добиться нужного результата проведя опрос когда людей нет? Видать сова едреный ЕР))))Четко их подход))

      Thumb up 21 Thumb down 9
      Ответить

        Мне просто интересно, какой-такой народ с Чаваньги, Тетрино, да и той же Варзуги, не говоря уже про Чапому, массово убывает в отпуска летом? Прям повально все в Крым или в Турцию!Терский берег это ведь не Фареры где большая часть населения летом убывает в Испанию на свои фазенды и даже многие предприятия закрываются на пару-тройку месяцев.

        Thumb up 23 Thumb down 8
        Ответить
        ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 23.09.2015 22:58

        По всему видно, что Заполярная Сова ухает как Заполярная Глава, бережет бюджетные деньги, по-государственному размышляет))))) Очевидно, что в данном случае «кандалакшская модель» эти деньги явно экономит. На выборы тратится меньше денег и больше вариантов провести нужного человека. Допустим, из 32 человек от каждого муниципалитета выбирают одного. Не надо поддерживать тех, кто избирается, а из 32 можно посмотреть, кого можно поставить, а соответственно легче управлять. Вот только непонятна злость по Макаревичу, чтобы это значило? Уж нет ли в этом какого-то интереса и чисто обид? И вообще откуда такой интерес у Заполярной Совы? Птица собралась на выборы? ;)))

        Thumb up 23 Thumb down 8
        Ответить
          Циник 24.09.2015 15:30

          Согласен. Манера изложения материала напоминает г. Лещинскую, которая уже не знает, как досадить Макаревичу.

          Thumb up 18 Thumb down 0
          Ответить
    Провокатор Добра© 23.09.2015 20:48

    Дорогая Заполярная Сова, Вы, так понимаю, из Единой России? Или из ЛДПР? Хотя скорее первое :-) А может тот самый независимый депутат?!..
    Ох уж эта демократия, — столько вариантов, я теряюс :-((

    Thumb up 18 Thumb down 7
    Ответить
      Миша 23.09.2015 20:55

      Вроде как Шевелев из Единой России. Неужели происки Лдпр?

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
        Провокатор Добра© 23.09.2015 20:59

        ЗС не часто, но пописывает тута комментарии. По-моему это девочка, не мальчик :-)
        Но не уверен — «сову» можно трактовать двуполо ;)

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
        Провокатор Добра© 23.09.2015 22:05

        Тьфу ты, Миша! Я не так понял Ваш вопрос ;) Вылетело из головы, что Вы о фигуранте материала… Да не, запросто могут быть и внутрипартийные, фракционные разборки — такое часто случается и по регионам, и на фед уровне.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          Критик 24.09.2015 02:05

          Да не, сова просто косит под лису заполярную, славы ейной захотелось

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
            Лиса Заполярная 24.09.2015 02:15

            Критик, доброй ночи)) Не думаю, что у меня есть какая-то слава, но очень приятно, что помните!) Смотрю, битвы на бложике стали спокойней…ну или еще не все успела прочесть))

            Thumb up 7 Thumb down 5
            Ответить
    Провокатор Добра© 23.09.2015 21:12

    По существу заметки. Сова, то бишь Вы ратуете за сокращение депутатского поголовья района, а представители парламентской оппозиции Вам перечат.
    Так а есть какие-то «нормативы», «лимиты» там, я не знаю в законодательной базе РФ, определяющие количество депутата на душу населения? С «привязкой к местности», площади территории там, к примеру.
    От этого, может, плясать надо. А Ваша сумма какова? Сколько в Терском должно быть избранников, с Вашей и.з., на чём-то же основанной.

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить

    Это надо хоть раз побывать в том же Тетрино и пообщаться с теми кто там ещё остался. Им не до «советов» и Шевелёвых, думских обормотов. Им бы воды горячей в волю раз в неделю, чтобы помыться по людски, да чтобы «лампочка Ильича» в каждой избе круглые сутки включалась. Там своя жизнь, свои избранники и авторитеты, им шерифа с реальными полномочиями надо выбирать из своих, а не дармоеда который будет языком молоть, как все эти с ОД.

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
      Сочувствующий 24.09.2015 10:31

      Глава Варзуги уже все сделал что лампочки в избах горели круглосуточно, кроме того в избах электронагреватели уже начали появляться. А по поводу рыбалки скажу что все кто ездит на рыбалку и даже лично знаком с главой обязательно покупают лицензию на лов рыбы

      Thumb up 7 Thumb down 12
      Ответить
        Вероничка 24.09.2015 19:13

        Хватит брехать про Попова. Знаем его, как облупленного. Спросите у него про его теневой турбизнес

        Thumb up 11 Thumb down 3
        Ответить
    ревизор 23.09.2015 21:51

    Этого Шевелева давно пора гнать метлой поганой с кресла . Это же » серый кардинал «, рулящий с помощью шантажа . а еще, помнится,в нулевые в долг пытался взять у него.этот подонок огласил процент круче, чем в банке ))) а еще он имеет бабло с тур.бизнеса — это 100 % информация проверена

    Thumb up 18 Thumb down 15
    Ответить
    Грибник 23.09.2015 22:31

    Полярная сова, ты чего-то путаешь. У нас в Терском районе главный Хмеленцов. В Умбе так это 100%!

    Thumb up 15 Thumb down 5
    Ответить
    Жихарка 23.09.2015 22:34

    Да там дело проще. Есть шобла в Умбе, есть Варзуге, и еще над ними в Терском районе. Областные говорят нахрена столько. Давай из умбовских и варзугинских по ровну вот и будет представительная банда по району. А дед против. Ему и так хорошо. Народ побоку. Им похер дела эти. Лишь бы рыбу ловить не мешали.

    Thumb up 12 Thumb down 12
    Ответить
    Жихарка 23.09.2015 22:38

    А чем дело по стройке домов закончилось. Там же любимый бложиком ОНФ икру метал. К совести призывал. Чем призыв фронтовой закончился? Говорят в Умбе Хмель кайена купил взамен Лекуса спаленного. Блин деревня деревня, а поди же страсти кипят. Политики, ёпта

    Thumb up 9 Thumb down 12
    Ответить

      «деревня деревня, а поди же страсти кипят» . Мисс Марпл только не хватает , расследовать эти страсти .

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    Остров 23.09.2015 22:54

    Да ладно, усатый ваш главный.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Руслан 23.09.2015 23:59

    В Кандалакше скоро снимут Богданова , а здесь шевелева !!!

    Thumb up 11 Thumb down 9
    Ответить
    Харчи 24.09.2015 00:00

    Макару видимо уже » отхарчили «. !! Может семгой или ,как он любит , $$$

    Thumb up 6 Thumb down 15
    Ответить
      Критик 24.09.2015 02:01

      Вы с таким знанием дела об этом говорите, сами небось похарчить любите неслабо)))

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
    Ирина 24.09.2015 00:01

    Да ,он ( Макар ) и рубли тоже любит .

    Thumb up 5 Thumb down 14
    Ответить
    Помор 24.09.2015 00:06

    Уехал из Умбы в 2006. Почему-то думал, что Шевелев уже не при делах. Шел бы уже на пенсию.

    Thumb up 14 Thumb down 8
    Ответить
    Сова Заполярная 24.09.2015 04:30

    Заполярная Сова! Не стыдно заниматься плагиатом?
    Придумать свой ник ума не хватает?

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    Cyp 24.09.2015 15:20

    Есть у нас один депутат,который начал свою карьеру именно в Терском районе. Сначала засветился там, потом в Мурманск перебрался. Сейчас хорошо работает в Думе.
    При такой «конкуренции» Умба вскоре станет хорошим проходным местом в карьере депутатов.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    надя 24.09.2015 16:35

    Может кто-нибудь объяснит выгоду «иного формирования Совета», что меньше станет глав муниципальных образований или что? будут и районные и поселковые…. Этот опыт в Кандалакше не шибко -то удался, а как хотели….А главное Кандалакшский бюджет ни копейки от «иного способа » формирования Совета не сэкономил.. Тоже ждет Терский берег…..Это профанация и полнейший популизм…

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      Вероничка 24.09.2015 19:09

      Формирование Совета по-новому — это борьба между Шевелёвым и компашкой Питеримов-Попов. Их не интересует дальнейшая жизнь населения в районе. они застолбить себе места во власти хотят, а заодно и Шевелёва убрать. Но эти ухари даже не подумали, что теперь вместо 4 освобождённых глав, получающих зарплату — станет 6.Вот тут реформаторы постарались!!! Эти развалят район до основания.Прощай Терский район.

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
      Путник 28.09.2015 22:47

      профанация. Хотят свои жопы в тёплые кресла уместить и править столько же сколько Ш.без выборов. Друг друга назначать будут и помогать им теперь будут их прикормленные депутаты. Врут людям и сами в это верят. Их дураков наверху используют. А они собственный район своими руками разрушают. И вдобавок посмеиваются. Д…….

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
    надя 24.09.2015 16:39

    и, кстати, такая модель формирования совета депутатов приживается и неплохо работает так, где есть серьезные градообразующие предприятия, ставленники которых и возглавляют районные, городские и поселковые советы, во всех остальных случаях это лебедь , рак и щука..

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Путник 28.09.2015 22:48

      у нас-то и нет градообразующих предприятий. Поэтому мы и не можем быть округом.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Вероничка 24.09.2015 19:19

    Попов и Питиримов — опасные личности. Очень опасные. Они не брезгуют ничем. Предательство — их оружие. Их надо опасаться, не бояться, а именно опасаться. Это люди без чести и совести.

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
    Николаевич 24.09.2015 23:23

    von

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
    Николаевич 24.09.2015 23:29

    Не успел..да давно пора на х,,, гнать все их советы, все администр….создать одну и спрашивать с неё.

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
      Путник 26.09.2015 00:08

      По закону не получится одна администрация. Здесь Шевелёв прав. Нас лишают права избирать и глав и совет. В советы уже вторые выборы идут под жестким фильтром. Приезжают политтехнологи и фильтруют тех кто выдвигается в депутаты. Те кто им нужен тупо поднимать руки тем и документы все подготовят, а тех кто не нужен бракуют и выкидывают с гонки по ошибкам в собранных документах. Причём документы рассматривают в последние дни, чтобы нельзя было исправить ошибки и заменить неправильно написанную бумажку. Вот и в городское так же прошли. Поэтому неугодных меньшинство, а прикормленных большинство. Вот они и изгиляются. Депутаты должны отстаивать права народа, а они пришли отстаивать права властьимущих. Я думаю , что таких депутатов нужно считать врагами народа. Они лишают нас права избирать и быть избранными.Это нарушение основного закона страны -Конституции.

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
    Путник 26.09.2015 00:24

    А Попик и Питерим рвутся во власть. Готовят себе места.. Вот натерпимся то совсем развалят район. Хотят округ сделать. Если будет округ,то «медики и педики» лишатся льгот сельских, Так как уже округ,а не село. Питерим говорит что Попов договорился с губером, что льготы оставят. Глупости, это уже будет не целевое использование бюджетных средств.Сами же думцы не пропустят нецелёвку. А если и пропустят, то счётная палата им зарубит эти выплаты. и губера накажут сверху,сейчас это уже строго. Вот губер и сэкономит на льготах района. Ведь область уже вся в долгах, где иначе денег взять?. лучше бы с себя любимых начали и зарплату себе уменьшили. А то всё мало. Когда узнал, что в Пялице ветряки поставили, возмущению предела не было. Там пять или шесть домов, а угрохали миллионы. Зато дороги в посёлки ужасней не бывает. Вот и втюхали бы в дороги эти деньги, на хера эти ветряки в Пялице. Зато Попик себя в грудь бьёт, какой он могущий.

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
      ЧК 30.09.2015 01:18

      Зато как пиарилась на ветряках вездесущая Марина! Только вот ветряки — то для кого? А цена за квт. сколько? а Генашка любит потолкаться среди властителей мира сего. Сам-то ничего не может, только с их подачек.

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
        Клим 04.10.2015 20:24

        А на фотке где губерша пиарилась и нашей главой с ветряками, там на фотке местных-то нет. Одни приезжие и все с социального центра, их наверное тем же вертолётом привезли, пропиарить. Что народ Пялицы счастлив, а народ-то Умбы на фотке. Ну и смех, уж дочего дошло. Дешёвый пиар.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
    Путник 27.09.2015 19:05

    Марк Твен писал: Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. И он прав. Сколько наших людей не убеждай, что их одурачили. Не поверят, пока лбом не упрутся. А Шевелёв молодец, в политике и экономике он во много раз превосходит Попика. И не верьте им, так как существует Закон о государственной и муниципальной службе, в котором говорится, что служащие этих категорий могут работать в данных учреждениях только до 65 лет. И поэтому Шевелёв туда точно не рвётся. А вот депутатом хоть сколько созывов может баллотироваться. Но они его боятся, он их уму разуму учит и правильно делает. А то пришли только деньги получать. Вот и всяческими путями пытаются выжать его оттуда, даже с депутатов. У них агония.

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
    Сан Саныч 28.09.2015 23:02

    Все ругали и орали про новые дома, перестали строить. Строительство свернули. Люди, проживающие в этих домах все довольны. Хмеленца жутко все трясли и обзывали, Шевелева всегда критиковали, а Самойленко чего никто не ругает и не критикует.? Может работы её не видно? Совсем в дерьме жить стало в Умбе. Всё познаётся в сравнении. При Шевелёве-то жили лучше, сколько организаций было и Мупы, а сейчас уже всё развалено. Эта пришлая временщица пришла и всё на самотёк кинула, только отделы свои переименовывает и аппарат свой пополняет. Везде в Умбе сокращения грядут, а она всем говорит, что доверие будет оправдывать. или забыла что обещала.когда в главы шла. Ею легко сверху управляют. Всё развалила,ничего не делает. Только бешенные бабки получает. И ещё на срок хочет в кресле посидеть. Совести нет, фамилия-то на оооо. Поэтому какой уж тут стыд…

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
      ЧК 30.09.2015 01:22

      Ну да, ну да… Жизнь у терчан, как у латыша — ХЕР да ДУША. Спасибо этим Самойленкам, Генашкам и «Яценюку» (так из-за похожести люди прозвали Питиримова). Всё развалят к бабке не ходи.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    Сан Саныч 30.09.2015 21:41

    Вчера мужик знакомый встретился и рассказал, как их строителей второго дома нового без денег оставили. Никому ничего не заплатили. Ни копейки. Дом построен за бесплатно. Подрядчику ничего это не стоило. Зато поорать Питиримка с Васькой горлопаном горазды были. всё происки искали, губеру писали. Вообще какой дурень этого Ваську без образования мастером в ЖЭк взял. Не хило, с образованеием 7 классов мастером. Небось лопатой то не шёл махать.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      ЧК 01.10.2015 00:35

      У этих гнид ничего святого за душой. Им Васек-горлопанов подавай. Их дурить легче, они же ДЭБИЛЫ!!!

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    Клим 01.10.2015 20:50

    В России любят проводить реформы, только пот ому что так легче скрыть неумение править. Пётр Столыпин.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Кузьмич 04.10.2015 21:28

    Вспомните то время, когда главой был Шевелёв. В администрацию района на работу было очень тяжело устроиться. Или по великому блату или у тебя семь пятей во лбу, или два диплома с вышкой или с откликами о хорошем специалисте с предыдущего места работы. Но правда бывало и с уклоном алкоголя. Но думаю, что Лёнька на них обжогся. А теперь районная администрация запасной аэродром. Некуда устроиться, тогда Вам сюда. У Леньки было 18 человек -штат. А у неё 48. Ужас. Набрала кого-попало и одни статисты. Одни дублируют других. Земли давно в полномочиях нет, а специалисты остались. В Хэо в Роно штат пополнила Хохлом. Свояк же. Мало одной инженерки тунеядки с Жэка, подружанку пристроила, деньги-то все любят, Так ещё целую структуру открыла около аптеки, это ещё аж 8 человек тунеядцев с приличными окладами. А ремонт-то закатили этого кабинета такой, то чуть ли унитаз не золотой. Никаких денег не жалко. И всё отговорки какие-то. Шлабы уж в отставку

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    Вероничка 11.10.2015 11:24

    Наконец-то люди стали понимать. что их обвели вокруг пальца ПИВ, ПГН и СНА. Многие, поддерживавшие идею делегирования первоначально, сейчас плюются и сожалеют, что их ошибочным мнением воспользовались нечистоплотные горе-реформаторы. Господи! Очисти наш район от этой шайки! Пусть их заберёт к себе КМВ, пусть они помогают ей в пиаре — один будет ленточки таскать, другой ножницы, а третья с веничком дорожку от пыли зачищать.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика