На грязи в князи

Автор: 24.10.2015

На днях заказывал химчистку ковров в съемной квартире — ну так, поддержания чистоты ради для. На уборку по рядовому заказу вместе с напарником приехал лично директор компании атлантида51 Виктор Трофимов.

Виктор — несомненная находка программы «Ты-предприниматель» и Алексея Каленчука в частности, да и вообще интересный персонаж с хорошей соображалкой.

Он разместил объявление об уборке квартир на авито, получил несколько звонков, после чего поехал с напарником затариваться бытовой химией. То есть, первые вложения в клининговый бизнес были компенсированы заказами до каких-либо трат, что позволило не покупать лишнего и ненужного.

Поначалу Виктор занимался уборкой по вечерам и на выходных, после основной работы банковским клерком.

Из банка Виктор давно ушел, четко работает и налаживает процессы в собственной компании, поставив цель заработать пять миллионов рублей за год.

Но что самое интересное — он ведет блог вконтакте про свой бизнес, где достаточно свободно рассказывает об экономике предприятия: затраты, амортизация, прибыль, логика принятия решений и собственные выводы, если эти решения были ошибочными.



Комментарии

  • Стepт 24.10.2015 23:41

    Молодец. Буду за его пять лямов в год кулаки держать.

    Ответить
    • БазЛайтер 26.10.2015 10:01

      Рекомендую прочесть книгу «И ботаники делают бизнес» (мне её подарил мой друг, спасибо ему большое). Очень приятная книга. В ней по-простому рассказано про предпринимательство в России и в частности в небольшом областном центре (с двумя «ЫЫ») и про ведение предпринимателем блога с фин. выкладками («Сила ума») и про проблемы молодого предпринимателя Федора и…
      Сами прочтете, не пожалеете.

      Ответить
  • Вася 24.10.2015 23:48

    У Аяза научился? :)

    Ответить
  • Владимир Петрович 25.10.2015 00:39

    УДАЧИ тебе, Виктор Трофимов. Ты покоритель. Слов нет. ВПЕРЕД ПАРЕНЬ !

    Ответить
  • Слава 25.10.2015 01:00

    да, тоже хочу поддержать. Есть жилка у парня, видимо, и пока бьётся, — трезвости.

    Ответить
    • Тоже подумываю себе какой-нибудь дополнительный бизнес завести к уже имеющемуся, но в другой отрасли. В целях хеджирования рисков, например.

      Ответить
  • Циник 25.10.2015 02:55

    Бложик, извини, не в тему.Не удержался. Неужели итоги преступной приватизации 90-х будут признаны незаконными?
    Схема перехода крупной собственности в частные руки была реализована в 1995 году на, так называемых, залоговых аукционах. Именно таким образом были приватизированы активы ЮКОСа, «Сибнефти», «Норильского никеля», «Лукойла», «Мечела», «Сургутнефтегаза», «Сиданко» и другие самые лакомые куски российской экономики. Суть схемы в том, что пул заинтересованных коммерческих банков ссужал правительство РФ деньгами под залог акций крупнейших предприятий. Через определенный срок правительство согласно договору должно было возвратить кредит, в противном случае контроль над собственностью переходил банкам-заимодавцам. Именно так и случилось. Криминальный характер схемы состоял в притворном характере сделок — правительство изначально не собиралось отдавать кредиты. Все было придумано как раз ради передачи собственности в частные руки.

    Источник: http://politikus.ru/events/61303-itogi-privatizacii-1990-h-budut-peresmotreny.html#sel=
    Politikus.ru

    Ответить
    • Провокатор Добра© 25.10.2015 11:00

      Хорошая статья, Циник. И комментарии к ней хорошие.
      Либеральё плюсует, даже не читая, не понимая посыла.., вот дурачьё ;)

      Ответить
      • Циник 25.10.2015 20:50

        Согласен. Так как вопрос на этом уровне озвучен, то дело времени его воплощения в жизнь.Получается, что Ходорковский и иже с ними сами ускорили решение по отмене бандитской приватизации 90-х. Интересно, как на это отреагируют другие олигархи?!

        Ответить
        • Провокатор Добра© 25.10.2015 21:44

          Ну, кто как отреагирует… Близко удалённые сменят шкуры, а равно удалённых походу и спрашивать никто не будет :-)
          Это ж заветная мечта Лимонова — отмена итогов той прихватизации — прям в «целях и задачах» Другой России прописана. Возможно, аккуратно так говорю — возможно Путин уже способен на такое пойти. И это будем натуральный слом.
          Ох, какие истерики начнутсяна Эхе!.. Поживём-увидим.

          Ответить
        • Гаврила 25.10.2015 22:09

          Говорить про «…решение по отмене бандитской приватизации 90-х» рановато. Аргументация в международных судах использовалась с целью избежать выплаты из «своего» бюджета 50 ярдов.
          Одно дело оберегать бюджет. Из которого, в частности, приобретается недвижимость для президента. А вернуть народу наворованное корешами — совсем другое.
          Чтобы приписывать президенту энд компани мотивацию ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ, требуются какие-то реальные основания, ФАКТОЛОГИЯ.
          Популистских выкрутасов вроде отдельных посадок недостаточно для оптимистичных выводов. Что, раньше что-ли не сажали?
          Надо считаться с действительностью.
          А действительность такова. Президент награждает медалью губернатора, единственное достижение которого — мошенничество на выборах в 2011-2012 г. г. (Огласке предан только случай в Кандалакше.) Похитители народных миллиардов не несут никакой ответственности — мэры, губернаторы, олигархи и т. п. И продолжают воровать.

          Ответить
  • ЛОНИК 25.10.2015 06:56

    Плохо, что всего 172 просмотра, Отличный видос, да и сптраница тож позновательная.
    прямо скажем, учебное пособие, для начинающего бизнесмена !!
    МОЛОДЕЦ — УДАЧИ !!

    Ответить
  • Правда 25.10.2015 08:55

    Самое главное в этой истории — человек зарабатывает сам. Не сидит на бюджете. Не ждет место в администрации. Не заглядывает скуля преданно в глаза тем, кто может продвинуть его по карьерной лестнице. Не оказывает им нерукопожатных услуг. Создал себе рабочее место и работает.

    Ответить
    • булкин 25.10.2015 15:57

      Вот бы Вам, тетя Правда, открыть свою частную библиотеку — с сердечками. И чтобы, ни кому «не загдядывать преданно в глаза». Я, бы за Вас мадам, переживал бы. Я, почему-то даже уверен, что Вы мадам, были бы успешной бизнес вумен. Может быть, попробуете? Зачем Вам библиотека №4?

      Ответить
      • Правда 25.10.2015 18:20

        Булкин, библиотеки нерентабельны, как бизнес, поэтому твое предложение очевидно глупое, а с сердечками тем более. Библиотеку можно было открыть, как проект мецената, но я не имею таких ресурсов, а те, кто их имеет этой темой не озадачиваются. Что касается библиотеки №4, то я там работала лет 30 назад и как-то тебе уже об этом писала, но ты никак не хочешь внять этой информации;)))

        Ответить
        • Правда 25.10.2015 22:21

          Кстати, супруга Скотоморжа открыла, как поговаривают, салон красоты на Героев-Североморцев. Видимо лавров Ирины Блинской захотелось. На большее ума не хватило! И деньги есть и возможности есть, а окромя салона красоты придумать ничего не смогла ;)))

          Ответить
          • Просто так 26.10.2015 00:43

            не на г.с. а цокольный этаж карла маркса 38, можт как то так.

            Ответить
            • Правда 26.10.2015 08:27

              Так может не один салон открыла эта нереализованная гимнастка «за бюджетные средства», а целую сеть?;)))

              Ответить
              • БазЛайтер 26.10.2015 09:51

                Сообщите пожалуйста адреса, чтобы избегать их посещения.

                Ответить
        • булкин 26.10.2015 10:04

          Так, все таки была библиотека №4!!!

          Ответить
  • Уверен, что Виктор заработает эти пять лимонов за год, что для нашего довольно небольшого, пусть и регионального центра, довольно приличные средства.
    Но дело не в пяти миллионах, а что дальше? Как я понял, он организовал клининиговую компанию, работает официально, с налоговой отчётностью и т.д. Аренда офиса, выполнение гарантий перед наёмными работниками и масса других, далеко не производственных расходов, всё это в конечном итоге будет в себестоимости услуги.
    Кстати у нас весь район обклеен объявлениями, явно распечатанными на принтере в домашних условиях, где некая дама под именем по-моему Зоя, предлагает свои услуги по уборке квартир, офисов, гарантирует порядочность, качество и т.д. Скорей всего человек работает сам на себя, проще говоря в «чёрную».
    Ванну как то мне не так давно делал человек. Уникальный мастер, золотые руки, редкое явление, все виды работ с нулевого цикла, сварка, электрика, сантехника, кафель, дверь и т.д. вообщем действительно под ключ и год гарантии. Естественно по рекомендации, ждали месяца два пока освободится и не жалеем, изредка и сегодня общаемся по телефону, заказы у него расписаны до февраля. Из общения с ним, делал он ремонты довольно очень известным, весомым во власти и состоятельным жителям, фамилии лучше и не называть. Спрашиваю его — вот столько лет ты уже этим занимаешься, есть репутация, свой круг клиентов, инструменты, оборудование, уникальный профессионализм, средства, почему бы тебе не организовать свою компанию, официально работать, платить налоги, нанять людей, создав рабочие места?
    На что он мне прямо и ответил — не приведи Господь! И дело тут не в налогах, можно и заплатить, не вопрос, а в том, что я буду тогда заниматься не ремонтами, то, что хорошо умею делать, а пасти коллектив, разруливать их косяки с клиентами, про всю эту бумажную волокиту, где нужен уже будет и бухгалтер, да и вообще много ещё кто, это можно и не говорить.
    Есть знакомый уникальный электромеханик по автоэлектронике, любую, даже самую навороченную иномарку без проблем, оборудованный гараж по последнему слову, компьютерная диагностика и т.д. Но точно так же сам на себя неофициально и при этом его клиентами являются представители структур которые должны по идее бороться с подобными, как он. Но они прекрасно понимают, побороть то можно, но кто будет взамен?
    И таких сегодня людей, состоявшихся профессионалов, но не желающих быть наёмными работниками и в то же время связывать с бизнесом по российски, всё больше и больше появляется.
    И дело не в том, что они якобы жлобы и не хотят платить налоги и т.д., хотя у многих вопрос — а куда идут наши налоги? глядя на происходящее. А в том, что государству в силу его тотально фискальной и карательной политики, такие люди не нужны, для их официальной деятельности условий нет. Потому что если бы условия были, то такого бы явления не было. С ними только борятся, хотя причина понятна — экономически независимый от государства человек, крайне ему опасен, он может и начать спрашивать с этого государства, разговаривать с ним на равных.

    Ответить
    • Малышев и Ко 25.10.2015 14:20

      Ай ай ай, а как же ОБЩЕСТВЕННЫЙ долг ?

      Ответить
      • Рыбачок 25.10.2015 14:51

        Не знаю как обстоят дела с патентами для самозанятых, вроде активно декларировалось их введение год назад именно в целях легализации подобных бизнес отношений.

        Ответить
  • Вольдемар Винегретов 25.10.2015 10:03

    Да, наши люди молодцы. Самое главное есть желание честно заработать, не украсть, не обмануть, вытрясти карманы с зазевавшегося лоха. Их правда еще не легион и трудностей на их пути искусственно создано немало. Особенно видно на том уровне, когда уже крепко стоит на ногах, надо бы расшириться, а здесь непреодолимые препятствия. К примеру работает в своем небольшом гараже мастер с подручным. Клиентов полно, а возможности расшириться нет абсолютно. Нельзя ни расшириться, ни построить в гаражном кооперативе по закону нельзя. А как вкладывать деньги в то, что любой мелкий чиновник вымогатель придет и будет уничтожать твой трудовой бизнес с таким трудом устроенный. Вот так полулегально больше половины автосервисов в Мурманске и работает. Это нормально и перспективно? Нет. Первые этажи вовсем мире отданы под коммерческие площади, магазинчики, парикмахерские и тп. А у нас сейчас стало невозможно переоборудовать квартиру под коммерческую недвижимость на первых этажах. Почему власти не то, что не помогают а в открытую вредят, всевозможными запретами ограничивают развития малого бизнеса? Непонятно. С интересом буду следить за развитием бизнеса Виктора. Честно говоря желаю ему успехов даже больше, чем Путину в сирийской авантюре, хотя тут и мировые проблемы. Для нас все таки важнее победы таких вот близких Викторов, чем далеких и эфемерных бомбардировщиков.

    Ответить
    • Пиноккио 25.10.2015 15:30

      > «А у нас сейчас стало невозможно переоборудовать квартиру под коммерческую недвижимость на первых этажах.»
      потому что
      > «…власти не то, что не помогают а в открытую вредят»
      Если феодалы разрешат это — пострадает их бизнес на муниципальной, городской недвижимости. Для номенклатурных капиталистов предприниматель — пищевой конкурент. О помощи тут не может быть и речи.

      Ответить
      • советчик 25.10.2015 19:41

        бизнес власть имущим возможно подрежут, меньше пилить будут.

        Депутаты от КПРФ, ЛДПР, “Справедливой России” и “Единой России” подготовили законопроект, запрещающий местным властям расходовать бюджетные средства на информирование граждан о своей деятельности.

        В документе говорится, что региональные власти “не вправе прямо или косвенно осуществлять расходы на информирование о деятельности органов государственной власти субъекта РФ, за исключением случаев, связанных с оказанием государственных услуг, и случаев, прямо установленных федеральными законами. Законопроект уже нашел одобрение правительства.

        Согласно документу, за крупные расходы на сумму от 1,5 до 7,5 миллионов рублей чиновников будут штрафовать на сумму от 100 тысяч до 300 тысяч рублей, либо отправлять на принудительные работы сроком до двух лет либо приговаривать к лишению свободы сроком до двух лет. За особо крупные траты на сумму более 7,5 миллионов рублей предусмотрен штраф до 500 тысяч рублей или лишение свободы сроком до пяти лет.

        Ответить
        • СейСаныч 25.10.2015 20:12

          Повторю из соседней ветки.
          Авторы закона, несмотря на положительный отзыв правительства, уже включили заднюю.
          «В нынешнем виде проект не будет вноситься в Думу, сказал Дегтярев. «Поступили интересные предложения по поощрению и развитию региональных СМИ, необходимо заставить губернаторов развивать СМИ. Мы подумаем, как увязать их с нашим проектом и с 8-м законом», — пояснил депутат. В октябре единороссы предложили лидеру партии, премьеру Дмитрию Медведеву разработать вариант перераспределения бюджетных средств так, чтобы средства региональных администраций тратились на поддержку региональных СМИ, а не на освещение органов власти.
          Кроме того, по словам Дегтярева, авторы, скорее всего, «уйдут от УК в КоАП».»
          http://zakon-i-poryadok.com/2015/10/gubernatorov-budut-sazhat-za-samopiar.html

          Ответить
          • Провокатор Добра© 25.10.2015 20:32

            Прикиньте, Саныч, Бложика режым на довольствие поставит. Насильственно :'(

            Ответить
          • Пиноккио 25.10.2015 20:39

            Придать недостатку благовидные название/смысл — «конёк» пролезших во власть. В данном случае растраты бюджета на подкуп СМИ они предложили назвать мерами «по поощрению и развитию региональных СМИ».

            Ответить
            • Пиноккио 25.10.2015 20:41

              Следующий законопроект будет о придании коррупции статуса «основы государственного строя»?

              Ответить
  • Папин-Сибиряк 25.10.2015 10:21

    Вот очень радует, что появляются такие деятельные молодые люди, когда сама среда настроена против развития предпринимательства. Удачи и успеха парню, желаю вырастить свою маленькую региональную сеть…для начала)

    Ответить
  • хмурый 25.10.2015 10:25

    Всё здорово!Единственно,что наводит на грустные мысли,так это явные расхождения с научным обоснованием мурманчанина,что узбекам присуще самим искать себе работу,а христианам — нет.Подкачали ребята со своими фамилиями….
    И ПД до них ещё не добрался.Ни майки с изображением вождя…(даже в черных очках)Ни символики ЕДРА на технике,ни,даже завалящей георгиевской ленточки на трубе пылесоса….ЭЭЭЭХХХ!!!совсем распустили молодёжь!

    Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 25.10.2015 11:10

      Эж,хмурый,хмурый,опять ничего Вы не поняли.Данный случай показывает,что активные славяне тоже есть(кстати,с чего Вы его записали в христиане?Может он атеист,али вообще пятидесятник какой-нибудь).Но явление это настолько нетипичное,что Бложик ему целый пост посвятил.Точно также(уверяю Вас)в мире немеряно ленивых мусульман,но они сидят себе спокойно у себя дома,или,на крайняк,в Европу ломятся,за халявными пособиями.

      Ответить
      • rahmetov 25.10.2015 17:20

        Ну не так все грустно.
        Везде идет движуха. Несмотря на либерастические завывания — псёпропало- нефтянаяигоа-поравалить!
        Вот инфа для размышления:
        http://aftershock.su/?q=node/344075

        Поравалитикам лучше не читать, а то как без «пукана рваного» жить и думать )))

        Ответить
      • Правда 25.10.2015 18:24

        Мурманчанин, посмотрите — это для вас, порадуйтесь. О славянах-русичах)))))
        http://www.youtube.com/watch?v=VFeIHYUWHjA

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 25.10.2015 23:37

          МВА,я квны всякие не особо люблю.Меня больше другое радует:почитайте на досуге
          http://www.vz.ru/opinions/2015/10/14/772297.html

          Ответить
          • Правда 26.10.2015 08:24

            Прочитала. Выглядит на попытку оправдать военное участие в Сирии, поэтому приведена историческая аналогия с атомной бомбой Сталина. очень противоречивое мнение даже для непосвященных в военные тонкости вооружения, т.е. для меня. К примеру, автор пишет, что США обладают высокоточным не ядерным вооружением, так? Так. И тут же пишет, что Путин применил «Калибр» с расстояния 1500 км и это (по его мнению) перевернёт однополярность мира, так? Так. Каким образом? Один раз обстреляли, а на второй может и не хватить ресурсов. Всё решает экономика, финансы. В этом смысле КВН лучше смотреть, там как раз об импортозамещении, вранье в СМИ и креветки с устрицами в 2%;)))

            Ответить
    • Петро Игнатьевич Свинорылосавченко, ариеец.. 25.10.2015 14:25

      ЖМУРЫЙ, не тупи, олень…как получат ребята муниципальный заказ, так сразу роба с ЕДРОМ оденется и ведро с гербом появится.

      Ответить
      • хмурый 25.10.2015 17:28

        Свинорылый,кто тупит-то,хряк?Вот когда появится,тогда и хрюкай.

        Ответить
    • хмурый 25.10.2015 17:33

      А что мне понимать,когда Вы сами всё перед этим написали:
      МУРМАНЧАНИН 24.10.2015
      «.А замена славян на узбеков плавно произошла по одной простой причине:их не надо искать и звать на работу.Они сами(понимаете,САМИ)находят эту самую работу,и даже если свободных мест нет,то оставляют свои координаты,договариваются с уже работаюшими,чтоб им маякнули как только появится место».

      Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 25.10.2015 17:47

        Трудно с Вами,хмурый….Ладно,давайте попробуем еще разок.Уровень лени у разных народов примерно одинаков,просто в РФ приехали те,кто поактивнее…
        Извините,хмурый,ко мне тут группа активных любителей пива пожаловала,ликбез продолжим позже.

        Ответить
        • хмурый 25.10.2015 23:39

          Со мной совсем не трудно.Просто нужно не бросаться словами.
          Но,поскольку Вы анонсировали,что в Мурманске пришлые узбеки вытеснили в Вашем предприятии всех Мурманчан…Что Вы ёрзаете-то?Ну Вытеснили и вытеснили.Работают-и работают.Кто против-то?Вам лично — нравится.Вы же платите?Ну и платите…

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 26.10.2015 00:28

            Вытеснили??Хмурый,а позвольте полюбопытсствовать,чем сами занимаетесь?Или это есть тайна великая?

            Ответить
            • хмурый 26.10.2015 13:22

              Никакой тайны.Я пенсионер.

              Ответить
              • Петро Игнатьевич Свинорылосавченко, ариеец.. 26.10.2015 14:39

                Хорошая у тебя профессия, жмурый, че платят?

                Ответить
                • хмурый 26.10.2015 14:56

                  Ты бы,свинорылый,пошёл к своим свиньям в хлев.Там тебе привычнее будет.Что мне платят?А какое твоё свиное дело?

              • МУРМАНЧАНИН 26.10.2015 17:57

                Тогда Вам переживать не надо:Вас они точно не вытеснят.

                Ответить
                • хмурый 26.10.2015 19:13

                  Сербы тоже так думали,когда албанцев к себе пустили.А их вытеснили.ВСЕХ.И детей и пенсионеров.

                • МУРМАНЧАНИН 29.10.2015 13:38

                  Вот поэтому мы «сирийцев» у себя и не оставляем,а отправляем к толерантным норгам.Не печальтесь,хмурый,все продумано!

  • Рыба 25.10.2015 11:09

    Хороший парень, глаза чистые как и помыслы. Наверняка выйдет на приличные деньги и вот это будет главное испытания для близкого окружения его команды. Как правило после этого происходит обычное явление -разлад. Поэтому искренне желаю не потерять хорошего тонуса и несмотря ни на что верить в собственные силы.

    Ответить
    • Мартовский Заяц 25.10.2015 15:55

      Отлично сказано про человека, занимающегося клинингом: «глаза чистые, как и помыслы».

      Ответить
  • Анатолий 25.10.2015 11:34

    В чем разница между Виктором и Веллером, Ковтун, депутатами ОД и прочая? Первый сам пытается зарабатывать ДЭНГИ, вторые существуют на налоги граждан и имеют возможность сами самим себе устанавливать зарплаты и премии. Первый получает искреннюю радость и благодарность от людей за свою работу, вторые плевки в спину и ощущают себя оккупантами. Первый принимает ДЭНГИ с благодарность за выполненную работу, вторые злобно урча и повизгивая от нетерпения, с капающей слюной пилят бюджетное корыто в свою пользу и люто ненавидят друг дружку. Первых заработанные ДЭНГИ делают счастливыми, вторых глубокими параноиками от необходимости красть все больше и больше любыми путями и для которых выход зачастую тока один — ВПЕРЕД НОГАМИ…

    Ответить
    • Анатолий 25.10.2015 12:29

      Интересно, в чем я не прав, за что меня минусуете? Разве пример кровавых разборок в Подмосковье не характерен сегодня для взаимоотношений власти и бизнесе в правовом поле, разве зарплата нашего губернатора в 450 килорублей в месяц или депутата ОД Ахрамейко в 250 как-то связаны с результатами ихней работы с положением дел в экономике Мурманской области и привязаны к МРОТ, пенсиям или прожиточному минимуму? Разве тот же депутат всех созывов не собирается ишо и дальше заботиться об народе и скока энто будет продолжаться? Если размер ИХНИХ зарплат и премий не воровство из НАШИХ налогов, то тогда что же энто! И замете — я здесь не обсуждаю суммы откатов с гос.закупок или размер ихней недвижимости, приобретенной за время выполнения ИМИ гос.обязанностей, а тока задекларированную ими за 2015г., хотя все понимают, что, к примеру, тот же Веллер уже рублевый миллиардер и все приобретенное числится за его родными и близкими в ближнем Подмосковье. Но, увы, нет пока заказа из Москвы органам, хотя он и находится вместе с сотоварищами в оперативной разработке. Да что там много говорить — способ обогащения у слуг в сегодняшней России тока один — доверенный ИМ бюджет, иначе как тот же губернатор Сахалина Хорошавиин смог бы заработать 100 кг ДЭНЕГ? Так в чем я ошибаюсь?

      Ответить
  • перец ди куэльяр 25.10.2015 12:07

    Тема не совсем новая. Уже подобное направление в Москве в раскрутке и вошло в пятерку перспективных направлений в бизнесе в условиях стагфляции ( РБК). Но в любом случае пацанчег — красава. На волну попал. Пять лямов возьмет. Ставлю пари.)))

    Ответить
  • Хотелось бы уточнения насчёт цели «зарабатывать 5 млн. руб. в год». 5 млн. руб. дохода для одного человека — это неплохо. Для компании со штатом в 15 человек — так себе. Для компании со штатом в 50 человек (что планирует Виктор) — как-то совсем ни о чём.
    А вообще — молодец, старается. Не Гейтс и не Цукерберг, конечно, но не всем же быть гейтсами и цукербергами. Интересно будет посмотреть — что будет через два-три года?
    *а ещё интересней узнать бы про судьбу молодой пары, уехавшей из вымирающей столицы депрессивного региона в Италию в поисках самореализации, если можно так выразиться. О них какое-то количество времени тому назад рассказывал bloger51. Как они там? Порадоваться ли за ребят или посочувствовать?*

    Ответить
    • Рыба 25.10.2015 13:18

      «Уборщица ночного клуба нашла какую-то таблетку. К утру город сиял чистотой! (с)»

      Ответить
  • Танцор диско 25.10.2015 12:47

    Ковер то хорошо очистили?
    в Питере была похожая контора. Работники начали крысятничать на объектах и на этом развитие закончилось, началась суровая жизнь.

    Ответить
    • Это — проблема всякого «услужного» бизнеса. Неотвратимо у персонала, работающего непосредственно с клиентом и набравшегося практического опыта (и клиентской базы), не может не возникнуть мысль: «А зачем мне хозяин, если я и сам справлюсь с обслуживанием клиентов? Зачем мне отдавать хозяину деньги, если я могу забрать всё заработанное сам?» Показателем, так сказать, класса бизнеса, и является умение справиться с этой неизбежно возникшей проблемой. К этому Виктору надо быть готовым, не рассматривать такую ситуацию как трагедию и не прийти к неверному выводу типа «все вокруг негодяи, один я креативный, но несчастный и обманутый».

      Ответить
      • Рыба 25.10.2015 14:10

        Это «проблема», а верней ментальности всего ,и не только бизнеса. Мы так и не научились здравому отношению подчиненного и «начальника». Это болезнь «малого роста» родом из совдепии. Всегда «смотреть в замочную скважину» друг друга. Как это победить Виктору -? у меня есть свой рецепт , никогда до конца не доверяй полностью никому. И как бы не хотелось, но личное присутствие в первые годы , это к сожалению залог успеха. Не нужно входить в роль постоянно понимающего личных проблем нанятого персонала. Хотя в сегодняшних условиях повсеместно дефицита кадров архи сложно. Это придет только с опытом, здесь никакие советы не уместны ,да и бесполезны. На создание команды уходят годы, это надо понимать и любое расставание, что с бухгалтером ,что с сотрудником не нужно воспринимать как трагедию. Поэтому его смелое заявление, что предпринимательством может заниматься каждый мне кажется несколько легковесным. Руководитель не должен быть добреньким, порой чаще строгим и дисциплинированным в делах (это очень важно),иначе бизнеса не получится.

        Ответить
  • Помор 25.10.2015 12:59

    Конечно всё это хорошо, а можно прейскурант услуг выкинуть? Ведь кто то должен отдать эти 5 лямов за оказанные услуги.

    Ответить
    • Провокатор Добра© 25.10.2015 13:36

      Да не будет там никаких пяти лямов, до двух дай бох дотянет — смотрите отчёт в ВК.

      Ответить
  • булкин 25.10.2015 13:59

    Вам Виктор, дам совет — ни когда, ни где, не говорите про свои успехи, тем более на голубом глазу. Потому, что когда Вы заработаете желанные 5 000 000 руб. к Вам придут, а может быть и раньше ( кризис, бля) следующие должностные лица из: налоговой инспекции, торговой инспекции, трудовой инспекции, пенсионного фонда, фонда обязательного медицинского страхования, фонда социального страхования, фонда занятости, торговых отделов районных администраций, антимонопольного комитета, комитета по защите прав потребителей, государственного пожарного надзора, санитарно-эпидемиологический надзора, экологического, энергетического, и даже радиационного и иных надзоров органов местного самоуправления, и конечно полиции.
    Я, за Вас Виктор, начинаю переживать. Может, как девушка Зоя?

    Ответить
    • Кстати 25.10.2015 16:47

      Раньше перечисляли фамилии бандитов, которые могли появиться попросить «поделиться». Теперь фамилии сменились должностями, не исказив смысл

      Ответить
      • советчик 25.10.2015 20:06

        Еще забыл добавить в список представителей всяких самодеятельных клубов и секций, спортивных клубов и команд, различных общественных организаций и шарашек, различных ветеранских организаций и обществ и т.д. и т.п.
        Все будут рассказывать что Вы являетесь спасителем их «общества» и т.д. и без Вашей помощи они пропадут, а Ваша благотворительность будет со временем Вам во благо.
        Но потом может оказаться что большинство благополучателей Ваших средств просто прознавшие о Вашем благополучии и являются детьми некоторых «лейтенантов…»
        В связи со всем вышеизложенным думаю, что о доходах и оборотах лучше не афишировать общественность. :))

        Ответить
  • Совесть 25.10.2015 14:10

    Такими темпами к 2020 году возьмет планку в 5кк, если не изменит себя, свой бизнес и свое отношение к нему.
    Услужливый бизнес крайне не благодарен. Клиенты не хотят платить реальную стоимость услуги, а работники не хотят работать за малые деньги.

    Виктору конечно хотелось бы пожелать только успехов. Побольше бы у нас таких Викторов было бы.

    Ответить
  • angry 25.10.2015 14:41

    в этой нише конкуренция мама не горюй так что скоро придётся уйти в чёрный нал и демпинговать цены

    Ответить
    • Рыбачок 25.10.2015 14:48

      Есть такое. В чёрный нал, если хочешь с крупными заказчиками работать, смысла уходить нет.

      Ответить
      • Кстати 25.10.2015 16:48

        Крупные заказчики — первый шаг к банкротству или отжатию бизнеса

        Ответить
        • Чубрик 25.10.2015 17:00

          Когда как. Если бизнес завязан на личность (личные способности, коммерческие связи и ноу-хау владельца), а не на ресурсы и не на близость к бюджету, то угроза «отжатия» минимальна. Попробуйте «отжать» бизнес у Рыбачка, у Маруси или у меня, я искренне повеселюсь. Такие (личностные) бизнесы или есть, или их нет вообще, перемена хозяина означает неминуемую ликвидацию.

          Ответить
          • отжиматели бизнеса 25.10.2015 17:10

            Чубрик,и чем Вы там занимаетесь?

            Ответить
            • Чубрик 25.10.2015 19:39

              Восстановлением справедливости. В это понятие включается и противодействие отжимателям бизнеса.

              Ответить
              • Беженец 25.10.2015 19:52

                Если действительно крупный игрок захочет отжать бизнес — никакие чубчики не спасут

                Ответить
                • Чубчик некучерявый 25.10.2015 19:58

                  Конечно, не поможем. Зато разориться побыстрее — как два пальца об асфальт

              • Провокатор Добра© 25.10.2015 20:36

                Чубрик, я всегда знал, что Бэтман — Ваше второе имя :-)

                Ответить
          • Беженец 25.10.2015 18:33

            У Маруси есть бизнес? Она разве не наемный работник?

            Ответить
            • angry 25.10.2015 19:41

              там семейный подряд

              Ответить
            • беженец 25.10.2015 20:03

              Алл,гараж! Буквы в алфавите кончились или с фантазией туго?

              Ответить
              • Провокатор Добра© 25.10.2015 20:39

                Оппа, мля! Покушение на ник-нейм авторитетного посана, на! ;-))

                Ответить
              • лишенец 25.10.2015 21:22

                Отжатие ник-нейма, ярко демонстрирует нам, что всё возможно в этой стране)))

                Ответить
                • Провокатор Добра© 25.10.2015 21:48

                  Какстрашножыть в этой стране :-((

  • angry 25.10.2015 17:33

    Чё там наши опять на промысле начудили? Или норги беспредельничают?

    Ответить
  • Мегамен 25.10.2015 19:35

    Играй конкурсы на КАЭС чувак!

    Ответить
    • Гаврила 25.10.2015 20:51

      А том документации для участия в тендере кто подготовит? КАЭС не стесняясь информирует на тендерной площадке, что требуется предоставить «том» бумаг. Возможно, страниц 100.

      Ответить
  • angry 25.10.2015 20:29

    Поздравляю всех причастных с днем Автомобилиста!

    Ответить
    • Правда 25.10.2015 21:11

      Господя! Что творится! Опять собаки завыли на улице Маклакова! И так каждый день утром и вечером! Блогер, подыми тему, сколько можно слушать этот вой?! Там сотня собак не меньше — в центре города, около магазина запчастей Экзист.

      Ответить
  • Мегамен 25.10.2015 21:02

    Да хоть 305 листов А4, цели должны быть амбициозны, а 5 лям. за неделю тут можно…

    Ответить
  • Василий Куролесов 25.10.2015 21:46

    Этот паренек пишет, что у него летом такая же выручка как и весной и зимой, ну почти. пять миллионов в год. Этот «проект» сделан для того, чтобы продать его кому нибудь за 2 млн, ну или за 1 млн, ну хоть кому нибудь кто заплатит. С целью обмануть, леающих заработать легких денег. «Поле чудес» прослушайте песенку. Ковры они чистят.

    Ответить
  • Дмитрий Таралов 25.10.2015 23:04

    У меня очень много знакомых ушли в минус по бизнесу именно из-за излишней амбициозности. Вирусное расширение, туды-сюды.
    Так что, ИМХО, иногда не стоит гнаться за показателями (в том числе прибыли) а стоит остановится на своем хорошем уровне доходности.

    Ответить
    • Дорчитатель 26.10.2015 00:09

      Дмитрий, есть конкретные кейсы-примеры или каммент для поддержания разговора был?

      Амбициозность она разная, если вопрос о повышенных рисках ради роста показателей — это одно дело, суть, про пузыри. Вирусное расширение — это про подмену традиционных работающих инструментов модными, но неработающими? Или излишняя амбициозность — это про жадность?

      Показатели они не ради погони, они ради новой планки, и, что самое крутое, ради настоящих правильных нестандартных решений. Эти решения, если остановиться на «своем хорошем уровне доходности», просто будут не найдены, т.к. постановка задачи не требует их, для бизнеса это губительно.

      Ответить
  • каракурт 25.10.2015 23:11

    Подобных фирм в Мурманске несколько. Выживают две, у них контракты с крупными сетями + многолетний опыт + недорогая азиатская рабочая сила. Частный клиент — жены олигархов, чиновников, бандитов, при уборке навороченных хат так мозг насилуют, что на второй, третий раз убираться к ним работники идти не хотят. А Виктору пожелаю избежать потребительского экстремизма.

    Ответить
  • Из лесу 26.10.2015 02:35

    Прочитал статью, блог паренька. Двойственные мысли. С одной стороны для своих лет молодец, видна коммерческая жилка + не боится работать руками. А с другой стороны давайте внимательней посмотрим на «несомненную находку» программы «Ты-предприниматель». При показываемых ежемесячных оборотах и 15 «сотрудниках» его Атлантида находится значительно ниже уровня установленного размера МРОТ. Упоминаемые Виктором «сотрудники на подработках» практически со 100% вероятностью являются нелегальной рабочей силой с серой зарплатой. Соответственно не платятся налоги с заработной платы, отчисления в соцстрах и пенсионный фонд. И вряд ли например Виктор в силу малого жизненного опыта думает о юридических последствиях такого ведения бизнеса. А каким количеством вазелина нужно запастись если такой сотрудник не дай бог навернется и получит травму (или того хуже) при очередном мытье фасада или окон. Инструктаж по технике безопасности? Не, не слышали.
    А сан. книжки у этих сотрудников? Что-то очень сомневаюсь, кто хочет чтобы к вам в квартиру с уборкой занесли например бытовой сифилис, грибки или еще какую-нибудь дрянь? Или скажете, что сан. книжки для лохов, уборщицы набираются исключительно из высших слоев общества с двумя высшими образованиями и разговорным английским?
    Еще не могу не упомянуть о первом «предпринимательском опыте» Виктора, упомянутом в его блоге. Торговля копией косметики, а по русски говоря контрафактом. Интересно, Виктор понимал, какой вред здоровью покупателей могла нанести подобная «копия»?
    Так на сколько статей уже напиарил себя Виктор? Или скажете «они же дети» бизнесом учатся заниматься, зачем я так строго?

    Ответить
    • булкин 26.10.2015 10:37

      На административку заработал однозначно. Сам Виктор и сказал, что первые 4 месяца работали без регистрации. А административка — это уже звоночек! Потом будешь и чеки выдавать и санкнижки предоставишь и лицензию для работы на высоте, и многое другое. И смоет Атлантиду, как ту самую Атлантиду…

      Ответить
    • Дорчитатель 26.10.2015 14:13

      Имхо, обычно в подобных компания сотрудники работают сдельно по договору гпх или типа того.
      Проще говоря, тётя Зина убирается утром в кукольном театре, в обед моет полы в каком-нибудь офисе, а ночью прибирает торговые площади, по итогу имеет достаточную для жизни копеечку, от 20 до 40 тысяч в месяц.

      Санкнижки, это отдельная история ничего не гарантирующая вообще:
      https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D1%83+%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA

      Контрафакт не означает некачественное, оно означает копию, хоть и страшно звучит. Посмотрите на Али-Экспресс и погуглите объём продаж, то количество копий, которое успешно продаётся на рынке США и других стран. Копия вред.

      Вообщем, у меня двойственные мысли относительно нашего Российского самоосознания, с одной стороны начали пробиваться росточки, что предприниматели — полезные обществу люди. С другой стороны — надо загнобить. Имхо, проблема в головах.

      Ответить
      • Из лесу 26.10.2015 19:16

        >> Контрафакт не означает некачественное, оно означает копию, хоть и страшно звучит. Посмотрите на Али-Экспресс и погуглите объём продаж, то количество копий, которое успешно продаётся на рынке США и других стран. Копия вред.

        Ув. Дорчитатель. Вы сами осознаете что пишите? Вы говорите о копии качестве и безопасности копии косметики как квалифицированный врач-дерматолог или источник компетентной информации бабка на скамейке? Сколько людей ежегодно гибнет от «копий» алкоголя, лекарств. И количество идиотов, покупающих дешевую подделку на али никак не связано с пониманием возможных последствий и качеством поделий. Как бы вы отнеслись например, если на заправке ув. Маруси вместо качественного топлива вам залили бы «копию» и вы влетели бы на капиталку движка. Или попробовав рыбопродукцию не менее ув. Рыбачка, который начал вдруг вместо качественного сырья решил тоже использовать какую-нибудь «копию», вы бы отправились в увлекательное путешествие в инфекционное отделение. Как вам такая перспектива?

        Есть официальное производство с установленными нормами техпроцесса, безопасности и контролем качества выпускаемой продукции. А есть контрафактная подделка, за какое красивое название ты ее не прячь: копия, реплика или еще что. По сути русская рулетка, какая-нибудь копия айфона может проработать более/менее сносно, а может замкнуть литиевый аккум и спалить к херам квартиру. Копия колесного диска может просто погнуться на дорожной колдобине из-за использование менее качественных сплавов, а может и лопнуть на ходу и улетишь ты со своей экономией кувырком и на все деньги.

        Ответить
  • Александр 26.10.2015 08:26

    Молодец.. так держать и честно.. таких вот в депутаты надо а не стариков как Ахромейко.. может тогда что то в лучшую сторону измениться.. а то в депутатах одни бюджетники и с гос. корпораций..

    Ответить
  • Шарик 26.10.2015 13:06

    В порыве поддержки молодых предпринимателей и я подумал воспользоваться услугами компании Виктора. Но после непродолжительного общения желание отпало.
    Амбиции не заменят опыта и организованности.

    Ответить
    • Дорчитатель 26.10.2015 14:14

      Дважды чистил через Атлантиду ковер, все просто отлично. Вывалите на обозрение, в чем проблемы — пусть улучшаются!

      Ответить
  • митяй 26.10.2015 13:46

    Мало открыть фирму, мало раскрутить ее, неграмотный персонал может завалить любой бизнес..

    Ответить
  • NEWsss 26.10.2015 15:07

    Наверное я один из не многих кто общался с героем статьи лично, видел презентацию его бизнеса и видел, что не его проект получил максимум одобрений :) на конкурсе предпринимателей (кстати первое место занял чувак, который придумал усилитель WIFI аналог которого на тот момент можно было купить на али… но это к вопросу компетентности судей)
    По факту бизнеса героя:
    1. Бизнес ведётся бессистемно, герой ищет контакты абы где, получает разовые, но к сожалению не предпринимает реальных действий по расширению сети клиентов
    2. В виду отсутствия ЖИЗНЕННОГО опыта, он совершает массу жизненных ошибок, ну и реально большая часть клиентов не готова вести бизнес с молодым бизнесменом, который «взял в аренду степлер»
    3. 5 000 000 — вполне реальная цифра учитывая темпы инфляции :)
    4. Кстати приведённая запись прошлогодняя
    5. Про амбиции человека отлично говорит его речь — особенно меня порадовала должность «Мини управляющего офисом» , по факту работник новой волны — хочет за год стать ДИРЕХТОРОМ банка, но в голове эхо и ветер :(
    ИМХО Сначала надо набраться опыта, знаний и т.д., а тут :( тут амбиции…
    6. Ну и главное в 2014 о них ни кто не слышал, и сейчас , если не брать эту статью кто о них слышал ?
    7. Очень хочется верить, что Герой и его компания поумнеют, получат опыт и будут работать долго и счастливо, но пока у них в основной массе разовые заказы и отсутствие крупных «якорных» заказчиков…

    Ответить
  • лохматый 26.10.2015 15:38

    Вон к Александру Емельяненко тоже пришли убираться, и что из этого вышло? Уборщицу трахнули, Александр в тюрьме, а как в Атлантиде с этим обстоит? Симпатичные ли уборщицы?

    Ответить
  • О как 26.10.2015 18:06

    Умеешь мыть полы и чистить ковер? Задумайся, а не пора ли тебе в депутаты. )))))) Это не моя мысль. Но, ска, забавная)))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
Хибинские пингвинопитеки

я думаю оно не из местных, и попало к нам…


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch