Африка наш: Россия ищет резидентов для Египта

Автор: 11.11.2015

Геополитики и многоходовочек пост

Пока египетские отели остались без российских туристов, Минпромторг ищет по всей стране резидентов для российской промышленной зоны в Египте.

Ознакомиться с проектом российской промышленной зоны в Египте можно по ссылке.pdf

Судя по проекту, предполагается, что создание такой зоны облегчит экспансию российского бизнеса в страны Африки.



Комментарии

  • Анатолий 11.11.2015 13:12

    Брошу работу, жену и детей и поеду осваивать африканскую пустыню… Во времена настали — сирийцы, афганцы, таджики к нам, а мы к ним. Интересно, а кто зарабатывает на этом, гдэ ДЭНЬГИ, Зин?

    Ответить
    • БигБос 11.11.2015 13:59

      Анатолий, на этом зарабатывает всем известный раб на галерах, который живёт в кремле :)

      Ответить
      • Сим Сим 11.11.2015 16:11

        БигБос, раб сейчас в Сочи греблей занимается.
        Центр Сочи затоплен (ВИДЕО) http://maks-portal.ru/obshchestvo-sochi/centr-sochi-zatoplen-video
        Там сегодня Путину даже пришлось какое-то совещание перенести, т.к. самолёт с корешами из-за потопа не смог в Сочи приземлиться. А не зачастили ли потопы в Сочи? Ведь буквально где-то в июне в Сочи миллиарды потопом смыло и вот опять. Это наверняка олимпиада нашему бюджету отрыгается. Сделали к ней всё быстро, но ОЧ-ЧЕНЬ дорого и ТЯП-ЛЯП.

        Ответить
        • Сим Сим 11.11.2015 16:31

          «Министр спорта и зампред Госдумы не могут прилететь в Сочи на совещание президента РФ»
          http://sochilens.ru/2015/11/11/ministr-sporta-i-zapred-gosdumy-ne-mogut-priletet-v-sochi-na-soveshhanie-prezidenta-rf/
          Аэропорт закрыт и на взлёт и на прилёт. Помнится летнее видео затопления аэропорта. Страх божий.

          Ответить
        • БигБос 12.11.2015 01:30

          Сим Сим, этот галерный раб успел нагрести на своей кремлёвской галере более 40 млрд. долларов, и продолжает всё ещё грести со своими корешами не покладая натруженных рук. Но Великий Потоп близится, и без сомнения смоет всю эту нечисть в тот самый сортир, где они мечтали мочить других.

          Ответить
          • сыр и пармезан 12.11.2015 07:21

            Африка нах! Промышленность в Крыму уже развили, курортов понастроили?

            Ответить
  • rahmetov 11.11.2015 13:22

    Осваивать надо , т.к. в ближайшие 50 лет именно Африка будет местом бизнес-экспансии.
    Однако бизнес с арабским Востоком «вещь в себе «…
    Вот подробные рекомендации по бизнесу с Китаем, очень полезно знать :
    http://aftershock.su/?q=node/347777

    Ответить
  • Провокатор Добра© 11.11.2015 13:34

    Прочитал вчера стенограмму большой беседы двух филинов — Ростислава Ищенко и Евгения Сатановского по ситуации с лайнером в частности, и всему ближневосточному гадюшнику, в общем — сложно, конечно, неподготовленному человеку, обывателю понять все нюансы и оценить тона такой беседы, но попробуйте, некоторые вещи стоит осознать и запомнить.
    http://cont.ws/post/145702

    Ответить
    • Сим Сим 11.11.2015 14:08

      ПД, из этой беседы я усвоил, что в этом запутанном клубке ближневосточных проблем, проблемок и проблемищ только сам Сатановский и разбирается. Но ведь там ситуация постоянно меняется и вчерашний кореш, не моргнув глазом, может тебе кило плутония в чай подсунуть.
      ПД, вот наверно причина наших бомбёжек в Сирии, а ИГИЛ там дело десятое.
      «…..что сейчас протянется труба на Турцию, Эрдоган ее радостно воспримет, и европейцы будут счастливы…»
      А вот стоит ли овчинка выделки? Ведь вроде сейчас Китай «наше всё». Да и не мешало бы ВСЮ Россию, а не только «Единую», дешёвым газком побаловать. Мурманчан в ПЕРВЕЙШУЮ очередь. Негоже Мурманчанам платить за газ больше жителей Украины.

      Ответить
      • Провокатор Добра© 11.11.2015 14:23

        Не мешало бы, конечно :)
        Такое впечатление мне этот разговор (реально да — междусобойчик получился) двух неглупых, образованных и хорошо информированных господ оставил, что к очень нехорошим событиям приближаемся. Не только Россия, вся Евразия практически, с половиной Африки понятно.
        И сделать с этим ничего невозможно. Рано ли мы вписались в драку, позже бы — драки избежать бы не удалось. И лучше, что раньше — свободы манёвра, выбора куда больше и ситуацию можно моделировать самому!

        Ответить
        • Рыба 11.11.2015 14:51

          Спасибо уважаемый ПД за ссылку. С удовольствием посмотрел и послушал. Все таки Сатоновский очень интересная личность и бесспорно разбирающийся в делах Востока(да и не только). Больше всего понравилось его высказывание про Катор и про бывших еще вчера бедуинов ,сравнение их с нашими красными пиджаками аля-90 ые.

          Ответить
          • Рыба 11.11.2015 15:16

            Единственное главное НО, в российской политике живем старомодными догмами «русские бабы нарожают еще«. К сожалению человек никогда не был ценен, ни для какой власти. и какими бы мотивами не прикрывались, им (человеком) ,легко жертвовали и Путин не исключение. Потому как смерть одного человека для семьи трагедия невосполнимая, а для страны просто статистика. Израиль в этом действует по другому, жестко, но бережет своих соотечественников и готов всегда спасти своего «рядового».

            Ответить
          • Провокатор Добра© 11.11.2015 19:07

            А я вот всё думал, откуда у этого умного дядьки с демоническими чертами лица ещё и фамилия такая? И только из этого «подслушанного разговора» узнал, что есть на Украине такой городочек Са́танов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сатанов

            Знать не думал, чесслово ;)

            Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 11.11.2015 19:33
              Ответить
              • МУРМАНЧАНИН , ещё С.С. Смирнов в своей книге про Брестскую крепость писал про Вечного часового ,проведшего под землёй -9лет . Книгу читал ещё в конце 60х годов .

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 11.11.2015 20:13

                  «Да,были люди…»

                • Ignat 11.11.2015 20:30

                  Более вероятно, что понеся серьезные потери от хлора, часть защитников совсем/практически не пострадала (как бы если легкие не дышат, то они не дышат, вне зависсимости от силы воли), и по полной программе отоварила зазевавшегося противника, который, сосбственно и не ожидал никого увидеть живыми. Кстати, весь гарнизон был впоследствии спокойно покинул крепость, даже все оборудование вывезли.

                • МУРМАНЧАНИН 11.11.2015 20:32

                  Ну,ессно,гнат более лючше знает…

                • Ignat 11.11.2015 20:38

                  ну если мурм считает, что наглотавшийся хлора человек обладает какими-то сверхЪестественными способностями, то переубеждать его бесполезно.

                • МУРМАНЧАНИН 12.11.2015 00:23

                  Я считаю,что сверхЪестественными способностями обладать может только гнат,наглотавшийся своих грибов(он,вроде,тоже так считает)

                • Ignat 12.11.2015 01:22

                  мурм, если это предмет твоей веры, то я не буду спорить. Просто иногда коробит от того, когда тактический гений, организаторские способности и строгую дисциплину вполне конкретных людей пытаются заменить сказками о превознемогании и прочей панфиловщине.

                • МУРМАНЧАНИН 12.11.2015 10:51

                  Эх,гнат,гнат…»Тактический гений,организаторские способности и строгая дисциплина»были у твоих любимых арийцев.Но несмотря на это они просрали обе мировые войны.

                • Ignat 12.11.2015 10:58

                  )))) обычная ситуация, когда мурму нечего сказать, но очень-очень хочется ))))

                • МУРМАНЧАНИН 12.11.2015 11:01

                  А у тебя есть что сказать?Скажи про демократию у саудов,с удовольствием послушаем

                • Ignat 12.11.2015 11:06

                  мурм, у них абсолютная монархия и нормы шариата в качестве базиса основных законов, хватит бредить. ))))

                • МУРМАНЧАНИН 12.11.2015 19:40

                  То есть ни хрена оне не демократы?!!А санкции иде,в таком случае?!!

                • Ignat 12.11.2015 19:44

                  мурм, впервые слышу, что бы санкции вводили за отсутствие демократии. С тобой точно все впорядке?

                • МУРМАНЧАНИН 12.11.2015 20:16

                  Точно,гнат,я маленько попутал:за отсутствие демократии пиндосы не санкции вводят,а сразу бомбить начинают.

                • Стерт 12.11.2015 20:29

                  Крайне запущен и практически безнадежен — 87-ми процентный компост, на котором отлично растут миллиардные состояния бывших средней руки дзюдоистов…

                • Ignat 12.11.2015 21:02

            • Рыба 11.11.2015 19:37

              Сатановский личность известная не только в России для узких специалистов по МИДу и внешней разведки. Он консультирует так же многих спецов из зарубежных стран ,включая европейцев и США.Правда после ввода санкций против России, наотрез отказался от каких либо встреч пока не снимут санкции. Себя он называет русским евреем. Хоть он руководит и не государственным институтом , понятно, что его мнение и его знания всегда востребованы в МИДе и СВР. Сейчас часто его можно увидеть по ТВ в различных программах по ближнему востоку.

              Ответить
        • Сим Сим 11.11.2015 15:45

          ПД, «Рано ли мы вписались в драку, позже бы — драки избежать бы не удалось. »
          Почему вы так думаете? Почему Китай, как всегда, спокойно наблюдает за ближневосточными разборками лёжа на берегу? И ведь именно он останется в шоколаде при любом исходе событий.
          ПД, а помните вы меня спрашивали почему закрыли Южный поток? Я тогда написал что надо было разговаривать с лидерами Европы, а не с её шестёрками. Так вот проект «Северный поток-2» это итог разговора ИМЕННО с лидерами Европы. Правда цену на наш газ они себе назначат оч-чень сладкую, т.к. Миллер с подачи кремля загнал себя в угол с Южным и Турецким потоками и ему некуда с этими трубами бежать.
          Африка, если её сытно кормить, то она НАШ, а если нет, то убежит туда где посытней. Обоюдовыгодно сотрудничать с Африкой ни у СССР, ни у России не получалось и не получится. Мы всегда в минусах останемся. Нах нам эта КОМУ-ТО нужная геополитика?

          Ответить
          • Провокатор Добра© 11.11.2015 19:15

            Сим, минуточку — у поднебесной есть трабблы с уйгурами. Китай в от БВ-разборок не так уж и отстранён — это Вы что-то пропускаете. Уйгуров этих правда совсем не много, но нервируют они китайцев сильно…, когда мачете режут их, кого ни попадя.
            Да и далече он всё ж.

            Касательно «Северного потока» — сами видите, как с европейскими «лидерами» тяжело, — то они лидеры, то шестёрки, хрен их порой поймёшь :(
            Меркель странные игры играет… И вынуждена отчаянно лавировать, когда в сторону гегемона, когда в нашу — извините, её страна 70 лет, как под пятой «партнёрских» военных баз — такие вещи в политике ой как приходится учитывать, сильно не дёрнешься.

            Ответить
            • Сим Сим 11.11.2015 20:05

              ПД, вы вроде Гиркина-Стрелкова приветствуете. Вот ЧТО он сказанул про наши действия в Сирии. Может конечно и загнул малёха. Источник правда из Украины, но Гиркин не опровергает и значит это может быть правдой.
              «Игорь Гиркин: «Данные об успехах авиации ВС РФ в Сирии – это какая-то фантастика »
              http://joinfo.ua/sociaty/1131205_Igor-Girkin-Dannie-uspehah-aviatsii-VS-RF-Sirii.html

              Ответить
              • СейСаныч 11.11.2015 20:14

                Это примерно как по версии ГШ РФ войска Асада освободили 350 кв. км территории, на которых находится 50 крупных населённых пунктов.

                Ответить
            • Сим Сим 11.11.2015 20:15

              ПД, у нас таких уйгуров почти в каждой кавказской республике хватает. Пока кремль им платит всё более-менее спокойно. По роскоши глава Чечни, будущий глава России, заткнёт многих арабских шейхов. А кого на Ближнем Востоке или где-то ещё бомбит Китай?

              Ответить
              • МУРМАНЧАНИН 11.11.2015 20:29

                А кто к нему с такой просьбюй обращался?

                Ответить
                • Сим Сим 11.11.2015 21:09

                  МУРМАНЧАНИН, все знают, что Китай за МНИМЫХ друзей впрягаться не будет. Ведь при зеркальной ситуации Асад за Россию и мизинцем не шевельнёт. Да у Китая и нет ТАКИХ друзей.

                • МУРМАНЧАНИН 12.11.2015 10:33

                  Сим,а какие друзья есть у Китая?

    • Правда 12.11.2015 08:17

      Тоже прочла мнение по ссылке ПД и у меня сложилось такое впечатление, что в последнее время идет массированный вброс подобных мнений по СА, по Катору. И все пишущие на эту тему вполне себе авторитетные люди — Бортников, Сатановский ….К чему бы это? А к тому, видимо, чтобы оправдать дальнейшие действия РФ на БВ. БВ — дело тонкое и никто из обывателей ничего о нем не знает, поэтому мнение профессионала читается с интересом, но оно равносильно тому, как если бы сейчас кто-то из профессионалов в своей отрасли опубликовал обзор по ситуации в ней.

      Ответить
  • Вы хотите в Сомали ? Сомали уже идёт к вам ( сплошная анархия , там нет даже правительства ) .

    Ответить
  • паломник 11.11.2015 14:33

    Судя по проекту, предполагается, что создание такой зоны облегчит экспансию российского бизнеса в страны Африки.

    Какого именно (бизнеса)?

    Ответить
  • В Мурманске состоялась закладка капсулы с посланием потомкам .
    ………………………………………………………………………….
    Я бы посоветовал написать » ради бога простите нас идиотов , за то что мы натворили ….»

    Ответить
  • Стеpт 11.11.2015 15:36

    Терзают меня смутные сомнения, что после случившегося над Синаем и последовавших абсолютно дубовых шагов нашего «руководства» никакого российского-египетского меморандума 14 декабря уже не будет…

    Ответить
  • оголодавший 11.11.2015 16:20

    Похоже на продолжение сериала с СЭЗ и технопарками в России.В Алакуртти, если не ошибаюсь, планировался технопарк, попилили и бросили,ММТП собирались объявить СЭЗ, бросили, терминал в Печенгской губе, ау.Теперь в голову пришла мудрая идея, ввиду трудности вывода и легализации денежек за границей, а не устроить ли нам технопарки в Египте , Африке, Антарктиде и других благодатных местах.Деньги туда повалят на счета иностранных банков вполне легально, а потом чистосердечно признаются, ну не получилось, климат не тот, деньги пропали куда то , да ладно, не впервой , народ ещё сбросится.А может и построят что-нибудь, а потом тёмный народ вдруг захочет прислониться к гейской Америке и в качестве взноса построенное и вложит, как с Кубой:как только Путин простил им 29, 2 млрд.долларов, они вдруг полюбили Америку, выскользнули из наших объятий.

    Ответить
  • Вполне грамотный подход.
    Это называется экономическая экспансия.
    Нам же нужны рынки сбыта нашей продукции за иностранную валюту.

    Ответить
    • Николай , под посланием потомкам ( к 2050 году ) поставил бы свою подпись , вместе с руководителями города , области и страны ? шутка ))

      Ответить
      • О том, что нам стыдно за то, что натворили?
        Если речь о том, что было с 1989 по 1993, то подписался бы точно.
        Я был лично один из тех, кто повелся на сказки о том, что «запад — это наши друзья», и поддерживал ЕБНа.
        За то, что делал и делаю дальше мне не стыдно.

        Ответить
    • Константин 12.11.2015 07:41

      Вы хотели сказать «за бусы и ракушки»?

      Ответить
  • Ignat 11.11.2015 19:01

    А я-то голову ломал: чевой-та такая скромность и загадошность нащих властей в деле аэробуса… теперь понятно… промышленную зону в солнечном бантустане боятся спугнуть… поэтому старательно сглатывают ебипетскую версию: «самолета самоубисьсява сама, мамой клянусь!»

    Ответить
    • Провокатор Добра© 11.11.2015 19:18

      поэтому старательно сглатывают ебипетскую версию: «самолета самоубисьсява сама, мамой клянусь!»
      ===========
      Какие-то глупости говоришь.

      Ответить
      • Вопрос дня 11.11.2015 19:33

        ПД, как оцениваешь последнее «творчество» нашего сенатора госпожи Валентины Петренко?

        Ответить
        • СейСаныч 11.11.2015 19:43

          Валентина Петренко попыталась выдать рисунок украинского художника времен Майдана за свою карикатуру на Шарли Эбдо.

          http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1656482-echo/

          Ответить
          • оголодавший 11.11.2015 20:02

            Интеллект и учёность характерны для наших Госдумаков, может она диссертацию пишет, изучает дикие нравы общества.

            Ответить
            • СейСаныч 11.11.2015 20:09

              Да Боже упаси, какая диссертация, не нужна она ей вовсе.
              Человек в 1989 году окончил Ростовскую высшую партийную школу и стал специалист в области партийного и советского строительства и преподаватель научного коммунизма.
              http://council.gov.ru/structure/person/37/

              Ответить
            • СейСаныч 11.11.2015 20:21

              ПЕТРЕНКО ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА.
              Председатель Всероссийского движения «Матери России».
              НЕ ЛЮДИ: УРОДЫ!

              http://materirossii.ru

              Ответить
              • СейСаныч 11.11.2015 20:26

                Украинский художник Юрий Журавель обвинил сенатора Валентину Петренко в том, что она без разрешения взяла его картинку для создания карикатуры на Charlie Hebdo. Теперь он ждет от члена Совета Федерации извинений
                http://www.rbc.ru/politics/11/11/2015/564359289a79478647e70c71

                Ответить
                • Проходя мимо Остапа, Шура горестно шептал:
                  — Что ж это такое? Ведь я машинально.

          • Стерт 11.11.2015 20:21

            Уж больно у этой — преданной путину дерибасницы — прическа С-300 перед атакой напоминает.)) Мурмо, поди, облизывается — леденец, а не баба!)

            Ответить
            • Мурманчанин 12.11.2015 06:55

              200+%

              Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 12.11.2015 10:41

              Витек,ты опять напутал:это у твоего кореша гната фантазии на тему этой барышни.Глянь чуть выше,может итебе понравится…

              Ответить
              • Стеpт 12.11.2015 11:47

                Ай, зарделся-то, заметался…) Ладно, сами мужики — все понимаем! Хороша девка, че уж тут, тебе под стать, сладкая парочка — ….. да ярочка.) Беда, что к Портрету друг друга ревновать будете!)))

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 12.11.2015 19:38

                  Я ж тебе обьяснил:не могу я гнату дорогу перейти.Виш,он портрет ейный хранит…

                • Стepт 13.11.2015 18:51

                  Вот ссыкло! Так ревнуй яростно, епть, бейся, бросай мир к ногам, а то ведешь себя как либерастская размазня на Болотной…

                • МУРМАНЧАНИН 13.11.2015 20:03

                  Не,Витек,пусть эта радость гнату достанется…

                • Стepт 13.11.2015 20:11

                  За тебя обидно. У Игната и так уже все есть.))

                • МУРМАНЧАНИН 13.11.2015 20:56

                  Ну,если у него и остальное под стать этому,то мне точно не обидно.

  • булкин 11.11.2015 19:26

    Дивиденды Постоянного фонда Аляски (APF) в 2015 году составят $2.072 каждому резиденту штата

    APF был создан в 1976 г., после того, как на Аляске была найдена нефть. В конституции штата записано, что правительство должно гарантировать, чтобы нефть Аляски «принесла гражданам максимальную пользу». Нефть определяется, как собственность всех граждан Аляски, а не только собственность тех, кто владел землей на тот момент, когда была открыта нефть. Ежегодно каждый гражданин штата получает чек на выплату дивиденда на сумму, рассчитанную на основании общей суммы лицензионных платежей за добычу нефти, которые нефтяные компании выплачивают в APF. Первые чеки были выписаны в 1982 г., и каждый гражданин получил по $1000.

    Доходы Фонда формируются за счет отчислений нефтяных компаний и доходов от управления активами.
    По состоянию на 30.09.2015 активы Фонда составили $50,4 млрд, постоянное население — около 650 тыс.человек. Претенденты на получение дивидендов должны проживать на территории штата не менее одного года, задекларировать намерение остаться жителем Аляски в будущем и не иметь судимости.

    На личный счет каждого норвежца поступают отчисления от полученной прибыли нефтяных доходов. На сегодняшний день эти отчисления составляют более 100 000 долларов у каждого норвежца.На каждого ребенка, при рождении открывается счет в банке, куда поступает не менее 3 тыс. долларов доходов от налога на прибыль.

    Медучреждения в Норвегии преимущественно государственные или муниципальные, а государственные субсидии на них обеспечивают высокий уровень медобслуживания (операции, лечение в больницах бесплатное). И никаких особых больниц.

    В стране действует мощнейшая социальная структура медобслуживания старшего поколения (сиделки, медики, дома престарелых). Дома престарелых представляют собой на одного человека однокомнатную квартиру или коттедж, у каждого пациента пояс с кнопкой для вызова медсестры, которая появляется мгновенно. Существуют Общества больных, которые следят за качеством лечения.
    Образование бесплатное. В Норвегии самый высокий в мире уровень затрат на обучение учащегося. Школьная система действует с активным участием родителей в обучении детей: школы рекомендуют, родители решают, что является лучшим предложением для учеников (с 7 лет дети идут в 1 класс, обучение 9 лет, дальнейшее обучение добровольное с 16 до 19 лет), в школах дается серьезное преподавание информатике и английскому языку, (все норвежцы прекрасно знают английский язык), формируют гуманистическое мировоззрение ненасилия, толерантность, любовь к природе, трудолюбие. А трудолюбия норвежцам не занимать. Многие норвежцы, работая по специальности, занимаются рыболовством или содержат семейную ферму.

    Эмираты – страна с одним из самых высоких уровней жизни на планете, и этим многое сказано. Да, действительно, буквально каждый второй коренной житель этого государства – долларовый миллионер. И слово «коренной» – здесь ключевое.
    Только четверть жителей этой богатейшей территории, которых сами приезжие называют «локалами», являются коренным населением ОАЭ, и претендует на все те льготы и привилегии, о которых наслышан мир. Нет, это не миллион долларов и нефтяная скважина от рождения, но это – закреплённый участок земли, выраженный в денежном эквиваленте на банковском счету размером 60 000 долларов; пожизненные дивиденды от продажи нефти; полностью бесплатные медицина и образование (в т.ч. зарубежное); льготы при покупке недвижимости, и почти всегда престижная должность в управленческом или государственном секторе. Словом, экономика страны процветает настолько, что местных рабочих рук по итогу попросту не хватает. Да и не для того здесь находятся эти местные руки.
    Большая часть коренного населения Эмиратов не работает, живёт на проценты и ведёт аристократический образ жизни. А если кто-то и работает, то либо на государственной службе, либо в транснациональной компании, с зарплатой в разы большей, от окладов иммигрантов.

    Может, вместо всякой хуйни — розыска куда, кому и что впарить, заняться своим народом и его жизнью?

    Ответить
    • оголодавший 11.11.2015 20:13

      Зато мы встаём с колен, у нас есть Булава, Лада -Гранта, матрёшка и «Путинка».

      Ответить
      • СейСаныч 11.11.2015 20:39

        Кремль признал случайным показ секретного оружия по Первому каналу и НТВ.
        http://www.rbc.ru/politics/11/11/2015/564371b49a7947a62d2ca390

        Ответить
        • Провокатор Добра© 12.11.2015 12:23

          И что же, Саныч, Вы верите в такие случайности?

          Ответить
          • СейСаныч 12.11.2015 20:38

            В случайность слива? Конечно же нет. Как, впрочем, и в сам ядерный подводный беспилотник…

            http://www.kommersant.ru/doc/2851596

            Ответить
            • СейСаныч 12.11.2015 20:42

              Сегодня в прогнозе погоды на Первом канале России будет случайно показано новое сверх-разрушительное оружие РФ. Оставайтесь на связи.
              http://twitter.com/VVP2_0

              Ответить
            • Ignat 12.11.2015 21:14

              ааа, так эта вундервафля еще только на бумаге?! ))))) я уж подумал, где-то плавает и заставляет дрожать потенциального противника от страха…

              но сама идея «новинки» вызывает только грустную ухмылку:

              которая должна поражать территорию противника с подводных лодок «путем создания зон обширного радиационного заражения».

              это какое-то безумие…

              Ответить
            • Провокатор Добра© 13.11.2015 11:30

              Не понимаю, Саныч, а где в этой заметке заявлено, что данного оружия нет?

              Ответить
        • Один мудак во времена Второй Мировой уже на чудо-оружие возлагал надежды . Теперь следущий ….

          Ответить
  • любитель тв 11.11.2015 19:47

    Ответить
  • коренное население Эмиратов 11.11.2015 19:47

    Первая недостижимая звезда демократии – Саудовская Аравия. Демократия в этой стране начинается с того, что показания свидетелей-женщин в судах имеют в два раза меньшую силу, нежели показания свидетелей-мужчин. Это закон! Если женщина собралась что-то доказать в отношении мужчины, то шансы чуть меньше, чем никакие… Женщины Саудовской Аравии настолько свободны, что их могут выдавать замуж в любом возрасте, как только отец решит, что нашёл подходящего для своей дочери жениха.

    Незначительная доля судебных заседаний по уголовной статье «Изнасилование» в Саудовской Аравии завершается принятием решения в пользу женщины. Во всех остальных случаях правота признаётся за мужчиной в связи с тем, что суд определяет женщину как лицо, спровоцировавшее изнасилование, так как она, видишь ли, не была строго воспитана или правильно одета (не была вся в чёрном — с полным закрытием лица и всех без исключения участков тела).

    Саудовская Аравия настолько демократична, что является единственной страной в мире, где женщинам запрещено водить автомобиль. Король обещал саудовским женщинам великую милость – дать право на голос. Но вот беда – во-первых, с самими выборами в Саудовской Аравии, мягко говоря, напряжённо, во-вторых, законопослушная женщина не может появиться в общественном месте без сопровождения мужчины, да и голос мужчины считается «дороже» голоса женщины, и «избиркомам» приходится поломать голову, осуществляя «демократические» подсчёты отданных голосов. Женщины не старше 45, в принципе, могут появиться одни в том или ином общественном месте, но для этого им придётся получить разрешение у мужа или отца (если ни того, ни другого нет – у старейшины рода). Разрешение в чём-то напоминает водительское удостоверение…

    Если женщина дожила в этом оплоте ближневосточной демократии до 45, то может позволить себе выходить одной без такого удостоверения-разрешения.

    20% женщин Саудовской Аравии неграмотны.

    Ну и апогей демократии:
    Верховный муфтий Саудовской Аравии Шейх Абдул Азиз Али буквально месяц назад разрешил каннибализм. Азиз Али вещает:

    Если мужчина будет смертельно голоден и не найдет дома еды, он может отрезать фрагмент тела своей жены и съесть его. Женщина должна отнестись к этому решению с преданностью и смирением, так как является с мужем одним целым.

    Ещё более демократичны саудиты к представителям других верований. Настолько демократичны, что любые сооружения или атрибуты культа запрещены. Если вдруг обнаруживается саудит, дома у которого каким-то образом оказался христианский крест или библия, то ему грозит самая малость — смертная казнь…

    Ах, да… Чуть не забыл… По-настоящему вольготно в Саудовской Аравии чувствуют себя оппозиционеры. Столь вольготно, что если человек объявляется причастным к оппозиционной монарху деятельности, то его попросту обезглавливают… Поэтому на вопрос об участии в муниципальных выборах оппозиции в Эр-Рияде отвечают: «Шта?..»

    Понятно, что такая неподдельная демократия Россией недостижима по определению.

    Ответить
    • Ignat 11.11.2015 20:12

      )))) ох уж эта спецолимпиада по поиску стран где что-то хуже, чем в РФ )))))) ну пусть хоть так… по-тихоньку переберут все страны и дойдут-таки до сравнений с нормальными развитыми странами.

      Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 11.11.2015 20:23

        Ты чё,гнат?Как это может быть,чтоб в стране-близком союзнике Светоча Демократии было хуже,чем в РФ?!И что-то я не слышал,что им за нарушения прав человека санкции вводят.Значит пиндостан считает,что там все путем.

        Ответить
        • Ignat 11.11.2015 20:35

          мурм, дак ты многого не слышал, вот читай, учись ))))

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 11.11.2015 20:37

            О,великий сенсей,что читать то?Аль не сочинил еще?

            Ответить
            • Ignat 11.11.2015 20:40

              Можешь начать со школьного курса физики, потом биология и английский.

              Ответить
              • хмурый 11.11.2015 23:54

                Ув.Ignat ,а что скажет Ваш оппонент о том,что касается его непосредственных собратьев «по перу»?
                Мы ведь много говорим и пишем.А люди — ВОЗЯТ,тем самым обеспечивая нас…Так они сегодня,выразили своё мнение…
                Дальше-цитата:
                «Дальнобойщики – это не какие-то вшивые блогеры и дохлые хипстеры, которые протестуют потому, что им делать не фига. Это не какие-то метросексуалы с айфонами, которые тут с жиру бесятся и родину не любят. И не Пятая колонна, которая за деньги Обамы готова всю страну развалить. Дальнобойщики – это и есть те самые люди труда. Обычные работяги. И труд их тяжелый. А именно такой труд у нас и считают настоящим. Грузовик сутками гнать по хреновым дорогам в любую погоду, жрать раз в стуки и спать урывками – это вам не статейки писать и в «фейсбук» таращиться. Но так выходит, что пока уличная активность этих самых хипстеров сошла на нет, протестовать начинают именно простые рабочие люди. И это не московский протест, это протест всероссийский. Посмотрите на карту и сверьтесь со сводками новостей или записями с соцсетях. Ростов и Тюмень, Екатеринбург и Калуга, Ставрополь и Карелия – по всей стране сотни грузовиков и их водителей протестуют против платного проезда по федеральным трассам. «

                Ответить
                • Ignat 12.11.2015 01:14

                  как обычно собирают деньги с обычных людей на ремонт провала, что б не проваливался… ну не с сечина же собирать, в конце-концов

              • МУРМАНЧАНИН 12.11.2015 00:20

                Эх,гнат,гнат…Я думал,что ты истинное знание нам,сирым,да убогим откроешь…А ты(как обычно)в лужу дунул,и все дела…Эх,печаль,кручина.

                Ответить
                • Ignat 12.11.2015 01:17

                  мурм, ну если не нравится, то открой русвесну или что еще подобное и прочитай про превознемогание, свобода выбора.

            • Ариеец из Цюрика 11.11.2015 23:40

              Он пока только про аэропорт цюрика может сочинить, и о пребывании в нем, дайте время его фантазии.

              Ответить
          • В самом деле, Ignat, найдешь в себе мужество и порядочность прокомментировать то обстоятельство, что против Лукашенко за «авторитаризм» Запад ввел санкции, а против Саудовской Аравии и Катара — никогда! Хотя там не только то, что написали выше, но они ещё и основные спонсоры ИГИЛ и Аль Каиды.
            Прокомментируй, пожалуйста.

            Ответить
            • Ignat 12.11.2015 01:38

              )))) оказывается, я — защитник Запада )))) Коля, я с твоего позволения, не буду комментировать бред написанный выше, так как он несколько не соответствует реальному положению дел. Придется много писать, а мне лень.

              Ответить
              • Аюбов 12.11.2015 01:50

                Не горячитесь Игнат, Николай пишет правду!
                Сау.Ар. действительно финансирует ИГЛ. Также они стимулируют поток беженцев подогревая ЕС дармовой нефтью и этим же самым демпенгуют рынок в угоду США и с целью сломать экономику РФ.

                Ответить
              • Ответ не удивил. Именно этого и ожидал.

                Я считаю, что западный «либерализм», основанный на двойных стандартах, должен получить научный оценку, отдельный термин, и должен быть приравнен к нацизму, а его проповедование к экстремизму.
                Потому что если рассматривать «западный либерализм» как идеологию и сравнить количество его жертв с жертвами от иных идеологий, то выяснится, что «западный либерализм» переплюнул даже воинственный ислам.

                Мне кажется (хотя на истину не претендую), что есть возможность чётко провести жирную линию между нормальным либерализмом и «Либерализмом по западному», то есть основанного на двойных стандартах.

                Ответить
                • Ignat 12.11.2015 10:44

                  Коля…

                  Самое смешное в том, что проповедуешь здесь именно ты, требуя покарать, подвести черту и осудить, то что противоречит твоим взглядам, основанным на дремучей безграмотности и феерического переплетения клюквы из различных желтых источников.
                  Получается, что я пытаюсь спорить с верующим человеком, а у нас в стране пока существует свобода вероисповедания. ))))

                • А ты можешь подтвердить свои слова? )
                  Или ты как обычно — громко … и убежал? )

                  Я признаю как раз принципы свободы слова и тп.
                  Но я категорически отвергаю стремление твоё, других «либералов», Навальных, Каспаровых, тех, кого мы именуем «запад», и прочую нечисть устанавливать кто является «диктатором», а кто нет, кто является «свободными протестующими», а кто «сепаратистами», какие правительства надо свергать, а какие надо оставлять в неприкосновенности, и тому подобное, а также решать где должны пролиться реки крови.
                  Вышеуказанная деятельность является по моему мнению угрозой жизни и безопасности на планете. И не только я так считаю.
                  Ну и кроме того, решать в каких странах люди должны пользоваться демократией, социальными лифтами и свободами, а в каких странах должны быть хаос и власть бандитов, решать в каких странах должно быть промышленное производство, а в каких только сельское хозяйство и добыча сырья — это всё хуже чем нацизм Гитлера.
                  Для меня все люди по умолчанию равны.
                  Все страны имеют право на суверенитет.
                  Каждый народ сам решает как ему жить.
                  Никакая страна не имеет право насаждать свои идеологии другим странам.
                  Так что из нас двоих я — больший либерал и сторонник демократии, чем ты

                • Стеpт 12.11.2015 12:00

                  Это ж надо умудриться столько бессистемного мусора закачать в башку из «ящика» и так затейливо его скомпилировать…))

                • Ignat 12.11.2015 12:16

                  коля, ты не нервничай, тебе еще сенатором становиться, побереги нервы.

                  Певрая твоя ошибка (ну или вранье как тебе удобно) в том, что ты пытаешься меня ассоциировать с Навальным. Я к нему не имею никакого отношения.
                  Вторая твоя ошибка в том, что ты преувеличиваешь роль Запада в развязывании конфликтов.
                  Ну и самое вкусное:
                  Каждый народ сам решает как ему жить., но коля, почему-то знает лучше как жить украинцам. ))))) Двойные стандарты? )))))

                • Ignat, с чего ты взял, что я «нервничаю»? ) Это в твоей методичке написано, что ты должен так писать? )

                  Если ты говоришь как единомышленник Навального, предлагаешь те же идеи как и единомышленники Навального, даже используешь ту же риторику как единомышленники Навального, то высока вероятность, что ты тоже единомышленник Навального.

                  По поводу Украины.
                  Я украинец, хоть и гражданин России.
                  И я не признаю права отдельных украинцев захватывать власть силовым путём, и категорически не признаю право Запада решать — является ли этот силовой захват власти законным, и должно ли всё население Украины подчиняться этой новой власти.
                  Тем более что евромайдан (то есть смена власти силовым путём) прошёл при поддержке Запада.
                  Поэтому я признаю право части населения Украины РЕАГИРОВАТЬ (от слова «реакция» означает «действия в ответ») не подчиниться новой власти (хунта) и оказывать ей вооруженное сопротивление.
                  Поэтому вооружённый захват власти в Киеве незаконен, а вооруженное сопротивление захвата власти — законно.
                  Тут логика простая.
                  Далее.
                  Если бы Запад, Навальные, Каспаровы и иже с ними (включая тебя) были бы в самом деле поборниками демократии, прав человека, и консенсусов на основе дискуссии, то вы все вместе заставили бы хунту сесть за стол переговоров с Донбассом и сообща решить, как быть дальше.
                  Но вместо этого вы поддержали (а де факто направили) хунту на вооруженное подавление восставшего Донбасса.
                  При этом вы (подчеркиваю, «Вы» — это все вы вместе) ввели санкции против Лукашенко за что то там.
                  Но нет никаких санкций ни против хунты Турчинова ни против власти Порошенко, несмотря на: от Одесской бойни и избиение кандидатов в Президенты, до избиений людей (люстрации). Я уже молчу о прославлении тех, кого в Нюрнбегеинащвали нацистками. Хотя об этом нельзя молчать.

                  Так что позиция России по Украине последовательная и без двойных стандартов.
                  Позиция всех вас по Украине: двуличная и на основе двойных стандартов.

                  Это просто факты и ничего личного. )

                • оголодавший 12.11.2015 12:48

                  Почему такой суконный язык лектора из дома политпросвещения Обкома Кпсс, повеяло «Правдой» 1976 года.Не верю я вам, шаблонным.

                • Ignat 12.11.2015 13:24

                  Коля, занятно, с каких это пор московские наемники типа Гиркина, Безлера и прочей шушеры, которые, собственно, и начали резню на востоке Украины, стали частью населения Украины? Или какое отношение к гражданам Украины имеет этот человек:

                • Стеpт 12.11.2015 15:00

                  Сдулся Колек…

    • Аюбов 11.11.2015 20:49

      коренное население Эмиратов от твоего фонтана глупостей стало весело и при этом шибко неприятно. Более я не знаю, что сказать, просто нет слов! Патологическое безумие!

      Ответить
      • хмурый 12.11.2015 00:11

        Честно говоря,ув.Аюбов,какой именно абзац вызвал у Вас веселье?Я не являюсь ни в малейшей степени знатоком отношений между мужчинами и женщинами,в этих странах.
        Поэтому,было бы,чрезвычайно интересно услышать Ваш,квалифицированный комментарий.

        Ответить
        • Аюбов 12.11.2015 01:20

          Практически всё от начала до конца!
          Прочитайте ещё раз и после прочтения каждого абзаца подчёркивайте для себя — чушь и глупость!

          Ответить
        • Аюбов 12.11.2015 01:36

          Если Вам Уважаемый Хмурый, такого ответа недостаточно, то вот Вам толкование сей дикости: Знаете ли Вы почему поедание свинины для мусульманина является смертельным грехом? т.е. тем грехом, который он не может совершить даже под страхом смерти!
          Вы наверняка не знаете, поэтому я продолжу. Дело всё в том, что свиньи и обезьяны, по Корану, это люди которых наказал Аллах изменив их облик. И соответственно поедание их мяса приравнено к каннибализму и именно это является самым смертным грехом для мусульманина, а не гастрономическое предпочтение.
          Теперь прочитайте последний абзац спорного вброса и прикиньте, как говорится, одно к другому =)

          Ответить
          • Коран многое запрещает (и правильно запрещает!), но вы, как мусульманин? должны знать, что существует множество фетв, которые хитрым образом позволяют обходить запреты.
            Аюбов! Вы знаете все фетвы? Не верю!

            Ответить
          • хмурый 12.11.2015 10:09

            Ув.Аюбов,я много чего не знаю в этом мире.Но,для того,чтобы овладеть знаниями в какой-то области,мне должно быть интересно.Ну не едят они свинину?Мне больше достанется.)))Аллах наказал?Мне вот,по первости,было очень странно наблюдать в Финляндии и Швеции,как в грибной сезон там всё усеяно грибами,а никто их не собирает…Оказывается там какой-то король отравился грибами когда-то,очень и очень давно.Вот они грибы и не едят.Правда,шампиньоны едят,да ещё как!Ещё

            Ответить
            • Сердюк, сразу навскидку: шахиду разрешается и свинину есть, и спиртное, и наркота и даже гомосятина. Хотя обычному правоверному все это запрещено. Так что лукавит Аюбов.

              Ответить
              • хмурый 12.11.2015 10:29

                Истопник,это я случайно нажал и отправил,не закончив мысль.А в научные споры вступать не хочу.Ниже объяснил,почему.

                Ответить
              • Ignat 12.11.2015 11:05

                Славик, шахид это — мученник, как бы звание присваивается после смерти… или свидетель в суде. Хоть бы книжку открыл…

                Ответить
                • Гнат, ну ты задолбал уже своими потугами на «знания». Шахид — это правоверный вступивший на путь шахады!

                • Ignat 12.11.2015 17:15

                  Славик, шахада это свидетельство о вере: Свидетельствую, что нет бога кроме и тд по тексту…. Ты просто путаешь термин «шахид» с термином «моджахед», шахид есть очень мертвый моджахед. )))) так что ты гонишь, славик.

              • Аюбов 12.11.2015 11:27

                Вы, похоже, черпаете свои знания из анекдотов? =))

                Ответить
            • хмурый 12.11.2015 10:27

              Ещё вспомнил,что в Германии одномоментно воспитали всех платить за проезд в общественном транспорте,когда вывели всех безбилетников и расстреляли.Тоже берут с тех пор билеты все.(правда,читал,что это легенда не имеет под собой реальной основы,но почему-то её все знают)Много каких чудачеств в мире.Про мусульман слышал,что для них убить неверного не считается грехом.Грибоедова,дипломата,когда-то забили,как мамонта.Много с тех пор изменилось?Дайте только повод,а уж исполнители найдутся.Поэтому я для себя этот мир закрыл.Мне он не интересен.Живите там у себя,как хотите.Я туда не поеду.Но и вы оставьте меня в покое.

              Ответить
              • Сердюк, ты старый, возможно ты и успеешь успокоиться до того, как…

                Ответить
                • хмурый 12.11.2015 11:10

                  Истопник,во первых,думаю,что моложе тебя.Каминскому сколько сейчас бы было?)))
                  А во вторых,это действительно не от меня зависит.
                  В Москве хватило ума запретить резать баранов на балконах и лестничных площадках.
                  А так москвичам сегодня бы не очень спокойно было.

              • Ignat 12.11.2015 11:09

                хмурый, самое забавное, что Грибоедова растерзали как раз наши теперешние шиитские дружбаны из Ирана.

                Ответить
            • Аюбов 12.11.2015 11:34

              Уважаемый Хмурый, определитесь, хотите Вы знать или не хотите!
              И если Вам это не интересно то и не спрашивайте! Я хотел Вам открыть глаза на некоторые аспекты и не более того. А изменить социальное сознание взрослого человека не в моих силах. Я это прекрасно понимаю.

              Ответить
              • хмурый 12.11.2015 11:45

                Так ведь,ув.Аюбов,нет такой специальной задачи,изучать коран.Но наблюдаю,как он воздействует на людей.Насколько глубоко они массово подчинены его законам.Вот Вы,например,когда идёте на светское мероприятие с супругой,требуете,чтобы она надела хиджаб?Или Вам привычнее пойти туда одному,а супругу оставить дома?

                Ответить
                • Аюбов 12.11.2015 12:01

                  =)) Я в разводе. Уважаемый Хмурый. И с чего это Вы меня безакцептно вписали в ряды правоверных? Разве я когда строил свои доводы, ссылаясь на законодательство шариата или призывал Вас принять Ислам? =)))
                  Наши с Вами разногласия основываются но том, что Вы в спорах не опираетесь на факты, а просто излагаете своё мнение построенное на эмоциональном восприятии. А я, как социолог, не могу себе позволить говорить то, что вздумается.

                • хмурый 12.11.2015 12:07

                  Я записал?Ну Вы даёте…Я говорю,что мне это вообще неинтересно,Вы мне рассказываете про то что есть свинину для мусульманина смертный грех…Кстати,а свинину вы едите?
                  Или вы не только в разводе,но ещё и вегетарианец?

                • Аюбов 12.11.2015 12:16

                  Свинину я ем, хотя стараюсь делать это крайне редко. Считаю сей продукт шибко вредным для фигуры атлета =)))

                • хмурый 12.11.2015 12:26

                  Ув.Аюбов,ну наконец-то!!!Я тоже так считаю.В чём-то мы с Вами пришли к единому мнению))).Это насчёт свинины))).Правда,я ем её не очень часто,по другой причине.
                  Подорожала(((((.

                • Аюбов, вы не только едите свинину. Вы ещё и пьете ром, вы сами это говорили. Аллах вас покарает.

  • Иван 11.11.2015 22:31

    А как до Египта добираться теперь? «Ведь не летят туда сегодня самолёты и не едут даже поезда…»

    Ответить
    • Сим Сим 11.11.2015 23:07

      Иван, а помните как Андрей Миронов в «Бриллиантовой руке» по морю с хоругвью шёл? Вот так и будем добираться.

      Ответить
    • Ворон 12.11.2015 00:04

      Даёшь бакшиш синайскому бедуину, и он отвезёт на верблюде куда надо.

      Ответить
  • «В Африке разбойник,
    В Африке злодей,
    В Африке ужасный
    Бар-ма-лей!

    Африка ужасна,
    Да-да-да!
    Африка опасна,
    Да-да-да!
    Не ходите в Африку,
    Дети, никогда!»
    (с)

    Ответить
  • Павел 12.11.2015 15:13

    Читаю лбывателей этого сайта и думаю- где же наши органы?????? Всех бы их в Мурмаши- годика так на 3-4. Ну — невмоготу же тявканье и скулёж этот слышшать((((((. Ну отчего же ПИДАРАСОВ то больше, нежели чем гомосексуалистов??????

    Ответить
  • Провокатор Добра© 13.11.2015 14:41

    Саныч, придётся Вам ещё раз поднапрячься, чтобы оправдать ЭТО. Ибо ОНО не успокаивается: http://www.mk.ru/social/2015/11/12/charlie-obygral-polovoy-akt-v-novoy-karikature-na-krushenie-a321.html

    Ответить
    • Стеpт 13.11.2015 14:58

      Игорек, когда ж ты уже свое Эбо-то вылечишь?) А в России, к примеру, тебе почесать нечего (вот здесь хотя бы — http://echo.msk.ru/blog/sergei_mitrohin/1657660-echo/)? Прям, «французская» болезнь какая-то — может, к хорошему венерологу?))

      Ответить

Добавить комментарий для СейСаныч Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
Хибинские пингвинопитеки

я думаю оно не из местных, и попало к нам…


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch