Сирия: «Старые грабли»

Автор: 29.11.2015 7 507

Мнения по Сирии двух генсеков ЦК КПСС и одного Примакова Е.М.

Ув. Владимир Петрович поднял архивы по сирийскому вопросу. Далее цитирую:

Брежнев о персидских друзьях. 1973 год

2 октября 1973 года, за четыре дня до нападения Сирии и Египта на Израиль, президент Сирии Хафез Асад оповестил советское правительство, что он и «брат Садат» приняли решение нанести удар. Война эта закончилась большой кровью и поражением объединенных арабских армий.

После нее у Леонида Брежнева, генерального секретаря ЦК КПСС состоялась беседа с министром иностранных дел Андреем Громыко:

«- Будем участвовать в переговорах, и надо гарантировать границы Израиля, — говорит Брежнев. — В свое время установим дипотношения с Израилем.

— Арабы обидятся, — отвечает министр иностранных дел. – Шум будет.

— Пошли они к …. матери! – выпалил генсек. – Мы столько лет им предлагали разумный путь. Нет, они хотели повоевать. Пожалуйста: мы дали им технику, новейшую – какой во Вьетнаме не было. Они имели двойное превосходство в танках и авиации, тройное – в артиллерии, в противовоздушных, и противотанковых средствах – абсолютное превосходство. И что? Их опять раздолбали. И опять они драпали. И опять вопили, чтобы мы их спасли. Садат меня дважды среди ночи к телефону поднимал. Требовал, чтобы я послал десант. Мы за них воевать не будем»


Президент Сирии Хафез Асад, широко известный просто как полковник – Муаммар Каддафи, председатель (президент) Палестинской национальной администрации Ясир Арафат


Египетский президент Анвар Садат, широко известный просто как полковник – Муаммар Каддафи, Президент Сирии Хафез Асад


 

Андропов о Сирии и Израиле, июль 1983-го года


ЗАСЕДАНИЕ ПОЛИТБЮРО ЦК КПСС 7 июля 1983 года. 
Председательствовал тов. Андропов Ю.В.

АНДРОПОВ. В свое время мы допустили просчет, когда направили в Сирию наши зенитные ракетные комплексы вместе с персоналом. Да еще согласились, чтобы приказ на их боевое применение давало сирийское командование.
Тут надо прямо сказать — мы попали в ловушку.

Несмотря на наши поставки Сирии самого современного оружия, шансов победить Израиль у нее практически нет. Поэтому, независимо от того, выполнит наш командир на месте приказ сирийского командования о пуске ракет или нет, на Советский Союз арабы будут возлагать вину за поражение Сирии.

Еще хуже для нас может сложиться ситуация, если мы непосредственно втянемся в их военный конфликт. Тогда дело может дойти до более серьезных осложнений. Хотя и в миниатюре, но нынешняя ситуация на Ближнем Востоке напоминает Карибский ракетный кризис 1962 года. Масштабы, конечно, не те, и противник не тот.

Но опасность нашего вовлечения в вооруженный конфликт между Сирией и Израилем существует, поскольку под угрозой нападения находятся не только наши ракеты, но и наши люди. Я знаю, что у нас на рабочих уровнях идет проработка возможных военных акций в такой ситуации. Об этом надо забыть.

Мы уже приняли ряд мер, чтобы свести к минимуму риск нашего вовлечения в такой конфликт, и твердо сказали сирийцам, чтобы в случае войны с Израилем они рассчитывали на собственные силы. Сейчас нам нужно четко определить линию поведения на перспективу. Коротко говоря, это осторожность и сдержанность, так чтобы не влезть самим в ближневосточный конфликт.

Главным приоритетом должно стать исполнение решения Политбюро о передаче советских ракет Сирии и выводе нашего персонала из этой страны. Чем скорее, тем лучше. При этом твердо вести линию на предотвращение военного конфликта между Израилем и Сирией, прежде всего политическими средствами.

В случае нападения Израиля рассмотреть возможность некоторых демонстрационных мер, чтобы побудить США и Израиль к сдержанности. Но при любом развитии событий наши шаги не должны переходить за грань прямого вовлечения в военные действия.

Решение Политбюро П 115/VI от 7 июля 1983 г.
Архив Президента Росийской Федерации, ф. 3. оп. 73. д. 1171. лл.


 

Андропов о Ближнем востоке, август 1983-го года

Заседание Политбюро 18 августа, где одним из главных вопросов опять было положение на Ближнем Востоке:

Андропов сделал упор уже совсем на другом. Его явно беспокоила опасность вовлечения Советского Союза в тлеющий ближневосточный конфликт.

— Не только в Сирии, — подчеркивал он, — но и среди палестинцев, да и среди арабов вообще есть силы, которые любым способом, даже путем провокаций, хотели бы втянуть нас в военный конфликт в этом регионе, с тем, чтобы отсидеться за нашей спиной и потом нашими же руками загребать жар.

В последнее время обозначилась другая опасная тенденция. Есть круги в Израиле и, видимо, в США, которые тоже хотят втянуть нас в конфликт, надеясь, что Сирия его все равно проиграет, и тогда всю ответственность за ее поражение взвалить на нас. Их расчет ясен: ослабить наши позиции в арабском мире, показать, что у арабов может быть только один защитник — США.

В общем, здесь надо проявлять высочайшую бдительность. Кризис на Ближнем Востоке нарастает не сам по себе. Он — составная часть общего агрессивного курса США на слом сложившегося стратегического баланса в мире. Поэтому нельзя допустить, чтобы нас спровоцировали и вовлекли в конфликт там, где у нас нет прочных позиций.

На прошлых заседаниях Политбюро мы приняли решение о передаче наших ЗРК Сирии и выводе советского персонала к лету следующего года. Это решение надо твердо соблюдать.

Тут Андропов замолчал и внимательно оглядел присутствующих. Все согласились. Но четкий курс и активная линия Советского Союза в ближневосточных делах тогда так и не была выработаны.


 

Записка Примакова. Август 1983 год.

Не прошло и недели после этого памятного заседания Политбюро, как появилась Записка Примакова, адресованная Андропову. Она была посвящена той же теме, которая обсуждалась на Политбюро и называлась «О перспективах развития обстановки на Ближнем Востоке».


Директор Института востоковедения АН СССР Примаков Евгений Максимович

На первый взгляд, в ней не было ничего нового, просто были сведены воедино различные позиции, высказывавшиеся на том заседании Политбюро. Однако упор в ней делался на росте американского влияния на Ближнем Востоке и опасности вовлечения Советского Союза в военный конфликт между Сирией и Израилем.

Президент Сирии Хафез Асад и Евгений Примаков

Растет наша вовлеченность в конфликт, что пока не сопровождается адекватными возможностями влияния СССР на Сирию и других арабских партнеров при принятии ими политических решений. При этом Дамаск не имеет гарантий против перерастания ограниченных конфликтов в широкомасштабную войну Израиля с Сирией; администрация Рейгана обрабатывает западное общественное мнение в духе того, что Советский Союз вместе с Сирией несет ответственность за срыв мирных усилий США в Ливане; в случае военного поражения Сирии вся ответственность будет переложена на Советский Союз, и это будет отрицательно влиять на наши позиции в регионе.

А в конце Записки следовало предостережение: «Такая ситуация может еще больше усложниться в результате уязвимости ракетных комплексов с советским персоналом на территории Сирии, а также, как представляется, резмерной «оптимистичности» оценок боеспособности сирийской армии со стороны наших военных представителей на месте».


РЕЗОЛЮЦИЯ АНДРОПОВА

Все вроде бы было правильно в этой Записке Примакова. Необычен был только высокий ее адресат, да и, пожалуй, резкий выпад против военных. Но как однажды со значением пошутил Андропов: «У нас один классик сказал: каждой бумаге нужно дать правильное направление». Поэтому все стало ясно, когда Андропов велел разослать ее всем членам Политбюро в сопровождении такой резолюции:

«Направляю Записку директора Института востоковедения АН СССР т. Примакова Е. М. Несмотря на элементы субъективизма, она правильно отражает всю сложность и глубину противоречивой ситуации на Ближнем Востоке.

Приводимые в Записке факты подтверждают высказывавшиеся мною на заседании Политбюро 18 августа опасения по поводу того, что нас тем или иным путем хотят втянуть в непосредственное участие в возможном военном конфликте. Тогда мы все согласились с тем, что этого допустить ни в коем случае нельзя. Сейчас я хочу добавить, что наше политическое участие в делах урегулирования положения в этом районе должно осуществляться исходя из того, чтобы на нас, в конце концов, не «повесили» всю ответственность за возможные неблагоприятные для Сирии и других арабских стран последствия.

Несмотря на предпринимаемые нами меры, наши действия по решению ближневосточной проблемы носили подчас импульсивный характер, наша информация по Ближнему Востоку тоже отрывочна и нередко носит оттенок личной позиции товарищей, которые ее представляют.

Чтобы исправить такое положение и по возможности избежать неприятных для нас случайностей, вношу предложение образовать постоянно действующую комиссию Политбюро по типу польской и афганской, которой поручить наблюдение за делами в районе Ближнего Востока и внесение своевременных предложений в Политбюро. При комиссии можно было бы образовать рабочую группу из специалистов по Ближнему Востоку и других товарищей, имеющих отношение к этой проблеме. Но это уже должна определять сама комиссия.

Ю. Андропов. 27 августа 1983 года».

Очевидно, в этом и было «назначение» Записки Примакова. Теперь Ближний Восток, как Афганистан и Польша, изымались из единоличных владений МИДа и передавались в общее пользование комиссии Политбюро. Все основные вопросы, касающиеся этого жаркого региона, должны теперь решаться там. А поскольку между ее членами неизбежно будут возникать расхождения, то последнее слово будет за Генсеком — Андроповым. В этом, очевидно, и был его замысел.

1 сентября 1983 года в Кремле заседало Политбюро. Это было последнее заседание, на котором присутствовал Андропов. Выглядел он бледным и уставшим, но это никак не сказывалось на его поведении — заседание он вел твердо, по-деловому, и чувствовалось, что он хозяин.

По резолюции Андропова дискуссии не было. Политбюро приняло решение одобрить содержащиеся в ней соображения и образовать комиссию по Ближнему Востоку в предложенном составе. «Созыв» этой комиссии, то есть председательство в ней поручалось Устинову. 

Тут, как бы в скобках, надо заметить, что угрозами и бряцанием оружия, собственно говоря, дело тогда и ограничилось — войны удалось избежать, а через год, в июле 1984 года, весь личный состав советских воинских частей покинул территорию Сирийской Арабской Республики. 

Так было завершено выполнение пункта первого плана Андропова, но уже без Андропова.

__________________________________________________________________

ПРИМАКОВ В СИРИИ. 2001 Год.

Май 2001 года. Башар Асад и Евгений Примаков обсудили перспективы российско-сирийских отношений

Президент Сирии Башар Асад

В Дамаске руководитель фракции «Отечество — Вся Россия» в Госдуме Евгений Примаков после своей беседы с президентом Сирии оценил эту беседу как полезную и конструктивную.

Примаков вручил Башару Асаду послание от президента России Владимира Путина. В нем анализируется обстановка в регионе Ближнего Востока, а также состояние и перспективы развития двусторонних отношений между Россией и Сирией.

Президент Сирии подчеркнул что, по его мнению, требуется активизация действий ко-спонсоров мирного процесса для достижения урегулирования.

Евгений Примаков отметил, что Россия готова активизировать свое участие в урегулировании ближневосточного конфликта. Примаков заметил, что военного решения конфликта не существует, поэтому следует избегать шагов, которые могут привести к военной конфронтации. 

_____________________________________________________________________________

P.S. 

ПРИМАКОВ. Весна 2015 года.

ВОПРОС. По вашему мнению, какие последствия могут повлечь за собой события в Сирии для ее соседей — в первую очередь, для Израиля?

ОТВЕТ. Для начала я хотел бы сказать, что считаю примитивными выводы о том, что «арабскую весну» подготовили и организовали США или их союзники по НАТО. Эта революционная волна против авторитарных режимов была внутренним процессом. Но США и их союзники попытались оседлать эту волну, чтобы убрать те режимы, которые мешают осуществлению их политики на Ближнем Востоке. Отвечая на ваш вопрос, скажу, что в результате «арабской весны» ослабли возможности урегулирования арабо-израильского конфликта. И обратите внимание: до определенной поры Израиль не присоединялся к общему хору голосов на Западе, требующему ухода Асада. Потому что Асад для Израиля — отнюдь не самая негативная фигура. Позже Израиль, правда, размыл свою первоначальную позицию.

ВОПРОС. Если говорить о Сирии, как вы считаете, в какой плоскости лежат интересы России, которая поддерживает сирийские власти? Как вы прокомментируете последние межсирийские переговоры в Москве и какие, по вашему мнению, перспективы решения сирийского кризиса?

ОТВЕТ. Интересы России заключаются в решении внутренней ситуации в Сирии именно как внутренней ситуации, чтобы политическими методами прийти к стабильности и спокойствию в стране».

 

__________________________________________________________________

P.S.2

МЕККА-НАШ. УФА. 21 ноября 2015 года

«В День народного единства, после того, как представители традиционных религий возложили цветы и поздравили Владимира Владимировича, я к нему обратился. Владимир Владимирович, может и с Сирией, и с Израилем, как с Крымом, поступим?

Он посмеялся и ответил: Муфтий-хазрат, подумаем. Думать здесь не надо, надо забирать. Пусть до Мекки будет Россия. Это воля Аллаха, чтобы люди жили вместе, в дружбе, любви и согласии», — сказал Шейх-уль-Ислам участникам курултая.



комментарий 201


    Стeрт 29.11.2015 16:41

    И вот так оказалось, что старые советские маразматики (царство им небесное) были гениями по сравнению с нынешним плешивым идиотом…

    Thumb up 74 Thumb down 28
    Ответить
      Ignat 29.11.2015 18:04

      спокуха! пдюлька уже инсайдерскую информацию слил про горы нефти и газа, что достанутся нам, ну не совсем, конечно, нам, но уважаемым членам кооператива Озеро так 100%. короч, пасаны, пора откупоривать бутылочку крымнашенского игристого ))))))

      Thumb up 31 Thumb down 8
      Ответить
      ММК 29.11.2015 19:21

      Потому как у старых советских маразматиков были целые институты специалистов и экспертов. А плешивый походу свои многоходовочки без них разыгрывает.
      Он тут как-то заявлял, что отъем Крыма был тщательно просчитан. Поди члены кооператива «Озеро» считали, судя по результатам.
      Но по поводу Крыма проблемы возникли с цивильным Западом, который перестал давать нам бабки в долг и визы некоторым гражданам. На этом все и кончилось. А по поводу Сирии имеем дело с безбашенными чуваками. Что они отморозят, «специалисты» из «Озера» знать не могут. И все это происходит ни ради борьбы с терроризмом, а ради того, чтобы одна и та же задница пожизненно сидела на президентской табуретке.

      Вот, кстати, один гражданин рассказывает о том, почему на самом деле турки сбили наш самолет и о многом другом: http://echo.msk.ru/sounds/1665946.html

      Thumb up 48 Thumb down 9
      Ответить
        rahmetov 01.12.2015 17:08

        Ну про «цивилизованный запад» это вы круто загнули.
        Здесь подробности, общеизвестные у них:

        А касательно , того ,что Крым это случайная ошибка, то я вынужден игнорировать ваше «диванное мнение», а прислушаться к хитрожопым евреям из Израиля!
        Которые убеждены, что это редчайшая операция в мире, которая по своей уникальности и результативности, войдет во все учебники военных академий!
        Т.к. огромное территориальное образование, с одной из крупнейших военных группировок в регионе, получивших приказ оборонятся и стрелять на поражение, всего в течении двух дней , было обезврежено и сдало территорию без боя и без единого выстрела.
        Я понимаю, что у девочек бывают случая когда » беременность ветром задуло», но это не тот случай поверьте…)))
        Т.ч. если это плод деятельности т.н. «кооператива Озеро» , то мы можем спать спокойно, там с мозгами так хорошо, что аж завидно всем.

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
      rahmetov 01.12.2015 16:41

      Если «гений» всё просрал, то скорее всего, он «гением»-то не был.
      И значит решения принимаемые им были ошибочны…

      Россия всегда развивалась и усиливалась, только тогда, когда принимала вызов, а когда она отсиживалась в «кустах» она зачастую проигрывала.
      Сидя в обороне крепости не берутся.

      Простых решений здесь не бывает.
      Элементарно , Ватсон!

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
    Вася 29.11.2015 16:43

    C 5-й минуты — «Российская сирийская республика»

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить

      Компьютер без мышки и клавы , ему бы ещё арифмометр выдали и печатную машинку с секретаршей .

      Thumb up 15 Thumb down 17
      Ответить
        СейСаныч 29.11.2015 17:16

        Армия, на…!

        Thumb up 11 Thumb down 12
        Ответить
        МУРМАНЧАНИН 29.11.2015 17:29

        Да,туда бы Пасхальца с паяльником,он бы там клав наставил с мышками.
        Это монитор,если чё.

        Thumb up 12 Thumb down 15
        Ответить

          Если чё , перед тобой только монитор ? И каким образом ( или свечой ) ты им управляешь ? Про смартфоны и прочие сенсорные планшеты речи не идёт . Он от монитора в 2 метрах сидит .

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить

          Уважаемый начальник транспортного цеха , у меня паяльная станция , там ещё и горячим воздухом можно паять . Начальник ТЦ знает ,что это такое ? А теперь попросим начальника транспортного цеха ! ((

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 29.11.2015 19:52

            Ну,попросите.А о чем просить будете?

            Thumb up 7 Thumb down 7
            Ответить

              Жванецкий «Собрание на ликёроводочном заводе».
              «…А теперь попросим начальника транспортного цеха»…

              Thumb up 8 Thumb down 6
              Ответить
                Сте.. 29.11.2015 21:59

                Мурзу, ув. Пасхалец, необходимо внимание. Одинок. Ежедневная плошка говна в мордохарю есть констатация факта, что еще жив…))

                Thumb up 11 Thumb down 6
                Ответить
          rahmetov 01.12.2015 16:54

          Даже у меня все , что нужно выдвигается из под столешницы на спец.полке…, либерастам такие знания недоступны.
          Они все «ответы» подгоняют под свои мрии .

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
        Бронислав Каминский 29.11.2015 17:47

        Без мышки? Без клавы? Без процессора? Какая самокритичность, пасхалец.
        А секретарша тебе и вовсе без надобности. Ну что ты с ней будешь делать? Посадишь в угол и будешь смотреть?

        Thumb up 5 Thumb down 14
        Ответить
      Старый Читатель 29.11.2015 18:13

      5:09. «Российской арабской республике»… генерал-майор Максимцев оговорился…

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 29.11.2015 19:03

        А может просто поторопился немного…

        Thumb up 6 Thumb down 10
        Ответить
      Прохожий 29.11.2015 19:57

      Thumb up 12 Thumb down 3
      Ответить
      blogger51 29.11.2015 21:23

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
    Остров 29.11.2015 16:52

    Примаков тот ещё кАзел. Слил тогдашнего лидера Курдистана (не помню его имени, авторитетный дяденька. До сих пор наверное в Турецкой тюрьме сидит) за разрешение от Турции на размещение на Кипре наших ПВО. А вот Сталин дружил с курдами и вроде при нем, правда совсем мало, но все же просуществовала республика Курдистан.

    Thumb up 12 Thumb down 26
    Ответить
      Стeрт 29.11.2015 17:10

      История этой басмаческой республики в Средней Азии достаточно потешна — среди колхозов и райкомов разместили племя с ханом и средневековым укладом. Долго эта социальная комедия существовать не могла…)) Поступили с ними жестко.))

      Thumb up 10 Thumb down 7
      Ответить
        Константин 30.11.2015 07:55

        Я знаю одно государство, где среди клептократии, инноваций и кооператива Озеро размещено теологическое монархическое государство с уровнем развития 15-16 веков. И ничего, вполне комфортно существуют за счёт Аллаха.

        Thumb up 16 Thumb down 3
        Ответить
          Ignat 30.11.2015 11:42

          Похоже на фейк. 300.000 салаватов за чуть больше чем месяц? посчитаем:
          300.000*15=4.500.000 секунд на чтение
          4.500.000/3600=1250 часов
          1250/24=52 дня
          )))))
          ну или крайняя степень тупости )))))

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
      Слава 30.11.2015 02:40

      Оджалан.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    angry 29.11.2015 17:51

    Thumb up 18 Thumb down 23
    Ответить
    Старый Читатель 29.11.2015 17:59

    Уважаемый бложик! Позвольте Вас поправить в контексте статьи. «Брежнев о персидских друзьях.1973 год»… Надо заменить на «арабских друзьях«, ибо персы — это иранцы. И персы (иранцы) не любят, когда их называют арабами.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Провокатор Добра© 29.11.2015 18:20

      А бложик разницы не понимает — он уже путал персов и иракцев на теме с беженцами.

      Thumb up 10 Thumb down 12
      Ответить
    Провокатор Добра© 29.11.2015 18:17

    Благо ныне Израиль наш потенциальный союзник в возможной войне с Турцией и Иблисфатом. И нашей текущей операции это государство нисколько не мешает и всё понимает — я давал намедни ссылку на мудрых евреев.
    На те же наши бомбардировщики, мотающиеся у них перед носом, смотрят сквозь пальцы.
    Эти отсылки к прошлому не уместны, в общем-то, малоприменимы к текущей ситуации.

    Thumb up 11 Thumb down 25
    Ответить
      Ignat 29.11.2015 18:27

      пдюлька, ты мне расскажи, как они могут стать союзниками РФ, когда всякие хезбаллоны и прочие террористы столуются в Кремле? )))) +шашни с Ираном )))) фантазер ты )))

      Thumb up 28 Thumb down 10
      Ответить
        Провокатор Добра© 29.11.2015 20:01

        Ты клоун, игнатюлька, смысл что-то клоуну рассказывать?

        Thumb up 9 Thumb down 23
        Ответить
          Сте.. 29.11.2015 22:39

          Игорюня, привет! Как сам? Мозг «русвесной» и «недельными» еще не до конца разорван?

          Thumb up 16 Thumb down 8
          Ответить
            Перец ди куэльяр 30.11.2015 20:06

            Не мешайте портянке зарабатывать на сирийской теме. Он таперича у нас тут полит-крутяк нумбер уван.)) Правда, стабильно обгаживается, но от этого не становиться менее прелестны его пёр-лы.))))

            Thumb up 16 Thumb down 3
            Ответить
              Провокатор Добра© 01.12.2015 14:44

              Ой, ты глянь, скользкий хренограф из под горшковской шконки снова выполз и захрюкал :-)

              Thumb up 1 Thumb down 11
              Ответить
                Перец ди куэльяр 01.12.2015 21:03

                притухни, стукачок.)) Продолжай веселить меня.

                Thumb up 9 Thumb down 2
                Ответить
                  Провокатор Добра© 02.12.2015 11:35

                  Стукачок у горшка в штанах, соси его, не отвлекайся ))

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  Перец ди куэльяр 03.12.2015 00:15

                  Портяныч, ну когда же ты от гомосячной темы то соскочишь? После мало-мальской плюхи — тебя на сосаловку пробивает.))) Ты, эта, бросай по стручкам скакать.) Да и чего тебе Горшков то дался? Он тебе что, яйца в троллейбусе отдавил? Ну..бывает.)) Терпи, портяныч! Доля твоя такая, терпилой побираться.)

                  Thumb up 3 Thumb down 1
      Рыбачок 29.11.2015 19:53

      ПД, скажи а ты являешься участником софинансирования Пенсионной системы? Просто интересно )))

      Thumb up 25 Thumb down 5
      Ответить
    Рыба 29.11.2015 19:42

    Что было , о чем предупреждали…поздно все. Россия в Сирии.Теперь главный вопрос как оттуда выходить будет? Дальше увязнет ,это будет более длительный и сложный процес.Вы не задумывались френды, а кто нас поддержал? Где «друг и брат» Лукашенко, где старцы из среднеазиатских республик — молчок.

    Как известно друг познается именно в беде. Вот и получается нет ни союзников, ни друзей.Какое-то мифическое ОДКБ ,для чего?Только не нужно высопарных фраз про армию и флот.Просто еще раз подумайте, а кто нам (стране) действительно может принести фигуральный «стакан воды»?

    При выстроенной системе власти в стране не возможно говорить о какой-то приемствености. И ничем не застрахованы никак ,что с приходом нового президента все повернется черт знает в какую сторону.Это не Обама, уход которого через год особо не отразится на поведении США.
    Мой посыл главный сейчас наворотим дел в Сирии, добавятся не дай бог еще потери,вбухаем бабки.Экономически 100 % из-за «турецкого гамбита» нас ждут колосальные убытки в скором времени и это отразится на ценах и соответственно жизни простых граждан.А затем ,нас оттуда из Сирии, попросят убраться со временем ,без слов спасибо.Поэтому, главное как быстро самим выйти из это клубка противоречий, куда не особо лезли ЦК КПСС ,а силенок и возможностей у СССР было несравнимо больше ,чем у современной России

    Thumb up 33 Thumb down 2
    Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 37
    Ответить

      Николай , китайцам не поможешь задавить уйгуров ? Они мусульмане и бунтуют против центральной власти .А там ещё и Тибет чего-то хочет )))

      Thumb up 25 Thumb down 7
      Ответить
      Марк 29.11.2015 20:25

      Коля а кому это так надо? Тебе? Мне? Мне лично это и нах*****й не надо.

      Thumb up 26 Thumb down 11
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 29.11.2015 21:35

        Марк,привет.Чего почту то не кинул?

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          Марк 29.11.2015 22:07

          Привет Игорь. У меня нет твоих координат, а Елена приболела, ее еще не видел, только приехал.

          Thumb up 5 Thumb down 5
          Ответить
          Ignat 29.11.2015 22:28

          короче пару слов, разоблачающих бред пали кольченко.
          1. Чечня стала черною дырой задолго до первой чечнской *см. чеченские авизо, контрабанда оружия, брильянтов и тд. Многие крепкие хозяйсвенники, что сейчас в окружении ВВП начинали (и продолжали) именно с тех схем.

          2. Исламское государство зиждется на бедных и необразованных людях: сколько их ни бомби в Сирии, они придут как нам, если будет соответствующая социальная среда… точнее, в исламских регионах с высоким уровнем коррупции и берзаботицей они уже есть… может, сразу по Воронежу вдарим?

          3. Собственно в Сирии войска РФ разбираются не столько с ИГ, сколько с другими группировками, которые непосредственно угрожают сирийскому кооперативу Озеро.

          4. Югославия распалась сама, без помощи кого-либо. Война там началась уже после распада: границы двигали.

          Thumb up 22 Thumb down 6
          Ответить

        Такие «проекты» как ИГИЛ не должны быть успешными.
        Иначе потом придётся воевать с исламским государство не Ирака и Леванта, а какого нибудь Северного Кавказа или не дай Бог ещё где.

        Вспоминай 90-е.
        Когда чеченские бандиты выиграли 1-ю чеченскую — мы даже в Мурманске почувствовали это на себе. Не говоря уже о том, что сама Чечня тогда просто стала чёрной дырой во всех смыслах.
        Сейчас же речь идёт не просто о криминальном анклаве, а о целом государстве. ИГИЛ — это в самом деле государство со всеми признаками.
        Если не зачистить его сегодня в Сирии, то придётся потом зачищать уже у себя.
        Россия — многонациональное, многоконфессионое государство, с этнорегионами.
        Неужели непонятно что мы будем следующими?
        В мире к концу 80-х с этнорегионами в Европе и БВ были (основные):
        СССР, Югославия, Турция, Сирия и Ирак.
        Все эти государства сковырнули (кроме Турции).
        И нигде это не было только стихийно. Везде результат достигался за счёт внешнего воздействия.

        Thumb up 8 Thumb down 26
        Ответить
          Марк 29.11.2015 22:05

          Коля, вот беря в учет именно чеченские события, четко говорю- мне это на не надо. Ты это в Мурманске чувствовал, а я в чечне. на мой взгляд, нельзя лезть в вонухи, когда в стране развал.

          Thumb up 27 Thumb down 5
          Ответить

            Мы не на разных планетах живем.
            Все взаимосвязано.
            Россия — с точки зрения ислама — суннитская страна.
            И те кто протесты против Асада в Сирии почти превратил в войну между суннитами и шиитами — они имеют влияние и на нашей территории. Мы в своё время допустили сдуру суннитских проповедников на свою территорию по линии исламских НКО и тп.
            Поэтому нас это тоже касается.

            В своё время сербы нас упрекали «не захотели воевать за себя в Сербии, будете воевать за себя под Смоленском». Они чуть чуть ошиблись. Воюем в Донбассе.
            В Сирии тоже самое — не будем воевать с халифатостроителями в Сирии — будем воевать на Кавказе или где ещё.

            Thumb up 10 Thumb down 21
            Ответить

            Марик, опять? Опять шизофрения? Прошлый раз ты командовал советскими войсками в Афганистане. Теперь Чечня. Первая или вторая? Кого воевать -то учил, Рохлина или Шаманова?

            Thumb up 6 Thumb down 16
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 30.11.2015 00:03

              Бронислав,не язвите.Есть у меня уверенность,что Марк не с чужих слов об этом рассуждает.Но с другой стороны,Марк,ты что предлагаешь?Утереться и забыть?

              Thumb up 6 Thumb down 11
              Ответить

                Мурманчанин, но ведь это правда. В прошлом году Марта писал, что воевал в Афганистане. Теперь пишет, что в Чечне. Где правда-то?

                Thumb up 4 Thumb down 12
                Ответить
                  Марк 30.11.2015 01:20

                  Игнат, тут нет подоплек)) Игорь ездил в Килпьявр, тогда помогали с захоронениями, там были ребята, один из них тоже прошёл афган и чечню, отсюда Игорь и в курсах))

                  Thumb up 10 Thumb down 5
                Ignat 30.11.2015 00:15

                Есть у меня уверенность,что Марк не с чужих слов об этом рассуждает
                боженьки мои, мумр как запарвский нквдшинк разговаривать начал, вот это климануло ))))

                Thumb up 11 Thumb down 9
                Ответить

                  Кстати, есть одна безошибочная примета. Тот, кто вправду воевал, очень не любит вспоминать об этом, особенно среди не своих. Тыловые ворюги, конечно, не в счёт…

                  Thumb up 6 Thumb down 12
                  Аюбов 30.11.2015 00:32

                  НАИВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД!
                  ИГИЛ придёт к Вам в гости, даже не сомневайтесь! Как пришёл, в своё время, Гитлер, со своей концепцией и мировоззрением. Ну конечно же ветеранам куликовских битв это не надо, им вообще ничего не надо кроме как попиз..ть и по хаять власть.
                  Пох, что бред несём! Главное это наличие мнения, безумного но своего!!!

                  Thumb up 13 Thumb down 11
                  Бронислав Каминский 30.11.2015 00:37

                  Ихтиандр, жаль, что могу поставить только один лайк.

                  Thumb up 7 Thumb down 11
                  Ignat 30.11.2015 00:47

                  Уважаемый Аюбов, очень эмоционально, я улыбнулся даже. Хотелось бы напомнить, что один знаменитый автрийский художник, прежде всего, опирался на технически и экономически развитое государство. Исламисты таким же образом к нам придти не смогут при всем их желании. Террор, это единственно доступный им способ ведения войны с любым из европейских государств. Страшно. Но не смертельно. Уже проходили.

                  Thumb up 13 Thumb down 9
                  Аюбов 30.11.2015 01:05

                  Игнат, дорогой Вы мой! Вы действительно наивны!
                  Вы так уверенны, что «Исламское Государство» экономически и технически отсталое? Ах да, у них же нет самолётов и танков.
                  Скажите мне, а в какой именно момент вы готовы наложить в штаны?
                  При виде ИГИЛовского танка или при виде небольшого взрывного устройства с силой 20тон в тротиловом эквиваленте? И как Вы думаете не появятся ли у ИГИЛа танки и самолёты в обмен на то чтобы «устройство» не перекочевала, ну скажем в Турцию или в Катар?

                  Thumb up 4 Thumb down 13
                  Аюбов 30.11.2015 01:11

                  Теперь по поводу экономической отсталости. Можно ли назвать экономически отсталым тех кто несколько лет ведёт войну с сильными мира сего одна временно на нескольких
                  фронтах? И что будет если вдруг противники перестанут вести боевые действия? Не гадайте, я сам Вам скажу! У ИГИЛа появятся деньги на небольшое устройство о котором я Вам уже писал. И тогда уже, как говорят в Одессе, будет «ША»

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                  Марк 30.11.2015 01:13

                  Броня- менгелек- шелудивый, я об этом на каждом углу не трещу, а тебе еще раньше сказал, сходи прививку от бешенства сделай и блох выведи.

                  Thumb up 8 Thumb down 7
                  Ignat 30.11.2015 01:17

                  Уважаемый Аюбов, эти самые строители халифатов имеют 100 конкурирующих организаций (разной стпени упоротости) конкретно по месту базирования. Там веселью длиться еще не один год, так что ваши страшилки в сослагательном наклонении не могут служить аргументом.

                  зы: танк сам по себе — дело не хитрое и стоит копейки, а вот снабжение, ремонт и вооружение влетает в копеечку. ))) про самолеты даже не говорю (кстати, у них они были, но так и не взлетели + системы С200, кажется, разваченные вместе с базой) )))

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Аюбов 30.11.2015 01:24

                  Да Бог с Вами Игнат, кого я пугаю!? Я сам боюсь до одури! Не будет у ИГИЛа бомбы и слава Аллаху! Но забывать о том что это возможно и они сами того очень хотят, нельзя! Бомбардировки нашей авиации, на мой взгляд эффективное средство, предупреждения такой ситуации. И вовсе это не амбиции медвепута, а вынужденная мера! К сожалению из-за неё мы граждане России подставляться под удар террористов.

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  Ignat 30.11.2015 01:29

                  Вообще, начать стоит с того, что бомбят в основном оппозицию, которая угрожает непосредственно ассаду. *из-за этого и срач с турками* Этим, вообщем-то можно и закончить.

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  Аюбов 30.11.2015 01:34

                  Действительно давайте закончим на этом! У меня, к сожалению, нет сведений о тактических целях. Я полагаю, наши бомбят именно экономическую инфраструктуру, в которой имеет место интерес Турции.

                  Thumb up 3 Thumb down 7
                Марк 30.11.2015 01:36

                Нет Игорь, я не предлагаю утереться и забыть, я предлагаю вообще нехрен было туда ввязываться. Можно бороться, когда ты сильный. Мусульмане это народ уважающий силу, а какая у нас может быть сила при разваленной экономике и нищих людях? Мы из этих передряг, то внутренних, то внешних, не вылезаем, то туда, то туда встреваем. А какой результат? Проезд в Крыму 7 рублей, у нас 25. Чечня строится, бабла скидываем не меренно, а у самих кризис. Всем этим аля «корефанам» миллиардные долги прощаем, за их лояльность, а сами у своих пенсионеров льготы урезаем. Ты считаешь это нормально?

                Thumb up 20 Thumb down 8
                Ответить

                  «я предлагаю вообще не хрен туда было ввязываться»
                  И где то за границей горько плачет один переводчик с русского …
                  Марк, это было шедеврально!!! :)

                  Thumb up 7 Thumb down 13
                  МУРМАНЧАНИН 30.11.2015 17:16

                  Марк,предложение,может и хорошее,только запоздавшее:мы ввязались уже.И уже хорошо получили в морду.До крови.Вот и стоит вопрос:продолжать мордобой,или утереться и свалить тихонько.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Марк 30.11.2015 17:29

                  Игорь, получили по морде до крови, это было понятно, силенки не рассчитали явно, это тебе не крым. Вот если по чесняку, я бы утерся и свалил, если будем и дальше пытаться нахрапом взять, нам не хило наваляют, обосремся еще больше. Смысл?

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 30.11.2015 17:38

                  Ну,видимо,Путин с тобой согласен.Пока мы только утираемся с гордым видом.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  Марк 30.11.2015 17:57

                  Игорь, если бы он был со мною согласен, то тогда и к хохлам бы не полез)))

                  Thumb up 4 Thumb down 4
          СейСаныч 29.11.2015 22:09

          Ух ты! А слабо юристу Пальченко перечислить признаки ИГИЛ как государства? И так, чтоб как в теории права?

          Thumb up 16 Thumb down 6
          Ответить
      Ignat 29.11.2015 20:26

      если говорить медицинскими терминами: не тот коле гипофиз пересадили…

      Thumb up 23 Thumb down 10
      Ответить

        Реально ты достал хамить.
        Не можешь угомониться? Это тебя сильнее?
        Вылечи психику! Ты как сапожник без сапог. В вашем движении нет чтоли психологической поддержки для тех, кто чувствует себя ущербным?
        Угомонись уже.

        Thumb up 5 Thumb down 18
        Ответить
          Сте.. 29.11.2015 22:17

          Колек, а хуле тебе — физику-то? Будь выше всего этого — чем ты выше, тем больше ржача…)))) Вот же придурок. Даже ужасней мурза.))

          Thumb up 15 Thumb down 8
          Ответить
          СейСаныч 29.11.2015 22:20

          Самое время обиженно хлопнуть дверью и уйти.

          Thumb up 12 Thumb down 6
          Ответить
            Сте.. 29.11.2015 22:24

            А в сенатство тады как? Будет нас всех киселем мучить, гад-носорог…)))

            Thumb up 13 Thumb down 6
            Ответить
      СейСаныч 29.11.2015 20:33

      Пока россияне не поймут, что их интересы в Волгограде, Саратове и других городах России, а не в Европе или Сирии – достойной жизни не будет..
      http://vk.com/polit_yumor

      Thumb up 31 Thumb down 9
      Ответить
        Бронислав Каминский 29.11.2015 21:10

        Показать комментарий.

        Thumb up 9 Thumb down 30
        Ответить
          СейСаныч 29.11.2015 21:11

          Это Вы когда успели в русские — то записаться?

          Thumb up 20 Thumb down 7
          Ответить

            Ссаныч-Ссаныч, ты ж сам здесь демонстрировал познания о Локотской республике. Зачем тогда задаешь идиотские вопросы?

            Thumb up 5 Thumb down 16
            Ответить
              СейСаныч 29.11.2015 21:28

              Если спалились на мелочи — не надо нервничать и грубить. Локотская республика — это к Вашему никнейму. А вот откровения о своей биографии потомственного шляхтича Вы тут сами выкладывали. Ссылку — то, надеюсь, просить не будете? Факт, известный на Бложике многим.

              Thumb up 16 Thumb down 7
              Ответить
                СейСаныч 29.11.2015 21:34

                А спалились Вы вот здесь:
                «А у русских интересы везде…..от Европы и Сирии тоже не отказываемся.»

                Thumb up 12 Thumb down 6
                Ответить

                Аристократы — Дегенераты пся крев ))

                Thumb up 11 Thumb down 8
                Ответить

                  БК , в » Министерство страданий » , на родине предков не пробовал устроиться ?

                  Thumb up 12 Thumb down 6

                  Если осел родился на конюшне, то это не значит, что он лошадь.

                  Thumb up 5 Thumb down 7

                  Это потому ,что всякие проходимцы клинья между славянами вбивают .

                  Thumb up 7 Thumb down 5

                Ссаныч, ты точно укр. Потому что только у укра в мозгу не может стыковаться этническщое происхождение с национальным самосознанием. Ну для примера: Екатерина Великая была этнической немкой, но чувствовала себя русской. Владимир Даль — мать немка, отец датчанин, но самосознание у него русского националиста. Литвин Достоевский — никем кроме русского себя не ощущал. Русский авиаконструктор Игорь Сикорский. Его русскость никем не оспаривается, но он этнический поляк и шляхтич. И такого в русской истории не счесть.

                Thumb up 8 Thumb down 13
                Ответить
                  СейСаныч 29.11.2015 22:23

                  А, это как 85 % православных, которые один раз в год ходят в храм освящать крашеные яйца? Ну, что ж, такое скрещивание ежа и ужа, как у Вас в голове, в России теперь на каждом шагу.

                  Thumb up 15 Thumb down 8

                  БК , мне удивительно , откуда Вы знаете кем себя чувствовала
                  .
                  Екатери́на II Алексе́евна Вели́кая (урождённая Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская, нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg

                  Thumb up 13 Thumb down 5

                  Ссаныч, специально для тебя напоминаю, что большая часть малоросской элиты влилась в состав польской шляхты, в том числе Острожские и Потоцкие, меньшая — в состав русского дворянства. Тысячи польских шляхтичей в 19 веке влились в состав русского дворянства и приняли православие. Но почему-то ни один поляк не захотел стать укром, правда интересно?

                  Thumb up 6 Thumb down 12
                  СейСаныч 29.11.2015 22:34

                  Пан Каминский путает нацию и национальность, и ненавязчиво подводит нас к тому, что согласно Декларации русской идентичности от 11 ноября 2014 года, принятой XVIII Всемирным русским народным собором, русский — это человек, считающий себя русским; не имеющий иных этнических предпочтений; говорящий и думающий на русском языке; признающий православное христианство основой национальной духовной культуры; ощущающий солидарность с судьбой русского народа.
                  http://www.patriarchia.ru/db/text/508347.html
                  Почитайте, почитайте, там такого этот Собор понавертел. Почище «арийского племени, спустившегося с Карпатских гор»…

                  Thumb up 13 Thumb down 8
                  СейСаныч 29.11.2015 22:36

                  Живописные, но голословные подробности 19 века не впечатляют.

                  Thumb up 11 Thumb down 6

                  Ссаныч, где ты у меня увидел «нацию»и «национальность» ваще? Я везде предпочитаю говорить об этническом происхождении.

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                  СейСаныч 29.11.2015 22:42

                  А дуальность «поляк с самосознанием русского» напоминает персонажа Пуговкина из «Свадьбы в Малиновке», который начальник гарнизона, но по совместительству писарчук.

                  Thumb up 11 Thumb down 7
                  СейСаныч 29.11.2015 22:46

                  Ой, ну, панове…. Родился человек в польском этносе, этнический поляк. Потом почувствовал себя в русском этносе, стал думать, что он русский, оказался в русском этносе, стал русским по ощущениям. Так этнос — это по рождению, или воздушно-капельным путём передаётся?

                  Thumb up 11 Thumb down 7

                  Ссаныч, ты сильно только не волнуйся, ты никем кроме укра не станешь, даже если из штанов выпрыгнешь.
                  А пасхальцы — это вообще манкурты, без рода и племени. По сравнению с ними, ты почти что человек.

                  Thumb up 6 Thumb down 11
                  СейСаныч 29.11.2015 22:55

                  Нет уж, Вы не увиливайте, отвечайте. Если главное самосознание, то этнический поляк, почувствовавший себя русским, ничем не отличается от русского по происхождению. Так? А происхождение тогда куда девать?

                  Thumb up 9 Thumb down 9
                  СейСаныч 29.11.2015 23:02

                  А если сравнить поляка по происхождению, но русского по самосознанию, и русского по происхождению и по самосознанию, то кто из них круче, второй? Ну, всё ж таки дважды русский получается, а?

                  Thumb up 10 Thumb down 8
                  Бронислав Каминский 29.11.2015 23:03

                  А зачем его куда-то давать? Великий английский политик, лорд Дизраэли, своё еврейское этническое происхождение никуда давать не стал.

                  Thumb up 6 Thumb down 12
                  СейСаныч 29.11.2015 23:05

                  Ответ сегодня даже ждать не буду. Не будет ответа, потому как Вы сами этот национально-этнический винегрет объяснить толком не можете, но серьёзно, с нахмуренными бровями, преподносите как нечто выдающееся и таинственно-сакральное.

                  Thumb up 14 Thumb down 8
                  СейСаныч 29.11.2015 23:08

                  О, совсем дела плохи: ещё и принадлежность к определённому государству всплыла. Всё. Финиш.

                  Thumb up 12 Thumb down 8

                  Дорогой Броня я чисто русский — родители у меня с Вологодчины , а сам я здесь на севере родился .

                  Thumb up 9 Thumb down 7

                  Если осел родился на конюшне, то это не значит, что он лошадь. Кроме того, мало родитьсч от русских родителей, русским надо ещё стать. Судя по твоим постам, бедолага, ты не русский, а дремучий совок-манкурт.

                  Thumb up 6 Thumb down 8

                  Гнида ляхская — пошёл вон ! Под русского ещё маскируется . Русские , украинцы и беларусы — Братья на Век ! Все они от Киевской Руси пошли .А полячишек нам не Нать.

                  Thumb up 7 Thumb down 8

                  Вот только белорусы и укры с тобой не согласны. Первые даже славянами себя не считают, говорят, что они балты…

                  Thumb up 6 Thumb down 9

                  Это потому ,что всякие проходимцы клинья между славянами вбивают .

                  Thumb up 7 Thumb down 4
      Сте.. 29.11.2015 22:10

      Самый потешный из портов — детеныш носорога пальченко вылезло. Колюня чинно просмотрело «Вести» с киселем, залило в пустую башку установки и смыслы на неделю — 7 дней нас теперь грузить будет.)

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить
        Ignat 29.11.2015 22:45

        нееее, ))) там вести недели совершенно нипричем ))) колюня, есть суть зомбированный хомяк Евгения Федорова (НОД) ))) Дамы и господа, предлагаю вашему вниманию феерический по своей неадекватности высер на тему забастовок дальнобойщиков.
        Смотреть всем, что бы понять ху из паля кольченко и как оно мыслит:

        // Сам Федоров, кстати, голосовал за введение сборов с дальнобойщиков

        Thumb up 22 Thumb down 6
        Ответить
          Сте.. 29.11.2015 22:48

          Пиздец.

          Thumb up 16 Thumb down 6
          Ответить
          СейСаныч 29.11.2015 22:49

          Дак Фёдорова уже вычислили, что он за этот правительственный законопроект в трёх чтениях голосовал «ЗА», а потом его ещё и Путин подписал.

          Thumb up 18 Thumb down 6
          Ответить
            Ignat 29.11.2015 22:52

            ну естессно, я просто дал для сравнения тот видоевысер — это такой вот типичный высер пили кольченко здесь. один в один. чисто что бы понимали откуда ноги растут.

            Thumb up 15 Thumb down 7
            Ответить
              СейСаныч 29.11.2015 22:57

              «Россия оккупирована и находится под внешним управлением!»
              «Центробанк под власть Президента!»

              Thumb up 14 Thumb down 6
              Ответить
                Бронислав Каминский 29.11.2015 23:05

                Ссаныч, это ты троля Федорова цитируешь? Прикольный пацан, всю страну тролит.

                Thumb up 5 Thumb down 11
                Ответить
                  СейСаныч 29.11.2015 23:12

                  Да, нет ничего прикольней, чем Председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству ГД ФС РФ, действительный государственный советник Евгений Алексеевич Фёдоров.

                  Thumb up 14 Thumb down 6
                  Бронислав Каминский 29.11.2015 23:16

                  Это мешает ему быть тролем?

                  Thumb up 5 Thumb down 11
                  СейСаныч 29.11.2015 23:19

                  Ему — нет. Живёт себе в своё удовольствие. За народный кошт в 450 килорублей.

                  Thumb up 13 Thumb down 7
                  Бронислав Каминский 29.11.2015 23:25

                  Вот то-то же. А ты, Ссаныч тролишь здесь за десятую часть от этой суммы? Ну уж не больше, это точно. И завидуешь Федорову. Зря. Он может плохо закончить свою карьеру.

                  Thumb up 7 Thumb down 9
          михалыч 30.11.2015 07:39

          авильно делают что собирают деньги с дальнобойщиков

          Thumb up 1 Thumb down 5
          Ответить
    Прохожий 29.11.2015 20:21

    Не нужен нам берег турецкий,
    И Африка нам не нужна,
    Наш предок, товарищ советский,
    Ведь не отдыхал ни хрена,

    А только работу работал,
    Работая в робе рабом.
    Трудом его провод намотан
    И сваи, забитые лбом.

    И рельсы напилены ровно,
    И картер уложен в поддон,
    И нам бы вести себя скромно,
    И так же трудиться, как он.

    А наши рубли отпускные
    Мы дома потратим вполне.
    В Рязани есть избы резные,
    Страшней пирамид, как по мне.

    Глядят они в мир исподлобья,
    В пилотках из мокрой доски.
    Родные жилые надгробья,
    Хранители вечной тоски.

    За сотенку сядь в электричку,
    Доедь, поклонись, обними.
    И сразу домой. Перекличку
    Теперь начинают с восьми.

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить
      Бронислав Каминский 29.11.2015 21:04

      Это ты сам настряпал? Или другой какой маньяк?

      Thumb up 4 Thumb down 16
      Ответить
    Сим Сим 29.11.2015 21:25

    «Российская авиация в Сирии разбомбила овощной рынок. 40 погибших, десятки раненых.
    http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1667758-echo/

    Thumb up 14 Thumb down 9
    Ответить
      Ignat 29.11.2015 21:42

      погоди, щас пдюлькин скинет разоблачающую инфу про этот рынок!

      Thumb up 15 Thumb down 7
      Ответить
      Провокатор Добра© 30.11.2015 12:41

      Вы поторопились, Сим.
      Походу это было Syrian warplane crash in the northwestern town of Ariha. Published August 03, 2015 Associated Press.

      Чрезмерно доверяете либеральным газетам.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    питер 29.11.2015 22:32

    Шикарная историческая подборка. Респект издательств
    у.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Кронштейн 29.11.2015 23:05

    Как сами турки относятся к сирийцам? Кто они для них? Братья, бывшая колония или?

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Бронислав Каминский 29.11.2015 23:09

      Кронштейн, вряд ли здесь, на бложике, есть турки. А если на ваш вопрос ответит какой-нибудь Гнат или пасхалец, не верьте им.

      Thumb up 4 Thumb down 9
      Ответить
        Турок 29.11.2015 23:18

        Не спится тебе что ль, сердечный ?

        Thumb up 6 Thumb down 5
        Ответить
          Бронислав Каминский 29.11.2015 23:20

          А ты точно пишешь во сне. Наяву такой бред вряд ли возможен.

          Thumb up 4 Thumb down 9
          Ответить
    Христянин 29.11.2015 23:28

    Отличный пост в блоге! Спасибо! Убогость нынешней власти выглядит очень выпукло, даже не надо авторских комментариев.

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
      Бронислав Каминский 29.11.2015 23:34

      Христянин, а раньше у вас об этой власти было другое мнение? Тогда мне вас жаль…

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
    Маруся 29.11.2015 23:40

    Министр обороны Сердюков ….Гречко в гробу перевернулся.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить

      Маруся, а те министры обороны, что были до Гречко и после Гречко? Они назначение Сердюка восприняли спокойно?

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      питер 30.11.2015 00:56

      А какие претензии к Сердюкову? Армию реорганизовал настолько что она смогла себе позволить Крым и Сирию. Дом дочки Шойгу все видели. А в чем раздобрел Сердюков? Так справочно? Фотку в ответку? Только поэтэсу его не вывешивайте. Как ни крути девушка творческая.

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
    питер 29.11.2015 23:54

    «Почитал я указ об антитурецких санкциях, и вот что скажу. Путин, конечно, может строить из себя сурового мстителя за поруганную честь страны, но он всё равно торгаш и прохвост. Самые дорогие контракты для самых родных компаний он даже не вспомнил. То есть лохам отдыхать ездить нельзя, фрукты и шмотки покупать нельзя, а вот газопровод в Турцию и АЭС за 20 ярдов зелени — это не только можно, но и нужно. Это же не лоховские темы, тут серьёзные вопросы, серьёзные пацаны, серьёзные бабки. И главное — свои.
    В общем, атомной войны и ничего такого, что может ударить его лично не то, что по башке, а и по карману, он делать не будет — Лоханкин голодает только днём, для зрителей. По ночам он жрёт, как и жрал, а то и больше. Очень расчётливый сумасшедший.»

    Thumb up 23 Thumb down 6
    Ответить
    Лом 30.11.2015 00:02

    Одни ЕПТ эксперты востоковеды))))
    Губера и мера мало))))?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Ignat 30.11.2015 00:08

    Продолжая «востоковедческую» тему, отличная паста:
    «-Сейчас расскажу. Все началось в школе. Одна семья попросила учителя запретить в классе, где учился их ребенок, авторучки с изображением поросенка из популярного мультфильма. Они были мусульмане, а у них особые табу в отношении свиньи. Учитель сказал, что такие вещи находятся в компетенции родителей.
    Тогда отец ребенка поднял вопрос о поросенке на родительском собрании, но сделал это недостаточно тактично. В результате ему пригрозили полицией, а об инциденте стало известно всем школьникам. Через несколько дней остальные дети пришли в классе в футболках с большим рисунком того же поросенка, да еще наклеили стикеры с тем же поросенком на все, что можно. У ребенка-мусульманина случилась истерика, а мусульманская община обратились в суд с заявлением об истязании и дискриминации. Суд опросил учителей и школьников, но не обнаружил объективных действий, которые могли бы так квалифицироваться. Разумеется, суд доставил неудобства детям и их родителям, что и вызвало, по выражению прессы «свиной бум». Пиком, как вы знаете, стали огромные резиновые свиньи, надутые гелием — многие жители подняли их над своими домами, кафе и лавками накануне Хэллоуина.
    —Из-за чего и произошли стычки, потребовавшие вмешательства полиции, — добавил Секар, — разумно ли было доводить до этого?
    — Разумно ли с чьей стороны? – спросил Грендаль.
    — Я имею в виду, может, лучше было пощадить чувства этого мальчика и уступить в такой мелочи, как детские авторучки? Свет что ли клином сошелся на этом поросенке?

    Возникла пауза. Грендаль на четверть минуты задумался, а затем сказал:
    — Авторучки — детские, а проблема — взрослая. Свет всегда сходится клином на какой-то мелочи: картинках, футболках, воздушных шариках. Из этих мелочей складывается наша свобода. Мы учим детей быть свободными именно на таких мелочах. Я прочел в одной старой книжке: свобода – это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится. По-моему, очень правильная мысль.
    — А вы не боитесь, что таким путем мы отучим детей от милосердия?
    —Не боюсь. К милосердию не принуждают — так я ответил доктору Ахмади. Милосердие это стремление опекать и защищать, а не подчиняться и терпеть.

    —Для уточнения вашей позиции я задам еще вопрос: рассказывая о свином буме, вы упомянули, что отец ребенка недостаточно тактично изложил свои претензии. А что это значит, и как он мог бы сделать это тактично?
    — Он сказал примерно так: ислам учит, что свинья – нечистое животное с этим следует считаться, вы не вправе оскорблять мою веру. Он стал диктовать свободным людям, на что они имеют право, а на что – нет. Если бы он сказал: сын очень страдает из-за этого поросенка, и, если эта картинка для вас не принципиальна, то нельзя ли попросить ваших детей писать ручками с другой картинкой – реакция, наверное, была бы другой.
    — Милосердие? – спросил репортер.

    — Вроде того, — Грендаль пожал плечами, — В начале-то никто и не думал терроризировать мальчика этими поросятами. Моральный террор начался только в ответ на попытку принуждения. Когда к нам в гости заходит одна милая дама, вегетарианка, мы не ставим на стол мясо. Это не из уважения к вегетарианскому учению, а просто чтобы не обидеть человека из-за ерунды.
    — То есть, — сказал Секар, — если бы вегетарианцы потребовали прекратить употребление мясной пищи в общественных местах…
    — … То я бы демонстративно жрал сосиски в центральном парке, — закончил Грендаль.
    — А если бы они не потребовали, а попросили?
    — Тогда я бы не обратил на это внимания. Каждый вправе агитировать за что хочет, в пределах допустимого Великой Хартией, но эта агитация не вызывает у меня отклика.
    — Иначе говоря, вы готовы пойти на уступки обременительным для вас странностям индивида, но не общественной группы?
    — Верно. Потому что каждому индивиду свойственны какие-нибудь странности, но в общественной деятельности они неуместны.»

    (с) автора не знаю

    Thumb up 15 Thumb down 7
    Ответить
      хмурый 30.11.2015 10:06

      Ув.Ignat,мэр Квебека Мэр Квебека отказался убрать свинину из меню школьных столовых.
      И ответил мусульманам:
      «Мусульмане должны понять, что они должны интегрировать и научиться жить в Квебеке. «Они должны понять, что это они должны изменить свой образ жизни, а не канадцы, которые, так щедро, приветствовали их.
      «Мусульмане должны понять, что канадцы не расистом, не ксенофобы. Канада приняла много иммигрантов, прежде чем мусульмане появились здесь.
      «Для мусульман, которые не согласны с секуляризмом и не чувствуют себя комфортно в Канаде, то есть 57 прекрасных мусульманских стран в мире, большинство из них малонаселенные и готовы получить их с открытыми халяльными руками в соответствии с шариатом.

      «Если вы оставили вашу страну ради Канады, и не ради других мусульманских стран, это потому, что вы считали, что жизнь в Канада лучше, чем в других. Мы не позволим вам довести Канаду до уровня этих 57 стран «.

      «Задайте себе этот вопрос — только один раз:» Почему это лучше здесь, в Канаде чем, откуда вы пришли? »
      » Столовая со свининой в меню является частью ответа «.

      Thumb up 22 Thumb down 1
      Ответить
        Ариеец из Цюрика 30.11.2015 10:16

        Все правильно сказал этот мэр, пусть жуют и плачут. Не нравится свинина? Давай, до свидания.

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
    Мимохожий 30.11.2015 00:49

    Хорошая историческая подборка на тему тогдашнего противостояния (осоебенно интересна записка Примакова от 83 года. Ага, уже три года прямое вторжение в Афган). Понимаю, что Б51 пытается провести параллели. Но мне кажется — параллели не тянутся, как и сова на глобус.
    Что, кстати, не отменяет паршивости и рисковости современной ситуации. Но, опять же, параллелей не вижу.

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Александр 30.11.2015 08:01

    вопрос.. мы боремся с ИГл в Сирии… взорван самолет с гражданскими.. сбит бомбандировщик, вертолет.. много погибло граждан нашей страны.. А был ли хоть один теракт со стороны ИГл в отношении русских до ввода войск ?
    он загнивший запад Англия.. Камерон просит а парламент не дает добро на применение силы… понимают последствия и ответственность… а наша власть .. ?
    Сейчас санкции против Турции и рассказывают как хреново будет туркам.. как пострадает Газпром и другой бизнес.. а о народе ноль… всем насрать как вырастут цены и заплатим опять мы за политику великого.

    Thumb up 18 Thumb down 8
    Ответить
      Александр 30.11.2015 16:32

      я не против минусов.. каждый имеет право думать как думает….но хочу аргументов против … а не просто минусов..

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Cyp 30.11.2015 11:26

    Шейх-уль-Ислам херни не скажет.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Селянин 30.11.2015 11:51

    Не могу понять одного: здесь-то нах.. это надо? Еще один специалист по Ближнему востоку? Уже в телевизоре от них тошнит.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

    Вот почитаешь, послушаешь в СМИ, все эти постановления — запретить, отменить, не пущать, ну такая прям отеческая забота о безопасности, здоровье россиян! Такая прям любовь к ним со стороны власти! В Египет нельзя — террористы! Турция — нельзя — террористы! Продукты тут же стали какой, товары бякой.
    Да возможно это и так, всё имеет место быть, но почему, всё это многие годы было, а тут вдруг на тебе, всё отрава и везде козлы! А раньше были друзья и партнёры и всё съедобно и полезно.
    Но больше всего на фоне такой вот «заботы» со стороны государства, поражает его трогательная «любовь» и «забота» в виде беспредела повышения цен на всё и вся в стране, нищанию населения, беспредела коррупции, социальной пропасти в обществе, идиотских законов, жирующая вертикаль. Такая вот «любовь» и «забота» сверху. Так какая разница тогда тут власть задушит и обречёт миллионы на полунищенское существование или эти злодеи помидорами турецкими отравят? Неизвестно кто ещё больше терроризирует и опасней для простого человека в России, какой то идиот с ИГИЛ в Сирии, которую и на карте большинство не покажет или свой же власть имущий. У нас господа с ПМО терроризируют тех же пенсионеров, малоимущих, как ни каким там ИГИЛ и не снилось. А сборище в ГД, ОД, в ГС, своими решениями и постановлениями? И без единого выстрела, взрыва можно так замордовать, за терроризировать население и при этом все они себя террористами не считают. Социальный террор населения своей же страны, ради власти, иметь, владеть, повелевать, он более циничен и опасен в своей неуязвимости.

    Может тут больше амбиций и нравов власть имущих, их разборки на верху, а не забота о народе?

    Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/166304.html#cc-38021525#ixzz3sxjS7JPI

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    Рыба 30.11.2015 13:49

    Общепринято, кто побывал на войне и «нюхнул пороху», никогда о ней не вспоминает прилюдно. И уж тем более не призывает в случае конфликта решать его с помощью оружия.Но вот то кол-во всевозможных горе политологов, депутатов, лидеров партий как они с упоением и легкостью готовы кинуть вооруженные силы в пекло.Посмотрите кто сие Доренко,»заслуженный артист» всего и вся Жириновский,ведущие новостных Киселев и рупор «общественности» Соловьев и многие другие кто не слазит с экранов ТВ.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Псаренко 30.11.2015 14:08

    Ха! Дерьмо! Не верю!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Хиппи в законе 30.11.2015 18:02

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
    2222 30.11.2015 23:18

    ХУЙЛИ НАМ ТАМ НАДОБНО, ВОВА???

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 01.12.2015 13:40

      2222, цель бомбёжек это скорей всего взбодрить цены на нефть и отвлечь Россиян от внутренних проблем (Украины, Крыма, ДНР, ЛНР, цен, инфляции и т.д. и т.д. и т.д.). Но цель не достигнута, т.к. нефтяные цены не растут, блокада Крыма, бунт дальнобойщиков, в ДНР обстановка опять накаляется. А главное за ЧТО погибли в небе Египта и Турции СОТНИ Россиян?

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Сим Сим 30.11.2015 23:27

    Вот мнение о сбитых самолётах авиационного эксперта, экс-конструктора ОКБ Сухого, кандидата технических наук Вадима Лукашевич.
    «Нет смысла говорить о каких-либо версиях. Есть итоговый отчет голландской службы безопасности. Со стопроцентной уверенностью можно заявить, что самолет сбит зенитно-ракетным комплексом БУК из района, контролировавшегося сепаратистами, карта там есть. Это уже не версии, а доказанный факт.» http://7×7-journal.ru/item/72600

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
      Ignat 01.12.2015 00:01

      Сим Сим, интересное интервью. Щас прибегут пдюдльки, мумры и пили кольченки с воплями «вывсевретивретивретииии!»

      Thumb up 9 Thumb down 5
      Ответить
      Деревянный 01.12.2015 10:50

      Мнение и мнение, антироссийское — но кого этим удивишь? Передёргивает, но и это нормально. Вот вначале пишет про Украину: «Когда проводится расследование, сначала собирают улики, свидетельства, доказательства.» А про Сирию уже противоположное: » Важно то, что турки сделали это быстро. И у нас поднялась истерия, что раз они так быстро все сделали, то они готовились заранее. На самом деле, если у тебя есть данные, то опубликовать их очень просто. А вот если ты их собрался подтасовывать, то тебе нужен день-два, чтобы что-то нарисовать. Именно через два дня появились наши данные. »
      Можно и другие его посылы разобрать, да зачем. Это ведь ни о чём, для кого мнение этого человек авторитетно?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Александр 01.12.2015 11:01

        Хохлы тоже быстро сообщили и турки…. наши и тех и других обвинили что все не так на словах и только через время что то рисовать начали…

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Деревянный 01.12.2015 11:07

          Я не о турках или украинцах, я об эксперте написал. Вот смотрите, ещё приёмчик: «Потом, мы же помним постулаты доктора Йозефа Геббельса о том, что чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят. Эти методы четко использовались, они на вооружении пропагандистской машины, причем не только нашей. Естественно, нужно было просто создать некий фон, где постоянно звучало бы, что виновата Украина, что это их БУК или штурмовик. Чем более оголтелая проводится кампания, тем яснее становится, что «на воре шапка горит». Наши СМИ не преследовали цели установить истину. Вообще.» Вроде бы вначале объективно «Эти методы четко использовались, они на вооружении пропагандистской машины, причем не только нашей», затем речь только о нашей. Это не мнение эксперта, это просто мнение.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Ignat 01.12.2015 11:30

            Разумеется, его мнение о пропаганде это просто мнение, это же эксперт по летающим штуковинам. И вот как раз по этому поводу он свою позицию, основанную на фактах, и изложил. А по поводу нашей пропаганды очень показательно то, как меняется вектор праведного гнева наших местечковых мумров, пдюлек, пиль кольченко и тд. Ведь на Донбассе твориться тот же самый ад, что и в прошлом году. Крым без света (а это теперь наш регион, в котором за два года вопрос энергобезопасности был решен никак). Ноль гневных воплей.

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
              Деревянный 01.12.2015 11:51

              Опять таки, я не доказываю или отвергаю чью-либо виновность, просто этот человек — не является непредвзятым экспертом. Ну посудите сами, сколько России (не СССР) лет, а он спокойно говорит: «До последнего времени наши российские самолеты не взрывались уже очень давно, я даже и не вспомню, когда последний раз за границей наш самолет погиб в результате теракта.». Были или не были теракты в авиации России, по которой он якобы эксперт, он не знает. А что он тогда знает?

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Ignat 01.12.2015 12:41

                А в чем здесь предвзятость?

                Thumb up 1 Thumb down 3
                Ответить
                  Деревянный 01.12.2015 13:16

                  Неинтересный текст обсуждаем, на мой взгляд. Ну да ладно, смотрите очередной фокус: » Если мы на самом деле невиновны, то на трибунале будут не только обвинители, но и защитники, и можно будет требовать экспертизы, доказательств, перепроверки улик. Но если мы виноваты, тогда мы будем упираться рогом до конца.» То есть, если Россия невиновна, то у нас будут защитники на процессе, но если у нас будут защитники — значит мы виновны. Такая вот логика у этого эксперта. Повторюсь, неинтересный текст, слишком явно бросается в глаза ангажированность, например:» Я очень слабо верю в то, чтобы самолет, идущий боевым курсом на цель, делал такой гигантский вираж ради того, чтобы облететь эту территорию. Я склонен верить Турции не потому, что я турецкий шпион, а потому, что знаю, как работает авиация, как атакует бомбардировщик, и представляю, что в этой ситуации атаковать по прямой гораздо проще, эффективнее и точнее.» В качестве доказательства вера, турецкие данные верные, наши подтасованные. Ну пустой же человек.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Ignat 01.12.2015 13:34

                  Ну если статья неинтересная это одно, если предвзятая — это другое, просто не будем смешивать.
                  Что касается предвзятости я так и не понял:

                  1. Вы просто исказили. Он говорит о том, что РФ упирает рогом и вообще отказывается от трибунала, что есть странно. То что вы написали никак не связано с темой.

                  2. человек утверждает, что очень тяжело закладывать вираж, и при этом заходить на цель, проще заходить на цель без перегрузок. Где здесь ангажированность? Ну и по поводу данных, вы несколько перевираете, эксперт как раз говорит, что если турки сразу же предоставили конкретные данные с приборов слежения, наши предоставили нечто нарисованное от руки. Это констатация факта, который легко проверятся простым пояском в сети.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
            Александр 01.12.2015 13:44

            тогда не в тему…. русские военные были в ДНР и ЛНР кадровые ? если верить президенту и пропаганде нет.но как только убили или в плен..он неделю назад уволился.. майор ..и т.д… в плену адвокаты кричат они военно пленные.. хохлы они не военослужащие а террористы… ведь они гражданские воюющие в другом государстве…чем не ИГл ?

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
    Рыба 01.12.2015 01:58

    Всё время с тех пор, как Запад объявил санкции России и президент Путин и премьер Медведев, министры, депутаты, все говорящие головы в политических эфирах произнесли один миллион раз фразу, что «Ну, как можно санкции вводить? Санкции – это неэффективно, санкции – это глупо, санкции – это несовременно«. А что теперь? Сами ввелисанкции против Турции. Дежавю……….

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 01.12.2015 07:02

      Когда наши — то это разведчики, а когда вражеские — то, канешна, шпиёны.
      Извечная тема……

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить

    Правительство Германии одобрило участие немецких военных в операции по борьбе с террористической группировкой «Исламское государство» (запрещенной в РФ): кабмин ФРГ поддержал отправку 1,2 тысячи солдат в Сирию и Ирак..

    Видимо компромат на Меркель имеется , докУменты от кгбешных времён ))

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Александр 01.12.2015 15:57

      А парламент Англии добро не дает…. демократия видать..не то что в некоторых странах…

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Провокатор Добра© 01.12.2015 15:06

    Вот ребятам, которые криком кричат #что мы там забыли?!?!

    В московском торговом центре «Европейский» задержан житель Дагестана Ислам Хаджиев, который, по данным ФСБ, является казначеем махачкалинской ячейки «Исламского государства» (ИГ).
    http://lenta.ru/news/2015/12/01/dagestan/

    То есть что получается, уже есть «Махачкалинская ячейка ИГ». И далее по списку, по многим-многим городам и аулам нашего российского Кавказа поехали.
    А что мешает быть «Казанской ячейке ИГ? Уфимской?
    А Астраханской, а?! Там 26% мусульман!
    Почему вы думаете, что *если бы мы не начали бомбить ИГ, оно бы к нам ни в жизть не пришло*? А тысяч россиян там до начала операции ВКС разве уже не воевало? И не возвращались они, вкусившие крови, в свои города и аулы, и не создавало там эти ячейки? И никто ни-ни у нас в стране идеи всемирного Халифата до бомбардировок не распространял? Да што вы говорите!..

    Как вас головой заставить думать, не понимаю :(

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
      Ignat 01.12.2015 15:28

      п-дулин… такой п-дулин.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить

      ПД , пошто про бандерофошистов позабыл ? Им ведь обидно ((

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить

      Бой с собственной тенью. Одно зло и насилие порождает другое в виде всех этих ИГИЛ. Ведь террористами, душегубами не рождаются, ими становятся, в том числе и живя в России. Не поняв суть проблемы, причину, почему в нашем государстве человек становится религиозным фанатиком, террористом, ничего не решить. Одни фанатично, до озверения прут во власть, омандатиться, окабинетиться, чтобы затем по сути безнаказанно, пусть и сами не стреляя, не убивая, терроризировать миллионы сограждан своими законодательными деяниями. Сегодня порой «слуга народа» или чиновник более близок в своём законодательном,, должностном, социальном терроре в отношении простых людей, чем зверюга в далёкой, неведомой большинству Сирии.
      Видя всё это, особенно молодые, не видя способа, что-либо изменить в своей жизни, они озлобливаются, не вписываются в общество и противопоставляют себя ему, а потом становятся и террористами, убийцами, насильниками, душегубами, получив под эти деяния ещё и некую идеологическую, религиозную основу. Те, кто ими цинично пользуется, прекрасно понимают, что всё это накопившиеся в таком молодом человеке намного выше наших социальных законов и они болт ложили на на «правильную» мораль,по которой наверху социальной иерархии оказывается тот, кто умеет лучше лизать задницу ,а тот,кто говорит правду оказывается за бортом. По которой правят хитрые, беспринципные, подлые и слабые.
      Можно сколь угодно ловить, бомбить, стрелять, но тут, как с отрубленной головой змея Горыныча, тут же врастает пять на её месте. Не поняв сути этого явления, а главное не уничтожив предпосылки в самом обществе — мы не какими налётами проблему не решим.
      Это не оправдание терроризма, а то без понимания чего его не победить.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Александр 01.12.2015 15:55

      да ..конечно и фашисты крымчан сгноили бы если бы Россия не забрала…. почему то 20 лет не гноили.. да и сейчас что запорожье, днепропетровск.. не фашисткие..

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
    Ignat 01.12.2015 22:36

    Хороший документальный фильм Шахиды Тулагановой, про Донецкий Аэропорт.
    Сегодня премьера была.
    https://www.youtube.com/watch?v=GjAhdcotqxw

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Противоречия 02.12.2015 01:20

    Вот Игорь Аюбов пишет:

    ! У меня, к сожалению, нет сведений о тактических целях. Я полагаю, наши бомбят именно экономическую инфраструктуру, в которой имеет место интерес Турции.

    Теперь читаем: МИД России раскритиковал удары Франции по нефтяной инфраструктуре Сирии

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/564e40fc9a794704ffc26f7f

    Как так? Напомню, что Франция первой стала бомбить нефтяную инфраструктуру ИГИЛ (запрещена в России), а мы осуждали.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Кстати 02.12.2015 09:04

      Как вообще посмели не предоставить Аюбову «сведения о тактических целях»?!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Провокатор Добра© 02.12.2015 17:16

    «Занимательный Халифат». Для детей старше 50-ти. В картинках!
    http://vz.ru/infographics/2015/6/16/751158.html
    Картинку кликнуть не забудьте.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    Такие системы можно вводить только в том случае, когда и новые дороги строятся и старые дорог ремонтируются крепкими, раз и навсегда.
    Вместо этого бесконечное латание дыр в одном месте.
    Ясно всей России, что происходит это не по причине в отрасли тотального воровства и нежелания строить нормальные дороги, а не изза большегрузов.
    И плюс ко всему прочему вводят дополнительные сборы, а операторами назначают олигархов на слуху.
    В такой ситуации требовать от людей безропотного подчинения по меньшей мере наивно.
    Случившийся справедливый протест — прежде всего справедлив.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Бомбим все подряд 06.12.2015 12:28

    По видимому Минобороны бомбит не только нефтехранилища в Сирии. http://shakkar.livejournal.com/84474.html

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Закоулок памяти
    Этот стон у нас гимном зовётся

    На самом деле апатитских гимнов пытались застолбить не один-два. Только на моей памяти за последние лет 15 считались и...


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика