«Баренцобозревателю» открутили голову

Автор: 28.09.2015 11 229

В удивительное время живем. Сегодня у меня выдался весьма насыщенный день, в рамках которого удалось выяснить, что показываемые по ящику сирийцы, бегущие в Европу через Мурманск — те еще персонажи, мало отличающиеся от гопарья с рынка 90-х (но об этом позже), а также выйти на пикет к норвежскому консульству против… цензуры. Норвежской цензуры.

Сегодня одним днём после длительного конфликта с учредителями был уволен Томас Нильсен — главред наиболее успешного электронного СМИ Северной Норвегии barentsobserver.com.

Формулировки увольнения хорошо понятны любому россиянину, но в наших реалиях: «Нильсен действовал нелояльно к собственникам и допустил серьёзные нарушения своих редакторских обязанностей»

Сколько российских журналистов побывало в Норвегии, слушая рассказы о свободе слова, правах журналистов, до которых России еще вроде как расти и расти и вот нате.

Я делал то, что и обязан делать редактор – отстаивал свободу печати», – говорит Томас Нильсен. Сегодня он получил уведомление об увольнении, причём это решение вступило в силу немедленно

Редакционная политика пошла вразрез с хотелками учредителя (а учредитель — не какие-то там магнаты-олигархи, а публичная организация Норвежский баренцсекретариат, которая за все хорошее и против всего плохого).

Обидели мышку — написали в норку: главный редактор позволил себе вынести вопросы понуждения к цензуре в публичную плоскость, тем самым проявив нелояльность к собственнику, за что незамедлительно и изгнан из редакции с волчьим билетом

Успешность издания, цитируемость, авторитет среди СМИ, в т.ч. и иностранных — всё это в один миг оказалось ничтожным, а независимость и нормы норвежского кодекса СМИ оказалась переступаемыми на счет раз.

// Стояние в одиночном пикете обошлось без последствий: постучался в пост охраны, сообщил полицейскому о том, что буду тут минут 20 в одиночном пикете стоять, показал паспорт, плакат, объяснил причины затеи. Полицейский отогнал от заборчика консульства и на этом все неудобства  закончились.

Теги: .



комментария 204


    Мишель Н. 28.09.2015 20:36

    Блин, вот не знал. Знал бы — присоединился бы к пикету. Хорошо, что бложика никто уволить не может.

    Thumb up 19 Thumb down 6
    Ответить
      Лоник 29.09.2015 00:57

      и правильно, что не знал,
      Вдвоем бы вас замели ! — не санкционированный митинг !
      Хотя вдвоем и в камере веселей )

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
      гость 29.09.2015 08:44

      а кто этот казах-гомосек на фото?

      Thumb up 11 Thumb down 24
      Ответить
        Телогрейка 29.09.2015 09:24

        Похоже желтый дом начал свой рабочий день

        Thumb up 16 Thumb down 1
        Ответить
        Алик-попсоненавистник 29.09.2015 14:14

        Гость, Вы — идиот!

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
          rahmetov 29.09.2015 22:20

          Ну что, местные бойцы «невидимого компрадорского фронта» , вот он момент истины!
          Опять жидко оппукались, и даже не поняли как и где )))
          Блоггеру51 респект. !
          Человек не только говорит , но и делает, в не зависимости от лиц и последствий!
          Вот вам пример, как надо отстаивать свои принципы, в не зависимости от будущих рисков!
          А вы то чего сидите?
          Ведь совсем не сложно организоваться и пойти постоять по 20-30 мин. за святое дело «свободу слова и т.п». Там усилий на организацию на 10 мин. :
          — Определили место , время и график стояния.
          — Сняли на телефон сюжетик на 30 сек.
          — Разместили здесь, фото, видео, описание уже есть,
          — Разослали во все СМИ.
          — Разослали в европейские СМИ(гугл переводчик), написали им письма с просьбой разместить у
          себя и с ремаркой о том , что несколько тысяч мурманчан (читающих данный блог) ждут
          реакцию либераьных СМИ , как проверку их приверженности принципам и т.п.
          Всего то и делов на 1-2 часа.

          А теперь посмотрим ваш результат, который просматривается по вашим комментам.
          А он совсем хреновый. Фактически немного попукали и сдулись опять на безопасные темы «веллер ПНХ», герои комментов и за всё хорошее против плохого ПУ…(((
          А ведь , только что , вы проигнорировали грубейший ляп западной пропаганды, на которой держится весь демократический монстр Запада.
          Всё просто как 2х2. :
          Если СМИ не свободны, то значит есть цензура, если есть цензура, значит это Тоталитаризм (т.к. есть манипуляция информацией, т.е. мнением избирателя, в своих целях, а управляемая демократия это….), а если есть Тоталитаризм, то значит это уже не Демократия!
          Ну , а если уж вы живете при Тоталитаризме, то у вас нет необходимых компетенций, для того, чтобы кого-то учить демократиям и … и тем более оценивать его поведение, применяя к нему эти принципы.
          Точка!
          И всё это сейчас произошло на наших глазах в Норегии., в западной «кисельной стране с молочными берегами» , на которую тут многие активно потеют своими ручонками!
          Для примера.
          Уволить человека, причем публичного, так, как это сделали в Норвегии, у нас в РФ предельно сложно, и даже практически невозможно , от слова совсем!
          По нашему ТК, вы только предупредить его должны не менее чем за недели , и для этого должно быть очень серьёзное основание, и всё это должно быть очень-очень правильно оформлено и т.п….!

          А так, как его сформулировали норвежцы, это точно у нас не пройдет, и будет оспорено в суде и вы выплатите работнику не только все судебные издержки , но и з/п , за несколько месяцев простоя… , ….но это такой принцип в «тоталитарной Рашке» . А как видим в «хронических демократиях» всё значительно проще )))

          Итак , что мы имеем с гуся, т.е. с нашего местного «либерального болота»?
          В обсуждениях темы «болото» быстро и тухло сдулось. Отстаивать свои принципы оно не способно, пугливо , безынициативны, ленивы и не технологичны.
          Поэтому, для всех читающих этот ресурс , должно быть абсолютно понятно, что наша ноющая , прозападная «либероидная интеллигенция», это та часть нашего народа, к которым ни в коим случае нельзя прислушиваться, при принятии каких либо , мало-мальски серьезных решений. Это хронические ЛУЗЕРЫ, неспособные ни на что.
          Следование их хотелкам, советам и требованиям, как бы они красиво не звучали, есть гарантированный крах любого дела!
          О чем я , на этом ресурсе, ни один раз доказывал!

          Настоящий повод, это ярчайший пример их несостоятельности и бесполезности!!!
          В следующий раз, когда вы будете читать их пыхтелки, сопели, свистелки и кряхтелки, всегда вспоминайте этот эпизод … и в вашей голове вспыхнет маркер- ЭТО БЕЗДАРНЫЕ ЛУЗЕРЫ — нхй !!!

          Thumb up 7 Thumb down 9
          Ответить
      Мартовский Заяц 29.09.2015 14:09

      Присоединиться к одиночному пикету нельзя — он перестанет быть одиночным.
      Но, вероятно, можно сменять друг друга?
      20 минут стоит один человек, потом передаёт плакат другому и уходит. Через 20 минут всё повторяется.
      Где все те журналисты, которых норги вывозили в свою прекрасную страну на всякие там семинары? Где те, кто захлёбывался от восторга в своих репортажах?
      Давайте поддержим Томаса!
      А?

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Мартовский Заяц 30.09.2015 14:38

        Желающих не нашлось. Это и понятно.
        После такой наглой выходки нельзя будет рассчитывать на ознакомительную поездку в Норвегию. Не позовут и на семинар, организованный профессиональными защитниками свободы слова, и даже на фуршет по поводу какого-нибудь национального праздника!
        А где ещё тарталетку-то перехватить???

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    СейСаныч 28.09.2015 20:46

    Продублирую ссылку с соседней ветки.
    http://vk.com/gpmurmansk?w=wall-49573323_40977
    И вангую Бложику выход новости на федеральных СМИ.

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
    СейСаныч 28.09.2015 20:54

    Ещё из новостей мурманской журналистики.
    Извините за офф, но МВА инфа понравится:
    «Казалось, после скандала с водителем для Веллера удивить мурманчан будет сложно, но вот появилась информация о ремонте квартиры редактора газеты «Вечерний Мурманск» за счет бюджетных денег.»
    http://severpost.ru/read/32464/

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
      pavel-32024 28.09.2015 21:26

      Не удивительно, не даром же ЕДРО=ПВиЖ

      Thumb up 18 Thumb down 7
      Ответить
      ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 28.09.2015 21:50

      Материальчик очень прелюбопытнейший!
      Когда уже Веллером, наконец-то, займутся в Москве?!
      Ну, стыдобище же — праздновать столетие города с таким мэром!!!
      Ведь еще в 2010 году я писала, что эта глиста на шесте Штейн — Червякова еще не так раскорячится ради бюджетной кормушки. Как в воду глядела!

      Thumb up 22 Thumb down 11
      Ответить
        Кстати 28.09.2015 22:03

        Может быть федералы готовят мурманчанам подарок именно к столетию?

        Thumb up 18 Thumb down 2
        Ответить
          ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 28.09.2015 22:11

          Да услышит Бог наши молитвы! Это был бы действительно царский подарок!)))

          Thumb up 19 Thumb down 7
          Ответить

            Показать комментарий.

            Thumb up 4 Thumb down 30
            Ответить
              ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 28.09.2015 22:33

              Бронислав, не повторяйте чужих глупостей! Что касается любить/не любить, то я всегда говорила и говорю, что люблю всё человечество в целом))) Но эта разложившаяся преступная падла должна уйти!

              Thumb up 21 Thumb down 9
              Ответить
      vasilisa 28.09.2015 22:18

      ОООО…если эту помойку газетно-бюджетную разворотить…там столько «червячков» окажется- что волосы дыбом встанут))

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить

    Ссаныч, ты по теме давай. На губера и презика стрелки не перекидывай.

    Thumb up 9 Thumb down 18
    Ответить
      СейСаныч 28.09.2015 21:10

      Тыдавайкайте своему отражению в зеркале.

      Thumb up 26 Thumb down 8
      Ответить

        К нему я на Вы и очень вежливо. А с укром, получающим гривны за каждый пост, можно без церемоний.

        Thumb up 10 Thumb down 19
        Ответить
          Ignat 28.09.2015 21:41

          … впрочем, на общем фоне, это даже не кажется странностью поведения…

          Thumb up 15 Thumb down 10
          Ответить

            Слышь, ариец навозный, иди в своей забегаловке борщ на завтра вари.

            Thumb up 9 Thumb down 20
            Ответить
              Ignat 28.09.2015 21:47

              славик, ты, случайно, не брат михи?

              Thumb up 20 Thumb down 8
              Ответить

                Не отвлекайся, борщ выкипит.

                Thumb up 8 Thumb down 18
                Ответить
                  Ignat 28.09.2015 21:52

                  ))))) привет, миха )))) как там исковое заявление?

                  Thumb up 19 Thumb down 7

                  Вари, навозник, не отвлекайся на писанину и Михины иски.

                  Thumb up 7 Thumb down 20
                  Ignat 28.09.2015 22:00

                  миха, так что там адвокат говорит? дело-то выигрышное?

                  Thumb up 19 Thumb down 7

                  Брат Миха помирает , сатисфакции требует ))) х\ф » Чапаев » » Брат Митька помирает , ухи просит «

                  Thumb up 16 Thumb down 6
                  Ignat 28.09.2015 22:07

                  да какой-там помирает )) вон скачет… ногами дрыгает )))

                  Thumb up 17 Thumb down 7

                  Пасхалец, совковые фильмы наизусть помнишь? Посмотри на сон грядущий Коммуниста, или про доярок что-нибудь.

                  Thumb up 5 Thumb down 22

                  Грешно , г.Камински не знать классику киноискусства . Это основы в Образовании Культурного человека. Ты наверно также ничего и из произведений Пушкина , Гоголя , Льва Толстого , Чехова , Зощенко ( Достоевский мне не нравится ) и многих других , не читал . А » Броненосец Потёмкин » смотрел ? А анекдоты про Чапая , Петьку и Анку знаешь ? А Эллочку — людоедочку знаешь ? )))

                  Thumb up 17 Thumb down 7
                  Cтeрт 28.09.2015 22:36

                  Игнат, а Каминский — миха? Да брось.. Блин, я уже поужинал…)))

                  Thumb up 12 Thumb down 6
                  билетов нет! 28.09.2015 22:40

                  с о. Пасхи, а фильм «Свинарка и пастух» смотрели? Понравился?

                  Thumb up 9 Thumb down 6

                  Смотрел. Шедевр! Эпохально! Сейчас бегу пересматривать в очередной раз. Классика! И опять же, доступно для ума, не то, что какой-то там Достоевский. Правда, Пасхалец?

                  Thumb up 9 Thumb down 14

                  Миха , как ты сумел без ошибок написать фамилию «Достоевский» , ты ж его не читал , это я читал и мне не понравилось ?

                  Thumb up 14 Thumb down 5
                  Ignat 28.09.2015 22:53

                  у него на райчике авторитет с таким погонялом ))) сложно ошибиться )))

                  Thumb up 13 Thumb down 5
                  Cтeрт 28.09.2015 22:59

                  Мужик приходит в паспортный стол: «Здрасьте, меня звать Иван Гавно. Я бы хотел поменять имя на Эдуард.»))

                  Thumb up 17 Thumb down 7

                Гавно? Это какая-то чешская фамилия.

                Thumb up 6 Thumb down 12
                Ответить

                  Да и имя он поменял не на Эдуарда, а на Вацлава.

                  Thumb up 4 Thumb down 13
                  rahmetov 29.09.2015 22:34

                  Бронислав, успокойся, не поймут они твоей иронии…
                  Это Лузеры(с большой буквы) без мозгов и без знаний.
                  У них вся их жизнь проходит на этом ресурсе, это и есть их «огромное окно в мир»
                  Это убогие, затюканные либеральными фантазиями, «диванные дрочеры»…
                  Пойми их и прости …)))
                  Не трать на них своё время, ….это уже диагноз, их не изменить, пусть они тихо стухнут в своих «пыльных норках» …

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                  ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 29.09.2015 22:37

                  rahmetov прошу прощения за любопытство, а где ты стухаешь? В какой пыльной норке или ты уже обзавелся чем-то более привлекательным? Твой социальный статус? Разх ты всех называешь лузерами, значит, тебе есть чем похвастать?;)))

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  Миха 30.09.2015 03:18

                  Каминский, опущенная игнаша, после случая с иском, никак не может прийти в себя и старается в каждом своем оппоненте увидеть меня, чтобы отыграться, серьезная душевная и психологическая травма не дает специалисту по вонючим борщам обрести покой и рассудок, и в конце концов признать, что он обосрался))) да, игнашО, давай еще раз вспомним, как ты в штаны навалил, начав писать свои оправдания в той ветке))) буг-га-га)))

                  Thumb up 3 Thumb down 11
                  Ignat 30.09.2015 09:54

                  в три утра прискакал… заснуть не мог… ценю )))

                  Thumb up 8 Thumb down 3
            СейСаныч 28.09.2015 21:45

            Во время выступления Путина в зале стояли украинцы с флагом из-под Иловайска.

            http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/27275303.html

            Thumb up 21 Thumb down 35
            Ответить

              И просили кредит… Все равно у кого, лишь бы побольше.

              Thumb up 27 Thumb down 23
              Ответить
                СейСаныч 28.09.2015 21:56

                Не, канешна, лучше было предложить создать широкую коалицию. Которая создана уж как год назад.

                Thumb up 15 Thumb down 10
                Ответить
              О как 29.09.2015 10:31

              этим эпатажем они напоминают своих более известных «Фемен»

              Thumb up 4 Thumb down 7
              Ответить
              rahmetov 29.09.2015 22:37

              Их там негр-полицейский, тихо вывел как нашкодивших котят, презрительно скомкав флаг как грязную тряпку…
              Чтобы «так обосраться» надо долго тренироваться.
              Вот до чего доводят либеральные фантазии в реальном мире.

              Thumb up 10 Thumb down 10
              Ответить
              Миха 30.09.2015 02:58

              Пара девок с грязной тряпкой…буга-га-га, ссан, смотри как они брезгливо, двумя пальчиками держат свое знамя, боятся испачкаться?)))) им бы еще по паре сотен гривен, может вышиванки на себя натянули)))

              Thumb up 8 Thumb down 9
              Ответить
              Миха 30.09.2015 03:35

              ссан, тебе в копилочку))) ты такие собираешь:

              Thumb up 4 Thumb down 7
              Ответить
    Студент 28.09.2015 21:15

    Саша, а ты только наше болото ругаешь. Теперь понял, что у них это и жестче и быстрее. Причем без отвлечения правоохранителей и соплей обывателей.

    Thumb up 11 Thumb down 9
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 28.09.2015 21:26

    Вывсеврете!В просвященной Европе такое не возможно.

    Thumb up 11 Thumb down 17
    Ответить
    pavel-32024 28.09.2015 21:28

    Мурм, везде возможно, но только в России это может принять извращенную форму, да и Европе до нашего уровня коррупции далековато.

    Thumb up 22 Thumb down 13
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 28.09.2015 21:38

      Да,понятно,понятно.У нас это получается извращенно,а у них искрометно.Я помню,Саныч обьяснял.

      Thumb up 13 Thumb down 17
      Ответить
        СейСаныч 29.09.2015 08:05

        А я чего, уже умер и не могу Вам освежить память напоминанием, о чём на самом деле был разговор? Зачем Вы мои слова перевираете? Я говорил не о противостоянии «мы-они», а о «Миха vs Б-51».

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 29.09.2015 23:16

          Саныч,дай Вам Бог здоровья,зачем сразу «умер»? Слова я Ваши не перевирал,а творчески расширил.Миха-это мы,а Витенька-ессн оони.Все предельно просто.

          Thumb up 2 Thumb down 11
          Ответить
            Ignat 29.09.2015 23:53

            да здесь серьзная разборка!)))) кстати, расскажите хоть, как миха проставился 2мя ящиками пива для патриотической общественности? или Барак Хуссейнович Обама помешал… опять? ))))

            Thumb up 12 Thumb down 4
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 30.09.2015 00:21

              С какой целью интересуешся?Это есть большая портяночья тайна.Вот.

              Thumb up 3 Thumb down 10
              Ответить
                СейСаныч 30.09.2015 07:02

                Приличные сценаристы и режиссёры, когда фантазируют на авторскую тему и творчески её расширяют, то пишут в титрах — «по мотивам».

                Thumb up 10 Thumb down 4
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 30.09.2015 11:43

                  Торопитесь,Саныч:титры еще не начинались.(а там именно так и написано)

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  СейСаныч 30.09.2015 12:06

                  Ну, когда будете их писать, не забудьте указать, что это Ваши вариации на мои слова, а не прямое цитирование.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 30.09.2015 12:47

                  Саныч,обязательно учту Ваши пожелания.Кстати,а что Вы думаете по вопросу увольнения журналиста?Как такое возможно в просвященной Европе?Вы согласныс тем,что «только в России это может принять извращенную форму»?

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  Ignat 30.09.2015 12:52

                  му, в европах тоже увольняют и не только журналистов… там ушлых ребят тоже пруд пруди…, в Хаммерфесте, например, нашим рабочим просто платили в три раза меньше чем местным. И вот для этих вещей есть профсоюзы, которые не ходят по улицам с флагами, а делают свое дело.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 30.09.2015 12:58

                  гнат,ты уже и у Саныча в секретарях?Ну везде успевает…
                  Про извращенную форму» согласен со сподвижником?

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  СейСаныч 30.09.2015 13:21

                  Никогда не делал из просвЕщённой Европы идол. То, что произошло, у них, скорее, единичный прецедент, а у нас подобные явления – норма. И, к тому же, рассматриваемый факт для меня на втором плане, гораздо важнее – события в нашей стране.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 30.09.2015 13:36

                  Саныч дипломатично не стал топить сподвижника и оставил вопрос об»извращенности»без ответа…

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  СейСаныч 30.09.2015 13:37

                  Извращённость была тут в эту ночь. Михой называется.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Ignat 30.09.2015 13:39

                  мую ну, вроде, бы ты сам признал, что просто исказил слова. Так с чем мне быть согласным? С твоим признанием? )))

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 30.09.2015 14:11

                  Фу,Саныч,как это не политкоректно…
                  гнат,ты из-за грибов совсем отупел:я тебя не про согласие со мной спрашивал.Сечешь,али еще раз надо(по слогам,ну или буквам…)

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  Ignat 30.09.2015 14:16

                  мю, извини, ты так много и путанно говоришь *особенно о грибах*, что очень тяжело понять, что конкретно ты имеешь ввиду в данный момент времени. Ты просто выдохни, соберись с мыслью и сформулируй свой вопрос (если не можешь цельно, то давай по-слогам).

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 30.09.2015 14:23

                  Да не парься,гнат,закончатся у тебя грибы,тогда и поговорим…

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  Ignat 30.09.2015 14:28

                  мю получил в нос и слился, занавес.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Cтеpт 30.09.2015 14:32

                  Да как всегда — пискливо испортил воздух и под шконку…)))

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  СейСаныч 30.09.2015 14:36

                  Пусть оттуда учит политкорректности Миху.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
      rahmetov 29.09.2015 22:52

      Павел!
      Вы возможно многого не знаете, т.к. вам некогда читать и думать , но в США опрос показал, что 75% американцев говорят об обширной коррупции в гос.органах.
      ссылка на русском, коротко :
      http://aftershock.su/?q=node/335360
      На американской мове первоисточник, и не баба Моня, а институт Геллапа :
      http://www.gallup.com/poll/185759/widespread-government-corruption.aspx

      Поэтому , когда будете бросать какашки в свою страну, по тренируйтесь сначала на США ))) Там и каккашки жирнее и старее и поводов по больше.

      Паша , для вашего разогрева:
      Например , Пентагон не может отчитаться по расходам на около 8 трл. долларовсша ( с 1995г), т.к. ……ВНИМАНИЕ — потеряны документы…))))
      Для справки, ВВП РФ сейчас около 2,5 трл.долларов сша. !
      А ты про коррупцию.
      Нам еще тренироваться и тренироваться )))

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
        Ignat 29.09.2015 23:51

        а с математикой на фейко-сайтах инсайдерской информации очень-очень плохо…
        военные расходы США около 600 млрд баксов в год, за 20 лет с 1995 года будет 12 триллионов. Не могут отчитаться за 8 триллионов, то есть за 66.7% бюджета… это уже фантастика … рахметов, садись, два.

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
          rahmetov 30.09.2015 22:32

          Я здесь уже приводил ссылки на американские источники именно с этой (подобной )цифрой.
          Каждый может в поиске набрать фразу типа » Пентагон не может отчитаться за расходы в период…» и далее наслаждаться ссылками по этому поводу, там их немеряно и на разные суммы, в зависимости от времени проверки и разбирательства.
          Все ссылки на языке Пентагона :-)))
          Гугл-переводчик вам в помощь, вот ссылка непосредственно по этой сумме :
          http://www.washingtonsblog.com/2013/11/8-5-trillion-taxpayer-money-doled-congress-pentagon-since-1996-never-accounted.html

          А вот вам обзор, по всем коррупционным схемам в США, с ссылками на амер.источники
          http://maxpark.com/community/5903/content/2548973
          Это просто пипец!
          Как говориться — » ничего личного, просто Капитализм» … Карл!

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
            Ignat 30.09.2015 23:06

            рахметов, превая ссылка — анонимный блог )))))
            Washingtonsblog is an anonymous US blog telling the truth in response to Mainstream media lying )) причем эти анонимусы не осилили даже курс математики начальной школы ))))
            вторая ссылка: Социальная сеть для зрелых людей, созданная для обсуждения и решения различных вопросов реального и виртуального мира. просто ржу )))))) ты б еще на ссылку на фотки в одноклассники дал ))))

            )))) рахметов, садись, опять два )))))

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    Божий бык 28.09.2015 21:35

    «Нильсен действовал нелояльно к собственникам и допустил серьёзные нарушения своих редакторских обязанностей»
    А из-за какого конкретно материала пошел затык?

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Вольдемар Винегретов 28.09.2015 21:44

    Для того что бы быть сильным и богатым, оплачивать лояльность армии и полиции, норвежскому государству давно уже не нужно быть демократическим. Еще по традиции какие то остаются внешние признаки демократии, но уже все меньше властная, несменяемая бюрократия подконтрольна общественным институтам. Увольнение, осмелившегося на личное мнение, редактора успешного СМИ скорее всего глупая блажь какого нибудь чванливого высшего норвежского чиновника с психологией вздорного помещика, приказавшего утопить беспородную, но смелую Му-му. Поражает количество глухонемых Герасимов, походу их там уже целая страна.

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    Ignat 28.09.2015 21:45

    Очень странно увольняют Томаса, я б даже сказал, что все это звучит нетипично незаконно для Норвегии (или мы не о всех деталях знаем)… я думаю, что следующим шагом будет его обращение в профсоюз… и тогда учредителям я не завидую.

    Thumb up 18 Thumb down 7
    Ответить

    Во всём Мире хозяин — владелец никогда не будет терпеть нелояльного к себе работника . Так выпьем же за то ))) чтобы не было никаких » хозяев » и рабов , как их не было у нас , при СССР . В те времена можно было спокойно написать жалобу на начальника ( не хозяина ) в Обком КПСС и зарвавшегося начальничка могли и уволить . Запросто ! И тут пришла озёрная Дермократия ! Скоро работник — раб гимн по утрам будет хозяевам исполнять и в ножки кланяться . Как в Японии.

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
    хочу всё знать! 28.09.2015 22:03

    Хотелось бы ознакомиться с его редакционными обязанностями, че он там на подписывал когда устраивался на работу. Ежели к примеру его устраивала внутренняя политика редакции, то ныть теперь, толку мало. А если белый и пушистый, то надо в суд идти и в телевизор.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить

      Лучше к Ела Пукки.

      Thumb up 4 Thumb down 9
      Ответить
        хочу всё знать! 28.09.2015 22:13

        Так он же банкрот. )

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить

          Не беда, выкрутится. Сказочные персонажи всегда выкручиваются.

          Thumb up 4 Thumb down 8
          Ответить
          хочу всё знать! 28.09.2015 22:33

          Ну да, Томас напишет статейку, так мол и так, слухи не подтвердились и, повалят валом туристы с полными карманами скв. Станут Томас с Ела Пукки богатыми пребогатыми.
          Редакция ещё пожалеет о содеянном зле, но будет уже поздно. Талантливые журналисты на дороге не валяются.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
      советчик 29.09.2015 09:30

      В суд и в телевизор?
      Это вам не раша, уважаемый!Там свобода.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Маруся 28.09.2015 22:53

    по словам товарища из оттуда
    пишут, что черный день для норвежской прессы

    http://mobil.nord24.no/politikerne-sparket-redaktoren-en-svart-mork-dag-for-nordnorsk-presse/s/5-32-41476

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      tv 28.09.2015 22:56

      Понедельник день тяжелый.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Ignat 28.09.2015 23:15

      вот-вот, срач только начинается, сейчас еще и вэгэ с афтенпостен подтянутся…

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Cтeрт 28.09.2015 23:22

        Так… Это хто?)))

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить

          Кто-кто, Иван (Вацлав) Гавно!

          Thumb up 4 Thumb down 9
          Ответить
          Ignat 28.09.2015 23:27

          Норвежские крупные газеты, есть еще, кажется, дагбладет. Я б сказал, что если все обстоит именно так как нам рассказывают. То руководству баренссекретариата будет нелегко… Я просто знаком с одним деятелем профсоюза, он мне рассказывал как они работают. Это страшные люди.

          Thumb up 12 Thumb down 2
          Ответить

    Хрен его знает, извиняюсь, но из моего опыта прибывания в этой стране, работы на их траулерах, естественно и общения, там 90% как минимум ни каких СМИ не читают о политике. Более того, что меня удивило, некоторые даже не знали кто у них примьер. министр, но зато прекрасно знали всю королевскую семью и всех героев популярных комиксов.
    Это вам не Россия, в Норвегии простой гражданин может себе позволить не интересоваться политикой и жить своими обывательскими интересами. У нас же каждый дворник политический эксперт и фору даст любому норвежскому профессиональному политику. У нас Александр вышел в пикет, а в самой Норвегии кто-нибудь вот вышел? Останови первого попавшего на улицах той же Тромсеевки и спроси-знает ли он о произошедшем, слово «цензура», интересно будет услышать ответ.

    Thumb up 25 Thumb down 5
    Ответить
      rahmetov 29.09.2015 23:00

      Есть закон жанра-
      «Если ты не интересуешься политикой, то это не значит , что политика не интересуется тобой…, а зачастую и имеет тебя, даже если ты и убежден , что это просто судьба такая…»

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить

        Наверное всё же политика у нас разная, как и судьбы, к примеру, норвежского и российского рыбака. Хорошо когда государство ведёт такую политику которая не пугает и которой можно не интересоваться, которая не малейшим образом не ухудшает твой уровень жизни и не угрожает твоему укладу, образу существования, свободам и правам. Аполитичность она тоже разная бывает, в Норвегии это показатель большого доверия власти простых граждан, занятых своей повседневной жизнью и имеющих возможность не забивать себе голову политикой.
        На самом деле для нормального человека занятие политикой это противоестественно. Нормальный человек занят творчеством, созидательным трудом.

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить

    Только наивный может верить в свободу слова и объективность СМИ в современном обществе.
    Потому что СМИ — это субъект предпринимательской деятельности.
    Представим себе «акционерное общество «Октябрьский районный суд»».
    Будет такой суд выносить справедливые и объективные решения?
    Не всегда уж точно.

    СМИ — это прежде всего бизнес, и там где нет возможности заткнуть рот неугодному журналисту обычным насилием, всегда есть возможность сделать это «экономическими методами».
    Разница между затыканием рта в «тоталитарных» и «демократических» странах только в этом: в тоталитарной стране журналисту затыкают рот буквально и откровенно. В демократиях его просто увольняют. И ещё неизвестно, что хуже.

    Thumb up 14 Thumb down 16
    Ответить
    Антон 29.09.2015 09:14

    В тексте не хватает мнения второй стороны (учредителей), может, там не все так однозначно…

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Walter Larson 29.09.2015 09:32

    Зрада!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Чича 29.09.2015 10:13

    Кстати, бло, на фото выше ты очень похож на одного кондуктора троллейбуса. Всегда когда вижу его, тебя вспоминаю) сходство поразительное почти)

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    Cyp 29.09.2015 10:20

    Честно-не удивлен. «Свобода слова»-это лишь красивая фраза,в наше время. Слишком много контроля за всеми СМИ,притом со всех сторон.

    Бло, про Сирийцев отдельный пост ждать?

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Мусик 29.09.2015 11:18

      «Про Сирийцев
      С чего вдруг «Сирийцы» удостоились такого уважения? — с заглавной буквы.
      Похоже, по просьбе норвежского народа Брейвика освободят досрочно, как народного героя.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Провокатор Добра© 29.09.2015 11:27

        К примеру с того, что сегодня ПД полдороги до работы в маршрутке разглядывал двух, сидящих напротив него, сирийских мужиков.
        Они паспорта друг другу показывали, тихонько чё-то об отметках в них спорили, как я уловил.
        Я сейчас проверил в поисковике — да, сирийские аусвайсы.
        Вот такие:

        Люди как люди, в принципе-то :-)
        Нормально, современно и сообразно возрасту одетые, чистые, опрятные, спокойные, в глазах некий свой ближневосточный, но разум.

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          СейСаныч 29.09.2015 11:38

          А, мож, по утряни попутали с этим?

          Thumb up 9 Thumb down 3
          Ответить
            Провокатор Добра© 29.09.2015 11:47

            Ну, Саныч, уже из каждого утюга кричат, что Мурманск «перевалочный терминал» — как-то так сегодня по Рен с утра сказали, сирийских беженцев к норгам.
            Да погуляйте по центру, поприглядывайтесь к лицам — они среди нас, их видно — это же не среднеазиаты…

            Thumb up 7 Thumb down 6
            Ответить
              СейСаныч 29.09.2015 11:49

              Дак перевалочный пункт-то, а не накопительный. Доехали до Никеля, сели на велики и айда в Норвенгию. Чо им тут по маршруткам-то кататься?
              А, вообще, дождёмся обещанного Бложиком тематического поста.

              Thumb up 11 Thumb down 3
              Ответить
                Провокатор Добра© 29.09.2015 11:54

                Саныч, не знаю, но факт, видел самолично.
                А про центр мне товарищ рассказал, которому я верю. Прям на Пятине гуляли, и не одной группой.

                Thumb up 8 Thumb down 5
                Ответить
                  Cтеpт 30.09.2015 09:43

                  Это как тебе «их видно»?)) Со скуломером по Пятине гуляешь?))

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Ignat 30.09.2015 09:49

                  Не проблема вообще… перекалибровал с пятой колонны на ИГ и все дела…

                  Thumb up 8 Thumb down 1
          беженец 30.09.2015 08:33

          Епть…сирийцы уже на маршрутках в норвайщину прут! Надеюсь Игорян, ты поддержал их негромким Аллах Акбарчиком?

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
          Михалыч 30.09.2015 15:43

          а вот что мне написала моя знакомая-Вчера ездила в Норвегию. Видела своими глазами … «сирийских беженцев» на погранпункте пропуска. Странные какие-то беженцы ! Все молодые — приблизительно от 16 до 25 лет… от силы до 30 лет… Хорошо одеты в свои национальные одеяния. Если с Украины у беженцев боль и слёзы в глазах, то у этих спокойное выражение лица и уверенность в завтрашнем дне. Ехали в Норвегию — только перед нами проехала группа, а ехали назад — было аж 2 группы человек по 15-2о молодежи в мусульманских одеяниях, приблизительно в одинаковом соотношении девушек и парней. Прибывают в Мурманск на самолётах, а потом покупают велосипеды и на велосипедах едут дальше. Пока им жильё не дали — в палаточных городках живут в Норвегии. В магазине расплачиваются за продукты — копейки не считают, чувствуется что не нуждаются.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            Михалыч 30.09.2015 16:05

            я так думаю успешные молодые люди уезжают от ужасов войны что б строить свое будущее

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
        Cyp 29.09.2015 11:46

        Это нация. Такая же как Русские,Украинцы,Американцы. Почему я должен относится предвзято к ним?
        Я из тех кто верит,что все от человека зависит,а не от нации.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          беженец 30.09.2015 12:02

          — вы еврей?
          — нет. Я русский!
          — а я американский… Какая в жопу нация? Есть национальность,а всё остальное «русские»…

          Thumb up 4 Thumb down 5
          Ответить
    Провокатор Добра© 29.09.2015 11:15

    Нармальна Саша на фото выглядит — загорел так основательно!.. Стал похож на татарина :-)
    А всё же — каковы пружины задействованных репрессий? Уже вопрошал как-то: не за позицию, выраженную в статьях(?) в поддержку России, в том или ином виде, не?.. Такое возможно и случается в последнее время в европах в целом, и у норгов, в частности.

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    Провокатор Добра© 30.09.2015 11:28

    Давайте зафиксируем простую вещь, которая абсолютно необходима для понимания того, что произошло в Нью-Йорке. Кремль, и это уже абсолютно очевидно, собирается покончить с ИГ. Это решит сразу несколько российских проблем и даст России несколько ощутимых бонусов:
    Посмотреть полностью: http://politrussia.com/world/putin-v-oon-540/

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
      Ignat 30.09.2015 11:39

      Возникло ощущение, что автор, писавший статью, живет в том самом 2007ом. К сожалению газовой удавки уже нет. По всей Европе вводятся в строй терминалы для сжижженного газа, в моде выскоэкономичные технологии. Китаю газ не нужен. Был в Японии.. они снова вводят в строй атомные станции, в ближайшие 3-4 года выйдут на мощности до фукусимы, а директор института стратегических исследований в области энергетики (которго я слышал лично), сказал что цены на нефть обязательно поднимутся, но к 2020 и только до 70-80 долларов за баррель… такие деда. Но сам поврот лицом к диалогу мне очень нравится, значит не все так плохо.
      Кстати… в всете новых трендов:

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
        Миха 30.09.2015 18:14

        По всей Европе вводятся в строй терминалы для сжижженного газа

        ))) ты расскажи это тем кто живет в Литве, сколько они платят за СГ, который приплывает к ним на норвежском газовозе. (в то время как под боком стоит труба) Все иллюзии по по поводу газозамещения и независимости от России улетучатся)))

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          Ignat 30.09.2015 19:06

          миха, не знаю как сейчас дела обстоят, но, сжиженный газ в марте был аж на 10% дороже газпромовского за 1000 кубов. Но самая большая проблема, что продают и покупают не метры кубические а энергетические единицы. И вот по ним норвежский газ на 8-9% превосходит газпромовский. Что еще больше девальвирует дороговизну сжиженного газа…Так что такие дела. Ну и основное преимущество терминала, как ты понимаешь, что всегда можно относительно безболезненно послать нахер того, кто сиди на трубе. Да и поторговаться о ценах при случае.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Миха 30.09.2015 19:46

            у тебя устаревшая инфа, это было когда Норвегия продовала газ Литве по цене ниже средней по европе, сейчас в зимний период цена будет больше в полтора раза, + закупки Литвы состовляют не более 600млн куб. при потреблении 2,6 млрд. куб.
            В любом случае цена СПГ будет дороже, тут можно даже не спорить. Хотелось бы конечно быть энергонезависимыми от ненавситной России, да вот выходит это дороговато.

            Thumb up 2 Thumb down 3
            Ответить
              Ignat 30.09.2015 19:59

              миха, так именно поэтому газпромовская цена на газ и упала. Ранее она была выше чем для Германии. Видишь, работает система.

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
    Провокатор Добра© 30.09.2015 11:51

    Для этой сконструированной реальности, точнее, для метода ее создания, есть даже специальный термин – «стратегия Шахерезады» (Scheherazade strategy), придуманный Карлом Роувом, советником Дж. Буша-младшего. «Теперь больше не имеет значения, что происходит в мире на самом деле, — говорил Роув. – Мы теперь живем в Империи, и, когда мы действуем, то создаем нашу собственную реальность. И пока вы изучаете эту реальность… мы будем действовать снова и снова, создавая другие реальности, которые вы также можете изучать… Мы (американцы) – действующие лица истории, а вам (всем остальным) остается лишь изучать то, что мы делаем».
    http://politconservatism.ru/thinking/igra-prestolov/

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
      Ignat 30.09.2015 12:06

      ПД, все верно, только пара маленьких деталей, меняющих всю суть сказанного:
      1. Мы (републиканцы) – действующие лица истории
      Как бы дело в стратегии перетягивания избирателей на свою сторону.
      2. Собственно Роуву пришлось уйти в отставку под давлением демократов, которые ему не простили наглых заявлений. Он еще себя с Моби Диком сравнил уходя…

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
    Провокатор Добра© 30.09.2015 12:00

    От скептического ворчания, критики и упреков в адрес России, ее руководства и всех нас доморощенные либералы перешли к открытым и циничным оскорблениям.
    http://www.stoletie.ru/obschestvo/kto_iz_nas_lishnij_584.htm

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
      Михалыч 30.09.2015 16:07

      В Уголовный кодекс могут ввести статью за клевету на государство.Депутат Госдумы Вадим Соловьев готовит проект закона о введении уголовной ответственности для тех, кто сознательно распространяет ложные сведения о России и действиях органов государственной власти, которые могут угрожать репутации государства и нанести политический и экономический ущерб стране.

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
    Провокатор Добра© 30.09.2015 12:39

    Только что позвонил один мой партнёр по мелкому бизнесу, он майор запаса, вертолётчик — в Афгане повоевать успел, падал там с машиной — получил сегодня с утра «мобилизационное предписание«.
    Такие дела…

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
      Ignat 30.09.2015 12:49

      отбой ПД…))) его на учение отправят или просто личные данные обновят, мне каждые два года такие штуки приходят. )))) Один раз даже работу предлагали по контракту, но я сказал, что не хочу рвать теплые отношения с госдепом )))

      Thumb up 15 Thumb down 5
      Ответить
      МУРМАНЧАНИН 30.09.2015 12:53

      Если он в Афгане был,то ему уже за полста…Удачи ему и другим ребятам.

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
        Провокатор Добра© 30.09.2015 13:03

        То ли 50, то ли 51. Крепкий такой приземистый мужичок со своим царём в голове. Уверенно поддерживает Путина, Крым, Донбасс, сурово не любит либералов :-)

        Thumb up 7 Thumb down 8
        Ответить
          Cтеpт 30.09.2015 13:16

          В Сирию его! И не дай Бог упасть вне асадовского пятачка…))

          Thumb up 12 Thumb down 3
          Ответить
            Ignat 30.09.2015 13:48

            Вообще, будет легко проверить серьезность всей операции по одному простому признаку: горящие насосные станции и нефтяные вышки. А то американцы целый год летают и так найти и не могут их. Хотя… с другой стороны, чем тогда ассад торговать будет если не игиловской нефтью? Там нехилый клубок интересов, хрен поймешь кто и как заинтересован.

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить
              Cтеpт 30.09.2015 14:35

              Точно не заинтересованы мамки, детки и жены наших контрактников!

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
                Ignat 30.09.2015 14:49

                Это ясно, но в данный момент, наконец-таки, официально заявили об участии в конфликте. А не так как на Донбасе. Шахтеры и рабочие заводов.

                Thumb up 11 Thumb down 1
                Ответить
                  СейСаныч 30.09.2015 14:59

                  Целями ВВС РФ будет военная инфраструктура: склады с оружием, горючим и боеприпасами.
                  http://top.rbc.ru/politics/30/09/2015/560bb6899a79476f13c5bf03

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  Ignat 30.09.2015 15:05

                  ну тогда все ясно )) «наше все» трогать не будут ни при каких обстоятельствах

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  Михалыч 30.09.2015 16:11

                  здесь все честно-потому что весь мир с надеждой смотрит на нас и ждет от нас победы

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                Михалыч 30.09.2015 15:50

                а вот они как раз и заинтересованы..это деньги суточные оклады боевые валюта..

                Thumb up 5 Thumb down 5
                Ответить
                Михалыч 30.09.2015 17:24

                наоборот-очень заинтересованы.. и деньги и трофеи

                Thumb up 1 Thumb down 4
                Ответить
              СейСаныч 30.09.2015 14:52

              «Трубный запах.
              Почему никто не мешает террористам ИГ зарабатывать миллиарды на торговле нефтью.»
              http://www.novayagazeta.ru/inquests/70094.html

              Thumb up 10 Thumb down 0
              Ответить
              Михалыч 30.09.2015 15:50

              Ассад закончит свой путь в Гааге-рано или поздно

              Thumb up 2 Thumb down 7
              Ответить
            Михалыч 30.09.2015 15:52

            знаю я этого парня.. по возрасту вряд ли летать сможет..а готовить машины к полетам-вполне

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить

          ПД , а команда забыть про Донбасс не поступала ? ПерЬвый канал уже молчит про ДНР и ЛНР , вы что-то запаздываете .

          Thumb up 11 Thumb down 4
          Ответить
            Провокатор Добра© 30.09.2015 15:03

            Вы же не смотрите ПерЬвый канал, Пасхалец. Откуда же знаете о чём он молчит, о чём он говорит?

            Thumb up 3 Thumb down 10
            Ответить

              Сейчас , на повестке дня только Сирия , только борьба ! то ли против ИГИЛа , то ли за него . Потом книжка будет » Main борьба против Игила » )))

              Thumb up 12 Thumb down 1
              Ответить
            Ignat 30.09.2015 15:16

            Зря вы так, ПД, уже почти год как не постит карты новоросии и зависимых территорий. А после того, как остатки «вменяемых» патриотов были цинично убиты об Дебальцевский укрепрайон… хорошее фото, кстати…

            Thumb up 11 Thumb down 4
            Ответить
      Михалыч 30.09.2015 15:46

      быть войне…жаль что мы у же непризывного возраста..а то бы стариной тряхнули..ну деньжат подняли бы как в рублях и валюте

      Thumb up 2 Thumb down 8
      Ответить
    Провокатор Добра© 30.09.2015 15:29

    Ещё раз объясняю страждущим развести с ПД укросрач, по каким причинам я давно обхожу данную тему стороной.
    1. Бложик за это люто трёт. Меня,понятно, в первую очередь, не вас. И смысл мне дёргаться?
    2. Если затрону тему, то выкладывать буду столько, что вы забьётесь в дикой истерике, потому как отчаянно проигрываете нам б.Украину — я это прекрасно вижу, понимаю, и даже сам, без прессинга со стороны бложика, не желаю усиливать ваши страдания, сыпать вам соль на свежие раны.
    3. Да тихо там нынче, в принципе-то. На Сирии сошёлся клином белый свет, Сирия в центре внимания.

    Thumb up 6 Thumb down 10
    Ответить
      Cтеpт 30.09.2015 15:33

      Во простыня — видимо, за живое…) Убедил себя?)) Тоже умница.

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
      Ignat 30.09.2015 15:33

      )))) ПД ))) ты-то можешь, у вас там целая фабрика по производству безумного контента )))
      кстати, одни девочка-штангистка уже перепрофилировалась на Сирию… ее, видимо, тоже трут ))))

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        СейСаныч 30.09.2015 15:40

        Марьяна Наумова:
        «Ура! Дамаск НАШ!!!»
        http://echo.msk.ru/blog/m_naumova/1631896-echo/

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          Ignat 30.09.2015 15:59

          то ли еще будет…

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
          Провокатор Добра© 30.09.2015 17:13

          Да, девчушка здорово разрывает пуканы эховского хомячья ;-))

          Thumb up 2 Thumb down 8
          Ответить
            Стeрт 30.09.2015 22:15

            Потому как из несильно пьющих и разрывать-то больше некому — она, твой бох и ты (да и то условно…))))

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
        Провокатор Добра© 30.09.2015 17:17

        Игнат, так а вы-то тоже, получается, на Сирию, «перепрофилировались» :-)
        Так может ты здесь «фабрикант», не я?..

        Thumb up 4 Thumb down 9
        Ответить
          Ignat 30.09.2015 17:39

          ПД, нет просто обратил внимание, что акценты с хунтты сместились на исламистов. Куда хунта-то делась??? Победили? Опять я проспал все )))
          А про Сирию мне инетересно читать только определенные технические и статистические детали, которые тебе не интересны. ))).

          Thumb up 10 Thumb down 2
          Ответить
    Ignat 30.09.2015 15:44

    ПД!!!!!! ПД!!!!!!!!! Там такое происходит, прилетел самолет и сбросил бомбую
    27 погибших, среди них 6 детей! Ты был полностью прав, поганая хунта.. все она! Упс, это же там в Хомсе, то ли мы то ли ассад наводит конституционный порядок… вообщем, все нормально.. отбой… побеждаем.

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить
      Провокатор Добра© 30.09.2015 17:11

      О чём истерика, не понимаю? Хоть ссылку дай.

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
      Михалыч 30.09.2015 17:28

      что нам до них -враги..мочить надо в сортирах

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить

    СМИ сообщили о первом авиаударе ВВС РФ в Сирии
    —————————————————————————
    Ждём ответный удар , по нам , простым мирным гражданам РФ . Нас же ФСО не охраняет .

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить

      Вспоминаем мешки с сахаром ( ли ? ) в подвале дома на учениях в Рязани в 1999 году.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
      Михалыч 30.09.2015 17:57

      да кишка тонка у них..сирийцы трусливый народ..это не чеченцы и даги

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
      Михалыч 30.09.2015 20:12

      у них кишка тонка-наносить ответку

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
      Сим Сим 30.09.2015 20:35

      с о. Пасхи, ура по поводу этих ударов по Сирии кричат ТОЛЬКО те, кого наши органы охраняют (ГД, СФ и т.д.), а простые Россияне отнеслись к этой новости очень настороженно. Ясно-понятно что Путин пытается обменять признание Крыма и смягчение санкций против России на войну в Сирии. А вдруг это второй Афган?
      «ОПРОС:
      Совфед разрешил использовать войска в Сирии. Прямое вмешательство в конфликт — благо или вред для России?

      Благо
      28%

      Вред
      72%

      Всего проголосовало: 1079 http://www.znak.com/#poll

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 30.09.2015 20:40

        «У ботов уже полностью сирийский темник: на все лады доказывают, что в Сирии воевать надо, ибо — ИГИЛ! Кто против войны в Сирии — тот хочет ИГИЛ! Или война — или ИГИЛ, так теперь ставят вопрос боты.»
        Фёдор Крашенинников
        http://www.facebook.com/fyodor.krasheninnikov/posts/10206977284924801

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
        МУРМАНЧАНИН 30.09.2015 20:50

        Сим,так какой вопрос-такой и ответ.Для большинства людей любая война(а это война,без сомнения) благом являться не может.А вот,если вопрос звучал бы о необходимости этих действий,то думаю,что результат получился бы другой.

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
          Ignat 30.09.2015 20:56

          мю, а какая, по твоему личному мнению, необходимость такой войны?

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить

        Сим Сим, я тоже против того, чтобы Россия воевала с ИГИЛ. В конце-концов исламское государство воюет не с Асадом, а с проамериканской оппозицией и с курдами. И вообще, ИГИЛ большее пугало для Европы, чем для нас. Другое дело, что умные турки под маркой войны с ИГИЛ бомбят курдов… Вдруг и российская авиация начнёт чаще попадать по войскам «демократической» сирийской оопозиции, тогда это неплохо. Только мне в это не очень верится, у нас же президент не Эрдоган…

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          Ignat 30.09.2015 21:09

          тяжело сказать, кто против кого, но вот аннаньюз порадовала нас этим в свое время (в оригинальности надписи можно сомневаться, естессно).
          а надпись как бэ намекает

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
          Сим Сим 30.09.2015 23:53

          Бронислав Каминский, лично моё мнение — Путин просто отвлекает Запад от Крыма, Украины и Боинга. В бомбёжках в Сирии больше его ЛИЧНЫХ амбиций, а страшилки про ИГИЛ в России СЕЙЧАС, после начала бомбёжек, могут стать реальностью.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    Михалыч 30.09.2015 20:10

    http://izvestia.ru/news/592304-российская авиация нанесла первые удары

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    blogger51 30.09.2015 21:17

    Граждане комментаторы сирийского вопроса, вот спецпостом доставлена соответствующая тема: https://bloger51.com/2015/09/57814

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика