Качественно-наградные показатели материнства

Автор: 15.10.2015 5 479

Цитата со вчерашнего круглого стола в областной Думе. Участники дискуссии обсуждали вопрос учреждения регионального Почетного знака «За поиск погибших защитников Советского Заполярья».

Представитель Правительства отмочила, поставив, цитата, «более профессиональный вопрос»

— При принятии решения о награждении какой-либо наградой присутствуют не только количественные показатели, но и качественные показатели.

Скажите, какие качественные показатели, исходя из названия почетного знака, присутствуют при принятии решения о награждении знаком «За поиск погибших защитников Советского Заполярья?»

Чтобы было понятнее, поясню: если мы рассматриваем Почетный знак «Материнская слава», то там рассматриваем не только количество детей, рожденных этой женщиной, но и, простите за такую формулировку, и качество этих детей.

Поэтому каждого ребенка и каждую мать проверяют с точки зрения качества ее работы и вклада в воспитание этих детей.

Еще по сюжету

Фраза дня

15 октября 2013

Работа на результат

15 января 2014

Угрозы обращения к гаранту видеопост

21 апреля 2013


комментария 72


    МУРМАНЧАНИН 15.10.2015 12:15

    Вспоминается старое,почти забытое:»Шиза ряды косила,мощно маразм крепчал…»

    Thumb up 27 Thumb down 4
    Ответить
    Провокатор Добра© 15.10.2015 12:27

    Классика жанра: Промолчи, за умного сойдёшь.

    Thumb up 10 Thumb down 11
    Ответить

    Вот смотрите, что происходит. Действительно это наверное важно оценка материнства его роли в обществе, как и оценка деятельности людей посвятивших себя поиску и увековечиванию памяти наших погибших воинов.
    Но мне просто интересно, что там все эти весомые физиономии обсуждали? Какого вида будет эта цацка? Или может что к ней прилагается? Может сопоставимые льготы, премии, не говорю уже про зарплаты у присутствующих?
    В регионе, городе масса проблем — то социальные проездные, то лосось, то беспредел АтомЭнергоСбыт, то с пенсиями назревает очередное мародёрство, то с ЖКХ и этих «то» до бесконечности.
    Но это там большинству не интересно, они ждут команду «фас» сверху, как реагировать.
    Надо отдать должное про «лососевый экологический вандализм» что-то там высказала с экрана мадам Лещинская и на этом всё.
    Удивил на днях господин Сабуров. Вот как его каким там злодеем, теневым кардиналом «партии сласти», но он единственный открыто выступил и заявил, что АтомЭнергоСбыт творит беспредел и безобразия в отношении граждан потребителей, раскидывая расходы за неуплату и не передачу показаний на добросовестных потребителей. С его слов, очень много жалоб от людей по этим вопросам и он обратился в судебные органы, тем более прецеденты прекращения подобного мародёрства уже есть в той же Ярославской области.
    Остальные, октябрь месяц на дворе, гоняют волейбол, как «пудель» КПРФ Степахно-«депутат резвится в округе» на телекамеру и гуляет в Туломе, просиживают задницы, таким образом не бедствуя и обеспечивая своё будущее, как Найдёновы, Ваталины, Купадёровы. Макаревичи, да практически все остальные, кто там на содержании.
    Теперь вот такой насущный вопрос у них — на каких условиях вручить эту цацку и тыщу рублёв от «великой щедрости»?

    Thumb up 27 Thumb down 15
    Ответить
    Я согласен на медаль 15.10.2015 12:47

    А Медведеву по каким показателям выдали орден «За заслуги перед Отечеством 1 степени»? Вопрос риторический.

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
      Белый песец 15.10.2015 12:57

      Так ясно же сказали за отличные показатели по развалу экономики государства.
      Что вам еще обьяснять нужно?

      Thumb up 32 Thumb down 3
      Ответить

      С целью обесценить эту нАгруду окончательно, так как нормальный человек подобное принять, после такого орденоносца, не сможет. Это значит уподобиться деятельности господина Медведева. «За заслуги перед изгаженным Отечеством».

      Thumb up 24 Thumb down 9
      Ответить
      Ivan 15.10.2015 17:16

      Медведеву вручили орден на День Рождения. 14 сентября. Ибо запретили делать дорогие подарки

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
      Мнение 15.10.2015 21:09

      Медведеву медальку дали сразу после того, как Обама отказался с ним встречаться. Это утешительный приз, так сказать)

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
    Анатолий 15.10.2015 12:56

    У-у, матерая старая сука (в смысле гендерных стереотипов у Представителя ПМО)! Еёный позыв понятен — Родина требует героев, а … рождает дураков! Следовательно — согласно ЕЁ логике, знака достойна тока та мать, у которой нынче есть ДЭНГИ дать своим чадам достойное образование, чтобы в будущем, когда подрастут, ОНИ могли бы по праву унаследовать ИХ должности в органах власти, ибо ВЛАСТЬ В ЭНТОЙ СТРАНЕ ДОЛЖНА ВСЕГДА ДАВАТЬ! А тогда что ждет других детей в многодетных семьях, живущих на пенсии, пособия, получающих МРОТ в 12.013 рублей? Ну, все приплыли. Пора ставить вопрос в Гос.думе о введении каст как в Индии или сословий как в царской России, суки, это вы называете «социальными лифтами в российском обществе?

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
    летопрошло 15.10.2015 12:59

    Призрак, ты явно не инженер человеческих душ, хоть и позиционируешь себя писателем. А уж прагматика из тебя так и прет! Ни копейки поисковики не получат с этим знаком. Не в них тут дело, а в том, что делают они то, что никакими деньгами не окупится. И пацану, который проводит лето в холодной тундре, а не в ночных клубах, этот знак будет наградой.
    В дискуссии с тобой не вступаю. Но цитата совсем не о том. Какие могут быть качественные показатели в поиске останков погибших воинов?

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить

      Господь с Вами, я некогда и не претендовал на роль «инженера человеческих душ» и не я себя писателем позиционировал, к этому скорей с юмором адекватные люди относятся(я уже писал об этом в своём ЖЖ).
      Да, пацан который проводит лето в тундре, а не клубится, важно уважение, признание, бесспорно, не говоря уже о матери родившей и воспитавшей достойных людей. Но почему, как только заходит речь и о материальном поощрении их, таком вот признании, всё это лицемерно сразу начинает вуалироваться некими пафосными утверждениями?
      Вот предложи каком-нибудь Макаревичу, Купадёрову, Ахрамейка или Степахно, вместо их думских благ и всё, что к ним причитается- уважение, почёт, что не какими деньгами не купить, что они предпочтут? Среднею пенсию и зарплату по региону с почётом и уважением или мандат, с материальными благами и иллюзию что они якобы уважаемы, раз «избраны»?

      Thumb up 15 Thumb down 12
      Ответить
      оголодавший 15.10.2015 14:37

      Может и кощунственно, но если найденное тело пригодно для идентификации, то АМО будет начислять 5 баллов, а нет-2 балла, другого объяснения этого вопроса не нахожу.

      Thumb up 4 Thumb down 16
      Ответить
        Пофигист 15.10.2015 15:04

        Ты действительно оголодал, коль несешь такую чушь.

        Thumb up 17 Thumb down 2
        Ответить
          оператор ЭВМ 15.10.2015 20:54

          А куда делась стрелка для быстрой прокрутки страницы? Наш сайт скособочился иль кто мою уииндоууз ломанул? Признавайтесь, чьих рук дело?!

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
    stalker51 15.10.2015 13:25

    Фамилию представителя Правительства в студию! Страна должна знать своих героев

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      летопрошло 15.10.2015 14:40

      В том-то и дело, что народу сия дама не известна, зато она решает, кого наградить, а кого — нет. Вот такой властью облечена! И материальным вознаграждением, понятно, тоже не маленьким.

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить
    Cyp 15.10.2015 13:38

    facepalm……

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Пофигист 15.10.2015 14:56

    Ув. френды, каждая награда должна иметь соответствующий статут. Он и определяет (качество, количество и т.д.) награждаемого. Как пример, в конце 90-х Губернатором Евдокимовым Ю.А. был учрежден Почетный знак «За доблестную службу в Заполярье» (очень почетаем в среде награжденных и желающих быть таковыми). И там одним из основных критериев — 15 лет службы в Заполярье. Только знак и прилагаемое к нему удостоверение и все, а сколько уважения к этому знаку. Мне трудно сейчас сказать, что ляжет в основу статута знака «За поиск погибших защитников Советского Заполярья» (просто не видел положения об этом знаке, а может его и нет). Толи это будет количество найденных павших или количество сезонов поиска проведенных в тундре и т. д. Но правильней было бы «За поисковую деятельность…». В этом определении ближе подойти к оценке деятельности награждаемых. Да и отличия очевидные в слове поиск и в выражении «поисковая деятельность». Кажется инициаторы и те, от кого зависит утверждение знака, не совсем готовы для окончательного принятия решения. Нет ясности. Отсюда всякий бред, который вы несете в своих постах. Удивительно бестолковая способность всегда увести всех от обсуждаемой главной темы и скатиться до базарной болтовни. По принципу, только бы поучаствовать. Все, жуйте.

    Thumb up 8 Thumb down 9
    Ответить
      Провокатор Добра© 15.10.2015 16:02

      Тут, уважаемый, всё куда более прозаично.
      Чиновница ляпнула неумело построенную, странно трактуемую фразу, а присутствовавший на этом заседалище ейный недоброжелатель/конкурент сей промах подсёк, и, злорадно потирая ручонки, нашептал в бложиковское ухо.
      Чиновница сейчас читает-обсыхает, мелочь, но неприятно. Собственно и всё.

      Thumb up 12 Thumb down 16
      Ответить
        местные жители 15.10.2015 17:00

        Может быть чиновница и хотела как лучше, но получилось как всегда. Кстати, давно замечено, что для поднятия патриотизма нет ничего лучше федеральных наград.

        Thumb up 10 Thumb down 7
        Ответить
    проза 15.10.2015 16:11

    Ой, ПД, как мелко мыслишь! Даже скука берет

    Thumb up 7 Thumb down 13
    Ответить
      Провокатор Добра© 15.10.2015 16:14

      Помысль крупно, я не возражаю. Только смой два раза и ёршиком не забудь пройтись!

      Thumb up 9 Thumb down 19
      Ответить
    Мимохожий 15.10.2015 18:01

    Осталось обсудить статут ордена «Славы» с его количественными показателями. А некоторые могут постебаться и над названием, если ума не хватит.

    Что, впрочем, не извиняет чиновницу. Ну вот что стоило сказать «качество воспитания детей»? И вопросов бы не было…

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Доктор Геворкян 15.10.2015 21:25

    «какие качественные показатели, исходя из названия почетного знака, присутствуют при принятии решения о награждении знаком «За поиск погибших защитников Советского Заполярья?»»
    Возможно, имелось ввиду качество сохрана трупов. Оно разное в зависимости от почвы. Лучше всего трупы сохраняются в глине, без доступа кислорода. Широкой компетенции нашего губернатора можно позавидовать.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Мимохожий 16.10.2015 09:08

      Возможно, имелось в виду количество захоронений, с которыми работали поисковики, их отдалённость и количество опознанных.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить

    МУРМАНСК / 15 октября / БИ-ПОРТ — 14 октября в областной Думе прошел «круглый стол» по проекту закона «О внесении изменений в Закон Мурманской области «О наградах и премиях Мурманской области».

    На круглом столе рассматривали законодательную инициативу депутатов Александра Макаревича и Юрия Паюсова – законопроект, предусматривающий учреждение нового почетного знака Мурманской области «За поиск погибших защитников Советского Заполярья». Почетный знак означает признание общественной значимости деятельности участников поисковых объединений, вносящих свой вклад в сохранение памяти о Великой Отечественной войне.

    В ходе обсуждения говорили об огромном вкладе поисковиков в патриотическое воспитание молодежи. Упоминались и существующие варианты поощрения представителей поискового движения наградами Министерства обороны и региональными наградами. Высказывалось мнение о необходимости присуждать региональную награду и представителям иных сфер деятельности.

    Дальнейшее обсуждение законопроекта планируется продолжить на заседании профильного комитета Думы.

    Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/163406.html#ixzz3ofYb47Q2

    Есть такой знак «Почётный полярник», правительственная награда, 50% им награждённых дальше кабинетов управления ММП и морвокзала севернее в жизни не были, да ещё в ресторане «Арктика».

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
      Мимохожий 16.10.2015 08:57

      Призрак, нагрудный знак «Почётный полярник» — это вообще-то ведомственный знак Министерства транспорта. Вот его статут: http://www.mintrans.ru/ministry/awards/detail.php?ELEMENT_ID=23331
      «Нагрудным знаком «Почетный полярник» награждаются работники организаций морского, воздушного и внутреннего водного транспорта независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, сотрудники Министерства, центрального аппарата Федерального агентства морского и речного транспорта, находящегося в ведении Министерства, его территориальных органов и иные лица, внесшие значительный вклад в развитие Северного морского пути«
      Так что, прежде чем на баррикады идти, надо матчасть выучить.

      Thumb up 4 Thumb down 10
      Ответить
        хмурый 16.10.2015 09:14

        Ув.Мимохожий,а полярники этим нагрудным знаком награждались?Раз уж Вы в теме?

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
          Мимохожий 16.10.2015 09:21

          Я не в теме, меня Госдеп и башни Кремля в Гугле не забанили :-)

          Thumb up 4 Thumb down 10
          Ответить
            хмурый 16.10.2015 09:25

            А Вы,ув.Мимохожий,случайно,на почётный полярник?Чувствую,что,всё-таки в теме))
            Задел Вас комментарий ув.Призрака…

            Thumb up 9 Thumb down 4
            Ответить

              «Почётных полярников» можно было увидеть в кабинетах управления, тут всегда так было. Как говорится есть плавсостав, это кто на железе по жизни и есть моряки, эти всегда с регалиями, знаками и при кабинетах, естественно они не только «учёные» и 45 меридиан это не про них.

              Thumb up 9 Thumb down 3
              Ответить
                Мимохожий 16.10.2015 09:37

                Да, справедливости нет нигде, только в мечтах. 28 панфиловцев ниспровергли?Тарна Гастелло? Количество сбитых Сафоновым? А тонны угля Стаханова пересчитали? Или может быть вы оценили усилия «секретных физиков»?

                Thumb up 4 Thumb down 9
                Ответить

                  Я застал ещё то время, когда гремели такие фамилии в Тралфлоте, да и вообще по VH{? как Евграфов капитан «Навигатора», Гуцкалов капитан 0064 «Ерёма». Герои, «пятилетка в три дня», члены Верховного Совета СССР(попробуй на х… пошли чуть ли не члена правительства, истории были), орденоносцы.
                  Но все на флоте прекрасно знали, что за этим стояло — на промысле — база под выгрузку снабжение, топливо, им в первую очередь и не каких! Пром.информация — всё что можно официально на них работало, но мы штурмана старались не давать. Показатели всегда будут натянуты на берегу, хоть 50% с планом приди.
                  Мне приходилось потом ходить с многими людьми, кто имел «счастье» с этими товарищами орденоносцами ходить, у всех было одна характеристика в первой фразе — конченные мудаки. Много чего рассказывали об особенностях работы и жизни в существования в экипаже этих почётных и заслуженных.
                  И все это знали, понимали, при мне помню, второму, нормальному парню чуть не силой в службе пихали направление на 64 к Гуцкалову. Так он вплоть до увольнения отказался категорически, лучше на ПСТ к Редьке, в Баренцуху, чем к этому ……..
                  И тем не менее почётные, орденоносные и т.д.
                  Точно так же и на Стаханова, его «рекорды» работали всей шахтой…

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                  Мимохожий 16.10.2015 10:01

                  Так при чём здесь ведомственный знак и государственный орден? Хорош уже отмазываться.

                  Thumb up 3 Thumb down 7

                  При том же, как и Гастело, Стаханов и все остальные, так кто тут тогда намазывает?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
              Мимохожий 16.10.2015 09:33

              Нет, я не почётный и не полярник. Меня всегда задевает воинствующее невежество хоть ниспровергателей империй зла, хоть строителей светлого будущего.

              Thumb up 3 Thumb down 7
              Ответить

                Вы знаете, нарыть в поисковике это показателем интеллектуальности вряд ли можно считать. Но в отличии от Вас, меня подобные Вам давно уже не задевают и воспринимаются, как те же тараканы в природе, противно, брезгливо, но не кусают же. Извиняюсь за столь может некорректное сравнение, надеюсь окончательно не задел Вашу утончённую натуру.
                По Вашей логики, тогда отличительным знаком «Поисковика» надо первыми наградить господ Макаревича и Паюсова, так как они, хоть и в тундре останки наших воинов не искали, но зато придумали этот знак, чем внесли «весомый вклад».

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
                  Мимохожий 16.10.2015 09:49

                  Слушайте, вы, воинствующий незнайка. Вас лицом ткнули в то, что вы сделали фактическую ошибку, которую, не имея интеллектуальности, можно элементарно проверить. Вы мало того, что не проверили, так ещё и агрессивно и бездарно защищаете своё невежество. При чём здесь моя логика или ваша? Знание или есть или его нет.А у вас, похоже, ещё и отсутствует потребность в обновлении своего знания. Великий, да?

                  Thumb up 4 Thumb down 9

                  Вы знаете любезный, подобные Вам, самотыком занимаются больше, мне смешно Ваше всезнайство. И не от Вас ли что-то там мне обновлять?

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  Мимохожий 16.10.2015 10:04

                  Вы невежа и невежда. При таком подходе я сомневаюсь, что вы достойны хоть квартальной премии.

                  Thumb up 3 Thumb down 7

                  :)))))) Мои «премии» в прошлом и не за сомнения подомных Вам, я их получал. Я не только невежда, но ещё и хам для подобных Вам, пьяница, виртуальный хулиган, так что не останавливайтесь и переходите к дальнейшим определениям в мой адрес. Правда этим меня не удивить, но может Вам будет легче, что Вы, как натура посвящённая и учёная, указали на моё невежество и всё остальное.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Мимохожий 16.10.2015 10:18

                  Забронзовели? Дошли до стадии, когда всё, об всех и лучше всех знаете?

                  Thumb up 3 Thumb down 11

                  А что лучше забронзоветь или быть забальзамированным?
                  У нас с Вами, общение получается в булгаковском стиле:
                  «Пошел вон!» — «Да я ж ещё кофе не пил, помилуйте! куда ж это я пойду!»

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Мимохожий 16.10.2015 10:36

                  Да нет, что же вы, кофе-то допейте. Я вам и воды туда налью. Кипячёной. И сахарок халявный положу. Чтож я дедушку-то на мороз ненапитым выгонять буду. Мы пьяницы, люди добрые, сапогом по морде в самом крайнем случае бьём.

                  Thumb up 3 Thumb down 9
                хмурый 16.10.2015 09:50

                «Воинствующее невежество»в данном случае ув.Призрака и Ваш,Мимохожий,комментарий,помогли мне разобраться,что,оказывается,были полярники,а были «почётные полярники»…Да,была такая форма награждения в СССР.Благодаря Вам,ув Мимохожий,вспомнил))).
                Актовый зал в школе,на сцене президиум,ветеран рассказывает о том,что пережил и,наконец,заключительная церемония.Пионервожатая принимает этого ветерана в «Почётные пионеры»и,под громогласные аплодисменты детворы,красный галстук оказывается на шее этого седого человека…Было…

                Thumb up 10 Thumb down 1
                Ответить
                  Мимохожий 16.10.2015 09:54

                  Я рад, что вы узнали что-то новое. Не останавливайтесь на этом, ищите новое знание. Чтобы не застыть и не закоснеть в невежестве. и помните — худший грех — не в том, что не знаешь, а в том, что не хочешь знать.

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  хмурый 16.10.2015 10:02

                  Ну что Вы,ув.Мимохожий,как можно,когда рядом такие агрессивные педагоги?
                  Вся надежда на Вас!
                  Если не затруднит,может быть расскажете ещё что-нибудь о ведомственных нагрудных знаках?

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                  Мимохожий 16.10.2015 10:08

                  Могу. Ключевое слово — ведомственный. То есть руководство отрасли определяет кого и за что награждать. вот правда пока не нашёл, зачем вообще эти ведомственные награды ыбли придуманы. То есть какую-то задачу, причём вполне шкурную, они выполняли.Но кто и когда сделал это первым — не знаю.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  хмурый 16.10.2015 10:18

                  Вот,ну прямо «с языка сняли»!Плюсанул!
                  У Райкина была в какой-то сценке,по моему «Про дифьсыт» такая фраза:
                  «Ты меня уважаешь?И я тебя уважаю.Мы с тобой уважаемые люди»)))

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  Мимохожий 16.10.2015 10:30

                  Нет, просто во всех отраслях существовала иерархическая система наград, которая имела несколько выходов: на государственные награды, на получение почётных званий общесоюзного/общероссийского масштаба. Например, чтобы получить звание «Ветеран труда» в своё время у железнодорожников надо было предварительно получить грамоты от руководства, если я правильно помню, МПС или от руководства дороги. естественно, это звание давало и свои, ведомственные, преимущества, финансовые в том числе, но и служило мостиком к следующей наградной ступеньке.
                  Но в идеале, как мне сейчас представляется, все эти почётные звания создавалиь для того, чтобы заполнить лакуну между грамотой (в смысле наградой) и медалью/орденом. Потому что всегда есть люди, у которых грамот море, медалей для их заслуг нет, а ордена слишком много.
                  Как-то так.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  хмурый 16.10.2015 10:45

                  Мда…У Суворова была «Наука побеждать»,а здесь мы имеем «Науку награждать»…
                  Да,на грамоты тогда не скупились)))При переезде с квартиры на квартиру,когда из всех углов и ящиков доставалось всякое барахло,этих самых грамот и прочих «бранзулеток»оказывалось так много,что набивался полный мешок.)))И отца покойного и моих.Потом это всё выбрасывалось.Чтобы,через какое-то время,снова набрался мешок)))Думаю,что и у ув.Призрака,наверняка этого добра тоже хватало)))

                  Thumb up 7 Thumb down 2

                  Храню только одну грамоту. Была такая в Тралфлоте на приз «Капитана Баева» за культуру судовождения и т.д. Памятна она мне тем, что расписавшись за неё и получив в службе мореплавания, я тут же был направлен в ОК, где расписался уже за выговор. Обе «награды» были фактически одним числом, казус, возможно ошибка, но факт.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  хмурый 16.10.2015 11:14

                  Эта грамота,ув.Призрак,она как,в папке Вам вручалась?Я это к тому,что вспомнил: грамоты были двух типов.Одни — просто лист бумаги.А были такие,которые вкладывались в папку.Солидную,увесистую.С золотым тиснением.Так вот,когда назревала «утилизация» этих ведомственных наград,эти папки мне,почему-то было жаль выбрасывать.Поэтому «награда»вытаскивалась из папки и выбрасывалась,а папка,для чего-то оставалась.(но,через какое-то время,и она следовала на помойку)

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                Чукча 16.10.2015 12:41

                Согласен быть по чётным полярником. А рыбу буду ловить по не чётным.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить

        А я думал надо в Арктике задницы для начала поморозить, за 45 мередиан сходить на восток. Вы то, судя по всему учёный и задница в тепле и знаках.

        Thumb up 11 Thumb down 3
        Ответить
          Мимохожий 16.10.2015 09:22

          Касательно учёного — да не только учёный, но и битый-перебитый. Всё остальное — не про меня.

          Thumb up 6 Thumb down 9
          Ответить

            Ещё одно по «профсоюзной линии» или социальный-физик лидер борьбы «за равенство без трусов», давайте о «тяжёлой доле», «украинец», «закрывали» и дальше по репертуару.

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
              Мимохожий 16.10.2015 09:32

              Не гадайте. На самом деле для всех будет лучше, если вы перед тем, как писать про что-то, посмотрите документы.

              Thumb up 3 Thumb down 8
              Ответить

                Зачем мне документы, когда я «полярников» видел?

                Thumb up 10 Thumb down 1
                Ответить
                  Мимохожий 16.10.2015 09:38

                  У-у-у-у, как замечательно!

                  Thumb up 3 Thumb down 10

                  Гы-гы-гы! У Вас наверное свободное рабочее время сейчас и до 17?

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                  Мимохожий 16.10.2015 09:44

                  А что так забеспокоились? Боитесь собеседника потерять?

                  Thumb up 3 Thumb down 10

                  Я уже давно ни кого не боюсь и не хочу чтобы меня боялись, не знаю поймёте ли Вы это. А Вам, судя по вопросу, очень хочется пугалом быть.

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  Мимохожий 16.10.2015 10:08

                  Вы ещё не научились отвечать только за себя?

                  Thumb up 3 Thumb down 8

                  Да нет, я теперь уже привык отвечать только за себя и своего кота, моя остальная ответственность закончилась, всё когда-нибудь заканчивается.

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Мимохожий 16.10.2015 10:19

                  Не забывайте про это в полемическом запале.

                  Thumb up 3 Thumb down 7

                  Спасибо и на этом, хоть не в «алкогольном угаре» ….

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Мимохожий 16.10.2015 10:37

                  Ну вам виднее, что у вас запалилсь, а когда и от чего вы угорели.

                  Thumb up 3 Thumb down 8
          Вы рассуждаете несколько архаично 16.10.2015 12:44

          > «А я думал надо в Арктике задницы для начала поморозить»
          Зачем, если есть хладик? На хладокомбинате посидеть рядом с морожеными тушами и зачёт на почётного полярника сдан. Морозить задницу — не актуально))

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Мимохожий 16.10.2015 08:59

    А так-то да, половину всех выданных наград в СССР/России можно на пересмотр отдавать. Если бы не одно «но» — нобелевка Обаме.

    Thumb up 4 Thumb down 11
    Ответить

      Вот меньше всего Обама и его «нобелевки» волнуют, наверное я неправильный россиянин и не патриот.

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика