Почему работает пропаганда

Автор: 17.10.2015

Посмотрите, хорошая лекция Валерия Соловья



Комментарии

  • Гость 17.10.2015 22:21

    Спасибо.

    Ответить
    • СейСаныч 18.10.2015 07:05

      Судя по комментариям ниже, практически никто не удосужился поинтересоваться бэкграундом лектора, хотя Бло любезно поставил ссылку на Вику. Ну, что ж, вкратце.
      Валерий Дмитриевич Соловей, доктор исторических наук, профессор и заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО. Политический аналитик, известный публицист и общественный деятель, придерживается право-консервативных взглядов.
      Был научным руководителем Владимира Тора. Основатель и лидер партии «Новая Сила». Считает, что принадлежность к русскому народу — это общность прежде всего по крови. Некоторые статьи:
      -Как это будет: сценарий русской революции
      -Кровавое воскресенье Владимира Путина
      -Почему важно поддерживать Алексея Навального.
      Вот такой вот очень неоднозначный гражданин.
      А по теме поста вновь порекомендую вот это:
      «Гид: как работает современная российская пропаганда»
      http://slon.ru/posts/57165

      Ответить
      • Стeрт 18.10.2015 07:30

        Пд —- потом стух че-то, финансирование закончилось — несерьезные оказались…)))

        Ответить
        • СейСаныч 18.10.2015 08:19

          Думаю, причина в расхождении идеологических и политических взглядов на современную российскую власть. Вы только поглядите на темы этих отщепенцев во вконтактовском паблике:
          -Главная цель сирийской экспедиции — выход из международной изоляции — Москвой не достигнута и, похоже, достигнута не будет.
          -Не надо направляться в Сирию для борьбы с исламизмом.
          -Собственный идиотизм разрушает власть быстрее и надежнее любой оппозиции и «внешних врагов» (Это о лишении депутата Шлосберга мандата.).
          -Ресурсы страны близки к исчерпанию.
          -Борьба с коррупцией как способ обеспечить политическую лояльность элиты.

          Ответить
          • Стеpт 18.10.2015 19:46

            Вот пд и дрыснул оттедова — ему правда, как коту махорка.)))

            Ответить
      • Аюбов 19.10.2015 11:48

        Знаем мы прекрасно вашего соловья.
        Поёт он чудно и дурит умело глупый народец, внушая ему величие собственного дерьма.

        Ответить
  • Ничего принципиально нового он не сказал, но рассказывает интересно. И основной вывод — не смотреть телевизор, тоже правильный.
    Не смотрю ящик для идиотов уже несколько лет. Пришёл к здравому выводу, что нельзя верить ни кремлевской пропаганде, ни «либеральной». И там и там 3,14дежь.

    Ответить
    • Конь Игнат 18.10.2015 09:51

      Махновщина- Ваше Все!!

      Ответить
    • Провокатор Добра© 18.10.2015 13:34

      Не смотреть телевизор глупо. Ещё глупее этим бахвалиться. Глупо считать, что если ты получаешь информацию из интернета, то тобою там не манипулируют, тебя не зомбируют. Зомбируют, и ещё как! Тут всё, конечно, очень индивидуально и зависит от содержания пузыря фильтров каждого конкретного пользователя, но, в той или иной степени интернет манипулирует всеми, любым из нас.
      Читать комменты на главном агитационно-пропагандистском либералов без содрогания уже давно невозможно — люди не приходят в сознание от слова «совсем», сразу видно — они психически больны, невменяемы — их надо лечить в прямом смысле медикаментозно..
      Впрочем, примерно та же ситуация на Русвесне…
      Короче, своего царя в голове иметь надо, иначе кирдык разуму!..

      Ответить
      • СейСаныч 18.10.2015 13:45

        Так вот именно этого №своего царя в голове» телик и убивает. В Инете есть выбор мнений. А несмотрение телевизора по нынешним временам — это не похвальба, не глупость, а чисто гигиеническая процедура.

        Ответить
        • Провокатор Добра© 18.10.2015 14:03

          Саныч, в интернете есть иллюзия выбора.
          Особенно жёстко зомбируются те, для кого интернет главным образом соцсеть, ФБ и ВК, в подавляющем проценте, понятно и речь о политическом сегменте, естественно.
          Эта категория пользователей без вариантов обречена стать жертвой промывки мозгов.
          Ужаснее всего то, что с таковыми работают даже не люди — как тот же Киселёв с экрана, да, а специальные программы нехитрые — вас зомбирую тупо роботы ;-))

          Ответить
          • СейСаныч 18.10.2015 14:04

            А в телевизоре — прям благодать плюрализма!

            Ответить
            • перец ди куэльяр 18.10.2015 14:21

              Ну нет, портяныча надо записывать. Такие перлы, блин!)) Иллюзия выбора… она, дорогуша, ярко выражена в выборной политической системе этой страны. А телевизор — как раз и есть инструмэнт массового пропагандона. ) игорек…та ты исчо и телевизер смотришь!? Какой ужас….)))

              Ответить
              • Провокатор Добра© 18.10.2015 14:26

                О, опять шестёрка горшковская из под шконки выползла :-)
                Эту вот психиатрически заклинило на «портянках», как и Витеньку, тяжёлый случай…

                Ответить
                • Стeрт 18.10.2015 19:08

                  Гошан, вы же смешнее «первого» — там внаглую пиздЯт, но за бабло и это их оправдывает, а вы все это жуете. Но уже бесплатно!)))

            • Провокатор Добра© 18.10.2015 14:23

              Саныч, Вами управляют тупые компьютерные программы, долбанные роботы.Роботы, Саныч!
              ;-))

              Ответить
              • перец ди куэльяр 18.10.2015 14:27

                я называю вещи своими именами. так шта не обессудь.)

                Ответить
                • Провокатор Добра© 18.10.2015 14:56

                  Да ты просто клоун! Хоть судь, хоть не судь.

              • СейСаныч 18.10.2015 14:28

                Ну, у Вас-то на промывку иммунитет, не правда ли?

                Ответить
                • перец ди куэльяр 18.10.2015 14:34

                  разумеется, уважаемый СейСаныч. Отторжение.) И самое главное, абсолютно отсутствуют робото-галлюцинации.) Интересно, а что нюхает наш портяныч? Или грибочки..?))

                • СейСаныч 18.10.2015 14:51

                  Мой коммент ему и был адресован. Типа, смотрит телек критическим взглядом и воздействию пропаганды не подвержен. А уж робоинтернет ваще вычисляет на раз.
                  Ну, а с отторжением телека полностью с Вами согласен.

                • Провокатор Добра© 18.10.2015 14:59

                  Есть такое. Но полного иммунитета ни у кого, понятно, нету.

    • Аюбов 19.10.2015 11:57

      Как можно считать себя умным, говоря — я не смотрю телевизор потому, что боюсь быть обманутым?

      Ответить
      • Провокатор Добра© 19.10.2015 12:22

        Именно что «говоря»! На самом деле смотрят, все смотрят — кто меньше, кто больше, но все. Эта тема — *я проклятый зомбоящик ваще с балкона выбросил*, она старая, но раскрутил её Носик-dolboeb, выкинув через свою тролличью сеть в паблики осенью 2011, когда либералы по рокировке в истерике бились. Вот они и меряются с тех пор пиписьками, которых нет :-)

        Ответить
    • Другие советуют — смотреть телевизор, но разные каналы — с разными точками зрения.

      Ответить
    • Magellan 01.03.2017 12:47

      Мало того, сегодня на телевидении не осталось ничего хорошего. Транслируются безыскусные, пустые, не рассказывающие ни о чём фильмы. Зато постоянно транслируется одна паршивая РЕКЛАМА, она уже всё заполонила. Дошли до ручки, что двух или пятиминутные рекламные блоки показывают каждые 10-12 минут. Это охренеть можно! Короче, получается, что руководство страны, а ему вторить руководство различных каналов, требуя только повсеместного показа рекламы. Или руководство телевидения здесь жутко лукавит и гребёт под себя маржу, пока горячо. На сегодняшний день нет смысла покупать пакеты ТВ, ибо на всех этих каналах идёт одна реклама, что характерно, порой синхронно и одновременно с другими каналами. Здорово! Наши синхронистки-пловчихи обязательно это возьмут себе на вооружение!

      Ответить
  • Сим Сим 17.10.2015 22:25

    Валерий Соловей толково разжевал ОЧЕВИДНЫЕ вещи, но 86% такие лекции не слышали и бесплатно слушать не будут. Вот например сейчас в Сирии, по сообщениям наших СМИ, ежедневно уничтожаются десятки боевиков, каких-то складов, куча всякой техники, моральных дух ИГИЛ упал, они разбегаются и т.д. и т.д. и Россияне (большинство) этому верят. А на самом деле ИГИЛ достаётся не слабо, но без наземной операции их не уничтожить, а наземная операция это второй Афган. Ради чего? А Запад потирает руки, т.к. теперь вместо их самолётов на бомбёжки летают наши ребята. В России по расходам всё что можно кромсают, а на НЕПОНЯТНУЮ войну за тридевять земель деньги (немалые деньги) ВСЕГДА есть.

    Ответить
    • Сим Сим, наземной операцией есть кому заниматься. ХАМАС своих бойцов Асаду прислал, элитные иранские спецы приехали. Так что без русских карандашей обойдутся в Сирии. Не стоит мечтать о втором Афгане, его не будет.

      Ответить
      • Да, Сим Сим, почитываю германо язычный инет, и как-то не заметил, чтобы Запад радостно потирал руки от российских бомбежек асадовской оппозиции. Скорее, наоборот.

        Ответить
      • Сим Сим 17.10.2015 23:36

        Бронислав Каминский, Асада в наземной операции поддержат шиитские (в основном) Иран и Ирак, но Турция (80% суннитов), Саудовская Аравия (93% суннитов) в стороне не останутся. Да и ведь в самой Сирии суннитов 74%, а шиитов всего 12%. Да и у нас в России сунниты в большинстве. Зачем христианской России впрягаться в непонятные нам мусульманские разборки за тысячу км от наших границ.

        Ответить
        • Сим Сим, вы ничего не попутали? Россия — христианская страна? Лично для меня это новость. Пойду, почитаю конституцию.
          А из каких источников вы все высасываете тему о сухопутной российской военной операции в Сирии? Это вам Медведев сказал? Не верьте ему.

          Ответить
          • Да, СимСим, если вы прочитали об этом в вашей украинской прессе, то тоже не верьте. Укры всегда выдают желаемое за действительное. Унтеры, что поделаешь

            Ответить
          • Сим Сим 17.10.2015 23:53

            Бронислав Каминский, вы прекрасно понимаете ЧТО я хотел сказать назвав Россию христианской странной. Я прекрасно знаю что мусульман у нас миллионов двадцать с хвостиком, но ведь наши лидеры ни одного молебна не пропускают, в любой церковный праздник с Кириллом под хоругвями лобызаются и поэтому в России (пока) христианская вера господствует.

            Ответить
            • Ritter 18.10.2015 00:28

              Вы живете в Канаде или Австралии. Россию видели только по CNN. Иначе знали бы, что христианская вера господствовала в России лет 200 назад.
              А лидеры нынешней России молятся у Стены Плача. лобызаются с муфтиями и патриархом одновременно, открывают новые мечети и синагоги. Пиар, однако.

              Ответить
        • Сим Сим 17.10.2015 23:45

          Бронислав Каминский, «Саудовская Аравия объявила «войну» ВКС России в Сирии.»
          http://newsland.com/news/detail/id/1625237/

          Ответить
  • Глеб Павловский 17.10.2015 23:15

    Написанное Сим Сим и есть пропаганда. Немного правды. немного слухов. обращение к животным инстинктам толпы.

    Ответить
    • Сим Сим 18.10.2015 12:38

      Глеб Павловский, «До 2017 года всем жителям Крымского полуострова не будут повышать тарифы на тепловую энергию до экономически обоснованных, а так же год на электроэнергию и воду. Тарифы не вырастут, но руководство будет смотреть на механизм их компенсации.» http://novosti-evpatorii.ru/v-evpatorii-dva-goda-ne-budut-povyishat-tarifyi-na-teplo.html
      Вот как вам такие новости? Вот каким местом бабулька из Крыма красивше нашей Мурманской бабульки? Вот ТАКИЕ действия кремля ЗАСТАВЯТ народ в других регионах задуматься. Уж если Крым пришёл в Россию, то и живите ТАКЖЕ, без всяких преференций. Тем более за тепло там по году платят, наверное, раз в пять-шесть меньше.Чё-то в 90-ые годы Крым к нам не рвался, а как только Россия более-менее оклемалась благодаря высоким ценам на наше сырьё, то они сразу в гости запросились, но требуют год-два-три- десять-двадцать каких-то льгот для себя. Россиян в 90-ых Ельцин и его гоп-компания со всей силушки мордякой об асфальт шмякнули и никто нам не помогал, а тут …….

      Ответить
      • Сим Сим 18.10.2015 12:57

        Глеб Павловский, вот сейчас спецом глянул Крымские тарифы на тепло.
        «…следующие тарифы для населения: с 01.01.2015г. до 30.06.2015г. — 1078,52 руб/Гкал, с 01.07.2015г. до 31.12.2015г. – 1207,94 руб/Гкал.
        Источник: http://novosti-evpatorii.ru/administraciia-goroda-raziasniaet.html
        В Мурманске, если не ошибаюсь, ТРИ тысячи с хвостиком.
        Глеб Павловский, Россия за прошедшие сто лет помогала всем направо и налево и КТО сейчас с нами за бесплатно стоит плечом к плечу? Все страны «дружат» с нами ТОЛЬКО за какую-то льготу или невозвратный кредит. Но ведь все понимают, что деньги с неба не падают. Отдал кремль приглянувшимся забугорным ребятам деньги из Российского бюджета и значит где-то в России отложат до лучших времён какое-то строительство, где-то зарплаты бюджетникам повышать не будут. Яркий пример : индексация пенсионерам будет 4%, а не 12% как надо по ЗАКОНУ.

        Ответить
  • ПРОПАГАНДОН 17.10.2015 23:31

    Пермское управление Россельхознадзора отчиталось об уничтожении 2,5 тонн яблок «неизвестного происхождения». Предприниматели утверждают, что фрукты были завезены из Краснодара, что доказывали соответствующие документы.

    Работники Россельхознадзора утверждают, что у владельцев яблок, хранимых на оптовом складе рынка в Заостровке по адресу Пожарная, 18 не было фитосанитарных сопроводительным документов на фрукты, передает «Эхо Москвы».

    Инспектор рынка Нина Югова заявила, что изъятые яблоки были краснодарскими. «Документы есть: сертификаты есть, есть договор с поставщиком, есть оплата банковская, что по безналу там оплачивали… Все это есть», — рассказывает Югова. Она подчеркнула, что сотрудники Россельхознадзора уже изъяли десятки тонн яблок у разных предпринимателей из сопредельных государств. Притом делали это без понятных и непонятно, куда именно были увезены фрукты.

    Ответить
  • Мурманчанин 18.10.2015 00:07

    Много правдивых, правильных и логичных идей. Спасибо!
    Но не понравилось, что лектор стоит спиной к своим слушателям и его перманентные ухмылки.

    Ответить
    • Сим Сим 18.10.2015 00:32

      Мурманчанин, я тоже обратил внимание на странную манеру лектора стоять к некоторым слушателям спиной. Скорей всего голос у него слабенький и чтобы все услышали приходится стоять в центре аудитории, а лучше бы взял микрофон. Вот генерал Лебедь, царство ему небесное, в такой ситуации оглушил бы аудиторию. А говорил он, повторюсь, очевидные вещи, но толково и крен у него антипутинский по многим событиям, хотя он профессор из МГИМО.

      Ответить
      • Мурманчанин 18.10.2015 00:38

        Это не антипутинский крен, а пророссийский, отражающий нынешнюю скверну.

        Ответить
  • Владимир Петрович 18.10.2015 00:16

    Молодец дяденька. Точно оценил ситуацию. Обалдевшие от «зейнары-телевизора» люди готовы в поиске утешения даже за такую примитивную просветительскую терапию платить денюшку. Типичный лектор времен перестройки, с умным видом рассказывающий о том, что болит. Если так в МГИМО преподают психологию и технологии манипуляции поведением, то действительно имеет место быть кризис высшей школы.

    Ответить
    • Мурманчанин 18.10.2015 00:43

      Ув., В.П., соглашусь с Вами о некоторой поверхностности лекции, но верность и правдивость суждений это не отменяет. Вы аудиторию то оценили? С ними иначе нельзя, к сож. У меня 15-летний сын чуть ли не цитирует Кисель-ТВ, но его не смотрит, я точно знаю. Школа, школяры, учителя…85+(((

      Ответить
      • Владимир Петрович 18.10.2015 14:13

        ШУРА, СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ….

        Владимир Петрович не хотел обидеть московского артиста, он работает как может.
        Владимир Петрович хотел сказать, что пропаганда — это направление работы по убеждению кого-то в чем-то. Это работа явная. Распространение информации — фактов, аргументов, слухов, полуправды, или лжи. Пропаганда конструирует искусственную картину мира для людей. И тут интересен один момент — кто придумывает «новую реальность» и как долго с технологической и событийной точки зрения это «облако» можно поддерживать, чтобы в него верили и выстраивали свое поведение в заданном режиссером русле. Вот например, в пятницу на Маяке целый день крутили историю о том, как в кафе подрались родители из за детей, одни из которых простые, а другие «непростые». Забавно. Людям интересно — это же близко. Можно визуально мысленно перенести себя в одну из команд дерущихся. По переживать, почувствовать кипение и голос орущего. Международные события далеко, история с бывшей братской республикой какая-то некрасивая, а тут типичная бытовая ситуация в кафе.

        Пропаганда имеет место, когда кто-то пишет мифы. А это работа. Похоже, что в нашем случае с писателями мифов проблема, шуруют по совковым шаблонам. Вот до драки во дворе докатились. Как и любой воздушный шар пропагандистское «облако» очень легко разрушить. Тем более, когда «облако» уже играли раньше. Повторы пропагандистских шаблонов ущербны и становятся, как правило, пародиями, неким эхом того, что уже отработано. Без «облака» нельзя. «Облако» надо делать, а это миф, работающий некоторое время, его необходимо обновлять постоянно, делать своим домашним, как телесериал, но каждая серия новая история, отличительная (иногда говорят национальная).

        Манипуляция — это другое, тут сказка не нужна, это уже технологии, это инструмент пропаганды и контр-пропаганды. Технологий манипуляции поведением известны. О них можно говорить, и это любят делать лекторы. А можно их делать и учить других. Для последнего необходимо быть манипулятором с соответствующей практической и теоретической подготовкой. Цыганка никого не агитирует, ее не интересует картина мира , она рассказывает истории. И делает технологию. В результате в ее руке появляются деньги.

        Короче говоря, Владимир Петрович совсем не хотел обижать лектора, он всего лишь зарабатывает денюшку на ситуации.

        «БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ»

        — вот это

        манипуляция

        Ответить
        • Не удержусь :)
          Почему сегодня, как не бьются официальные кремлёвские политрологи, но вместо пропаганды, у людей возникают лишь вопросы и противоречия.
          Нет идеи, есть сиеминутные цели, звериная жажда владеть, иметь, повелевать, а идеи нет. Тут людей не обмануть. Ради чего сегодня надо «затягивать пояса», как предлагается сверху?
          Идею нельзя вдолбить лозунгами и тезисами, прокуренным басом существа Зейналова в прайм-тайм общенациональгого канала. Насилием нельзя благотворно воздействовать надуховный мир человека. И подсознание невозможно через насилие. Так можно разрушить сознание, но не восстановить. Это тонкая работа, не для официального пропагандирующего быдла. Тут души надо дотронуться, избегая осточертевшего патетичного патриотизма.
          Все эти прохановско-кургинянские старые журчащие грязные унитазы на экранах тв не воспринимаются человеком не утратившим ещё свойства сомневаться и размышлять.
          Есть очень интересная работа немецкого писателя-философа Вильгельм Райха «Посмотри на себя маленький человек». Там ответы на многие вопросы пропаганды и маленького человека.

          Ответить
    • Стeрт 18.10.2015 01:06

      Где пропадал, ВП? С уважением.

      Ответить
  • Стeрт 18.10.2015 01:02

    Да че там проблемы роить-то, наша пропаганда тупа по северо-корейски, даже обидно как-то, вроде русские — европейские люди по габитусу… Надо местного штатного пропагандона пд спросить — игорек, вот ты, ржавый и мелкий винт в этой скрипучей и блевотной агитационной машине, как считаешь — мы за чашку риса готовы поверить тем чудесам, которые нам «первый» каждый вечер впаривает?)) Можешь не отвечать.))) И не ответит же, сученыш.))

    Ответить
    • Мурманчанин 18.10.2015 02:46

      Классный коммент! Жму руку! Меркантильно-малодушные опричники задумались…

      Ответить
    • Ну, а что Вы хотите, ведь жизнь миллионов в стране, где половина населения от такого «счастья», как минимум напивается восемь раз в неделю, намного прозаичней и неприглядна, чем с экранов ТВ.
      Санкции-антисанкции, ах это недопустимо! Тётю Валю и её коллег очередной раз не пустили в США, так как они не приучены смывать за собой попользовавшись унитазом в номере! Теперь она рвётся в Женеву, в Душанбе или Читу, она явно не желает, как и все эти «патриоты» Нарышкины, Железняки, Володины и прочие. Их в двери, а они в окна, как говорится. Почему то они жутко уверены, что их должны уважать и любить в Европах, в мыслях быть только о России. Да никто не обязан никого уважать и любить беспричинно, по чьему то желанию.
      С экранов нам вещают о подлости Запада, о том, что их санкции это благо для нас, импортозамещение, «курорты Крыма ждут вас!» и т.д.
      Но в реальности смотрите, что получается. В большей степени простой человек ощущает на себе санкции своего же государства, своей же власти, её конкретных представителей, которых лично санкции задели только тем, что с ними мало кто рядом за одним столом уже сидеть желает.
      Индексация пенсии на 4% и отказ от индексации работающим пенсионерам при таком обвале рубля и инфляции, это разве не санкции против своих же пожилых граждан?
      Цены на продукты, ЖКХ, бензин, размеры детских пособий, это разве не санкции?
      А МРОТ ниже прожиточного уровня — это не санкции, если не сказать больше?
      А отмена графы «против всех», отмена порога явки, «выборная» вакханалия, это разве не санкции против миллионов избирателей в стране?
      Это всё свинство против собственного народа и не со стороны злой тётки Меркель или заокеанского Обамы, а от своего же «любимого» государства.
      Причём объяснения про некие трудности и т.д., с уст её представителей, глядя на их личное благополучие, которое незыблемо при любых санкциях в отличии от сотен миллионов простых граждан в стране, выглядит уже издевательством и цинизмом. Все эти «соловьиные рощи» с этими демагогами ловко пристроившимися и именуемые себя политиками. И при этом все они уверены, что их поддерживают и уважают, в своей незаменимости и неповторимости. Но на каком основании? С хера ли нагуляли?

      Ответить
      • Анатолий 18.10.2015 10:29

        15.10.15г. Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил не индексировать пенсию работающим пенсионерам. «Если человек все-таки работает, то мы можем сделать вывод, что он трудовую функцию утратил не полностью и, стало быть, он восполняет какие-то свои дополнительные нужды за счет работы…»
        Есть такая страничка в «ВК» — группа «Мурманск», на Стене коей размещают свои комменты жители нашего города (кстати, там иногда дискутирует сам АБВ). Мне показался весьма интересным научный анализ на Стене по поводу решения правительства об отмене индексации пенсий Сергея Голубицкого, предпринимателя из Гаджиева, возможно он и на нашем ресурсе присутствует под ником. Итак, поехали…

        Принципы скрытого рабства.
        1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
        2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
        3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».
        4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
        5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
        6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
        7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
        8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
        15 окт в 21:47

        Ответить
        • Анатолий 18.10.2015 10:55

          Автор статьи — Валентин Никончук, статья хоть и была опубликована в январе 2013г. в Украине, но актуальна сегодня в России как никогда и вовсю цитируется в инете.

          Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 11:02

      Да чегож не ответить-то?Вы не только за чашку риса,а за единую печеньку готовы поверить в любой госдеповский бред,ну в смысле в святую и неполживую либеральную истину.А некоторые клоуны верят в это даже не за саму печеньку,а за то,что ее обещают когда-нибудь дать.

      Ответить
      • СейСаныч 18.10.2015 13:22

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 13:33

          Саныч,а с чего сделан вывод,что страна идет к катастрофе? Вот мне лично кажется,что совсем наоборот,катастрофа была при вполне либеральном Ельцине.

          Ответить
          • СейСаныч 18.10.2015 13:38

            А щас чего ж, к процветанию и развитию семимильными шагами ломимся?

            Ответить
            • СейСаныч 18.10.2015 13:40

              Директор института РАНХиГС Татьяна Малева:
              «Обрушение доходов населения — большая ошибка властей»
              Почему правительство предпочитает нефть людям, почему бедность может затронуть половину населения страны и почему социалка проигрывает оборонке.
              http://www.novayagazeta.ru/economy/70387.html

              Ответить
              • Ну при СССР не совсем уж так нахально . У меня есть вторая квартира , в 2х этажном доме 1950х годов постройки ( от родителей осталась ), там делали типа ..капремонт (когда липовые ТСЖ создавали под выделяемые деньги , жильцы платили 10%) перекрывали крышу — затопили потолки, забили щебнем вентиляцию выше второго этажа , красили дом ( зимой ) химией мутной какой-то залили все окна ( растворитель не берёт ) они естественно не стали чистить , вентиляцию тоже . Крыльцо разрушено , навеса над входной дверью нет . Водостоки почти сразу сломались — заливает крыльцо и естественно оно обледеневшее , двери в подъезд поставили даже не покрашенные и щели не заделаны , подъезды ( 2 штуки ) ремонтировать не стали , один так и стоит с закопчёными стенами ( 2 пожара было в одной квартире )

                Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 13:43

              Саныч,мы серьезно попробуем поговорить,али демагогией будем заниматься?Я,в принципе,могу оба варианта поддержать.

              Ответить
              • СейСаныч 18.10.2015 13:49

                Смотря какие у Вас будут доводы в пользу движения России в светлое будущее, то есть в сторону, противоположную катастрофе.

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 14:17

                  Ну так доводов о движении к катастрофе я тоже пока не видел.Даже цитируемая Вами Малеева,возвестившая об»обрушении доходов населения»признает,что это самое обрушение только поглотило предыдущий рост за 3-4 года.Но 4 года назад всех все устраивало и о катастрофе никто не разорялся.Так что изменилось?

                • СейСаныч 18.10.2015 14:25

                  Отвечу цитатой оттуда же:
                  «В прежние годы, внося на рассмотрение Думы очередной проект бюджета, правительство не уставало подчеркивать его социальную направленность: мол, все для человека, все во имя человека. Теперь, при разработке бюджета-2016, власти предпочитают об этом не вспоминать. Расходы по самым «человеческим» статьям — на образование и здравоохранение — заметно сокращены, зарплаты бюджетникам, несмотря на текущий взлет годовой инфляции почти на 16%, не индексируются вовсе, а пенсионерам индексируются лишь на 4%.».
                  Процветание?

                • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 14:32

                  Саныч,Вы немного невнимательны:все,что Вы перечислили и сьедает(как уверяет цитируемый Вами человек)рост доходов только за последние 3-4 года.Да,это неприятно,но катастрофа в чем?

                • СейСаныч 18.10.2015 14:41

                  Расходы выросли, доходы — упали. Процветание?

                • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 14:56

                  Саныч,Вас что,клинит маленько?Третий раз повторяю:даже по оценкам цитируемого Вами эксперта падение доходов только нейтрализовало реальный рост доходов за последние 3-4 года..То есть сейчас мы отброшены на уровень 2011-2012 годов(которые,кстати,считаются,»жирными»).Вот я и прошу спокойно и без истерики обьяснить мне в чем катастрофа.Не некоторые неудобства и финансовые затруднения,а именно катастрофа.Или у Вас только две формы жизни подразумеваются:процветание и катастрофа?Так это,батенька,юношеский максимализм,пора уже и отвыкать.

                • СейСаныч 18.10.2015 15:07

                  По доходам вернулись назад, по расходам — ушли вперёд. В отдельно взятых российских семьях — катастрофы. Количество бедных в России выросло под 23 миллиона. Процветание?

                • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 15:23

                  Саныч,понятие «реальные доходы» учитывает и увеличившиеся расходы,Вы этого не знали?Катастрофы(пока)могут быть только в тех семьях,члены которых не хотят работать(ой!чего мне сейчас налетит со всех сторон!!)А там,где люди трудятся,катастрофами не пахнет.
                  Подведем промежуточные итоги:кроме истеричных криков:»Шеф,усе пропало!!!»,аргументов в пользу вплотную приблизившейся к нам катастрофии Вы привести не можете.Но при этом я вполне допускаю,что в среднесрочной перспективе катастрофа возможна,если не будут совершены некие изменения во внутренней политике государства.Вот только какие именно изменения должны произойти,ни Вы,ни я толком не знаем.

                • СейСаныч 18.10.2015 15:32

                  Ну, вот Вы сами и вернулись к истоку полемики, начавшемуся с карикатуры. Надпись на ней гласит: «Вы — власть и чиновники, ВЕДЁТЕ страну к катастрофе».

                • Стeрт 18.10.2015 15:36

                  «А в остальном, прекрасная маркиза…»

                • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 15:41

                  Есть некая разница:я только допускаю,что если не будет изменений,то возможна катастрофа.Достоверных данных о том,что власть не планирует эти самые изменения у меня нет.А товарищ на картинке прямо говорит о надвигающемся трындеце.Вы его поддерживаете,ведь поддерживаете,да?Но внятно обьяснить свою позицию не можете.Я Вас вообще-то понимаю:общая нервозность нарастает,но паниковать рано.
                  Не удержусь и украду известную фразу :»Все будет хорошо!»

                • СейСаныч 18.10.2015 15:50

                  С большой долей уверенности можно наванговать, что изменений со стороны власти не будет. Имитация — да, будет. А вот реальных, жизненно необходимых — не будет.
                  Позволю себе небольшой пример.
                  Космодром Восточный. Громадьё планов. Торжественный запуск обратного отсчёта первого пуска. Невыплаты зарплат рабочим. Их обращения на прямую линию с царём и надписи на крышах бытовок ему же. Уголовные дела. Хроническое отставание от графиков. Клятвы Рогозина в исполнимости первого пуска. В итоге — разрешение царя на перенос первого пуска на неопределённый срок. Лучше бы, конечно, не позже весны, но уж как получится.
                  Это что? Отдельные недостатки на стратегическом государственном объекте? Не. Это именно катастрофа системы государственного управления как результат пятнадцатилетнего управления страной.

                • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 16:03

                  Саныч,вангование-это конечно очень сильный аргумент в споре.Главная его сила в том,что вангование не подлежит опровержению:вот вангую и все.А «Восточный»достроят без сомненья,это не катастрофа,а временные финансовые трудности.И источник этих трудностей нам известен(и это не только госдеп скажу я Вам).
                  Но вынужденно прерываю нашу содержательную беседу…

                • СейСаныч 18.10.2015 18:40

                  Ещё на тему процветания.
                  О начале благотворительной акции по снабжению дровами пожилых малоимущих жителей ряда районов Тверской и Смоленской областей сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» координатор волонтерского движения «Важное дело» в Торжковском районе Николай Романенко. «Акция направлена на оказание помощи дровами нуждающимся, которые не могут позволить себе их купить, так как пенсия у бабушек ниже 7000. Бабушки живут одни, они одинокие, либо у них кто-то есть, но далеко, и бабушки выживают, как могут. Газа вообще в этих селениях нет. Провести газ стоит порядка 300 000 руб. У бабушек таких денег нет», — рассказал активист.

                  http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1642472-echo/

                • СейСаныч 18.10.2015 18:48

                  «Если не запастись дровами с осени, зиму не пережить».
                  http://navalny.com/p/4498/

                • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 19:25

                  А вот это и есть пропоганда и демагогия.Вы для чего об этом упомянули в данном разговоре?Чтоб доказать приближение катастрофы?Так это возможно только в том случае,если у них газ был всегда,а теперь нехорошие чиновники его отрезали.Но ведь на самом деле там газа не было никогда,и катастрофы не было .А теперь она появилась.

                • Сим Сим 18.10.2015 19:37

                  МУРМАНЧАНИН, «Но ведь на самом деле там газа не было никогда,и катастрофы не было».
                  А ещё наши предки при лучине «Капитал» Маркса читали. Раньше дрова «росли» в шаговой доступности и стоили они копейки, а не как сейчас машина дров это половина сельской пенсии.

                • СейСаныч 18.10.2015 19:45

                  Спасибо, Сим Сим, блестящий ответ. Только маленькое уточнение. Стоимость машины дров не половина сельской пенсии, а целая сельская пенсия.
                  Для Мурманчанина замечу, что жизнь вот этих бабушек без всякой пропаганды как было при ЕБН полная задница, так и за 15 лет ВВП таковой и осталась. Т. е. получается, что из ельцинской катастрофы они так и не вышли. Только называется она теперь путинской. Вот и вся разница.
                  Двадцать первый век, российским бабкам в деревне не хватает пенсии на машину дров….
                  Какую катастрофу Вам ещё надо ждать? Она уже здесь.

                • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 20:25

                  Саныч,опять демагогия.К данной катастрофе бабушек привел не Путин(другой вопрос,что он не смог их вывести из этой катастрофы).А что касается стоимости,так в средней полосе за пару-тройку банок самогона местное бичье дровами на зиму обеспечит легко.

                • СейСаныч 18.10.2015 20:38

                  То, что Путин их за 15 (пятнадцать) лет не вывел из нищеты, это как раз не другой вопрос, а именно тот самый. Он за это время восстановил Чечню, снял пенки с нефтяных цен, принудил к миру Грузию, простил долги Никарагуа-Гондурасам, провёл Олимпиаду, присоединил Крым, зажёг украинский пожар, прощает газовые долги Приднестровью, интегрирует Абхазию-Южную Осетию, бомбит Сирию…(продолжить список).
                  А вот снять проблему дров в энергетической сверхдержаве чо то у него никак….

                • Вова Сусанин )))

                • Опера » Жизнь за царя » позднее » Иван Сусанин » , в наши времена наверняка вернули старое название — » Жизнь за царя » )

                • МУРМАНЧАНИН 19.10.2015 00:36

                  Да,Саныч,Вы(без сомнения)нашлиб этим деньгам более достойное применение.

                • МУРМ….. , там рокета не пролезла , ворота не тех размеров сделали . Пришлось сроки пуска ракет пересмотреть )) И так строят сейчас ( через ж—у ) повсеместно .

                • МУРМАНЧАНИН 19.10.2015 00:54

                  Пасхалец,так у нас все через жопу делают.До Путина так было,и после него также будет…

                • Ну при СССР не совсем уж так нахально . У меня есть вторая квартира , в 2х этажном доме 1950х годов постройки ( от родителей осталась ), там делали типа ..капремонт (когда липовые ТСЖ создавали под выделяемые деньги , жильцы платили 10%) перекрывали крышу — затопили потолки, забили щебнем вентиляцию выше второго этажа , красили дом ( зимой ) химией мутной какой-то залили все окна ( растворитель не берёт ) они естественно не стали чистить , вентиляцию тоже . Крыльцо разрушено , навеса над входной дверью нет . Водостоки почти сразу сломались — заливает крыльцо и естественно оно обледеневшее , двери в подъезд поставили даже не покрашенные и щели не заделаны , подъезды ( 2 штуки ) ремонтировать не стали , один так и стоит с закопчёными стенами ( 2 пожара было в одной

  • гремлин 18.10.2015 02:14

    Тоже мне секрет открыл. Пропаганда есть везде. И по моему скромному мнению- у нас еще человечная пропаганда.

    Ответить
    • Стeрт 18.10.2015 07:08

      Да у нас все человечное и доброе. Тотально. Потому што не пиндосы мы!)) У тебя и президент человечный, пятый срок мотает несчастный.) Иди коллег спроси — Конституция херовая или ее начальник Зорькин?))

      Ответить
    • гремлин 18.10.2015 11:39

      Да причем тут президент, конституция с зорькиным? Проблема не только в них и ужасной пропаганде. Психопатов в стране — тьма.

      Ответить
  • Провокатор Добра© 18.10.2015 10:39

    Эту видеолекцию бложик уже выкладывал года полтора назад.
    Повторение — мать учения? ;)

    Ответить
    • СейСаныч 18.10.2015 13:15

      Эта видеолекция опубликована на Ютубе в аккаунте автора и в паблике НС вчера.

      Ответить
      • Провокатор Добра© 18.10.2015 13:24

        А, да, аудитория другая. Но он по сути повторяет лекцию парагодичной давности.

        Ответить
  • Лектор, на минутку, всю лекцию занимался именно пропагандой.
    И вообще — это свинство самое настоящее.
    О чем были его посылы:

    1. Нонконформизм лучше конформизма.
    Конформизм — это путь в «болото».

    2. Евромайдан, Арабская весна — это «нормально» и «неизбежно».
    При этом он нивелировал реки крови при «переменах», тем что перемены — «всегда риск».
    И что риск — это нормально.
    Причём он втирал он это МОЛОДЕЖИ.
    Втирать молодежи «нормальность» цветных революций, «нормальность» перемен и «нормальность» риска при переменах, — хуже чем пропагандировать наркоту.
    Явно позиционировал как нечто позитивное — стремление «выйти на улицы».

    3. Лектор считает людей управляемым быдлом без альтернатив.
    Посыл простой — все быдло. Большинство — быдло. Поэтому надо верить меньшинсмву, которое типа не быдло.

    4. Объективности не существует.
    Самый пожалуй свинский посыл.
    Лектор говорит о том, что объективностями в мире нет, и вывод — не надо объективность искать. Лучше послушать что «говорят умные».
    …..
    Что же касается сабжа лекции (пропаганды) — лектор вполне объективно расписал вред пропаганды. Но практический вывод, который он предлагает — не анализировать поступающую информацию на предмет поиска истины, а из разных пропаганд выбирать понравившуюся.
    По моему лектор — поклонник Сартра и экзистенциализма.

    Ответить
    • Провокатор Добра© 18.10.2015 13:44

      В верной стезе мыслите, Николай.
      Много мог бы я сказать о Валерии Дмитриевиче, о его взглядах и воззрениях, но промолчу. Знаком был с профессором три года назад, и людей знаю, помню, что Соловью верят, потому промолчу дипломатично…

      Ответить
    • Мурманчанин 18.10.2015 20:48

      Я даже не удивлен тому, что этому старейшему предпринимателю МО и новоявленному политику МО никто из посетителей блогера51 не возразил. Понятно, что разумный человек, не имея спец образования, не решится ставить диагноз. Хотел восполнить этот пробел, но… передумал. Но то, что изложено в этом комменте, это что то… это уже не каша в голове, а полное дезориентация, причем с постоянным странным упоминанием животных, не приемлемых известной религии. Парень сам себе диагноз ставит… в своем свинарнике?

      Ответить
      • СейСаныч 18.10.2015 21:10

        Да уже Бог с ним…..

        Ответить
      • Обычно не возражают тогда, когда возразить нечем. )
        Но вы можете попытаться. )

        Автор, говоря о вреде пропаганла, сам же ею и занимается всю лекцию.
        Я вот считаю это аморальным и лицемерным.
        Отсюда и упоминание нехаляльных животных. )

        Ответить
  • СейСаныч 18.10.2015 13:35

    Да. Ничему россияне не учатся. На благословенных российских просторах меняется только аудитория. Послушали и разошлись.

    Ответить
    • Снарк 18.10.2015 14:09

      А вы, стало быть, не из таких? Вы готовы бороться и побеждать?
      Я что-то не припомню вас, дорогой друг, даже на мурманских митингах в 2005 и 2011 годах. А ведь тогда многие представители местной интеллихенции там бывали. Ну, потому что это были вполне безопасные мероприятия. Почему б не посетить?
      Но вы ведь и тогда не решались, насколько я понимаю?
      А что ж вы тут россиян клеймите?

      Ответить
      • СейСаныч 18.10.2015 14:13

        Я Вас тоже не видел на мурманском митинге 9 февраля 2013 года.

        Ответить
        • Провокатор Добра© 18.10.2015 15:03

          Вот жизнь зла! Сходил человек один-единственный раз на митинг, да и тот был проплачен туземным олигархом, стоящим на тот момент одной ногой в турьме.

          Ответить
          • СейСаныч 18.10.2015 15:14

            Тот самый момент, когда количество походов — не главное.
            А проплаченность-то там в чём была? В том, что команда Ковтун по чьей-то задрала до полного бесстыдства тарифы на ОДН? Дак ведь нет, всё по правилам было сделано. По правилам, подписанным Самим.

            Ответить
            • Провокатор Добра© 18.10.2015 20:01

              Саныч, давайте не будем. Вы уже посещали бложик, когда здесь обсуждали проплаченность того митинга Шубиным. Нет, доказательств у меня нет, но очень похоже, что так и было. Это на совести Степахно, Макаревича и Безуглого, или кто в тот момент стоял тут у руля ЛДПР.
              Использованного Вас, понятно, не осуждаю, но не подколоть не мог :-)

              Ответить
              • СейСаныч 18.10.2015 20:32

                Я лично ничего с митинга не поимел. Может, проплачен был слабосильный динамик, которого было практически не слышно на расстоянии 10 метров и который работал через раз? А, может, проплачены были потрёпанные коммунистические лозунги и плакаты, прошедшие не один десяток митингов? Наверное, была проплачена потрёпанная партийная атрибутика: накидки, палатки и пр. реквизит?
                А подозревать в проплаченности партийных бонз, собравших людей по конкретному косяку власти? Мне думается, это слишком. Тем паче, что агитации тогда было крайне мало, и о митинге я узнал практически случайно.
                Вот и выходит, что разговоры о проплаченности того митинга — не более, чем разговоры

                Ответить
        • Снарк 18.10.2015 15:07

          Ага, стало быть, вы только к февралю 2013 решились выйти на митинг? Долго же вы собирались. Видимо, тарифы ЖКХ замучили? Не было больше сил молчать? Карман завопил истошно?
          А вот в 2005 и 2011 митинги были против монетизации и фальсификации выборов. Тогда ваше отважное гражданское сердце не приказало вам выйти и призвать власть к ответу?
          Как же так?
          Такой рукопожатный вроде человечище, а столько лет дома отсиживался. Копил негодование?

          Ответить
          • СейСаныч 18.10.2015 15:16

            А можно не отвечать Вам? Вы ведь всё про меня знаете: где, когда и сколько.

            Ответить
            • Снарк 18.10.2015 15:22

              У вас паранойя, дорогой друг. Паранойя.
              Откуда мне всё про вас знать? Про митинг 2013 года вы сами вот тут только что сообщили. Из ваших слов стало понятно, что на других вы не были. Вот и всё.
              На вопросы можно не отвечать, конечно.
              Они риторические.

              Ответить
              • СейСаныч 18.10.2015 15:27

                Ну да, ну да…
                Фраза «Я что-то не припомню вас, дорогой друг, даже на мурманских митингах в 2005 и 2011 годах» — Ваша, а паранойя — у меня.
                Занятно…

                Ответить
                • Снарк 18.10.2015 15:36

                  Слушайте, ну это же простейшая разводка. Простейшая!
                  Я, ничего не утверждая, говорю: «Не припомню вас на митингах». А вы тут же обиженно сообщаете, что на одном-то вы бывали, да-да-да!

                  Диванные оппозиционеры такие диванные!
                  Даже жалко как-то вас стало, честное слово.

                • СейСаныч 18.10.2015 15:38

                  Пожалейте лучше свою логику.

                • Челоруков 18.10.2015 17:20

                  Логика это вот что. (Пример логического суждения.) «Рассыпчатая картошка — лучшая. Самая рассыпчатая картошка — гнилая. Следовательно, гнилая картошка — лучшая.»
                  В подтверждение того, что ваш разум в ладу с логикой вы должны отведать блюдо из гнилой (т. е. лучшей) картошки. Снять на камеру. И выложить здесь видеосюжет об этом.

              • Снарк 18.10.2015 15:47

                Логика, дорогой друг, это то, о чём вы понятия не имеете. Иначе не стали бы так глупо подставляться. Достаточно было шевельнуть мозгами и ответить нейтрально. Но вы испугались и стали обвинять меня в непосещении митинга 2013 года.
                Иногда я начинаю подозревать, что вы — нежная пожилая барышня, коротающая свой век за просмотром мелодрам.

                Ответить
                • СейСаныч 18.10.2015 15:55

                • В отношении «картошки» и логики, есть высказывание приписываемое Ф.Раневской. Для того, чтобы убедиться, что перед вами дерьмо, не обязательно его пробовать на вкус.

    • Ну а вы то что предлагаете?
      Вперёд на улицы под иконами Навального?

      Ответить
      • СейСаныч 18.10.2015 16:47

        Для начала.

        Ответить
      • Стeрт 18.10.2015 18:34

        Пальченко, один Леха по кпд стоит сто твоих «фронтов» с миллионом коньюктурных поганцев типа.. ну сам знаешь!)

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 19:13

          Витя,и в чем,интересно,это лехино кпд выражается?

          Ответить
        • Стеpт 18.10.2015 19:50

          Cаныч, вон вверху портяра на очередной идиотский дискусс напрашивается. Будешь? Мне в облом с дурнем.)

          Ответить
          • СейСаныч 18.10.2015 19:58

            Дык я уж пол-дня тут резвлюся. Щас отужинают и должны на ток высыпать. Славная будет охота! (с)

            Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 18.10.2015 20:28

            Какой с тобой дискусс,болезный?!К тебе уже кадырки с водяными в очередь стоят…

            Ответить
          • Мурманчанин 19.10.2015 05:26

            Реально дурень, если не понимает. Хоть и тезка-капслок…

            Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 19.10.2015 10:54

              Тут трудно с Вами не согласиться:все кто не понимает величия неполживого навального конченные дурни.

              Ответить
        • У проекта «За честные закупки» есть статистика по количеству участников и по отменённым закупкам.
          Давайте сравним с «лехиной» статистикой и выясним кто эффективнее.
          Готовы говорить конкретно и на цифрах или же только языком трепать как и все ваши остальные «коллеги»?

          Ответить
          • хмурый 19.10.2015 15:19

            Предварительно,не мешало бы выяснить,какими ресурсами располагают «лёха» и «за честные закупки».

            Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 19.10.2015 16:11

              Выяснять за ресурсы надо было до того,как делать громкие заявления про кпд.Теперь уже поздняк метаться.

              Ответить
              • хмурый 19.10.2015 16:15

                «поздняк метаться»…Кому?Куда? Что за спешка?Что случилось?

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 19.10.2015 16:21

                  Как куда метаться?За туалетной бумагой,ессно.Надо ведь что-то делать с очередным нежданчиком…

                • хмурый 19.10.2015 16:25

                  Что случилось,мурманчанин?)))Что за юношеская запальчивость?)))

                • МУРМАНЧАНИН 19.10.2015 16:30

                  Да это я за Витю переживаю.Кореш все-таки…

                • хмурый 19.10.2015 16:38

                  Честно говоря,не очень понимаю,о чём вообще речь…Задал вопрос о ресурсах,т.к.было интересно разобраться в сути вопроса.Если есть проект «За честные закупки»,следовательно существует проект «За нечестные закупки»?Против кого борьба?Про «лёхин» ресурс слышу очень давно.Про «пехтинг» «шубохранилища» и прочую недвижимость в Майами знает вся Россия.А что можно сказать про «за честные закупки»?

                • МУРМАНЧАНИН 19.10.2015 16:46

                  Так Вам ведь предложили сравнить реальную статистику.А Вы сразу про ресурсы…

                • хмурый 19.10.2015 16:50

                  Т.е.есть возможность где-то посмотреть реальную статистику?

                • МУРМАНЧАНИН 19.10.2015 17:08

                  Хмурый,вообще-то наш содержательный диалог начался с Колиного предложения сравнить эту самую статистику…Раз есть что сравнить,значит есть и на что посмотреть,логично?
                  Оговорюсь сразу,я этой статистики не знаю,пусть ее Пальченко выкладывает.

                • хмурый 19.10.2015 17:18

                  Ну,поскольку,как выяснилось,можно обойтись без туалетной бумаги,действительно было бы интересно посмотреть и сравнить.

                • МУРМАНЧАНИН 19.10.2015 21:00

                  Не,хмурый,совсем без туалетной бумаги обойтись не получится:я же не Витя…

                • хмурый 19.10.2015 21:47

                  Т.е.Вы мурманчанин,контролировали расход туалетной бумаги в вашем кубрике?
                  Может быть даже график имеется?

                • МУРМАНЧАНИН 19.10.2015 22:07

                  Бог с Вами,хмурый,какой кубрик?Я на нормальных судах ходил,в основном у меня там двухкомнатные каюты были.

      • Зачем Навального? Всё ждём когда Ваши знамёна зареют. Или что, собрались в «Мередиане», пожевали бутерброды, получили пайку внимания в СМИ, тут побаламутили и вмё? Кстати, если не гос.тайна, а кто бутерброды и стулья оплатил в «Меридиане»?

        Ответить
  • Михалыч 18.10.2015 13:55

    ни аргументов ни фактов..создал недпартию НЧ в которой я имел возможность состоять..но когда его лекции и выступления прослушал-стало так противно

    Ответить
  • Челоруков 18.10.2015 14:30

    Примечательна форма подачи материала. Исключительно дипломатично, вежливо. Насколько возможно вежливо донести до слушателя принцип работы хромающего ленивого миропонимания.

    Ответить
    • Челоруков 18.10.2015 15:17

      Есть фактор, значительно усиливающий «усвояемость» пропаганды телезрителями. Обычное пиво. Суть в следующем. Краеугольный камень успеха пропаганды — умственная лень. Удерживающая телезрителя от трудов по проверке информации перед тем как выработать мнение о чём-либо. Лень вообще нам присуща. И тут это качество приумножается в разы после употребления пива. Внимательный человек наверное замечал, что расслабуха (телесная, ментальная, умственная) после пива располагает к тому, чтобы предаваться благостному состоянию Сознания. А к концентрации внимания, напряжению мозга совсем не располагает.
      Результат теленовостей «под пивко» — 100%-ное некритичное усвоение информации, подаваемой манипулятором. Со всем набором атрибутов этой информации — специально подобранными фото, сюжетами, образами, провоцирующими требуемую эмоциональную реакцию, либо отклик тех или иных инстинктов. Жертва обретает «своё» мнение, нужное манипулятору.
      Так пивохлёбство участвует в выработке ошибочного мировоззрения у граждан.

      Ответить
    • Челоруков 18.10.2015 15:24

      Люди регулярно употребляющие пиво, частенько обретают в итоге характерную печать умственной лени на своём лице (в дополнение к «пивному» животу). Это довольно узнаваемый атрибут нашенского менталитета.
      Сейчас наверное на меня обрушатся с критикой пивохлёбы, как на лектора))

      Ответить
    • Челоруков 18.10.2015 15:31

      Если вникнуть в содержание такого явления как «пивной» («квасной») патриотизм, понять его механизм — невольно возникает эстетическое неприятие. Если конечно наблюдающий впорядке.
      Патриотизм — это хорошо. Это необходимо. Но не «квасной».

      Ответить
    • Челоруков 18.10.2015 15:41

      Возможно, существуют индивидуумы достаточно стойкие к тормозящему действию пива на мозг. Я точно не из их числа. Пиво, даже выпитое днём раньше мешает мне работать. Отупляющий эффект после всего нескольких глотков пива сохраняется несколько дней.
      Но если прибегнуть к обычной практике бездумного полу-осознанного Бытия, то можно не заметить и это, и многое другое. Анестезия рассудка — это вообще практично.

      Ответить
      • Одно только сравнение. Есть в Германии такой замечательный праздник Октеберфест, проводимый ежегодно в Мюнхене. Как бы нам не внушали, что это их «кака», но праздник очень красочный, яркий, пиво выпивают немеренно и веселятся. И взять наш «День города» или последние «Дни рыбака». Пять углов, чревовещающая пенобетонное существо вещающее со сцены, хер на его бредни, ложившая толпа, где озираясь, жрут, а не пьют ппиво с горла, справляя затем нужду в ближайшей подворотни.
        И где больше может быть почвы для патриотизма и гордости за свой город, страну? Причём пиво присутствует в обоих случаях.

        Ответить
      • Почитав Вас, складывается впечатление, что Вы менее оциально опасны, от Вас больше пользы, когда пьёте пиво и не работаете. Есть представители рода человеческого, которые трезвые опасней своими мыслями и действиями, инициативами, чем пьяные.
        Что касаемо лиц, то взгляните на лица даже первых лиц нашего региона, депвтатов, чиновников. Они не просто не отягощены следами интеллекта, но созникает порой мысль. Насколько стало толерантно наше общество, что может себе позволить, чтобы им управляли люди с дефектами речи, с явной задержкой умственного развития, что дажа внешне имеет выражение в их облике, речи, мимики, жестах, моторики. Вот что они интересно пьют?

        Ответить
        • Челоруков 18.10.2015 17:06

          Лицо не озарённое мыслью, снулое после пробуждения — обычное дело. По аналогии с собой могу сказать, что после пробуждения возможно ощутимое тупление, «зависание» какое-то время. Притом, каждому индивидууму требуется своё время, чтобы полностью проснуться. Обычно мне очень некомфортно, когда утром просыпаюсь от телефонных звонков по работе. Но есть некоторые наработки как действовать в такой ситуации. Отвечая на звонок, я определённым усилием воли ставлю голос, делая его более чётким. Иногда даже выходит немного нарочито. И у собеседника создаётся впечатление, что он говорит с бодрствующим, дееспособным индивидуумом.
          А вообще, Совесть в состоянии быть самодостаточной НАПРАВЛЯЮЩЕЙ действия индивидуума силой (мотивом). И в этом случае в каких-либо особых умственных способностях нет необходимости.
          А лица лиц, засевших в органах власти действительно, словно сошли с полотен Иеронима Боша:)

          Ответить
  • О как 18.10.2015 16:48

    Пропаганда работает, потому что люди в большинстве своем ведомы. Падки на эффектные манипуляции с их сознанием.

    Ответить
  • оголодавший 18.10.2015 17:50

    По этому поводу читал статью бывшего КГБ-иста, который подробно рассказал, что наши госаналы используют их наработки в деле околпачивания : в этом деле играют роль даже такие мелочи, как: интонация, галстук, понижение или повышение тона речи, движение рук или глаз, мимика, фон для ведущего, подборка собеседника и др.В результате использования всех факторов у зрителя создаё

    Ответить
  • оголодавший 18.10.2015 17:51

    Сбой, продолжу :созда

    Ответить
    • перец ди куэльяр 18.10.2015 18:35

      ..создается впечатленье
      что куклы пляшут сами по себе)))

      Ответить
  • Винниту 18.10.2015 20:10

    Ну вот шо вы бледнолицые за чушь мелете))) я таки как истинный индеец скажу прямо и просто. —
    Если бы пропаганда работала, то мы все ходили бы строем и кричали — слава великому … ( выбирай кто шо хош),
    а так у нас как всегда в Рассеюшке разброд и шатания. хоты запропагандируйся, а как был у нас бардак с 8 века, так и остался.
    Хау. я все сказал.

    Ответить
  • Вольдемар Винегретов 18.10.2015 20:44

    Френды не ленитесь, заглядывайте в прайс листы фирм поставщиков и иллюзии развеются. Например дрова сосновые стоят 2500р за куб. Это уже реальность и не пропаганда. А вот деревенские пьяные бичи привезут, распилят, расколят и сложат за три пузыря вот это уже пропаганда.

    Ответить
    • СейСаныч 18.10.2015 21:00

      Стоимость машины колотых дров 5 кубометров:
      — в Тверской области в Торжокском районе стоит — 5 000 рублей;
      — в Тверской области в Ржевском районе стоит — 5500 рублей;
      — в Смоленской области в Кардымовском районе — 4 500 рублей.
      (ссылка — выше)

      Дрова березовые летней заготовки, доставка из Москвы
      Розничная цена
      2 400 руб./куб.м
      http://smolensk-obl.tiu.ru/p67217816-drova-berezovye-letnej.html

      Ответить
      • Сим Сим 18.10.2015 21:33

        СейСаныч, «…доставка из Москвы.»
        Получается Москва самое лесистое место в России. Вот неужели в Смоленскую, Тверскую и др. области нельзя найти дрова поближе? Это получается где-то дрова «растут» и их в Москву свозят, там гастарбайтеры их пилят, колют и тамошние чинуши распределяют поленицы по всей России. Бред какой-то. Вот неужели Смоленскому и Тверскому губерам не стыдно за такое положение в их областной дровяной промышленности.

        Ответить
        • СейСаныч 18.10.2015 21:36

          Москва не только самое лесистое место. Оно самое нефтяное, колбасное, майонезное, крупяное, а самое главное — денежное место.

          Ответить
          • Ссаныч, тогда почему ты ещё не в Москве? Не берут?

            Ответить
            • продолжая мысль 19.10.2015 05:02

              от майонеза изжога, от колбасы колбасит, крупа крупнит, денежное место — не в деньгах счастье. Самое лесистое место, а смысл из города в лес переезжать? Оно самое нефтяное и соответственно, уже кем-то занятое место.

              Ответить
      • Вольдемар Винегретов 19.10.2015 09:42

        А это тоже часть пропаганды, когда по ушам катают, что где то за тысячи километров дрова дешевые. А Вы в Мурманской области посмотрите цены на дрова. Мы то здесь живем, что нам Кардымовский район.

        Ответить
        • СейСаныч 19.10.2015 09:59

          Даны цены на дрова в тех районах, где живут конкретные бабули, которым собирают деньги. Всё просто. Без пропаганды. Только факты.

          Ответить
    • dfcz 19.10.2015 16:00

      Над хибарой вьюга завывает
      Вместо дров — георгиевская лента
      Но с портрета бабку согревает
      Теплый взгляд родного президента

      Ответить
  • blogger51 18.10.2015 21:41

    Если по теме — вот хорошая книга. Крайне рекомендую http://www.airo-xxi.ru/lavka/1855-2015-05-13-06-19-57

    Ответить
    • идея 19.10.2015 02:42

      Книга.. шмига. Скушно. О, у меня идея!! Что если эту книгу нам сам blogger51 почитает? Да непросто почитает, а снимет ролик. Представьте, blogger51, прям как профессор из МГИМО читает нам лекцию о пропаганде, а мы, типо студенты, тихо сидим и слушаем. А некоторые из нас (и я в том числе) тут же пишут конспекты. Круто, а?

      Ответить
  • МУРМАНЧАНИН 19.10.2015 00:29

    В продолжение темы о пропоганде.Бывший водитель АБВ написал явку с повинной и признался в клевете на босса.

    Ответить
  • Ворон 19.10.2015 08:36

    А фотографии записей в трудовой книжке водителя, которые опубликовал «Северпост», — тоже были клевета?

    Ответить
  • Аюбов 19.10.2015 12:04

    Столько откровенно дебильных выводов, изложенных витиеватыми фразами, я прочитал. Конкретный дурдом ребята! У вас нет будущего и нет смысла с вами говорить =/
    Радует только то, что ПД протрезвел =)

    Ответить
  • Провокатор Добра© 20.10.2015 12:05

    Потрясающей красоты и силы видео!!!

    Ответить
  • Ворон 20.10.2015 13:26

    Из всего шоу делают, даже из войны. Мерзко это всё.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
Хибинские пингвинопитеки

я думаю оно не из местных, и попало к нам…


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch