Областное правительство решило повоспитывать суд

Автор: 01.12.2015 9 662

Прелестно, просто прелестно. Желтый дом решил продемонстрировать председателю областного суда Игорю Пивцаеву какая власть главнее, персонально оттоптавшись через главную газету региона на согласовании мировой судьи в Заозерск.

UPD. Заметку с сайта газеты удалили. Объясняюсь, про что и зачем этот пост в этом комментарии.

Законодательная, исполнительная и судебная ветви власти независимы друг от друга. Другой вопрос, что и в правительстве, и в Думе полно временщиков, чьи интересы редко выходят за рамки попыток остаться на зарплате в новом созыве, не сесть за дела прошлых лет или по-тихому приватизировать служебную квартиру.

Судебная власть, кто бы как к ней не относился, логику временщиков исключает: в этой системе люди строят карьеру десятилетиями, без каких-либо гарантий.

Собственно, кандидаты становятся судьями мирового суда после утверждения областной Думой по представлению председателя Областного суда. Следующий этап — районный суд, тут уже назначения происходят президентским указом. Депутаты разве что еще могут влиять на фонд заработной платы помощников мировых судей и секретарей

  • Как пытались поднять зарплаты помощникам мировых судей и секретарям
  • Были ли приняты эти поправки — не знаю

Утверждение мирового судьи — обыденный процесс, требующий согласования с Думой. Председатель Областного суда на заседании комитета по законодательству и госстроительству предлагает кандидатуру мирового судьи, депутаты задают вопросы.

В случае согласия профильного комитета, вопрос выносится на Думу. Депутаты снова задают вопросы, высказывают пожелания, нажимают на кнопочки, хлопают в ладоши ну и на этом всё.

В этот раз заседание комитета по законодательству и госстроительству, скажем так, сильно отличалось. Председательствующий Владимир Мищенко усомнился в профессиональных качествах предлагаемой кандидата, в качестве одного из аргументов попеняв ей бывшим мужем.

Председатель Областного суда аргументы принял и кандидатуру возможной судьи снял до выяснения всех обстоятельств.

На этом бы и успокоиться, но 27-го ноября выходит заметка в «главной газете региона», добрая половина которой посвящена персонально председателю Областного суда — о том, как он шел на заседание в приподнятом настроении, а потом сидел и менялся в лице и вообще пытался протащить не пойми кого.

Случайностью этот текст назвать нельзя — в издании жесткая цензура с оглядкой на управление внутренней политики областной администрации, журналистские тексты снимаются на счет раз

А причина такого внимания к обыденной, в общем-то, процедуре, заключается в недавнем щелчке по носу Ковтун — Областной суд в споре по зарплатам учителей принял сторону городской администрации, на что действующая губернатор поспешила озвучить свое недовольство лично председателю облсуда.

Апелляцию в Верховный суд писал зампредседателя Думы Пищулин, но и в Москве решение устояло: областная власть в очередной раз подставила депутатов, протащив через них собственную инициативу, оказавшуюся незаконной.

Байка в «Вестнике» — это гаденькая ответочка за самостоятельность судебной власти

И это не первая попытка заставить суд работать так, как того хочется областным властям:

За годы своего губернаторства Ковтун последовательно давит всех, кто хоть когда-то посмел выказать своё несогласие с её решениями.

В итоге исполнительная власть региона и муниципальных районов пропитана очковтирательством и омерзительным лизоблюдством. Обратите внимание на видео: в кресло Ковтун усаживают аж два помогайки. Ну и что-то про «максимальный учет интересов бизнеса» рассказывают:



комментариев 170


    Сказочник 01.12.2015 01:48

    Thumb up 42 Thumb down 0
    Ответить

    А это, кажется, продолжение дискуссии о сладости хрена и редьки! :)

    Смена букв, конечно, редко на вывеске редко приводит к смене сути.
    Но чем больше апелляции к общественности, тем больше шансов, что, в дальнейшем, победитель всё таки хоть что то улучшит в городском здравоохранении.

    Thumb up 8 Thumb down 15
    Ответить
    питер 01.12.2015 06:27

    Конечно суды в РФ далеки от совершенства. Но это последний рубеж защиты справедливости. И публичное давление на суд демонстрирует не понимание заказчиками этого опуса необходимости независимой судебной системы.
    Перефразируя классика- как все это пошло и не по европейски.

    Thumb up 38 Thumb down 1
    Ответить
      Био-онтолог 01.12.2015 09:38

      Очередное подтверждение того, угроза «государственного бл..дства» не эфемерна, а вполне реальна. Как там пел Юра Шевчук: «Сколько правды в глазах государственных шлюх. Сколько веры в глазах палачей. Ты не дай им опять закатать рукава суетливых ночей.»
      Если все ветви власти погрузятся в беспросветное бл..дство — это будет вполне себе конец Света.

      Thumb up 35 Thumb down 1
      Ответить
    Vladimir 01.12.2015 08:02

    Это уже вызов судебной власти. И тут Фемида к гадалка не ходи- устоит не содрогнувшись

    Thumb up 35 Thumb down 1
    Ответить
      Да здравстует суд Линча (шутка) 01.12.2015 16:55

      > «И тут Фемида к гадалка не ходи- устоит не содрогнувшись»
      Предс. Облсуда назначается президентом. Пикировки другого назначенца — губернатора — для него мало чувствительны. Поскольку не губернатор определяет карьеру, благополучие предс. Облсуда.
      Обе ветви власти (исполн. и судебная) зависят от президента. Но не от народа.
      Тем не менее, предс. суда, не зависимый от обл. и гор. властей предпочтителен для граждан, по следующим причинам:
      1)Условием справедливого правосудия является независимость. Не только от губернатора. Что более актуально — от «взбесившегося принтера» (законодателей);
      2)Независимость от представителей любых ветвей власти устраняет предпосылки для таких явлений как преступный сговор с ними, «суды по принуждению сверху и сбоку», коррупционные связи. Негативные последствия от этих явлений для граждан известны.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    елки-палки 01.12.2015 08:04

    Че-то как-то натянут мотивчик-то. На мой взгляд, все куда проще — госструктуры разные тащат сюда народец не пойми откуда, чтобы таким образом помочь своим собратьям по погонам ближе к пенсии подзаработать. По любому у нас даже без надбавок зарплаты у судей больше чем в средней полосе. А вообще-то это не первый раз депутаты отклоняют кандидатуры судей, и поверьте, иногда перцы попадаются конкретные, что грех не отклонить…

    Thumb up 13 Thumb down 12
    Ответить
      Алексей 01.12.2015 08:43

      Ага, и тут своя доля правды есть. Углей на лопате можно добавить, если поинтересоваться судьбой студней с юрфактов — тех, у кого была крыша в виде кумовьев и прочих родственников, и обычных, у которых папа-мама «колхозные». Это к тому что первым сразу обеспечено светлое будущее, а вторым придется, мягко говоря, поеб*****

      Знавал я как-то давно сыночка из судейской семьи — гаденыш тот еще был, еще со школьной скамьи выказывал свое привилегированное положение к остальным.

      Thumb up 30 Thumb down 2
      Ответить

      Перцы отклоняют перцев, забавно.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        Владимир Петрович 01.12.2015 11:10

        «КАКОВ ПОП, ТАКОВ ПРИХОД»

        Не лучше архиерея-полковника и гражданские начальники. Никуда негодный и дерьмовый отряд, все, по владыке своему, на один лад, на тот же покрой – наголо бездари и бездельники. Всему свое время…время насаждать и время вырывать посаженное.

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
      сайгак 01.12.2015 12:08

      > «На мой взгляд, все куда проще — госструктуры разные тащат сюда народец не пойми откуда, чтобы таким образом помочь своим собратьям по погонам ближе к пенсии подзаработать. По любому у нас даже без надбавок зарплаты у судей больше чем в средней полосе.»
      Всё зависит от степени упрощения. Помощь «собратьям по погонам» обязывает этих собратьев к ответной «помощи» — юридической.
      Неспроста представители «госструктур» чаще всего не несут ответственности за преступления. Как бы вам не хотелось что-то упростить.
      > «..не первый раз депутаты отклоняют кандидатуры судей, и поверьте, иногда перцы попадаются конкретные, что грех не отклонить…»
      Предоставленное кем-то депутатам право выбирать судей — один из методов устранения ответственности депутатов перед обществом.
      Одна из составляющих отъёма власти у граждан России.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить

        «Предоставленное кем-то депутатам право выбирать судей — один из методов устранения ответственности депутатов перед обществом.
        Одна из составляющих отъёма власти у граждан России.»

        Хм, опять же словами поэта, извините.

        Опять прошедшее собрание
        похоже было на соврание.
        О голосующие руки,
        вы не испытывали муки,
        когда за то голосовали,
        чтобы друзей колесовали?
        И против,
        против было поднято
        лишь две руки,
        лишь две руки,
        и вы,
        трусливые и потные,
        какие вы большевики!
        Вы — не солдаты революции,
        а вы солдаты резолюции,
        и вы,
        мои друзья-приятели,
        вы тоже —
        тихие предатели.
        О большинство,
        о большинство,
        ты столько раз не право было.
        Ты растлевало и губило,
        и ты теперь —
        не божество.
        Ещё за всё мы не спросили,
        неблизко время торжества,
        но в слове большинства —
        бессилье
        и сила —
        в слове меньшинства.

        Е. Евтушенко

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить
    Вольдемар Винегретов 01.12.2015 08:46

    Жесткая автократия в принципе не такое и плохое дело. Библейский Моисей или наш Царь Петр своей железной волей и жесткой властью на столетия определили прогресс и развитие своих народов. Как мощный двигатель в локомотиве толкает, разгоняет и везет огромные грузовые составы. Но сам по себе двигатель, без локомотива и нагруженных вагонов это груда металла, грязная,коптящая, бесполезная, пожирающая огромные ресурсы. Почти двадцатилетнее правление Евдокимова очень напоминает как раз это бесполезное, техническое состояние. Прошло всего четыре года с довольно скандальной отставки, а о нем никто не вспоминает, никакого наследства, каких то материальных построек, или нравственных традиций, которыми можно гордиться, после себя ничего не оставил. А при этом автократ, прямо африканский царек был знатный. Очень любил лизоблюдство окружающих и терпеть не мог иного мнения, кроме своего собственного. Правление Ковтун все больше стало напоминать именно это безвременье. Идет только прожирание огромных материальных ресурсов, абсолютно бессмысленные телодвижения, выстроена вертикаль бесприкословного подчинения, а скажите, для чего? Где результаты?

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить

      Вот опять же, уважаемый Вальдемар, разве такое явление во главе региона, как госпожа Ковтун, как такая вот ОД с её обитателями и многое-многое другое паскудство было бы возможно, если бы это не было частью системы?
      Не только мир, но и уже страна, просто устали от господина Путина, от его «вечной и главной любви к России». Понимаете, вот как обыкновенный человек, просто заеба..ся уже до хохота, так и тут.
      Люди хотят быть счастливыми и сытыми, а им предлагается быть голодными и великими, вместо счастливой России, предлагается великая Россия. А как показывает жизнь, счастье простого человека не зависит от величественности его страны. Вон, взять ту же Швейцарию, маленькая страна, нет у неё не каких интересов в Сирии, а если сравнить счастье простого гражданина там и тут, то думаю, ответ очевиден. Хотя нам их счастье большинству неведомо, нам хоть без электричества, как в Крыму, хоть с нищенскими зарплатами и пенсиями, главное «…жила бы страна родная и нету других забот…».
      Если наше величие это не высокий уровень жизни для подавляющего большинства, а не только для избранных вертикально-патриотичных руководящих паразитов, не возможность и доступность летать по миру, путешествовать для обыкновенного человека, а возможность полететь на другой конец света и кинуть бомбу, то извините меня. Чем мы тогда отличаемся от «мирового жандарма США» в своих притязаниях?
      Но самая безнадёга, это то, что Владимир Владимирович не Черчилль, который вошёл в историю цивилизации и тем не менее, проиграв выборы спокойно заявил: «Англия и граждане просто устали от меня. Я ухожу.» И ушёл, без всяких воплей «кто если не я!». Он даже не Никита Сергеевич, которого спихнули на пленуме ЦК, но тем не менее заявившего: «Вот за это и стоило бороться!», имея ввиду, что нет во власти вечных, да выноса тела. Он не Боря Ельцин, как его не воспринимай, но тем не менее, честно и спокойно, ушедший с поста главы государства, пусть и получив гарантии неприкосновенности за свои деяния.
      Этот миллионы жизней, их благополучие, готов поставить на кон, но за власть будет зубами держаться до конца, причём искренне веря в свою незаменимость, высшую миссию «спасителя России».
      И ещё не менее паскудное, что он создал «вертикаль», создал прослойку социально-патриотичных паразитов в стране, всевозможного окраса. Которые, как говорится — не сеют и не пашут, с колокольни хером машут, прославляя нашу власть. Вот 3 декабря они будут представлены в концентрированном виде в Кремле, где Владимир Владимирович даст им импульс, посыл, подтвердит их незыблемость положения. Посмотрите на эти морды на экране, иначе уже не назвать, что с ними можно создать, построить? О какой «счастливой России» для большинства говорить? Это «элита» страны? И ведь это только верхний слой, а дальше уже регионального, муниципального уровня социальные клопы и вши. Вот они будут рвать за Путина до последнего, так как только он главный гарант их сытого, паразитического положения, неприкосновенности, их местечковой власти.
      Как пафосно рассуждать о мировом терроризме, о нелюдях ИГИЛ и при этом по сути терроризировать своё население, издеваясь над ним своими каннибальскими законами, беспределом и показательной безнаказанностью, неуязвимостью. Издевательски отшучиваться на всех этих сборищах лизоблюдных фронтовиков — ах о коррупции?! Да, как там — своим значит всё, как мы знаем. Это нельзя. ха-ха-ху-ху!
      Как просто положить на реальное существование простого человека в стране и выставить с экрана в прамтайм на общенациональном канале мужеподобную, с прокуренным басом морду Зейналовой, вещающей нам о благостной жизни в стране или холёную морду Киселёва, Соловьёва.
      Человек хочет жить нормально сейчас и тут, а не к 2030 году. Жизнь человека это не фонд «капитального ремонта».
      Извиняюсь за «простыню» и эмоциональность, но это блядство просто уже достало и конца ему не видно.

      Thumb up 59 Thumb down 6
      Ответить
        хмурый 01.12.2015 10:46

        Ув.Призрак,о том же,но с цифрами:
        «В октябре 2015 года розничные продажи сократились в годовом исчислении сразу на 11,7%, что стало худшим результатом за последние 20 лет. На розничную торговлю продолжает давить падение доходов населения.
        родолжающееся сокращение реальных доходов россиян (в октябре реальная зарплата среднего работника уменьшилась на 10,9%) оказывает все более негативное влияние на розничную торговлю и ряд отраслей промышленности, следует из опубликованного Минэкономразвития мониторинга текущей ситуации в экономике по итогам января—октября 2015 года.
        Отказ все большего числа россиян от покупки товаров «не первой необходимости» влечет за собой сокращение объемов производства в наиболее зависящих от потребительского спроса отраслях промышленности. Так, например, производство пальто в России сократилось на 18%, трикотажа — на 19,3%, костюмов — на 19,8%. В целом за январь—октябрь 2015 года объемы производства одежды в России сократились в годовом исчислении на 22,6%.
        Накануне исследовательский холдинг «Ромир» сообщил об ухудшении ситуации на российском рынке труда. Проведенное экспертами холдинга исследование показало, что по ряду показателей положение дел в ноябре 2015 года оказалось хуже, чем в кризисном 2008 году.

        В частности, осенью 2015 года с сокращением штатов столкнулись работники 39% российских компаний, а у многих из тех, кто свою работу пока сохранил, снизилась зарплата. По данным «Ромира», сокращения зарплат зафиксированы в каждой четвертой (26%) российской компании, в каждой десятой (11%) урезали или полностью отменили соцпакет.
        «Таких показателей не было даже в кризисном 2008 году», — отмечается в отчете «Ромира»
        http://www.rbc.ru/economics/27/11/2015/56581a329a79477f9f995716

        Thumb up 35 Thumb down 1
        Ответить
        александр 01.12.2015 11:04

        Мало людей которые даже себе не могут признаться,что на «простыне » написано 85% правды.

        Thumb up 18 Thumb down 0
        Ответить

          А зачем? Это трагедия — общество со «стерилизованными мозгами» по подобию Никор, Ковтун, Железняков, Исаевых и прочих.
          Э, как там у Евтушенко, у поэта, а не политолога и члена ОНФ, не летописца славного полководца Путина, подобно Проханову.

          Подавляющее большинство,
          пахнешь ты, как навозная роза
          и всегда подавляешь того,
          кто высовывается из навоза.

          Удивляющее меньшинство,
          сколько раз тебя брали на вилы!
          Подавляющее большинство,
          сколько гениев ты раздавило!

          В подавляющем большинстве
          есть невинность преступная стада,
          и козлы-пастухи во главе,
          и тупое козлиное: Надо!

          Превеликое множество зла
          подавляет добро, не высовываясь…
          Счастлив я, что у слова «совесть»
          нету множественного числа!

          Thumb up 34 Thumb down 2
          Ответить
            Очень сильное стихотворение 01.12.2015 12:18

            Благодарю, Призрак.

            Thumb up 15 Thumb down 0
            Ответить
              Новый 01.12.2015 12:33

              Согласен . У нас что ГМО, что ПМО, ОД как та многобсуждаемая рыба. Заразила всю область.

              Thumb up 24 Thumb down 0
              Ответить
        Пофигист 01.12.2015 11:15

        Чушь несешь, уважаемый Призрак. Засиделся, видимо, плесенью покрылся. Пора помыть тебя морской волной и развеять твои бредовые мысли дальним походом. А второй «герой», Вольдемар Винегретов, перепутал все. Евдокимов ушел в 2009, 6 лет прошло. Забыл о «прокладке» между Евдокимовым и Ковтун, ( о Димочке), правившим областью три года. Да, памятник себе Евдокимов не поставил в виде кота или «Ждущей», но сумел своей инициативой и созданием Ассоциации, практически, сохранить Северный флот, а им утвержденный Почетный знак «За доблестную службу в Заполярье» остается очень почитаемым в среде силовиков. И многое еще можно перечислить, что не дано и не возможно при нынешней областной власти такой же бестолково-скандальной Думы. И еще, при всех его, как здесь пытаются вывалить, недостатках, такого бардака не было. Работала команда профессионалов, практиков, а не сопливых теоретиков, как сейчас. А лизоблюды были всегда, а кто их любил? Больше презирали.

        Thumb up 33 Thumb down 21
        Ответить

          Что Господь дал, то и несу, любезный Пофигист, не мы себе ношу выбираем. Вы очень гуманны на удивление, обычно сразу, не в «дальний поход», а сразу топить, рвать, посадить. Такие нынче вот сторонники у нынешней власти и главы государства.
          «но сумел своей инициативой и созданием Ассоциации, практически, сохранить Северный флот, а им утвержденный Почетный знак «За доблестную службу в Заполярье» остается очень почитаемым в среде силовиков.»
          Вот это да! Что это за «инициативы» такие были? Может он в 90-х со своего кармана доплачивал нищим служивым, как и учителям, врачам? Перед которыми глумился со своей сытой мордой со ступенек Кировки. А цацка оно конечно, оно зело даже понтово. Свой лик надо было ещё на ней выбить, для увековечивания.
          Когда господин Евдокимов уходил, меня поразило одно из последних его интервью, жаль не могу найти ссылки, но смысл такой — естественно всем им, никогда не за что не стыдно перед людьми и т.д.
          Но прозвучало одно занятное признание — Юрий Алексеевич подчеркнул, как одну из своих заслуг, что он бы, мягко говоря, использовать средства и по другому, но он их направил на лечение, операции людей.
          Оказывается подобное уже это из ряда вон выходящее и должно восприниматься, как некий подвиг, верх нравственности у руководящего лица, если он не спёр какие то средства, а хотя и имел возможность.
          Умом я осознаю, что лучше нынче куда-нибудь в «дальний, последний поход». Куда-нибудь на острова Фиджи или Кука. Где нет величия, интересов в Сирии, Олимпиад, Мундиалей и жизнь не постоянный подвиг, что-то постоянно всем доказывая, а просто жизнь, с закатом солнца по вечерам, мыслями о вечном, а не о вечном Владимире Владимировиче и какой гадости, очередной законодательной пакости завтра ожидать от «родной» власти. Причин тут оставаться несомненно всё меньше, чем логичных поводов уехать куда подальше. Но именно это то немногое и держит тут до конца, перевешивая все логичные доводы, не даёт возобладать практичному разуму. Не какой это не патриотизм, не некая дикая любовь и готовность рвать всех и вся, Вам это видимо просто не понять.

          Thumb up 26 Thumb down 5
          Ответить
            Пофигист 02.12.2015 08:33

            Да, мне трудно понять бредовые мысли, исключающие все то позитивное, что тем не менее было. А вот ныне не могу об этом сказать.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить

              И мне трудно понять такие безапелляционные определения в адрес моего личного мнения, которое я имел дерзость высказать. Вы можете меня кем угодно считать, как угодно воспринимать моё мнение, это Ваше право, я тут претензий не имею. Меня только другое удивляет, хорошо, моё мнение для Вас бредовое, кроме утверждения этого, я ничего другого, к сожалению от Вас не прочитал. Вы меня видимо задеть, так вот оскорбить хотели, но в результате сами не «айс» выглядите. Мысли бредовые, дурак — в принципе довод понятен.
              Я одно только хочу сказать — поймите не все могут соответствовать «великим» устремлениям и амбициям Владимира Владимировича, постоянно доказывающему всему миру свою значимость и весомость. Большинство хочет любить, созидать, свободно ездить по миру, быть свободными в своих взглядах, если они естественно не несут угрозу другим, а вместо этого предлагается ненавидеть, строить грёбанный «многополярный мир», Мундиали, Олимпиады, а на твой дом денег на достойную зарплату и не крепостные кредиты, ипотеки — денег у государства нет. Предлагается Крым, внутренний некий туризм, хотя мы все знаем что это такое и даже деньги, которые ты честно заработал, заплатил налоги, обязаны тратиться только внутри этого царства. Вместо свободы предлагается сплотится с общей ненавистью ко всем и всюду вокруг нашего руководящего идола.
              Да, было пару-тройку лет в нулевых некого просветления для большинства, этого отрицать нельзя. Но лучше бы его может и не было, хорошо когда терять нечего и плохо, что неизбежно ты опять будешь в дерьме этого бытия. Всё на круги своя.
              Вот как человек бывает устаёт ото всех и всего, ему хочется побыть одному, так и устала Россия от постоянной демонстрации и бегу за неким величием господина Путина.
              Сегодня уже миллионы в стране просто не в состоянии соответствовать его величайшим замыслам, так что их может сразу в ближайшие овраги?

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
                Пофигист 02.12.2015 14:07

                Задеть и оскорбить нет. Просто живем мы сейчас в непростое время, я бы сказал, в тяжелое для многих. Но пока в мире, а это важно!!! И здесь я полностью на стороне внешней и внутренней политики Путина в части укрепления нашей армии, флота. Без этого мы никто. Разве это не понятно. А что касаемо экономики. Да пока такие у власти как наша Маша, фиг мы вырулим из этих трудностей. Да еще шкурничество наших олигархов. Не хочу в дебри полемики, очевидное оно и так на поверхности. Терпение, товарищи, терпение, работа и еще раз работа не только на себя и мы будем великой державой. Все для этого есть, мозгов несколько не хватает. А охаивать сейчас все очень просто. Созидать тяжело. Так что терпение братцы. И это мы переживем. В 90-х было сложнее, на волоске висели, но выжили. Вот такая правда, ув. Призрак.

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
        Krab 01.12.2015 20:32

        Браво!
        Готов подписаться под каждой строчкой!

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
      Бронислав Каминский 01.12.2015 19:46

      Бывает так, когда есть культ личности и ЛИЧНОСТЬ в наличии. А бывает, когда культ личности есть, а ЛИЧНОСТИ нет…

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
    ГРИН 01.12.2015 10:44

    Подписываюсь под каждым вашим словом!!

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
    Провокатор Добра© 01.12.2015 11:09

    Первое, что бросается в глаза в материале бложика — отсутствие прямой ссылки на статью в МВ.
    Это значит, что сейчас негодующим будут промывать мозги.
    Читаем: http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201511278
    Осмысливаем написанное своей головой.

    Thumb up 3 Thumb down 15
    Ответить
      Бложик 01.12.2015 11:20

      Внимательно посмотри

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
        Провокатор Добра© 01.12.2015 11:23

        А.., вижу. Странно… Или щас ссылку вставил?

        Thumb up 4 Thumb down 12
        Ответить
      Бербер 01.12.2015 11:26

      Почитал Вестник, то что пишет Бложик, возможно не бред, а лишь попытка высосать из пальца черную кошку в темной комнате.
      В судьи н пустили заслуженного юриста Калмыкии, которую сослали за коррупционные косяки в жопу мира, чтобы уйти с хорошей пенсией. Правильно и сделали, что послали.

      Thumb up 9 Thumb down 10
      Ответить
        Провокатор Добра© 01.12.2015 11:39

        Всё верно, Бербер.
        Вопрос: а зачем бложик это делает? И воды-то, воды сколько напустил…
        Заказухой потянуло. Задача: цепляться за любой повод и мочить областных — хоть ПМО, хоть МОД — любых чиновников и госслужащих, работающих на областном уровне.

        Thumb up 5 Thumb down 21
        Ответить
      Паганель (но не поганец) 01.12.2015 13:53

      ПД, ты временами бываешь проницателен.
      Вообще, предс. Облсуда, как и губернатор назначаются Президентом. По-этому серьёзные противостояния между ними маловероятны.
      Тема отношений между данными чинами достойна тщательного анализа))

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Паганель (но не поганец) 01.12.2015 14:02

        Судебная ветвь власти (в лице предс. Обл. суда etc.) и ветвь исполнительная (в лице губера etc) независимы друг от друга.
        Обе , к сожалению, независимы от Источника Власти (в лице народа России, граждан).
        Впрочем, данная проблема скорее «мимо» круга занимающих тебя вопросов.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
    Пофигист 01.12.2015 11:38

    Ох, не читала Марь Васильевна умную книгу «Государство и право», да и Конституцию РФ подзабыла. Как так править можно. Да и «теоретики» постоянно подставляют. Чайники.

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить
      Бронислав Каминский 01.12.2015 19:55

      Нахрена читать эту мудрую книгу (Государство и право), если де-факто все это в РФ не работает, или работает выборочно, по обстоятельствам? Основные принципы права у нас все те же, что и в народных поговорках: «закон что дышло, куда повернул — туда и вышло», «Тот прав, у кого больше прав»

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    blogger51 01.12.2015 12:11

    Ура, трактователи и искатели тайных смыслов прибежали. Корежит чуваков. Ладно, поехали.

    Мой тезис заключается в том, что публикация в «вестнике» — это наезд на председателя областного суда. Ситуация с несостоявшейся судьей — лишь повод, но не причина. Ведь председатель облсуда её кандидатуру сам и отозвал до окончания проверки. В чем интрига-то?

    Если бы подобные тексты появлялись и по исполнительной власти — вопросов бы вообще не было. Но про исполнительную власть таких текстов в Вестнике почему-то нет. Или может кто ссылочку подскажет?

    1. Дорогой ПэДэ, чуть более внимательно посмотрите текст. Так у вас политическая близорукость разовьется!
    2. Бербер. Ну с вами давно всё понятно
    3. И вишенка на торте про цензуру в Мвеснеге, буквально сегодняшний пример:

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
      Провокатор Добра© 01.12.2015 12:34

      Наезд?.. «Наезд» юридически квалифицируется как?
      То есть что, этот журналист МВ Петр Болычев, узнавший об инциденте с кандидаткой в судьи в стенах МОД, должен был молчать в тряпочку, дабы, не дай боже, не «наехать» на председателя Мурманского областного суда? Типа, чтобы сами там тихонько разбирались с кадровым проколом (или как это охарактеризовать?..) господина Пивцаева, лишь бы сор из избы не выносить?
      А как же пресловутая *свобода слова*?

      Thumb up 3 Thumb down 14
      Ответить
        blogger51 01.12.2015 12:40

        В умении читать комментарий фрагментарно вам не откажешь. Но давайте вы прочитаете его еще раз и целиком, три абзаца и потом еще три пунктика с картинкой, м?

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
          Провокатор Добра© 01.12.2015 14:01

          Слушаюс!..
          1. Виноват, не заметил ссылку в теле поста, раскаиваюсь.
          2. Я не знаю, кто такой Бербер, Бербер — это не я.
          3. Сочувствую Брицкой.

          Но отозвал-то Пивцаев кандидатуру после вопросов депутатов МОД.
          А интрига быть может в том, по какой причине Председатель МО Суда такую кандидатуру пропустил, проглядел её бэкграунд. Это как понимать?..

          Саша, по существу вопроса ты возможно прав: наша исполнительная власть может пакостить судебной власти, в ответ на появление у последней ростков реальной независимости.
          Только по факту получается, что в данном случае за дело!
          Теперь господин Председатель МОС будет внимательнее относиться ко своим должностным обязанностям…
          Думаки-то щас собою довольны..))

          Thumb up 2 Thumb down 8
          Ответить
            Паганель (но не поганец) 01.12.2015 14:05

            > «Я не знаю, кто такой Бербер, Бербер — это не я.»
            Докажи. У тебя справка есть, что ты не Бербер?

            Thumb up 2 Thumb down 4
            Ответить
              Паганель (но не поганец) 01.12.2015 14:08

              P. S. Устроит нотариально заверенный скриншот.

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить
          Провокатор Добра© 01.12.2015 14:48

          В общем, «наезд», Саша, был произведён по существу.
          А на счёт «байки»?.. Не знаю, ну такой журналист выбрал стиль.., ёрнический. Имеет право, грань Закона и правил приличия он, на мой взгляд, не переходил.

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
            blogger51 01.12.2015 15:41

            Ага. Сидит, значит, депутат Владимир Мищенко за айпадом, делает рисёрч, нажимает лайк.
            А дай-ка, думает, погуглю, ху из Шогенов Ахмед Асланбиевич и какое отношение он имеет к кандидату в судьи.

            // Замечу, что женщина в разводе — не думаю, что имя бывшего супруга была представлено в документах.

            Откуда целый депутат Мурманской областной Думы вообще знает и помнит имя мелкого московского клерка?

            Кстати, попробуйте погуглить имя этого чувака. У меня в поиске ничего интересного не выпало, кроме Мвестника и бложика.

            Но вот депутат Мищенко все-таки что-то нашел. Вместо того, чтобы предложить на комитете снять вопрос с рассмотрения, начинается порка председателя Областного суда, перекочовывающая в главную газету региона, и даже чуть-чуть в телевизор.

            Вопросы на подумать:
            1. Знали ли вы о существовании депутата Мищенко до сегодняшнего дня?
            2. Есть ли у вас примеры каких-либо других выступлений депутата Мищенко за четыре года работы областной Думы?

            3. Как на заседании комитета оказалась куча прессы, включая телевидение?

            4. Почему с сайта Мурманского вестника заметку уже удалили?

            Факультативные вопросы:
            1. Сам ли депутат Мищенко обнаружил бывшего супруга или подсказал кто?
            2. Сам ли решил озвучить под камеры вопрос, а не снять по-тихому с рассмотрения?
            3. Есть ли примеры подобных действий Мищенко ранее, или же это нетипичный случай?
            4. Почему с сайта Мурманского вестника заметку уже удалили (но гугл все помнит)

            Thumb up 18 Thumb down 5
            Ответить
              Провокатор Добра© 01.12.2015 17:46

              Ага.., и по ящику, значит, пульнули…
              Саша, ну по умолчанию понятно, что думакам инфу услужливо предоставили. Возможно, предоставила сторона обсуждаемого конфликта ветвей.
              Но эта статья никак не «байка», в ней нет никакого «наезда», и господин Председатель Пивцаев обжёгшись на молоке, теперь будет дуть на воду — получил полезный урок.
              Статью удалили? Не удивлён.
              Значит, все друг друга поняли, раунд закончен, результат зафиксирован.

              Thumb up 5 Thumb down 7
              Ответить

              Молодец, Алехандро! Комменты информативней основного текста — дьявол в деталях/ Поставил двоеточие над Ё!

              Thumb up 12 Thumb down 2
              Ответить
              Диакон местного прихода 01.12.2015 21:37

              Мищенко достаточно заметная фигура на думском небосклоне последних двух лет. Об этом я уже высказывалась много раз, когда описывала ситуацию, сложившуюся в заозерском горсовете. Так что это вы зря. Приглядитесь по внимательное.

              Thumb up 2 Thumb down 7
              Ответить
              Pilar 01.12.2015 23:39

              Имя бывшего супруга в документах, подаваемых претендентом на судейскую должность — указывается. Более того, с претендента даже спрашивают письменных объяснений за косяки «бывших» — административные штрафы, не говоря уж про уголовки.
              И по идее, если есть претенденты без такого багажа, то именно их рекомендуют на судейскую должность. Но тут с идеей что-то не то случилось.

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить

              Мищенко Владимир Владимирович, тоже, как и эксперт-физик господин Пальченко родом с Одессы. Профессиональный помполит в прошлом. Сегодня его титул председатель комитета по законодательству и государственному строительству ОД. Естественно член ЕР.
              Судя по тому, что демонстрировалось с экрана, по его интервью, заявлениям, довольно ловок, мнение всегда совпадает с вышестоящим, других интеллектуальных, ярко выраженных способностей явно не замечено. Возможно скрывает и ожидать можно всего.
              Если о личном восприятии — не смотря, что человек вроде закончил высшее политическое училище в Киеве, ораторским талантом и харизмой явно не обладает. Но надо отдать должное это основные критерии по которым человек и способен в этом сообществе вполне вольготно существовать. Яркие, независимые, имеющие своё мнение — там обречены.
              Имел от господина Мищенко В.В. ответ в письменной форме на моё обращение в ОД по поводу отмены графы «против всех» в бюллетенях. Надо отдать должное снизошёл и ответил, чему я был, если честно удивлён. Как то тут по моему даже упоминал. Вот ссылка http://prizrak777.livejournal.com/92772.html
              С виду вроде не конченный душегуб и злодей, но они все там по отдельности такие, а как голосовать — сплошной террор и насилие над населением. И при этом святое трепетное отношение к своим окладам, привилегиям, неприкосновенности, тут все партийные распри сразу уходят, единый монолит в этом «святом вопросе».

              Thumb up 10 Thumb down 2
              Ответить

              Сегодня на семинаре по общественному контролю как раз обсуждали такие понятия как «конфликт интересов» и «личная заинтересованность».
              Лектор (доктор юр наук, работает в ГД (не депутатом)) дал прекрасный расклад с примерами на эту тему.

              Итак,
              273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
              79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» конфликт интересов представляет собой ситуацию, при которой личная заинтересованность государственного гражданского служащего Российской Федерации влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
              При этом, часть 3 этой статьи: под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 16 79-ФЗ, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

              В общем, личная заинтересованность государственного служащего может возникать и в тех случаях, когда выгоду получают или могут получить иные лица, например, друзья государственного служащего, его родственников!
              На практике это означает то, что обычная перепись бизнеса даже на просто знакомых людей, — уже означает нарушение закона.
              Касательно рассматриваемого случая — тоже самое — будучи судьей, она теоретически сможет влиять на судьбу бывшего мужа. Значит — нельзя ей в мировые.
              Кстати, на семинаре приводился также пример одной женщины — судья Арбитражного суда. Вот она реально не может нормально замуж выйти, так как практически по любому ей придётся уходить с работы )

              Вывод. Законы то, в общем то есть. Нужнл начать их соблюдать.

              Thumb up 3 Thumb down 5
              Ответить
                СейСаныч 02.12.2015 06:38

                Вывод. Формулировки «может возникнуть» и «может повлиять» настолько туманны, неконкретны и размазаны (что является прямой недоработкой законодателя), что порождают вольность толкования и бардак в правоприменении, и могут привести к исчезновению жизни на Земле.

                Thumb up 7 Thumb down 1
                Ответить

                  Что тебя не устраивает?
                  Точно такие же формулировки применяются во всех антикоррупционных законах во всем мире и в международных конвенциях.
                  Не нравится — выйди с инициативой отменить эти нормы. Многие коррупционеры будут тебе благодарны.
                  И хватит уже критиковать позитивные вещи, только потому, что ненавальныйвскрыл или типа того.
                  Есть в нашем государстве нормальные законы, есть. Начни с этим жить.

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  СейСаныч 02.12.2015 07:17

                  Карты в руки экспертному сообществу с бутербродами наперевес.
                  А чего, опять на что-то обиделись, что снова тыкать начали? Ведь принимали на себя обязательства уже. Что-то типа » как со мной, так и я»? Дак ведь я не то что с Вами, а и с Михой на «Вы».

                  Thumb up 6 Thumb down 1

                С чем бутерброды были на семинаре? Было ли пиво и кофе? Где продолжили семинарить после дефиле демагогов в пиджаках? Смею спросить, в вежливой форме, подымались ли следующие вопросы?

                1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
                2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
                3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
                4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
                5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
                6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
                7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
                8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
                9. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного — честно ли это?
                10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
                11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
                12. Построение протокольной рожи, как инструмент ведения переговоров.

                Thumb up 8 Thumb down 1
                Ответить
              Пофигист 02.12.2015 08:46

              Да. К.зел он этот депутат Мищенко, сам он врядли на это способен. Это серая мышка желающая попасть в списки на выборы. Как одномандатнику ему ничего не светит.

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить

                А там разве есть другие? Человек даже с какими то может изначально нравственными, интеллектуальными задатками, уже на этапе попадания в этот клуб «избранных» проходит стерилизацию мозгов и своего рода морально-нравственную кастрацию. Халявное по сути приличное содержание с бюджета, отсутствие хоть малейшей конкретной личной ответственности, неприкосновенности, понимание, что он практически не сменяем, так как таких механизмов реально нет, как и прецедентов — отзыва избирателями, развращает любого и делает частью серой массы, которую объединяет только одна цель — перемандатиться и дальше так же паразитически существовать.
                Без мандата и главное всех благ, что к нему прилагается, большинство себя просто не мыслит. Вот к какому месту можно приложить господина Мищенко и в качестве кого, на реальном производстве? Можно ли представить себе мадам Лещинскую и Максимову кондукторами, среди народа, который они так любят, в час пик, на автобусе 10-го маршрута?

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить
    Стас 01.12.2015 12:17

    Прочитал заметку в вестнике. возникли вопросы: гражданке из калмыкии — 57 лет, ее мужу-взяточнику 40?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Гошарий 01.12.2015 13:20

      Разница в возрасте не является помехой в общем деле.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Лысина Ермолина 01.12.2015 12:31

    Обл.суд по-моему, уже со всеми договорился, кроме МВК. Полиция (почтивсе спорные вопросы решаются в её пользу), Прокуратура, Следственный комитет все в теме. МВК пошла по какому-то другому пути.

    Thumb up 51 Thumb down 1
    Ответить
      Рыбачок 01.12.2015 14:11

      Хотите сказать суд у нас не независимый ? Договорной ?

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Паганель (но не поганец) 01.12.2015 14:26

        Зависит от смысла, вкладываемого в понятие «договор». Что может быть предметом негласного договора между судом и другими сторонами? Если говорить о полиции, следственном комитете, прокуратуре — предметом договора может быть взаимная минимизация трудозатрат. Например, известная практика передачи следаком судье флешки.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          Рыбачок 01.12.2015 14:46

          То есть об объективной стороне рассмотрения всех обстоятельств дела вопрос даже не стоит ?

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            баптист-теоретик 01.12.2015 15:12

            Как карта ляжет. В значительной степени зависит от личности судьи. Существуют судьи, достаточно качественно понимающие своё Дело, миссию перед обществом, аргументы сторон, обладающие Честью Порядочных людей. (А не бездумных исполнителей «хотелок» законодателей. У которых, конечно же, тоже есть своё представление о чести, как и у любого индивидуума.)
            Вам не попадались постановления «под копирку»? Средства Ворда позволяют несколькими кликами мыши заменять фамилии в тексте «типового» постановления. Приходилось наблюдать постановление, в котором судья не потрудился изменять склонения фамилии, в соответствии с правилами Русского языка. Что может быть (наряду с другими признаками) указанием на небрежное отношение к своему Делу.

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
              Рыбачок 01.12.2015 15:59

              Почему же не попадалось. И не только «постановления под копирку». Просто к чему мы идем, подрывая у обычного человека веру в торжество закона? Ничем хорошим это не закончится. Рванет.

              Thumb up 12 Thumb down 0
              Ответить
                Рыба 02.12.2015 10:51

                Не рванет уважаемый Рыбачок.Ибо — мы все думаем, что на телевидении работают приличные люди. Там давно их нет. И они искренне верят, что телезрители это пластилин. Ему две недели заливаешь горячую жидкость, он размягчается. Из него лепишь одну фигуру ,меняется ситуация лепишь противоположную фигуру прежней. А голубой ящик» верный друг people и он как обычно «хавает»

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
            Ермолину по лысине 01.12.2015 19:53

            Недавно смог лично убедиться в том, что как бы судье ни хотелось объективно рассмотреть дело, но окончательное решение будет принято так, как определит областной суд.

            Thumb up 8 Thumb down 1
            Ответить
    blogger51 01.12.2015 12:45

    Про промывку мозгов. На примере комсомольского вранья.

    Открываем всё тот же «Мурманский вестник»


    Госзакупки — отличная тема. Два крайних скандала с госзакупками — отмененный УФАС аукцион на миллиард рублей по установке камер на дорогах и закупка облравительством автомобилей.

    Открываем лояльное желтому дому СМИ с темой машинок:


    А теперь открываем на сайте госзаказа те самые закупки. Вот тендер на 5,6 млн — он да, отменен. Но вот 19,8 млн. И хуякс, там присутствует этап «результаты определения поставщика«. Отменили, ага

    Thumb up 62 Thumb down 0
    Ответить
      Ignat 01.12.2015 12:49

      Ну так, блять, это ж «мировая практика» куле… а вот как ловко решили вопрос с системой Платон:
      Дальнобойщики надеялись, что после переговоров в Думу будет внесен законопроект о запрете системы взимания платы за проезд по федеральным трассам для большегрузов «Платон». Вот только, по словам Гуляева, законопроект внесли совсем другой — «о запрете движения автомобильных колонн и проведения акций протеста на дорогах». Он будет рассмотрен сегодня сразу в трех чтениях, отправлен в Совет Федерации и на подпись президенту. До вступления закона в действие останется минимум 10 дней.
      Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/12/01/1466730.html

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить

        У нас любая «мировая практика» тут же превращается в издевательство и абсурд. Это по сути терроризм на государственном уровне, в такое довольно кризисное время, взять ещё и всучить этого «Питона». Тупое, животное желание только ободрать, содрать, что именуется гордо «поиск новых источников доходов в бюджет», но при этом абсолютно не думая о последствиях для миллионов простых граждан, как это отразится на ценах, как это может привести к транспортному калапсу по всей стране. И так во всём, что с тарифами ЖКХ, что с «социальными проездными», что с общаком «кап.ремонт», что со «страховой медициной». Если в других странах это осознано и работает на благо общества, благосостояния, улучшения уровня жизни в стране, то у нас это тут извращается, становится блядством и предметом обогащения кучки негодяев и воровства.

        Thumb up 44 Thumb down 1
        Ответить
          Ignat 01.12.2015 13:22

          Да если бы в бюджет: практически все пойдет в карман всяких вротихбергов.

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
      Посетитель 01.12.2015 18:06

      Саша, как то не заметно для себя, но очень заметно для посетителей бложика сделал очень сильный крен в сторону Веллера. Алексей Борисович нашёл путь к Вашему сердцу, Александр? И не стоит так рьяно бросаться в бой по ежедневному очернению областных, Вы не так часто в комментах высказываетесь, даже очень редко. А тут, и скрины и фотки. Да верим мы Вам верим! Прям Веллеропоклонник. Да, деньги портят любого оппозиционера.

      Thumb up 9 Thumb down 22
      Ответить
        СейСаныч 01.12.2015 18:50

        Ой, как многа обличительных букаф! А что-нить по существу проводившегося автомобильного аукциона на почти 20 мультов есть, не?

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить

        Ув. Посетитель, таки думаю что Александр не оппозиционер, а журналист.
        По данным разведки: Алексей Борисович все еще ищет.

        Thumb up 17 Thumb down 4
        Ответить
          Посетитель 01.12.2015 23:11

          ММК_,журналист бывает объективным, а Саша- блогер, обличающий тех, противники кого ему платят, поэтому от ни разу не объективный.

          Thumb up 4 Thumb down 10
          Ответить
            Маруся 01.12.2015 23:14

            Саша — блогер, ключевое слово.

            Thumb up 8 Thumb down 2
            Ответить

            Саша — блогер, который «мочит всех», а не кого то одного.
            Кто сегодня подставился, того сегодня и «жертва».
            Тут на ресурсе доставалось всем.
            Кто поставится завтра — завтра и будет жертвой.
            Нельзя сказать заранее, кто это будет, или кто это не будет.

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
        Провокатор Добра© 01.12.2015 19:09

        Совсем не факт, что Саша продался банде именно котовьего моржа.
        Насколько я понимаю сам, и на что порою кивают в лентах комментаторы, моржовий кот не воспринимается серьёзным кандидатом в ГМО.
        Да он пафосен и агрессивен. Да он потенциально опасен для фарфоровой куклы. Но, на данный момент, за ним нет по-настоящему крутого ресурса. На него никто не делает высоких ставок.
        Возникает вопрос: На кого, кроме котоморжа, сейчас могут поставить те люди, те круги, которым будет выгодна отставка нынешнего ГМО, с заменой её на своего человека?

        Корпорации, корпорации конфликтующие надо смотреть…

        Thumb up 5 Thumb down 13
        Ответить
          Cте.. 01.12.2015 19:21

          Пд, давно хочу тебя спросить — вот ты редкое среди портов исключение, потому что не дурак и не ватный лапоть. Тебя самого-то не коробят тон, контент и откровенный уже общий маразм того, что делает Царь и каким уже абсолютно северо-корейским половником все это вливается в уши мурмов-рахметовых, а? Ответ знаю, но надежда умирает последней! Говори честно, максимум — уши надеру…)

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
            Провокатор Добра© 01.12.2015 19:36

            Санычу.
            Не факт, что вообще продался. У меня, понятно, нет таких «фактов», я строю предположения, не утверждаю. Но тянет, тянет сквозняком… И принципиально такое возможно — наш атлант давно расправил плечи.
            Стерху.
            У охранителей нынче новая мода: демократически избранный Император Российской Федерации!
            Так теперь звучит наш Царь ;-))
            Кто там жёсткого реалиста поминал?..

            Thumb up 2 Thumb down 8
            Ответить
              Cте.. 01.12.2015 19:43

              Да из твоего Царя ящик сейчас может сделать даже мумифицированный член Ганди — хули толку — все равно уже не проссытся…))

              Thumb up 8 Thumb down 6
              Ответить
          СейСаныч 01.12.2015 19:24

          Совсем не факт, что ваапще продался.

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            Cте.. 01.12.2015 19:31

            Есть такие подозрения, Саныч, что наш, «в глубокой заморозке»…

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
              СейСаныч 01.12.2015 20:00

              Да уже можно сказать, что региональный Навальный (щас налетят патриоты с примитивными синонимами). И спасибо за это персонально нацлидеру. Он сам себе оппозицию выковывает.

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
                Cте.. 01.12.2015 20:32

                Кого ковать? Пд? Я кат. против! Крица он им, штоле…)

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
                  СейСаныч 01.12.2015 20:39

                  Та не, я ж про Бложика написал! Вот оказия какая вышла в этих путаницах-лестницах!

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Cте.. 01.12.2015 20:46

                  А…))

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  СейСаныч 01.12.2015 20:50

                  Ну, вот сами посудите. Раньше Бложик не позиционировал себя в оппозиции. А сейчас каков стал? Даже если не признается в оппозиционности, то это уже есть по факту. И Ваша фраза о нашести в глубокой заморозке тоже на него легла как влитая. С той торлько разницей, что, о ходу, он уж размораживается.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Cте.. 01.12.2015 20:56

                  Саныч, я вощет про Бложика даже не намекал.) Пд надо из омута вытаскивать…))

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  СейСаныч 01.12.2015 20:59

                  «Эх, добрый ты человек!» (с)

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Cте.. 01.12.2015 21:10

                  )))

                  Thumb up 6 Thumb down 3
        МУРМАНЧАНИН 01.12.2015 20:52

        А очернение в чем?Конкретно,пожалуйста.И также конкретно про деньги.Где,кто,сколько.А иначе,это,извините, 3,14здеж получается,и то самое очернение,которое Вы приписываете Александру.

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
          СейСаныч 01.12.2015 20:56

          Вау! Мурманчанин! Плюсую!
          Это Вы с чего так? Неужто сокращается объём понедельнишного подсчёту?

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 01.12.2015 21:02

            Саныч,так сегодня не понедельник.Эт раз.С 09.12. на 15% УВЕЛИЧИВАЕТСЯ обьем подсчету.Эт два.И самое главное.ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ ПЛЮСИК?!!

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
              СейСаныч 01.12.2015 21:05

              Стяжатель…
              А плюсик от таких волнениев пропустил, пардоньте, восстанавливаю справедливость.

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
                СейСаныч 01.12.2015 21:08

                И уточнение. Увеличивается стоимость проезда по невыдаваемым Вами билетикам. Не факт, что пассажиры останутся Вам по-прежнему верны в том же количестве.

                Thumb up 7 Thumb down 2
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 01.12.2015 21:12

                  Плюсик,увиделчуство справедливости успокоилось.А по поводу 15% могу сказать,что 12-ти летний опыт работы в данной отрасли позволяет уверенно сказать:»Все будет хорошо»(с)

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  СейСаныч 01.12.2015 21:15

                  Ну, да. Вам проще, чем дальнобоям…

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 01.12.2015 21:21

                  Ну,на самом деле не особо проще.Вы,Саныч,просто не в теме.И акции протеста были у нас в свое время,и дороги перекрывали,и обл.думу блокировали машинами перед принятием направленных против нас законов(потом Верховный суд подтвердил нашу правоту,но нам это не особо помогло).Так что у каждого своя война,и каждый ведет ее,как может.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  СейСаныч 01.12.2015 21:28

                  А Вы, когда билетики не отрываете, с кем воюете?

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Слава 01.12.2015 21:58

                  На Украине, кстати, ввели уголовную ответственность за блокирование органов государственной власти, — до 5-ти лет.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 01.12.2015 22:05

                  Я,Саныч,свое отвоевал уже.Староват и ленив стал.Все больше стяжательствую…

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  Cте.. 01.12.2015 23:37

                  Буцефал… На подковы ссышь?)

                  Thumb up 4 Thumb down 3
        Диакон местного прихода 01.12.2015 21:42

        Посетитель, не выдавайте желаемое за действительное. Скотоморж не нуждается в бложике, как и бложик в нём. А критикует МВК потому что именно с её лёгкой руки было инициировано уголовное дело. Имеет право.

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
          Попадья 01.12.2015 23:01

          Дьякон, я от знающих людей слышал, что Ковтун сделала все чтобы спустить на тормоза по делу Саши и даже имела из-за него конфликт со Следкомом, а на уголовку накопали ТРИ буквы, когда началась тема борьбы с экстремизмом и они нашли показательное дело. Для Ковтун преследование Блогера было как кость в горле, потому что на это постоянно указывали кураторы из Москвы. В общем перестарались силовики.

          Thumb up 1 Thumb down 8
          Ответить
        blogger51 02.12.2015 09:48

        Предположу, ув. Посетитель, не вы ли этот грантополучатель?

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Стас 02.12.2015 13:59

          бло а за что высоцкий хапнул грант в 600 тыщ? просвети нас. предыдущий грант на 300 тыщ он уже портаил. за что новый получил?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            Стас 02.12.2015 14:21

            и кто кроме габриеляна так щедро содержит высоцкого? что за ведомство грант выделила?

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    хмурый 01.12.2015 13:17

    Ну,ув.Ignat,колоннами можно и не двигаться,тем более,что все три чтения проскочат минут за 20-30))).
    Да ведь это проблему не решит.Фуры идут на Мурманск,в частности,одна за другой.
    Практически,всё снабжение города и области осуществляется дальнобойщиками.Может быть,кто-нибудь знает дорогу,альтернативную той,по которой все ездят? Я не знаю.
    Ну,продавят закон.И что?А если дальнобойщики забастуют?Вперёд на два хода лень посмотреть?Рыба останется в Мурманске.Продукты в Москве и Питере.А ради чего всё это?
    Чтобы всё-таки заставить платить?Так платить будем все.Дальнобойщики в убыток работать не будут.Автомобили изнашиваются.

    Thumb up 22 Thumb down 2
    Ответить
      Ignat 01.12.2015 13:24

      вся надежда на то, что пиля кольченко снова организует бутербродную феерию в Мерине, если что приду — поем.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
      Александр 01.12.2015 13:58

      ж/д руки потирает…. а так да цены подрастут.. и вопрпос главный дороги лучше станут ? сомневаюсь.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      Слава 01.12.2015 19:07

      Закон решает другую проблему. Сам факт его появления теперь чётко показывает вектор развития ситуации со стороны власти, т.е. власть определилась окончательно, она однозначно на стороне Платона, никаких уступок не будет. Закон вступит в силу и будет силовое решение вопроса, косвенными признаками такого развития уже прозвучали заявления Колокольцева и председателя КС, а принятие нового закона окончательно даёт понять, что будет.
      Ну и моё личное мнение. Выбор в сторону силового решения продиктован тем, что чисто профсоюзные требования сменились на политические, и чисто профсоюзный протест приобрёл окраску гражданского, появились новые лидеры с политическим окрасом, появились спекуляции. Шанс был до тех пор, пока это не случилось, теперь всё.
      Для примера — уже около месяца продолжается итальянская забастовка докеров в Питере, там люди опытные, на спекуляции не ведутся, и уверен, добьются своего, если не станут, как дальнобои, требовать отставки Медведева и посадок.

      Thumb up 5 Thumb down 10
      Ответить
        Cте.. 01.12.2015 20:15

        Задрожал хрящевой хвостяра лизоблюда и около-профсоюзного маромоя…))) Эдак было славно (!) — раз в год, силами до двух единиц с пропитыми рожами устроить на 1-е мая грандиозную протестную акцию в адрес продажных и коррумпированных властей по поводу их не допущения троллейбусным кондуктором с флагами едра в «шестерку» на Пятине… А тут вон оно че — дальнобои какие-то. Флагшток искренне нервничает…)))

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
    Александр 01.12.2015 13:56

    Красавцы…. а сколько вопросов по депутатам …. любого возьми. Вот наш Кандалакшский Дубошинский .. совсем недавно скандалы при увольнении сотрудников когда под семью свои магазины отдал…людей просто кинули.. попросили написать заявления о увольнении по собственному и о приеме на работу в другое ООО… заявления о приеме порвали и все….. даже декретников кинули… А депутат.. «я не в курсе… разберусь…. а там уже не работаю… только мой сын» и так у любого что то найти можно

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    Анатолий 01.12.2015 14:57

    Уже месяц как нахожусь в Питере и Новгородской области, последствия экономического коллапса видны повсюду даже без помощи интернета, просто ездишь, смотришь, разговариваешь… Как выживем в близящемся 2016г. — никто из моих родных и знакомых даже и думать не хочет, все в ужасе гонят от себя энти мысли и предпочитают черпать положительные эмоции из новостей о победах России в геополитике. А между тем в Питере, к примеру, поймал себя на мысли, что куда-то делась с центральных площадей и проспектов праздно шатающаяся публика, смех и веселье в глазах случайных прохожих. К чему бы энто? Все торопливо несутся на встречу тебе с напряженными лицами как будто ждут ежесекундно какой засады или подвоха. Странно, в Галерее, ДЛТ или Гостинке раньше было не протолкнуться, а сегодня я там насчитал вместе с собой человек 50, да и то скорее зевак, чем потенциальных покупателей. Вот ведь дилемма — весь центр в сверкающих маркетах, ресторанах, а внутри тока одни менеджеры скучающие, уже переставшие ждать клиентов, да унылые охранники, прожигающие лучшие свои годы за ничего не деланием. Зато как расцвели блошиные рынки, к примеру, Сенная площадь с Садовой — энто сегодня один блошиный рынок и менты даже не мешают (очень напоминает кадры кинохроники времен гражданской войны). А менты что, наверное, получили приказ не гонять граждан, так как им надо как-то кормиться нынче, хоть чем-то зарабатывать на пропитание, ведь карточек еще нет, а когда еще их введут… Все будет хорошо!

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
      Анатолий 01.12.2015 15:12

      Все же это я — прежний Анатолий, а не новый. Что касаемо Платона, то энто тока начало. Десять дней назад депутаты Ставрополья решили принять закон о «Курортном налоге» — 150 рублей в сутки с одного отдыхающего. Энто для того, чтобы Провал под Пятигорском не проваливался дальше. ДЭНЬГИ должны зачисляться в краевой бюджет. Пункты приема наличности с граждан предполагается организовать на федеральных трассах на административной границе, вокзалах и в аэропорту… Интересный коленкор получается — в условиях экономического кризиса мы еще единое государство или федеральная власть дала отмашку — спасайся кто как может. Если энто все правда, тогда надо срочно у нас в Мурманске начать печатать свои местные ДЭНЬГИ, уверен, что они смогут защитить наш рынок от обесцененного рубля и пережит 17-й год без потрясений…

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
      Рыбачок 01.12.2015 15:38

      Если нефть среднегодовая цена будет около 50 баксов в 2016 год, то самое что есть «хорошо» — это проедание резервного фонда за год. А дальше — жесткая девальвация, урезание расходов ( понятно какие будут резать в первую очередь), поднятие налогов.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
        Анатолий 01.12.2015 16:07

        Рома, не будет она по 50, Иран обещает увеличить поставки Crude Oil на 500.000 барелей/сутки в ближайшее время и превзойти свои поставки 2,6 млн. барелей/сутки без согласования с ОПЕК. Вот прямо сейчас в Лондоне смотрю торги фьючерсами Брент Крюд с поставками в январе — $44,61, февраль — $45,23. И все в хронической красной зоне в течении года. Наш федеральный бюджет соткан из цены на Юралс в 2015г. в $50, а энто значит, что Брент должна стоить $54 в среднем за год! А ведь доля в доходной части федерального бюджета нефти и газа — более 50%. Так за счет кого будем жить? Правильно, за счет граждан…

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
          Рыбачок 01.12.2015 16:37

          Да жалко что деньги потрачены на красивые игрушки ((((

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
            Анатолий 01.12.2015 16:46

            Двадцать лет никто не занимался структурными реформами в экономике, нефтедоллары безжалостно проедались за счет безумного наращивания бюджетной сферы и, соответственно, бюджетных обязательств. Этим обеспечивался сюрреалистический высокий средний показатель ВВП на душу (42 место в 2014г.) и благодарность бюджетников во время выборов власти…

            Thumb up 14 Thumb down 0
            Ответить
              Прохожий 01.12.2015 16:47

              Thumb up 12 Thumb down 0
              Ответить
                СейСаныч 01.12.2015 18:57

                Анатолий чё-то приуныл. Зря. Путин всех и всё спасёт. ПД подтвердит.

                Thumb up 9 Thumb down 1
                Ответить

                  Если Жириновского послушает и жахнет по Стамбулу атомной бомбой . Нефть сразу взлетит до 200 долларов . А что , нормальный по их версии шаг . Для гопников нормальное действие .

                  Thumb up 8 Thumb down 4
              Алекс 01.12.2015 21:20

              На одних только бюджетников гнать-то сильно не надо: уж, пардоньте, ни врачи, ни учителя (самые сакральные категории) в золоте не купаются. Особенно в сравнении с военными: хватает только памятного случая, когда приехавших в МО молодых врачей чутка обули на квартиру, тогда как любой контрабас имеет право на военную ипотеку.
              Даже быть «бизнесменом» теперь не так круто, как «служить в фсб» или «быть госслужащим».
              Сейчас многие предпочитают закончить в/о и топать на контракт, гораздо выгоднее, чем быть, допустим, инженером (хотя смотря где, нефтянку и проч. высокоприбыльное не беру). Услали бы хоть в Сирию всю эту толпу вояк отсюда, пускай хоть займутся чем полезным — помогут задрать цены на нефть и не дать стране скатиться в навоз.

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
    Селянин 01.12.2015 16:06

    — Что страшнее дурака?
    — Дурак с инициативой.

    За проезд по свердловским дорогам тоже нужно будет платить. Сборщик средств уже появился. Взято отсюда: http://ura.ru/news/1052232261

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Юпитер 01.12.2015 16:56

    Бывший справедливоросс всея Ловозерского района качественно лизнул.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Сим Сим 01.12.2015 17:06

    Навальный уже до Чаек добрался, но вряд ли наши суды шевельнутся, т.к. Чайки из ИХ гнезда птички.
    «Чайка. Главное расследование-2015 от ФБК .» http://echo.msk.ru/blog/corruption/1668912-echo/

    Thumb up 30 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 01.12.2015 17:29

      Самое страшное что в этом фильме, сделанном Навальным и ФБК, процент ПРАВДЫ очень большой, т.к. за клевету Навального быстро бы к брату в цугундер отправили.

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
        хмурый 01.12.2015 19:27

        На секунду представил себе,что этот фильм показали бы по центральному телевидению…
        Но не покажут.Как не покажут ничего про дальнобойщиков.А если и покажут,то с кадрами,на которых их беседы со шпиёнами из амэрыцы.

        Thumb up 24 Thumb down 3
        Ответить
          Cте.. 01.12.2015 19:38

          Пд любит такие фильмы Лехи смотреть. Я приучил. 5 лет, чуваки, 5 лет… Иногда руки опускались.))

          Thumb up 17 Thumb down 3
          Ответить
            хмурый 01.12.2015 19:57

            У пд всегда на этот счёт есть «алиби».Это всё происки госдепа,который «йельскому агенту»
            слил компромат.А Чайки? Ну,пошалили мальчишки.(и продолжают шалить).Но вот тот мордастенький,который «смиренный»,уж больно в компанию сироток для следующей редакции «12 стульев» подходит.Можно без грима.))

            Thumb up 17 Thumb down 3
            Ответить
              Cте.. 01.12.2015 20:00

              Да все он уже понимает…) Чай, не мурзо да колек.)))

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить
                СейСаныч 01.12.2015 20:15

                Господи! Что с людьми происходит?
                «Хазанов вручил Путину копию императорской короны.»

                http://www.rbc.ru/politics/01/12/2015/565d9b909a7947cc17523e26

                Thumb up 23 Thumb down 4
                Ответить
                  хмурый 01.12.2015 20:24

                  Хазанов…До этого я его уважал,как артиста.И вот так обосраться на глазах у всего народа?В 70 лет?

                  Thumb up 22 Thumb down 4
                  СейСаныч 01.12.2015 20:36

                  Вот то-то ж и оно…Начиналось всё с участия в концертах ко Дню милиции.
                  А, может, это всё-таки тонкий тролллинг? Ведь Путин был вынужден отказаться от подарка? Вот просто очень не хочется ещё одного артиста терять.

                  Thumb up 16 Thumb down 4
                  Ignat 01.12.2015 20:40

                  просто посмотрите видео, там все иронично и с легкой грустью. красиво сделал.

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  Cте.. 01.12.2015 20:44

                  Михалков, Табаков, Лановой, сейчас вот Хазанов — это не маразм, эта скорбь скоро уже уходящих за своих близких. Залупись перед смертью — семье перекроют все лифты в московской тусовке… Жуть и рвота.

                  Thumb up 15 Thumb down 5
                  СейСаныч 01.12.2015 20:54

                  Посмотрел видео. Не впечатлило. Путин знал о подарке, ФСОшники же всех, идущих к телу, шмонают.

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  хмурый 01.12.2015 21:01

                  В детстве,читал всё,что в доме было запоем.А читать было что.В Польше,по месту службы отца можно было купить всё,что издавалось в СССР.Вот и несколько томов Ф.И.Шаляпина присутствовало.Личность этого гениального певца меня уже тогда была интересна.И был в его жизни один очень неприятный эпизод.Сейчас проверил свою память в гугле.
                  «В 1911 году Шаляпин в порыве страсти в Мариинском театре при исполнении гимна встал на колени перед царской семьёй. Сколько затем не каялся певец, интеллигенция так и не простила ему этого поступка до самой Революции. От него отвернулись все друзья, Шаляпин думал о самоубийстве. На этом примере видно, как ранее в России значим был «гуманитарный бойкот» и репутация.»
                  Я об этом хотел сказать.То,что Хазанов,один из лучших,думаю,никто не будет спорить.Но вот только лучше бы он,на мой взгляд,не делал бы таких «троллингов»…

                  Thumb up 14 Thumb down 5

                  Седюк, так его, Хазанова этого. Он шкура продажная, хоть и не укр.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Анатолий 02.12.2015 08:38

                  Надо сказать что шуты и юродивые всегда были в цене при дворах российских царей — им разрешалось посмеяться над САМИМ царем батюшкой! И в советское время Сталин дал премию создателю фильма «Иван Грозный» Эйзенштейну несмотря на схожесть персонажей, а не к примеру 10 лет без права переписки. И Брежнев очень любил смеяться над героями Райкина, и САМ Суслов слушал песни Владимира Семеновича по ночам (Высоцкий — один из немногих деятелей советской культуры, который был обласкан властью, которому прощали все и разрешали концерты, который был «выездным» без ограничений). Их всех объединяет одно (и шутов, и советских артистов) — не лезть со своими шутками в политику! Можно высмеивать бытовые пороки обычного человека и социальные изъяны общества, но НЕЛЬЗЯ КАСАТЬСЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВА. Применительно к сегодняшней ситуации все артисты-юмористы (как, впрочем, и системная оппозиция в Гос.думе) обслуживает сегодняшнюю власть, а после произошедшего в 90-е справедливого дележа общенародной собственности артисты продали свой талант за сребреники и Хазанов ярчайшее тому подтверждение…

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                МУРМАНЧАНИН 01.12.2015 21:08

                Наверно,Хазанов тоже думает о самоубийстве.Подумать только,от него отвернулся сам хмурый…

                Thumb up 4 Thumb down 12
                Ответить
                  хмурый 01.12.2015 21:13

                  Мурмо,Вы,извините,просто мудак)))

                  Thumb up 11 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 01.12.2015 21:15

                  Да конечно,извиню.На обиженных Богом нельзя обижаться.

                  Thumb up 4 Thumb down 12
                  Cте.. 01.12.2015 21:16

                  А тут и извиняться не надо.)

                  Thumb up 10 Thumb down 5
                  Слава 01.12.2015 21:19

                  Хмурый, а что за интеллигенция отвернулась от Шаляпина, хотя бы навскидку? Почему-то уверен, что будь, например, Пушкин современником Шаляпина, его бы в этих списках не было.

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  хмурый 01.12.2015 21:20

                  Слава,а откуда такая уверенность?

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  СейСаныч 01.12.2015 21:21

                  А Вам и промысел Божий известен? Нда… А как он относится к Вашему манкированию постановлением Правительства РФ?

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Cте.. 01.12.2015 21:22

                  Славон в ногах-то не уверен, но зато на древко опирается…))))

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  хмурый 01.12.2015 21:37

                  Тут,намедни,suzemka новый рассказ опубликовал.Специально для мурма цитирую:

                  …Жизнь в комендатуре была простой, как саперная лопата МПЛ-50 (малая пехотная лопата, носимый шанцевый инструмент рядового и сержантского состава Вооруженных Сил СССР). Но! как и лопата МПЛ-50, эта жизнь была простой лишь на первый взгляд.

                  Отвлечёмся на минутку. Вот, казалось бы, что сложного может быть в лопате? Ни-че-го! Но это утверждение верно лишь до того момента, пока эту лопату не призвали в Советскую Армию. Обратимся к руководящим документам:

                  1. МПЛ-50 предназначена для отрыва одиночного окопа (ячейки) под огнём противника (см. «одиночные стрелковые окопы Советской Армии»).

                  2. МПЛ-50 является инженерным вооружением военнослужащего (см. «инженер»)

                  3. МПЛ-50 может использоваться для маскировки и преодоления искусственных препятствий на поле боя (просто см. и запоминай).

                  4. МПЛ-50 применяется в рукопашном бою как холодное оружие, а также используется в качестве сковороды (!) для приготовления пищи (вот на это лучше вообще не см.)

                  Самая сильная мысль, которая мне встречалась по поводу МПЛ-50, гласила: «В своё время, при появлении и принятии на вооружение (!), данная лопата оказала серьёзное влияние на военное искусство (!)

                  О как! Теперь сами подумайте, если уж появление лопаты вызвало переворот в военном искусстве, то к какому же тектоническому сдвигу в военных мозгах должно было привести изобретение комендатуры?!

                  Собственно, это я к тому, что несмотря на кажущуюся простоту предмета, не стоит судить о нём поверхностно. Да, служба в нашей комендатуре была относительно несложной. Но нюансы, так или иначе, имелись.

                  ***

                  С утра приезжал замкоменданта майор Водянович. Делать ему было нечего, а пить — ещё рано. Поэтому Водянович развлекался тем, что доводил до инфаркта бойцов, задержанных за ночь патрулём.

                  — Садись, гадёныш! — ласково предлагал он очередному танкисту или ракетчику. — Куришь?

                  Гадёныш судорожно кивал. Он не помнил, сколько он вчера выпил и, соответственно, не понимал, где сейчас находится.

                  — Куууришь, сволота! — блаженно выпускал дым майор Водянович. — Курить-то я тебе не дам, пока номер части не вспомнишь..»

                  Почитайте,хоть посмеётесь!!!Там две части.
                  http://suzemka.livejournal.com/72503.html

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  Слава 01.12.2015 21:38

                  Потому что Пушкин присягал царю и являлся служащим иностранной коллегии, которая была единственным учреждением в России, которое подчинялось не сенату, а напрямую императору, т.е. был государственным чиновником с достаточно высоким статусом и высокой степенью доступа к архивам, вплоть до личных архивов императорской семьи, т.е. абсолютно лояльным и даже доверенным в чём-то. И для это было не западло.

                  Thumb up 5 Thumb down 11
                  хмурый 01.12.2015 21:40

                  «И для это было не западло»
                  ____________________________
                  Пушкинист,блин…

                  Thumb up 11 Thumb down 3

                  Сердюк, какое тебе дело до Пушкина? Иди вирши Шевченки читай под кобзу.

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  хмурый 01.12.2015 21:55

                  Истопник,командуй у себя дома своей женой.(если только она тебя,полоумного,ещё не выгнала.)Если не выгнала,то,значит ей нравится.Вот и совершенствуйся,дубина.

                  Thumb up 9 Thumb down 5

                  Сердюк, от тебя жена сбежала? Сочувствую… Твоей жене, конечно.

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                  хмурый 01.12.2015 22:01

                  Истопничок,клинит тебя.Где фантазия?Где полёт?Ничего не осталось.Цепляешься за фразу оппонента и,даже в этом случае,ничегошеньки «родить» не можешь.
                  А всё потому,что ТУПОЙ!

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Слава 01.12.2015 22:03

                  * для него было не западло.
                  Мелко, Хмурый, к пропущенному слову так цепляться. Но если больше не к чему, соглашаемся на том, что Пушкина в тех списках мы бы не нашли.

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  хмурый 01.12.2015 22:29

                  Слава,а кого бы мы нашли?Академика Лихачева?Может быть С.А.Ковпак туда попал?Н.С.Хрущев?
                  Вообще-то с ним в то время А.М Горький,дружил.Он и поддержал.А сам Шаляпин,если мне не изменяет память,стоял во время этой сцены.На колени встали все,кроме Шаляпина.Он один стоял на ногах.И зашипели на него со всех сторон.Он на одно колено и встал.Но даже этого ему простить не могли.

                  Thumb up 10 Thumb down 3

    Сенатор: РФ в течение 3-6 месяцев сможет заместить продукцию из Турции .
    .
    Логистику -то на кого в этот раз будут разворачивать , с кем это мы должны в ближайшее время рассориться ? ))) И ещё раз про импортозамещение ….в начале марта у нас как всегда собирается обильный урожай яблок и помидоров . Зря лидер борется с потеплением климата ((

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить

      Думаю , Израиль нас накормит ( он нас давно кормит картохой , редиской, калубникой и т.д. ) . Лишь бы Су-24 не продолжал залетать к ним регулярно , а только изредка . А то опять логистику перестраивать придётся )(

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
    Винниту 01.12.2015 21:36

    О Шаляпине. Да интеллигенция осудила, в те времена это было модно. Борьба с суевериями, религией, критика царя и престола. Все , в том числе и цвет офицерства требовал отставки императора. Дотребовались, ушел царь-батюшка в отставку и что дальше?

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Свадебный генерал
    Время лечит

    В Германии в октябре минимальная цена стандартной пачки масла весом в 250 граммов достигла в супермаркетах эконом-класса 2,39 евро и...


  • Мда
    Время лечит

    Их задача, на самом деле, пока где-то в тылу готовятся к направлению главному, максимально оттягивать на себя внимание и максимально...


  • fff
    Время лечит

    Мне это напомнило оправдание нехватки хлеба в Чехословакии после социалистических реформ на канале "Плохой Сигнал". Мол, всё дело в том,...


  • И ещё раз о сливочном масле...
    Время лечит

    В правительстве заявили, что масло дорожает, потому что россияне разбогатели и стали много есть. «Резкий рост цен на сливочное масло, который...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Вот вот...панфиловой эллочки на них нет!)))


  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика