Владимир Петрович: «Предотвратили сейнер»

Автор: 14.12.2015 10 755

Ув. Владимир Петрович об инциденте в Эгейском море с российским сторожевым кораблем «Сметливый» и турецким сейнером. Далее цитирую:

«Тринадцатого декабря 2015 года экипаж российского сторожевого корабля «Сметливый», находившийся в 22 километрах от греческого острова Лемнос северной части Эгейского моря, предотвратил столкновение с турецким сейнером», — говорится в сообщении Минобороны России.

«В 9:03 утра по московскому времени вахтенная служба обнаружила на расстоянии около одного километра турецкое судно, приближающееся к стоящему на якоре «Сметливому» с правого борта.

Несмотря на многочисленные попытки «Сметливого», экипаж турецкого сейнера не шел на радиоконтакт с российскими моряками и не отвечал на специальные визуальные сигналы светового семафора и сигнальных ракет.

При сближении турецкого сейнера с российским сторожевым кораблем на расстояние около 600 метров, в целях недопущения столкновения кораблей, по ходу движения турецкого судна на расстоянии гарантированного непоражения было применено стрелковое оружие«, — говорится в сообщении военного ведомства.

Как отметили в Минобороны России, сразу после этого турецкое судно резко сменило курс и, не выходя на контакт с российским экипажем, продолжило движение мимо СК «Сметливый» на расстоянии 540 метров.


Владелец турецкого сейнера рассказал, что в момент инцидента в Эгейском море его судно находилось на расстоянии 2 км от российского корабля.

«Мы проходили по нашему маршруту. «Рыбаки не приближались к российскому кораблю ближе чем на милю (1,8 километра), никто в нас не стрелял, а если и стрелял, то рыбаки этого не слышали. Мы даже не знали, что это российский корабль. Мы посчитали, что это корабль НАТО. Около 8:30 мы прошли мимо него. Мы не слышали выстрелов», — говорит Музаффара Гечиджи.

Он сообщил, что береговой охране Турции переданы записи с камер видеонаблюдения, на которой зафиксирован инцидент. Министр иностранных дел Турции заявил, что Анкара выскажется по поводу инцидента с российским кораблем в Эгейском море после того, как будут опрошены рыбаки с турецкого судна, приблизившегося к кораблю ВМФ России.

В связи с инцидентом заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов вызвал  в Минобороны военного атташе при посольстве Турции в России. Была доведена глубокая озабоченность очередными провокационными действиями турецкой стороны в отношении российского сторожевого корабля «Сметливый» в Эгейском море. Контр-адмирал Ахмет Гюнеш обещал незамедлительно довести до Анкары содержание российского представления», —  сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Для справки

К основным принципам международного морского права относится принцип ненападения.  В силу этого принципа военные корабли при происшествиях в Мировом океане не должны:

• создавать помех правомерной деятельности иностранных военных кораблей и невоенных судов;
• прибегать к оружию, если нет акта вооруженной агрессии или преднамеренного нападения;
• совершать актов агрессии.

Жутко представить две ситуации:

• если бы он их торпедой или еще чего хуже;
• если бы в Баренцевом море за 12-мильной зоной РФ военный корабль НАТО сделал что-нибудь подобное по отношению к российскому траулеру.

Теги: .

Еще по сюжету

Сирия: «Старые грабли»

29 ноября 2015


комментариев 113


    Александр 14.12.2015 09:52

    гадать можно все что угодно.. как с самолетом имели право сбивать если нарушил границу ? .. просто наши уже зашуганые и заинструктированые до слез… везде враги .. и происки вражеские..

    Thumb up 21 Thumb down 12
    Ответить
      Сим Сим 14.12.2015 10:45

      Александр, а какой регион России омывают тёплые воды Эгейского моря? Ведь там турки у себя дома, а не наше военное «Сметливое» судно. Неужели командир корабля при ТАКОЙ ситуации не мог чуток поменять курс? А вот если бы турецкое военное судно в наших водах начало бы обстрел какого-нибудь Российского рыбацкого сейнера, то ЧТО бы сказали «усы пескова».

      Thumb up 31 Thumb down 24
      Ответить
        Александр 14.12.2015 11:10

        вроде наши на якоре стояли…. воды нейтральные.. все как в «лучшие» годы холодной войны.. все ждут и готовы к войне…. жизнь кипит…

        Thumb up 23 Thumb down 8
        Ответить
          Сим Сим 14.12.2015 12:01

          Александр, сейчас даже спички не надо — достаточно малюсенькой искорки и полыхнёт «мама не горюй».
          Цена нефти сейчас 37,32. Как её поднять? Кремль может пойти по простейшему пути.

          Thumb up 19 Thumb down 11
          Ответить
        МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 11:10

        Сим,не мог он «чуток поменять курс»,он на якоре стоял.К томуж «дом» это не турецкий,а греческий скорее.

        Thumb up 27 Thumb down 12
        Ответить
          Сим Сим 14.12.2015 11:54

          МУРМАНЧАНИН, каюсь то, что наше судно стояло на якоре из-за невнимательности пропустил. А греки или турки именно в том месте хозяева это без разницы. Это их внутреннее море и они там шастают туда-сюда особо не заморачиваясь.

          Thumb up 17 Thumb down 9
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 12:16

            Сим,Вы не правы.В море тоже есть своеобразные ПДД.На бложике есть штурмана,они более грамотно обьяснят.Но шастать незаморачиваясь-это неправильно.Наши парни все сделали правильно.

            Thumb up 19 Thumb down 14
            Ответить
              Сим Сим 14.12.2015 12:41

              МУРМАНЧАНИН, вы хотите сказать что турецкое военное судно шмальнуло бы в том районе по греческому судну в аналогичной ситуации, пусть и мимо? Или греки шмальнули бы по туркам?

              Thumb up 13 Thumb down 9
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 12:49

                Сим,там немного ниже Игнат разместил информацию,как поступают в похожей ситуации представители страны-разносчика демократии.Наши стреляли не по рыбакам,а сделали ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ выстрелы.Они действовали,согласно правилам.

                Thumb up 17 Thumb down 13
                Ответить
                  Сим Сим 14.12.2015 13:02

                  МУРМАНЧАНИН, просто в ДАННОЙ ситуации мы поступили почти как представители той страны разносчицы демократии.

                  Thumb up 11 Thumb down 10
                  Ignat 14.12.2015 13:09

                  Сим Сим, тут обыкновенное нагнетание: никакого ущерба нанесено не было. Военные моряки всех стран — параноики (и вполне обосновано). Я б сказал — рядовой случай.
                  В свое время израильтяне 9 турецких джихадистов к гуриям отправили, те тоже перли напролом.

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 13:23

                  Вон,схожий случай в Черном море(Вася изложил в конце ветки).И опять янычары.Они теперь так и будут нарываться,пока не налетят на серьезную плюху.Это менталитет такой:любая уступка воспринимается как слабость.

                  Thumb up 12 Thumb down 10
                  Сим Сим 14.12.2015 13:40

                  Ignat, по нагнетанию согласен, но ЗАЧЕМ мы пришли к этому нагнетанию? Ведь год-два назад ТАКОГО бы вжисть не могло произойти. Ведь сейчас даже более-менее друзей у России практически не осталось. Кто будет рядом с нами в случае чего? Армения, Белоруссия, Казахстан? Сомневаюсь. Ведь Россия в виде СССР уже проходила гонку вооружений, санкции и чем это закончилось?
                  Если бы вдруг ТАКОЕ случилось года два назад, то об этом бы даже на «Эхе» только мельком сказали, а посмотрите какой шум сейчас.
                  Дня два назад сенатор Лисовский радостно сообщил, что в Кургане благодаря ВПК всё работает, люди довольны и т.д. Но ЧТО производят эти заводы? Ведь эти «продукты» только стрелять и взрываться умеют. Повторюсь ЭТО уже было в нашей истории.

                  Thumb up 12 Thumb down 9
                  Ignat 14.12.2015 13:46

                  Сим Сим, я ж не спорю о том, что все это результат идиотизма вполне конкретных чуваков в кремле +86%. Сейчас нам напихают еще больше, вопрос времени.
                  По поводу конкретного случая, считаю , что наши моряки все сделали правильно, так как в Турции ебнутых на всю голову исламистов примерно тоже 86%, а обгоревшие тушки местных героев «новороссии» теперь, после наших авиаударов, поступают в Турцию регулярно, чем приводят в неистовство тамошних пдюлек, мурзиков и коль.

                  Thumb up 9 Thumb down 12
                  Сим Сим 14.12.2015 13:49

                  МУРМАНЧАНИН, согласен что янычары далеко не ангелы, но серьёзная ответная плюха это скорей всего война.
                  МУРМАНЧАНИН, а ведь всего год назад кремлёвская пресса до хрипоты расхваливала гениальность Путина с Турецким потоком. Где этот поток вместе с сотнями миллиардов рублей сегодня? Где-то вчера-позавчера обычно спокойный ММК СПРАВЕДЛИВО обвинил Путина в том, что он оставил страну у разбитого корыта.

                  Thumb up 16 Thumb down 9
                  МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 14:02

                  Я Вас правильно понял,Сим,что до Путина корыто у нас было целое,заполненное и только после его появления раскололось(ну,или было расколото,как Вам удобнее).
                  Да,и кто Вам сказал,что Солнцеликий оставил страну?Не верьте,это провокация.

                  Thumb up 12 Thumb down 12
                  Сим Сим 14.12.2015 14:39

                  МУРМАНЧАНИН, в начале 2000-ых у России, благодаря высоким ценам на наше сырьё, была полным-полна коробочка, но КУДА это всё улетучивается стремительными темпами?
                  Да и то, что Солнцеликий не оставил, а продолжает править Россией, радости и оптимизма как-то не добавляет. Ведь скорей всего по-большому счёту с ним из нынешних буржуев вряд ли кто-нибудь будет разговаривать. Да и вчерашнее сообщение о начале работы Шёлкового пути без России, но с Казахстаном о многом говорит. Ведь Назарбаев в кремле как кореш числится, но у Казахстана и Белоруссии, если ЧТО, своя рубашка ВСЕГДА будет ближе к телу. Это Россия по воле ОДНОГО сломя голову помчалась за тридевать земель защищать кореша этого ОДНОГО, а другие страны как-то по большей части в свой огород смотрят.

                  Thumb up 13 Thumb down 8
                  rahmetov 14.12.2015 19:56

                  После начала работы «информационого центра» НАТО в Риге. Становятся актуальными общие правила анализа информации и дискуссий в наших соц.сетях :

                  » Тролли работают в группах и различных темах по 5 человек.
                  В каждой такой группе есть психолог и аналитик.
                  Пользуются они специально заготовленной для этой цели искаженной, но с виду правдивой информацией.
                  Переспорить их попросту невозможно, они при споре скопом набрасываются на Вас и
                  создают иллюзию, что недовольных в России большинство.
                  Смысл их постов заключается в том, что в них будет осуждаться и искажаться все,что
                  происходит в России. Все посты обязательно будут заканчиваться призывами
                  на консолидацию общества против нищеты народа и якобы обогащения
                  Путина.

                  Обязательно, частично в их постах используется и правдивая
                  информация, но на том и держится любая дезинформация!

                  Все что эти продажные работники ГОСДЕПа здесь пишут, сплошь и рядом умелая и
                  специально подготовленная специалистами госдепа для соц.сетей,подтасовка фактов.Так же используются такие термины, как «Честное государство, Нищета народа, Разворовали Россию, Зажрались.

                  Иногда предлагается поделить наши золотовалютные резервы, Затрагивается тема ЖКХ, Пенсий, Пособий, Медицина, Образование, Полиция, финансирование наших регионов и
                  других стран, национальные вопросы, рост цен, судебная система, экология и Т.Д.».

                  Все посты этих «опарышей», сводятся только к одному, появления у читающего чувства безысходности и создание образа виноватого во всем нашего президента Путина.

                  Неосведомленному человеку в этом вранье зачастую очень трудно разобраться! (Ну, это если человек сильно неосведомлённый) .

                  Друзья, единомышленники, пожалуйста, помогайте распространять этот пост в других
                  темах и в других соц. сетях.

                  Если каждый поможет распространять этот пост, а не будет впустую тратить свое время на перепалку с этими подонками у них не останется ни одного шанса на победу в этой затеянной ГОСДЕПом информационной войне!
                  Если в вашем блоге уже появились эти «засланцы» , то значит ГОСДЕпП пришёл и по вашу душу! «…

                  Thumb up 9 Thumb down 17
                  rahmetov 14.12.2015 20:01

                  Добавлю от себя:
                  «… при этом , «Натовская стая» никогда не будет сравнивать настоящую ситуацию в РФ с тем как эти вопросы и проблемы решаются на «просвещенном Западе», т.к. зачастую наши проблемы есть «жалкое подобие левой руки»( из анекдота) того , чем живут эти убогие «учителя»…!

                  Thumb up 8 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 21:35

                  Сим,Вы ведь сами говорите,что коробочка наполнялась благодаря высоким ценам на энергоресурсы.Упали цены-пустеет коробочка.При чем здесь Пу? Буржуины даже с Владимиром Ильичем и Иосифом Виссарионычем запросто общались,так что и здесь пообщаются,если наживу почуют.А вот в чем я с Вами полностью согласен,так это в том,что все наши союзники нас продадут при первом удобном случае.(картофельного батьку даже вербовать не надо-он всегда готов)Но в утешение себе скажу,что пиндостанские союзники-точно такие….ну,Вы поняли.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Сим Сим 14.12.2015 21:47

                  МУРМАНЧАНИН, я уже писал падение цен на нефть в одиночку уронило бы доллар в район 45-50 максимум, а значит и цены на ВСЁ поднялись бы незначительно. Примерно такой же удар нанесли санкции, антисанкции, Крым, Донбасс, Сирия, Сочи2014, ЧМ2018
                  и т.д. и т.д., а ЭТО уже Путин и его кореша.

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  Сим Сим 14.12.2015 21:52

                  Да, МУРМАНЧАНИН, с пинд…ими союзниками Россия два года назад жила нейтрально, а с Меркель даже флюиды дружбы, пусть чуть-чуть, проскакивали. А ГДЕ Россия и Россияне очутились всего за два года?

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 22:45

                  Сим,при ЕБН не было никаких санкций,с пиндоссией мы обнимались и целовались взасос,однако зеленый американский рубль за ОДИН день вырос почти в три раза.Помните?Что касается подпиндосских режимов Европы,так они с нами нейтралят и даже флюидя только до тех пор,пока на них хозяин Белого дома не цикнет.А с пиндоссией мы дружим,пока делаем то,что они хотят.Как только пытаемся сделать по-своему,то дружбе сразу кирдык.

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Сим Сим 14.12.2015 23:34

                  МУРМАНЧАНИН, при ЕБН страну пилили по-чёрному, при ЕБН появились Дерипаски, Абрамовичи, Березовские и т.д. Да при ЕБН доллар тоже кувыркался (правда поменьше), так зачем Россиянам новые экономические потрясения?

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 15.12.2015 00:14

                  300% примерно за сутки-это поменьше?А потряхивать дорогих россиян будет до тех пор,пока не научатся больше производить,чем потреблять.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  Сим Сим 15.12.2015 00:36

                  МУРМАНЧАНИН, при ЕБН, если не ошибаюсь, доллар вырос рублей на 20, а сейчас за год рублей на 30-35.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 15.12.2015 00:48

                  Сим,не важно на сколько вырос доллар.Гораздо важнее,как он вырос в процентном отношении.В августе 98 он за сутки поднялся с 6 до 18 рублей.А сейчас,более чем за год,с 36 до 70.

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  Сим Сим 15.12.2015 00:56

                  МУРМАНЧАНИН, хоть круть — верть, хоть верть-круть такие скачки доллара радости Россиянам не принесли.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 15.12.2015 01:01

                  Еще,как говорится,не вечер,но пока радости не особо много,это точно.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Ignat 15.12.2015 01:08

                  какой нынче загадочный граджанин МЪ. неужели вступил в секту свидетелей падения доллара?

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                Аюбов 14.12.2015 12:54

                вы хотите сказать что турецкое военное судно шмальнуло бы в том районе по греческому судну в аналогичной ситуации

                Да мы, похоже, с ребёнком общаемся =)))

                Thumb up 12 Thumb down 11
                Ответить
                  Сим Сим 14.12.2015 13:03

                  Аюбов, если вы заметили, то я с вами не общаюсь.

                  Thumb up 11 Thumb down 12
                  МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 14:10

                  Позволю себе сьязвить.Призрак,я так понимаю,что на «Батайске» в тот момент собрались все чемпионы мира по метанию картошки.Ведь продукт приходилось забрасывать на несколько сотен метров.Как говорится»не то,что нынешнее племя.»

                  Thumb up 11 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 14:12

                  Ну вот сразу и наглядный пример:не то,что картошка,даже комент не туда улетел.Удаляюсь,сгорая от стыда…

                  Thumb up 10 Thumb down 6

                  Почему несколько сотен метров? Есть такие ухари на флоте, любители швартовок и эффекта «присасывания»(такое понятие есть в Морском деле). На промысле порой и не в такой близости бывают моменты разбегаются. Когда у тебя прям под носом видно как мешок в слип заходит. Бывает конечно и проблемами заканчивается, не без этого.
                  В Тралфлоте был такой мастер Хейка Оскарович Воол(по кличке «фашист», учитывая его прибалтийскую внешность, а так по отзывам душа человек), на МБ-413 «Заполярный».
                  Отирался он всё время в канадской зоне, то на БМБ, то у Сейбла на хеке.
                  И был такой, царство ему Небесное, трагически потом погибший на «Новгородце» Алексей Егорыч Судариков, человек довольно своеобразный, но моряк, промысловик отменный.
                  И вот в хорошую погоду, которая случалась у Сейбла летом, эти два старых кореша мастера, любили днём, при минимальном ходе и параллельных курсах, сблизиться и поорать друг другу с крыльев своих посудин. Хотя УКВ «Рейд» был доступен.
                  -Ну как ты Хейка?! Как рыбалка?!
                  -Хорошо Егорыч! Нынче два червонца за час!
                  Хотя мы штурмана знали и ржали, что два старых хулигана, будучи уже капитанами, нагло врут друг другу и не каких там «двух червонцев» подъёма нет.
                  Но понты! Алексей Егорыч был хорошим приятелем моего отца ещё с мореходки в Ломоносово, с начала 60-х. Только мой был механик, а этот судоводитель. С его слов в молодости без участия Алексей Егорыча не проходила не одна драка в ДК Моряков на танцах. Таким они и по жизни был, единственно кто на него имела управу это только его супруга. Но это уже другая история.

                  Thumb up 16 Thumb down 4
                  Рыба 14.12.2015 14:49

                  В том же ЦВА 2 молодых идиота штурманца, только окончив мореходку делали первый рейс. Повстречались в ЦВА на СТМ (чаще называли Омуль) и пользуясь отсутствием капитанов т.к. шел «совет решили передать друг другу блок сигарет. Один подошел к друг другу паралельным курсом желая кинуть блок сигарет.Охренеть!. Сами понимаете при приблежении на скорости появляется эффект «присоски»……Благо на одном из судов поднялся старпом, сбавил ход и наверняка «погладил» по голове трешника.

                  Thumb up 12 Thumb down 1

                  Извиняюсь только за опечатку не «Заполярный» это был ППР в Тралфлоте, а «Полярный» бэмэртос, поляк с редким л-образным порталом.
                  И не БМБ, а БНБ — Большая Ньюфаудендская банка. Место поганое, особенно зимой, даже в литературе, в кино есть про это место. «Идеальный шторм» как раз про это нехорошее место. Но, что делать, рыба нужна стране, да и наше присутствие тогда рыбопромыслового флота во всех практически промысловых районах на планете, было частью политики и довольно весомая.
                  Извиняюсь за опечатку, видимо скоро и дату своего появление в сей мир буду забывать.

                  Thumb up 13 Thumb down 1

              Да есть, МППСС-72, точно так же, как есть Морское право, Кодекс торгового мореплавания и ещё куча действующих нормативных документов, уверен известных командиру нашего корабля. Они все в той или иной мере играют роль в принятии решения.
              А что тут собственно ожидать после произошедшего, да последовавшими публичными заявлениями нашего главы государства и Турции? Которыми скорей всего и руководствовались командир российского корабля ВМФ и капитан турецкого сейнераю
              Одни провоцировали, выполняя наверняка указания своего руководства, так как теперь нужна «невинная, безоружная турецкая жертва», другой им ответил, правда слава Богу! ума хватило не по полной, согласно публичных директив главы нашего государства. Не повестись на провокацию это значит взять верх в данной ситуации, за что честь и хвала командиру «Сметливого». Действительно, страшно подумать к каким бы последствиям привело утопление этой шаланды. Село можно спалить и от искры, а не только от факела.
              Тут ситуация, как мне думается, в большей степени даже не в области судовождения, МППСС-72, а в области Морского права.
              Но я о другом хотел бы поведать, чтобы хоть как то разредить здешнею «артиллерийскую дуэль» :)

              Далёкий 80-й год. Моя практика на ТБС «Батайск». Было такое плавучее учебное чудо. Бывший, ещё паровой рудовоз, с переделанными трюмами под кубрики для курсантов. С паровым брашпилем, команду нынче «пар на брашпиль!, нынче и не услышать.
              Катали нас по морям человек двести, если не больше курсантов нашей, ростовской, архангельской, тобольской и других мореходок для оморячивания.
              Рейс был вокруг Англии, через Северное море и назад, проходом через Ирландское море, которое является внутренним, расположенное между Англией и Ирландией.
              И вот конец июня, прекрасный погожий день, солнце, гладь как зеркало, даже ряби нет.
              Наш плавучий паровоз на широте Дублина. На баке расстелен брезент, завпродом вытащены мешки картошки и по периметру сидит человек двадцать-тридцать юных головорезов, отбывающих наказание за свои подвиги, перебирая картошку. Идиотство конечно, но всё покрашено, гальюны отдраены, осталась только картошка.
              Вахта третьего штурмана, часов одиннадцать утра, мастер в виду нормальной обстановки, на мостике явно отсутствует. Третий, разжалованный со старпомов гусар, легенды о котором ходили по флоту, увидев, что по курсу лежит в дрейфе небольшой корабль береговой охраны Ирландии, подвернул поближе к нему.
              И вот картина — расстояние хоть рукой подай, слышны приветливые крики, стоящих вдоль борта и повисших на леерах, раздетых по пояс и загорающих, ирландцев.
              Естественно это привлекло внимание и потенциальных пиратов, все сгрудились у фальшборта и сначала тоже приветливо махали руками, что-то там даже кричали. Но в один из моментов, не знаю уж точно кто, но была запущена картошка с нашего борта, которая тут же ударилась в их борт. И тут понеслось, слава Богу, что во-первых не весь картофель достиг ирландского сторожевика и тел его экипажа, и что всё же мы его проскочили.
              Тут же на крыло вылетел мастер, сначала у него просто челюсть тряслась, а затем он орал так, что наверное в Тауэре и Букингемском дворце было слышно.
              Вот сейчас уже столько лет, десятилетий прошло, тогда конечно было весело, но если подумать, если бы ирландцы на этот «артиллерийский обстрел» с борта советского учебного судна отреагировали картошкой, более веским ответом.

              Thumb up 18 Thumb down 3
              Ответить
                Сим Сим 14.12.2015 13:59

                Да, ПРИЗРАК, в 80-ом ведь уже был Афган, был бойкот нашей Московской олипиады и была ПОДОБНАЯ международная обстановка. Так что ВСЁ могло быть.

                Thumb up 12 Thumb down 6
                Ответить
                Николай 06.05.2018 13:33

                Призрак,разрешите ещё одну поправочку.Колоритного эстонского капитана звали не Хейка,а Хейки Оскарович Воол.С ним я отработал четыре рейса подряд.Он «ошивался» в канадской зоне потому что ему тропики были закрыты по состоянию здоровья.»Фашистом» его у нас не называли а именовали более морским прозвищем,Хек Омарович.После окончания морской карьеры,он перебрался на родину в Эстонию,живёт в сельской местности возле Таллина.Крайний раз мы разговаривали два года назад,он ещё работал капитаном буксира в Таллинском порту,после чего связь с ним пропала.

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
            Аюбов 14.12.2015 12:28

            Сим, Вам пытаются объяснить и научить, а вы упорно остаётесь неучем.
            Надо иногда снимать с ручника!

            Thumb up 9 Thumb down 18
            Ответить
              Ignat 14.12.2015 13:18

              научить? )))) ну разве что взаимоисключающим параграфам?
              Тут просто эталонный случай! не могу не процитировать мастера

              Турки у себя «дома» в территориальных водах, а всё остальное общее!
              Интересно именно то, что инцидент произошёл именно на границе территориальных вод.
              Указывается, что турецкое судно находилось по правому борту от Российского корабля.
              Но каким ботом относительно берега находился наш корабль?
              И ещё вопрос: береговая линия греческого острова Лемнос находится под юрисдикцией Турции?

              рукалицо

              Thumb up 13 Thumb down 7
              Ответить
        Аюбов 14.12.2015 11:18

        Сим! Турки у себя «дома» в территориальных водах, а всё остальное общее!
        Интересно именно то, что инцидент произошёл именно на границе территориальных вод.
        Указывается, что турецкое судно находилось по правому борту от Российского корабля.
        Но каким ботом относительно берега находился наш корабль?
        И ещё вопрос: береговая линия греческого острова Лемнос находится под юрисдикцией Турции?

        Thumb up 12 Thumb down 10
        Ответить
        Д. Росс 14.12.2015 20:30

        Мне очень нравится фраза:»Ведь турки у себя дома,…» А ничего, что это воды Греции, а не Турции?

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
      Николай 14.12.2015 20:18

      Да ладно вам спорить, это же криво слепленная дешевка для «ватных новостей». Известно, что Греки давно с Турками конфликтуют, и этот Сметливый-прозорливый стоял там спецом и поджидал любое Турецкое судно, дабы выжать какой нибудь «конфликт» для обсуждения в Мировых новостях, как «хозяева в Минобороне велели».
      Я так думаю, что этот Сметливый сам двигался к Турецким рыбакам и ни на каком якоре не стоял и про расстояние соврали 100%, зная что наши брешут на каждом шагу, лишь бы не уволили. Но на корм ватникам и такое сойдет.

      Thumb up 10 Thumb down 11
      Ответить

    Странно, по данным нашей стороны сейнер приблизился, грубо говоря, на 3.2 кбт. По заявлению турецкой на одну милю. Довольно весомое расхождение в дистанции.
    Странно, что на сейнере по официальному опять же заявлению, ничего не слышали, не видели, в то время как с российского корабля палили.
    Какая то возня. Понятно, что «око за око», но потопление какой то шаланды в качестве ответа за сбитый военный самолёт, где одно шасси по стоимости, как это корыто, выглядело бы для России варварством и полным идиотизмом.
    Можно конечно предположить, а вот если бы там был трюм полный взрывчатки и на борту янычары-камикадзе, обкурившиеся и обожравшиеся насвая? Можно и вполне уместно. Такие нынче времена.
    Но, чтобы преднамеренно уничтожить это корыто, тут явно цели не было. Будут сбивать или топить равнозначное и военное, а не подобные лодки.

    Thumb up 19 Thumb down 7
    Ответить
    Белый песец 14.12.2015 10:15

    надо было затопить к ебеням! А потом с исхспугу еще и булавой шарахнуть куда нить !
    вот это был бы цирк, мазута береговая!

    Thumb up 16 Thumb down 17
    Ответить
    Рыба 14.12.2015 10:40

    Любой судоводитель кто ходил в ЦВА сталкивался с ситуацией когда такой один «малыш» не более 30 метров идет поперек всего промысла.Это были как правило арабы -мароканцы. и здесь кричи не кричи по рейду, подавай не подавай звуковой сигнал, пофиг. Складывалось впечатление что они совершают намаз или спят не пропудным сном. И группа из судов 5-6 вынуждена была из эа такого мудака совершать кульбиты с измененим курса, а с тралом это пипец,,,бывало вплоть до подъема трала причем экстренно.

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить

      Да там и другие ситуации были. Сигнал «Барракуда» на УКВ уж если пришлось столкнуться на всю жизнь запомнишь. При мне марроканцы испанский траулер расстреляли, орал сильно на 16 по «Рейду» и по «Чайке» на 2182, «майдэй рилэй! шип из файр!». Так обычно по ночам на входе за «забором» с тралом, что делали фактически все, только светомаскировка и передний топовый с бортовыми оставляли, а тут вырубаешь тут же всё, что только горит. Мастера на мостик, мордой в тубус «Наяды» не отрываясь, а там, на пятимильной шкале, как тараканов на нашем камбузе целей и плавно на выход с зоны, развернувшись на досках. Но тогда там хоть наш, как правило хоть один тральщик дежурил, Родина хоть как то прикрывала кормильцев.
      Весёлое было время, стране была нужна рыба, карману пай и премии, ну а ведомству товарища Уткина(отдел безопасности мореплавания ВРПО «Севрыба» в народе «гестапо») нужен порой был твой диплом, от года до трёх лет под сукно.

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
    Алексей 14.12.2015 11:00

    А «Марьяту» шугануть парой полуприцельных выстрелом ссым-с? Или, паче того, взять на абордаж как «Арктик-санрайз» — уж где-где, а там-то найдется чем поживиться.

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить

      Ну да, ну да, слава предков. Синоп, Гангут покою самолюбию не дают, но как бы оно, как и сто лет назад «Цусима» не вышла, и всё что за ней потом в государстве последовало.
      Нынче Ушаковых и Нахимов нема, один у нас генерал и адмирал, нынче он уже Ильина не цитирует, а всё больше в образ Суворова, а то и Александра Македонского входит. Надоело понимаешь ли быть реформатором в стране, куда лучше полководцем и завоевателем, восточным походом войти в историю. А вот адмиралов Рождественских навалом, кто при флоте, ну а кто в думах и советах продолжает флотоводить.

      Thumb up 17 Thumb down 7
      Ответить
      Мимохожий 14.12.2015 18:23

      Маша девушка аккуратная, настолько не борзеет.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Citizen51 14.12.2015 11:02

    Интересуюсь из любопытства, «Сметливый» стрелял «с газом» или «без газа»?

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 11:06

    А вот мне более жуткой представляется ситуация,при которой обезбашенные турки таранят наш корабль.Но Владимир Петрович такую ситуацию даже не рассматривает.Он изначально во всем обвинил наших моряков.Печально.

    Thumb up 17 Thumb down 12
    Ответить
      Ignat 14.12.2015 11:29

      все правильно сделали: сам сейнер сторожевику как слону дробина, но вот пластида туда можно напихать несколько десятков тонн.

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
        Александр 14.12.2015 11:36

        и расскажи о грязной ядерной бомбе и т.д… уже полный психоз….везде террористы мерещятся…

        Thumb up 9 Thumb down 10
        Ответить
    Валерий Владимирович 14.12.2015 11:41

    Владелец судна утверждает, что выстрелов они не слышали. Но тем не менее, записи с камер видеонаблюдения, на которых зафиксирован инцидент, они береговой охране передали. Так если не стреляли, тот в чем инцидент? А камеры видеонаблюдения куда у них направлены были? На российский военный корабль? А с чего это вдруг?

    Thumb up 9 Thumb down 12
    Ответить
      Провокатор Добра© 14.12.2015 12:47

      Такое вот, В.П., олицетворение разницы в подходах, можно сказать в методологии, между патриотами и либералами. Первые сразу верят своим, вторые — чужим…

      Thumb up 14 Thumb down 15
      Ответить
        Николай 14.12.2015 20:40

        А если те, кого ты считаешь «своими», лишь прикидываются такими от страха потерять деньги и власть, и на самом деле чужие это они? Разве факты о том, что большинство детей и семьи бывших и нынешних Кремлевских чиновников проживают в Америке и странах Европы это не железный аргумент? Эти ваши «свои»не связывают свое будущее с Россией! Это что,сложно понять?

        Thumb up 16 Thumb down 10
        Ответить
          Провокатор Добра © 14.12.2015 20:48

          Кто прикидывается своими от страха потерять деньги и власть? Команда сторожевика «Сметливый»? Командир экипажа, думаешь, чужой?.. Офицеры — предатели??..
          Да не.., это какая-то хуйня, извини конечно :(

          Thumb up 8 Thumb down 14
          Ответить
            Николай 14.12.2015 21:00

            Ты долбоебом не прикидывайся, причем тут наемные вояки. Я ясно написал про твоих «своих», которым ты лижешь пятки

            Thumb up 15 Thumb down 10
            Ответить
              Провокатор Добра © 14.12.2015 21:31

              Пердя в лужу, Сталина проклянуть не забудь.

              Thumb up 10 Thumb down 14
              Ответить
                Николай 14.12.2015 22:03

                ПэДэ, ты мне напоминаешь полусумашедшего «начальника рейда» в моряцкой фуражке из «Холодное лето 53-его»

                Thumb up 14 Thumb down 9
                Ответить
                  Ignat 14.12.2015 22:13

                  Самое забавное, что верить турецкой версии так же стремно как и нашей. Обошлось без жертв и это хорошо.

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Сим Сим 14.12.2015 22:55

                  Николай, у ПД противоположные взгляды по многим вопросам, но мозговых извилин у него полный комплект. Кто из нас прав рассудит только время и, увы, скорей всего очень скоро.

                  Thumb up 11 Thumb down 2
    Ignat 14.12.2015 12:00

    Чисто набольшая подборка для объективности, вот как реагируют США на подобные дела:
    Рас: Военный корабль «Global Patriot», следовавший из района Персидского залива в Европу, ждал разрешения на отправку из порта Суэц в сторону Средиземного моря. В это время в его направлении начали движение небольшие лодки с египтянами, намеревавшимися продать свои товары.

    Проигнорировав предупреждения с борта корабля с требованием остановиться, лодки продолжили движение, после чего американские военные моряки открыли огонь. Сразу после инцидента в порту Суэца собралась толпа разъяренных местных жителей, требовавших наказать виновных. В настоящее время «Global Patriot» уже покинул Красное море и выдвинулся через Суэцкий канал в Средиземноморье.

    Двас:
    Ассошейтед-пресс — Представитель американского консульства в Дубае подтвердил сообщение о гибели одного человека в результате обстрела моторной рыбацкой лодки американским военным кораблем.
    Группа обеспечения безопасности на борту корабля «Раппаханнок» открыла огонь по моторной лодке после того, как это судно проигнорировало все предупреждения и начало быстро приближаться к борту корабля. Инцидент произошел недалеко от портового города Джебел-Али, в 35 километрах к юго-западу от города Дубай.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Провокатор Добра © 14.12.2015 13:20

    Неизвестное судно под турецким флагом попыталось помешать буксировке современной буровой установки государственного унитарного предприятия «Черноморнефтегаз» в территориальные воды РФ.
    http://www.rg.ru/2015/12/14/reg-kfo/burovaya.html

    Совпадение? Не думаю!..

    Thumb up 10 Thumb down 13
    Ответить
      СейСаныч 15.12.2015 07:07

      Пограничная служба ФСБ по Крыму опровергла информацию «Черноморнефтегаза» об инциденте с турецким судном, которое якобы не уступило путь каравану госкомпании.
      http://www.rbc.ru/politics/14/12/2015/566ec4779a7947023f7ff277

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
        Провокатор Добра © 15.12.2015 12:51

        Вы буквалист, Саныч.
        Подумайте своей головой, а не новостной ссылкой, почему ФСБ сделало такое заявление.

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
          СейСаныч 15.12.2015 13:07

          Скрытые смыслы такие скрытые. И хороши они именно тем, что можно с нахмуренными бровями делать таинственный вид…

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
            Ignat 15.12.2015 13:46

            )))) у ПД хрустальный шар помутнел )))

            Thumb up 6 Thumb down 6
            Ответить
            Провокатор Добра © 15.12.2015 13:55

            Саныч, инцидент безусловно был. Реакция ФСБ настолько просто расшифровывается, что я не понимаю, почему такие банальные вещи надо кому-то объяснять.

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
            Провокатор Добра © 15.12.2015 14:22

            Саныч, я вот токо што удосужился посмотреть фильм НТВ «Королева скандала», и он меня развеселил ;-))
            Что скажете? Она была там внедрённым агентом? Или девица просто играет *свою игру*? Или сценарий этой игры написан ААВ?.. Увлекательная история…))

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
    Рыба 14.12.2015 14:03

    Если не брать во внимание, что это турецкая посудина и нет никаких «войн» между нашими странами. Представте теперь отстраненно ,судно на яшке,сответствующий знак поднят над баком. ,Пользуясь моментом как правило механики проводят профилактику двигателям. И тут на вас прет судно не изменяя курса, не реагирует ни на какие позывные ,звуковые сигналы. Это хорошо что у вояк есть оружие,вот они и пальнули…Не вижу здесь никакой трагедии, тем более выстрелы были не по цели. Что делало бы гражданское судно на месте вояк? Только одно, экстренно запускались ,чтобы сняться с якоря или же просто ждали столкновения неприрывно запуская из ракетницы «салюты» в сторону судна…..

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      боцман 14.12.2015 14:22

      Ах какие турки «нехорошие», так и норовят войну с Россией затеять .

      Thumb up 10 Thumb down 7
      Ответить
        Слава 14.12.2015 14:46

        так и есть, а кто-то сомневается? И они её затеят, и произойдёт это настолько скоро, что мало кто отдаёт себе отчёт, насколько это будет скоро.

        Thumb up 16 Thumb down 5
        Ответить

          Я верно болен: на сердце туман,
          Мне скучно все, и люди, и рассказы,
          Мне снятся королевские алмазы
          И весь в крови широкий ятаган.
          Мне чудится (и это не обман),
          Мой предок был татарин косоглазый,
          Свирепый гунн… Я веяньем заразы,
          Через века дошедшей, обуян.
          Молчу, томлюсь, и отступают стены:
          Вот океан весь в клочьях белой пены,
          Закатным солнцем залитый гранит,
          И город с голубыми куполами,
          С цветущими жасминными садами,
          Мы дрались там… Ах да! я был убит.

          Гумилев

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
    Guest 14.12.2015 19:55

    Жутко представить, если бы эта лайба впилилась в борт сторожевика. Вот это жутко представить. Янки через такое уже проходило — огребли почти 20 трупов.

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    Guest 14.12.2015 19:56

    Их шуганули из стрелкового — из калаша или РПК шмальнули по дружески, чтобы свинец по борту пощелкал — а рассказывают так, будто 10 крылатых ракет по шаланде выпустили. Ну что за бред?

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Вася 14.12.2015 21:17

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

    Грустно, господа и товарищи, грустно. Все это действительно дерьмом пахнет. Кому-то очень нужна небольшая войнушка. Турки, конечно, охеревшие вконец, Эрдогану интересно побряцать оружием, Солнцеликому-тоже. Только небольшой войнушкой вряд ли все обойдётся. И дело не в том, что Турция в НАТО, НАТО на это хер положит. А вот регион вспыхнет-не потушишь.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 14.12.2015 22:48

      Бронислав Каминский, этот коммент вами логически выверен на 146%. Вот только НАТО вряд ли полностью откажется от помощи Турции. Пусть не живой силой, но вооружит их по полной.
      А если полыхнёт, то полыхнёт очень сильно. Почему Асад так дорог Путину? Зачем подставлять всю Россию?

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 22:50

        По той же причине,Сим,по которой Эрдоган так люб Обаме.

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
          Сим Сим 14.12.2015 23:15

          МУРМАНЧАНИН, у америкосов с экономикой ВСЁ нормально и они при желании могут задрать доллар до небес при помощи своей ФРС. И какие у нас будут цены на ВСЁ?

          Thumb up 8 Thumb down 5
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 23:35

            Сим,Вы серьезно о том,что у пиндосов нет проблемм с экономикой?А госдолг в несколько ахулиардов?

            Thumb up 4 Thumb down 9
            Ответить
              Ignat 14.12.2015 23:47

              Thumb up 11 Thumb down 5
              Ответить
              Сим Сим 14.12.2015 23:55

              МУРМАНЧАНИН, они поэтому долгу не парятся особо, т.к. если крякнет США, то крякнет большая часть стран, т.к. все ведущие страны очень зависимы от США . Вон даже наш ЦБ всегда с тревогой ждёт известий с заседаний ФРС США, т.к. курс доллара к рублю зависит во многом от решений этой америкосовской конторы.

              Thumb up 7 Thumb down 5
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 15.12.2015 00:22

                Это,дорогой Сим,только до тех пор,пока зеленый бакинский является основным средством международных расчетов.Но так было не всегда и (похоже)скоро так не будет.Вот,кстати,юань недавно стал резервной валютой.Поэтому так и ярятся на Пу наши вашингтонские партнеры,что он пытается во взаиморасчетах с другими странами уйти от бакса.Вопрос-хватит ли сил.

                Thumb up 7 Thumb down 8
                Ответить
                  Ignat 15.12.2015 00:26

                  а когда случиться » скоро так не будет» ?
                  *ну так что б готовым быть морально, шампанского прикупить

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 15.12.2015 00:44

                  Как только случится,я тебе первому сообщу.Так что не парься.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Ignat 15.12.2015 00:55

                  я спрашиваю «когда»: завтра, через месяц, год, столетие?

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 15.12.2015 00:57

                  Что,так нажраться хочется,что подождать не можеш?Сказал ведь:сообщу тебе первому.

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                  Ignat 15.12.2015 01:06

                  ты тут вангуешь, а на прямой вопрос: «когда конкретно?» Начинаешь юлить. То есть ты не знаешь?

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 15.12.2015 01:39

                  Гнаш,иди ты козе в трещину.Вот домотался,как пьяный до радио.Спой ему,да спой…

                  Thumb up 5 Thumb down 7

        Не выверял я ничего, коммент спонтанный. Вылез из всего написанного выше. НАТО напрямую не вмешается, это точно. В мясорубку, кроме РФ и Турции, влезут Азербайджан, Украина, может быть Иран, Армения, Грузия. НАТО будет подбрасывать кой-какое оружие, разведданные, немного денег и много обещаний помочь.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
      МУРМАНЧАНИН 14.12.2015 22:48

      Вроде очканули янычары:уходят из Ирака.А может и хитрят.»Восток-дело тонкое»(с)

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить

        Госдолг у Пиндосии в основном внутренний. Жаль, конечно, но факт.

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
        Сим Сим 15.12.2015 21:46

        МУРМАНЧАНИН, «Вроде очканули янычары:уходят из Ирака.А может и хитрят.»Восток-дело тонкое»(с)».
        Турки уходят из Ирака, но ГОРАЗДО хуже то, что Иран (по некоторым сообщениям) уходит из Сирии. А вдруг мы там одни останемся? Нас туда заманили и оставят один на один с ИГИЛ и сирийской оппозицией?
        «По сообщениям мировых информагентств, Иран на прошлой неделе начал вывод подразделений «Корпуса стражей исламской революции» из Сирии. Слишком велики боевые потери, Тегеран потерял в Сирии многих бойцов, командиров, в том числе и генералов. Персы фактически впихнули Путина в Сирию, попросив воздушной поддержки для своей наземной операции, а теперь уходят. Понятно. Ценность жизни перса, тем более не просто перса, а Стража исламской революции – конечно, намного выше ценности жизни русского солдата. Не исключено, что за иранцами уйдет и контролируемая ими «Хезболла». Останутся только русские выполнять до конца интернациональный долг, защищая любушку своего Башара Хафезовича Асада.»
        http://www.svoboda.org/content/article/27424117.html

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 15.12.2015 22:29

          Сим,мы туда еще войска не вводили,так что о выводе нам беспокоиться рано.

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
    Рыба 15.12.2015 00:38

    Сегодня новый вассал США Украина вновь отличилась. Яценюк «резиновая кукла» с букетом и Аваков с Саакашвили .
    На заседании Нацсовета реформ, сообщил подробности инцидента.

    «После того, как Саакашвили закончил доклад, министр Аваков высказал претензии, что он выступал не так зажигательно, как на телеэфирах. Началась ссора, Аваков обвинил Саакашвили в том, что он сам вор. На что Саакашвили ответил, что у него ничего нет, кроме честного имени. После чего министр Аваков перешел на крик со словами: «Убирайся из моей страны». Выйдя из равновесия, Аваков бросил стаканом в Саакашвили», — написал нардеп в своей странице в Фейсуке.

    По словам Лещенко, премьер-министр Арсений Яценюк «обозвал Саакашвили «гастролером» и потребовал «убираться из Украины». «На это Саакашвили сказал, что он такой же гражданин Украины, однако, в отличие от Яценюка, не грабил эту страну. Все произошло в присутствии президента Порошенко, который пытался успокоить стороны, а потом закрыл заседание», — добавил парламентарийа. (с)

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Ignat 15.12.2015 01:09

      Там еще эпичная драка с цветами и попыткой похищения невесты была пару дней назад.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
      Александр 15.12.2015 14:39

      главное что на хохляндии и в казахстане танге падает.. у нас все отлично.. бакс уже за 70.. проноз 168 руб ..если нефть 20 баксов … что будет к марту 94 уже никто не сомневается… а нам все рассказывают как хохлы чудят… вчера по скайпу общался .. продукты благодаря турции подешевели в 2 раза .. и огурцы и помидоры и т.д… турки их рынки завалили… нам все втирают.. то они перемерзнут..то с голоду помрут.. а что у нас твориться ?

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Павел 15.12.2015 04:17

    А надо б было утопить нафиг). А потом говорит. Sorry

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    Провокатор Добра © 16.12.2015 12:02

    Вы поняли, почему Керри прилетал в Москву ?
    Вы думаете из-за Сирии ? Берите выше!

    Сейчас я Вам всё объясню.
    Дело в том, что визит Госсекретаря Соединённых Штатов совпал, что называется тютелька в тютельку, с вот каким событием :
    http://limonov-eduard.livejournal.com/756413.html

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    Провокатор Добра © 16.12.2015 13:30

    Вопрос русскому азербайджанцу, товарищу Аюбову.
    Игорь, господин Афил Гусейнов, он чем думает, когда такие обращения подписывает?
    http://www.vesti.az/news/274104
    Вам у нас плохо живётся? Бизнес не ведётся?
    Думаете, историческая родина вас встретит с распростёртыми объятиями?

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Прохожий 16.12.2015 21:53

    Бло, на фото стрельба ЗРК тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий» а уж никак не «поющего фрегата» «Сметливый» 61 проекта
    Ну не «палят» из пушек по воробьям!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика