Начала трудовой недели наставления от Таралова пост

Автор: 05.10.2015 6 837

Куратор сервиса РосЖКХ Дмитрий Таралов понаехал в Мурманск и погулял по родному городу накануне 99-летия:

— Дима, как тебе город?

— Ну за три года, прошедшие с тех пор, как я переехал из Мурманска, я много поездил по России и работал с десятками тысяч жалоб по линии РосЖКХ. Мурманск — далеко не самый плохой город в нашей великой и необъятной. По уровню комфорта (исключая климат) он для меня стабильно в лидерах среди некрупных региональных центров.

— В сравнении с чем?

Ну, например, в Курске, или, особенно, в Костроме отвратительные дороги. По сравнению с Магаданом или Вологдой гораздо лучше обустроено городское пространство. Из-за изначальной планировки, центральные улицы просторнее и как-то комфортнее чем в Ярославле…

— Что, и с дорогами все более-менее?

Не Европа, конечно, но в сравнении с городами России бывает сильно хуже.

— Так и чего, жить и радоваться, что мы не в конце списка более-менее благополучных городов?

Ну зачем уж так язвительно. Я бы посмотрел на этот вопрос философски: у всех у нас есть один и самый главный ограниченный ресурс — это время жизни. Мне кажется, нельзя его тратить там, где ты не находишь вот лично для себя ничего хорошего.

Кроме того, если уж говорить про субъективный взгляд на город, то я бы людей, согласовавших постройку “Мурманск-молла” с одной стороны дороги и огромного жилого дома с другой, публично порол бы на Пяти углах. Еженедельно :)

— А вот про дороги. Знаешь, кто сейчас дорожными подрядами в городе занимается?

— Какие-то мусатяновские конторы, но они, вроде как, не единственные на этом рынке. И то знаю, потому что у тебя читал.

Ну еще жалобы приходили на то, что работы ведут днем, когда горожане куда-то едут. Требовали, чтобы они ночью работали. Но мне они объясняли, что прокуратура запрещает шуметь после 11-ти, поэтому по ночам и не работают.

— А вот на твой взгляд, то, что часть работ в муниципалитете отдается тому же Мусатяну — это хорошо или плохо?

— Ну если есть нарушения закона с точки зрения процедуры — это вопрос к прокуратуре. А так ничего плохого не вижу — ты же сам только одного подрядчика называешь. Он рискует своим именем. И какой бы недавней не была его «дружба» с городскими, лучший способ поддерживать мир после тех уголовок — это вовлекать в какие-то совместные процессы, так что Веллер в этом плане разумно поступает.

Но, в принципе, мне сложно говорить о каких-то “глубинных” процессах в распределении подрядов, контрактов и т.д. Возможно есть какие-то подводные камни, которых я не вижу, из-за того, что в городе постоянно не живу.

— А про город что скажешь?

— Я тут неделю провел. Осень на Севере всегда красивая. Центральный сквер понравился, надеюсь, там нормальные материалы использовались и мостовая не развалится к вековому юбилею. Там под стеклом есть фрагмент какой-то старой мостовой, но днем я его не разглядел из-за конденсата.

Вообще, вся территория начиная от Полярных Зорей, сквер на Буркова, лестница, сквер около музыкального училища и Центральный сквер — производит очень симпатичное впечатление. Мало где такое видел.

Вот что неприятно удивило — огромное количество точек, где можно круглосуточно купить алкоголь. Я все понимаю, конечно, кто-то обходит законы, кто-то не трудится делать даже этого, но когда в небольшом микрорайоне Книповича-Полярные Зори-Карла Маркса таких точек я насчитал не меньше пяти — это явная недоработка правоохранительных органов.

— Чего городу не хватает?

Не хватает зелени. Не хватает нехватки угольной пыли:) И мне кажется, не хватает любви что ли к этому месту.

Многие годами живут в состоянии ожидания скорого переезда куда-нибудь южнее. Хотя я вот приехал… Ну не могу сказать, что где-то (за исключением столиц) сильно лучше, чем в Мурманске.

— А по основному своему профилю — ЖКХ, как оценишь?

— Ну, тут нужно одну важную вещь учитывать. Все таки когда я говорю про “скамейки-парки-велодорожки”, я говорю как совершеннейший непрофессионал:) И могу молоть любую чушь. Про ЖКХ такое говорить не хотелось бы. А ситуацию в мурманском ЖКХ я из Москвы могу оценить не всегда объективно.

Ну а в целом — ничего принципиально не изменилось. Подъезд мой как пять лет назад обещали отремонтировать — так и обещают. Директора управляющих компаний как попадали под уголовку — так и продолжают попадать. Я как считал, что в ГЖИ Мурманской области сидят либо непрофессионалы, либо бездельники — так и продолжаю считать. Стабильность.

— Что пожелаешь к столетию?

Из, так сказать, материального — “прибраться” хотя бы. Ленинградку доделать, фасады обновить. Из более глобального… вспоминаю те же лозунги, “планы” к столетию: “без деревяшек”, “объединим вокзал, порт и чуть ли не аэропорт”, “МТУ” и т.д., и т.п. Так вот, хотелось бы пожелать, чтобы такой фигни было поменьше. А реальных дел побольше.

Создается впечатление, что в стандартной региональной игре “разведи Москву на бабки под юбилей” мы не выиграли. Но это, насколько я понимаю, проблемы регионального Правительства.

О, чуть не забыл главное пожелание — чтобы празднование столетия не превратилось в пожирание шашлыков под Газманова! Остальное приложится.:)

Теги: , .



комментариев 49


    Провокатор Добра© 05.10.2015 18:36

    Хм… Не понимаю, зачем колесить по раёну, выискивая все точки круглосуточной продажи алкоголя?.. Нашёл ближайшую, затаривайся там, и бухай себе спокойно по ночам — цены и ассортимент в них практически о-ди-на-ко-вы-е.
    Ат же бестолковый народ, эти масквичи!..

    Thumb up 42 Thumb down 14
    Ответить

      Что значит «практически». Какая-то разница все же есть. Это какой-нибудь коррупционер может в ближайшей затариться. Без проведения тендера и запроса котировок. На ворованные у народа деньги. А Диме так нельзя — его зарплата поступает из добровольных пожертвований граждан в ФБК и поэтому должна расходоваться максимально эффективно)) /шутка, если чё/

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        Провокатор Добра© 06.10.2015 10:59

        ПД понимает, когда ММК шутит :-)
        Эд, ты, уверен, встречался с Дмитрием в этот его наезд на малую родину? … Так это ты Таралову все точки сдал!.. Я срааазу понял, что у столичного эксперта был проводник из местных специалистов…

        Thumb up 15 Thumb down 5
        Ответить
    Белый песец 05.10.2015 18:56

    попиздел, похвалил, и … и свалил в Белокачанную..
    А мы тут с Борисычем и Иванычем расхлебывай скандал за сканадлом…

    Thumb up 31 Thumb down 15
    Ответить
      Провокатор Добра© 05.10.2015 19:14

      Ну… А чего он тут должен/обязан был сделать?

      Thumb up 17 Thumb down 14
      Ответить
        Белый песец 05.10.2015 19:34

        Просто, тихо приехал в родные пенаты, погулял/погудел и сьебал обратно…
        Нехер тут расхваливать как у Вас (нас) тут все заебись, а сам обратно в Москву.

        P.S. Вот блять Провокаторишка, я все удивляюсь как тебя осведомителем то взяли работать? Все блин тебе разжевывать нужно.. :)

        Thumb up 33 Thumb down 15
        Ответить
          Провокатор Добра© 05.10.2015 19:57

          Крутая предъява от тендерного вора, чо?..

          Thumb up 16 Thumb down 19
          Ответить
          Провокатор Добра© 05.10.2015 20:01

          То бишь ты, песюша, что, отказываешь москвичу мурманского происхождения публично выражать своё мнение о городе Мурманске? От демократ, *лять!

          Thumb up 14 Thumb down 20
          Ответить
          Конь Игнат 05.10.2015 20:13

          Красиво Игоречечька подипнул — пять баллов!

          Thumb up 11 Thumb down 20
          Ответить
            Провокатор Добра© 05.10.2015 20:44

            Красиво песюшечке подосрал — шесть баллов!

            Thumb up 15 Thumb down 17
            Ответить
        булкин 05.10.2015 21:15

        а, он и в Москве не обязан что-либо делать. так. просто поговорить. высказать свое мнение: » Как сказал таранов».. это же почти :»как сказал мэр». Ну, у товарища есть наверно прошлые заслуги (я правда их не знаю), и теперь, как говорится, пришла пора СЛАВЫ. а что за ней — теперь уже не важно. важно, что человек стал равновеликим с властью.

        Thumb up 9 Thumb down 11
        Ответить
          Провокатор Добра© 05.10.2015 21:33

          Думаю, все в курсе, что я Таралову нифига не друг и не товарищ, но простите, так а с какого перепугу он нам тут чё-то должен?.. Его о чём-то таком просили? Он кому-то что-то обещал? Я так понимаю, наезжает сюда предков навещать — молодец, довольно часто!
          Нынче все такие оппозиционные, негодующие, аж обосраться!.. Ну так делайте что-то, ёпть! Сходите «на улицу» хоть раз в жизни — не, никак?.. Так заинтересуйте того Таралова чем-то, и сами — налаживайте контакт.
          А он таки вырастает в некоего эксперта федуровня, как к тому не относись — факт.

          Thumb up 15 Thumb down 15
          Ответить
            vasilisa 05.10.2015 22:10

            ПД-плюсую. За красивыми фонтанами прячется разруха и полное отсутствие развития.Как у авс с транспортом?-фонтан! а с коммуналкой?-фонтан! а с отсутствием асфальта во дворах?-фонтан! а чистят?-фонтан! Так что ли? А платная парковка в аэропорту -это наверное на фильм к 100-летию))) Алкоголь приплел..это то тут при чем? Его нанял кто то что ли понять не могу, что бы он тут вещал?

            Thumb up 20 Thumb down 13
            Ответить
              Михалыч 09.10.2015 12:47

              а при предыдущих мэрах и скверов не было и фонтанов…и центр города был как помойка..и гостиница Арктика- была самым большим в мире рекламным стендом

              Thumb up 0 Thumb down 2
              Ответить
                Мазут берегвой 09.10.2015 13:16

                Так и транша к 100 летию не было ща погоди в 2016 деньги закончатся и ни мэра ни фонтанов

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
    Слава 05.10.2015 19:51

    про пыль есть, зачёт.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Вольдемар Винегретов 05.10.2015 20:13

    А че он в каком то нижнем белье сфоткался? Сначала подумал в бане штоли. А Вологда прекрасный и удобный город, строится гигантскими темпами и Ярославль тоже неплох.

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
      Димас 05.10.2015 20:24

      Скоро в рубашке на рекламе засверкает, подождать надо чуток…

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        Вольдемар Винегретов 05.10.2015 22:00

        У Рубашкина мы видели здесь много так называемых реклам, и целые порнофильмы. Будет интересно увидеть знаменитого Таралова в какой нить роли необузданного самца с волосатой грудью. А скажите, Дмитрий, вот Вы были близки, до известной степени, со Светланой Макаровой, также и ЖКХ не чужая тема, что на Ваш взгляд происходит? Это выборочное преследование или общие тенденции? Ведь она, при успешной работе, могла со временем стать популярной личностью с мэрскими амбициями. Всегда рвалась в депутаты, очень деловая и креативная. Может это просто зачищают потенциальных конкурентов на должность мэра Мурманска?

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
          Дмитрий Таралов 06.10.2015 17:22

          Я со Светланой работал последний раз в 2009 году. На тот момент какого-то глобального бизнеса в ЖКХ у нее не было.
          Что происходит — не знаю:) Вообще. По этому делу никакой конкретики мне неизвестно. Вроде как 18 млн. Вроде как денег ресурсников. Вроде как украдены. И тут возможна масса нюансов. Одна сторона — когда УК получает от жильцов не 100% денег, а, например, 80%. И себе «забирает» по полной, а ресурсникам переводит суммы меньшие, чем могли бы. Это нехорошо, но это арбитраж, а не 159 УК РФ. Другое дело, когда деньги УК (неважно каким способом полученные, с участие ресурсников или без них) переводятся по фиктивным контрактам на подставные конторы. Это как раз таки мошенничество. Между двумя крайностями есть масса вариантов.
          Светлана в обозримом будущем Веллеру нигде не конкурент, это мне совершенно очевидно. Для этого и уголовки не надо.

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
            Вольдемар Винегретов 07.10.2015 07:31

            Вот Вы Дмитрий в интервью рассказали про отвратительные дороги на Курскщине, а старый добрый френд Азизьян разоблачил Ваше утверждение в точности до наоборот. Мы Вам поверили, а оказалось напрасно. И как же нам теперь относится к Вашим утверждениям относительно Светланы Макаровой? Смотрите как складываются пазлы. Вы были в доверительных отношениях с Макаровой и много лет знакомы, далее она пыталась скрыться в Москве, где проживаете Вы, и как только ее взяли и привезли в Мурманск, так сразу и Вы приехали сюда же и раздаете странные хвалебные для горвласти интервью, что отродясь не было. И после этого утверждаете, что » я не я и эта лошадь не моя». Как это понимать? Вашим словам трудно доверять, однозначно.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить

    99% тут живёт в мечтах, планах уехать куда подальше. Кому это удаётся, кому то удаётся доехать только до погоста в Мурмашах, хотя и лежать тут грустно, лучше бы крематорий построили вместо очередного «молла» и то гуманней, насущней было бы.
    Но уверен только в одном — чем больше город тем меньше в нём людей. После Мурманска если и уезжать то только в город, населённый пункт где не 50-ти тыс. население и всё не работает, где на пенсию можно прожить более или менее.

    Thumb up 25 Thumb down 5
    Ответить
    Провокатор Добра© 05.10.2015 21:19

    Кстати, я вчера тоже (читай, по стопам культового Таралова..)), прогулялся по центру, пофоткал. Впечатления — умеренно-позитивные. Посмотрел на сквер, где Интервенции, — фонтаны Ок, скамеечки и прочее убранство — тоже. Льдина-Арктика + площадь — нормально, достойно за исключением асфальта. Малая скульптформа «треска в неводе» — понравилась. Фонтан там -достойный, шумит, вздыбивается и опадает, как положено приличному фонтану. Часы Судного Дня весело аннигилируют циферки, народ, простой такой, ватный, довольный, — облепляет собою всё это, и бесконечно щёлкается фотокамерами, ни о таком коте, ни о сяком морже ни капли не памятуя — с негативом, так точно нет.
    Понимаете, как мы тут с вами далеки от народа ?..
    Всё благопристойно, лишь болью отзываются фасады проспекта — это же конец, мы с этим позором и примем гостей на столетие, это убожество так и покажут по центральным ящикам… И мёртвая ограда Семёновского добивает весь позитив…

    Thumb up 21 Thumb down 9
    Ответить
    Рыба 05.10.2015 21:36

    Про алкоголь полная лажа по сравнению со столицей. Вот уж где -где, а МАЦКВЕ с этим вообще никаких проблем, торгуют и ночью и утром и днем. Мурманск в этом плане можно сказать эталон выполнения закона по ограничению продажи алкоголя для всех российских городов. А вот с мэрами и войнушками это другая сторона медали. Генеральный директор СеверПост Дмитрий Высоцкий заявил, что у него есть сведения о готовящейся против него провокации, целью которой станет его задержание и арест по надуманному предлогу.

    — У меня есть информация из надежных источников, что в ближайшее время меня арестуют, знаю даже статью уголовного кодекса. Сами знаете, у кого из-за серии разоблачительных публикаций на сайте СеверПост сдают нервы. Первой ласточкой был вызов на допрос по ложному доносу. Как мне дали понять, следующий раз меня уже не отпустят, — заявил Дмитрий Высоцкий.
    http://severpost.ru/read/32871/

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
      Полный восторг 05.10.2015 21:50

      Ойц, ойц. Или он знает за что именно (и заслуженно?!)его за задницу схватят

      Thumb up 6 Thumb down 10
      Ответить
    Студент 05.10.2015 21:59

    Саша, у нас дефицит знаменитостей, нашел эксперта, мы просто счастливы.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Маруся 05.10.2015 22:13

    Кому на Руси жить хорошо, те уже в Лондоне

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить

    Вот зачем здесь размещен этот материал? Что хотел сообщить нам бложик? Что есть-де в Москве такой Таралов, который ощастливел нас своим визитом и высказал своё высочайшее мнение? Кто такой таралов вообще? Чемпион олимпийских игр, известный поэт-писатель, музыкант, певец, композитор, художник и т. д.? А может он криминальный авторитет или крупный бизнесмен, наконец?

    Thumb up 17 Thumb down 8
    Ответить

      Да по-барабану, уже не Таралов, не какой ещё член столичного Ревкома не раздражают. Что он есть, что его нет — без разницы. Пусть пишет, высказывается, это его право, как и любого из нас. Причину раздражения надо не в коммунальном Таралове искать, а в себе, почему так пакостно на душе, когда казалось бы фонтан, треска в камне?
      А почему то хочется спросить Алексей Борисовича, нашего бургомистра — а у Вас, в Подмосковье на даче или в других имениях, фонтан есть? А скульптура или бюст собственной особы в стиле «а ля Наполеон» или «Александр Македонский», есть?
      Когда и где, Вы планируете установить мемориальную доску с собственным профилем и некой «хрестоматийной фразой», которую Вы так и не высказали в последнем бенефисе у Юдкова в субботу на ТВ-21?

      Thumb up 15 Thumb down 7
      Ответить
        Рыба 05.10.2015 22:55

        Знаете почему пакостно на душе уважаемый Призрак ? Потому что вот эти войнушки дележ «кресла» с высоты которого можно дербанить бюджет , давать и работу своим карманным фирмам и главное беспечно вести бизнес. Это показывают прямо во всех кинофильмах, да вновь подполковник Шилов в продолжающим сериале про «ментовских войн» об этом. Хотя в у нас про «войны мэров»….. и «актеры» все те же

        Thumb up 16 Thumb down 3
        Ответить
    мария зубова 05.10.2015 22:34

    О каком жилом доме ,напротив молла, идет развговор ? это же ЗДАНИЕ ФСБ ))))))

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
      Чубрик 06.10.2015 07:12

      А вот за разглашение страшной государственной тайны, передачу страшно секретных сведений, да ещё и страшному оппозиционеру Таралову можно и срок получить!
      *назидательный колобок*

      Thumb up 14 Thumb down 7
      Ответить
        Белый песец 06.10.2015 11:36

        Чубрик, я знал , я знал, что ты тоже стукачек!
        Но не боись- Провокаторишька тебя уже опередил! Настучал уже ссученышь!
        *распирающий от гордости колобок»

        Thumb up 8 Thumb down 11
        Ответить

          «СтукачОк», да будет известно Белому песцу, это такой человек, который тихонечко под одеялом пишет всяческие кляузы куда следует, отнюдь не уведомляя о своей подлости того, на кого стучит. А тот, который по-дружески и открыто предупреждает неразумного об осторожности и о возможных негативных последствиях опрометчивых поступков и высказываний — это не «стукачОк» вовсе. А мудрый советчик.
          *снова назидательный колобок*

          Thumb up 13 Thumb down 6
          Ответить
    Cyp 06.10.2015 10:06

    Иногда удивляет насколько предвзятый народ у нас.
    У человека взяли интервью-он довольно полно и не предвзято ответил. К тому же достаточно позитивно.
    Да он не живет тут, да у него появилась возможность работать в другом месте,где ему более комфортно и заниматься тем,чем ему нравится (дербанить бюджет ему нравится,на каторгу сура!).
    И в комментариях начинается какашкаметание в ту же секунду.
    В вас зависть хлещет или просто стандартная язва?

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Белый песец 06.10.2015 11:38

      Сур, да не зависть, а зеленая огромная жаба нас душит, горло сдавливает: он успел в Маскву сибать а мы нет!

      Thumb up 6 Thumb down 8
      Ответить

    В нашем ТСЖ есть председатель и пару человек — свой электрик и не только.
    Видеонаблюдение своё и за него никому не платим.
    И все шикарно работает.
    Не нужно никаких УК.

    Thumb up 5 Thumb down 10
    Ответить
      Белый песец 06.10.2015 11:39

      Фууу… лошара! У Вас нет своих шлагбаумов…

      Thumb up 9 Thumb down 8
      Ответить
      Правда 06.10.2015 20:07

      Николай, как ты опять далек от народа, чесслово. ТСЖ хорошо там, где мало квартир, а в многоквартирном в три подъезда доме, где на одной лестничной площадке по 8 квартир — это полная ерунда. Половина квартир сдаются в аренду. Собственников не найти. Возможно есть успешные ТСЖ, но их по пальцам одной руки можно перечислить.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Азизян 06.10.2015 19:57

    =Ну, например, в Курске, или, особенно, в Костроме отвратительные дороги.=
    —————————-
    Азизян опровергает высказывание Таралова касательно Курска. Азик в этом году месяц провёл в этом городе, сам колесил по курским дорогам. Всё нормально сейчас.
    Не надо болтать того, чего не знаешь.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Правда 06.10.2015 20:03

      Поддерживаю Азизяна. В целом Дима Таралов имеет право на свой взгляд,конечно, но этот взгляд далек от объективности. Надо еще уметь увидеть, а так это похоже на песнь варяжского гостя.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      Провокатор Добра© 06.10.2015 20:45

      Верно, Азизян!
      Я так и ждал, что ты слово скажешь за курскщину, зная, что рулил там на батиной машине, с женою рассекал в отпуске.
      А то, ишь, чего понапридумывают эти столичные инспектора!.. Ври, да не завирайся! У нас везде свои люди, проверят…

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
    Третье лицо 09.10.2015 04:13

    Xnj rhjvt gfajcf&&&&&&&&&&)))))))))))))

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Третье лицо 09.10.2015 04:17

    Кто такой Таралов? Заслуги, кроме сомнительного Навального……)))))))))))

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Третье лицо 09.10.2015 04:24

    Блоггер не тех героев Вы — Саша показываете, Тимур Апакиддзе — да, Гена Лячин — да. Дальше без мата…………

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Михалыч 09.10.2015 14:19

      у нас сейчас другие герои-http://antikor.com.ua/articles/55100-razoblachenie_petushka_terrorist_givi_banaljnyj_alkogolik_i_prinimalovo_v_zad

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Несемейные ценности

    К этим самым ценностям. Толяндер, кто тебя учил так писать доносы то?))))


  • Вот такое кино
    Несемейные ценности

    Ну, что сказать!? Молодец, сам себе эвтаназию сделал, значит осознал что натворил и во что превратилась бы его дальнейшая жизнь.(...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    "Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая — палками и камнями" Альберт Эйнштейн


  • Плету лапти за недорого
    Чемодан-вокзал-Китай

    А жив ли ещё старик Кабаев??? Или он по привычке при шухере забился в такой бункер, что теперь его и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика