Кто возьмет подписок пачку…

Автор: 21.10.2015 7 084

Если читатель не идет к газете, газета идет к читателю. Принудительно.

Замечательная указивка из недр Аппарата областного Правительства с убедительной просьбой «организовать работу среди подчиненных сотрудниковпо по организации персональной подписки на периодическое издание»:

Форма заявления прилагается:

Собственно, кто заказывает музыку — тот и озаботился наращиванием объема подписки. С таким подходом, качественного изменения содержательной части ожидать не приходится:

Теги: .

Еще по сюжету

«Вестник» штормит

3 февраля 2015


комментариев 100


    А чо, счас всех врачей, учителей, библиотекарей и прочих пролетариев умственного труда в добровольно-принудительном порядке и подпишут.

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 21.10.2015 21:48

      СВОБОДНЫЕ НОВОСТИ.
      Первый шаг к решению проблемы — признание ее существования.
      Чем больше наших читателей подпишется на наш YouTube-канал, тем больше россиян, в конечном итоге, увидят как работает пропаганда и как их разводит телевизор.
      http://vk.com/narod_protiv

      Thumb up 17 Thumb down 6
      Ответить

        Ссаныч, не на ту ветку пост скинул. Надо бы к Соловью, которого баснями не кормят

        Thumb up 2 Thumb down 16
        Ответить
        Снарк 23.10.2015 14:10

        Сейсаныч, а вы разве уже перестали пописывать свои щщедевры в «Мурманский вестник»? Думаю, вас должен радовать тот факт, что на эту газету подписывают в принудительном порядке. Иначе кто ж вас читать-то станет?

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          СейСаныч 23.10.2015 14:29

          Не то, что перестал,а и не начинал.
          Вы чего, уже, простите, пятницу празднуете?

          Thumb up 5 Thumb down 7
          Ответить
            Снарк 23.10.2015 15:27

            Как так — «не начинал»?
            А кто ж там содержание новых фильмов-то пересказывает? Кто целые простыни вывешивает с тошнотворными тестами к концу каждой недели?
            А? А????

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
              Снарк 23.10.2015 15:30

              Пардон, не с ТЕСТАМИ, а с ТЕКСТАМИ, конечно!

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
                СейСаныч 23.10.2015 15:39

                Счастливый Вы человек. Живёте себе в своей

                Thumb up 3 Thumb down 6
                Ответить
                  СейСаныч 23.10.2015 15:39

                  реальности, горя не знаете.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  Снарк 23.10.2015 15:48

                  Да ладно, не скромничайте.
                  Но статейки свои в «Мурманский вестнк» писать всё-таки заканчивайте.
                  Не к лицу вам — рукопожатному оппозиционЭру, пламенному посетителю одного-единственного митинга, правдорубу и либерасту, кропать тексты для такого издания.
                  Это ж оплот рЫжима! А вы там сотрудничаете за копеечку малую.
                  Фу таким быть.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
      СССР 21.10.2015 23:35

      Уважаемые , вас не поймешь . То у вас ностальгия по советским временам и вы ругаете все что происходит сейчас , то вам вдруг не нравиться ВОССТАВШИЙ ИЗ СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН опыт подписки на издания , например , газету » правда » и т д ! Нет ничего лучше что придумано и уже подзабылось из прошлого . Учителей и врачей, к стати , тоже заставляли подписываться , хотя зарплата у них была копеечная . А здесь заставят чиновников, депутатов, глав , главных врачей и директоров школ . ЧТО ВЫ ЖАЛЕЕТЕ ИХ ЗАРПЛАТ ! Пусть подписываются и читают !

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить

        Пусть депутаты и чиновники ЧИТАЮТ эту газету? Да Вы изощренный садист и человеконенавистник (или депутатоненавистник?).

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить
          СССР 22.10.2015 00:01

          Нет , я сам депутат и чиновник !

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
          Морошка 22.10.2015 01:56

          Бронислав, там же ваша любимая Брицкая работает. Подписывайтесь, чо уж там :-)

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить

            Сбегал! Подписался!
            Но только на три месяца. А то вдруг Брицкую выгонят? Зачем тогда мне эта газета?

            Thumb up 2 Thumb down 5
            Ответить
              Снарк 23.10.2015 16:51

              Если до сих пор не выгнали, значит, «лапа» у неё солидная есть. Мощная и волосатая.
              Обычно-то с жруналистами никто не церемонится. Чуть что не так — пинком вышвыривают.
              А с этой милой дамой всё в порядке. Уж сколько лет…
              Так что не извольте беспокоиться, оформляйте подписку на полную катушку.

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
        ахрамисрам 22.10.2015 10:48

        Чего-то вы путаете, у учителей и врачей в СССР зарплаты были нормальные и именно в то время были настоящие ВРАЧИ и УЧИТЕЛЯ!

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить

          Больная фантазия. Последние нормальные учителя и врачи покинули Россию с войсками Врангеля.

          Thumb up 0 Thumb down 5
          Ответить
          СССР 23.10.2015 20:17

          В советское время у учителей и врачей зарплаты были очень скромные , моя мама работала учителем -135 руб !

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
      БазЛайтер 23.10.2015 16:55

      Эта газета — говно, читать в ней нечего!

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    булкин 21.10.2015 21:30

    Раньше, хоть была возможность, подписываясь например на «На страже заполярья» получить за это подписку на журнал «За рулем». А, сейчас какого хрена можно получить? Лояльность? Не верю. Только злобу и ненависть.

    Thumb up 18 Thumb down 5
    Ответить
    При губернаторе идиоте, не могут быть чиновники нормальными 21.10.2015 21:42

    Всё понятно Сашь, только почему ты номер письма замазываешь ? ))

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      IceMan 21.10.2015 22:11

      Полагаю, чтобы не смогли установить источник слива информации

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        При губернаторе идиоте, не могут быть чиновники нормальными 21.10.2015 22:16

        бумага была слита тем кто её получил,
        а вот кто отправил — сочинил — понятно и так, но номер то исходный зачем замазывать ?

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
      Чиновник 21.10.2015 23:38

      А кто то стукачит на правительство ! Работает там , зарплату получает , а сам сливает информацию .

      Thumb up 4 Thumb down 11
      Ответить
        ОБЛДУМа 21.10.2015 23:48

        Показать комментарий.

        Thumb up 4 Thumb down 30
        Ответить
          Критик 22.10.2015 01:38

          А кто г-на ахромейко за язык то тянул? Он же подобный бред и по зомбоящику несёт! Давайте обвиним телевизор за то, что он этот бред показывает да ещё за деньги налогоплательщиков.

          Thumb up 28 Thumb down 0
          Ответить
            ОБЛДУМа 22.10.2015 02:32

            Показать комментарий.

            Thumb up 3 Thumb down 23
            Ответить
              Александр 22.10.2015 07:49

              А как же векеликс и этот с ЦРУ что Россия приютила ? наша власть их поддерживает и в пример ставит.. А чем наши хуже ?

              Thumb up 12 Thumb down 0
              Ответить

              Вот только вчитайтесь в эти строки мандатного «крика души», там настолько уже уверовали в свою некую исключительность, что не осознают даже, где они находятся, для чего, с какой целью, в качестве кого. Читайте и запоминайте подобные откровения ОБЛДУМ, вспомните когда будет в сентябре предложено пойти косяками на «беспроигрышную лотерею» с тиражной комиссией во главе с господином Богомоловым, чтобы очередной раз подавляющее большинство этой публики перемандачить или как минимум обеспечить хотя бы пристойную явку.
              Любезный, Вы осознаёте, что находитесь в стенах института народовластия, что вообще то ОД это не некий закрытый «клуб жирных котов»? Что всё это здание и Вы в том числе, содержитесь за счёт бюджета, за счёт налогоплательщика? Что депутат это не сотрудник ГРУ или ФСБ? Что запись сделана не в отхожем месте, в неприглядной позе «орлом» на думском унитазе, взгромоздившегося крехтящего Ахромейка, а в общественном месте?
              Что ещё за заседания «тайной масонской ложи» — «внутреннего собрания»?
              Это ведь не явочная квартира, не дача, не в кабаке кабинет. Почему в той же Франции, в Дании, ЛЮБОЙ желающий может зайти на заседание парламента? Посмотреть чем там занимаются его избранник.
              У нас же вы настолько уже популярны в народе, такова ваша репутация, что уже боитесь многие по улицам открыто ходить, как бы кто свою «любовь» вам с горяча не выразил.
              Вместо того, чтобы решать реальные проблемы, касающиеся жизни людей, а их хоть отбавляй, зарылись там, как суслики по кабинетам и погрязли уже в собственном дерьме, извиняюсь. Зажрались от безнаказанности, безответственности, уже до маразма и не способны даже осознать всю мерзость творимого.
              То бутылки друг у друга воруют, то какие то сходняки втихаря мутят, только этим и известны вы людям. В кабинетах надо бы ещё у вас установить скрытую съёмку, где вы в тепле и комфорте со своими весомыми задами. И показывать время от времени народу, чем вы там в реальности занимаетесь.
              С Александром Геннадьевичем значит быть не желаем, а с Евгением Викторовичем хоть в дёсна, как говорится. А кто с вами то быть или нужду справить, извиняюсь, на одном гектаре, нынче желает? Ведь руку то подать там мало кому можно для нормального человека.

              Thumb up 27 Thumb down 4
              Ответить
              дум-дум 22.10.2015 10:55

              Вообще-то ахромейкин «фильтр» был во время ОФИЦИАЛЬНОГО заседания думы, если вы не в курсе, рассматривался, как утверждают в думе, последний вопрос повестки «разное». Так что не надо тут ежа на ужа натягивать…

              Thumb up 8 Thumb down 1
              Ответить
          Максюша 22.10.2015 10:05

          Депутаты говорят об этике?. Это что-то новое. О подлости ,главной сути своего существования?
          Это действительно смешно.

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
          прокуратура 22.10.2015 18:41

          Депутат- не профессия! и черт возьми не политика! Они народные избранники, и ВСЕ, что с ними происходит, народ, при желании, может узнать! Они обязаны отчитываться за каждый вздох, пока они депутаты!!! А то б…ля развели иньтильехенцию

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить

        Достойные люди, нужные.

        Thumb up 2 Thumb down 7
        Ответить
          Вася 22.10.2015 00:02

          Не понял кто достойный ?

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить

            Те, кто на бложик инфу сливает.

            Thumb up 8 Thumb down 5
            Ответить
              Вася 22.10.2015 00:22

              Извиняйте , теперь понял

              Thumb up 3 Thumb down 6
              Ответить
                Вася 22.10.2015 02:21

                Я вас понял —нужны Стукачи , как в 30 годы ! А какая разница кому и где стукачить ? Я считаю , что не согласен , то скажи в лицо , прямо , а не анонимно сливай ! Для меня Стукач -он всегда стукач !

                Thumb up 4 Thumb down 13
                Ответить

                  Насчёт анонимности согласен, это надо было сделать открыто и не скрывать своего авторства, это лишь тем кто там клубиться уже столько лет, даст понять, что это не частная лавочка, а прозрачный институт власти и всё там проходимое должно быть публично известно. «Закрытые собрания», «заговоры», «сходняки» проводите вне стен этого здания. Господин ОБЛДУМА рассуждая о некой этики, нравственности, не осознаёт прежде всего уже свою безнравственность и отсутствие какой-либо этики, это всё от безнаказанности, бесконтрольности, неприкосновенности и сытости.

                  Thumb up 15 Thumb down 3

        Чиновник , разведчик во вражеском окружении не стукач , а герой .

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
          Прикольно 22.10.2015 02:56

          Досмотрел киношку , зашел на блог , а тут такая туса . Хохма » Вестник» впаривают , а » Вечерку» когда начнут в нагрузку давать . А я за стукачей ,иначе скучно будет , откуда инфу брать . А про Макара есть смешная история , мне рассказали чуть не умер со смеха, на днюхе по поводу 60 летия Сабурона , Макар нажрался и плакал на плече , защиты просил . Так ,говорят , что тот пообещал !

          Thumb up 11 Thumb down 5
          Ответить
            Прикольно 22.10.2015 02:59

            Мне это тоже стукнули по знакомству , а кто стукнул , тот сам на этой вечеринке был . Да и Сабур не очень скрывает этот факт . Да здравствуют те кто делится информацией !!

            Thumb up 12 Thumb down 4
            Ответить
            дум-дум 22.10.2015 11:21

            Вы ничего не попутали? Вы уже официальные заседания думы называете неким личным мероприятием?! А по поводу стукачества, так в думке говорят, что равных в этом нет г-же Лещинской, ныне боевой подруге Ахромейко. Уж не она ли все это тут пишет?

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
    Околоточный жандарм 21.10.2015 21:44

    На хрена ИОГВ подписка на Вестник, если газету бесплатно приносят и сваливают в каждом подъезде на Ленина,75 у гардероба, или на каждом этаже на журнальном столике? Какая разница, где валяться — там, или в подсобке редакции. Раньше их использовали для косметического ремонта в кабинетах. Сейчас, видимо, денег нет даже на косметику, поэтому, дабы не загружать помещения, решили организовать подписку. Ликвидировать печатную версию газеты еще рука не поднимается, или боятся очередного журналистского воя на тему:»Доколе!» и «За что боролись?!».

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      stalker51 22.10.2015 08:44

      На Ленина 75 только малая часть ИОГВ. Да и жить Вестнику на что-то надо. Вот и предлагают «добровольно всем желающим» подписаться.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

    В первую очередь надо заставить принудительно из своего кармана, заставить подписаться самих сотрудников этой газеты МВ, начиная с главреда, ПМО начиная с главы региона и кончая последним клерком.
    Всех без исключения, начиная с глав города и кончая курьером-шофёром АГМ, за их личный счёт, подписать на ВМ, как и заставить читать «Хронограф» господина Малышева и уметь в любой момент его процитировать.
    ОД заставить всех депутатов, их помощников, подписаться за свой счёт, на оба издания, плюс ещё на степахновский «Маяк». И так же быть готовыми в любой момент пересказать подробно любую из статей.
    Возможно это не гуманно, если бы речь шла об обыкновенном человек, но в отношении наших власть имущих это вполне уместно и только будет способствовать болею эффективному размягчению их мозгов.
    Что касаемо остального населения, то те кто питает любовь к своим чиновникам, депутатам, мэру, губернатору, могут присоединится к ним и разделить всё воздействие на себе «третьей власти».

    Thumb up 30 Thumb down 5
    Ответить
      СейСаныч 21.10.2015 21:52

      И ещё каждому из них по планшету с единственной ссылкой. На Блогер51. Ну, так, чтоб наверняка.

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Ответить

      Уважаемый ПРИЗРАК, нельзя же так безоглядно фантазировать! Депутаты даже в свой отпуск за счёт бюджета летают, а Вы хотите, чтобы они газету за свои деньги подписывали. Это уже полный беспредел будет. За что тогда они боролись, за что кровя проливали?

      Thumb up 24 Thumb down 5
      Ответить
      О. Хренографе 21.10.2015 23:52

      Малыш совсем с катушек сошел , я прочитал на днях и понял -это диагноз . Парнишка сам с собою разговаривает , ну такую чушь пишет что впору ему стать клиентом психиатра

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
      оголодавший 22.10.2015 07:34

      Вы садист, уважаемый, читать эти газеты это мучительно больно даже для мозга депутата!

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить

    Люблю нашу прессу бесплатную . Я на ней картошку чищу и потом выбрасываю вместе с очистками . Практично и удобно . » Пресса !..Любите ли вы прессу так, как люблю её я » В.Г. Белинский { пресса = театр }

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    При губернаторе идиоте, не могут быть чиновники нормальными 21.10.2015 22:22

    А чё променяли симпотного чела, с рекламы рубашки, на пузатенького публициста ?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Слава 21.10.2015 22:39

      они теперь напополам с Рубашкиным за рекламу платят-)

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    pavel-32024 21.10.2015 22:31

    Остап Бендер отдыхает))) Только наши «чинушки» могут изобрести такой законный способ отъема денег у населения.
    Кто знает, чья родственница Шедченко?

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      Чубрик 21.10.2015 22:59

      Даладна — «только наши могут изобрести»! Этому «изобретению» (добровольно-принудительной подписке на всякую хрень) сто лет в обед. Это даже не коммунисты придумали, а с кого-то ещё ранешнего срисовали. Хотя в СССР, скорее всего, это явление получило всеобщее распространение.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
    местные жители 21.10.2015 22:37

    Зачем навязывать людям то, что они не любят и не хотят.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Иван Ванильевич 21.10.2015 22:37

    А что, вполне так годная газета. Ну посмотрите сами.
    Ерша вяленого завернуть — раз.
    Задницу подтереть — два. А ведь времена тяжёлые нынче, туалетная бумага — продукция «лИмитед Эдишен, не каждому по карману». А тут и газетка подвернулась.
    Мух бить — три.
    В промокшую обувку напихать — четыре.
    Ценнейший товар!

    Thumb up 36 Thumb down 3
    Ответить

      Иван Ванильевич , по пункту второму сомнения одолевают . Краска достаточно экологически чистая для такой важной части организма ? Не канцероген ?

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        пох 21.10.2015 23:25

        Как растопка в лесной избушке- заебись. Ну еще жопу на рыбалке хорошо вытирать если размять как следует. А пока срешь- и почитаешь, чем живет власть

        Thumb up 15 Thumb down 3
        Ответить
          знаем 22.10.2015 01:47

          Ну это если дрова сухие. А так сухая береста самое то.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            пох 22.10.2015 07:22

            Береста гуд. Но если есть возможность спиздить пачку Мурманского вестника….

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
      Доктор Митин 21.10.2015 23:56

      Поберегите задницу —не вытирайте газетой !

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
        лес 22.10.2015 01:55

        Да-да, исключительно, лопухом. Дешево, удобно, а главное натуральный и экологически чистый продукт. И в довесок: отказавшись от бумаги вы спасаете ДЕРЕВЬЯ !

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          Доктор Митин 22.10.2015 02:47

          Вытирайте исключительно туалетной бумагой ! Безопасно и удобно ! Желаю вам здоровья ! Не экономьте на заднице ! И не надо ее просвещать чтением любой прессы !

          Thumb up 12 Thumb down 2
          Ответить
    angry 22.10.2015 06:15

    Давайте про задницу ещё, жгите дальше….Дебилы, бл..ть(с)

    Thumb up 11 Thumb down 9
    Ответить
      Старый Читатель 22.10.2015 18:33

      Не, тут тема актуальная… ) Вы просто не сталкивались с предписанием комиссии по охране труда и бытовых условий на производстве, где было записано отсутствие туалетной бумаги в туалетных комнатах. А в этих комнатах висели подшивки газет и стопки книг в вырванными листами. Не хватало только таблички «помнИ».
      Не зря у шутников родился стих:
      «Вытирая попу, осторожен будь.
      Жесткая бумага к травматизму путь!»

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Пациент 22.10.2015 06:30

    Козьма Прутков. «Проект: о введении единомыслия в России»
    Этот проект, написанный Козьмою Прутковым в 1859 г., был напечатан в журнале «Современник» лишь по смерти К. Пруткова, в 1863 г., кн. IV. В подлиннике, вверху его, находится надпись: «Подать в один из торжественных дней, на усмотрение».
    «Вменить в обязанность всем начальникам отдельных частей управления: неусыпно вести и постоянно сообщать в одно центральное учреждение списки всех лиц, служащих под их ведомством, с обозначением противу каждого: какие получает журналы и газеты. И не получающих официального органа, как не сочувствующих благодетельным указаниям начальства, отнюдь не повышать ни в должности, ни в чины и не удостаивать ни наград, ни командировок».
    Видимо, таки подали «в торжественный день на усмотрение»…
    http://az.lib.ru/p/prutkow_k_p/text_0100.shtml

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Александр 22.10.2015 08:38

    Честно не понял а подписано кем ? какой то менеджер с газеты ? (тогда ей уважуха .. вдруг кто то бланка испугается и исполнять )или есть конкретное лицо с правительства ?

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Швеллер 22.10.2015 09:01

    А чо, я всех в АГМ на вечерку подписал.. и червякову тож!

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      я 22.10.2015 09:19

      Товарищи-журналисты «Вестника»! Надо было в свое время защищать Гончаренко, работали бы с профессионалом, а теперь вот сидите сами знаете где… От многих ваших коллег слышу про низкий уровень главреда… Бороться не пробовали?

      Thumb up 7 Thumb down 11
      Ответить
        Мартовский Заяц 24.10.2015 13:33

        А что, собственно, позитивного принесла профессионал Гончаренко? Газета при ней совершенно не изменилась. Вот когда там появился Василевский, перемены были заметны. Появились броские заголовки, удачный «видеоряд». Правда, тексты и при нём остались на том же уровне.
        А Гончаренко не внесла вообще ничего нового. Только скандалы при ней стали грандиозными, с выносом подробностей на Блогер.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить

      Подписать мало, надо заставить читать от сих до сих. И ежедневно контролировать, пусть пересказывают прочитанные «шедевры» всех этих Волковых, Ковалёвых, Богдановых и естественно с цитатами «творчества» господина Малышева. Посмотрим, что с ними будет через месяц.

      Thumb up 10 Thumb down 8
      Ответить
        Тоже читал 26.10.2015 09:51

        Самое прикольное, что речь о «Вестнике», а среди перечисленных журналистов ни одного из «Вестника». Показательно…

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

          Самое прикольное, что все эти «гении пера» из Вечернего Мурманска, который мало чем отличается от «Кудесника».

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
    Белка 22.10.2015 10:06

    обязательная подписка на указанное издание (а не по желанию), обязательное голосование на выборах за определенную кандидатуру (а не за того, кого считаешь достойным), что там еще подкинут наши мудрые правители — все это очень что-то напоминает: стройными рядами возвращаемся в социализм?!

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Селянин 22.10.2015 11:39

    Согласен на подписку при условии «отложенного» повышения моей зарплаты в два раза. Как думцам, чего уж…

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Помор 22.10.2015 16:35

    Коль подписка будет обязаловкой то в ношу предложение проводить на рабочем месте раз в неделю до обеда(понедельник) полит информацию по Российской прессе. С обязательным привлечеием всех работников думы и правительства МО а так же чиновников всех мастей с их домочадцами

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Помор 22.10.2015 16:52

    Так ведь сейчас любую газету можно читать через интернет и без платно, зачем подписка нужна. Умирающея почта хватается за всё что бы как то заработать деньги в плодь до продажи консервов и макарон.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить

      Как Вам сказать, да Интернет, море халявной информации, только жми и читай.
      Может я старомоден, но как бы такое понятие «вкус информации», комфорт, традиции её получения, осмысления.
      Не знаю, может это сугубо индивидуально, но, читая свежую, ещё пахнущую краской газету, не спеша, за чашкой хорошего кофе и после утреннего душа, с сигаретой(когда раньше курил), внимательно и с интересом, это далеко не у монитора.
      Другое дело, что сегодня читать, доступность. Ведь даже выписать нечего нельзя, по причине постоянной агрессии в отношении почтового ящика в подъезде. А бегать на почту к индивидуальному почтовому ящику, как то не то.
      Вот и бывает уже редко, в большинстве своём в отпуске, позволяю себе подобное.
      Это наверное смешно, но когда едим в отпуск за границу бывает на три-четыре недели, обязательно прихватываю с собой журналы с самолёта или купе. Самые лучшие светские издания, минимум политики и только всевозможная позитивная информация, хорошое качество печати. В номере вечером почитать, когда в телевизоре не одного канала на русском, одно удовольствие.
      Ещё один момент, как то уже даже писал. Вот если взять на АиФ или «Комсомолку» и АиФ и Комсомолку в той же Испании, где эти издания можно купить сегодня без проблем на русском, это огромная разница по даже стилю подачи информации, не говоря уже про содержание. Хотя издания российские, но для зарубежного русскоязычного читателя.

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    Провинция 23.10.2015 21:42

    Эх, нам бы ваши проблемы, областной центр… да нашим бы муниципальным журналистам зарплаты коллэг из Вестника… Тут вот «группировка» одна, местная, у нас сквозь грязные собственные выборы власть в городе захватила — и газета «Вести Кандалакши» мигом из цветной в черно-белую превратилась… краску смыли с издания — так скоро и штат сотрудников наверно тоже смоют… Так что пусть радуются мурманские ребята, что в Вестнике у них гарантированно пока работа есть.

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
      Знающий 24.10.2015 08:55

      В «Вестнике», что б вы знали, достаточно много пишущий штатный журналист получает 20-23 тысячи. Вторая цифра — если материалы выходили почти в каждом номере и гонорар составил 3-4 тысячи рублей. Это — в месяц. И так было при «благодетельнице» Гончаренко, так продолжается и сейчас. Да, платят регулярно. Но — как уборщице или посудомойке. Кто не верит, спросите у журналистов лично. Это — не секрет.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Мартовский Заяц 24.10.2015 13:35

        За те тексты, что там публикуются, зарплата в 20 тыщ — это шикарно, я вам скажу. Просто шикарно.

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
          Знающий 24.10.2015 21:00

          А ты, Мартовский зайчик те тексты читал? Никогда, уверен. Как и практически все, кто обсуждают «Мурманский вестник» в Блоггере. «Я не читал, но знаю, что написано плохо!» — это [hхрестоматийная фраза, еще со времен обличений Солженицына. Что касается «провинциальных» журналистов из той же Кандалакши, некоторые просились еще при Гончаренко в «Вестник» на работу. Однако, узнав, про зарплату в «главной газете региона», от этого намерения отказались. У себя «провинциалы», как признались сами, получают куда больше. А спорить с пеной у рта о судьбе газеты, которую в руках никогда не держал, глупо и нелепо.

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            Мартовский Заяц 25.10.2015 14:21

            Милейший, а почему вы так уверены, что все критики «Вестника» его никогда не читали?
            Не потому ли, что вы прекрасно понимаете: читать его никто не хочет, тексты (почти все!) отвратительные?
            И не надо прибедняться, что мало платят. В этой газете есть журналисты, с которых надо деньги брать за публикацию их «произведений». А им вместо этого зарплату ежемесячно выдают.

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
              Знающий 25.10.2015 20:34

              Например? Или это брошено для красного словца, наугад, в запальчивости? Конкретные фамилии тех, кто должен приплачивать за право публиковаться в «Вестнике» назовите, «милейший». И конкретные материалы, как образец беспомощности репортерской? Или слабо?

              Thumb up 1 Thumb down 3
              Ответить
                Мартовский Заяц 26.10.2015 10:24

                Нет. Не слабо.
                Не называю исключительно из гуманных соображений.
                Просто боюсь, что если их назвать, то несколько инфарктов случится сразу.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                  Тоже читал 26.10.2015 10:47

                  Хорошая отмазка. Особенно, когда ни одной фамилии журналистской из «Вестника» не знаешь. Вон Призрак, ругая «Вестник», сходу назвал фамилии репортером. Только почему-то не «Вестника», а «Вечерки». Впрочем, тут же поправился — какая, мол, разница? — все пишут одинаково плохо.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  Мартовский Заяц 27.10.2015 13:20

                  Милейший, я знаю фамилии журналистов МВ.
                  Лучше бы не знать, конечно, и никогда не читать их текстов — тупых и унылых.
                  Да им, кстати, пора бы перестать подписывать свои статьи.
                  Ну, просто чтобы не позориться.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
        Канделябр 24.10.2015 13:53

        Самые настоящие посудомойки и есть. Подмывать, подчищать, прикрывать, приукрашивать и прихорашивать и где тут журналистика? Информационные уборщицы и уборщики, гримеры-визажисты, обслуга при барине. Че скулить? Барин ваш промотался, издержался, проигрался в пух и прах. Идите ка вы на биржу, потолкаетесь там, может другой барин сыщится.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
        Провинция 24.10.2015 19:20

        Ага, щас… прямо правду они нам скажут! Декларации сюды давайте — посмотрим… И то не факт, что достоверные отчеты о доходах налоговая получает… если б мало зарабатывали, уже ушли бы давно из редакции… Или за идею работают?

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить

    Репортеры, собравшиеся на пресс-конференцию в офисе «Джон Галт инкорпорейтэд», были молодыми людьми, которых учили думать, что их работа заключается в том, чтобы скрывать от мира природу происходящих в нем событий. Их повседневной обязанностью было выступать слушателями какого-нибудь общественного деятеля, который тщательно подобранными фразами, лишенными всякого смысла, разглагольствовал о благосостоянии общества. Их повседневная работа заключалась в том, чтобы собрать эти слова в любых приемлемых сочетаниях, но так, чтобы они не выстраивались в последовательную цепочку, выражающую что-то определенное.
    Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


  • Артём
    Пятничной пляски видеопост

    Концептуальненько)


  • СейСаныч
    Пятничной пляски видеопост

    Потому что его тогда не было.


  • Артем
    Пятничной пляски видеопост

    Стесняюсь спросить, а почему не на МРТ?


  • Голь перекатная
    Пятничной пляски видеопост

    Это музыка моей молодости!!Вряд ли кто из вас помнит Пресли, Рэя Чарльза, Джонни Холидея, Литл Ричарда, Чака Берри, Билла Хейли,...


  • blogger51
    Пятничной пляски видеопост

    Дорогой Пенис, прости родной. Я увидел копипасту, ну думаю, очередной активист пришагал. А это старина Пенис оказался, ща разбаню


  • Карп Ашанский
    Искупил дверь жизнью

    Четыре. Пабеда и канец эсвао. Ну это им всем снится.. Три дня, хлеб соль и всё такое.


  • Ворон
    Искупил дверь жизнью

    Так контракты в начале заключали на определённый срок. Может он на три месяца заключал, а попал надолго. Кто ж из...


  • knikk70
    Искупил дверь жизнью

    Вопрос, как его обрабатывали, что он на контракт согласился.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика