Сысоев и любое зло

Автор: 16.11.2015 7 712

Тот случай, когда понедельник — как пятница. Кажется, сити-менеджера Мурманска Андрея Сысоева в голову укусил Виталий Кличко.

Сегодня действующий сити-менеджер столицы Заполярья принимал участие в памятных мероприятиях на кладбище интервентов в Мурманске — англичан, прибывших на север в годы Первой мировой войны для борьбы с большевизмом, ну и заодно откусывания территории ради для.

Над могилами интервентов глава администрации произнёс следующее:

— Это очень символично. И символично, в контексте тех трёх тяжёлых дней, которое сегодня переживает всё мировое сообщество после страшной трагедии в Париже.

А почему это символично — потому что сегодня мы понимаем, только вместе все страны земли могут справиться с любым злом…

Россия всегда очень хорошо понимала, что с любым мировым злом можно справиться только вместе

Теги: , , .



комментариев 76


    Ignat 16.11.2015 21:43

    Чисто для сравнения с эталоном:
    Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. (с) Тот самый Мастер слова

    Thumb up 53 Thumb down 0
    Ответить
      Пассионарий 16.11.2015 22:51

      По сравнению с Педаликом, достойным наследником Лёни Космоса, Иваныч просто Демосфен.

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
      Тандуплет 16.11.2015 22:57

      Природа щедро обделила его всем (с)

      Thumb up 50 Thumb down 3
      Ответить
    Иван 16.11.2015 21:43

    Он говорит про три своих тяжёлых дня. Похмелье лёгким не бывает.

    Thumb up 68 Thumb down 6
    Ответить
      Правда 16.11.2015 22:14

      Физиономия больного человека, который систематически и долго сидит на стакане — символично тому злу, которое от него исходит.

      Thumb up 40 Thumb down 7
      Ответить
        Иван 16.11.2015 22:42

        С такими доходами можно и на кокаине посидеть. И тут же хвататься за нормотворчество.

        Thumb up 39 Thumb down 6
        Ответить
        Наночубайс 17.11.2015 00:12

        Сысоев замечен в злоупотреблениях не был никем, так что не х.. болтать))

        Thumb up 19 Thumb down 32
        Ответить
          Кот базар 17.11.2015 00:18

          Андрей Иванович нормальный человек , и сказал от души !

          Thumb up 14 Thumb down 32
          Ответить
            Правда 17.11.2015 08:35

            Шифруется, падла, лизоблюдами прикрывается, но правда всегда одна;)))

            Thumb up 20 Thumb down 6
            Ответить
    Стepт 16.11.2015 21:47

    В условиях подаренной «вертикалью» независимости от избирателя катаются хори, как сыры в пальмовом масле.)) Можно лепить все, что на ум и не опасаясь, что на следующих выборах этот бред всплывет! Главное — ежегодный визит котоморжа в южном направлении с заветным чумаданом…)))

    Thumb up 61 Thumb down 4
    Ответить
    David 16.11.2015 21:53

    Ну и что? Человек говорит в эфире, не подгатовленно… Ничего удивительного в этом интервью не увидел (А Кличко то давно рейтинге в ютубе бьёт!))) )!

    Thumb up 13 Thumb down 12
    Ответить
    Ариеец из Цюрика 16.11.2015 21:59

    Это очень символично…
    И символично…
    А почему это символично…

    Thumb up 59 Thumb down 2
    Ответить
      David 16.11.2015 22:04

      Ну понгятно же что это было сказано без иронии и сарказма….

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
      Правда 17.11.2015 09:26

      Символично и то, что городскую администрацию возглавляет человек, которого никто и нигде не уважает, брезгуют руку подать, хотя и вынуждены это делать. Никто и никогда не назовет этого проходимца ГЛАВОЙ города. В отличие от Сергея Субботина. К примеру. Сыосев так и останется в памяти мурманчан, как Сыса, Цыца, вторая жена Веллера и тому подобное.

      Thumb up 34 Thumb down 15
      Ответить

    Напомнило

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Христянин 16.11.2015 22:08

    Мне очень жаль переводчика, который наверняка пытался перевести этот бред англосаксонским гостям. А гости подумали, что переводчика надо было взять получше.

    Thumb up 48 Thumb down 0
    Ответить
      Кстати 16.11.2015 22:47

      В переводе данная фраза была для англичан такой же шокирующей, как и «косил косой косой косой».

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
    Мазут береговой 16.11.2015 22:19

    Кличко то по жбану били часто

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      ИванКа 17.11.2015 13:08

      Кстати , веллер поздравил кличко с избранием на пост мэра ?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Врач 16.11.2015 22:20

    Злые вы.уйду я от вас

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    dfcz 16.11.2015 23:00

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Что вы понимаете в военно-буровом юморе? 16.11.2015 23:04

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
    Хиппи в законе 16.11.2015 23:13

    гопники у власти это всегда пичаль…

    Thumb up 34 Thumb down 4
    Ответить
    Виктор Цой 16.11.2015 23:18

    «А почему это символично — потому что сегодня мы понимаем, только вместе все страны земли могут справиться с любым злом…
    Россия всегда очень хорошо понимала, что с любым мировым злом можно справиться только вместе»(цитата из перлов АИС)
    Все говорят, что мы вместе…Все говорят, но не многие знают в каком…

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Игорь Николаевич 17.11.2015 00:05

    Андрей Иванович забыл что он сити-менеджер одного города, а не всей страны и высказался как президент России только риторику перепутал, чем наверное понравился иностранным гостям. а правда город-герой переводится на английский как хера сити?

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить

      Сегодня город-герой можно перевести, как город-геморрой. Всё таки мне думается, что Андрей Иванович банально стебался и тролил эту толпу, забредшую в этот непогожий день на старый мурманский погост среди подгаузов и мусороподжигательного завода.
      Мог бы вообще сказать кратко , процитировав известного литературного героя: «Ибо! Ибо!». Всё равно бы слушали и искали в этом сакральный смысл.
      Но Андрей Иванович ещё ладно, тут казус, куда более впечатляет своими спичами, заявлениями, фразами, подчёркиваниями, это глава нашего региона, неповторимая мадам Ковтун Марина Васильевна! Вот где творческое и политическое наследие, вот где неповторимая и причудливая игра слов. При этом ещё с такой своеобразной дикцией и волшебными очками. В зависимости от важности момента играющим роль важного атрибута суровости, задумчивости, значимости и весомости заявленного при этом.
      Чтобы это не кануло бесследно, как наследие её предшественников, деда Евдокима с его «антикоррупционными призывами» звонить ему лично и сообщать, кластерами господина Дмитриенко, надо копировать и архивировать это губернаторское наследие, тем более оно несомненно более богатое чем предыдущие.

      Thumb up 46 Thumb down 6
      Ответить

    …англичан, прибывших на север в годы Первой мировой войны для борьбы с большевизмом, ну и заодно откусывания территории ради для.
    ====

    Немного не так:

    «….Типично в этом отношении приглашение союзников для защиты мурманского побережья, исходившее от Мурманского совета, который согласовал приглашение интервентов с Троцким и получил его одобрение. В январе и начале февраля немцы так быстро продвигались в Прибалтике и высадились на территории Финляндии, заняв ее порты, что создалась реальная угроза и их продвижения к Мурману, а Мурман (бывший порт Романов) был единственный незамерзающий порт, который теперь известен как город Мурманск. Там были огромные склады военных припасов, которые поставляли России англичане и французы. Боясь потерять эти склады, Троцкий ответил, что надо принять помощь союзников. Благодаря этому 2 марта англичане высадили в Мурмане свой первый десант из небольшого количества солдат«

    Thumb up 23 Thumb down 5
    Ответить
      булкин 17.11.2015 12:42

      Уважаемый ММК. Странное у Вас описание вторжения Антанты на Мурман. Оказывается, по Вашему, Англичане и их союзники поставляли России огромные запасы оружия. Интересно узнать в «честь какого праздника» противодействующая сторона снабжает противную сторону боеприпасами? Может дело было так:

      1 марта 1918 года Мурманский совет информировал Совет народных комиссаров о полученном предложении британского контр-адмирала Томаса К. Кемпи (англ. Thomas C. Kempi). Предложение сводилось к защите силами британских войск Мурманской железной дороги от германских и (или) бело-финских войск. Лев Троцкий, являвшийся народным комиссаром по иностранным делам, ответил, что такое предложение следует принять. 6 марта 1918 в Мурманске два отряда английских морских пехотинцев в количестве 176 человек с двумя орудиями высадился с английского линейного корабля «Глори». Это стало началом интервенции. На следующий день на Мурманском рейде появился английский крейсер «Кокрен», 18 марта — французский крейсер «Адмирал Об», а 27 мая — американский крейсер «Олимпия». 15-16 марта 1918 в Лондоне состоялась военная конференция Антанты, на которой обсуждался вопрос об интервенции. В условиях начавшегося немецкого наступления на западном фронте было решено не отправлять в Россию крупных сил. В июне в Мурманске высадилось ещё 1,5 тысячи британских и 100 американских солдат.

      И в Мурманске, по моему, стоит памятник не защитникам складов с вооружением, а жертвам интервенции.

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить

        Ну, какбэ, Россия была членом Антанты вааще-то. Поэтому союзники (Англия, Франция) снабжали Россию оружием, оборудованием, продовольствием и прочим. Для этого и Мурманская железная дорога и порт строились.
        Чем ваш вариант начала событий сильно отличается от моего? И что это за вторжение, когда спрашивают на это вторжение разрешение у министра иностранных дел страны, в которую вторгаются?
        Про памятник. Вы знаете кто там похоронен? Почему нет имен? Какие такие могут быть жертвы интервенции, если русские и англичане не сталкивались в военных действиях?
        Бред какой-то… Знаете ли, большевистский агитпроп был таким же шизофреническим, как и теперешний путинский.

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить
          булкин 17.11.2015 17:15

          Уважаемый ММК. Ценю Ваш почти вежливый ответ, и сообщаю Вам (участнику какого-то Вашего агитпропа) следующее:
          1. Во-первых интервенция — это не всегда военные действия.
          2. Во-вторых по поводу памятника, и тех, кто там захоронен:

          В ходе Гражданской войны в России все противоборствующие стороны создавали концентрационные лагеря для изоляции своих противников.
          После антибольшевистского переворота в Архангельске и высадки десанта Антанты контрразведывательный отдел штаба союзных сил и военно-регистрационная служба при штабе командующего русскими войсками Северной области организовали розыск руководителей и служащих советских учреждений, коммунистов, членов комитетов бедноты, командиров и бойцов Красной армии. Задержанные доставлялись в Архангельскую тюрьму и другие места временного содержания. В качестве меры наказания применялись расстрел или направление на каторжные работы.
          или отправкой в карцер.

          После подавлении восстания в лагере Мюдьюг, что в Архангелькой губернии, было убито 11 человек, 13 расстреляны на следующий день по приговору военно-полевого суда. Немедленно после этого лагерь был переведён в Йоканьгу на территорию бывшей военно-морской базы (ликвидирован в феврале 1920 года).
          С первой партией в Йоканьгскую тюрьму прибыло вместе со 110 человек администрации и охраны около 300 заключённых, а к ноябрю их количество увеличилось до 1080 человек. В тюрьме царили крайне жёсткие условия — пытки, голод, постоянные болезни, массовые расстрелы. К 20 февралю 1920 года в живых осталось лишь 682 человека, в числе которых 250 тяжело больных.
          Результатом установившегося невыносимого режима в лагере было восстание, начавшееся 20 сентября 1920 года. Заключённые, избравшие совет под руководством М. И. Бечина, смогли разоружить гарнизон охраны. Спустя 10 дней бывшие заключённые были вывезены в Мурманск на ледокольных пароходах «Русанов», «Таймыр» и «Сибиряков». По пути умерло ещё 24 человека из числа тяжело больных. Умершие были похоронены в сквере в центре Мурманска.

          7 ноября 1927 года в память об погибших узниках Йоканьгской тюрьмы Мурманске был открыт памятник жертвам интервенции 1918—1920 годов. Это первый памятник в Мурманске.

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
            Мусик 17.11.2015 17:34

            А кому установлен монумент, похожий на памятник, в бывшем парке аттракционов на Буркова? Никаких надписей нет. Если это вовсе не памятник, то зачем он там стоит?

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить

            Уважаемый Булкин,
            1. Согласен;
            2. Важно даже не кто захоронен под памятником, а то когда это произошло.
            Вы сами пишете, что люди, захороненные под памятником, умерли не ранее 30 сентября 1920 года (спустя 10 дней после 20.09.1920 г.) А когда англичане покинули Мурманск? Нам обоим известно, что это было 12.10.1919 (последний корабль с войсками союзников ушел из Мурманска). Ну и какие же это тогда «жертвы интервенции»? Почти целый год прошел!
            Кроме того, не факт, что все 24 человека были политзаключенными. Политзаключенных в Йоканьгской тюрьме было меньшинство, кроме политзаключенных в тюрьме находились еще и обычные уголовники, дезертиры и т.п. Еще раз: где поименный список 24 человек?

            Thumb up 8 Thumb down 3
            Ответить
              булкин 17.11.2015 18:08

              Да. Согласен с Вами ММК. Поименного списка на памятнике нет. И, кто там захоронен — вопрос для историков. А то действительно странно получается: памятник жертвам интервенции. А если разобраться, то иностранная интервенция действительно закончилась в 1919 году. Действительно странно. Спасибо ММК за озвучивание темного пятна истории Мурманска. Может, кто из историков знает, кто там захоронен? Тем более первый памятник в Мурманске. Однако странно.

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить

                Да ничего тут странного нет. Захороненные действительно жертвы. Но не интервенции. Свои же замучили.
                У нас всегда так: В сортире на вокзале туалетной бумаги нет — Обама виноват. 24 человека умерли — англичане расстреляли.

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
                  булкин 17.11.2015 18:53

                  Странно то, что везли учтенных по списку заключенных из Йоканьги в Мурманск. На лечение, что ли? При этом, все документы на заключенных однозначно имелись. Почему же их захоронили, как безымянных?

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Хауноу 18.11.2015 03:00

                  > «все документы на заключенных однозначно имелись. Почему же их захоронили, как безымянных?»
                  Ещё одно подтверждение того, что у советов было намерение что-то скрыть от общества.
                  Тогда уж можно заранее построить памятники «текущей политической коньюнктуры».
                  И по мере необходимости, хоронить там кого-то. Указывая на плитах в качестве виновных наиболее удобного виновника — госдеп США, Путина и т. п. Навеяно чтением вашей с ММК полемики. Продуктивной (что редкость).

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Хауноу 18.11.2015 03:25

                  Например, если в мурманской области высадился грузинский десант с Саакашвилли, в рамках какого-нибудь «антантовского» соглашения — все мы с облегчением могли бы дождаться пусть не расстрелов, но хотя бы посадок мэра, сити-менеджера, губернатора и прочих преступников. Для посадки которых не потребовалось бы прибегать к «антантовским» нормам права. Было бы достаточно действующих законов РФ.
                  По логике вещей, нечто подобное могло иметь место при репрессиях «интервентами» по отношению к ряду комбедов, комиссаров и советских служащих.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
              Рашка 18.11.2015 12:04

              Вопрос в том, «не ранее 1920» — это они действительно умерли тогда, или их тогда захоронили. После того, как англичане покинули Мурман и здесь установилась власть большевиков. Тела могли гнить где-нить в яме, потом быть выкопаными и перезахоронеными. А 1920 — потому что точную дату смерти установить не представлялось возможным.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить

                булкин 17.11.2015 17:15
                «….начавшееся 20 сентября 1920 года. Заключённые, избравшие совет под руководством М. И. Бечина, смогли разоружить гарнизон охраны. Спустя 10 дней бывшие заключённые были вывезены в Мурманск на ледокольных пароходах «Русанов», «Таймыр» и «Сибиряков». По пути умерло ещё 24 человека из числа тяжело больных. Умершие были похоронены в сквере в центре Мурманска.»

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  булкин 18.11.2015 14:49

                  Я об этом подумал уважаемый ММК. Учитывая, что по данным различных источников в феврале 1920 года там же были захоронены от нескольких десятков до более сотни погибших. Таким образом, всего под памятником «Жертвам интервенции» было захоронено около 150 человек. Учитывая, что ни одной фамилии погибших советской властью «не установлено», то можно с большой долей вероятности сказать, что в сквере захоронены безымянные «жертвы революции», а не «жертвы интервенции». Но, почему этих несчастных захоронили не на кладбище, а в центре Мурманска?

                  Thumb up 2 Thumb down 1
            Хауноу 18.11.2015 03:18

            > «..организовали розыск руководителей и служащих советских учреждений, коммунистов, членов комитетов бедноты, командиров и бойцов Красной армии. Задержанные доставлялись в Архангельскую тюрьму..»
            Рискну предположить, что для этого у зарубежных антантовцев имелась аргументация для большевиков.
            1.»Данные граждане задержаны за мародёрство и отъём продуктов у честных фермеров («кулаков» по терминологии большевиков).»
            2.»А другие граждане были расстреляны за насилие и убийства мирных дворян, бывших служащих Думы и прочих приличных граждан.» Т. е., найти корректную (даже с точки зрения большевистского уголовного права) аргументацию вряд ли было проблемой. Учитывая не редкую для наших соотечественников склонность к не целевому использованию властных полномочий.

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
              Памятник "жертвам интервенции" необходимо переименовать. 18.11.2015 03:58

              Союзники РСФСР, названные позже «интервентами», всего лишь пытались организовать порядок. Пресекали мародёрство в форме «раскулачиваний» и прочие проявления бандитизма — невзирая на мандаты подонков.
              Боролись с характерным для соотечественников не целевым использованием властных полномочий.
              О конкретных преступлениях «интервентов» история почему-то умалчивает.
              Такая «интервенция» (но не какая-либо другая) была бы для России благом и сейчас.
              Спасти страну от кучки паразитов своими силами что-то не получается.
              Вот я и высказал ПЕРВУЮ либеральную мысль. Гм.. Однако. Крайне удивлён.

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
              Памятник "жертвам интервенции" необходимо переименовать. 18.11.2015 04:49

              В этой статье подробно описывается сложная ситуация с присутствием военного контингента союзников на Севере советской страны. С цитатами различных участников событий, послов, политических деятелей разных стран. http://www.razlib.ru/istorija/intervencija_i_grazhdanskaja_voina/p8.php Довольно занятно.

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
                булкин 18.11.2015 08:12

                Спасибо уважаемым Хауноу и Памятнику ….(извините, что указываю Ваш ник не полностью) за комментарии, и особенно за статью. Узнал много интересного про интервенцию Севера. Но, остался вопрос: «Кто же похоронен в центре Мурманска при том, что у города было кладбище. Кому выпала такая «честь»?

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                  Памятник "жертвам интервенции" необходимо переименовать. 18.11.2015 17:33

                  Тоже было бы интересно узнать имена и историю гибели этих людей.
                  Поскольку познавательно, имеет отношение к истории края, а также для проверки своих, высказанных выше, предположений.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  булкин 18.11.2015 19:25

                  Кое, что нашел. Но, мне кажется, выводы историков оставляют желать лучшего. Сначала историки приводят полные списки погибших иностранных граждан, захороненных на Английском кладбище, а потом без всякой паузы заявляют, что «принцип хоронить борцов революции в братской могиле был заимствован мурманчанам у петроградцев (братское захоронение на Марсовом поле) и москвичей (братские могилы у Кремлевской стены)». Хотя, и там, и там имеются надгробия с указанием данных погребенных. Да, имеется часть безызвестных могил и на Марсовом поле, и возле Кремлевской стены – но, часть. И, в этих случаях (безызвестности) например, указывается: «На Марсовом поле погребены петроградские рабочие, павшие во время Ярославского восстания 6—21 июля 1918 года, участники обороны Петрограда от войск генерала Н. Н. Юденича.
                  Что указано на памятнике в Мурманске? «ЖЕРТВАМ ИНТЕРВЕНЦИИ 1918—1920 гг. МУРМАНСКИЕ РАБОЧИЕ И РЫБАКИ В ДЕНЬ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ». То, есть, судя по названию, в могиле лежат большевики погибшие, как минимум, от рук белогвардейцев. Но, хоть одна-то фамилия, хоть одного большевика должна была сохраниться.
                  Может быть, уважаемый автор путеводителя, изданного в 2004 году Федоров Павел Викторович Доктор исторических наук, профессор кафедры истории, проректор МГГУ по научно-исследовательской работе мог бы пояснить: «Почему на памятнике ни указана, ни одна фамилия, погребенного в братской могиле»?
                  http://cultmemory.ru/full_libr/23.pdf

                  Thumb up 1 Thumb down 0

    А вообще подобный казус чем то напоминает известный рассказ А.П. Чехова «Оратор»

    В одно прекрасное утро хоронили коллежского асессора Кирилла Ивановича Вавилонова, умершего от двух болезней, столь распространенных в нашем отечестве: от злой жены и алкоголизма. Когда погребальная процессия двинулась от церкви к кладбищу, один из сослуживцев покойного, некто Поплавский, сел на извозчика и поскакал к своему приятелю Григорию Петровичу Запойкину, человеку молодому, но уже достаточно популярному. Запойкин, как известно многим читателям, обладает редким талантом произносить экспромтом свадебные, юбилейные и похоронные речи. Он может говорить когда угодно: спросонок, натощак, в мертвецки пьяном виде, в горячке. Речь его течет гладко, ровно, как вода из водосточной трубы, и обильно; жалких слов в его ораторском словаре гораздо больше, чем в любом трактире тараканов. Говорит он всегда красноречиво и длинно, так что иногда, в особенности на купеческих свадьбах, чтобы остановить его, приходится прибегать к содействию полиции.

    – А я, братец, к тебе! – начал Поплавский, застав его дома. – Сию же минуту одевайся и едем. Умер один из наших, сейчас его на тот свет отправляем, так надо, братец, сказать на прощанье какую-нибудь чепуховину… На тебя вся надежда. Умри кто-нибудь из маленьких, мы не стали бы тебя беспокоить, а то ведь секретарь… канцелярский столп, некоторым образом. Неловко такую шишку без речи хоронить.

    – А, секретарь! – зевнул Запойкин. – Это пьяница-то?

    – Да, пьяница. Блины будут, закуска… на извозчика получишь. Поедем, душа! Разведи там на могиле какую-нибудь мантифолию поцицеронистей, а уж какое спасибо получишь!

    Запойкин охотно согласился. Он взъерошил волосы, напустил на лицо меланхолию и вышел с Поплавским на улицу.

    – Знаю я вашего секретаря, – сказал он, садясь на извозчика. – Пройдоха и бестия, царство ему небесное, каких мало.

    – Ну, не годится, Гриша, ругать покойников.

    – Оно конечно, aut mortius nihil bene (1), но все-таки он жулик.

    Приятели догнали похоронную процессию и присоединились к ней. Покойника несли медленно, так что до кладбища они успели раза три забежать в трактир и пропустить за упокой души по маленькой.

    На кладбище была отслужена лития. Теща, жена и свояченица, покорные обычаю, много плакали. Когда гроб опускали с могилу, жена даже крикнула: «Пустите меня к нему!», но в могилу за мужем не пошла, вероятно, вспомнив о пенсии. Дождавшись, когда все утихло, Запойкин выступил вперед, обвел всех глазами и начал:

    – Верить ли глазам и слуху? Не страшный ли сон сей гроб, эти заплаканные лица, стоны и вопли! Увы, это не сон, и зрение не обманывает нас! Тот, которого мы еще так недавно видели столь бодрым, столь юношески свежим и чистым, который так недавно на наших глазах, наподобие неутомимой пчелы, носил свой мед в общий улей государственного благоустройства, тот, который… этот самый обратился теперь в прах, в вещественный мираж. Неутолимая смерть наложила на него коснеющую руку в то время, когда он, несмотря на свой согбенный возраст, был еще полон расцвета сил и лучезарных надежд. Незаменимая потеря! Кто заменит нам его? Хороших чиновников у нас много, но Прокофий Осипыч был единственный. Он до глубины души был предан своему честному долгу, не щадил сил, не спал ночей, был бескорыстен, неподкупен… Как презирал он тех, кто старался в ущерб общим интересам подкупить его, кто соблазнительными благами жизни пытался вовлечь его в измену своему долгу! Да, на наших глаза Прокофий Осипыч раздавал свое небольшое жалованье своим беднейшим товарищам, и вы сейчас сами слышали вопли вдов и сирот, живших его подаяниями. Преданный служебному долгу и добрым делам, он не знал радостей в жизни и даже отказал себе в счастии семейного бытия; вам известно, что до конца дней своих он был холост! А кто нам заменит его как товарища? Как сейчас вижу бритое умиленное лицо, обращенное к нам с доброй улыбкой, как сейчас слышу его мягкий, нежно-дружеский голос. Мир праху твоему, Прокофий Осипыч! Покойся, честный, благородный труженик!

    Запойкин продолжал, а слушатели стали шушукаться. Речь понравилась всем, выжали несколько слез, но многое показалось в ней странным. Во-первых, непонятно было, почему оратор называл покойника Прокофием Осиповичем, в то время когда того звали Кириллом Ивановичем. Во-вторых, всем известно было, что покойный всю жизнь воевал со своей законной женой, а стало быть, не мог называться холостым; в-третьих, у него была густая рыжая борода, отродясь он не брился, а потому непонятно, чего ради оратор назвал его лицо бритым. Слушатели недоумевали, переглядывались и пожимали плечами.

    – Прокофий Осипыч! – продолжал оратор вдохновенно, глядя в могилу. – Твое лицо было некрасиво, даже безобразно, ты был угрюм и суров, но все мы знали, что под сею видимой оболочкой бьется честное, дружеское сердце!

    Скоро слушатели стали замечать нечто странное и в самом ораторе. Он уставился в одну точку, беспокойно задвигался и стал сам пожимать плечами. Вдруг он умолк, разинул удивленно рот и обернулся к Поплавскому.

    – Послушай, он жив! – сказал он, глядя с ужасом.

    – Кто жив?

    – Да Прокофий Осипыч! Вон он стоит около памятника!

    – Он и не умирал! Умер Кирилл Иваныч!

    – Да ведь ты же сам сказал, что у вас секретарь помер!

    – Кирилл Иваныч и был секретарь. Ты, чудак, перепутал! Прокофий Осипыч, это верно, был у нас прежде секретарем, но его два года назад во второе отделение перевели столоначальником.

    – А, черт вас разберет!

    – Что же остановился? Продолжай, неловко!

    Запойкин обернулся к могиле и с прежним красноречием продолжал прерванную речь. У памятника действительно стоял Прокофий Осипыч, старый чиновник с бритой физиономией. Он глядел на оратора и сердито хмурился.

    – И как это тебя угораздило! – смеялись чиновники, когда вместе с Запойкиным возвращались с похорон. – Живого человека похоронил.

    – Нехорошо-с, молодой человек! – ворчал Прокофий Осипыч. – Ваша речь, может быть, годится для покойника, но в отношении живого она – одна насмешка-с! Помилуйте, что вы говорили? Бескорыстен, неподкупен, взяток не берет! Ведь про живого человека это можно говорить только в насмешку-с. И никто вас, сударь, не просил распространяться про мое лицо. Некрасив, безобразен, так тому и быть, но зачем всенародно мою физиономию на вид выставлять? Обидно-с!

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить
      хмурый 17.11.2015 10:24

      Помню время,когда по Центральному ТВ время от времени показывали фильм,в котором И.Ильинский играл рассказы А.П.Чехова.Именно играл,с переодеваниями в несколько персонажей.Великий писатель,Великий актёр.И очень легко было это смотреть,т.к. смеялись мы тогда над «тяжелым наследием царского режима» которое уже в прошлом и не вернётся никогда…

      Thumb up 28 Thumb down 1
      Ответить
    Юрий 17.11.2015 08:32

    Цыцуня, как всегда невыразительно и смешно.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Citizen51 17.11.2015 10:12

    четаржу, «как на нашего буншу похож» (с)
    — Мы все очень переживаем за наших туристов в Конго)) (с) ДР

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Рыба 17.11.2015 10:35

    Надо было фотку аватарки сити-мОжОра с mbnews выставить к данной записи.Ибо как сказал классик которого приводили выше » В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Ы 17.11.2015 10:53

    Вообще, говорить такое, как плакать на похоронах чужого дедушки. Пытаются сделать из Сысоева политика прикрепив к актуальным событиям. Ничего дурного он не сказал, а значит такая публикация оплачена как PR.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Magellan 17.11.2015 11:25

    Всё это словоблудие наших чиновников любого ранга свидетельствует об их низкой квалификации.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Cyp 17.11.2015 11:27

    «Мы можем говорить об анальной…об…о…о банальной инфекции» (с)

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Павел 17.11.2015 12:41

    http://m.kp.ru/daily/26458.7/3328590/

    Сложные чувства) но- по-русски)))) с болью, сарказмом и ещё раз — с болью

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Юрьевич 17.11.2015 13:57

    Отстаньте от него. По статусу он ведь кто? Это же всё не официально… Корреспонденты ещё взяли бы интервью у сторожа…

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 17.11.2015 14:09

    — Народ пожил – и будет.

    — Всем давать – давалка сломается.

    — Правительство – это не тот орган, где, как говорят, можно только языком.

    — Многие спорят, где оно лучше – снизу или сверху, по мне – снизу, так оно даже спокойнее (о верхней и нижней палатах парламента).

    — Зюганов, выступая где-то в воскресенье на каком-то собрании или совещании, он же допустил недопустимое!

    — Что я буду втемную лезть? Я еще от светлого не отошел.

    Не все коммунисты пропащие люди. Я сам был коммунистом и членом ЦК.

    Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды.

    В.С. Черномырдин

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
    angry 17.11.2015 15:09

    И чё вы доебались до младшего помощника старшего бурильщика? Спичрайтеров наверно нет вот чел и задвигает в соответствии с IQ.

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
    хмурый 17.11.2015 15:31

    Прошелся по городу.Вот у меня вопрос:Скажите пожалуйста,как вы думаете,кто автор рецепта этой адской смеси,которой посыпали проезжую часть?Хочется найти правильные слова,но кроме мата ничего на ум не приходит.Кто-нибудь в этой сити-менеджерской конторе пробовал подсчитать во что обходится людям эта гадость?Ещё зима не началась,пару раз лёгкий снежок выпал,а уже всё в непролазной грязи!Ну что за вредители?Сколько воды расходуется в каждом учреждении,в каждой торговой точке!Везде!Об автомобилях я вообще не говорю!Или это владельцы автомоек скинулись,чтобы заработать на владельцах авто?И ведь ЭТО будет всю зиму!И до осени будут это выгребать бригады с вениками и лопатами!А мы все дышать пылью!!!

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
    Белый песец 17.11.2015 17:35

    Показать комментарий.

    Thumb up 14 Thumb down 48
    Ответить
      хмурый 17.11.2015 18:11

      Да ну?!Неужели ГИБДД завалила предписаниями завалить город грязью?Могу предположить,что предписания были об уборке снега,пока он не накопился.
      А ядовитой слизью зачем заливать?

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить
        999 19.11.2015 10:02

        Показать комментарий.

        Thumb up 17 Thumb down 39
        Ответить
          Вася 19.11.2015 10:34

          «999» а откуда такая осведомленность про Ермолина, поделитесь с обычным людом.

          Thumb up 18 Thumb down 4
          Ответить
    ЕРМЛИН ПШНХ ПТХ 17.11.2015 20:10

    Показать комментарий.

    Thumb up 26 Thumb down 50
    Ответить
      Не,не слышал 18.11.2015 08:41

      Наверное это и к лучшему, раз мы не слышали.Меньше знаем-крепче спим.

      Thumb up 22 Thumb down 3
      Ответить
    angry 18.11.2015 09:33

    Интересное обсуждение, спасибо за эскурс в историю. Похоже что название Памятник Жертвам интервенции не соответствует тому кто действительно там захоронен. Правильнее было бы назвать Памятник жертвам политических репрессий. http://monument51.ru/object/125

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Винниту 18.11.2015 20:20

      Ну какие репрессии? Кто кого репрессировал? И интервенты или союзники? Вы уточните.
      По выступлению. Ну хотел человек сказать красиво, емко, по государственному и сказал как умел. Не артист ведь, простой торговец канцтоварами в прошлом.
      Что пристали к человеку?)))

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    вован 18.11.2015 10:30

    да оно и конечно оно и действительно оно и не как либо что и что либо как а что касательно относительно то оно и безусловно а то случись какое какое дело вот тебе и на пожалуйста

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Хиппи в законе 19.11.2015 10:54

    учите историю родного края, дабы избежать призыва, мурманчане массово *теряли* паспорта, сначала прокатывало а потом *потеряшек* стали ссылать в йоканьгу и мудьюг к политическим. Поэтому и безымянная могила. Таких могил в городе много.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    999 19.11.2015 11:06

    Вася, исключительно из личного опыта)))

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Toxygen 19.11.2015 20:58

    MUTKO MODE [ON]

    — It’s very symbolic. And symbolically, in the context of the three days of heavy, which is now going through all the international community after the terrible tragedy in Paris.
    And why it is symbolic — because today we understand only with all the countries of the earth can cope with any evil …
    Russia has always been very well aware that any world evil can be overcome only with

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика